Одна жизнь - Одна команда!
«Динамо» - ЦСКА 2:1. Оценки

«Динамо» - ЦСКА 2:1. Оценки

Теги: оценки | ЦСКА

Первая половина сезона завершилась на мажорной ноте. Как и ожидалось, за несправедливым поражением в Ростове последовал отличный матч против такого же по силе соперника, и «Динамо» провело его на том же уровне, что игру предыдущего тура. Результат встречи в этот раз соответствовал качеству продемонстрированного футбола: неплохой прессинг, высокая культура паса, динамика игроков атаки (которые постоянно менялись позициями). Как итог, два красивых «командных» гола, много моментов (даже незабитый пенальти) и яркие впечатления от матча, которые будут согревать сердца болельщиков всю зиму. 

Как и в прошлом сезоне, пауза сейчас для клуба весьма некстати: короткий неудачный отрезок, когда заново собранная команда сыгрывалась, позади, а основной состав вышел на пик формы аккурат к зимнему перерыву. Остается надеяться, что весенняя часть сезона для «Динамо» станет логическим продолжением летне-осеннего отрезка (в последний раз это удавалось ещё при Дмитрии Хохлове), а не сломом всего, что было кровью и потом достигнуто в первой части чемпионата. По крайней мере, профессионализм и опыт главного тренера не вызывают сомнений, а это хорошая база для шага вперед.

К оценкам.

Шунин — 7

Великолепный матч вратаря, совершившего два сложнейших спасения: на 37-й минуте он отбил закрученный выстрел Карраскаля из пределов штрафной, а на 44-й — ногой прервал удар Чалова практически в упор. Помимо сэйвов он уверенно действовал на выходах, в частности, успешно сняв мяч с головы Роши на 7-й минуте и накрыв Чалова на 13-й. Несколько раз голкипер намертво брал удары с близкого расстояния (к примеру, от Ушакова и Карраскаля). 
После пропущенного мяча Антон грамотно сбил темп соперника, в нужный момент не поторопившись взять мяч в руки — пауза помогла команде выдохнуть.

Даса — 6,5

Каждый матч израильтянина выглядит целостным: лишь однажды допустив ошибку, когда Мендес пробросил над ним мяч и создал численное преимущество в атаке «армейцев» (эпизод завершился ударом Карраскаля), Элиэзар в остальном внимательно работал в защите. Ключевое оборонительное действие израильтянин совершил на 96-й минуте, когда перехватил обостряющую диагональ на фланг. 
Подключения Даса в атаку — прекрасно отработанный игровой компонент, который привел к взятию ворот «армейцев» уже в обоих кругах чемпионата. Помимо выверенной голевой подачи на Нгамалё израильтянин находил удачными забросами у чужой штрафной Захаряна и Грулёва. 

Сазонов — 6,5

На 44-й минуте в обороне «Динамо» случился провал, и Чалов нанес опаснейший удар по воротам Шунина. Саба в данной ситуации неплотно действовал по Облякову, без сопротивления получившему мяч на штрафной линии и в одно касание отдавшему на партнёра. Другие единоборства практически без исключений оставались за Сазоновым. На 4-й минуте он подстраховал Маричаля, выбив мяч из-под ноги Чалова после заброса от все того же Облякова. Несколько раз Саба жестко, но в рамках правил корпусом оттеснял нападающих соперника, а на 62-й минуте мощно выиграл верх у Роши. На 84-й минуте новоявленный грузин после собственного перехвата устремился в слаломный прорыв к чужой штрафной, но прострелил чуть неточно. 
Сазонов — главное открытие этой части чемпионата. Начиная сезон третьим выбором на позицию после Паршивлюка и Кутицкого, он своей не по годам зрелой и уверенной игрой завоевал место в старте.

Маричаль — 6,5

Можно констатировать, что Николас адаптировался в России: в двух играх с прямыми конкурентами за место в тройке он действовал небезошибочно, но уверенно. 
Начнем с негативных моментов: на 4-й минуте он потерял в штрафной Чалова — подстраховал Сазонов. На 6-й минуте неудачно вынес низом — здесь уже помог Скопинцев, подхвативший мяч после отскока от ноги соперника. Вернемся к эпизоду в концовке первого тайма — именно Маричаль не успел к Чалову, когда тот наносил опаснейший удар. 
Теперь к позитиву. Прежде всего, у уругвайца было тотальное преимущество в воздухе: он выиграл 7 из 8 единоборств, даже опаснейше пробив на угловом. Выход крупного аргентинца Гайича в концовке ничего не добавил атаке «армейцев» — Николас «снимал» всё, что летело в штрафную «Динамо», а в одном из эпизодов еще и накрыл удар форварда ЦСКА с близкого расстояния. Помимо этого, в активе уругвайца несколько прерванных прострелов и удачных перехватов. Благодаря такому выступлению Маричаля потеря Фернадеса оказалась совсем не критичной. 

Скопинцев — 7,5

Когда у Дмитрия «идёт» игра, левый фланг становится самым опасным вектором атаки бело-голубых. На 11-й минуте Скопинцев легко прокинул мяч мимо юного Ушкова и навесил в штрафную, на 25-й минуте ситуация повторилась — «пострадавшим» был уже Мендес. На 36-й минуте латераль ворвался в коридор у чужой штрафной и скинул на Смолова (момент завершился опасным ударом Кутицкого). Гол — вновь плод продуктивного включения в атаку: Дмитрию удалась «стенка» с Фоминым, а затем он нанес неберущийся удар в угол (любопытно, что в игре с «Химками» в схожей ситуации решение Скопинцева было крайне неудачным). Во втором тайме феерия Дмитрия продолжилась: на 53-й минуте он подыграл себе мяч, а затем максимально эффектно в прыжке выбил его точно на партнёра. Через 3 минуты Скопинцев уже в сольном проходе через дриблинг ушел сразу от двух соперников и прострелил — угловой. Он мог делать дубль дважды, но на 77-й минуте, поддержав контратаку, после передачи Тюкавина угодил в перекладину, а уже в добавленное время, прокинув мяч между ног Фукса, пробил, но снаряд слегка разминулся со створом. 
В обороне Дмитрий действовал без нареканий: накрыл несколько фланговых прострелов и совершил ряд своевременных перехватов. Отдельного внимания заслуживает момент на 28-й минуте, когда он успел прервать проникающую передачу в штрафную на Чалова, который мог выходить на оперативный простор у ворот Шунина.

