Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: концерт Чеботиной, символический удар Медведевой и победа в дерби с ЦСКА

«Инсайд»: концерт Чеботиной, символический удар Медведевой и победа в дерби с ЦСКА

Заключительный матч чемпионата в этом году получился настолько ярким, что эмоции не утихают до сих пор! Важнейшая победа на заполненной «ВТБ Арене» — приятное завершение первой части РПЛ для бело-голубых.

Говорить об этой игре можно очень долго, но лучше один раз увидеть всё своими глазами.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Дмитрий Скопинцев — 1605 (48%)
  • Антон Шунин — 694 (21%)
  • Николя Муми Нгамалё — 461 (14%)
  • Константин Тюкавин — 192 (6%)
  • Саба Сазонов — 72 (2%)
  • Фёдор Смолов — 56 (2%)
  • Арсен Захарян — 47 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 44 (1%)
  • Эли Даса — 35 (1%)
  • Александр Кутицкий — 32 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 31 (1%)
  • Даниил Фомин — 30 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 29 (1%)
  • Николас Маричаль — 27 (1%)
  • Никто — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,364 человек
14 ноября 2022 , 21:10
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

17 ноября , 22:13
ПРО ИГРУ СБОРНОЙ РФ -Комментировать нечего и не зачем
17 ноября , 21:45
LNM
1
А в хоккее совсем рассыпались
17 ноября , 21:31
Главное, что динамовцы не получили травмы.
17 ноября , 20:28
На хрен вообще эта сборная нужна,лучше бы чемпионат в три круга сделали!
17 ноября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
На хрен вообще эта сборная нужна,лучше бы чемпионат в три круга сделали!
Две гостевых и одна домашняя? Или после двух кругов ещё круг по восьмёркам? Так-то уже зима пришла, всего на 2-3 недели меньше играют в этом году
17 ноября , 20:26
Карпина-в отставку!!!
17 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Карпина-в отставку!!!
Может сразу на кол ? Я бы проголосовал За ... Чтобы не совмещал должности. Ещё у него в помошниках писарев — этого можно два раза на кол
17 ноября , 20:23
Или вызывай основу, и пусть они разрывают, этих таджиков и узбеков, или вообще нахрена ты нужен, ты и твоя сборная.
17 ноября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Или вызывай основу, и пусть они разрывают, этих таджиков и узбеков, или вообще нахрена ты нужен, ты и твоя сборная.
Слово последних месяцев: Слаживание.

Больше всего подходит как однокоренное слово: лажа
17 ноября , 20:11
Карпин превращает сборную в ростовский вариант... Это путь в никуда. На другое он не способен... Сейчас у нас многие клубы сильнее этой сборной.
17 ноября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Карпин превращает сборную в ростовский вариант... Это путь в никуда. На другое он не способен... Сейчас у нас многие клубы сильнее этой сборной.
А что не так с Ростовом ? С таким бюджетом и скамейкой они борются за 2 место если что
И динамо обыграли …
17 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А что не так с Ростовом ? С таким бюджетом и скамейкой они борются за 2 место если что
И динамо обыграли …
Все не так. Недоклуб с теневыми схемами. Всегда был и остаётся
17 ноября , 19:50
Сборная, лишенная, всякой спортивной мотивации., деградирует, это понятно. А зачем она вообще нужна? Без турниров, без ответственности за результат тренера. Ведь карпину вообще не надо работать, собрал раз в 3 месяца или полгода каких то ребят скатал безсмысленную ничейку с Таджиками. А ведь он на контракте с рфс.
17 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сборная, лишенная, всякой спортивной мотивации., деградирует, это понятно. А зачем она вообще нужна? Без турниров, без ответственности за результат тренера. Ведь карпину вообще не надо работать, собрал раз в 3 месяца или полгода каких то ребят скатал безсмысленную ничейку с Таджиками. А ведь он на контракте с рфс.
На хрена вообще было ездить если даже на фоне азиатской помойки выглядели так ущербно? С таким же успехом можно было сыграть с каким-нибудь амкалом в лужниках
17 ноября , 21:14
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
На хрена вообще было ездить если даже на фоне азиатской помойки выглядели так ущербно? С таким же успехом можно было сыграть с каким-нибудь амкалом в лужниках
Азиаты по твоему помойки. Такие как ты не только не уважают другие нации, но тем самым унижаеш свой народ.
17 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Alim
Азиаты по твоему помойки. Такие как ты не только не уважают другие нации, но тем самым унижаеш свой народ.
Унижаешь пишется с мягким знаком на конце
17 ноября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Alim
Азиаты по твоему помойки. Такие как ты не только не уважают другие нации, но тем самым унижаеш свой народ.
Речь сейчас не про народ, а про то, что слабая сборная у Таджикистана
18 ноября , 05:51
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Унижаешь пишется с мягким знаком на конце
Самодовольный ещё указывает на мою ошибку в слове. Да, русский язык не родной для меня. Бывают ошибки, главное смысл. Хотя кому говорю? Тут у нас встречаем сб. Россию,как дорогих гостей, как своих. И на тебе пакость.
Обидно, что есть такие у нас на сайте фк Дин.
18 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Alim
Самодовольный ещё указывает на мою ошибку в слове. Да, русский язык не родной для меня. Бывают ошибки, главное смысл. Хотя кому говорю? Тут у нас встречаем сб. Россию,как дорогих гостей, как своих. И на тебе пакость.
Обидно, что есть такие у нас на сайте фк Дин.
Алим не обижайтесь, таких в России меньшинство.
17 ноября , 19:42
России не хватает Тюкавина
17 ноября , 18:53
.
17 ноября , 17:06
bar66
3
Шунин,Захарян,Фомин,все в запасе.
17 ноября , 14:22
LNM
ни дня без новостей
«Газпром Бурение» подало иск к ХК «Динамо» на 482 млн рублей
17 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
ни дня без новостей
«Газпром Бурение» подало иск к ХК «Динамо» на 482 млн рублей
Какое обоснование иска?
17 ноября , 11:48
Omark
1
Полузащитник "Црвены Звезды" Мирко Иванич находится в сфере интересов московских "Спартака" и "Динамо", сообщает MaxBet Sport.
За 29-летнего футболиста клуб из Белграда может получить 2-2,5 млн евро.
Еще одним клубом, который интересуется атакующим хавбеком, является "Сампдория".
2022-11-17 10:28:39
Теги: Чемпионат России, Динамо, Спартак
17 ноября , 12:11
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Omark
Полузащитник "Црвены Звезды" Мирко Иванич находится в сфере интересов московских "Спартака" и "Динамо", сообщает MaxBet Sport.
За 29-летнего футболиста клуб из Белграда может получить 2-2,5 млн евро.
Еще одним клубом, который интересуется атакующим хавбеком, является "Сампдория".
2022-11-17 10:28:39
Теги: Чемпионат России, Динамо, Спартак
https://clck.ru/32hrWt
Да не, не верю. Слишком круто. Да и оценивают его в 8 млн.
Но если вдруг... Новый Короман?
17 ноября , 10:58
Экс-агент Зелимхана Бакаева рассказал о срыве трансфера хавбека из «Спартака» в «Динамо».

Ныне футболист выступает за «Зенит».

— Вы вели переговоры между «Спартаком» и «Динамо» по трансферу Бакаева. Как они проходили?

— До сих пор удивительно, как эта сделка не состоялась, учитывая, что через год он ушел как свободный агент. «Динамо» было готово дать максимум 8 миллионов евро, до которых поднялись с 5 миллионов.

Но «Спартак» хотел 10 миллионов, и ни копейкой меньше. Удивительная принципиальность на фоне итоговой потери игрока. Насколько я знаю, Салихова тогда настаивала на том, чтобы «Спартак» согласился на финальные условия [«Динамо»], но, видимо, ее позиции было недостаточно.

— После этого вы перестали работать с Зелимханом?

— Да, вскоре он начал сотрудничать с Ткаченко. Обид с моей стороны нет, никаких особых договоренностей в отношении будущего сотрудничества с семьей Бакаевых у меня не было.

— Но недопонимания остались?

— У нас не могло остаться недопониманий. В процессе переговоров с «Динамо» Бакаев дал добро на переход. До закрытия трансферного окна оставался один день. Утром «Спартак» получил предложение от «Динамо», начался переговорный процесс.

Я контактировал со спортивным директором Поповым. Он переговорил с Федуном, но тот проявил принципиальность — 10 миллионов евро, и никак иначе. Хотя все понимали, что велика вероятность упустить футболиста бесплатно. Необоснованный и нелогичный срыв трансфера.

— Почему Бакаев не остался в «Спартаке»?

— Вопрос с возможным переходом в «Динамо» изначально стал рассматриваться только на фоне возникших сложностей в отношении продления договора со «Спартаком». Бакаев хотел определенную зарплату, «Спартак» ее сделать не мог либо не хотел.

В клубе сразу дали понять, что есть определенная планка в 1,5 миллиона евро, выше которой они подниматься не готовы, – сказал Алан Агузаров.
17 ноября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Экс-агент Зелимхана Бакаева рассказал о срыве трансфера хавбека из «Спартака» в «Динамо».

Ныне футболист выступает за «Зенит».

— Вы вели переговоры между «Спартаком» и «Динамо» по трансферу Бакаева. Как они проходили?

