Одна жизнь – одна команда!
Юбилейные голы и успехи воспитанников: изучаем индивидуальную статистику первой части сезона

Юбилейные голы и успехи воспитанников: изучаем индивидуальную статистику первой части сезона

Своими первыми мячами в составе «Динамо» отметились Сергей Паршивлюк, Роберто Фернандес и Николя Нгамалё.

Сразу два игрока преодолели отметку в 100 сыгранных матчей за «Динамо». К Антону Шунину добавились Фёдор Смолов и Вячеслав Грулёв. Причём все они прошли через академию бело-голубых! Во второй части сезона к ним могут присоединиться Дмитрий Скопинцев (91 матч) и Даниил Фомин (89).

Константин Тюкавин заработал три пенальти в первой части чемпионата – больше только у Николая Комличенко (6).

В этот раз ни одному футболисту не удалось поучаствовать во всех матчах первой части сезона – зато сразу четверо пропустили всего по одному, сыграв в 22 встречах: Даниил Фомин, Арсен Захарян, Дмитрий Скопинцев и Константин Тюкавин.

Фёдор Смолов догнал Дмитрия Хохлова и Игоря Симутенкова в списке лучших бомбардиров «Динамо» в Кубках России – у всех на счету по пять голов.

Арсен Захарян с 5 голевыми передачами занимает шестое место в РПЛ, а по точным ключевым передачам лидирует в лиге (25).

Семь разных сочетаний центральных защитников перепробовал Славиша Йоканович в первой части сезона. Самыми популярными были связки Саба Сазонов – Роберто Фернандес (11 матчей) и Сазонов – Николас Маричаль (6 матчей).

Восемь футболистов возрастом до 20 лет включительно выходили на поле в составе «Динамо», ещё восемь попадали в заявку на матчи чемпионата и Кубка.

Сразу девять воспитанников Академии имени Льва Яшина сыграли за основную команду: Антон Шунин (16 матчей), Игорь Лещук (7), Дмитрий Скопинцев (22), Александр Кутицкий (18), Денис Осокин (1), Арсен Захарян (22), Константин Тюкавин (22), Вячеслав Грулёв (20), Ярослав Гладышев (19).

Важнейший гол в ворота «Оренбурга», который вывел бело-голубых в плей-офф Кубка России, стал десятым для Дениса Макарова в нашей команде (за 49 матчей).

Саба Сазонов вступал в 167 единоборств в обороне (в среднем одиннадцать раз за матч) и в 110 из них выходил победителем. По этому показателю он делит 10-е место в лиге с Романом Евгеньевым.

Диего Лаксальт в среднем выигрывает двенадцать единоборств за 90 минут игры – лучше этот показатель только у пяти футболистов в РПЛ, включая Николаса Маричаля (13).

Тринадцать раз Фёдор Смолов оказывался в офсайде, чаще в него попадали только три игрока лиги.

Дмитрий Скопинцев собрал на себе четырнадцать фолов в первой части чемпионата – это второй показатель в команде после Арсена Захаряна (20) и четвёртый среди всех левых защитников лиги.

Даниил Фомин поучаствовал в пятнадцати из 33 голевых атак в матчах РПЛ – больше, чем кто-либо в команде (11-е место в РПЛ).

Результативными действиями в первой части сезона отметились сразу шестнадцать футболистов «Динамо». Лидерами являются Фёдор Смолов с 12 баллами (9 голов + 3 передачи), Арсен Захарян (3+6) и Вячеслав Грулёв (5+2).

Даниил Фомин повторил рекорд лиги Георги Пеева по числу реализованных подряд пенальти – семнадцать. К сожалению, установить новое достижение капитану бело-голубых не удалось – Игорь Акинфеев отразил удар Даниила в матче 17-го тура.

В среднем за матч Николас Маричаль вступал в единоборства восемнадцать раз – это лучший показатель в команде и второй среди всех центральных защитников РПЛ (больше только у Виллиана Роши из ЦСКА – 20).

Антон Шунин пропустил девятнадцать голов в РПЛ или один мяч на каждые 81,5 минут игрового времени. Среди всех основных голкиперов лиги (больше 500 сыгранных минут) реже пропускали только Михаил Кержаков, Александр Селихов и Игорь Акинфеев.

Свои двадцатые голы за «Динамо» забили Фёдор Смолов (112 матчей) и Вячеслав Грулёв (105 матчей).

19 декабря 2022 , 15:58

Комментарии:

