Одна жизнь - Одна команда!
«Рассчитываем, что наш внутренний резерв будет расти»

«Рассчитываем, что наш внутренний резерв будет расти»

2022 год оказался крайне противоречивым для футболистов московского «Динамо». Весной они выиграли бронзовые медали чемпионата России, всего во второй раз в нынешнем веке финишировав в призовой тройке РПЛ. Однако концовка сезона была провалена — команда упустила второе место и проиграла финал Кубка России «Спартаку» (1:2). В межсезонье у нее сменился главный тренер — вместо немца Сандро Шварца пришел Славиша Йоканович. Бело-голубые существенно обновили состав, показывали нестабильные результаты в новом сезоне, но к зимней паузе набрали ход.

Сейчас после 17-го тура они идут на четвертом месте в чемпионате, а в Кубке России вышли в плей-офф с первого места в своей группе. Сам клуб параллельно отметился переводом своих акций из-под владения ВТБ под формальный контроль Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) «Динамо» и шумихой вокруг несостоявшегося перехода своего полузащитника Арсена Захаряна в лондонский «Челси».

В интервью «Известиям» член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин рассказал об интересе к игрокам бело-голубых из Европы, оценил результаты команды и прокомментировал ситуацию с газоном на домашней арене.

— Как оцените прошедшую часть нынешнего сезона? Довольны ли результатом и игрой?

— Летний период у нас развивался в достаточно хаотичном режиме. Всё из-за того, что нас покидали иностранцы. Конечно, мы понимаем, что новый тренер, новая команда, которым нужно время. Тренер за день до матча работает с одним составом, а потом из него выпадает футболист за футболистом. Понимали, что в таких условиях старт будет достаточно сложным с точки зрения управления командой. В этом плане мы благодарны Йокановичу, потому что он к этому относился философски. У нас ни разу не было от него претензий или негативных эмоций. Это воспринималось с пониманием, что дорогого стоит.

У нас всё разбилось на три этапа. Первый мы отыграли без поражений, в том числе на домашнем стадионе при аншлаге обыграли московский «Спартак» (1:0). Потом попали в некую яму, но, что важно, нашли внутренние ресурсы, нашли характер и из этой ямы выбрались. Последний отрезок характеризуется хорошими результатами и улучшающейся игрой. Мы надеемся на зимних сборах эту тенденцию закрепить и с весны вернуться еще более сильной командой.

— Зимой глобального усиления не будет? Только точечные трансферы?

— Мы в первую очередь рассчитываем на то, что наш внутренний резерв будет расти. Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли.

— Федор Смолов в интервью говорил, что этот состав «Динамо» слабее, чем состав прошлого года. Как вы к этому относитесь?

— Ну смотрите: мы видим футболистов, которые от нас ушли. Многие из них на ведущих ролях в сильных клубах, в сильных лигах. К сожалению, так случилось, что они ушли от нас... А что касается ребят, которые сейчас играют за наш клуб, то мы видим, что они стараются прогрессировать. И с учетом того, что они будут полностью отдавать себя на тренировках, серьезно относиться к себе, мы увидим новую команду, которая будет не хуже предыдущих версий «Динамо». Посмотрите, сколько молодых игроков у нас играет. И Саба Сазонов, и Николас Маричаль, и Александр Кутицкий. Все молодые ребята, которых болельщики особо еще толком не знают. Они интегрируются в состав.

— Есть подвижки по части переговоров с «Челси» по Захаряну?

— Последние контакты с «Челси» по Арсену были в августе или начале сентября. С тех пор разговоров по его трансферу с лондонским клубом у «Динамо» не было. Так что ничего нового вам пока сказать не могу на этот счет.

— Кроме Захаряна были ли еще какие-то предложения из европейских клубов по вашим игрокам?

— Этих предложений сейчас нет. Мы знаем, что за нашими игроками следят, в том числе и европейские клубы. Но пока конкретики не было.

— Осенью были проблемы с качеством газона на «ВТБ Арене». Многие связывали это с избытком мероприятий помимо матчей на арене. Например, домашних игр клуба «Родина» в Первой лиге. У вас есть понимание, как будете решать эту проблему?

— Мы находимся в партнерстве с управляющей компанией, которая занимается эксплуатацией стадиона. Мы знаем, что в ближайшее время будет произведена реновация газона. С учетом этой реновации рассчитываем, что его качество будет лучшим в Москве.

— В марте было объявлено, что ВФСО «Динамо» будет владеть акциями клуба вместо ВТБ. Эта схема владения не будет меняться в ближайшее время?

— Все стороны довольны друг другом, поэтому мы находимся в комфортных и парнерских взаимоотношениях.

— Сейчас есть понимание, насколько изменится бюджет клуба к следующему сезону?

— У нас бюджет от сезона к сезону. Есть понимание, что неуклонно растет наша коммерческая часть, то есть те деньги, которые мы зарабатываем. Что касается цифр бюджета, этот разговор будет более актуален весной.

— Закончился групповой этап Кубка России, формат которого стал отголоском летнего предложения «Динамо» организовать новый турнир — Кубок РПЛ. Довольны нынешним форматом соревнований и календарем? Будете пытаться на следующий сезон снова предлагать систему с третьим внутрироссийским турниром?

— Мне кажется, стоит отыграть один сезон в этом формате и после этого уже делать оценки. Давайте посмотрим, как это завершится.

