Одна жизнь – одна команда!
Превью матча «Динамо» — «Оренбург»: наши новости и информация о сопернике

Превью матча «Динамо» — «Оренбург»: наши новости и информация о сопернике

В воскресенье, 27 ноября 2022 года, на «ВТБ Арене» состоится матч шестого тура группового этапа Фонбет Кубка России между московским «Динамо» и «Оренбургом». Начало в 14:00 по московскому времени.

Состояние команды

В среду динамовцы были близки к тому, чтобы спасти матч в Грозном, но во втором тайме не использовали много моментов и потерпели поражение со счётом 1:2, опустившись на третье место в группе. Свой первый гол в основной команде забил Александр Кутицкий, который за несколько часов до этого был включён в число номинантов на премию лучшему молодому игроку года.

К заключительному матчу на групповом этапе команды подошли в таком порядке: «Ахмат» – 9 очков, «Оренбург» – 8, «Динамо» – 7, «Ростов» – 6. Для того, чтобы занять одно из двух первых мест, дающих право попасть в плей-офф на путь РПЛ, бело-голубым нужна исключительно победа в основное время.

Её динамовцам придётся добиваться без Вячеслава Грулёва и Матиаса Норманна, перенёсших на этой неделе операции, и Николя Нгамалё, успевшего дебютировать на чемпионате мира в Катаре. Также команде не поможет Роберто Фернандес.

О сопернике

К концу года оренбуржцы набрали очень хороший ход, выиграв 8 из 11 матчей с середины сентября, причём три из них в Кубке России. На этом отрезке они 5 раз забивали 4 и более голов. Столько от них получил и «Ростов» в среду – хозяева уже за первый тайм наколотили три безответных мяча, решив исход встречи (4:2).

— Конечно, здорово было бы выйти из группы с первого места, но в целом для нас будет уже хорошо, если мы продолжим играть в Кубке весной, — отметил после игры тренер оренбуржцев Марцел Личка. — После жеребьёвки, когда мы попали в группу с такими амбициозными командами, как «Динамо», «Ростов» и «Ахмат», многие говорили, что мы сосредоточимся на чемпионате и точно станем последними. Так что будет очень приятно закончить на одном из первых трёх мест.

Единственной ложкой дёгтя стала травма нападающего Дмитрия Воробьёва, который, как и хавбек Джимми Марин, в Москве не сыграет. Но и без них в атакующей линии команды Лички есть кому творить — остальные оренбуржские латиноамериканцы в строю.

Владимир Сычевой заочно поборется с Квинси Промесом за звание лучшего бомбардира первой части сезона – у обоих по 14 голов в чемпионате и по 3 в Кубке. Забивал форвард и в обоих матчах с «Динамо», так что Сабе Сазонову и Николасу Маричалю нужно быть предельно внимательными в это воскресенье.

История встреч

В розыгрышах Кубка России команды встречаются второй год подряд. В прошлом октябре динамовцы на выезде добыли уверенную победу со счётом 3:0, а два месяца назад завершили основное время матча вничью 2:2, после чего уступили в серии пенальти (3:4).

Судейская бригада

Главным арбитром матча назначен Павел Кукуян, которому будут помогать ассистенты судьи Алексей Лунев и Александр Кудрявцев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артем Чистяков и Алексей Стипиди.

В нынешнем сезоне Кукуян обслуживал три матча «Динамо» против «Ростова» (1:1), «Спартака» (1:0) и «Локомотива» (3:1).

26 ноября 2022 , 11:13

Комментарии:

