Одна жизнь – одна команда!
Лёгкие победы не льстят сердца русского

Лёгкие победы не льстят сердца русского

Тренируйся с теми, кто сильнее. 
Не сдавайся там, где сдаются другие. 
И победишь там, где победить нельзя

Брюс Ли

Пролог.

«- Что-то не видал я у тебя такой игры, - удивился Ракот. 
- Да вот… купил по случаю. В Зидде. Не только ты странствуешь в человеческом обличье. 
- Красиво, с душой делали, - одобрил Ракот, поддёргивая плащ и отходя от окна. - Помельче наших будет, но вылеплено добро. Даже и не подумаешь, что они игрушечные. Тебе бы, брат, на ярмарках детвору потешать… Не обижайся. 
- Я не обижаюсь, - пожал плечами Хедин. 
- Тем более что детишки - самые лучшие и самые благодарные зрители…»

В этой статье мы порассуждаем о том, что наше будущее в наших «детишках». Это не постулат, просто давайте вместе подумаем, так ли это? Тем более Месси к нам не поедет. Хотя и он был «ребенком» Барселоны в своё время. И ему поверили… 

Книга первая.

В детстве, играя в войнушку, 
самое сложное было не убить противника, 
а доказать, что ты его убил

Речь пойдёт про стратегию, которую определили банкиры. Как нам кажется, ибо знать стратегию никто, кроме самих стратегов, не имеет возможности. В июне 2019 года банкиры забрали нас полностью. Не как спонсоры, как хозяева. Началась очень интересная, не имеющая аналогов, работа. Филиалы: Каспийск, Воронеж, Владивосток, Барнаул, Ульяновск, Великий Новгород… Больше тридцати школ. Огромные траты не на состоявшихся суперигроков, неважно с каким паспортом. 
На Детей. Отчего? Ведь мы обязаны бороться за золото. И покупать, как Зенит, условных бразильцев банкирам было бы куда дешевле задуманной Большой Игры с инфраструктурой. На этот подход к делу и Федун намекал…

Есть мнение. Банкиры считают очень далеко вперёд. Допускаем, что бегство иностранцев также было предусмотрено в расчётах. Ну, кроме Варелы. Но вот только молодежь по позициям сразу не подтянулась. Хотя Саба внушил. Бувачу пришлось попотеть. В цейтноте. Но он вроде пока не ошибается. Хотя можно и поспорить…

Это, безусловно, стоило нам несколько потерянных очков. Несыгранность, разная физическая готовность, языковой барьер… Но вот уверены - и это предусмотрели. Не психуют, смотрят на молодую поросль, терпеливо ждут. 

2007 год у нас очень сильный. Недавно ЦСКА размотали 5:0. Давайте зафиксируем игроков. Кто найдёт время - и понаблюдаем.

Максим Юрин – центральный нападающий. Пластичный, с хорошей скоростью и техникой. Хорошо действует спиной к воротам, в подыгрыше. Отличное голевое чутье. Играет двумя ногами. 

Абдулла Ашуров - левый вингер, правша, но и левой забивает, как родной. Креативный, быстрый, отличный дриблинг, мастер обводки. Хороший пас на любую дистанцию.

Леонид Кононов - лидер, капитан. Опорник, либо центральный полузащитник. Хорош в отборе и выборе позиции. Удачно подключается к атакам, поставленный удар. Хорошее виденье поля и умение двигать мяч, как в дриблинге, так и через пас.

Все трое - игроки сборной России.

2006 год. «Реинкарнация» Добрика. Виктор Окишор. Вроде тоже нескладный, худенький... Но какая голова! Рулит всем процессом, как Иваныч в своё время. Совсем мальчишка, но задатки похоже круче Арсена. Капитан.

Глеб Князев - правый вингер. Для правого в 13 играх - 7 + 5 вполне показатель.    

Оба уже считаются игроками Динамо-2.

2005

Акимов Егор - универсальный игрок центра поля: может играть на любой позиции в середине поля, а также способен на том же уровне играть вингера. Хорошая скорость, хорошая культура паса, отличное техническое оснащение и быстрое мышление. Удар с двух ног.

Динамо-2:

Бабаев Ульви - отличная техника, креативное мышление, видение поля, умение играть на любой позиции в нападении, высокая скорость бега, хороший дриблинг, отличный пас на любое расстояние, поставленный удар с двух ног. При всех атакующих навыков ещё и может в защите отработать, неплохой отбор.

Боков Денис - хорошая техника и отличная скорость, поставленный удар с двух ног, умение действовать, как на острие нападения, так и с фланга атаки, дриблинг на хорошем уровне. Хорошо играет головой, не боится борьбы с защитниками. Хороший пас на любые расстояния. 

Шагиахметов Руслан - резкость и жесткость в отборе, неплохо читает игру, стремится играть вперёд. Хорош в борьбе на втором этаже, благодаря росту и хорошему прыжку, хороший удар с правой ноги.

Балахонов Максим - техничный фланговый игрок, может играть, как крайнего полузащитника, так и крайнего защитника. Хороший пас и хороший кросс, отличный дриблинг на скорости, умение идти в обводку, «светлая» голова. Хорошая дистанционная скорость

Майоров Максим - жёсткий, мощный и неуступчивый опорник. Мощнейший удар с правой. Хорош на перехватах и в отборе. Здорово читает игру, перекрывая зоны передач. 

Смелов Егор - техничный скоростной игрок группы атаки, который может играть в полузащите и крайнего нападающего, но лучше именно выглядит в середине. Отличный удар с правой, отличный дриблинг. 

Окишор Виктор - очень техничный, в атаке может практически всё: обвести, отдать передачу в разрез на любое расстояние - мастер проникающих передач, ударить хоть правой, хоть левой. Исполняет штрафные удары и прочие стандарты, отлично бьет пенальти и делает это достаточно хладнокровно, легко может исполнить паненку. При этом обладает отличной пластикой, хорошей скоростью, великолепным видением поля.

Зайдензаль Леон - статный центральный защитник, с великолепной техникой. Может пойти в дриблинг, по пути обыгрывая соперников. Также может использоваться на фланге защиты. 

Бессмертный Станислав - скорость, напор, неуступчивость и борьба до конца - главные умения Станислава. Всегда активно подключается к атакам, умеет завершать атаки, а также отыгрываться на партнеров. 

Молодежка:

Лепский Иван - великолепная левая и классный удар головой. Грамотно действует на перехватах и хорошо идёт в отбор.

Басыров Данил - моторный центральный полузащитник, бокс-ту-бокс, может играть 6-ку и 8-ку. Отличное владение мячом, отлично исполняет диагонали и короткие пасы. Очень выносливый и за счёт своей активность бывает прям вездесущим. Умелый отбор подкрепляется хорошим чтением игры.

Князев Глеб - мощный скоростной форвард. Может играть в центре нападения, с краю, а порой даже и на фланге защиты. Благодаря высокой скорости и умению ставить корпус выигрывает много единоборств. Мощный удар с правой, при этом порой может и более тонко сыграть. 

Назаренко Егор - техника и видение поля, а также великолепный пас с правой - отличительная черта Егора. Креативный игрок, с хорошим дриблингом и обводкой. Отлично исполняет угловые - его связка с Лепским превратила много угловых в забитые мячи в Клубной Лиге и ЮФЛ.

Крыловский Артем - скоростной и очень техничный форвард, играет центрального, либо крайнего нападающего. С хорошим голевым чутьем и умением выбегать из-за спин защитников, поскольку классно чувствует оффсайдную линию. Замечательный удар с правой ноги, при этом может и с левой исполнить. 

Головачев Ричард - мощный защитник, который может сыграть на любом фланге защиты и в центре. Обладает хорошей скоростью, нормальным дриблингом и, действуя с краю, хорошо подключается к атакам, может и обвести.

К чему эта «раскодровка». И задатки, и таланты реально найти среди наших пацанов. Серьёзно. Есть Промесы, есть парни из глубинки, как Сычевой. И вот здесь возникает момент. Искать готовых одноразовых Агаларовых с Сычевыми, заслуженных Промесов с Малкомами или воспитывать СВОИХ Тюкавиных и найденных в детско-юношеском возрасте Захарянов. Вот есть определенная уверенность - своих. Хотя и Мировой рынок надо шерстить. Но опять по молодым. Работа гигантская. Плюс неясно, как ребята перейдут во взрослый футбол. Пока неясно. Арсену с Костей удалось. Гладышев с Кутицким делают первые шаги. Галкин растерялся, хотя то, что вытворял в молодежке…

Далее давайте просто перечислим парней, которые уже на слуху. С маленьким отступлением - наши не великие достижения в ЮФЛ1 (2005 год) в этом сезоне связаны с тем, что большая обойма ребят уже выдернута в молодежку и Д2. Вот они: Боков, Балахонов, Назаренко, Хубулов, Смелов, Ролдугин.

В самой молодежке отметим Головачева, Лепского, Обрывкова, Япрынцева. 

В Динамо-2 растет и развивается очередной, четвертый (вслед за Тюкавиным, Кутицким и Осокиным) клиент Алексея Сафонова - Александр Чупаев. А также его ровесники (2004 год) Ульви Бабаев, Роман Ермолин, Стас Бессмертный, Леон Зайдензаль, Иван Зазвонкин, с которым клуб на днях продлил соглашение до 2026 года.

Ну и конечно ребята постарше (2002 год) - Кирилл Жуковский, Илья Купцов, Максим Кипкаев, Максим Александров, уже попадавший в заявку основы на кубковый матч в Грозном. Контакт также продлён.

Мы в начале Пути. Результаты не ахти, но турниры идут и результаты промежуточные. И что важно. Не место в таблице - ребята в основу.

Вот как мы смотримся на фоне остальной молодежи:

ЮФЛ-3. 1 место. 36 очков. 46-14
ЮФЛ-2. 7 место. 27 очков. 31-24  
ЮФЛ-1. 11 место. 17 очков. 25-29
Молодежка. 9 место. 7 очков. 8-19 
Динамо-2. 8 место. 24 очка. 26-34

Вопрос наисерьезнейший. Как подвести хотя бы единицы к основе. Ведь через Динамо-2 пока не шибко получается. Трудно в мужском футболе. И сколько их, талантов, теряется на этом переходе. Но ведь их во всём Мире подводят. Иначе откуда берутся готовые Мбаппе? Да и у нас уже есть определённые наработки. Так что в Добрый Путь, молодёжь!

Книга вторая.

- Всё всегда заканчивается хорошо.
 Если всё закончилось плохо, значит это еще не конец

ДИНАМО на фоне остальных клубов. 17 туров. 

