12 декабря , 08:26
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Что-то не спится - дождь мешает.
Решил пофилософствовать по поводу понятия "болеть за красивую игру" использованное S.S. Gorbunkov-ым и обосновать свою позицию по отношению к проходящему ЧМ.
Александр.
Красивой игрой, как понятием не материальным, можно либо наслаждаться, либо, анализируя её, находить для себя что-то рациональное.
Болеть же можно только за что-то материальное, например за ФК Динамо или сборную России.
Наглое отстранение сборной России от участия в ЧМ, для меня, как болельщика и да патриота моей страны, является красной линией.
Считаю, что псевдо гегемоном, в спорте нарушена красная линия, что исключило моё боление за оставшихся участников.
Для себя назвал это действо (ЧМ-2022) - "Весёлыми картинками".
Наслаждаться?
Сложно, но попробовал наслаждаться игрой бразильцев - не повезло.
Осталось смотреть, анализировать и делать выводы.
Основной вывод - "Порядок бьёт класс", о чём я уже писал ниже.
Есть мнение, что большие турниры задают тренды развития футбола. Т.е. во всем мире разные команды начинают подражать стилю игры команд, успешно выступтвших на ЧМ.
С этой точки зрения, хочется, чтобы побеждали красиво играющие команды.
Ну а именно болеть можно только за Динамо Москва - безотносительно действий каких-то гегемонов.
12 декабря , 08:33
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Есть мнение, что большие турниры задают тренды развития футбола. Т.е. во всем мире разные команды начинают подражать стилю игры команд, успешно выступтвших на ЧМ.
С этой точки зрения, хочется, чтобы побеждали красиво играющие команды.
Ну а именно болеть можно только за Динамо Москва - безотносительно действий каких-то гегемонов.
1) Конечно хочется, чтобы побеждала красота, но тренд этого ЧМ, к сожалению, показывает обратное.
2) Я, не стесняюсь, как патриот России, кроме Динамо, болею ещё и за сборную России, а псевдо гегемоны этому препятствуют.
Честь имею.
12 декабря , 08:44
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Что-то не спится - дождь мешает.
Решил пофилософствовать по поводу понятия "болеть за красивую игру" использованное S.S. Gorbunkov-ым и обосновать свою позицию по отношению к проходящему ЧМ.
Александр.
Красивой игрой, как понятием не материальным, можно либо наслаждаться, либо, анализируя её, находить для себя что-то рациональное.
Болеть же можно только за что-то материальное, например за ФК Динамо или сборную России.
Наглое отстранение сборной России от участия в ЧМ, для меня, как болельщика и да патриота моей страны, является красной линией.
Считаю, что псевдо гегемоном, в спорте нарушена красная линия, что исключило моё боление за оставшихся участников.
Для себя назвал это действо (ЧМ-2022) - "Весёлыми картинками".
Наслаждаться?
Сложно, но попробовал наслаждаться игрой бразильцев - не повезло.
Осталось смотреть, анализировать и делать выводы.
Основной вывод - "Порядок бьёт класс", о чём я уже писал ниже.
Наглое бесспречинное отстранение российских команд... ну-ну...
12 декабря , 09:01
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Наглое бесспречинное отстранение российских команд... ну-ну...
Назови, пожалуйста, вескую причину отстранения наших команд от международных соревнований. Хоть одну. Политики не касаемся. У нормальных людей политика и спорт - отдельные категории.
12 декабря , 09:18
в ответ на
комментарий пользователя
дантеs Назови, пожалуйста, вескую причину отстранения наших команд от международных соревнований. Хоть одну. Политики не касаемся. У нормальных людей политика и спорт - отдельные категории.
Не надо подменять понятие "спорт вне политики", что означает неучастие спорта в политике (запрет политических агитации и т.п.), на что-то своё. А политика, или в данном случае неполитика, всегда и во всём имеют влияние. Это я у тебя хочу спросить - после какого события отстранили наши клубы?
12 декабря , 09:46
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Не надо подменять понятие "спорт вне политики", что означает неучастие спорта в политике (запрет политических агитации и т.п.), на что-то своё. А политика, или в данном случае неполитика, всегда и во всём имеют влияние. Это я у тебя хочу спросить - после какого события отстранили наши клубы?
Неужели после уничтожения Ливии кого-то отстранили? Ту же Францию?
12 декабря , 09:50
в ответ на
комментарий пользователя
koka Неужели после уничтожения Ливии кого-то отстранили? Ту же Францию?
Мы говорим о наших командах и стране
12 декабря , 10:19
Очень удобно:) Так почему именно наши команды отстранили?
12 декабря , 10:24
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Что-то не спится - дождь мешает.
Решил пофилософствовать по поводу понятия "болеть за красивую игру" использованное S.S. Gorbunkov-ым и обосновать свою позицию по отношению к проходящему ЧМ.
Александр.
Красивой игрой, как понятием не материальным, можно либо наслаждаться, либо, анализируя её, находить для себя что-то рациональное.
Болеть же можно только за что-то материальное, например за ФК Динамо или сборную России.
Наглое отстранение сборной России от участия в ЧМ, для меня, как болельщика и да патриота моей страны, является красной линией.
Считаю, что псевдо гегемоном, в спорте нарушена красная линия, что исключило моё боление за оставшихся участников.
Для себя назвал это действо (ЧМ-2022) - "Весёлыми картинками".
Наслаждаться?
Сложно, но попробовал наслаждаться игрой бразильцев - не повезло.
Осталось смотреть, анализировать и делать выводы.
Основной вывод - "Порядок бьёт класс", о чём я уже писал ниже.
Еще раз попробую довести свои мысли:
1. Да, без сомнения сейчас везде и в спорте (и как части его футболе) присутствует политика. НО, если в политике правят бездари и безумцы, то мы не должны переносить это на всех европейцев. У меня и к украинцам (в целом) нет ненависти, и Поляки не все русофобы. В Европе, кмк вообще 95% населения наплевать на всю эту политику. Просто наше ТВ представдяет всё так, ка будто бы все на западе только и думают о политике.