27 ноября , 18:24
LNM
ба, а тут еще и Марокко бельгийцев уделало !
хотя что тут удивительного : мавры против мавров
27 ноября , 18:24
Подскажите, плз, с кем (группой команд) мы играем дальше на кубок и когда? Не то, что лень самому, но сейчас вряд ли...
27 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя skycl
Подскажите, плз, с кем (группой команд) мы играем дальше на кубок и когда? Не то, что лень самому, но сейчас вряд ли...
ЦСКА, Крылья или кто займёт 2 место в группе А.
27 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Не последний
ЦСКА, Крылья или кто займёт 2 место в группе А.
Спасибо!
27 ноября , 18:21
Задача клуба, помимо спортивной, качественно подготовить поле. Уже несколько игр говорят про "убитый" газон. Появляются и ссылки на влияние газона, на реализацию. Обещали провести замену газона в перерыве.
27 ноября , 18:58
Комментарий удален модератором
27 ноября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Задача клуба, помимо спортивной, качественно подготовить поле. Уже несколько игр говорят про "убитый" газон. Появляются и ссылки на влияние газона, на реализацию. Обещали провести замену газона в перерыве.
Да, Костя.... я вот тоже об этом думаю.... Сейчас по картинке ТВ - болото.... Я боялся , что ближе к концу матча , мы просто остановимся.....
27 ноября , 18:20
LNM
2
оказалось, что чтобы обделаться бомжам даже в ЕК участвовать не надо
27 ноября , 18:17
Можно выходить на спартак и зенит - у них некому будет играть
27 ноября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Можно выходить на спартак и зенит - у них некому будет играть
На них не выходим — первое место с первым не играет, а бомжи с третьего будут идти дальше через игры с регионами.
27 ноября , 18:06
Old dad
10
В газ с мясом, оказывается, интересно смотреть. Устроили натуральный мордобой. По идее должны отстранять на неск. матчей. Но там любимчики. Вот и посмотрим что "зловреднее" - пару раз дать в морду или пригласить в цирк.
27 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В газ с мясом, оказывается, интересно смотреть. Устроили натуральный мордобой. По идее должны отстранять на неск. матчей. Но там любимчики. Вот и посмотрим что "зловреднее" - пару раз дать в морду или пригласить в цирк.
Ха-ха.....
27 ноября , 18:19
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В газ с мясом, оказывается, интересно смотреть. Устроили натуральный мордобой. По идее должны отстранять на неск. матчей. Но там любимчики. Вот и посмотрим что "зловреднее" - пару раз дать в морду или пригласить в цирк.
смотреть не интересно.
интересно - после свистка, это да
з.ы. даже шава отметил, что только после свистка интересно и было
27 ноября , 18:19
Izgoy
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В газ с мясом, оказывается, интересно смотреть. Устроили натуральный мордобой. По идее должны отстранять на неск. матчей. Но там любимчики. Вот и посмотрим что "зловреднее" - пару раз дать в морду или пригласить в цирк.
Хорошо сказано.
27 ноября , 18:06
Интересно, когда руководство объявит планы команды до возобновления чемпионата:
- сколько отдыхаем;
- когда выход из отпуска;
- когда и где планируются сборы;
- контрольные игры...
- ну и раньше, всегда обьявлялись игроки, кому будут искать новые клубы и кого планируют отдать в аренду.
27 ноября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Интересно, когда руководство объявит планы команды до возобновления чемпионата:
- сколько отдыхаем;
- когда выход из отпуска;
- когда и где планируются сборы;
- контрольные игры...
- ну и раньше, всегда обьявлялись игроки, кому будут искать новые клубы и кого планируют отдать в аренду.
Из отпуска скорее всего как и всегда — числа 7-10 января
27 ноября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Из отпуска скорее всего как и всегда — числа 7-10 января
Alexeev ньюс
Первый сбор «Динамо» в ОАЭ, по моим данным, пройдет с 12 по 22 января. Планируется два матча — 18 и 22 января. Потом два сбора в Турции.
27 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Alexeev ньюс
Первый сбор «Динамо» в ОАЭ, по моим данным, пройдет с 12 по 22 января. Планируется два матча — 18 и 22 января. Потом два сбора в Турции.
Спасибо!!!!
27 ноября , 18:05
Соратники!
1) Поздравляю всех нас, руководство ФК, тренерский штаб и игроков с хорошим завершением первой части сезона (промежуточное 4 место в РПЛ и выход с первого места самой сильной кубковой группы).
2) Понимаю ваши нервы (валидол, пиво, коньяк, трясущиеся руки), хотя считаю, что если смотреть на стадике, то всё выглядит на много спокойнее, там видна вся картина игры, а именно видно на сколько Динамо сильнее Оренбурга по всем компонентам (выше классом):
- скорости и организованности выхода из обороны в атаку и возвращения назад;
- качеству построения системы прессинга и контрпрессинга;
- качеству подстраховки и подборов;
- качеству заполнения свободных зон;
- скорости принятия решений игроками;
- уровню индивидуального мастерства игроков Динамо.
3) Вкратце по позициям:
- Лущук, надёжно и уверенно, хороший дублёр Антону;
- Даса, правый фланг закрыл, активен в атаке, хороши кроссы;
- Сазонов, конечно не Монтес, опасен для нас как чистильщик, но в роли выдвинутого ЦЗ вполне пригоден;
- Маричаль, я бы сказал, что сегодня был одним из лучших, в роли выдвинутого ЦЗ очень хорош;
- Лаксальт, очень техничен, всего себя отдал победе, с его заменой левый фланг просел;
- Кутицкий, ошибся один раз, но тут же исправился, не плохо цементировал свободные зоны;
- Фомин, настоящий капитан и диспетчер команды;
- Захарян, как всегда активен, большой объём работы, много подборов и обостряющих передач;
- Гладышев, не плох оказался в связке с Захой и Федюней, кудесник острых передач (не ожидал от него);
- Смолов, да, очень слабо с реализацией, но с его заменой, мне показалось, что центр атаки осиротел;
- Лесовой, набирает форму (пока, конечно не тот), дал голевую на Макара, но то, что не дал передачу на гол Косте я простить не могу;
- Скопинцев, мне кажется, что с его выходом левый край стал для нас опасным, Дима игрок настроения;
- Гогнидзе, без комментариев;
- Тюкавин, с обработкой мяча большие проблемы, поэтому зацепиться за мяч удавалось крайне редко;
- Макаров, сегодня активен и, на удивление, без косяков, а гол вообще очень зрячий.
27 ноября , 18:07
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники!
1) Поздравляю всех нас, руководство ФК, тренерский штаб и игроков с хорошим завершением первой части сезона (промежуточное 4 место в РПЛ и выход с первого места самой сильной кубковой группы).
2) Понимаю ваши нервы (валидол, пиво, коньяк, трясущиеся руки), хотя считаю, что если смотреть на стадике, то всё выглядит на много спокойнее, там видна вся картина игры, а именно видно на сколько Динамо сильнее Оренбурга по всем компонентам (выше классом):