3 декабря 2022 , 10:44

Комментарии:

8 декабря , 18:47
niti
1
Треп... Опять молодые футболисты, наш резерв и т.д. Одно и тоже.
4 декабря , 23:59
В каком интервью Смол говорил что состав этого года слабее?
Подскажите плз хочу почитать
4 декабря , 08:25
Интервью ниачём.... С чем гражданина Гафина и не понятно кого с фамилией Фомин из Известий можно поздравить
4 декабря , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Интервью ниачём.... С чем гражданина Гафина и не понятно кого с фамилией Фомин из Известий можно поздравить
Как будто сами же не сдавали поле под регби. Вопроса нет — ответа нет...
3 декабря , 16:52
Кубок -
Мы играем с Крылышками!
3 декабря , 16:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кубок -
Мы играем с Крылышками!
Что то я не понял..... В 1/4 Кубка играются по одному матчу? Вроде , было заявлено - дома и в гостях....
3 декабря , 17:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что то я не понял..... В 1/4 Кубка играются по одному матчу? Вроде , было заявлено - дома и в гостях....
Сейчас уточнил - в два матча.... В Самаре 22 февраля , в Москве 1 марта. Это нормально. Считаю , что первый в гостях - хорошо.
3 декабря , 15:23
Дорогие Друзья, сораДники! Не забываем вкл к 16:30 матч тв, чтобы в прямом эфире посмотреть жеребьёвку кубка России.
3 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дорогие Друзья, сораДники! Не забываем вкл к 16:30 матч тв, чтобы в прямом эфире посмотреть жеребьёвку кубка России.
Гриш спасибо. Так и знал что крылья будут, не удобный соперник, но среди жеребьёвки оптимальный. Порвём как тузик))
3 декабря , 22:19
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш спасибо. Так и знал что крылья будут, не удобный соперник, но среди жеребьёвки оптимальный. Порвём как тузик))
Как только мы собираемся рвать кого-то как Тузик, наступает полная жопа. Не надо рвать. Надо просто выиграть. Это вполне по силам. Жребий благоволит.
4 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш спасибо. Так и знал что крылья будут, не удобный соперник, но среди жеребьёвки оптимальный. Порвём как тузик))
Слава, привет! Давай не будем торопиться и шапкозакидательством заниматься. Будут конкретные матчи и они всё покажут, кто сильнее в противостоянии будет. Это касается всех соперников.
3 декабря , 15:13
vvk55
5
Я так понял, что усиливать состав не собираются. Даже точечно. А опорника, который выжигал бы, у нас нет. Отсюда проблемы в центре защиты, где тоже пока что вовсе не супербизоны, им до этого еще играть и играть. В начале чемпа читал инфу про Монтеса, что он вроде бы как не прочь поиграть в России (правда инфа была от Метарейтингса), и открыт для приглашений, с ним вся центральная ось выглядела бы куда сильнее. Он ведь и опорником играл, и неплохо. Да и сильный ЦЗ был бы не лишним, а с ним уже были завязки, так почему бы... но это сугубо моё мнение.
3 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я так понял, что усиливать состав не собираются. Даже точечно. А опорника, который выжигал бы, у нас нет. Отсюда проблемы в центре защиты, где тоже пока что вовсе не супербизоны, им до этого еще играть и играть. В начале чемпа читал инфу про Монтеса, что он вроде бы как не прочь поиграть в России (правда инфа была от Метарейтингса), и открыт для приглашений, с ним вся центральная ось выглядела бы куда сильнее. Он ведь и опорником играл, и неплохо. Да и сильный ЦЗ был бы не лишним, а с ним уже были завязки, так почему бы... но это сугубо моё мнение.
Похоже будет этот состав добывать результаты до конца сезона, как и биться в каждом конкретном матче, а единственное усиление кто-то из молодёжи в обойму. В принципе согласен, что этот состав намногое способен и надо его наиграть с теми, кто есть на сегодняшний день в команде, но одна позиция меня всё-таки беспокоит. Эта бокс ту бокс. Да, есть Фомин, Захарян в основе, а в запасе Гагнидзе и тд, но 100% равноценной замены первым двум нет по лидерским качествам, а молодым нужно время, чтобы взять на себя роль лидеров. Если получится я только за! Посмотрим, что из этого получится, но мне в статье очень нравится D. Zukic по манере игры и лидерскими качествами игрок.
3 декабря , 16:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я так понял, что усиливать состав не собираются. Даже точечно. А опорника, который выжигал бы, у нас нет. Отсюда проблемы в центре защиты, где тоже пока что вовсе не супербизоны, им до этого еще играть и играть. В начале чемпа читал инфу про Монтеса, что он вроде бы как не прочь поиграть в России (правда инфа была от Метарейтингса), и открыт для приглашений, с ним вся центральная ось выглядела бы куда сильнее. Он ведь и опорником играл, и неплохо. Да и сильный ЦЗ был бы не лишним, а с ним уже были завязки, так почему бы... но это сугубо моё мнение.
Монтес прям круто на ЧМ выглядел. Есть подозрение, что появятся у него варианты поинтереснее России.
3 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Монтес прям круто на ЧМ выглядел. Есть подозрение, что появятся у него варианты поинтереснее России.
Эспаньол один из них
3 декабря , 16:56
koka
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я так понял, что усиливать состав не собираются. Даже точечно. А опорника, который выжигал бы, у нас нет. Отсюда проблемы в центре защиты, где тоже пока что вовсе не супербизоны, им до этого еще играть и играть. В начале чемпа читал инфу про Монтеса, что он вроде бы как не прочь поиграть в России (правда инфа была от Метарейтингса), и открыт для приглашений, с ним вся центральная ось выглядела бы куда сильнее. Он ведь и опорником играл, и неплохо. Да и сильный ЦЗ был бы не лишним, а с ним уже были завязки, так почему бы... но это сугубо моё мнение.
Ну почему же нет? Кутицкий, Шагиахметов. Может Норманн в себя вернётся. Возможные Моро, Карцев.
Другая игра сегодня. Не нужны уже "злые собаки", вроде Денисова с Тимощуком. Нам прививают вертикальную игру. Значит ВСЕ должны уметь исполнить мгновенный пас вперёд. И мы пытаемся:) Отсюда такой сумасшедший брак. Но перемолем - ребята молодые, умеют учиться...
Что до Монтеса. Кого посадим на лавку? Саба, Ферни, Марик, серб молодой... Это ведь реально хорошие игроки, и чем больше практики (и ошибок) - тем скорее ребята станут опорой.
3 декабря , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Монтес прям круто на ЧМ выглядел. Есть подозрение, что появятся у него варианты поинтереснее России.