22 декабря , 13:47
Мне интересно будет наблюдать за дальнейшим становлением Кутицкого. С учётом ухода Моро, не лучшей формы Нормана и получение им серьёзной травмы, Александр стал основным игроком на проблемной для нас позиции в центре поля... Просто так он свое место теперь не отдаст))). Просто по статистике, Кутицкий в первенстве сыграл в 12 играх, Норман-6. На Кубок: Кутицкий все 6 игр, Норман-2.
Еще...Кутицкий дважды продлевал контракт, в июле и в декабре...сейчас до окончания 25/26г. Т.е. специалисты видят в нем потенциал. А у самого Александа есть и здоровые амбиции, и именно в Динамо. В одном из интервью, он говорил, про свою мечту: вывести Динамо на поле с капитанской повязкой. Рад за него, пусть у него все получится!
22 декабря , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мне интересно будет наблюдать за дальнейшим становлением Кутицкого. С учётом ухода Моро, не лучшей формы Нормана и получение им серьёзной травмы, Александр стал основным игроком на проблемной для нас позиции в центре поля... Просто так он свое место теперь не отдаст))). Просто по статистике, Кутицкий в первенстве сыграл в 12 играх, Норман-6. На Кубок: Кутицкий все 6 игр, Норман-2.
Еще...Кутицкий дважды продлевал контракт, в июле и в декабре...сейчас до окончания 25/26г. Т.е. специалисты видят в нем потенциал. А у самого Александа есть и здоровые амбиции, и именно в Динамо. В одном из интервью, он говорил, про свою мечту: вывести Динамо на поле с капитанской повязкой. Рад за него, пусть у него все получится!
Норман на травме,поэтому и сыграл так мало....Когда были здоровы оба-Норман и Кутицкий, выпускали норвежца...Так что выбор Иокановича на роль опорника очевиден)
22 декабря , 14:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Норман на травме,поэтому и сыграл так мало....Когда были здоровы оба-Норман и Кутицкий, выпускали норвежца...Так что выбор Иокановича на роль опорника очевиден)
Я и написал, с учётом не лучшей формы и получением травмы. А Кутицкий почувствовал вкус игры в основе, на Кубок и гол забил. А здоровая конкуренция пойдёт на пользу обоим, а лучшего пусть выбирает ГТ (по спортивному принципу). Но есть одно но... Норман у нас в аренде... и ему надо из кожи лезть, чтобы доказать свою силу и необходимость... а вот видит ли его в составе ТШ...это вопрос.
22 декабря , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я и написал, с учётом не лучшей формы и получением травмы. А Кутицкий почувствовал вкус игры в основе, на Кубок и гол забил. А здоровая конкуренция пойдёт на пользу обоим, а лучшего пусть выбирает ГТ (по спортивному принципу). Но есть одно но... Норман у нас в аренде... и ему надо из кожи лезть, чтобы доказать свою силу и необходимость... а вот видит ли его в составе ТШ...это вопрос.
То что Ионакович выпускает Нормана,а не Кутицкого-это ответ от главного тренера) Я конечно понимаю что многие хотят чтобы играл свой воспитанник....но...если бы они были так хороши, то и трансферы из других клубов и чемпионатов не нужны были бы...Пока Кутицкий это игрок замены, вырастит он в игрока основы или нет,вот это как раз вопрос)
22 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
То что Ионакович выпускает Нормана,а не Кутицкого-это ответ от главного тренера) Я конечно понимаю что многие хотят чтобы играл свой воспитанник....но...если бы они были так хороши, то и трансферы из других клубов и чемпионатов не нужны были бы...Пока Кутицкий это игрок замены, вырастит он в игрока основы или нет,вот это как раз вопрос)
Он получил свой шанс и хорошо им воспользовался. Я почеиуто в него верю. Верю что выростит в хорошего опорника.
22 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Он получил свой шанс и хорошо им воспользовался. Я почеиуто в него верю. Верю что выростит в хорошего опорника.
Верить можно и в Соловьева и в Кокорина и в Зобнина, и многие верили....И в Захаряна с Тюкавиным верят, только один в Челси стремится, другой через агента в Зенит...
22 декабря , 17:29
Комментарий удален модератором
22 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я и написал, с учётом не лучшей формы и получением травмы. А Кутицкий почувствовал вкус игры в основе, на Кубок и гол забил. А здоровая конкуренция пойдёт на пользу обоим, а лучшего пусть выбирает ГТ (по спортивному принципу). Но есть одно но... Норман у нас в аренде... и ему надо из кожи лезть, чтобы доказать свою силу и необходимость... а вот видит ли его в составе ТШ...это вопрос.
Просто уточняющая инфа по Норману... всего принял участия в 6 играх (4 в первенстве и 2 на Кубок). При чем в первенстве не провел ни одной игры полностью. Всегда играл по одному тайму (в 3-х играх выходил в первых таймах и был заменён и в одной вышел во втором тайме). Таким образом, вряд ли бы меняли его во-вторых таймах по причине отличной игры... в Кубке две игры, в первой сыграл всего 25 минут, заменён в первом тайме, и только в проигранной игре с Оренбургом (по пенальти), отыграл 90 минут. Т.е. даже до травмы Норман не являлся безоговорочно лучшим... Другое дело, что ГТ учитывая потери опытных игроков в защите, в центре поля (Моро и Шиманьски), опираясь на игры в Ростове, хотел чтобы Норман заиграл... но увы... пока не получилось. И вопрос на кого сделать ставку:
- на Кутицкого, прогресс которого очевиден;
- на Нормана, который в аренде и с ним далеко не все однозначно.
22 декабря , 12:08
Уважаемые,СораДники! Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборе средств для ДИННа. Отдельное спасибо С. Дорофееву(Мокус) и Лунину В. В.. Именно они,как только Женя впервые смог позвонить, искали каналы и возможность помочь нашему СораДнику. Мокус всегда организует помощь, когда это необходимо СораДникам или их близким... Лунин занимается сбором средств и переводами... Спасибо нашему админу Денису... Благодаря ему и его сайту, мы можем помогать сораДникам и их близким в тяжёлые моменты... Ещё раз, огромная благодарность всем!
22 декабря , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Уважаемые,СораДники! Огромное спасибо всем, кто принял участие в сборе средств для ДИННа. Отдельное спасибо С. Дорофееву(Мокус) и Лунину В. В.. Именно они,как только Женя впервые смог позвонить, искали каналы и возможность помочь нашему СораДнику. Мокус всегда организует помощь, когда это необходимо СораДникам или их близким... Лунин занимается сбором средств и переводами... Спасибо нашему админу Денису... Благодаря ему и его сайту, мы можем помогать сораДникам и их близким в тяжёлые моменты... Ещё раз, огромная благодарность всем!
🙏
22 декабря , 09:50
СораДники, друзья! Много слов искренней благодарности от всей души хочется сказать. Мы с женой очень тронуты
вашим участием в нашей судьбе.
Сердечное всем, кто нам помог, Спасибо!!!
Со своей стороны хотим пригласить всех и каждого в гости к нам следующим летом на самое тёплое, лечебное и теперь уже "чистое" море.
Надеемся, что все доживём под мирным небом до этого счастливого времени.
Будем рады встретиться и пообщаться!
Здоровья Вам и Вашим близким, пусть война обойдёт Ваши семьи.
Ещё раз Спасибо!!!
21 декабря , 21:54
Черноморец» рассматривает динамовцев Сулаквелидзе и Осокина, лидер южной группы Второй лиги "Черноморец" в рамках партнерского договора с московским «Динамо» рассматривает кандидатуры 21-летнего полузащитника Георгия Сулаквелидзе и 20-летнего правого центрального защитника Дениса Осокина. Оба в первой половине сезона выступали за «Динамо-2» во Второй лиге.
У Осокина в общей сложности за вторую команду за все время 33 матча (1 гол), у Сулаквелидзе - «5+9» в 43 играх. У последнего летом были варианты в ЛЛМ. Тогда бело-голубые его не отпустили, он долго работал с основой, но этой зимой паренек сто процентов перейдет в другой клуб. Спрос на него будет.
Добавлю, что «Черноморка», как и анонсировал, подписала контракт с опорником Дмитрием Коробовым. Срок соглашения с экс-игроком «Факела», «Урала» и ростовского СКА — полтора года.