- скорости и организованности выхода из обороны в атаку и возвращения назад;
- качеству построения системы прессинга и контрпрессинга;
- качеству подстраховки и подборов;
- качеству заполнения свободных зон;
- скорости принятия решений игроками;
- уровню индивидуального мастерства игроков Динамо.
3) Вкратце по позициям:
- Лущук, надёжно и уверенно, хороший дублёр Антону;
- Даса, правый фланг закрыл, активен в атаке, хороши кроссы;
- Сазонов, конечно не Монтес, опасен для нас как чистильщик, но в роли выдвинутого ЦЗ вполне пригоден;
- Маричаль, я бы сказал, что сегодня был одним из лучших, в роли выдвинутого ЦЗ очень хорош;
- Лаксальт, очень техничен, всего себя отдал победе, с его заменой левый фланг просел;
- Кутицкий, ошибся один раз, но тут же исправился, не плохо цементировал свободные зоны;
- Фомин, настоящий капитан и диспетчер команды;
- Захарян, как всегда активен, большой объём работы, много подборов и обостряющих передач;
- Гладышев, не плох оказался в связке с Захой и Федюней, кудесник острых передач (не ожидал от него);
- Смолов, да, очень слабо с реализацией, но с его заменой, мне показалось, что центр атаки осиротел;
- Лесовой, набирает форму (пока, конечно не тот), дал голевую на Макара, но то, что не дал передачу на гол Косте я простить не могу;
- Скопинцев, мне кажется, что с его выходом левый край стал для нас опасным, Дима игрок настроения;
- Гогнидзе, без комментариев;
- Тюкавин, с обработкой мяча большие проблемы, поэтому зацепиться за мяч удавалось крайне редко;
- Макаров, сегодня активен и, на удивление, без косяков, а гол вообще очень зрячий.
ну по Макарову абсолютно не согласен, что без косяков : две контратаки своими "пасами" запорол, особенно выход 2 в 1
27 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники!
1) Поздравляю всех нас, руководство ФК, тренерский штаб и игроков с хорошим завершением первой части сезона (промежуточное 4 место в РПЛ и выход с первого места самой сильной кубковой группы).
2) Понимаю ваши нервы (валидол, пиво, коньяк, трясущиеся руки), хотя считаю, что если смотреть на стадике, то всё выглядит на много спокойнее, там видна вся картина игры, а именно видно на сколько Динамо сильнее Оренбурга по всем компонентам (выше классом):
- скорости и организованности выхода из обороны в атаку и возвращения назад;
- качеству построения системы прессинга и контрпрессинга;
- качеству подстраховки и подборов;
- качеству заполнения свободных зон;
- скорости принятия решений игроками;
- уровню индивидуального мастерства игроков Динамо.
3) Вкратце по позициям:
- Лущук, надёжно и уверенно, хороший дублёр Антону;
- Даса, правый фланг закрыл, активен в атаке, хороши кроссы;
- Сазонов, конечно не Монтес, опасен для нас как чистильщик, но в роли выдвинутого ЦЗ вполне пригоден;
- Маричаль, я бы сказал, что сегодня был одним из лучших, в роли выдвинутого ЦЗ очень хорош;
- Лаксальт, очень техничен, всего себя отдал победе, с его заменой левый фланг просел;
- Кутицкий, ошибся один раз, но тут же исправился, не плохо цементировал свободные зоны;
- Фомин, настоящий капитан и диспетчер команды;
- Захарян, как всегда активен, большой объём работы, много подборов и обостряющих передач;
- Гладышев, не плох оказался в связке с Захой и Федюней, кудесник острых передач (не ожидал от него);
- Смолов, да, очень слабо с реализацией, но с его заменой, мне показалось, что центр атаки осиротел;
- Лесовой, набирает форму (пока, конечно не тот), дал голевую на Макара, но то, что не дал передачу на гол Косте я простить не могу;
- Скопинцев, мне кажется, что с его выходом левый край стал для нас опасным, Дима игрок настроения;
- Гогнидзе, без комментариев;
- Тюкавин, с обработкой мяча большие проблемы, поэтому зацепиться за мяч удавалось крайне редко;
- Макаров, сегодня активен и, на удивление, без косяков, а гол вообще очень зрячий.
Забыл написать.
Считаю главной проблемой Динамо на сегодня - это отсутствие чистильщика.
Саба, Мари и Ферни, к сожалению выдвинутые ЦЗ, а такого как Монтес у нас, к сожалению нет.
Не думаю, что Майсторович с ростом 185 см справится с ролью чистильщика.
27 ноября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну по Макарову абсолютно не согласен, что без косяков : две контратаки своими "пасами" запорол, особенно выход 2 в 1
Я имел ввиду на фоне его предыдущих матчей, там были косяк на косяке.
27 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Забыл написать.
Считаю главной проблемой Динамо на сегодня - это отсутствие чистильщика.
Саба, Мари и Ферни, к сожалению выдвинутые ЦЗ, а такого как Монтес у нас, к сожалению нет.
Не думаю, что Майсторович с ростом 185 см справится с ролью чистильщика.
ЦЗ должен быть опытным. А 18-летний парень перестанет быть проблемой в лучшем случае через год.
27 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
ЦЗ должен быть опытным. А 18-летний парень перестанет быть проблемой в лучшем случае через год.
Тоже так считаю, поэтому грущу по Монтесу.
27 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Тоже так считаю, поэтому грущу по Монтесу.
Попалась инфа, что Монтес уже готов к нам. Если возьмём. Правда, инфа была от Метарейтингс.
27 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Попалась инфа, что Монтес уже готов к нам. Если возьмём. Правда, инфа была от Метарейтингс.
Как бы было здорово!
Но, может появиться проблема с ростом его цены после ЧМ.
27 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Забыл написать.
Считаю главной проблемой Динамо на сегодня - это отсутствие чистильщика.
Саба, Мари и Ферни, к сожалению выдвинутые ЦЗ, а такого как Монтес у нас, к сожалению нет.
Не думаю, что Майсторович с ростом 185 см справится с ролью чистильщика.
Это землячество и бизнес....На моей памяти не было 18 лётного центрального защитника ,чтобы он стал столпом обороны,в серьёзном клубе.Лидером обороны.Бекенбауэр?Нет.Он атакующий защитник...Не могу назвать никого.Барези,Бергоми?Думаю,что когда они были восемнадцатилетними,то над ними были дядьки.Игнашевич?Локо играл всегда от обороны.Там тоже своих дядек хватало.Сербский мальчик года два пообтешется,шишек набьёт.Тогда станет,возможно, лидером обороны.Если не продадут.
27 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Это землячество и бизнес....На моей памяти не было 18 лётного центрального защитника ,чтобы он стал столпом обороны,в серьёзном клубе.Лидером обороны.Бекенбауэр?Нет.Он атакующий защитник...Не могу назвать никого.Барези,Бергоми?Думаю,что когда они были восемнадцатилетними,то над ними были дядьки.Игнашевич?Локо играл всегда от обороны.Там тоже своих дядек хватало.Сербский мальчик года два пообтешется,шишек набьёт.Тогда станет,возможно, лидером обороны.Если не продадут.
