Одна жизнь – одна команда!
Голы Скопинцева и Нгамалё принесли динамовцам победу над ЦСКА

Голы Скопинцева и Нгамалё принесли динамовцам победу над ЦСКА

Теги: ЦСКА

Встреча 17-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 2:1 в пользу бело-голубых.

Перед матчем Славиша Йоканович не досчитался четырёх человек стартового состава: Роберто Фернандес и Матиас Норманн всё ещё восстанавливаются от травм, а Диего Лаксальт и Денис Макаров перебрали жёлтых карточек. В итоге слева в защите вышел Дмитрий Скопинцев, а место на правом краю атаки занял Вячеслав Грулёв. Хорошей новостью стало возвращение Антона Шунина в ворота, а Луки Гагнидзе – в заявку.

Начало матча осталось за армейцами. Иван Обляков закинул в штрафную на Фёдора Чалова, у которого в последний момент с ноги мяч снял Саба Сазонов. Опасно в штрафной «Динамо» было и после угловых, но первый удар случился только на исходе 10-й минуты. Хорхе Карраскаль метил в ближний угол ворот, где Шунин уверенно мяч забрал.

Динамовцы постепенно перевели игру на чужую половину поля и начали проводить быстрые атаки. Одна из них закончилась ударом из штрафной Арсена Захаряна, под который голову подставил Николя Нгамалё – выше ворот. Камерунский форвард, который в скором времени отправится на чемпионат мира, действовал очень продуктивно и в одном из эпизодов протащил мяч со своей половины поля до штрафной ЦСКА, сделав опаснейший прострел вдоль ворот.

 

Все главные события вместила в себя последняя 10-минутка. Сначала Александр Кутицкий мощно выстрелил с 17 метров выше ворот, а в ответной атаке Шунин отразил кручёный удар Карраскаля с близкого расстояния. На 40-й же минуте динамовцы открыли счёт: атака вторым темпом завершилась эффектной стеночкой между Даниилом Фоминым и Скопинцевым, который вывалился один на один с Игорем Акинфеевым и отправил мяч в правую девятку.

Трибуны, на которых во второй раз в сезоне собралось больше 25 тысяч зрителей, взорвались снова, после того как мяч ещё раз побывал в воротах от ноги Фёдора Смолова, но арбитр зафиксировал офсайд. Шунин же совершил очередной классный сейв, ногой отбив мяч после удара Чалова в упор.

Вторая половина началась с большим преимуществом бело-голубых. Грулёв дважды бил головой с близкого расстояния после навесов со стандартов, но оба раза выше. В ещё одном эпизоде Слава здорово выкатил мяч на Фомина, хитрый удар которого прошёл рядом со штангой.

Армейцы ответили быстрой атакой, в которой Обляков вывел на ударную позицию молодого Егора Ушакова, но тот в створ, к счастью, не попал. Зато точен был Нгамалё, головой переправивший мяч точно в угол после великолепного навеса Эли Дасы – 2:0.

Впрочем, уже через минуту армейцы один гол отыграли – Обляков подкараулил отскок в штрафной бело-голубых и неотразимо пробил по воротам Шунина. Натиск гостей динамовцы погасили с помощью замен – вместо Грулёва и Смолова вышли Ярослав Гладышев и Константин Тюкавин.

Вскоре динамовцы должны были увеличивать преимущество. В одной атаке сначала Скопинцев закрутил мяч в штангу, а с добиванием Фомина из убойной позиции справился Акинфеев. Выиграл вратарь армейцев и следующую «дуэль капитанов»: Тюкавин заработал очередной пенальти, с которого Фомин пробил впритирку со штангой, но Акинфеев в прыжке мяч достал и не позволил Даниила установить единоличный рекорд чемпионатов России.

В этом эпизоде гости ещё и остались в меньшинстве – вторую жёлтую карточку получил Обляков. Впрочем, уже через две минуты Владислав Безбородов уравнял составы, показав второе предупреждение Гладышеву за удар после свистка. Игра раскрылась ещё больше: супермоменты были у Тюкавина и Карраскаля, но оба раза голкиперы сыграли выше всяких похвал.

Динамовцы набрали 29 очков и на зимнюю паузу в чемпионате ушли на четвёртом месте в турнирной таблице. В следующем матче «Динамо» сыграет в гостях с «Ахматом» 23 ноября в рамках Кубка России.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Дмитрий Скопинцев — 1605 (48%)
  • Антон Шунин — 694 (21%)
  • Николя Муми Нгамалё — 461 (14%)
  • Константин Тюкавин — 192 (6%)
  • Саба Сазонов — 72 (2%)
  • Фёдор Смолов — 56 (2%)
  • Арсен Захарян — 47 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 44 (1%)
  • Эли Даса — 35 (1%)
  • Александр Кутицкий — 32 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 31 (1%)
  • Даниил Фомин — 30 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 29 (1%)
  • Николас Маричаль — 27 (1%)
  • Никто — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,364 человек
13 ноября 2022 , 21:34

Комментарии:

15 ноября , 09:36
Вот вооще не сомневался, что вопрос был ли в сентябре или октябре спич на тему фануйди удалят. Крамола же. Нам обещали а об обещаниях лучше не напоминать. Модератору атата будет....
15 ноября , 09:15
Комментарий удален модератором
15 ноября , 09:06
Немножко столкнулся с темой культуры боления и возникли вопросы, так как я точно знаю, что не знаю всё, поэтому тройка вопросов:
1. Сколько волонтеров из числа болел стоят с красками и разукрагивают в Динамовские цвета лица и детей, да и взрослых?
2. Где, не в кабаке, а именно тодплй, перед матчем можно спеть речевки Динамо и выпить пива на глазах ментов?
3. Где кроме Таганки (одно) можно насладится графити Динамовских игроков?

