Одна жизнь – одна команда!
Быстрые атаки, дальние удары и беспроигрышные дерби: изучаем командную статистику первой части сезона

Быстрые атаки, дальние удары и беспроигрышные дерби: изучаем командную статистику первой части сезона

Индивидуальную статистику наших футболистов мы уже разобрали в предыдущем материале, а сегодня подробнее рассмотрим командные показатели первой части сезона-2022/23.

«Динамо» – единственная команда в РПЛ, которая пока не пропустила ни одного мяча из-за пределов штрафной, при этом сама забила с дальней дистанции 5 раз (лучше этот показатель только у «Краснодара» и «Зенита» – по 6).

В первой части сезона команда Славиши Йокановича потерпела всего одно поражение в 12 домашних матчах. Такие же высокие показатели у «Ростова» и «Оренбурга».

Динамовцы занимают второе место в РПЛ по заработанным фолам – в среднем 12,1 за игру, больше только у «Краснодара» (12,8).

Бело-голубые оказались на третьем месте среди команд РПЛ как по забитым голам (33), так и по разнице мячей (+12).

По итогам 17 туров «Динамо» остановилось на четвёртой строчке в турнирной таблице. В российской истории подобное происходило 3 раза: в 1995 году (итоговое 4-е место), в 2007 году (6-е) и в 2020 году (7-е).

В пяти дерби первой части сезона динамовцы обошлись без поражений – 4 победы и 1 ничья. Российский рекорд, принадлежащий команде Константина Бескова (8 матчей без поражений), может пасть уже весной.

В октябре динамовцы забили шесть голов «Химкам» (6:1). Последний раз в матчах чемпионата столько бело-голубые забивали больше 8 лет назад – в августе 2014 года в Химках был разгромлен «Ростов» (7:3).

Под руководством нового тренера «Динамо» не проигрывало на старте семь матчей подряд – это седьмой показатель за всю историю клуба. Рекорд же принадлежит невероятной команде Михаила Якушина 1945 года – 21 матч без поражений.

В среднем за матч чемпионата динамовцы создают восемь голевых моментов, больше только у «Зенита» (11), «Оренбурга» и «Спартака» (по 9).

Сразу девять голов забили футболисты, выходившие со скамейки запасных (больше всех Ярослав Гладышев – 3). Интересно, что все они были забиты в октябре-ноябре.

Первые таймы в матчах чемпионата команда Йокановича проводит пока лучше вторых – разница мячей «+10», а после перерыва «+2».

Среднее расстояние забитых мячей бело-голубых составляет 11,5 метров, больше этот показатель только у «Краснодара» (11,6).

Шестнадцать быстрых атак в среднем за матч проводит наша команда, больше только у «Оренбурга» и ЦСКА – по 17.

В среднем «ВТБ Арена» принимала по 17,5 тысяч зрителей на матчах РПЛ – это снова лучший показатель среди столичных стадионов.

Голевые атаки бело-голубых в среднем длятся 22,4 секунды, быстрее их проводят только «Ахмат» (21,3) и «Факел» (15,2).

27 декабря 2022 , 15:31

Комментарии:

28 декабря , 19:34
Модерацию не обсуждают. Но вот чего-то кажется, что просто очень много стирают. А как почитать хочется:)
28 декабря , 15:54
В Азиатской лиге придётся летать в Австралию, Гуам, Филиппины, Мальдивы, Сингапур и т.д. Нужно ли это клубам, если в Хабаровск слетать они совсем
не горят желанием. Да и транспортные расходы значительно увеличатся.
28 декабря , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Динтал
В Азиатской лиге придётся летать в Австралию, Гуам, Филиппины, Мальдивы, Сингапур и т.д. Нужно ли это клубам, если в Хабаровск слетать они совсем
не горят желанием. Да и транспортные расходы значительно увеличатся.
С другой стороны, можно будет потом на Мальдивы отдохнуть. Там сейчас хорошо, пожтому отборочные гостевые игры можно и зимой играть.
28 декабря , 16:55
Комментарий удален модератором
29 декабря , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Динтал
В Азиатской лиге придётся летать в Австралию, Гуам, Филиппины, Мальдивы, Сингапур и т.д. Нужно ли это клубам, если в Хабаровск слетать они совсем
не горят желанием. Да и транспортные расходы значительно увеличатся.
Летать будут по регионам, к которым привязаны — то есть обеспечены игры со сборными Средней Азии. Не факт, что даже с Южной Кореей будут игры
28 декабря , 11:30
Депутат Роднина: «Нашему футболу есть чему поучиться у Азии»
Ирина Роднина, депутат Госдумы РФ, не против перехода российского футбола в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК).

