Одна жизнь - Одна команда!
Динамовцы приступили к работе тренировочном сборе в ОАЭ

Динамовцы приступили к работе тренировочном сборе в ОАЭ

В четверг рано утром бело-голубые вылетели из аэропорта Шереметьево рейсом авиакомпании «Россия» и через пять с половиной часов приземлились в Абу-Даби.

После обеда и небольшого отдыха команда отправилась на первую в этом году тренировку. Перед её началом Славиша Йоканович пожелал всем хороших сборов, а после провёл занятие, в котором принял участие 31 футболист, включая Вячеслава Грулёва и Матиаса Норманна. Оба игрока перенесли операции в конце прошлого года и пока занимаются по индивидуальному плану. Пропустил тренировку лишь защитник Денис Осокин из-за простудно-вирусного заболевания.

Вечером на ужине команда традиционным тортом поздравила полузащитника Даниила Лесового, которому в четверг исполнилось 25 лет.

Сбор в Абу-Даби продлится до 22 января, а первый товарищеский матч против «Грин Херонс» пройдёт 18 января.

12 января 2023 , 21:43

Комментарии:

14 января , 18:22
Это все было в четверг, а что было в пятницу, 13?))
14 января , 13:36
vvk55
1
Тем, кто возмущается, что сборы не в Сочи... попалось:

Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов объяснил, почему российские клубы не проводят зимние сборы в Сочи.

«Почему мы не проводим сборы в России? Дайте нам отели и поля по нормальным ценам. Сборы в ОАЭ нисколько не дороже, чем в Сочи. Мы уверены, что в Эмиратах поля будут и за качество не сомневаемся. У нас все клубы катаются на сборы в Испанию, Кипр и так далее.

Мы cпокойно проводим там товарищеcкие матчи. Конечно, еcли в Роccии будут уcловия для проведения cборов, мы оcтанемcя здеcь, но пока у наc этого нет. Что каcаетcя цен, то провеcти cборы в ОАЭ и Cочи cтоит одинаково. Но уcловия — погода, гоcтиницы, поля — в Эмиратах лучше», — приводит слова Иванова «РБ Спорт».
14 января , 14:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тем, кто возмущается, что сборы не в Сочи... попалось:

Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов объяснил, почему российские клубы не проводят зимние сборы в Сочи.

«Почему мы не проводим сборы в России? Дайте нам отели и поля по нормальным ценам. Сборы в ОАЭ нисколько не дороже, чем в Сочи. Мы уверены, что в Эмиратах поля будут и за качество не сомневаемся. У нас все клубы катаются на сборы в Испанию, Кипр и так далее.

Мы cпокойно проводим там товарищеcкие матчи. Конечно, еcли в Роccии будут уcловия для проведения cборов, мы оcтанемcя здеcь, но пока у наc этого нет. Что каcаетcя цен, то провеcти cборы в ОАЭ и Cочи cтоит одинаково. Но уcловия — погода, гоcтиницы, поля — в Эмиратах лучше», — приводит слова Иванова «РБ Спорт».
Есть и ещё одно обстоятельство. В Сочи у игроков слишком много соблазнов так или иначе нарушить режим. Друзья могут подтянуться, да и злачных мест -только плюнь. А в Эмиратах законы строгие, футболистов никто не знает, соблазны минимальны. Ну и цены, конечно играют роль.
14 января , 12:19
Старт следующего сезона в российском футболе запланирован на 22 июля

