Одна жизнь – одна команда!
Захарян: «В игровом плане история с «Челси» на меня никак не повлияла»

Захарян: «В игровом плане история с «Челси» на меня никак не повлияла»

Полузащитник московского «Динамо» Арсен Захарян рассказал, как на него повлиял несостоявшийся переход в лондонский «Челси».

Прошлым летом трансфер Захаряна в «Челси» сорвался по политическим причинам.

— По ходу первой части сезона было много критики в твой адрес — «сдал», «история с «Челси» плохо повлияла». Как реагировал на это?

— Да, был момент спада, но я ничего в этом критичного не вижу. Впереди сборы, нужно набрать форму и доказать всем критикам, что все хорошо.

— То есть мотивация из-за несостоявшегося перехода в «Челси» не пропала?

— Нет, в игровом плане на меня это никак не повлияло. К критике отношусь нормально, — заявил Захарян в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.

В нынешнем сезоне 19-летний Арсен Захарян провел за «Динамо» 22 матча, забил 3 мяча и отдал 6 голевых передач. Портал Transfermarkt оценивает стоимость хавбека в 15 миллионов евро.

16 января 2023 , 20:29
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

17 января , 19:34
Может я чаво пропустил, но будут ли трансляции товарищеских игр?
17 января , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Может я чаво пропустил, но будут ли трансляции товарищеских игр?
Зачем это смотреть?
17 января , 20:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Зачем это смотреть?
Просто
17 января , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Может я чаво пропустил, но будут ли трансляции товарищеских игр?
Динамо ТВ и в группе Динамо в ВК 16 00 МСК
18 января , 02:26
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Динамо ТВ и в группе Динамо в ВК 16 00 МСК
На Youtube тоже будет трансляция
18 января , 04:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
На Youtube тоже будет трансляция
Так Динамо ТВ и есть Ютьюб (?)
17 января , 19:05
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
17 января , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
Буду краток. 1-4
17 января , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
Отвечу за себя. По хрену на Хвичу. И на серию А. Да и не место здесь обсуждать какого- то грузина. ( В противном случае начнём здесь обсуждать всё, что не попадя?) Не следил, не слежу, следить не буду. Не интересно. Лишь моё мнение. Не требующее ответа. Захарян никуда не уходит. К чему диспут?
17 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
5. Слуцкий - не великий тренер.
17 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
На мой взгляд, всё же 2 с немалой вероятностью 4 в перспективе.
17 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Отвечу за себя. По хрену на Хвичу. И на серию А. Да и не место здесь обсуждать какого- то грузина. ( В противном случае начнём здесь обсуждать всё, что не попадя?) Не следил, не слежу, следить не буду. Не интересно. Лишь моё мнение. Не требующее ответа. Захарян никуда не уходит. К чему диспут?
С.С. намекает на обмен Захи на Хвичу). Согласись, комбинация!)). Все сразу проснулись))
17 января , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
Рискну предположить, что возраст (в сочетании с п.1) играет определяющую роль. В рпл мы его лицезрели в 17-19 лет - и он временами был ну очень хорош. К 21 году он уже вполне сформировался. И Спалетти, наверняка, поспособствовал раскрытию лучших качеств.
17 января , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Отвечу за себя. По хрену на Хвичу. И на серию А. Да и не место здесь обсуждать какого- то грузина. ( В противном случае начнём здесь обсуждать всё, что не попадя?) Не следил, не слежу, следить не буду. Не интересно. Лишь моё мнение. Не требующее ответа. Захарян никуда не уходит. К чему диспут?
Диспут объяснил в последнем обзаце. Вопрос простой: почему тот или иной игрок"внезапно" начинает играть на порядок лучше? А Хвича просто пример (который сейчас на слуху). Не более того, без всяких задних мыслей.
17 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Рискну предположить, что возраст (в сочетании с п.1) играет определяющую роль. В рпл мы его лицезрели в 17-19 лет - и он временами был ну очень хорош. К 21 году он уже вполне сформировался. И Спалетти, наверняка, поспособствовал раскрытию лучших качеств.
Как вариант №5
17 января , 19:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
В этом Наполи и Заха бы не затерялся )) ,а по Хвичи 2,3 однозначно