«Нельзя с уверенностью сказать, что ждет российский футбол в АФК, но почему бы не перейти в Азию, если перспектив в Европе нет? Чем изоляция лучше международной практики с азиатскими странами? Тем более что чемпионат мира в Катаре показал, что футбол в Азии уже на высоком уровне, развивается. Нашему футболу есть чему поучиться у азиатского», — сказала Роднина.
28 декабря , 11:39
Комментарий удален модератором
28 декабря , 12:24
Комментарий удален модератором
28 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Депутат Роднина: «Нашему футболу есть чему поучиться у Азии»
Ирина Роднина, депутат Госдумы РФ, не против перехода российского футбола в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК).

«Нельзя с уверенностью сказать, что ждет российский футбол в АФК, но почему бы не перейти в Азию, если перспектив в Европе нет? Чем изоляция лучше международной практики с азиатскими странами? Тем более что чемпионат мира в Катаре показал, что футбол в Азии уже на высоком уровне, развивается. Нашему футболу есть чему поучиться у азиатского», — сказала Роднина.
Вообще не понимаю этих страданий по УЕФА. :) Для европоцентристов все счастье сфокусировано в Европе (ну еще в Штатах, но это уже не про футбол :) ). Чем Азия хуже? Чем хуже Латинская Америка? Да и Африка поджимает. Финал Аргентина - Франция. Полуфинал Хорватия - Марокко. В рейтинге ФИФА в первой двадцатке практически половина не европейские сборные. А уж надувания щек по поводу никакой Азии, это вообще ноу коммент. Россия в рейтинге, напомню на 37 месте, посмотрите, сколько азиатских команд выше. :) Как по мне, должен быть чисто прагматичный подход. Что лучше: изоляция или игры с командами из других стран? Как по мне, ответ очевиден. :) Единственный риск - это, чтобы и в Азии не кинули. :)
28 декабря , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще не понимаю этих страданий по УЕФА. :) Для европоцентристов все счастье сфокусировано в Европе (ну еще в Штатах, но это уже не про футбол :) ). Чем Азия хуже? Чем хуже Латинская Америка? Да и Африка поджимает. Финал Аргентина - Франция. Полуфинал Хорватия - Марокко. В рейтинге ФИФА в первой двадцатке практически половина не европейские сборные. А уж надувания щек по поводу никакой Азии, это вообще ноу коммент. Россия в рейтинге, напомню на 37 месте, посмотрите, сколько азиатских команд выше. :) Как по мне, должен быть чисто прагматичный подход. Что лучше: изоляция или игры с командами из других стран? Как по мне, ответ очевиден. :) Единственный риск - это, чтобы и в Азии не кинули. :)
Тоже не понимаю этого фарисейства и снобизма. Если отбросить всю шелуху, в сухом остатке простой вопрос - вариться ли нам в собственном соку или каким-то образом остаться в мировом футболе, сборной получать игровую практику, пробиваться на международные турниры. Включая, между прочим, и чемпионат мира. В конце концов, ничто не помешает вернуться к диалогу с УЕФА через пару-тройку лет. Единственно - существуют реальные риски, в том числе, обозначенные Вами. Надо все просчитать и взвесить, прощупать почву, в том числе в неофициальных форматах. Время поджимает, надо бы было пораньше начать суетиться
28 декабря , 13:55
Комментарий удален модератором
28 декабря , 14:06
Комментарий удален модератором
28 декабря , 14:08
Комментарий удален модератором
28 декабря , 14:24
Комментарий удален модератором
28 декабря , 14:31
Комментарий удален модератором
28 декабря , 14:42
Комментарий удален модератором
28 декабря , 15:09
Комментарий удален модератором
28 декабря , 15:16
Комментарий удален модератором
28 декабря , 15:22
Комментарий удален модератором
28 декабря , 15:23
Комментарий удален модератором
28 декабря , 16:54
Комментарий удален модератором
28 декабря , 16:56
dinlev
1
Комментарий удален модератором
28 декабря , 17:08
Комментарий удален модератором
28 декабря , 17:18
Комментарий удален модератором
28 декабря , 17:20
Комментарий удален модератором
28 декабря , 17:29
Комментарий удален модератором
28 декабря , 18:14
MAX 32