И доп вопрос а на хер мне после ваших ответов фануйди?))))
15 ноября , 06:35
Игра Динамо пошла благодаря тому, что Славиша выстроил надёжную центральную ось:
Шунин-Сазонов-Фомин-Смолов.
15 ноября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Игра Динамо пошла благодаря тому, что Славиша выстроил надёжную центральную ось:
Шунин-Сазонов-Фомин-Смолов.
У нас сейчас, если без травм, почти в каждой линии здоровая спортивная конкуренция, это тоже сыграло свою роль.
15 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У нас сейчас, если без травм, почти в каждой линии здоровая спортивная конкуренция, это тоже сыграло свою роль.
Согласен, но без центральной оси фланги играть не могут.
14 ноября , 22:15
dinlev
2
Что за вратари. Все шайбы между ног. Очкозавры.
15 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Что за вратари. Все шайбы между ног. Очкозавры.
Кое-кто на ваш коммент ответит детстким присловием: "Кто обзывается, тот так и называется..."
14 ноября , 22:14
Провал вратарей по буллитам, впрочем ничего нового, надо было побеждать в основное время...
14 ноября , 21:56
Не дожали в конце основного, жаль. Вратарь мяса хорошо сыграл.
14 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не дожали в конце основного, жаль. Вратарь мяса хорошо сыграл.
Овертайм очень бодрый.
14 ноября , 21:13
По второму периоду: Молодцы! Заставили Спартак ошибаться и дисциплина у них захромала, но нельзя успокаиваться. Физика всё предопределит, но и дисциплина, а так ребята на зубах вытащили с 0:2. У команды есть характер. Кудашов выжимает всё, что можно из игроков. Сегодня играем без 4 игроков. Крепкого здоровья им! Ждём третий период. С надеждой!
14 ноября , 21:02
Alim
1
А в хоккее-то 2-2. Есть надежда на победу над мясо.
14 ноября , 21:01
Сравняли! 2:2!
14 ноября , 20:44
Каюсь, ранее думал что в этом сезоне все решено и ясно, но видя последние игры перед паузой я понял как сильно я ошибался.
Есть порох, есть настрой, начинает вырисовываться макет игры в которую хочет и может играть мое любимое Динамо.
Честно не ожидал положительного исхода с конями, но тут чистая и заслуженная победа.
Очень надеюсь что Норман придет в боевую готовность, и тогда за центр я полностью спокоен, как и за нападение, правда есть мандраж за центр защиты - но Саба прогрессирует, как и перестает пожарить Маричаль, еще и Ферни востановиться и будет все пушка бомба.
Наверное это первый год когда мы в принципе можем не приглашать игроков на вход - так и на выход. Кто бы что не говорил, а Бувач свое дело знает, умеет - могет. Вперед мой клуб !
15 ноября , 06:39
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Каюсь, ранее думал что в этом сезоне все решено и ясно, но видя последние игры перед паузой я понял как сильно я ошибался.
Есть порох, есть настрой, начинает вырисовываться макет игры в которую хочет и может играть мое любимое Динамо.
Честно не ожидал положительного исхода с конями, но тут чистая и заслуженная победа.
Очень надеюсь что Норман придет в боевую готовность, и тогда за центр я полностью спокоен, как и за нападение, правда есть мандраж за центр защиты - но Саба прогрессирует, как и перестает пожарить Маричаль, еще и Ферни востановиться и будет все пушка бомба.
Наверное это первый год когда мы в принципе можем не приглашать игроков на вход - так и на выход. Кто бы что не говорил, а Бувач свое дело знает, умеет - могет. Вперед мой клуб !
Ещё в ЦЗ добавится молодая европейская звезда - Майсторович.
Браво, Желько.
14 ноября , 20:14
Пока у руля ХК этот "моргунчик", наш удел это борьба за восьмёрку... Не понятно за какие заслуги руководство держит этого тренера?....
14 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Пока у руля ХК этот "моргунчик", наш удел это борьба за восьмёрку... Не понятно за какие заслуги руководство держит этого тренера?....
Знарока может вернуть? Вон как в звездном Ак Барсе он феерит) Кто бы лучше отыграл с таким составом Динамо? К Кудашову вопросов нет.
14 ноября , 20:49
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Пока у руля ХК этот "моргунчик", наш удел это борьба за восьмёрку... Не понятно за какие заслуги руководство держит этого тренера?....
Вы состав видели? Почему он такой - знаете? Кудашов перед сезоном предупреждал: много молодёжи - будет нестабильность, серии и побед и поражений. Не берусь оценивать Кудашова как тренера, но вижу, что молодые играют с желанием, да, первое звено перестало давать результат - пошли поражения. Я бы на него не гнал.
14 ноября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы состав видели? Почему он такой - знаете? Кудашов перед сезоном предупреждал: много молодёжи - будет нестабильность, серии и побед и поражений. Не берусь оценивать Кудашова как тренера, но вижу, что молодые играют с желанием, да, первое звено перестало давать результат - пошли поражения. Я бы на него не гнал.