«Матч за Суперкубок России — 2023 запланирован на 22 июля. Ожидается, что первые матчи Фонбет — Кубка России пройдут 25 июля, последние — 7 декабря. Начало розыгрыша Мир — Российской премьер-лиги запланировано на 28 июля. Планируется, что первая часть сезона в премьер-лиге завершится 11 декабря», — сообщили в РФС.
14 января , 09:00
Видимо день рождения праздновали основательно -если так долго нет рассказа о втором дне сбора
14 января , 14:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Видимо день рождения праздновали основательно -если так долго нет рассказа о втором дне сбора
Не уподобляйтесь персонажу на сайте, думаю закодированному, который выщелкивает алкоголиков на раз-два.))
14 января , 07:55
Просто прикинул, с учётом прошлого года, наш основной состав:
Вратари: Шунин, Лещук;
ЛЗ: Лаксальт, Скопинцев;
ПЗ: Даса, Паршивлюк;
ЦЗ: Фернандес, Сазонов, Маричаль, Майсторович;
Центр поля: Фомин, Захарян, Кутицкий, Гагнидзе, Норман;
Линия атаки: Лесовой, Муми, Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров, Гладышев.
Итого: 22 футболиста.
В игре могут принять участие 16 (11-старт + 5-на замену).
В принципе, у нас есть на каждую позицию, минимум по 2 игрока,(я не беру возможности некоторый футболистов, играть на разных местах Это мы видели в играх прошлого года).
Конечно, индивидуально, многие наши игроки проигрывают своим соперникам из других команд. Но у нас есть определенная Надежда, что основная причина этого, молодость и отсутствие опыта, что вполне поправимо. Мы должны стать сильными именно командой.
Главные задачи на сборы наверное это именно добиться хорошего взаимопонимания на поле, сыгранности особенно в линии защиты (в первую очередь ЦЗ и опорника).
А нашим молодым футболистам из Динамо-2, видеть конкурента на своей позиции и прилагать все силы, чтобы не только выйти на один уровень с ним, но и превзойти его.
Я ничего не пишу про необходимость усиления, я уже выше писал, что отдельные футболисты, на данный момент, уступают соперникам... Просто посмотрел, что у нас есть на сегодня.
14 января , 09:36
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Просто прикинул, с учётом прошлого года, наш основной состав:
Вратари: Шунин, Лещук;
ЛЗ: Лаксальт, Скопинцев;
ПЗ: Даса, Паршивлюк;
ЦЗ: Фернандес, Сазонов, Маричаль, Майсторович;
Центр поля: Фомин, Захарян, Кутицкий, Гагнидзе, Норман;
Линия атаки: Лесовой, Муми, Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров, Гладышев.
Итого: 22 футболиста.
В игре могут принять участие 16 (11-старт + 5-на замену).
В принципе, у нас есть на каждую позицию, минимум по 2 игрока,(я не беру возможности некоторый футболистов, играть на разных местах Это мы видели в играх прошлого года).
Конечно, индивидуально, многие наши игроки проигрывают своим соперникам из других команд. Но у нас есть определенная Надежда, что основная причина этого, молодость и отсутствие опыта, что вполне поправимо. Мы должны стать сильными именно командой.
Главные задачи на сборы наверное это именно добиться хорошего взаимопонимания на поле, сыгранности особенно в линии защиты (в первую очередь ЦЗ и опорника).
А нашим молодым футболистам из Динамо-2, видеть конкурента на своей позиции и прилагать все силы, чтобы не только выйти на один уровень с ним, но и превзойти его.
Я ничего не пишу про необходимость усиления, я уже выше писал, что отдельные футболисты, на данный момент, уступают соперникам... Просто посмотрел, что у нас есть на сегодня.
Но ведь в этом вся соль. В чём уступают? Надо ведь понять. В чем Арсен кому уступает? Тюкавин, Гладышев. Разберёмся все вместе - поймём замысел...
14 января , 09:57
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя koka
Но ведь в этом вся соль. В чём уступают? Надо ведь понять. В чем Арсен кому уступает? Тюкавин, Гладышев. Разберёмся все вместе - поймём замысел...
В общекомандном уровне уступаем,понял замысел?)
14 января , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Просто прикинул, с учётом прошлого года, наш основной состав:
Вратари: Шунин, Лещук;
ЛЗ: Лаксальт, Скопинцев;
ПЗ: Даса, Паршивлюк;
ЦЗ: Фернандес, Сазонов, Маричаль, Майсторович;
Центр поля: Фомин, Захарян, Кутицкий, Гагнидзе, Норман;
Линия атаки: Лесовой, Муми, Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров, Гладышев.
Итого: 22 футболиста.
В игре могут принять участие 16 (11-старт + 5-на замену).
В принципе, у нас есть на каждую позицию, минимум по 2 игрока,(я не беру возможности некоторый футболистов, играть на разных местах Это мы видели в играх прошлого года).
Конечно, индивидуально, многие наши игроки проигрывают своим соперникам из других команд. Но у нас есть определенная Надежда, что основная причина этого, молодость и отсутствие опыта, что вполне поправимо. Мы должны стать сильными именно командой.
Главные задачи на сборы наверное это именно добиться хорошего взаимопонимания на поле, сыгранности особенно в линии защиты (в первую очередь ЦЗ и опорника).
А нашим молодым футболистам из Динамо-2, видеть конкурента на своей позиции и прилагать все силы, чтобы не только выйти на один уровень с ним, но и превзойти его.
Я ничего не пишу про необходимость усиления, я уже выше писал, что отдельные футболисты, на данный момент, уступают соперникам... Просто посмотрел, что у нас есть на сегодня.
А что, Майстрович,который не сыграл ни одного матча за Динамо даже на сборах-он уже основной состав?)
14 января , 10:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Но ведь в этом вся соль. В чём уступают? Надо ведь понять. В чем Арсен кому уступает? Тюкавин, Гладышев. Разберёмся все вместе - поймём замысел...
Если говорить упрощённо, без нюансов, то в связи с тем, что на поле 11 позиций, у нас в чемпионате только 11 игроков, которые никому не уступают, а выигрывают не только те команды у которых таких игроков больше. Это очевидно, поэтому пожелаем нашим ребятам сплотиться на этих сборах в единую КОМАНДУ!!! Один за всех и все за одного!
💙🤍💙🤍💙🤍 😊
14 января , 10:56
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Если говорить упрощённо, без нюансов, то в связи с тем, что на поле 11 позиций, у нас в чемпионате только 11 игроков, которые никому не уступают, а выигрывают не только те команды у которых таких игроков больше. Это очевидно, поэтому пожелаем нашим ребятам сплотиться на этих сборах в единую КОМАНДУ!!! Один за всех и все за одного!
💙🤍💙🤍💙🤍 😊
Сергей Макарович - только ленивый не отмечал наш выход на замену... Не 11 позиций у нас, а на остальных...:)
14 января , 10:59
koka
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
В общекомандном уровне уступаем,понял замысел?)
Кому?
14 января , 11:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Но ведь в этом вся соль. В чём уступают? Надо ведь понять. В чем Арсен кому уступает? Тюкавин, Гладышев. Разберёмся все вместе - поймём замысел...
Ну ладно Зехарян и Тюкавин. Так Вы уже Гладышева, Кутицкого, Сазонова и Гагнидзе в твёрдых игроков основы записали. "Так мы скоро до мышей..... "
14 января , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Просто прикинул, с учётом прошлого года, наш основной состав:
Вратари: Шунин, Лещук;
ЛЗ: Лаксальт, Скопинцев;
ПЗ: Даса, Паршивлюк;
ЦЗ: Фернандес, Сазонов, Маричаль, Майсторович;
Центр поля: Фомин, Захарян, Кутицкий, Гагнидзе, Норман;
Линия атаки: Лесовой, Муми, Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров, Гладышев.
Итого: 22 футболиста.
В игре могут принять участие 16 (11-старт + 5-на замену).
В принципе, у нас есть на каждую позицию, минимум по 2 игрока,(я не беру возможности некоторый футболистов, играть на разных местах Это мы видели в играх прошлого года).