Кутицкий — 6

Матч с ЦСКА Александр провёл очень уверенно: около 10 перехватов и прерванных прострелов, 80% точных передач, два удара по воротам (один из которых был довольно опасным) и важное спасение — накрытый удар Облякова на 68-й минуте, когда игрок «армейцев» вошёл в штрафную и подготовил ситуацию для потенциально голевого удара. Кутицкий также не допускал грубых позиционных ошибок, действуя строго по своей зоне. 
Как видим, трансфер Норманна все-таки сыграл на руку «Динамо»: клубу аудалось дать шанс еще одному выпускнику клубной академии. И, кажется, он им воспользовался.

Фомин — 5,5

Несмотря на классный голевой пас, данный матч Даниил не может занести себе в актив. Дело, конечно, не в незабитом пенальти — здесь капитана команды следует только поддержать (к тому же, Акинфеев сыграл выше всяких похвал, угадав направление удара и вытянувшись в струнку). Вот 44% брака оправдать уже нельзя: так, на 9-й минуте накрытый защитником пас Фомина обернулся контратакой соперника, а на 76-й минуте Даниил неудачно вернул мяч в контратаке Тюкавину — пришлось бежать обратно в оборону. На 54-й минуте Фомин, наоборот, вместо передачи на свободных партнёров нанёс обводящий удар, но немного неточно. На 77-й минуте он повторно бил по воротам после попадания Скопинцева в штангу, но вратарь снова оказался на высоте. На 87-й минуте полузащитник классно отработал в чужой штрафной, выиграв серию единоборств и сохранив для команды владение.  
Не все получилось у Фомина и в оборонительных действиях. На 51-й минуте он опоздал к Зайнутдинову и грубо подкатился под него — будь там четкое касание ноги, судья имел бы полное право удалять Даниила с поля. Довольно невнимательно капитан команды сыграл при голе «армейцев»: он не обратил внимания на совершенно свободного Облякова у штрафной линии, который подкараулил отскок и вонзил мяч в сетку. 

Захарян — 6

Арсен играл важную роль в центре поля: разыгрывал атаки через свободных партнёров, которых часто находил выверенными передачами (28% брака). На 9-й минуте Захарян в одно касание пяткой перевел мяч дальше на Грулёва, на 36-й минуте обыграл Зделара и протолкнул дальше Смолову, а на 54-й — вышел победителем из столкновения с Рошей и покатил свободному Грулёву. На 12-й минуте он подхватил мяч после навеса Скопинцева, но траекторию его удара успел изменить Зайнутдинов. Именно Захарян начал вторую голевую атаку «Динамо», когда успешно ушёл от прессинга соперников и нашёл точным пасом вперед Нгамалё. После выхода Тюкавина Арсен тут же начал снабжать его мячом.
Дважды Захарян отметился в обороне: в первом случае успел прервать заброс на Облякова (нечаянно наступив тому на руку), но во втором — на 88 минуте — не вернулся в защиту, из-за чего Карраскаль бил со свободной позиции. 

Грулев — 5,5

Вячеславу было очень трудно цепляться за мяч — несколько раз, получая его, Грулёв проигрывал единоборства или упускал владение. В то же время, нельзя не отметить его настрой на борьбу: он дважды успешно вступал в отбор на чужой половине. На 43-й минуте Вячеслав начал контратаку, переведя мяч на Захаряна у чужой штрафной — момент завершился отмененным голом из офсайда. На 54-й минуте Грулёв, обработав пас от Арсена, в тяжелой борьбе покатил на Фомина — тот опасно ударил чуть мимо. На 50-й и 57-й минутах Вячеслав бил головой, но оба раза неточно.

Нгамале — 6,5

Начало встречи у Муми не задалось: на 4-й минуте он слабо покатил Даса (соперник легко перехватил пас), а на 6-й — потерял мяч при попытке обыгрыша в центре поля. А затем камерунец включился на полную. Он агрессивно вступал в борьбу на чужой половине, обокрав Карраскаля на 19-й минуте и вернув мяч в контрпрессинге после собственной потери на 33-й минуте. На 24-й минуте Нгамалё прорвался по флангу и прострелил внешней стороной стопы (защитник выбил на угловой). Неплохо у Муми получался и короткий пас с Захаряном и Смоловым. 
Забитый им гол — пример качественной позиционной работы без мяча: сделав передачу Смолову, камерунец ринулся в штрафную и эффективно замкнул подачу. 
 Как и многие партнёры из линии атаки, Муми много работал и в защите: если на 60-й минуте он опоздал к Ушакову, который ударил в касание чуть мимо, то на 72-й минуте помог команде, накрыв удар Облякова практически во вратарской. 

Смолов — 5,5

Фёдор в игре с «армейцами» был единственным выпадающим элементом в атаке. На 23-й и 48-й минутах он откровенно передерживал мяч, во втором эпизоде еще и сымитировав фол. На 17-й минуте, приняв скидку Грулёва, он навесил на дальнюю штангу — очень неточно. Не раз Смолову не удавалось найти успешного продолжения атаки, а на 34-й минуте, на своей половине поля попытавшись через мелкий пас выйти из-под прессинга, он сфолил и заработал опасный штрафной для «армейцев». Несколько раз нападающий успешно сыграл в подыгрыше (на 15-й минуте, например, неплохо перевёл на другой фланг Скопинцеву) и однажды даже забил — но из метрового офсайда. 

Гладышев — 4,5

Первая желтая Ярослава полностью адекватна — он грамотно сорвал опасную контратаку, в которой у «армейцев» возникал численный перевес. Вторая, безусловно, очень глупа: молодой игрок зачем-то ударил по мячу спустя секунду после свистка арбитра. Другое дело, как повёл себя Безбородов, сначала выслушавший претензий половины состава ЦСКА и лишь потом внезапно решивший наказать Гладышева вторым «горчичником». Тем не менее, для 19-летнего парня этот опыт очень полезен и наверняка научит его дисциплине на футбольном поле.

Тюкавин — 6,5

Сразу после выхода на замену Константин начал приносить команде пользу — на 76-й минуте в одно касание скинул мяч Фомину, но у того не вышла ответная передача, а на 77-й — обработал заброс Захаряна и перевел на Скопинцева, который попал в штангу. Дальше — больше: заработанный пенальти, великолепный выход в контратаку с неплохим хлестким ударом (спас Акинфеев) и пара успешных забегов за мячом в добавленное время.
По личным впечатлениям от первой части чемпионата Йоканович грамотно решает проблему с выбором форвардов. Он пробовал игру в два центральных нападающих — эксперимент скорее неудачный, ставил в нескольких играх в старте Тюкавина — тот слишком часто остается отрезан от мяча, а 90 минут для Смолова уже слишком много. Оптимальное решение — около 70-ти минут для Фёдора и оставшиеся 15-20 — для Константина, который способен умело играть корпусом и разгонять контратаки. Универсальное оружие против любой «подсевшей» обороны. 