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще не понимаю этих страданий по УЕФА. :) Для европоцентристов все счастье сфокусировано в Европе (ну еще в Штатах, но это уже не про футбол :) ). Чем Азия хуже? Чем хуже Латинская Америка? Да и Африка поджимает. Финал Аргентина - Франция. Полуфинал Хорватия - Марокко. В рейтинге ФИФА в первой двадцатке практически половина не европейские сборные. А уж надувания щек по поводу никакой Азии, это вообще ноу коммент. Россия в рейтинге, напомню на 37 месте, посмотрите, сколько азиатских команд выше. :) Как по мне, должен быть чисто прагматичный подход. Что лучше: изоляция или игры с командами из других стран? Как по мне, ответ очевиден. :) Единственный риск - это, чтобы и в Азии не кинули. :)
Ну сбродная уже поиграла с .........танами. Это было интересно? Оставшиеся легионеры свинтят (им эта азия даром не нужна) свои более-менее сильные тоже уйдут. Что ты будешь смотреть? Чемпионат колхоза 100 лет без урожая?
28 декабря , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще не понимаю этих страданий по УЕФА. :) Для европоцентристов все счастье сфокусировано в Европе (ну еще в Штатах, но это уже не про футбол :) ). Чем Азия хуже? Чем хуже Латинская Америка? Да и Африка поджимает. Финал Аргентина - Франция. Полуфинал Хорватия - Марокко. В рейтинге ФИФА в первой двадцатке практически половина не европейские сборные. А уж надувания щек по поводу никакой Азии, это вообще ноу коммент. Россия в рейтинге, напомню на 37 месте, посмотрите, сколько азиатских команд выше. :) Как по мне, должен быть чисто прагматичный подход. Что лучше: изоляция или игры с командами из других стран? Как по мне, ответ очевиден. :) Единственный риск - это, чтобы и в Азии не кинули. :)
Очень Вас поддерживаю, все правильно, в моем понимании, особенно учитывая тот факт, что многие тут говорили про гей-европу, а теперь как бы все спустить на тормозах. Боюсь лишнего сказать, как бы не стерли, за Азией будущее, а в Европе скоро уже ничего не будет, только сообщество непонятных существ, так зачем же нам туда стремиться.
28 декабря , 18:20
Комментарий удален модератором
28 декабря , 18:21
Комментарий удален модератором
28 декабря , 18:28
Комментарий удален модератором
28 декабря , 18:32
Комментарий удален модератором
28 декабря , 18:43
Комментарий удален модератором
28 декабря , 18:44
Комментарий удален модератором
28 декабря , 18:54
Комментарий удален модератором
28 декабря , 18:57
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:00
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:04
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:06
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:11
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:19
99999
1
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:21
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:23
99999
1
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:28
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:28
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:29
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:31
Комментарий удален модератором
28 декабря , 19:39
Евгений, знаешь что обидно, пришел я сюда на сайт в 2012 году, Вы уже здесь были, Ревизор, это я про тех, кто сейчас постоянно участвует, никого не хочу обидеть, жаль, что многих потеряли, кого-то выперли, кто-то в силу занятости или каких-то обстоятельств отошел, обидно, что мы потеряли Динамовское кредо. Есть , конечно, соратники, особенно благодарен ДЮШЕ , Андрею, по-моему, флаг ему в руки , он точно продвигает наше Динамовское кредо, самых интеллектуальных болельщиков, лишь бы не зазнался. А так знаешь, когда Ревизору говорят, что "пукнул в лужу", при этом не извинившись конкретно, ну это нонсенс, зато, вещает от всех болельщиков, при этом тут же их оскорбляет, как же так.
28 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Ну сбродная уже поиграла с .........танами. Это было интересно? Оставшиеся легионеры свинтят (им эта азия даром не нужна) свои более-менее сильные тоже уйдут. Что ты будешь смотреть? Чемпионат колхоза 100 лет без урожая?
Ну то есть, если проиграет условной Хорватии - это интереснее. :) А еще интереснее гонять товарники с Казахстаном и Узбекистаном. :) Что касается легов, то им, наверное, лучше вообще нигде не играть, чем в Азии. :)
28 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Депутат Роднина: «Нашему футболу есть чему поучиться у Азии»
Ирина Роднина, депутат Госдумы РФ, не против перехода российского футбола в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК).

