Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: Московский Дед Мороз, последний матч года и важная победа над «Оренбургом»

«Инсайд»: Московский Дед Мороз, последний матч года и важная победа над «Оренбургом»

Игра против оренбуржцев получилась сложной, как и полагается кубковой встрече. Рассказываем, что происходило в этот день на «ВТБ Арене».

  • До матча: настрой на игру от диджея Карины Истоминой и поздравление Сергея «Находки» с 300 выездами от Московского Деда Мороза
  • Во время матча: преимущество «Динамо» по игре, множество опасных моментов, гол Макара и напряжение до последних минут
  • После матча: искренние эмоции и заряд в центре поля с особенными гостями стадиона

 

Заключительный «Инсайд» этого года — такое точно стоит увидеть!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Денис Макаров — 385 (19%)
  • Арсен Захарян — 287 (14%)
  • Диего Лаксальт — 254 (13%)
  • Николас Маричаль — 243 (12%)
  • Даниил Лесовой — 150 (8%)
  • Эли Даса — 146 (7%)
  • Игорь Лещук — 118 (6%)
  • Александр Кутицкий — 110 (6%)
  • Даниил Фомин — 85 (4%)
  • Саба Сазонов — 56 (3%)
  • Константин Тюкавин — 39 (2%)
  • Лука Гагнидзе — 33 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 27 (1%)
  • Никто — 26 (1%)
  • Фёдор Смолов — 18 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,985 человек
28 ноября 2022 , 19:52
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

30 ноября , 10:38
Бывший защитник московского "Динамо" австралиец Люк Уилкшир в интервью "Матч ТВ" выразил готовность в будущем поработать в команде уже как главный тренер.

Уилкшир выступал за "Динамо" в 2008–14 и 2016–17 годах, также в России защитник играл за "Терек" (2016). В 2018 году он завершил карьеру и начал тренировать полупрофессиональные австралийские клубы.

— У тебя ведь уже тоже есть тренерский опыт. Что скажешь про свои амбиции?

— Я люблю то время, которое провел в "Динамо". Надеюсь, в один день вернусь туда в качестве тренера. Это моя цель.

— Помню, в одном из интервью ты говорил, что готов рассмотреть предложения по работе из России. Кто‑то уже писал?

— Пока нет. Работаю на родине, но посмотрим, что произойдет дальше.

— Если завтра поступит предложение от российской команды, как отреагируешь?

— Зависит от клуба. Если это будет "Динамо", побегу туда!