Паршивлюк — б/о

Вышел в добавленное время. 

В завершение автор хотел выразить благодарность всем, кто читал рубрику и оставлял комментарии на протяжении 17-ти туров. Важно отметить: оценки не могут быть объективными — такова их природа, поэтому необходимо сопровождать их детальными комментариями, где выделяются положительные и отрицательные действия рассматриваемого футболиста на поле. И именно на такие заметки уходит бóльшая часть времени при подготовке каждого материала. Особо признателен тем, кто не ограничивается беглым просмотром цифр напротив фамилий и готов к конструктивному диалогу. 

Желаю нам всем продуктивной и спокойной зимней паузы. Давайте верить в лучшее, и вперед, «Динамо»!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Дмитрий Скопинцев — 1605 (48%)
  • Антон Шунин — 694 (21%)
  • Николя Муми Нгамалё — 461 (14%)
  • Константин Тюкавин — 192 (6%)
  • Саба Сазонов — 72 (2%)
  • Фёдор Смолов — 56 (2%)
  • Арсен Захарян — 47 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 44 (1%)
  • Эли Даса — 35 (1%)
  • Александр Кутицкий — 32 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 31 (1%)
  • Даниил Фомин — 30 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 29 (1%)
  • Николас Маричаль — 27 (1%)
  • Никто — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,364 человек
17 ноября 2022 , 20:52
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

