Одна жизнь - Одна команда!
«Динамо» продлило контракт с Ильёй Купцовым

«Динамо» продлило контракт с Ильёй Купцовым

Голкипер бело-голубых подписал новое соглашение с клубом до июня 2025 года.

20-летний голкипер является воспитанником Академии «Динамо» имени Льва Яшина. В прошлом сезоне он дебютировал в составе второй команды бело-голубых, за которую с тех пор провёл 14 матчей и в 6 из них сыграл на ноль.

В этом сезоне Илья регулярно привлекается к тренировкам основного состава и уже 9 раз попадал в заявку на матчи команды Славиши Йокановича.

— Безумно счастлив продлить контракт с клубом, – отметил Илья. – Теперь собираюсь продолжить упорно работать на тренировках, получать игровую практику в «Динамо-2» и пытаться закрепиться в основном составе.

8 декабря 2022 , 00:45

Комментарии:

9 декабря , 11:53
kvn21
1
Ну нет в нашей системе хорошего воротчика. Даже всеми здесь обхаянный Антон в 20 лет уже вызывался в сборную, причем в первую. Так что надо искать на стороне.
Хотя бы вон Лантратов, скорее всего уйдет из Химок свободным агентом. Даже если он будет на скамейке сидеть, все-таки спокойнее чем с Лещуком.
9 декабря , 14:32
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну нет в нашей системе хорошего воротчика. Даже всеми здесь обхаянный Антон в 20 лет уже вызывался в сборную, причем в первую. Так что надо искать на стороне.
Хотя бы вон Лантратов, скорее всего уйдет из Химок свободным агентом. Даже если он будет на скамейке сидеть, все-таки спокойнее чем с Лещуком.
Зачем нужен вратарь стабильно пропускающий по 3 мяча за игру? Не нужен Лантратов. Купцов за Динамо-2 хорошо играет, но пока он 4-ый в очереди в основу.
9 декабря , 16:48
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну нет в нашей системе хорошего воротчика. Даже всеми здесь обхаянный Антон в 20 лет уже вызывался в сборную, причем в первую. Так что надо искать на стороне.
Хотя бы вон Лантратов, скорее всего уйдет из Химок свободным агентом. Даже если он будет на скамейке сидеть, все-таки спокойнее чем с Лещуком.
Ой-ой! Только вот про Антошу и сборную так пафосно не надо: первый матч сгонял с поляками (2:2) в 2007г. и после этого матча 12 !!! лет не вызывался или сидел на лавке... до 2019г с Сан-Марино...
9 декабря , 17:03
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Зачем нужен вратарь стабильно пропускающий по 3 мяча за игру? Не нужен Лантратов. Купцов за Динамо-2 хорошо играет, но пока он 4-ый в очереди в основу.
С дырявой защитой "Химок" он все-таки 9-й в лиге по сухим матчам ( 3 ) и третий по сэйвам ( 24 ).
8 декабря , 16:52
LNM
20 лет, и ни разу не был в основе. настораживает сей факт.
но спецам конечно виднее.
9 декабря , 11:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
20 лет, и ни разу не был в основе. настораживает сей факт.
но спецам конечно виднее.
Складывается такая тенденция, что подписываем и продляем сначала Сангаре, затем Будачева, а сейчас и Купцова, но никого из них мы так пока и не увидели хоть по 10-20 минут в основе ( мах в товарняках).
Хотя, на это видимо в прошедшие весну и осень накладывались обстоятельства, этому мешающие.
Посмотрим, что будет весной
8 декабря , 07:32
calcio
1
Сильный воротчик?
8 декабря , 12:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сильный воротчик?
Посильнее Будачёва.
8 декабря , 02:15
Почему-то у меня именно на Илью гораздо больше надежды, чем на Лещука. И уж тем более, чем на нашего мини-чубайса.
8 декабря , 06:49
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Почему-то у меня именно на Илью гораздо больше надежды, чем на Лещука. И уж тем более, чем на нашего мини-чубайса.
Потому что он внешне на Яшина похож?
8 декабря , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Потому что он внешне на Яшина похож?
При моём минимуме информации, симпатия чисто интуитивная. И по остаточному принципу - а на кого ещё надеяться? Лещ явно не супер-звезда, да и ниже он Ильи на 6 см. А мини-чубайс...Ну не нравится мне он, что тут поделаешь, не представляю, чтобы такой стоял в Динамо на воротах.
8 декабря , 18:28
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
При моём минимуме информации, симпатия чисто интуитивная. И по остаточному принципу - а на кого ещё надеяться? Лещ явно не супер-звезда, да и ниже он Ильи на 6 см. А мини-чубайс...Ну не нравится мне он, что тут поделаешь, не представляю, чтобы такой стоял в Динамо на воротах.
Все трое, отвратительно играют на выходах (при навесах), в лучшем случае отбивают мяч в поле.
Я заметил, что на проходящем ЧМ вратари не отбивают мяч абы куда, а берут намертво, чтобы потом начать быструю атаку.
Не пойму, почему наши тренеры с детства не могут научить этому не хитрому приёму вратарей, хотя если задуматься академия носит имя лучшего вратаря мира.
8 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Все трое, отвратительно играют на выходах (при навесах), в лучшем случае отбивают мяч в поле.
Я заметил, что на проходящем ЧМ вратари не отбивают мяч абы куда, а берут намертво, чтобы потом начать быструю атаку.