«Нельзя с уверенностью сказать, что ждет российский футбол в АФК, но почему бы не перейти в Азию, если перспектив в Европе нет? Чем изоляция лучше международной практики с азиатскими странами? Тем более что чемпионат мира в Катаре показал, что футбол в Азии уже на высоком уровне, развивается. Нашему футболу есть чему поучиться у азиатского», — сказала Роднина.
Буквально недавно эта старая маразматичка предлогала вообще закрыть футбол в РФ. Типичный пример того, когда депутаты, и не только они, глубокомысленно рассуждают о темах, в которых ничего не смыслят. Зато активны.
28 декабря , 20:14
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Депутат Роднина: «Нашему футболу есть чему поучиться у Азии»
Ирина Роднина, депутат Госдумы РФ, не против перехода российского футбола в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК).

«Нельзя с уверенностью сказать, что ждет российский футбол в АФК, но почему бы не перейти в Азию, если перспектив в Европе нет? Чем изоляция лучше международной практики с азиатскими странами? Тем более что чемпионат мира в Катаре показал, что футбол в Азии уже на высоком уровне, развивается. Нашему футболу есть чему поучиться у азиатского», — сказала Роднина.
Жень, ну ты нашел, на что обратить внимание...
28 декабря , 11:29
Стала известна зарплата Тюкавина в «Динамо»
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин зарабатывает 5 миллионов рублей в месяц.

Такую цифру назвал футбольный агент Тимур Гурцкая.
28 декабря , 11:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Стала известна зарплата Тюкавина в «Динамо»
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин зарабатывает 5 миллионов рублей в месяц.

Такую цифру назвал футбольный агент Тимур Гурцкая.
Что думаешь, Жень?
28 декабря , 11:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что думаешь, Жень?
Хрен знает. Странно, что агент озвучил. Может намёк, кто даст больше, мы открыты и подумаем...
28 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хрен знает. Странно, что агент озвучил. Может намёк, кто даст больше, мы открыты и подумаем...
А вот скажи нам, чего вам очень нужно в квартиру сейчас?
28 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А вот скажи нам, чего вам очень нужно в квартиру сейчас?
Вот к чему ты клонишь... Всё уже есть. Не занимайся провокациями.
28 декабря , 12:10
Комментарий удален модератором
28 декабря , 12:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Стала известна зарплата Тюкавина в «Динамо»
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин зарабатывает 5 миллионов рублей в месяц.

Такую цифру назвал футбольный агент Тимур Гурцкая.
Тимур Гурцкая известен под кличкой "Бегемот".
Вот немного фактов о нём.
"Футбольный агент Тимур Гурцкая платит за крышу подмосковному криминальному авторитету Сергею Лалакину, более известному как Лучок. За покровительство Бегемот отдает Лучку две трети дохода, пишет ВЧК-ОГПУ. ... С теми же, кто осмеливается перейти авторитету дорогу, у Лучка обычно разговор короткий. В 2003 году Лалакиным был отдан приказ о физическом устранении футбольного агента Юрия Тишкова."
Не знаю, откуда у Бегемота знания о Косте(агент у Тюки другой человек), но репутация Бегемота вызывает сомнения в его сведениях.
28 декабря , 12:16
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Тимур Гурцкая известен под кличкой "Бегемот".
Вот немного фактов о нём.
"Футбольный агент Тимур Гурцкая платит за крышу подмосковному криминальному авторитету Сергею Лалакину, более известному как Лучок. За покровительство Бегемот отдает Лучку две трети дохода, пишет ВЧК-ОГПУ. ... С теми же, кто осмеливается перейти авторитету дорогу, у Лучка обычно разговор короткий. В 2003 году Лалакиным был отдан приказ о физическом устранении футбольного агента Юрия Тишкова."
Не знаю, откуда у Бегемота знания о Косте(агент у Тюки другой человек), но репутация Бегемота вызывает сомнения в его сведениях.
Я не придумал. Вот ссылка.
https://clck.ru/339SQt
28 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не придумал. Вот ссылка.
https://clck.ru/339SQt
Я же не в твоих словах сомневаюсь, а в сведениях Бегемота. Если интересно, могу завалить тебя ссылками, где он врёт. Хотя бы вью Заремы с заголовком "Бегемот - сказочник" опубликована в Чемпе, Спорт24, Газета ру, Соккер.ру и ещё где только не опубликована)))
28 декабря , 12:29
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я же не в твоих словах сомневаюсь, а в сведениях Бегемота. Если интересно, могу завалить тебя ссылками, где он врёт. Хотя бы вью Заремы с заголовком "Бегемот - сказочник" опубликована в Чемпе, Спорт24, Газета ру, Соккер.ру и ещё где только не опубликована)))
Как по твоему, для чего тогда этот вброс? Спрашиваю у тебя, как у человека сведущего. Я то не в курсе закулисья...
28 декабря , 13:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по твоему, для чего тогда этот вброс? Спрашиваю у тебя, как у человека сведущего. Я то не в курсе закулисья...
Понимаешь, ты дал ссылку на Бомбардир. Это второе название Соккера. Там же был пост с названием Бегемот сказочник))) Мне довелось работать в своё время модером на соккере, с работой новостников я тоже знаком - там требуется в час давать определённое к-во новостей. Есть смена, и новостник штампует посты. Поверь, всем пофиг на содержание новостей, какой смысл вброса ты ищешь? Смысл в том, чтобы эту новость прочитали, лучше, чтобы отреагировали.
А наше дело верить или пропускать мимо ушей новости из сомнительных источников.
Тем более по зарплате - там сам Тюка не знает, сколько в кассе, сколько в конвертах, сколько в бонусах, сколько за рекламные акции и т.д))) Там чёрт ногу сломит, не то, что какой-то Бегемот, там и настоящий агент(Сафонов) не знает точно)) И уж я голову ломать по этому поводу точно не собираюсь)))
28 декабря , 13:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот к чему ты клонишь... Всё уже есть. Не занимайся провокациями.
Просто помочь хотел, а ты сразу провокации 😔
28 декабря , 14:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Стала известна зарплата Тюкавина в «Динамо»
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин зарабатывает 5 миллионов рублей в месяц.