А футболисты вообще в футбол играют. Я глубоко уверен. что Месси или Кейн одобряют отстранение России от ЧМ.
Поэтому нам не стоит идти по их пути - отрицания всего западного. Иначе чем мы от них отличаемся. Зачем же назло маме отмораживать себе уши, уходить в "обиженку"
2. Понимая все сложности см. п.1 я не призываю прям болеть-болеть за кого-то. Но смотреть футбол в высоком качестве и получать от этого удовольствие - почему нет? Кесарю - Кесарево, футболу (как игре) -футболово. И только видя игру лучших команд поймешь наш реальный уровень.
Перефразируя классика, скажу "Классным футболистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало футбольное человечество"
12 декабря , 10:29
в ответ на
комментарий пользователя
koka Очень удобно:) Так почему именно наши команды отстранили?
На этот вопрос у него ответа нет.
12 декабря , 10:34
в ответ на
комментарий пользователя
koka Очень удобно:) Так почему именно наши команды отстранили?
Это я задал вам такой вопрос. Ответ вы знаете, но не признаёте
12 декабря , 10:39
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Это я задал вам такой вопрос. Ответ вы знаете, но не признаёте
Мне? Мне вопросов не было. Да, мы же на "ты", Александр. Со времен появления лозунга "Таков Путь". Я намекнул про несправедливость в так называемой "политике в спорте". Не более.
12 декабря , 11:09
в ответ на
комментарий пользователя
koka Мне? Мне вопросов не было. Да, мы же на "ты", Александр. Со времен появления лозунга "Таков Путь". Я намекнул про несправедливость в так называемой "политике в спорте". Не более.
Вам - множественные число. А так несправедливость везде. Но почему-то её видят не внутри нашей страны, а только за её пределами. И сейчас в целом, а не конкретно о чём-то
12 декабря , 11:24
1. Другие(другой) так делает, значит и мне можно.
2. Другим(другому) ничего за это не было, значит и мне не будет.
Или не?
12 декабря , 11:43
в ответ на
комментарий пользователя
koka Неужели после уничтожения Ливии кого-то отстранили? Ту же Францию?
Проститутки всегда послушны к тем,кто им платит...А кто их презирает,тем и нахамить могут,так как,болезненно ненавидят таковых...)
12 декабря , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Еще раз попробую довести свои мысли:
1. Да, без сомнения сейчас везде и в спорте (и как части его футболе) присутствует политика. НО, если в политике правят бездари и безумцы, то мы не должны переносить это на всех европейцев. У меня и к украинцам (в целом) нет ненависти, и Поляки не все русофобы. В Европе, кмк вообще 95% населения наплевать на всю эту политику. Просто наше ТВ представдяет всё так, ка будто бы все на западе только и думают о политике.
А футболисты вообще в футбол играют. Я глубоко уверен. что Месси или Кейн одобряют отстранение России от ЧМ.
Поэтому нам не стоит идти по их пути - отрицания всего западного. Иначе чем мы от них отличаемся. Зачем же назло маме отмораживать себе уши, уходить в "обиженку"
2. Понимая все сложности см. п.1 я не призываю прям болеть-болеть за кого-то. Но смотреть футбол в высоком качестве и получать от этого удовольствие - почему нет? Кесарю - Кесарево, футболу (как игре) -футболово. И только видя игру лучших команд поймешь наш реальный уровень.
Перефразируя классика, скажу "Классным футболистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало футбольное человечество"
Сорри. Читать:"Я глубоко уверен. что Месси или Кейн НЕ одобряют отстранение России от ЧМ.
12 декабря , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina 1. Другие(другой) так делает, значит и мне можно.
2. Другим(другому) ничего за это не было, значит и мне не будет.
Или не?
Другие будут с крыши прыгать - будете повторять?
12 декабря , 12:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Сорри. Читать:"Я глубоко уверен. что Месси или Кейн НЕ одобряют отстранение России от ЧМ.
Я думаю им пофигу, особенно Месси
12 декабря , 13:05
При чём здесь повторение. Вопрос не в этом. Опять подмена. Вопрос о дискриминации, а не о дурости.
Можно ли делать так как делают другие? Если других за это не наказывали и не осуждали, то почему наказывают и осуждают меня?
12 декабря , 13:59
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Вам - множественные число. А так несправедливость везде. Но почему-то её видят не внутри нашей страны, а только за её пределами. И сейчас в целом, а не конкретно о чём-то
Сейчас совсем не понял. Причем "внутри Страны" и отстранение нас от мировых соревнований?
Саш, скажи прямо. Не юли, как европейцы выучили. За что нас отстранили? Сам скажи, не перекидывай вопрос обратно. Ты ведь не еврей, верно?
Если СВО тому причина, то почему Францию за Ливию (а там всё намного серьёзнее было) не отстранили отовсюду? Просто объясни народонаселению сайта. Если сможешь. Но ты не сможешь...
12 декабря , 14:07
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina При чём здесь повторение. Вопрос не в этом. Опять подмена. Вопрос о дискриминации, а не о дурости.
Можно ли делать так как делают другие? Если других за это не наказывали и не осуждали, то почему наказывают и осуждают меня?
Можно ли прыгать с крыши, если за этого никого не наказывали?
Если кто-то что-то сделал, это не значит, что это можно другим 🤦♂️
12 декабря , 14:17
в ответ на
комментарий пользователя
koka Сейчас совсем не понял. Причем "внутри Страны" и отстранение нас от мировых соревнований?
Саш, скажи прямо. Не юли, как европейцы выучили. За что нас отстранили? Сам скажи, не перекидывай вопрос обратно. Ты ведь не еврей, верно?
Если СВО тому причина, то почему Францию за Ливию (а там всё намного серьёзнее было) не отстранили отовсюду? Просто объясни народонаселению сайта. Если сможешь. Но ты не сможешь...
При том, что на сайте любят кричать какие "там" плохие люди, когда у самих под носом через день горят ТЦ и т.п. - этого не видят.
