Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» может заплатить более 4 млн евро за Александра Коваленко

«Динамо» может заплатить более 4 млн евро за Александра Коваленко

Теги: трансферы

По информации «РБ Спорт», московское «Динамо» сделало предложение «Сочи» по приобретению полузащитника Александра Коваленко.

Сейчас футболист выступает на правах аренды за самарские «Крылья Советов». Ранее «Спорт-Экспресс» сообщил, что «Сочи» хочет досрочно вернуть Коваленко этой зимой. По нашим данным, самарчане отказали сочинцам в этом запросе.

Насколько нам известно, «Сочи» получил предложение от «Динамо» о покупке Коваленко. По некоторой информации, московский клуб готов заплатить более 4 млн евро за футболиста. Именно поэтому сочинцы пытались вернуть полузащитника из «Крыльев» досрочно. Не исключено, что «Сочи» станет для Коваленко только транзитным пунктом для трансфера в другой клуб.

В текущем сезоне на счету Коваленко два гола и три голевые передачи в 20 матчах за «Крылья Советов» во всех турнирах. 15 сентября он был вызван в сборную России на товарищеский матч против Киргизии (2:1), где дебютировал в основном составе национальной команды.

13 декабря 2022 , 13:17
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

15 декабря , 16:43
В этот день.

15 декабря 1963 года Лев Иванович Яшин был признан Лучшим футболистом Европы, став первым в истории вратарем, получившим «Золотой мяч».

💪🏻 В тот год Яшин также стал чемпионом СССР, пропустив лишь 6 мячей в 27 играх. Осенью 1963 года в Лондоне нам стадионе «Уэмбли», Лев Яшин сыграл за сборную мира против сборной Англии в знаменитом «Матче столетия» и не пропустил ни одного мяча за отведенный ему тайм. За первые 11 минут легендарный вратарь, которому за день до игры исполнилось 34 года, отразил четыре тяжелейших удара.
15 декабря , 15:07
«Динамо» продлило контракты с Кутицким и Гладышевым

Отличные новости для динамовских болельщиков.

По моим данным, «Динамо» сегодня продлило контракт с опорным полузащитником Александром Кутицким. 20-летний футболист в нынешнем сезоне провел 18 матчей за бело-голубых, забил 1 гол.

Я ранее писал о имевшихся сложностях с пролонгацией Ярослава Гладышева. Но и его сегодня переподписали, как верно заметила «Шинель Берии». На счету 19-летнего игрока 19 матчей, 4 гола и 3 результативных передачи.

По моим данным, оперативно удалось договориться из-за принципиальной позиции Ярослава, который видит свое будущее именно в «Динамо».

Новые соглашения с двумя футболистами молодежной сборной России, которые на глазах прибавляли в нынешнем сезоне, действуют до лета 2026 года.

@alexeevkv
15 декабря , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
«Динамо» продлило контракты с Кутицким и Гладышевым

Отличные новости для динамовских болельщиков.

По моим данным, «Динамо» сегодня продлило контракт с опорным полузащитником Александром Кутицким. 20-летний футболист в нынешнем сезоне провел 18 матчей за бело-голубых, забил 1 гол.

Я ранее писал о имевшихся сложностях с пролонгацией Ярослава Гладышева. Но и его сегодня переподписали, как верно заметила «Шинель Берии». На счету 19-летнего игрока 19 матчей, 4 гола и 3 результативных передачи.

По моим данным, оперативно удалось договориться из-за принципиальной позиции Ярослава, который видит свое будущее именно в «Динамо».

Новые соглашения с двумя футболистами молодежной сборной России, которые на глазах прибавляли в нынешнем сезоне, действуют до лета 2026 года.

@alexeevkv
Слушок ходит, что будут ещё инсайды.
15 декабря , 16:23
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
«Динамо» продлило контракты с Кутицким и Гладышевым

Отличные новости для динамовских болельщиков.

По моим данным, «Динамо» сегодня продлило контракт с опорным полузащитником Александром Кутицким. 20-летний футболист в нынешнем сезоне провел 18 матчей за бело-голубых, забил 1 гол.

Я ранее писал о имевшихся сложностях с пролонгацией Ярослава Гладышева. Но и его сегодня переподписали, как верно заметила «Шинель Берии». На счету 19-летнего игрока 19 матчей, 4 гола и 3 результативных передачи.

По моим данным, оперативно удалось договориться из-за принципиальной позиции Ярослава, который видит свое будущее именно в «Динамо».

Новые соглашения с двумя футболистами молодежной сборной России, которые на глазах прибавляли в нынешнем сезоне, действуют до лета 2026 года.

@alexeevkv
Что то с Кутицким каждый год продлевают - видимо он уже до 40 лет переподписан у нас.
15 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
«Динамо» продлило контракты с Кутицким и Гладышевым

Отличные новости для динамовских болельщиков.

По моим данным, «Динамо» сегодня продлило контракт с опорным полузащитником Александром Кутицким. 20-летний футболист в нынешнем сезоне провел 18 матчей за бело-голубых, забил 1 гол.

Я ранее писал о имевшихся сложностях с пролонгацией Ярослава Гладышева. Но и его сегодня переподписали, как верно заметила «Шинель Берии». На счету 19-летнего игрока 19 матчей, 4 гола и 3 результативных передачи.

По моим данным, оперативно удалось договориться из-за принципиальной позиции Ярослава, который видит свое будущее именно в «Динамо».

Новые соглашения с двумя футболистами молодежной сборной России, которые на глазах прибавляли в нынешнем сезоне, действуют до лета 2026 года.

@alexeevkv
Супер!
15 декабря , 13:08
15 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И так ..., я посчитал ...Если смотреть эпизод с каждой заброшенной шайбой Саши Овечкина в среднем секунд 10...... То непрерывного просмотра выльется в 2 часа с лишним.... Браво! Ъ
15 декабря , 10:31
И снова- здравствуйте товарищи, сорадники, Динамовцы!!!
Электричество!!!
15 декабря , 11:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И снова- здравствуйте товарищи, сорадники, Динамовцы!!!
Электричество!!!
Привет,Жень!Скинь сораДникам репортаж про свой дом...у меня не получилось...Скинь пожалуйста...тут многие за вас переживают...
15 декабря , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привет,Жень!Скинь сораДникам репортаж про свой дом...у меня не получилось...Скинь пожалуйста...тут многие за вас переживают...
https://clck.ru/333JM4
Сократить не получается.
15 декабря , 08:51
А Овечкин СУПЕР!!!
15 декабря , 08:16
"Весёлые картинки - 2022:
1) Франция: игра в рваном стиле О. Лобановского:
-"взорвались" для массированной атаки с контр прессингом;
- "откатились" - отдохнули и сосредоточились.
2) Марокко: зажигательная и азартная игра на протяжении всего матча, но, соглашусь с соратником DF&F, "замысел на атаку просто отсутствует" (нехватка класса).
Вывод: Вчера французы доказали, что класс в состоянии бить азарт.
Поздравления Серёге (franse82).
Большой привет Олегу (Суринам).
15 декабря , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Весёлые картинки - 2022:
1) Франция: игра в рваном стиле О. Лобановского:
-"взорвались" для массированной атаки с контр прессингом;
- "откатились" - отдохнули и сосредоточились.
2) Марокко: зажигательная и азартная игра на протяжении всего матча, но, соглашусь с соратником DF&F, "замысел на атаку просто отсутствует" (нехватка класса).
Вывод: Вчера французы доказали, что класс в состоянии бить азарт.
Поздравления Серёге (franse82).
Большой привет Олегу (Суринам).
Адекватно! Спасибо!
15 декабря , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Весёлые картинки - 2022:
1) Франция: игра в рваном стиле О. Лобановского:
-"взорвались" для массированной атаки с контр прессингом;
- "откатились" - отдохнули и сосредоточились.
2) Марокко: зажигательная и азартная игра на протяжении всего матча, но, соглашусь с соратником DF&F, "замысел на атаку просто отсутствует" (нехватка класса).
Вывод: Вчера французы доказали, что класс в состоянии бить азарт.
Поздравления Серёге (franse82).
Большой привет Олегу (Суринам).
Точно, то самое слово - азартно. Чуть конечно подугасли после второго, но потом собрались. Жаль до ударов по воротам толком не доходило.
Французы - да, прагматично и именно на классе... В финале шансов у них на кубок 75-80%%.
15 декабря , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Весёлые картинки - 2022:
1) Франция: игра в рваном стиле О. Лобановского:
-"взорвались" для массированной атаки с контр прессингом;
- "откатились" - отдохнули и сосредоточились.
2) Марокко: зажигательная и азартная игра на протяжении всего матча, но, соглашусь с соратником DF&F, "замысел на атаку просто отсутствует" (нехватка класса).
Вывод: Вчера французы доказали, что класс в состоянии бить азарт.
Поздравления Серёге (franse82).
Большой привет Олегу (Суринам).
Франция играла в "ссыкливый автобусный футбол" - так сказал бы "динамовский гундос"
15 декабря , 03:33
Если в это зимнее трансферное окно не возьме́м Гризманна - я обижусь. Это лучший блуждающий опорнник в мире. Под него и Колян Моро вернётся и Азиз Теттех. Вот это будет опорноя зона! Шунин сыграет матчей 29 из 30 - ти на нуль...
15 декабря , 04:28
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Если в это зимнее трансферное окно не возьме́м Гризманна - я обижусь. Это лучший блуждающий опорнник в мире. Под него и Колян Моро вернётся и Азиз Теттех. Вот это будет опорноя зона! Шунин сыграет матчей 29 из 30 - ти на нуль...
Даже не удивлюсь, если Игоре́к Денисов решит возобновить карьеру...
Ну, в смысле, чтобы поиграть с Гризманом бок о бок или спина к спине или пупок к пупку или х...
15 декабря , 07:15
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Если в это зимнее трансферное окно не возьме́м Гризманна - я обижусь. Это лучший блуждающий опорнник в мире. Под него и Колян Моро вернётся и Азиз Теттех. Вот это будет опорноя зона! Шунин сыграет матчей 29 из 30 - ти на нуль...
Нам бы Амрабата из Марокко и больше никого не надо.
15 декабря , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Если в это зимнее трансферное окно не возьме́м Гризманна - я обижусь. Это лучший блуждающий опорнник в мире. Под него и Колян Моро вернётся и Азиз Теттех. Вот это будет опорноя зона! Шунин сыграет матчей 29 из 30 - ти на нуль...
Будут вопить на сайте что он старый и пенсионер не нужен
15 декабря , 02:01
Уважаемые Динамозы! Да плевал я на этот чемпионат мира. Там нет России. Так, между делом смотрю. Не, просматриваю. Хочу напомнить, что сегодня экватор декабря. А это значит, что до нового года ровно полмесяца. Готовьте подарки своим близким и любимым.
Динамооооооооооо Москвааааааааааааааааааааааа! Когда писал последние 2 слова, аж голос сорвал. Блин, опять на больничный...
Липееееееееееецк!
А если честно, то Марокко сколько там в начале второго тайма?! Минут 25?! Они влюбили в себя. Меня влюбили. Они должны были, но не получилось. Топил за Марокко, как за Динамо. Ну, не повезло немножко, совсем капельку... С Наступающим!
15 декабря , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Уважаемые Динамозы! Да плевал я на этот чемпионат мира. Там нет России. Так, между делом смотрю. Не, просматриваю. Хочу напомнить, что сегодня экватор декабря. А это значит, что до нового года ровно полмесяца. Готовьте подарки своим близким и любимым.
Динамооооооооооо Москвааааааааааааааааааааааа! Когда писал последние 2 слова, аж голос сорвал. Блин, опять на больничный...
Липееееееееееецк!
А если честно, то Марокко сколько там в начале второго тайма?! Минут 25?! Они влюбили в себя. Меня влюбили. Они должны были, но не получилось. Топил за Марокко, как за Динамо. Ну, не повезло немножко, совсем капельку... С Наступающим!
Между делом смотришь то, на что сам наплевал? Смешной ты...Ты не Суринам - ты- Нидерла́ндская Гвиа́на...Кажется, так вас называли ранее?.. По- доброму пишу, без обид))
15 декабря , 01:19
30 минут стёбного юмора
https://clck.ru/3337qQ
15 декабря , 02:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
30 минут стёбного юмора
https://clck.ru/3337qQ
Саша, с каких это пор ты переключился на зажигательный юмор?
15 декабря , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Саша, с каких это пор ты переключился на зажигательный юмор?
Не понял вопроса
15 декабря , 00:01
DF&F
2
Очень слабая в тактическом отношении команда, замысел на атаку просто отсутствует. Метрополия - всё ещё метрополия
15 декабря , 02:15
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Очень слабая в тактическом отношении команда, замысел на атаку просто отсутствует. Метрополия - всё ещё метрополия
Полностью согласен! мясокомбинат - очень слабая команда...
15 декабря , 00:00
Мак
8
Обидно . Мароканцы играли лучше и красивее негров.
15 декабря , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Мак
Обидно . Мароканцы играли лучше и красивее негров.
Вчера хорваты тоже лучше армян играли...но
15 декабря , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Мак
Обидно . Мароканцы играли лучше и красивее негров.
не так. они просто ИГРАЛИ. а "французы" бегали и прыгали в высоту. футбол деградирует. побеждают роботы.
15 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя www-баум
не так. они просто ИГРАЛИ. а "французы" бегали и прыгали в высоту. футбол деградирует. побеждают роботы.
Запомни,футболист. Более слабая команда,в данном случае Марроко,всегда играют раскрепощенно. Им терять нечего было,это их последнее такое выступление на Чемпионатах Мира,как у Турции и Кореи в 2002.
Что по Франции,то совсем другая сборная,в сравнение с 2018 годом,вновь в финале. И вытащили их туда Мбаппе и Гризманн,что в 2018,что сейчас. Но пиарят у нас только одного гномика.
15 декабря , 00:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Запомни,футболист. Более слабая команда,в данном случае Марроко,всегда играют раскрепощенно. Им терять нечего было,это их последнее такое выступление на Чемпионатах Мира,как у Турции и Кореи в 2002.
Что по Франции,то совсем другая сборная,в сравнение с 2018 годом,вновь в финале. И вытащили их туда Мбаппе и Гризманн,что в 2018,что сейчас. Но пиарят у нас только одного гномика.
С победой тебя!!! Ждём финала)
15 декабря , 00:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Запомни,футболист. Более слабая команда,в данном случае Марроко,всегда играют раскрепощенно. Им терять нечего было,это их последнее такое выступление на Чемпионатах Мира,как у Турции и Кореи в 2002.
Что по Франции,то совсем другая сборная,в сравнение с 2018 годом,вновь в финале. И вытащили их туда Мбаппе и Гризманн,что в 2018,что сейчас. Но пиарят у нас только одного гномика.
запомнить? может еще и записать? немного ли ты на себя берешь? всех тут учишь свысока общаишься. лев толстой блин. а на деле ---- попроще будь француз
15 декабря , 00:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Запомни,футболист. Более слабая команда,в данном случае Марроко,всегда играют раскрепощенно. Им терять нечего было,это их последнее такое выступление на Чемпионатах Мира,как у Турции и Кореи в 2002.
Что по Франции,то совсем другая сборная,в сравнение с 2018 годом,вновь в финале. И вытащили их туда Мбаппе и Гризманн,что в 2018,что сейчас. Но пиарят у нас только одного гномика.
О каком гномике речь? Негроиды вроде все подтянутые и перекачанные... Французы в смысле...
15 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Запомни,футболист. Более слабая команда,в данном случае Марроко,всегда играют раскрепощенно. Им терять нечего было,это их последнее такое выступление на Чемпионатах Мира,как у Турции и Кореи в 2002.
Что по Франции,то совсем другая сборная,в сравнение с 2018 годом,вновь в финале. И вытащили их туда Мбаппе и Гризманн,что в 2018,что сейчас. Но пиарят у нас только одного гномика.
Так вот почему наша команда на евро так "раскрепощённо" играла 🤭 потому что слабые команды всегда так играют )))
15 декабря , 02:36
в ответ на комментарий пользователя Мак
Обидно . Мароканцы играли лучше и красивее негров.
Вечерело... И загрустили все. Мак совсем не менял сознания в отличае от конопли. Но ее́ не осталось. Остался только Мак. Привет, новый сораДник!
15 декабря , 02:45
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вечерело... И загрустили все. Мак совсем не менял сознания в отличае от конопли. Но ее́ не осталось. Остался только Мак. Привет, новый сораДник!
Олег, Доброй ночи!
15 декабря , 03:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Олег, Доброй ночи!
Привет, корефанище! Я люблю тебя! С наступающим!
15 декабря , 03:06
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Привет, корефанище! Я люблю тебя! С наступающим!
🤝 И тебя, Родных, Близких с Наступающим!
15 декабря , 03:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
🤝 И тебя, Родных, Близких с Наступающим!
Спасибо!
15 декабря , 11:10
в ответ на комментарий пользователя www-баум
запомнить? может еще и записать? немного ли ты на себя берешь? всех тут учишь свысока общаишься. лев толстой блин. а на деле ---- попроще будь француз
С кем это я тут разговариваю с высока и учу? Спорю, бывает.
15 декабря , 11:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
О каком гномике речь? Негроиды вроде все подтянутые и перекачанные... Французы в смысле...
Гном в Мире один- Лионель.
Ну а то что во Франции много темных, для тебя и всех остальных, времена меняются, Германия, Бельгия, Швейцария ,Швеция и даже Испания тоже не БЕлеют. И футбол я смотрю не на цвет кожи игрока (Нгамалё, Теттех в помощь) ,а на игру.
А начинал болеть за Францию в 1982 году, когда темненьких в составе было два, но каких! Мариус Трезор и Жан Тигана.

