Одна жизнь – одна команда!
Состав команды на «ВТБ тренировочный сбор» в ОАЭ

Состав команды на «ВТБ тренировочный сбор» в ОАЭ

В четверг, 12 января, динамовцы отправятся в Абу-Даби, где пройдёт первый зимний «ВТБ тренировочный сбор».

Бело-голубые будут готовиться в следующем составе:

вратари: Иван Будачёв, Илья Купцов, Игорь Лещук, Антон Шунин;

защитники: Станислав Бессмертный, Эли Даса, Александр Кутицкий, Диего Лаксальт, Милан Майсторович, Николас Маричаль, Денис Осокин, Сергей Паршивлюк, Саба Сазонов, Дмитрий Скопинцев, Роберто Фернандес, Ян Цесь;

полузащитники: Максим Александров, Лука Гагнидзе, Иван Зазвонкин, Арсен Захарян, Даниил Лесовой, Денис Макаров, Матиас Норманн, Георгий Сулаквелидзе, Даниил Фомин, Руслан Шагиахметов;

нападающие: Денис Боков, Ярослав Гладышев, Вячеслав Грулёв, Николя Нгамалё, Фёдор Смолов, Константин Тюкавин.

Динамовцы будут готовиться до 22 января в Абу-Даби, где сыграют с «Грин Херонс» (18 января) и «Оренбургом» (22 января).

11 января 2023 , 19:41

Комментарии:

14 января , 19:00
Друзья! Есть вакантный номер в основе - 78. Человек жив, но его уже нет...
12 января , 23:19
Если на сборы взяли молодых 17-18 лет, я за. Если 19 лет и старше, я против, им только аренда, что б доказали своё мастерство.
12 января , 23:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Если на сборы взяли молодых 17-18 лет, я за. Если 19 лет и старше, я против, им только аренда, что б доказали своё мастерство.
Захаряну и Гагнидзе - 19лет. В аренду?
13 января , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Захаряну и Гагнидзе - 19лет. В аренду?
Уже играли за основу.
Вообще то мой пост относится к статье.
Наверное мне вам не следовало отвечать.
Что вам надо? Или чего то вам не хватает?
Сколько же умных людей, дай только зацепочку, а читать и мыслить...
13 января , 15:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Уже играли за основу.
Вообще то мой пост относится к статье.
Наверное мне вам не следовало отвечать.
Что вам надо? Или чего то вам не хватает?
Сколько же умных людей, дай только зацепочку, а читать и мыслить...
В статье все футболисты перечислены по позициям и через запятую. Других разбивок нет. Поэтому краткость не всегда сестра таланта. А если вы такой же категоричный как и ваш ник, то и появился вопрос. И к чему два вопроса ко мне, если и отвечать не следовало.
12 января , 21:14
Для сорадника kvn21
После вашего вопроса полез а гугл и стал смотреть свободных агентов.
Нет вратарь уровня Норвегии у нас наверное есть. А вот кого нарыл. Крайний защитник - Шиме Версалько - 30 лет Хорват, для нас супер игрок.
Ну и мой давний любимец - Иско - 30 лет - полузащитник. Блин - это просто фантастика для Динамо. ИМХО.
12 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для сорадника kvn21
После вашего вопроса полез а гугл и стал смотреть свободных агентов.
Нет вратарь уровня Норвегии у нас наверное есть. А вот кого нарыл. Крайний защитник - Шиме Версалько - 30 лет Хорват, для нас супер игрок.
Ну и мой давний любимец - Иско - 30 лет - полузащитник. Блин - это просто фантастика для Динамо. ИМХО.
Кстати, а неплохо Иско на АПЗ.
12 января , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для сорадника kvn21
После вашего вопроса полез а гугл и стал смотреть свободных агентов.
Нет вратарь уровня Норвегии у нас наверное есть. А вот кого нарыл. Крайний защитник - Шиме Версалько - 30 лет Хорват, для нас супер игрок.
Ну и мой давний любимец - Иско - 30 лет - полузащитник. Блин - это просто фантастика для Динамо. ИМХО.
Лучше Пасторе!
12 января , 21:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Лучше Пасторе!
А он свободный агент?
Ну а Иско один из моих любимых футболистов.
12 января , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А он свободный агент?
Ну а Иско один из моих любимых футболистов.
Неважно. Позвольте помечтать. Я его в Динамо лет 10 жду))
12 января , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Неважно. Позвольте помечтать. Я его в Динамо лет 10 жду))
Да, как говорится - надежды юношей питают. (А Иско всё же СА). представьте, он справа (вместо Макарова).
12 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, как говорится - надежды юношей питают. (А Иско всё же СА). представьте, он справа (вместо Макарова).
Мне уже больше подходит: "отраду старым подают..." )))
12 января , 21:05
Соратники, мне кажется, что мы воздух сотрясаем.
Гафин сказал - играем теми, кто есть, а есть кто:
Вратари: Шунин, Лещук;
ЛЗ: Лаксальт, Скопинцев;
ЛЦЗ: Фернандес, наверно Маричаль;
ПЦЗ: Сазонов, наверно Майсторович;
ПЗ: Даса, Паршивлюк;
ОПЗ: Норман, Кутицкий;
ЦПЗ: Фомин, Гагнидзе;
АПЗ: Захарян, ?
ЛН: Нгамалё, Грулёв, Лесовой;
ЦН: Смолов, Тюкавин;
ПН: Макаров, Гладышев.
Проблемища АПЗ, моё мнение нужен закуп, Зазвонкин врядли потянет.
Про остальных правильно сказал Александр (Горбунков): ТШ посмотрит на них и они посмотрят на требования ТШ, другими словами Д-2 взяли на стажировку.
А всё остальное это наши хотелки, вокруг которых постоянно разворачиваются баталии.
Помню, в школе мы до драки спорили, что лучше ЗиЛ или МАЗ.
13 января , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники, мне кажется, что мы воздух сотрясаем.
Гафин сказал - играем теми, кто есть, а есть кто:
Вратари: Шунин, Лещук;
ЛЗ: Лаксальт, Скопинцев;
ЛЦЗ: Фернандес, наверно Маричаль;
ПЦЗ: Сазонов, наверно Майсторович;
ПЗ: Даса, Паршивлюк;
ОПЗ: Норман, Кутицкий;
ЦПЗ: Фомин, Гагнидзе;
АПЗ: Захарян, ?
ЛН: Нгамалё, Грулёв, Лесовой;
ЦН: Смолов, Тюкавин;
ПН: Макаров, Гладышев.
Проблемища АПЗ, моё мнение нужен закуп, Зазвонкин врядли потянет.
Про остальных правильно сказал Александр (Горбунков): ТШ посмотрит на них и они посмотрят на требования ТШ, другими словами Д-2 взяли на стажировку.
А всё остальное это наши хотелки, вокруг которых постоянно разворачиваются баталии.
Помню, в школе мы до драки спорили, что лучше ЗиЛ или МАЗ.
Андрей, воздух действительно зря сотрясаем. Я вижу одну проблему: это наличие опытного ЦЗ, вернее его отсутствие. Все остальное терпимо, даже если вдруг уйдет Захарян, там есть много вариантов как по его замещению, так и с переходом на схему 4-4-2 или 4-4-1-1.