20 ноября , 13:42
Комментарий удален модератором
20 ноября , 13:38
Комментарий удален модератором
20 ноября , 12:12
Всем привет! Особенно тебе, calcio. На всякий случай, мы ещё 10 дней были без света.
20 ноября , 12:40
Комментарий удален модератором
20 ноября , 12:46
Комментарий удален модератором
20 ноября , 12:59
Комментарий удален модератором
20 ноября , 13:40
Комментарий удален модератором
20 ноября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всем привет! Особенно тебе, calcio. На всякий случай, мы ещё 10 дней были без света.
Женя, уезжайте! Хотя бы на эту зиму.
20 ноября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Женя, уезжайте! Хотя бы на эту зиму.
Нет.
20 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нет.
Твой выбор, но о возможных последствиях задумайся
20 ноября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Твой выбор, но о возможных последствиях задумайся
Саш, как бы тебе не пришлось выезжать..
20 ноября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Саш, как бы тебе не пришлось выезжать..
А мне в честь чего?
21 ноября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Саш, как бы тебе не пришлось выезжать..
Это шутка Года...))
21 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Это шутка Года...))
В каждой шукте есть доля шутки. Одну девушку, которая находилась в Германии незаконно и провоцировала украинцев, на днях выдворили из страны. Другими словами, если ты ведёшь себя по-человечкски, то не важно какая у тебя национальсть.
20 ноября , 11:32
Буду смотреть,переживать за Шиму,болеть Аргентина.
20 ноября , 18:50
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Буду смотреть,переживать за Шиму,болеть Аргентина.
За поляков - ни-ни. Даже из-за Шиманьского.
20 ноября , 10:38
Комментарий удален модератором
20 ноября , 10:47
calcio
2
Комментарий удален модератором
20 ноября , 11:04
Комментарий удален модератором
20 ноября , 11:09
Комментарий удален модератором
20 ноября , 11:16
Комментарий удален модератором
20 ноября , 11:18
Комментарий удален модератором
20 ноября , 11:20
Комментарий удален модератором
20 ноября , 11:22
Комментарий удален модератором
20 ноября , 12:46
koka
1
Комментарий удален модератором
20 ноября , 10:31
Постараюсь аккуратно - если не ошибаюсь интересный матч 23 ноября - Мексика -Польша Мне интересна игра и буду за ними следить Бывший наш Шимански и не состоявшийся мексиканец Сесар Монтес ну и конечно Нгамалё
20 ноября , 08:37
Если у автора 7.5 бальная система то согласен. Но если она 10-ти бальная, то что должен был показывать Скопинцев на поле, чтобы заслужить еë?
20 ноября , 07:28
Да, начинается праздник Футбола, для всего мира. И для меня конечно, я смотрю Все чемп. мира с 1966 года. И за Динамо болею тоже с этого времени. А болеть буду за бразильцев, всегда за них болею, так как считаю, что бразильский футбол лучший в мире. Увидел финал чемп. мира 1970 года. Бразилия-Италия и влюбился в бразильский футбол. Но при этом, 23 буду смотреть Динамо, а 27 Пойду на стадион на матч с Оренбургом. Ну а вы ребята, кто не будет смотреть чем. мира, смотрите, кубок России по фигурному катанию, что-ли. Или кхл. Вот это зрелище.
20 ноября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да, начинается праздник Футбола, для всего мира. И для меня конечно, я смотрю Все чемп. мира с 1966 года. И за Динамо болею тоже с этого времени. А болеть буду за бразильцев, всегда за них болею, так как считаю, что бразильский футбол лучший в мире. Увидел финал чемп. мира 1970 года. Бразилия-Италия и влюбился в бразильский футбол. Но при этом, 23 буду смотреть Динамо, а 27 Пойду на стадион на матч с Оренбургом. Ну а вы ребята, кто не будет смотреть чем. мира, смотрите, кубок России по фигурному катанию, что-ли. Или кхл. Вот это зрелище.
Респект.
20 ноября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да, начинается праздник Футбола, для всего мира. И для меня конечно, я смотрю Все чемп. мира с 1966 года. И за Динамо болею тоже с этого времени. А болеть буду за бразильцев, всегда за них болею, так как считаю, что бразильский футбол лучший в мире. Увидел финал чемп. мира 1970 года. Бразилия-Италия и влюбился в бразильский футбол. Но при этом, 23 буду смотреть Динамо, а 27 Пойду на стадион на матч с Оренбургом. Ну а вы ребята, кто не будет смотреть чем. мира, смотрите, кубок России по фигурному катанию, что-ли. Или кхл. Вот это зрелище.
За Сербов ✌️ и Аргентину 🤏
20 ноября , 01:16
француз. япония коста рика будишь смотреть? вот это будит празник футбола.
19 ноября , 23:08
Добавлю . Не знаю,взбесило это очередное лицемерие. ДельтПьеро,Кальчил,Дзуцев,поздравляю вас с праздником футбола!
20 ноября , 00:12
koka
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Добавлю . Не знаю,взбесило это очередное лицемерие. ДельтПьеро,Кальчил,Дзуцев,поздравляю вас с праздником футбола!
Что опять не так-то? Я тоже буду Динамо смотреть. По твоему - я футбол не люблю? Или мне смотреть Германию - Японию, на которые мне, в общем то похрен? Но выбрав их, я не позволю тебе свалить с сайта? Потому как, в этом случае футбол я крепко люблю?
СораДники лишь сожалеют, что снова искать трансляцию, не более. Что тебя взбесило - загадка.
Для Мира ЧМ, безусловно, важнее и статуснее Динамо. Я в замешательстве - почему для тебя? Вопрос без ответа.
20 ноября , 00:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Добавлю . Не знаю,взбесило это очередное лицемерие. ДельтПьеро,Кальчил,Дзуцев,поздравляю вас с праздником футбола!
хорошая кампания. долго ты в нее шел но дошел на конец
20 ноября , 01:11
в ответ на комментарий пользователя www-баум
хорошая кампания. долго ты в нее шел но дошел на конец
На конец ты накличешь беду, если будешь писать ерунду.
20 ноября , 01:19
в ответ на комментарий пользователя Не последний
На конец ты накличешь беду, если будешь писать ерунду.
осматривай ежедневно и все будит в порядке. ерунда где? обоснуй пушкин.
20 ноября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя www-баум
осматривай ежедневно и все будит в порядке. ерунда где? обоснуй пушкин.
Обосновать твою безграмотность? Она очевидна.
20 ноября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Обосновать твою безграмотность? Она очевидна.
это понятно. 😊ерунда ГДЕ? что кальчио и дел пьеро хорошая кампания? согласен наверно погоричился.
20 ноября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя koka
Что опять не так-то? Я тоже буду Динамо смотреть. По твоему - я футбол не люблю? Или мне смотреть Германию - Японию, на которые мне, в общем то похрен? Но выбрав их, я не позволю тебе свалить с сайта? Потому как, в этом случае футбол я крепко люблю?
СораДники лишь сожалеют, что снова искать трансляцию, не более. Что тебя взбесило - загадка.
Для Мира ЧМ, безусловно, важнее и статуснее Динамо. Я в замешательстве - почему для тебя? Вопрос без ответа.
он гражданин мира
19 ноября , 22:58
Пора валить с этого сайта. Тут футбол не любят. Завтра ЧМ по футболу,а пенсия,стихорвоством занялась.
20 ноября , 00:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Пора валить с этого сайта. Тут футбол не любят. Завтра ЧМ по футболу,а пенсия,стихорвоством занялась.
нам будит тебя нехватать😢
20 ноября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Пора валить с этого сайта. Тут футбол не любят. Завтра ЧМ по футболу,а пенсия,стихорвоством занялась.
Врёшь, не уйдёшь.
20 ноября , 00:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Пора валить с этого сайта. Тут футбол не любят. Завтра ЧМ по футболу,а пенсия,стихорвоством занялась.
тут не сайт любителей футбола а болел ДИНАМО. вопрос? што ты тут делаишь? любители ФУТБОЛА на сэксе
20 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Пора валить с этого сайта. Тут футбол не любят. Завтра ЧМ по футболу,а пенсия,стихорвоством занялась.
Пох там подобный ЧМ.
19 ноября , 18:53
Добрый вечер всем .Подскажите - где можно посмотреть наших хокков ?
19 ноября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем .Подскажите - где можно посмотреть наших хокков ?