Видимо человек по газете результаты узнает. Кудашов почти максимум выжимает из состава, многие заново раскрываются, а некоторые просто сенсация сезона (Джиошвили). Ещё и травм куча...
14 ноября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Пока у руля ХК этот "моргунчик", наш удел это борьба за восьмёрку... Не понятно за какие заслуги руководство держит этого тренера?....
Ну у нас болельщики - чуть что сразу снимать тренера Вы состав как изменился знаете?Лучше бы морально поддержали команду
14 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Пока у руля ХК этот "моргунчик", наш удел это борьба за восьмёрку... Не понятно за какие заслуги руководство держит этого тренера?....
Кудашов отрабатывает на 6 из 5. Другой вопрос, который нам как всегда не осветили - почему бюджет на ЗП на уровне 50 процентов от потолка зарплат и до сих пор долг перед Шипачевым? Хотя утверждалось, что больше годового бюджета потратить не возможно! За.бали все эти Сафроновы и остальное му.ачье!
14 ноября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы состав видели? Почему он такой - знаете? Кудашов перед сезоном предупреждал: много молодёжи - будет нестабильность, серии и побед и поражений. Не берусь оценивать Кудашова как тренера, но вижу, что молодые играют с желанием, да, первое звено перестало давать результат - пошли поражения. Я бы на него не гнал.
Кудашов второй сезон рулит. Был у него и звёздный состав, а толку ноль. Сейчас он сам себе состав собирал и толку опять ноль.
14 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Кудашов второй сезон рулит. Был у него и звёздный состав, а толку ноль. Сейчас он сам себе состав собирал и толку опять ноль.
Из чего он собрал состав, какой у него был ресурс и выбор? И что значит "толку ноль"?
14 ноября , 20:09
Alim
2
А в хоккее-то всё печально.
После 1 периода 0-2.
14 ноября , 20:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alim
А в хоккее-то всё печально.
После 1 периода 0-2.
Одну отыграли.
14 ноября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
Одну отыграли.
Жаль не сравняли сразу.
14 ноября , 21:01
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Жаль не сравняли сразу.
Ну чуть попозже 2:2
14 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
Ну чуть попозже 2:2
Жду очки от Рашевского в третьем периоде.
14 ноября , 20:06
Хоккеисты мясу сливают 0:2 после 1 периода, почти не бывает несколько дней с хорошим настроением из-за спорта, кто-то всегда поднасрет.
14 ноября , 19:14
Памятуя,осуждение меня на сайте,за то что написал,что зря Фома отдал Смолу свой удар,хотя это Федя должен был отказаться и дать Дани сравнятся по пеналям с Амкаровцем и вторым пенальти в матче установить рекорд лиги.Написал,что именно этот эпизод не позволит Фоме забить рекордный пенальти,т.к. будет двойная ответственность.Первая перед командой,вторая личная.Такова диалектика жизни. Команда победила,к Фоме претензий нет,жаль .
14 ноября , 18:32
Можно ссылку на повтор матча? Заранее благодарен)
14 ноября , 18:53
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Можно ссылку на повтор матча? Заранее благодарен)
14 ноября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Спасибо)
14 ноября , 15:45
про Фому - абсолютно согласен. так пенальти исполняют в ДСЮШ. требуется сильно и желательно точно. раньше Фома так и бил! а тут оплошал... ещё и удаление глупейшее. выговор Гладышеву за дисциплину. представляю, как бы ему досталось по башке, если бы проиграли!!!
14 ноября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя PETER55
про Фому - абсолютно согласен. так пенальти исполняют в ДСЮШ. требуется сильно и желательно точно. раньше Фома так и бил! а тут оплошал... ещё и удаление глупейшее. выговор Гладышеву за дисциплину. представляю, как бы ему досталось по башке, если бы проиграли!!!
Поддержите лучше игрока, чем придираться, что Фомин не забил гол. У каждого футболиста в карьере есть незабитые пенальти в ворота соперников. Если помните промах Р.Баджио в серии пенальти с Бразилией на ЧМ, как тогда назвать его промах в исполнении? Я не сравниваю игроков, а просто констатация факта, что пенальти это лотерея. И никакого здесь ДСЮШ. Гладышев молодой парень не справился с эмоциями. Наверняка ему об этом сказали. Он и сам когда уходил с поля всё понимал, что сделал неправильно. О нарушении дисциплины не может быть и речи, как по мне. Уверен вчера, что произошло этот урок ему пойдёт на пользу.
14 ноября , 17:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя PETER55
про Фому - абсолютно согласен. так пенальти исполняют в ДСЮШ. требуется сильно и желательно точно. раньше Фома так и бил! а тут оплошал... ещё и удаление глупейшее. выговор Гладышеву за дисциплину. представляю, как бы ему досталось по башке, если бы проиграли!!!