Средний возраст состава, выходившего на поле:
1. Крылья - 23,90
2. Локомотив - 24,18
3. Краснодар - 24,54

5. Динамо - 25,80 

Средняя оценка SofaScore:
1. Зенит - 7,16
2. ЦСКА – 6,97
3. Спартак - 6,97
4. Динамо – 6,92

Владение мячом:
1. Зенит - 63,24%
2. Спартак - 55,65%
3. Краснодар - 55,65%
...
12. Динамо – 46,35% 

Забитые мячи:
1. Зенит - 47
2. Спартак - 40
3. Оренбург - 33 (5 пенальти)
4. Динамо - 33 (6 пенальти)

Пропущенные мячи:
1. Зенит - 9
2. ЦСКА – 18
3. Спартак - 18
4. Динамо - 21

Удары:
1. Зенит - 330
2. Оренбург - 299
3. Спартак - 287
...
9. Динамо - 233

Из штрафной:
1. Зенит - 224
2. Спартак - 191
3. Оренбург - 185
...
8. Динамо - 152

Из-за штрафной:
1. Краснодар - 117
2. Оренбург - 114
3. Зенит - 106
...
13. Динамо - 81

В створ:
1. Зенит - 119
2. Оренбург - 116
3. Спартак - 111
...
12. Динамо - 77

Точность:
1. Ахмат - 41,41%
2. Факел - 41,28%
3. Оренбург - 40,51%
...
14. Динамо - 32,14%

Гол/створ:
1. Динамо - 42,86%
2. Ростов - 40,00%
3. Зенит - 39,50%

Гол/удар:
1. Ростов - 14,95%
2. Зенит - 14,24%
3. Динамо - 14,16%

Угловые:
1. Зенит - 110
2. Оренбург - 102
3. Урал - 99
4. Динамо - 87

Контратаки:
1. Краснодар - 16
2. Спартак - 15
3. Динамо - 14

Удары соперника:
1. Зенит - 116
2. ЦСКА - 185
3. Спартак - 108
...
6. Динамо - 227

Удары соперника в створ: 
1. Зенит - 33
2. ЦСКА - 57
3. Спартак - 70
4. Динамо - 73

Удачный дриблинг:
1. Краснодар - 171
2. ЦСКА - 142
3. Динамо - 137

Выигранные единоборства:
1. ЦСКА - 835 (51,58%)
2. Локомотив - 826 (51,63%)
3. Динамо - 802 (50,28%)

Выигранный воздух: 
1. Урал - 289
2. Ростов - 269
3. ЦСКА - 259
...
7. Динамо - 216

Отбор:
1. Локомотив - 303
2. Ахмат - 299
3. Динамо - 290

Перехваты
1. Торпедо - 261
2. Локомотив - 242
3. Ахмат - 235

11. Динамо - 198

Вынос: 
1. Зенит - 166
2. Сочи - 226
3. Оренбург - 228
...
12.  Динамо - 306

Передачи: 
1. Зенит - 10 083
2. Краснодар - 8 051
3. Сочи - 8 047
...
11.  Динамо - 6 530

Брак в передачах:
1. Зенит - 14,63%
2. Краснодар - 17,35%
3. Спартак - 18,80%
...
11. Динамо - 25,13%

Точные длинные передачи: 
1. Химки - 623 (брак 52,11%)
2. Ростов - 617 (брак 51,07%)
3. Урал - 597 (брак 48,71%)
...
14. Динамо - 471 (брак 54,54%)

Точные кроссы: 
1. Спартак - 104 (брак 63,51%)
2. Урал - 103 (брак 69,79%)
3. Оренбург - 100 (брак 72,53%)

12. Динамо - 68 (брак 75,18%)

Фолы: 
1. Зенит - 115
2. Крылья Советов - 138
3. Ростов - 150
...
10. Динамо - 193

Суть всех цифирь - постараться понять. Регрессируем ли мы или наоборот - растём. Они точно не дадут каждому из нас объективную картину. Но помогут с некоторыми размышлениями. 
К примеру, цифири после десяти туров были в прошлой статье.

Мы резко выросли. По ТТД. К примеру, один из авторов уверен, что качество игры команды оценивается по угловым. И вот мы с десятого места поднялись на четвёртое. Где и находимся в официальной таблице. 

Но вот есть мнение, что дриблинг важнее. Обыгрыш реально даёт серьёзное преимущество. Если срабатывает. Или обрезаешься и подставляешь команду. Но именно здесь и проявляется индивидуальность. Разница.  Месси намекнул, что футбол скоро станет соревнованием роботов:

«Думаю, что футбол сильно изменился. Сейчас трудно увидеть игрока, который неординарен. Потому что с юных лет тебя заставляют играть определённым образом. Всё больше сводится к тактике. Сегодня видно, что любая команда усложняет жизнь кому-либо, не имея выдающихся игроков, играя тактически организованно» - приводит слова Месси Marca.

Воспитал Месси Рональдиньо. Возможно - идеальный футболист. На фоне Великих Пеле, Марадоны, Платини… Перечислять можно долго. Можно и обсудить.

В итоге Месси стал Месси. И именно такие ребята делают разницу. В том числе. Мы в дриблинге на третьем месте. И это Лесовой пока на банке. Очень сильно ждём возвращения Дани. Нужен. Очень.

Книга третья.

- Милый, я совершенно случайно нашла твою заначку! 
- То есть ты хочешь сказать, что совершенно случайно
 залезла в вентиляцию на 10 метров?

Итак. Данни, Вальбуэна, Кураньи, Воронин… Прекрасные игроки. Делали разницу. Но медалей не принесли. Хотя Мигель крепко вложился. Продолжим размышлять. Наших молодых талантов ждать, или таки порыскать на импортном поле? Наши подойдут нескоро, да и не на все позиции. Где-то будет «голяк». Не получится команда целиком из воспитанников. Утопия.

Где бы было полезно усиление? Выборка на ваш суд:

1. D. Zukić - Воеводина (Сербия). 21 год. Позиции центральный/атакующий полузащитник. Присмотритесь внимательно, а может он и есть новый Короман?
Из сильных качеств выделим скорость, технику, видение поля и неуступчивость.

2. David Strelec - Специя (Италия). 21 год. Одна из позиций, нападающий. Из сильных качеств выделим завершение атак, скорость, технику, скорость работы с мячом и голевое чутьё.

3. Михай Ката - МТК (Венгрия). 20 лет. Позиция опорный полузащитник. Из сильных его качеств отметим отбор, командную работу, ловкость и грамотную позиционную игру.

Без вопросов, найти можно много кого. Тут надо понять, что обработано большое количество предложений. На нашем любительском уровне. И определены скрытые точки роста. Игроки молодые, сразу не усилят. Но видится именно этот сценарий. На вырост. И банкиры, которые доверили Бувачу, вроде как видят так же. 

Давайте вместе поразмыслим.

* Вратари. Всё ровно. Нет смысла сейчас дёргаться. Антон в своей лучшей форме, хоть и ветеран. Рядом Лещук, да и молодые на подходе.   

* Защита дюже молодая. Но ведь играют! Сазонов, Фернандес, Маричаль… За спиной Цесь с Осокиным. Да, все пока без опыта. Но по мере игр - найдут взаимопонимание. Уже находят. Сейчас ещё и «ребенка» из Сербии подтянут. В ЦЗ уже перебор, что не может не радовать. 

* В опорке радует наш «Бускетс». Кутицкий реально внушил. Кто бы мог подумать. Кто ещё? Шагиахметов. Израильтянина, белорусского происхождения, можно брать. Ну правда - Карцев уже фоткался в нашей футболке! Понятно, что его Норман переехал, но времена меняются… Или Глебов. Но это трудно. В любом случае два опорника необходимы. Карточкоопасная позиция. Если старый Норманн вернется и Николу возвернем - вопрос закрыт.

* Латерали нам сейчас не нужны. Ну так, чтобы позарез. Перебор с ними. 

* Нападающие. Он у нас один. Костя Тюкавин. 
«…Я считаю, что Тюкавин в будущем однозначно будет основным футболистом сборной России…»  (Йоканович)
Федя не наконечник - блуждающий форвард. Но и из ЮФЛ долго ждать, никто не вырос пока, уровня Кости. Так что есть смысл смотреть. Может, Агаларова реанимировать? 22 года, наш формат. Забивать умеет. Может в нужной среде он и не одноразовый? Просто мысли…

* Теперь центр. Он выигрывает игры и чемпионаты. Можно долго размышлять про вратаря, защиту, нападение… Но Бускетс, Хави, Иньеста…
«…Скажите мне, какая у вас полузащита, и я скажу, какая у вас команда…»
Надо вернуть Николу. Кутя, Моро, Фома, Заха, Лука… Простите за жаргонизм, но так доходчивее. Для нас, сораДников : )
Центр вполне даже… Захарян, Фомин, Кутицкий. Это не магический треугольник 3.0. Нет мотора. Как Семшов или Шиманьски. Но зато много думающих на поле. Не имеем в виду, что «моторчики» бездумные. Суть в переходе на острые вертикали вместо хороших быстрых личных проходов. Может быть это и есть современный футбол? Не убегиваться самому, а быстро передвигать мяч.  

Суть наших размышлений - где тонко? Особо и не видно.  Добротная основа, плюс почти идеальная скамейка. Трансферы на усиление возможны. Думаем, они будут. Но особо не ждём. Скорее ждём подключение молодежи. Своей молодежи. Пора «обрасти шерстью» Галкину с Зазвонкиным. Шагиахметов может удивить ничуть не меньше Кутицкого. 

Впрочем, общаясь, мы приглядели двух игроков на закуп в РПЛ. Коваленко и Пиняев. Крылья. Хотя Коваленко вроде уже в Сочах. Пока очень длинная пауза - предлагаем подискутировать на предмет усиления. На время примерим на себя Бувача : )

Эпилог.

Бриллиант, упавший в грязь, всё равно остаётся бриллиантом,
 а пыль, поднявшаяся до небес, так и остаётся пылью

Команда, попав в чудовищный катаклизм на старте сезона, постепенно разгоняется. 

«…Последние матчи года резко изменили риторику СМИ в адрес Йокановича. Если раньше они задавали вопросы "Доработает ли Йоканович до зимней паузы" (и сами же отвечали "Вряд ли"), то теперь подобные разговоры умолкли, и темой рассуждения стало "Сумеет ли Йоканович стабилизировать игру Динамо за время зимней паузы…» (Возрождение Динамо Москва)

Не станем кривить Душой - многие из нас точно прогоняли «клавишу», клеймя всеми печатями позора. Но по ходу турниров наши глаза стали открываться. Есть непонятные нам решения. Но кто сказал, что они неверные? Здесь конкретно про штаб. Они-то как раз и старались всё верно сделать. Игроки не вывозили. Не в одном интервью это проскальзывало. 

Дальше Золушка встретилась с феей: ) Не в курсе, что сделали с нашей физикой, но мы укатываем теперь любого. Даже в добавленное время. Игроки приняли тренера. Таким, какой есть. Всё стало много серьёзнее и профессиональнее чоли. Песни и пляски в раздевалке вроде закончились. Скупо, по-мужски. Простое спасибо за хорошо сделанную работу. Думаем, так и верно.

«…А знаете, о чём подумал? Помните у Шварца каждая победа очень эмоционально воспринималась, обстановка в раздевалке полыхала. А сейчас спокойно, взвешенно и без излишних эмоций. Плохо ли это?
И вот что вспомнилось из прошлых обучений: говорили, что когда начинается большой проект, формируется коллектив, тяжело идёт исполнение, то надо искать любой повод, даже мелкий, для празднования, чтобы сплотить коллектив, поднять настроение, улучшить эмоциональный фон. 
А когда встали на рельсы, набрали ход, то поводы для праздников уже необходимо находить, когда достигаются значимые цели. Вот и подумал, что это видео - признак, что видимо коллектив повзрослел и сформировался и уверенно развивается…» (Виктор, Оптимисты)

В сухом остатке мы на четвертом месте и вышли в Кубок с первого места. С возможностью ошибиться. До первого места 13 очков. Другие места не интересуют. По той игре, которую мы увидели в оконцовке - нет у нас конкурентов. Есть фактор «непрухи». Уверены, за полноценную предсезонку, тренера его устранят. Допускаем, что админресурс Питера сработает. Тогда придется серебром довольствоваться. Но это уже политика. 