— До сих пор удивительно, как эта сделка не состоялась, учитывая, что через год он ушел как свободный агент. «Динамо» было готово дать максимум 8 миллионов евро, до которых поднялись с 5 миллионов.

Но «Спартак» хотел 10 миллионов, и ни копейкой меньше. Удивительная принципиальность на фоне итоговой потери игрока. Насколько я знаю, Салихова тогда настаивала на том, чтобы «Спартак» согласился на финальные условия [«Динамо»], но, видимо, ее позиции было недостаточно.

— После этого вы перестали работать с Зелимханом?

— Да, вскоре он начал сотрудничать с Ткаченко. Обид с моей стороны нет, никаких особых договоренностей в отношении будущего сотрудничества с семьей Бакаевых у меня не было.

— Но недопонимания остались?

— У нас не могло остаться недопониманий. В процессе переговоров с «Динамо» Бакаев дал добро на переход. До закрытия трансферного окна оставался один день. Утром «Спартак» получил предложение от «Динамо», начался переговорный процесс.

Я контактировал со спортивным директором Поповым. Он переговорил с Федуном, но тот проявил принципиальность — 10 миллионов евро, и никак иначе. Хотя все понимали, что велика вероятность упустить футболиста бесплатно. Необоснованный и нелогичный срыв трансфера.

— Почему Бакаев не остался в «Спартаке»?

— Вопрос с возможным переходом в «Динамо» изначально стал рассматриваться только на фоне возникших сложностей в отношении продления договора со «Спартаком». Бакаев хотел определенную зарплату, «Спартак» ее сделать не мог либо не хотел.

В клубе сразу дали понять, что есть определенная планка в 1,5 миллиона евро, выше которой они подниматься не готовы, – сказал Алан Агузаров.
"«Динамо» было готово дать максимум 8 миллионов евро, до которых поднялись с 5 миллионов"
🤣🤣🤣🤣
Динамо: мы хотим Бакаева за 5
СМ: только за 8
Динамо: ок
17 ноября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"«Динамо» было готово дать максимум 8 миллионов евро, до которых поднялись с 5 миллионов"
🤣🤣🤣🤣
Динамо: мы хотим Бакаева за 5
СМ: только за 8
Динамо: ок
Иии? Почитай подробнее, мясо сначала хотело 10 млн., Динамо говорит-нет,за 5,доторговались до 8,на этом переговоры закончились...такая динамика цен...
17 ноября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
Экс-агент Зелимхана Бакаева рассказал о срыве трансфера хавбека из «Спартака» в «Динамо».

Ныне футболист выступает за «Зенит».

— Вы вели переговоры между «Спартаком» и «Динамо» по трансферу Бакаева. Как они проходили?

— До сих пор удивительно, как эта сделка не состоялась, учитывая, что через год он ушел как свободный агент. «Динамо» было готово дать максимум 8 миллионов евро, до которых поднялись с 5 миллионов.

Но «Спартак» хотел 10 миллионов, и ни копейкой меньше. Удивительная принципиальность на фоне итоговой потери игрока. Насколько я знаю, Салихова тогда настаивала на том, чтобы «Спартак» согласился на финальные условия [«Динамо»], но, видимо, ее позиции было недостаточно.

— После этого вы перестали работать с Зелимханом?

— Да, вскоре он начал сотрудничать с Ткаченко. Обид с моей стороны нет, никаких особых договоренностей в отношении будущего сотрудничества с семьей Бакаевых у меня не было.

— Но недопонимания остались?

— У нас не могло остаться недопониманий. В процессе переговоров с «Динамо» Бакаев дал добро на переход. До закрытия трансферного окна оставался один день. Утром «Спартак» получил предложение от «Динамо», начался переговорный процесс.

Я контактировал со спортивным директором Поповым. Он переговорил с Федуном, но тот проявил принципиальность — 10 миллионов евро, и никак иначе. Хотя все понимали, что велика вероятность упустить футболиста бесплатно. Необоснованный и нелогичный срыв трансфера.

— Почему Бакаев не остался в «Спартаке»?

— Вопрос с возможным переходом в «Динамо» изначально стал рассматриваться только на фоне возникших сложностей в отношении продления договора со «Спартаком». Бакаев хотел определенную зарплату, «Спартак» ее сделать не мог либо не хотел.