21 декабря , 23:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Черноморец» рассматривает динамовцев Сулаквелидзе и Осокина, лидер южной группы Второй лиги "Черноморец" в рамках партнерского договора с московским «Динамо» рассматривает кандидатуры 21-летнего полузащитника Георгия Сулаквелидзе и 20-летнего правого центрального защитника Дениса Осокина. Оба в первой половине сезона выступали за «Динамо-2» во Второй лиге.
У Осокина в общей сложности за вторую команду за все время 33 матча (1 гол), у Сулаквелидзе - «5+9» в 43 играх. У последнего летом были варианты в ЛЛМ. Тогда бело-голубые его не отпустили, он долго работал с основой, но этой зимой паренек сто процентов перейдет в другой клуб. Спрос на него будет.
Добавлю, что «Черноморка», как и анонсировал, подписала контракт с опорником Дмитрием Коробовым. Срок соглашения с экс-игроком «Факела», «Урала» и ростовского СКА — полтора года.
Откуда такая уверенность, что Сулаквелидзе перейдет в другой клуб? Он и Динамо пригодится. Перспективный полузащитник. Мое мнение.
22 декабря , 00:02
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Черноморец» рассматривает динамовцев Сулаквелидзе и Осокина, лидер южной группы Второй лиги "Черноморец" в рамках партнерского договора с московским «Динамо» рассматривает кандидатуры 21-летнего полузащитника Георгия Сулаквелидзе и 20-летнего правого центрального защитника Дениса Осокина. Оба в первой половине сезона выступали за «Динамо-2» во Второй лиге.
У Осокина в общей сложности за вторую команду за все время 33 матча (1 гол), у Сулаквелидзе - «5+9» в 43 играх. У последнего летом были варианты в ЛЛМ. Тогда бело-голубые его не отпустили, он долго работал с основой, но этой зимой паренек сто процентов перейдет в другой клуб. Спрос на него будет.
Добавлю, что «Черноморка», как и анонсировал, подписала контракт с опорником Дмитрием Коробовым. Срок соглашения с экс-игроком «Факела», «Урала» и ростовского СКА — полтора года.
Хренасе - "Черноморец рассматривает". Тут куча пользователей сайта уверены, что Сулаквелидзе круче, чем Шимански. А они "рассматривают". Они там себя "Барселоной" возомнили?
22 декабря , 00:53
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Хренасе - "Черноморец рассматривает". Тут куча пользователей сайта уверены, что Сулаквелидзе круче, чем Шимански. А они "рассматривают". Они там себя "Барселоной" возомнили?
Меня другое удивляет-неужели в Черноморце играть круче чем в Динамо-2,с прицелом на Динамо-1)
22 декабря , 07:47
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Черноморец» рассматривает динамовцев Сулаквелидзе и Осокина, лидер южной группы Второй лиги "Черноморец" в рамках партнерского договора с московским «Динамо» рассматривает кандидатуры 21-летнего полузащитника Георгия Сулаквелидзе и 20-летнего правого центрального защитника Дениса Осокина. Оба в первой половине сезона выступали за «Динамо-2» во Второй лиге.
У Осокина в общей сложности за вторую команду за все время 33 матча (1 гол), у Сулаквелидзе - «5+9» в 43 играх. У последнего летом были варианты в ЛЛМ. Тогда бело-голубые его не отпустили, он долго работал с основой, но этой зимой паренек сто процентов перейдет в другой клуб. Спрос на него будет.
Добавлю, что «Черноморка», как и анонсировал, подписала контракт с опорником Дмитрием Коробовым. Срок соглашения с экс-игроком «Факела», «Урала» и ростовского СКА — полтора года.
Ну, если не хотим, или не тянем, Д-2 в первой лиге, то хотя бы так, однако опять, похоже, отдаём бесплатно, не окупив даже затрат на обучение, хреновое партнёрство получается.
Согласно оценке трансфермаркт: Денис Осокин (150 тыс. евро), Георгий Сулаквелидзе (225 тыс. евро).
Интересно, что будем делать с Владом Галкиным (200 тыс. евро), Андреем Мазуриным (300 тыс. евро) и Игорем Школиком (450 тыс. евро)?
И это не все, таких много и ещё очень много будет.
Моё мнение, выгоднее содержать Д-2 в первой лиге с последующей продажей воспитанников не дотягивающих до основы.
22 декабря , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ну, если не хотим, или не тянем, Д-2 в первой лиге, то хотя бы так, однако опять, похоже, отдаём бесплатно, не окупив даже затрат на обучение, хреновое партнёрство получается.
Согласно оценке трансфермаркт: Денис Осокин (150 тыс. евро), Георгий Сулаквелидзе (225 тыс. евро).
Интересно, что будем делать с Владом Галкиным (200 тыс. евро), Андреем Мазуриным (300 тыс. евро) и Игорем Школиком (450 тыс. евро)?
И это не все, таких много и ещё очень много будет.
Моё мнение, выгоднее содержать Д-2 в первой лиге с последующей продажей воспитанников не дотягивающих до основы.
P.S.: Большая вероятность, что Черноморец в следующем сезоне будет играть в первой лиге. - вот отсюда и необходимость партнёрства родилась.
Продать, пусть и дёшево, игрока с опытом первой лиги, возможно, а вот игрока второй лиги, если он не супер талант (талант и в основе пригодится) практически невозможно.
Эмоции, но одно успокаивает, что так и будет, но позднее.
Как всегда, ВЕРЮ.
22 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Хренасе - "Черноморец рассматривает". Тут куча пользователей сайта уверены, что Сулаквелидзе круче, чем Шимански. А они "рассматривают". Они там себя "Барселоной" возомнили?
Привет...может быть и Барселоной возомнили то...но суть дела в том что между Динамо и Черноморцем сложились отношения партнёрские...отсюда приглашение наших топ звёздочек для основы южан...вот и флаг им в руки -пусть наращивают мышцы...а потом добро пожаловать в основу Великого...по мне так всё нормуль
22 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ну, если не хотим, или не тянем, Д-2 в первой лиге, то хотя бы так, однако опять, похоже, отдаём бесплатно, не окупив даже затрат на обучение, хреновое партнёрство получается.
Согласно оценке трансфермаркт: Денис Осокин (150 тыс. евро), Георгий Сулаквелидзе (225 тыс. евро).
Интересно, что будем делать с Владом Галкиным (200 тыс. евро), Андреем Мазуриным (300 тыс. евро) и Игорем Школиком (450 тыс. евро)?
И это не все, таких много и ещё очень много будет.
Моё мнение, выгоднее содержать Д-2 в первой лиге с последующей продажей воспитанников не дотягивающих до основы.
Утром торопился, не всё что хотел огласил.
Содержание одного воспитанника в Академии Л.И. Яшина (от поступления до выпуска) обходится около 5 млн. руб. (инфа старая, но не больше года, уже не помню откуда), если по курсу, то примерно 67 тыс. евро.
Мало кто из выпускников имеет потенциал по ТМ ниже 75 тыс. евро., более того не все учатся от поступления до выпуска и более того очень многие при выпуске стоят дороже 67 тыс. евро.
Сколько же мы теряем "шьёрт побьери".
"Сто тысяч зрителей да по одному рублю ... - бешеные деньги получаются", а мы всё франшиза, франшиза, хотя и она пригодится.
Курочка по зёрнышку.
21 декабря , 19:29
"Наш"мексиканец Монтес в Эспаньол переходит за 8 млн €
21 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Мак
"Наш"мексиканец Монтес в Эспаньол переходит за 8 млн €
Хорошо,что не купили,а то...сбежал бы от нас после ЧМ...)
22 декабря , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хорошо,что не купили,а то...сбежал бы от нас после ЧМ...)
Хорошо, что остальные наши ЦЗ особо никому не нужны и не сбегут)
22 декабря , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошо, что остальные наши ЦЗ особо никому не нужны и не сбегут)
Как знать...
21 декабря , 16:58
Как-то по нашим перенесших операцию: Норман и Грулев... Вроде 23-24 ноября была операция... Швы сняли. Лангетки тоже. Шурупы, спицы и т.д.- год спокойно постоят. А вот почему по общему состоянию молчок? И настораживает фраза-"... зависит от темпов восстановления. Ну ещё 3 недели, а там углубленное медобследование.
21 декабря , 13:48
Два месяца еще до игр. Три матча с крыльями подряд, интересно на последних сборах будет с ними товарняк? ) кстати с конями вроде как будем играть, в том числе.
20 декабря , 23:11
vvk55
7
От Алексеева.