Начиная с 16:50 в официальном канале YouTube бело-голубых и в официальной группе ВКонтакте начнется трансляция с комментариями Ивана Жарких. Обо всем самом интересном традиционно расскажут клубный канал в Telegram и другие социальные сети московского «Динамо».
19 ноября , 19:03
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Начиная с 16:50 в официальном канале YouTube бело-голубых и в официальной группе ВКонтакте начнется трансляция с комментариями Ивана Жарких. Обо всем самом интересном традиционно расскажут клубный канал в Telegram и другие социальные сети московского «Динамо».
Большое спасибо .
19 ноября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем .Подскажите - где можно посмотреть наших хокков ?
Уже победили 5:3
19 ноября , 18:27
LNM
По слухам, бердыев собрался в сочи
19 ноября , 19:38
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
По слухам, бердыев собрался в сочи
Купаться и загорать?
19 ноября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Купаться и загорать?
Я б тоже не отказался )
20 ноября , 00:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
По слухам, бердыев собрался в сочи
Не по слухам, по углам, Бердыев будет тренером Сочи, и , уже хочет забрать из ростова в Сочи Мемлю.
20 ноября , 00:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не по слухам, по углам, Бердыев будет тренером Сочи, и , уже хочет забрать из ростова в Сочи Мемлю.
Ростов отдаст Мевлю бесплатно, но у него контракт с другим клубом.
19 ноября , 17:34
Впервые это чувство, когда пох на чемпионат мира.
19 ноября , 18:00
calcio
1
Комментарий удален модератором
19 ноября , 18:01
О том и речь, не попадали часто. А неинтересен ЧМ впервые.
19 ноября , 18:23
Действительно: у сборной СССР - 7 участий в финальной пульке(лучший результ 4 место в 1966), у России - 4 ... У Бразилии более других - 22 ( с учётом Катарского чемпа) участий... Некоторые битвы сборных обязательно буду смотреть. Как же без футбола?!
19 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Гром
Впервые это чувство, когда пох на чемпионат мира.
К тому же зимой.( Какой ЧМ зимой?! ((
У меня Тоже нет ощущения праздника. ( Может быть что-то приДет в процессе... Болею за Сербию и немного за Камерун.
19 ноября , 18:55
СССр туда всегда попадала...
19 ноября , 19:24
calcio
3
Комментарий удален модератором
19 ноября , 19:54
Calcio, не надо у него спрашивать - у него Советский Союз женского рода, охренеть можно! Хотя, он ещё тогда не родился, откуда ему знать...
20 ноября , 01:26
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Calcio, не надо у него спрашивать - у него Советский Союз женского рода, охренеть можно! Хотя, он ещё тогда не родился, откуда ему знать...
"Команда СССР туда всегда попадала"
19 ноября , 15:08
Друзья, а кто-то поздравил Сабу с удачным дебютом за сборную Грузии! Что-то не встречал таких записей.
19 ноября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Друзья, а кто-то поздравил Сабу с удачным дебютом за сборную Грузии! Что-то не встречал таких записей.
Ну да, 12 минут в конце при счете 0-3, с Сабой на поле не пропустили. В принципе нормальный дебют.
19 ноября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну да, 12 минут в конце при счете 0-3, с Сабой на поле не пропустили. В принципе нормальный дебют.
Помер Максим, и ххх с ним
19 ноября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Друзья, а кто-то поздравил Сабу с удачным дебютом за сборную Грузии! Что-то не встречал таких записей.
НЕ понимаю с какого перепуга болельщики ДМ должны болеть за игрока ,играющего за сборную другого государства.Не знаю,что повлияло на решение Сабы играть за грузин,но для нашего клуба,это очередная головная боль.У нас итак проблемы с травмами ,так теперь и Саба добавит.Ведь травму он может получить не только в игре,но и на тренировке.Думаю,что и Заха начнет играть за армян,а лечиться в клубе. Игры за эти сборные мастерства не прибавят,одни проблемы(типа -я игрок сборной).
19 ноября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Гром
Помер Максим, и ххх с ним
Странная логика у вас ....
19 ноября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
НЕ понимаю с какого перепуга болельщики ДМ должны болеть за игрока ,играющего за сборную другого государства.Не знаю,что повлияло на решение Сабы играть за грузин,но для нашего клуба,это очередная головная боль.У нас итак проблемы с травмами ,так теперь и Саба добавит.Ведь травму он может получить не только в игре,но и на тренировке.Думаю,что и Заха начнет играть за армян,а лечиться в клубе. Игры за эти сборные мастерства не прибавят,одни проблемы(типа -я игрок сборной).
с такого же как и боление за дм игроков других сборных (сам не практикую). Грузия и Саба ничем не хуже условного Уилкшера и Австралии или Нгамале и Камеруна. Кстати, молодец Саба, выбрал Грузию, свою родину
19 ноября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Руся
с такого же как и боление за дм игроков других сборных (сам не практикую). Грузия и Саба ничем не хуже условного Уилкшера и Австралии или Нгамале и Камеруна. Кстати, молодец Саба, выбрал Грузию, свою родину
какую родину? он родился в питере от отца андрея сазонова. знаток🤣
19 ноября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Друзья, а кто-то поздравил Сабу с удачным дебютом за сборную Грузии! Что-то не встречал таких записей.
В запрещённой соц.сети поздравил 🤜🤛
19 ноября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя www-баум
какую родину? он родился в питере от отца андрея сазонова. знаток🤣
да, но наполовину грузин и его право выбирать, за кого играть
20 ноября , 00:08
в ответ на комментарий пользователя www-баум
какую родину? он родился в питере от отца андрея сазонова. знаток🤣
с языка снялли "родина"... для него родина где больше платююют.
Родина для ребтят на Донбассе. А этот большой гламурный шлак, "грузин".....
20 ноября , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Руся
да, но наполовину грузин и его право выбирать, за кого играть
чудило-мудрило. Родина это место где родился. и это место у каждлго одно. у каждого нормального. прикинь
20 ноября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
с языка снялли "родина"... для него родина где больше платююют.
Родина для ребтят на Донбассе. А этот большой гламурный шлак, "грузин".....
спасибо за поддержку. мы не подведем
20 ноября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя www-баум
спасибо за поддержку. мы не подведем
Удачи!!!!
19 ноября , 11:38
Привет
19 ноября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Nikolay Zhukov
Привет
Выпить нет?
19 ноября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Nikolay Zhukov
Привет
Приветствую!
19 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Nikolay Zhukov
Привет
Я родился! Ты Лунтик?!
19 ноября , 08:33
Глянул программу матч тв на следующую неделю. Думал, на общедоступном покажут наш матч на кубок...
Хренушки. Всю сетку занимает ЧМ.
Обидно, чесслово....
19 ноября , 09:35
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Глянул программу матч тв на следующую неделю. Думал, на общедоступном покажут наш матч на кубок...
Хренушки. Всю сетку занимает ЧМ.
Обидно, чесслово....
В то же самое время играют Германия -Япония, матч мягко говоря постатуснее чем Ахмат-Динамо)
19 ноября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
В то же самое время играют Германия -Япония, матч мягко говоря постатуснее чем Ахмат-Динамо)
Каждому - своё. Я лично буду смотреть НАШИХ!
19 ноября , 10:25
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Каждому - своё. Я лично буду смотреть НАШИХ!
О том и речь) Ахмат и Динамо интересны только их болельщикам, остальные предпочтут Германию-Японию)
19 ноября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Глянул программу матч тв на следующую неделю. Думал, на общедоступном покажут наш матч на кубок...
Хренушки. Всю сетку занимает ЧМ.
Обидно, чесслово....
Справедливости ради,ЧМ событие раз в четыре года.
Футбол -это концерт! Пропустить такое событие на сетке ТВ....