https://clck.ru/32ooVE
30 ноября , 06:31
Овечкин!
30 ноября , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Овечкин!
Уже дубль, однако!
29 ноября , 23:48
Наверное из поколения футболистов 70х, которым сейчас 70 лет или около того или чуть больше., складно говорить и раскованно себя вести, может только Ловчев. Вот он постоянно там и сидит. Был ещё Бубнов, но его задвинули.
30 ноября , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Наверное из поколения футболистов 70х, которым сейчас 70 лет или около того или чуть больше., складно говорить и раскованно себя вести, может только Ловчев. Вот он постоянно там и сидит. Был ещё Бубнов, но его задвинули.
У Бубнова кукуха поехала, а не отодвинули — выходит, что сам отодвинулся
30 ноября , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Наверное из поколения футболистов 70х, которым сейчас 70 лет или около того или чуть больше., складно говорить и раскованно себя вести, может только Ловчев. Вот он постоянно там и сидит. Был ещё Бубнов, но его задвинули.
Ловчев....))))))Он любит только себя в футболе.Но я ему благодарен за вылет МяСа в 76 году!)))))).......Он был лидером команды и в раздевалке тоже, был вожаком..................Но везде кричит о своём Спартаковском патриотизме.
Ловчев был капитаном в осеннем чемпионате76 года или Папаев?Подзабыл...Кажется,Серафимыч))))Если Ловчев,то всегда говорить ему спасибо за 76 год и его капитанство,и спартаковский дух!)))
30 ноября , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Наверное из поколения футболистов 70х, которым сейчас 70 лет или около того или чуть больше., складно говорить и раскованно себя вести, может только Ловчев. Вот он постоянно там и сидит. Был ещё Бубнов, но его задвинули.
Ловчев из ума выжал,поэтому его и приглашают,у меня дед такую же чушь несёт
30 ноября , 08:45
Lunin
5
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Ловчев из ума выжал,поэтому его и приглашают,у меня дед такую же чушь несёт
ВыжАл дед невнятный звук,
В дедушку-любимый внук!!
30 ноября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Наверное из поколения футболистов 70х, которым сейчас 70 лет или около того или чуть больше., складно говорить и раскованно себя вести, может только Ловчев. Вот он постоянно там и сидит. Был ещё Бубнов, но его задвинули.
Ловчев в ящке потому , что мясной .
29 ноября , 23:06
Вот политика животворящая что делает. Не ожидал такого мощного обсуждения матча Ирана)
На матчах Бразилии,Испании,Германии тут не встретишь и ежа).
По факту, ожидал от Ирана большего(после матча с Уэльсом). Смотрю на США и честно сказать радуюсь. Что в стране без футбола,без лиги чемпионов,без лиги Европы,да даже без кубка Либертадорес,есть прикольная сборная. Наследнице СССР,России до них,в прочем как и до кореи с Японией,как до УЕФА в нынешних делах.
Через четыре года на своем поле ЧМ,США может выстрелить ещё сильнее.
Но,сегодня болею за азмуна.
29 ноября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот политика животворящая что делает. Не ожидал такого мощного обсуждения матча Ирана)
На матчах Бразилии,Испании,Германии тут не встретишь и ежа).
По факту, ожидал от Ирана большего(после матча с Уэльсом). Смотрю на США и честно сказать радуюсь. Что в стране без футбола,без лиги чемпионов,без лиги Европы,да даже без кубка Либертадорес,есть прикольная сборная. Наследнице СССР,России до них,в прочем как и до кореи с Японией,как до УЕФА в нынешних делах.
Через четыре года на своем поле ЧМ,США может выстрелить ещё сильнее.
Но,сегодня болею за азмуна.
Вот это объективно написал. Неплохая сборная, во всяком случае Иран она обыграет.
30 ноября , 00:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот политика животворящая что делает. Не ожидал такого мощного обсуждения матча Ирана)
На матчах Бразилии,Испании,Германии тут не встретишь и ежа).
По факту, ожидал от Ирана большего(после матча с Уэльсом). Смотрю на США и честно сказать радуюсь. Что в стране без футбола,без лиги чемпионов,без лиги Европы,да даже без кубка Либертадорес,есть прикольная сборная. Наследнице СССР,России до них,в прочем как и до кореи с Японией,как до УЕФА в нынешних делах.
Через четыре года на своем поле ЧМ,США может выстрелить ещё сильнее.
Но,сегодня болею за азмуна.
Так то да. Но, если внимательно посмотреть на состав США, то оказывается, что бОльшая часть их игроков всю карьеру проводят в Европе. Т.е. они вообще никогда (!!!) не играли в Нэшвиллах или Чикагах. А прошли школы евроклубов, и с самого раннего возраста заиграны в ЛЧ, ЛЕ и т.п. Так что, наверное, без еврокубков, америкосам было бы сложновато так прогрессировать.
30 ноября , 01:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот политика животворящая что делает. Не ожидал такого мощного обсуждения матча Ирана)
На матчах Бразилии,Испании,Германии тут не встретишь и ежа).
По факту, ожидал от Ирана большего(после матча с Уэльсом). Смотрю на США и честно сказать радуюсь. Что в стране без футбола,без лиги чемпионов,без лиги Европы,да даже без кубка Либертадорес,есть прикольная сборная. Наследнице СССР,России до них,в прочем как и до кореи с Японией,как до УЕФА в нынешних делах.
Через четыре года на своем поле ЧМ,США может выстрелить ещё сильнее.
Но,сегодня болею за азмуна.
Серёж, Доброй ночи! Изначально было понятно, что в этой группе England самый главный фаворит, но чтобы Уэльс выступит так слабо не предполагал. По США благодаря игрокам, кто играет в сильных чемпионатах добились достойного для себя результата, а это как-никак выход из группы. Мне кажется, что это их и есть возможный максимум на этом ЧМ, а вот у себя на родине будет планка поднята выше. Иран сегодня наступил на одни и те же грабли, что Эквадор который устраивала ничья.
30 ноября , 07:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Серёж, Доброй ночи! Изначально было понятно, что в этой группе England самый главный фаворит, но чтобы Уэльс выступит так слабо не предполагал. По США благодаря игрокам, кто играет в сильных чемпионатах добились достойного для себя результата, а это как-никак выход из группы. Мне кажется, что это их и есть возможный максимум на этом ЧМ, а вот у себя на родине будет планка поднята выше. Иран сегодня наступил на одни и те же грабли, что Эквадор который устраивала ничья.
Привет,Григорий. Если посмотреть последние ЧМ,то америкосы всегда выступают отлично на этих турнирах. 2010 год, первое место в группе,позади Англия,2014 второе место в группе,позади Португалия. Наша же команда,если кто помнит в 2014 пропустила вперёд Алжир .
Может быть дело в том ,что игроки играют в Европе. Ну так и мы (игроки) играли в европах,только что это России дало в тех же 90-х?
Я писал в общем,что сборная США сильнее нашей в последние годы.
Ну и по игрокам. Вот наши футболисты. Макаров,Сутормин,Зиньковский,Сафонов и так далее,могли бы играть в Европе,во всяких Фулхэмах,Нантах,Андерлехтах,Вердерах? Нет! Нам сразу ПСЖ,Мю и Ювентус подавай,только кому они там нужны? Если эти клубы из за океана разглядели в нефутбольной стране таланты,а под боком не видят.
Это и Домкратову ответ.
29 ноября , 22:55
Какой же скучный футбол, что Иран со Штатами, что Уэльс с Англией
30 ноября , 01:33
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Какой же скучный футбол, что Иран со Штатами, что Уэльс с Англией
В матче Уэльс : England один из помощников гт внимательно следил за результатом матча Иран : USA долго все команды играли 0:0, но как USA забили гол после перерыва England вышли и забили три безответных мяча в ворота Уэльса. Хотя уже в первом тайме счёт должен был быть в их пользу. В тоже время Уэльс узнав результат в другом матче опустил окончательно руки.
29 ноября , 22:46
Персы уж очень слабенькие.
29 ноября , 22:31
Комментарий удален модератором
29 ноября , 21:54
Щаз смотрел комментарии на Матче перед игрой Персия - пиндосы с участием Аршавина, Ловчева, Губерниева.
Аршавин очень хамовато и очень не красиво стебался над Ловчевым. Человек, не имеющий мозгов, не знающий рамок приличия. Как его в телек пускают? Противно же смотреть и слушать этого недоэксперта по фамилии Аршавин. (((
29 ноября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя chebba
Щаз смотрел комментарии на Матче перед игрой Персия - пиндосы с участием Аршавина, Ловчева, Губерниева.