В клубе сразу дали понять, что есть определенная планка в 1,5 миллиона евро, выше которой они подниматься не готовы, – сказал Алан Агузаров.
Если не путаю, то этот агузаров был агентом шатаева. Странно, что после того, как он увёл шатаева из ДИНАМО, с ним продолжают вести какие-то дела
17 ноября , 02:01
Определенно над клубом висит проклятье .Из него уходят ,даже игроки ,вызов в сборные других стран не гарантирован даже на 50% .Леги из других клубов,играющие не хуже,а может и лучше, почему то продолжают играть в РПЛ.Стоит нашим молодым ,,звездам ,,показать,, хорошую игру в 5-10 играх - сразу разговоры их агентов -Англия,Франция Германия и тд... Почему то в Краснодаре ,ЦСКА, Оренбурге и тд... таких вопросов не возникает.По Захе -вообще полный ,,абзац,,Много шума из ничего.Определенно у него с весны большое желание уйти в Челси.Скатертью дорога Тогда клуб должен был наигрывать другого игрока на его место в команде.Ведь все равно,игра Захи в последнее время не соответствует его амбициям .Если сведения о получении паспорта Армении и оплаты трансфера через армянские банки правда ,то игра его в основе после зимнего перерыва-абсурд.Если это фейк-то это просто шантаж агента,тогда тем более нужно наигрывать другого.Иначе -это плохой пример для наших молодых ,,иностранцев,,
Много обсуждений было по поводу ,,дядьки,,вместо Воронина.Высказываю свое личное мнение (не более того) .Вместо Воронина -предлагаю Денисова,он хоть и не ,,кровинушка,,но за ДМ играл и ,,право,,имеет.Взятие Грозного и Оренбурга - доказательство профессионализма-вот ,что ждут от клуба ..Динамо -вперед!
17 ноября , 02:17
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Определенно над клубом висит проклятье .Из него уходят ,даже игроки ,вызов в сборные других стран не гарантирован даже на 50% .Леги из других клубов,играющие не хуже,а может и лучше, почему то продолжают играть в РПЛ.Стоит нашим молодым ,,звездам ,,показать,, хорошую игру в 5-10 играх - сразу разговоры их агентов -Англия,Франция Германия и тд... Почему то в Краснодаре ,ЦСКА, Оренбурге и тд... таких вопросов не возникает.По Захе -вообще полный ,,абзац,,Много шума из ничего.Определенно у него с весны большое желание уйти в Челси.Скатертью дорога Тогда клуб должен был наигрывать другого игрока на его место в команде.Ведь все равно,игра Захи в последнее время не соответствует его амбициям .Если сведения о получении паспорта Армении и оплаты трансфера через армянские банки правда ,то игра его в основе после зимнего перерыва-абсурд.Если это фейк-то это просто шантаж агента,тогда тем более нужно наигрывать другого.Иначе -это плохой пример для наших молодых ,,иностранцев,,
Много обсуждений было по поводу ,,дядьки,,вместо Воронина.Высказываю свое личное мнение (не более того) .Вместо Воронина -предлагаю Денисова,он хоть и не ,,кровинушка,,но за ДМ играл и ,,право,,имеет.Взятие Грозного и Оренбурга - доказательство профессионализма-вот ,что ждут от клуба ..Динамо -вперед!
Надо брать Денисова! Как-то недавно смотрел в записи его долгое видеоинтервью. Обычно, я не досматриваю такие видюшки, но эту досмотрел до конца с интересом. И вывод был - может быть, многие осудят, что Денисов - хороший человек, здравомыслящий...
17 ноября , 02:19
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Определенно над клубом висит проклятье .Из него уходят ,даже игроки ,вызов в сборные других стран не гарантирован даже на 50% .Леги из других клубов,играющие не хуже,а может и лучше, почему то продолжают играть в РПЛ.Стоит нашим молодым ,,звездам ,,показать,, хорошую игру в 5-10 играх - сразу разговоры их агентов -Англия,Франция Германия и тд... Почему то в Краснодаре ,ЦСКА, Оренбурге и тд... таких вопросов не возникает.По Захе -вообще полный ,,абзац,,Много шума из ничего.Определенно у него с весны большое желание уйти в Челси.Скатертью дорога Тогда клуб должен был наигрывать другого игрока на его место в команде.Ведь все равно,игра Захи в последнее время не соответствует его амбициям .Если сведения о получении паспорта Армении и оплаты трансфера через армянские банки правда ,то игра его в основе после зимнего перерыва-абсурд.Если это фейк-то это просто шантаж агента,тогда тем более нужно наигрывать другого.Иначе -это плохой пример для наших молодых ,,иностранцев,,
Много обсуждений было по поводу ,,дядьки,,вместо Воронина.Высказываю свое личное мнение (не более того) .Вместо Воронина -предлагаю Денисова,он хоть и не ,,кровинушка,,но за ДМ играл и ,,право,,имеет.Взятие Грозного и Оренбурга - доказательство профессионализма-вот ,что ждут от клуба ..Динамо -вперед!
Что касается Захаряна и Челси - мне больше нравится Костя Тюкавин.
17 ноября , 02:21
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Определенно над клубом висит проклятье .Из него уходят ,даже игроки ,вызов в сборные других стран не гарантирован даже на 50% .Леги из других клубов,играющие не хуже,а может и лучше, почему то продолжают играть в РПЛ.Стоит нашим молодым ,,звездам ,,показать,, хорошую игру в 5-10 играх - сразу разговоры их агентов -Англия,Франция Германия и тд... Почему то в Краснодаре ,ЦСКА, Оренбурге и тд... таких вопросов не возникает.По Захе -вообще полный ,,абзац,,Много шума из ничего.Определенно у него с весны большое желание уйти в Челси.Скатертью дорога Тогда клуб должен был наигрывать другого игрока на его место в команде.Ведь все равно,игра Захи в последнее время не соответствует его амбициям .Если сведения о получении паспорта Армении и оплаты трансфера через армянские банки правда ,то игра его в основе после зимнего перерыва-абсурд.Если это фейк-то это просто шантаж агента,тогда тем более нужно наигрывать другого.Иначе -это плохой пример для наших молодых ,,иностранцев,,
Много обсуждений было по поводу ,,дядьки,,вместо Воронина.Высказываю свое личное мнение (не более того) .Вместо Воронина -предлагаю Денисова,он хоть и не ,,кровинушка,,но за ДМ играл и ,,право,,имеет.Взятие Грозного и Оренбурга - доказательство профессионализма-вот ,что ждут от клуба ..Динамо -вперед!
Между прочим, селекционную политику Оренбурга нашим селекционерам надо бы взять на заметку...
17 ноября , 06:04
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Определенно над клубом висит проклятье .Из него уходят ,даже игроки ,вызов в сборные других стран не гарантирован даже на 50% .Леги из других клубов,играющие не хуже,а может и лучше, почему то продолжают играть в РПЛ.Стоит нашим молодым ,,звездам ,,показать,, хорошую игру в 5-10 играх - сразу разговоры их агентов -Англия,Франция Германия и тд... Почему то в Краснодаре ,ЦСКА, Оренбурге и тд... таких вопросов не возникает.По Захе -вообще полный ,,абзац,,Много шума из ничего.Определенно у него с весны большое желание уйти в Челси.Скатертью дорога Тогда клуб должен был наигрывать другого игрока на его место в команде.Ведь все равно,игра Захи в последнее время не соответствует его амбициям .Если сведения о получении паспорта Армении и оплаты трансфера через армянские банки правда ,то игра его в основе после зимнего перерыва-абсурд.Если это фейк-то это просто шантаж агента,тогда тем более нужно наигрывать другого.Иначе -это плохой пример для наших молодых ,,иностранцев,,
Много обсуждений было по поводу ,,дядьки,,вместо Воронина.Высказываю свое личное мнение (не более того) .Вместо Воронина -предлагаю Денисова,он хоть и не ,,кровинушка,,но за ДМ играл и ,,право,,имеет.Взятие Грозного и Оренбурга - доказательство профессионализма-вот ,что ждут от клуба ..Динамо -вперед!
Денисов уехал из России после февраля и навряд ли вернётся.
17 ноября , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Денисов уехал из России после февраля и навряд ли вернётся.
Уже возвращался, забил гол на матче типа "легенд" в сентябре
17 ноября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Определенно над клубом висит проклятье .Из него уходят ,даже игроки ,вызов в сборные других стран не гарантирован даже на 50% .Леги из других клубов,играющие не хуже,а может и лучше, почему то продолжают играть в РПЛ.Стоит нашим молодым ,,звездам ,,показать,, хорошую игру в 5-10 играх - сразу разговоры их агентов -Англия,Франция Германия и тд... Почему то в Краснодаре ,ЦСКА, Оренбурге и тд... таких вопросов не возникает.По Захе -вообще полный ,,абзац,,Много шума из ничего.Определенно у него с весны большое желание уйти в Челси.Скатертью дорога Тогда клуб должен был наигрывать другого игрока на его место в команде.Ведь все равно,игра Захи в последнее время не соответствует его амбициям .Если сведения о получении паспорта Армении и оплаты трансфера через армянские банки правда ,то игра его в основе после зимнего перерыва-абсурд.Если это фейк-то это просто шантаж агента,тогда тем более нужно наигрывать другого.Иначе -это плохой пример для наших молодых ,,иностранцев,,
Много обсуждений было по поводу ,,дядьки,,вместо Воронина.Высказываю свое личное мнение (не более того) .Вместо Воронина -предлагаю Денисова,он хоть и не ,,кровинушка,,но за ДМ играл и ,,право,,имеет.Взятие Грозного и Оренбурга - доказательство профессионализма-вот ,что ждут от клуба ..Динамо -вперед!
Мы с Денисовым в пердив вылетели, понятно что виноват Кобелев, но это вот прям не очень во всех планах. В дядьки Симу надо))
17 ноября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Определенно над клубом висит проклятье .Из него уходят ,даже игроки ,вызов в сборные других стран не гарантирован даже на 50% .Леги из других клубов,играющие не хуже,а может и лучше, почему то продолжают играть в РПЛ.Стоит нашим молодым ,,звездам ,,показать,, хорошую игру в 5-10 играх - сразу разговоры их агентов -Англия,Франция Германия и тд... Почему то в Краснодаре ,ЦСКА, Оренбурге и тд... таких вопросов не возникает.По Захе -вообще полный ,,абзац,,Много шума из ничего.Определенно у него с весны большое желание уйти в Челси.Скатертью дорога Тогда клуб должен был наигрывать другого игрока на его место в команде.Ведь все равно,игра Захи в последнее время не соответствует его амбициям .Если сведения о получении паспорта Армении и оплаты трансфера через армянские банки правда ,то игра его в основе после зимнего перерыва-абсурд.Если это фейк-то это просто шантаж агента,тогда тем более нужно наигрывать другого.Иначе -это плохой пример для наших молодых ,,иностранцев,,
Много обсуждений было по поводу ,,дядьки,,вместо Воронина.Высказываю свое личное мнение (не более того) .Вместо Воронина -предлагаю Денисова,он хоть и не ,,кровинушка,,но за ДМ играл и ,,право,,имеет.Взятие Грозного и Оренбурга - доказательство профессионализма-вот ,что ждут от клуба ..Динамо -вперед!
Ну вообще много кого по тому же принципу и из других клубов в Европу сватают. Сычевого в Црвену Звезду, про Дивеева с Сафоновым уже давно слухи ходят, Сперцяна куда-то "определяют"... Захарян просто лучше них, поэтому и уйдет. Как до этого ушли Головин и Миранчук. И вместо Захаряна надо было не наигрывать кого-то заранее, а просто оперативно купить после продажи.
17 ноября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вообще много кого по тому же принципу и из других клубов в Европу сватают. Сычевого в Црвену Звезду, про Дивеева с Сафоновым уже давно слухи ходят, Сперцяна куда-то "определяют"... Захарян просто лучше них, поэтому и уйдет. Как до этого ушли Головин и Миранчук. И вместо Захаряна надо было не наигрывать кого-то заранее, а просто оперативно купить после продажи.
У меня нет точной информации по игрокам других клубов,но ажиотаж по переходу Захи в Челси зашкаливает .Только я вижу ,как на данный момент играют игроки других команд и,как сейчас играет Заха.Мастерство - понты +Да и позиция руководства ДМ похожа на самопиар.Вот мы какие молодцы ,воспитали суперзвезду,а в результате -пшик.А переходы Головина и Миранчука -большой вопрос Головин заиграл на уровне только на 3 сезон ,а Миранчук пока так себе .А по вопросу покупки кого то, после ухода Захи,решение ТШ.А если не будем наигрывать своих ,так и будем гадать кто уйдет из легов и,когда..А нам пора закрыть тему Захи Паспорт получит и сразу в Челси.
17 ноября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
У меня нет точной информации по игрокам других клубов,но ажиотаж по переходу Захи в Челси зашкаливает .Только я вижу ,как на данный момент играют игроки других команд и,как сейчас играет Заха.Мастерство - понты +Да и позиция руководства ДМ похожа на самопиар.Вот мы какие молодцы ,воспитали суперзвезду,а в результате -пшик.А переходы Головина и Миранчука -большой вопрос Головин заиграл на уровне только на 3 сезон ,а Миранчук пока так себе .А по вопросу покупки кого то, после ухода Захи,решение ТШ.А если не будем наигрывать своих ,так и будем гадать кто уйдет из легов и,когда..А нам пора закрыть тему Захи Паспорт получит и сразу в Челси.