Да, СВО в независимом государстве тому причина, это все знают, но винят в отстранении какого-то выдуманного "гегемона".
Забудь о Ливии и Франции, мы сейчас говорим о нашей стране, о наших проблемах. Надо отвечать за свои поступки, а не кивать в сторону других.
12 декабря , 15:10
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym При том, что на сайте любят кричать какие "там" плохие люди, когда у самих под носом через день горят ТЦ и т.п. - этого не видят.
Да, СВО в независимом государстве тому причина, это все знают, но винят в отстранении какого-то выдуманного "гегемона".
Забудь о Ливии и Франции, мы сейчас говорим о нашей стране, о наших проблемах. Надо отвечать за свои поступки, а не кивать в сторону других.
Зачем обьяснять про Ливию и Францию напиши коротко-это другое,поймём.
12 декабря , 15:19
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Можно ли прыгать с крыши, если за этого никого не наказывали?
Если кто-то что-то сделал, это не значит, что это можно другим 🤦♂️
Продолжаете продолжать. Ну ладно.
Получается по Вашему, мы первые кого наказывают за прыжок с крыши. Почему не наказывали раньше? До нашего прыжка? Почему те кто прыгали до нас, не были наказаны так же как мы? Потому что они круче, сильнее, выше нас? Или кто-то имеет право одних наказывать, а других нет? Или есть отдельно те кого можно наказывать, а отдельно те, кого нельзя?
Так? Если так, то посмотрите/вспомните кино "Законопослушный Гражданин"...
А если не так, то нах все законы и мораль, всё возвращается к "праву сильного"? Ну что ж, кто-то в конце концов докажет, либо "сильный" подтвердит свою силу, либо "слабый" станет сильным.
12 декабря , 15:43
в ответ на
комментарий пользователя
Lukashin Зачем обьяснять про Ливию и Францию напиши коротко-это другое,поймём.
🤦♂️
12 декабря , 15:44
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Продолжаете продолжать. Ну ладно.
Получается по Вашему, мы первые кого наказывают за прыжок с крыши. Почему не наказывали раньше? До нашего прыжка? Почему те кто прыгали до нас, не были наказаны так же как мы? Потому что они круче, сильнее, выше нас? Или кто-то имеет право одних наказывать, а других нет? Или есть отдельно те кого можно наказывать, а отдельно те, кого нельзя?
Так? Если так, то посмотрите/вспомните кино "Законопослушный Гражданин"...
А если не так, то нах все законы и мораль, всё возвращается к "праву сильного"? Ну что ж, кто-то в конце концов докажет, либо "сильный" подтвердит свою силу, либо "слабый" станет сильным.
Да, именно продолжаете продолжать верить, что ничего не происходит. Жаловаться и кивать на других. Ну-ну...
12 декабря , 15:48
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym При том, что на сайте любят кричать какие "там" плохие люди, когда у самих под носом через день горят ТЦ и т.п. - этого не видят.
Да, СВО в независимом государстве тому причина, это все знают, но винят в отстранении какого-то выдуманного "гегемона".
Забудь о Ливии и Франции, мы сейчас говорим о нашей стране, о наших проблемах. Надо отвечать за свои поступки, а не кивать в сторону других.
Трудно с вами, европеоидами:) Прямой вопрос - не ответ, а пляска хомяка на сковородке. Причем внутренние дела и отстранение от игр? Ну вот в лоб же вопрос. Причем? Нас наказывают за пожары, которые в Европе через день? Соберись, европеец:)
12 декабря , 15:57
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Да, именно продолжаете продолжать верить, что ничего не происходит. Жаловаться и кивать на других. Ну-ну...
Верю в Бога, себя и близких. В мире всегда что-то происходит. Не жалуюсь. Хотя поводов есть выше крыши. Тем более ни на кого не киваю.
Ну-ну не надо, по существу есть что?
12 декабря , 16:09
в ответ на
комментарий пользователя
koka Трудно с вами, европеоидами:) Прямой вопрос - не ответ, а пляска хомяка на сковородке. Причем внутренние дела и отстранение от игр? Ну вот в лоб же вопрос. Причем? Нас наказывают за пожары, которые в Европе через день? Соберись, европеец:)
А я и не говорил, что это связано ))) ответ я дал - ты даже ответ в упор не видишь?
А ты не европеоидной расы? Вроде мы с тобой одной крови 😉
12 декабря , 16:11
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Верю в Бога, себя и близких. В мире всегда что-то происходит. Не жалуюсь. Хотя поводов есть выше крыши. Тем более ни на кого не киваю.
Ну-ну не надо, по существу есть что?
По существу уже все написано выше
12 декабря , 16:23
Не могу найти где? Можете скрин дать?
12 декабря , 16:35
Я евразиец:) Ответ ты не дал. И не дашь. Это тема всех западников. Простой вопрос (куда проще). Почему Францию за Ливию не отстранили, а нас за СВО - запросто. Простой вопрос? Можно ответить без виляний про внутренние проблемы? Которые вообще никак не относятся к отстранению?
Ну да ладно, закроем тему. Нет смысла общаться с западом:)
12 декабря , 18:13
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я евразиец:) Ответ ты не дал. И не дашь. Это тема всех западников. Простой вопрос (куда проще). Почему Францию за Ливию не отстранили, а нас за СВО - запросто. Простой вопрос? Можно ответить без виляний про внутренние проблемы? Которые вообще никак не относятся к отстранению?
Ну да ладно, закроем тему. Нет смысла общаться с западом:)
Плохо со зрением или чтением?
https://clck.ru/32ysCPПочему не была отстранена Франция я не знаю, но это не имеет абсолютно никакого отношения к нам.
12 декабря , 18:17
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Что-то не спится - дождь мешает.
Решил пофилософствовать по поводу понятия "болеть за красивую игру" использованное S.S. Gorbunkov-ым и обосновать свою позицию по отношению к проходящему ЧМ.
Александр.