Такую цифру назвал футбольный агент Тимур Гурцкая.
Что-то я очень сомневаюсь.
28 декабря , 15:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Просто помочь хотел, а ты сразу провокации 😔
Саш, я помню твои выступления, понимаю куда ты клонишь. Реально всё уже есть. Пусть иногда с перебоями. Ремонтируют другие дома. Их подключают. Соответственно происходят плановые отключения соседних домов, уже отремонтированных. Строители, электрики, слесари, сантехники работают очень быстро и слаженно. Спасибо им огромное за помощь! Россия реально своих не бросает! На этом всё.
28 декабря , 15:25
Комментарий удален модератором
28 декабря , 15:26
Комментарий удален модератором
28 декабря , 15:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Саш, я помню твои выступления, понимаю куда ты клонишь. Реально всё уже есть. Пусть иногда с перебоями. Ремонтируют другие дома. Их подключают. Соответственно происходят плановые отключения соседних домов, уже отремонтированных. Строители, электрики, слесари, сантехники работают очень быстро и слаженно. Спасибо им огромное за помощь! Россия реально своих не бросает! На этом всё.
Никуда я не клоню, просто хотел помочь.
28 декабря , 17:22
Комментарий удален модератором
27 декабря , 20:41
Динамо" определилось с соперниками на втором тренировочном сборе.

На втором тренировочном сборе в Турции "Динамо" сыграет с боснийским "Борацом" и болгарской "Ардой", передает Sport24. Первый сбор московского клуба состоится в ОАЭ с 12 по 22 января.
28 декабря , 01:53
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Динамо" определилось с соперниками на втором тренировочном сборе.

На втором тренировочном сборе в Турции "Динамо" сыграет с боснийским "Борацом" и болгарской "Ардой", передает Sport24. Первый сбор московского клуба состоится в ОАЭ с 12 по 22 января.
Увы, наша сборная тоже планировала сыграть со сборной БиГ в ноябре. Хотя... Неизвестно, какой еще черный лебедь прилетит в январе. Может, европейские клубы в очередь выстроятся сыграть с Динамо)))
28 декабря , 07:26
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Увы, наша сборная тоже планировала сыграть со сборной БиГ в ноябре. Хотя... Неизвестно, какой еще черный лебедь прилетит в январе. Может, европейские клубы в очередь выстроятся сыграть с Динамо)))
Привет...всё может быть после Нового Года...хотя с трудом верится про очередь то...а в реальности то уже сегодня сейчас нужно играть на международном уровне...какой бы он не был...нашим молодым дарованиям нужен такой опыт...а так они подписав контракт резко сдают в игровом статусе...ну это моё личное мнение...ну а если они там на вверху зашевелились...то это какой то импульс надежд замаячил...и это в предверии Нового Года хоть какой то позитив...и опять же у нас всегда с собой Вера в любимый клуб.
27 декабря , 20:05
Команда ветеранов «Динамо» третий год подряд стала победителем турнира «Негаснущие звёзды».