То, как там дела у Головина с Миранчуком мне в общем-то до фонаря, я лишь привел их как примеры, что из других команд также уходят выдающиеся игроки и это не наше проклятие. На мой взгляд, Захарян по работе с мячом и видению поля сильно выделяется на фоне рпл. Понты сами-собой пропадут в более классной команде, там и физику ему подтянут.
Ну и кого все-таки надо было вместо Захаряна наигрывать, после того как он в Челси намылился? Смолова? Дублёра в ущерб игре и результату? Сопоставимого по уровню футболиста на данную позиции в Динамо сейчас нет. Продажа Захаряна = покупка нового АПЗ. Лишь бы не затянули с приобретением.
17 ноября , 12:03
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
У меня нет точной информации по игрокам других клубов,но ажиотаж по переходу Захи в Челси зашкаливает .Только я вижу ,как на данный момент играют игроки других команд и,как сейчас играет Заха.Мастерство - понты +Да и позиция руководства ДМ похожа на самопиар.Вот мы какие молодцы ,воспитали суперзвезду,а в результате -пшик.А переходы Головина и Миранчука -большой вопрос Головин заиграл на уровне только на 3 сезон ,а Миранчук пока так себе .А по вопросу покупки кого то, после ухода Захи,решение ТШ.А если не будем наигрывать своих ,так и будем гадать кто уйдет из легов и,когда..А нам пора закрыть тему Захи Паспорт получит и сразу в Челси.
А чем Арсен то плох? Лучший у нас. 17-й в РПЛ.
https://clck.ru/32hr2M
Если бы он прошел предсезонку - был бы в десятке.
Пшик не стоит пятнашку. И не занимает 11 место в Мире среди молодых игроков.
Какие у вас проблемы?
17 ноября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Надо брать Денисова! Как-то недавно смотрел в записи его долгое видеоинтервью. Обычно, я не досматриваю такие видюшки, но эту досмотрел до конца с интересом. И вывод был - может быть, многие осудят, что Денисов - хороший человек, здравомыслящий...
Денисов - красавец!!! Удивительно, правда, что на свободе до сих пор... Ну дай Бог.
17 ноября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя koka
А чем Арсен то плох? Лучший у нас. 17-й в РПЛ.
https://clck.ru/32hr2M
Если бы он прошел предсезонку - был бы в десятке.
Пшик не стоит пятнашку. И не занимает 11 место в Мире среди молодых игроков.
Какие у вас проблемы?
Не знаю.. по мне тот же Сперцян намного круче.
17 ноября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя koka
А чем Арсен то плох? Лучший у нас. 17-й в РПЛ.
https://clck.ru/32hr2M
Если бы он прошел предсезонку - был бы в десятке.
Пшик не стоит пятнашку. И не занимает 11 место в Мире среди молодых игроков.
Какие у вас проблемы?
Заха еще мастером не стал.Заменой Шимы не стал. Вместо блока Заха -Тюка,есть блок Заха-Смол Случаи ,,взаимодействия,,похожи на цирк.Играет ,,везде и,,нигде.(просматривается ошибка тренера) 15 мл евро ничтожны в АПЛ .. Хорошо бы конечно,чтобы с ДМ стал чемпионом РФ . Вольному-воля.
17 ноября , 01:42
Комментарий удален модератором
17 ноября , 01:27
Комментарий удален модератором
17 ноября , 00:48
Комментарий удален модератором
16 ноября , 20:41
Огненная игра, не могу забыть
16 ноября , 20:04
Я заиграл именно в «Динамо». Я счастлив здесь находиться и счастлив, что стал одним из лидеров обороны, мы поднимаемся. Я всегда в контакте с командой и рад, что так произошло, потому что полгода назад я получал не столько игрового времени. Сейчас Славиша дал мне эту возможность, я ему благодарен и счастлив, – сказал Сазонов.
16 ноября , 20:34
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я заиграл именно в «Динамо». Я счастлив здесь находиться и счастлив, что стал одним из лидеров обороны, мы поднимаемся. Я всегда в контакте с командой и рад, что так произошло, потому что полгода назад я получал не столько игрового времени. Сейчас Славиша дал мне эту возможность, я ему благодарен и счастлив, – сказал Сазонов.
Ну есть же уже это интервью уже на сайте, зачем вырывать куски и сюда вставлять?
16 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну есть же уже это интервью уже на сайте, зачем вырывать куски и сюда вставлять?
Чтобы понять нужно натянуть сову на глобус.
16 ноября , 22:04
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Чтобы понять нужно натянуть сову на глобус.
Да ты не поймешь всё равно,ты уже дважды сегодня облажался с центром поля Динамо и с темой Сазонова,хотя вроде бы не пятница...
16 ноября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Чтобы понять нужно натянуть сову на глобус.
Если натягивать сову на глобус, то надо натягивать сову в кедах. Потому что совы в кедах - самые понятливые. И главное, чтобы глобус был гладким, а не иглопупырчатым...
17 ноября , 06:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да ты не поймешь всё равно,ты уже дважды сегодня облажался с центром поля Динамо и с темой Сазонова,хотя вроде бы не пятница...
Во, хоть что-то начал писать, хотя всё равно не конструктивно и ехидно.
Слабоват ты как оппонент, давай забудем друг про друга, мягко говоря.
17 ноября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да ты не поймешь всё равно,ты уже дважды сегодня облажался с центром поля Динамо и с темой Сазонова,хотя вроде бы не пятница...
Облажался?
Читай внимательно, чудо-чудное.
В ответе не вижу ни одного опровержения по существу, а существо – это россияне в центральной оси:
1) Вратари: Шунин, Лещук, Будачёв, Купцов - не россияне?
2) ЦЗ - Сазонов - не россиянин?
3) ПЗ: Фомин и Кутицкий – не россияне?
4) ЦН: Смолов, Тюкавин, Грулёв, Гладышев - не россияне?
Справочно, не по существу:
1) по ПЗ - велись переговоры с Бариновым и по-иоему с Глебовым, но это не по существу.
2) А вот по капитану резануло некорректное передёргивание.
У меня к Даниилу никогда не было и нет претензий, более того я считаю назначение его капитаном единственно верным решением.
17 ноября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Облажался?
Читай внимательно, чудо-чудное.
В ответе не вижу ни одного опровержения по существу, а существо – это россияне в центральной оси:
1) Вратари: Шунин, Лещук, Будачёв, Купцов - не россияне?
2) ЦЗ - Сазонов - не россиянин?
3) ПЗ: Фомин и Кутицкий – не россияне?
4) ЦН: Смолов, Тюкавин, Грулёв, Гладышев - не россияне?
Справочно, не по существу:
1) по ПЗ - велись переговоры с Бариновым и по-иоему с Глебовым, но это не по существу.
2) А вот по капитану резануло некорректное передёргивание.
У меня к Даниилу никогда не было и нет претензий, более того я считаю назначение его капитаном единственно верным решением.
Сазонов уже грузин.
17 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сазонов уже грузин.
У него двойное.
16 ноября , 19:19
«Челси» продолжает переговоры о переходе Арсена Захаряна из «Динамо».
Как сообщает журналист Фабрицио Романо, лондонский клуб ведет переговоры и с 19-летним полузащитником, и с московским клубом. В данный момент «Челси» – фаворит в борьбе за хавбека.
В будущем «Челси» хочет строить команду вокруг молодых талантов. Захарян вписывается в эту стратегию. «Челси» хочет подписать россиянина в ближайшем будущем.
Автор Sports.ru Кирилл Бельский, ссылаясь на источник, близкий к Захаряну, пишет, что в декабре Арсен полетит в Ереван, чтобы оформить паспорт гражданина Армении. Это упростит получение разрешения на работу в Великобритании.
Отмечается, что речи о смене спортивного гражданства нет. Захарян останется игроком сборной России.
В «Челси» ожидают, что Россия еще несколько лет не будет выступать на международных турнирах, и считают эту ситуацию плюсом для клуба, так как хавбек будет оставаться в расположении команды на время пауз на матчи сборных.
Вопрос с переводом денег со стороны «Челси» тоже решен – это сделают через армянский банк.
16 ноября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
«Челси» продолжает переговоры о переходе Арсена Захаряна из «Динамо».
Как сообщает журналист Фабрицио Романо, лондонский клуб ведет переговоры и с 19-летним полузащитником, и с московским клубом. В данный момент «Челси» – фаворит в борьбе за хавбека.
В будущем «Челси» хочет строить команду вокруг молодых талантов. Захарян вписывается в эту стратегию. «Челси» хочет подписать россиянина в ближайшем будущем.
Автор Sports.ru Кирилл Бельский, ссылаясь на источник, близкий к Захаряну, пишет, что в декабре Арсен полетит в Ереван, чтобы оформить паспорт гражданина Армении. Это упростит получение разрешения на работу в Великобритании.
Отмечается, что речи о смене спортивного гражданства нет. Захарян останется игроком сборной России.
В «Челси» ожидают, что Россия еще несколько лет не будет выступать на международных турнирах, и считают эту ситуацию плюсом для клуба, так как хавбек будет оставаться в расположении команды на время пауз на матчи сборных.
Вопрос с переводом денег со стороны «Челси» тоже решен – это сделают через армянский банк.
В Добрый путь! Лишь бы не на лавку.
16 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
«Челси» продолжает переговоры о переходе Арсена Захаряна из «Динамо».
Как сообщает журналист Фабрицио Романо, лондонский клуб ведет переговоры и с 19-летним полузащитником, и с московским клубом. В данный момент «Челси» – фаворит в борьбе за хавбека.
В будущем «Челси» хочет строить команду вокруг молодых талантов. Захарян вписывается в эту стратегию. «Челси» хочет подписать россиянина в ближайшем будущем.
Автор Sports.ru Кирилл Бельский, ссылаясь на источник, близкий к Захаряну, пишет, что в декабре Арсен полетит в Ереван, чтобы оформить паспорт гражданина Армении. Это упростит получение разрешения на работу в Великобритании.
Отмечается, что речи о смене спортивного гражданства нет. Захарян останется игроком сборной России.
В «Челси» ожидают, что Россия еще несколько лет не будет выступать на международных турнирах, и считают эту ситуацию плюсом для клуба, так как хавбек будет оставаться в расположении команды на время пауз на матчи сборных.
Вопрос с переводом денег со стороны «Челси» тоже решен – это сделают через армянский банк.
У меня один вопрос: На фиг он им нужон?... И в том, что он сменит и футбольное гражданство, я лично не сомневаюсь.
16 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В Добрый путь! Лишь бы не на лавку.
На какую лавку? В аренду. Бельгия/Голландия ждет.
16 ноября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
У меня один вопрос: На фиг он им нужон?... И в том, что он сменит и футбольное гражданство, я лично не сомневаюсь.
Думаю что реально хочет уехать из России, а в Челси или куда попроще-уже дело десятое...ну а сейчас пока Захарян, в лице его доверенных людей зондирует почву футбольного российского общества и подготавливает всех информационно к своему "неизбежному" отьезду)
16 ноября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
У меня один вопрос: На фиг он им нужон?... И в том, что он сменит и футбольное гражданство, я лично не сомневаюсь.
По мне так пусть валит ...и тем быстрее тем лучше...хоть каких бабосов клуб заработает...столько шумихи просто жуть...20 лет а гонору целая гора...ну если реально Челси его желает купить...пусть едет а там как поступит уже его дело...парня можно понять да врем сейчас не айс...но повторюсь много шумихи и корона свисает к макушке....сыроват конечно Арсен то и явно не готов к игре загранице...тем более в Челси...успехов спортивных не пожелаю(...корона свисает) а спортивного здоровья на все 100%
17 ноября , 07:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
На какую лавку? В аренду. Бельгия/Голландия ждет.
А может это наш футбольный Ови))
17 ноября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А может это наш футбольный Ови))
Смешно)
16 ноября , 18:46
Интересно, сегодня на Кубок играет Факел -Зенит, фактически по срокам на неделю раньше остальных команд. У нас с Ахматом 23.11....
16 ноября , 19:05
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Интересно, сегодня на Кубок играет Факел -Зенит, фактически по срокам на неделю раньше остальных команд. У нас с Ахматом 23.11....
Похоже на заговор...против зенита...им же дали меньше времени на подготовку чем нам,да ещё аэропорт Воронежа закрыт,пришлось доезжать на собаках)
16 ноября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Похоже на заговор...против зенита...им же дали меньше времени на подготовку чем нам,да ещё аэропорт Воронежа закрыт,пришлось доезжать на собаках)
Ну а чё.. Никто у нас не любит Зенит.. Вот и строят против него козни и заговоры...))
16 ноября , 17:28
Bench
2
«Челси» нашел способ, как перевести «Динамо» деньги за Захаряна. Игрок в декабре сделает армянский паспорт