вот чувствуется, что если человек забивает 79% или 83 % пеналей, то его гнать надо из дюшор
а выше, это про Месси с Роналду
14 ноября , 18:02
bosov7
3
в ответ на комментарий пользователя PETER55
про Фому - абсолютно согласен. так пенальти исполняют в ДСЮШ. требуется сильно и желательно точно. раньше Фома так и бил! а тут оплошал... ещё и удаление глупейшее. выговор Гладышеву за дисциплину. представляю, как бы ему досталось по башке, если бы проиграли!!!
Просто в ответственный момент, он не справляется с нервами.
14 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Поддержите лучше игрока, чем придираться, что Фомин не забил гол. У каждого футболиста в карьере есть незабитые пенальти в ворота соперников. Если помните промах Р.Баджио в серии пенальти с Бразилией на ЧМ, как тогда назвать его промах в исполнении? Я не сравниваю игроков, а просто констатация факта, что пенальти это лотерея. И никакого здесь ДСЮШ. Гладышев молодой парень не справился с эмоциями. Наверняка ему об этом сказали. Он и сам когда уходил с поля всё понимал, что сделал неправильно. О нарушении дисциплины не может быть и речи, как по мне. Уверен вчера, что произошло этот урок ему пойдёт на пользу.
2 раза он уже "дал Баджио" )
14 ноября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Руся
2 раза он уже "дал Баджио" )
Дааааа.... а вот Смолов бы на его месте....
14 ноября , 20:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дааааа.... а вот Смолов бы на его месте....
Смолов уже отдыхал. А вот Тюкавин ...
14 ноября , 20:53
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Смолов уже отдыхал. А вот Тюкавин ...
Да это у меня юмор такой для Фединого фана. Вообще наезд на Фомина за пеналь - глупость несусветная. Столько, блять, специалистов сразу появилось - как бить, куда, с какой силой... сколько 11-х не забито из-за того, что бьют не они...
15 ноября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да это у меня юмор такой для Фединого фана. Вообще наезд на Фомина за пеналь - глупость несусветная. Столько, блять, специалистов сразу появилось - как бить, куда, с какой силой... сколько 11-х не забито из-за того, что бьют не они...
Согласен, лучше бы вспомнили про голевой пас на Скопинцева.
14 ноября , 15:30
Проголосовал за Шунина. Без его спасений не было бы этой победы. Раньше сомневался, что он способен измениться в лучшую сторону. С приходом Иокановича он приобрел психологическую уверенность и уже неоднократно выручал команду. Верю в ГТ Иокановича, ставлю его намного выше Шварца. Шварц был распиарен спортивными журналистами. Нынешнее 4 место Динамо со строящейся командой дорогого стоит, прогресс Сазонова, Гладышева, Кутицкого. С каждым туром игра команды становится осмысленнее, острее, Ростов с несравненным Карпиным еле ноги унес у себя дома. Верю, что после зимнего перерыва нас будут опасаться все команды, включая Зенит. Главное не разбазарить своих игроков, особенно Тюкавина. Если бы ему давали больше игрового времени, он бы уже в скором будущем стал бы вторым Гердом Мюллером.
14 ноября , 19:33
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Проголосовал за Шунина. Без его спасений не было бы этой победы. Раньше сомневался, что он способен измениться в лучшую сторону. С приходом Иокановича он приобрел психологическую уверенность и уже неоднократно выручал команду. Верю в ГТ Иокановича, ставлю его намного выше Шварца. Шварц был распиарен спортивными журналистами. Нынешнее 4 место Динамо со строящейся командой дорогого стоит, прогресс Сазонова, Гладышева, Кутицкого. С каждым туром игра команды становится осмысленнее, острее, Ростов с несравненным Карпиным еле ноги унес у себя дома. Верю, что после зимнего перерыва нас будут опасаться все команды, включая Зенит. Главное не разбазарить своих игроков, особенно Тюкавина. Если бы ему давали больше игрового времени, он бы уже в скором будущем стал бы вторым Гердом Мюллером.
"Шварц был распиарен спортивными журналистами." Т.е. это спортивные журналисты нарисовали нам третье место? Что за бред? Как у нас любят плевать в спину...
14 ноября , 15:06
Pichon
2
Фомину нужно отдохнуть с пенальти. Он думал что если ударить щекой не сильно, то обязательно забъешь. Безответственно отнёсся.
14 ноября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Фомину нужно отдохнуть с пенальти. Он думал что если ударить щекой не сильно, то обязательно забъешь. Безответственно отнёсся.
Акинфеев опытный вратарь, так что про безответственно отнёсся неправильный вывод, но это как по мне, но у вас своё мнение. И я его услышал.
14 ноября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Фомину нужно отдохнуть с пенальти. Он думал что если ударить щекой не сильно, то обязательно забъешь. Безответственно отнёсся.
абсолютно согласен. так пенальти исполняют в ДСЮШ. требуется сильно и желательно точно. раньше Фома так и бил! а тут оплошал...