13 января , 19:18
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей, воздух действительно зря сотрясаем. Я вижу одну проблему: это наличие опытного ЦЗ, вернее его отсутствие. Все остальное терпимо, даже если вдруг уйдет Захарян, там есть много вариантов как по его замещению, так и с переходом на схему 4-4-2 или 4-4-1-1.
Валерий, привет,.
Что-то пропал?
Не заставляй меня изменять мной написанному - не втягивай меня в сотрясание воздуха.
Гафин сказал, значит так тому и быть.
НО, подождём конца ТК, кто чем не шутит.
13 января , 19:24
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валерий, привет,.
Что-то пропал?
Не заставляй меня изменять мной написанному - не втягивай меня в сотрясание воздуха.
Гафин сказал, значит так тому и быть.
НО, подождём конца ТК, кто чем не шутит.
Да тут немножко Новый Год лихо отпраздновал, думал как всегда, ан нет, уже надо осторожнее, все-таки пенс уже, как тут некоторые назвали, хотя которые непенсы были просто в отрубях. У них правда одно преимущество: больше шансов восстановиться.
13 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да тут немножко Новый Год лихо отпраздновал, думал как всегда, ан нет, уже надо осторожнее, все-таки пенс уже, как тут некоторые назвали, хотя которые непенсы были просто в отрубях. У них правда одно преимущество: больше шансов восстановиться.
Давай не дури!
Обещал ходьбой заняться, а сам ...
Жёлтая карточка!
13 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Давай не дури!
Обещал ходьбой заняться, а сам ...
Жёлтая карточка!
Дак хожу, на восьмой этаж вверх и вниз, на машине передвигаюсь только на дальники, да еще внучку в школу, просто тут был перерыв по техническим причинам. Вообще стараюсь двигаться в меру возможностей, да еще голову развиваю, участвую в шахматных турнирах, если честно, пенсом себя не ощущаю, сейчас немножко руки развязались, не успел сообщить Мокусу, он будет рад, спасибо ему еще раз, очень помог, жаль, что его здесь нет, очень добрый человек, Динамовец, многим бы он помог или подсказал в той или иной ситуации.
14 января , 08:37
в ответ на комментарий пользователя 99999
Дак хожу, на восьмой этаж вверх и вниз, на машине передвигаюсь только на дальники, да еще внучку в школу, просто тут был перерыв по техническим причинам. Вообще стараюсь двигаться в меру возможностей, да еще голову развиваю, участвую в шахматных турнирах, если честно, пенсом себя не ощущаю, сейчас немножко руки развязались, не успел сообщить Мокусу, он будет рад, спасибо ему еще раз, очень помог, жаль, что его здесь нет, очень добрый человек, Динамовец, многим бы он помог или подсказал в той или иной ситуации.
Я давно предлагал ему вернуться ...
А может он на сайте под другим ником?
14 января , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я давно предлагал ему вернуться ...
А может он на сайте под другим ником?
Навряд ли, не его стиль.
12 января , 20:26
Похоже, для Вас не существует полутонов. Чёрно-белое. Деточки или хапуги-иностранцы. Откровенно хапужью позицию демонстрирует пока только агент Тюкавина.
Я не говорю о необходимости покупки иноземцев за бешеные деньги, а только о целесообразности реального усиления состава для борьбы за призы.
Призываю не развешивать заранее ярлыков. Люди (вне зависимости от паспорта) бывают разные. Назову лишь несколько имён, а расставить их по группам при желании можете сами. Кураньи, Л. Ернандес, Люк, зобнин, ташаев, соловьёв.
Пардон, обращение не пропечаталрсь. Это для Коки.
12 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, для Вас не существует полутонов. Чёрно-белое. Деточки или хапуги-иностранцы. Откровенно хапужью позицию демонстрирует пока только агент Тюкавина.
Я не говорю о необходимости покупки иноземцев за бешеные деньги, а только о целесообразности реального усиления состава для борьбы за призы.
Призываю не развешивать заранее ярлыков. Люди (вне зависимости от паспорта) бывают разные. Назову лишь несколько имён, а расставить их по группам при желании можете сами. Кураньи, Л. Ернандес, Люк, зобнин, ташаев, соловьёв.
Пардон, обращение не пропечаталрсь. Это для Коки.
Сорадник, не нужно волноваться. Это тут у некоторых фобия чучхизма начинает зашкаливать. Так обычно бывает в моменты сборов. А когда начинаются игры - реальность многих лечит. Я тоже тут прохожу под рубрикой - "купить Рональду и Месю".
12 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, не нужно волноваться. Это тут у некоторых фобия чучхизма начинает зашкаливать. Так обычно бывает в моменты сборов. А когда начинаются игры - реальность многих лечит. Я тоже тут прохожу под рубрикой - "купить Рональду и Месю".
Семен Семеныч, возвращаясь к Вашему большому посту, хочу спросить, как Вы относитесь к Никите Хайкину? Он свободный агент и ищет клуб статуснее, чем его бывший норвежский "боде Глимт".
12 января , 21:02
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Семен Семеныч, возвращаясь к Вашему большому посту, хочу спросить, как Вы относитесь к Никите Хайкину? Он свободный агент и ищет клуб статуснее, чем его бывший норвежский "боде Глимт".
Если честно, то вообще не знаю эту фамилию. Но обязуюсь погуглить. Но по чесноку, нам,наверное,не имеет смысла что-то обсуждать. Есть специально обученные люди в Динамо, которые отвечают за подбор кадров. Если будут слухи будем разговаривать. А так фамилий можно найти много, а толку?
З.Ы. А это не вратарь?
12 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если честно, то вообще не знаю эту фамилию. Но обязуюсь погуглить. Но по чесноку, нам,наверное,не имеет смысла что-то обсуждать. Есть специально обученные люди в Динамо, которые отвечают за подбор кадров. Если будут слухи будем разговаривать. А так фамилий можно найти много, а толку?
З.Ы. А это не вратарь?
вратарь
12 января , 17:30
Мне лично очень интересно будет посмотреть, что за игроки в итоге будут в расширенном резерве под основой. Именно свои должны парни быть в конкуренции, а не легионеры второсортные которым всё равно, что такое конкуренция, а только одни деньги в голове. Приобретая легионера он должен быть сильнее игроков основы, а не покупка ради покупка, чтобы сидеть на лавке и собой закрывать дорогу перспективной молодёжи. Думаю, резерв из молодых должен быть хороший. Играть парни умеют и выходить на замену смогут без проблем, а может получится так что и кого-то из игроков основы заставят доказывать свою состоятельность заново. Нельзя игрокам основы думать, что за старые заслуги им гарантированно место в основном составе. Желаю парням удачи и доказать, что они не хуже игроков основы. Тем более намного лучше если игроки с паспортом будут свои, чем платить и переплачивать за паспорт других игроков лиги. Я полностью одобряю решение взять ребят с Динамо 2, а иначе какой смысл содержать команду без привлечения своих молодых дарований. Кто сможет тот воспользуется шансом, а кто нет значит пока ещё не время. Должен быть естественный отбор. И напоследок хочу сказать, что если какая-то позиция (и) будет требовать усиления здесь и сейчас, то уверен будет(ут) приобретён(ены) игрок(и) уверен, а пока надо посмотреть своих. Такое моё имхо. Всем сораДникам хорошего вечера и прекрасного настроения!