По моим данным, из молодежи на первый сбор с «Динамо» в ОАЭ точно отправятся 17-летний Милан Майсторович, который первую половину сезона провел в «Войводине», и 18-летний Иван Зазвонкин, который недавно переподписал контракт.

По остальным решение будет чуть позже. Оно зависит в том числе от темпов восстановления после операций Вячеслава Грулева и Матиаса Норманна.

@alexeevkv
21 декабря , 05:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
От Алексеева.

По моим данным, из молодежи на первый сбор с «Динамо» в ОАЭ точно отправятся 17-летний Милан Майсторович, который первую половину сезона провел в «Войводине», и 18-летний Иван Зазвонкин, который недавно переподписал контракт.

По остальным решение будет чуть позже. Оно зависит в том числе от темпов восстановления после операций Вячеслава Грулева и Матиаса Норманна.

@alexeevkv
Было у нас уже одно молодое дарование из Тюмени. Некто Леоненко подавал большие надежды, как будущая звезда Динамо. Вспомнился данный сабж, когда речь зашла о Зазвонкине.
21 декабря , 05:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
От Алексеева.

По моим данным, из молодежи на первый сбор с «Динамо» в ОАЭ точно отправятся 17-летний Милан Майсторович, который первую половину сезона провел в «Войводине», и 18-летний Иван Зазвонкин, который недавно переподписал контракт.

По остальным решение будет чуть позже. Оно зависит в том числе от темпов восстановления после операций Вячеслава Грулева и Матиаса Норманна.

@alexeevkv
Спасибо! По Майсторовичу не знаю, а вот по Зазвонкину очень хорошо, в т.ч. и в плане примера для молодых наших игроков-усердно тренируйтесь, играйте и перспективы у вас в родном клубе будут. Сазонов, Тюкавин, Захарян, Кутицкий, Грулев, Гладышев-все игроки молодые, которые сумели воспользоваться своим шансом и уже играют заметную роль в команде. Да и наши молодые легионеры, тому же пример: Фернандес, Маричаль, Гагнидзе... Обязательно надо в этом году биться за медали и Кубок. Наберемся опыта, улучшим взаимопонимание на поле, сыгранность, повысим реализацию, и в сезон 2023/2024 можно рассчитывать на большее. С учётом возраста остальных игроков, может сложиться команда на года...
21 декабря , 06:20
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Было у нас уже одно молодое дарование из Тюмени. Некто Леоненко подавал большие надежды, как будущая звезда Динамо. Вспомнился данный сабж, когда речь зашла о Зазвонкине.
Да, был талантливый футболист со сложным характером. Сделал у нас покер, мог бы принести немало пользы. Да сбежал. На Украине стал лучшим футболистом на протяжении нескольких сезонов, вплоть до расцвета Шевченко. У нас не сложилось, к сожалению.
21 декабря , 07:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
От Алексеева.

По моим данным, из молодежи на первый сбор с «Динамо» в ОАЭ точно отправятся 17-летний Милан Майсторович, который первую половину сезона провел в «Войводине», и 18-летний Иван Зазвонкин, который недавно переподписал контракт.

По остальным решение будет чуть позже. Оно зависит в том числе от темпов восстановления после операций Вячеслава Грулева и Матиаса Норманна.