Суть в том, что мы однозначно на верном Пути. И Славиша не просто так выбран. Сложности становления, конечно, есть. Куда без них. И наши недовольства никуда не денутся. Никогда. 

Но сходимся мы в одном

Таков Путь!

И с него не свернём

3 декабря 2022 , 10:24
Автор: koka, I love Dinamo, Sermak50, Д. Мокус

Комментарии:

4 декабря , 04:58
Тема защиты не раскрыта . Упоминались ЦЗ . А с крайними просто катастрофа . Слева . Сдал Ласкальт . Скопа - не защитник . Справа два старика . Паршика на пенсию . Негр - слабый . Неудачная покупка . Так что проблемы с краями . Ъ
4 декабря , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тема защиты не раскрыта . Упоминались ЦЗ . А с крайними просто катастрофа . Слева . Сдал Ласкальт . Скопа - не защитник . Справа два старика . Паршика на пенсию . Негр - слабый . Неудачная покупка . Так что проблемы с краями . Ъ
https://clck.ru/32qiYQ
https://clck.ru/32qiZp

Мы старались раскрыть через молодежь. Свою. Это не постулат, просто конкретно нам так видится. Как уж получилось - судить сораДникам.
4 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тема защиты не раскрыта . Упоминались ЦЗ . А с крайними просто катастрофа . Слева . Сдал Ласкальт . Скопа - не защитник . Справа два старика . Паршика на пенсию . Негр - слабый . Неудачная покупка . Так что проблемы с краями . Ъ
Негр в порядке. Более чем. Парш на замену ему - самое то. Скопинцев не защитник - да, давно начал об этом писать. Он хорош для игры в 3 ЦЗ. Ласкальт еще может. Не всё так ужасно. А по сравнению с центром, так и вовсе неплохо.
6 декабря , 06:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тема защиты не раскрыта . Упоминались ЦЗ . А с крайними просто катастрофа . Слева . Сдал Ласкальт . Скопа - не защитник . Справа два старика . Паршика на пенсию . Негр - слабый . Неудачная покупка . Так что проблемы с краями . Ъ
Саныч , вот за что я тебя люблю , так это за твои мысли , которые зачастую противоположны мыслям большинства , в том числе и моим....Ъ
3 декабря , 16:59
dmklin
2
Только что прочел очередной шедевр Коки и Ко. Спасибо им за труды. Независимо от того, кто и как поймет эту статью, ответственно говорю авторам: история и местком вас оправдают, т.к. этими вашими опусами вы серьезно поднимаете уровень всех болельщиков Динамо, включая и тех, кто на FCDIN.com не прописан. Заодно и хороший пример подаете здешним писателям и аналитикам.
Об отдаленных кадровых потребностях и перспективах говорить не берусь. Много неопределенностей с общими условиями соревнований в России, и как следствие, - большой диапазон вариантов, - кто и для каких задач нужен команде Динамо.
На оставшуюся часть сезона 2022/23 вижу реальную необходимость усиления игры Динамо в защите, а также желательность укрепления центра поля.
Нужны 2 ЦЗ хорошего уровня, способных играть сильнее, чем Фернандес, Сазонов и Маричаль. Ясно, что Осокин и другие "податели надежд" для этого не подходят, и в командах РПЛ доступных кандидатов не вижу. Нужно смотреть из заграницы. Если есть хорошая кандидатура на правого защитника (если не вместо, то вместе с Даса), то и такого игрока следовало бы пригласить. На эту функцию можно подобрать игрока и в командах РПЛ.
В опорной зоне должного уровня игры можно добиться, если вернется Моро или если "воскреснет" Норман. Однако, было бы очень полезно для нового построения игры Динамо, которое складывается при Йокановиче, пригласить в команду настоящего диспетчера (такого, как Вендел в Зените), но где его найти, не знаю. Допускаю, что до такого уровня игры может подняться Кутицкий. Пусть ТШ думает, как ему помочь и как его простимулировать, чтобы он смог решить эту задачу. При этом предположу, что Захарян уйдет из Динамо не зимой, так летом. Фомин при всех к нему симпатиях не диспетчер. Если Моро не вернется, а Норман не наберет нужные кондиции, то Динамо нужно будет срочно закрывать и эту вакансию. В командах РПЛ можно найти для этого подходящие кандидатуры.
С нападением в Динамо существенных проблем не вижу (Грулеву скорейшего выздоровления).
Основной призыв статьи Коки и Ко, воспитывать игроков основного состава за счет своих воспитанников, - поддерживаю целиком и полностью. В СССР многие годы считалось, что Динамо - это инкубатор по выращиванию сильных защитников. Сходили по возрасту Кесарев, Крижевский, Борис Кузнецов (перечисляю тех, кого видел своими глазами), на их место пришли Глотов, Рябов, Мудрик, Аничкин. За ними приходили Зыков, Никулин, Новиков, Маховиков, Бубнов, Скляров, Лосев. Из защитников сборной СССР в Динамо, если я не ошибаюсь, пришел состоявшимся игроком только Олег Долматов, а в основном из Динамо приглашались защитники в сборную СССР. Однако, сначала "лошадь", а потом уже "телега". Появляются свои сильные молодые игроки - надо их подключать к основе. Так в нынешнем периоде и происходит с Захаряном, Тюкавиным, Гладышевым, Кутицким, Сазоновым. Остальным надо развиваться и подтверждать свою полезность для игры в Динамо. Конкуренция за место в основном составе должна быть постоянно.
3 декабря , 15:50
Для меня статья очень познавательная, так как, не слежу за нашей молодёжью... Спасибо.
3 декабря , 14:19
Про молодёжь.
Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Поэтому, если мы хотим судить о результатах игры молодёжных команд, надо сразу определиться о целеполагании. Цели тут две - высокое место команды и подготовка игроков для основного состава. На мой взгляд, гораздо важнее, чтобы в основу ежегодно готовились 1-2 футболиста в стартовый состав, даже если их команда Динамо-2,3,4 заняла 10-15 место. Ну а если при этом команда стала победителем в своей группе - отлично, мы здоровы и богаты, т.к. вырабатывается ещё и характер победителя.
По Новороссийску - место очень хорошее, может там создать круглогодичную динамовскую базу, чтоб меньше по турциям шариться. Плюс - если с основой будут на соседних полях и все молодые тренироваться, то и молодёжи будет видно - к чему стремиться, да и сам ГТ сможет кого-либо увидеть своим зорким и опытным взглядом.
3 декабря , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Про молодёжь.
Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Поэтому, если мы хотим судить о результатах игры молодёжных команд, надо сразу определиться о целеполагании. Цели тут две - высокое место команды и подготовка игроков для основного состава. На мой взгляд, гораздо важнее, чтобы в основу ежегодно готовились 1-2 футболиста в стартовый состав, даже если их команда Динамо-2,3,4 заняла 10-15 место. Ну а если при этом команда стала победителем в своей группе - отлично, мы здоровы и богаты, т.к. вырабатывается ещё и характер победителя.
По Новороссийску - место очень хорошее, может там создать круглогодичную динамовскую базу, чтоб меньше по турциям шариться. Плюс - если с основой будут на соседних полях и все молодые тренироваться, то и молодёжи будет видно - к чему стремиться, да и сам ГТ сможет кого-либо увидеть своим зорким и опытным взглядом.
Ну по сути мы к этому и пришли в статье. Главное - кандидаты в основу. Затраты, конечно, серьёзные. И купить готового Клаудиньо проще.
Но похоже над нами проводят социальный эксперимент. В этом и вся штука! У меня хороший товарищ по работе из Питера. Болел за Петержеловский Зенит, за своих воспитанников. Сейчас индифферентен. Понятно, кто чемпион, чего переживать? Наверное, именно мы и станем тем самым "импортозамещением":)
3 декабря , 15:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну по сути мы к этому и пришли в статье. Главное - кандидаты в основу. Затраты, конечно, серьёзные. И купить готового Клаудиньо проще.
Но похоже над нами проводят социальный эксперимент. В этом и вся штука! У меня хороший товарищ по работе из Питера. Болел за Петержеловский Зенит, за своих воспитанников. Сейчас индифферентен. Понятно, кто чемпион, чего переживать? Наверное, именно мы и станем тем самым "импортозамещением":)
И в перспективе - базовым клубом новой сборной России!
3 декабря , 13:58
Спасибо Огромное, Большое Всем, кто высказался по поводу статьи) Без исключения. Я своих братьев, друзей благодарю за труд который они сделали 🤝 Насчёт ЧМ больше не за кого болеть после Сербии. За Братьев 🇷🇸 очень обидно, но ничего страшного. Они обязательно вернутся ещё сильнее. Смотреть ЧМ буду дальше. Думаю, сюрпризы ЧМ ещё не закончились. И напоследок Всем сораДникам отличного дня и настроения) Братьям: Русские 🇷🇺 + Сербия 🇷🇸 = Братья навек!!!
3 декабря , 14:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Спасибо Огромное, Большое Всем, кто высказался по поводу статьи) Без исключения. Я своих братьев, друзей благодарю за труд который они сделали 🤝 Насчёт ЧМ больше не за кого болеть после Сербии. За Братьев 🇷🇸 очень обидно, но ничего страшного. Они обязательно вернутся ещё сильнее. Смотреть ЧМ буду дальше. Думаю, сюрпризы ЧМ ещё не закончились. И напоследок Всем сораДникам отличного дня и настроения) Братьям: Русские 🇷🇺 + Сербия 🇷🇸 = Братья навек!!!
Григорий,привет!
Ну почему же не за кого?
Аргентина дала нашему клубу Фернандеса
Бразилия Дердея
Франция Вальбуенну
Португалия Данни и Манише
Австралия Люка
Выбирай )
Я то понятно за кого,и мне чемпионат мира ещё интересен)
3 декабря , 14:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Спасибо Огромное, Большое Всем, кто высказался по поводу статьи) Без исключения. Я своих братьев, друзей благодарю за труд который они сделали 🤝 Насчёт ЧМ больше не за кого болеть после Сербии. За Братьев 🇷🇸 очень обидно, но ничего страшного. Они обязательно вернутся ещё сильнее. Смотреть ЧМ буду дальше. Думаю, сюрпризы ЧМ ещё не закончились. И напоследок Всем сораДникам отличного дня и настроения) Братьям: Русские 🇷🇺 + Сербия 🇷🇸 = Братья навек!!!
Я за испанцев изначально. Политику выкинул из головы. Только футбол, каюсь:)
Хотя Месси также интересен. Надо бы ему выиграть, стареет... Но нет, всё одно за испанцев
3 декабря , 14:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Григорий,привет!
Ну почему же не за кого?
Аргентина дала нашему клубу Фернандеса
Бразилия Дердея
Франция Вальбуенну
Португалия Данни и Манише
Австралия Люка
Выбирай )
Я то понятно за кого,и мне чемпионат мира ещё интересен)
Серёж, привет! Так оно так конечно всё о чём ты написал. Просто я за красивый футбол вне политики. Это к слову, а не к чему-то. Выиграет Франция безусловно поздравлю тебя)! Для меня поражение Братьев 🇷🇸 равносильна проигранным последним матчам прошлого чемпионата, как и проигрыш в финале кубка страны. Очень сильная боль не проходит с 1997 года. Ведь тоже тогда проиграли в решающем матче кубка страны, а в чемпионате упустили явную возможность стать чемпионами. 25 лет эта боль, а в прошлом сезоне всё повторилось, что удержать и развить свои успехи клуб не смог. Сори за много букв. С Уважением!🤝 Будет возможность когда у тебя можем созвониться. Всегда рад тебе и слышать тебя, как и поговорить!
3 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я за испанцев изначально. Политику выкинул из головы. Только футбол, каюсь:)
Хотя Месси также интересен. Надо бы ему выиграть, стареет... Но нет, всё одно за испанцев
Брат привет! Я тебя прекрасно понимаю с полу слова. Всё правильно говоришь. В своё время я два раза за Испанию болел, а всё потому что заключил спор с друзьями, что они выиграют ЧМ, как и ЧЕ после мундиаля. И это срослось. Посмотрим, как и что будет по итогам этого ЧМ.
3 декабря , 15:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Спасибо Огромное, Большое Всем, кто высказался по поводу статьи) Без исключения. Я своих братьев, друзей благодарю за труд который они сделали 🤝 Насчёт ЧМ больше не за кого болеть после Сербии. За Братьев 🇷🇸 очень обидно, но ничего страшного. Они обязательно вернутся ещё сильнее. Смотреть ЧМ буду дальше. Думаю, сюрпризы ЧМ ещё не закончились. И напоследок Всем сораДникам отличного дня и настроения) Братьям: Русские 🇷🇺 + Сербия 🇷🇸 = Братья навек!!!
У меня всегда есть запасной вариант - африканская команда. Любая. Пластичные изобретательные ребята, пусть и не в ладах с тактикой бывают, но ИГРАЮТ в футбол. А не работают, как немцы или американцы.
3 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У меня всегда есть запасной вариант - африканская команда. Любая. Пластичные изобретательные ребята, пусть и не в ладах с тактикой бывают, но ИГРАЮТ в футбол. А не работают, как немцы или американцы.
Твоё мнение тоже интересно
3 декабря , 11:09
- "как болел за Бразилию..."(далее - околоэкстазный текст о сборной Бразилии на фоне её поражения от слабоорганизованных камерунцев)(с.)
- "а сербы колхозники"(с.)
