Одна жизнь – одна команда!
2023 — год настоящего столетия!

2023 — год настоящего столетия!

Всё по-настоящему!

16 декабря 2022 , 13:53
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

19 декабря , 16:30
На фоне какой-то большой истерии по чм вспомнил свое Детство.))
Во время Чм в 1986 гоДу я со своей командой побеДил в областных соревнованиях в финале "Кожаного Мяча" , по пенальти мы тогда выиграли ( сыграв в основное 1-1 ) , и поехали тогда на зональный турнир РСФСР.
К чему я ?! ) Тогда ( сразу после забитого мной решающего пенальти ) пом. нашего ГТ назвал меня "Бурручагой" , который провел победный мяч Аргентины в финале немцам... С того времени Прошло 36 лет - круг замкнулся - арги то же выиграли по пенальти в финале чм...))
"Тогдашний Бурручага " вчера не хотел победы аргентинцев. ))
19 декабря , 13:36
История Месси с Кубком мира - красивая сказка. И слава Богу, что она закончилась так.
19 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
История Месси с Кубком мира - красивая сказка. И слава Богу, что она закончилась так.
Со счастливым концом...у аргентинского вратаря...
19 декабря , 13:30
Финал был искрометный. Победили те, кто больше хотел. Из всей сборной Франции сильно расстроился по-моему только Мбаппе. Столько сил приложил, забил 3 пенальти, а все напрасно. Месси конечно очень много, хотя результат сделали больше Ди Мария(в том числе и сомнительная пенка на нем) и Мартинес, отбивший ногой на последней минуте, отбивший в серии и морально убивший Тчуамени, заставив того промахнуться.
19 декабря , 13:12
наш президент поздравил президента аргентины. молодчик👍
19 декабря , 12:56
Прекрасный ЧМ!! Великолепный Финал!! Нереальный Мбаппе!! И Восхитительный Месси!!! Двое из моих детей (5 и 8) вчера плакали навзрыд после решающего пенальти. А третий (5) вместе со мной радовался..))) Господи, но почему нам, россиянам, никогда не испытать того, что вчера испытали граждане Аргентины......
19 декабря , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Прекрасный ЧМ!! Великолепный Финал!! Нереальный Мбаппе!! И Восхитительный Месси!!! Двое из моих детей (5 и 8) вчера плакали навзрыд после решающего пенальти. А третий (5) вместе со мной радовался..))) Господи, но почему нам, россиянам, никогда не испытать того, что вчера испытали граждане Аргентины......
вот почему гражданам аргентины никогда не испытать победы на чм по хокею? полета первого человека в космос? оскара в кино? победы на конкурсе чайковского? и так далее.. жалко твоих детей
19 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя www-баум
вот почему гражданам аргентины никогда не испытать победы на чм по хокею? полета первого человека в космос? оскара в кино? победы на конкурсе чайковского? и так далее.. жалко твоих детей
А чё их жалеть?..)) Это праведные слёзы. За своих!!.. Они эмоций хапанули, как никогда.)) Их Первый ЧМ!! Круто же!!! И теперь еще больше ждут - не дождутся следующей тренировки.))) Сатурн Раменское, если кто помнит такой клуб..))
19 декабря , 13:49
Комментарий удален модератором
19 декабря , 14:02
Комментарий удален модератором
19 декабря , 14:06
Комментарий удален модератором
19 декабря , 14:08
Комментарий удален модератором
19 декабря , 12:32
Комментарий удален модератором
19 декабря , 11:48
Скоро Новый ГоД. Затем КоманДа выйдет из отпуска , и начнутся более важные события для болельщиков ДИНАМО , чем этот чм...)
Не понимаю очень большого внимания в России к этому мундиалю и его победителю и Месси в том числе. Сейчас происходят события гораздо более важные и все знают : где они происходят...((((

Аргентину позДравлять не буДу . ЧМ , например ,в Мексике они выиграли с голом Марадоны рукой англичанам , не будь того гола вполне возможно не было бы и его второго гола в той игре со слаломом ( так считаю ) - бритиши попросту не отошли от того момента , когда Диего с его 1.66 "перепргыгнул" Шилтона выше Д.М. ростом на голову. Хотя , и одного "гола" рукой хватило бы с лихвой в той равной игре с Англией.(
ЛаДно , Англия в 86-ом... Нашу сборную на ЧМ 1990 гоДа арги прошли тогда во многом ( ОПЯТЬ ЖЕ !!! ) благодаря руке Марадоны , когда он выбил мяч рукой из ворот после удара , по-моему , Олега Кузнецова. Камеруну они проиграли и игра с СССР была решающей , и фредрикссон убил Нашу команду... А Аргентина тогда дошла до финала , хотя , вообще его там не заслужила.(( Он же ( арбитр фредрикссон )много сделал и для Бельгии в 1986 гоДу. (( Но речь про Аргентину. Не могу помня все это болеть и поздравлять эту сборную , хотя , и Франция мне не близка.

Что же касается этого турнира , то ФИФА неплохо бы подумать над тем , как решить проблему , - чтобы оба финалиста чм были в +/- равных условиях , а не как сейчас - у одной сборной всегда на сутки больше на подготовку , чем у второго финалиста. Результаты финалов Пяти последних финалов чм красноречиво говорят о преимуществе тех , кто играл полуфинал на сутки раньше , только Испания в 2010 году обыграла Германию имея меньше времени. А когда играется Доп. время , тогда , вообще , 24 часа отдыха играют огромную роль.
Хотя , пока там нет России - это не наша проблема...
19 декабря , 12:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Скоро Новый ГоД. Затем КоманДа выйдет из отпуска , и начнутся более важные события для болельщиков ДИНАМО , чем этот чм...)
Не понимаю очень большого внимания в России к этому мундиалю и его победителю и Месси в том числе. Сейчас происходят события гораздо более важные и все знают : где они происходят...((((