Опытный и сильный ЦЗ очень бы пригодился, особенно в матчах уровня "кубковых". Сейчас народу на эту позицию, включая юного серба, полно, а будет ли толк? Нормально головой играет только Ферни. В опорке очень надеюсь на Норманна, но и его одного мало. Кутицкого пока не предлагать.
3 декабря , 18:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну почему же нет? Кутицкий, Шагиахметов. Может Норманн в себя вернётся. Возможные Моро, Карцев.
Другая игра сегодня. Не нужны уже "злые собаки", вроде Денисова с Тимощуком. Нам прививают вертикальную игру. Значит ВСЕ должны уметь исполнить мгновенный пас вперёд. И мы пытаемся:) Отсюда такой сумасшедший брак. Но перемолем - ребята молодые, умеют учиться...
Что до Монтеса. Кого посадим на лавку? Саба, Ферни, Марик, серб молодой... Это ведь реально хорошие игроки, и чем больше практики (и ошибок) - тем скорее ребята станут опорой.
Дим, привет, давай порассуждаем с учётом сказанного Гафиным: "Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли...".
1) Почему опорник не должен выжигать, а только уметь поддерживать вертикальную игру вообще не понятно?
2) Не будем о Шаги, Моро и Карцеве, ну нет их.
На сегодня:
- левые защи: Скопа и хрустальный Лакс.
- правые защи: Даса и возрастной Парш.
- в опорке: Кутицкий и непонятный Норман.
- в ЦЗ Саба, Ферни и Марик.
Я перечислил защитную зону, где, в основном, зарабатываются карточки и получаются травмы.
Саба и Марик способны играть в опорке, если что-то с Кутей или Норманом.
Ферни способен играть левого защитника, если что-то с Лаксом.
Майсторович (пока тоже не понятный) чистый ЦЗ.
Случись чего одновременно, а так зачастую и бывает, то о каких скамейках может пойти речь?
Да и вообще, не считаю пару Саба/Ферни надёжной для борьбы за призы и кубок.
3 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дим, привет, давай порассуждаем с учётом сказанного Гафиным: "Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли...".
1) Почему опорник не должен выжигать, а только уметь поддерживать вертикальную игру вообще не понятно?
2) Не будем о Шаги, Моро и Карцеве, ну нет их.
На сегодня:
- левые защи: Скопа и хрустальный Лакс.
- правые защи: Даса и возрастной Парш.
- в опорке: Кутицкий и непонятный Норман.
- в ЦЗ Саба, Ферни и Марик.
Я перечислил защитную зону, где, в основном, зарабатываются карточки и получаются травмы.
Саба и Марик способны играть в опорке, если что-то с Кутей или Норманом.
Ферни способен играть левого защитника, если что-то с Лаксом.
Майсторович (пока тоже не понятный) чистый ЦЗ.
Случись чего одновременно, а так зачастую и бывает, то о каких скамейках может пойти речь?
Да и вообще, не считаю пару Саба/Ферни надёжной для борьбы за призы и кубок.
P.S.: Стоит подумать о продаже кого-то из имеющихся ЦЗ и приобретении одного надёжного ЦЗ.
Цитирую слова Old dad: "Сейчас народу на эту позицию, включая юного серба, полно, а будет ли толк?".
3 декабря , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
P.S.: Стоит подумать о продаже кого-то из имеющихся ЦЗ и приобретении одного надёжного ЦЗ.
Цитирую слова Old dad: "Сейчас народу на эту позицию, включая юного серба, полно, а будет ли толк?".
Привет! 4 цз с одной стороны много, но учитывая сей факт, что борьба будет в двух турнирах до последнего они пригодятся. Опытного игрока надо больше для борьбы в Еврокубках, а в нашей РПЛ эти игроки в самый раз. Для того, чтобы быть в медальной зоне и выигрывать кубок страны. Сильные игроки нужны для ЛЧ группового этапа. Когда в группе сильные соперники, чтобы бороться за путёвку в Европейскую весну.
3 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! 4 цз с одной стороны много, но учитывая сей факт, что борьба будет в двух турнирах до последнего они пригодятся. Опытного игрока надо больше для борьбы в Еврокубках, а в нашей РПЛ эти игроки в самый раз. Для того, чтобы быть в медальной зоне и выигрывать кубок страны. Сильные игроки нужны для ЛЧ группового этапа. Когда в группе сильные соперники, чтобы бороться за путёвку в Европейскую весну.
Григорий, респект, уважаю твоё мнение, но останусь при своём.
В конце сезона "сверим часы".
3 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий, респект, уважаю твоё мнение, но останусь при своём.
В конце сезона "сверим часы".
Аналогично!🤝
3 декабря , 22:05
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну почему же нет? Кутицкий, Шагиахметов. Может Норманн в себя вернётся. Возможные Моро, Карцев.
Другая игра сегодня. Не нужны уже "злые собаки", вроде Денисова с Тимощуком. Нам прививают вертикальную игру. Значит ВСЕ должны уметь исполнить мгновенный пас вперёд. И мы пытаемся:) Отсюда такой сумасшедший брак. Но перемолем - ребята молодые, умеют учиться...
Что до Монтеса. Кого посадим на лавку? Саба, Ферни, Марик, серб молодой... Это ведь реально хорошие игроки, и чем больше практики (и ошибок) - тем скорее ребята станут опорой.
Не согласен ни с чем. Что нам прививают "вертикальную игру" - вовсе не убеждён. Что "не нужны "злые собаки" - не согласен. Кутицкий игрок совсем другого плана. Норманн... да, но до травмы он ничего не показал от себя бывшего, а тут еще и эта напасть... Шагиахметов... мы что, в первенстве "Кожаного мяча" участвуем? Или растить молодёжь - первоочередная задача, а "медали, кубки, грамоты" по барабану? Карцев сегодня там же, где и Монтес, но Монтес на голову сильнее, Моро - даже если бы и был, то причем тут Моро? Кого сажать на лавку? Перечисленные и так сами туда периодически (с малым периодом) садятся из-за карточек - позиция такая. А вы уверены, что мы не будем играть в три ЦЗ? Я полагаю, что этот вариант вполне возможен.
3 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
P.S.: Стоит подумать о продаже кого-то из имеющихся ЦЗ и приобретении одного надёжного ЦЗ.
Цитирую слова Old dad: "Сейчас народу на эту позицию, включая юного серба, полно, а будет ли толк?".
Дюша.... Что то знакомо пишешь...Дюша. Кто же ты?)
3 декабря , 23:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Дюша.... Что то знакомо пишешь...Дюша. Кто же ты?)
Да просто, Дюша.
3 декабря , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да просто, Дюша.
Это сегодня, а в прошлой жизни (на сайте)? Мне тоже знакомо...
3 декабря , 23:14
koka