Я тоже считаю, что брали для перепродажи, как и Ферни с Маричалем, да и Сабу пожалуй.
Но это и не плохо, должна быть динамика, но по спирали - от меньшего к большему.
27 ноября , 17:59
Свиньи с бомжами дерутся, праздник какой-то.
27 ноября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Свиньи с бомжами дерутся, праздник какой-то.
Точно....тоже смотрю.
27 ноября , 18:02
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Свиньи с бомжами дерутся, праздник какой-то.
ну нормальная драка ! у родригао крышу точно снесло
слава богу, наши до этого всё так не дошли
27 ноября , 18:06
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Свиньи с бомжами дерутся, праздник какой-то.
Типа женские бои в грязи первой половины прошлого века - очень прикольно под настроение. Здесь - свиньи и бомжи, какая грязь, сверху смотрит Миллер. У меня довольная, но слегка брезгливая улыбка. Под напиток такое очень хорошо заходит.
27 ноября , 17:39
LNM
кстати, если кому-то интересно :
Крысы забили и опустили пока бомжей на 3е место
27 ноября , 17:17
А вот просто ради любопытства. Замучу голосовалку. Лайк - голос. Голосуйте.))
Будьте поактивней...
27 ноября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вот просто ради любопытства. Замучу голосовалку. Лайк - голос. Голосуйте.))
Будьте поактивней...
Смолов хороший, подходящий игрок для Динамо. Для игры в старте.
27 ноября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вот просто ради любопытства. Замучу голосовалку. Лайк - голос. Голосуйте.))
Будьте поактивней...
Смолов тянет команду на дно и никудышный для Динамо. В лучшем случае должен выходить на поле только лишь на замену.
27 ноября , 17:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вот просто ради любопытства. Замучу голосовалку. Лайк - голос. Голосуйте.))
Будьте поактивней...
еще вариант : а если из выпускать в паре с Тюкавиным ?
з.ы. но я выберу твой вариант 1
27 ноября , 17:37
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вот просто ради любопытства. Замучу голосовалку. Лайк - голос. Голосуйте.))
Будьте поактивней...
Снова не объективно, поэтому добавлю третий вариант: Смолов хороший игрок для Динамо, но на данный момент должен начинать игру на скамейке и выходить для усиления на замену.
27 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
еще вариант : а если из выпускать в паре с Тюкавиным ?
з.ы. но я выберу твой вариант 1
Я сегодня этот вариант Смолов+ Тюкавин и предлагал в перерыве.)
Но хочется узнать общественное мнение именно о Смолове.
27 ноября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Снова не объективно, поэтому добавлю третий вариант: Смолов хороший игрок для Динамо, но на данный момент должен начинать игру на скамейке и выходить для усиления на замену.
Почему не объективно? Как сумел сформулировать, так и сделал. Кто Вам помешал сделать, придумать подобное? Голосуйте. Считайте 2-й + вариант предложенный Вами.
27 ноября , 17:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я сегодня этот вариант Смолов+ Тюкавин и предлагал в перерыве.)
Но хочется узнать общественное мнение именно о Смолове.
честно говоря, я думал, что его вместо Лесового выпустят, но ...
27 ноября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я сегодня этот вариант Смолов+ Тюкавин и предлагал в перерыве.)
Но хочется узнать общественное мнение именно о Смолове.
Женя , мы играем 4-3-3.... 4-4-2 это не наше.... Тогда Смолова надо на место Захаряна , а Тюку на острие. Но Заха сейчас на своем месте. Тренер делает все правильно. Меняет Федю на Тюка на 60-й мин.
27 ноября , 17:53
Комментарий удален модератором
27 ноября , 17:55
Комментарий удален модератором
27 ноября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вот просто ради любопытства. Замучу голосовалку. Лайк - голос. Голосуйте.))
Будьте поактивней...
Ой намутил,ой намутил )))
27 ноября , 18:03
Комментарий удален модератором
27 ноября , 18:07
Комментарий удален модератором
27 ноября , 18:08
Комментарий удален модератором
27 ноября , 18:14
Попробую угадать.....Лучшим мы все признаем Захаряна..... Или Маричаля ?
27 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Попробую угадать.....Лучшим мы все признаем Захаряна..... Или Маричаля ?
Я проголосую за Макарова.
27 ноября , 18:22
Комментарий удален модератором
27 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я проголосую за Макарова.
Согласен ..... Когда все хороши , отдаем голос игроку , принесшему победу. Ну посмотрим.
27 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Согласен ..... Когда все хороши , отдаем голос игроку , принесшему победу. Ну посмотрим.
Мне Макаров кроме гола не понравился. Надеюсь Гладышев в основе будет вместо него. Парень с головой.
27 ноября , 21:06
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Мне Макаров кроме гола не понравился. Надеюсь Гладышев в основе будет вместо него. Парень с головой.
Я считаю лучший Маричаль. Безошибочная игра и кучу единоборств выиграл. Прогресс
27 ноября , 17:03
Моё мнение Смолов и Захарян самые мастеровитые наши игроки. А вообще все красавчики. Всех с победой! Ура!!!
27 ноября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Морозов
Моё мнение Смолов и Захарян самые мастеровитые наши игроки. А вообще все красавчики. Всех с победой! Ура!!!
Между тем есть вероятность, что Захарян сыграл последний матч...
27 ноября , 17:38
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Морозов
Моё мнение Смолов и Захарян самые мастеровитые наши игроки. А вообще все красавчики. Всех с победой! Ура!!!
мало кто будет спорить по поводу их мастеровитости.
а вот на сколько она (мастеровитость) реализуется во время игры (а не тренировки) , тут боооольшой вопрос
27 ноября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Между тем есть вероятность, что Захарян сыграл последний матч...
А што.....продадим бомжам?
27 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А што.....продадим бомжам?
Ну если пробовать так Челси
27 ноября , 17:01
Кстати , тренер часто говорит о слабой реализации....Но раз моменты есть , это уже хорошо. Сейчас есть время поработать над реализациеей. Может психология , может самоуверенность или эгоизм... Вот тренер и пусть работает.
27 ноября , 17:00
Если смотреть объективно, то у "Оренбурга" не было ни одного приличного момента. А нервишки надо беречь! Смолов не оправдал, ну так он и не в Англии играет поэтому. А нам вполне подходит. Хотя, Тюкавин тоже неплох, достойный нападающий.
Плохо, что Сазонов очень грязно играет, в отличие от других наших защитников. Именно грязно, а не жёстко. Благо, судьи пока прощают.
27 ноября , 21:03