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян близок к переходу в «Челси».

«В декабре Арсен летит в Ереван, где сделает армянский паспорт. Это сильно упростит получение разрешения на работу в Великобритании.

Но камнем преткновения летом стал именно перевод денег от «Челси» в пользу «Динамо». Судя по всему, этот вопрос тоже решили — будут переводить через армянский банк.

При этом речи о смене сборной для Захаряна не идет — он останется игроком национальной команды России.

Для «Челси» это даже плюс. Почему? Клуб ожидает, что в ближайшие несколько лет Россия на турнирах появляться не будет, а это означает, что Арсена сможет оставаться в Кобхэме без риска получить травму.

Источник близок к самому Арсену, поэтому информации можно доверять»
16 ноября , 17:35
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Челси» нашел способ, как перевести «Динамо» деньги за Захаряна. Игрок в декабре сделает армянский паспорт

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян близок к переходу в «Челси».

«В декабре Арсен летит в Ереван, где сделает армянский паспорт. Это сильно упростит получение разрешения на работу в Великобритании.

Но камнем преткновения летом стал именно перевод денег от «Челси» в пользу «Динамо». Судя по всему, этот вопрос тоже решили — будут переводить через армянский банк.

При этом речи о смене сборной для Захаряна не идет — он останется игроком национальной команды России.

Для «Челси» это даже плюс. Почему? Клуб ожидает, что в ближайшие несколько лет Россия на турнирах появляться не будет, а это означает, что Арсена сможет оставаться в Кобхэме без риска получить травму.

Источник близок к самому Арсену, поэтому информации можно доверять»
В Англии не могут играть игроки без игр за сборные. "от 30 % для игрока сборной первой десятки рейтинга до 75 % для игрока сборной на 31-м — 50-м местах; игроки сборных местом ниже 50-го не могут автоматически получить визу." И все эти раз горы про гражданство будут работать с полным переходом в сборную Армению. А тут уже проблема юридическая по количеству игр Арсена за сборную Россию.
16 ноября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Челси» нашел способ, как перевести «Динамо» деньги за Захаряна. Игрок в декабре сделает армянский паспорт

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян близок к переходу в «Челси».

«В декабре Арсен летит в Ереван, где сделает армянский паспорт. Это сильно упростит получение разрешения на работу в Великобритании.

Но камнем преткновения летом стал именно перевод денег от «Челси» в пользу «Динамо». Судя по всему, этот вопрос тоже решили — будут переводить через армянский банк.

При этом речи о смене сборной для Захаряна не идет — он останется игроком национальной команды России.

Для «Челси» это даже плюс. Почему? Клуб ожидает, что в ближайшие несколько лет Россия на турнирах появляться не будет, а это означает, что Арсена сможет оставаться в Кобхэме без риска получить травму.

Источник близок к самому Арсену, поэтому информации можно доверять»
в огороде бузина. открою тайну. штобы переводить деньги через армянский банк не надо брать армянский паспорт.
16 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Челси» нашел способ, как перевести «Динамо» деньги за Захаряна. Игрок в декабре сделает армянский паспорт

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян близок к переходу в «Челси».

«В декабре Арсен летит в Ереван, где сделает армянский паспорт. Это сильно упростит получение разрешения на работу в Великобритании.

Но камнем преткновения летом стал именно перевод денег от «Челси» в пользу «Динамо». Судя по всему, этот вопрос тоже решили — будут переводить через армянский банк.

При этом речи о смене сборной для Захаряна не идет — он останется игроком национальной команды России.

Для «Челси» это даже плюс. Почему? Клуб ожидает, что в ближайшие несколько лет Россия на турнирах появляться не будет, а это означает, что Арсена сможет оставаться в Кобхэме без риска получить травму.