И мы играем с ахматом в 16-00,я например работаю. Поэтому мне по... что там в это время кажут на матче)
19 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
О том и речь) Ахмат и Динамо интересны только их болельщикам, остальные предпочтут Германию-Японию)
Более того,будут жаловаться на ТВ что почему в эфире Антон,а не Нойер)
19 ноября , 13:22
Lunin
7
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Каждому - своё. Я лично буду смотреть НАШИХ!
Леонидыч, поддерживаю всей душой, на мой взгляд, когда московское Динамо играет, смотреть немчуру с япошками, это тоже самое, что диверсантам в Мариуполе помогать, когда Динн без света мучается. Хотя по чесноку, мне чемпионат в Катаре сам по себе неинтересен.
19 ноября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Леонидыч, поддерживаю всей душой, на мой взгляд, когда московское Динамо играет, смотреть немчуру с япошками, это тоже самое, что диверсантам в Мариуполе помогать, когда Динн без света мучается. Хотя по чесноку, мне чемпионат в Катаре сам по себе неинтересен.
Надеюсь, ссылки на матч Денис или ещё кто-ниТЬ организуют.
19 ноября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
О том и речь) Ахмат и Динамо интересны только их болельщикам, остальные предпочтут Германию-Японию)
,, Дитям – мороженое, бабе – цветы. Гляди, не перепутай, Кутузов!’’ ))) 😊
19 ноября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Леонидыч, поддерживаю всей душой, на мой взгляд, когда московское Динамо играет, смотреть немчуру с япошками, это тоже самое, что диверсантам в Мариуполе помогать, когда Динн без света мучается. Хотя по чесноку, мне чемпионат в Катаре сам по себе неинтересен.
Да тут не то, что для болельщика Динамо выбор однозначен, я думаю, среди немчуры и япошек многие также предпочтут посмотреть наш матч с Ахматом!
19 ноября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, Дитям – мороженое, бабе – цветы. Гляди, не перепутай, Кутузов!’’ ))) 😊
Интересно за кого он болеет?
Написать такое: " ... Ахмат и Динамо интересны только ИХ болельщикам ..."
19 ноября , 16:41
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Интересно за кого он болеет?
Написать такое: " ... Ахмат и Динамо интересны только ИХ болельщикам ..."
А с точки зрения русского языка как надо было написать чтобы одновременно упомянуть болельщиков обеих команд, и Ахмата и Динамо?)
19 ноября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Леонидыч, поддерживаю всей душой, на мой взгляд, когда московское Динамо играет, смотреть немчуру с япошками, это тоже самое, что диверсантам в Мариуполе помогать, когда Динн без света мучается. Хотя по чесноку, мне чемпионат в Катаре сам по себе неинтересен.
А почему в Великую Отечественную войну мы таких людей гордо называли "партизаны", а сейчас они вдруг стали "диверсантами"?..
19 ноября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А почему в Великую Отечественную войну мы таких людей гордо называли "партизаны", а сейчас они вдруг стали "диверсантами"?..
Здесь такая же разница - как между разведчиками и шпионами.
19 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
А с точки зрения русского языка как надо было написать чтобы одновременно упомянуть болельщиков обеих команд, и Ахмата и Динамо?)
С точки зрения русского языка можно и так:
"Матч Ахмат-Динамо интересно смотреть НАМ и болельщикам Ахмата".
Правда не так ехидно, но со вкусом.
20 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А почему в Великую Отечественную войну мы таких людей гордо называли "партизаны", а сейчас они вдруг стали "диверсантами"?..
ты штоль гордо называл? ты что вобще о гордости знаишь? приежай к нам мы тебе обьясним в чом между ними разница.
20 ноября , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С точки зрения русского языка можно и так:
"Матч Ахмат-Динамо интересно смотреть НАМ и болельщикам Ахмата".
Правда не так ехидно, но со вкусом.
молодчик!👍 думаишь он это не понимает? все он понимает
21 ноября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ты штоль гордо называл? ты что вобще о гордости знаишь? приежай к нам мы тебе обьясним в чом между ними разница.
Это ответ на вопрос?...)) А если по сути?.. И желательно с орфографией, не режущей глаз...
18 ноября , 23:27
Dimok
6
Судья искал причину уровнять составы и завершить на ничью.
И когда кк показали Гладышеву, я выдохнул. Что не условному Захаряну или игрокам защиты
19 ноября , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Судья искал причину уровнять составы и завершить на ничью.
И когда кк показали Гладышеву, я выдохнул. Что не условному Захаряну или игрокам защиты
Хорошо подметил.
19 ноября , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Судья искал причину уровнять составы и завершить на ничью.
И когда кк показали Гладышеву, я выдохнул. Что не условному Захаряну или игрокам защиты
А может это была тренерская задумка ?) потому что другого обьяснения такой нелепой ЖК - я не вижу.
19 ноября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя mityamister
А может это была тренерская задумка ?) потому что другого обьяснения такой нелепой ЖК - я не вижу.
Кстати, если бы он не трогал мяч, то затянул бы время сильнее, чем в результате выноса его за ворота коней. Я больше верю в то, что у него удар не получился и он свистка или не слышал, или не был уверен в нем.
19 ноября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Судья искал причину уровнять составы и завершить на ничью.
И когда кк показали Гладышеву, я выдохнул. Что не условному Захаряну или игрокам защиты
с другой стороны может и к лучшему,что уравнял составы,учитывая как мы играем имея на игрока больше.
18 ноября , 19:24
Как всегда, спасибо за Ваш труд... Очень нужная тема... И нормально, что есть другие мнения... Обсуждение оценок игроков, - важная, нужная, полезная и интересная тема тут... Считаю, что очень правильно подметили начало игры у Муми... По ходу матча и после него я писал, что меня напрягли первые его минуты на поле. Думал, что он уже мысленно в сборной и боится травмы.Честь и хвала ему, как он потом заиграл. Захе, все-таки поставил бы 6,5...может правильнее 6,25...) Многие не учитывают, что без Шимы, ему гораздо сложнее стало... Тут часто его ругают, но он очень важный элемент в нашей игре и если он уйдёт, - это будет огромная потеря для команды. ИМХО...
18 ноября , 17:48
5 дней до игры на Кубок. Очень плотно команды расположились, никто не потерял шансы выхода из группы да же с 1-го места. У нас будет отсутствовать Нгамале. Ну и хотелось, чтобы сборники вернулись без травм и без переутомления)). Две последние игры надо провести не хуже, чем с ЦСКА.
Вот смотрю на состав нашего Динамо, и прихожу к выводу, что наша перспектива и сила, именно в команде. Команда молодая, фактически из основных игроков только Смолов-32, Даса-30, Лаксальт -29 годиков...
Шунин-вратарь, здесь свои градации по возрасту, Паршивлюк-33 , он качественный игрок замены. Тем более в этом сезоне стал универсалом)) Поиграл и ЦЗ и ЛЗ.
Вот если сохраним состав, а возможно и прикупим 1-2 игроков (не только на перспективу, а сколько сразу в состав, т.е. мастеровитых), а весной добавим к нашей игре и стабильность и реализацию, то и медали завоюем и подготовится к серьезной борьбе за титулы в сезоне 23/24.