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Если смотреть объективно, то у "Оренбурга" не было ни одного приличного момента. А нервишки надо беречь! Смолов не оправдал, ну так он и не в Англии играет поэтому. А нам вполне подходит. Хотя, Тюкавин тоже неплох, достойный нападающий.
Плохо, что Сазонов очень грязно играет, в отличие от других наших защитников. Именно грязно, а не жёстко. Благо, судьи пока прощают.
Что плохого. ? Он защитник или игрок балета? Лучше лишний раз схватить руками игрока чем опасный эпизод. А если где то кого- то подтолкнул - это не критично. Чтобы он намеренно наступал на Ахилл или бил локтями - не замечал
27 ноября , 17:00
Не могу понять, почему никто не отметил игру Лаксальта? Вот он как настоящий бизон бился! И был расстроен из-за замены. Я тоже думаю, что надо было вместе Лесового Скопу оставлять, а Лакса оставить
27 ноября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Не могу понять, почему никто не отметил игру Лаксальта? Вот он как настоящий бизон бился! И был расстроен из-за замены. Я тоже думаю, что надо было вместе Лесового Скопу оставлять, а Лакса оставить
Согласен. Лакс монстр. Но видимо наелся парень к 60 мин... А Лес , все таки отдал на гол. Так , что тренер сделал все правильно.
27 ноября , 17:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Не могу понять, почему никто не отметил игру Лаксальта? Вот он как настоящий бизон бился! И был расстроен из-за замены. Я тоже думаю, что надо было вместе Лесового Скопу оставлять, а Лакса оставить
помнишь, был супер матч от варелы ?
27 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
помнишь, был супер матч от варелы ?
И не один(((
27 ноября , 16:56
Интересно, если бы Оренбург отыгрался, но Динамо потом бы выиграло по пенальти. Прошли бы дальше?
27 ноября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Гром
Интересно, если бы Оренбург отыгрался, но Динамо потом бы выиграло по пенальти. Прошли бы дальше?
Нет
27 ноября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нет
Ну, и хорошо, поэтому и бились до победы в основное время..."Эффект пружины"....прижатые к "стене" мы обрели точку опоры...
27 ноября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нет
Почему? Ахмат проиграл 3 мяча Ростову....Мы были бы третьими.... Даже , наверное вторыми , оренбург третьим...Я этот расклад и держал в уме....
27 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нет
Странно, разница у нас уж точно лучше чем у Ахмата
27 ноября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Гром
Странно, разница у нас уж точно лучше чем у Ахмата
Вот именно. Правда , по пенальти надо было бы еще выиграть.....
27 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нет
Да. Потому что у Ахмата хуже разница
27 ноября , 16:54
Всех с Победой! Но нужно расти и развивать инстинкт убийцы... Ну нельзя не наказывать соперника с такими моментами!! Так с того года это не прошло! Маричок прибавляет.... Но как-то пока все время очковато с ним ....
27 ноября , 16:47
Ух,еду с матча.Ничего плохого писать не буду так как Победили и заслуженно.Но моменты свои надо реализовывать (особенно Смолову).А так всех Динамовцы с Победой!!! Хорошо завершили футбольный год !!!
27 ноября , 16:50
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Ух,еду с матча.Ничего плохого писать не буду так как Победили и заслуженно.Но моменты свои надо реализовывать (особенно Смолову).А так всех Динамовцы с Победой!!! Хорошо завершили футбольный год !!!
Особенно Смолову,значит....а другим необязательно?
27 ноября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Особенно Смолову,значит....а другим необязательно?
Ну Смолову особенно.Ну а так всем кто в команде
27 ноября , 16:46
Сегодня показалось, что очень хорошо сыграла линия защиты. Не командная игра в защите, а именно защитники. У Орена по сути не было ни одного голевого момента, хотя центр поля они иногда проходили очень легко.
Учитывая возраст наших бизонов и надежды на их дальнейший прогресс, это повод для оптимизма.
Хотя... это всего лишь Оренбург, который в гостях практически не забивает.
27 ноября , 16:44
Всем привет эмоции улеглись надеюсь? Последняя победа в этом сезоне, как хорошо год закончили и хотелось бы так же его завершить в футбольном, очень нужны 2 победы над мясом и бомжами!!!!!
27 ноября , 16:43
После матча нет сил что-то анализировать, слишком много эмоций ушло, но понравилась бОльшая плотность в опорной зоне и обороне, в решающие моменты, причём не бестолково стояли, а прессинговали и довольно грамотно закрывали атакующих, часто тем только навешивать приходилось. Вера у гостей понравился и другой аргентинец неплох был. Нужно усиление состава, если хотят бороться за призы.
27 ноября , 16:43
Макаров боженька,а Лесовой чудак конечно,но за голевую спасибо.
27 ноября , 16:42
Я вот не понял где это Федя оборонялся? Захаряна видел, а Феди и близко не было. Его надо выпускать со скамейки минут на 20. Тогда у него будет стимул играть, а не пижонить. За весь матч не более 2-х полезных действий, а вот конкретно помешал кому-то раза три.
27 ноября , 16:41
Действительно, можно спокойно смотреть чемпионат мира. Достойно завершили сезон. Маричаль совсем небезнадежен.
27 ноября , 16:38
Сычевой поймал звезду и стремится к званию Дельфин № 2.
27 ноября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Сычевой поймал звезду и стремится к званию Дельфин № 2.
Уëбок конченый. Рановато зазвездился.
27 ноября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Сычевой поймал звезду и стремится к званию Дельфин № 2.
Ждёт большой контракт у мясо((((
27 ноября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Сычевой поймал звезду и стремится к званию Дельфин № 2.
Сычевой бы нам не помешал
27 ноября , 16:38
Всем спасибо. Достойная игра, заслуженная победа. Старались, бились, дрались. Даже Фёдор молодец, да, не реализовал, но создавал, оборонялся, был не равнодушным.
27 ноября , 16:36
Все живы? Никто не "крякнул" от инфаркта?
Значит, будем жить!!!💙✌
27 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Все живы? Никто не "крякнул" от инфаркта?
Значит, будем жить!!!💙✌
+++
27 ноября , 16:51
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Все живы? Никто не "крякнул" от инфаркта?
Значит, будем жить!!!💙✌
Серёга, первый раз моя девушка со мной приехала. В перерыве ела валидол
27 ноября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Серёга, первый раз моя девушка со мной приехала. В перерыве ела валидол
Это прикол?
27 ноября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя suiw
Серёга, первый раз моя девушка со мной приехала. В перерыве ела валидол
Или пила? ...)
27 ноября , 16:36
Кстати , после первых трех замен игра разладилась . Дожали , видимо , на усталости оренбурга....Тренер молодец! Вовремя......
27 ноября , 16:34
Kolёs
6
