Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» и «Дикси» заключили соглашение о партнёрстве

«Динамо» и «Дикси» заключили соглашение о партнёрстве

В декабре футбольный клуб «Динамо» заключил соглашение о партнёрстве с группой компаний «Дикси» с присвоением ей статуса премиального партнёра клуба.

Сотрудничество будет включать в себя ряд стратегических направлений:

  • взаимодействие с детской аудиторией и организация новой детской зоны на «ВТБ Арене»,
  • совместные шоу-проекты с амбассадорами обоих брендов,
  • запуск ко-брендовой продукции,
  • организацию вендинг-зон на «ВТБ Арене»,
  • коллаборации с беговым клубом «Динамо Бежит».

 Наш новый партнёр, ГК «Дикси», является одним из лидеров рынка, это компания с сильным маркетингом и мощным потенциалом, – сказал генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров. – Мы стремимся постоянно развивать интерес широкой столичной аудитории не только к самому футболу, но и к разнообразной программе мероприятий, организованной на наших матчах. Сотрудничество с компанией «Дикси» открывает для нас новые возможности для дальнейшего повышения уровня комфорта домашних матчей «Динамо» для болельщиков. Уверен, что наши совместные проекты с компанией «Дикси» станут основой для долгосрочного и плодотворного  взаимодействия и продвижения двух наших брендов.

— В истории нашей компании это первое сотрудничество такого формата с крупнейшим московским футбольным клубом. В рамках соглашения клуб «Динамо» приобретает нового надёжного партнера, а мы со своей стороны обязуемся быть исполнительными, активными и вовлечёнными в процесс. Я уверен, что наше сотрудничество позволит обеим сторонам укрепить свой бренд и усилить политику, поддерживающую здоровый образ жизни, – заявил генеральный директор УК «Дикси-Юг» Юрий Семёнов.

ГК «Дикси» – один из крупнейших российских ритейлеров. С 1992 года компания является стабильным игроком на рынке, занимаясь розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Группа компаний постоянно развивается, наращивает масштабы бизнеса и запускает новые проекты, что помогает ей отвечать на вызовы современной экономики и удерживать лидирующую позицию на рынке.
23 декабря 2022 , 16:04

Комментарии:

24 декабря , 20:55
013
4
Так много сообщений про "не уровень" и "не ровню" Динамо. А какой сейчас уровень Динамо? Как давно мы хоть что то выигрывали, чтобы топ бренды охотились за брендом Динамо?? Мы даже днищенский кубок сколько лет взять не можем (не говоря про бОльшее) под брезгливое и спесивое брюзжание болельщиков Динамо, что и кубок - это не наш уровень. А что на данный момент Наш уровень?
25 декабря , 11:41
в ответ на комментарий пользователя 013
Так много сообщений про "не уровень" и "не ровню" Динамо. А какой сейчас уровень Динамо? Как давно мы хоть что то выигрывали, чтобы топ бренды охотились за брендом Динамо?? Мы даже днищенский кубок сколько лет взять не можем (не говоря про бОльшее) под брезгливое и спесивое брюзжание болельщиков Динамо, что и кубок - это не наш уровень. А что на данный момент Наш уровень?
Дело в том, что показатели, например, "Азбуки вкуса" гораздо скромнее, чем у Дикси (по обороту, чистой прибыли, количеству точек и т.д.). И естесственно, сеть и бренд Азбуки стоят сильно дешевле, чем Дикси.
Но, с точки зрения "уровня" Азбука (несмотря на днищенские по сравнению с Дикси показатели) гораздо ближе к Динамо. Как что-то качественное и элитарное.
Ps: впрочем обсуждать это не имеет смысла. Если бы втб владел Азбукой или Фикс прайсом, то сотрудничество было бы с ними. Но раз уж втб-шная структура прикупила Дикси, то и партнерство с ними. Хотя я лично согласен с теми, кто говорит про "не ровня".
25 декабря , 15:17
в ответ на комментарий пользователя 013
Так много сообщений про "не уровень" и "не ровню" Динамо. А какой сейчас уровень Динамо? Как давно мы хоть что то выигрывали, чтобы топ бренды охотились за брендом Динамо?? Мы даже днищенский кубок сколько лет взять не можем (не говоря про бОльшее) под брезгливое и спесивое брюзжание болельщиков Динамо, что и кубок - это не наш уровень. А что на данный момент Наш уровень?
Отработанная технология опорочивания:
- сначала за здравие, типа всё, что для Динамо хорошо - всё уровень и всё ровня (например, Дикси);
- в завершение про брюзжание болельщиков, про днищенские кубки и про наш уровень.
Запоминается ПОСЛЕДНЕЕ.
24 декабря , 13:19
Все спорт сайты как по команде пишут, что нам нельзя переходить в Азию. Собственно это всё, что нужно знать об отечественной журналистике. Сладкие загран командировки исчезают прямо на глазах.
24 декабря , 13:14
Вы если Дикси обсираете, то пишите развернуто, к примеру: "я хожу исключительно в Пятёрочку" или "закупаюсь в Ашане сразу на неделю, беру две телеги".
24 декабря , 12:35
" Его французское Анри не помогло надысь французам,
Не те читали буквари, не тем сверкали чёрным пузом.
Андрюша, тем и знаменит, что он надёжен и спокоен,
А с ним семья его звенит динамовским победным строем!