@alexeevkv
А вот это фигово. Похоже, что усиления не будет и за призы бороться не собираются.
21 декабря , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Да, был талантливый футболист со сложным характером. Сделал у нас покер, мог бы принести немало пользы. Да сбежал. На Украине стал лучшим футболистом на протяжении нескольких сезонов, вплоть до расцвета Шевченко. У нас не сложилось, к сожалению.
Хорошо у нас играл. Был лидером вместе с Кобой. Помню подбежал к Андрею и спросил разрешения пробить штрафной...и забил. Но многое в наши и том , уже прошедшем времени, решают деньги. У нас у него не сложилось бы. В России правило бал МяСо..... Перспектив не было.И он был не "кровинушкой"....
21 декабря , 10:27
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А вот это фигово. Похоже, что усиления не будет и за призы бороться не собираются.
Дед Мороз не усиление что-ли?)
21 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А вот это фигово. Похоже, что усиления не будет и за призы бороться не собираются.
А почему похоже что не будет усиления? Всего два молодых берут, еще 9 вакансий на замену остается. Похоже что полная перестройка будет, борьба за золото и ЛЧ))
21 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А почему похоже что не будет усиления? Всего два молодых берут, еще 9 вакансий на замену остается. Похоже что полная перестройка будет, борьба за золото и ЛЧ))
Такой вариант устроит.)
21 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Дед Мороз не усиление что-ли?)
20 декабря , 23:08
vvk55
7
Всех с победой в шайбу!
20 декабря , 21:57
Всем кто не верит в нынешнее хоккейное ДИНАМО КУДАШОВ передал привет - 5-2 над спартаком
21 декабря , 11:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всем кто не верит в нынешнее хоккейное ДИНАМО КУДАШОВ передал привет - 5-2 над спартаком
Это конечно прекрасно, но лучше передавать приветы с локо, ска, цска почаще. Уж извините, не гранд повержен, но приятно))
21 декабря , 17:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всем кто не верит в нынешнее хоккейное ДИНАМО КУДАШОВ передал привет - 5-2 над спартаком
Я был на игре. Не впечетляет игра. Выделить неког. Ну мясо просто любители. Темп так себе, борьбы нет. Вобщем уровень матча навевает тоску. При полной арене вялое говно.
21 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я был на игре. Не впечетляет игра. Выделить неког. Ну мясо просто любители. Темп так себе, борьбы нет. Вобщем уровень матча навевает тоску. При полной арене вялое говно.
Такое же впечатление от игры. Только смотрел по телевизору. Порой ловил себя на мысли - "а из какой команды игрок?", когда комментаторы кого-то называли. Порадовало только присутствие на трибуне Виталия Семеновича и Мальцева.
21 декабря , 21:38
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Такое же впечатление от игры. Только смотрел по телевизору. Порой ловил себя на мысли - "а из какой команды игрок?", когда комментаторы кого-то называли. Порадовало только присутствие на трибуне Виталия Семеновича и Мальцева.
Да всё я понимаю- хоккей Мальцева Природина Первухина и других частенько видел и в Москве и Риге и в Ухте Конечно нынешний не смотрится НО ГЛАВНОЕ спартак обыгран
20 декабря , 21:49
Vova66
6
шайба молодцы. 5-2.
20 декабря , 21:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vova66
шайба молодцы. 5-2.
Молодцы, конечно, но 2-й период повозили нас
20 декабря , 19:59
Хоккей рано хвалить не буду Но начали за здравие - 2-0
20 декабря , 19:34
LNM
2
крысы не только чертаново обирают :
Нападающий «Оренбурга» Сычевой подписал контракт с самарским клубом, сообщает «РБ Спорт». «Крылья» выплатят сумму отступных, прописанную в контракте игрока – 100 миллионов рублей.
20 декабря , 19:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
крысы не только чертаново обирают :
Нападающий «Оренбурга» Сычевой подписал контракт с самарским клубом, сообщает «РБ Спорт». «Крылья» выплатят сумму отступных, прописанную в контракте игрока – 100 миллионов рублей.
Вот так надо тихо спокойно всё проделывать
20 декабря , 20:11
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
крысы не только чертаново обирают :
Нападающий «Оренбурга» Сычевой подписал контракт с самарским клубом, сообщает «РБ Спорт». «Крылья» выплатят сумму отступных, прописанную в контракте игрока – 100 миллионов рублей.
Так они же вроде продали Пиняева и Глушенкова за 400 лимонов. Вот деньги появились - и сразу в бутик.
20 декабря , 21:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Так они же вроде продали Пиняева и Глушенкова за 400 лимонов. Вот деньги появились - и сразу в бутик.
Да вроде уже и не продают
20 декабря , 18:14
Вброшу немного "утиных историй".
Бывший футболист «Динамо» Матье Вальбуэна ответил на вопрос о готовности вернуться в московский клуб при наличии такого шанса.

«Да, конечно, я хотел бы вернуться в «Динамо»! У меня остались тесные контакты с некоторыми людьми из России. Я очень хорошо общаюсь с Черчесовым, который сейчас тренирует «Ференцварош». Остались самые положительные воспоминания о России, несмотря на то что я провел там всего лишь год. Но безумно рад, что смог помочь «Динамо» в достижении хороших результатов. Я очень ценю то время», — сказал Вальбуэна «СЭ».