Аргентину позДравлять не буДу . ЧМ , например ,в Мексике они выиграли с голом Марадоны рукой англичанам , не будь того гола вполне возможно не было бы и его второго гола в той игре со слаломом ( так считаю ) - бритиши попросту не отошли от того момента , когда Диего с его 1.66 "перепргыгнул" Шилтона выше Д.М. ростом на голову. Хотя , и одного "гола" рукой хватило бы с лихвой в той равной игре с Англией.(
ЛаДно , Англия в 86-ом... Нашу сборную на ЧМ 1990 гоДа арги прошли тогда во многом ( ОПЯТЬ ЖЕ !!! ) благодаря руке Марадоны , когда он выбил мяч рукой из ворот после удара , по-моему , Олега Кузнецова. Камеруну они проиграли и игра с СССР была решающей , и фредрикссон убил Нашу команду... А Аргентина тогда дошла до финала , хотя , вообще его там не заслужила.(( Он же ( арбитр фредрикссон )много сделал и для Бельгии в 1986 гоДу. (( Но речь про Аргентину. Не могу помня все это болеть и поздравлять эту сборную , хотя , и Франция мне не близка.

Что же касается этого турнира , то ФИФА неплохо бы подумать над тем , как решить проблему , - чтобы оба финалиста чм были в +/- равных условиях , а не как сейчас - у одной сборной всегда на сутки больше на подготовку , чем у второго финалиста. Результаты финалов Пяти последних финалов чм красноречиво говорят о преимуществе тех , кто играл полуфинал на сутки раньше , только Испания в 2010 году обыграла Германию имея меньше времени. А когда играется Доп. время , тогда , вообще , 24 часа отдыха играют огромную роль.
Хотя , пока там нет России - это не наша проблема...
про 78 забыл...
19 декабря , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
про 78 забыл...
А что было в 78 гоДу ?)
Мне двух ЧМ 86 и 90 годов вполне хватит , чтобы больше не сопереживать Аргентине в обозримом буДущем...
19 декабря , 12:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Скоро Новый ГоД. Затем КоманДа выйдет из отпуска , и начнутся более важные события для болельщиков ДИНАМО , чем этот чм...)
Не понимаю очень большого внимания в России к этому мундиалю и его победителю и Месси в том числе. Сейчас происходят события гораздо более важные и все знают : где они происходят...((((

Аргентину позДравлять не буДу . ЧМ , например ,в Мексике они выиграли с голом Марадоны рукой англичанам , не будь того гола вполне возможно не было бы и его второго гола в той игре со слаломом ( так считаю ) - бритиши попросту не отошли от того момента , когда Диего с его 1.66 "перепргыгнул" Шилтона выше Д.М. ростом на голову. Хотя , и одного "гола" рукой хватило бы с лихвой в той равной игре с Англией.(
ЛаДно , Англия в 86-ом... Нашу сборную на ЧМ 1990 гоДа арги прошли тогда во многом ( ОПЯТЬ ЖЕ !!! ) благодаря руке Марадоны , когда он выбил мяч рукой из ворот после удара , по-моему , Олега Кузнецова. Камеруну они проиграли и игра с СССР была решающей , и фредрикссон убил Нашу команду... А Аргентина тогда дошла до финала , хотя , вообще его там не заслужила.(( Он же ( арбитр фредрикссон )много сделал и для Бельгии в 1986 гоДу. (( Но речь про Аргентину. Не могу помня все это болеть и поздравлять эту сборную , хотя , и Франция мне не близка.