Андрей, с днём рождения, желаю всего самого наилучшего! "
💙🤝💙🤝💙🤝💙
Присоединяюсь к поздравлению т . Лунина ЪЪЪ
24 декабря , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Его французское Анри не помогло надысь французам,
Не те читали буквари, не тем сверкали чёрным пузом.
Андрюша, тем и знаменит, что он надёжен и спокоен,
А с ним семья его звенит динамовским победным строем!

Андрей, с днём рождения, желаю всего самого наилучшего! "
💙🤝💙🤝💙🤝💙
Присоединяюсь к поздравлению т . Лунина ЪЪЪ
Дим, появляся чаще на сайте, думаю не только мне не хватает твоих профессиональных комментов!
24 декабря , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Его французское Анри не помогло надысь французам,
Не те читали буквари, не тем сверкали чёрным пузом.
Андрюша, тем и знаменит, что он надёжен и спокоен,
А с ним семья его звенит динамовским победным строем!

Андрей, с днём рождения, желаю всего самого наилучшего! "
💙🤝💙🤝💙🤝💙
Присоединяюсь к поздравлению т . Лунина ЪЪЪ
Огромное спасибо, поздравление в неповторимом стиле!!!
24 декабря , 11:31
На хоккей с Трактором кто хочет сходить? Есть два билета. Бесплатно.
24 декабря , 10:36
Впереди подготовка и празднование НГ и Рождества. А закончатся длинные Новогодние каникулы, и Динамо выйдет с отпуска. Пара дней на медосмотр и вылет на первые сборы. Пока информация о том, что из новичков возьмут Майсторовича и Зазвонкина (К.Алексеев писал), плюс степень восстановления и реабилитации посе операций Нормана и Грулева. ТШ главной команды может пригласить на сборы и других игроков из Динамо-2.
У нас лучше укомплектована атакующая линия. Это: Нгамале, Лесовой, Тюкавин, Смолов, Грулев, Макаров, Гладышев, Захарян... Выбирать есть из кого. В последних играх, здорово получались замены и выход на поле 2-3 атакующих игроков. Просматривались и неплохие комбинации, виделось желание игроков играть в атакующий футбол. Единственное что хотелось поправить, так это реализация своего преимущества и лучшее использование голевых моментов. Даже в проигранной игре с Ростовом, мы были ближе не только к ничьей, но и к победе. Я даже не говорю об играх с Факелом и Нижнем. Еще что бросалось в глаза, так это крайне неточные удары по воротам. Даже из выгодных положений и с близкого расстояния. Даже с этими проблемами мы на 3-4 месте по забитым мячам, и на 4-5 по количеству поражений (4), лучше нас Зенит, Ростов (2), Спартак (3).
По общему количеству побед у нас 4-8 место, а вот ничьих многовато-5, по моему столько у нас было за весь прошлый сезон.
С учётом, что победа даёт 3 очка, а ничья только 1, поэтому и наблюдается, пусть не критическое, но вполне ощутимое отставания от 2 места (Спартак - 7 очков), 3 места (Ростов - 6 очков). Поэтому если рассчитывать на медали, то надо без раскачки набирать очки с первой игры в возобновляемом первенстве. Тем боле подготовиться к игре с Крыльями у нас возможности будет более чем достаточно. Сначала с ними мы проводим 2 игры на Кубок (на выезде и дома), и только потом дома игра на первенство. А команды стоящие выше нас в ТТ, очки терять будут.
24 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Впереди подготовка и празднование НГ и Рождества. А закончатся длинные Новогодние каникулы, и Динамо выйдет с отпуска. Пара дней на медосмотр и вылет на первые сборы. Пока информация о том, что из новичков возьмут Майсторовича и Зазвонкина (К.Алексеев писал), плюс степень восстановления и реабилитации посе операций Нормана и Грулева. ТШ главной команды может пригласить на сборы и других игроков из Динамо-2.
У нас лучше укомплектована атакующая линия. Это: Нгамале, Лесовой, Тюкавин, Смолов, Грулев, Макаров, Гладышев, Захарян... Выбирать есть из кого. В последних играх, здорово получались замены и выход на поле 2-3 атакующих игроков. Просматривались и неплохие комбинации, виделось желание игроков играть в атакующий футбол. Единственное что хотелось поправить, так это реализация своего преимущества и лучшее использование голевых моментов. Даже в проигранной игре с Ростовом, мы были ближе не только к ничьей, но и к победе. Я даже не говорю об играх с Факелом и Нижнем. Еще что бросалось в глаза, так это крайне неточные удары по воротам. Даже из выгодных положений и с близкого расстояния. Даже с этими проблемами мы на 3-4 месте по забитым мячам, и на 4-5 по количеству поражений (4), лучше нас Зенит, Ростов (2), Спартак (3).
По общему количеству побед у нас 4-8 место, а вот ничьих многовато-5, по моему столько у нас было за весь прошлый сезон.
С учётом, что победа даёт 3 очка, а ничья только 1, поэтому и наблюдается, пусть не критическое, но вполне ощутимое отставания от 2 места (Спартак - 7 очков), 3 места (Ростов - 6 очков). Поэтому если рассчитывать на медали, то надо без раскачки набирать очки с первой игры в возобновляемом первенстве. Тем боле подготовиться к игре с Крыльями у нас возможности будет более чем достаточно. Сначала с ними мы проводим 2 игры на Кубок (на выезде и дома), и только потом дома игра на первенство. А команды стоящие выше нас в ТТ, очки терять будут.
Конечно, поправлять есть что. Но, учитывая опыт последних 10+ лет, главная задача на весну - не растерять (или по крайней мере не сильно расьерять) хотя бы то, что было в последние полтора месяца перед перерывом.
Я бы не сильно рассчитывал на влажные фантазии о том, что за зиму подтянем проблемные компоненты (центр защиты, выход из под прессинге, точность ударов по воротам и т.д) и всех порвем. Если умудрился (в кои-то веки) сохранить игру октября-ноября, то вполне можно надеяться на медали. Кто-то из непосредственных конкурентов обязательно обосрется.
24 декабря , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Конечно, поправлять есть что. Но, учитывая опыт последних 10+ лет, главная задача на весну - не растерять (или по крайней мере не сильно расьерять) хотя бы то, что было в последние полтора месяца перед перерывом.
Я бы не сильно рассчитывал на влажные фантазии о том, что за зиму подтянем проблемные компоненты (центр защиты, выход из под прессинге, точность ударов по воротам и т.д) и всех порвем. Если умудрился (в кои-то веки) сохранить игру октября-ноября, то вполне можно надеяться на медали. Кто-то из непосредственных конкурентов обязательно обосрется.
Да... главное сохранить то что есть, и не повторить ошибки этой весны.
24 декабря , 09:23
Очень рад за Сашу Овечкина Молодец!!! В переди осталось одна цель
24 декабря , 11:11
Vova66
3
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Очень рад за Сашу Овечкина Молодец!!! В переди осталось одна цель
Очень рад за Сашу. Это наша звезда в мировом споре. И очень отрадно.что это наша динамовская звездочка.
24 декабря , 07:21
Чего чего, в Азию?!