https://clck.ru/333HCX
15 декабря , 11:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
С победой тебя!!! Ждём финала)
Спасибо,Григорий!
15 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Гном в Мире один- Лионель.
Ну а то что во Франции много темных, для тебя и всех остальных, времена меняются, Германия, Бельгия, Швейцария ,Швеция и даже Испания тоже не БЕлеют. И футбол я смотрю не на цвет кожи игрока (Нгамалё, Теттех в помощь) ,а на игру.
А начинал болеть за Францию в 1982 году, когда темненьких в составе было два, но каких! Мариус Трезор и Жан Тигана.

https://clck.ru/333HCX
Так гном по твоему - Месси? Так ты о лучшем игроке Мира? Ох, француз. Отвечу, пожалуй. Коряга темного дерева - прикольно про Мбаппе?
Сколько надо любому французу, чтобы хоть немного приблизиться к "гному". Нисколько, нет шансов.
Цвет кожи меня вообще не парит. Обожал Теттеха (это Африка, брат).
15 декабря , 15:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так гном по твоему - Месси? Так ты о лучшем игроке Мира? Ох, француз. Отвечу, пожалуй. Коряга темного дерева - прикольно про Мбаппе?
Сколько надо любому французу, чтобы хоть немного приблизиться к "гному". Нисколько, нет шансов.
Цвет кожи меня вообще не парит. Обожал Теттеха (это Африка, брат).
Брат! Ждём финала он всё покажет, кто достоин быть лучшим на этом ЧМ, но сомнений нет, что тот или иной игрок топ уровень.
15 декабря , 16:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так гном по твоему - Месси? Так ты о лучшем игроке Мира? Ох, француз. Отвечу, пожалуй. Коряга темного дерева - прикольно про Мбаппе?
Сколько надо любому французу, чтобы хоть немного приблизиться к "гному". Нисколько, нет шансов.
Цвет кожи меня вообще не парит. Обожал Теттеха (это Африка, брат).
Лучший игрок мира - Криштиану. А вы со своим крестьяниным-индейцем - обождите, вы же не по процедурному вопросу(с)... На покой - оба . И Кока и Месси...(красиво написал)))
15 декабря , 18:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так гном по твоему - Месси? Так ты о лучшем игроке Мира? Ох, француз. Отвечу, пожалуй. Коряга темного дерева - прикольно про Мбаппе?
Сколько надо любому французу, чтобы хоть немного приблизиться к "гному". Нисколько, нет шансов.
Цвет кожи меня вообще не парит. Обожал Теттеха (это Африка, брат).
Зачем французам приближаться к Месси?
Для меня,в разные эпохи,Платини,Жиресс,Луис Фернандес,Кантона,Джоркаефф,Гризманн,Зидан в разы сильнее.
Ну или так,Мбаппе выиграл ЧМ в 19 лет,пройдя по пути Аргентину(забыл?) ,сейчас в 23 вновь в финале,что смог Месси со сборной?. То что у него (Мбаппе)золотых мячиков нет,так это фарс,а не розыгрыш. Мбаппе играет в ПСЖ,а золотой мяч разыгрывают только между игроками реала и Барсы.
А золотые мячи раньше по праву давали,какие имена! Потом всё это превратилось в цирк. Бавария громит барсу 8-2,золотой мяч Месси,Германия в финале побеждает Аргентину,золотой мяч Месси. Бензема тащит реал ,золотой мяч Месси.
15 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Зачем французам приближаться к Месси?
Для меня,в разные эпохи,Платини,Жиресс,Луис Фернандес,Кантона,Джоркаефф,Гризманн,Зидан в разы сильнее.
Ну или так,Мбаппе выиграл ЧМ в 19 лет,пройдя по пути Аргентину(забыл?) ,сейчас в 23 вновь в финале,что смог Месси со сборной?. То что у него (Мбаппе)золотых мячиков нет,так это фарс,а не розыгрыш. Мбаппе играет в ПСЖ,а золотой мяч разыгрывают только между игроками реала и Барсы.
А золотые мячи раньше по праву давали,какие имена! Потом всё это превратилось в цирк. Бавария громит барсу 8-2,золотой мяч Месси,Германия в финале побеждает Аргентину,золотой мяч Месси. Бензема тащит реал ,золотой мяч Месси.
ЗМ - награда индивидуальная. Французы бесподобны в команде, которой у Месси нет. Отсюда его сила, его крест.
Я не очень слежу за Францией, но по всем временам для себя выделил Зидана и Дембеле (и то потому как в Барсе:) Я про индивидуализм. Уверен, классных игроков куда как больше. Но то, что в разы сильнее Лео.... Самому не смешно?
15 декабря , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Лучший игрок мира - Криштиану. А вы со своим крестьяниным-индейцем - обождите, вы же не по процедурному вопросу(с)... На покой - оба . И Кока и Месси...(красиво написал)))
Где он - твой Криштиану? Таблетки из трусов достает?
16 декабря , 08:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
ЗМ - награда индивидуальная. Французы бесподобны в команде, которой у Месси нет. Отсюда его сила, его крест.
Я не очень слежу за Францией, но по всем временам для себя выделил Зидана и Дембеле (и то потому как в Барсе:) Я про индивидуализм. Уверен, классных игроков куда как больше. Но то, что в разы сильнее Лео.... Самому не смешно?
На этом и порешили. Я не отрицаю что Месси велик и войдёт в историю наравне со всеми звездами мирового футбола и встанет в один ряд с Л.И.Яшиным.,но,слишком уж много про него говорят,забывая про других достойных. Тот же Антуан тащит своих,но про это говорят единицы.
Финал надеюсь станет бесподобным,более того,уверен в победе южной Америки,благодаря статистике мировых чемпионатов где и когда,на каком континенте,чемпионами становились европейцы.
14 декабря , 23:47
Все ЧМ для меня закончился - вылетели все кому симпатизировал в той или иной степени. (
Финал , наверное , посмотрю , но больше для того , чтобы быть в курсе события...Болеть там не за кого.((
А чемпион мира 2022 года будет таким же неполноценным ( даже , еще больше ) , как и спартак в 2017 в России в отсутствии ДИНАМО в вышке...Нашу сборную отстранили от борьбы за путевку в Катар по надуманной причине , - пустив польшу без игры на шведов и дальше на этот чм , поэтому этот чм первый , - который прошел с большим душком гнили , и пусть сборная России не была бы на нем в претендентах на высокие места , но спортивный принцип был грубо нарушен.
"Музыка ваша американская - говно"...(((
15 декабря , 00:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Все ЧМ для меня закончился - вылетели все кому симпатизировал в той или иной степени. (
Финал , наверное , посмотрю , но больше для того , чтобы быть в курсе события...Болеть там не за кого.((
А чемпион мира 2022 года будет таким же неполноценным ( даже , еще больше ) , как и спартак в 2017 в России в отсутствии ДИНАМО в вышке...Нашу сборную отстранили от борьбы за путевку в Катар по надуманной причине , - пустив польшу без игры на шведов и дальше на этот чм , поэтому этот чм первый , - который прошел с большим душком гнили , и пусть сборная России не была бы на нем в претендентах на высокие места , но спортивный принцип был грубо нарушен.
"Музыка ваша американская - говно"...(((
Гарик,а вдруг россияне бы выстрелили? Как мандаринки например)
15 декабря , 00:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,а вдруг россияне бы выстрелили? Как мандаринки например)
Серега , не знаю - шутишь ты или нет , но Россию отстранили подло , низко и несправедливо ; и при всем моем уважении к Себе Шиманьски , его польша - самая неспортивная команда на этом чм , которая не заслуживала ни капли уважения за свой путь в Катар.
А могли бы мы или нет "быть марокканцами" - теперь никто не скажет. Возможно , и да...Почему нет ?! Кто ставил на Марокко в 1/2 до этого чм ???!!!...
14 декабря , 23:27
А Марокко то показывает хороший футбол и то , что они в 1/2 совсем неслучайно.

