23 декабря , 17:05
А если схему игры поменять впереди, что уже было, да и постоянно происходило при его замене. При всем уважении к Смолову, он не хочет меняться с точки зрения роста команды, очень много игры на себя, причем необоснованной. Я не думаю, что он сейчас определяющее звено в системе игры Динамо, мне, кажется, сейчас молодняк больше хочет, что самое важное больше может, да и наконец, у нас многие хотят своих.
23 декабря , 17:06
в ответ на
комментарий пользователя
99999 А если схему игры поменять впереди, что уже было, да и постоянно происходило при его замене. При всем уважении к Смолову, он не хочет меняться с точки зрения роста команды, очень много игры на себя, причем необоснованной. Я не думаю, что он сейчас определяющее звено в системе игры Динамо, мне, кажется, сейчас молодняк больше хочет, что самое важное больше может, да и наконец, у нас многие хотят своих.
Извините, это я отвечал ДИННу .
23 декабря , 17:23
Спорить можно до бесконечности. При этом абсолютно бессмысленно. "Тупая" статистика говорит одно, беспочвенные предположения и надежды- другое. Я вижу пока только то, что есть. Фёдор сильнейший нападающий Динамо на данный момент. Тренерский Штаб видит то же самое. Как не удивительно...))) На сим, закончу.
23 декабря , 17:25
в ответ на
комментарий пользователя
99999 А если схему игры поменять впереди, что уже было, да и постоянно происходило при его замене. При всем уважении к Смолову, он не хочет меняться с точки зрения роста команды, очень много игры на себя, причем необоснованной. Я не думаю, что он сейчас определяющее звено в системе игры Динамо, мне, кажется, сейчас молодняк больше хочет, что самое важное больше может, да и наконец, у нас многие хотят своих.
случится так (не дай бог конечно) Тюка будет один нап постоянно в основе, с заменой на Гладышева, увидим сколько они забьют за полсезона на пару, вместо пары Федя-Тюка. Многие о Феде по другому заговорят. Криш по ходу к нам не перейдет зимой, выбрал деньги вместо славы... Чем я очень расстроен)))
23 декабря , 17:29
в ответ на
комментарий пользователя
Der stickigste случится так (не дай бог конечно) Тюка будет один нап постоянно в основе, с заменой на Гладышева, увидим сколько они забьют за полсезона на пару, вместо пары Федя-Тюка. Многие о Феде по другому заговорят. Криш по ходу к нам не перейдет зимой, выбрал деньги вместо славы... Чем я очень расстроен)))
Да к ведь увидим, и дай бог, мне так видится будет лучше. Самое главное для меня, это ДИНАМО, но пока Федор не сделал ДИНАМО чемпом, значит что-то не хватает, другой вопрос, где не хватает.
23 декабря , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Спорить можно до бесконечности. При этом абсолютно бессмысленно. "Тупая" статистика говорит одно, беспочвенные предположения и надежды- другое. Я вижу пока только то, что есть. Фёдор сильнейший нападающий Динамо на данный момент. Тренерский Штаб видит то же самое. Как не удивительно...))) На сим, закончу.
Самое хорошее у Вас выражение, это "тупая статистика", вот здесь и весь корень зла, это мое мнение, но я , волею природы был сопричастен к работе этих органов статистики, если честно, я бы их закрыл, по одной причине, их данные могут трактоваться как угодно при определенных обстоятельствах и в любое время года.
23 декабря , 17:46
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Самое хорошее у Вас выражение, это "тупая статистика", вот здесь и весь корень зла, это мое мнение, но я , волею природы был сопричастен к работе этих органов статистики, если честно, я бы их закрыл, по одной причине, их данные могут трактоваться как угодно при определенных обстоятельствах и в любое время года.
Блин... )) Вы заметили и подчеркнули то, что захотели. А есть ещё, кроме этого, и восприятие, видение игры. Мне импонирует игра Смолова. Берёт на себя столько, сколько получается. При этом умудряется ещё и забивать. Быть лучшим в данном компоненте.
Задам вопрос. Напомните нападающего Динамо, который бы Вас устраивал? Ну, вот прям был бы идеален для Динамо? Кроме, конечно, всяческих извращений. Объективно...
23 декабря , 17:52
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Блин... )) Вы заметили и подчеркнули то, что захотели. А есть ещё, кроме этого, и восприятие, видение игры. Мне импонирует игра Смолова. Берёт на себя столько, сколько получается. При этом умудряется ещё и забивать. Быть лучшим в данном компоненте.