Источник близок к самому Арсену, поэтому информации можно доверять»
Может просто на горячие части для Тренд 60 турбины Роллс Ройса обменяют?)
16 ноября , 15:06
B_D_N
2
Небольшая информация для некоторых пользователей. Мои предупреждения до вас видимо не совсем доходят. Если вы не прекратите вещи которые пишите, вы уйдете в перманентный бан.
Не собираюсь агитировать вас пересматривать ваши позиции, но пренебрегать правилами сайта, уважения и т.д. здесь не позволю. Если вы с чем то не согласны, то проходите мимо, если оставляете сообщение в том виде что позволяли до этого - исход один.
16 ноября , 15:20
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Небольшая информация для некоторых пользователей. Мои предупреждения до вас видимо не совсем доходят. Если вы не прекратите вещи которые пишите, вы уйдете в перманентный бан.
Не собираюсь агитировать вас пересматривать ваши позиции, но пренебрегать правилами сайта, уважения и т.д. здесь не позволю. Если вы с чем то не согласны, то проходите мимо, если оставляете сообщение в том виде что позволяли до этого - исход один.
Давай мне
16 ноября , 15:26
Комментарий удален модератором
16 ноября , 18:10
Комментарий удален модератором
16 ноября , 13:44
Комментарий удален модератором
16 ноября , 13:59
calcio
1
Комментарий удален модератором
16 ноября , 14:16
Комментарий удален модератором
16 ноября , 14:32
pepper
1
Комментарий удален модератором
16 ноября , 14:41
Комментарий удален модератором
16 ноября , 12:12
Мне бы такую радость как у некоторых, какая разница на каком месте?без еврокубков чемпионат не интересен, а чемпион известен.
16 ноября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Мне бы такую радость как у некоторых, какая разница на каком месте?без еврокубков чемпионат не интересен, а чемпион известен.
Найчись радоваться малому. У нас пока ни одного российского чемпионства нет...
16 ноября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Мне бы такую радость как у некоторых, какая разница на каком месте?без еврокубков чемпионат не интересен, а чемпион известен.
и ваще извесно что мы все умрем🤣
16 ноября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Найчись радоваться малому. У нас пока ни одного российского чемпионства нет...
што ты ведешся на толстого троля как дитё малое🤦‍♂️
16 ноября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя www-баум
што ты ведешся на толстого троля как дитё малое🤦‍♂️
А в чем он не прав?
16 ноября , 14:09
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А в чем он не прав?
В том что он розен, а не www
16 ноября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя bobdun
В том что он розен, а не www
раскусил 👍 Привет из ... не пишу штоб не удалили😉
16 ноября , 14:49
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Найчись радоваться малому. У нас пока ни одного российского чемпионства нет...
"...пока ни одного российского чемпионства нет..."-это верх,прям в точку. Лучше задачу нашего боления за Динамо,не сформулируешь.Спасибо.
16 ноября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя bar66
"...пока ни одного российского чемпионства нет..."-это верх,прям в точку. Лучше задачу нашего боления за Динамо,не сформулируешь.Спасибо.
и какая задача твоего боления? выздоровть?
16 ноября , 07:52
Гафин, Желько и Славиша понимают что стратегия Динамо и международная обстановка предусматривают ротацию состава, поэтому выстраивают центральную ось из российских игроков: Шунин (Лещук)-Сазонов-Фомин (Кутицкий)-Смолов (Тюкавин), тогда фланги временно можно будет усиливать "не надёжными" легионерами, до тех пор пока не появятся (года через два) свои академики.
16 ноября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Гафин, Желько и Славиша понимают что стратегия Динамо и международная обстановка предусматривают ротацию состава, поэтому выстраивают центральную ось из российских игроков: Шунин (Лещук)-Сазонов-Фомин (Кутицкий)-Смолов (Тюкавин), тогда фланги временно можно будет усиливать "не надёжными" легионерами, до тех пор пока не появятся (года через два) свои академики.
Да, стоят из тех кто есть
16 ноября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Гафин, Желько и Славиша понимают что стратегия Динамо и международная обстановка предусматривают ротацию состава, поэтому выстраивают центральную ось из российских игроков: Шунин (Лещук)-Сазонов-Фомин (Кутицкий)-Смолов (Тюкавин), тогда фланги временно можно будет усиливать "не надёжными" легионерами, до тех пор пока не появятся (года через два) свои академики.
Это все правильно, только в целом по стране за последние лет 10 действительно сильных отечественных фланговых игроков появилось 1,5 человека. Хотя приличных игроков центральной оси хватает. Похоже на некую тенденцию и Динамо скорее следует ей, а не международной обстановке.
16 ноября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, стоят из тех кто есть
Не берут же:
- вратаря лега, хотя сколько наездов было и на Шуню и на Леща;
- в ЦЗ не наигрывают Ферни с Маричалем, а ставят молодого Сабу;
- ставят же капитаном Фомина и упорно наигрывают Кутицкого (Норман взят на флажке, когда достойные россияне отказались);
- не берут в атаку лега-зверюгу, так как есть свои Федя с Костей.
К сожалению, пора на службу.
16 ноября , 08:43
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не берут же:
- вратаря лега, хотя сколько наездов было и на Шуню и на Леща;
- в ЦЗ не наигрывают Ферни с Маричалем, а ставят молодого Сабу;
- ставят же капитаном Фомина и упорно наигрывают Кутицкого (Норман взят на флажке, когда достойные россияне отказались);
- не берут в атаку лега-зверюгу, так как есть свои Федя с Костей.
К сожалению, пора на службу.
Пытаешься натянуть сову на глобус?
16 ноября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не берут же:
- вратаря лега, хотя сколько наездов было и на Шуню и на Леща;
- в ЦЗ не наигрывают Ферни с Маричалем, а ставят молодого Сабу;
- ставят же капитаном Фомина и упорно наигрывают Кутицкого (Норман взят на флажке, когда достойные россияне отказались);
- не берут в атаку лега-зверюгу, так как есть свои Федя с Костей.
К сожалению, пора на службу.
- уже много лет не берут вратарей
- не наигрывают, потому что Саба оправдывает доверие. Когда Маричаль по мнению ГТ был "готов" его выпустили в старте и он показал сбалую игру.
- какие претензии к капитанству? 🤷‍♂️
- До Норманна можно было найди и другие варианты, ибо уход Моро был известен давно. Какие достойные россияне отказались?
- вот и я про это - играют те, кто есть. Уйд4т Смолов или Шунин - будут искать игроков по всему доступному миру, а не только в России
16 ноября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пытаешься натянуть сову на глобус?
Не собираюсь я на тебя ничего натягивать.
Дискутируй конструктивно (чего ты не умеешь) или помалкивай (чего тоже не умеешь).
16 ноября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- уже много лет не берут вратарей
- не наигрывают, потому что Саба оправдывает доверие. Когда Маричаль по мнению ГТ был "готов" его выпустили в старте и он показал сбалую игру.
- какие претензии к капитанству? 🤷‍♂️
- До Норманна можно было найди и другие варианты, ибо уход Моро был известен давно. Какие достойные россияне отказались?
- вот и я про это - играют те, кто есть. Уйд4т Смолов или Шунин - будут искать игроков по всему доступному миру, а не только в России
В ответе не вижу ни одного опровержения по существу, а существо – это россияне в центральной оси:
1) Вратари: Шунин, Лещук, Будачёв, Купцов - не россияне?
2) ЦЗ - Сазонов - не россиянин?
3) ПЗ: Фомин и Кутицкий – не россияне?
4) ЦН: Смолов, Тюкавин, Грулёв, Гладышев - не россияне?
Справочно, не по существу:
1) по ПЗ - велись переговоры с Бариновым и по-иоему с Глебовым, но это не по существу.
2) А вот по капитану резануло некорректное передёргивание.
У меня к Даниилу никогда не было и нет претензий, более того я считаю назначение его капитаном единственно верным решением.
15 ноября , 22:04
calcio
3
Дмитрий Гафин ответил на вопрос о трансферных планах «Динамо».

– Ранее узнали, что ваш скаут Нариман Акавов был недавно в Бразилии. С чем это связано?

– Связано с тем, что мы следим за южноамериканским рынком.

– Можно сказать, что вы переместили свой акцент с Европы на Африку, латиноамериканские страны?

– Мы стараемся находить футболистов, которые еще не известны в Европе. Поэтому Нариман и ездит в Южную Америку. Сотрудники его отдела бывают и в Африке, и в странах Азии, изучая различные экзотические лиги.

– Что нам ждать зимой в плане перестройки команды? Будет много трансферов?

– Мы только что перестроились. Поэтому не стоит ожидать больших изменений.

– Все говорят, что Федор Смолов может зимой уехать.

– Смолов? Уедет обязательно. Но на Мальдивы, я думаю.

– Но из «Динамо» не уйдет никуда?

– Пока таких сведений нет, – сказал член совета директоров «Динамо».
15 ноября , 21:32
Omark
8
Приятно ощущать себя в пятерке. Но, если быть честным, еще приятнее, что команда нащупала свою игру. Также, как и в прошлом сезоне, игроки набирают хороший ход именно перед зимней паузой. Если гипотетически представить себе, что РПЛ перешел бы к прежней схеме весна - осень, то это помогало бы команде хорошо финишировать. Оцениваю игру команды за прошедший отрезок на твердую четверку с хвостиком. К ТШ у меня только один вопрос: сможет ли Славиша переломить сложившуюся тенденцию ухудшения игры в весеннем отрезке? Если нынешний ТШ сможет переломить эту неприятно сложившуюся традицию, то буду считать, что у команды будут все предпосылки завоевания титула в следующем сезоне!
15 ноября , 21:22
Не знаю, может я чего упустил, но уже давненько не видно в ТШ Саши Филиппович - помощника Г.Т. Стиль команды как раз значительно изменился за это время. Связаны ли эти моменты?
15 ноября , 18:37
calcio
2
Главный арбитр встречи 15-го тура Российской Премьер-Лиги между московским «Динамо» и «Химками» Ян Бобровский верно засчитал четвёртый гол московского клуба. Об этом сообщает пресс-служба Российского футбольного союза. Матч завершился со счётом 6:1 в пользу команды Славиши Йокановича.

Нападающий бело-голубых Константин Тюкавин, находящийся в офсайде в момент удара по воротам, не должен был наказываться за положение вне игры, так как он не влиял на действия вратаря соперника, который видел момент удара.

Атакующий игрок, находясь на большом расстоянии от вратаря, не делал движения в направлении линии движения мяча. По этим причинам комиссия поддерживает решение судьи засчитать гол в данном игровом эпизоде.
15 ноября , 17:04
Ответ pepper (сегодня, 14:38)
С Йокановича нельзя было сразу требовать результат.
Он принял команду из которой лидеры или уже ушли (Шима), или собирались уходить (Бальбуена, правый защ из Уругвая), за 3 недели до старта сезона. По ходу сезона ушел Моро- основной опорник.
Трансферы к нему приходили вплоть до сентября аж (в том числе те, которые результат в воскресенье дали- Даса и Нгамале).

И дело не только в физике. Команда гораздо сыграннее стала. Надеюсь, за зимние сборы еще более сыгранными станут, плюс от травм оклемаются окончательно Ферни и Норман. Лука форму наберет.
До серебра не так далеко, как может показаться, игр еще много.
16 ноября , 00:08
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Ответ pepper (сегодня, 14:38)
С Йокановича нельзя было сразу требовать результат.
Он принял команду из которой лидеры или уже ушли (Шима), или собирались уходить (Бальбуена, правый защ из Уругвая), за 3 недели до старта сезона. По ходу сезона ушел Моро- основной опорник.
Трансферы к нему приходили вплоть до сентября аж (в том числе те, которые результат в воскресенье дали- Даса и Нгамале).