Не пойму, почему наши тренеры с детства не могут научить этому не хитрому приёму вратарей, хотя если задуматься академия носит имя лучшего вратаря мира.
Вот именно, носит имя Яшина. Того самого. который выбивать мяч в поле, вместо того, чтобы его ловить, сделал системой)))
8 декабря , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вот именно, носит имя Яшина. Того самого. который выбивать мяч в поле, вместо того, чтобы его ловить, сделал системой)))
Ну, отбивал-то он не абы куда, поэтому этот приём ЕГО РУКАМИ и стал системой.
8 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Все трое, отвратительно играют на выходах (при навесах), в лучшем случае отбивают мяч в поле.
Я заметил, что на проходящем ЧМ вратари не отбивают мяч абы куда, а берут намертво, чтобы потом начать быструю атаку.
Не пойму, почему наши тренеры с детства не могут научить этому не хитрому приёму вратарей, хотя если задуматься академия носит имя лучшего вратаря мира.
Что, статистика есть? Я вот заметил, что там вратари играют по ситуации: могут - ловят, не могут - отбивают, причём чем угодно и куда угодно. Точно так ловят и выбивают, как Лещук и Тоха...
9 декабря , 07:55
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Что, статистика есть? Я вот заметил, что там вратари играют по ситуации: могут - ловят, не могут - отбивают, причём чем угодно и куда угодно. Точно так ловят и выбивают, как Лещук и Тоха...
Кто вам даст такую стату?
У вас своё видение у меня своё.
А проблема, как была, так и остаётся - неумение НАШИХ вратарей играть на выходах, они просто-напросто боятся покидать ленточку, а если и покидают "раз в сто лет", то отбивают абы куда.
Можно конечно это назвать - "по ситуации", но я так не считаю.
Моё мнение - НЕ ОБУЧЕНЫ.
9 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Все трое, отвратительно играют на выходах (при навесах), в лучшем случае отбивают мяч в поле.
Я заметил, что на проходящем ЧМ вратари не отбивают мяч абы куда, а берут намертво, чтобы потом начать быструю атаку.
Не пойму, почему наши тренеры с детства не могут научить этому не хитрому приёму вратарей, хотя если задуматься академия носит имя лучшего вратаря мира.
В одном из интервью Лунев сказал, что вратарей в Бундеслиге учат, а потом и требуют от них, не пулять мяч абы куда подальше от ворот, а их задача точным пасом ( рукой или ногой) начинать атаку !
А у нас, с его слов, такие задачи не ставятся.. Хотя, наверняка и сами вратари понимают такую задачу. Другое дело: умеют это делать, или нет
9 декабря , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
В одном из интервью Лунев сказал, что вратарей в Бундеслиге учат, а потом и требуют от них, не пулять мяч абы куда подальше от ворот, а их задача точным пасом ( рукой или ногой) начинать атаку !
А у нас, с его слов, такие задачи не ставятся.. Хотя, наверняка и сами вратари понимают такую задачу. Другое дело: умеют это делать, или нет
Полностью согласен.
И с этим БЕДА.
9 декабря , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Полностью согласен.
И с этим БЕДА.
Мы все помним голевой пас Антона на Тюку.
Скорее всего это получилось случайно, так как в последующем Тюка многократно ждал в одиночестве мяча на чужой половине, но больше таких пасов ( точных) мы не видели.
Вопрос: а почему ?
На эту же, вратарскую тему, есть и ещё один вопрос: почему то при вводе нашими вратарями мяча ногой, соперники бывают в большинстве случаев первыми на приеме мяча. Может от того, что они находятся к нему лицом? Но в сильных лигах такого мы не наблюдаем. Может наши игроки не умеют выбирать позицию под мячи от вратарей? И этому видимо надо их так же обучать, то есть, как согласованно играть с вратарями, как открываться под их пас….
Пока одни вопросы, говорящие о классе вратарей и игроков
9 декабря , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Мы все помним голевой пас Антона на Тюку.
Скорее всего это получилось случайно, так как в последующем Тюка многократно ждал в одиночестве мяча на чужой половине, но больше таких пасов ( точных) мы не видели.
Вопрос: а почему ?
На эту же, вратарскую тему, есть и ещё один вопрос: почему то при вводе нашими вратарями мяча ногой, соперники бывают в большинстве случаев первыми на приеме мяча. Может от того, что они находятся к нему лицом? Но в сильных лигах такого мы не наблюдаем. Может наши игроки не умеют выбирать позицию под мячи от вратарей? И этому видимо надо их так же обучать, то есть, как согласованно играть с вратарями, как открываться под их пас….
Пока одни вопросы, говорящие о классе вратарей и игроков
Если говорить о первом пасе, то здесь конечно важен фактор сыгранности, а в игре на выходах, как мне кажется всё проще, так как решает только вратарское мастерство, у вратаря огромное преимущество: рост + руки, а у атакующего только голова, в смысле "репа".
Если вратаря научить двум вещам - правильный выбор позиции и своевременность выхода из ворот, то шансов для гола у атакующих не останется.
У вратаря же будет выбор либо фиксировать мяч, либо, например кулаком, сделать точную передачу.