Красивой игрой, как понятием не материальным, можно либо наслаждаться, либо, анализируя её, находить для себя что-то рациональное.
Болеть же можно только за что-то материальное, например за ФК Динамо или сборную России.
Наглое отстранение сборной России от участия в ЧМ, для меня, как болельщика и да патриота моей страны, является красной линией.
Считаю, что псевдо гегемоном, в спорте нарушена красная линия, что исключило моё боление за оставшихся участников.
Для себя назвал это действо (ЧМ-2022) - "Весёлыми картинками".
Наслаждаться?
Сложно, но попробовал наслаждаться игрой бразильцев - не повезло.
Осталось смотреть, анализировать и делать выводы.
Основной вывод - "Порядок бьёт класс", о чём я уже писал ниже.
Турнир - просто шикарный. Не помню, чтобы я так смотрел ЧМ-2018, кроме игр нашей сборной. А этот реально крутой ЧМ. Захватывает. И очень жаль, что осталось всего четыре игры. Жалости от отсутствия сб. России практически нет, поскольку страшно представить масштаб возможного позора на фоне общего Праздника футбола.
12 декабря , 18:21
в ответ на
комментарий пользователя
Del Piero Турнир - просто шикарный. Не помню, чтобы я так смотрел ЧМ-2018, кроме игр нашей сборной. А этот реально крутой ЧМ. Захватывает. И очень жаль, что осталось всего четыре игры. Жалости от отсутствия сб. России практически нет, поскольку страшно представить масштаб возможного позора на фоне общего Праздника футбола.
Кстати, может после этого позора наши бы в очередной раз задумались о развитии спорта
12 декабря , 18:28
Комментарий удален модератором
12 декабря , 18:31
Нууу, так сразу и было сказано что спортивные команды России отстранили от соревнований за СВО вооружённых сил России, и эта причина незаконна, и применяется типа "по праву сильных", и от этого тем более незаконна. А уж чисто коммерческих турниров ЛЕ и ЛЧ это касается в первую очередь.
И вся эта болтология про поддержку и демократию - ниочём... спросите сербов, сирийцев, ливийцев, и т.д., и т.п..
Ну а кто действительно сильный - поживём увидим.
12 декабря , 18:32
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Кстати, может после этого позора наши бы в очередной раз задумались о развитии спорта
Вряд ли........))) мало поводов до этого было?...
12 декабря , 18:45
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Нууу, так сразу и было сказано что спортивные команды России отстранили от соревнований за СВО вооружённых сил России, и эта причина незаконна, и применяется типа "по праву сильных", и от этого тем более незаконна. А уж чисто коммерческих турниров ЛЕ и ЛЧ это касается в первую очередь.
И вся эта болтология про поддержку и демократию - ниочём... спросите сербов, сирийцев, ливийцев, и т.д., и т.п..
Ну а кто действительно сильный - поживём увидим.
Причина незакона? 🤣 у причин не может быть законности, они просто есть, и у них есть последствия в виде бана российских команд
12 декабря , 18:45
Ну в 2018 году же был прогресс 😉
12 декабря , 18:47
Комментарий удален модератором
12 декабря , 19:06
Комментарий удален модератором
12 декабря , 19:10
Западники:) Ну не могут прямо ответить на вопрос. Почему Францию за Ливию не отстранили, а нас за СВО - запросто.
Надо просто, без ... вообщем просто. Потому что ... Напрягись, уже не смешно даже мне
12 декабря , 19:37
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Причина незакона? 🤣 у причин не может быть законности, они просто есть, и у них есть последствия в виде бана российских команд
А вот философские обобщения здесь лишние. Что-то Вас понесло. Не допускаете, что причиной чего-либо может быть преступление? Примеров масса. Если про близкую Вам Европу, то вспомните повод (причину) начала 1 Мировой.
12 декабря , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
koka Западники:) Ну не могут прямо ответить на вопрос. Почему Францию за Ливию не отстранили, а нас за СВО - запросто.
Надо просто, без ... вообщем просто. Потому что ... Напрягись, уже не смешно даже мне
Я ответил проще некуда: я не знаю! Потом добавил: надо отвечать за свои поступки, а не кивать на других.
12 декабря , 20:18
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad А вот философские обобщения здесь лишние. Что-то Вас понесло. Не допускаете, что причиной чего-либо может быть преступление? Примеров масса. Если про близкую Вам Европу, то вспомните повод (причину) начала 1 Мировой.
Не вижу ничего философского. Всё просто: есть причина и есть её последствия. Причины причины на этом сайте не обсуждают.
12 декабря , 21:25
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я ответил проще некуда: я не знаю! Потом добавил: надо отвечать за свои поступки, а не кивать на других.
Перед кем отвечать? Судьи кто?
12 декабря , 21:30
Перед человечностью. Ты любишь красивые высказывания, истории, вот тебе одна:
Однажды один профессор физико-математического факультета, с намерением преподать студентам запоминающийся на всю жизнь урок, написал на доске большую цифру 1 и, посмотрев на студентов, объяснил:
— Это ваша человечность. Самое необходимое в жизни качество.
Затем, рядом с цифрой 1 написал 0 и сказал:
— А это ваши достижения, которые с человечностью увеличили вас в 10 раз. Ещё один 0 - опыт, с которым человек стал 100.
И так, добавлял 0 за 0: осторожность, воспитанность, любовь…
— Каждый добавленный 0 в 10 раз облагораживает человека, — сказал профессор.
Вдруг он стёр цифру 1, стоящую в начале ряда цифр. На доске остались никчёмные, ничего не значащие нули. Профессор сказал:
— Если у вас не будет человечности, остальное - ничего не стоит.
12 декабря , 21:54
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Перед человечностью. Ты любишь красивые высказывания, истории, вот тебе одна:
Однажды один профессор физико-математического факультета, с намерением преподать студентам запоминающийся на всю жизнь урок, написал на доске большую цифру 1 и, посмотрев на студентов, объяснил:
— Это ваша человечность. Самое необходимое в жизни качество.