17 января , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
Пункт 5- не хотел играть в полную силу в России.
А так конечно это Спалетти и талант самого игрока.
17 января , 21:56
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
Наполи тащит Виктор Осимхен. Хвича как не видел ничего кроме футбольного снаряда в Рубине, так и не видит. Плюс уже включил РПЛ: ходит пешком, не отрабатывает в обороне, про побороться за мячик - не, не слышал. Присядет на лавку этот "чудесный грузин" (это если, конечно, Спалетти ему процессор не вправит; но что-то мешает поверить в подобное чудо)
17 января , 22:56
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
Пункт 6. Насрать на Хвичу. Каким боком он относиться к Динамо? Начинаю сомневаться в тебе...
По поводу чудесных преображений - поболтаем в следующем сезоне. За Агаларова тут многие топили, мол покупать, без вопросов:)
18 января , 02:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
Почему вариант, что игрок подошёл по стилю игры не рассматривается?
18 января , 02:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Пункт 6. Насрать на Хвичу. Каким боком он относиться к Динамо? Начинаю сомневаться в тебе...
По поводу чудесных преображений - поболтаем в следующем сезоне. За Агаларова тут многие топили, мол покупать, без вопросов:)
Про Агаларова многие ратующие тогда и не вспомнят. Подавай следующего игрока.
18 января , 05:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
Все пункты, включая 5 и 6. Но основной — 2. Похоже на внутреннюю химию в команде, как в Динамо 2011/12 года с Кураньи-Воронин-Семшов и остальными, которые помогали. Так же как и в 2008 год — Хохлов-Семшов-Данни....
Драйв !!!
18 января , 07:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сайте наблюдается некое сонное царство. Понятно, межсезонье. Но хочу затронуть одну тему, которая и созвучна с этим периодом. Трансферы и всё, что с этим связано.
Предлагаю сорадникам порассуждать вот о чем. Хвича рвет серию А , это уже очевидно. Но мы его хорошо знаем по РПЛ. Так что произошло, в чем причина столь резкого преображения? Да в Рубине он был одним из лидеров, но прям определяющим игроком не был. Что же случилось в процессе перехода в Италию. Предлагаю несколько причин:
1. Спалетти -великий тренер, смог раскрыть талант игрока.
2. Для роста в качестве важен уровень партнеров по команде. 1-2 даже супер сильных игроков не могут тащить команду к высоким достижениям (Наполи рвется к чемпионству).Тем более позиция вингера не является организационной для игры команды. Очень важно "критическое" количество мастеров высокого уровня, для того, чтобы команда перешла на следующую ступень. Возможно Хвича стал той каплей, которая "переполнила" чашу Наполи.
3. Переезд в Европу дал такой эмоцианальный подъем для Хвичи, что он превосходит сам себя.
4. Это только временный всплеск.
Сам я не знаю ответа. Склоняюсь ко второму пункту, но хочу услышать ваши мнения.
Всё это в связи с разговорами о Захаряне (что он сможет в Челси) или о том, что многие игроки, играющие средне в Динамо, начинают рвать в других клубах.
Конкуренция.Отношение к делу у нас и там большая разница.Если у нас ты всегда будешь в основе,то там игру,две расслабился и прочно сел на скамейку.Тренироваться с игроками нашего болота и игроками европейского уровня большая разница!Наше болото ничем не расшевелить.Импортные "звёзды" приезжают к нам и болото их затягивает.Можно сбавить обороты.Ну и получать в России на уровне и выше европы-это наковальня,привязанная к ногам!Ну и футбол там совсем другая игра!
17 января , 18:50
И всё-таки -почему сбор проводится в таком секрете Карантин полный что ли?
17 января , 17:18
013
4
Запарили уже с этим членси, год уже что только и разговоров... За Динамо играть стабильно начать нужно для начала.
17 января , 15:31
интересно матч завтра будут транслировать? два месяца не играли, завтра товарняк и тишина...
17 января , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Димас
интересно матч завтра будут транслировать? два месяца не играли, завтра товарняк и тишина...
Должны транслировать, по всяком случае обещали.
Утречком наверное и информацию о сопернике опубликуют (он у нас молоденький, 2022года рождения).
17 января , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Должны транслировать, по всяком случае обещали.
Утречком наверное и информацию о сопернике опубликуют (он у нас молоденький, 2022года рождения).
Игра в 16:00...
17 января , 11:49