12 января , 17:56
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мне лично очень интересно будет посмотреть, что за игроки в итоге будут в расширенном резерве под основой. Именно свои должны парни быть в конкуренции, а не легионеры второсортные которым всё равно, что такое конкуренция, а только одни деньги в голове. Приобретая легионера он должен быть сильнее игроков основы, а не покупка ради покупка, чтобы сидеть на лавке и собой закрывать дорогу перспективной молодёжи. Думаю, резерв из молодых должен быть хороший. Играть парни умеют и выходить на замену смогут без проблем, а может получится так что и кого-то из игроков основы заставят доказывать свою состоятельность заново. Нельзя игрокам основы думать, что за старые заслуги им гарантированно место в основном составе. Желаю парням удачи и доказать, что они не хуже игроков основы. Тем более намного лучше если игроки с паспортом будут свои, чем платить и переплачивать за паспорт других игроков лиги. Я полностью одобряю решение взять ребят с Динамо 2, а иначе какой смысл содержать команду без привлечения своих молодых дарований. Кто сможет тот воспользуется шансом, а кто нет значит пока ещё не время. Должен быть естественный отбор. И напоследок хочу сказать, что если какая-то позиция (и) будет требовать усиления здесь и сейчас, то уверен будет(ут) приобретён(ены) игрок(и) уверен, а пока надо посмотреть своих. Такое моё имхо. Всем сораДникам хорошего вечера и прекрасного настроения!
В наше время одной спортивной конкуренции не достаточно.Дорогой всегда будет играть,если он не труп,чуть пальцами шевелит.В РПЛ подписал большой контракт и забил на футбол,а играть тебя по любому поставят,чихали они на имидж.
12 января , 18:13
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мне лично очень интересно будет посмотреть, что за игроки в итоге будут в расширенном резерве под основой. Именно свои должны парни быть в конкуренции, а не легионеры второсортные которым всё равно, что такое конкуренция, а только одни деньги в голове. Приобретая легионера он должен быть сильнее игроков основы, а не покупка ради покупка, чтобы сидеть на лавке и собой закрывать дорогу перспективной молодёжи. Думаю, резерв из молодых должен быть хороший. Играть парни умеют и выходить на замену смогут без проблем, а может получится так что и кого-то из игроков основы заставят доказывать свою состоятельность заново. Нельзя игрокам основы думать, что за старые заслуги им гарантированно место в основном составе. Желаю парням удачи и доказать, что они не хуже игроков основы. Тем более намного лучше если игроки с паспортом будут свои, чем платить и переплачивать за паспорт других игроков лиги. Я полностью одобряю решение взять ребят с Динамо 2, а иначе какой смысл содержать команду без привлечения своих молодых дарований. Кто сможет тот воспользуется шансом, а кто нет значит пока ещё не время. Должен быть естественный отбор. И напоследок хочу сказать, что если какая-то позиция (и) будет требовать усиления здесь и сейчас, то уверен будет(ут) приобретён(ены) игрок(и) уверен, а пока надо посмотреть своих. Такое моё имхо. Всем сораДникам хорошего вечера и прекрасного настроения!
Второсортные "свои парни" лучше легионеров?) А про деньги -известны аппетиты паспортистов
12 января , 18:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мне лично очень интересно будет посмотреть, что за игроки в итоге будут в расширенном резерве под основой. Именно свои должны парни быть в конкуренции, а не легионеры второсортные которым всё равно, что такое конкуренция, а только одни деньги в голове. Приобретая легионера он должен быть сильнее игроков основы, а не покупка ради покупка, чтобы сидеть на лавке и собой закрывать дорогу перспективной молодёжи. Думаю, резерв из молодых должен быть хороший. Играть парни умеют и выходить на замену смогут без проблем, а может получится так что и кого-то из игроков основы заставят доказывать свою состоятельность заново. Нельзя игрокам основы думать, что за старые заслуги им гарантированно место в основном составе. Желаю парням удачи и доказать, что они не хуже игроков основы. Тем более намного лучше если игроки с паспортом будут свои, чем платить и переплачивать за паспорт других игроков лиги. Я полностью одобряю решение взять ребят с Динамо 2, а иначе какой смысл содержать команду без привлечения своих молодых дарований. Кто сможет тот воспользуется шансом, а кто нет значит пока ещё не время. Должен быть естественный отбор. И напоследок хочу сказать, что если какая-то позиция (и) будет требовать усиления здесь и сейчас, то уверен будет(ут) приобретён(ены) игрок(и) уверен, а пока надо посмотреть своих. Такое моё имхо. Всем сораДникам хорошего вечера и прекрасного настроения!
Привет! К сожалению, в нынешнем ближайшем резерве нет таких ярких игроков, которые выделялись бы на общем фоне, как были в былые годы: Тюкавин, Захарян, Гладышев, раньше Лацевич или Грулев. Зазвонкин? Поначалу был более интересен. Шагиахметов и Бессмертый? Ребята интересные, посмотрим. Осокин, по-моему, попал в основной состав не в лучшее время, вынужденно и рановато. Как бы это не сказалось на его психологии. Мне нравится Кенфак. но что-то он пропал последнее время. М.б., травма? Будем ждать следующую волну, там есть интересные ребята.
В конце концов, профессиональный тренер на то и профессионал, чтобы видеть больше, чем мы. Мне вот нравились в свое время Витя Демьянов, Мальцев (кстати, на месте опорника), Гоманюк, Михайлин, Ивахнов, Цесь-ст. Но, судя по тому, что они нигде не засветились, ТШ оказался прав в заочном "споре" со мной))
12 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Привет! К сожалению, в нынешнем ближайшем резерве нет таких ярких игроков, которые выделялись бы на общем фоне, как были в былые годы: Тюкавин, Захарян, Гладышев, раньше Лацевич или Грулев. Зазвонкин? Поначалу был более интересен. Шагиахметов и Бессмертый? Ребята интересные, посмотрим. Осокин, по-моему, попал в основной состав не в лучшее время, вынужденно и рановато. Как бы это не сказалось на его психологии. Мне нравится Кенфак. но что-то он пропал последнее время. М.б., травма? Будем ждать следующую волну, там есть интересные ребята.
В конце концов, профессиональный тренер на то и профессионал, чтобы видеть больше, чем мы. Мне вот нравились в свое время Витя Демьянов, Мальцев (кстати, на месте опорника), Гоманюк, Михайлин, Ивахнов, Цесь-ст. Но, судя по тому, что они нигде не засветились, ТШ оказался прав в заочном "споре" со мной))
Браво, сораДник!
Всегда с интересом читаю ваши посты. Поэтому рад констатировать ваши сдвиги в сторону реалистичности в оценках уровня наших резервов.