А вот при товарище Сталине Динамо кроме как в Англию, да и то один раз, никуда играть не ездило. Да и при Хрущеве тоже не особо.
И ничего как-то, было что вспомнить. Почти все динамовские легенды, включая Яшина, как раз из тех времен, когда в Европах в кубках не играли.

Вы хотя бы чемпионат страны выиграйте, раз в сорок лет, а уж потом мечтайте о "загранкомандировках".
29 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Чего чего, в Азию?!

А вот при товарище Сталине Динамо кроме как в Англию, да и то один раз, никуда играть не ездило. Да и при Хрущеве тоже не особо.
И ничего как-то, было что вспомнить. Почти все динамовские легенды, включая Яшина, как раз из тех времен, когда в Европах в кубках не играли.

Вы хотя бы чемпионат страны выиграйте, раз в сорок лет, а уж потом мечтайте о "загранкомандировках".
Матчасть советского футбола ещё раз проштудируй, а то смех разбирает...В ЕК первым стартануло Динамо К в 1965г, Лев Яшин со товарищи ещё играл 6 лет...Выбешиваете, историки Динамовского футбола. Прежде чем писАть, блят, хоть Энциклопедию почитайте, если гуглить не научились...
24 декабря , 06:43
Овечкин 802!
24 декабря , 05:25
Дикси - отстой. В магазинах вонь, грязь. Не хожу туда уже много лет. Лучше бы бы Динамо быть подальше от этого, но кто нас спрашивает? По поводу перехода в Азию. Нас туда не примут, Австралия, Ю Корея, и Япония.воспротивятся.
24 декабря , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Дикси - отстой. В магазинах вонь, грязь. Не хожу туда уже много лет. Лучше бы бы Динамо быть подальше от этого, но кто нас спрашивает? По поводу перехода в Азию. Нас туда не примут, Австралия, Ю Корея, и Япония.воспротивятся.
В первых магазинах сети Дикси действительно так: всё ниже плинтуса, а в новых, которые они перекупили - чуть почище.
24 декабря , 22:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Дикси - отстой. В магазинах вонь, грязь. Не хожу туда уже много лет. Лучше бы бы Динамо быть подальше от этого, но кто нас спрашивает? По поводу перехода в Азию. Нас туда не примут, Австралия, Ю Корея, и Япония.воспротивятся.
"Не хожу туда уже много лет" - но, блять, всё знаю. Вонь, грязь... Вот уж... п...ть - не мешки ворочать.
24 декабря , 02:06
Комментарий удален модератором
23 декабря , 23:56
Читать всё лень...а о Дурове Льве, кто вспомнил?!
24 декабря , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Читать всё лень...а о Дурове Льве, кто вспомнил?!
Так понял, что НЕТ(((...а х...ли , Вы, Любезные, ТАКОГО Фана Динамо, не вспоминаете...на меня, тока приехавшего с работы надеетесь?! Очень Его уважал, и как Актера, и как Человека!!!
24 декабря , 01:15
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Читать всё лень...а о Дурове Льве, кто вспомнил?!
В клубных соц.сетях о нём писали.
24 декабря , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так понял, что НЕТ(((...а х...ли , Вы, Любезные, ТАКОГО Фана Динамо, не вспоминаете...на меня, тока приехавшего с работы надеетесь?! Очень Его уважал, и как Актера, и как Человека!!!
А, между прочим, 18 числа и про Юрия Никулина вроде не вспоминали.
23 декабря , 22:32
Я ведь правильно понимаю, что новым владельцем Дикси недавно стал (или вот-вот станет) небезызвестный АО Тандер? А Тандер уже некоторое время принадлежит самизнаетекому. Получается, что всё это "партнерство" - просто перекладывание денюжек из одного кармана в другой?
24 декабря , 02:03
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я ведь правильно понимаю, что новым владельцем Дикси недавно стал (или вот-вот станет) небезызвестный АО Тандер? А Тандер уже некоторое время принадлежит самизнаетекому. Получается, что всё это "партнерство" - просто перекладывание денюжек из одного кармана в другой?