Как говорил В.В. Перетурин про "отцов из Суринама" наДо бы по-ближе к ДИНАМО найти отцов из Марокко...) Пусть не в самое ближайшее время , а на вырост , чтобы к моменту возврата России в евро-футбол "марокканские манДарины "Дали свои плоДы.
Это - не совсем и шутка...
14 декабря , 23:20
А французы-то так доиграются. Эта сборная Марокко какая-то уникальная команда - вроде на среднем уровне и культура паса, и техника у игроков, но результат шикарный. И по делу все, автобусом их не обозвать.
14 декабря , 23:18
Мбаппе что-то рано начинает валяться
14 декабря , 22:50
арабы играют в футбол. "французы" занимаются лехкой атлетикой
14 декабря , 23:01
в ответ на комментарий пользователя www-баум
арабы играют в футбол. "французы" занимаются лехкой атлетикой
Считаете, что в майках сборной Франции вышел кто-то другой (ие)?
14 декабря , 23:12
в ответ на комментарий пользователя www-баум
арабы играют в футбол. "французы" занимаются лехкой атлетикой
Французы играют от себя. А Марроко ломает всех французов,как в борьбе. А судья тёплый.
14 декабря , 23:40
palych
1
в ответ на комментарий пользователя www-баум
арабы играют в футбол. "французы" занимаются лехкой атлетикой
Лови ещё ядро от легкоатлетов
15 декабря , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Считаете, что в майках сборной Франции вышел кто-то другой (ие)?
как раз все как обычно. горы мышц против игры
14 декабря , 22:43
Скучный матч. Французы особо не хотят, а Марокко не может. Да, пока писал, Марокко чуть не забили, да ещё и ножницами. Значит могут. Посмотрим.
14 декабря , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Скучный матч. Французы особо не хотят, а Марокко не может. Да, пока писал, Марокко чуть не забили, да ещё и ножницами. Значит могут. Посмотрим.
Последние матчи ЧМ и ЧЕ редко бывают фееричными - высоки ставки. Но арабы молодцы - борятся.
14 декабря , 23:22
СКО
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Скучный матч. Французы особо не хотят, а Марокко не может. Да, пока писал, Марокко чуть не забили, да ещё и ножницами. Значит могут. Посмотрим.
Скучным этот матч точно нельзя назвать.
14 декабря , 22:35
Франция играет на опыте, а Марокко торопится на эмоциях - почувствовали, что они всё могут.
14 декабря , 22:07
Комментарий удален модератором
14 декабря , 22:06
быстренько...
14 декабря , 22:01
не пропустите как францию в кавычках будут сечас опускать 🤣
14 декабря , 22:05
Комментарий удален модератором
14 декабря , 21:42
При всём Уважении к Французу, не долюбливаю их с макроном вместе . А в финале, сдуем пыль с "наглых" Марокканцев!))
14 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
При всём Уважении к Французу, не долюбливаю их с макроном вместе . А в финале, сдуем пыль с "наглых" Марокканцев!))
Гарик,привет. Да мне макрон и иже с ним тоже как то до лампочки. Я за сборную болею ,а не за правительство ).
Победит тот,кто победит,тот и в финале победит)
14 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,привет. Да мне макрон и иже с ним тоже как то до лампочки. Я за сборную болею ,а не за правительство ).
Победит тот,кто победит,тот и в финале победит)
Не Серёга, в финале Аргентина!))
14 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
При всём Уважении к Французу, не долюбливаю их с макроном вместе . А в финале, сдуем пыль с "наглых" Марокканцев!))
Привет. Ну ты что, думаешь, что Марокко и франков уделает? Да ну... Если только по геотаргетингу: Испания, Португалия...Франция (там рядом где-то)))? Чуть ли не по линейке... но это же вроде как называется футбол...
14 декабря , 23:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Привет. Ну ты что, думаешь, что Марокко и франков уделает? Да ну... Если только по геотаргетингу: Испания, Португалия...Франция (там рядом где-то)))? Чуть ли не по линейке... но это же вроде как называется футбол...
Привет! А как первый таймец?)
14 декабря , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Привет! А как первый таймец?)
Как по мне, так всё ожидаемо. Никаких откровений. Ждём хороший финал.
14 декабря , 18:41
99999
1
Сейчас смотрю игру 1974 г Бразилия - Голландия. Наиболее показательная игра по сравнению с нынешними покупными и очередными призами незаслуженными. Бились тогда, даже бразилы просто так не валялись от каждого соприкосновения. Что еще поразило, очень много игры внешней стороной, это удары, обработка, пас. Это по футбольному, внутренняя сторона, это как женщину по одному месту погладить. Смотрю сейчас, сколько можно принимать неправильных решений по причине неумения играть внешней стороной стопы.
14 декабря , 15:53
99999
2
Для всех, не поленитесь, посмотрите финал 1974 года Нидерланды - ФРГ, знаковый матч для всего развития футбола в будущем. Играли две супер команды: лучшая команда 20-го века, ФРГ, и команда будущего, Нидерланды. Жаль, в финале голландцы сыграли ниже своего уровня, мое мнение, злую шутку сыграл быстрый гол. Кстати на том чемпе голландцы играли по схеме 3-4-3, ну и воротчики у них слабые были.
14 декабря , 20:53
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Для всех, не поленитесь, посмотрите финал 1974 года Нидерланды - ФРГ, знаковый матч для всего развития футбола в будущем. Играли две супер команды: лучшая команда 20-го века, ФРГ, и команда будущего, Нидерланды. Жаль, в финале голландцы сыграли ниже своего уровня, мое мнение, злую шутку сыграл быстрый гол. Кстати на том чемпе голландцы играли по схеме 3-4-3, ну и воротчики у них слабые были.
Соглашусь насчет знаковости. Для меня - так точно. Прямую трансляцию смотрел в стройотряде и был чуть ли не единственным, кто болел за Голландию. "Нидерланды" тогда как-то не употреблялось... Конечно пересматривал, когда появилась возможность в 90-х на кассете купил. Ну и позже не раз. Под пиво. Вратари... не вратари проиграли матч. Машина сломала романтику футбола. И тот футбол мне нравится куда больше сегодняшнего. Еще доп. время МЮ-Бавария 99-го люблю пересмотреть. На компе лежит. Вообще классика.
14 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Соглашусь насчет знаковости. Для меня - так точно. Прямую трансляцию смотрел в стройотряде и был чуть ли не единственным, кто болел за Голландию. "Нидерланды" тогда как-то не употреблялось... Конечно пересматривал, когда появилась возможность в 90-х на кассете купил. Ну и позже не раз. Под пиво. Вратари... не вратари проиграли матч. Машина сломала романтику футбола. И тот футбол мне нравится куда больше сегодняшнего. Еще доп. время МЮ-Бавария 99-го люблю пересмотреть. На компе лежит. Вообще классика.
Спасибо за понимание, да это был футбол, жаль, что его все меньше и меньше остается. Соглашусь с Андреем (Дюша) про нынешний чемп, веселые картинки, только я еще жестче скажу, это цирк, просто мы все знаем, что фокусник должен вытянуть этому , якобы, золотому мальчику приз, он его никак не мог раньше завоевать, только он забыл вернуть за 2010 год золотой мяч тому, кто был действительно достоин, его же одноклубник, Хаве. Можно написать по разному, но я его после этого не уважаю, рядом с ПЕЛЕ он никто.
14 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Соглашусь насчет знаковости. Для меня - так точно. Прямую трансляцию смотрел в стройотряде и был чуть ли не единственным, кто болел за Голландию. "Нидерланды" тогда как-то не употреблялось... Конечно пересматривал, когда появилась возможность в 90-х на кассете купил. Ну и позже не раз. Под пиво. Вратари... не вратари проиграли матч. Машина сломала романтику футбола. И тот футбол мне нравится куда больше сегодняшнего. Еще доп. время МЮ-Бавария 99-го люблю пересмотреть. На компе лежит. Вообще классика.
Да , классика , да еще с Маслаченко...
14 декабря , 14:39
По Коваленко.
Игрок хороший, перспективный, я уже пару-тройку месяцев отмечал его игру и говорил, что если Захарян уйдёт в Челси, то Коваленко сможет достаточно неплохо Арсена заменить. Хотя самому Александру нет большого смысла из Крыльев уходить - там он основной игрок, часто выходит на поле, т.е. имеет хорошие условия для роста. Будет ли такая возможность у него в Сочи или у нас в Динамо - большой вопрос. К тому же, если будут играть на уровне Норман, Гагнидзе и Кутицкий, у нас будет полная обойма и так.
По голам Аргентина-Хорватия.
На мой взгляд, пенальти всё-таки левый. Вратарь выскочил вперёд и зафиксировал обе ноги и руки, чтобы "увеличить площадь защиты", это хорошо видно на одном из повторов. А нападающий проткнул мяч мимо него, ткнулся в ногу вратарю и просто нырнул, упал красиво на пузо и дрыгал руками-ногами - "смотрите, меня сбили". Типичный фол в нападении, Динамо бы такой пенальти не дали бы никогда. Второй гол - подряд несколько удачных отскоков, очень повезло форварду и не повезло защищающейся стороне. Третий гол - шедевр. Месси протащил мяч от центральной линии до лицевой и чётко прострелил на линию вратарской, а дальше - без вариантов.
Итог - Аргентина всё-таки больше наиграла на победу. Ждём финала Аргентина-Франция.
14 декабря , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Виталич
По Коваленко.
Игрок хороший, перспективный, я уже пару-тройку месяцев отмечал его игру и говорил, что если Захарян уйдёт в Челси, то Коваленко сможет достаточно неплохо Арсена заменить. Хотя самому Александру нет большого смысла из Крыльев уходить - там он основной игрок, часто выходит на поле, т.е. имеет хорошие условия для роста. Будет ли такая возможность у него в Сочи или у нас в Динамо - большой вопрос. К тому же, если будут играть на уровне Норман, Гагнидзе и Кутицкий, у нас будет полная обойма и так.
По голам Аргентина-Хорватия.
На мой взгляд, пенальти всё-таки левый. Вратарь выскочил вперёд и зафиксировал обе ноги и руки, чтобы "увеличить площадь защиты", это хорошо видно на одном из повторов. А нападающий проткнул мяч мимо него, ткнулся в ногу вратарю и просто нырнул, упал красиво на пузо и дрыгал руками-ногами - "смотрите, меня сбили". Типичный фол в нападении, Динамо бы такой пенальти не дали бы никогда. Второй гол - подряд несколько удачных отскоков, очень повезло форварду и не повезло защищающейся стороне. Третий гол - шедевр. Месси протащил мяч от центральной линии до лицевой и чётко прострелил на линию вратарской, а дальше - без вариантов.
Итог - Аргентина всё-таки больше наиграла на победу. Ждём финала Аргентина-Франция.
Ничего не имею против, но по моему мнению нам бы сейчас в приоритете иметь "дядьку" в центре защиты, пусть даже очень старого, но очень крутого, пусть даже постоянно не играющего, чтобы учил уму разуму нашу молодежь, если не ошибаюсь, у нас в тренерском штабе спецов по игре защиты в общем-то нет, а надо бы.
14 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Виталич
По Коваленко.
Игрок хороший, перспективный, я уже пару-тройку месяцев отмечал его игру и говорил, что если Захарян уйдёт в Челси, то Коваленко сможет достаточно неплохо Арсена заменить. Хотя самому Александру нет большого смысла из Крыльев уходить - там он основной игрок, часто выходит на поле, т.е. имеет хорошие условия для роста. Будет ли такая возможность у него в Сочи или у нас в Динамо - большой вопрос. К тому же, если будут играть на уровне Норман, Гагнидзе и Кутицкий, у нас будет полная обойма и так.
По голам Аргентина-Хорватия.
На мой взгляд, пенальти всё-таки левый. Вратарь выскочил вперёд и зафиксировал обе ноги и руки, чтобы "увеличить площадь защиты", это хорошо видно на одном из повторов. А нападающий проткнул мяч мимо него, ткнулся в ногу вратарю и просто нырнул, упал красиво на пузо и дрыгал руками-ногами - "смотрите, меня сбили". Типичный фол в нападении, Динамо бы такой пенальти не дали бы никогда. Второй гол - подряд несколько удачных отскоков, очень повезло форварду и не повезло защищающейся стороне. Третий гол - шедевр. Месси протащил мяч от центральной линии до лицевой и чётко прострелил на линию вратарской, а дальше - без вариантов.
Итог - Аргентина всё-таки больше наиграла на победу. Ждём финала Аргентина-Франция.
В плане созидания и участия в атакующих действиях он примерно в два раза уступает Захаряну. В то же время лучше Захаряна чуствует себя в защитных действиях.
14 декабря , 20:36
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В плане созидания и участия в атакующих действиях он примерно в два раза уступает Захаряну. В то же время лучше Захаряна чуствует себя в защитных действиях.
Все это нужно оценивать в комплексе конкретных заданий тренера на конкретную игру, так просто не надо, все меняется, когда вдруг что-то меняется.
14 декабря , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Виталич
По Коваленко.
Игрок хороший, перспективный, я уже пару-тройку месяцев отмечал его игру и говорил, что если Захарян уйдёт в Челси, то Коваленко сможет достаточно неплохо Арсена заменить. Хотя самому Александру нет большого смысла из Крыльев уходить - там он основной игрок, часто выходит на поле, т.е. имеет хорошие условия для роста. Будет ли такая возможность у него в Сочи или у нас в Динамо - большой вопрос. К тому же, если будут играть на уровне Норман, Гагнидзе и Кутицкий, у нас будет полная обойма и так.
По голам Аргентина-Хорватия.
На мой взгляд, пенальти всё-таки левый. Вратарь выскочил вперёд и зафиксировал обе ноги и руки, чтобы "увеличить площадь защиты", это хорошо видно на одном из повторов. А нападающий проткнул мяч мимо него, ткнулся в ногу вратарю и просто нырнул, упал красиво на пузо и дрыгал руками-ногами - "смотрите, меня сбили". Типичный фол в нападении, Динамо бы такой пенальти не дали бы никогда. Второй гол - подряд несколько удачных отскоков, очень повезло форварду и не повезло защищающейся стороне. Третий гол - шедевр. Месси протащил мяч от центральной линии до лицевой и чётко прострелил на линию вратарской, а дальше - без вариантов.
Итог - Аргентина всё-таки больше наиграла на победу. Ждём финала Аргентина-Франция.
Мне больше нравится паренёк из Краснодара... Тот точно безболезненно заменил бы
14 декабря , 12:45
аргентина бело голубая.
а почему мбапе не играет за камарун или алжир?
Саня Овечкин красава!👍 знай наших!
14 декабря , 15:37
Комментарий удален модератором
14 декабря , 17:57
в ответ на комментарий пользователя www-баум
аргентина бело голубая.
а почему мбапе не играет за камарун или алжир?
Саня Овечкин красава!👍 знай наших!
француз не знаю чё ты там написал. но у него папа приехал из камеруна а мама из алжира. он стыдиться своих родитилей? или нации?
14 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя www-баум
француз не знаю чё ты там написал. но у него папа приехал из камеруна а мама из алжира. он стыдиться своих родитилей? или нации?
Да хоть кто его родители. Родился он в Париже,Сен-Дени. Кем он должен себя считать?
Гимн поет? Поёт,в отличии от россиянина Джикии.
Ещё пример. Твои родители приехали в Москву из Сыктывкара и Урюпинска. Тебя родили в Москве. Ты кем себя считать будешь? Урюпой или Сыквыткой? Будешь на каждом углу кричать что ты москвич,невзирая на поколения родственников.
14 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Да хоть кто его родители. Родился он в Париже,Сен-Дени. Кем он должен себя считать?
Гимн поет? Поёт,в отличии от россиянина Джикии.
Ещё пример. Твои родители приехали в Москву из Сыктывкара и Урюпинска. Тебя родили в Москве. Ты кем себя считать будешь? Урюпой или Сыквыткой? Будешь на каждом углу кричать что ты москвич,невзирая на поколения родственников.
демагог🤣
Сыктывкар и Урюпинск это Россия полюбому. и я полюбому буду россиянин. а франция это мушкетеры и граф монте кристо. и ниразу ни негры.
14 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя www-баум
демагог🤣
Сыктывкар и Урюпинск это Россия полюбому. и я полюбому буду россиянин. а франция это мушкетеры и граф монте кристо. и ниразу ни негры.
Да какой ты россиянин? В каждом слове ошибка. Либо Молдова,либо хохол
14 декабря , 22:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Да какой ты россиянин? В каждом слове ошибка. Либо Молдова,либо хохол
ты про футбол пиши. весь день переходишь на личности меня обсуждаишь. . я из Трои. слышал? узнаишь. твоя философия понятна. где ж..е тепло там и родина. ты сам то не хохол?
14 декабря , 10:04
Овечкин!!! 800 шайб!!!
14 декабря , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Овечкин!!! 800 шайб!!!
Ещё шайбу и кого то догонит. Хочу что-ли...
14 декабря , 11:22
Alim
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Овечкин!!! 800 шайб!!!
В прямом эфире в сетанта спорт показали , как отмечала вся команда 800-ю шайбу Александра Великого.
14 декабря , 12:06
Vova66
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Овечкин!!! 800 шайб!!!
Саша просто красавец. Смотрел как отмечали в раздевалке его юбилейную шайбу. Просто слезы на глазах, и гордость за родной клуб,ведь это же наша кровинушка.
14 декабря , 14:42
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя Alim
В прямом эфире в сетанта спорт показали , как отмечала вся команда 800-ю шайбу Александра Великого.
Ещё хочу отметить, что после игры в Чикаго весь ледовый дворец стоя аплодировали А. Овечкину. Потом в раздевалке праздновала вся команда "В К". Просто радость и гордость за нашего динамовца.
14 декабря , 09:52
Бывший футболист «Динамо» Матье Вальбуэна в интервью «СЭ» ответил на вопрос о готовности вернуться в московский клуб при наличии такого шанса.