12 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Привет! К сожалению, в нынешнем ближайшем резерве нет таких ярких игроков, которые выделялись бы на общем фоне, как были в былые годы: Тюкавин, Захарян, Гладышев, раньше Лацевич или Грулев. Зазвонкин? Поначалу был более интересен. Шагиахметов и Бессмертый? Ребята интересные, посмотрим. Осокин, по-моему, попал в основной состав не в лучшее время, вынужденно и рановато. Как бы это не сказалось на его психологии. Мне нравится Кенфак. но что-то он пропал последнее время. М.б., травма? Будем ждать следующую волну, там есть интересные ребята.
В конце концов, профессиональный тренер на то и профессионал, чтобы видеть больше, чем мы. Мне вот нравились в свое время Витя Демьянов, Мальцев (кстати, на месте опорника), Гоманюк, Михайлин, Ивахнов, Цесь-ст. Но, судя по тому, что они нигде не засветились, ТШ оказался прав в заочном "споре" со мной))
Мне кажется, что Осокина зря наигрывают в ЦЗ, я видел как не плохо он играет в опорной зоне:
- выбор позиции;
- подстраховка;
- отборы, особенно в подкатах;
- первый пас.
12 января , 19:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Браво, сораДник!
Всегда с интересом читаю ваши посты. Поэтому рад констатировать ваши сдвиги в сторону реалистичности в оценках уровня наших резервов.
Благодарю за высокую оценку моего скромного труда))
Никаких сдвигов! Только анализ. Вы упорно не хотите разделить два вопроса: 1) одаренная молодежь, обладающая "изюминкой" и имеющая высокий потенциал развития и 2) адаптация молодых ко взрослому футболу. К сожалению, не все молодые проходят этот рубеж. По разным причинам. Лацевич, например, по уровню мастерства вполне соответствовал РПЛ. Так что сито должно работать. Как у Маяковского))
З.Ы. Я и сейчас уверен, что Кенфак года через три сможет достойно играть в РПЛ. Психологических проблем у него не возникнет. Ну, и следующая волна.
12 января , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Мне кажется, что Осокина зря наигрывают в ЦЗ, я видел как не плохо он играет в опорной зоне:
- выбор позиции;
- подстраховка;
- отборы, особенно в подкатах;
- первый пас.
Может быть. Надо понаблюдать.
Одно частное замечание - я настороженно отношусь к подкатам в центре поля и в опорке. Подкат - последнее средство обороны). И неудачно сделавший подкат легко отыгрывается. Но это так, в порядке обсуждения)
12 января , 19:24
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Может быть. Надо понаблюдать.
Одно частное замечание - я настороженно отношусь к подкатам в центре поля и в опорке. Подкат - последнее средство обороны). И неудачно сделавший подкат легко отыгрывается. Но это так, в порядке обсуждения)
Соратник, предлагаю вернуться к моему посту о чучхэ, тому, что внизу.
12 января , 19:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мне лично очень интересно будет посмотреть, что за игроки в итоге будут в расширенном резерве под основой. Именно свои должны парни быть в конкуренции, а не легионеры второсортные которым всё равно, что такое конкуренция, а только одни деньги в голове. Приобретая легионера он должен быть сильнее игроков основы, а не покупка ради покупка, чтобы сидеть на лавке и собой закрывать дорогу перспективной молодёжи. Думаю, резерв из молодых должен быть хороший. Играть парни умеют и выходить на замену смогут без проблем, а может получится так что и кого-то из игроков основы заставят доказывать свою состоятельность заново. Нельзя игрокам основы думать, что за старые заслуги им гарантированно место в основном составе. Желаю парням удачи и доказать, что они не хуже игроков основы. Тем более намного лучше если игроки с паспортом будут свои, чем платить и переплачивать за паспорт других игроков лиги. Я полностью одобряю решение взять ребят с Динамо 2, а иначе какой смысл содержать команду без привлечения своих молодых дарований. Кто сможет тот воспользуется шансом, а кто нет значит пока ещё не время. Должен быть естественный отбор. И напоследок хочу сказать, что если какая-то позиция (и) будет требовать усиления здесь и сейчас, то уверен будет(ут) приобретён(ены) игрок(и) уверен, а пока надо посмотреть своих. Такое моё имхо. Всем сораДникам хорошего вечера и прекрасного настроения!
Григорий, какая команда и какой болельщик захочет легионера, о котором ты в начале написал... Если, только, конкурентам пожелать...
12 января , 19:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мне лично очень интересно будет посмотреть, что за игроки в итоге будут в расширенном резерве под основой. Именно свои должны парни быть в конкуренции, а не легионеры второсортные которым всё равно, что такое конкуренция, а только одни деньги в голове. Приобретая легионера он должен быть сильнее игроков основы, а не покупка ради покупка, чтобы сидеть на лавке и собой закрывать дорогу перспективной молодёжи. Думаю, резерв из молодых должен быть хороший. Играть парни умеют и выходить на замену смогут без проблем, а может получится так что и кого-то из игроков основы заставят доказывать свою состоятельность заново. Нельзя игрокам основы думать, что за старые заслуги им гарантированно место в основном составе. Желаю парням удачи и доказать, что они не хуже игроков основы. Тем более намного лучше если игроки с паспортом будут свои, чем платить и переплачивать за паспорт других игроков лиги. Я полностью одобряю решение взять ребят с Динамо 2, а иначе какой смысл содержать команду без привлечения своих молодых дарований. Кто сможет тот воспользуется шансом, а кто нет значит пока ещё не время. Должен быть естественный отбор. И напоследок хочу сказать, что если какая-то позиция (и) будет требовать усиления здесь и сейчас, то уверен будет(ут) приобретён(ены) игрок(и) уверен, а пока надо посмотреть своих. Такое моё имхо. Всем сораДникам хорошего вечера и прекрасного настроения!
Мне это напоминает заклинание из известного фильма:"я самая обаятельная и привлекательная (далее по тексту). Многого они добились в Д2? Есть уверенность, что сыграв 2-3 не провальных матча они не начнут по примеру старших товарищей требовать много денег и времени? У меня нет. И термин "дарования, думаю, пока неуместен.
Очень похоже, что Вы с Вашим идейным вдохновителем Кокой согласны, на 5-8 места, но исключительно со своими.
Я не выступаю за приобретение иностранцев ниже среднего. Просто я вижу, что в нынешнем виде команда не готова к борьбе за призовые места.
12 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Благодарю за высокую оценку моего скромного труда))
Никаких сдвигов! Только анализ. Вы упорно не хотите разделить два вопроса: 1) одаренная молодежь, обладающая "изюминкой" и имеющая высокий потенциал развития и 2) адаптация молодых ко взрослому футболу. К сожалению, не все молодые проходят этот рубеж. По разным причинам. Лацевич, например, по уровню мастерства вполне соответствовал РПЛ. Так что сито должно работать. Как у Маяковского))
З.Ы. Я и сейчас уверен, что Кенфак года через три сможет достойно играть в РПЛ. Психологических проблем у него не возникнет. Ну, и следующая волна.
Да нет, я как раз, предлагаю оценивать игроков уже "на выходе"в "большую игру", и крайне плохо отношусь к выдаче преждевременных авансов, что по моему мнению только вредит той самой молодежи. Но вместе с тем считаю, что попадание в первую команду уже даёт право оценивать ВСЕХ (и старых и молодых) одним аршином, без скидок на молодость,ибо это тоже вредит как и игрокам , так и самой команде.