Магнит их купил, а Магнит принадлежит сыну или зятю Лаврова
24 декабря , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Руся
Магнит их купил, а Магнит принадлежит сыну или зятю Лаврова
Тандер это и есть Магнит
24 декабря , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Руся
Магнит их купил, а Магнит принадлежит сыну или зятю Лаврова
У Лаврова дочь.
24 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Вятич
У Лаврова дочь.
значит зять, лень гуглить этих уродов
24 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя СКО
Тандер это и есть Магнит
ок
24 декабря , 21:55
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
значит зять, лень гуглить этих уродов
Урод это ты.
23 декабря , 22:22
А клуб не просрочется от такого партнёрства?
23 декабря , 22:15
Из всего из перечисленного в сотрудничестве, не понял не хера. Млять, когда будут нормальными словами объяснять?
23 декабря , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Из всего из перечисленного в сотрудничестве, не понял не хера. Млять, когда будут нормальными словами объяснять?
Из всего Вами нперечисленного не понял ничего (
23 декабря , 22:03
"совместные шоу-проекты с амбассадорами обоих брендов" - интересно, это с какими?
В сети есть инфа о двух амбассадорах Дикси - это, оказывается, все теженаманеже Клава Кока и Влад а4 (ну хорошо хоть не Егор Крид).
А вот у нас это кто?
23 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"совместные шоу-проекты с амбассадорами обоих брендов" - интересно, это с какими?
В сети есть инфа о двух амбассадорах Дикси - это, оказывается, все теженаманеже Клава Кока и Влад а4 (ну хорошо хоть не Егор Крид).
А вот у нас это кто?
вроде пара болельщиков, они ещё постоянно рекламируют одежду интернет-магазина. но это не точно. а так - это всё сказано для красного словца. Маркетинг, уле.
23 декабря , 21:30
Лого Дмкси если только на щаднице разместить как Макфа у хоккеистрв.
23 декабря , 21:30
dinlev
6
По поводу Дикси - отстойные маназины. Грязь и работники все из азиатской лиги. По русски через раз понимают. И обман постоянно. Хотя это не только в Дикси.
24 декабря , 02:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
По поводу Дикси - отстойные маназины. Грязь и работники все из азиатской лиги. По русски через раз понимают. И обман постоянно. Хотя это не только в Дикси.
че за азиатская лига?) интересно, как татарину)
24 декабря , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Руся
че за азиатская лига?) интересно, как татарину)
Гугл в помощь. Там ещё и Австралия играет
23 декабря , 21:28
По поводу азиатской лиги возникает вопрос перелетов. На какие расстояния придетоя летать и как часто. И все ли клубы найдут деньги на эти перелеты.
24 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя dinlev
По поводу азиатской лиги возникает вопрос перелетов. На какие расстояния придетоя летать и как часто. И все ли клубы найдут деньги на эти перелеты.
В азиатской лиге всё разделено по регионам до финальных матчей никто далеко не летает.
23 декабря , 21:02
Ууууу, странная кАллобарация, совсем не ровня ДИНАМО.
Самая никакущая сеть в России...
23 декабря , 21:17
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ууууу, странная кАллобарация, совсем не ровня ДИНАМО.
Самая никакущая сеть в России...
Апчём и речь!
23 декабря , 20:38
По поводу перехода в Азию. Из всех уважаемых и не очень экспертов и просто звиздоболов на эту тему не высказались только кажется уже ушедшие в мир иной... только что прочитал мнение Алексеева. Кмк, взвешенное.