Что же касается этого турнира , то ФИФА неплохо бы подумать над тем , как решить проблему , - чтобы оба финалиста чм были в +/- равных условиях , а не как сейчас - у одной сборной всегда на сутки больше на подготовку , чем у второго финалиста. Результаты финалов Пяти последних финалов чм красноречиво говорят о преимуществе тех , кто играл полуфинал на сутки раньше , только Испания в 2010 году обыграла Германию имея меньше времени. А когда играется Доп. время , тогда , вообще , 24 часа отдыха играют огромную роль.
Хотя , пока там нет России - это не наша проблема...
А что, разве что-то происходит?... Вы этот вопрос задайте тысячам граждан г. Москвы, в пятницу и субботу заполоняющих после душных офисов местные пабы, бары и рестораны, и размеренно потягивающих пиво по 700 р. за бокал или кофе по 500 р. за чашечку.))
19 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А что было в 78 гоДу ?)
Мне двух ЧМ 86 и 90 годов вполне хватит , чтобы больше не сопереживать Аргентине в обозримом буДущем...
Чемпионство Аргентины... Матч с Перу и судейство в финале...
19 декабря , 13:15
Комментарий удален модератором
19 декабря , 13:31
Комментарий удален модератором
19 декабря , 13:51
Комментарий удален модератором
19 декабря , 14:03
Комментарий удален модератором
19 декабря , 14:10
Комментарий удален модератором
19 декабря , 10:08
Ребята, почему вы их называете африканцами? Они с французской Полинезии.Это немножко другое.Это как в Европе узбеков называют русскими
19 декабря , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Ребята, почему вы их называете африканцами? Они с французской Полинезии.Это немножко другое.Это как в Европе узбеков называют русскими
У большинства (в том числе Мбапе), вроде как, камерунское или гвинейское происхождение
19 декабря , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Бэра
Ребята, почему вы их называете африканцами? Они с французской Полинезии.Это немножко другое.Это как в Европе узбеков называют русскими
Неграми?) Вроде, сейчас считается ругательством. Но НЕГРОИДНАЯ раса термин научный....
19 декабря , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
У большинства (в том числе Мбапе), вроде как, камерунское или гвинейское происхождение
А еще Алжир, Тунис, Марокко , Мали, Сенегал, кот Д’Ивуар. С Полинезии и не вспоминается никто. Да и вообще с этих кусков суши посреди пустоты футболисты на ум не приходят. Не только французские, а вообще
19 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А еще Алжир, Тунис, Марокко , Мали, Сенегал, кот Д’Ивуар. С Полинезии и не вспоминается никто. Да и вообще с этих кусков суши посреди пустоты футболисты на ум не приходят. Не только французские, а вообще
Был такой чувак в сборной Франции Кристиан Карамбе - вот он откуда-то оттуда.
19 декабря , 02:00
koka
3
Тут вот какая штука. Историческая справедливость. Можно много спорить о лучших игроках в Истории. Каждый из нас уже выбрал, и нас не свернуть. Я фанат Рональдиньо. Для меня он лучший игрок всех времён.
Лео достоин. Он изменил футбол.
19 декабря , 12:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Тут вот какая штука. Историческая справедливость. Можно много спорить о лучших игроках в Истории. Каждый из нас уже выбрал, и нас не свернуть. Я фанат Рональдиньо. Для меня он лучший игрок всех времён.
Лео достоин. Он изменил футбол.
Алессандро Дель Пьеро.))) Человек, из-за которого полюбил сам футбол. Таких нет больше, и не будет. А Рональдиньо, да, - бог футбола. Человек Играл, а не работал..))
19 декабря , 15:25
в ответ на комментарий пользователя koka
Тут вот какая штука. Историческая справедливость. Можно много спорить о лучших игроках в Истории. Каждый из нас уже выбрал, и нас не свернуть. Я фанат Рональдиньо. Для меня он лучший игрок всех времён.
Лео достоин. Он изменил футбол.
Я тоже считаю Рональдиньо лучшим из современников. Но вот "историческая справедливлисть", извини - это глупость.
19 декабря , 18:29
koka
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я тоже считаю Рональдиньо лучшим из современников. Но вот "историческая справедливлисть", извини - это глупость.
Семикратный обладатель «Золотого мяча» и всех титулов, какие существуют, взял предпоследний в карьере. Но главный. Чемпион Мира. Это историческая справедливость. Осталось только Лигу Европы выиграть.
Глупость ты порой пописываешь...
22 декабря , 04:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я тоже считаю Рональдиньо лучшим из современников. Но вот "историческая справедливлисть", извини - это глупость.
Это не историческая, а футбольная справедливость.
Вот наш Яшин вполне был достоин чемпионом мира стать. Но не свезло.
19 декабря , 01:38
Есть мнение, что это первый и последний триумф нынешнего поколения аргентиносов. И никто из них (кроме пары пенсионеров) по уровню даже не приблизится к "тем самым" - поколению Батистуты, Ортеги, Рикельме, Дзенетти, Симеоне, Креспо, Аймара, Верона и Ко.
Однакож заслуженно стали чемпионами, показав, наверное, самую мощную игру на турнире.
Видимо, есть в этом заслуга тренера.
И, наверное, неправильно говорить, что "тренер не виноват в том, что Смолов с трех метров в ворота попасть не может". У хорошего тренера весьма средненькие игроки могут стать крутой командой.
19 декабря , 00:22
Аргентина больше заслужила победу , чем афрофранцузы. В конце матча из французов был только Льёрис! В мою юность был только один негр-Трезор!Времена меняются.Месси выиграл Чемпионат Мира, вернее, команда, где он вожак. Теперь он величайший! Наравне с Пеле и........Марадоной.Сам чемп.был скучным. Финал был завораживающим зрелищем. Но одно гложет. Я ещё перед матчем другу написал, что Qatar sport (последнее слово хозяев Пари Сен-Жермен забыл)... будут довольны. Их звёзды заездили весь матч:Месси, Мбапе, Де Мария!Но для сценария слишком закручен сюжет. Забей негритёнок в конце добавленного времени! И после этого момента стало ясно, что Аргентина чемпион.
19 декабря , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Аргентина больше заслужила победу , чем афрофранцузы. В конце матча из французов был только Льёрис! В мою юность был только один негр-Трезор!Времена меняются.Месси выиграл Чемпионат Мира, вернее, команда, где он вожак. Теперь он величайший! Наравне с Пеле и........Марадоной.Сам чемп.был скучным. Финал был завораживающим зрелищем. Но одно гложет. Я ещё перед матчем другу написал, что Qatar sport (последнее слово хозяев Пари Сен-Жермен забыл)... будут довольны. Их звёзды заездили весь матч:Месси, Мбапе, Де Мария!Но для сценария слишком закручен сюжет. Забей негритёнок в конце добавленного времени! И после этого момента стало ясно, что Аргентина чемпион.
>В мою юность был только один негр-Трезор!

А Тигана типа белый?
19 декабря , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>В мою юность был только один негр-Трезор!

А Тигана типа белый?
ну вообще-то это немного разные поколения. Мариус Трезор 71-83, Тигана 80-88
19 декабря , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>В мою юность был только один негр-Трезор!