А так - больше Захарянов хороших и разных.
12 января , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Мне это напоминает заклинание из известного фильма:"я самая обаятельная и привлекательная (далее по тексту). Многого они добились в Д2? Есть уверенность, что сыграв 2-3 не провальных матча они не начнут по примеру старших товарищей требовать много денег и времени? У меня нет. И термин "дарования, думаю, пока неуместен.
Очень похоже, что Вы с Вашим идейным вдохновителем Кокой согласны, на 5-8 места, но исключительно со своими.
Я не выступаю за приобретение иностранцев ниже среднего. Просто я вижу, что в нынешнем виде команда не готова к борьбе за призовые места.
А чем плохо это заклинание (имею в виду сам принцип)? Любой спортсмен настраивает себя перед стартом. Вот, переслали мне ссылочку на почту
https://clck.ru/33Fhab
12 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Мне это напоминает заклинание из известного фильма:"я самая обаятельная и привлекательная (далее по тексту). Многого они добились в Д2? Есть уверенность, что сыграв 2-3 не провальных матча они не начнут по примеру старших товарищей требовать много денег и времени? У меня нет. И термин "дарования, думаю, пока неуместен.
Очень похоже, что Вы с Вашим идейным вдохновителем Кокой согласны, на 5-8 места, но исключительно со своими.
Я не выступаю за приобретение иностранцев ниже среднего. Просто я вижу, что в нынешнем виде команда не готова к борьбе за призовые места.
А вы в курсе, сколько запросят проходные иностранцы? И уверены, что принесут нам медали или кубок? Если да -флаг вам в руки. Я ещё со времён Федорычева не верю. Разубедите меня...
12 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Второсортные "свои парни" лучше легионеров?) А про деньги -известны аппетиты паспортистов
Так пусть все не платят дармоедам большие деньги Мэру надо знать - зачем так раздувать зарплату а потом ФЭДЯ покупает часы за 40 лим а штаны за 200 тыс евр
12 января , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так пусть все не платят дармоедам большие деньги Мэру надо знать - зачем так раздувать зарплату а потом ФЭДЯ покупает часы за 40 лим а штаны за 200 тыс евр
Объясните, что вы имеете ввиду под понятием "дормоеды"?
12 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мне лично очень интересно будет посмотреть, что за игроки в итоге будут в расширенном резерве под основой. Именно свои должны парни быть в конкуренции, а не легионеры второсортные которым всё равно, что такое конкуренция, а только одни деньги в голове. Приобретая легионера он должен быть сильнее игроков основы, а не покупка ради покупка, чтобы сидеть на лавке и собой закрывать дорогу перспективной молодёжи. Думаю, резерв из молодых должен быть хороший. Играть парни умеют и выходить на замену смогут без проблем, а может получится так что и кого-то из игроков основы заставят доказывать свою состоятельность заново. Нельзя игрокам основы думать, что за старые заслуги им гарантированно место в основном составе. Желаю парням удачи и доказать, что они не хуже игроков основы. Тем более намного лучше если игроки с паспортом будут свои, чем платить и переплачивать за паспорт других игроков лиги. Я полностью одобряю решение взять ребят с Динамо 2, а иначе какой смысл содержать команду без привлечения своих молодых дарований. Кто сможет тот воспользуется шансом, а кто нет значит пока ещё не время. Должен быть естественный отбор. И напоследок хочу сказать, что если какая-то позиция (и) будет требовать усиления здесь и сейчас, то уверен будет(ут) приобретён(ены) игрок(и) уверен, а пока надо посмотреть своих. Такое моё имхо. Всем сораДникам хорошего вечера и прекрасного настроения!
Ну а чего же не выставить Д2 в основе? И иностранцев нет и медали гарантированно возьмем? Идиоты в ВТБ сидят. Вы им напишите.
12 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а чего же не выставить Д2 в основе? И иностранцев нет и медали гарантированно возьмем? Идиоты в ВТБ сидят. Вы им напишите.
Разве это следует из Гришиного поста? Я вынес совсем другое: приоритет своим воспитанникам, при отсутствии таковых нужного уровня- покупать КАЧЕСТВЕННЫХ легионеров. Но и каждый перспективный должен иметь хотя бы минимальный шанс. В конце концов, в аренду отдайте, но не абы куда, а в играющую команду.
12 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Разве это следует из Гришиного поста? Я вынес совсем другое: приоритет своим воспитанникам, при отсутствии таковых нужного уровня- покупать КАЧЕСТВЕННЫХ легионеров. Но и каждый перспективный должен иметь хотя бы минимальный шанс. В конце концов, в аренду отдайте, но не абы куда, а в играющую команду.
Ну так я и хочу узнать, как сорадник разделяет КАЧЕСТВЕННЫХ и "дормоедов"? Дайте критерии и я может быть поддержу.
12 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Объясните, что вы имеете ввиду под понятием "дормоеды"?
А ВЫ хотите сказать что на тренировках они оттачивают мастерство? Да они по мячу не могут попасть А передачи ? Сравните как играли на чемпионате мира и как у наших -ни одной точной подачи передачи Мяч как от доски 40-ки отскакивает
12 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А ВЫ хотите сказать что на тренировках они оттачивают мастерство? Да они по мячу не могут попасть А передачи ? Сравните как играли на чемпионате мира и как у наших -ни одной точной подачи передачи Мяч как от доски 40-ки отскакивает
Да нет, я просто ,хочу перед тем, чтобы что-то обсуждать понимать как мы будем оценивать. Вот есть правила арифметики, а есть алгебры. Это разные вещи. Вот вы пишете " Да они по мячу не могут попасть". Это вы о ком? Ну как с вами спорить или соглашаться.
13 января , 00:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Привет! К сожалению, в нынешнем ближайшем резерве нет таких ярких игроков, которые выделялись бы на общем фоне, как были в былые годы: Тюкавин, Захарян, Гладышев, раньше Лацевич или Грулев. Зазвонкин? Поначалу был более интересен. Шагиахметов и Бессмертый? Ребята интересные, посмотрим. Осокин, по-моему, попал в основной состав не в лучшее время, вынужденно и рановато. Как бы это не сказалось на его психологии. Мне нравится Кенфак. но что-то он пропал последнее время. М.б., травма? Будем ждать следующую волну, там есть интересные ребята.
В конце концов, профессиональный тренер на то и профессионал, чтобы видеть больше, чем мы. Мне вот нравились в свое время Витя Демьянов, Мальцев (кстати, на месте опорника), Гоманюк, Михайлин, Ивахнов, Цесь-ст. Но, судя по тому, что они нигде не засветились, ТШ оказался прав в заочном "споре" со мной))
Привет! Но это не значит, что не надо работать в этом направлении, чтобы они появились.
13 января , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Григорий, какая команда и какой болельщик захочет легионера, о котором ты в начале написал... Если, только, конкурентам пожелать...
Дмитрий, здесь для меня не какая команда захочет такого легионера, а самое главное, чтобы не было легионеров сомнительного качества у нас.