И дело не только в физике. Команда гораздо сыграннее стала. Надеюсь, за зимние сборы еще более сыгранными станут, плюс от травм оклемаются окончательно Ферни и Норман. Лука форму наберет.
До серебра не так далеко, как может показаться, игр еще много.
Ну я уже признал неправоту.
16 ноября , 10:25
snab
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Ответ pepper (сегодня, 14:38)
С Йокановича нельзя было сразу требовать результат.
Он принял команду из которой лидеры или уже ушли (Шима), или собирались уходить (Бальбуена, правый защ из Уругвая), за 3 недели до старта сезона. По ходу сезона ушел Моро- основной опорник.
Трансферы к нему приходили вплоть до сентября аж (в том числе те, которые результат в воскресенье дали- Даса и Нгамале).

И дело не только в физике. Команда гораздо сыграннее стала. Надеюсь, за зимние сборы еще более сыгранными станут, плюс от травм оклемаются окончательно Ферни и Норман. Лука форму наберет.
До серебра не так далеко, как может показаться, игр еще много.
К сожалению, нужно признать, что не только от серебра, но даже и от бронзы далеко. с Ростовом и ЦСКА очных игр не будет. Уже не все в наших руках даже при 100% результате.
16 ноября , 12:25
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну я уже признал неправоту.
Денис, я ошарашен, полагал у Вас такого не может быть!
16 ноября , 12:40
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Денис, я ошарашен, полагал у Вас такого не может быть!
Это у вас не может быть
16 ноября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя pepper
Это у вас не может быть
Так и есть!
15 ноября , 14:38
pepper
8
Кайфовое настроение перед зимней паузой! Не прав был по отношению к Йокановичу, оказывается достаточно было подтянуть физику, что б так сильно прибавить, если сможет привить команде какие-то иные вещи - вообще космос будет. Оптимистичное ожидание весны.
15 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя pepper
Кайфовое настроение перед зимней паузой! Не прав был по отношению к Йокановичу, оказывается достаточно было подтянуть физику, что б так сильно прибавить, если сможет привить команде какие-то иные вещи - вообще космос будет. Оптимистичное ожидание весны.
Я думаю, там дело не только в физике.
15 ноября , 15:50
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я думаю, там дело не только в физике.
В химии тоже)
15 ноября , 16:02
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
В химии тоже)
А как русский сдаст, вообще пойдёт дело
15 ноября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я думаю, там дело не только в физике.
Когда у нас была не удачная серия, уже в ее конце, были фото с тренировки и на них довольный до соплей Бувач. Подумал тогда что если он смеется, у нас все хорошо будет и все идет по плану))
15 ноября , 16:07
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Когда у нас была не удачная серия, уже в ее конце, были фото с тренировки и на них довольный до соплей Бувач. Подумал тогда что если он смеется, у нас все хорошо будет и все идет по плану))
Лично мне было не до смеха...Хороший значит был "план" у Бувача если он смеялся)
15 ноября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Лично мне было не до смеха...Хороший значит был "план" у Бувача если он смеялся)
Бувач наше все, луч света в темном царстве физруков.
15 ноября , 19:02
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Кайфовое настроение перед зимней паузой! Не прав был по отношению к Йокановичу, оказывается достаточно было подтянуть физику, что б так сильно прибавить, если сможет привить команде какие-то иные вещи - вообще космос будет. Оптимистичное ожидание весны.
Лучше дождаться конца сезона)
15 ноября , 19:22
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Кайфовое настроение перед зимней паузой! Не прав был по отношению к Йокановичу, оказывается достаточно было подтянуть физику, что б так сильно прибавить, если сможет привить команде какие-то иные вещи - вообще космос будет. Оптимистичное ожидание весны.
Быстро бегать недостаточно. Надо знать куда бежать, с какой скоростью и что делать по ходу бега и там, куда прибежишь.
15 ноября , 14:14
Не могу поверить, что произошло, но к сожалению это произошло. Очень больно терять Дорогих сердцу и души людей. Он один из многих сораДников, кто стал для меня Родным человеком. Роман, как же так... Мои искренние соболезнования Родным и Близким. Светлая память. Царство Небесное 🙏🌹🌹😢 Спи спокойно. Память о тебе навсегда. Ps: Уважаемые Друзья, сораДники прошу вас всех без исключения не устраивать ссоры, конфликты, склоки между собой. Уважайте Друг-Друга. Берегите себя, жизнь, Родных и Близких своих людей, как и Дорогих, Любящих вашему сердцу и душе людей.
15 ноября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не могу поверить, что произошло, но к сожалению это произошло. Очень больно терять Дорогих сердцу и души людей. Он один из многих сораДников, кто стал для меня Родным человеком. Роман, как же так... Мои искренние соболезнования Родным и Близким. Светлая память. Царство Небесное 🙏🌹🌹😢 Спи спокойно. Память о тебе навсегда. Ps: Уважаемые Друзья, сораДники прошу вас всех без исключения не устраивать ссоры, конфликты, склоки между собой. Уважайте Друг-Друга. Берегите себя, жизнь, Родных и Близких своих людей, как и Дорогих, Любящих вашему сердцу и душе людей.
Светлая память Ъ
15 ноября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не могу поверить, что произошло, но к сожалению это произошло. Очень больно терять Дорогих сердцу и души людей. Он один из многих сораДников, кто стал для меня Родным человеком. Роман, как же так... Мои искренние соболезнования Родным и Близким. Светлая память. Царство Небесное 🙏🌹🌹😢 Спи спокойно. Память о тебе навсегда. Ps: Уважаемые Друзья, сораДники прошу вас всех без исключения не устраивать ссоры, конфликты, склоки между собой. Уважайте Друг-Друга. Берегите себя, жизнь, Родных и Близких своих людей, как и Дорогих, Любящих вашему сердцу и душе людей.
Мои глубочайшие соболезнования.... я надеюсь, он видел наши последние игры и они останутся с ним навсегда 🙏
15 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не могу поверить, что произошло, но к сожалению это произошло. Очень больно терять Дорогих сердцу и души людей. Он один из многих сораДников, кто стал для меня Родным человеком. Роман, как же так... Мои искренние соболезнования Родным и Близким. Светлая память. Царство Небесное 🙏🌹🌹😢 Спи спокойно. Память о тебе навсегда. Ps: Уважаемые Друзья, сораДники прошу вас всех без исключения не устраивать ссоры, конфликты, склоки между собой. Уважайте Друг-Друга. Берегите себя, жизнь, Родных и Близких своих людей, как и Дорогих, Любящих вашему сердцу и душе людей.
Слов нет, одни эмоции.
https://clck.ru/32h6RV
15 ноября , 12:31
Не в тему...
Сегодня не стало Романа...🙏🌹🌹😢
Если кто знал и помнит его по фкдину - ник Форсети.
Прекрасный человек, хороший друг, преданный Динамовец...
15 ноября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не в тему...
Сегодня не стало Романа...🙏🌹🌹😢
Если кто знал и помнит его по фкдину - ник Форсети.
Прекрасный человек, хороший друг, преданный Динамовец...
Земля пухом...
15 ноября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не в тему...
Сегодня не стало Романа...🙏🌹🌹😢
Если кто знал и помнит его по фкдину - ник Форсети.
Прекрасный человек, хороший друг, преданный Динамовец...
Да уж...
С Кокой писал статьи, если не ошибаюсь.
Земля пухом, соболезнования близким.
15 ноября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не в тему...
Сегодня не стало Романа...🙏🌹🌹😢
Если кто знал и помнит его по фкдину - ник Форсети.
Прекрасный человек, хороший друг, преданный Динамовец...
Светлая память....
15 ноября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не в тему...
Сегодня не стало Романа...🙏🌹🌹😢
Если кто знал и помнит его по фкдину - ник Форсети.
Прекрасный человек, хороший друг, преданный Динамовец...
Царство ему небесное. Очень жаль,всегда внимательно читал его посты,настоящий Динамовец. Он тоже с твоей Родины,Тамбовский?
15 ноября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Царство ему небесное. Очень жаль,всегда внимательно читал его посты,настоящий Динамовец. Он тоже с твоей Родины,Тамбовский?
Нет. Подмосковье. Между Зеленоградом и Сходней.
15 ноября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нет. Подмосковье. Между Зеленоградом и Сходней.
Понял,просто Вы первый кто сообщил эту грустную новость.
15 ноября , 19:08
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не в тему...
Сегодня не стало Романа...🙏🌹🌹😢
Если кто знал и помнит его по фкдину - ник Форсети.
Прекрасный человек, хороший друг, преданный Динамовец...
Соболезную родным , близким , друзьям .Царство ему небесное . .
15 ноября , 19:26
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не в тему...
Сегодня не стало Романа...🙏🌹🌹😢
Если кто знал и помнит его по фкдину - ник Форсети.
Прекрасный человек, хороший друг, преданный Динамовец...
Ужас. Один из тех, кто всегда писал внятные и адекватные комментарии. Будем помнить.
15 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не в тему...
Сегодня не стало Романа...🙏🌹🌹😢
Если кто знал и помнит его по фкдину - ник Форсети.
Прекрасный человек, хороший друг, преданный Динамовец...
Земля пухом. Лично не знаком, но вспомнил, что пару месяцев назад мы с ним по-доброму поспорили страницы на две. Расхождения в подходах небольшие были, но очень понравилась его мягкая доброжелательная манера ведения полемики. Думаю, что и в других ситуациях он был таким же.
16 ноября , 05:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Земля пухом. Лично не знаком, но вспомнил, что пару месяцев назад мы с ним по-доброму поспорили страницы на две. Расхождения в подходах небольшие были, но очень понравилась его мягкая доброжелательная манера ведения полемики. Думаю, что и в других ситуациях он был таким же.
Абсолютно именно таким
15 ноября , 12:21
Ролик сумасшедший, отлично сделан, море эмоций, за такую организацию матчей можно только радоваться.
15 ноября , 11:58
Да, уж, если не будет выступления Чеботиных и Коки стадион Динамо перед матчами будет пуст...Так, видимо, считает Д.Симонов (если он ещё на этом посту). Привлечь на трибуны новых болел можно только такой Борьбой на каждом сантиметре поля Всей Команды, как в матче с ЦСКА.
15 ноября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Да, уж, если не будет выступления Чеботиных и Коки стадион Динамо перед матчами будет пуст...Так, видимо, считает Д.Симонов (если он ещё на этом посту). Привлечь на трибуны новых болел можно только такой Борьбой на каждом сантиметре поля Всей Команды, как в матче с ЦСКА.
Одно другому не мешает.
15 ноября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Да, уж, если не будет выступления Чеботиных и Коки стадион Динамо перед матчами будет пуст...Так, видимо, считает Д.Симонов (если он ещё на этом посту). Привлечь на трибуны новых болел можно только такой Борьбой на каждом сантиметре поля Всей Команды, как в матче с ЦСКА.
Сегодня утром смотрел матч тв, там вью у болел брали, на видео много девчонок и мальчишек в наших розах.
Есть толк в этих концертах...
15 ноября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Сегодня утром смотрел матч тв, там вью у болел брали, на видео много девчонок и мальчишек в наших розах.
Есть толк в этих концертах...
Главное, чтоб не просто глоры
15 ноября , 19:38
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Да, уж, если не будет выступления Чеботиных и Коки стадион Динамо перед матчами будет пуст...Так, видимо, считает Д.Симонов (если он ещё на этом посту). Привлечь на трибуны новых болел можно только такой Борьбой на каждом сантиметре поля Всей Команды, как в матче с ЦСКА.
Меня поначалу тоже сильно раздражала сверхобильная навязчивая реклама на динамовском канале в телеге всех этих Клав, Владов... кто там еще... потом, подумав, я в себе это раздражение придавил. Почему бы и нет? Ведь эта детвора ходит на ДИНАМО. И какая-то часть из них обязательно станет нашими преданными болельщиками. Так что, пусть поют, танцуют (только не на траве), автографы дают... во благо.
15 ноября , 22:55
terny
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Сегодня утром смотрел матч тв, там вью у болел брали, на видео много девчонок и мальчишек в наших розах.
Есть толк в этих концертах...
Так проводницы набирали свою аудиторию в 90-входит, по школам скауты бегали, на новый стадион в Черкизов заманивали
15 ноября , 10:51
Интересный разговор Грулёва и Шунина в конце ролика. Прямо захотелось узнать его предысторию.
15 ноября , 10:49
calcio
6
Читаем название статьи...и выдыхаем... Концерт какой-то Чеботиной,символический удар какой-то Медведевой....и на последнем месте победа Динамо...Нда,докатились...
15 ноября , 13:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читаем название статьи...и выдыхаем... Концерт какой-то Чеботиной,символический удар какой-то Медведевой....и на последнем месте победа Динамо...Нда,докатились...
К сожалению, это и есть новый маркетинговый путь...
15 ноября , 21:44
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Urri
К сожалению, это и есть новый маркетинговый путь...
Нравится - не нравится... если это привлечет людей на Динамо, значит надо идти по этому пути. Мне тоже... я выше написал, повторяться не буду.
15 ноября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читаем название статьи...и выдыхаем... Концерт какой-то Чеботиной,символический удар какой-то Медведевой....и на последнем месте победа Динамо...Нда,докатились...
Так это символично, типа «дружба» Динамо и ЦСКА, Лосев и Медведева, амвооьще то у неё титулов чуть ли не больше, чем игроков на поле
16 ноября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читаем название статьи...и выдыхаем... Концерт какой-то Чеботиной,символический удар какой-то Медведевой....и на последнем месте победа Динамо...Нда,докатились...
Докатились...до полного Стадиона!
15 ноября , 02:45
Спасибо Огромное, Большое Динамо ТВ за выпуск инсайда🙂 Посмотрел с Огромным удовольствием. Очень приятно было смотреть, как играла, билась, боролась команда за результат. Очень понравилось, как игроки Друг-Друга поддерживают и эмоции тех, кто был на поле, так и запасных на скамейке. Очень понравилось, как Славиша Йоканович со своим тш эмоционально реагировали на голы команды, как и в том, что поддерживали, подбадривали игроков. Очень сильно рад был видеть Виктора Лосева 🙂 Огромное, Большое спасибо за игры в составе Динамо💙🤍 ⚽ Навсегда останутся в памяти. Очень сильно и Безумно поздравляю наших прекрасных девчонок с серебряными медалями чемпионата. Умнички, красавицы. Я горжусь Вами! В следующем сезоне желают выиграть золото чемпионата и кубок страны. Вам это под силу. Теперь ребятам хочу сказать, чтобы со всей серьёзностью подготовились к двум последним играм кубка страны на групповом этапе. Никакой недооценки, как и шапкозакидательства быть не должно. Удачи парням! Вперёд Динамо!!!💙🤍⚽
15 ноября , 07:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Спасибо Огромное, Большое Динамо ТВ за выпуск инсайда🙂 Посмотрел с Огромным удовольствием. Очень приятно было смотреть, как играла, билась, боролась команда за результат. Очень понравилось, как игроки Друг-Друга поддерживают и эмоции тех, кто был на поле, так и запасных на скамейке. Очень понравилось, как Славиша Йоканович со своим тш эмоционально реагировали на голы команды, как и в том, что поддерживали, подбадривали игроков. Очень сильно рад был видеть Виктора Лосева 🙂 Огромное, Большое спасибо за игры в составе Динамо💙🤍 ⚽ Навсегда останутся в памяти. Очень сильно и Безумно поздравляю наших прекрасных девчонок с серебряными медалями чемпионата. Умнички, красавицы. Я горжусь Вами! В следующем сезоне желают выиграть золото чемпионата и кубок страны. Вам это под силу. Теперь ребятам хочу сказать, чтобы со всей серьёзностью подготовились к двум последним играм кубка страны на групповом этапе. Никакой недооценки, как и шапкозакидательства быть не должно. Удачи парням! Вперёд Динамо!!!💙🤍⚽
Повторюсь.
Есть соратники, которые любят Динамо в себе, а не себя в Динамо.
Браво, I love Dinamo.
15 ноября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Повторюсь.
Есть соратники, которые любят Динамо в себе, а не себя в Динамо.
Браво, I love Dinamo.
Никогда не понимал этой фразы, любить в себе или не себя в Динамо...