Аршавин очень хамовато и очень не красиво стебался над Ловчевым. Человек, не имеющий мозгов, не знающий рамок приличия. Как его в телек пускают? Противно же смотреть и слушать этого недоэксперта по фамилии Аршавин. (((
Противно- не смотри. В чём проблема, человек без имени ?😏🤦
29 ноября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Противно- не смотри. В чём проблема, человек без имени ?😏🤦
В чем вопрос?
29 ноября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя chebba
Щаз смотрел комментарии на Матче перед игрой Персия - пиндосы с участием Аршавина, Ловчева, Губерниева.
Аршавин очень хамовато и очень не красиво стебался над Ловчевым. Человек, не имеющий мозгов, не знающий рамок приличия. Как его в телек пускают? Противно же смотреть и слушать этого недоэксперта по фамилии Аршавин. (((
Аршавин, довольно грамотный, для футболиста человек. Ну а как футболист он достиг гораздо большего, чем ловчев. За последние лет18, нет более известного российского футболиста в Европе, и талантливие. Это же факт.
29 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Аршавин, довольно грамотный, для футболиста человек. Ну а как футболист он достиг гораздо большего, чем ловчев. За последние лет18, нет более известного российского футболиста в Европе, и талантливие. Это же факт.
Но это не даёт право ему хамить.
29 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Противно- не смотри. В чём проблема, человек без имени ?😏🤦
+
29 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя chebba
Но это не даёт право ему хамить.
Да они там не хамят, шутят так.
29 ноября , 22:58
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да они там не хамят, шутят так.
Значит шутки - тупые и детские у Аршавина.
29 ноября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя chebba
Значит шутки - тупые и детские у Аршавина.
Справедливости ради,слушать Ловчева вообще не возможно. От него только и слышно -Я,Я,Я. А что он? Что он выиграл?
Аршавин как футболист сильнее в разы.
И кстати,как эксперт он,ещё и Вова Быстров говорят лучше всех вместе взятых в этом зоопарке.
29 ноября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Аршавин, довольно грамотный, для футболиста человек. Ну а как футболист он достиг гораздо большего, чем ловчев. За последние лет18, нет более известного российского футболиста в Европе, и талантливие. Это же факт.
Ваще-то Шавка в Европе известен только тем, что попытался сыграть всего лишь за один клуб. И при этом жидко там обделался, кроме разового выстрела(покера) ничего не сделал и был с позором изгнан. При этом да, стал известен))) Как лузер и неудачник.
За бугром самый известный и успешный из наших Мостовой. Кстати, и Карпина как-то звали комментировать некоторые матчи - значит, помнят ещё.
29 ноября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Аршавин, довольно грамотный, для футболиста человек. Ну а как футболист он достиг гораздо большего, чем ловчев. За последние лет18, нет более известного российского футболиста в Европе, и талантливие. Это же факт.
Лично у меня при слове "Аршавин" возникает лишь известная песня Слепакова "маленький член сборной России" ))
29 ноября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ваще-то Шавка в Европе известен только тем, что попытался сыграть всего лишь за один клуб. И при этом жидко там обделался, кроме разового выстрела(покера) ничего не сделал и был с позором изгнан. При этом да, стал известен))) Как лузер и неудачник.
За бугром самый известный и успешный из наших Мостовой. Кстати, и Карпина как-то звали комментировать некоторые матчи - значит, помнят ещё.
105 матчей ,23 года. Такое себе лузерство
29 ноября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Справедливости ради,слушать Ловчева вообще не возможно. От него только и слышно -Я,Я,Я. А что он? Что он выиграл?
Аршавин как футболист сильнее в разы.
И кстати,как эксперт он,ещё и Вова Быстров говорят лучше всех вместе взятых в этом зоопарке.
Я не знаю кто сильнее Аршавин или Ловчев. Кто известнее из них я тоже не знаю. Я написал совсем о другом...
29 ноября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя france82
105 матчей ,23 года. Такое себе лузерство
Всё познаётся в сравнении. К примеру. мостовой только за Сельту сыграл 248 матчей и забил 64 гола. А были ещё и Бенфика, Кан, Страсбур и Алавес))
29 ноября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ваще-то Шавка в Европе известен только тем, что попытался сыграть всего лишь за один клуб. И при этом жидко там обделался, кроме разового выстрела(покера) ничего не сделал и был с позором изгнан. При этом да, стал известен))) Как лузер и неудачник.
За бугром самый известный и успешный из наших Мостовой. Кстати, и Карпина как-то звали комментировать некоторые матчи - значит, помнят ещё.
Я написал за последние 18 лет. Причём тут мостовой, про его достижения я и без вас знаю.
29 ноября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Всё познаётся в сравнении. К примеру. мостовой только за Сельту сыграл 248 матчей и забил 64 гола. А были ещё и Бенфика, Кан, Страсбур и Алавес))
Ну если сравнения. В то время ещё Стяуа,Црвена звезда и ПСВ в финалах ЛЧ играли).
Ну а пофакту. Мостовой в то время конечно же был топовым российским игроком,который впрочем тоже ничего не выиграл ни в еврокубках,ни в сборной.
Да и шестым в списках на ЗМ тоже отсутствовал.)
Но! До Яшина им двоим ооочень далеко.
29 ноября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я не знаю кто сильнее Аршавин или Ловчев. Кто известнее из них я тоже не знаю. Я написал совсем о другом...
Я понял. Просто тоже пояснил,что Ловчев любит себя немного меньше чем свой любимый клуб и постоянно это всем доказывает. Аршавин и Быстров обычно его немного опускают с небес,может и со злыми шутками,ну если позволяют....то почему бы и нет?
30 ноября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя chebba
Значит шутки - тупые и детские у Аршавина.
Угу. Вот, если бы в своих шутках употребил слова "персы" и "пиндосы", то, сто пудов, бы был остроумен...
30 ноября , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я написал за последние 18 лет. Причём тут мостовой, про его достижения я и без вас знаю.
А откуда взялся этот временной отрезок? Чтобы Мостовой не попал? Так давайте возьмём отрезок в 9 лет - так туда Шавка не попадёт )))
30 ноября , 00:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если сравнения. В то время ещё Стяуа,Црвена звезда и ПСВ в финалах ЛЧ играли).
Ну а пофакту. Мостовой в то время конечно же был топовым российским игроком,который впрочем тоже ничего не выиграл ни в еврокубках,ни в сборной.
Да и шестым в списках на ЗМ тоже отсутствовал.)
Но! До Яшина им двоим ооочень далеко.
Согласен про Яшина. Я просто не люблю, когда "маленького члена" упоминают в хвалебных тонах. Наверное, зря отреагировал, не думал, что у нас есть почитатели его таланта)
30 ноября , 01:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
Щаз смотрел комментарии на Матче перед игрой Персия - пиндосы с участием Аршавина, Ловчева, Губерниева.
Аршавин очень хамовато и очень не красиво стебался над Ловчевым. Человек, не имеющий мозгов, не знающий рамок приличия. Как его в телек пускают? Противно же смотреть и слушать этого недоэксперта по фамилии Аршавин. (((
Кто платит деньги тот и заказывает музыку. Аршавин всех там подкалывает. В том числе и Быстрова. Шутки у него такие, как он считает, думает. Грамотные люди так не шутят, как и сильные футболисты. По крайней мере я не видел ни одного из таких, как Аршавин на тв. Именно его возраста, чтобы позволил себе такие шутки. Его там даже Андреем не называют, а Андрей Сергеевич называют. Ловчев конечно же тот ещё эксперт и правдоруб, но в силу возраста уважение должно быть всегда к старшим.
30 ноября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Угу. Вот, если бы в своих шутках употребил слова "персы" и "пиндосы", то, сто пудов, бы был остроумен...
Что Вы докапались до моих слов? Если Вы фанат Аршавина, то извините за то что Ваш кумир не блещет умом и полностью отсутствует порядочность.
30 ноября , 07:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто платит деньги тот и заказывает музыку. Аршавин всех там подкалывает. В том числе и Быстрова. Шутки у него такие, как он считает, думает. Грамотные люди так не шутят, как и сильные футболисты. По крайней мере я не видел ни одного из таких, как Аршавин на тв. Именно его возраста, чтобы позволил себе такие шутки. Его там даже Андреем не называют, а Андрей Сергеевич называют. Ловчев конечно же тот ещё эксперт и правдоруб, но в силу возраста уважение должно быть всегда к старшим.