13 января , 01:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Мне это напоминает заклинание из известного фильма:"я самая обаятельная и привлекательная (далее по тексту). Многого они добились в Д2? Есть уверенность, что сыграв 2-3 не провальных матча они не начнут по примеру старших товарищей требовать много денег и времени? У меня нет. И термин "дарования, думаю, пока неуместен.
Очень похоже, что Вы с Вашим идейным вдохновителем Кокой согласны, на 5-8 места, но исключительно со своими.
Я не выступаю за приобретение иностранцев ниже среднего. Просто я вижу, что в нынешнем виде команда не готова к борьбе за призовые места.
Немного, а выход какой из ситуации? Переплачивать за Российских игроков или постараться своих парней сделать сильными игроками, как считаете сами? Я лично за второй вариант. Вы говорите, что будут требовать много денег, как и много игрового времени, так первое есть контракт и его надо выполнять, а уже после окончания смотреть статистику и какая польза от игрока была. Если никакой пользы не было, то тогда расстаёмся без сожаления, а второе требовать много игрового времени не им решать сколько давать им его. У нас есть гт который сам решит сколько игрок достоин проводить или заслуживает времени на поле, а не самим игрокам пальцы гнуть, что он круче кого-то. Доказывать надо делом. Будут сильнее игроков основы тогда будут играть они из Россиян, а если нет, то работайте засучив рукава, стиснув зубы, прикусив язык и доказывайте, а не языком болтайте. Ps: Я хочу не меньше Вашего золотых медалей, кубков. Если покупать игроков, то уровня Жиркова, Кураньи, Вальбуэна, чтобы они были костяк, а молодёжь за ними тянулась, развивалась, становилась сильнее, но я лично против, чтобы на лавке сидели игроки уровня Манолева например если помните такого. Который закрывает дорогу своим воспитанникам и получает зарплату в разы больше, но его не огорчает сей факт, что сидит на скамейке запасных. Ведь денежки капают.
13 января , 01:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а чего же не выставить Д2 в основе? И иностранцев нет и медали гарантированно возьмем? Идиоты в ВТБ сидят. Вы им напишите.
Если будут сильнее тех игроков, что в основе из наших с удовольствием выпустил бы, как например почаще Тюкавина вместо Смолова в некоторых матчах. Когда у Смолова игра не идёт, а Тюкавин приносит пользу за короткое время ему отведённое на поле играть должен он. Иностранцы нужны бесспорно выше написал какого уровня, но согласен даже уровня Фернандеса, Уилкшира, Батака, Танасьевича с бойцовскими качествами и качественной игрой, но не таких какие были. Например: Манолев, Ропотан, Дуймович, Сисеро, Якубко.
13 января , 01:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Второсортные "свои парни" лучше легионеров?) А про деньги -известны аппетиты паспортистов
Да, сильнее второсортных, трёхсотных легионеров. Аппетиты практически у любых Российских игроков приличные, но здесь всё зависит не только от них, что требуют такие зарплаты.
12 января , 17:15
В который раз удивляемся обычным вещам. На сбор взяли и Д1 и Д2. чтобы, как говориться 2 раза не бегать. Молодым же тоже нужно тренироваться, а в Москве сейчас явно не айс.
Когда как не на первых сборах, которые ничего по сути не решают, посмотреть на резерв? Тем более, что на этих сборах в основном закладывается физика. Да и второй команде очень полезно посмотреть на требования ГТ. В Европе в больших клубах все команды тренируются и играют по единой схеме. Это помогает молодежи быстрее адаптироваться при выходе в основе. Вот на вторые, а особенно на третьи сборы, где наигрывается основной состав уже будут приглашать только игроков, на которых возлагают надежды.
Так что вспомним прошлые сборы и игру со сборной качевников. Далеко идущие выводы по таким сборам делать рано.
12 января , 17:01
Молодняком затарились выше крыши. Видимо, в том числе Йоканович будет окончательно определяться по многим кандидатурам, на кого рассчитывать дальше, а кого потихоньку отцеплять.
12 января , 16:56
Красиво сделали состав!! ... Но если бы меня попросили найти из них Чикатило, то я бы не задумываясь предположил что Цесь....))
12 января , 16:55
Да зачем лига чемпионов, и прочие евро кубки., да и чемпионство России тоже не обязательно. Главное "мясных" отделать два раза. Это для многих "болельщиков" ценнее всего.
12 января , 16:58
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да зачем лига чемпионов, и прочие евро кубки., да и чемпионство России тоже не обязательно. Главное "мясных" отделать два раза. Это для многих "болельщиков" ценнее всего.
И уйти в пердив с высоко поднятой головой
12 января , 13:48
32 игрока. Три команды почти. Средний возраст - 22,88. Из "дядек" - Шунин (35), Паршивлюк (33), Смолов (32). Из россиян.
Команде - расти! Понимаю, хочется всё здесь и сейчас. Но лично на другой стороне "баррикад". Мне много интереснее смотреть за становлением (методиками), чем пихнуть "дулю" в нос моего товарища, спартаковца. Нет, я не откажусь. Но интереснее процессы, которые идут...
12 января , 16:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
32 игрока. Три команды почти. Средний возраст - 22,88. Из "дядек" - Шунин (35), Паршивлюк (33), Смолов (32). Из россиян.
Команде - расти! Понимаю, хочется всё здесь и сейчас. Но лично на другой стороне "баррикад". Мне много интереснее смотреть за становлением (методиками), чем пихнуть "дулю" в нос моего товарища, спартаковца. Нет, я не откажусь. Но интереснее процессы, которые идут...
А если он в ответ очередную медальку в нос сунет, с улыбочкой на лице
12 января , 16:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
32 игрока. Три команды почти. Средний возраст - 22,88. Из "дядек" - Шунин (35), Паршивлюк (33), Смолов (32). Из россиян.
Команде - расти! Понимаю, хочется всё здесь и сейчас. Но лично на другой стороне "баррикад". Мне много интереснее смотреть за становлением (методиками), чем пихнуть "дулю" в нос моего товарища, спартаковца. Нет, я не откажусь. Но интереснее процессы, которые идут...
Это " становление" может опять затянуться на очередное десятилетие. Не всем доведётся увидеть результат.
И так скоро уже полувековой " юбилей" отмечать будем. Со дня последнего чемпионства. Я , к счастью, хоть 1976 (весну) увидел.
Так что - нам давайте если не сегодня, так завтра. Хоть кубок, если не золото. Хватит ожиданий и очередных "становлений".
12 января , 16:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
32 игрока. Три команды почти. Средний возраст - 22,88. Из "дядек" - Шунин (35), Паршивлюк (33), Смолов (32). Из россиян.
Команде - расти! Понимаю, хочется всё здесь и сейчас. Но лично на другой стороне "баррикад". Мне много интереснее смотреть за становлением (методиками), чем пихнуть "дулю" в нос моего товарища, спартаковца. Нет, я не откажусь. Но интереснее процессы, которые идут...
Кока, Вы прям как Э. Бернштейн. :)
12 января , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это " становление" может опять затянуться на очередное десятилетие. Не всем доведётся увидеть результат.