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не согласен ни с чем. Что нам прививают "вертикальную игру" - вовсе не убеждён. Что "не нужны "злые собаки" - не согласен. Кутицкий игрок совсем другого плана. Норманн... да, но до травмы он ничего не показал от себя бывшего, а тут еще и эта напасть... Шагиахметов... мы что, в первенстве "Кожаного мяча" участвуем? Или растить молодёжь - первоочередная задача, а "медали, кубки, грамоты" по барабану? Карцев сегодня там же, где и Монтес, но Монтес на голову сильнее, Моро - даже если бы и был, то причем тут Моро? Кого сажать на лавку? Перечисленные и так сами туда периодически (с малым периодом) садятся из-за карточек - позиция такая. А вы уверены, что мы не будем играть в три ЦЗ? Я полагаю, что этот вариант вполне возможен.
Дык и не навязываю. Это прекрасно, что мнений много и мы не "строем":).
Отвечу одним постом Вам с Дюшей. Я за баланс. Баланс в команде. У нас как минимум четыре центральных защитника в команде. Основные, на мой взгляд, Саба с Ферни. Несмотря на возраст - играют уже прилично. Есть Осокин, Зайдензаль, Цесь... И у меня совсем нет уверенности, что условный Монтес усилит настолько, что перекроет момент недовольства отлучения от старта любого из уже заигравших. Я не против усиления, только за, если игрок на голову сильнее имеющихся. Таков ли условный Монтес? Я сразу попрошу прощения. Всю свою жизнь играл АПЗ. И в мини, и на большом поле. Хотя ставили левым защитником, всё одно убегал на место Добрика. Я не имею права оценивать опорников или центральных защитников. У меня совсем нет навыков и у меня не получится "справедливо для себя" оценить игру ребят. А вот игру Арсена, Фомы, Луки, Окишора могу оценить со своего уровня первенства водокачки:) Этих ребят надо постараться оставить. Они скоро перевернут мнение общества о магии бразильцев. Работа с мячом с поднятой головой - редкий дар...
Крайки. Даса уже закрепился. Есть Паршивлюк. Есть Бессмертный. Лаксальт хорош, Скопа не хуже, а временами и лучше. Есть Бегун, уже пару раз заигранный. Кутицкий молод, но каков! Обрезы случаются, но игра в атаку... с дриблингом... ударом... Я хочу донести мысль. Свою. Возможно навязываю.
Мы больше не катаем мяч. От защитника к защитнику и опорнику. Мы сразу вертикально выскакиваем. И ошибаемся просто капец сколько. Но продолжаем. Такая игра выбрана. Контроль игры условным Тимощуком отвергнут.
4 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя koka
Дык и не навязываю. Это прекрасно, что мнений много и мы не "строем":).
Отвечу одним постом Вам с Дюшей. Я за баланс. Баланс в команде. У нас как минимум четыре центральных защитника в команде. Основные, на мой взгляд, Саба с Ферни. Несмотря на возраст - играют уже прилично. Есть Осокин, Зайдензаль, Цесь... И у меня совсем нет уверенности, что условный Монтес усилит настолько, что перекроет момент недовольства отлучения от старта любого из уже заигравших. Я не против усиления, только за, если игрок на голову сильнее имеющихся. Таков ли условный Монтес? Я сразу попрошу прощения. Всю свою жизнь играл АПЗ. И в мини, и на большом поле. Хотя ставили левым защитником, всё одно убегал на место Добрика. Я не имею права оценивать опорников или центральных защитников. У меня совсем нет навыков и у меня не получится "справедливо для себя" оценить игру ребят. А вот игру Арсена, Фомы, Луки, Окишора могу оценить со своего уровня первенства водокачки:) Этих ребят надо постараться оставить. Они скоро перевернут мнение общества о магии бразильцев. Работа с мячом с поднятой головой - редкий дар...
Крайки. Даса уже закрепился. Есть Паршивлюк. Есть Бессмертный. Лаксальт хорош, Скопа не хуже, а временами и лучше. Есть Бегун, уже пару раз заигранный. Кутицкий молод, но каков! Обрезы случаются, но игра в атаку... с дриблингом... ударом... Я хочу донести мысль. Свою. Возможно навязываю.
Мы больше не катаем мяч. От защитника к защитнику и опорнику. Мы сразу вертикально выскакиваем. И ошибаемся просто капец сколько. Но продолжаем. Такая игра выбрана. Контроль игры условным Тимощуком отвергнут.
Дим, поверь, всё что ты пишешь, так оно и будет, только потому, что это путь нашего руководства.
Вопрос, куда этот путь приведёт?
Совсем недавно, идя по этому пути, руки чуть не подставили Славишу, слава Богу отскочили, благодаря таланту Славиши.
Где гарантия, что его терпения хватит идти по этому пути.
Я слежу за нашей молодёжью давно и не вижу кто в ЭТОМ ГОДУ в состоянии закрыть опорную зону и зону ЦЗ?
Денис, Леон, Ян, из них только Ян ЦЗ и то с кучей ошибок в играх второй лиги.
Денис скорее опорник, но почему-то тренеры его видят в ЦЗ.
Леон вообще сыровьё.
4 декабря , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дим, поверь, всё что ты пишешь, так оно и будет, только потому, что это путь нашего руководства.
Вопрос, куда этот путь приведёт?
Совсем недавно, идя по этому пути, руки чуть не подставили Славишу, слава Богу отскочили, благодаря таланту Славиши.
Где гарантия, что его терпения хватит идти по этому пути.
Я слежу за нашей молодёжью давно и не вижу кто в ЭТОМ ГОДУ в состоянии закрыть опорную зону и зону ЦЗ?
Денис, Леон, Ян, из них только Ян ЦЗ и то с кучей ошибок в играх второй лиги.
Денис скорее опорник, но почему-то тренеры его видят в ЦЗ.
Леон вообще сыровьё.
Они в команде. И при всём огромнейшем уважении и понимании к Славише (уже упоминал - мой генотип на 100%) - решает всё-таки Бувач. Именно его терпение ключевое:)
4 декабря , 00:30
в ответ на комментарий пользователя koka
Они в команде. И при всём огромнейшем уважении и понимании к Славише (уже упоминал - мой генотип на 100%) - решает всё-таки Бувач. Именно его терпение ключевое:)
В том числе и терпение Бувача.
Да только вот, что Гафин говорит: "Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли...".
4 декабря , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В том числе и терпение Бувача.
Да только вот, что Гафин говорит: "Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли...".
Ну ведь это и ответ! Все игроки уже в команде. Но если вдруг... Купим Кавани:)
4 декабря , 00:37
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну ведь это и ответ! Все игроки уже в команде. Но если вдруг... Купим Кавани:)
Нужно покупать Монтеса и не вдруг, а как можно скорее, только кто же заплатит.
Ладно, ждём весны.
4 декабря , 00:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это сегодня, а в прошлой жизни (на сайте)? Мне тоже знакомо...