ДИНН, Вы претендуете на объективность и справедливость в своих высказываниях. Ниже Вы писали, что Смолов лучший в этом матче и технарь. Прошу обоснуйте, как игрок не забивший в 4-х стопроцентных моментах может быть таковым?
27 ноября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
ДИНН, Вы претендуете на объективность и справедливость в своих высказываниях. Ниже Вы писали, что Смолов лучший в этом матче и технарь. Прошу обоснуйте, как игрок не забивший в 4-х стопроцентных моментах может быть таковым?
А откуда у него появились эти моменты? Потому , что делал все правильно. Но мяч не лез в ворота.... Так бывает.... Это футбол. Ъ
27 ноября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
ДИНН, Вы претендуете на объективность и справедливость в своих высказываниях. Ниже Вы писали, что Смолов лучший в этом матче и технарь. Прошу обоснуйте, как игрок не забивший в 4-х стопроцентных моментах может быть таковым?
Ни на что не претендую. Говорю исключительно своё видение и мнение. Да, вот. Имею такое мнение, Смолов, заметьте, я сказал только про 1 тайм, так вот он был одним из лучших и техничных игроков. Могу повторить. О вкусах, видении происходящего и мнениях спорить не собираюсь. По опыту знаю, бесполезно. Никто никого ни в чём не убедит.
27 ноября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А откуда у него появились эти моменты? Потому , что делал все правильно. Но мяч не лез в ворота.... Так бывает.... Это футбол. Ъ
необьективно конечно.Тюкавина за такую игру с говном бы сьели.)
27 ноября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А откуда у него появились эти моменты? Потому , что делал все правильно. Но мяч не лез в ворота.... Так бывает.... Это футбол. Ъ
Лёня, мой + А ещё передача на Фомина, когда он забил, сама полетела?)))
Фёдор по результативным передачам на 2 месте в команде. И на 1 по забитым. Это ли не показатель полезности на поле?
27 ноября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ни на что не претендую. Говорю исключительно своё видение и мнение. Да, вот. Имею такое мнение, Смолов, заметьте, я сказал только про 1 тайм, так вот он был одним из лучших и техничных игроков. Могу повторить. О вкусах, видении происходящего и мнениях спорить не собираюсь. По опыту знаю, бесполезно. Никто никого ни в чём не убедит.
Вы не ответили на вопрос! Я Вам написал по факту. Вы про предпочтения. То что Вы его предпочитаете я и так знал и большинство это знает, но получается по факту ноль. И где Ваша объективность и справедливость? Может Вы просто не имеете смелости признать, что объективных причин назвать его лучшим нет? Или для Вас это потеря репутации?
27 ноября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы не ответили на вопрос! Я Вам написал по факту. Вы про предпочтения. То что Вы его предпочитаете я и так знал и большинство это знает, но получается по факту ноль. И где Ваша объективность и справедливость? Может Вы просто не имеете смелости признать, что объективных причин назвать его лучшим нет? Или для Вас это потеря репутации?
На репутацию- по барабану))) Что мне это даст? ))) Высказываю своё мнение. Имею право. Да, нравится игра Фёдора. И что? Имеет моменты, создаёт их для других. По системе гол + пас в этом сезоне 9 + 4. Лучший в команде. Даже статистически. Прошу успокоиться. Не нравится чья -то игра, в частности Смолова, имеете право критиковать. (Без оскорблений) Я здесь при чём???
27 ноября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Лёня, мой + А ещё передача на Фомина, когда он забил, сама полетела?)))
Фёдор по результативным передачам на 2 месте в команде. И на 1 по забитым. Это ли не показатель полезности на поле?
Без сомнения. Просто многие не видят очевидного.
27 ноября , 17:34
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На репутацию- по барабану))) Что мне это даст? ))) Высказываю своё мнение. Имею право. Да, нравится игра Фёдора. И что? Имеет моменты, создаёт их для других. По системе гол + пас в этом сезоне 9 + 4. Лучший в команде. Даже статистически. Прошу успокоиться. Не нравится чья -то игра, в частности Смолова, имеете право критиковать. (Без оскорблений) Я здесь при чём???
Вы конечно упрямец и так не ответили на мой вопрос. Ну что же, это Ваше право. Вывод: Вы не можете на него ответить, Потому что даже Вы при своей любви к Смолову, не можете сказать (видимо совесть не позволяет): "Нападающий не реализовавший 4-е стопроцентных момента - лучший игрок матча и технарь" И хочу заметить, что мне нравится, когда Динамо играет хорошо, а не конкретный игрок. Когда играет и забивает Смолов, приносит пользу команде, я с удовольствием это высказываю.
27 ноября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы конечно упрямец и так не ответили на мой вопрос. Ну что же, это Ваше право. Вывод: Вы не можете на него ответить, Потому что даже Вы при своей любви к Смолову, не можете сказать (видимо совесть не позволяет): "Нападающий не реализовавший 4-е стопроцентных момента - лучший игрок матча и технарь" И хочу заметить, что мне нравится, когда Динамо играет хорошо, а не конкретный игрок. Когда играет и забивает Смолов, приносит пользу команде, я с удовольствием это высказываю.
Вы не меньший упрямец. И что? Чего хотите услышать -то??? Да, повторю в н-ый раз. Мне нравится игра Смолова. Он лучший даже по статистике. И опять. И что???
27 ноября , 18:17
Комментарий удален модератором
27 ноября , 16:33
Хороший матч, заслуженная победа. Главным соперником сегодня было родное поле, надо или его менять или людей, которые за него отвечают.
27 ноября , 16:33
nelden
10
Справедливости ради проблемы сами себе создали. Оренбург хоть и неплохо играл, но таких моментов как у нас, у них не было. Победа заслуженная, но счет должен быть крупнее.
27 ноября , 16:31
Еду с футбола! Победили и на 1 месте в группе. Отличная атмосфера на стадионе, 10500 болельщиков было. Но хвататься за голову пришлось часто. Запарывали моменты один за другим. Оба центральных защитников отработали хорошо. Да и вся защита. Сычевой-колхозник, и провокатор. Ещё раз всех с победой, всем мира. До весны.
27 ноября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Еду с футбола! Победили и на 1 месте в группе. Отличная атмосфера на стадионе, 10500 болельщиков было. Но хвататься за голову пришлось часто. Запарывали моменты один за другим. Оба центральных защитников отработали хорошо. Да и вся защита. Сычевой-колхозник, и провокатор. Ещё раз всех с победой, всем мира. До весны.
Спасибо
27 ноября , 16:28
Всем хаетелям Маричаля привет. Парень сыграл спокойно и надежно. Даса - зверюга , как он бился за команду вопреки всему! Новички растут! Тренер растет. В нашей команде! Все бились , как в последний раз! На ужасном поле.