А Тигана типа белый?
Когда появился Тигана, то я уже был взрослым....... Трезор, это семидесятые годы,а Тигана -восьмидесятые.Пишу про игры за сборную Франции. Там "афрофранцузов" уже несколько появилось.Тигана был самым известным в команде Платини.Многоуважаемый болельщик, вначале освежите память. Если вы начали смотреть с 1980годп,то Тигана "первый" афрофранцуз...Хотя, и Трезор, возможно не первый, даже помню имя-Мариус Трезор, было диковинно видеть негра в сборной Франции. Я просто привел пример. Что был в сборной один Трезор, чёрный, как смола и на Самбу -Лукаку похожий...)))))
19 декабря , 10:59
в ответ на комментарий пользователя kvn21
ну вообще-то это немного разные поколения. Мариус Трезор 71-83, Тигана 80-88
Вы правы. Тигана более позднее поколение и их уже появилось несколько.Кто старше, то помнит Трезора, а молодые начинают с Тиганы... Хотя, Трезор с Платини тоже в сборной играл.Но Платини , это гений начал в сборной рано.
22 декабря , 04:43
в ответ на комментарий пользователя kvn21
ну вообще-то это немного разные поколения. Мариус Трезор 71-83, Тигана 80-88
Трезор и Тигана играли в одной сборной Франции 1982 года. Потому их и запомнил.
18 декабря , 23:45
013
9
Аргентина больше заслужила, чем сборная Африки. Все по делу
18 декабря , 23:11
Аргентина прибавляла от матча к матчу. И в финале выдала свою лучшую игру...... до 75-й минуты. А потом пошли качели. Могли упустить свое "золото ". Было бы обидно. Французы на чемпионство не наиграли.
18 декабря , 23:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Аргентина прибавляла от матча к матчу. И в финале выдала свою лучшую игру...... до 75-й минуты. А потом пошли качели. Могли упустить свое "золото ". Было бы обидно. Французы на чемпионство не наиграли.
Привет ... ты сам видешь... что МЕССИ не хватало только ЧМ..по этому слив.Арабом...а дальше триуф МЕССИ.. поверь мне болельщика за ДИНАМО МОСКВА С 1978Й года... 😃💖💖Я ЛЮБЛЮ НАШ КЛУБ..
18 декабря , 23:05
Комментарий удален модератором
18 декабря , 23:28
Комментарий удален модератором
18 декабря , 23:01
Никогда не был поклонником ни Аргентины ни Франции. Вернее, Франции сочувствовал, когда играл Платини.
Однако, я за футбольную справедливость.

Такие игроки как Месси достойны быть хотя бы раз чемпионами мира. Вот Рональдо уже врядли им станет, хотя тоже достоин.

Вспомним тех, кто был также достоин, онако не сложилось. Например, Йохан Кройф. Платини тоже был достоин, но ни разу даже до финала не дошел. Кройф дошел.

Так что, я рад за Месси.
18 декабря , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Никогда не был поклонником ни Аргентины ни Франции. Вернее, Франции сочувствовал, когда играл Платини.
Однако, я за футбольную справедливость.

Такие игроки как Месси достойны быть хотя бы раз чемпионами мира. Вот Рональдо уже врядли им станет, хотя тоже достоин.

Вспомним тех, кто был также достоин, онако не сложилось. Например, Йохан Кройф. Платини тоже был достоин, но ни разу даже до финала не дошел. Кройф дошел.