Переход в азиатскую конфедерацию - вопрос сложнейший. Никто не будет спорить, хочется играть с Реалом и Баварией, а не Истиклолом. Но ключевое слово тут - "играть". Пока такой возможности нет. Говорят, что можно подождать и пять лет эту возможность. Но я легко могу себе представить ситуацию, что через пять лет мы будем точно в той же точке. И как тогда в 2027-м будет восприниматься решение в 2022-м остаться и потерять пять лет? Если представить, что УЕФА надо ждать 15 лет, то я уж лучше за АФК, а дальше по ситуации.

Ну и по поводу аргумента, что мальчишкам не будет стимула заниматься футболом... Бразилия, Аргентина, Япония не в УЕФА, но мальчишки там занимаются футболом и о чем-то мечтают при этом.

Для выбора нужно знать перспективы. Мы их не знаем. Решение вслепую - сложнейшая задача. Пустит ли нас ФИФА в АФК? Допустит ли к отбору на ЧМ-2026? Заинтересованы ли в УЕФА в нашем возвращении? И т.д. Дай бог, чтобы у членов исполкома были ответы на ключевые вопросы, когда они будут голосовать.

@alexeevkv
1.9K views
18:21
23 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
По поводу перехода в Азию. Из всех уважаемых и не очень экспертов и просто звиздоболов на эту тему не высказались только кажется уже ушедшие в мир иной... только что прочитал мнение Алексеева. Кмк, взвешенное.

Переход в азиатскую конфедерацию - вопрос сложнейший. Никто не будет спорить, хочется играть с Реалом и Баварией, а не Истиклолом. Но ключевое слово тут - "играть". Пока такой возможности нет. Говорят, что можно подождать и пять лет эту возможность. Но я легко могу себе представить ситуацию, что через пять лет мы будем точно в той же точке. И как тогда в 2027-м будет восприниматься решение в 2022-м остаться и потерять пять лет? Если представить, что УЕФА надо ждать 15 лет, то я уж лучше за АФК, а дальше по ситуации.

Ну и по поводу аргумента, что мальчишкам не будет стимула заниматься футболом... Бразилия, Аргентина, Япония не в УЕФА, но мальчишки там занимаются футболом и о чем-то мечтают при этом.

Для выбора нужно знать перспективы. Мы их не знаем. Решение вслепую - сложнейшая задача. Пустит ли нас ФИФА в АФК? Допустит ли к отбору на ЧМ-2026? Заинтересованы ли в УЕФА в нашем возвращении? И т.д. Дай бог, чтобы у членов исполкома были ответы на ключевые вопросы, когда они будут голосовать.

@alexeevkv
1.9K views
18:21
Отстраняя Россию от соревнований все эти федерации теряют очень большие спонсорские суммы.
Ещё поглядим, кто - кого.
23 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Отстраняя Россию от соревнований все эти федерации теряют очень большие спонсорские суммы.
Ещё поглядим, кто - кого.
Им похрен, там штатники все спонсируют.
23 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя 99999
Им похрен, там штатники все спонсируют.
Согласен, они знают кому конкретно давать, да могут ещё и пугануть.
23 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
По поводу перехода в Азию. Из всех уважаемых и не очень экспертов и просто звиздоболов на эту тему не высказались только кажется уже ушедшие в мир иной... только что прочитал мнение Алексеева. Кмк, взвешенное.

Переход в азиатскую конфедерацию - вопрос сложнейший. Никто не будет спорить, хочется играть с Реалом и Баварией, а не Истиклолом. Но ключевое слово тут - "играть". Пока такой возможности нет. Говорят, что можно подождать и пять лет эту возможность. Но я легко могу себе представить ситуацию, что через пять лет мы будем точно в той же точке. И как тогда в 2027-м будет восприниматься решение в 2022-м остаться и потерять пять лет? Если представить, что УЕФА надо ждать 15 лет, то я уж лучше за АФК, а дальше по ситуации.