От наших сораДников инфа проскочила об интересе клуба к Парагвайскому полузащитнику Хорхе Морелю. Не знаю степень достоверности, Хорхе выступал за сборные различных возрастов, а сейчас имеет игры и за главную сборную. Возраст 24 года.
17 января , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
От наших сораДников инфа проскочила об интересе клуба к Парагвайскому полузащитнику Хорхе Морелю. Не знаю степень достоверности, Хорхе выступал за сборные различных возрастов, а сейчас имеет игры и за главную сборную. Возраст 24 года.
По нарезке - не плох.
1) Физические данные: высокий (185), крепкий и прыгучий.
2) Диспетчерские качества - отличный выбор позиции и видение поляны, уверенная игра.
3) Техника - цепкий, поставленный удар, универсален, чистые отборы.
Самое главное - хозяин на поле.
18 января , 02:37
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
От наших сораДников инфа проскочила об интересе клуба к Парагвайскому полузащитнику Хорхе Морелю. Не знаю степень достоверности, Хорхе выступал за сборные различных возрастов, а сейчас имеет игры и за главную сборную. Возраст 24 года.
Утка по нему.
17 января , 01:39
Зла не хватает на этих журналистов. Реально достали уже. Сколько можно об одном и том же. Про Челси и Захаряна, а ещё сми агента Тюкавина всё достают и никак не успокоятся. Ведь сказали Русским языком, что Константин никуда не уйдёт. Об этом он сам уже говорил и не раз, а они наоборот продолжают нагнетать об этом из раза в раз. Отстаньте от них! Дайте парням спокойно готовится к решающим матчам кубка и чемпионата!
17 января , 01:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зла не хватает на этих журналистов. Реально достали уже. Сколько можно об одном и том же. Про Челси и Захаряна, а ещё сми агента Тюкавина всё достают и никак не успокоятся. Ведь сказали Русским языком, что Константин никуда не уйдёт. Об этом он сам уже говорил и не раз, а они наоборот продолжают нагнетать об этом из раза в раз. Отстаньте от них! Дайте парням спокойно готовится к решающим матчам кубка и чемпионата!
Не судите строго: какие журналисты - такие и вопросы.
17 января , 08:19
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зла не хватает на этих журналистов. Реально достали уже. Сколько можно об одном и том же. Про Челси и Захаряна, а ещё сми агента Тюкавина всё достают и никак не успокоятся. Ведь сказали Русским языком, что Константин никуда не уйдёт. Об этом он сам уже говорил и не раз, а они наоборот продолжают нагнетать об этом из раза в раз. Отстаньте от них! Дайте парням спокойно готовится к решающим матчам кубка и чемпионата!
Ох уж эти журналюги, прямо под пытками заставляют бедных игроков давать интервью) Настоящие изверги,гестапо отдыхает)
17 января , 09:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ох уж эти журналюги, прямо под пытками заставляют бедных игроков давать интервью) Настоящие изверги,гестапо отдыхает)
Согласен. Сам, был бы журналюгой, обязательно бы спросил про влияние темы Челси на игру, про "подсдал осенью" и т.д. Просто чтоб узнать как человек все это оценивает и закрыть тему. А то можно подумать, что бедному Арсену не в чем себя упрекнуть... У него и так положение лучше и статуснее всех в команде, давайте будем всей гурьбой ему еще задницу подтирать. Пусть терпит и крепчает.
17 января , 10:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зла не хватает на этих журналистов. Реально достали уже. Сколько можно об одном и том же. Про Челси и Захаряна, а ещё сми агента Тюкавина всё достают и никак не успокоятся. Ведь сказали Русским языком, что Константин никуда не уйдёт. Об этом он сам уже говорил и не раз, а они наоборот продолжают нагнетать об этом из раза в раз. Отстаньте от них! Дайте парням спокойно готовится к решающим матчам кубка и чемпионата!
Работа у них такая... И задание им дают такое,и так во всем мире.. Согласен, что нам это надоело и ребятам лишь мешает, но... лучше жёлтую прессу читать, кто кого трахает? Интересных вью всегда бывает мало...
17 января , 13:00
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Согласен. Сам, был бы журналюгой, обязательно бы спросил про влияние темы Челси на игру, про "подсдал осенью" и т.д. Просто чтоб узнать как человек все это оценивает и закрыть тему. А то можно подумать, что бедному Арсену не в чем себя упрекнуть... У него и так положение лучше и статуснее всех в команде, давайте будем всей гурьбой ему еще задницу подтирать. Пусть терпит и крепчает.
"...Сколько можно об одном и том же..."