Так что, я рад за Месси.
Ппивет я так просто ...можешь. записать...След. ЧМ.. ПОБЕДА ...сб ПОРТУГАЛИИ ... ВОТ СМЕХУ ТО БУДЕТ...😃😃😃
19 декабря , 00:44
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Ппивет я так просто ...можешь. записать...След. ЧМ.. ПОБЕДА ...сб ПОРТУГАЛИИ ... ВОТ СМЕХУ ТО БУДЕТ...😃😃😃
Я только за. Все-таки за Португалию играли великие игроки Эйсебио и Рональдо. Португальцы не менее достойны чемпионства чем теже французы или испанцы.
18 декабря , 22:04
Что значит "настоящее столетие"? А бывает "ненастоящее"?
18 декабря , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Что значит "настоящее столетие"? А бывает "ненастоящее"?
у свиней бывает. не знал?
18 декабря , 22:58
013
4
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Что значит "настоящее столетие"? А бывает "ненастоящее"?
Несколько клубов уже переписали свою историю, натянув даты основания на "пораньше"
19 декабря , 07:18
в ответ на комментарий пользователя www-баум
у свиней бывает. не знал?
Но речь идет о Динамо!
18 декабря , 22:03
calcio
3
Не знаю, побьют ли Месси или Мбаппе рекорд Клозе, но Клозе все свои голы забил с игры а не с пенальти
18 декабря , 22:01
аргентина бело голуба-а-ая!!!
но африка то же молодцы. серебро заслужили
18 декабря , 21:56
Dremka
7
Слезы радости! Есть все-таки футбольная справедливость! Месси-Месси-Месси! Аргентина!
18 декабря , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Слезы радости! Есть все-таки футбольная справедливость! Месси-Месси-Месси! Аргентина!
Обалденно рад за него...Как чемпиона мира...
18 декабря , 21:45
Вот этого я не хотел,но знал,что так будет...При всём восхищении от Месси...2-3 золотых мяча не по делу...и на ЧМ лучший Мбаппе...ИМХО...Очень рад за Ди Марию...В этом матче,он,как минимум,не хуже Месси сыграл...Сомневаюсь,что без него аргентинцы выиграли бы...
18 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот этого я не хотел,но знал,что так будет...При всём восхищении от Месси...2-3 золотых мяча не по делу...и на ЧМ лучший Мбаппе...ИМХО...Очень рад за Ди Марию...В этом матче,он,как минимум,не хуже Месси сыграл...Сомневаюсь,что без него аргентинцы выиграли бы...
Да все аргентинцы выдали свой лучший матч. Только одна нелепая ошибка при пенальти была. Отаменди вроде накосячил.
18 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Да все аргентинцы выдали свой лучший матч. Только одна нелепая ошибка при пенальти была. Отаменди вроде накосячил.
Согласен...
18 декабря , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот этого я не хотел,но знал,что так будет...При всём восхищении от Месси...2-3 золотых мяча не по делу...и на ЧМ лучший Мбаппе...ИМХО...Очень рад за Ди Марию...В этом матче,он,как минимум,не хуже Месси сыграл...Сомневаюсь,что без него аргентинцы выиграли бы...
Месси гораздо сильнее, чем Мбаппе, влиял на игру своей команды. Все-таки француз был не очень заметен в 1/4 и 1/2. А Аргентина на этом турнире - это Месси и все остальные. Не просто очень сильный футболист - лидер, ради которого остальные выжимали больше, чем максимум. Так красиво, что закрадываются мысли о том, что шейхи проплатили такой сценарий)
18 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Месси гораздо сильнее, чем Мбаппе, влиял на игру своей команды. Все-таки француз был не очень заметен в 1/4 и 1/2. А Аргентина на этом турнире - это Месси и все остальные. Не просто очень сильный футболист - лидер, ради которого остальные выжимали больше, чем максимум. Так красиво, что закрадываются мысли о том, что шейхи проплатили такой сценарий)
Извкни ты прав .
18 декабря , 21:42
Не хочу вспоминать. А кто нить в финале клал треху? Мбаппе велик,в свои 23 такое сделать,во втором своем финале забивать ...причем три!
Вот к чему Арсен должен стремиться,а на в запас Челси.
18 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Не хочу вспоминать. А кто нить в финале клал треху? Мбаппе велик,в свои 23 такое сделать,во втором своем финале забивать ...причем три!
Вот к чему Арсен должен стремиться,а на в запас Челси.
Ну так то, Мбапе не воспитанник ПСЖ. Перешёл в звездную команду, и умудрился не осесьть в запасе.
Треху клал Джеффри Херст.
18 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Не хочу вспоминать. А кто нить в финале клал треху? Мбаппе велик,в свои 23 такое сделать,во втором своем финале забивать ...причем три!
Вот к чему Арсен должен стремиться,а на в запас Челси.
Не 3 а 4
18 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну так то, Мбапе не воспитанник ПСЖ. Перешёл в звездную команду, и умудрился не осесьть в запасе.
Треху клал Джеффри Херст.
У Херста 2 пенальти думаю что не было
18 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Не хочу вспоминать. А кто нить в финале клал треху? Мбаппе велик,в свои 23 такое сделать,во втором своем финале забивать ...причем три!
Вот к чему Арсен должен стремиться,а на в запас Челси.
Да, в 66 году вроде. Недокомментаторы вроде говорили
18 декабря , 22:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Не хочу вспоминать. А кто нить в финале клал треху? Мбаппе велик,в свои 23 такое сделать,во втором своем финале забивать ...причем три!
Вот к чему Арсен должен стремиться,а на в запас Челси.
Может пенали ваще не будем считать. Сбили одного, забил другой...Понимаю, пенальти не подарок, но и не заслуга.
19 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Херста 2 пенальти думаю что не было
Зато у него был гол "имени Тофика Бахрамова". И, кстати, Джефу Херсту тогда было 24 года.
18 декабря , 21:32
kvn21
5
Может кто заметил, но примерно с 95 минуты у сборной Франции из полевых игроков не осталось ни одного француза, одни "тюрамы" и только в воротах остался играть бледный Льорис. Может в этом причина поражения?
18 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Может кто заметил, но примерно с 95 минуты у сборной Франции из полевых игроков не осталось ни одного француза, одни "тюрамы" и только в воротах остался играть бледный Льорис. Может в этом причина поражения?
Теперь понятно, почему Марокко хорватам проиграли.
18 декабря , 21:50
MAX 32
8
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Теперь понятно, почему Марокко хорватам проиграли.
Марокко по сравнению с "францией" белоснежки.
18 декабря , 21:54
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Марокко по сравнению с "францией" белоснежки.
Марокко красавцы, отлично себя проявили.
19 декабря , 11:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Теперь понятно, почему Марокко хорватам проиграли.