А ничего, что у "колхозников" игра в атаке получилась результативнее, чем у объекта Вашего культа? Наверняка, третий мяч в ворота Камеруна, до сих пор пересматривают, любуясь, всей Бразилией, а Пеле, через знакомых, не первый уже год просит Митровича выслать ему свою футболку с автографом. В чём и проглядывалось не до конца отлаженная игра сборной Сербии, так это игра в обороне. Вернее, периодическая потеря концентрации сербскими защитниками. Эх, присовокупить бы к нынешней атаке сербов, оборонцев прошлого созыва(Видич, Иванович, Коларов) - урагановая сборная бы получилась!
3 декабря , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
- "как болел за Бразилию..."(далее - околоэкстазный текст о сборной Бразилии на фоне её поражения от слабоорганизованных камерунцев)(с.)
- "а сербы колхозники"(с.)
А ничего, что у "колхозников" игра в атаке получилась результативнее, чем у объекта Вашего культа? Наверняка, третий мяч в ворота Камеруна, до сих пор пересматривают, любуясь, всей Бразилией, а Пеле, через знакомых, не первый уже год просит Митровича выслать ему свою футболку с автографом. В чём и проглядывалось не до конца отлаженная игра сборной Сербии, так это игра в обороне. Вернее, периодическая потеря концентрации сербскими защитниками. Эх, присовокупить бы к нынешней атаке сербов, оборонцев прошлого созыва(Видич, Иванович, Коларов) - урагановая сборная бы получилась!
Справедливости ради.
Сербия в новом веке только однажды на ЧМ заняла третье место в группе,в остальных случаях всегда последняя.
И с Видичами и с Иванивичами и со всеми остальными.
Игроки были всегда у них,сборной-никогда!
3 декабря , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
- "как болел за Бразилию..."(далее - околоэкстазный текст о сборной Бразилии на фоне её поражения от слабоорганизованных камерунцев)(с.)
- "а сербы колхозники"(с.)
А ничего, что у "колхозников" игра в атаке получилась результативнее, чем у объекта Вашего культа? Наверняка, третий мяч в ворота Камеруна, до сих пор пересматривают, любуясь, всей Бразилией, а Пеле, через знакомых, не первый уже год просит Митровича выслать ему свою футболку с автографом. В чём и проглядывалось не до конца отлаженная игра сборной Сербии, так это игра в обороне. Вернее, периодическая потеря концентрации сербскими защитниками. Эх, присовокупить бы к нынешней атаке сербов, оборонцев прошлого созыва(Видич, Иванович, Коларов) - урагановая сборная бы получилась!
Приветствую!
Думаю, в первую очередь им нужен тренер. Не самый выдающийся, а просто способный поставить командную игру. В той же обороне у них полный разброд и шатания, никаких соласованных действий.
З.Ы. "Колхозники". Он сам-то из графьев...
3 декабря , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
- "как болел за Бразилию..."(далее - околоэкстазный текст о сборной Бразилии на фоне её поражения от слабоорганизованных камерунцев)(с.)
- "а сербы колхозники"(с.)
А ничего, что у "колхозников" игра в атаке получилась результативнее, чем у объекта Вашего культа? Наверняка, третий мяч в ворота Камеруна, до сих пор пересматривают, любуясь, всей Бразилией, а Пеле, через знакомых, не первый уже год просит Митровича выслать ему свою футболку с автографом. В чём и проглядывалось не до конца отлаженная игра сборной Сербии, так это игра в обороне. Вернее, периодическая потеря концентрации сербскими защитниками. Эх, присовокупить бы к нынешней атаке сербов, оборонцев прошлого созыва(Видич, Иванович, Коларов) - урагановая сборная бы получилась!
Там под сообщаем есть кнопка "ответить" 😉
3 декабря , 13:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Приветствую!
Думаю, в первую очередь им нужен тренер. Не самый выдающийся, а просто способный поставить командную игру. В той же обороне у них полный разброд и шатания, никаких соласованных действий.
З.Ы. "Колхозники". Он сам-то из графьев...
Взаимно приветствую Вас, сораДник!
Вы правы. Этой симпатичной сборной не хватает сбалансированности, которую без крепкой тренерской руки не добиться. Федерации футбола Сербии можно было бы Йокановича порекомендовать, но он нам самим нужен) Как никак, в следующем сезоне нам предстоит борьба за чемпионство, да и в этом, говорят, Славиша, взяв медали, должен Кубок нам подарить!
3 декабря , 13:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Там под сообщаем есть кнопка "ответить" 😉
Серьезно? До чего дошёл прогресс!!!)
3 декабря , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Серьезно? До чего дошёл прогресс!!!)
Прогресс в чём???Человек,которому админ постоянно делает замечания,что он выносит свои комменты на верх, стал следить за этим?Пока следит за другими,но может и за собой скоро начнет...)
3 декабря , 06:46
Как болел за Бразилию, ещё с Пеле и Гаринчи, так и болею всю жизнь. При огромном преимушестве умудрились проиграть Камеруну, хотя и вторым составом. Ну а сербы колхозники, все по справедливости. Чемпионат очень интересный. Смотрим дальше.сегодня кстати, жеребьёвка кубка России, тоже посмотрим. Всем хороших выходных.
3 декабря , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Как болел за Бразилию, ещё с Пеле и Гаринчи, так и болею всю жизнь. При огромном преимушестве умудрились проиграть Камеруну, хотя и вторым составом. Ну а сербы колхозники, все по справедливости. Чемпионат очень интересный. Смотрим дальше.сегодня кстати, жеребьёвка кубка России, тоже посмотрим. Всем хороших выходных.
Если исходить чисто из футбольной красоты и силы команд,то четвертьфиналы могут создать охеренные,в футбольном смысле пары.
Голландия-аргентина
Хорватия-бразилия
Англия-франция
Испания-портцгалия.
Но сюрприз могут прибоднести швейцарцы они и играют и играть дают. Поляки это те же сербы,их футбол не нравится вообще,чистый автобус.
Остальные свою сверхзадачу выполнили,кенгуру сегодня крупно вылетят домой.
И кстати,единственные кто подтвердил свою марку и не проиграл более слабым,это Англия и Голландия. Остальные все вдули.
3 декабря , 10:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Если исходить чисто из футбольной красоты и силы команд,то четвертьфиналы могут создать охеренные,в футбольном смысле пары.
Голландия-аргентина
Хорватия-бразилия
Англия-франция
Испания-портцгалия.
Но сюрприз могут прибоднести швейцарцы они и играют и играть дают. Поляки это те же сербы,их футбол не нравится вообще,чистый автобус.
Остальные свою сверхзадачу выполнили,кенгуру сегодня крупно вылетят домой.
И кстати,единственные кто подтвердил свою марку и не проиграл более слабым,это Англия и Голландия. Остальные все вдули.
Наверное так и будет. Класс и опыт должен сказаться.
3 декабря , 06:28
Просто! Все́ просто! Скоро новый год!0 Мы уже с Кристиной заказываем всякую ерунду полезную. Calchio, ты знаешь, но а что знаешь - то не узнаешь...
3 декабря , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Просто! Все́ просто! Скоро новый год!0 Мы уже с Кристиной заказываем всякую ерунду полезную. Calchio, ты знаешь, но а что знаешь - то не узнаешь...
Суринам, рад что ты жив и здоров.
3 декабря , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Суринам, рад что ты жив и здоров.
Солидарен! Это самое главное.
3 декабря , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Просто! Все́ просто! Скоро новый год!0 Мы уже с Кристиной заказываем всякую ерунду полезную. Calchio, ты знаешь, но а что знаешь - то не узнаешь...
Крепкого здоровья тебе и твоим Родным и Близким! Славу Богу всё хорошо, так держать!
3 декабря , 06:16
Комментарий удален модератором
3 декабря , 06:10
Комментарий удален модератором
3 декабря , 06:03
деревянные братушки-костоломы домой.с такой игрой только во дворе с любителями играть.)
3 декабря , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
деревянные братушки-костоломы домой.с такой игрой только во дворе с любителями играть.)
Да,игроки там хорошие,но вот как хорваты играть,вместе,не могут.
3 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
деревянные братушки-костоломы домой.с такой игрой только во дворе с любителями играть.)
"деревянные братушки-костоломы домой"(с.)
А почему Вы не верите в своих братушек в сегодняшней игре против голландцев?
3 декабря , 05:03
Комментарий удален модератором
3 декабря , 00:20
Комментарий удален модератором
3 декабря , 00:10
"Братушки" с последнего места - домой!
Камерун красавцы! Но к сожалению тоже домой...
В следующих матчах болею за:
США, Польшу, Японию, Марокко, Австралию, Сенегал, Португалию. Матч Португалии будет особенный.
3 декабря , 00:24
terny
8
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Братушки" с последнего места - домой!
Камерун красавцы! Но к сожалению тоже домой...
В следующих матчах болею за:
США, Польшу, Японию, Марокко, Австралию, Сенегал, Португалию. Матч Португалии будет особенный.
Зато наш Муми получил бесценный опыт, сыграв почти целый матч против настоящих бразильцев, а не газпромовских хулиганов, и думаю , это очень пригодится нашей команде в весенней стадии Чемпа и в борьбе за Кубок
3 декабря , 00:31
в ответ на комментарий пользователя terny
Зато наш Муми получил бесценный опыт, сыграв почти целый матч против настоящих бразильцев, а не газпромовских хулиганов, и думаю , это очень пригодится нашей команде в весенней стадии Чемпа и в борьбе за Кубок
Да, его опыт очень ценный!
3 декабря , 09:49
vvk55
8
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Братушки" с последнего места - домой!
Камерун красавцы! Но к сожалению тоже домой...
В следующих матчах болею за:
США, Польшу, Японию, Марокко, Австралию, Сенегал, Португалию. Матч Португалии будет особенный.
Тут человека в иноагетстве за Австралию заподозрили... а радоваться вылету сербов и болеть за пиндосов и ляхов... это уже наверное как-то по-другому называется. Впрочем не удивлён.
3 декабря , 11:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тут человека в иноагетстве за Австралию заподозрили... а радоваться вылету сербов и болеть за пиндосов и ляхов... это уже наверное как-то по-другому называется. Впрочем не удивлён.
Да жесть! А что взять с них?(
3 декабря , 11:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тут человека в иноагетстве за Австралию заподозрили... а радоваться вылету сербов и болеть за пиндосов и ляхов... это уже наверное как-то по-другому называется. Впрочем не удивлён.
Это называется "имею полное право". И я не удивлён, что вы снова сходите с футбольной темы, на персональную 🤦‍♂️
3 декабря , 11:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тут человека в иноагетстве за Австралию заподозрили... а радоваться вылету сербов и болеть за пиндосов и ляхов... это уже наверное как-то по-другому называется. Впрочем не удивлён.
Чего Вы хотите от человека с таким бекграундом?
3 декабря , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да жесть! А что взять с них?(
С себя спрашивай
3 декабря , 11:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Чего Вы хотите от человека с таким бекграундом?
О футболе может поговорим?
3 декабря , 11:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
О футболе может поговорим?
Обсуждайте, что хотите. У нас плюрализм, толерантность и мультикультурализм
3 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Обсуждайте, что хотите. У нас плюрализм, толерантность и мультикультурализм
Ну если не хотите, то лучше помалкивайте. Превратили футбольный сайт "своим бекграундом" в бардак 🤦‍♂️
3 декабря , 12:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну если не хотите, то лучше помалкивайте. Превратили футбольный сайт "своим бекграундом" в бардак 🤦‍♂️
Не возбуждайтесь. В слове "бекграунд" нет ничего оскорбительного))
3 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не возбуждайтесь. В слове "бекграунд" нет ничего оскорбительного))
Возбудились тут только вы, а я же на футбольную тему общался.
3 декабря , 12:41
Комментарий удален модератором
3 декабря , 12:44
Комментарий удален модератором
3 декабря , 12:50
Комментарий удален модератором
3 декабря , 13:04
Комментарий удален модератором
3 декабря , 13:15
Комментарий удален модератором
3 декабря , 13:25
Комментарий удален модератором
3 декабря , 13:32
Комментарий удален модератором
3 декабря , 13:34
Комментарий удален модератором
3 декабря , 13:39
Комментарий удален модератором
3 декабря , 15:01
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это называется "имею полное право". И я не удивлён, что вы снова сходите с футбольной темы, на персональную 🤦‍♂️
Я вам в праве не отказывал - не так ли? А уважать болельщика Динамо и не уважать (мягко говоря) болельщика упомянутых, или еще по какому-то поводу, пусть и в одном лице - это моё право.
3 декабря , 15:39
Комментарий удален модератором
3 декабря , 15:43
Комментарий удален модератором
3 декабря , 15:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вам в праве не отказывал - не так ли? А уважать болельщика Динамо и не уважать (мягко говоря) болельщика упомянутых, или еще по какому-то поводу, пусть и в одном лице - это моё право.
Ещё раз - оставьте своё неуважение при себе. Цитата из правил:
2. ЗАПРЕЩЕНО:
Провоцирование, переход на личности, уничижительные сравнения, оскорбления.