Затем, рядом с цифрой 1 написал 0 и сказал:
— А это ваши достижения, которые с человечностью увеличили вас в 10 раз. Ещё один 0 - опыт, с которым человек стал 100.
И так, добавлял 0 за 0: осторожность, воспитанность, любовь…
— Каждый добавленный 0 в 10 раз облагораживает человека, — сказал профессор.
Вдруг он стёр цифру 1, стоящую в начале ряда цифр. На доске остались никчёмные, ничего не значащие нули. Профессор сказал:
— Если у вас не будет человечности, остальное - ничего не стоит.
Люблю. Человечность... Теперь расскажи детям Донбасса о ней. Детям Ирака, Сирии, Ливии, Афганистана. Смелее, ты ведь за человечность!
Пустое, ничего ты не скажешь. Но вот почему именно нас то отстранили? Где мы конкретно бесчеловечны?
12 декабря , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Перед человечностью. Ты любишь красивые высказывания, истории, вот тебе одна:
Однажды один профессор физико-математического факультета, с намерением преподать студентам запоминающийся на всю жизнь урок, написал на доске большую цифру 1 и, посмотрев на студентов, объяснил:
— Это ваша человечность. Самое необходимое в жизни качество.
Затем, рядом с цифрой 1 написал 0 и сказал:
— А это ваши достижения, которые с человечностью увеличили вас в 10 раз. Ещё один 0 - опыт, с которым человек стал 100.
И так, добавлял 0 за 0: осторожность, воспитанность, любовь…
— Каждый добавленный 0 в 10 раз облагораживает человека, — сказал профессор.
Вдруг он стёр цифру 1, стоящую в начале ряда цифр. На доске остались никчёмные, ничего не значащие нули. Профессор сказал:
— Если у вас не будет человечности, остальное - ничего не стоит.
Опять обтекаемые формулировки. Есть понятие "преступление против человечности". Имеет юридическое определение, и то трактуется Гаагским судом в зависимости от конъюнктуры. Примеров много. Вспомните Милошевича и Косово.
А на бытовом уровне у всех она " немножко своя". Например, в стране Вашего пребывания и рядом "бесчеловечно" плохо относиться к пи..... геям. Что лично Вы вкладываете?
А мнение отдельного физ-мат. профессора - не более, чем одно из мнений.
12 декабря , 22:09
Комментарий удален модератором
12 декабря , 22:12
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Вам - множественные число. А так несправедливость везде. Но почему-то её видят не внутри нашей страны, а только за её пределами. И сейчас в целом, а не конкретно о чём-то
А "наша страна" - это в контексте написанного - какая? Теряюсь в догадках...
12 декабря , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
koka Люблю. Человечность... Теперь расскажи детям Донбасса о ней. Детям Ирака, Сирии, Ливии, Афганистана. Смелее, ты ведь за человечность!
Пустое, ничего ты не скажешь. Но вот почему именно нас то отстранили? Где мы конкретно бесчеловечны?
Дима, с кем Вы спорите? Дети Ирака? Донбасса? Да он их видел... сами знаете - где. Там же где бербоки, боррели и прочие столпенберги. И ничем по отношению к России от них не отличается. Но болеет за Динамо. А они нет. А так... ну понятно же, что всё, что там - это другое. И упомянутые дети никак в их сознании с пафосно провозглашенным понятием "человечность" не коммуницируются. А Вы всё об Ираке, Ливии и т.д. А про Сербию забыли? Про то (в частности), как эти мрази херачили по городам боеголовками с обеднённым ураном, из-за чего до сих пор умирают люди и рождаются уроды (я тут немножко в теме). Спор с этими людьми? Да вы что? Только о футболе. Ну, если не противно конечно.
12 декабря , 22:30
в ответ на
комментарий пользователя
koka Люблю. Человечность... Теперь расскажи детям Донбасса о ней. Детям Ирака, Сирии, Ливии, Афганистана. Смелее, ты ведь за человечность!
Пустое, ничего ты не скажешь. Но вот почему именно нас то отстранили? Где мы конкретно бесчеловечны?
"Причины причины на этом сайте не обсуждают"
Но если ты про человечность, то если бы в 2014 году никто не ввёл своих людей в Донбасс, то ничего бы не было.
https://clck.ru/32zAj3А что ты расскажешь более (по данным ООН) 400 детям, которые погибли с февраля?
12 декабря , 22:32
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 А "наша страна" - это в контексте написанного - какая? Теряюсь в догадках...
Не вижу смысла объяснять очевидные вещи
12 декабря , 22:33
И не надо. Всё и так очевидно. Действительно очевидно. До тошноты.
12 декабря , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Опять обтекаемые формулировки. Есть понятие "преступление против человечности". Имеет юридическое определение, и то трактуется Гаагским судом в зависимости от конъюнктуры. Примеров много. Вспомните Милошевича и Косово.
А на бытовом уровне у всех она " немножко своя". Например, в стране Вашего пребывания и рядом "бесчеловечно" плохо относиться к пи..... геям. Что лично Вы вкладываете?
А мнение отдельного физ-мат. профессора - не более, чем одно из мнений.
Если вы этого не поняли, это не значит что формулировка обтекаемая. Это просто вы не поняли. А так, один из принципов человечности это - не навреди другому. Можете ещё христианские заповеди в отношении других перечитать.
12 декабря , 22:37
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 И не надо. Всё и так очевидно. Действительно очевидно. До тошноты.
Выздоравливайте
12 декабря , 22:48
Да я со своим здоровьем как-нибудь сам. И взглядами, если вы о них. А вам того же не желаю - бессмысленно. Русофобия не лечится.
12 декабря , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Да я со своим здоровьем как-нибудь сам. И взглядами, если вы о них. А вам того же не желаю - бессмысленно. Русофобия не лечится.
Так у вас русофобия или просто тошнит? Ничего не понимаю 🤷♂️
12 декабря , 23:00
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Если вы этого не поняли, это не значит что формулировка обтекаемая. Это просто вы не поняли. А так, один из принципов человечности это - не навреди другому. Можете ещё христианские заповеди в отношении других перечитать.