Морокко-арабы..... Расса другая. Не негроидная. Самый известный пример звёздного араба-Зидан.
18 декабря , 21:31
dinlev
1
У вратаря Аргентины проблемы с головой. Ебанутый. Такое на награждении вытворять.
18 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя dinlev
У вратаря Аргентины проблемы с головой. Ебанутый. Такое на награждении вытворять.
Это знак всем ебанутым европейцам с БЛМ, геями, трансами и т.д. Мужик!
18 декабря , 22:20
в ответ на комментарий пользователя dinlev
У вратаря Аргентины проблемы с головой. Ебанутый. Такое на награждении вытворять.
какое?
18 декабря , 22:39
в ответ на комментарий пользователя www-баум
какое?
19 декабря , 10:23
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Наверное после этой выходки вратаря тренеры не пошли на награждение.
18 декабря , 21:22
Всем Добрый вечер! Поздравляю всех сораДников, кто болел за Аргентину с Месси, а тех сораДников, кто болел за Францию не расстраиваться. Победитель всегда один. Праздник футбола и финал удался на славу.
18 декабря , 21:20
Вот куда надо заявляться -в Южную Америку,из группы все равно не выходим,а так и уровень подтянем и зрелищность.
18 декабря , 21:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Вот куда надо заявляться -в Южную Америку,из группы все равно не выходим,а так и уровень подтянем и зрелищность.
нам на самолетах летать запрещено. если на ледоколе ... там и тренироваться :)
18 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
нам на самолетах летать запрещено. если на ледоколе ... там и тренироваться :)
Главное чтобы желание было,не сидеть ждать у моря погоды (разрешения).
18 декабря , 22:01
Комментарий удален модератором
18 декабря , 21:18
Давно не смотрел крупные турниры сборных с таким интересом, наверное с ЧМ-94 в США...
18 декабря , 21:18
"Весёлые картинки - 2022" - вот и всё.
Серёга, соболезную, я ведь тоже ошибся в прогнозе и передай своим французам:
"Играть нужно ВСЮ игру, а не с семидесятой минуты, тем более, что пенальти не их кредо"!
А в целом, не переживай - Динамо важнее!!!
18 декабря , 21:16
Да.вратарь у Аргентины на голову сильнее французского.
18 декабря , 21:14
Динамо М= Аргентина ! Тюкавин будущий Меси
18 декабря , 21:45
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Динамо М= Аргентина ! Тюкавин будущий Меси
Надеюсь это шутка. Тюкавину до Месси как........
18 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Надеюсь это шутка. Тюкавину до Месси как........
Так не "Месси", а какой-то "Меси". Я такого не знаю. Скорее всего Тюкавин намного круче.
18 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Так не "Месси", а какой-то "Меси". Я такого не знаю. Скорее всего Тюкавин намного круче.
Спасибо, не понял юмора или степень грамотности сорадника!
19 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Динамо М= Аргентина ! Тюкавин будущий Меси
Что за бред?...))) Месси феерил уже в 17 лет...)))
18 декабря , 21:12
Бело - голубые ЧЕМПИОНЫ МИРА
18 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Бело - голубые ЧЕМПИОНЫ МИРА
Бомжи?
18 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Бомжи?
Сережа, перенервничал...бомжи не бело голубые!
18 декабря , 21:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Бомжи?
ФК "Динамо" - прозвища: "мусора", "менты", "динамики", "бело-голубые"
18 декабря , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Бело - голубые ЧЕМПИОНЫ МИРА
А что, да ,Аргентина бело-голубая, если кто не понял!!
Спасибо, тёзка, сам не додумался до аналогии!
18 декабря , 21:10
Какой же длб тренер у Аргентины...
18 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Какой же длб тренер у Аргентины...
Аргументы?
18 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Какой же длб тренер у Аргентины...
Не "длб", а Чемпион Мира)
18 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Аргументы?
Замена Ди Мариа
18 декабря , 21:17
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Замена Ди Мариа
Он вообще-то, после травмы, практически первый матч играл. Или есть инсайд, что был готов отбегать 90 минут?)
18 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Замена Ди Мариа
С этим согласен. Но Ди Мария не играл полностью матчи. Может не хватает его.
18 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Он вообще-то, после травмы, практически первый матч играл. Или есть инсайд, что был готов отбегать 90 минут?)
Есть обратный инсайд?
18 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Есть обратный инсайд?
Есть. Его игровое время на этом турнире. Легко гуглится в сети "Интернет")
18 декабря , 21:33
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Какой же длб тренер у Аргентины...
Победителей не судят. Я был рад, когда Гризмана тренер убрал. У французов изъяли мозг.
18 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Есть. Его игровое время на этом турнире. Легко гуглится в сети "Интернет")
И что - он не мог восстановиться к решающему матчу, проведя в щадящем режиме большую часть турнира?
Разговор ниочём. Отбой
18 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Победителей не судят. Я был рад, когда Гризмана тренер убрал. У французов изъяли мозг.
Левый фланг у Аргентины после этой замены реально просел. Игру за французов не смотрел, и до пеналя Мбаппе в основное время осмысленной игры у них не видел
18 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя DF&F
И что - он не мог восстановиться к решающему матчу, проведя в щадящем режиме большую часть турнира?
Разговор ниочём. Отбой
Ди Мария даже на награждении сидит, пока остальные выходили, видимо стоять долго не может.
18 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Левый фланг у Аргентины после этой замены реально просел. Игру за французов не смотрел, и до пеналя Мбаппе в основное время осмысленной игры у них не видел
Согласитесь, тренеру виднее, повторюсь, победителей не судят, да и в конце игры, по-моему у мнению, Аргентина оклемалась и имели преимущество.
Оба пеналя считаю мутным, но Бог правду видит.
18 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласитесь, тренеру виднее, повторюсь, победителей не судят, да и в конце игры, по-моему у мнению, Аргентина оклемалась и имели преимущество.
Оба пеналя считаю мутным, но Бог правду видит.
Кмк, это именно он устроил своей команде приключения на всю зарплату. И я бы не сказал, что Аргентина в дополнительное время имела преимущество - там два голевых им под занавес ломились стопроцентов.