Я о том же. Вы более правильнее выразили мысль. Ни прибавить, ни убавить.
30 ноября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если сравнения. В то время ещё Стяуа,Црвена звезда и ПСВ в финалах ЛЧ играли).
Ну а пофакту. Мостовой в то время конечно же был топовым российским игроком,который впрочем тоже ничего не выиграл ни в еврокубках,ни в сборной.
Да и шестым в списках на ЗМ тоже отсутствовал.)
Но! До Яшина им двоим ооочень далеко.
А вообще хоть и неприятно мясных вспоминать, но самый титулованный из нулевых Аленичев, эпоха того же Мостового, с его помощью кажись Моуриньо себе имя делал
29 ноября , 20:14
Предполагаю что вечером домой поедут США и Уэльс
29 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Предполагаю что вечером домой поедут США и Уэльс
Согласен.... Некуй им больше делать.....
29 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Предполагаю что вечером домой поедут США и Уэльс
Если выбирать между England, USA, Уэльсом, Ираном, то я зато, чтобы остались бы Уэльс, Иран, а первые двое домой. Воздух чище будет.
29 ноября , 21:21
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если выбирать между England, USA, Уэльсом, Ираном, то я зато, чтобы остались бы Уэльс, Иран, а первые двое домой. Воздух чище будет.
Я чёто не пойму,ты футбольный болельщик или политический? Разумеется,всему футбольному сообществу будет интересно видеть игру Англии в дальнейшем как более классной команды
29 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я чёто не пойму,ты футбольный болельщик или политический? Разумеется,всему футбольному сообществу будет интересно видеть игру Англии в дальнейшем как более классной команды
Спорт никогда с политикой не смешиваю. Пусть проходят если это суждено, но я буду болеть против них. Безусловно наивно полагать, что England поедет домой.
29 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я чёто не пойму,ты футбольный болельщик или политический? Разумеется,всему футбольному сообществу будет интересно видеть игру Англии в дальнейшем как более классной команды
ты уже за все сообщество говоришь🤣🤣
всему футбольному собществу интерестно было смотреть сборную России. да вот политиканы не дали😎 но ты чёто этого не поймешь. свое говно не пахнит
29 ноября , 22:02
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Предполагаю что вечером домой поедут США и Уэльс
Сегодня переживаю за персов. Очень хочу, чтоб выбили из турнира выскочек с Северной Америки.
29 ноября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
Сегодня переживаю за персов. Очень хочу, чтоб выбили из турнира выскочек с Северной Америки.
Однозначно за Иран, однозначно. Но вот кроме Ирана топлю из группы за Англию, без политики:))
29 ноября , 20:11
Желал победы Сенегалу По Ставрополю помню 66-67 г Тогда дважды с местным ДИНАМО приезжала играть сборная Сенегала Это были первые матчи созданной их сборной И ставрополчане в составе с Ищерским Моисеевым Гришиным Жуковским ЖуравлёвымПерфильевым Черненко Арутюновым -простыми ставропольскими ребятами и дублёрами Московского ДИНАМО обыгрывали сборную Сенегала А сегодня они в плей-оф чемпионата мира К сожалению нашей сборной там нет
29 ноября , 19:15
Вагонные споры последнее дело , когда больше нечего пить..... Но поезд стоит , бутыль опустела , и тянет поговорить....
Вот смотрите , мужики..... На ЧМ многие команды играют в 3 ЦЗ. Это что новый тренд? Кстати ЦСКА играет так уже много лет....Но судя по мировой тенденции , футбол меняется. Мы играем 4-3-3.... Что это ? Мы что по другому не можем? Ну ладно , Славишу виднее....Вот ушли у нас знатоки , и некому нам тупорылым все объяснить.... Сан Саныч .. Алсор.... Черт вас дери....
29 ноября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вагонные споры последнее дело , когда больше нечего пить..... Но поезд стоит , бутыль опустела , и тянет поговорить....
Вот смотрите , мужики..... На ЧМ многие команды играют в 3 ЦЗ. Это что новый тренд? Кстати ЦСКА играет так уже много лет....Но судя по мировой тенденции , футбол меняется. Мы играем 4-3-3.... Что это ? Мы что по другому не можем? Ну ладно , Славишу виднее....Вот ушли у нас знатоки , и некому нам тупорылым все объяснить.... Сан Саныч .. Алсор.... Черт вас дери....
Эти команды полагаются на полузащиту. Раз играют в три цз, а мы играем всей командой в атаку по расстановке 4-3-3. Полузащита с нападением впереди с подключением крайних защитников, а оборона в лице двух цз остаётся на своих местах, но отличия игры Сандро Шварца и Славиши Йокановича заметны. По ЦСКА: Они так начали играть со времён Валерия Газзаева который предпочитает схему 3-5-2 в основном использовать, но это при нападении, а в обороне она 3-1-4-2 с вингерами по обоим флангам. В этом плане ему повезло, что в команде были Жирков + Красич, а в нападении Вагнер-Лав (Думбия) + Олич ( Жо). С такой атакой можно было играть в три цз без особых проблем для ЦСКА, но это чистое моё предложение.
29 ноября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Эти команды полагаются на полузащиту. Раз играют в три цз, а мы играем всей командой в атаку по расстановке 4-3-3. Полузащита с нападением впереди с подключением крайних защитников, а оборона в лице двух цз остаётся на своих местах, но отличия игры Сандро Шварца и Славиши Йокановича заметны. По ЦСКА: Они так начали играть со времён Валерия Газзаева который предпочитает схему 3-5-2 в основном использовать, но это при нападении, а в обороне она 3-1-4-2 с вингерами по обоим флангам. В этом плане ему повезло, что в команде были Жирков + Красич, а в нападении Вагнер-Лав (Думбия) + Олич ( Жо). С такой атакой можно было играть в три цз без особых проблем для ЦСКА, но это чистое моё предложение.
Ну вот так как то... Но все равно непонятно..... Да и вообще все относительно. Все эти цифровые схемы ни о чем не говорят... Есть тренерские задумки....Лично мне так кажется... Но все равно , футбол движется в сторону какой то свободы , в смысле импровизации..... Ну как во дворе... И вот тут на первый план выходят индивидуальные качества....
29 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну вот так как то... Но все равно непонятно..... Да и вообще все относительно. Все эти цифровые схемы ни о чем не говорят... Есть тренерские задумки....Лично мне так кажется... Но все равно , футбол движется в сторону какой то свободы , в смысле импровизации..... Ну как во дворе... И вот тут на первый план выходят индивидуальные качества....
Безусловно схемы это схемы, а ведь должны быть инструкции команде, как играть и какие слабые стороны в игре соперника. Просто схемы и бестолковая беготня это не футбол. Много разных нюансов в нём.
29 ноября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Безусловно схемы это схемы, а ведь должны быть инструкции команде, как играть и какие слабые стороны в игре соперника. Просто схемы и бестолковая беготня это не футбол. Много разных нюансов в нём.
Согласен. Всегда считаю сильной стороной тренерского штаба - изучить соперника , и выбрать верную тактику....
29 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Согласен. Всегда считаю сильной стороной тренерского штаба - изучить соперника , и выбрать верную тактику....
Я вот долго "отходил" от Шварца.... Пришел Йоканович... Хто это.... что это ? Думал я..... Потом , смотрю команда не сыплется...Ладно , думаю смотрим дальше....Дальше что то хреново пошло.... И вот тут я дал слабину.... согласился с большинством.....Ну это какая то минутная слабость.....За Йкановича я буду ... Я смотрел его интервью... Абсолютно согласен. Кстати , команда вместе с тренером кажется мне единой семьеей...сейчас.
29 ноября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я вот долго "отходил" от Шварца.... Пришел Йоканович... Хто это.... что это ? Думал я..... Потом , смотрю команда не сыплется...Ладно , думаю смотрим дальше....Дальше что то хреново пошло.... И вот тут я дал слабину.... согласился с большинством.....Ну это какая то минутная слабость.....За Йкановича я буду ... Я смотрел его интервью... Абсолютно согласен. Кстати , команда вместе с тренером кажется мне единой семьеей...сейчас.