И так скоро уже полувековой " юбилей" отмечать будем. Со дня последнего чемпионства. Я , к счастью, хоть 1976 (весну) увидел.
Так что - нам давайте если не сегодня, так завтра. Хоть кубок, если не золото. Хватит ожиданий и очередных "становлений".
Свою позицию поясню в одной из книг, которая будет моя в статье. На предмет - "нам давайте".
Моё абсолютно любимое произведение - "Мастер и Маргарита". Михаил Афанасьевич...
«Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!»
13 января , 17:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Свою позицию поясню в одной из книг, которая будет моя в статье. На предмет - "нам давайте".
Моё абсолютно любимое произведение - "Мастер и Маргарита". Михаил Афанасьевич...
«Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!»
Не нужно прятаться за классиков. Как- то по детски выглядит. 2 бронзы в 21 веке не достойны внимания... 46 лет без чемпионства. 26 лет без Кубка. Пора бы что- то и выиграть. Если уж считаем себя Великим клубом. Так понятней? Хватит ожиданий и "становлений". Вы уже лет 7-8 пишите подобное. При каждом следующем ГТ и поколении футболистов. Пример? Восхваляемый некогда Вами Панюков.
14 января , 09:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не нужно прятаться за классиков. Как- то по детски выглядит. 2 бронзы в 21 веке не достойны внимания... 46 лет без чемпионства. 26 лет без Кубка. Пора бы что- то и выиграть. Если уж считаем себя Великим клубом. Так понятней? Хватит ожиданий и "становлений". Вы уже лет 7-8 пишите подобное. При каждом следующем ГТ и поколении футболистов. Пример? Восхваляемый некогда Вами Панюков.
Так предлагайте! Или сами возглавьте Клуб. Хныкать очень удобно. Верить сложнее.
14 января , 10:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так предлагайте! Или сами возглавьте Клуб. Хныкать очень удобно. Верить сложнее.
Я верю больше, чем Вам лет. С 1973 года. Только стараюсь не выставлять это напоказ.
12 января , 10:41
На мой взгляд в составе есть три лишних игрока, которые Динамо не пригодятся в будущем. Осокин, Сулаквелидзе и Шагиахметов.
Вангую, что в основе мы их не увидим. Так зачем их вводить в матчи предсезонки?
12 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
На мой взгляд в составе есть три лишних игрока, которые Динамо не пригодятся в будущем. Осокин, Сулаквелидзе и Шагиахметов.
Вангую, что в основе мы их не увидим. Так зачем их вводить в матчи предсезонки?
Думаю что их взяли вдовесок, парням основы надо же с кем то в квадрат катать и прессинг устраивать.
Но касаемо основы - то да, в данный момент это даже не игроки лавки.
12 января , 15:31
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
На мой взгляд в составе есть три лишних игрока, которые Динамо не пригодятся в будущем. Осокин, Сулаквелидзе и Шагиахметов.
Вангую, что в основе мы их не увидим. Так зачем их вводить в матчи предсезонки?
Ну здесь основа-1 и 10 человек основа-2 А может кто-то травмируется или наоборот стрельнёт Для первого сбора это всё надо просмотрят побегают а там видно б удет Кого в аренду а кого во 2 лигу
12 января , 17:45
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
На мой взгляд в составе есть три лишних игрока, которые Динамо не пригодятся в будущем. Осокин, Сулаквелидзе и Шагиахметов.
Вангую, что в основе мы их не увидим. Так зачем их вводить в матчи предсезонки?
Как раз Шагиахметов может пригодиться.
12 января , 10:00
Состав ахерененный! Тренер нормальный дядя!
Будем в тройке!
12 января , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Состав ахерененный! Тренер нормальный дядя!
Будем в тройке!
Нужно только коней, свиней и бомжей об этом предупредить)
Весна, она у нас всегда одинакова, хотя будем верить....
12 января , 17:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Нужно только коней, свиней и бомжей об этом предупредить)
Весна, она у нас всегда одинакова, хотя будем верить....
Кони-то здесь при чем? На ходу разваливаются, а будет еще хуже после отъезда Карраскаля).
12 января , 18:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кони-то здесь при чем? На ходу разваливаются, а будет еще хуже после отъезда Карраскаля).
У них Федотов. И без Караскаля поднимет. И никуда он до лета не уедет.

Так вспомню Сочи прошлой зимой,тоже разваливались,а если бы не события,сейчас в лч играли.
12 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя france82
У них Федотов. И без Караскаля поднимет. И никуда он до лета не уедет.

Так вспомню Сочи прошлой зимой,тоже разваливались,а если бы не события,сейчас в лч играли.
Да и у нас Йоканович не на помойке найден. Сделали мы уже коней в очном поединке.
Если бы не "события", вряд ли Сочи нас обогнали бы. У нас ведь было полное уныние и безволие. Впору было расстреливать паникеров по законам военного времени))).
12 января , 09:39
Жутко интересно, конечно. Столько надежд... Для меня, главная из них - Майсторович. Обретет ли себя прежнего Норманн, выстрелит ли Муми, будет ли чаще ротироваться Фомин...? Ух. Как задумаешься, так сразу и о еврокубках забываешь, нафиг они нужны:))
12 января , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Жутко интересно, конечно. Столько надежд... Для меня, главная из них - Майсторович. Обретет ли себя прежнего Норманн, выстрелит ли Муми, будет ли чаще ротироваться Фомин...? Ух. Как задумаешься, так сразу и о еврокубках забываешь, нафиг они нужны:))
Странная позиция, хоть и с улыбкой.
Мне бы интересно было посмотреть на нашу игру против условных Ференцвароша,Фейеноорда или Брондбю. Не с Химками же вечно податься)
Про Сити, Реалы промолчу, нам туда ой как далеко...
12 января , 12:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Странная позиция, хоть и с улыбкой.
Мне бы интересно было посмотреть на нашу игру против условных Ференцвароша,Фейеноорда или Брондбю. Не с Химками же вечно податься)
Про Сити, Реалы промолчу, нам туда ой как далеко...
Если бы был выбор - выиграть в этом году ЛЧ с финалом с Реалом или стать Чемпионом РПЛ, я бы выбрал Чемпионство. И уверен, не я один. ЛЧ забудется, как забылся КУЕФА Зенита, а вот Чемпионство России это навсегда.
12 января , 12:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Странная позиция, хоть и с улыбкой.
Мне бы интересно было посмотреть на нашу игру против условных Ференцвароша,Фейеноорда или Брондбю. Не с Химками же вечно податься)
Про Сити, Реалы промолчу, нам туда ой как далеко...
Не первый раз просто замечаю, как с новой силой каждый постновогодний период вспыхивает интерес к сборам, товарнякам. Это не так логично, как кажется на первый взгляд, особенно когда не до футбола в принципе, еще и эти санкции. Ан нет, интерес очень активный, живой, и есть ощущение, что мы как будто и без еврокубков представляем собой серьезную футбольную единицу, в которой можно находить отдушину. Мне лично нравится это чувство. Касаемо "ференцварошей" - вот этот год как раз должен обеспечить готовность к таким соперникам, если поверить, что в ближайшей перспективе нас вернут в Европу.
