Одна жизнь – одна команда!
Источник: «Динамо» и «Спартак» интересуются защитником «Орландо Сити»

Источник: «Динамо» и «Спартак» интересуются защитником «Орландо Сити»

Теги: трансферы

Защитник «Орландо Сити» Родриго Шлегель попал в сферу интересов команд РПЛ. Интерес к аргентинцу проявляют «Динамо» и «Спартак», утверждает Calciomercato.

Речь идет об аренде до конца сезона с опцией последующего выкупа. Потенциальная сделка оценивается в 2,5 миллиона евро.

Еще одним претендентом на подписание игрока является итальянский «Кремонезе».

Контракт 25-летнего аргентинца с клубом МЛС рассчитан до декабря 2023 года.

В этом сезоне он провел за «Орландо» в МЛС 29 матчей и забил 1 гол.

25 декабря 2022 , 16:45
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

26 декабря , 08:56
LNM
«Спартак» и «Динамо» интересовались Шлегелем полгода назад.
Сейчас мы ведем переговоры исключительно с «Локомотивом», – заявил Хуан Мануэль Арандилья.
25 декабря , 23:47
Комментарий удален модератором
25 декабря , 23:28
Комментарий удален модератором
25 декабря , 21:06
Комментарий удален модератором
25 декабря , 20:07
vvk55
3
Полетели пернатые...
25 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Полетели пернатые...
Да хоть какие то слухи пошли.а то тишина вокруг команды надоела. Ни по трансферам.ни по здоровью травмированных.ничего нет. Не люблю межсезонье.
26 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да хоть какие то слухи пошли.а то тишина вокруг команды надоела. Ни по трансферам.ни по здоровью травмированных.ничего нет. Не люблю межсезонье.
Да его никто не любят, только футболисты)
25 декабря , 19:55
Комментарий удален модератором
25 декабря , 20:01
Комментарий удален модератором
25 декабря , 19:51
В принципе, возможно приглашение Шлегеля в аренду до конца сезона... осталось 13 игр в первенстве и надеюсь больше 2-х на Кубок.
Аренда с правом выкупа, хорошее решение. Хороший возраст для футболиста.
Конечно ЦЗ у нас молодые, ниже сораДник ДИНН, дал справку по их возрасту... от 17 лет (приходящий к нам Майсторович) и до 22 лет (Фернандес), Сазонову -20, Маричалю-21. Конечно, необходим опытный ЦЗ, который бы стал лидером/наставником для центра обороны. А может на самом деле в голове нашего ТШ, есть мысли о том., чтобы использовать схему с 3 ЦЗ. В любом случае скоро все узнаем)))
26 декабря , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В принципе, возможно приглашение Шлегеля в аренду до конца сезона... осталось 13 игр в первенстве и надеюсь больше 2-х на Кубок.
Аренда с правом выкупа, хорошее решение. Хороший возраст для футболиста.
Конечно ЦЗ у нас молодые, ниже сораДник ДИНН, дал справку по их возрасту... от 17 лет (приходящий к нам Майсторович) и до 22 лет (Фернандес), Сазонову -20, Маричалю-21. Конечно, необходим опытный ЦЗ, который бы стал лидером/наставником для центра обороны. А может на самом деле в голове нашего ТШ, есть мысли о том., чтобы использовать схему с 3 ЦЗ. В любом случае скоро все узнаем)))
В любом случае больше, на кубок минимум 3
26 декабря , 10:39
в ответ на комментарий пользователя fici
В любом случае больше, на кубок минимум 3
Ну с учётом новой формулы согласен))), ибо даже проиграв Крыльям (что очень не хочется и...даже не верю!!!), получаем право еще на одну игру в нижней части сетки... а выиграв у Крыльев, выходим в полуфинал и еще минимум 3 игры)).
Удачи нам!
25 декабря , 18:30
Проанализировал состав Черноморца (Новороссийск).
Дениса Осокина понятно берут вместо кого-то из отзаявленных защей: Крюкова или Курбанова, да и Мирошниченко, похоже не силён, а вот куда Жору Сулаквелидзе (ему 21) сунут (в полузащите такая толпа,10 человек, относительно молодых 20-24-х летних) - боюсь на лавке пропадёт.
25 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Проанализировал состав Черноморца (Новороссийск).
Дениса Осокина понятно берут вместо кого-то из отзаявленных защей: Крюкова или Курбанова, да и Мирошниченко, похоже не силён, а вот куда Жору Сулаквелидзе (ему 21) сунут (в полузащите такая толпа,10 человек, относительно молодых 20-24-х летних) - боюсь на лавке пропадёт.
Если Жора -игрок лавки даже для Черноморца, то что ему в 21 год делать у нас? Согласен, что наших молодых талантов желательно посмотреть где-то на стороне, а потом делать выводы. А подпускать их к основе, как предлагают некоторые коллеги, - гиблое дело. Славиша производит впечатление сильного и амбициозного профессионала и, надеюсь, не будет идти на эксперименты в ущерб результату.
25 декабря , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если Жора -игрок лавки даже для Черноморца, то что ему в 21 год делать у нас? Согласен, что наших молодых талантов желательно посмотреть где-то на стороне, а потом делать выводы. А подпускать их к основе, как предлагают некоторые коллеги, - гиблое дело. Славиша производит впечатление сильного и амбициозного профессионала и, надеюсь, не будет идти на эксперименты в ущерб результату.
Александр, да я его и без просмотра не вижу в основе Динамо.
Хотелось бы за него хоть каких-то бабок поиметь (ТМ 225 тыс. евро) или, на худой конец, пристроить куда-нибудь получше, но что-то мне кажется всё будет с ним не просто.
С Осокиным тоже беда - не вижу я его в ЦЗ (он не плохо играл в опорке), а боюсь в Черноморце его если и будут ставить, то опять в ЦЗ, так как именно там у них пустота образовалась (в опорке у них порядок).
Вот как-то так и, согласен, все эксперименты в Д-2 или, на худой конец на стороне.
25 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если Жора -игрок лавки даже для Черноморца, то что ему в 21 год делать у нас? Согласен, что наших молодых талантов желательно посмотреть где-то на стороне, а потом делать выводы. А подпускать их к основе, как предлагают некоторые коллеги, - гиблое дело. Славиша производит впечатление сильного и амбициозного профессионала и, надеюсь, не будет идти на эксперименты в ущерб результату.
Вы это же говорили о Сазонове и Кутицком пол года назад. Необходимо поиграть в основе и желательно, что бы тренер доверял игроку, а потом уже судить о нём, какой он игрок. Огромное значение имеет доверие тренера.
25 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя boris481
Вы это же говорили о Сазонове и Кутицком пол года назад. Необходимо поиграть в основе и желательно, что бы тренер доверял игроку, а потом уже судить о нём, какой он игрок. Огромное значение имеет доверие тренера.
Считаю, что Сазонов и Крутицкий выходят в основе исключительно "на безрыбье". Доверие тренера и место в основе, ч т. ч. на подмену, нужно заслужить. И здесь уже без разницы - воспитанник ты или папуас. Полностью согласен с Горбунковым, который отмечал, что тренер-иностранец лучше в том числе и по этой причине (посностью повторять тезис не буду).
25 декабря , 18:30
Аент Хуан Мануэль Арандилья, который представляет интересы защитника американского «Орландо Сити» Родриго Шлегеля, прокомментировал информацию об интересе к игроку со стороны московских «Спартака» и «Динамо».