Ладно Славиша.... Кто его нашел? Да Гойко Митич....епрст.... А Бувача кто нашел? Чето я так с ходу то и не вспомню... Просто понимаю , что ВТБ нас не бросает.....
29 ноября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ладно Славиша.... Кто его нашел? Да Гойко Митич....епрст.... А Бувача кто нашел? Чето я так с ходу то и не вспомню... Просто понимаю , что ВТБ нас не бросает.....
Кстати , Бувач то самый главный молодец..... Нам надо за него держаться руками и ногами..
29 ноября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я вот долго "отходил" от Шварца.... Пришел Йоканович... Хто это.... что это ? Думал я..... Потом , смотрю команда не сыплется...Ладно , думаю смотрим дальше....Дальше что то хреново пошло.... И вот тут я дал слабину.... согласился с большинством.....Ну это какая то минутная слабость.....За Йкановича я буду ... Я смотрел его интервью... Абсолютно согласен. Кстати , команда вместе с тренером кажется мне единой семьеей...сейчас.
Я к Сандро Шварцу отношусь уважительно. Спасибо Огромное, Большое ему за Бронзовые медали. Камень не брошу в его сад. Больше всего я отходил от провальной концовки прошлого чемпионата, как и проигрыша финала кубка России, как и в 1997 году результат повторился, но с одним отличием. В том сезоне взяли Бронзу и упустили шанс взять чисто второе место, а насчёт первого надежды были, но понимал, что будет в разы тяжелее, чем в 1997 году когда боролись до последнего за золото. И команда была близка к этому, но увы не сраслось. И тогда, как в том сезоне проиграли финал кубка страны. Очень обидно. Сразу вспомнил своё несовершеннолетие, что тогда было в результатах Динамо. Славиша Йоканович более сильный специалист. При нём многие игроки выросли в Европе. Один из них Стефан Йоветич из Партизана перешёл в Манчестер Сити. И достижения, как у тренера больше, чем у Сандро, но он молод и всё ещё впереди. Игра Динамо мне честно того сезона напоминала Ливерпуль с Клоппом и Бувачем. Вряд ли один Шварц этого добился. Тут вклад Желько, Воронина и многих других по мне однозначный. Если в том сезоне мы играли чисто в атаку, то сейчас играем в обороне, как и в атаке всё вместе. Раньше игроки прессингом вдвоём/втроём отбирали у одного игрока соперника мяч, то сейчас каждый играет с каждым и отвечает лично за него. Стало меньше провалов, как это было в том сезоне из-за разрывов в линиях. Как-то так. Я лично верю в Славишу Йокановича. Если дать ему спокойно работать, как и нужный материал дополнительно, то результат себя не заставит долго ждать. Результат и сейчас добротный. Игроков которых ему подписали на проблемные позиции знают, что от них требуется и выполняют установки безупречно. Осталось только, чтобы сохранить такой же настрой на весну до конца сезона. И быть в медальной зоне, как и постараться выиграть кубок страны. Всё у нас для этого есть считаю. И надеемся что многие игроки ещё быстрее освоятся в коллективе и принесут немало пользы. Это касается Маричаля, Майстровича, Норманна. Если кого-то подкупят действительно в усиление, то отлично, а если нет будем бороться за призы с этим составом, а он вполне может бороться, побеждать, драться за призы.
29 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ладно Славиша.... Кто его нашел? Да Гойко Митич....епрст.... А Бувача кто нашел? Чето я так с ходу то и не вспомню... Просто понимаю , что ВТБ нас не бросает.....
Славишу знает Бувач это его кандидатура, а Бувача пригласил Гафин.
29 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати , Бувач то самый главный молодец..... Нам надо за него держаться руками и ногами..
+++++++
30 ноября , 12:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я к Сандро Шварцу отношусь уважительно. Спасибо Огромное, Большое ему за Бронзовые медали. Камень не брошу в его сад. Больше всего я отходил от провальной концовки прошлого чемпионата, как и проигрыша финала кубка России, как и в 1997 году результат повторился, но с одним отличием. В том сезоне взяли Бронзу и упустили шанс взять чисто второе место, а насчёт первого надежды были, но понимал, что будет в разы тяжелее, чем в 1997 году когда боролись до последнего за золото. И команда была близка к этому, но увы не сраслось. И тогда, как в том сезоне проиграли финал кубка страны. Очень обидно. Сразу вспомнил своё несовершеннолетие, что тогда было в результатах Динамо. Славиша Йоканович более сильный специалист. При нём многие игроки выросли в Европе. Один из них Стефан Йоветич из Партизана перешёл в Манчестер Сити. И достижения, как у тренера больше, чем у Сандро, но он молод и всё ещё впереди. Игра Динамо мне честно того сезона напоминала Ливерпуль с Клоппом и Бувачем. Вряд ли один Шварц этого добился. Тут вклад Желько, Воронина и многих других по мне однозначный. Если в том сезоне мы играли чисто в атаку, то сейчас играем в обороне, как и в атаке всё вместе. Раньше игроки прессингом вдвоём/втроём отбирали у одного игрока соперника мяч, то сейчас каждый играет с каждым и отвечает лично за него. Стало меньше провалов, как это было в том сезоне из-за разрывов в линиях. Как-то так. Я лично верю в Славишу Йокановича. Если дать ему спокойно работать, как и нужный материал дополнительно, то результат себя не заставит долго ждать. Результат и сейчас добротный. Игроков которых ему подписали на проблемные позиции знают, что от них требуется и выполняют установки безупречно. Осталось только, чтобы сохранить такой же настрой на весну до конца сезона. И быть в медальной зоне, как и постараться выиграть кубок страны. Всё у нас для этого есть считаю. И надеемся что многие игроки ещё быстрее освоятся в коллективе и принесут немало пользы. Это касается Маричаля, Майстровича, Норманна. Если кого-то подкупят действительно в усиление, то отлично, а если нет будем бороться за призы с этим составом, а он вполне может бороться, побеждать, драться за призы.
Все верно . Когда я сказал , что долго "отходил " от Сандро , то имел в виду разочарование от его ухода , так как он вывел команду на новый уровень. Я не понимал, как мы будем без него. Сейчас , слава Богу , перспективы видны. Все правильно говоришь Григорий.
29 ноября , 16:31
Ну вот теперь в Черноморце будем в 1 лиге обкатывать перспективных
29 ноября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну вот теперь в Черноморце будем в 1 лиге обкатывать перспективных
Очень важное, своевременное и нужное решение, но почему именно в Черноморце простите я не понимаю этого. Ведь у нас есть Динамо 2 для этого, но если руководство решило по каким-то определённым моментам так как тут предположение написано, так значит возможно тому и быть. И это значит буду следить за нашими парнями там.
29 ноября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Очень важное, своевременное и нужное решение, но почему именно в Черноморце простите я не понимаю этого. Ведь у нас есть Динамо 2 для этого, но если руководство решило по каким-то определённым моментам так как тут предположение написано, так значит возможно тому и быть. И это значит буду следить за нашими парнями там.
Видимо какие-то личные связи с их президентом Но всё-таки это юг и богатый регион - хотя там и цементный завод Новороссийск Анапа да и Крым рядом Может новые Сычевые появятся
29 ноября , 18:58
LNM
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Очень важное, своевременное и нужное решение, но почему именно в Черноморце простите я не понимаю этого. Ведь у нас есть Динамо 2 для этого, но если руководство решило по каким-то определённым моментам так как тут предположение написано, так значит возможно тому и быть. И это значит буду следить за нашими парнями там.
возможно, одна из команд должна будет подняться в 1-ю лигу.
29 ноября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
возможно, одна из команд должна будет подняться в 1-ю лигу.
Желательно, но я за Динамо 2 больше, но против Черноморца ничего не имею.
29 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Видимо какие-то личные связи с их президентом Но всё-таки это юг и богатый регион - хотя там и цементный завод Новороссийск Анапа да и Крым рядом Может новые Сычевые появятся
Конечно. Всё возможно.
29 ноября , 16:30
Московское "Динамо" и новороссийский "Черноморец", выступающий во Второй лиге, заключили соглашение о сотрудничестве в области детского, молодёжного и профессионального футбола, сообщает пресс-служба столичного клуба.