Любить можно маму, папу, жену, детей, Родину наконец.
А Динамо- это клуб, который выбрали сорадники для себя, клуб за который они переживают, нервничают, тратят время жизни. Выиграли - все рады, проиграли(а если ещё и бездарно) конечно же сопереживания и негатив будут появляться. А если бы была тишина, тогда это медузы, которым...что воля...что неволя...всё равно(с) как в известной сказке.
15 ноября , 10:45
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Никогда не понимал этой фразы, любить в себе или не себя в Динамо...

Любить можно маму, папу, жену, детей, Родину наконец.
А Динамо- это клуб, который выбрали сорадники для себя, клуб за который они переживают, нервничают, тратят время жизни. Выиграли - все рады, проиграли(а если ещё и бездарно) конечно же сопереживания и негатив будут появляться. А если бы была тишина, тогда это медузы, которым...что воля...что неволя...всё равно(с) как в известной сказке.
А кто автор этой фразы? Вроде бы Старостин) Тогда особенно пикантное цитирование для болельщика Динамо)
15 ноября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Никогда не понимал этой фразы, любить в себе или не себя в Динамо...

Любить можно маму, папу, жену, детей, Родину наконец.
А Динамо- это клуб, который выбрали сорадники для себя, клуб за который они переживают, нервничают, тратят время жизни. Выиграли - все рады, проиграли(а если ещё и бездарно) конечно же сопереживания и негатив будут появляться. А если бы была тишина, тогда это медузы, которым...что воля...что неволя...всё равно(с) как в известной сказке.
Соратники, которые любят Динамо в себе тоже критикуют, но не на грани оскорбления, а конструктивно.
Вас к числу соратников любящих себя в Динамо не отношу, больше того уважаю ваше мнение.
15 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кто автор этой фразы? Вроде бы Старостин) Тогда особенно пикантное цитирование для болельщика Динамо)
"Дорогой", я, бывает, и Бисмарка цитирую.
14 ноября , 21:27
С 8 октября, ничьи с конями... Идо победы над ними... У нас отличная серия была... Мотч с Ростовом, - это полнейшая непруха, пусть и с серьёзными ошибками... 10 раз ещё переиграть тот матч и 9 из них выиграли бы... Браво, команда!!!
15 ноября , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С 8 октября, ничьи с конями... Идо победы над ними... У нас отличная серия была... Мотч с Ростовом, - это полнейшая непруха, пусть и с серьёзными ошибками... 10 раз ещё переиграть тот матч и 9 из них выиграли бы... Браво, команда!!!
Браво!