Конечно, индивидуально, многие наши игроки проигрывают своим соперникам из других команд. Но у нас есть определенная Надежда, что основная причина этого, молодость и отсутствие опыта, что вполне поправимо. Мы должны стать сильными именно командой.
Главные задачи на сборы наверное это именно добиться хорошего взаимопонимания на поле, сыгранности особенно в линии защиты (в первую очередь ЦЗ и опорника).
А нашим молодым футболистам из Динамо-2, видеть конкурента на своей позиции и прилагать все силы, чтобы не только выйти на один уровень с ним, но и превзойти его.
Я ничего не пишу про необходимость усиления, я уже выше писал, что отдельные футболисты, на данный момент, уступают соперникам... Просто посмотрел, что у нас есть на сегодня.
Ну не знаю .... В чемпе определился многолетний лидер и по сравнению с ним может командно мы и уступаем, но больше нет таких команд. Сезон ни у кого не проходит гладко это и периоды и отдельные провальные игры. Это обсолютно нормально. Учитывая всю летнюю сагу с уходами - приходами у нас великолепный результат и в кубке и чемпе. Это объективно, без всяких личных предпочтений! А вот усилить на мой взгляд можно только среднюю зону. Там мы сильно проигрываем в качестве бомжам ( и более ни кому). Но есть ли возможности деньги/ кадры? Думаю что только гений Бувача может определить в каком то ноунейме потенциал здесь и сейчас. Так же наша средняя линия может прогрессировать. Грузин, Арсен, Кутя ещё на голову, Норман вернуться на свой уровень. Атака, бока, защита и даже ворота Динамо по качеству не уступает ни кому + скамейка на этих позициях вообще делает нас где-то если не сильнее, то не уступающей даже бомжам. Имхо.
14 января , 12:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Но ведь в этом вся соль. В чём уступают? Надо ведь понять. В чем Арсен кому уступает? Тюкавин, Гладышев. Разберёмся все вместе - поймём замысел...
По персоналиям сейчас, не буду свои мысли озвучивать (как нибудь потом, как время будет), но я написал не все игроки проигрывают.. но в тоже время отметил две составляющие:
- Надежда на то, что это молодость и отсутствие опыта (что поправимо)));
- и наша сила, это прежде всего в команде и организации игры, не нами придумано -"порядок бьёт класс".
А так мне наша команда и ее игроки очень нравится и я на нее очень надеюсь и ей верю.
Удачи нам!
14 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Сергей Макарович - только ленивый не отмечал наш выход на замену... Не 11 позиций у нас, а на остальных...:)
Дмитрий, я хоть и ленивый, но тоже это замечал.) В нашей КОМАНДЕ замены игроков, иногда даже блоками,
входят зачастую в предматчевый план тренера и уровень скамейки позволяет это делать. Славиша умело этим
пользуется, честь ему и хвала . И не только за это! Я же имел ввиду другое. По итогам года выбирается 11 лучших
игроков, а не 16.)
14 января , 12:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что, Майстрович,который не сыграл ни одного матча за Динамо даже на сборах-он уже основной состав?)
Много писать не буду...но просто посмотрите состав основной команды Динамо... там помимо Майсторовича, есть многие игроки... Надо разделять:
- основной состав;
- игроки попавшие в Заявку на игру;
- игроки вышедшие в старте (стартовый состав);
- игроки вышедшие на замену.
14 января , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю .... В чемпе определился многолетний лидер и по сравнению с ним может командно мы и уступаем, но больше нет таких команд. Сезон ни у кого не проходит гладко это и периоды и отдельные провальные игры. Это обсолютно нормально. Учитывая всю летнюю сагу с уходами - приходами у нас великолепный результат и в кубке и чемпе. Это объективно, без всяких личных предпочтений! А вот усилить на мой взгляд можно только среднюю зону. Там мы сильно проигрываем в качестве бомжам ( и более ни кому). Но есть ли возможности деньги/ кадры? Думаю что только гений Бувача может определить в каком то ноунейме потенциал здесь и сейчас. Так же наша средняя линия может прогрессировать. Грузин, Арсен, Кутя ещё на голову, Норман вернуться на свой уровень. Атака, бока, защита и даже ворота Динамо по качеству не уступает ни кому + скамейка на этих позициях вообще делает нас где-то если не сильнее, то не уступающей даже бомжам. Имхо.
Со многими Вашими мыслями согласен, но все же на сегодня есть ЦЗ в некоторых командах, которые пока индивидуально сильнее наших. А вот выстроить правильно игру в обороне, вполне по силам. Это будет во-первых, давать нашим игрокам так необходимый опыт, в во-вторых, с учётом возраста надежду на дальнейшее повышения мастерства.
14 января , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Со многими Вашими мыслями согласен, но все же на сегодня есть ЦЗ в некоторых командах, которые пока индивидуально сильнее наших. А вот выстроить правильно игру в обороне, вполне по силам. Это будет во-первых, давать нашим игрокам так необходимый опыт, в во-вторых, с учётом возраста надежду на дальнейшее повышения мастерства.
Но так будет всегда. Мы не можем набрать лучшую команду лиги. Этого не может даже бомжары! Вот такой даже пример. Сперцян сейчас намного сильнее играет Арсена. Но это не значит что мы должны его обязательно купить, а Арсена посадить на лавку, потому что после перерыва ни кто не даст 100 проц. что Арсен будет хуже. То же самое и в защите, я не знаю кто может усилить Динамо, чесное слово! Даже если в адском сне предположить, что к нам может перейти джикия или какаянить мевля, я бы ни когда не захотел! Даже на Маричаля не поменял бы! А вот мексиканец сорвавшийся усилил бы 100 проц.!
14 января , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну ладно Зехарян и Тюкавин. Так Вы уже Гладышева, Кутицкого, Сазонова и Гагнидзе в твёрдых игроков основы записали. "Так мы скоро до мышей..... "
Так все названные и есть основа. Основа и старт отличаются друг от друга.
Обмусоленный уже всеми спор. Кому выходить в старте Тюке или Фёдору? В основе они оба, а а старте один из двух. По замыслу Славиши....
14 января , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но так будет всегда. Мы не можем набрать лучшую команду лиги. Этого не может даже бомжары! Вот такой даже пример. Сперцян сейчас намного сильнее играет Арсена. Но это не значит что мы должны его обязательно купить, а Арсена посадить на лавку, потому что после перерыва ни кто не даст 100 проц. что Арсен будет хуже. То же самое и в защите, я не знаю кто может усилить Динамо, чесное слово! Даже если в адском сне предположить, что к нам может перейти джикия или какаянить мевля, я бы ни когда не захотел! Даже на Маричаля не поменял бы! А вот мексиканец сорвавшийся усилил бы 100 проц.!
Полностью согласен. Мы должны быть сильны именно командой... для примера, в 70-х у нас устаканилось линия обороны... два надёжных вратаря (Пильгуй и Гонтарь), очень сыгранная линия обороны...надёжная...и очень самоотверженная (чего только А.Новиков и С.Никулин стоят). Хотя никто из них не был лидерами в сборной, а многие и не приглашались. Но именно взаимопонимание, самоотверженность, верность и преданность клубу позволяли нам успешно играть с любым соперником.
14 января , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Полностью согласен. Мы должны быть сильны именно командой... для примера, в 70-х у нас устаканилось линия обороны... два надёжных вратаря (Пильгуй и Гонтарь), очень сыгранная линия обороны...надёжная...и очень самоотверженная (чего только А.Новиков и С.Никулин стоят). Хотя никто из них не был лидерами в сборной, а многие и не приглашались. Но именно взаимопонимание, самоотверженность, верность и преданность клубу позволяли нам успешно играть с любым соперником.