У игроков сейчас есть мотивация, видят что можно реально играть в основе. Примеры Сазонова, Кутицкого, Гладышева (о Грулеве, Захаряне и Тюкавине даже не говорю) яркий пример этого. Да и Скопинцев, выйдя в старте, вместо пропускающего игру Лаксальта,, стал лучшим игроком не только в своей команде...
Поэтому на первое место я ставлю задачу сохранить состав. Пока под вопросом только Захарян.
18 ноября , 18:23
bar66
12
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
5 дней до игры на Кубок. Очень плотно команды расположились, никто не потерял шансы выхода из группы да же с 1-го места. У нас будет отсутствовать Нгамале. Ну и хотелось, чтобы сборники вернулись без травм и без переутомления)). Две последние игры надо провести не хуже, чем с ЦСКА.
Вот смотрю на состав нашего Динамо, и прихожу к выводу, что наша перспектива и сила, именно в команде. Команда молодая, фактически из основных игроков только Смолов-32, Даса-30, Лаксальт -29 годиков...
Шунин-вратарь, здесь свои градации по возрасту, Паршивлюк-33 , он качественный игрок замены. Тем более в этом сезоне стал универсалом)) Поиграл и ЦЗ и ЛЗ.
Вот если сохраним состав, а возможно и прикупим 1-2 игроков (не только на перспективу, а сколько сразу в состав, т.е. мастеровитых), а весной добавим к нашей игре и стабильность и реализацию, то и медали завоюем и подготовится к серьезной борьбе за титулы в сезоне 23/24.
У игроков сейчас есть мотивация, видят что можно реально играть в основе. Примеры Сазонова, Кутицкого, Гладышева (о Грулеве, Захаряне и Тюкавине даже не говорю) яркий пример этого. Да и Скопинцев, выйдя в старте, вместо пропускающего игру Лаксальта,, стал лучшим игроком не только в своей команде...
Поэтому на первое место я ставлю задачу сохранить состав. Пока под вопросом только Захарян.
У Шуни второй уже сухарь отняли.Гол Облякова?При чем здесь, что Чалов перекрывал или не перекрывал обзор..В момент удара Чалов подпрыгнул и развернулся,это уже не пасивный,а активный офсайд Чалова.
18 ноября , 23:40
в ответ на комментарий пользователя bar66
У Шуни второй уже сухарь отняли.Гол Облякова?При чем здесь, что Чалов перекрывал или не перекрывал обзор..В момент удара Чалов подпрыгнул и развернулся,это уже не пасивный,а активный офсайд Чалова.
Да... Обидно... Для ещё большей уверенности, нужны игры на ноль.
18 ноября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да... Обидно... Для ещё большей уверенности, нужны игры на ноль.
Ну вот с таджиками повезло (и очень не повезло Песьякову), очередной сухарь в копилку!)
18 ноября , 16:53
«Ахмат» — «Динамо»: судья — Кирилл Левников, ассистенты судьи — Егор Болховитин, Роман Милюченко; резервный судья — Антон Фролов; инспектор — Сергей Лапочкин.
18 ноября , 16:42
Pichon
3
После фразы про «семидесят минут для Смолова» я на месте подпрыгнул от злости. Смолова максимум 45 минут,
18 ноября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Pichon
После фразы про «семидесят минут для Смолова» я на месте подпрыгнул от злости. Смолова максимум 45 минут,
У него вроде после перерывов в активе только пара голов с пенальти. Ну и Ростову в кубке с игры забил, но это после выхода на замену. Вывод сам собой напрашивается.
19 ноября , 06:46
в ответ на комментарий пользователя Pichon
После фразы про «семидесят минут для Смолова» я на месте подпрыгнул от злости. Смолова максимум 45 минут,
Тюкавин с первых минут — тоже не лучший выбор. Он часто остается отрезан от атаки (пример: матчи с «Сочи» и «Спартаком», где он забил, но с ошибки соперника, с мячом соприкасался крайне мало). В принципе, постарался аргументировать в тексте. Вижу, чем Смолов полезен, абсолютно необоснованной считаю позицию, что он «стоит», не может стоять человек, который по всему фронту атаки работает. Мяч передерживает и временами жадничает — это да.
20 ноября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Тюкавин с первых минут — тоже не лучший выбор. Он часто остается отрезан от атаки (пример: матчи с «Сочи» и «Спартаком», где он забил, но с ошибки соперника, с мячом соприкасался крайне мало). В принципе, постарался аргументировать в тексте. Вижу, чем Смолов полезен, абсолютно необоснованной считаю позицию, что он «стоит», не может стоять человек, который по всему фронту атаки работает. Мяч передерживает и временами жадничает — это да.
Солидарен, и главный тренер в интервью сказал, что Смолов очень полезный игрок для Динамо. Я с ним согласен. Жадничает? А что за нападающий без обводки? Легкоатлет.
18 ноября , 14:57
Спасибо автору за аргументированные оценки! Надеюсь в следующем году градация будет по 0,25, тогда будет меньше вопросов "а почему им одинаково".
18 ноября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо автору за аргументированные оценки! Надеюсь в следующем году градация будет по 0,25, тогда будет меньше вопросов "а почему им одинаково".
Спасибо за отзыв! Насчет формата — подумаю, как и чем дополнить)
18 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Спасибо за отзыв! Насчет формата — подумаю, как и чем дополнить)
Можно ещё ввести оценки 5 с "+" или 6 с "-"
18 ноября , 12:30
Vlad.
4
Звонили что то на подбала оценки Захе -6,5
Смолу - 6 никуда он не выпадал, возможно чуть тормозился атаки, но оч хорошо держал мяч
Нгамале вместе со скопой фланг порвал и гол забил решающий. Прибавившее всех компонентах и убегал и обыгрывал -7.
18 ноября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Звонили что то на подбала оценки Захе -6,5
Смолу - 6 никуда он не выпадал, возможно чуть тормозился атаки, но оч хорошо держал мяч
Нгамале вместе со скопой фланг порвал и гол забил решающий. Прибавившее всех компонентах и убегал и обыгрывал -7.
Полно опечаток, а поправить не могу)
18 ноября , 11:50
Сегодня Константину Ивановичу Бескову исполнилось бы 102 года. Футбольный гений и легенда Динамо! Светлая память!
18 ноября , 10:20
70 минут Смолову??? 15 - Тюкавину??? Автор в ударе
18 ноября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
70 минут Смолову??? 15 - Тюкавину??? Автор в ударе
Автор, в смысле, Йоканович?
18 ноября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Автор, в смысле, Йоканович?
Я к посылу, что так и должно быть
18 ноября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Я к посылу, что так и должно быть
Да, здесь я согласен в выбором тренера. Аргументировал в тексте.
18 ноября , 12:02
bar66
7
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
70 минут Смолову??? 15 - Тюкавину??? Автор в ударе
По мне Смолов, как нап, изжил себя в такой команде,как Динамо.Якорь.А играть в два напа Динамо может,но без Феди. Тюкавин- Грулев. Забитые голы Смола не показатель и полузаши могут столько положить.Продуктивных действий нуль,а запоротого куча.
18 ноября , 12:04
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
По мне Смолов, как нап, изжил себя в такой команде,как Динамо.Якорь.А играть в два напа Динамо может,но без Феди. Тюкавин- Грулев. Забитые голы Смола не показатель и полузаши могут столько положить.Продуктивных действий нуль,а запоротого куча.