"Христианские заповеди" они не "в отношении других", а просто моральные нормы. В " Программе КПСС" был раздел "моральный кодекс строителя коммунизма" - там другими словами приводятся те же постулаты. Но в классическом понимании "человечность" несколько уже. А вообще в голове у Вас знатный сумбур. Где-то что-то слышал или читал. Примерно так. Базовых знаний не чувствуется.
12 декабря , 23:24
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Причина незакона? 🤣 у причин не может быть законности, они просто есть, и у них есть последствия в виде бана российских команд
Юрист чтоль? Хорошо исправлю, читай так - отстранение по этой причине незаконно.
12 декабря , 23:34
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad "Христианские заповеди" они не "в отношении других", а просто моральные нормы. В " Программе КПСС" был раздел "моральный кодекс строителя коммунизма" - там другими словами приводятся те же постулаты. Но в классическом понимании "человечность" несколько уже. А вообще в голове у Вас знатный сумбур. Где-то что-то слышал или читал. Примерно так. Базовых знаний не чувствуется.
Я вроде по-русски написал 🤷♂️
Есть 10 заповедей: 1-4 не в отношении других людей, а 5-10 в отношении других людей. Вот их и перечитайте, и будет хоть какое-то понятие о человечности. Так что сумбур в голове у Вас, а не у меня.
12 декабря , 23:38
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Юрист чтоль? Хорошо исправлю, читай так - отстранение по этой причине незаконно.
Нет, не юрист, поэтому не могу согласится с таким утверждением. Ни опровергнуть его. Но так ли последствия важны по сравнению с причиной?
13 декабря , 01:00
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Причины причины на этом сайте не обсуждают"
Но если ты про человечность, то если бы в 2014 году никто не ввёл своих людей в Донбасс, то ничего бы не было.
https://clck.ru/32zAj3А что ты расскажешь более (по данным ООН) 400 детям, которые погибли с февраля?
Обидно. Ты ведь веришь в то, что, кондиционер взорвался. И люди в Одессе занимались самоподжогом. Ладно, живи в своей, пока, сытой европе. А мы, с Богом, воевать продолжим. В том числе и на международной арене. Уже (смотрю ЧМ) нет дикой разницы между западной элитой и остальными сборными или командами. Допускаю Лигу Азии.
А тебя я больше не люблю...
13 декабря , 01:11
в ответ на
комментарий пользователя
koka Обидно. Ты ведь веришь в то, что, кондиционер взорвался. И люди в Одессе занимались самоподжогом. Ладно, живи в своей, пока, сытой европе. А мы, с Богом, воевать продолжим. В том числе и на международной арене. Уже (смотрю ЧМ) нет дикой разницы между западной элитой и остальными сборными или командами. Допускаю Лигу Азии.
А тебя я больше не люблю...
🤦♂️
13 декабря , 08:27
Дима, не ожидал, что мой памфлет вызовет такие дебаты.
Браво, всем соратникам, кто выступил на патриотической стороне.
То, что спорт не может быть вне политики доказал псевдо гегемон угрозами и подкупами практически всех спортивных организаций.
На мой взгляд, смотреть ЧМ можно и нужно, но только с позиции личного обучения.
С огромным уважением.
13 декабря , 11:01
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я вроде по-русски написал 🤷♂️
Есть 10 заповедей: 1-4 не в отношении других людей, а 5-10 в отношении других людей. Вот их и перечитайте, и будет хоть какое-то понятие о человечности. Так что сумбур в голове у Вас, а не у меня.
Анахайм, Вы реально думаете, что Россию отстранили потому, что СВО нарушает те самые заповеди, о которых Вы написали? :) Увы, но мир не живет по этим самым заповедям. Мир живет по принципу своя рубашка, свои интересы ближе к телу. И отстаивает эти интересы всеми доступными способами. Поэтому Россию отстранили не потому, что СВО нарушает христианские заповеди, а потому, что СВО нарушает интересы тех, кто пытается играть роль гегемона в мире. Вы скажите: не нужно кивать на мир, нужно смотреть на себя. Красиво. Но... Басню Крылова "Кот и повар" знаете? Скушают. :) Все это мной сказано не в оправдание СВО, а для понимания реальных мотивов действий "гегемонов". :)
13 декабря , 11:03
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Дима, не ожидал, что мой памфлет вызовет такие дебаты.
Браво, всем соратникам, кто выступил на патриотической стороне.
То, что спорт не может быть вне политики доказал псевдо гегемон угрозами и подкупами практически всех спортивных организаций.
На мой взгляд, смотреть ЧМ можно и нужно, но только с позиции личного обучения.
С огромным уважением.
Так дождь ведь...
"...С тех пор, как я выучил азбуку Морзе, не могу уснуть под дождь. Например, вчера я услышал.... что дождь позвал меня выпить.... Причём трижды и по имени..."
13 декабря , 11:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Анахайм, Вы реально думаете, что Россию отстранили потому, что СВО нарушает те самые заповеди, о которых Вы написали? :) Увы, но мир не живет по этим самым заповедям. Мир живет по принципу своя рубашка, свои интересы ближе к телу. И отстаивает эти интересы всеми доступными способами. Поэтому Россию отстранили не потому, что СВО нарушает христианские заповеди, а потому, что СВО нарушает интересы тех, кто пытается играть роль гегемона в мире. Вы скажите: не нужно кивать на мир, нужно смотреть на себя. Красиво. Но... Басню Крылова "Кот и повар" знаете? Скушают. :) Все это мной сказано не в оправдание СВО, а для понимания реальных мотивов действий "гегемонов". :)
Заповеди приведены в качестве примера человечности. Что касается футбола, то не начнись СВО никто бы наши команды не отстранял, а я спокойно бы писал блоги с евролиги Динамо...
13 декабря , 11:08
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Дима, не ожидал, что мой памфлет вызовет такие дебаты.