«Спартак» и «Динамо» интересовались Шлегелем полгода назад. Сейчас мы ведем переговоры исключительно с «Локомотивом», — заявил агент Sport24.
25 декабря , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Аент Хуан Мануэль Арандилья, который представляет интересы защитника американского «Орландо Сити» Родриго Шлегеля, прокомментировал информацию об интересе к игроку со стороны московских «Спартака» и «Динамо».

«Спартак» и «Динамо» интересовались Шлегелем полгода назад. Сейчас мы ведем переговоры исключительно с «Локомотивом», — заявил агент Sport24.
ВОТ ТАК ВОТ, а мы тут нарезки разглядываем, умных из себя строим.
25 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Аент Хуан Мануэль Арандилья, который представляет интересы защитника американского «Орландо Сити» Родриго Шлегеля, прокомментировал информацию об интересе к игроку со стороны московских «Спартака» и «Динамо».

«Спартак» и «Динамо» интересовались Шлегелем полгода назад. Сейчас мы ведем переговоры исключительно с «Локомотивом», — заявил агент Sport24.
С Локо? Исключительно? Что за бред.... 🤷‍♂️
25 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Аент Хуан Мануэль Арандилья, который представляет интересы защитника американского «Орландо Сити» Родриго Шлегеля, прокомментировал информацию об интересе к игроку со стороны московских «Спартака» и «Динамо».