«Да, конечно, я хотел бы вернуться в «Динамо»! У меня остались тесные контакты с некоторыми людьми из России. Я очень хорошо общаюсь с Черчесовым, который сейчас тренирует «Ференцварош». Остались самые положительные воспоминания о России, несмотря на то, что я провел там всего лишь один год. Но безумно рад, что смог помочь «Динамо» в достижении хороших результатов. Я очень ценю то время», — сказал Вальбуэна «СЭ».
14 декабря , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бывший футболист «Динамо» Матье Вальбуэна в интервью «СЭ» ответил на вопрос о готовности вернуться в московский клуб при наличии такого шанса.

«Да, конечно, я хотел бы вернуться в «Динамо»! У меня остались тесные контакты с некоторыми людьми из России. Я очень хорошо общаюсь с Черчесовым, который сейчас тренирует «Ференцварош». Остались самые положительные воспоминания о России, несмотря на то, что я провел там всего лишь один год. Но безумно рад, что смог помочь «Динамо» в достижении хороших результатов. Я очень ценю то время», — сказал Вальбуэна «СЭ».
Хоть бы хоть бы
14 декабря , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бывший футболист «Динамо» Матье Вальбуэна в интервью «СЭ» ответил на вопрос о готовности вернуться в московский клуб при наличии такого шанса.

«Да, конечно, я хотел бы вернуться в «Динамо»! У меня остались тесные контакты с некоторыми людьми из России. Я очень хорошо общаюсь с Черчесовым, который сейчас тренирует «Ференцварош». Остались самые положительные воспоминания о России, несмотря на то, что я провел там всего лишь один год. Но безумно рад, что смог помочь «Динамо» в достижении хороших результатов. Я очень ценю то время», — сказал Вальбуэна «СЭ».
Ему сколько лет, лет 40? Может ещё и Кевина позовём, с Лео и с Люком.
14 декабря , 10:06
Vandar_
10
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ему сколько лет, лет 40? Может ещё и Кевина позовём, с Лео и с Люком.
Ещё пару-тройку лет изоляции и уровень РПЛ вполне докатится до подобных приглашений.
14 декабря , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ему сколько лет, лет 40? Может ещё и Кевина позовём, с Лео и с Люком.
Месси,Модрич,Нобоа. Коротышки в возрасте,а играют лучше многих. Сам же писал,что имена играют в футбол. А Вальбуенна -это мастер и имя!
Но опять же,это просто интервью.
14 декабря , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бывший футболист «Динамо» Матье Вальбуэна в интервью «СЭ» ответил на вопрос о готовности вернуться в московский клуб при наличии такого шанса.

«Да, конечно, я хотел бы вернуться в «Динамо»! У меня остались тесные контакты с некоторыми людьми из России. Я очень хорошо общаюсь с Черчесовым, который сейчас тренирует «Ференцварош». Остались самые положительные воспоминания о России, несмотря на то, что я провел там всего лишь один год. Но безумно рад, что смог помочь «Динамо» в достижении хороших результатов. Я очень ценю то время», — сказал Вальбуэна «СЭ».
Молодец Вальбуэна, корректно отозвался о прошлом работодателе, хотя от непрофессианолизма Кобелева был в шоке.
14 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ещё пару-тройку лет изоляции и уровень РПЛ вполне докатится до подобных приглашений.
Не согласен с Вами. Отчасти.
Конечно, легче взять готового классного игрока из-за рубежа. Это догма, не поспоришь. Вот, только классные к нам едут всё реже.
В Чемпионате СССР не было легов, и что… плохие были команды и успехи? На международной арене нас никогда не считали мальчиками для битья.
Вспомните, какими в своё время были МЫ, московское Динамо! А киевляне! А Спартак? Тбилисцы! И ни единого лега…
Были свои школы, свои воспитанники. И играли не за космическое бабло, а за имя, честь и славу! Вот, что нужно возобновлять… Искоренить коррупцию в футболе, искать пацанов - талантов по городам, деревням и сёлам. Там, поверьте,, огромный потенциал, там условные Бобров, Стрельцов, Черенков, Кипиани, Добровольский… Их подучить уму - разуму, уделить время и внимания - звёзды будут!
Почему Вы думаете, что бразильские ноги могут, испанские могут, немецкие… А наши - нет? Эти пораженческие настроения и приводят нас к результатам последних десятилетий.
Вот, что нужно, чтобы, условно, моего сынишку посмотрели в школе Динамо, Спартака. Зенита и тд? Ответ простой - денежки. А чтобы взяли в команду? Денежки. И дальше - больше. Денежек, соответственно.
Скажем,, Хорватия: население - 3,5 млн человек, это, практически, население Крыма. А играют и в футбол, и в баскетбол, и в волейбол, водное поло, даже в хоккей играют. И неплохо получается, звёзды мирового уровня! Почти в каждом футбольном топ- клубе есть представители Югославии. А Бразилия? Сколько там сборников - выходцев из фавел? Какие там родители заплатят денег за просмотр, когда пожрать особо не на что? Тоже самое и Африка. Вероятно, там изначально подход другой…
У нас 150 млн человек, а 11 качественных футболистов собрать не можем. Начинать нужно со школьной скамьи, с 1-го класса прививать навыки и любовь. А у них в школе два урока физкультуры в неделю. И то.. _уи пинают весь урок. Ну, и результат - вполне себе, ожидаемый.
14 декабря , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бывший футболист «Динамо» Матье Вальбуэна в интервью «СЭ» ответил на вопрос о готовности вернуться в московский клуб при наличии такого шанса.