И Буба, и Новиков, и Никулин приглашались. Но тогда выбор классных оборнцев был какой!!!!!(в стране).
14 января , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
И Буба, и Новиков, и Никулин приглашались. Но тогда выбор классных оборнцев был какой!!!!!(в стране).
Ну да, я и написал, не были твёрдыми игоками в составе сборной... за первую сборную сыграли по 3 игры. А С.Никулин и за Олимпийскую сыграл в 1980, бронзовый призёр.
13 января , 23:53
Всех с праздником!!!? С старым Новым годом, желаю от души счастья, добра, уважения и конечно Здоровья!!!! ⛄и исполнения своих желаний!!!
13 января , 22:21
В Пидере пидоры! Гавно злавонное! Ненавижу! Мало бабла ещё судей задействуют!! Гавно
13 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В Пидере пидоры! Гавно злавонное! Ненавижу! Мало бабла ещё судей задействуют!! Гавно
Конкретно, кого имеешь ввиду?
13 января , 22:39
в ответ на комментарий пользователя 99999
Конкретно, кого имеешь ввиду?
Хоккей и всех остальных, а что есть симпатии?
13 января , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хоккей и всех остальных, а что есть симпатии?
Все понял, извини, я все-таки по футболу.
13 января , 22:47
в ответ на комментарий пользователя 99999
Все понял, извини, я все-таки по футболу.
Да эмоции бьют через край.... Обидно до соплей! Когда у нас было примерно сопоставимое бабло и состав я так не реагировал... А тут собрали простых ребят, молодых и списанных, получился что-то типа дизелька .... А их взяли и в плей-офной игре прибили... Гол отменили при 0-1 чистейший.... И гавно забило в пустые второй... Чуть передающее устройство не вэбал с ноги ...
13 января , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хоккей и всех остальных, а что есть симпатии?
Отменить такой гол(((. - Всё это было бы смешно,
когда бы не было так грустно (с)
13 января , 22:49
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В Пидере пидоры! Гавно злавонное! Ненавижу! Мало бабла ещё судей задействуют!! Гавно
Обидно, но не удивительно. Судейский беспредел в шайбе поболе чем в футболе. Вспомните игру в Минске - после этого вообще нечему удивляться.
13 января , 22:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Отменить такой гол(((. - Всё это было бы смешно,
когда бы не было так грустно (с)
Не было бы ТАК грустно, если бы не знать что такие голы ску не отменили бы 10 из 10....
13 января , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да эмоции бьют через край.... Обидно до соплей! Когда у нас было примерно сопоставимое бабло и состав я так не реагировал... А тут собрали простых ребят, молодых и списанных, получился что-то типа дизелька .... А их взяли и в плей-офной игре прибили... Гол отменили при 0-1 чистейший.... И гавно забило в пустые второй... Чуть передающее устройство не вэбал с ноги ...
Передающее устройство поберегите, по нему ещё и наши победы показывают. )))
13 января , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Передающее устройство поберегите, по нему ещё и наши победы показывают. )))
Уговорили, поглажу когда-нибудь..
14 января , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Уговорили, поглажу когда-нибудь..
Играли прилично.
Засудили? - ДА, как всегда.
Совет Кудашову - нужно наигрывать 6 на 5.
14 января , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В Пидере пидоры! Гавно злавонное! Ненавижу! Мало бабла ещё судей задействуют!! Гавно
Вчера написал бы матом.... Сегодня, просто промолчу. Здесь правильно написали, что ведь собрали с мира по нитке... Обидно.
13 января , 22:20
Нормальные сборы,а почему не в Сочи?а Крым?это очень нелепо выглядит
13 января , 22:38
013
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Нормальные сборы,а почему не в Сочи?а Крым?это очень нелепо выглядит
Первый сбор, конечно, можно было и правда дома провести) а вот остальные - там, где есть нормальные спаринг партнёры, а это уже точно не Сочи и не Крым)
13 января , 21:33
avla
2
Прочитал сегодня, что летом у Живоглядова истекает контракт с Локомотивом.
У нас на позиции правого защитника сейчас Даса и Паршивлюк. Дасе уже 30 лет, Паршивлюку в марте будет 34 года и контракт у него до 30 июня.
Живо тоже не так уж молод - к лету будет 29. Но, если не будет кандидатуры получше, то вполне можно и взять - человек нам не чужой.
13 января , 22:05
в ответ на комментарий пользователя avla
Прочитал сегодня, что летом у Живоглядова истекает контракт с Локомотивом.
У нас на позиции правого защитника сейчас Даса и Паршивлюк. Дасе уже 30 лет, Паршивлюку в марте будет 34 года и контракт у него до 30 июня.
Живо тоже не так уж молод - к лету будет 29. Но, если не будет кандидатуры получше, то вполне можно и взять - человек нам не чужой.
Надо только вспомнить, как с ним расстались, вот вам и система якобы аякса, подождите еще не то будет, страшит то, что во главе угла всего нашего проекта стоит человек, который к футболу вообще никакого отношения не имел, только бабки, более ничего. Я его в этом не осуждаю, он делает свое дело, другой вопрос, почему мы им позволяем делать это свое дело во вред своему клубу. Не будут они там никого растить, открытие филиалов в регионах это всего лишь маска для внедрения в эти регионы. Кто не в курсе, ВТБ сейчас переживает определенные проблемы в развитии, откуда такая активность в рекламе. Сразу скажу не надо верить, читайте внимательно, это замануха, один из самых банков, который хочет заработать на доверчивости клиентов, сам попался.
13 января , 22:20
avla
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Надо только вспомнить, как с ним расстались, вот вам и система якобы аякса, подождите еще не то будет, страшит то, что во главе угла всего нашего проекта стоит человек, который к футболу вообще никакого отношения не имел, только бабки, более ничего. Я его в этом не осуждаю, он делает свое дело, другой вопрос, почему мы им позволяем делать это свое дело во вред своему клубу. Не будут они там никого растить, открытие филиалов в регионах это всего лишь маска для внедрения в эти регионы. Кто не в курсе, ВТБ сейчас переживает определенные проблемы в развитии, откуда такая активность в рекламе. Сразу скажу не надо верить, читайте внимательно, это замануха, один из самых банков, который хочет заработать на доверчивости клиентов, сам попался.
Открытие филиалов футбольной академии это маска для внедрения в регионы ? Внедрения чего ? Банка или чего-то ещё? Мысли вообще не понял. Если речь про банк, то внедрение таким образом это как ?
13 января , 22:21
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Надо только вспомнить, как с ним расстались, вот вам и система якобы аякса, подождите еще не то будет, страшит то, что во главе угла всего нашего проекта стоит человек, который к футболу вообще никакого отношения не имел, только бабки, более ничего. Я его в этом не осуждаю, он делает свое дело, другой вопрос, почему мы им позволяем делать это свое дело во вред своему клубу. Не будут они там никого растить, открытие филиалов в регионах это всего лишь маска для внедрения в эти регионы. Кто не в курсе, ВТБ сейчас переживает определенные проблемы в развитии, откуда такая активность в рекламе. Сразу скажу не надо верить, читайте внимательно, это замануха, один из самых банков, который хочет заработать на доверчивости клиентов, сам попался.