Вальбуэна выступал за «Динамо» в сезоне-2014/15. За московский клуб в общей сложности он провел 40 матчей, в которых забил 6 мячей и сделал 17 результативных передач.
20 декабря , 12:45
Если кто хочет и может помочь ДИННу,то можно перевести деньги по телефону +7 916 154 04 60 Лунину В.В. Он переводит деньги в Крым,куда постоянно приезжает Женин знакомый...Он снимает там деньги и потом передает ДИННу...И не наезжайте на Дениса...Он всегда разрешал давать тут информацию,когда кому-то из сораДников или их близким нужна была помощь...
20 декабря , 20:20
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если кто хочет и может помочь ДИННу,то можно перевести деньги по телефону +7 916 154 04 60 Лунину В.В. Он переводит деньги в Крым,куда постоянно приезжает Женин знакомый...Он снимает там деньги и потом передает ДИННу...И не наезжайте на Дениса...Он всегда разрешал давать тут информацию,когда кому-то из сораДников или их близким нужна была помощь...
Спасибо.
20 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если кто хочет и может помочь ДИННу,то можно перевести деньги по телефону +7 916 154 04 60 Лунину В.В. Он переводит деньги в Крым,куда постоянно приезжает Женин знакомый...Он снимает там деньги и потом передает ДИННу...И не наезжайте на Дениса...Он всегда разрешал давать тут информацию,когда кому-то из сораДников или их близким нужна была помощь...
Спасибо.
21 декабря , 09:07
bosov7
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если кто хочет и может помочь ДИННу,то можно перевести деньги по телефону +7 916 154 04 60 Лунину В.В. Он переводит деньги в Крым,куда постоянно приезжает Женин знакомый...Он снимает там деньги и потом передает ДИННу...И не наезжайте на Дениса...Он всегда разрешал давать тут информацию,когда кому-то из сораДников или их близким нужна была помощь...
Спасибо.
21 декабря , 13:13
dmklin
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если кто хочет и может помочь ДИННу,то можно перевести деньги по телефону +7 916 154 04 60 Лунину В.В. Он переводит деньги в Крым,куда постоянно приезжает Женин знакомый...Он снимает там деньги и потом передает ДИННу...И не наезжайте на Дениса...Он всегда разрешал давать тут информацию,когда кому-то из сораДников или их близким нужна была помощь...
Спасибо
20 декабря , 10:17
"...Сразу девять воспитанников Академии имени Льва Яшина сыграли за основную команду..."
Счастье - это талант ценить то, что у тебя есть, а не то, чего у тебя нет...
Думается, что Славиша (читай Бувач) понимает, что делать. Банкиры не просто поддерживают - диктуют.
Лично не жду трансферов. Никаких. Команда суперукомплектована. Слабых мест не вижу. Пожалуй впервые. А скоро и Академия начнет поставлять игроков. Не единицами, как ТюЗ. А потоком, как Кутицкий с Гладышевым. И более - Окишор и его друзья...
20 декабря , 16:40
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Сразу девять воспитанников Академии имени Льва Яшина сыграли за основную команду..."
Счастье - это талант ценить то, что у тебя есть, а не то, чего у тебя нет...
Думается, что Славиша (читай Бувач) понимает, что делать. Банкиры не просто поддерживают - диктуют.
Лично не жду трансферов. Никаких. Команда суперукомплектована. Слабых мест не вижу. Пожалуй впервые. А скоро и Академия начнет поставлять игроков. Не единицами, как ТюЗ. А потоком, как Кутицкий с Гладышевым. И более - Окишор и его друзья...
Спасибо.
20 декабря , 17:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Сразу девять воспитанников Академии имени Льва Яшина сыграли за основную команду..."
Счастье - это талант ценить то, что у тебя есть, а не то, чего у тебя нет...
Думается, что Славиша (читай Бувач) понимает, что делать. Банкиры не просто поддерживают - диктуют.
Лично не жду трансферов. Никаких. Команда суперукомплектована. Слабых мест не вижу. Пожалуй впервые. А скоро и Академия начнет поставлять игроков. Не единицами, как ТюЗ. А потоком, как Кутицкий с Гладышевым. И более - Окишор и его друзья...
Позволю не согласиться. Если хотим воевать за призы, а не за восьмёрку, то усиление необходимо срочно. В первую очередь в линии ЦЗ-опорка (Норманна, даже если заиграет, одного не хватит). Не помешал бы опытный защитник в центр. Да и остальные линии не идеальны. Давно хочу забивного напа.
20 декабря , 23:19
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Сразу девять воспитанников Академии имени Льва Яшина сыграли за основную команду..."
Счастье - это талант ценить то, что у тебя есть, а не то, чего у тебя нет...
Думается, что Славиша (читай Бувач) понимает, что делать. Банкиры не просто поддерживают - диктуют.
Лично не жду трансферов. Никаких. Команда суперукомплектована. Слабых мест не вижу. Пожалуй впервые. А скоро и Академия начнет поставлять игроков. Не единицами, как ТюЗ. А потоком, как Кутицкий с Гладышевым. И более - Окишор и его друзья...
Мы так и будем всю жизнь растить будущих супербизонов и болтаться ниже призов? А потом половина этих будущих сгигнет в небытие, 30% станут полулавочниками в низах РПЛ и ниже, один-два талантливых и работоспособных парня дойдут до основы, где вовсе не сразу станут (возможно) лидерами, а какие места мы будем в это время занимать?
20 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мы так и будем всю жизнь растить будущих супербизонов и болтаться ниже призов? А потом половина этих будущих сгигнет в небытие, 30% станут полулавочниками в низах РПЛ и ниже, один-два талантливых и работоспособных парня дойдут до основы, где вовсе не сразу станут (возможно) лидерами, а какие места мы будем в это время занимать?
Зачем так радикально? Глядя на процесс, который идет с прихода банкиров, вполне всё понятно. Ставка на молодежь. При этом не так и важно - своя или Майстрович с Маричалем:) Где и как мы будем болтаться при этом? Я не знаю. И Вы не знаете, где и как мы будем, накупив Вальбуэна с Джуджаками...
Но вот в чем уверен. Наши супербизоны вырастут. Вместе. На одной языковой платформе. И когда это произойдёт - остановить их в нашем чемпе будет очень сложно. Очень. Европа (когда там одумаются) отрезвит, конечно. Но и там можно шуметь.
Я не за спор, крутые ребята в команду не возбраняются:) Но реально крутые. А их нету на рынке сегодня.
20 декабря , 09:30
vjatich
15
О полевых игроках все комментарии. А вот о Шунина языки чесали в течение осени все, кому не лень. И ни одного слова о влиянии его статистики на команду...
Не заслужил, видно, у злопыхателей доброго отношения...
А ты, Тоха, не обращай внимания на этих чесоточников... Работай, уважаемый воротчик!
20 декабря , 10:12
в ответ на комментарий пользователя vjatich
О полевых игроках все комментарии. А вот о Шунина языки чесали в течение осени все, кому не лень. И ни одного слова о влиянии его статистики на команду...
Не заслужил, видно, у злопыхателей доброго отношения...
А ты, Тоха, не обращай внимания на этих чесоточников... Работай, уважаемый воротчик!
Мой плюс, чесоточники ждут своего часа.
20 декабря , 13:18
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя vjatich
О полевых игроках все комментарии. А вот о Шунина языки чесали в течение осени все, кому не лень. И ни одного слова о влиянии его статистики на команду...
Не заслужил, видно, у злопыхателей доброго отношения...
А ты, Тоха, не обращай внимания на этих чесоточников... Работай, уважаемый воротчик!
В этом сезоне вопросов к Антону нет. Как снял кепарь наследника - всё очень ровно
20 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя vjatich
О полевых игроках все комментарии. А вот о Шунина языки чесали в течение осени все, кому не лень. И ни одного слова о влиянии его статистики на команду...
Не заслужил, видно, у злопыхателей доброго отношения...
А ты, Тоха, не обращай внимания на этих чесоточников... Работай, уважаемый воротчик!
однозначно..Антон сыграл надежно и уверенно..думаю сыграло не повязка,а переосмысление самого себя..
20 декабря , 08:39
С Днём Чекиста.
20 декабря , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С Днём Чекиста.
Возродим Смерш!)
20 декабря , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Возродим Смерш!)