«Да, конечно, я хотел бы вернуться в «Динамо»! У меня остались тесные контакты с некоторыми людьми из России. Я очень хорошо общаюсь с Черчесовым, который сейчас тренирует «Ференцварош». Остались самые положительные воспоминания о России, несмотря на то, что я провел там всего лишь один год. Но безумно рад, что смог помочь «Динамо» в достижении хороших результатов. Я очень ценю то время», — сказал Вальбуэна «СЭ».
Матье Вальбуэна спасибо Огромное, Большое за такие слова! Твоя игра, стандарты, голы, передачи на загляденье)
14 декабря , 12:29
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Не согласен с Вами. Отчасти.
Конечно, легче взять готового классного игрока из-за рубежа. Это догма, не поспоришь. Вот, только классные к нам едут всё реже.
В Чемпионате СССР не было легов, и что… плохие были команды и успехи? На международной арене нас никогда не считали мальчиками для битья.
Вспомните, какими в своё время были МЫ, московское Динамо! А киевляне! А Спартак? Тбилисцы! И ни единого лега…
Были свои школы, свои воспитанники. И играли не за космическое бабло, а за имя, честь и славу! Вот, что нужно возобновлять… Искоренить коррупцию в футболе, искать пацанов - талантов по городам, деревням и сёлам. Там, поверьте,, огромный потенциал, там условные Бобров, Стрельцов, Черенков, Кипиани, Добровольский… Их подучить уму - разуму, уделить время и внимания - звёзды будут!
Почему Вы думаете, что бразильские ноги могут, испанские могут, немецкие… А наши - нет? Эти пораженческие настроения и приводят нас к результатам последних десятилетий.
Вот, что нужно, чтобы, условно, моего сынишку посмотрели в школе Динамо, Спартака. Зенита и тд? Ответ простой - денежки. А чтобы взяли в команду? Денежки. И дальше - больше. Денежек, соответственно.
Скажем,, Хорватия: население - 3,5 млн человек, это, практически, население Крыма. А играют и в футбол, и в баскетбол, и в волейбол, водное поло, даже в хоккей играют. И неплохо получается, звёзды мирового уровня! Почти в каждом футбольном топ- клубе есть представители Югославии. А Бразилия? Сколько там сборников - выходцев из фавел? Какие там родители заплатят денег за просмотр, когда пожрать особо не на что? Тоже самое и Африка. Вероятно, там изначально подход другой…
У нас 150 млн человек, а 11 качественных футболистов собрать не можем. Начинать нужно со школьной скамьи, с 1-го класса прививать навыки и любовь. А у них в школе два урока физкультуры в неделю. И то.. _уи пинают весь урок. Ну, и результат - вполне себе, ожидаемый.
Во многом соглашусь. А Вальбуэна мне особо и не нравился. Не нужен.
14 декабря , 12:38
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Не согласен с Вами. Отчасти.
Конечно, легче взять готового классного игрока из-за рубежа. Это догма, не поспоришь. Вот, только классные к нам едут всё реже.
В Чемпионате СССР не было легов, и что… плохие были команды и успехи? На международной арене нас никогда не считали мальчиками для битья.
Вспомните, какими в своё время были МЫ, московское Динамо! А киевляне! А Спартак? Тбилисцы! И ни единого лега…
Были свои школы, свои воспитанники. И играли не за космическое бабло, а за имя, честь и славу! Вот, что нужно возобновлять… Искоренить коррупцию в футболе, искать пацанов - талантов по городам, деревням и сёлам. Там, поверьте,, огромный потенциал, там условные Бобров, Стрельцов, Черенков, Кипиани, Добровольский… Их подучить уму - разуму, уделить время и внимания - звёзды будут!
Почему Вы думаете, что бразильские ноги могут, испанские могут, немецкие… А наши - нет? Эти пораженческие настроения и приводят нас к результатам последних десятилетий.
Вот, что нужно, чтобы, условно, моего сынишку посмотрели в школе Динамо, Спартака. Зенита и тд? Ответ простой - денежки. А чтобы взяли в команду? Денежки. И дальше - больше. Денежек, соответственно.
Скажем,, Хорватия: население - 3,5 млн человек, это, практически, население Крыма. А играют и в футбол, и в баскетбол, и в волейбол, водное поло, даже в хоккей играют. И неплохо получается, звёзды мирового уровня! Почти в каждом футбольном топ- клубе есть представители Югославии. А Бразилия? Сколько там сборников - выходцев из фавел? Какие там родители заплатят денег за просмотр, когда пожрать особо не на что? Тоже самое и Африка. Вероятно, там изначально подход другой…
У нас 150 млн человек, а 11 качественных футболистов собрать не можем. Начинать нужно со школьной скамьи, с 1-го класса прививать навыки и любовь. А у них в школе два урока физкультуры в неделю. И то.. _уи пинают весь урок. Ну, и результат - вполне себе, ожидаемый.
Про раньше и сейчас...Про еврокубки(сборная это отдельный разговор)....За всё время "раньше" советские клубы(украинское Динамо и грузинское Динамо) 3 раза выигрывали еврокубки, много это или мало? Ну, даже у Бельгии выигранных еврокубках было больше....Так что про большие достижения я бы поспорил...Идем дальше...Про не было легионеров...Ну,так и у европейских клубов их практически не было(был лимит не более 3 легионеров), поэтому советские и европейские клубы находились практически в равных "легионерских" условиях....Это не мешало таким командам как Реал, Бавария,Ливерпуль,Ювентус выигрывать Кубок Чемпионов...а у нас выигранных КЧ было ровно 0 как и сейчас...Что же изменилось за последние 30 лет? Отменили фактически лимит на легионеров и в Европе и у нас....К чему это привело? Богатые клубы получили возможность покупать любых высококлассных игроков невзирая на их национальность, поэтому в еврокубках сейчас "рулят"-англичане,Реал,Бавария,ПСЖ ,иногда Италия...."Бедным" клубам туда не пробиться....Не будет больше той же самой Црвены Звезды или Стяуа в финале ЛЧемпионов,до тех пор пока они не станут богатыми...Вроде бы тенденция понятная-и у англичан и у немцев и у испанцев есть свои отличные академии, но тем не менее не видно успешных команд состоящих только из своих воспитанников....Сильные команды к своим воспитанникам покупают иностранцев чтобы стать ещё сильнее. Таков путь) Теперь вопрос? Могут ли российские команды давать зп по 20 млн. как в ведущих европейских клубах,могут осуществлять трансферы по 50-100 млн. Ответ нет. Поэтому и конкурировать в еврокубках в обозримой перспективе не смогут, и никакие академии тут не помогут. Тенденции европейского футбола показывают что турниры выигрываются не академиями, а способностью команд покупать высококлассных игроков.
14 декабря , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бывший футболист «Динамо» Матье Вальбуэна в интервью «СЭ» ответил на вопрос о готовности вернуться в московский клуб при наличии такого шанса.

«Да, конечно, я хотел бы вернуться в «Динамо»! У меня остались тесные контакты с некоторыми людьми из России. Я очень хорошо общаюсь с Черчесовым, который сейчас тренирует «Ференцварош». Остались самые положительные воспоминания о России, несмотря на то, что я провел там всего лишь один год. Но безумно рад, что смог помочь «Динамо» в достижении хороших результатов. Я очень ценю то время», — сказал Вальбуэна «СЭ».
КогДа он был Нам очень нужен ( в сезоне 15/16 ) Матье ушел , без обиДы - его карьера была почти на пике и далека от завершения , но ушел...А Мы вылетели.((((
А сейчас осознавая , что "поезд Матье катится в депо " - он не против вернуться в ДИНАМО , но это , полагаю , уже совсем не нужно самому ФК ДМ. Совсем НЕ Нужно , Нам нужно Давать Дорогу молоДым и способным - уеДет Захарян или Тюкавин , пусть растут ГлаДышев и ему поДобные , тем более сейчас нет Еврокубков и когДа они будут неизвестно... Опытные игроки ряДом нужны , но то могут и Должны быть российские игроки : тот же Смолов и Паршивлюк.