Хотите аргументрирванно возразить - пожалуйста, остальное на другом сайте пишите, а здесь обсуждают футбол.
3 декабря , 00:04
vvk55
4
Болеть больше не за кого. Впрочем не очень-то и хотелось.
3 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Болеть больше не за кого. Впрочем не очень-то и хотелось.
Привет! Блиин...мои слова с языка снял!)
3 декабря , 00:02
Обьективно у сербов никакая защита (((. Дальше ЧМ смотреть не буду
3 декабря , 00:01
На чм вся недружественная срань проходит дальше , остались Хорватия и Австралия ( за них разве что из уважения к Люку Уилкширу ) - за кого еще можно как-то по-болеть. За Бразилию ( мой третий вариант ) и Аргентину что ли топить ?! ) Они и без "топки" выигрывают чм...)
3 декабря , 06:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На чм вся недружественная срань проходит дальше , остались Хорватия и Австралия ( за них разве что из уважения к Люку Уилкширу ) - за кого еще можно как-то по-болеть. За Бразилию ( мой третий вариант ) и Аргентину что ли топить ?! ) Они и без "топки" выигрывают чм...)
за нескрепную австралию болеть?а не иногент ли вы батюшка?
3 декабря , 10:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На чм вся недружественная срань проходит дальше , остались Хорватия и Австралия ( за них разве что из уважения к Люку Уилкширу ) - за кого еще можно как-то по-болеть. За Бразилию ( мой третий вариант ) и Аргентину что ли топить ?! ) Они и без "топки" выигрывают чм...)
Недружественные -ВСЕ! Только кто то в открытую,а кто то втихаря и из подтишка.
2 декабря , 23:44
S.S.Gorbunkovu.
Александр, рад тебя видеть.
Попытаюсь ответить по поводу результатов Д-2, Молодёжки и U-1.
В Д-2 играют ребята из Молодёжки и U-1, поэтому, в Молодёжке играют ребята из U-1 и U-2, поэтому, в U-1 играют ребята из U-2 и U-3.
В результате составы Д-2, Молодёжки и U-1 играют не со своими возрастами, а с более старшими и постоянно тосуются, что не позволяет им сыгрываться.
Почему так происходит знает, наверно, только Желько, вероятно у него такая метода отбора игроков для основы, но эта метода исключает возможность выхода Д-2 в первую лигу про плюсы которой я писал ранее.
А вот академики разных возрастов, играя со своими сверстниками, постоянно сильнейшие в Москве и частенько в России.
2 декабря , 23:25
Пенальти на Митровиче 100% было. Но разве 'мировое сообщество" даст?
2 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Пенальти на Митровиче 100% было. Но разве 'мировое сообщество" даст?
Какое именно там нарушение?
2 декабря , 23:33
palych
3
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Пенальти на Митровиче 100% было. Но разве 'мировое сообщество" даст?
Там жёлтую надо давать за симуляцию
3 декабря , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Пенальти на Митровиче 100% было. Но разве 'мировое сообщество" даст?
Где он откровенно симулировал?)) или другой эпизод?)
2 декабря , 23:04
Хотелось чтобы "братушки" скатали ничью, а Нгамалё вывел Камерун в плей-офф 💪
2 декабря , 23:01
Братушки, сербы, надо поддавить во втором тайме. И в обороне повнимательнее. Должны победить, е́-мое́!
2 декабря , 22:40
Спасибо, ребята, за качественный аналитический обзор. И сразу прошу извинить меня. Подвел, обещал поучаствовать, но работа отняла слишком много сил и здоровья. Ничего, много не потеряли))).
Коротко.
Если отбросить все эмоции «свой-чужой», реальной альтернативы этой модели нет. Да простят меня здешние «реалисты», все ваши предложения (ИМ, «ковровые» закупки, «ВТБ, дай миллион») построены на множестве «если», а работа с молодежью стоит на прочном фундаменте. Уже созданном.
По резерву. В целом соглашусь, но почему-то выпал Кенфак. Очень «прикольный», как сейчас говорят, игрок. У меня он в пятерке явных фаворитов. Хороши Князев и Шагиахметов. Не только индивидуально, но и как игроки-функции, которые подошли бы в будущем именно нашей основе. Нынешним засветиться в основе сложнее, чем поколению Тюкавина-Захаряна. Команд стало больше, ротация большая, причем как вверх, так и вниз, тренерские установки и партнеры меняются. ГТ, а болельщики тем более, за всеми не уследят. Поэтому предлагаю воздержаться от уничижительных характеристик в адрес нашей молодежи тем, кто ребят и в глаза не видел. Ну, и психологические проблемы перехода на качественно иной уровень (из МФЛ в РПЛ) никто не отменял.
По цифрам. Статистику не смотрю (кроме забитых голов, сухих матчей и т.п.). Профессиональное. Важны не цифры, а их интерпретация, а на каждую цифру всегда найдется ее «цифровой оппонент». Смотрите футбол глазами, воспринимайте головой, пропускайте через сердце. Пока будете процент владения и количество передач считать, матч закончится.)).
Хорошо бы, если бы разбор кадровой стратегии продолжился разбором игровой стратегии и тактики ФК Динамо, как мы их представляем. Точнее, хотели бы видеть.
Критикам. Приветствуются все предложения, даже самые завиральные. Но негоже превращать искреннюю любовь множества болельщиков к своим воспитанникам в объект глума. Это недопустимо, потому что на этом строится вся культура боления за конкретный клуб. Тем более, когда одни и те же персонажи делают это намеренно, пытаясь вызвать негативную реакцию пользователей сайта. Думаю, все поняли, о ком я).
Еще раз спасибо.
2 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Спасибо, ребята, за качественный аналитический обзор. И сразу прошу извинить меня. Подвел, обещал поучаствовать, но работа отняла слишком много сил и здоровья. Ничего, много не потеряли))).
Коротко.
Если отбросить все эмоции «свой-чужой», реальной альтернативы этой модели нет. Да простят меня здешние «реалисты», все ваши предложения (ИМ, «ковровые» закупки, «ВТБ, дай миллион») построены на множестве «если», а работа с молодежью стоит на прочном фундаменте. Уже созданном.
По резерву. В целом соглашусь, но почему-то выпал Кенфак. Очень «прикольный», как сейчас говорят, игрок. У меня он в пятерке явных фаворитов. Хороши Князев и Шагиахметов. Не только индивидуально, но и как игроки-функции, которые подошли бы в будущем именно нашей основе. Нынешним засветиться в основе сложнее, чем поколению Тюкавина-Захаряна. Команд стало больше, ротация большая, причем как вверх, так и вниз, тренерские установки и партнеры меняются. ГТ, а болельщики тем более, за всеми не уследят. Поэтому предлагаю воздержаться от уничижительных характеристик в адрес нашей молодежи тем, кто ребят и в глаза не видел. Ну, и психологические проблемы перехода на качественно иной уровень (из МФЛ в РПЛ) никто не отменял.
По цифрам. Статистику не смотрю (кроме забитых голов, сухих матчей и т.п.). Профессиональное. Важны не цифры, а их интерпретация, а на каждую цифру всегда найдется ее «цифровой оппонент». Смотрите футбол глазами, воспринимайте головой, пропускайте через сердце. Пока будете процент владения и количество передач считать, матч закончится.)).
Хорошо бы, если бы разбор кадровой стратегии продолжился разбором игровой стратегии и тактики ФК Динамо, как мы их представляем. Точнее, хотели бы видеть.
Критикам. Приветствуются все предложения, даже самые завиральные. Но негоже превращать искреннюю любовь множества болельщиков к своим воспитанникам в объект глума. Это недопустимо, потому что на этом строится вся культура боления за конкретный клуб. Тем более, когда одни и те же персонажи делают это намеренно, пытаясь вызвать негативную реакцию пользователей сайта. Думаю, все поняли, о ком я).
Еще раз спасибо.
Долго Вас ждали
2 декабря , 23:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Спасибо, ребята, за качественный аналитический обзор. И сразу прошу извинить меня. Подвел, обещал поучаствовать, но работа отняла слишком много сил и здоровья. Ничего, много не потеряли))).
Коротко.
Если отбросить все эмоции «свой-чужой», реальной альтернативы этой модели нет. Да простят меня здешние «реалисты», все ваши предложения (ИМ, «ковровые» закупки, «ВТБ, дай миллион») построены на множестве «если», а работа с молодежью стоит на прочном фундаменте. Уже созданном.
По резерву. В целом соглашусь, но почему-то выпал Кенфак. Очень «прикольный», как сейчас говорят, игрок. У меня он в пятерке явных фаворитов. Хороши Князев и Шагиахметов. Не только индивидуально, но и как игроки-функции, которые подошли бы в будущем именно нашей основе. Нынешним засветиться в основе сложнее, чем поколению Тюкавина-Захаряна. Команд стало больше, ротация большая, причем как вверх, так и вниз, тренерские установки и партнеры меняются. ГТ, а болельщики тем более, за всеми не уследят. Поэтому предлагаю воздержаться от уничижительных характеристик в адрес нашей молодежи тем, кто ребят и в глаза не видел. Ну, и психологические проблемы перехода на качественно иной уровень (из МФЛ в РПЛ) никто не отменял.
По цифрам. Статистику не смотрю (кроме забитых голов, сухих матчей и т.п.). Профессиональное. Важны не цифры, а их интерпретация, а на каждую цифру всегда найдется ее «цифровой оппонент». Смотрите футбол глазами, воспринимайте головой, пропускайте через сердце. Пока будете процент владения и количество передач считать, матч закончится.)).
Хорошо бы, если бы разбор кадровой стратегии продолжился разбором игровой стратегии и тактики ФК Динамо, как мы их представляем. Точнее, хотели бы видеть.
Критикам. Приветствуются все предложения, даже самые завиральные. Но негоже превращать искреннюю любовь множества болельщиков к своим воспитанникам в объект глума. Это недопустимо, потому что на этом строится вся культура боления за конкретный клуб. Тем более, когда одни и те же персонажи делают это намеренно, пытаясь вызвать негативную реакцию пользователей сайта. Думаю, все поняли, о ком я).
Еще раз спасибо.
Спасибо.
2 декабря , 23:15
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо.
Привет! Мне не за что, в данном случае "чукча - читатель".)) Я тебе давно писал в ЛС, но ты, видимо, не пользуешься).
Если что, мои координаты есть у ребят.
3 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Спасибо, ребята, за качественный аналитический обзор. И сразу прошу извинить меня. Подвел, обещал поучаствовать, но работа отняла слишком много сил и здоровья. Ничего, много не потеряли))).
Коротко.
Если отбросить все эмоции «свой-чужой», реальной альтернативы этой модели нет. Да простят меня здешние «реалисты», все ваши предложения (ИМ, «ковровые» закупки, «ВТБ, дай миллион») построены на множестве «если», а работа с молодежью стоит на прочном фундаменте. Уже созданном.
По резерву. В целом соглашусь, но почему-то выпал Кенфак. Очень «прикольный», как сейчас говорят, игрок. У меня он в пятерке явных фаворитов. Хороши Князев и Шагиахметов. Не только индивидуально, но и как игроки-функции, которые подошли бы в будущем именно нашей основе. Нынешним засветиться в основе сложнее, чем поколению Тюкавина-Захаряна. Команд стало больше, ротация большая, причем как вверх, так и вниз, тренерские установки и партнеры меняются. ГТ, а болельщики тем более, за всеми не уследят. Поэтому предлагаю воздержаться от уничижительных характеристик в адрес нашей молодежи тем, кто ребят и в глаза не видел. Ну, и психологические проблемы перехода на качественно иной уровень (из МФЛ в РПЛ) никто не отменял.
По цифрам. Статистику не смотрю (кроме забитых голов, сухих матчей и т.п.). Профессиональное. Важны не цифры, а их интерпретация, а на каждую цифру всегда найдется ее «цифровой оппонент». Смотрите футбол глазами, воспринимайте головой, пропускайте через сердце. Пока будете процент владения и количество передач считать, матч закончится.)).
Хорошо бы, если бы разбор кадровой стратегии продолжился разбором игровой стратегии и тактики ФК Динамо, как мы их представляем. Точнее, хотели бы видеть.
Критикам. Приветствуются все предложения, даже самые завиральные. Но негоже превращать искреннюю любовь множества болельщиков к своим воспитанникам в объект глума. Это недопустимо, потому что на этом строится вся культура боления за конкретный клуб. Тем более, когда одни и те же персонажи делают это намеренно, пытаясь вызвать негативную реакцию пользователей сайта. Думаю, все поняли, о ком я).
Еще раз спасибо.
Поклон! Статью месяц создавали. В следующий раз не отказывайтесь. Ваши мысли более, чем нужны...
2 декабря , 22:36
Влахович!!!
2 декабря , 22:35
ЕЩЕ!!!
2 декабря , 22:35
СЕР-БИ-Я!!!!!!!!!!!
2 декабря , 22:28
Ждем в Динамо
2 декабря , 22:27
Митрович!!!!!
2 декабря , 22:26
!!!
2 декабря , 22:20
Увы...
2 декабря , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Увы...
Еще не вечер
2 декабря , 22:16
Боже правде, ти што спасе
од пропасти досад нас,
чуј и одсад наше гласе
и од сад нам буди спас.