Ну и по поводу аргумента, что мальчишкам не будет стимула заниматься футболом... Бразилия, Аргентина, Япония не в УЕФА, но мальчишки там занимаются футболом и о чем-то мечтают при этом.

Для выбора нужно знать перспективы. Мы их не знаем. Решение вслепую - сложнейшая задача. Пустит ли нас ФИФА в АФК? Допустит ли к отбору на ЧМ-2026? Заинтересованы ли в УЕФА в нашем возвращении? И т.д. Дай бог, чтобы у членов исполкома были ответы на ключевые вопросы, когда они будут голосовать.

@alexeevkv
1.9K views
18:21
Не изучал вопрос, но в Азии вроде бы играет Австралия. И возможны ли игры с ними и ТАКИЕ ПЕРЕЛЕТЫ?
23 декабря , 22:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
По поводу перехода в Азию. Из всех уважаемых и не очень экспертов и просто звиздоболов на эту тему не высказались только кажется уже ушедшие в мир иной... только что прочитал мнение Алексеева. Кмк, взвешенное.

Переход в азиатскую конфедерацию - вопрос сложнейший. Никто не будет спорить, хочется играть с Реалом и Баварией, а не Истиклолом. Но ключевое слово тут - "играть". Пока такой возможности нет. Говорят, что можно подождать и пять лет эту возможность. Но я легко могу себе представить ситуацию, что через пять лет мы будем точно в той же точке. И как тогда в 2027-м будет восприниматься решение в 2022-м остаться и потерять пять лет? Если представить, что УЕФА надо ждать 15 лет, то я уж лучше за АФК, а дальше по ситуации.

Ну и по поводу аргумента, что мальчишкам не будет стимула заниматься футболом... Бразилия, Аргентина, Япония не в УЕФА, но мальчишки там занимаются футболом и о чем-то мечтают при этом.

Для выбора нужно знать перспективы. Мы их не знаем. Решение вслепую - сложнейшая задача. Пустит ли нас ФИФА в АФК? Допустит ли к отбору на ЧМ-2026? Заинтересованы ли в УЕФА в нашем возвращении? И т.д. Дай бог, чтобы у членов исполкома были ответы на ключевые вопросы, когда они будут голосовать.

@alexeevkv
1.9K views
18:21
все этим мнения, даже взвешенные - увод\уход в сторону от проблемы, из-за которой нас отстранили.
23 декабря , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Отстраняя Россию от соревнований все эти федерации теряют очень большие спонсорские суммы.
Ещё поглядим, кто - кого.
глупости. в чём-чём, а в деньгах они не особо потеряли. эта не та причина, из-за которой им стоит переживать.
23 декабря , 22:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
все этим мнения, даже взвешенные - увод\уход в сторону от проблемы, из-за которой нас отстранили.
Ну так на проблему сейчас повлиять не представляется возможным. Поэтому и возникла тема для дискуссии: либо подождать, пока эта проблема не отойдёт в мир иной, либо некоторое время жить по-другому. По-моему, применительно к футболу, правильнее первый вариант (хотя, могу ошибаться).
23 декабря , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну так на проблему сейчас повлиять не представляется возможным. Поэтому и возникла тема для дискуссии: либо подождать, пока эта проблема не отойдёт в мир иной, либо некоторое время жить по-другому. По-моему, применительно к футболу, правильнее первый вариант (хотя, могу ошибаться).
а кто-то хоть что-то пробовал изменить\повлиять? Это про инДюкова.
Я в сообщение Алексеева оставил сообщение (чуть "пост" не написал):
- сколько ждать счастья?
- если ждать, то долго...