Тут Двух мнений и быть не может - "подъедаться на старости лет " Матье лучше во Франции или на Ближнем Востоке...А в ДИНАМО Доигрывать ( если они еще потянут пусть сезон или Два ) можно брать тех , кто отыграл в КоманДе не сезон или полтора , как Вальбуэна.
14 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Не согласен с Вами. Отчасти.
Конечно, легче взять готового классного игрока из-за рубежа. Это догма, не поспоришь. Вот, только классные к нам едут всё реже.
В Чемпионате СССР не было легов, и что… плохие были команды и успехи? На международной арене нас никогда не считали мальчиками для битья.
Вспомните, какими в своё время были МЫ, московское Динамо! А киевляне! А Спартак? Тбилисцы! И ни единого лега…
Были свои школы, свои воспитанники. И играли не за космическое бабло, а за имя, честь и славу! Вот, что нужно возобновлять… Искоренить коррупцию в футболе, искать пацанов - талантов по городам, деревням и сёлам. Там, поверьте,, огромный потенциал, там условные Бобров, Стрельцов, Черенков, Кипиани, Добровольский… Их подучить уму - разуму, уделить время и внимания - звёзды будут!
Почему Вы думаете, что бразильские ноги могут, испанские могут, немецкие… А наши - нет? Эти пораженческие настроения и приводят нас к результатам последних десятилетий.
Вот, что нужно, чтобы, условно, моего сынишку посмотрели в школе Динамо, Спартака. Зенита и тд? Ответ простой - денежки. А чтобы взяли в команду? Денежки. И дальше - больше. Денежек, соответственно.
Скажем,, Хорватия: население - 3,5 млн человек, это, практически, население Крыма. А играют и в футбол, и в баскетбол, и в волейбол, водное поло, даже в хоккей играют. И неплохо получается, звёзды мирового уровня! Почти в каждом футбольном топ- клубе есть представители Югославии. А Бразилия? Сколько там сборников - выходцев из фавел? Какие там родители заплатят денег за просмотр, когда пожрать особо не на что? Тоже самое и Африка. Вероятно, там изначально подход другой…
У нас 150 млн человек, а 11 качественных футболистов собрать не можем. Начинать нужно со школьной скамьи, с 1-го класса прививать навыки и любовь. А у них в школе два урока физкультуры в неделю. И то.. _уи пинают весь урок. Ну, и результат - вполне себе, ожидаемый.
В футболе сейчас правит бал глобализация. Англичане не играют в чисто английский футбол, немцы в немецкий и т.д. Игроки - это вообще только вершина айсберга. Тренерские идеи, методики подготовки футболистов, технологии для аналитики и много прочего перенимается от одной страны другими и обеспечивает прогресс. Лет 40 назад наверное ещё можно было внутри собственной страны придумать какую-то прорывную идею и воспитать под нее футболистов. Сейчас изоляция обязательно приведет к упадку.
14 декабря , 09:37
Абсолютно чистый пенальти:нап. перекидывает мяч через вратаря, вратарь вместо мяча хватает нападающего, главное, что он за мяч не боролся. Мяча уже не было, он в ворота шёл, видно было как аргентинец пытался влево уйти, вратарь ему не дал.
14 декабря , 11:00
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Абсолютно чистый пенальти:нап. перекидывает мяч через вратаря, вратарь вместо мяча хватает нападающего, главное, что он за мяч не боролся. Мяча уже не было, он в ворота шёл, видно было как аргентинец пытался влево уйти, вратарь ему не дал.
У меня сложилось впечатление что нап неудачно пнул мяч в ворота и увидев что облажался просто прыгнул в вышедшего навстречу вратаря. Без всякого желания его оббегать.
14 декабря , 11:38
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя Mikka
У меня сложилось впечатление что нап неудачно пнул мяч в ворота и увидев что облажался просто прыгнул в вышедшего навстречу вратаря. Без всякого желания его оббегать.
Вы правильно заметили. Как только убедился, что не получился перебросить , шёл на хитрый ход. Тем более паралельно шёл защитник хорватов. Это был решающий момент игры. По мне пенальти не было.
При жёлтой карточке Ливакович не осмелился на втором голе в прыжке остановить аргентинца, т.к. побоялся получить вторую ж.к.
По мне судья внёс вклад в победу Аргентины.
14 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вы правильно заметили. Как только убедился, что не получился перебросить , шёл на хитрый ход. Тем более паралельно шёл защитник хорватов. Это был решающий момент игры. По мне пенальти не было.
При жёлтой карточке Ливакович не осмелился на втором голе в прыжке остановить аргентинца, т.к. побоялся получить вторую ж.к.
По мне судья внёс вклад в победу Аргентины.
Десять судей определили, что пенальти был, а по вашему не был, интересно.
14 декабря , 12:14
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Десять судей определили, что пенальти был, а по вашему не был, интересно.
Хоть 100 судей , я высказал личное мнение.
14 декабря , 12:25
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Десять судей определили, что пенальти был, а по вашему не был, интересно.
Был или не был, что теперь об этом говорить, а Аргентина в финале и ждёт своего соперника там. Счёт на табло. Игра забудется какой бы она не была бы, а результат останется навсегда.
С Уважением!
14 декабря , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Mikka
У меня сложилось впечатление что нап неудачно пнул мяч в ворота и увидев что облажался просто прыгнул в вышедшего навстречу вратаря. Без всякого желания его оббегать.
Солидарен, вратарь нелепо упал, не блокируя движение напа, а нап буром попер. Никого он не оббегал, слева защ. хорватов ему бы помешал забить.
14 декабря , 07:22
А все же интересно получилось,кто достоин,кто не достоин. Но ведь это футбол и все достойные в четвёрке лучших,а две из них,не опустились ниже своей планки и вновь в полуфинале.
А могло случиться все по другому. И в 1/8 могли играть бразилия-уругвай,хорватия-германия,франция-мексика,аргентина-дания. И как бы все сложилось,мы никогда не узнаем,а узнаем только то,что сейчас происходит на ЧМ.
14 декабря , 07:16
"Весёлые картинки" - 2022:
1) Аргентина: пенальти - левый, но играли острее за счёт вертикальных атак по центру.
2) Хорватия: играли медленно и старомодно, включиться по настоящему в игру так и не удалось - видно возраст берёт своё.
14 декабря , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Весёлые картинки" - 2022:
1) Аргентина: пенальти - левый, но играли острее за счёт вертикальных атак по центру.
2) Хорватия: играли медленно и старомодно, включиться по настоящему в игру так и не удалось - видно возраст берёт своё.
Проход Месси по флангу (например с пасом на гол)— это разве вертикальная игра по центру?
14 декабря , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Проход Месси по флангу (например с пасом на гол)— это разве вертикальная игра по центру?
Я про тенденцию.
14 декабря , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Проход Месси по флангу (например с пасом на гол)— это разве вертикальная игра по центру?
Ну гол то из центра.
15 декабря , 00:29
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну гол то из центра.
Пройти по краю до лицевой и отдать под удар в центр — это ИМХО не проходить по центру. Второй же гол не тенденция, а как бы проход на удачу с рикошетами
15 декабря , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пройти по краю до лицевой и отдать под удар в центр — это ИМХО не проходить по центру. Второй же гол не тенденция, а как бы проход на удачу с рикошетами
Соратник, можно хоть все три гола забить с фланговых передач, однако 90 минут играть на вертикальных атаках ПО ЦЕНТРУ.
Как тогда писать?
14 декабря , 02:21
Не успел ГТ достаточно присмотреться, к действующим игрокам,определить стиль игры,добиться повышения спортивного мастерства,найти нужные варианты их взаимодействия(все мы говорили ,что в этом проблемы нестабильного выступления осенью).Только не надо сейчас говорить,что все ожидали ,,супер,,результат.Валидола море.Брать сейчас игрока за 4 ляма(статистика средняя) нет смысла,(примеры уже есть). Тем более в ПЗ у нашей команды нормальный подбор игроков.Пусть ГТ докажет ,что способен создать команду лидера.РПЛ. А в разговорах о том,что сегодня купим,а завтра продадим(коррупционная составляющая) звучит полный бред.А будет ли нужен игрок кому то в будущем.Не надо превращать клуб в ,,инкубатор,,.Если в клубе появились свободные деньги, поднимите з/п молодым игрокам,способным делать результат и дайте им возможность отработать эти деньги на поле.Чем наши молодые игроки(19-23) хуже тех,кого мы видели на ЧМ ?.Большой разницы не увидел.И конечно пора прекращать подписывать игроков до ,,пенсии,,Круговорот воды в природе ,, не кто не отменял
14 декабря , 07:16
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Не успел ГТ достаточно присмотреться, к действующим игрокам,определить стиль игры,добиться повышения спортивного мастерства,найти нужные варианты их взаимодействия(все мы говорили ,что в этом проблемы нестабильного выступления осенью).Только не надо сейчас говорить,что все ожидали ,,супер,,результат.Валидола море.Брать сейчас игрока за 4 ляма(статистика средняя) нет смысла,(примеры уже есть). Тем более в ПЗ у нашей команды нормальный подбор игроков.Пусть ГТ докажет ,что способен создать команду лидера.РПЛ. А в разговорах о том,что сегодня купим,а завтра продадим(коррупционная составляющая) звучит полный бред.А будет ли нужен игрок кому то в будущем.Не надо превращать клуб в ,,инкубатор,,.Если в клубе появились свободные деньги, поднимите з/п молодым игрокам,способным делать результат и дайте им возможность отработать эти деньги на поле.Чем наши молодые игроки(19-23) хуже тех,кого мы видели на ЧМ ?.Большой разницы не увидел.И конечно пора прекращать подписывать игроков до ,,пенсии,,Круговорот воды в природе ,, не кто не отменял
Вы наверное другой ЧМ смотрели,если не увидели разницы наших молодых с теми кто играет сейчас в Катаре.
А в команде должно быть 22 равноценных плюс-минус игроков. Так что усиление никогда не мешает. Поднимать з/п молодым это не выход. Премиальные,премиальные и ещё раз премиальные,вот чем нужно поощрать.
14 декабря , 07:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Вы наверное другой ЧМ смотрели,если не увидели разницы наших молодых с теми кто играет сейчас в Катаре.
А в команде должно быть 22 равноценных плюс-минус игроков. Так что усиление никогда не мешает. Поднимать з/п молодым это не выход. Премиальные,премиальные и ещё раз премиальные,вот чем нужно поощрать.
Согласен полностью. У наших и так доходы, наверное, почти на порядок выше, чем у сверстников. Желательно что-то делать с "озверевшими агентами". И расти молодёжи лучше рядом с профи, а не " в своём соку" (в большинстве случаев весьма невысокого качества).
14 декабря , 07:42
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Не успел ГТ достаточно присмотреться, к действующим игрокам,определить стиль игры,добиться повышения спортивного мастерства,найти нужные варианты их взаимодействия(все мы говорили ,что в этом проблемы нестабильного выступления осенью).Только не надо сейчас говорить,что все ожидали ,,супер,,результат.Валидола море.Брать сейчас игрока за 4 ляма(статистика средняя) нет смысла,(примеры уже есть). Тем более в ПЗ у нашей команды нормальный подбор игроков.Пусть ГТ докажет ,что способен создать команду лидера.РПЛ. А в разговорах о том,что сегодня купим,а завтра продадим(коррупционная составляющая) звучит полный бред.А будет ли нужен игрок кому то в будущем.Не надо превращать клуб в ,,инкубатор,,.Если в клубе появились свободные деньги, поднимите з/п молодым игрокам,способным делать результат и дайте им возможность отработать эти деньги на поле.Чем наши молодые игроки(19-23) хуже тех,кого мы видели на ЧМ ?.Большой разницы не увидел.И конечно пора прекращать подписывать игроков до ,,пенсии,,Круговорот воды в природе ,, не кто не отменял
Вот именно для "создания команды-лидера" и нужны новые качественные игроки. "Способных дать результат" молодых игроков пока не очень видно. Научился иногда попадать по воротам - и уже с агентом "крутят руки" по сумме. Нужна реальная конкуренция
14 декабря , 16:16
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Не успел ГТ достаточно присмотреться, к действующим игрокам,определить стиль игры,добиться повышения спортивного мастерства,найти нужные варианты их взаимодействия(все мы говорили ,что в этом проблемы нестабильного выступления осенью).Только не надо сейчас говорить,что все ожидали ,,супер,,результат.Валидола море.Брать сейчас игрока за 4 ляма(статистика средняя) нет смысла,(примеры уже есть). Тем более в ПЗ у нашей команды нормальный подбор игроков.Пусть ГТ докажет ,что способен создать команду лидера.РПЛ. А в разговорах о том,что сегодня купим,а завтра продадим(коррупционная составляющая) звучит полный бред.А будет ли нужен игрок кому то в будущем.Не надо превращать клуб в ,,инкубатор,,.Если в клубе появились свободные деньги, поднимите з/п молодым игрокам,способным делать результат и дайте им возможность отработать эти деньги на поле.Чем наши молодые игроки(19-23) хуже тех,кого мы видели на ЧМ ?.Большой разницы не увидел.И конечно пора прекращать подписывать игроков до ,,пенсии,,Круговорот воды в природе ,, не кто не отменял
Наших молодых игроков мы уже видели и на мировых и европейских первенствах. Разница, к сожалению, огромная.
14 декабря , 20:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Вы наверное другой ЧМ смотрели,если не увидели разницы наших молодых с теми кто играет сейчас в Катаре.
А в команде должно быть 22 равноценных плюс-минус игроков. Так что усиление никогда не мешает. Поднимать з/п молодым это не выход. Премиальные,премиальные и ещё раз премиальные,вот чем нужно поощрать.
Назовите пожалуйста имена 2-3х молодых игроков сборных,которые смогли повлиять на результат ,показали способность удивить супертехникой владения мячом.Назовите команду и игру .
14 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Назовите пожалуйста имена 2-3х молодых игроков сборных,которые смогли повлиять на результат ,показали способность удивить супертехникой владения мячом.Назовите команду и игру .
Тчуамени,Франция,22 года,год в ворота Англии в 1/4 финала. Мбаппе,Франция,23 года ,5 голов на турнире.
СкажИте ему 23??? Так впервый раз чемпионом мира он стал четыре года назад,в 19..
Сборная Испании,сплошь и рядом 20-23 года.
Ну о чем тут спор?
14 декабря , 00:44
Сегодня Хорватия на проход не наиграла. А вот история с чемпионством одного футболиста все более походит на историю с шестью золотыми мячами. Мог поставить - мог и не поставить. Но все как-то подозрительно один к одному)
14 декабря , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Сегодня Хорватия на проход не наиграла. А вот история с чемпионством одного футболиста все более походит на историю с шестью золотыми мячами. Мог поставить - мог и не поставить. Но все как-то подозрительно один к одному)
Про 6 золотых мячей в точку). Но! Сейчас у Бензема отнимут и отдадут седьмой,за два паса на ЧМ и два забитых пеналя)
14 декабря , 00:30
Может заплатить, а может не заплатить.... бред, с каких пор эта желтая газетенка со свинским душком стала источником, который стоит печатать...
14 декабря , 01:02
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Может заплатить, а может не заплатить.... бред, с каких пор эта желтая газетенка со свинским душком стала источником, который стоит печатать...
Я впервые узнал о существовании РБ Спорт на этом сайте - в сообщении о переходе Ваньки Соловьева в Зенит. И тоже подумал, что бред. Потом они первыми сообщали про переход Зобнина в мясо и про уход Кокорина в то же болото. Так что, нельзя однозначно говорить о ненадежности источника.
14 декабря , 00:13
Аргентина победила на классе. Даже не особо много сил пришлось потратить. Хорватия забей первыми было бы интересно посмотреть, как Месси и К выходили бы из этой ситуации. Хорватия после пропущенного пенальти психологически надломил быстрый второй гол в их ворота, что отыграться шансов не было.
14 декабря , 00:10
Кого прошла Аргентина до Хорватии из путных команд ? Только - Нидерланды. Все.
Кого до 1\2 прошла Хорватия ? 1. Бельгия ( полуфиналист ЧМ 2018 ) , 2. Бразилия ( просто БРАЗИЛИЯ ! ) Достаточно ? )
ТогДа вам "на десерт" 3. Марокко ( минимум 1/2 ЧМ 2022 ). С Марокко Хорватия играла в группе.

Силенок на 4-го сильного соперника у хорватов не хватило , еще и пенальти - первый гол Аргентины , многими экспертами признанный неправильно назначенным.

НаДеюсь , что Франция или Марокко дальше исправят ошибку с выходом Аргентины в фЧМ...)
14 декабря , 00:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кого прошла Аргентина до Хорватии из путных команд ? Только - Нидерланды. Все.
Кого до 1\2 прошла Хорватия ? 1. Бельгия ( полуфиналист ЧМ 2018 ) , 2. Бразилия ( просто БРАЗИЛИЯ ! ) Достаточно ? )
ТогДа вам "на десерт" 3. Марокко ( минимум 1/2 ЧМ 2022 ). С Марокко Хорватия играла в группе.