ещё и удаление глупейшее. выговор Гладышеву за дисциплину. представляю, как бы ему досталось по башке, если бы проиграли!!!
14 ноября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя PETER55
абсолютно согласен. так пенальти исполняют в ДСЮШ. требуется сильно и желательно точно. раньше Фома так и бил! а тут оплошал...

ещё и удаление глупейшее. выговор Гладышеву за дисциплину. представляю, как бы ему досталось по башке, если бы проиграли!!!
Зачем вы повторяетесь?
14 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем вы повторяетесь?
Так мысль то одна... вторая пока не родилась...
14 ноября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так мысль то одна... вторая пока не родилась...
Точно подмечено. Смотрю хоккей. Уже проигрываем 0:1 Спартаку. Надо собраться. Вперёд Динамо💙🤍🏒
14 ноября , 14:26
Всех с победой.Но ,так восторженно говорить об игре команды,думаю еще рановато.Опять напряжение за результат до окончания игры, пропускаем ,,быстрый,, гол в ответ,опаздываем с заменами. После забитых нами голов отдаем инициативу сопернику (отсутствует дух победителя ,у ТШ нет вариантов по контригре ) Самое главное ,что ГТ продолжает повторять одни и те же ошибки и,в зависимости от результата их оправдывает. Думаю,что большинство болельщиков до 98 мин не совсем верили в победу. На данный момент команда не готова показывать качественную, стабильную игру.Об игроках добавить особенно нечего.Игра показала их сильные и слабые стороны.Приглашение в сборные в данный момент не показатель.Девиз для команды в зимний перерыв-- Работать братья......
14 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Всех с победой.Но ,так восторженно говорить об игре команды,думаю еще рановато.Опять напряжение за результат до окончания игры, пропускаем ,,быстрый,, гол в ответ,опаздываем с заменами. После забитых нами голов отдаем инициативу сопернику (отсутствует дух победителя ,у ТШ нет вариантов по контригре ) Самое главное ,что ГТ продолжает повторять одни и те же ошибки и,в зависимости от результата их оправдывает. Думаю,что большинство болельщиков до 98 мин не совсем верили в победу. На данный момент команда не готова показывать качественную, стабильную игру.Об игроках добавить особенно нечего.Игра показала их сильные и слабые стороны.Приглашение в сборные в данный момент не показатель.Девиз для команды в зимний перерыв-- Работать братья......
Я был уверен, что не проиграем! С самого начала встречи. Учитывая сей факт, что занимаюсь аналитикой. Бывает и неправильно думаю, но без ошибок нигде не бывает.
14 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Всех с победой.Но ,так восторженно говорить об игре команды,думаю еще рановато.Опять напряжение за результат до окончания игры, пропускаем ,,быстрый,, гол в ответ,опаздываем с заменами. После забитых нами голов отдаем инициативу сопернику (отсутствует дух победителя ,у ТШ нет вариантов по контригре ) Самое главное ,что ГТ продолжает повторять одни и те же ошибки и,в зависимости от результата их оправдывает. Думаю,что большинство болельщиков до 98 мин не совсем верили в победу. На данный момент команда не готова показывать качественную, стабильную игру.Об игроках добавить особенно нечего.Игра показала их сильные и слабые стороны.Приглашение в сборные в данный момент не показатель.Девиз для команды в зимний перерыв-- Работать братья......
Я тоже был уверен в победе но валидольная концовка это плохо. Удивило большое количество брака в передачах и поздний выход Кости, в то время как Смола только улыбался и делал много брака.
14 ноября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Всех с победой.Но ,так восторженно говорить об игре команды,думаю еще рановато.Опять напряжение за результат до окончания игры, пропускаем ,,быстрый,, гол в ответ,опаздываем с заменами. После забитых нами голов отдаем инициативу сопернику (отсутствует дух победителя ,у ТШ нет вариантов по контригре ) Самое главное ,что ГТ продолжает повторять одни и те же ошибки и,в зависимости от результата их оправдывает. Думаю,что большинство болельщиков до 98 мин не совсем верили в победу. На данный момент команда не готова показывать качественную, стабильную игру.Об игроках добавить особенно нечего.Игра показала их сильные и слабые стороны.Приглашение в сборные в данный момент не показатель.Девиз для команды в зимний перерыв-- Работать братья......
А тут никто особо и не говорит, что всё супер. Но. Давайте будем объективны. Напряжение - играли не с аутсайдером. Гол нам забили с нарушением правил. Валидольная концовка... а что еще может быть в матче равных соперников при минимальном преимуществе одной из команд? Не убедили... Запоздалые замены? ИМХО - только одна. И то, это моё мнение, а за результат отвечаю не я. Я считаю, что почему-то ГТ это видит по другому. Имеет полное право. Так же как и болельщики - спросить за результат. Результат есть. 3 очка. Не ветром принесённые.
14 ноября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А тут никто особо и не говорит, что всё супер. Но. Давайте будем объективны. Напряжение - играли не с аутсайдером. Гол нам забили с нарушением правил. Валидольная концовка... а что еще может быть в матче равных соперников при минимальном преимуществе одной из команд? Не убедили... Запоздалые замены? ИМХО - только одна. И то, это моё мнение, а за результат отвечаю не я. Я считаю, что почему-то ГТ это видит по другому. Имеет полное право. Так же как и болельщики - спросить за результат. Результат есть. 3 очка. Не ветром принесённые.
Да ,я тоже рад ,что взяли 3 очка.Но игры ,уверенной в себе команды на протяжении всей игры пока ,к сожалению нет.Постоянные комментарии ГТ,о том что команда ,,строится,,что надо потерпеть-после поражений,мы нашли свою игру,будем усиливать-после побед.Только после того ,как нависла угроза увольнения- наступило ,,прозрение,, изменился стиль игры. .Напрашивается вопрос- с чем он пришел в ДМ? Я против быстрых решений по замене тренера.Но очень хочется,чтобы перед каждым туром была уверенность в победе.Осталось 2 игры -они покажут истинное положение дел в команде и не хочется думать,что я не ошибаюсь в том , что 13 11 2022 не произошло становление одного из лидеров РПЛ Побед нам в кубке России.
14 ноября , 14:20
LNM
а вот почему у нас запас был такой урезаный ? 2 воротчика + 6 полевых ? почему молодых было не подтянуть, пусть бы посидели с основой ? или за включение каждого игрока в заявку в запас надо доплачивать и мы экономим таким образом ?
14 ноября , 14:19
Не знаю как будет по итогам сезона, но на перерыв ушли и некоторые команды, по моему, вряд ли выступят на уровне прошлого сезона. В первую очередь это Локо, Краснодар и Сочи. Честно говоря, определенную симпатию у меня вызывает только Краснодар. И одновременно, не думал, что Спартак с Абаскалем, будет так высоко. Во всяком случае, бороться за медали у нас шансы есть. А если сохраним настрой и самоотдачу, как в последних 5 играх, плюс добавим реализацию создаваемых моментов и более строгую игру в обороне, то ничего невозможного нет. В основном у нас состав молодой, игроки должны стремиться сделать себе имя. Все в совокупности должно принести свои результаты. Ну а пока готовимся к игре на Кубок с Ахматом.