27 ноября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Всем хаетелям Маричаля привет. Парень сыграл спокойно и надежно. Даса - зверюга , как он бился за команду вопреки всему! Новички растут! Тренер растет. В нашей команде! Все бились , как в последний раз! На ужасном поле.
Всех отметил,одного забыл)
Сычевой-три два раз)
27 ноября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Всех отметил,одного забыл)
Сычевой-три два раз)
Это , да....
27 ноября , 16:25
С побеДой! Сегодня переживал, как будто в финале. Ведь всё решала одна игра. Смотрел по телевизору, но большую часть матча стоя. Непруха почти весь матч. Ну, кроме гола. И два раза не отдали на гол, сплошное разочарование.
Всё хорошо, что хорошо кончается!🤗 Ура✌️👏👏👏
27 ноября , 16:23
Всех с победой и хорошего настроения!! Почти угадал счёт)
А теперь....Де Брюйне)
27 ноября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Всех с победой и хорошего настроения!! Почти угадал счёт)
А теперь....Де Брюйне)
Де Брюйне же не француз)
27 ноября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Де Брюйне же не француз)
Да какая разница....)
27 ноября , 16:22
Еду с матча. Всех с победой! Но моменты, конечно.... нельзя так. По закону жанра, должны были наказывать за такую расточительность. Но повезло.
27 ноября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Еду с матча. Всех с победой! Но моменты, конечно.... нельзя так. По закону жанра, должны были наказывать за такую расточительность. Но повезло.
Как болельщики на трибунах? Поздравляю домой с победой!!!
27 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Как болельщики на трибунах? Поздравляю домой с победой!!!
Болельщики как и всегда великолепны !!! Больше 10000 пришло,лично я ожидал меньше))
27 ноября , 16:21
Слава Богу! Всех с победой!
Прошу прощения, я ошибся в том, что Маричаль сегодня будет причастен к пропущенному голу. Этого не случилось, чему очень рад! Маричаль сегодня не привез)), поэтому победили)) Более того, Маричаль сегодня один из немногих, к которым меньше всего претензий.
По игре, вроде неплохо, но количество брака за гранью, причём в простейших ситуациях. К примеру, у Смолова ни одного полезного действия, а у Гладышева и Макарова по одному, пас и гол. К сожалению. Ну и наконец-то Йоканович замены пораньше сделал))
27 ноября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу! Всех с победой!
Прошу прощения, я ошибся в том, что Маричаль сегодня будет причастен к пропущенному голу. Этого не случилось, чему очень рад! Маричаль сегодня не привез)), поэтому победили)) Более того, Маричаль сегодня один из немногих, к которым меньше всего претензий.
По игре, вроде неплохо, но количество брака за гранью, причём в простейших ситуациях. К примеру, у Смолова ни одного полезного действия, а у Гладышева и Макарова по одному, пас и гол. К сожалению. Ну и наконец-то Йоканович замены пораньше сделал))
Ну, хоть так. Обтекаемо. Хотя сказано Вами было несколько иначе: "Маричаль на поле равно минус гол, а то и больше. Такое купили Пивоваров и Ко, уровня 2 лиги, 9 из 10 единоборств проигрывает, позиционно тоже Ноль.
Если Йоканович опять выпустит этого в поле, то лишний раз подтвердит свою профнепригодность."
Йоканович "рискнул" репутацией, выпустил...)))
27 ноября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, хоть так. Обтекаемо. Хотя сказано Вами было несколько иначе: "Маричаль на поле равно минус гол, а то и больше. Такое купили Пивоваров и Ко, уровня 2 лиги, 9 из 10 единоборств проигрывает, позиционно тоже Ноль.
Если Йоканович опять выпустит этого в поле, то лишний раз подтвердит свою профнепригодность."
Йоканович "рискнул" репутацией, выпустил...)))
Разве в предыдущих играх было не так, забыли?
27 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Разве в предыдущих играх было не так, забыли?
Речи о прошлых играх не шло. Речь была о предстоящей игре с Оренбургом. Разве нет?
27 ноября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, хоть так. Обтекаемо. Хотя сказано Вами было несколько иначе: "Маричаль на поле равно минус гол, а то и больше. Такое купили Пивоваров и Ко, уровня 2 лиги, 9 из 10 единоборств проигрывает, позиционно тоже Ноль.
Если Йоканович опять выпустит этого в поле, то лишний раз подтвердит свою профнепригодность."
Йоканович "рискнул" репутацией, выпустил...)))
Знаю, что не надо было Маричаля покупать, много голов привёз, столько очков потеряли. Конечно Монтеса надо было брать. Повторю, по сегодняшней игре к Маричалю претензий нет. Но это одна игра))
27 ноября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Речи о прошлых играх не шло. Речь была о предстоящей игре с Оренбургом. Разве нет?
Была констатация факта по прошлым играм и предположение, что сегодня тоже поучаствует. Слава Богу! - этого не случилось.
27 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Была констатация факта по прошлым играм и предположение, что сегодня тоже поучаствует. Слава Богу! - этого не случилось.
Ок. Принято за Маричаля. Что ответите за оскорбления Йокановича?
27 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ок. Принято за Маричаля. Что ответите за оскорбления Йокановича?
Я его не оскорблял. Слава Богу! - сегодня Йоканович с заменами не затянул)) Во многом благодаря этому и удалось победить. После серии поражений только вмешательство Бувача помогло изменить игру и результат, иначе не было бы его уже у нас)) Цыплят по осени считают, в нашем случае по весне, тогда и посмотрим, если доживём))
27 ноября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Я его не оскорблял. Слава Богу! - сегодня Йоканович с заменами не затянул)) Во многом благодаря этому и удалось победить. После серии поражений только вмешательство Бувача помогло изменить игру и результат, иначе не было бы его уже у нас)) Цыплят по осени считают, в нашем случае по весне, тогда и посмотрим, если доживём))
Как не оскорблял???
Ваши же слова: "Если Йоканович опять выпустит этого в поле, то лишний раз подтвердит свою профнепригодность."
Ну и ... ??
27 ноября , 16:20
Всех с побеДным окончанием гоДа ! Отползли...) Не попасть в тройку в этой группе из 4 к-д бронзовому призеру в сезон 100-летия Клуба было бы слишком жестко.
Пока Наш ГТ побежДает в моменты , когДа стоит у края , но так не может проДолжаться вечно - нужно играть и побежДать более уверенно ; Оренбург - не ровня ФК ДМ ( они только вышли из пердива , а Мы - бронзовые в сезоне 21/22... ) , а оба раза в Москве гоняет Нас , как кошка мышку , и только везение Нас спасает.
27 ноября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всех с побеДным окончанием гоДа ! Отползли...) Не попасть в тройку в этой группе из 4 к-д бронзовому призеру в сезон 100-летия Клуба было бы слишком жестко.
Пока Наш ГТ побежДает в моменты , когДа стоит у края , но так не может проДолжаться вечно - нужно играть и побежДать более уверенно ; Оренбург - не ровня ФК ДМ ( они только вышли из пердива , а Мы - бронзовые в сезоне 21/22... ) , а оба раза в Москве гоняет Нас , как кошка мышку , и только везение Нас спасает.