А ничего, что Живоглядов нас покинул еще в 2016-м году? (кстати, ничем особо с тех пор и не отметился) И причем тут банк? И "человек, который..."? Обосрать банкира может каждый)))
13 января , 22:24
99999
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Открытие филиалов футбольной академии это маска для внедрения в регионы ? Внедрения чего ? Банка или чего-то ещё? Мысли вообще не понял. Если речь про банк, то внедрение таким образом это как ?
Конечно влияния банка, чего тут непонятного, у них запад перекрыт напрочь, поэтому только внутренний рынок, а Динамо это все-таки бренд, худо бедно хоть какие-то бабки снимут с доверчивых граждан.
13 января , 22:33
99999
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ничего, что Живоглядов нас покинул еще в 2016-м году? (кстати, ничем особо с тех пор и не отметился) И причем тут банк? И "человек, который..."? Обосрать банкира может каждый)))
Да нет, ничего страшного, это система, просто Живоглядов вдруг прозвучал, а что Вы так встрепенулись, можно ведь более свежие примеры привести, хотя о чем я, Вы же за банк, я же его обосрал, я же нарушил Вашу систему развития непонятно чего.
13 января , 22:37
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да нет, ничего страшного, это система, просто Живоглядов вдруг прозвучал, а что Вы так встрепенулись, можно ведь более свежие примеры привести, хотя о чем я, Вы же за банк, я же его обосрал, я же нарушил Вашу систему развития непонятно чего.
Я в отличие от вас сегодня не пил, поэтому вижу только косноязычную ненависть к банку (никто тут любви к банкирам не испытывает, я в т. ч.), и даже развитие молодёжного футбола - оказывается его (банка) происки. Успокойтесь и не впадайте в маразм.
13 января , 22:39
avla
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Конечно влияния банка, чего тут непонятного, у них запад перекрыт напрочь, поэтому только внутренний рынок, а Динамо это все-таки бренд, худо бедно хоть какие-то бабки снимут с доверчивых граждан.
Распространение влияния ВТБ через детские футбольные академии ? Да, большая фантазия. Для банка и так имеющего примерно 1400 филиалов по всей стране, распространять своё влияние таким образом это, конечно, очень интересно.
ВТБ, к примеру, в 2018 году купили сеть магазинов Магнит (да - у Галицкого). Более 20 тысяч магазинов. Вот это я понимаю, распространение влияния, а вы про какие-то детские академии.
Живоглядова, кстати, продали в наши смутные времена. Не он сам ушёл. И, надеюсь, там личного конфликта и не было - не из чего.
13 января , 22:39
99999
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я в отличие от вас сегодня не пил, поэтому вижу только косноязычную ненависть к банку (никто тут любви к банкирам не испытывает, я в т. ч.), и даже развитие молодёжного футбола - оказывается его (банка) происки. Успокойтесь и не впадайте в маразм.
Не понял, а с чего Вы взяли, что я пил?
13 января , 22:43
99999
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Распространение влияния ВТБ через детские футбольные академии ? Да, большая фантазия. Для банка и так имеющего примерно 1400 филиалов по всей стране, распространять своё влияние таким образом это, конечно, очень интересно.
ВТБ, к примеру, в 2018 году купили сеть магазинов Магнит (да - у Галицкого). Более 20 тысяч магазинов. Вот это я понимаю, распространение влияния, а вы про какие-то детские академии.
Живоглядова, кстати, продали в наши смутные времена. Не он сам ушёл. И, надеюсь, там личного конфликта и не было - не из чего.
Не надо ориентироваться на 2018 год, самому не смешно, к сожалению сейчас 2023 год уже.
13 января , 22:43
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Не понял, а с чего Вы взяли, что я пил?
Да тут и брать ничего не надо. Мы с вами тут далеко не первый год... завтра сами почитаете и поймёте. Без обид.
13 января , 22:45
99999
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да тут и брать ничего не надо. Мы с вами тут далеко не первый год... завтра сами почитаете и поймёте. Без обид.
Опять не понял, на что Вы намекаете?
13 января , 22:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ничего, что Живоглядов нас покинул еще в 2016-м году? (кстати, ничем особо с тех пор и не отметился) И причем тут банк? И "человек, который..."? Обосрать банкира может каждый)))
Если брать сезон 15/16, то Козлов и Морозов были сильнее Живоглядова. А если сравнивать с Сосниным, который мог играть ПЗ или с Темниковым, которого взяли в 2016, то Живоглядова можно было и оставить. Я даже думаю, что нужно. Про сейчас - скорее поезд ушел.
13 января , 22:56
99999
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да тут и брать ничего не надо. Мы с вами тут далеко не первый год... завтра сами почитаете и поймёте. Без обид.
Вы зря так думаете, что я изменю свое мнение. Знаете в чем разница у нас с Вами? Очень простая, Вы сидите на одном месте, упаси Бог, это не упрек Вам, а я езжу по стране, по крайней мере по Северо-Западному региону, поэтому я знаю, что или кто стоит за открытием этих школ, когда я приезжаю в те места откуда родом Костя Тюкавин, koka там рядом не стоял, там ничего не изменилось, надеюсь, что пока. А вот тут очень много от нас зависит: надавить на них, заставить вкладывать бабки туда куда надо, нужен контроль.
13 января , 23:53
в ответ на комментарий пользователя avla
Прочитал сегодня, что летом у Живоглядова истекает контракт с Локомотивом.
У нас на позиции правого защитника сейчас Даса и Паршивлюк. Дасе уже 30 лет, Паршивлюку в марте будет 34 года и контракт у него до 30 июня.
Живо тоже не так уж молод - к лету будет 29. Но, если не будет кандидатуры получше, то вполне можно и взять - человек нам не чужой.
Присмотритесь ещё к Ненахову, там же и моложе и тоже из "бывших". И, кстати, Козлов без клуба.
Но, по-моему, уже прошли пункт под названием "собираем бывших".
14 января , 11:02
avla
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Не надо ориентироваться на 2018 год, самому не смешно, к сожалению сейчас 2023 год уже.
Повторно - чем это футбольные детские академии способствуют влиянию банка? И где это на Северо-Западе они есть? Вы ж ездите, вы знаете.
Это, вероятно, очень серьёзно, но от вас доводов никаких не услышано. Одни общие слова.
14 января , 11:07
avla
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Присмотритесь ещё к Ненахову, там же и моложе и тоже из "бывших". И, кстати, Козлов без клуба.
Но, по-моему, уже прошли пункт под названием "собираем бывших".
А немного подумать? 18 марта Паршивлюку будет 34. Что - опять контракт на сезон. Ну предположим. Кроме него на позиции есть сейчас только Даса. 30 лет.
И какие варианты? Карапузов, вечно перспективный? Ему уже 23. Три аренды (Тамбов и дважды Ахмат). Нигде толком не заиграл, а вернётся к нам и заиграет ? Лично я жду окончания его контракта - летом.
Ещё вариант - Бессмертный, первый раз на сборах с основой.
Итого - нужен ещё кто-нибудь на позицию. Живоглядов, да ещё бесплатно, не худший вариант. На года два, к примеру.
Конечно, можно ещё поискать очередного лега ))
14 января , 12:10
в ответ на комментарий пользователя avla
Повторно - чем это футбольные детские академии способствуют влиянию банка? И где это на Северо-Западе они есть? Вы ж ездите, вы знаете.
Это, вероятно, очень серьёзно, но от вас доводов никаких не услышано. Одни общие слова.
В Вологде, например. Вот в Архангельской области точно нет, надеюсь пока. А речь шла о том, что при открытии школы или академии, как Вам угодно, требуется выполнить еще ряд условий, о чем мне поведал мэр одного маленького городка на юго-востоке Архангельской области. Плюнули мы говорит на это дело и спокойно пригласили других, которые ничего дополнительно не требуют, а просто занимаются своим делом, то есть учат ребятишек играть в футбол.