и тройку?
20 декабря , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С Днём Чекиста.
Андрей! Не пугайте Анахайма.)
20 декабря , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Возродим Смерш!)
Игорь, обязательно, деваться некуда.
20 декабря , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Игорь, обязательно, деваться некуда.
Андрей...да вот в том то и дело!
20 декабря , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Андрей! Не пугайте Анахайма.)
Анахайм здесь не один, слава Богу.
20 декабря , 23:23
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Анахайм здесь не один, слава Богу.
"Не поминай имени Господа Бога твоего всуе", т. б. в таком паршивом контексте (я вовсе не про кого-то персонально, если что).
20 декабря , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Возродим Смерш!)
Мож я с тобой (привет!) и согласен, но не надо бы тут скользких тем. Если бы не крайне невысокая посещаемость (по понятным причинам), то тут бы уже кипели страсти с текстами, "оскорбляющими человеческое достоинство и общественную нравственность"(с), сопровождаемые массовой зачисткой мнений.
21 декабря , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С Днём Чекиста.
Чтобы никто не подумал, что я поднял конфликтную тему:
"18 апреля 1923 года в Москве было создано первое пролетарское спортивное общество «ДИНАМО», которое создавалось как организация, предоставляющая возможность занятия спортом сотрудникам ОРГАНОВ БЕЗОПАСНОСТИ и правопорядка", поэтому ВСЕХ нас с ПРАЗДНИКОМ!
21 декабря , 11:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мож я с тобой (привет!) и согласен, но не надо бы тут скользких тем. Если бы не крайне невысокая посещаемость (по понятным причинам), то тут бы уже кипели страсти с текстами, "оскорбляющими человеческое достоинство и общественную нравственность"(с), сопровождаемые массовой зачисткой мнений.
Кстати, посещаемость сайта не упала. Ушел процент комментариев, как только начали гайки на темы закручивать)) Не всем хотелось говорить о футболе. Плюс развитие телеграма. В чате фкдина обсуждение идет почти 24 часа)))
Ну и докинут то, что сайт устарел и было удобнее через приложение и что-нить такое.
20 декабря , 01:03
Как бежит время... казалось закончили игры в 2022г. Впереди вагон времени, хорошо почти месяц ЧМ просматривал и казалось, что паузе ни конца не края нет. А вот и осталось 3 недели до выхода из отпуска команды... медосмотр и 12 начало первых сборов. Пока меня интересуют вопросы:
- как идет восстановление Грулева и Нормана;
- не предвидится ли раставание с игроками основы;
- какие "бродят" слухи по возможным трансферам на вход. Молодой серб, обещал к сборам приехать.
А сборы то, окажутся не такими уж и длинными...12.01 начало сборов, а через 1 месяц и 10 дней уже первая официальная игра на Кубок с Крыльями в гостях.
20 декабря , 02:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как бежит время... казалось закончили игры в 2022г. Впереди вагон времени, хорошо почти месяц ЧМ просматривал и казалось, что паузе ни конца не края нет. А вот и осталось 3 недели до выхода из отпуска команды... медосмотр и 12 начало первых сборов. Пока меня интересуют вопросы:
- как идет восстановление Грулева и Нормана;
- не предвидится ли раставание с игроками основы;
- какие "бродят" слухи по возможным трансферам на вход. Молодой серб, обещал к сборам приехать.
А сборы то, окажутся не такими уж и длинными...12.01 начало сборов, а через 1 месяц и 10 дней уже первая официальная игра на Кубок с Крыльями в гостях.
Действительно, только недавно писали какой долгий отпуск у футболистов, а уже через 3 недели сборы...
20 декабря , 12:24
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как бежит время... казалось закончили игры в 2022г. Впереди вагон времени, хорошо почти месяц ЧМ просматривал и казалось, что паузе ни конца не края нет. А вот и осталось 3 недели до выхода из отпуска команды... медосмотр и 12 начало первых сборов. Пока меня интересуют вопросы:
- как идет восстановление Грулева и Нормана;
- не предвидится ли раставание с игроками основы;
- какие "бродят" слухи по возможным трансферам на вход. Молодой серб, обещал к сборам приехать.
А сборы то, окажутся не такими уж и длинными...12.01 начало сборов, а через 1 месяц и 10 дней уже первая официальная игра на Кубок с Крыльями в гостях.
Спасибо ЧМ, помог паузу заполнить, и болельщиков (большинство) в тонусе держать, может вообще такие турниры проводить в этот период
20 декабря , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как бежит время... казалось закончили игры в 2022г. Впереди вагон времени, хорошо почти месяц ЧМ просматривал и казалось, что паузе ни конца не края нет. А вот и осталось 3 недели до выхода из отпуска команды... медосмотр и 12 начало первых сборов. Пока меня интересуют вопросы:
- как идет восстановление Грулева и Нормана;
- не предвидится ли раставание с игроками основы;
- какие "бродят" слухи по возможным трансферам на вход. Молодой серб, обещал к сборам приехать.
А сборы то, окажутся не такими уж и длинными...12.01 начало сборов, а через 1 месяц и 10 дней уже первая официальная игра на Кубок с Крыльями в гостях.
К слову этот молодой серб Майстрович похоже приедет сначала в Д-2, а не в основную команду. За основу Войводины он так и не сыграл.
20 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Действительно, только недавно писали какой долгий отпуск у футболистов, а уже через 3 недели сборы...
Ничего себе "уже через три недели.... " Не " уже " , а целых три недели...
20 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
К слову этот молодой серб Майстрович похоже приедет сначала в Д-2, а не в основную команду. За основу Войводины он так и не сыграл.
Я к этому спокойно отношусь... Вспомните ситуацию с Гагнидзе, купили и транзитом то одна аренда, то другая... Было даже опасение, что не вернётся к нам. А так, игрок хоть пока и сыроват, но вполне пришелся ко двору.
20 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя terny
Спасибо ЧМ, помог паузу заполнить, и болельщиков (большинство) в тонусе держать, может вообще такие турниры проводить в этот период
В принципе, правильно. Согласен.
20 декабря , 22:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Действительно, только недавно писали какой долгий отпуск у футболистов, а уже через 3 недели сборы...
Да, это время (3 недели) продетит. Тут до НГ всего 10 дней, а там Новый год, Рождество. И все... Будем следить кто и как медосмотр прошел, кто отправится на первые сборы, особенно из молодых игроков (Динамо-2 и молодёжка).
21 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да, это время (3 недели) продетит. Тут до НГ всего 10 дней, а там Новый год, Рождество. И все... Будем следить кто и как медосмотр прошел, кто отправится на первые сборы, особенно из молодых игроков (Динамо-2 и молодёжка).
В детстве и подростковом возрасте время движется медленно, помню лихорадочно покупал Футбол-Хоккей, что было непросто, хотел узнать все о команде.
Сейчас годы пролетают " со свистом"(мои годы), поэтому 3 недели это немного.
22 декабря , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В детстве и подростковом возрасте время движется медленно, помню лихорадочно покупал Футбол-Хоккей, что было непросто, хотел узнать все о команде.
Сейчас годы пролетают " со свистом"(мои годы), поэтому 3 недели это немного.
Это точно... Правильно говорят, до 30 время тянется, как в гору поднимаешься... а после 30 летит...как с горы катишься)))
24 декабря , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Это точно... Правильно говорят, до 30 время тянется, как в гору поднимаешься... а после 30 летит...как с горы катишься)))
Да, уж, сорадник.
19 декабря , 20:18
Может кто знает?
В академии Динамо (2006 г.р.) вместе с Витей Окишором феерил классный опорник - Дмитрий Александров (младший брат Максима Александрова).
Согласно официальному сайту Дмитрий - игрок ЮФЛ-1, однако, согласно трансфермаркт он "игрок без клуба" с 01.07.2022.
19 декабря , 20:16
А Саба-то получается примерно одного уровня защитник с Евгеньевым. А все почему-то начали считать его "нашим всем".