Задам вопрос. Напомните нападающего Динамо, который бы Вас устраивал? Ну, вот прям был бы идеален для Динамо? Кроме, конечно, всяческих извращений. Объективно...
В этом я Вам не могу отказать, но к сожалению у меня сейчас один критерий для определения игры Динамо, с точки зрения результата в чемпе, только победа, да к вот я считаю, что Смолов сейчас для Динамо, при всем уважении, это тормоз.
23 декабря , 17:56
в ответ на
комментарий пользователя
99999 В этом я Вам не могу отказать, но к сожалению у меня сейчас один критерий для определения игры Динамо, с точки зрения результата в чемпе, только победа, да к вот я считаю, что Смолов сейчас для Динамо, при всем уважении, это тормоз.
Что по поводу моего вопроса? Банально, кто мог бы сейчас быть лучше Фёдора?
23 декабря , 17:59
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Что по поводу моего вопроса? Банально, кто мог бы сейчас быть лучше Фёдора?
Вшивцев, Тюкавин в чем-то его напоминает, но ему еще пахать и пахать, а под Федором, извини, он загнется.
23 декабря , 18:02
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Вшивцев, Тюкавин в чем-то его напоминает, но ему еще пахать и пахать, а под Федором, извини, он загнется.
Т.е. на данный момент- никого. Я правильно понял? Фёдор не молодеет, согласен. Да и Тюкавин получает время регулярно. Будем подождать.
23 декабря , 18:04
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Т.е. на данный момент- никого. Я правильно понял? Фёдор не молодеет, согласен. Да и Тюкавин получает время регулярно. Будем подождать.
Я ответил конкретно, что еще надо, Тюкавин.
23 декабря , 18:07
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Я ответил конкретно, что еще надо, Тюкавин.
"Тюкавин в чем-то его напоминает, но ему еще пахать и пахать".
Таки уже сейчас лучше, или "пахать, пахать"???
23 декабря , 18:09
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН "Тюкавин в чем-то его напоминает, но ему еще пахать и пахать".
Таки уже сейчас лучше, или "пахать, пахать"???
Именно пахать и пахать, а не ходить по полю с довольной физиономией, хотя ему то как раз уже пора, это я о Федоре.
23 декабря , 18:11
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Именно пахать и пахать, а не ходить по полю с довольной физиономией, хотя ему то как раз уже пора, это я о Федоре.
Глупости какие- то. Напомните матч, где Фёдор ХОДИТ с "довольной физиономией".
Или "для красного словца"?
23 декабря , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Глупости какие- то. Напомните матч, где Фёдор ХОДИТ с "довольной физиономией".
Или "для красного словца"?
Ваше право считать мое мнение глупостью, я Вам , кстати об этом не говорил, я всего лишь сказал о том, что нам сейчас нужно развитие вперед, С Федором мы этого не достигнем, там много факторов, этот сезон можно и с ним завершить, но я бы не стал, сейчас как раз такой период, что можно подтянуть молодежь и понять где нам нужны именно качественные усиления, только не ввиде Нормана.
23 декабря , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Ваше право считать мое мнение глупостью, я Вам , кстати об этом не говорил, я всего лишь сказал о том, что нам сейчас нужно развитие вперед, С Федором мы этого не достигнем, там много факторов, этот сезон можно и с ним завершить, но я бы не стал, сейчас как раз такой период, что можно подтянуть молодежь и понять где нам нужны именно качественные усиления, только не ввиде Нормана.
Вы не обижайтесь. Я и не предполагал переубедить. Статистика - всего лишь. Ну и и личное восприятие от происходящего.
23 декабря , 19:00
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Вы не обижайтесь. Я и не предполагал переубедить. Статистика - всего лишь. Ну и и личное восприятие от происходящего.
Да нормально все, я ведь не против Федора, просто считаю нам надо расти, а сейчас как раз подходящий момент, он хорош, вроде бы статистика за него, но чего-то не хватает. Зато когда выходят наши молодые вместе получаю эстетическое удовольствие от их игры, движения, да, не всегда получается, но стремление, самое обидное это все можно потерять в раз, как только они почувствуют недоверие. А они это уже начинают чувствовать.