14 января , 12:41
в ответ на комментарий пользователя 99999
В Вологде, например. Вот в Архангельской области точно нет, надеюсь пока. А речь шла о том, что при открытии школы или академии, как Вам угодно, требуется выполнить еще ряд условий, о чем мне поведал мэр одного маленького городка на юго-востоке Архангельской области. Плюнули мы говорит на это дело и спокойно пригласили других, которые ничего дополнительно не требуют, а просто занимаются своим делом, то есть учат ребятишек играть в футбол.
Виноват, в Вологде так и не открыли, видимо по причине указанной выше, хотя переговоры шли, точно знаю.
14 января , 12:45
avla
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
В Вологде, например. Вот в Архангельской области точно нет, надеюсь пока. А речь шла о том, что при открытии школы или академии, как Вам угодно, требуется выполнить еще ряд условий, о чем мне поведал мэр одного маленького городка на юго-востоке Архангельской области. Плюнули мы говорит на это дело и спокойно пригласили других, которые ничего дополнительно не требуют, а просто занимаются своим делом, то есть учат ребятишек играть в футбол.
Видимо, каждый факт нужно из вас вытягивать. И какие условия и причём здесь расширение влияния банка ?
Хотя, если вы до сих пор ничего не сумели конкретно написать, то уже неинтересно.
Свою мысль вы никак не подтвердили.
14 января , 12:53
в ответ на комментарий пользователя avla
Видимо, каждый факт нужно из вас вытягивать. И какие условия и причём здесь расширение влияния банка ?
Хотя, если вы до сих пор ничего не сумели конкретно написать, то уже неинтересно.
Свою мысль вы никак не подтвердили.
Очень жаль, что Вы невнимательно читаете, ну да ладно, наверное я очень плохо объясняю.
13 января , 18:42
99999
3
Эх, нам бы одного нормального Юстаса, который наконец бы забил этого урода мюллера, глядишь и все сораДники, которые , по утверждению одного нашего гуру, якобы находятся по разные стороны какой-то баррикады, вышли бы оттуда, обнялись и дали бы таких пи---лей мясным и бомжам, что мама не горюй, причем совместно с нашей Великой Командой, в которой нашлось бы место и своим кровинушкам и нормальным легам, самое главное, стали бы ,наконец-то, Чемпионами !!!!!!!!!
13 января , 18:57
в ответ на комментарий пользователя 99999
Эх, нам бы одного нормального Юстаса, который наконец бы забил этого урода мюллера, глядишь и все сораДники, которые , по утверждению одного нашего гуру, якобы находятся по разные стороны какой-то баррикады, вышли бы оттуда, обнялись и дали бы таких пи---лей мясным и бомжам, что мама не горюй, причем совместно с нашей Великой Командой, в которой нашлось бы место и своим кровинушкам и нормальным легам, самое главное, стали бы ,наконец-то, Чемпионами !!!!!!!!!
Миллера? ))) плюсую!
13 января , 19:04
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Миллера? ))) плюсую!
Конечно, а как я это мог назвать.
13 января , 18:06
Мне одному показалось , что на обоих фото Федя с большого бодуна? (ш)...
13 января , 18:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне одному показалось , что на обоих фото Федя с большого бодуна? (ш)...
Наверное одному.)) Лёнь, с наступившими и с наступающим тебя и твою семью!!! Здоровья, удачи, всех благ!
13 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне одному показалось , что на обоих фото Федя с большого бодуна? (ш)...
Да,не,это Шунин с перепою
13 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне одному показалось , что на обоих фото Федя с большого бодуна? (ш)...
Просто тренировками замучили дядьку.
13 января , 19:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне одному показалось , что на обоих фото Федя с большого бодуна? (ш)...
Лёнь, привет!
Как сын?
А показалось не тебе одному, просто я вчера постеснялся написать.
Вообще хотел написать, что они пьют только белое.
13 января , 16:49
dinlev
3
Это уже даже не смешно. А разве 100-летие "ДИНАМО" не нужно праздновать?
13 января , 16:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это уже даже не смешно. А разве 100-летие "ДИНАМО" не нужно праздновать?
Ну если такого же поручения не будет для Динамо, то цели празднования "армейского" клуба ясны...
13 января , 17:07
99999
4
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это уже даже не смешно. А разве 100-летие "ДИНАМО" не нужно праздновать?
К сожалению он забыл какое его спортивное общество воспитало как спортсмена, он думает, наверное, что зенит.
13 января , 18:42
в ответ на комментарий пользователя 99999
К сожалению он забыл какое его спортивное общество воспитало как спортсмена, он думает, наверное, что зенит.
сейчас армия важнее газпрома...
13 января , 18:45
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
сейчас армия важнее газпрома...
Да хрен с ним с грязьпромом, я же про ДИНАМО!!!
13 января , 18:57
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя 99999
К сожалению он забыл какое его спортивное общество воспитало как спортсмена, он думает, наверное, что зенит.
Не уверен, что он еще думает. С 24 февраля прошлого года есть сильные в том сомнения.
13 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да хрен с ним с грязьпромом, я же про ДИНАМО!!!
Динамо потом...После армии спецлужбам много работы...особенно,если "до" плохо сработали...Может 101 годовщина наша будет...
13 января , 19:03
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
Не уверен, что он еще думает. С 24 февраля прошлого года есть сильные в том сомнения.
Вот тут я не согласен, я бы вернулся в 2014-15 г., тогда надо было все решать, мне батя сразу сказал, а он воевал, потом их бросили на борьбу с бендеровцами, он знал, что это такое. Когда был жив, сразу сказал, если сейчас не решим (2014-15), то потом будет очень много крови.
13 января , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Динамо потом...После армии спецлужбам много работы...особенно,если "до" плохо сработали...Может 101 годовщина наша будет...
Я же про 100-летие, а про спецслужбы, так они там давно уже работают.
13 января , 19:09
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я же про 100-летие, а про спецслужбы, так они там давно уже работают.
А я...про очередь на чемпионство...
13 января , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я...про очередь на чемпионство...
Нее, мы должны быть вперед, мы еще не были в России, а наши други коняшки пусть слегка подождут.
13 января , 22:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это уже даже не смешно. А разве 100-летие "ДИНАМО" не нужно праздновать?
Не забывайте, что у Него в любимчиках Орешкин. Первое правило бюрократии - каждой бумаге надо приделать ноги.
14 января , 15:18
в ответ на комментарий пользователя 99999
К сожалению он забыл какое его спортивное общество воспитало как спортсмена, он думает, наверное, что зенит.
У меня очень большие сомнения, что он мастер дзю-до, да еще с черным поясом. Сам в институтские времена занимался самбо. Это адский труд, требующий очень много времени и сил. Выбрал учебу. Бросок через бедро расслабленному спаринг- партнеру это конечно эффектно, но не эфективно. Не думаю, что Он реально имеет отношение к Динамо.
13 января , 16:48
Президент России Владимир Путин поручил отпраздновать в 2023 году 100-летие Центрального спортивного клуба Армии (ЦСКА). Указ с поручением опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Организацией мероприятий будет заниматься Минобороны РФ.