Заяц, это ты, нет это не я.
4 декабря , 03:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В том числе и терпение Бувача.
Да только вот, что Гафин говорит: "Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли...".
Уже произошли. Он прав! Сейчас задача наладить игру с теми, кто есть, а приобретения могу сломать построенное, что выстроенно Йокановичем. Он не сказал, что совсем покупок не будет, а намекнул, что в большом количестве, как летом ждать игроков не стоит, но думаю, что один, два игрока могут появиться. Тем более, чтобы журналисты никакие, бесполезные слухи не распускали о приобретениях ничего не сказал. Трансферы любят тишину. Если даже никого не прикупим не пропадём. Будем своими силами бороться, драться, грызться за результат, как в кубке страны, так и в чемпионате на протяжении оставшегося времени, а уже летом точечно, качественно, нормально усилимся. Там где будут зиять дыры и проблемы нужно будет оперативно решать без промахов.
4 декабря , 03:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Нужно покупать Монтеса и не вдруг, а как можно скорее, только кто же заплатит.
Ладно, ждём весны.
9+3 мы не готовы были дать. Потому что нарушили изначальные условия сделки 7+3, а после повышения цены свернули переговоры, что так никто не делает и наживаться никому не дадут за счёт Динамо, а ейчас когда для сборной Мексики после ЧМ цена выросла тем более. Я выше написал у него уже есть вариант с Эспаньолом. В плане усиления скажу следующее, что если найдётся игрок сильнее тех, кто в команде купят без проблем при желании самого игрока перейти, а по деньгам никто скупится не будет. Сейчас задача продлить и тех, кто есть в команде и накого рассчитывают в долгосрочной перспективе.
4 декабря , 08:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
9+3 мы не готовы были дать. Потому что нарушили изначальные условия сделки 7+3, а после повышения цены свернули переговоры, что так никто не делает и наживаться никому не дадут за счёт Динамо, а ейчас когда для сборной Мексики после ЧМ цена выросла тем более. Я выше написал у него уже есть вариант с Эспаньолом. В плане усиления скажу следующее, что если найдётся игрок сильнее тех, кто в команде купят без проблем при желании самого игрока перейти, а по деньгам никто скупится не будет. Сейчас задача продлить и тех, кто есть в команде и накого рассчитывают в долгосрочной перспективе.
Григорий, как всегда, наши позиции совпадают.
Монтес нужно взять в кавычки, я имел в виду условного "Монтеса", конечно нарушение договорённостей НЕПРИЕМЛЕМО.
4 декабря , 08:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уже произошли. Он прав! Сейчас задача наладить игру с теми, кто есть, а приобретения могу сломать построенное, что выстроенно Йокановичем. Он не сказал, что совсем покупок не будет, а намекнул, что в большом количестве, как летом ждать игроков не стоит, но думаю, что один, два игрока могут появиться. Тем более, чтобы журналисты никакие, бесполезные слухи не распускали о приобретениях ничего не сказал. Трансферы любят тишину. Если даже никого не прикупим не пропадём. Будем своими силами бороться, драться, грызться за результат, как в кубке страны, так и в чемпионате на протяжении оставшегося времени, а уже летом точечно, качественно, нормально усилимся. Там где будут зиять дыры и проблемы нужно будет оперативно решать без промахов.
Респект, но молодёжь не стабильна, грызть могут, но, как ты писал ранее, могут произойти и спады.
Дядька в центре нужен позарез, условный "Монтес".
Согласен, что трансферы любят тишину.
4 декабря , 10:19
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Дык и не навязываю. Это прекрасно, что мнений много и мы не "строем":).
Отвечу одним постом Вам с Дюшей. Я за баланс. Баланс в команде. У нас как минимум четыре центральных защитника в команде. Основные, на мой взгляд, Саба с Ферни. Несмотря на возраст - играют уже прилично. Есть Осокин, Зайдензаль, Цесь... И у меня совсем нет уверенности, что условный Монтес усилит настолько, что перекроет момент недовольства отлучения от старта любого из уже заигравших. Я не против усиления, только за, если игрок на голову сильнее имеющихся. Таков ли условный Монтес? Я сразу попрошу прощения. Всю свою жизнь играл АПЗ. И в мини, и на большом поле. Хотя ставили левым защитником, всё одно убегал на место Добрика. Я не имею права оценивать опорников или центральных защитников. У меня совсем нет навыков и у меня не получится "справедливо для себя" оценить игру ребят. А вот игру Арсена, Фомы, Луки, Окишора могу оценить со своего уровня первенства водокачки:) Этих ребят надо постараться оставить. Они скоро перевернут мнение общества о магии бразильцев. Работа с мячом с поднятой головой - редкий дар...
Крайки. Даса уже закрепился. Есть Паршивлюк. Есть Бессмертный. Лаксальт хорош, Скопа не хуже, а временами и лучше. Есть Бегун, уже пару раз заигранный. Кутицкий молод, но каков! Обрезы случаются, но игра в атаку... с дриблингом... ударом... Я хочу донести мысль. Свою. Возможно навязываю.
Мы больше не катаем мяч. От защитника к защитнику и опорнику. Мы сразу вертикально выскакиваем. И ошибаемся просто капец сколько. Но продолжаем. Такая игра выбрана. Контроль игры условным Тимощуком отвергнут.
Ну вот.... опять за рыбу деньги... перечисление тех, кто на сегодняшний день никто и звать никак. А выигрывать хотим сегодня. Я вроде как обосновал свою мысль о необходимости покупки Монтеса, а вы куда-то в сторону и о своём... И Тимощук тут зачем упомянут - неясно. Монтес ни разу не Тимощук.
4 декабря , 11:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну вот.... опять за рыбу деньги... перечисление тех, кто на сегодняшний день никто и звать никак. А выигрывать хотим сегодня. Я вроде как обосновал свою мысль о необходимости покупки Монтеса, а вы куда-то в сторону и о своём... И Тимощук тут зачем упомянут - неясно. Монтес ни разу не Тимощук.
Согласен. Если руководство не в сговоре с производителями валидола, то зону ЦЗ-опорка необходимо усилить хотя бы одним опытным сильным игроком. Повторюсь, что очень надеюсь на Норманна, но его одного не хватит. Согласен, что молодежь прогрессирует, но переход от уровня "ужас" к уровню "временами неплохо" - ещё не гарантия стабильной игры весной. Ещё хотелось бы забивного Напа ( а помечтать).