Про победителей не судят. И какой ценой достаётся победа тоже неважно?
18 декабря , 23:53
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Кмк, это именно он устроил своей команде приключения на всю зарплату. И я бы не сказал, что Аргентина в дополнительное время имела преимущество - там два голевых им под занавес ломились стопроцентов.

Про победителей не судят. И какой ценой достаётся победа тоже неважно?
Что значит "какой ценой досталась победа".
В таких матчах цена запредельная и Аргентина победила.
Все рассуждения правильно , неправильно поступил тренер- для бедных.
Команда -чемпион значит правильно.
.
19 декабря , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Что значит "какой ценой досталась победа".
В таких матчах цена запредельная и Аргентина победила.
Все рассуждения правильно , неправильно поступил тренер- для бедных.
Команда -чемпион значит правильно.
.
Чемпионы вопреки тренеру - такой вариант вы не рассматриваете?
19 декабря , 11:15
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Чемпионы вопреки тренеру - такой вариант вы не рассматриваете?
Не рассматриваю.
18 декабря , 21:06
Да не кумир мне Месси, но...а кто знает, какой болезнью в детстве он болел?...и при этом, добиться того , чего добился...это явно природный дар и трудолюбие+трудолюбие! И это как минимум, заслуживает уважения!!!
18 декабря , 21:03
Был бы на 120 минуте Мбаппе был бы гол. Ну дадно,поздравления всем кто болел за рагов и извиняюсь если кого обидел.
Но! Эта Франция войдёт в историю!
18 декабря , 21:10
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Был бы на 120 минуте Мбаппе был бы гол. Ну дадно,поздравления всем кто болел за рагов и извиняюсь если кого обидел.
Но! Эта Франция войдёт в историю!
Да. Нужно было забивать. Момент то был отличный. А вратарь у аргентины посильней будет.
18 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Был бы на 120 минуте Мбаппе был бы гол. Ну дадно,поздравления всем кто болел за рагов и извиняюсь если кого обидел.
Но! Эта Франция войдёт в историю!
Я вообще не понимаю, как можно болеть за какие-то Аргентины, Франции, Хренанции, когда есть Динамо Москва.
Ну за сб. России - ок, это нормально.
По мне, было бы здорово, если бы Голландия или Португалия выиглали. Но не случилось - ну и хрен с ними. Имхо.
18 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вообще не понимаю, как можно болеть за какие-то Аргентины, Франции, Хренанции, когда есть Динамо Москва.
Ну за сб. России - ок, это нормально.
По мне, было бы здорово, если бы Голландия или Португалия выиглали. Но не случилось - ну и хрен с ними. Имхо.
А чем Португалия лучше Аргентины? Гелевым?)
18 декабря , 21:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А чем Португалия лучше Аргентины? Гелевым?)
Конкретно на этом ЧМ Аргентина внезапно оказалась лучше и Португалии и всех остальных. И по игре и по результату. И это никак не противоречит тому, что я написал выше.
18 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Конкретно на этом ЧМ Аргентина внезапно оказалась лучше и Португалии и всех остальных. И по игре и по результату. И это никак не противоречит тому, что я написал выше.
Как сочетается тогда первая половина сообщения и вторая? Я, например, болел на этом турнире ПРОТИВ европейских сборных (ну и КР не люблю). В финале понятно, за Аргентину и Лео. Он выиграл у Кристины решающий балл в их вечном споре "кто лучше". Ну почти все посетители этого сайта болеют за "Динамо", а сборные это 1% интереса против 99% "профильного клуба".
18 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как сочетается тогда первая половина сообщения и вторая? Я, например, болел на этом турнире ПРОТИВ европейских сборных (ну и КР не люблю). В финале понятно, за Аргентину и Лео. Он выиграл у Кристины решающий балл в их вечном споре "кто лучше". Ну почти все посетители этого сайта болеют за "Динамо", а сборные это 1% интереса против 99% "профильного клуба".
Так, что можно желать победы, симпатизировать (или несимпатизировать) кому угодно - хоть Аргентине, хоть Коста-Рике.
Я вот на текущем ЧМ (в отсутствие России) симпатизировал Португалии, в 2014 желал побед Гондурасу - и хули вы мне сделаете))).
А вот именно болеть можно только за Динамо.
Ps. Если Вы считаете, что поддерживать нужно только тех, кто лучше и сильнее других - ну ок, ваше право. Странно только - как вы при этом являетесь болельщиков ДМ 🤦‍♂️
18 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Так, что можно желать победы, симпатизировать (или несимпатизировать) кому угодно - хоть Аргентине, хоть Коста-Рике.
Я вот на текущем ЧМ (в отсутствие России) симпатизировал Португалии, в 2014 желал побед Гондурасу - и хули вы мне сделаете))).
А вот именно болеть можно только за Динамо.
Ps. Если Вы считаете, что поддерживать нужно только тех, кто лучше и сильнее других - ну ок, ваше право. Странно только - как вы при этом являетесь болельщиков ДМ 🤦‍♂️
Это где я написал про поддержку сильнейших?) То что болел на турнире за Марокко и Японию? Против радужной Германии и Англии. А в финале за Аргентину? Так Франция была фаворитом матча. Не пойму где вы нашли то, о чем написали)
18 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Это где я написал про поддержку сильнейших?) То что болел на турнире за Марокко и Японию? Против радужной Германии и Англии. А в финале за Аргентину? Так Франция была фаворитом матча. Не пойму где вы нашли то, о чем написали)
Мне показалось, что Вы искренне удивились моей симпатии Португалии. В качестве аргумента упомянув, что она не сильнее Аргентины. Сорри, если я не правильно вас понял.
Впрочем, моя мысль была в другом. Ещё раз озвучу: на фоне Динамо всё это мелко и несущественно (и Аргентина, и Португалия, и Марокко, и гном-аутист, и кристина, и даже сборная Гондураса) .
19 декабря , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вообще не понимаю, как можно болеть за какие-то Аргентины, Франции, Хренанции, когда есть Динамо Москва.
Ну за сб. России - ок, это нормально.
По мне, было бы здорово, если бы Голландия или Португалия выиглали. Но не случилось - ну и хрен с ними. Имхо.
А в чем проблема поддерживать и болеть за кого-то за границей?.. Это что табу - типа за Динамо болеешь и ни-ни!!.. А то не патриот!.. Херню несёте. Я всегда на крупных турнирах за Италию топил. Иногда похлеще, чем за Россию, если даже она там случайно оказывалась..
19 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мне показалось, что Вы искренне удивились моей симпатии Португалии. В качестве аргумента упомянув, что она не сильнее Аргентины. Сорри, если я не правильно вас понял.
Впрочем, моя мысль была в другом. Ещё раз озвучу: на фоне Динамо всё это мелко и несущественно (и Аргентина, и Португалия, и Марокко, и гном-аутист, и кристина, и даже сборная Гондураса) .