Его подписали генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров и генеральный директор "Черноморца" Валентин Климко.

Данный договор подразумевает совместную работу в различных направлениях:

организация учебно-тренировочного процесса тренерами детских, молодёжных и профессиональных команд,

работа медицинского департамента в области диагностики, лечения, восстановления и реабилитации,

питание профессиональных команд,

работа по вопросам маркетинга и коммерческой деятельности,

обеспечение общественного порядка и безопасности во время проведения соревновательного и учебно-тренировочного процесса.

https://clck.ru/32oXW3
29 ноября , 10:33
Вот , мужики , много нас , которые "гонят" на Смола...... А , признайтесь , что больше тех , кто видя Федю в стартовом составе , думают: " А ведь этот чувак , что нибудь придумает , что нибудь исполнит...." Вот Косте нужен пас , это нападающий касания. А Федя может и сам изобразить. И я рад , что у нас есть они оба.
29 ноября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот , мужики , много нас , которые "гонят" на Смола...... А , признайтесь , что больше тех , кто видя Федю в стартовом составе , думают: " А ведь этот чувак , что нибудь придумает , что нибудь исполнит...." Вот Косте нужен пас , это нападающий касания. А Федя может и сам изобразить. И я рад , что у нас есть они оба.
Согласен, но... Тюкавина можем потерять... При всей симпатии к Феде... Продать бы его в Турцию зимой...
29 ноября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот , мужики , много нас , которые "гонят" на Смола...... А , признайтесь , что больше тех , кто видя Федю в стартовом составе , думают: " А ведь этот чувак , что нибудь придумает , что нибудь исполнит...." Вот Косте нужен пас , это нападающий касания. А Федя может и сам изобразить. И я рад , что у нас есть они оба.
"А ведь этот чувак, что нибудь придумает, что нибудь исполнит", но почему-то частенько запарывает моменты. Ему нужно несколько моментов, чтобы пробить мимо вратаря. Последние матчи тому доказательство.
29 ноября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен, но... Тюкавина можем потерять... При всей симпатии к Феде... Продать бы его в Турцию зимой...
Блин , Дима , фигню говоришь.... Сейчас такое время , когда нельзя разбрасываться качественными игроками. Я уверен , Федя весной забьет несколько очень важных для нас голешников. Если нет....вот тогда и буду думать. Любой игрок , приносящий пользу команде , важен. Пока у нас, слава Богу, только один не тянущий. Норман. Но и то , надежда есть.
29 ноября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Блин , Дима , фигню говоришь.... Сейчас такое время , когда нельзя разбрасываться качественными игроками. Я уверен , Федя весной забьет несколько очень важных для нас голешников. Если нет....вот тогда и буду думать. Любой игрок , приносящий пользу команде , важен. Пока у нас, слава Богу, только один не тянущий. Норман. Но и то , надежда есть.
Сколько Феде играть осталось? Может и забъет... А Тюка уйдёт... На данный момент, я считаю, что Смолов посильнее Кости... Но сделать Костю игроком основы, - важнее для перспективы клуба... Был бы такой прогресс у Сабы и Кутицкого, если бы они лавку полировали? А Тюк провел свои лучшие матчи, выходя в основе,когда Федя не играл... ИМХО...
29 ноября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сколько Феде играть осталось? Может и забъет... А Тюка уйдёт... На данный момент, я считаю, что Смолов посильнее Кости... Но сделать Костю игроком основы, - важнее для перспективы клуба... Был бы такой прогресс у Сабы и Кутицкого, если бы они лавку полировали? А Тюк провел свои лучшие матчи, выходя в основе,когда Федя не играл... ИМХО...
Сколько Феде осталось? Ты наверно точно знаешь)
29 ноября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сколько Феде играть осталось? Может и забъет... А Тюка уйдёт... На данный момент, я считаю, что Смолов посильнее Кости... Но сделать Костю игроком основы, - важнее для перспективы клуба... Был бы такой прогресс у Сабы и Кутицкого, если бы они лавку полировали? А Тюк провел свои лучшие матчи, выходя в основе,когда Федя не играл... ИМХО...
Дим , я не вижу зависимости ухода Кости от наличия в нашей команде Феди..... Оба они нам нужны , и оба они красавы... Тюке постоянно дается время... Я думаю , что у Кости и его отца хватит мозгов , чтоб не напороть херни.
29 ноября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дим , я не вижу зависимости ухода Кости от наличия в нашей команде Феди..... Оба они нам нужны , и оба они красавы... Тюке постоянно дается время... Я думаю , что у Кости и его отца хватит мозгов , чтоб не напороть херни.
Кстати , это же здорово иметь двух разноплановых нападающих. Еще бы третьего типа Дзюбы , прости Господи. Но это уже роскошь.
29 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дим , я не вижу зависимости ухода Кости от наличия в нашей команде Феди..... Оба они нам нужны , и оба они красавы... Тюке постоянно дается время... Я думаю , что у Кости и его отца хватит мозгов , чтоб не напороть херни.
Я бы и Митровича хотел... Если никто не уйдёт...) А про папу Кости... Он и сам пришёл в Динамо из Водника... Уже состоявшимся игроком сборной... Неоднократно писал, что не понимаю, почему его воспринимают, как залог того, что Тюкавин не уйдёт из клуба...
29 ноября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сколько Феде осталось? Ты наверно точно знаешь)
Что будет точно, никто не знает,но в отличии от тебя, могу спрогнозировать приблизительно... Что-то яд у тебя хиленький стал... Точнее, определённой субстанции стало не хватать... Что случилось??? )
29 ноября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что будет точно, никто не знает,но в отличии от тебя, могу спрогнозировать приблизительно... Что-то яд у тебя хиленький стал... Точнее, определённой субстанции стало не хватать... Что случилось??? )
Зачем Тюке уходить? Чтобы в другом клубе играть в старте каждый матч? Тогда возникает вопрос - куда уходить? Если за стартом, то уж точно не в Зенит.
29 ноября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот , мужики , много нас , которые "гонят" на Смола...... А , признайтесь , что больше тех , кто видя Федю в стартовом составе , думают: " А ведь этот чувак , что нибудь придумает , что нибудь исполнит...." Вот Косте нужен пас , это нападающий касания. А Федя может и сам изобразить. И я рад , что у нас есть они оба.
Привет! Я против Феди, как наконечника. Он ни разу на эту роль не подходит. Его позиция, как по мне оттянутый нападающий при схеме в два нападающих. С Тюкавиным на одной линии они мешают друг-другу. Да мы и не играем в двух нападающих. Нам если и нужен форвард, то именно наконечник, убийца, соперника, чтобы реализовывать 2/3 своих шансов. Такие форварды стоят немало, но можно найти в малоизвестных лигах подешевле. Было бы желание, а желание у нашего клуба быть сильнее и мощнее точно есть.
29 ноября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати , это же здорово иметь двух разноплановых нападающих. Еще бы третьего типа Дзюбы , прости Господи. Но это уже роскошь.
Ты меня извини, но не думаю, что форвард будет в роли столба если покупать. Нам нужен форвард striker, но по росту они бывают разные, а главное скоростной и хорошей реализацией моментов. Который мог бы играть в паре с Тюкой. При переходе в схему в два нападающих.
29 ноября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зачем Тюке уходить? Чтобы в другом клубе играть в старте каждый матч? Тогда возникает вопрос - куда уходить? Если за стартом, то уж точно не в Зенит.
Вот именно... В Крылья ? Нафига.... Играешь за Динамо , и играй.....Смол может устать , может , не дай бог, получить травму.... Но ты то ведь тоже играешь....В каждом матче.....Ъ
29 ноября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Я против Феди, как наконечника. Он ни разу на эту роль не подходит. Его позиция, как по мне оттянутый нападающий при схеме в два нападающих. С Тюкавиным на одной линии они мешают друг-другу. Да мы и не играем в двух нападающих. Нам если и нужен форвард, то именно наконечник, убийца, соперника, чтобы реализовывать 2/3 своих шансов. Такие форварды стоят немало, но можно найти в малоизвестных лигах подешевле. Было бы желание, а желание у нашего клуба быть сильнее и мощнее точно есть.
Гриш , вот я думаю , что нам по поводу нападающих париться вообще не нужно... Они у нас есть. От добра добра не ищут....... Вот зимой искать нападающего точно не стоит. А вот кого искать , представь , даже не знаю. Все у нас , вроде , нормально... Давно такого не было. А, да забыл , ты ведь за усиление на будущее... Ну что нам делать? Избавляться от имеющихся, и покупать на наш взгляд более сильных? Не , пусть все идет своим чередом.....
29 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гриш , вот я думаю , что нам по поводу нападающих париться вообще не нужно... Они у нас есть. От добра добра не ищут....... Вот зимой искать нападающего точно не стоит. А вот кого искать , представь , даже не знаю. Все у нас , вроде , нормально... Давно такого не было. А, да забыл , ты ведь за усиление на будущее... Ну что нам делать? Избавляться от имеющихся, и покупать на наш взгляд более сильных? Не , пусть все идет своим чередом.....
Ты правильно говоришь, что от добра добра не ищут. Сейчас нужно повышать класс игроков которые имеются в распоряжении, а уже потом искать качественное усиление перед следующим сезоном. Селекция круглодично идёт. Посмотреть кого можно из Динамо 2 в обойму на весну взять, а на лето присмотрев на проблемные позиции новичков взять их. Покупка(и) ради покупок(ки) не нужны. Если усиляться, то для того, чтобы стать ещё сильнее.
29 ноября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зачем Тюке уходить? Чтобы в другом клубе играть в старте каждый матч? Тогда возникает вопрос - куда уходить? Если за стартом, то уж точно не в Зенит.
Конечно, не в спартак... А зенит... Если ему пообещают 30 минут за матч и ЗП в 2 раза больше... Тут он может задуматься... Думаю, что минимум 1,5-2,5 года, России ЕК не видать... Зенит может позволить себе дать такое время Косте и быть чемпионом... Есть команды, кому он основным напом интересен... ИМХО...
29 ноября , 08:52
На стадионе не так отчётливо было видно НАСКОЛЬКО голевыми были моменты у Смолова и Лесового. Это просто кошмар. Смолов вообще без комментариев.. ОДИН вообще перед вратарём оказался! И у нас эта проблема весь сезон..
29 ноября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
На стадионе не так отчётливо было видно НАСКОЛЬКО голевыми были моменты у Смолова и Лесового. Это просто кошмар. Смолов вообще без комментариев.. ОДИН вообще перед вратарём оказался! И у нас эта проблема весь сезон..