14 ноября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Не знаю как будет по итогам сезона, но на перерыв ушли и некоторые команды, по моему, вряд ли выступят на уровне прошлого сезона. В первую очередь это Локо, Краснодар и Сочи. Честно говоря, определенную симпатию у меня вызывает только Краснодар. И одновременно, не думал, что Спартак с Абаскалем, будет так высоко. Во всяком случае, бороться за медали у нас шансы есть. А если сохраним настрой и самоотдачу, как в последних 5 играх, плюс добавим реализацию создаваемых моментов и более строгую игру в обороне, то ничего невозможного нет. В основном у нас состав молодой, игроки должны стремиться сделать себе имя. Все в совокупности должно принести свои результаты. Ну а пока готовимся к игре на Кубок с Ахматом.
Если говорить без симпатий, из этого трио вижу хорошие шансы на усиление игры у паровозов. Что за ХП у них был на первую половину знают только они сами, но второй тайм с пищеблоком был очень неплох. В общем, больше московских дерби - хороших и разных
14 ноября , 12:16
Фомин ,видимо, стал слишком самоуверенным. Раньше он бил на силу и забивал,а сейчас хочет на классе. Вот и вчера,удару просто не хватило силы. Он и с Локо тоже на пенальти мудрил,ударил не сильно по центру и мяч прошел рядом с ногой Гильермо. Хорошо,что не зацепил. Надо спускаться с небес на землю,а то так скоро и до паненки дойдет.
14 ноября , 12:45
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Фомин ,видимо, стал слишком самоуверенным. Раньше он бил на силу и забивал,а сейчас хочет на классе. Вот и вчера,удару просто не хватило силы. Он и с Локо тоже на пенальти мудрил,ударил не сильно по центру и мяч прошел рядом с ногой Гильермо. Хорошо,что не зацепил. Надо спускаться с небес на землю,а то так скоро и до паненки дойдет.
А может быть наоборот: ударив в финале Кубка на силу и в девятку, — не попал и теперь перестраховывается и не бьет ни на силу, ни в девятку?
14 ноября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А может быть наоборот: ударив в финале Кубка на силу и в девятку, — не попал и теперь перестраховывается и не бьет ни на силу, ни в девятку?
В финале он бил точно по центру под перекладину,не было девятки,но да,не попал.
14 ноября , 14:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Фомин ,видимо, стал слишком самоуверенным. Раньше он бил на силу и забивал,а сейчас хочет на классе. Вот и вчера,удару просто не хватило силы. Он и с Локо тоже на пенальти мудрил,ударил не сильно по центру и мяч прошел рядом с ногой Гильермо. Хорошо,что не зацепил. Надо спускаться с небес на землю,а то так скоро и до паненки дойдет.
еше раз говорю : отдохнуть ему надо от пробития пенальти - за полгода не реализовал 2(два)
14 ноября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
еше раз говорю : отдохнуть ему надо от пробития пенальти - за полгода не реализовал 2(два)
С другой стороны за год 2 из 9 не забил, или из 11, если послематчевые учитывать. Статистика не поражает воображение, но всё ещё вполне хорошая. Даже не знаю, кто из нынешнего состава точно смог бы лучше.
14 ноября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С другой стороны за год 2 из 9 не забил, или из 11, если послематчевые учитывать. Статистика не поражает воображение, но всё ещё вполне хорошая. Даже не знаю, кто из нынешнего состава точно смог бы лучше.
Недовольной свахе - хоть глисту на листу! Все-таки мы - странные люди. Выиграла команда - говорим, что мало забили, отбивались, повезло; сыграли вничью - почему не победили; два пенальти из полутора десятков не забили - замастерился, плохо пробил, отнесся несерьезно; отбил Шунин почти все, что летело, - почему пропустил гол, забитый в упор (?); проиграли - тренера надо менять (хотя эту арию исполняем при любом исходе). Все это говорят люди, которые с футбольным мячом встречались только при игре в жопотёр... Как будто конюшню набрали на Курском вокзале, как будто Акинфеев - дворовый вратаришка... Чувство реальности отсутствует напрочь, объективностьью даже не пахнет. Вчера мы играли с противником, которого надо уважать. И мы обыграли его, обыграли только потому, что выиграть хотели больше чем он - на характере, вопреки невезенью, вопреки очередным непоняткам (взять хотя бы ответный гол, когда мяч по дороге чуть не облизал задницу Чалову, бывшему вне игры). Давайте примем результат, скажем "спасибо" всем причастным к победе!
14 ноября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Недовольной свахе - хоть глисту на листу! Все-таки мы - странные люди. Выиграла команда - говорим, что мало забили, отбивались, повезло; сыграли вничью - почему не победили; два пенальти из полутора десятков не забили - замастерился, плохо пробил, отнесся несерьезно; отбил Шунин почти все, что летело, - почему пропустил гол, забитый в упор (?); проиграли - тренера надо менять (хотя эту арию исполняем при любом исходе). Все это говорят люди, которые с футбольным мячом встречались только при игре в жопотёр... Как будто конюшню набрали на Курском вокзале, как будто Акинфеев - дворовый вратаришка... Чувство реальности отсутствует напрочь, объективностьью даже не пахнет. Вчера мы играли с противником, которого надо уважать. И мы обыграли его, обыграли только потому, что выиграть хотели больше чем он - на характере, вопреки невезенью, вопреки очередным непоняткам (взять хотя бы ответный гол, когда мяч по дороге чуть не облизал задницу Чалову, бывшему вне игры). Давайте примем результат, скажем "спасибо" всем причастным к победе!
+++
14 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Недовольной свахе - хоть глисту на листу! Все-таки мы - странные люди. Выиграла команда - говорим, что мало забили, отбивались, повезло; сыграли вничью - почему не победили; два пенальти из полутора десятков не забили - замастерился, плохо пробил, отнесся несерьезно; отбил Шунин почти все, что летело, - почему пропустил гол, забитый в упор (?); проиграли - тренера надо менять (хотя эту арию исполняем при любом исходе). Все это говорят люди, которые с футбольным мячом встречались только при игре в жопотёр... Как будто конюшню набрали на Курском вокзале, как будто Акинфеев - дворовый вратаришка... Чувство реальности отсутствует напрочь, объективностьью даже не пахнет. Вчера мы играли с противником, которого надо уважать. И мы обыграли его, обыграли только потому, что выиграть хотели больше чем он - на характере, вопреки невезенью, вопреки очередным непоняткам (взять хотя бы ответный гол, когда мяч по дороге чуть не облизал задницу Чалову, бывшему вне игры). Давайте примем результат, скажем "спасибо" всем причастным к победе!
Мы - не странные люди, мы - разные люди. Вы к этому еще не привыкли? Всё равно - мой плюс.
14 ноября , 12:10
Понимаю, что Скопа выдал роскошный матч, но голосовал за Муми. Очень рад, что он освоился, и начинает давать результат.
14 ноября , 14:10
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Понимаю, что Скопа выдал роскошный матч, но голосовал за Муми. Очень рад, что он освоился, и начинает давать результат.
мне он тоже в последних играх понравился : то ли вызов в сборную окрылил, то ли форму набрал хорошую
14 ноября , 11:55
Повержены кони в загоне
Динамовским настроем боевым.
И ходят сегодня печальные кони -
Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым...