Гарик и тебя с победой и мой плюс ,то есть лайк,кто же старому сораднику ещё плюс поставит,кроме такого же)
27 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик и тебя с победой и мой плюс ,то есть лайк,кто же старому сораднику ещё плюс поставит,кроме такого же)
Спасибо , Серега ! Но нас ( с твоим - моим мнением ) не так уж и мало , заДачу в КР выполнили , но больно уж на тоненького...Везти буДет не всегДа. (
Наше Дело - Болельщицкое , конечно , но постоянный валиДол наДоедает тоже и хочется иногДа выиграть спокойно и уверенно - поДи , не с бомжами и мясом всегДа играем...Оренбург и ему подобных наДо побежДать более наДежно , хотя бы , в Москве !
27 ноября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо , Серега ! Но нас ( с твоим - моим мнением ) не так уж и мало , заДачу в КР выполнили , но больно уж на тоненького...Везти буДет не всегДа. (
Наше Дело - Болельщицкое , конечно , но постоянный валиДол наДоедает тоже и хочется иногДа выиграть спокойно и уверенно - поДи , не с бомжами и мясом всегДа играем...Оренбург и ему подобных наДо побежДать более наДежно , хотя бы , в Москве !
Игорь , так нам сегодня не везло , по большому счету.... Но переломили эту непруху.....
27 ноября , 16:16
Валидольный матч получился. А все потому, что плохо реализуем свои моменты.
27 ноября , 16:15
С ПобеДой!
27 ноября , 16:12
И ещё. Не очень понятно отсутствие "бурной радости" наших игроков после забитого мяча, и после окончания игры. Если бы мы каждый год брали Кубок и были в тройке - то можно было бы объяснить пресыщением. Но в нынешней ситуации - непонятно.
27 ноября , 16:14
skycl
6
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
И ещё. Не очень понятно отсутствие "бурной радости" наших игроков после забитого мяча, и после окончания игры. Если бы мы каждый год брали Кубок и были в тройке - то можно было бы объяснить пресыщением. Но в нынешней ситуации - непонятно.
Что-то вы всё гоните не по делу - Макар начинал карьеру в Оренбурге, правильно не праздновал, мало вам эмоций было на поле? Хм)
27 ноября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
И ещё. Не очень понятно отсутствие "бурной радости" наших игроков после забитого мяча, и после окончания игры. Если бы мы каждый год брали Кубок и были в тройке - то можно было бы объяснить пресыщением. Но в нынешней ситуации - непонятно.
Зато в атаку пошли лихо.
27 ноября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
И ещё. Не очень понятно отсутствие "бурной радости" наших игроков после забитого мяча, и после окончания игры. Если бы мы каждый год брали Кубок и были в тройке - то можно было бы объяснить пресыщением. Но в нынешней ситуации - непонятно.
Как то странно для человека с ником Динамо-чемпион ждать чрезмерной радости от валидольного выхода в 1/8 кубка.
Надеюсь, что поводы для бурной радости ещё будут в текущем сезоне.
27 ноября , 16:12
bosov7
4
Всех с победой. Можно выдохнуть.
27 ноября , 16:12
Надо забирать с Оренбурга Веру и Флорентина,сгодятся они нам,особенно если зимой Захарян...
27 ноября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо забирать с Оренбурга Веру и Флорентина,сгодятся они нам,особенно если зимой Захарян...
Горгаз их не отдаст
27 ноября , 16:15
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо забирать с Оренбурга Веру и Флорентина,сгодятся они нам,особенно если зимой Захарян...
Веру точно забирать надо.
27 ноября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя nelden
Веру точно забирать надо.
Вера и правда хорош
27 ноября , 16:11
visard
6
Теперь с легким сердцем в заслуженный отпуск! Я рад, как будто сам в отпуск иду!
27 ноября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя visard
Теперь с легким сердцем в заслуженный отпуск! Я рад, как будто сам в отпуск иду!
Не могу поверить что мы наконец ответственный матч выиграли!
27 ноября , 16:10
Всех СораДников позДравляю с ПобеДой и с первым местом в "группе смерти" (как раньше говорили комментаторы). У ГТ, конечно, работы непочатый край, но, по крайней мере, понятно - что он не совсем "лузер", и может нам пригодиться.
27 ноября , 16:11
skycl
10
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Всех СораДников позДравляю с ПобеДой и с первым местом в "группе смерти" (как раньше говорили комментаторы). У ГТ, конечно, работы непочатый край, но, по крайней мере, понятно - что он не совсем "лузер", и может нам пригодиться.
ИМХО он совсем не лузер
27 ноября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
ИМХО он совсем не лузер
Тем ни менее - в постах многих сораДников как раз таки Йоканович получает не так много похвалы. Наоборот от него предлагают избавиться. Поэтому я и написал - что он "не лузер" и может нам пригодиться.
27 ноября , 16:10
Спасибо, парни! Порадовали старика. Надо бороду отрастить как у Йокановича
27 ноября , 16:09
nelden
7
Веселый матч получился. Показали шоу перед межсезоньем.
27 ноября , 16:08
Где комменты от dinlev?
Где извинения от Андрея Д.?
27 ноября , 16:11
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Где комменты от dinlev?
Где извинения от Андрея Д.?
Какие ты ждёшь комменты? С победой!!!! Но нервы не железные. Убрали Смолова и появилась игра. Макаров должен был выходить в стартовом составе. Гладывеш ещё зеленоват.
27 ноября , 16:12
Комментарий удален модератором
27 ноября , 16:13
Комментарий удален модератором
27 ноября , 16:14
Комментарий удален модератором
27 ноября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Какие ты ждёшь комменты? С победой!!!! Но нервы не железные. Убрали Смолова и появилась игра. Макаров должен был выходить в стартовом составе. Гладывеш ещё зеленоват.
А не ты после 1 тайма гундел сегодня? Молодец, хоть с победой всех поздравил. На всякий случай, в футбол играют 2 тайма по 45 минут.
27 ноября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Где комменты от dinlev?
Где извинения от Андрея Д.?
Практически уверен, что при разборе победы пропадёт активная в других случаях "группа товарищей". Ведь им даже тренера обматерить повода нет. А Маричаль, на мой взгляд, сегодня был вполне.
27 ноября , 16:17
Дело принципа. И мужского характера в его случае.
27 ноября , 16:18
Комментарий удален модератором
27 ноября , 16:21
dinlev
1
Комментарий удален модератором
27 ноября , 16:23
Комментарий удален модератором
27 ноября , 16:26
Комментарий удален модератором
27 ноября , 16:28
Комментарий удален модератором
27 ноября , 16:07
Спасибо всей команде , спасибо тренеру , спасибо всем! Сил нет никаких. Футбольный Бог за нас , и справедливо.
27 ноября , 16:07
но победа на таком нервяке все же приятней чем такой же абасрамс