Браво, всем соратникам, кто выступил на патриотической стороне.
То, что спорт не может быть вне политики доказал псевдо гегемон угрозами и подкупами практически всех спортивных организаций.
На мой взгляд, смотреть ЧМ можно и нужно, но только с позиции личного обучения.
С огромным уважением.
Ошибками прошлого оправдывать ошибки настоящего? Это не патриотизм, это как-то по-другому называется
13 декабря , 11:09
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Заповеди приведены в качестве примера человечности. Что касается футбола, то не начнись СВО никто бы наши команды не отстранял, а я спокойно бы писал блоги с евролиги Динамо...
Я ж не зря написал про басню Крылова. :) Конечно, если подыгрывать интересам "гегемонов", то не отстранят. Но... Скушают. :)
13 декабря , 11:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я ж не зря написал про басню Крылова. :) Конечно, если подыгрывать интересам "гегемонов", то не отстранят. Но... Скушают. :)
Мораль басни: нужно быть хозяином на СВОЕЙ кухне.
13 декабря , 11:42
Не правда. :) В басне абсолютно не важно, чья там кухня. Там речь совсем о другом. Вот что сказал сам Крылов: "А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить."
13 декабря , 11:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не правда. :) В басне абсолютно не важно, чья там кухня. Там речь совсем о другом. Вот что сказал сам Крылов: "А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить."
Да-да, думайте как вам удобнее. И кстати власть не равна силе.
13 декабря , 11:59
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Да-да, думайте как вам удобнее. И кстати власть не равна силе.
Дело не в том, кто как думает (каждый думает так, как думает :) ). Просто обсуждался вопрос, почему Россию отстранили. И Вы вдруг заговорили о человечности, христианских ценностях. А на самом деле причины совсем другие, не имеющие никакого отношения к человечности и христианским ценностям. :)
13 декабря , 12:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Дело не в том, кто как думает (каждый думает так, как думает :) ). Просто обсуждался вопрос, почему Россию отстранили. И Вы вдруг заговорили о человечности, христианских ценностях. А на самом деле причины совсем другие, не имеющие никакого отношения к человечности и христианским ценностям. :)
Это не связано с отстранением. Это было сказано в развитие разговора, вышедшего за пределы футбола.
13 декабря , 12:32
в ответ на
комментарий пользователя
Del Piero Турнир - просто шикарный. Не помню, чтобы я так смотрел ЧМ-2018, кроме игр нашей сборной. А этот реально крутой ЧМ. Захватывает. И очень жаль, что осталось всего четыре игры. Жалости от отсутствия сб. России практически нет, поскольку страшно представить масштаб возможного позора на фоне общего Праздника футбола.
Вот и я думаю. О чем спор, если мы не можем каким-то там таджикам забить. Очень хорошо, что нас там нет. Лишних нервов не тратится, можно спокойно наслаждаться футболом. А кому с детства нравится рисовать красные линии фломастером - пусть рисует себе на здоровье.
13 декабря , 12:35
Комментарий удален модератором
13 декабря , 12:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Еще раз попробую довести свои мысли:
1. Да, без сомнения сейчас везде и в спорте (и как части его футболе) присутствует политика. НО, если в политике правят бездари и безумцы, то мы не должны переносить это на всех европейцев. У меня и к украинцам (в целом) нет ненависти, и Поляки не все русофобы. В Европе, кмк вообще 95% населения наплевать на всю эту политику. Просто наше ТВ представдяет всё так, ка будто бы все на западе только и думают о политике.
А футболисты вообще в футбол играют. Я глубоко уверен. что Месси или Кейн одобряют отстранение России от ЧМ.
Поэтому нам не стоит идти по их пути - отрицания всего западного. Иначе чем мы от них отличаемся. Зачем же назло маме отмораживать себе уши, уходить в "обиженку"
2. Понимая все сложности см. п.1 я не призываю прям болеть-болеть за кого-то. Но смотреть футбол в высоком качестве и получать от этого удовольствие - почему нет? Кесарю - Кесарево, футболу (как игре) -футболово. И только видя игру лучших команд поймешь наш реальный уровень.
Перефразируя классика, скажу "Классным футболистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало футбольное человечество"
Я лучше о Вас думал...
13 декабря , 13:54
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Так у вас русофобия или просто тошнит? Ничего не понимаю 🤷♂️
Меня тошнит от вашей русофобии. Так понятно?
13 декабря , 13:57
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Да-да, думайте как вам удобнее. И кстати власть не равна силе.
сегодня увидел ваши дебаты, ничего личного, просто если даже нас отстранили справедливо, то есть вопрос о двойных стандартах.= а первое что приходит на ум это наши теннисисты и НХЛ, и можно дальше не отвечать почему нас а не их, где удобно - да, а где надо - нет, вот и все.
13 декабря , 14:32
в ответ на
комментарий пользователя
dimlip67 сегодня увидел ваши дебаты, ничего личного, просто если даже нас отстранили справедливо, то есть вопрос о двойных стандартах.= а первое что приходит на ум это наши теннисисты и НХЛ, и можно дальше не отвечать почему нас а не их, где удобно - да, а где надо - нет, вот и все.
Я бы не сказал, что это двойные стандарты, а наоборот подчёркивает - никакого выдуманного гегемона, диктующего свои правила не существует - каждая организация самостоятельно принимала решение. Кто-то отстранили российские команды и спортсменов, кто-то нет. Был бы гегемон все бы выстроились в один ряд, но этого не происходит. А вообще есть тенденция: чем дальше от России тем слабее санкции в отношении наших спортсменов. А так да, согласен - НХЛ важны деньги, поэтому никто не трогает наших игроков.
13 декабря , 14:52
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я бы не сказал, что это двойные стандарты, а наоборот подчёркивает - никакого выдуманного гегемона, диктующего свои правила не существует - каждая организация самостоятельно принимала решение. Кто-то отстранили российские команды и спортсменов, кто-то нет. Был бы гегемон все бы выстроились в один ряд, но этого не происходит. А вообще есть тенденция: чем дальше от России тем слабее санкции в отношении наших спортсменов. А так да, согласен - НХЛ важны деньги, поэтому никто не трогает наших игроков.