Фууууууу́ууу, ребята, я вчера чуть не помер от переизбытка чувств...
14 ноября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Повержены кони в загоне
Динамовским настроем боевым.
И ходят сегодня печальные кони -
Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым...

Фууууууу́ууу, ребята, я вчера чуть не помер от переизбытка чувств...
Какие точные и правильные слова: Тыгыдым-тыгыдым !!!
14 ноября , 15:34
snab
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какие точные и правильные слова: Тыгыдым-тыгыдым !!!
!!!
14 ноября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Повержены кони в загоне
Динамовским настроем боевым.
И ходят сегодня печальные кони -
Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым...

Фууууууу́ууу, ребята, я вчера чуть не помер от переизбытка чувств...
Гениально!!! Я этот " тыгыдым" теперь на всю жизнь запомню.
14 ноября , 11:22
По мне, групповой этап Кубка, когда команды проводят по 6(!!!) игр, очень полезная вещь))).
Даёт возможность ТШ смелее экспериментировать и проверять ближайший резерв в "боевых условиях")) . Через эти игры и сыгрывалась наша команда. Мне понравился ответ нашего ГТ-, на вопрос по поводу возможного усиления.
На что необходимо обратить внимание при подготовке к возобновлению чемпионата...:
1. Постоянная концентрация и самоотдача. Мы только минуту побыли при относительно комфортном счёте 2:0, как сразу пропустили;
2. Дисциплина на поле... Получаем необязательные карточки (реакция на действия судьи, разговоры, и т.д.;
3. Стандарты (как у ворот соперника, так и своих);
4. Физическая подготовка, выносливость;
Я думаю, что в голове у нашего ТШ, уже есть определенные задумки, как сделать игру нашей команды более эффективной. Ну и надеюсь, что длительный перерыв позволит игрокам и хорошо отдохнуть и восстановиться. А в ходе тренировок наберём необходимую форму для успешного выступления в первенстве и на Кубок.
Все же задача была выступить не хуже, чем в прошлом чемпионате. А это медали и финал Кубка. Вот к этому и стремимся!
14 ноября , 14:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
По мне, групповой этап Кубка, когда команды проводят по 6(!!!) игр, очень полезная вещь))).
Даёт возможность ТШ смелее экспериментировать и проверять ближайший резерв в "боевых условиях")) . Через эти игры и сыгрывалась наша команда. Мне понравился ответ нашего ГТ-, на вопрос по поводу возможного усиления.
На что необходимо обратить внимание при подготовке к возобновлению чемпионата...:
1. Постоянная концентрация и самоотдача. Мы только минуту побыли при относительно комфортном счёте 2:0, как сразу пропустили;
2. Дисциплина на поле... Получаем необязательные карточки (реакция на действия судьи, разговоры, и т.д.;
3. Стандарты (как у ворот соперника, так и своих);
4. Физическая подготовка, выносливость;
Я думаю, что в голове у нашего ТШ, уже есть определенные задумки, как сделать игру нашей команды более эффективной. Ну и надеюсь, что длительный перерыв позволит игрокам и хорошо отдохнуть и восстановиться. А в ходе тренировок наберём необходимую форму для успешного выступления в первенстве и на Кубок.
Все же задача была выступить не хуже, чем в прошлом чемпионате. А это медали и финал Кубка. Вот к этому и стремимся!
да вот как-то после объявления регламента Кубка был против, как и большинство болельщиков
а на выходе вроде как интеерсно получается, не чета каким-то гей-кубкам
з.ы. хотя там составы покруче, если объективно
14 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
да вот как-то после объявления регламента Кубка был против, как и большинство болельщиков
а на выходе вроде как интеерсно получается, не чета каким-то гей-кубкам
з.ы. хотя там составы покруче, если объективно
Я тоже сначала отнёсся скептически))) а потом понравилось!))
14 ноября , 10:42
dinlev
4
Интересно будет ли руководство подавать протест на забитый гол, 2-ю жёлтую Гладышеву и лишнюю минуту к добавленному времени? Правильность гола в наши ворота как то очень быстро ВАР рассмотрел Если вспомнить сколько времени они рассматривали наш гол когда Смолов был вне игры. Похоже и ВАР и особенно Безбородов играли на ничью.
14 ноября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Интересно будет ли руководство подавать протест на забитый гол, 2-ю жёлтую Гладышеву и лишнюю минуту к добавленному времени? Правильность гола в наши ворота как то очень быстро ВАР рассмотрел Если вспомнить сколько времени они рассматривали наш гол когда Смолов был вне игры. Похоже и ВАР и особенно Безбородов играли на ничью.
А что Гладышеву за удар после свистка надо было премию выписать?
Нормально отсудили
14 ноября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Интересно будет ли руководство подавать протест на забитый гол, 2-ю жёлтую Гладышеву и лишнюю минуту к добавленному времени? Правильность гола в наши ворота как то очень быстро ВАР рассмотрел Если вспомнить сколько времени они рассматривали наш гол когда Смолов был вне игры. Похоже и ВАР и особенно Безбородов играли на ничью.
Перед голом у нас отобрали с нарушением правил...,а Человек уже второе предвзятое действие.Удар Гладышева и его удаление,это непонятка.Могу понять если в давние времена-один мяч,это затяжной времени.Сейчас их сто....))) А ударил в горячах.По букве правил,конечно,нарушение.Но на вторую желтую......Соболь лица,носы разбивает и даже не предупреждают этого типа.Неважненько работает наш оргресурс.
14 ноября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А что Гладышеву за удар после свистка надо было премию выписать?
Нормально отсудили
Согласен с Вами. БезбороДов нормально отсуДил. Мог Дать пенДаль в наши ворота в начале матча (основания были). А вот, ПенДаля в ворота коней не было (по моему мнению это наДуманный пенДаль). А ГлаДышев заслужил вторую ЖК (нечего было мяч трогать после свистка). По повоДу гола коней - ничего не могу сказать. Тут на усмотрение суДей.
14 ноября , 11:03
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Интересно будет ли руководство подавать протест на забитый гол, 2-ю жёлтую Гладышеву и лишнюю минуту к добавленному времени? Правильность гола в наши ворота как то очень быстро ВАР рассмотрел Если вспомнить сколько времени они рассматривали наш гол когда Смолов был вне игры. Похоже и ВАР и особенно Безбородов играли на ничью.
Уже был разбор гола коней. В момент нанесения удара, Чалов не был на траектории. Обзор Шунину закрывали наши защитники и он реагировал на удар.