...И тем не менее, как говорил Шерлок Холмс про Морана, если перефразировать, мы делаем приписку: "Самый опасный игрок Динамо". Вот такой парадокс. Славиша не враг сам себе. Если по ходу сборов мы вдруг узнаем, что грядет покупка ЦН, сто процентов - это будет означать, что кто-то уходит, и скорее всего, как раз Смолов. Боливар ТРОИХ не вынесет. Хотя вряд ли с Федей так поступят до конца сезона, и это было бы неправильно. Вообще, наличие в составе 4 и более игроков, игровое время которых ограничивать себе дороже, считаю одним из самых рисковых обстоятельств сейчас в команде. Смолов, Захарян, Фомин, Тюкавин - своего рода пороховые бочки, надо как-то очень аккуратно по ним сработать до лета, чтобы дальнейшее развитие клуба шло без потрясений. В одном я уверен - Тюкавина отпускать ни в какой Зенит нельзя, это наш парень и дорасти до еврокубков и до сборной должен с нами. Пусть лучше Федю меняют на кого-то более топового, если он не согласен ротироваться.
29 ноября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
На стадионе не так отчётливо было видно НАСКОЛЬКО голевыми были моменты у Смолова и Лесового. Это просто кошмар. Смолов вообще без комментариев.. ОДИН вообще перед вратарём оказался! И у нас эта проблема весь сезон..
Какая проблема весь сезон? Посмотри статистику......
29 ноября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
На стадионе не так отчётливо было видно НАСКОЛЬКО голевыми были моменты у Смолова и Лесового. Это просто кошмар. Смолов вообще без комментариев.. ОДИН вообще перед вратарём оказался! И у нас эта проблема весь сезон..
Выигрывает и проигрывает вся команда, как и гт со своим тш. Есть нереализация голевых моментов у Смолова, но на ЧМ посмотрел даже звёзды Мирового футбола не реализуют свои 100% моменты, а мы здесь ругаем наших футболистов.
29 ноября , 07:19
Жеребьевка плей-офф Кубка, должна пройти до 3 декабря с.г. узнаем соперника. Прикольно будет получить Крылья... Подряд 3 игры тогда будет с ними (22.02; 1.03 и 4.03). Первые две на Кубок, третья дома в чемпионате. Крылья вполне проходной соперник.
29 ноября , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Жеребьевка плей-офф Кубка, должна пройти до 3 декабря с.г. узнаем соперника. Прикольно будет получить Крылья... Подряд 3 игры тогда будет с ними (22.02; 1.03 и 4.03). Первые две на Кубок, третья дома в чемпионате. Крылья вполне проходной соперник.
Как знать, как знать.
29 ноября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Как знать, как знать.
Просто если Крылья попадут, то с ними 3 игры подряд. Уж 2 игры из 3-х надо выигрывать.
29 ноября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Просто если Крылья попадут, то с ними 3 игры подряд. Уж 2 игры из 3-х надо выигрывать.
Костя, я бы не против Ростова , чтоб поставить все точки над "Ы" . Но только с переездом проблема.....
29 ноября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Костя, я бы не против Ростова , чтоб поставить все точки над "Ы" . Но только с переездом проблема.....
Леонид! Да... Тем более если вторая игра в гостях (1.03), а 4.03 уже дома играть с Крыльями...
29 ноября , 05:16
Не бань! Не понимаю, как так, что в Липецке нет болельщиков Динамо?! Парадокс!
29 ноября , 04:26
Я просто заполняю пустоту ночного пространства. В среду все молимся за меня - операция ле́гкая. В 13.00...
29 ноября , 05:08
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Я просто заполняю пустоту ночного пространства. В среду все молимся за меня - операция ле́гкая. В 13.00...
В башке остался кусок железа, маленький такой...
29 ноября , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Я просто заполняю пустоту ночного пространства. В среду все молимся за меня - операция ле́гкая. В 13.00...
Всё будет ОК.
29 ноября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Я просто заполняю пустоту ночного пространства. В среду все молимся за меня - операция ле́гкая. В 13.00...
Удачи, Суринамчик!
29 ноября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Удачи, Суринамчик!
+
29 ноября , 03:31
Когда мое́ любимое Динамо играет хреново - я пишу всякую ересь (как Вы считаете). Однако, после моей ереси они вдруг внезапно начинают БЕЖАТЬ и КОМБИНИРОВАТЬ....
29 ноября , 03:21
Не в качестве рекламы. Если на меня попрут трое во главе с соболевым мясных - на фотографиях будут выглядеть как живые...
29 ноября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Не в качестве рекламы. Если на меня попрут трое во главе с соболевым мясных - на фотографиях будут выглядеть как живые...
Если попрут, зови.
29 ноября , 01:19
С наступающим, Динамозы! Мы встречаем Новый Год в ОХРЕНЕННОМ состоянии души! Блин, я сначала не верил в Славишу. Извиняюсь! Теперь я за него порву!
И даже если вдруг с неба упаде́т слеза плачущего Сандро мне на плечо или на макушку... Йоканович, спасибо! Славишааааааааааааааа!!!!!
29 ноября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Суринам
С наступающим, Динамозы! Мы встречаем Новый Год в ОХРЕНЕННОМ состоянии души! Блин, я сначала не верил в Славишу. Извиняюсь! Теперь я за него порву!
И даже если вдруг с неба упаде́т слеза плачущего Сандро мне на плечо или на макушку... Йоканович, спасибо! Славишааааааааааааааа!!!!!
Молодец, умеешь признавать ошибки.
УВАЖАЮ!
28 ноября , 23:25
Тем временем Варела по сути привез гол португальцев. Можно слегка позлорадствовать)
29 ноября , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тем временем Варела по сути привез гол португальцев. Можно слегка позлорадствовать)
Улыбнуло конечно, как его Трушечкин весь матч троллил. Но бог ему судья.
29 ноября , 01:06
в ответ на комментарий пользователя Kikach
Улыбнуло конечно, как его Трушечкин весь матч троллил. Но бог ему судья.
Таких челов НАДО троллить, потому что такие челы... Дальше сплошной мат. Очень рад, что этому уругвайскому гов... указали его место у параши. Еще́ бы левандовски указали.
Евгений Леонов
29 ноября , 01:10
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Таких челов НАДО троллить, потому что такие челы... Дальше сплошной мат. Очень рад, что этому уругвайскому гов... указали его место у параши. Еще́ бы левандовски указали.
Евгений Леонов
Олег, Доброй ночи!🤝 Его настигла карма.
29 ноября , 01:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Олег, Доброй ночи!🤝 Его настигла карма.
Привет! Согласен полностью! Я его за человека не считаю после его выходки. Всегда нужно оставаться человеком. Вот наш капитан - пример! Не зря его Славиша капитаном назначил. Хотя, многие здесь гонят пургу на Фомина, но Даня - мужик! И наш чел! ДИНАМОВЕЦ! Вы видели вчера это убожество соболева?!...
29 ноября , 02:15
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Привет! Согласен полностью! Я его за человека не считаю после его выходки. Всегда нужно оставаться человеком. Вот наш капитан - пример! Не зря его Славиша капитаном назначил. Хотя, многие здесь гонят пургу на Фомина, но Даня - мужик! И наш чел! ДИНАМОВЕЦ! Вы видели вчера это убожество соболева?!...
Да. Видел. Хотел бы по-нему сказать следующее: Я когда слышу от многих наших сораДников о том, что в своё время лучше взяли бы Соболева, чем Комличенко не разделяю этого мнения. Комличенко не подходил под стиль Сандро Шварца игры, что ушёл в Ростов, а сейчас при Славише Йокановиче тоже не подошёл бы нам, а Соболев нашёл свою команду себе подобную, как он сам по своему поведению. Вот там пусть играет сколько хочет, а таким в нашем клубе не место. И я не передать словами, как очень сильно рад, что он не оказался у нас, как и в том, что не носит майку Великого, Прославленного, Лучшего Клуба страны каким является Московское Динамо 💙🤍⚽ Одна Жизнь - Одна Команда!!!
29 ноября , 02:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да. Видел. Хотел бы по-нему сказать следующее: Я когда слышу от многих наших сораДников о том, что в своё время лучше взяли бы Соболева, чем Комличенко не разделяю этого мнения. Комличенко не подходил под стиль Сандро Шварца игры, что ушёл в Ростов, а сейчас при Славише Йокановиче тоже не подошёл бы нам, а Соболев нашёл свою команду себе подобную, как он сам по своему поведению. Вот там пусть играет сколько хочет, а таким в нашем клубе не место. И я не передать словами, как очень сильно рад, что он не оказался у нас, как и в том, что не носит майку Великого, Прославленного, Лучшего Клуба страны каким является Московское Динамо 💙🤍⚽ Одна Жизнь - Одна Команда!!!
Классно!
29 ноября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да. Видел. Хотел бы по-нему сказать следующее: Я когда слышу от многих наших сораДников о том, что в своё время лучше взяли бы Соболева, чем Комличенко не разделяю этого мнения. Комличенко не подходил под стиль Сандро Шварца игры, что ушёл в Ростов, а сейчас при Славише Йокановиче тоже не подошёл бы нам, а Соболев нашёл свою команду себе подобную, как он сам по своему поведению. Вот там пусть играет сколько хочет, а таким в нашем клубе не место. И я не передать словами, как очень сильно рад, что он не оказался у нас, как и в том, что не носит майку Великого, Прославленного, Лучшего Клуба страны каким является Московское Динамо 💙🤍⚽ Одна Жизнь - Одна Команда!!!
НОРМАЛЬНО, ГРИГОРИЙ - отлично ...
29 ноября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да. Видел. Хотел бы по-нему сказать следующее: Я когда слышу от многих наших сораДников о том, что в своё время лучше взяли бы Соболева, чем Комличенко не разделяю этого мнения. Комличенко не подходил под стиль Сандро Шварца игры, что ушёл в Ростов, а сейчас при Славише Йокановиче тоже не подошёл бы нам, а Соболев нашёл свою команду себе подобную, как он сам по своему поведению. Вот там пусть играет сколько хочет, а таким в нашем клубе не место. И я не передать словами, как очень сильно рад, что он не оказался у нас, как и в том, что не носит майку Великого, Прославленного, Лучшего Клуба страны каким является Московское Динамо 💙🤍⚽ Одна Жизнь - Одна Команда!!!
Все верно. Спасибо.
29 ноября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
НОРМАЛЬНО, ГРИГОРИЙ - отлично ...
Тюкавин....)
29 ноября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тюкавин....)
Угадал.
28 ноября , 22:32
За....бись! 2-6 !!!! Вот где тренера менять надо! Однозначно!!!
28 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
За....бись! 2-6 !!!! Вот где тренера менять надо! Однозначно!!!
Я за гт Адмирала, чтобы назначили
28 ноября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я за гт Адмирала, чтобы назначили
О чем мы с тобой и говорили как-то...🤝
29 ноября , 00:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
О чем мы с тобой и говорили как-то...🤝
🤝 Точно! Был разговор. Думаю, хуже не было бы. Уверен в этом. Там более состав у Адмирала слабее нашего, а в плане самой игры сильнее нас, как больно это не звучало, но это к сожалению так и есть.
28 ноября , 21:56
Хоккей 2-5((
28 ноября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Хоккей 2-5((
2-6
28 ноября , 21:44
Dimok
8
Увидел на Первом сейчас в новостях как каток в цветах Динамо Боско организовали, даже Малышева в цветах :)
Вспоминая, что среди московских - лучшая посещаемость... Всякие песни: Оооо Динаааамо и тд. Динамо растет как бренд! Причем круто растет.