23 декабря , 19:40
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Спорить можно до бесконечности. При этом абсолютно бессмысленно. "Тупая" статистика говорит одно, беспочвенные предположения и надежды- другое. Я вижу пока только то, что есть. Фёдор сильнейший нападающий Динамо на данный момент. Тренерский Штаб видит то же самое. Как не удивительно...))) На сим, закончу.
Мой плюс, коротко и ясно!
23 декабря , 19:43
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Да к ведь увидим, и дай бог, мне так видится будет лучше. Самое главное для меня, это ДИНАМО, но пока Федор не сделал ДИНАМО чемпом, значит что-то не хватает, другой вопрос, где не хватает.
Всегда уважаю Ваше мнение, но, один Федор никогда не вытянет за уши Динамо в чемпионы. А вы этого или хотите, или просто Тролль. Это очевидно по-моему. Мне лично нравится его игра, получаю удовольствие и болею за него и Динамо!!!
Всяким Тюкавиным работать, работать и работать, чтобы быть соизмеримыми со Смоловым, они игроки момента, а сСмолов фореве!
23 декабря , 19:59
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Всегда уважаю Ваше мнение, но, один Федор никогда не вытянет за уши Динамо в чемпионы. А вы этого или хотите, или просто Тролль. Это очевидно по-моему. Мне лично нравится его игра, получаю удовольствие и болею за него и Динамо!!!
Всяким Тюкавиным работать, работать и работать, чтобы быть соизмеримыми со Смоловым, они игроки момента, а сСмолов фореве!
Вот видите, подтвердили мое мнение, я тоже всегда уважаю Ваше, но при этом никогда не называл Вас Троллем. С другой стороны, уважаете мое мнение, при этом спокойно пытаетесь оскорбить меня, как же так.
23 декабря , 20:05
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Всегда уважаю Ваше мнение, но, один Федор никогда не вытянет за уши Динамо в чемпионы. А вы этого или хотите, или просто Тролль. Это очевидно по-моему. Мне лично нравится его игра, получаю удовольствие и болею за него и Динамо!!!
Всяким Тюкавиным работать, работать и работать, чтобы быть соизмеримыми со Смоловым, они игроки момента, а сСмолов фореве!
При этом, мы с ДИННом общались, никого не трогали, никого не обзывали, вдруг пришли Вы и начали ни с того ни с сего оскорблять, может Вам кто-нибудь подсказал, я даже знаю кто.
23 декабря , 20:16
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Вы не обижайтесь. Я и не предполагал переубедить. Статистика - всего лишь. Ну и и личное восприятие от происходящего.
Вот Евгений, видите как получилось. Оказывается, если я не согласен с Вашим мнением, то получается я тролль. То есть, теперь на этой страничке я не имею права высказывать своего мнения в отличие от Вашего, то есть теперь я должен строго дуть с Вами в одну дуду. Вопрос, хочу ли я этого, наверное настала пора отсюда уходить, так как болельщиков Динамо отсюда просто выдавливают.
24 декабря , 09:25
в ответ на
комментарий пользователя
99999 При этом, мы с ДИННом общались, никого не трогали, никого не обзывали, вдруг пришли Вы и начали ни с того ни с сего оскорблять, может Вам кто-нибудь подсказал, я даже знаю кто.
Общаться только с ДИННом вы можете на л.с. Если Вы общаетесь публично, то будьте готовы к комментариям других сотрудников.
За тролля приношу извинения, погорячился.
Всегда высказываю своё мнение, никто меня ни всем не просил, тот, о котором Вы догадываетесь не нуждается ни в чьей поддержке.
24 декабря , 10:11
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Общаться только с ДИННом вы можете на л.с. Если Вы общаетесь публично, то будьте готовы к комментариям других сотрудников.
За тролля приношу извинения, погорячился.
Всегда высказываю своё мнение, никто меня ни всем не просил, тот, о котором Вы догадываетесь не нуждается ни в чьей поддержке.
Согласен, принимаю.
24 декабря , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Вот Евгений, видите как получилось. Оказывается, если я не согласен с Вашим мнением, то получается я тролль. То есть, теперь на этой страничке я не имею права высказывать своего мнения в отличие от Вашего, то есть теперь я должен строго дуть с Вами в одну дуду. Вопрос, хочу ли я этого, наверное настала пора отсюда уходить, так как болельщиков Динамо отсюда просто выдавливают.
Никто никого не выдавливает. Странно от Вас слышать.