Индивидуальными призами были награждены: Андрей Сметанин (лучший вратарь турнира), Леонид Пантелеймонов (лучший бомбардир), Андрей Новгородов (самый ценный игрок), Владимир Долбоносов (лучший тренер), Михаил Скоков (легенда турнира), Юрий Кошель (популяризатор турнира).

В начале вечера президент клуба ветеранов Владимир Долбоносов поблагодарил руководителей банка ВТБ и футбольного клуба «Динамо» за их внимание к ветеранам. После этого на большом экране показали фильм о декабрьском туре «Негаснущих звёзд».
27 декабря , 19:33
Между прочим.
Чем считать всякие xG, обратили бы внимание на это:
"«Динамо» – единственная команда в РПЛ, которая пока не пропустила ни одного мяча из-за пределов штрафной, при этом сама забила с дальней дистанции 5 раз (лучше этот показатель только у «Краснодара» и «Зенита» – по 6)".
Хороший индикатор работы нашей опорной зоны и у своих, и у чужих ворот. Подбор, блок, выбор позиции. Это к вопросу о силе нашего состава, поднятому в эссе Коки и соавторов-единомышленников.
27 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Между прочим.
Чем считать всякие xG, обратили бы внимание на это:
"«Динамо» – единственная команда в РПЛ, которая пока не пропустила ни одного мяча из-за пределов штрафной, при этом сама забила с дальней дистанции 5 раз (лучше этот показатель только у «Краснодара» и «Зенита» – по 6)".
Хороший индикатор работы нашей опорной зоны и у своих, и у чужих ворот. Подбор, блок, выбор позиции. Это к вопросу о силе нашего состава, поднятому в эссе Коки и соавторов-единомышленников.
Полагаю, что появление статьи на сайте означает приглашение к диалогу. Или Вы считаете, что её обсуждение должно повторять "дискуссии" по поводу "Малой земли" (думаю, что припоминаете это произведение)?
Очередной раз заявляю, что требовать от обычных болельщиков (не маньяков, проводящих недели и месяцы за изучением футбола разных стран) конкретных предложений по конкретеым игрокам, а тем более по суммам,выглядит по меньшей мере неуместно.
А чем кроме суеты и беготни отличился к настоящему времени Гагнидзе?
27 декабря , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что появление статьи на сайте означает приглашение к диалогу. Или Вы считаете, что её обсуждение должно повторять "дискуссии" по поводу "Малой земли" (думаю, что припоминаете это произведение)?
Очередной раз заявляю, что требовать от обычных болельщиков (не маньяков, проводящих недели и месяцы за изучением футбола разных стран) конкретных предложений по конкретеым игрокам, а тем более по суммам,выглядит по меньшей мере неуместно.
А чем кроме суеты и беготни отличился к настоящему времени Гагнидзе?
Я в растерянности....
27 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Между прочим.
Чем считать всякие xG, обратили бы внимание на это:
"«Динамо» – единственная команда в РПЛ, которая пока не пропустила ни одного мяча из-за пределов штрафной, при этом сама забила с дальней дистанции 5 раз (лучше этот показатель только у «Краснодара» и «Зенита» – по 6)".
Хороший индикатор работы нашей опорной зоны и у своих, и у чужих ворот. Подбор, блок, выбор позиции. Это к вопросу о силе нашего состава, поднятому в эссе Коки и соавторов-единомышленников.
Ну у нас типичных дальних голевых ударов после подбора в центре вроде и не было. Два шедевра с углов штрафной от Захаряна и Макарова, гол Тюки мясу и Смолова Факелу в контратаках. Ну пусть Тюкавин после прессинга Фомина забил, но это тоже немного не то. Ну и гол Гладышева Химкам после похожего обреза соперника.
27 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что появление статьи на сайте означает приглашение к диалогу. Или Вы считаете, что её обсуждение должно повторять "дискуссии" по поводу "Малой земли" (думаю, что припоминаете это произведение)?
Очередной раз заявляю, что требовать от обычных болельщиков (не маньяков, проводящих недели и месяцы за изучением футбола разных стран) конкретных предложений по конкретеым игрокам, а тем более по суммам,выглядит по меньшей мере неуместно.
А чем кроме суеты и беготни отличился к настоящему времени Гагнидзе?
Статистика подсказывает, что Гагнидзе уберег команду от голов забитых с дальней дистанции.
Хотя мне что-то подсказывает, что показателем качества игры опорников скорее является количество точных передач соперника в штрафную. Визуально в первых 12 играх казалось, что таких передач было чрезмерно много. Было бы неплохо увидеть стату в сравнении с другими участниками процесса.