Не буду цитировать Воронина, у Красавы сами найдёте...
24 декабря , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не изучал вопрос, но в Азии вроде бы играет Австралия. И возможны ли игры с ними и ТАКИЕ ПЕРЕЛЕТЫ?
Расстояние от Австралии до Узбекистана или Саудовской Аравии всего на пару тысяч километров меньше, чем до Москвы. Как-то справляются. Хотя, конечно, до Ростова нынче еще и на поезде придется ехать)
24 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
все этим мнения, даже взвешенные - увод\уход в сторону от проблемы, из-за которой нас отстранили.
Ну, у вас одна проблема, это известно.
23 декабря , 20:23
Какие-то смешанные чувства. Дикси всегда была третьсортным универсамом — самый грязный, с самой большой текучкой персонала, ..... ну и так далее. Так что, как бы ощущение, что это — антиреклама. ИМХО
23 декабря , 20:34
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какие-то смешанные чувства. Дикси всегда была третьсортным универсамом — самый грязный, с самой большой текучкой персонала, ..... ну и так далее. Так что, как бы ощущение, что это — антиреклама. ИМХО
Что там было всегда - ХЗ, но мы уже давно раз в неделю закупаемся в Дикси ок ст. м. Алексеевская. Последний раз - ей Богу не вру - сегодня. Грязи не замечали. Текучка персонала - хм... не присматривались - оно нам на фига? Всегда свежая молочка, преимущественно белорусская, по очень хорошим ценам. И так далее? Так далее претензии можно предъявить любому продовольственному ритейлеру. Абсолютно любому. И Дикси не худший. Конечно ИМХО. А чем больше партнёров - тем лучше.
23 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какие-то смешанные чувства. Дикси всегда была третьсортным универсамом — самый грязный, с самой большой текучкой персонала, ..... ну и так далее. Так что, как бы ощущение, что это — антиреклама. ИМХО
То же самое можно и про магнит сказать, да и некоторые пятерочки до недавнего ребрендинга той ещё помойкой были. Нормальный спонсор, идём в массы, так сказать) интересно, в самих Дикси станет заметно, что они спонсоры Динамо? Брелки там какие-нибудь у кассы...
23 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что там было всегда - ХЗ, но мы уже давно раз в неделю закупаемся в Дикси ок ст. м. Алексеевская. Последний раз - ей Богу не вру - сегодня. Грязи не замечали. Текучка персонала - хм... не присматривались - оно нам на фига? Всегда свежая молочка, преимущественно белорусская, по очень хорошим ценам. И так далее? Так далее претензии можно предъявить любому продовольственному ритейлеру. Абсолютно любому. И Дикси не худший. Конечно ИМХО. А чем больше партнёров - тем лучше.
Плюсую.
Больше товаров (партнёров) - лучшего качества.
Нам бы ещё Ашан охмурить.
23 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
То же самое можно и про магнит сказать, да и некоторые пятерочки до недавнего ребрендинга той ещё помойкой были. Нормальный спонсор, идём в массы, так сказать) интересно, в самих Дикси станет заметно, что они спонсоры Динамо? Брелки там какие-нибудь у кассы...
По поводу брелков и пр. обещаю доложить сей же момент, как увижу. Магазин крупный, около метро, проходной, если что и появится, то там уж наверняка.
23 декабря , 20:51
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плюсую.
Больше товаров (партнёров) - лучшего качества.
Нам бы ещё Ашан охмурить.
Во дожили, стали как мясные, совсем уже охерели, давай уж окучим для пользы дела всю торговлю в Москве.
23 декабря , 20:54
в ответ на комментарий пользователя 99999
Во дожили, стали как мясные, совсем уже охерели, давай уж окучим для пользы дела всю торговлю в Москве.
Валерий.
Представь, приходишь в магазин (миллионы покупателей), а там всё про динамо.
Сколько болел добавится.
А мясные покуй.
23 декабря , 20:55
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валерий.
Представь, приходишь в магазин (миллионы покупателей), а там всё про динамо.
Сколько болел добавится.
А мясные покуй.
Просто, но очень пошло, да еще и с мясным оттенком.
23 декабря , 21:00
в ответ на комментарий пользователя 99999
Просто, но очень пошло, да еще и с мясным оттенком.
С мясными нужно биться мясными методами, иначе швах.
23 декабря , 21:07
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С мясными нужно биться мясными методами, иначе швах.
Я с ними всегда бился, причем любыми методами, но никогда не следовал их торгашемским принципам, всегда им указывал на то, что Старостины сидели по уголовке как раз за махинации в торговле, а не так как тогда говорили, что якобы Берия их посадил для того, чтобы ослабить спартак.
23 декабря , 21:13
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я с ними всегда бился, причем любыми методами, но никогда не следовал их торгашемским принципам, всегда им указывал на то, что Старостины сидели по уголовке как раз за махинации в торговле, а не так как тогда говорили, что якобы Берия их посадил для того, чтобы ослабить спартак.
Валерий, вот это наше православное воспитание (щёки подставлять), сам этим страдаю, но работаю над собой.
23 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валерий, вот это наше православное воспитание (щёки подставлять), сам этим страдаю, но работаю над собой.
Ладно Андрей, нормально все, извини если что не так, просто завелся, на соседней страничке так оскорбили, что хоть уходи отсюда, такое ощущение, что кто-то хочет, что бы я ушел отсюда.