Григорий об этом говорит. Тема ушла давно. Как говорят - то, что вы пережёвываете, мы давно уже выср.ли... Журналисты (настоящие) роют землю в поисках эксклюзива. А этот бездарь...
Вопросов к Арсену море. Даже у нас с Вами. Этот не придумал ничего лучше, чем сковырнуть жевачку из под стола...
17 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зла не хватает на этих журналистов. Реально достали уже. Сколько можно об одном и том же. Про Челси и Захаряна, а ещё сми агента Тюкавина всё достают и никак не успокоятся. Ведь сказали Русским языком, что Константин никуда не уйдёт. Об этом он сам уже говорил и не раз, а они наоборот продолжают нагнетать об этом из раза в раз. Отстаньте от них! Дайте парням спокойно готовится к решающим матчам кубка и чемпионата!
Ну, допустим, агент Тюкавина, похоже, сам постоянно лезет в медиа-пространство.
17 января , 00:47
Вот незаметно и неделя прошла, как команда вышла с отпуска. Завтра первая контрольная игра. Судя по информации, первый соперник, как раз подходит)). Не самый сильный, нам надо играть так, чтобы травмы не получить и восстановить взаимопонимание на поле. Предполагаю задействование большого количества игроков. Первая игра, футболисты под нагрузками, наигрывать основу можно начиная со второго сбора. Поэтому наверное будут смешанные составы. Хотя Славиша, частенько удивляет, может будет что- то и по-другому. В любом случае будет интересно смотреть игру нашей команды.
16 января , 21:14
Будем посмотреть, как все дальше сложится... Как по мне, то Захарян и не в лучшей форме очень полезен для команды... А если ещё и прибавит, то найдутся на него покупатели из ведущих команд топовой пятерки Европы...
17 января , 08:05
Sabo-f
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Будем посмотреть, как все дальше сложится... Как по мне, то Захарян и не в лучшей форме очень полезен для команды... А если ещё и прибавит, то найдутся на него покупатели из ведущих команд топовой пятерки Европы...
И зачем? Захарян нам не нужен?
17 января , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
И зачем? Захарян нам не нужен?
Извините, но Ваш вопрос настолько примитивен, дешев и глуп, что не буду тратить время на подробный комментарий... Любой первоклассник поймёт, что у нас он останется на долго, если станет играть хуже... Про прогресс даже не пишу... Как жаль, что нельзя посмотреть, кто Вам лайки поставил...)
17 января , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Извините, но Ваш вопрос настолько примитивен, дешев и глуп, что не буду тратить время на подробный комментарий... Любой первоклассник поймёт, что у нас он останется на долго, если станет играть хуже... Про прогресс даже не пишу... Как жаль, что нельзя посмотреть, кто Вам лайки поставил...)
Вспомнилась Раневская - «Если нужно для дела, я буду играть ... хуже» )) А о первоклассниках - они вряд ли бы написали "на долго" раздельно ))
17 января , 17:02
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вспомнилась Раневская - «Если нужно для дела, я буду играть ... хуже» )) А о первоклассниках - они вряд ли бы написали "на долго" раздельно ))
Про "на долго" ! ))) Каюсь...стыжусь...поленился на долгие годы написать...да и что греха таить,никогда грамотностью не отличался...(
17 января , 17:08
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вспомнилась Раневская - «Если нужно для дела, я буду играть ... хуже» )) А о первоклассниках - они вряд ли бы написали "на долго" раздельно ))
А по Раневской...похоже,есть кто такое Захе желает...
17 января , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про "на долго" ! ))) Каюсь...стыжусь...поленился на долгие годы написать...да и что греха таить,никогда грамотностью не отличался...(
Главное, что ты не обиделся, сораДник)) А так пиши с ашипками сколько хочешь, всегда найдётся кому поправить )))
17 января , 17:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Главное, что ты не обиделся, сораДник)) А так пиши с ашипками сколько хочешь, всегда найдётся кому поправить )))
Зачем на себя лишний раз обижаться,я не мазохист...) А Вы,по делу и прикольно написали...)
17 января , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про "на долго" ! ))) Каюсь...стыжусь...поленился на долгие годы написать...да и что греха таить,никогда грамотностью не отличался...(
Ни на говаривай на себя)))
17 января , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ни на говаривай на себя)))
Увы... но так и есть...