4 декабря , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Респект, но молодёжь не стабильна, грызть могут, но, как ты писал ранее, могут произойти и спады.
Дядька в центре нужен позарез, условный "Монтес".
Согласен, что трансферы любят тишину.
Андрей, привет! Безусловно могут быть спады. Вообще если посмотреть на конкретные позиции они нуждаются в усилении, но раз мы рассчитываем на свой внутренний резерв в том числе значит придётся добиваться успеха с тем, кто есть на сегодняшний день. Ведь другого варианта у нас нет. Покупать игроков постоянно это тоже не выход из положения. Условно сильных легионеров безусловно нужно, кто сильнее имеющихся в составе, а своих Русских брать из академии своей, чтобы молодые росли рядом с ними, а средних игроков покупать на легионерские позиции не имеет никакого смысла. Тем более если они не сильнее тех, кто есть в составе условно говоря. Русские футболисты сам знаешь какие дорогие из-за лимита. Да, ещё не факт, что кто-то из лидеров своего клуба кто-то у нас заиграет. Ведь от ошибок никто не застрахован, но минизировать риски безусловно необходимо. Нужно соотношение цена-качество.
4 декабря , 12:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну вот.... опять за рыбу деньги... перечисление тех, кто на сегодняшний день никто и звать никак. А выигрывать хотим сегодня. Я вроде как обосновал свою мысль о необходимости покупки Монтеса, а вы куда-то в сторону и о своём... И Тимощук тут зачем упомянут - неясно. Монтес ни разу не Тимощук.
"...Монтес на голову сильнее..." - это вроде бы обосновал:) ? Мы с Вами прекрасно знаем, что значит - обосновать. Да и чего все в Монтеса вцепились? Вспомните мексиканцев в нашем чемпе. Много было? Как они обживаются в России? Как к морозам относятся? Как в коллектив вливаются? Да и вообще - как много мексиканских защитников в Мировой истории? Ну кроме Рафы Маркеса. С чего Вы взяли, что 25-летний мексиканец резко добавит качества?
Тимощук вскользь упомянут, поскольку речь шла не только о ЦЗ, но и об опорниках...
4 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну вот.... опять за рыбу деньги... перечисление тех, кто на сегодняшний день никто и звать никак. А выигрывать хотим сегодня. Я вроде как обосновал свою мысль о необходимости покупки Монтеса, а вы куда-то в сторону и о своём... И Тимощук тут зачем упомянут - неясно. Монтес ни разу не Тимощук.
Браво.
4 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. Если руководство не в сговоре с производителями валидола, то зону ЦЗ-опорка необходимо усилить хотя бы одним опытным сильным игроком. Повторюсь, что очень надеюсь на Норманна, но его одного не хватит. Согласен, что молодежь прогрессирует, но переход от уровня "ужас" к уровню "временами неплохо" - ещё не гарантия стабильной игры весной. Ещё хотелось бы забивного Напа ( а помечтать).
Браво.
4 декабря , 19:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, привет! Безусловно могут быть спады. Вообще если посмотреть на конкретные позиции они нуждаются в усилении, но раз мы рассчитываем на свой внутренний резерв в том числе значит придётся добиваться успеха с тем, кто есть на сегодняшний день. Ведь другого варианта у нас нет. Покупать игроков постоянно это тоже не выход из положения. Условно сильных легионеров безусловно нужно, кто сильнее имеющихся в составе, а своих Русских брать из академии своей, чтобы молодые росли рядом с ними, а средних игроков покупать на легионерские позиции не имеет никакого смысла. Тем более если они не сильнее тех, кто есть в составе условно говоря. Русские футболисты сам знаешь какие дорогие из-за лимита. Да, ещё не факт, что кто-то из лидеров своего клуба кто-то у нас заиграет. Ведь от ошибок никто не застрахован, но минизировать риски безусловно необходимо. Нужно соотношение цена-качество.
Григорий, вот ты размышляешь реалистично, а Дима всё-таки экстремист, подскажи ему в частной беседе.
Кстати, он вроде снимал розовые очки?
Или опять надел?
4 декабря , 19:52
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Монтес на голову сильнее..." - это вроде бы обосновал:) ? Мы с Вами прекрасно знаем, что значит - обосновать. Да и чего все в Монтеса вцепились? Вспомните мексиканцев в нашем чемпе. Много было? Как они обживаются в России? Как к морозам относятся? Как в коллектив вливаются? Да и вообще - как много мексиканских защитников в Мировой истории? Ну кроме Рафы Маркеса. С чего Вы взяли, что 25-летний мексиканец резко добавит качества?
Тимощук вскользь упомянут, поскольку речь шла не только о ЦЗ, но и об опорниках...
Дим, "Монтес" (мексиканец) - В КАВЫЧКАХ.
Нужен надёжный центр, а ты предлагаешь Руслана Шагиахметова.
4 декабря , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дим, "Монтес" (мексиканец) - В КАВЫЧКАХ.
Нужен надёжный центр, а ты предлагаешь Руслана Шагиахметова.
Ладно, сначала ждём закрытия зимнего ТО и продолжим, а потом ждём окончания весенней стадии и подводим итоги.
Сейчас спорить - это "молоть воду в ступе".
3 декабря , 14:01
Нормальное интервью человека который работает вбанке
3 декабря , 12:07
Вчера болел за сербов, но каюсь, не верил в них... Они стали приемниками югов, в своём невезении и отсутствии дисциплины... Хорваты пошли другим путем... Согласен с теми, кто поднимал вопрос о главном тренере...
3 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вчера болел за сербов, но каюсь, не верил в них... Они стали приемниками югов, в своём невезении и отсутствии дисциплины... Хорваты пошли другим путем... Согласен с теми, кто поднимал вопрос о главном тренере...
Сборная Хорватии - на 70 процентов сербы. Жаль сборную Сербии , второй раз сливающую швейцарским албанцам
3 декабря , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Сборная Хорватии - на 70 процентов сербы. Жаль сборную Сербии , второй раз сливающую швейцарским албанцам
Лука Модрич - странный хорват.
3 декабря , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вчера болел за сербов, но каюсь, не верил в них... Они стали приемниками югов, в своём невезении и отсутствии дисциплины... Хорваты пошли другим путем... Согласен с теми, кто поднимал вопрос о главном тренере...
Думаю, дело было в глубине решений. Сербы работали в два-три хода, гномы - в четыре-пять. Понятно кого было проще просчитать
3 декабря , 11:38
Весной они выиграли бронзовые медали чемпионата России - тут можно долго спорить... вопросов много