23 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя 99999
Во дожили, стали как мясные, совсем уже охерели, давай уж окучим для пользы дела всю торговлю в Москве.
Плюсую многократно. Я за ДИНАМО стал болеть в противовес именно торгашеской, продажной сучности сраптака. Вроде бы и больше за них все болели — а мне поперёк!! Дружеское рукопожатие!!
23 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ладно Андрей, нормально все, извини если что не так, просто завелся, на соседней страничке так оскорбили, что хоть уходи отсюда, такое ощущение, что кто-то хочет, что бы я ушел отсюда.
"Мнимый ты стал, Сидор".
Не вздумай, обижусь.
23 декабря , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Плюсую.
Больше товаров (партнёров) - лучшего качества.
Нам бы ещё Ашан охмурить.
Ага... По цветам будет лохомотив )
23 декабря , 21:28
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Плюсую многократно. Я за ДИНАМО стал болеть в противовес именно торгашеской, продажной сучности сраптака. Вроде бы и больше за них все болели — а мне поперёк!! Дружеское рукопожатие!!
Спасибо, что поддержали. Я конечно за Динамо стал болеть не по этой причине, но эту мясную натуру тоже ненавидел в том числе и за это. Более того, могу сказать, мой друг, сейчас профессор, писал кандидатскую и защищал докторскую по теме ГУЛАГА. Естественно он очень много сидел в архивах, я его попросил найти, за что сидели Старостины, он мне сказал, чистая уголовка, никто их специально не садил, есть и другие косвенные подтверждения этому, причем, что самое удивительное из мясных источников.
23 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Мнимый ты стал, Сидор".
Не вздумай, обижусь.
Принял, еще раз извини за резкость, что поделать, натуру не исправишь.
23 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя 99999
Спасибо, что поддержали. Я конечно за Динамо стал болеть не по этой причине, но эту мясную натуру тоже ненавидел в том числе и за это. Более того, могу сказать, мой друг, сейчас профессор, писал кандидатскую и защищал докторскую по теме ГУЛАГА. Естественно он очень много сидел в архивах, я его попросил найти, за что сидели Старостины, он мне сказал, чистая уголовка, никто их специально не садил, есть и другие косвенные подтверждения этому, причем, что самое удивительное из мясных источников.
Не единственная причина нелюбви к поросятам, но оооооооочень важная. Ну и конечно же причин боления ЗА ДИНАМО сложнее и причин больше. Внутренние душевые дебри ))
23 декабря , 21:45
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не единственная причина нелюбви к поросятам, но оооооооочень важная. Ну и конечно же причин боления ЗА ДИНАМО сложнее и причин больше. Внутренние душевые дебри ))
Ну это было всегда, стал болеть за ДИНАМО, значит первый враг спартак.
23 декабря , 23:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что там было всегда - ХЗ, но мы уже давно раз в неделю закупаемся в Дикси ок ст. м. Алексеевская. Последний раз - ей Богу не вру - сегодня. Грязи не замечали. Текучка персонала - хм... не присматривались - оно нам на фига? Всегда свежая молочка, преимущественно белорусская, по очень хорошим ценам. И так далее? Так далее претензии можно предъявить любому продовольственному ритейлеру. Абсолютно любому. И Дикси не худший. Конечно ИМХО. А чем больше партнёров - тем лучше.
Соглашусь, Дикси в Ярославле ничуть не хуже Магнита и Пятерочки. Никаких азиатов !
А так... Динамо,Дикси, похоже, тем более, спонсор Дикси а не Динамо, что касается других комментов...Сорадники, ныне бабки только у государства и у различного толка торгашей. Дикси не более торгаши, чем Газпром и прочие. Хотите быть белыми и пушистыми болейте за любительские, точнее дворовые команды, Любительским тоже необходим спонсор.
24 декабря , 02:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
То же самое можно и про магнит сказать, да и некоторые пятерочки до недавнего ребрендинга той ещё помойкой были. Нормальный спонсор, идём в массы, так сказать) интересно, в самих Дикси станет заметно, что они спонсоры Динамо? Брелки там какие-нибудь у кассы...
Дикси принадлежит Магниту
23 декабря , 20:07
Молодцы. Если вектор не сменится будем чемпионами.
23 декабря , 20:00
Молодцы, служба работает прекрасно. Уже много раз говорил: нулевые и сейчас - это просто аховый прогресс
23 декабря , 19:00
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что Азиатская конфедерация футбола готова принять РФС. В феврале российские клубы и сборная были отстранены от участия в турнирах под эгидой ФИФА и УЕФА.
«Мы должны думать о себе». Кажется, вопрос перехода футбола России в Азию решён
«Мы прекрасно знаем все сильные стороны европейского футбола. Но на данный момент наше возвращение под большим вопросом. Мы пока не видим свет в конце тоннеля. Возможность возвращения в международные соревнования ― переход в Азию. На данный момент Азиатская конфедерация футбола готова принять к себе Россию. Никто не готов дать письменную гарантию, но готовы рассмотреть наше обращение. Решение будет приниматься большинством голосов», — передаёт слова Дюкова корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.
23 декабря , 18:53
Все в Дикси!
23 декабря , 16:27
“с крупнейшим московским футбольным клубом” вот это приятно.