19 декабря , 20:17
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Саба-то получается примерно одного уровня защитник с Евгеньевым. А все почему-то начали считать его "нашим всем".
И почему -то Евгеньева "забраковали".
19 декабря , 20:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И почему -то Евгеньева "забраковали".
с Евгеньевым какая-то туманная история получилась. я так и не пнл то ли он денег хотел, то ли мы давать не хотели
19 декабря , 20:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
с Евгеньевым какая-то туманная история получилась. я так и не пнл то ли он денег хотел, то ли мы давать не хотели
Не думаю, что ему в Самаре предложили намного больше, чем он имел в Динамо.
19 декабря , 20:29
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Саба-то получается примерно одного уровня защитник с Евгеньевым. А все почему-то начали считать его "нашим всем".
Они тут только по одному показателю сравниваются, почему такой вывод? Весной оба играли плохо, но Евгеньев на пару лет старше и игрового опыта больше. Даже если по всем показателям по итогам осени они равны - это все равно в минус Беккенбауэру.
19 декабря , 21:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
с Евгеньевым какая-то туманная история получилась. я так и не пнл то ли он денег хотел, то ли мы давать не хотели
Один игрок ничего не решает. Хотелось бы узнать, что ему советовал агент перед окончательным решением.
19 декабря , 21:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Один игрок ничего не решает. Хотелось бы узнать, что ему советовал агент перед окончательным решением.
Скорее инициатива непродления весной исходила от Динамо. Тогда же ещё был Бальбуэна, наверное уже прорабатывался Монтес. Ну и выступления Романа не впечатляли, мягко говоря.
19 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И почему -то Евгеньева "забраковали".
Евгеньев доказал у крыс, что расстались с ним правильно. Сазонов моложе, но, думаю, что будет не выше среднего уровня. Считаю, что сильнейший сейчас Ферни, хотя опытный ЦЗ в пару к нему не помешал бы.
19 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не думаю, что ему в Самаре предложили намного больше, чем он имел в Динамо.
Считаю, что не надо собирать слабых. Подписали на много лет Карапузова. А зачем?
19 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Считаю, что не надо собирать слабых. Подписали на много лет Карапузова. А зачем?
Возможно Желько Бувач видит в нём потенциал, что может помочь команде
19 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Скорее инициатива непродления весной исходила от Динамо. Тогда же ещё был Бальбуэна, наверное уже прорабатывался Монтес. Ну и выступления Романа не впечатляли, мягко говоря.
Скорей всего, что разочаровал своей игрой, как и в том числе не воспользовался своим шансом. Это послужило тоже к шагу расставания.
19 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не думаю, что ему в Самаре предложили намного больше, чем он имел в Динамо.
Евгеньеву предложили больше времени игры в основе. А у нас он почувствовал большую конкуренцию и непопадание в основу. Потому и ушел. За практикой. И эту данность нам надо просто принять.
20 декабря , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Считаю, что не надо собирать слабых. Подписали на много лет Карапузова. А зачем?
Добавлю и Макарова
20 декабря , 01:11
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Саба-то получается примерно одного уровня защитник с Евгеньевым. А все почему-то начали считать его "нашим всем".
Евгеньев это просто дерево, которое по непонятным причинам попало в основу Динамо. Через пару лет он стремительно превратится в пешехода, так как скорости у него нет от рождения.
20 декабря , 02:48
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Саба-то получается примерно одного уровня защитник с Евгеньевым. А все почему-то начали считать его "нашим всем".
У кого и почему "получается"?
20 декабря , 02:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Скорей всего, что разочаровал своей игрой, как и в том числе не воспользовался своим шансом. Это послужило тоже к шагу расставания.
Там не только дело в игре, вспомните интервью Автогена
20 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Саба-то получается примерно одного уровня защитник с Евгеньевым. А все почему-то начали считать его "нашим всем".
С чего такие выводы? С равенства по одному показателю?
19 декабря , 19:33
Макаров нормально так уже назабивал для флангового игрока. Да и голы у него в основном очень важные.
19 декабря , 20:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Макаров нормально так уже назабивал для флангового игрока. Да и голы у него в основном очень важные.
всё равно он какой-то не понятный игрок. фланговый игрок должен уметь подать мяч, прострелить ... а за Денисом такое не замечается, как-то коряво всё, не внятно получается.
19 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
всё равно он какой-то не понятный игрок. фланговый игрок должен уметь подать мяч, прострелить ... а за Денисом такое не замечается, как-то коряво всё, не внятно получается.
Маладец, нестандартный игрок. Нестандартность это , по-моему мнению , Большой плюс, а игрок, тупо навешиваюший мяч в никуда- стандартный краек ,пусть играет не за Динамо. Да и подачи у него бывают.
Макаров отрабатывает авансы.
19 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Макаров нормально так уже назабивал для флангового игрока. Да и голы у него в основном очень важные.
Может и должен играть ещё лучше. Нет придела совершенству. Очень хочется, чтобы он, как и вся команда отлично подготовилась на сборах к решающим матчам кубка и чемпионата.
19 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Маладец, нестандартный игрок. Нестандартность это , по-моему мнению , Большой плюс, а игрок, тупо навешиваюший мяч в никуда- стандартный краек ,пусть играет не за Динамо. Да и подачи у него бывают.
Макаров отрабатывает авансы.
Ген, поддержу. Макаров и дриблёр неплохой. И удар хлёсткий
19 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
всё равно он какой-то не понятный игрок. фланговый игрок должен уметь подать мяч, прострелить ... а за Денисом такое не замечается, как-то коряво всё, не внятно получается.
Левоногий на правом фланге, просто под другую задачу заточен. У нас там сейчас Даса подачи разной степени точности на поток поставил.
С Оренбургом, кстати, если не ошибаюсь, Макаров классно подал с углового на победный гол Фернандеса.
19 декабря , 23:49
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ген, поддержу. Макаров и дриблёр неплохой. И удар хлёсткий
Всегда писал, что Макарова тут гнобят зазря. А гнобят много и постоянно.
20 декабря , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Маладец, нестандартный игрок. Нестандартность это , по-моему мнению , Большой плюс, а игрок, тупо навешиваюший мяч в никуда- стандартный краек ,пусть играет не за Динамо. Да и подачи у него бывают.
Макаров отрабатывает авансы.
Не могу с вами согласиться,что нестандартная игра Макарова приносит много пользы клубу.Распиаренный за одну игру против Зенита ,оказался абсолютно не готовым показать свое мастерство.У него,как у крайнего напа полностью отсутствуют.1-дриблинг,2-видение поля,3-скорость,4-четко поставленный удар.Все его голы за 2 сезона -элементы, везения не более. А количество загубленных по его вине моментов просто зашкаливает.В последних играх Макаров был везде,а по факту нигде.Его постоянные потери мяча стали каким то роком,как для самого игрока,так и для команды.По моему даже ГТ это понял,поэтому он стал игроком запаса.И если он не сделает выводов,то лучше наверное для него и для клуба,учитывая контракт-аренда.
20 декабря , 10:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ген, поддержу. Макаров и дриблёр неплохой. И удар хлёсткий
Спасибо, Жень, наши оценки часто совпадают.
19 декабря , 18:40
В общем и целом понятно влияние на игру Фомина и Захаряна. Кто бы что не пытался возразить. И Маричаля зря ругаем.