12 января , 13:30
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если бы был выбор - выиграть в этом году ЛЧ с финалом с Реалом или стать Чемпионом РПЛ, я бы выбрал Чемпионство. И уверен, не я один. ЛЧ забудется, как забылся КУЕФА Зенита, а вот Чемпионство России это навсегда.
Браво сорадник! да я даже выход из группы КР на это не променяю, а уж чемпионство и трех ваз ЛЧ не стоит!
12 января , 15:56
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если бы был выбор - выиграть в этом году ЛЧ с финалом с Реалом или стать Чемпионом РПЛ, я бы выбрал Чемпионство. И уверен, не я один. ЛЧ забудется, как забылся КУЕФА Зенита, а вот Чемпионство России это навсегда.
Да здрасьте...
Как это победа в ЛЧ( пусть никогда и не сбудется ни при нас ни при наших внуках и правнуках) может забыться болельщиком клуба?
Такая победа затмит все чемпионства в РФПЛ любого клуба в нашей стране.
Все завидовать будут от фигуриста до тракториста.
Победить(мечты) в группе с МЮ, Ред Буллом, Лионом,в 1/8 победить Севилью,в 1/4 Интер,в полуфинале Баварию и в финале хлопнуть ПСЖ и забыть???????
Зато помнить как мы победили Химки и Оренбург? Хотя от чемпионства я тоже не откажусь и жду его не менее вас, но ЛЧ это другой Мир...
12 января , 15:58
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если бы был выбор - выиграть в этом году ЛЧ с финалом с Реалом или стать Чемпионом РПЛ, я бы выбрал Чемпионство. И уверен, не я один. ЛЧ забудется, как забылся КУЕФА Зенита, а вот Чемпионство России это навсегда.
А я...скромно бы согласился на победу в ЛЧ...
12 января , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я...скромно бы согласился на победу в ЛЧ...
У каждого свои интересы. Я, например, не смотрю ни ЛЧ Азии, ни ЛЧ Европы, ни ЛЧ Южной Америки. Даже не знаю и знать не хочу, какие Команды взяли эти призы, к примеру, в прошлом году. Может, если бы Динамо играло в АФК, и стал бы интересоваться местными клубами, но европейскими уж точно нет.
12 января , 08:13
32 игрока в составе. Можно каждый день играть двухсторонки
12 января , 07:51
Главное что ЛУКА в составе Парень старательный -должен прибавить в этом сезоне
12 января , 07:50
Сегодня команда прилетит в Абу-Даби и начнутся сборы. Главная задача, это обойтись без травм и заложить хороший фундамент для физической подготовки. Игра с Грин Херонс (18.01), конечно будет проходить под большими нагрузками, и ТШ наверное использует в этой игре максимум игроков, тем более на сбор взяли 32 игрока. А вот с Оренбургом ожидается интересная игра, которые в прошлом году складывались не просто.
Сегодня жду в конце дня небольшой ролик о первом дне на сборах (раньше так было).
Удачи нам!
12 января , 07:08
Чучхэ.
12 января , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Чучхэ.
Эли Даса, Диего Лаксальт, Милан Майсторович, Николас Маричаль, Роберто Фернандес, Лука Гагнидзе, Матиас Норманн, Николя Нгамалё.
И формально: Шиманьски, Моро, Бальбуэна, Ордец, Варела. Не по вине Динамо/ВТБ они сейчас вне команды (в аренде)
12 января , 17:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Эли Даса, Диего Лаксальт, Милан Майсторович, Николас Маричаль, Роберто Фернандес, Лука Гагнидзе, Матиас Норманн, Николя Нгамалё.
И формально: Шиманьски, Моро, Бальбуэна, Ордец, Варела. Не по вине Динамо/ВТБ они сейчас вне команды (в аренде)
Из иноземцев, в лучшем случае, вернется Моро. Да и то не факт.
12 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Эли Даса, Диего Лаксальт, Милан Майсторович, Николас Маричаль, Роберто Фернандес, Лука Гагнидзе, Матиас Норманн, Николя Нгамалё.
И формально: Шиманьски, Моро, Бальбуэна, Ордец, Варела. Не по вине Динамо/ВТБ они сейчас вне команды (в аренде)
Иван Будачёв, Илья Купцов, Игорь Лещук, Антон Шунин, Станислав Бессмертный, Александр Кутицкий, Денис Осокин, Сергей Паршивлюк, Саба Сазонов, Дмитрий Скопинцев, Ян Цесь, Максим Александров, Иван Зазвонкин, Арсен Захарян, Даниил Лесовой, Денис Макаров, Георгий Сулаквелидзе, Даниил Фомин, Руслан Шагиахметов, Денис Боков, Ярослав Гладышев, Вячеслав Грулёв, Фёдор Смолов, Константин Тюкавин.
Формально: Владислав Галкин, Андрей Мазурин, Игорь Школик, Дмитрий Бегун, Максим Данилин и т.п.
Соратник, а всё-таки чучхэ.
12 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя visard
Из иноземцев, в лучшем случае, вернется Моро. Да и то не факт.
Вопрос не в том, кто вернется. А в том, кого ВТБ покупало в последнее время. Так что намек сораДника на "самоизоляцию" Динамо не совсем корректен.
12 января , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вопрос не в том, кто вернется. А в том, кого ВТБ покупало в последнее время. Так что намек сораДника на "самоизоляцию" Динамо не совсем корректен.
Соратник, вы меня не правильно поняли, я не намекал на самоизоляцию, чучхэ - это опора на собственные силы, в этом нет ничего плохого?
12 января , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, вы меня не правильно поняли, я не намекал на самоизоляцию, чучхэ - это опора на собственные силы, в этом нет ничего плохого?
Обычно чучхэ имеет отрицательную коннотацию, поэтому я и откликнулся. Я обеим руками за свою молодежь - я ее наблюдаю и получаю удовольствие. Но опора на собственные силы должна иметь разумные пределы. Даже И.В. Сталин это признавал)
12 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Обычно чучхэ имеет отрицательную коннотацию, поэтому я и откликнулся. Я обеим руками за свою молодежь - я ее наблюдаю и получаю удовольствие. Но опора на собственные силы должна иметь разумные пределы. Даже И.В. Сталин это признавал)
Согласен разумные пределы нужны и футболе, поэтому у нас и приобретены перечисленные Вами леги.
12 января , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Согласен разумные пределы нужны и футболе, поэтому у нас и приобретены перечисленные Вами леги.
Думаю, наши позиции на комплектование команды очень близки. Если не совпадают.
11 января , 21:45
Удачи парни на сборах и без травм.
11 января , 20:09
Очень своевременно опубликовали состав на первые сборы. Много молодых игроков, для кого уже сама поездка на сборы, большой аванс и соответствующий стимул.
Это прежде всего: Купцов, Бессмертный, Осокин, Цесь, Александров, Зазвонкин, Сулаквелидзе, Шагиахметов, Боков...
А вот числящийся в списке основного состава Бегун, не попал... Правда может куда в аренду ушел?
11 января , 19:58
Вот так смотрю на состав, и знаю как он еще может прогресировать, думаю: Все у нас получится, главное не сбавлять к себе требования и смотреть пристально на молодеж.