Силенок на 4-го сильного соперника у хорватов не хватило , еще и пенальти - первый гол Аргентины , многими экспертами признанный неправильно назначенным.

НаДеюсь , что Франция или Марокко дальше исправят ошибку с выходом Аргентины в фЧМ...)
Конечно не было. Они прошли1/8, 1/4 финала через послематчевых пенальти
14 декабря , 00:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кого прошла Аргентина до Хорватии из путных команд ? Только - Нидерланды. Все.
Кого до 1\2 прошла Хорватия ? 1. Бельгия ( полуфиналист ЧМ 2018 ) , 2. Бразилия ( просто БРАЗИЛИЯ ! ) Достаточно ? )
ТогДа вам "на десерт" 3. Марокко ( минимум 1/2 ЧМ 2022 ). С Марокко Хорватия играла в группе.

Силенок на 4-го сильного соперника у хорватов не хватило , еще и пенальти - первый гол Аргентины , многими экспертами признанный неправильно назначенным.

НаДеюсь , что Франция или Марокко дальше исправят ошибку с выходом Аргентины в фЧМ...)
Марокко - Чемпион!!!
14 декабря , 00:32
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кого прошла Аргентина до Хорватии из путных команд ? Только - Нидерланды. Все.
Кого до 1\2 прошла Хорватия ? 1. Бельгия ( полуфиналист ЧМ 2018 ) , 2. Бразилия ( просто БРАЗИЛИЯ ! ) Достаточно ? )
ТогДа вам "на десерт" 3. Марокко ( минимум 1/2 ЧМ 2022 ). С Марокко Хорватия играла в группе.

Силенок на 4-го сильного соперника у хорватов не хватило , еще и пенальти - первый гол Аргентины , многими экспертами признанный неправильно назначенным.

НаДеюсь , что Франция или Марокко дальше исправят ошибку с выходом Аргентины в фЧМ...)
На всем чемпионате у Хорватии одна победа над сборной Канады. Занавес.

В эксперты записать гниду лапочкина это сильно)
14 декабря , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Dremka
На всем чемпионате у Хорватии одна победа над сборной Канады. Занавес.