Когда в нулевых на грязных креслах с Ростсельмашем при 0:0 в дождищу, при 2х тысячах на трибунах менты все равно находили на пустом западе кого отметелить от скуки под «Здравствуй самый лучший на свете»....

Шаг грандиозный, казалось бренд уже не раскрутить...
28 ноября , 21:27
дм67
9
Вчера наши центральные защитник , при всей их слабости , выполнили установку тренера и закрыли сычевого . Я конечно могу ошибаться , но по моему сычевой такой же скунс и провокатор типа соболева . Молодцы ребята , что дали отпор и защитили Лесового .
28 ноября , 23:37
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вчера наши центральные защитник , при всей их слабости , выполнили установку тренера и закрыли сычевого . Я конечно могу ошибаться , но по моему сычевой такой же скунс и провокатор типа соболева . Молодцы ребята , что дали отпор и защитили Лесового .
Соболев непревзойденный
29 ноября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вчера наши центральные защитник , при всей их слабости , выполнили установку тренера и закрыли сычевого . Я конечно могу ошибаться , но по моему сычевой такой же скунс и провокатор типа соболева . Молодцы ребята , что дали отпор и защитили Лесового .
Макар - красавец.
28 ноября , 20:48
Как же приятно было пересмотреть, что видел вчера сам собственными глазами на стадионе.
28 ноября , 20:25
S.S.Gorbunkovu.
Александр, нахрен мне твоё спасибо (извини на ты).
Хорош дуться, здесь все свои, через неделю забудут, что кто-то на кого-то обижался (не мне тебя моралить).
Жду от тебя комментарий по теме: "Оценка игры Динамо в первой части сезона 2022-2023".
Не напишешь, "обижусь".
28 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
S.S.Gorbunkovu.
Александр, нахрен мне твоё спасибо (извини на ты).
Хорош дуться, здесь все свои, через неделю забудут, что кто-то на кого-то обижался (не мне тебя моралить).
Жду от тебя комментарий по теме: "Оценка игры Динамо в первой части сезона 2022-2023".
Не напишешь, "обижусь".
Забыл, что причина не обида.
Вторую строчку не читай.
29 ноября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Забыл, что причина не обида.
Вторую строчку не читай.
8916 6033055 - пообщаемся.
28 ноября , 20:23
Хоккей ДИНАМО М. - Динамо Мн. 2:1 после 1 периода
28 ноября , 20:16
Приятный момент.