Тюкавин-Гладышев.
18 ноября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Да, здесь я согласен в выбором тренера. Аргументировал в тексте.
Если обратите внимане, он чудом не запорол второй гол, прибежав вплотную к муми и начав даижение с мячом поперёк в быстрой атаке. В тот момент я уже сделал рукалицо, но обошлось. Мой контраргумент - тренер идет по простому пути, считая, что звезда затащит здесь и сейчас. Но правда в том, что звезда давно не звезда. А теряя время, можно загнобить и как итог подарить врагам нападающего на годы, и, что лично для меня важно, болельщика нашего клуба (в отличии от молодых выходцев южных республик)
18 ноября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Да, здесь я согласен в выбором тренера. Аргументировал в тексте.
К сожалению, статистика говорит в пользу такого разделения времени. Но я бы добавил Косте времени, а Феде дал бы ремня
18 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
К сожалению, статистика говорит в пользу такого разделения времени. Но я бы добавил Косте времени, а Феде дал бы ремня
Стата холостая. Паровоз,пару много,тяги нет.
.,
18 ноября , 10:10
Небольшие корректировки:
1. В плюс Маричалю не указаны его выигрыш в борьбе за верховой мяч у штрафной площади противника и скидка Тюкавину, вследствие чего были удалён Обляков и назначен пенальти.
2. Скопинцев попал в штангу, а не перекладину.
3. В голе Смолова в офсайде был Нгамалё, а Смолов получал мяч от него уже "по правилам".
А так всё по делу, спасибо за работу)
18 ноября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Небольшие корректировки:
1. В плюс Маричалю не указаны его выигрыш в борьбе за верховой мяч у штрафной площади противника и скидка Тюкавину, вследствие чего были удалён Обляков и назначен пенальти.
2. Скопинцев попал в штангу, а не перекладину.
3. В голе Смолова в офсайде был Нгамалё, а Смолов получал мяч от него уже "по правилам".
А так всё по делу, спасибо за работу)
Спасибо за правки!
18 ноября , 08:44
bobdun
5
Автору спасибо за его адекватные и аргументированные оценки. Так держать!
18 ноября , 07:37
Сазонову и Нгамалё, на фоне игры остальных и с учётом голосовалки, можно было бы и по 7.
18 ноября , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сазонову и Нгамалё, на фоне игры остальных и с учётом голосовалки, можно было бы и по 7.
Хотя с оценкой Сазонова согласен - 6,5 нормально.
18 ноября , 02:49
Открытие сезона - Саба Сазонов. Впрочем, я предполагал еще год назад, что это мощнейший защитник, зрелый не по годам, уверенный в себе. Для него нету в своей штрафной авторитетов, а его физические данные говорят сами за себя. Я бы его ставил в основу каждый мачт. А там пусть Фернандес с Маричалем тасуются.
18 ноября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Открытие сезона - Саба Сазонов. Впрочем, я предполагал еще год назад, что это мощнейший защитник, зрелый не по годам, уверенный в себе. Для него нету в своей штрафной авторитетов, а его физические данные говорят сами за себя. Я бы его ставил в основу каждый мачт. А там пусть Фернандес с Маричалем тасуются.
Полностью согласен.
18 ноября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Полностью согласен.
Если в аренде зенит заберёт.
18 ноября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Если в аренде зенит заберёт.
Какая аренда? Саба полноценный игрок ДИНАМО.
18 ноября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Открытие сезона - Саба Сазонов. Впрочем, я предполагал еще год назад, что это мощнейший защитник, зрелый не по годам, уверенный в себе. Для него нету в своей штрафной авторитетов, а его физические данные говорят сами за себя. Я бы его ставил в основу каждый мачт. А там пусть Фернандес с Маричалем тасуются.
Его и ставят каждый матч. Маричаль на подмене счас. Сазонов если не пропускал по каким то причинам играл всегда
18 ноября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Если в аренде зенит заберёт.
У Сазонова контракт с Динамо до 30 июня 2024 года.
18 ноября , 01:17
В целом все по делу выставлено. И объяснено
18 ноября , 00:26
спасибо за статью! но со спокойной паузой не согласен, желаю паузу с приятными волнующими событиями! что ни говори но в прошлой, новости по Феде шороху навели.
18 ноября , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
спасибо за статью! но со спокойной паузой не согласен, желаю паузу с приятными волнующими событиями! что ни говори но в прошлой, новости по Феде шороху навели.
по мне точно
17 ноября , 23:28
Всё по делу, вот только Грулеву 6.0 поставил бы, Слава отпахал от души
17 ноября , 22:47
dinlev
3
В шайбе полный пипец. ВТБ похоже забило на хоккей. Сколько лет уже каждый сезона продаем основных игроков, а ничего хорошего не покупаем. Как бы это не привело к тому, что клуб распустят как это сделали с баскетбольным Динамо и мини-футбольным. И не нужно говорить что Кудашов строит новую команду. Проиграть 5 игр подряд. И кому? 2-е Адмиралу (даже дома).
17 ноября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В шайбе полный пипец. ВТБ похоже забило на хоккей. Сколько лет уже каждый сезона продаем основных игроков, а ничего хорошего не покупаем. Как бы это не привело к тому, что клуб распустят как это сделали с баскетбольным Динамо и мини-футбольным. И не нужно говорить что Кудашов строит новую команду. Проиграть 5 игр подряд. И кому? 2-е Адмиралу (даже дома).
Так-то Адмирал 4-ый в своей конференции, сосиску недавно обыгрывал. Все поражения в одну шайбу, с преимуществом по броскам... Ну бывает такое. Да и переходной сезон в ХК (что нормально), понятно было что как минимум будет штормить.
18 ноября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так-то Адмирал 4-ый в своей конференции, сосиску недавно обыгрывал. Все поражения в одну шайбу, с преимуществом по броскам... Ну бывает такое. Да и переходной сезон в ХК (что нормально), понятно было что как минимум будет штормить.
Какой переходной сезон? Это уже второй сезон, в котором Кудашов лично обновляет состав, что бы оправдать свою несостоятельность работай на перспективу. И оправдывать такую игру и такие поражения могут только те, кто в этом заинтересован...
18 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Какой переходной сезон? Это уже второй сезон, в котором Кудашов лично обновляет состав, что бы оправдать свою несостоятельность работай на перспективу. И оправдывать такую игру и такие поражения могут только те, кто в этом заинтересован...
А чем не переходной? Если 4 года состав собирался под потолок зарплатой ведомости, по принципу здесь и сейчас. В этом-то сезоне принцип формирования команды значительно отличается.
17 ноября , 22:21
Браво! В очередной раз адекватные и, что важно, аргументированные оценки!
Есть с чем поспорить и что обсудить, но в целом это уже субъективизм будет и вкусовщина.
Спасибо автору!
17 ноября , 21:06
"матч против не менее слабого соперника, и «Динамо»"
Т.е. Ростов и ЦСКА слабые соперники?
17 ноября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"матч против не менее слабого соперника, и «Динамо»"
Т.е. Ростов и ЦСКА слабые соперники?
Неудачная формулировка, сейчас исправим)