В эксперты записать гниду лапочкина это сильно)
Без лапочкина немало людей сказали о спорном ( минимум ) пенальти. Тот же Бобров из сэ. И Еще неизвестно - как сложилась бы игра , если бы не этот пен. в 1 тайме...
14 декабря , 00:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Конечно не было. Они прошли1/8, 1/4 финала через послематчевых пенальти
Гриш , чего и у кого не было ?? )
Мексика - средняя команда , когда они играли на серьезных стадиях серьезных турниров ??...
14 декабря , 00:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриш , чего и у кого не было ?? )
Мексика - средняя команда , когда они играли на серьезных стадиях серьезных турниров ??...
Игорь, Доброй ночи! У Хорватии сил, а что касается Мексики в1986 году вышли в 1/4 финала ЧМ.
14 декабря , 00:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, Доброй ночи! У Хорватии сил, а что касается Мексики в1986 году вышли в 1/4 финала ЧМ.
Доброй ночи , и тебе ! Но 1/4 , тем более на домашнем ЧМ - так себе достижение - этого и сборная России недавно добивалась... Это - не Достижение.
14 декабря , 00:58
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Без лапочкина немало людей сказали о спорном ( минимум ) пенальти. Тот же Бобров из сэ. И Еще неизвестно - как сложилась бы игра , если бы не этот пен. в 1 тайме...
И много кто сказал что чистый пенальти. Включая бывших игроков. Банально Ловчев прав. Если вратарь руками касается ног напа, то ставят пенальти, как например в в матче Уругвай- Гана. Так и здесь, играй в мяч и все ок, если нет то увернись от напа. Технически нападающий пробросил мяч вперед и игрок уходил от вратаря в сторону, но нашел можно сказать контакт. Так что здесь вина вратаря больше или защитников что так подставили его.
14 декабря , 01:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Доброй ночи , и тебе ! Но 1/4 , тем более на домашнем ЧМ - так себе достижение - этого и сборная России недавно добивалась... Это - не Достижение.
Для их болельщиков думаю это достижение. Уж того времени точно.
14 декабря , 00:03
Аргентина начала играть как играли узкоглазые последние матчи в группе. Сейчас или никогда.
А Хорватия играла как мы в 2008 с Испанией в полуфинале. На чиле на расслабоне.
14 декабря , 00:36
в ответ на комментарий пользователя palych
Аргентина начала играть как играли узкоглазые последние матчи в группе. Сейчас или никогда.
А Хорватия играла как мы в 2008 с Испанией в полуфинале. На чиле на расслабоне.
Для Хорватии достойное выступление. Даже, что впереди матч за третье место, но выйти два раза в 1/2 финала ЧМ дорого стоит. И не каждому это под силу. Они реально молодцы!!!
13 декабря , 23:57
DF&F
1
Результат хорош, но... скукотишшша
Лучше бы иностранные легионы по разным полуфиналам играли
13 декабря , 23:56
Ну вымучали. Даже и не скажешь что три гола было. Дай Бог завтра повеселее будет.
13 декабря , 23:41
Мое мнение , поДчеркиваю именно мое : Вывеска - Аргентина - Франция была бы круче , но игра Аргентина - Марокко была бы горазДо интереснее по сюжету ( не по содержанию , А ПО Сюжету ) , чем Арг - Франция.
Месси и ко против АВТОБУСА из Марокко - это ли не интрига. Такого Финала ЧМ еще не было.
Но , боюсь , Мбаппе и его франсы обыграют Марокко...(
13 декабря , 23:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мое мнение , поДчеркиваю именно мое : Вывеска - Аргентина - Франция была бы круче , но игра Аргентина - Марокко была бы горазДо интереснее по сюжету ( не по содержанию , А ПО Сюжету ) , чем Арг - Франция.
Месси и ко против АВТОБУСА из Марокко - это ли не интрига. Такого Финала ЧМ еще не было.
Но , боюсь , Мбаппе и его франсы обыграют Марокко...(
Конечно круче, никто и не спорит.
13 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мое мнение , поДчеркиваю именно мое : Вывеска - Аргентина - Франция была бы круче , но игра Аргентина - Марокко была бы горазДо интереснее по сюжету ( не по содержанию , А ПО Сюжету ) , чем Арг - Франция.
Месси и ко против АВТОБУСА из Марокко - это ли не интрига. Такого Финала ЧМ еще не было.
Но , боюсь , Мбаппе и его франсы обыграют Марокко...(
Аргентина чемпион. Они лучше всех пенали выпрашивают и соперников провоцируют.
13 декабря , 23:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Аргентина чемпион. Они лучше всех пенали выпрашивают и соперников провоцируют.
Серега , знаешь , что я не люблю твою Францию , но , будет финал Арг -Фр , - то , если и выберу за кого болеть , то только за Францию - Арги должны еще ответить за 1986 год.
" Они нам еще за Крым не ответили..." )
14 декабря , 00:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мое мнение , поДчеркиваю именно мое : Вывеска - Аргентина - Франция была бы круче , но игра Аргентина - Марокко была бы горазДо интереснее по сюжету ( не по содержанию , А ПО Сюжету ) , чем Арг - Франция.
Месси и ко против АВТОБУСА из Марокко - это ли не интрига. Такого Финала ЧМ еще не было.
Но , боюсь , Мбаппе и его франсы обыграют Марокко...(
Марокко побольше тех же хорватов финал заслужили, все-таки три победы против одной) Я думал, что на Португалии их путь завершится, а теперь кто его знает. Да и французы в 1/4 не убедили.
14 декабря , 11:53
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Аргентина чемпион. Они лучше всех пенали выпрашивают и соперников провоцируют.
По выпрашиванию арги точно чемпионы, но французы ,надеюсь, в финале победят.
13 декабря , 23:41
👏👏👏👏👏 Модричу
13 декабря , 23:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
👏👏👏👏👏 Модричу
А за, что?
13 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А за, что?
За Реал!
13 декабря , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А за, что?
За игру сегодняшнюю.
13 декабря , 23:36
Центр у хорватов забыл на матч выйти.
Повторюсь, по мне скучнейшая игра этого ЧМ.
Месси есесено заслужил...
13 декабря , 23:34
calcio
1
Третий раз подряд хорватам не удалось пройти через пенальти) Когда-то это должно было закончиться....
13 декабря , 23:30
Вот, что значит Великий футболист. Какая Хорватия, вы, что.
13 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот, что значит Великий футболист. Какая Хорватия, вы, что.
Поспорю. Почему нельзя трогать аргентинца? Пусть даже Месси? Потому что в крови у них,сразу падать ,ждать удаления,пенальти,штрафного.
Посмотри на Модрича. Игрок супер! Он разве так,когда нибудь кривлялся?
13 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот, что значит Великий футболист. Какая Хорватия, вы, что.
Могет ещё.
13 декабря , 23:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Поспорю. Почему нельзя трогать аргентинца? Пусть даже Месси? Потому что в крови у них,сразу падать ,ждать удаления,пенальти,штрафного.
Посмотри на Модрича. Игрок супер! Он разве так,когда нибудь кривлялся?
Мадрич сегодня сыграл лучше Месси, но Аргентина ведёт 😔
13 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мадрич сегодня сыграл лучше Месси, но Аргентина ведёт 😔
Победит сильнейший. Точнее победили уже.
13 декабря , 23:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Поспорю. Почему нельзя трогать аргентинца? Пусть даже Месси? Потому что в крови у них,сразу падать ,ждать удаления,пенальти,штрафного.
Посмотри на Модрича. Игрок супер! Он разве так,когда нибудь кривлялся?
Да пусть он хоть сто раз кривляется. Так Играть в Футбол только он может один
13 декабря , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да пусть он хоть сто раз кривляется. Так Играть в Футбол только он может один
Пускай будет так. Но до хорватов,всяким Аргентинам как до Китая раком. Стране 30 лет, третий раз в полуфинале ЧМ,второй раз подряд среди лучших. Аргентине это только снится. Через четыре года 1/8 не пройдет.
13 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Пускай будет так. Но до хорватов,всяким Аргентинам как до Китая раком. Стране 30 лет, третий раз в полуфинале ЧМ,второй раз подряд среди лучших. Аргентине это только снится. Через четыре года 1/8 не пройдет.
Кстати, да.
За последние 25 лет у Хорватии было уже два супер-поколения: Шукер, Бобан, Ярни и Ко, и Модрич, Ковачевич, Манджукич со товарищи.
А вот у аргов только одно: Батистута-Ортега-Рикельме-Креспо и др.
И это несмотря на несопоставимые ресурсы.
14 декабря , 11:56
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Поспорю. Почему нельзя трогать аргентинца? Пусть даже Месси? Потому что в крови у них,сразу падать ,ждать удаления,пенальти,штрафного.
Посмотри на Модрича. Игрок супер! Он разве так,когда нибудь кривлялся?
100 процентов.
14 декабря , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Кстати, да.
За последние 25 лет у Хорватии было уже два супер-поколения: Шукер, Бобан, Ярни и Ко, и Модрич, Ковачевич, Манджукич со товарищи.
А вот у аргов только одно: Батистута-Ортега-Рикельме-Креспо и др.
И это несмотря на несопоставимые ресурсы.
Дарко Ковачевич - югослав.
13 декабря , 23:30
Все? Пенальти не будет?
13 декабря , 23:27
Отвечу всем, хулителям Бразилии, и ценителям всяких Хорватий, греций и марокк. Бразильский футбол был, есть и будет лучшим в мире. Так как экспорт бразильского футбола и его, так скажем производство, крупнейшее в мире. Это самая сильная футбольная держава мира, вне зависимости от места на чемп. Мира.
13 декабря , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Отвечу всем, хулителям Бразилии, и ценителям всяких Хорватий, греций и марокк. Бразильский футбол был, есть и будет лучшим в мире. Так как экспорт бразильского футбола и его, так скажем производство, крупнейшее в мире. Это самая сильная футбольная держава мира, вне зависимости от места на чемп. Мира.
Но ВСЕ и имеют право болеть за другие сборные , а Бразилия пусть делает свои выводы. Например , почему получает дома 1-7 от Германии и проигрывает Хорватии в доп. время ведя в счете...Мое имхо : "лишние понты Неймара и ему подобных " до добра никогДа не доводят. За понты их еще наказывали и итальянцы в 1982 году...
А , как футбольная держава , -Бразилия круче всех - с этим спорить не буДу никогДа.
13 декабря , 23:35
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Отвечу всем, хулителям Бразилии, и ценителям всяких Хорватий, греций и марокк. Бразильский футбол был, есть и будет лучшим в мире. Так как экспорт бразильского футбола и его, так скажем производство, крупнейшее в мире. Это самая сильная футбольная держава мира, вне зависимости от места на чемп. Мира.
Поддерживаю!!!
13 декабря , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Отвечу всем, хулителям Бразилии, и ценителям всяких Хорватий, греций и марокк. Бразильский футбол был, есть и будет лучшим в мире. Так как экспорт бразильского футбола и его, так скажем производство, крупнейшее в мире. Это самая сильная футбольная держава мира, вне зависимости от места на чемп. Мира.
Супер!)) Если "Бразилия" заменить на "Россия" (а Хорватию и Марокко на США и Украину) то можно на эфир к Соловьёву идти.
13 декабря , 23:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Но ВСЕ и имеют право болеть за другие сборные , а Бразилия пусть делает свои выводы. Например , почему получает дома 1-7 от Германии и проигрывает Хорватии в доп. время ведя в счете...Мое имхо : "лишние понты Неймара и ему подобных " до добра никогДа не доводят. За понты их еще наказывали и итальянцы в 1982 году...
А , как футбольная держава , -Бразилия круче всех - с этим спорить не буДу никогДа.
Да, историю я знаю и футбол часто бывает не справедлив, много решает везение и какя нибудь мелочь. Я говорю в целом о футбольных великих державах, кроме Бразилии, это и Германия и Аргентина и Англия, и, Испания, и Франция. Греция выиграв однажды чемп. Европы не стала великой, так же как и Дания.
13 декабря , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Супер!)) Если "Бразилия" заменить на "Россия" (а Хорватию и Марокко на США и Украину) то можно на эфир к Соловьёву идти.
Вы меня с кем то перепутали.
14 декабря , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вы меня с кем то перепутали.
Завтра на свежую голову прочитайте свой пост с интонацией Владимира Рудольфыча. Поржёте.
14 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Завтра на свежую голову прочитайте свой пост с интонацией Владимира Рудольфыча. Поржёте.
Как вы можете этого урода морального по имени-отчеству...
13 декабря , 23:11
Хорватия играет лучше. Но Аргентина убежала два раза в контратаку и забила...
13 декабря , 23:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорватия играет лучше. Но Аргентина убежала два раза в контратаку и забила...
Аргентина играет на судью. В нескольких моментах судья трактовал одно и тоже нарушение с разных сторон,только в пользу Аргентины
13 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорватия играет лучше. Но Аргентина убежала два раза в контратаку и забила...
Однозначно лучше. Но только до штрафной. Сколько-нибудь опасных моментов не создала от слова совсем.
13 декабря , 23:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорватия играет лучше. Но Аргентина убежала два раза в контратаку и забила...
Играют одинаково, одинаково скучно. Аргентина ждёт когда опять центр хорватов провалится...
13 декабря , 23:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Аргентина играет на судью. В нескольких моментах судья трактовал одно и тоже нарушение с разных сторон,только в пользу Аргентины
В СЭ уже написали, что пенальти неправильно назначен. В РПЛ тоже похожие случаи были - пенальти не назначали
13 декабря , 23:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В СЭ уже написали, что пенальти неправильно назначен. В РПЛ тоже похожие случаи были - пенальти не назначали
Судьи ( читай : ФИФА...) то же страхуются и не хотят видеть в финале ЧМ Хорватию Второй ЧМ подряд , ФИФА и Катару нужны деньги и вывеска на финал , вот , и - страхуются прижимая хорватов и подтаскивая Гнома Лео и его ко...Пенальти во многом сделал эту игру...Но и Хорваты устали после Бразилии...
13 декабря , 23:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Судьи ( читай : ФИФА...) то же страхуются и не хотят видеть в финале ЧМ Хорватию Второй ЧМ подряд , ФИФА и Катару нужны деньги и вывеска на финал , вот , и - страхуются прижимая хорватов и подтаскивая Гнома Лео и его ко...Пенальти во многом сделал эту игру...Но и Хорваты устали после Бразилии...
Катару нужны деньги? У них нефть закончилась?
13 декабря , 23:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Катару нужны деньги? У них нефть закончилась?
Деньги нужны всем.
13 декабря , 23:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В СЭ уже написали, что пенальти неправильно назначен. В РПЛ тоже похожие случаи были - пенальти не назначали
Ну СЭ и судьи в РПЛ - это те еще авторитеты. Вроде нападающий мог успеть к мячу после проброса, в центре поля это была бы однозначная блокировка.
13 декабря , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну СЭ и судьи в РПЛ - это те еще авторитеты. Вроде нападающий мог успеть к мячу после проброса, в центре поля это была бы однозначная блокировка.
А куда вратарю нужно было? Отходить в сторону?
13 декабря , 23:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Деньги нужны всем.
Там не такие большие деньги по сравнению с нефтедолларами
13 декабря , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну СЭ и судьи в РПЛ - это те еще авторитеты. Вроде нападающий мог успеть к мячу после проброса, в центре поля это была бы однозначная блокировка.
Бобров (СЭ) у Алексеева в авторитете.
Блокировка это игра в корпус/активная помеха, а здесь вратарь просто стоял.
13 декабря , 23:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Бобров (СЭ) у Алексеева в авторитете.
Блокировка это игра в корпус/активная помеха, а здесь вратарь просто стоял.
Не как статуя же. Руками махнул мимо мяча в направлении нападающего, ноги расставил. Мягко говоря, не пытался избежать столкновения.
Бобров пишет, что Ливакович стоял двумя ногами на газоне, хотя за мгновение до столкновения он явно сделал движение в направление аргентинца.
13 декабря , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не как статуя же. Руками махнул мимо мяча в направлении нападающего, ноги расставил. Мягко говоря, не пытался избежать столкновения.
Бобров пишет, что Ливакович стоял двумя ногами на газоне, хотя за мгновение до столкновения он явно сделал движение в направление аргентинца.
Он пытался перекрыть мяч и принял такую стойку - она запрещена правилами?
13 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он пытался перекрыть мяч и принял такую стойку - она запрещена правилами?
Я дописал, что и движение было, прямо перед столкновением. Специально пересмотрел)
14 декабря , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я дописал, что и движение было, прямо перед столкновением. Специально пересмотрел)
Я не вижу движения в сторону нападающего
14 декабря , 00:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не вижу движения в сторону нападающего
Ну хорошо. Аргентинец подбивает мяч на левым плечом вратаря, Ливакович делает движение руками в сторону нападающего, одновременно выбрасывает в сторону правую ногу и отрывает ее от земли, дальше ставит ее и тут же в нее врезается аргентинец. Это явно не "стоял на месте". Я согласен, что не специально, и желтая тут лишняя, но фол по неосторожности это тоже фол. Нападающий же не в корпус воткнулся, почему он должен оббегать выставленную ногу?
14 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну хорошо. Аргентинец подбивает мяч на левым плечом вратаря, Ливакович делает движение руками в сторону нападающего, одновременно выбрасывает в сторону правую ногу и отрывает ее от земли, дальше ставит ее и тут же в нее врезается аргентинец. Это явно не "стоял на месте". Я согласен, что не специально, и желтая тут лишняя, но фол по неосторожности это тоже фол. Нападающий же не в корпус воткнулся, почему он должен оббегать выставленную ногу?
Вратарь поставил ногу, чтобы опереться на неё. Собственно, он это и сделал, а потом в неё врезался нападающий - игровой момент.
13 декабря , 23:05
Аргентина нащупала слабый центр хорватов, забьют ещё...
13 декабря , 22:41
А чёто я не вижу высеров по Аргентине, и восхваления хорватии?!...или я что то пропустил?((
13 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А чёто я не вижу высеров по Аргентине, и восхваления хорватии?!...или я что то пропустил?((
ПривеД ! Почитай меня.)) Пока ты писал - я писал тоже...)
13 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД ! Почитай меня.)) Пока ты писал - я писал тоже...)
ПривеД Числовой!)
13 декабря , 22:41
Аргентина! Как я рад, что хорватов на место ставят.
13 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Аргентина! Как я рад, что хорватов на место ставят.
Игра длится не 45 минут...)
А "месть за Бразилию" не может быть серьезной , хорваты же Два ЧМ подряд доказывают свой высокий уровень. Два подряд минимум 1/2 - это никак не случайность. Если бы сборная РФ так же играла , как хорваты , - я бы был счастлив.
13 декабря , 22:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Игра длится не 45 минут...)
А "месть за Бразилию" не может быть серьезной , хорваты же Два ЧМ подряд доказывают свой высокий уровень. Два подряд минимум 1/2 - это никак не случайность. Если бы сборная РФ так же играла , как хорваты , - я бы был счастлив.
Вот именно месть за Бразилию. Футбол ценен личностями как Месси, Неймар, Рональдо ит. д. Будет финал Франция-Аргентина, а вот там неизвестно.
13 декабря , 22:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Игра длится не 45 минут...)
А "месть за Бразилию" не может быть серьезной , хорваты же Два ЧМ подряд доказывают свой высокий уровень. Два подряд минимум 1/2 - это никак не случайность. Если бы сборная РФ так же играла , как хорваты , - я бы был счастлив.
Что-то хорваты совсем не бьют по воротам. Как они два собираются забивать - не понимаю. Хотя на первых двух третях разыгрывают ахрененно. И вообще, смотрятся веселее Аргентины.
13 декабря , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот именно месть за Бразилию. Футбол ценен личностями как Месси, Неймар, Рональдо ит. д. Будет финал Франция-Аргентина, а вот там неизвестно.
Вами перечисленные личности - личности пока по-жиже калибром прежних своих соплеменников ( если Рональдо из Португалии , а не "ЗубастиК" ), пока по крайней мере.
У Месси есть шанс "повысить свой международный калибр" , наДеюсь , что он им не воспользуется - болею за Хорватию и Марокко...)
13 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Что-то хорваты совсем не бьют по воротам. Как они два собираются забивать - не понимаю. Хотя на первых двух третях разыгрывают ахрененно. И вообще, смотрятся веселее Аргентины.
Один момент и один гол могут все перевернуть , но возможно ДВЕ подряд игры с Доп. вр. отняли у них кучу сил и на 1/2 их уже нет.
13 декабря , 23:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вами перечисленные личности - личности пока по-жиже калибром прежних своих соплеменников ( если Рональдо из Португалии , а не "ЗубастиК" ), пока по крайней мере.
У Месси есть шанс "повысить свой международный калибр" , наДеюсь , что он им не воспользуется - болею за Хорватию и Марокко...)
Финал Хорватия- Марокко был бы крахом мирового футбола, его деградацией. Но этого не будет уверен..
13 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот именно месть за Бразилию. Футбол ценен личностями как Месси, Неймар, Рональдо ит. д. Будет финал Франция-Аргентина, а вот там неизвестно.
Имхо, не стоит злорадствовать. А то ведь договоримся до того, где место Бразилии. В последние лет 10 это место явно поскромнее Хорватии.
Ну и, на мой скромный взгляд, Модрич как личность покруче Неймара (хотя, конечно, сложно сравнивать разных по амплуа игроков).
13 декабря , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот именно месть за Бразилию. Футбол ценен личностями как Месси, Неймар, Рональдо ит. д. Будет финал Франция-Аргентина, а вот там неизвестно.
Месси,Неймар,Роналдо?
По мне ,Марадона круче Месси в разы. Зико,Сократес,Жуниор....Неймар рядом с ними даже не ляжет.
Роналдо? Фигу и Шалана ну или Гомеш.
Просто ранее не было интернета. Не было такого пиара,когда каждый глор в интернете мог про них прочесть.
13 декабря , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Финал Хорватия- Марокко был бы крахом мирового футбола, его деградацией. Но этого не будет уверен..
Греция выиграла ЧЕ в 2004 - никакого краха не было ; не будет его и , если ЧМ станет Хорватия или Марокко...
Пусть Серега - Франс 82 не обиДитится на меня , но когда за Францию играет пол-Африки - это неменьший "крах футбола" в мире и европе , если говорить вашими категориями...А Арги должны суДьбе еще за гол Марадоны в 1986 голу англичанам...
Так что , все относительно. ВСЕ имеют право на свой триумф !