Йокановичу, потому что он к этому относился философски - а не он ли говорил, что никакой философии нет?
3 декабря , 12:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Весной они выиграли бронзовые медали чемпионата России - тут можно долго спорить... вопросов много

Йокановичу, потому что он к этому относился философски - а не он ли говорил, что никакой философии нет?
"Филосовски" и "философия" это про разное.
3 декабря , 13:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Весной они выиграли бронзовые медали чемпионата России - тут можно долго спорить... вопросов много

Йокановичу, потому что он к этому относился философски - а не он ли говорил, что никакой философии нет?
Выражение "относиться филосовски" (т.е. спокойно, без эмоций) к исходному понятию "философия" отношения практически не имеет.
3 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Выражение "относиться филосовски" (т.е. спокойно, без эмоций) к исходному понятию "философия" отношения практически не имеет.
Ну тогда можно было и сказать "отнёсся спокойной"
3 декабря , 13:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну тогда можно было и сказать "отнёсся спокойной"
Дело вкуса автора. Чай не диссертация. Если всё публикации разбирать с точки зрения стиля и грамматики, то сайт "поменяет ориентацию".
На мой взгляд, нынешнюю журналистику в массе вообще трудно назвать профессиональной. Когда в " уважаемой" газете я прочёл статью "междунаррдника" с фразой "подданный Украины" - далее понятно.
3 декабря , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дело вкуса автора. Чай не диссертация. Если всё публикации разбирать с точки зрения стиля и грамматики, то сайт "поменяет ориентацию".
На мой взгляд, нынешнюю журналистику в массе вообще трудно назвать профессиональной. Когда в " уважаемой" газете я прочёл статью "междунаррдника" с фразой "подданный Украины" - далее понятно.
Ну ок тогда
3 декабря , 15:59
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Весной они выиграли бронзовые медали чемпионата России - тут можно долго спорить... вопросов много