Моћном руком води, брани
будућности српске брод!
Боже спаси Боже храни,
српске земље, српски род!1

Сложи српску браћу драгу
на свак' дичан славан рад,
слога биће пораз врагу
а најјачи српству град.

Нек' на српској блиста грани
братске слоге златан плод,
Боже спаси, Боже храни,
српске земље, српски род!1

Нек' на српско ведро чело
твог не падне гнева гром!
Благослови Србу село
поље, њиву, град и дом!

Кад наступе борбе дани
к' победи ти води ход.
Боже спаси, Боже храни,
српске земље, српски род!1

Из мрачнога сину гроба
српске слоге нови сјај,²
настало је ново доба,
нову срећу, Боже дај!

Отаџбину српску брани³,
петвековне борбе плод!
Боже спаси, Боже храни,
моли ти се српски род!
2 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Боже правде, ти што спасе
од пропасти досад нас,
чуј и одсад наше гласе
и од сад нам буди спас.

Моћном руком води, брани
будућности српске брод!
Боже спаси Боже храни,
српске земље, српски род!1

Сложи српску браћу драгу
на свак' дичан славан рад,
слога биће пораз врагу
а најјачи српству град.

Нек' на српској блиста грани
братске слоге златан плод,
Боже спаси, Боже храни,
српске земље, српски род!1

Нек' на српско ведро чело
твог не падне гнева гром!
Благослови Србу село
поље, њиву, град и дом!

Кад наступе борбе дани
к' победи ти води ход.
Боже спаси, Боже храни,
српске земље, српски род!1

Из мрачнога сину гроба
српске слоге нови сјај,²
настало је ново доба,
нову срећу, Боже дај!