«В связи с исполняющимся в 2023 году 100-летием Центрального спортивного клуба Армии постановляю провести в 2023 году мероприятия, посвящённые празднованию 100-летия Центрального спортивного клуба Армии», — написано в указе президента.
13 января , 13:41
Комментарий удален модератором
13 января , 09:26
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
13 января , 09:44
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
Перенаправь вопрос Полине,пусть спросит)
13 января , 10:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Перенаправь вопрос Полине,пусть спросит)
Классный сарказм. Думаю, не только я задаюсь этим вопросом, и там уже всё "перенаправлено", и не Полине.
13 января , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
Ладно, Федя - это отдельный персонаж. Но вот его небинарные штаны за 500 тыс. и футболка за 20 - это уже массовое помешательство.
13 января , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
Интернет!
Он показывает то что имеет на данный момент.
Кто то другой показывает свой огород,гриб который нашел,щуку которую поймал,дом ,детей и так далее.
Кто его знает,сколько будет зарабатывать Гладышев и Тюкавин и что они будут выкладывать в свои 30+
13 января , 11:03
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
Это понты, те, кто понтуют, люди асоциальные - это в широком смысле конечно. Федя с юности звезда и тусовщик, так что футбольные сборы и типа крутая тусовка - вся его жизнь. Он не со зла игрушками своими хвастается, в футболе много таких, да и нет в нём агрессии (типа Коко) или бушующего инфантилизма (типа человека-паука Дзюбы). Федор может ещё вырастет.
13 января , 12:15
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
Очень переоцененный игрок для команды Динамо.Его вклад за футбольную карьеру в Динамо,ничтожен. И близко с Шуней не стоит.Скорее он больше чужой,чем свой.Смол,доит Динамо,-это его корова.
13 января , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
следить за своими штанами нужно.
13 января , 14:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Интернет!
Он показывает то что имеет на данный момент.
Кто то другой показывает свой огород,гриб который нашел,щуку которую поймал,дом ,детей и так далее.
Кто его знает,сколько будет зарабатывать Гладышев и Тюкавин и что они будут выкладывать в свои 30+
Так и размывается моральная сторона дела. Кто спорит, может к 30 Тюкавин и больше заработает, но есть шанс, что таращить это невпопад, просто ради того чтобы таращить - он не будет. Уж задаст себе сначала вопросы "Что я выиграл? Где я выиграл? Уместно ли это выглядит со стороны?"
13 января , 14:51
в ответ на комментарий пользователя nikola5
следить за своими штанами нужно.
плюсую!
13 января , 14:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это понты, те, кто понтуют, люди асоциальные - это в широком смысле конечно. Федя с юности звезда и тусовщик, так что футбольные сборы и типа крутая тусовка - вся его жизнь. Он не со зла игрушками своими хвастается, в футболе много таких, да и нет в нём агрессии (типа Коко) или бушующего инфантилизма (типа человека-паука Дзюбы). Федор может ещё вырастет.
Все это понятно, только вот играет на руку не Феде, а прежде всего его хейтерам. Не все ведь такие проницательные, многие (справедливо) считают, что это все-таки Федор, живя среди людей, должен проявить мудрость и не делать каких-то вещей, нежели люди, живя среди Федора, должны проявить мудрость и понять-простить:)))
13 января , 15:04
в ответ на комментарий пользователя nikola5
следить за своими штанами нужно.
Весьма неуместное заявление, ибо публичные люди в некотором смысле себе не принадлежат, и на них дополнительная ответственность. А, например, твои штаны за 500 р реально не интересны никому кроме тебя, вот за ними никто и не следит. Завидуешь Феде?:)
13 января , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Весьма неуместное заявление, ибо публичные люди в некотором смысле себе не принадлежат, и на них дополнительная ответственность. А, например, твои штаны за 500 р реально не интересны никому кроме тебя, вот за ними никто и не следит. Завидуешь Феде?:)
Психологически алогично написали...Это Вам Федины штаны мешают жизни радоваться...)
13 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
Зачем?!!!!! Это показывает его культурный и моральный облик. Страшно Федюнька далёк от народа.Без певцов, футболистов прожить можно! А без медсестёр? Знакомая медсестра в Рязани , с почти сорокалетним стажем, получает пенсию 10200 .......
13 января , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Психологически алогично написали...Это Вам Федины штаны мешают жизни радоваться...)
Да бог со мной, Вам-то они, наоборот, радоваться жизни помогают. Ну и на здоровье:) Каждому - своё, в том числе и фетиши.
13 января , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да бог со мной, Вам-то они, наоборот, радоваться жизни помогают. Ну и на здоровье:) Каждому - своё, в том числе и фетиши.
Фетиш у меня,как и у всех нормальных,обращен на моих подруг...Штаны Смолова никогда не рассматривал...возможно,я не современный...у меня консервативная сексуальная ориентация...
13 января , 16:11
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фетиш у меня,как и у всех нормальных,обращен на моих подруг...Штаны Смолова никогда не рассматривал...возможно,я не современный...у меня консервативная сексуальная ориентация...
Нормальная у Вас ориентация, такая как надо.
13 января , 16:43
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очень переоцененный игрок для команды Динамо.Его вклад за футбольную карьеру в Динамо,ничтожен. И близко с Шуней не стоит.Скорее он больше чужой,чем свой.Смол,доит Динамо,-это его корова.
Полностью согласен. Хотя кто то здесь им восхищается. Это не игрок, а обычный пижон. Он таки м и был всегда.
13 января , 16:45
Комментарий удален модератором
13 января , 16:46
dinlev
1
Комментарий удален модератором
13 января , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фетиш у меня,как и у всех нормальных,обращен на моих подруг...Штаны Смолова никогда не рассматривал...возможно,я не современный...у меня консервативная сексуальная ориентация...
Ну не знаю, не знаю...не у меня же возникла фиксация на слово "штаны":) я как-то все больше про понты
13 января , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
Деньги это ещё ладно, уже давно к этому привыкли, а Вы видели что наш второй вратарь у себя в телеге написал?
13 января , 16:57
А вы злой. или чем-то обижены. А может прошлое секретаря какого-нибудь парткома покоя не даёт.
Как же мы любим учить жизни других.
13 января , 17:04
Комментарий удален модератором
13 января , 17:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы злой. или чем-то обижены. А может прошлое секретаря какого-нибудь парткома покоя не даёт.
Как же мы любим учить жизни других.
О, а я все ждал когда же тяжелая артиллерия-то подъедет:) Инфлюенсеры...мэтры...выразители мнений. Мда.
Прорицатель из Вас "как из собачьего хвоста сито". (с) Вместо искренней дискуссии опять предпочел троллинг и ярлыковешанье. Смотри, второй раз могу и не простить...
13 января , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Деньги это ещё ладно, уже давно к этому привыкли, а Вы видели что наш второй вратарь у себя в телеге написал?