Вы реально считаете, что Месси и Чемпионы Мира - 2022 сб. Аргентины - это мелко?... Ну у Вас и самомнение, господин хороший....)))
18 декабря , 21:02
Отлично!
18 декабря , 21:00
Без эмоций, Аргентина явно сильнее Франции.
Победа закономерна . Сочувствую Сергею.
18 декабря , 21:05
palych
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Без эмоций, Аргентина явно сильнее Франции.
Победа закономерна . Сочувствую Сергею.
Динамоген, если бы Аргентина была явно сильнее Франции, все бы закончилось как в полуфинале с Хорватией. И мы бы не увидели этот замечательный финал, с камбэком , пенальти и т.д.
Успокойтесь уже.
18 декабря , 21:29
в ответ на комментарий пользователя palych
Динамоген, если бы Аргентина была явно сильнее Франции, все бы закончилось как в полуфинале с Хорватией. И мы бы не увидели этот замечательный финал, с камбэком , пенальти и т.д.
Успокойтесь уже.
Два мутных пенальти в финале ЧМ это когда было?
Без первого "пеналя" игра бы закончилась 2:0.
18 декабря , 20:59
vvk55
3
Значит так. Но удовольствие от такого финала... да я их столько видел... не припомню, чтобы было так интересно и по ходу, да и по самой игре. Хотя может это всё же свежие впечатления.
18 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Значит так. Но удовольствие от такого финала... да я их столько видел... не припомню, чтобы было так интересно и по ходу, да и по самой игре. Хотя может это всё же свежие впечатления.
Удивительно , но я с 75-й минуты провел матч на ногах..... Ну прямо как на трансляциях с Динамо....
18 декабря , 21:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Удивительно , но я с 75-й минуты провел матч на ногах..... Ну прямо как на трансляциях с Динамо....
"Динамо" обыграло "Ротор" по пенальти)
18 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Удивительно , но я с 75-й минуты провел матч на ногах..... Ну прямо как на трансляциях с Динамо....
Я тоже, но за Аргентину.
18 декабря , 20:58
Мда... Странно это всё. Но действительно справедливо.
18 декабря , 20:58
Вот теперь всё. Всех кто болел за Аргентину поздравления.
18 декабря , 20:56
Аааааргентина!!!! Чемпион, пейте самогон!!!!
Я очень рад. Левые педали не помогли. Играть надо!!!!
18 декабря , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Аааааргентина!!!! Чемпион, пейте самогон!!!!
Я очень рад. Левые педали не помогли. Играть надо!!!!
Такие же тебе и плюсы ставят.
18 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Такие же тебе и плюсы ставят.
А тебе, тебе кто ставит? Никто.
18 декабря , 20:56
Справедливость восторжествовала!!! Режессурой и сценарием, удовлетворён! Пойду смотреть Соловьёва)
18 декабря , 20:58
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Справедливость восторжествовала!!! Режессурой и сценарием, удовлетворён! Пойду смотреть Соловьёва)
Кого смотреть? Это шутка?
18 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Кого смотреть? Это шутка?
Да не,у них так там принято. Они ещё и поле чудес смотрят
18 декабря , 21:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Да не,у них так там принято. Они ещё и поле чудес смотрят
Печально.
18 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Да не,у них так там принято. Они ещё и поле чудес смотрят
А там это где?
18 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Справедливость восторжествовала!!! Режессурой и сценарием, удовлетворён! Пойду смотреть Соловьёва)
Да хоть Киселёва смотри, а справедливость тут не причем. Я ниже написал про справедливость. В чем она тут? Я бы сказал, что победу заслужили и те, и те. А послематчевые пенальти... блятьство конечно, а куда денешься? Победитель-то один...
18 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Да не,у них так там принято. Они ещё и поле чудес смотрят
Да, смотрим))...куда нам до Вас, бля бутовских!! А если серьёзно...у меня разочарование, что Ты реально, переживаешь за французов, больше чем за Динамо!(((
19 декабря , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Справедливость восторжествовала!!! Режессурой и сценарием, удовлетворён! Пойду смотреть Соловьёва)
Не боитесь потом ходить с закатившимися глазами, вытянутыми руками, переминаясь с ноги на ногу и мыча?....))))))
18 декабря , 20:56
Король умер - да здравствует король!
18 декабря , 20:55
Справедливо!
18 декабря , 20:52
Это все́.
18 декабря , 20:45
Охренительный ФИНАЛ!!!
18 декабря , 20:48
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Охренительный ФИНАЛ!!!
Еще́ какой.
18 декабря , 20:45
Да, финал супер!
18 декабря , 20:45
Уважаемые,ну какой Месси? Что делал сегодня Киллиан!!!
19 декабря , 13:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Уважаемые,ну какой Месси? Что делал сегодня Киллиан!!!
Месси?...)) да ничего не делал.)) Просто стал Чемпионом Мира.))
18 декабря , 20:44
Пенальки
18 декабря , 20:40
Это карма за липовые ЗМ
18 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Это карма за липовые ЗМ
Да, Кристина даже не в финале)
18 декабря , 20:39
vvk55
1
А-ха-ха.... Я был прав. Сегодня спросили - за кого, и кто выиграет. Ответил, что за Францию, но будут бить пенальти, а там уже ХЗ.
18 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А-ха-ха.... Я был прав. Сегодня спросили - за кого, и кто выиграет. Ответил, что за Францию, но будут бить пенальти, а там уже ХЗ.
Ты всегда прав, если неправ, смотри сначала!😛
18 декабря , 20:38
Крайне не справедливо пока.
18 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Крайне не справедливо пока.
Вообще несправедливо. У игроков Франции ноги длинее в среднем на 10 см.
18 декабря , 20:42
в ответ на комментарий пользователя palych
Вообще несправедливо. У игроков Франции ноги длинее в среднем на 10 см.
А у французских негров вообще три ноги)
18 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
А у французских негров вообще три ноги)
Ты чё раздухарился то?....негры,французские. Думал ты реально за футбол
18 декабря , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Крайне не справедливо пока.
Поспорил бы. Но не потому, что справедливо, а потому, что ХЗ - где тут справедливость?
18 декабря , 20:48
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты чё раздухарился то?....негры,французские. Думал ты реально за футбол
Я шучу, над теми кто здесь постоянно вспоминает про африканское происхождение французов
18 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я шучу, над теми кто здесь постоянно вспоминает про африканское происхождение французов
А че шутить то...были тут диспуты, раньше, помню их...что у негров и скорость выше, и физика, и выносливост, ну и х...р разумеется больше чем у белых))
18 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я шучу, над теми кто здесь постоянно вспоминает про африканское происхождение французов
Тогда извиняюсь прилюдно