27 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я в растерянности....
Пардон. Или у меня глюки (чего с учётом возраста полностью исключать нельзя), или некоторое время назад за Вашей подписью было сообщение несколько иного содержания. В любом случае примите мои извинения.
Отлегло, ещё не в маразме.) Но признаки, к сожалению, уже есть. Это ответ на Ваше сообщение в предыдущей теме. Извинения в любом случае не отменяются. С уважением,
27 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что появление статьи на сайте означает приглашение к диалогу. Или Вы считаете, что её обсуждение должно повторять "дискуссии" по поводу "Малой земли" (думаю, что припоминаете это произведение)?
Очередной раз заявляю, что требовать от обычных болельщиков (не маньяков, проводящих недели и месяцы за изучением футбола разных стран) конкретных предложений по конкретеым игрокам, а тем более по суммам,выглядит по меньшей мере неуместно.
А чем кроме суеты и беготни отличился к настоящему времени Гагнидзе?
Александр, поддержу.
Корректное ведение диалогов взаимообогащает автора и оппонентов и часто приводит их к консенсусу, применение же автором ответов типа "Пукать в лужу" настраивает оппонентов против автора, даже если их позиции в целом совпадают.
Тоже к сообщению в предыдущей ветке.
27 декабря , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну у нас типичных дальних голевых ударов после подбора в центре вроде и не было. Два шедевра с углов штрафной от Захаряна и Макарова, гол Тюки мясу и Смолова Факелу в контратаках. Ну пусть Тюкавин после прессинга Фомина забил, но это тоже немного не то. Ну и гол Гладышева Химкам после похожего обреза соперника.
Возможно, Вы правы. Я просто выдвинул гипотезу).
27 декабря , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пардон. Или у меня глюки (чего с учётом возраста полностью исключать нельзя), или некоторое время назад за Вашей подписью было сообщение несколько иного содержания. В любом случае примите мои извинения.
Отлегло, ещё не в маразме.) Но признаки, к сожалению, уже есть. Это ответ на Ваше сообщение в предыдущей теме. Извинения в любом случае не отменяются. С уважением,
Не стоит извиняться - совершенно не за что. Все нормально
28 декабря , 01:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Статистика подсказывает, что Гагнидзе уберег команду от голов забитых с дальней дистанции.
Хотя мне что-то подсказывает, что показателем качества игры опорников скорее является количество точных передач соперника в штрафную. Визуально в первых 12 играх казалось, что таких передач было чрезмерно много. Было бы неплохо увидеть стату в сравнении с другими участниками процесса.
Нам немало забили после передач в штрафную с флангов. Это тоже зона ответственности опорной зоны?
28 декабря , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, поддержу.
Корректное ведение диалогов взаимообогащает автора и оппонентов и часто приводит их к консенсусу, применение же автором ответов типа "Пукать в лужу" настраивает оппонентов против автора, даже если их позиции в целом совпадают.
Тоже к сообщению в предыдущей ветке.
Понимаете СораДник, бывают такие комментарии, которые кроме иронии в ответ, ничего другого не заслуживают). Комментарий Олд дада - ярчайший образец такого эпистолярного жанра)
28 декабря , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, поддержу.
Корректное ведение диалогов взаимообогащает автора и оппонентов и часто приводит их к консенсусу, применение же автором ответов типа "Пукать в лужу" настраивает оппонентов против автора, даже если их позиции в целом совпадают.
Тоже к сообщению в предыдущей ветке.
Удивлён. Дурацкая фраза моего товарища, которая почему-то запала мне в голову, - уже ушла в народ? Много же фраз. Гнать пургу, например:)
Мне вот обидно, когда гнобят наших молодых ребят... и всё. Можно же сказать (если тебе есть что сказать) - какой Кутицкий? Надо Бускетса покупать. Тогда мы чемпионы, иначе я ставлю ящик Метаксы. Нет, Дюша, просто гадят...
По любому извиняюсь. Да и уже извинялся...
28 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Удивлён. Дурацкая фраза моего товарища, которая почему-то запала мне в голову, - уже ушла в народ? Много же фраз. Гнать пургу, например:)
Мне вот обидно, когда гнобят наших молодых ребят... и всё. Можно же сказать (если тебе есть что сказать) - какой Кутицкий? Надо Бускетса покупать. Тогда мы чемпионы, иначе я ставлю ящик Метаксы. Нет, Дюша, просто гадят...