Отаџбину српску брани³,
петвековне борбе плод!
Боже спаси, Боже храни,
моли ти се српски род!
Гимн Сербии?
2 декабря , 22:15
Уважаю Басту! 70 косарей в Лужниках собрать...далеко не каждому под силу...по 1му концерт показывают. Ну и...топлю за Сербов!
2 декабря , 22:12
Блин...штанга...
2 декабря , 22:07
Живела Велика Србиja!!!
2 декабря , 21:57
Нгамале в старте у сб. Камеруна. Посмотрим
2 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Нгамале в старте у сб. Камеруна. Посмотрим
мне интересно почему Шима только в первом матче играл? я не уследил
2 декабря , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
мне интересно почему Шима только в первом матче играл? я не уследил
Да, непонятно. В первом матче он был светлым пятном у поляков.
2 декабря , 21:53
Хоккей ДИНАМО ПОБЕДИЛО 5:1, 15 победа за всю историю игр между этими командами
2 декабря , 21:24
Нам нужны очки и результат, если не ошибаюсь. И сейчас многие играют от безисходности. Тренер, думаю, уже доказал свою профпригодность. Пусть и решает. А "запускать" просто ради процесса - не наш путь (имхо). Как показывает практика действительно сильных клубов - 2-3 молоды в сезон максимум. Если остальные не гении футбола.
2 декабря , 21:11
"...Для второй лиги можно было бы и Д-3 создать..." Дюша
Талантливых парней не много. Я конкретно про талант. Каждый должен пройти через Д2. Должен. И вот там парень, получая все тычки от мужиков, расскажет о себе. А Бувач увидит потенциал. Уверен, не пропустит. Лично я бы давно запустил в основу Шагиахметова и Зазвонкина. Но тут вот какая штука. Я ни за что не отвечаю:) Потому всё с моей стороны - бла-бла... Д3 можно создать. Когда Д2 выскочит в первую лигу. Но это произойдёт тогда, когда банкиры решат, что так и есть верно...
2 декабря , 22:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Для второй лиги можно было бы и Д-3 создать..." Дюша
Талантливых парней не много. Я конкретно про талант. Каждый должен пройти через Д2. Должен. И вот там парень, получая все тычки от мужиков, расскажет о себе. А Бувач увидит потенциал. Уверен, не пропустит. Лично я бы давно запустил в основу Шагиахметова и Зазвонкина. Но тут вот какая штука. Я ни за что не отвечаю:) Потому всё с моей стороны - бла-бла... Д3 можно создать. Когда Д2 выскочит в первую лигу. Но это произойдёт тогда, когда банкиры решат, что так и есть верно...
Чтобы выпустить Шагиахметова, надо посадить на лавку Кутю или Фому. Попутно надо быть сильнее Нормана и Луки. Не дай бог, чтобы травмы и карточки выбили всех перечисленных.
2 декабря , 23:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Для второй лиги можно было бы и Д-3 создать..." Дюша
Талантливых парней не много. Я конкретно про талант. Каждый должен пройти через Д2. Должен. И вот там парень, получая все тычки от мужиков, расскажет о себе. А Бувач увидит потенциал. Уверен, не пропустит. Лично я бы давно запустил в основу Шагиахметова и Зазвонкина. Но тут вот какая штука. Я ни за что не отвечаю:) Потому всё с моей стороны - бла-бла... Д3 можно создать. Когда Д2 выскочит в первую лигу. Но это произойдёт тогда, когда банкиры решат, что так и есть верно...
Рад, что ты со мной согласен.
2 декабря , 20:15
Азиатская конференция,в которую мы стремимся.
Корея,Австралия и Япония в 1/8.
Иран и Аравия боролись до конца,в отличие от "европейских монстров" Уэльс,Дания,Бельгия последние места.
Стоит ли нам туда переходить?)
2 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Азиатская конференция,в которую мы стремимся.
Корея,Австралия и Япония в 1/8.
Иран и Аравия боролись до конца,в отличие от "европейских монстров" Уэльс,Дания,Бельгия последние места.
Стоит ли нам туда переходить?)
А у нас сборная вообще есть?Или всякий сброд.Долгий путь в никуда.
2 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А у нас сборная вообще есть?Или всякий сброд.Долгий путь в никуда.
Ну не знаю,"патриоты" ещё и лайки ставят.
Захарян,Шунин,Тюкавин,Фомин,игроки сборной....значит сброд...
2 декабря , 20:07
Интересно, как португальцы играли...
2 декабря , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, как португальцы играли...
Лучше испанцев,которые проиграли,а не выбирали себе сетку с Англией,Францией,Португалией,Польшей и скорее всего с Швейцарией.
Другая сетка легче.
2 декабря , 21:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Лучше испанцев,которые проиграли,а не выбирали себе сетку с Англией,Францией,Португалией,Польшей и скорее всего с Швейцарией.
Другая сетка легче.
Сербией...надеюсь...
2 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сербией...надеюсь...
Ну так и я. Но уж слишком швейцы дисциплинированы в игре. Пойду смотреть...
2 декабря , 19:33
Хоккей куньлунь- ДИНАМО за всю историю игр 0 - 14 в пользу Динамо!!!
2 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Хоккей куньлунь- ДИНАМО за всю историю игр 0 - 14 в пользу Динамо!!!
Уже 1:0 горим(
2 декабря , 19:52
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Уже 1:0 горим(
1:1
2 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
1:1
Гл. Тр. ДИНАМО Кудашова нет, заболел
2 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Гл. Тр. ДИНАМО Кудашова нет, заболел
После второго периуда 2:1 веДëм
2 декабря , 19:17
Всём привет! Статья полезнаая и своевременная - позволяет поделиться мнениями по важным вопросам (желательно без оскорблений и откровенного хамства) в мёртвый сезон. Лично я со многим согласен, по ряду вопросов считаю тезисы слишком бравурными.
Я двумя руками за костяк из своих. Но не надо их канонизировать "ещё а пеленках". Например, использована сентенция " уровень Тюкавина". Я лично вижу несомненный талант, некоторое улучшение мастерства и непочатый кра для работы. Реального уровня ПОКА нет.
Полагаю, что излишние хвалебные оды только развращают игроков и, главное, их агентов. Как говорил в прошлом году Воронин: "Отстаньте от ребёнка". И здесь проблема, которую уже поднимал. Почему практически у всех наших перспективных ребят агенты - нелояльные к Динамо сомнительные типы? Уверен, что клуб может что-то сделать, хотя бы на будущее.
2 декабря , 18:04
Гильермо Валера вышел в старте на игру с Ганой. Посмотрим.
2 декабря , 19:19
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Гильермо Валера вышел в старте на игру с Ганой. Посмотрим.
ну и ... с ним. нас орда :)
2 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Гильермо Валера вышел в старте на игру с Ганой. Посмотрим.
Жалко Варелу. Играл на уровне.
2 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя palych
Жалко Варелу. Играл на уровне.
Чем он жалость заслужил?Ушлёпок!
2 декабря , 23:48
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Чем он жалость заслужил?Ушлёпок!
Ну все равно наш чел на мундиале. Не к бомжам же сбежал.
2 декабря , 15:58
Может показаться что я специально слежу за ним, но это не так, просто попалось на глаза) https://clck.ru/32q3Zr
2 декабря , 15:17
Вот интересно, многие пишут, что неплохо бы Д-2 иметь в первой лиге, а не во второй. Попасть туда Д-2 может только по спортивному принципу. Но это же возможно только если основная команда год или скорее даже пару лет не будет забирать оттуда игроков. Поиграли бы Захарян с Тюкавиным и ко там ещё годик-два - было бы Динамо-2 в пердиве. Нужно это было? Нет конечно.
Поэтому и будем сотрудничать с Черноморцем. Как раз команда на первом месте в своей группе и может скоро оказаться в первом дивизионе. Мне кажется, там лучших и будем обкатывать. Ну или давать второй шанс тем, кто не смог сходу в основной команде остаться.
3 декабря , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вот интересно, многие пишут, что неплохо бы Д-2 иметь в первой лиге, а не во второй. Попасть туда Д-2 может только по спортивному принципу. Но это же возможно только если основная команда год или скорее даже пару лет не будет забирать оттуда игроков. Поиграли бы Захарян с Тюкавиным и ко там ещё годик-два - было бы Динамо-2 в пердиве. Нужно это было? Нет конечно.
Поэтому и будем сотрудничать с Черноморцем. Как раз команда на первом месте в своей группе и может скоро оказаться в первом дивизионе. Мне кажется, там лучших и будем обкатывать. Ну или давать второй шанс тем, кто не смог сходу в основной команде остаться.
Полностью согласен, фарм нужен и может быть не один, но фармы не решат проблемы ожидаемого потока наших кровинушек и их окупаемости.
Например, Черноморцу региональными властями может быть поставлена задача воспитания своих кровинушек.
Считаю, что лучше надеяться на собственные силы.
А в общем, считаю ваш комментарий очень квалифицированным.
2 декабря , 13:36
Статья наверняка интересная, но после пролога читать передумал. Хотелось бы почитать что то в таком же формате в изложении С. С. Горбункова. Типа в духе итоги полугодия. Только не как в прошлый раз в комментариях (затеряется), а именно в формате статьи.
2 декабря , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
Статья наверняка интересная, но после пролога читать передумал. Хотелось бы почитать что то в таком же формате в изложении С. С. Горбункова. Типа в духе итоги полугодия. Только не как в прошлый раз в комментариях (затеряется), а именно в формате статьи.
Итоги в цифрах. Чего конкретно не хватает?
2 декабря , 14:03
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Итоги в цифрах. Чего конкретно не хватает?
Не читал же, просто мировозрение мне не близко.
2 декабря , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
Не читал же, просто мировозрение мне не близко.
Мировоззрение? Какого.... если не читал?
- С моей стороны было бы просто некорректным пытаться дискутировать с человеком, строящим свою аргументацию на такой абсурдной базе
- Чего?
- Херню, говорю, несешь
2 декабря , 12:43
Alter
3
Админресурс безусловно не при чем. Может, он и обеспечивает каждый год Зениту слишком комфортный отрыв за несколько туров, но оптимально - это как была сильнейшая команда в РПЛ, так и осталась. Это очевидно.
А вот с тем же мясом можно попробовать зарубиться за 2 место. Не вижу я там какой-то офигенной стабильности и солидности. Есть хороший состав, которому пока везет. Но это пока...
2 декабря , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Alter
Админресурс безусловно не при чем. Может, он и обеспечивает каждый год Зениту слишком комфортный отрыв за несколько туров, но оптимально - это как была сильнейшая команда в РПЛ, так и осталась. Это очевидно.
А вот с тем же мясом можно попробовать зарубиться за 2 место. Не вижу я там какой-то офигенной стабильности и солидности. Есть хороший состав, которому пока везет. Но это пока...
С Ростовом был в некотором роде решающий матч в плане дальнейших перспектив. У одной команды даже 6 очков за весну вполне реально отыграть (что показали Динамо и Сочи). Сразу двум крепким командам по 7 очков привезти за 13 матчей... Я думаю надо ориентироваться просто на улучшение прошлогоднего очкового результата.
2 декабря , 12:22
Как всегда здорово! Пафосно, романтично! Всё что Динамо - лучшее, всё что нединамо тоже хорошее, но не такое хорошее как Динамо. Читаю всегда и как будто мне 14 лет... Всё хорошо, а будет ещё лучше. Спасибо авторам за эти ощущения!
А перечисление качеств Нашей молодёжи это прям вообще, аж прослезился, два-три года и Мы чемпиёны мира!

Бросилось в глаза про Зайдензаля Леона -
"Может пойти в дриблинг, по пути обыгрывая соперников". Леон точно далеко пойдёт, такой молодой, а уже научился в дриблинге обыгрывать соперников, а не своих партнёров🤗
2 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Как всегда здорово! Пафосно, романтично! Всё что Динамо - лучшее, всё что нединамо тоже хорошее, но не такое хорошее как Динамо. Читаю всегда и как будто мне 14 лет... Всё хорошо, а будет ещё лучше. Спасибо авторам за эти ощущения!
А перечисление качеств Нашей молодёжи это прям вообще, аж прослезился, два-три года и Мы чемпиёны мира!

Бросилось в глаза про Зайдензаля Леона -
"Может пойти в дриблинг, по пути обыгрывая соперников". Леон точно далеко пойдёт, такой молодой, а уже научился в дриблинге обыгрывать соперников, а не своих партнёров🤗
"пойти в дриблинг, по пути обыгрывая соперников"
Это и есть суть такова пути, а своих обыгрывать каждый может.
2 декабря , 11:15
ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ, ТО ПОЧЕМУ СТРОЕМ НЕ ХОДИТЕ? (старая армейская шутка)
Оговорюсь сразу, за юношеским футболом не слежу и перечисленных игроков на поле не видел (повод для шуток а-ла Пастернак), поэтому буду судить по формальным признакам.
В сиём трехтомнике анонсированы аж 21 перспективный игрок. НО, есть вопросик, а кто давал эти оценки?
Если футбольные тренеры, то хотелось бы узнать их фамилии. А если это оценки "авторов", то есть очень большие сомнения.
Это как в интернет магазине: и на картинке и в описании всё супер, а получишь, развернешь и понимаешь "не гонялся бы ты поп за дешевизной"

Ибо "дела" этих чудо- игроков не так хороши, как их описание.
ЮФЛ-1. 11 место. 17 очков. 25-29
Молодежка. 9 место. 7 очков. 8-19
Динамо-2. 8 место. 24 очка. 26-34
А ведь еще в писании сказано: " По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"
Может я чего и не понимаю, но твердо убежден, что если игроки не могут проявить себя в игре с более слабыми, то с какого перепуга можно надеяться, что они зафеерят в игре с более сильными.
И пример этого у нас перед глазами. Захарян показал себя сразу, придя в молодежку (ранее не знаю), хотя был на 2 года моложе. И в основе сразу поставил себя. А если тебе нужно 2 года "расти" на скамейке основы, то большой долей вероятности, прорыва уже не будет.
Поэтому закончу тем, с чего начал; "если они такие таланты, то где их успехи?"
З.Ы. В оценках нужно быть аккуратнее.
2 декабря , 11:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ, ТО ПОЧЕМУ СТРОЕМ НЕ ХОДИТЕ? (старая армейская шутка)
Оговорюсь сразу, за юношеским футболом не слежу и перечисленных игроков на поле не видел (повод для шуток а-ла Пастернак), поэтому буду судить по формальным признакам.
В сиём трехтомнике анонсированы аж 21 перспективный игрок. НО, есть вопросик, а кто давал эти оценки?
Если футбольные тренеры, то хотелось бы узнать их фамилии. А если это оценки "авторов", то есть очень большие сомнения.
Это как в интернет магазине: и на картинке и в описании всё супер, а получишь, развернешь и понимаешь "не гонялся бы ты поп за дешевизной"