Нет. Расскажите. Я даже без понятия кто у нас на текущий момент второй вратарь, ибо не присутствую на тренировках. Кто первый - знаю.
13 января , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет. Расскажите. Я даже без понятия кто у нас на текущий момент второй вратарь, ибо не присутствую на тренировках. Кто первый - знаю.
ну кто у нас Шунина в Кубке подменяет? тот и второй вратарь, а вот его телега: https://clck.ru/33GAhx
цитата из предоследнего поста "мне очень нравится США"
ну и не забывайте, как он нас, болельщиков, видит: "Смешно. Людям хорошо — им есть, что обсуждать. Они сидят дома на кухне, что‑то обсуждают, ругаются на нас. Зато у них краски в жизни появляются". А что нам остаётся делать? Мы же "на значки не заработали"...
13 января , 18:45
Комментарий удален модератором
13 января , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну не знаю, не знаю...не у меня же возникла фиксация на слово "штаны":) я как-то все больше про понты
"А, например, твои штаны за 500 р реально не интересны никому кроме тебя, вот за ними никто и не следит. Завидуешь Феде?:)" Вас цитирую...пора бы Вам уже напевать: "Что-то с памятью моей стало, Все, что было не со мной - помню." )
13 января , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
О, а я все ждал когда же тяжелая артиллерия-то подъедет:) Инфлюенсеры...мэтры...выразители мнений. Мда.
Прорицатель из Вас "как из собачьего хвоста сито". (с) Вместо искренней дискуссии опять предпочел троллинг и ярлыковешанье. Смотри, второй раз могу и не простить...
"Вместо искренней дискуссии опять предпочел троллинг и ярлыковешанье"
Дискуссии? А на какую тему? Про штаны? Не собираюсь обсуждать всякую муть. Ну а слово "злой" это не ярлык. Это состояние человека.
На этом пожалуй и закончу. Не вижу темы.
13 января , 19:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Вместо искренней дискуссии опять предпочел троллинг и ярлыковешанье"
Дискуссии? А на какую тему? Про штаны? Не собираюсь обсуждать всякую муть. Ну а слово "злой" это не ярлык. Это состояние человека.
На этом пожалуй и закончу. Не вижу темы.
Правильно, правильно...иди, всхрапни что ли. Побереги свое здоровье.
13 января , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
ну кто у нас Шунина в Кубке подменяет? тот и второй вратарь, а вот его телега: https://clck.ru/33GAhx
цитата из предоследнего поста "мне очень нравится США"
ну и не забывайте, как он нас, болельщиков, видит: "Смешно. Людям хорошо — им есть, что обсуждать. Они сидят дома на кухне, что‑то обсуждают, ругаются на нас. Зато у них краски в жизни появляются". А что нам остаётся делать? Мы же "на значки не заработали"...
Ничего предосудительного не вижу в том, что человеку "нравится США", вероятно, он отделяет данное предпочтение от отношения к госвласти, конфликту и от прочей актуальной политической конъюнктурщины. А его последний пост говорит, кстати, об ином отношении к болельщикам. Лукавства, конечно, не исключаю...
13 января , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ничего предосудительного не вижу в том, что человеку "нравится США", вероятно, он отделяет данное предпочтение от отношения к госвласти, конфликту и от прочей актуальной политической конъюнктурщины. А его последний пост говорит, кстати, об ином отношении к болельщикам. Лукавства, конечно, не исключаю...
Вам не нравится что Смолов "в трудный для нас момент" хвастается "своими шмотками", а вот то, что Лещук в такое же "сложное время" публично о своей "любови" к США пишет - ничего предосудительного. Или Вы не знаете, что "у нас все проблемы из-за пиндосов и их Пиндостана"? Не удивлюсь, если Лещук так и не станет первым номером, но зато переедет в США - денег за просиживание на лавке тоже хорошо платят - на значки даже вхатает.
13 января , 22:42
013
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот не ханжа и чужие деньги считать не собираюсь, но вот камрады, подскажите, что движет такими как Федя Смолов? Хероями местного разлива... Нет, спасибо ему за голы, все дела, но нахрена злить людей в столь сложный не только для нас, но для мира момент? Вот зачем это нужно, что он хочет донести этими фотками в свои 30+? Что он денег заработал? Ну ок, все не тупые, законы сего рынка знают, не удивлены. ЗАЧЕЕЕМ?...
А может он хочет сказать Тюкавину, что тот нищеброд? Или Гладышеву? Надо спросить у Федечки.
Сколько смолоев в эфире - всегда ощущалась оторванность от реального мира.
14 января , 13:16
в ответ на комментарий пользователя 013
Сколько смолоев в эфире - всегда ощущалась оторванность от реального мира.
Большинств одаренных людей, гении однозначно, живут в своей реальности. Федора отношу к одаренным. Фетишизм не приветствую, но..., может себе позволить, иначе зачем ИМ деньги? Большинство знакомых мне людей и я не представляют на что можно потратить ту кучу бабла, которую они получают.
Может на благотворительность идет, как у Кокорина(инфа из прессы).
14 января , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Вам не нравится что Смолов "в трудный для нас момент" хвастается "своими шмотками", а вот то, что Лещук в такое же "сложное время" публично о своей "любови" к США пишет - ничего предосудительного. Или Вы не знаете, что "у нас все проблемы из-за пиндосов и их Пиндостана"? Не удивлюсь, если Лещук так и не станет первым номером, но зато переедет в США - денег за просиживание на лавке тоже хорошо платят - на значки даже вхатает.
Сильно!
13 января , 08:28
Ну вот и пошли тренировки... вчера, будем считать, втягивающая, а сегодня наверное перейдут на режим 2-х разовых тренировок. Плюс обязательно занятия по тактике действий команды. Особенно это необходимо в линии защиты. ЦЗ у нас очень молодые, опыта необходимого нет. Поэтому компенсировать надо самоотдачей, правильным выбором позиции и хорошим взаимодействием. Уделять время и действиям при стандартах.
13 января , 01:49
Удачи парни! Отлично подготовиться к решающим матчам кубка России и чемпионата и без травм. Денису Осокину скорейшего выздоровления, чтобы приступить к работе наравне со всеми.
12 января , 23:11
Сглазили Дениса Осокина в предыдущей новости)). Надо, не надо молодых брать)).
Давайте, ребята, закладывайте фундамент, а ТШ вам подскажет - куда бежать, куда бить.
Даню носом в торт ткнули?
13 января , 00:47
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Сглазили Дениса Осокина в предыдущей новости)). Надо, не надо молодых брать)).
Давайте, ребята, закладывайте фундамент, а ТШ вам подскажет - куда бежать, куда бить.
Даню носом в торт ткнули?
Не поможет (Лесовому).
13 января , 02:00
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Не поможет (Лесовому).
Может, дадим шанс? Последний китайский?
13 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Сглазили Дениса Осокина в предыдущей новости)). Надо, не надо молодых брать)).
Давайте, ребята, закладывайте фундамент, а ТШ вам подскажет - куда бежать, куда бить.
Даню носом в торт ткнули?
У нас , вроде , Игбун был "тыкальщиком" в торты...)
13 января , 18:18
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас , вроде , Игбун был "тыкальщиком" в торты...)
Ааааа, так вот он зачем был нужен)