По любому извиняюсь. Да и уже извинялся...
Дима, попытаюсь попроще.
Совет постороннего.
Я бы в защиту СВОЕЙ статьи;
- на жёсткий комментарий ответил: "Спасибо, не согласен и, если есть конкретика - обсудил бы её;
- на нейтральный комментарий ответил: "Спасибо, учту в дальнейшем и, если есть конкретика - обсуди бы её";
- на положительный комментарий ответил: "Спасибо, друже и, если есть конкретика - обсудил бы её".
Мне кажется это придаст автору солидности, верю, что с опытом придёт.
Пойми ты не на ринге, здесь почти все хотят Великому добра.
Передо мной извиняться не надо, потому, что мне ты не грубил".
С уважением.
28 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дима, попытаюсь попроще.
Совет постороннего.
Я бы в защиту СВОЕЙ статьи;
- на жёсткий комментарий ответил: "Спасибо, не согласен и, если есть конкретика - обсудил бы её;
- на нейтральный комментарий ответил: "Спасибо, учту в дальнейшем и, если есть конкретика - обсуди бы её";
- на положительный комментарий ответил: "Спасибо, друже и, если есть конкретика - обсудил бы её".
Мне кажется это придаст автору солидности, верю, что с опытом придёт.
Пойми ты не на ринге, здесь почти все хотят Великому добра.
Передо мной извиняться не надо, потому, что мне ты не грубил".
С уважением.
Не было конкретики... Потому и эта ерунда:)
28 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не было конкретики... Потому и эта ерунда:)
Ладно, "мотай на ус".
Верю, что у вашей команды авторов статы будут с каждым разом всё лучше и лучше, прогресс уже заметен.
А отдуваться ТЕБЕ, готовься.
Ещё совет постороннего - разнообразьте тематику.
Пока.
28 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нам немало забили после передач в штрафную с флангов. Это тоже зона ответственности опорной зоны?
Я же русским по белому написал: с моей точки зрения, количество точных передач соперника в штрафную в большей степени характеризует работу опорки, чем количество голов с дальней дистанции.
А так то да: проходы соперника по флангам - ответсветтность крайних защитников, единоборства в штрафной - цз, Волга впадает в Каспийское море и т.д.
28 декабря , 22:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нам немало забили после передач в штрафную с флангов. Это тоже зона ответственности опорной зоны?
Кстати, немало - это сколько?
Я не считал. Но, например в четырёх проигранных матчах 6 голов нам забили атаками через центр, 1 с углового, ну и ещё один после памятного единоборства Комли с Маричалем (тоже, согласитесь, не совсем передача с фланга). Сдаётся, что Вы не правы. И в целом нам все таки мало забили после флаговых передач.
27 декабря , 16:02
Интересная информация))). Сразу видно где нам надо добавлять.
Еще вопрос и по замене газона... Как бы не затянули...(((
27 декабря , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересная информация))). Сразу видно где нам надо добавлять.
Еще вопрос и по замене газона... Как бы не затянули...(((
Динамо занимает третье место по замене газона,чаще меняют только бомжи и лохи...)
По быстроте смены газона Динамо занимает первое место тратя 8 часов в среднем на поле...)))
27 декабря , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо занимает третье место по замене газона,чаще меняют только бомжи и лохи...)
По быстроте смены газона Динамо занимает первое место тратя 8 часов в среднем на поле...)))
Да!)))🤗🥂
27 декабря , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо занимает третье место по замене газона,чаще меняют только бомжи и лохи...)
По быстроте смены газона Динамо занимает первое место тратя 8 часов в среднем на поле...)))
Сильно!
Оценил
27 декабря , 19:28
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо занимает третье место по замене газона,чаще меняют только бомжи и лохи...)
По быстроте смены газона Динамо занимает первое место тратя 8 часов в среднем на поле...)))
Таков путь!
27 декабря , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо занимает третье место по замене газона,чаще меняют только бомжи и лохи...)
По быстроте смены газона Динамо занимает первое место тратя 8 часов в среднем на поле...)))
А по скорости его убиения мы на каком?
27 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А по скорости его убиения мы на каком?
На втором после мяса
27 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А по скорости его убиения мы на каком?
Не будем забывать про регби на Динамо.