Йокановичу, потому что он к этому относился философски - а не он ли говорил, что никакой философии нет?
Да, слово "выиграли " очень странно, даже дико звучит рядом со словом "весна". Скорее, выиграли медали осенью-зимой, а весной едва не проиграли.
3 декабря , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, слово "выиграли " очень странно, даже дико звучит рядом со словом "весна". Скорее, выиграли медали осенью-зимой, а весной едва не проиграли.
да, автор похоже историю игр Динамо не особо знает... бывает
3 декабря , 11:14
Внутренний резерв растёт,уходит, растёт -уходит.
Также как и уходят сорадники,Март,Борисыч,Форсети,Клеенберг,Земля им пухом! Многие сорадники по своей и не своей воле сейчас "там"(понятно где),многих ещё заберут.
Они все ждали,ждут,хотя бы раз,выйти после чемпионата на улицу с флагом Динамо и гордо посмотреть на окружающих. Но,наше развитие, вырастил-продал. Мы не Аякс и никогда ими не станем,менталитет другой. Пока мы растим,другие празднуют пятое,шестое,седьмое чемпионство.
Ну что ж, подождём ещё.
3 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Внутренний резерв растёт,уходит, растёт -уходит.
Также как и уходят сорадники,Март,Борисыч,Форсети,Клеенберг,Земля им пухом! Многие сорадники по своей и не своей воле сейчас "там"(понятно где),многих ещё заберут.
Они все ждали,ждут,хотя бы раз,выйти после чемпионата на улицу с флагом Динамо и гордо посмотреть на окружающих. Но,наше развитие, вырастил-продал. Мы не Аякс и никогда ими не станем,менталитет другой. Пока мы растим,другие празднуют пятое,шестое,седьмое чемпионство.
Ну что ж, подождём ещё.
Из интервью, на мой взгляд, следует, что руководство устраивают 3-6 места. Без усиления попасть в призы будет сложно. Молодёжь очень нестабилтьна, а только морально- волевых на весну не хватит.
3 декабря , 12:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Внутренний резерв растёт,уходит, растёт -уходит.
Также как и уходят сорадники,Март,Борисыч,Форсети,Клеенберг,Земля им пухом! Многие сорадники по своей и не своей воле сейчас "там"(понятно где),многих ещё заберут.
Они все ждали,ждут,хотя бы раз,выйти после чемпионата на улицу с флагом Динамо и гордо посмотреть на окружающих. Но,наше развитие, вырастил-продал. Мы не Аякс и никогда ими не станем,менталитет другой. Пока мы растим,другие празднуют пятое,шестое,седьмое чемпионство.
Ну что ж, подождём ещё.
НикогДа не говорите НикогДа..имхо..
А что Аякс? спорный вопрос вот Реалом может и не будем но уж точно не НикогДа...
3 декабря , 13:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Внутренний резерв растёт,уходит, растёт -уходит.
Также как и уходят сорадники,Март,Борисыч,Форсети,Клеенберг,Земля им пухом! Многие сорадники по своей и не своей воле сейчас "там"(понятно где),многих ещё заберут.
Они все ждали,ждут,хотя бы раз,выйти после чемпионата на улицу с флагом Динамо и гордо посмотреть на окружающих. Но,наше развитие, вырастил-продал. Мы не Аякс и никогда ими не станем,менталитет другой. Пока мы растим,другие празднуют пятое,шестое,седьмое чемпионство.
Ну что ж, подождём ещё.
Странное у вас суждение о команде. Особенно вырастил-продал. Даже интересно кого мы продали? А по факту мы ни одного игрока за последние годы и не продали. Сбежавшие иностранцы,это совсем другое,они в каждой команде есть.
3 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Странное у вас суждение о команде. Особенно вырастил-продал. Даже интересно кого мы продали? А по факту мы ни одного игрока за последние годы и не продали. Сбежавшие иностранцы,это совсем другое,они в каждой команде есть.
А что не так? Ну не продали,но стремимся к этому
Что не понять то?
4 декабря , 08:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Внутренний резерв растёт,уходит, растёт -уходит.
Также как и уходят сорадники,Март,Борисыч,Форсети,Клеенберг,Земля им пухом! Многие сорадники по своей и не своей воле сейчас "там"(понятно где),многих ещё заберут.
Они все ждали,ждут,хотя бы раз,выйти после чемпионата на улицу с флагом Динамо и гордо посмотреть на окружающих. Но,наше развитие, вырастил-продал. Мы не Аякс и никогда ими не станем,менталитет другой. Пока мы растим,другие празднуют пятое,шестое,седьмое чемпионство.
Ну что ж, подождём ещё.
Согласен на 100% Призы руководству (как будто) не нужны... Даже для увеличения стоимости игроков. Печальное, скучное интервью ниачём.
5 декабря , 23:00
013
в ответ на комментарий пользователя france82
Внутренний резерв растёт,уходит, растёт -уходит.
Также как и уходят сорадники,Март,Борисыч,Форсети,Клеенберг,Земля им пухом! Многие сорадники по своей и не своей воле сейчас "там"(понятно где),многих ещё заберут.
Они все ждали,ждут,хотя бы раз,выйти после чемпионата на улицу с флагом Динамо и гордо посмотреть на окружающих. Но,наше развитие, вырастил-продал. Мы не Аякс и никогда ими не станем,менталитет другой. Пока мы растим,другие празднуют пятое,шестое,седьмое чемпионство.
Ну что ж, подождём ещё.
Ни прибавить, ни убавить... Все в яблочко!