«Спартак» и «Динамо» интересовались Шлегелем полгода назад. Сейчас мы ведем переговоры исключительно с «Локомотивом», — заявил агент Sport24.
Ну логично. С тех пор свиньи взяли мевлю, мы набрали молодежи. Если бы ещё игрок калибра Бальбуэна или Монтеса был, а так Шлегель будет одним из.
25 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Аент Хуан Мануэль Арандилья, который представляет интересы защитника американского «Орландо Сити» Родриго Шлегеля, прокомментировал информацию об интересе к игроку со стороны московских «Спартака» и «Динамо».

«Спартак» и «Динамо» интересовались Шлегелем полгода назад. Сейчас мы ведем переговоры исключительно с «Локомотивом», — заявил агент Sport24.
С Локо никаких переговоров нет на данный момент.
25 декабря , 18:11
шикардос! он и фернандес в основе. маричаль на замене. сазонов обратно к бомжам где и здуится. серб и осокин на вырост
25 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя www-баум
шикардос! он и фернандес в основе. маричаль на замене. сазонов обратно к бомжам где и здуится. серб и осокин на вырост
Какой Фернандес, у нас есть Богдан Зорин в Нефтехимике!
25 декабря , 17:52
Посмотрел нарезку Шлегеля:
- обеногий;
- очень аккуратный в отборах (по ТМ: 9 ЖК за 2 164 минуты на поле);
- силён в игре на опережение;
- хороший первый пас;
но:
- много риска при владении;
- в 25 минутной нарезке не показано ни одного единоборства при угловых.
Мне кажется, что берём его для игры в 3 ЦЗ.
25 декабря , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел нарезку Шлегеля:
- обеногий;
- очень аккуратный в отборах (по ТМ: 9 ЖК за 2 164 минуты на поле);
- силён в игре на опережение;
- хороший первый пас;
но:
- много риска при владении;
- в 25 минутной нарезке не показано ни одного единоборства при угловых.
Мне кажется, что берём его для игры в 3 ЦЗ.
Я бы не торопился с "берём". Это пока слухи.
25 декабря , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел нарезку Шлегеля:
- обеногий;
- очень аккуратный в отборах (по ТМ: 9 ЖК за 2 164 минуты на поле);
- силён в игре на опережение;
- хороший первый пас;
но:
- много риска при владении;
- в 25 минутной нарезке не показано ни одного единоборства при угловых.
Мне кажется, что берём его для игры в 3 ЦЗ.
25 декабря , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Получше чем Маричаль
25 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я бы не торопился с "берём". Это пока слухи.
По-нему: Уже были слухи перед началом сезона если кто-то забыл.
25 декабря , 17:34
Ещё чуть-чуть "новостей". Полузащитник «Трабзонспора», выступающий за команду на правах аренды из «Лилля», Юсуф Языджи в ближайшее время станет игроком «Зенита». 25-летним футболистом также интересуется московское «Динамо». Об этом сообщает Aksam.
25 декабря , 19:33
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ещё чуть-чуть "новостей". Полузащитник «Трабзонспора», выступающий за команду на правах аренды из «Лилля», Юсуф Языджи в ближайшее время станет игроком «Зенита». 25-летним футболистом также интересуется московское «Динамо». Об этом сообщает Aksam.
До лета никакого Языджи в РПЛ не будет, а там видим, что будет дальше.
25 декабря , 16:53
Думаю, это утка. Тем более он цз, а у нас их хватает. Фернандес, Маричаль, Сазонов, Майстрович = 4
25 декабря , 17:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Думаю, это утка. Тем более он цз, а у нас их хватает. Фернандес, Маричаль, Сазонов, Майстрович = 4
Наверно кто-то на выход.
25 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Думаю, это утка. Тем более он цз, а у нас их хватает. Фернандес, Маричаль, Сазонов, Майстрович = 4
Майстровича видимо брали не под основу.
25 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Думаю, это утка. Тем более он цз, а у нас их хватает. Фернандес, Маричаль, Сазонов, Майстрович = 4
Фернандес- 22 года. Сазонов - 20. Маричаль- 21. Майстрович - 17 лет. Не впечатляют как- то хотя бы по возрасту и опыту.
Здесь парню 25. Вполне потянул бы на лидера центра обороны.
25 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Думаю, это утка. Тем более он цз, а у нас их хватает. Фернандес, Маричаль, Сазонов, Майстрович = 4
Человека, который не проходил даже в запас седьмой команды Сербии, я бы пока не стал включать в число защитников, на которых стоит рассчитывать. К Маричалю очень много вопросов по игре, к Фернандесу - по здоровью. Так что, кмк, усиление позиции цз было бы не лишним.