Ибо "дела" этих чудо- игроков не так хороши, как их описание.
ЮФЛ-1. 11 место. 17 очков. 25-29
Молодежка. 9 место. 7 очков. 8-19
Динамо-2. 8 место. 24 очка. 26-34
А ведь еще в писании сказано: " По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"
Может я чего и не понимаю, но твердо убежден, что если игроки не могут проявить себя в игре с более слабыми, то с какого перепуга можно надеяться, что они зафеерят в игре с более сильными.
И пример этого у нас перед глазами. Захарян показал себя сразу, придя в молодежку (ранее не знаю), хотя был на 2 года моложе. И в основе сразу поставил себя. А если тебе нужно 2 года "расти" на скамейке основы, то большой долей вероятности, прорыва уже не будет.
Поэтому закончу тем, с чего начал; "если они такие таланты, то где их успехи?"
З.Ы. В оценках нужно быть аккуратнее.
За молодежь у нас отвечает Александр Юрьевич (Даёшь молодежь. @DayeshMolodezh). Эксперт, который внимательно следит за мальчишками и отвечает за свои слова. Тут вот какая штука. Эксперт выделяет ребят, которые ВОЗМОЖНО выстрелят. Сколько таких было...
Мы же предложили всем нам просто последить за ребятами. Вдруг выдастся минутка глянуть ЮФЛ. Чтобы не про Пастернака, уважаемый горбунков.
Переход во взрослый футбол - самое сложное. Самое сложное. Очень, очень надеемся на трёх-четырёх игроков. Которые справятся. А как сложится...
Лично я увидел Окишора. И уверен в нём. Мокус - Князева. Просто по игре. АЮ (наш эксперт) - разглядел 21 игрока. Пусть положение команд не комильфо, сами ребята вполне по личным показателям.
2 декабря , 12:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
За молодежь у нас отвечает Александр Юрьевич (Даёшь молодежь. @DayeshMolodezh). Эксперт, который внимательно следит за мальчишками и отвечает за свои слова. Тут вот какая штука. Эксперт выделяет ребят, которые ВОЗМОЖНО выстрелят. Сколько таких было...
Мы же предложили всем нам просто последить за ребятами. Вдруг выдастся минутка глянуть ЮФЛ. Чтобы не про Пастернака, уважаемый горбунков.
Переход во взрослый футбол - самое сложное. Самое сложное. Очень, очень надеемся на трёх-четырёх игроков. Которые справятся. А как сложится...
Лично я увидел Окишора. И уверен в нём. Мокус - Князева. Просто по игре. АЮ (наш эксперт) - разглядел 21 игрока. Пусть положение команд не комильфо, сами ребята вполне по личным показателям.
Чтобы была полная ясность.
Почему написал про ТРЕНЕРА. Бывает так, что всем кажется вот эти "будущие звезды", а приходит специалист и говорит "никого не вижу" или берет одного за руку и говорит - вот этот. Я о том, что у них взгляд другой, свой профессиональный, основанный иногда на нюансах, не знакомых просто зрителю.
Поэтому перспективные- наверное да, но как говориться "время покажет". Ну и про мою мысль, что обычно вот прям таланты-таланты обгоняют своих сверстников (сразу выделяются).
2 декабря , 12:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ, ТО ПОЧЕМУ СТРОЕМ НЕ ХОДИТЕ? (старая армейская шутка)
Оговорюсь сразу, за юношеским футболом не слежу и перечисленных игроков на поле не видел (повод для шуток а-ла Пастернак), поэтому буду судить по формальным признакам.
В сиём трехтомнике анонсированы аж 21 перспективный игрок. НО, есть вопросик, а кто давал эти оценки?
Если футбольные тренеры, то хотелось бы узнать их фамилии. А если это оценки "авторов", то есть очень большие сомнения.
Это как в интернет магазине: и на картинке и в описании всё супер, а получишь, развернешь и понимаешь "не гонялся бы ты поп за дешевизной"

Ибо "дела" этих чудо- игроков не так хороши, как их описание.
ЮФЛ-1. 11 место. 17 очков. 25-29
Молодежка. 9 место. 7 очков. 8-19
Динамо-2. 8 место. 24 очка. 26-34
А ведь еще в писании сказано: " По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"
Может я чего и не понимаю, но твердо убежден, что если игроки не могут проявить себя в игре с более слабыми, то с какого перепуга можно надеяться, что они зафеерят в игре с более сильными.
И пример этого у нас перед глазами. Захарян показал себя сразу, придя в молодежку (ранее не знаю), хотя был на 2 года моложе. И в основе сразу поставил себя. А если тебе нужно 2 года "расти" на скамейке основы, то большой долей вероятности, прорыва уже не будет.
Поэтому закончу тем, с чего начал; "если они такие таланты, то где их успехи?"
З.Ы. В оценках нужно быть аккуратнее.
В период перехода из юношеского во взрослый футбол нужно смотреть не на результат, а на игру! Можно окопаться 10 игроками в штрафной и на одной контратаке забить гол, а потом его удерживать, но много ли качественных игроков после этого получится? Сейчас главное играть, попадая порой в стрессовую ситуацию, чтобы развиваться и получать опыт.
2 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
В период перехода из юношеского во взрослый футбол нужно смотреть не на результат, а на игру! Можно окопаться 10 игроками в штрафной и на одной контратаке забить гол, а потом его удерживать, но много ли качественных игроков после этого получится? Сейчас главное играть, попадая порой в стрессовую ситуацию, чтобы развиваться и получать опыт.
Если в Д2 аж 9!! классных игроков (по сути целая команда), а они на 8 месте, и это во 2 лиге, где собраны отнюдь не Воронины со Стрельцовыми, то наверное что-то тут не так. Вот в Зените 8 бразилов, так они на первом месте (без вариантов). Т.е формально есть 7 команд, где собраны более умелые игроки? Наверно так. Тогда в чем сила наших? А просто игроков каждый годе по составу добавляется. А учиться (кмк) нужно "на кошках", а не занимая места в основе.
2 декабря , 17:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если в Д2 аж 9!! классных игроков (по сути целая команда), а они на 8 месте, и это во 2 лиге, где собраны отнюдь не Воронины со Стрельцовыми, то наверное что-то тут не так. Вот в Зените 8 бразилов, так они на первом месте (без вариантов). Т.е формально есть 7 команд, где собраны более умелые игроки? Наверно так. Тогда в чем сила наших? А просто игроков каждый годе по составу добавляется. А учиться (кмк) нужно "на кошках", а не занимая места в основе.
Я вот минитренер. И вижу из всех предложенных экспертом (21) только одного - Окишора Витю. "Даешь МолоДежь" это телеграм-канал. И там много обсуждений ВОЗМОЖНЫХ звёздочек. Стараюсь следить, но не всегда хватает времени. Потому просто верю автору.
Твоё мнение очень важно. Мы ведь пытаемся ПОНЯТЬ. Если 2006-2007 год адаптируется ко взрослому футболу - нужны ли нам 8 бразильцев?
2 декабря , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если в Д2 аж 9!! классных игроков (по сути целая команда), а они на 8 месте, и это во 2 лиге, где собраны отнюдь не Воронины со Стрельцовыми, то наверное что-то тут не так. Вот в Зените 8 бразилов, так они на первом месте (без вариантов). Т.е формально есть 7 команд, где собраны более умелые игроки? Наверно так. Тогда в чем сила наших? А просто игроков каждый годе по составу добавляется. А учиться (кмк) нужно "на кошках", а не занимая места в основе.
Нужно понимать, что у ребят есть сильные качества, но есть и минусы. При этом с опытом они могут их убрать, либо развить ещё больше свои сильные стороны. А также стоит учесть, что играет команда, кто-то привлекаться стал только с этого сезона, кто-то чуть раньше, но уровень соперников явно выше, нежели в молодёжном и юношеском футболе. Более мастеровитые и опытные соперники, по физике превосходят, а у нас состав значительно обновился и омолодился. В прошлом сезоне средний возраст был лет 20, то в этом - 18 лет.
К тому же задачи выйти во чтобы то не стало не было, в отличии от других команд. А по игре многие команды во многих матчах превосходили, но не всегда получалось реализовать это преимущество. Да и пропускали зачастую из-за глупых своих, индивидуальных, ошибок, то над чем можно работать.
2 декабря , 00:01
Отлично, Германия вылетела. Я доволен 😎
2 декабря , 00:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отлично, Германия вылетела. Я доволен 😎
Тебе, что немцы не нравятся.
2 декабря , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Тебе, что немцы не нравятся.
Эти нет
2 декабря , 00:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Эти нет
Я тоже не расист.
2 декабря , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Я тоже не расист.
Это тут причём??? 🤷‍♂️
2 декабря , 01:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отлично, Германия вылетела. Я доволен 😎
Ты вернешься? Очень не хватает твоих разборов. Когда Лесовой не отдал Косте... Твои линии необходимы
2 декабря , 01:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ты вернешься? Очень не хватает твоих разборов. Когда Лесовой не отдал Косте... Твои линии необходимы
В этом сезоне точно нет. Если получится, будет обзор из Турции.
2 декабря , 01:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В этом сезоне точно нет. Если получится, будет обзор из Турции.
Удачи
2 декабря , 07:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отлично, Германия вылетела. Я доволен 😎
Пропаганда ЛГБТ привела немцев к КОНЦУ.
2 декабря , 09:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ты вернешься? Очень не хватает твоих разборов. Когда Лесовой не отдал Косте... Твои линии необходимы
Меня это тоже удивило. Ведь Костя находился один перед воротами.
2 декабря , 17:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Меня это тоже удивило. Ведь Костя находился один перед воротами.
да всех это просто ПОРАЗИЛО !
1 декабря , 23:17
Труд заслуживающий уважения.
Но к сожалению бывает и такое. Антон Терехов уже через пол года не стал нужен Кириллу Новикову в "Нефтехимике". Талант, а вот во взрослом футболе себя так и не нашел. Да вот и Плиев свободным агентом ушел из Уфы. А ведь это тоже воспитанники "Динамо". И пусть перечисленные выше ребята найдут себя в мужском футболе.
2 декабря , 01:00
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Труд заслуживающий уважения.
Но к сожалению бывает и такое. Антон Терехов уже через пол года не стал нужен Кириллу Новикову в "Нефтехимике". Талант, а вот во взрослом футболе себя так и не нашел. Да вот и Плиев свободным агентом ушел из Уфы. А ведь это тоже воспитанники "Динамо". И пусть перечисленные выше ребята найдут себя в мужском футболе.
Все не найдут. Мы пытаемся понять - кто новый Тюкавин? Давайте с нами. Лично я на 300% в Окишоре уверен. Добрик воплощенный:)
2 декабря , 08:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Все не найдут. Мы пытаемся понять - кто новый Тюкавин? Давайте с нами. Лично я на 300% в Окишоре уверен. Добрик воплощенный:)
Дим, не зарекайся.
Влад Галкин в витеном возрасте был не слабее, но у них обоих большой недостаток - плюшевость, как, кстати и у Андрея Мазурина.
Сейчас футбол другой, на одном мастерстве далеко не уедешь.
Если Витя не усвоит, что нужно отдавать всего себя игре, то года через два потеряет и мастерство.
Так что на 300% я бы не ванговал.
2 декабря , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дим, не зарекайся.
Влад Галкин в витеном возрасте был не слабее, но у них обоих большой недостаток - плюшевость, как, кстати и у Андрея Мазурина.
Сейчас футбол другой, на одном мастерстве далеко не уедешь.
Если Витя не усвоит, что нужно отдавать всего себя игре, то года через два потеряет и мастерство.
Так что на 300% я бы не ванговал.
Витя вообще не плюшевый! Если надо может и по ногам зарядить, и в подкате стелится. Конечно он не прям жёсткий игрок, тем более играющий в атаке, но за словом в карман не полезет.
2 декабря , 14:00
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Витя вообще не плюшевый! Если надо может и по ногам зарядить, и в подкате стелится. Конечно он не прям жёсткий игрок, тем более играющий в атаке, но за словом в карман не полезет.
Взял парня "на карандаш". Как относиться к своей игре - каждый сам решит. Виктор - стопудовый Добрик. Или моё игроцкое прошлое - фуфло.
А то, что злости не хватает... А зачем? Голова то светлая. И интеллект запредельный. Его бы срочно Славише в руки. Молод пока, конечно. Но упустить...