теннис тоже был в ряду, против выступили ведущие спортсмены и отказались играть, и тут сразу посчитали бабки и наших вернули, а в НХЛ даже утерлись перед Овечкиным, когда он одевал майку с Путиным, иначе остальные тоже могли подвиснуть, а вот остальных прогнули потому , что норвежцам пох кто бегает, главное их победа и стаитстика, им даже таблетки столько лет разрешают, и бегают они почему то не на Пралимпийских играх, в синхронном плавании наконец то можно победить без нас и так далее, ну и Газпром почему то продолжает спонсировать УЕФА, и тут уже вопрос к двойным стандартам внутри нашей страны, а их тоже хватает
13 декабря , 15:09
в ответ на
комментарий пользователя
dimlip67 теннис тоже был в ряду, против выступили ведущие спортсмены и отказались играть, и тут сразу посчитали бабки и наших вернули, а в НХЛ даже утерлись перед Овечкиным, когда он одевал майку с Путиным, иначе остальные тоже могли подвиснуть, а вот остальных прогнули потому , что норвежцам пох кто бегает, главное их победа и стаитстика, им даже таблетки столько лет разрешают, и бегают они почему то не на Пралимпийских играх, в синхронном плавании наконец то можно победить без нас и так далее, ну и Газпром почему то продолжает спонсировать УЕФА, и тут уже вопрос к двойным стандартам внутри нашей страны, а их тоже хватает
УЕФА отказался от спонсорства Газпрома:
https://clck.ru/332D3tНу а про Овечкина что сказать? Когда надо он в политике разбирается, а когда не надо нет... 🤷♂️ он на рекорд идёт, это привлекает зрителей, конечно от него они не откажутся.
13 декабря , 18:50
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я бы не сказал, что это двойные стандарты, а наоборот подчёркивает - никакого выдуманного гегемона, диктующего свои правила не существует - каждая организация самостоятельно принимала решение. Кто-то отстранили российские команды и спортсменов, кто-то нет. Был бы гегемон все бы выстроились в один ряд, но этого не происходит. А вообще есть тенденция: чем дальше от России тем слабее санкции в отношении наших спортсменов. А так да, согласен - НХЛ важны деньги, поэтому никто не трогает наших игроков.
......Я бы не сказал, что это двойные стандарты, а наоборот подчёркивает - никакого выдуманного гегемона, диктующего свои правила не существует ......
Это это сейчас на полном серьезе?????? Да.....крепко янки вас подмяли...
13 декабря , 18:58
в ответ на
комментарий пользователя
koka Так дождь ведь...
"...С тех пор, как я выучил азбуку Морзе, не могу уснуть под дождь. Например, вчера я услышал.... что дождь позвал меня выпить.... Причём трижды и по имени..."
Глубоко!
13 декабря , 19:14
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym УЕФА отказался от спонсорства Газпрома:
https://clck.ru/332D3tНу а про Овечкина что сказать? Когда надо он в политике разбирается, а когда не надо нет... 🤷♂️ он на рекорд идёт, это привлекает зрителей, конечно от него они не откажутся.
Двойные стандарты и разделение на высших и низших от Анахайма во всей красе.
Отделять Косово от Сербии ракетно-бомбовыми ударами - это норма.
Трясти непонятной пробиркой с высокой трибуны, а потом разводить руками и заминать неприятную тему - это норма.
Но отстранять - только Россию. И это для него тоже норма.
13 декабря , 20:44
в ответ на
комментарий пользователя
дантеs ......Я бы не сказал, что это двойные стандарты, а наоборот подчёркивает - никакого выдуманного гегемона, диктующего свои правила не существует ......
Это это сейчас на полном серьезе?????? Да.....крепко янки вас подмяли...
Да, на полном серьезе. Верить в гегемона - чушь полная 🤦♂️ был бы гегемон, сейчас бы пиндосы играли в полуфинале, но их там нет 🤷♂️
13 декабря , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
D_Moscow Двойные стандарты и разделение на высших и низших от Анахайма во всей красе.
Отделять Косово от Сербии ракетно-бомбовыми ударами - это норма.
Трясти непонятной пробиркой с высокой трибуны, а потом разводить руками и заминать неприятную тему - это норма.
Но отстранять - только Россию. И это для него тоже норма.
🤦♂️ перчитай всю ветку внимательнее, может тогда не будешь глупости писать 🤦♂️
13 декабря , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
дантеs ......Я бы не сказал, что это двойные стандарты, а наоборот подчёркивает - никакого выдуманного гегемона, диктующего свои правила не существует ......
Это это сейчас на полном серьезе?????? Да.....крепко янки вас подмяли...
Был бы гегемон - никакого СП 2 не было бы вообще!
13 декабря , 23:10
Что, нечего ответить? Я так и знал.
14 декабря , 00:12
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Да, на полном серьезе. Верить в гегемона - чушь полная 🤦♂️ был бы гегемон, сейчас бы пиндосы играли в полуфинале, но их там нет 🤷♂️
Юноша! Гоните тараканов. Извините, но последнее заявление уже на уровне клиники. Объяснять не буду - понять стороннее мнение Вы не в состоянии (по крайней мере внешне). Отвечать не надо - любые дискуссии на нефутбольные темы впредь вести с Вами не намерен. Оппонент должен быть адекватным. Всех благ!
14 декабря , 00:23
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Юноша! Гоните тараканов. Извините, но последнее заявление уже на уровне клиники. Объяснять не буду - понять стороннее мнение Вы не в состоянии (по крайней мере внешне). Отвечать не надо - любые дискуссии на нефутбольные темы впредь вести с Вами не намерен. Оппонент должен быть адекватным. Всех благ!
🤣🤣🤣
"гоните тараканов, но объяснять не буду"
Стоя 👏👏👏👏👏