И 2жк Гладышеву по делу, такое действие карается желтой. А вот как она показана, вот это вызывает вопросы. И хотелось это отметить и получиться пояснения.

А любое компенсированное время дело эмоциональное)) Я как и все кричал чтобы он свистел уже, скотина такая, но количество добавленного времени определяет только судья, но оно не может быть меньше указанного на табло.
14 ноября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя chebba
Согласен с Вами. БезбороДов нормально отсуДил. Мог Дать пенДаль в наши ворота в начале матча (основания были). А вот, ПенДаля в ворота коней не было (по моему мнению это наДуманный пенДаль). А ГлаДышев заслужил вторую ЖК (нечего было мяч трогать после свистка). По повоДу гола коней - ничего не могу сказать. Тут на усмотрение суДей.
Хорошо, что вы не судите ДИНАМО — все пендали были бы ТОЛЬКО НАМ, МЫ бы НЕ БИЛИ НИ ОДНОГО, и УДАЛЯЛИСЬ по несколько игроков за НЕДОБРОЕ СЛОВО и даже за ВЗГЛЯД в адрес судеек )) Вы точно не ПРОТИВ ДИНАМО болеете? ))
14 ноября , 11:39
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Хорошо, что вы не судите ДИНАМО — все пендали были бы ТОЛЬКО НАМ, МЫ бы НЕ БИЛИ НИ ОДНОГО, и УДАЛЯЛИСЬ по несколько игроков за НЕДОБРОЕ СЛОВО и даже за ВЗГЛЯД в адрес судеек )) Вы точно не ПРОТИВ ДИНАМО болеете? ))
А Я и не сужу Динамо и не буДу и не хочу ;) Высказал свое мнение по повоДу суДейства.

ПыСы: Мое мнение не Должно совпаДать с Вашим и это нормально.
14 ноября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Уже был разбор гола коней. В момент нанесения удара, Чалов не был на траектории. Обзор Шунину закрывали наши защитники и он реагировал на удар.

И 2жк Гладышеву по делу, такое действие карается желтой. А вот как она показана, вот это вызывает вопросы. И хотелось это отметить и получиться пояснения.

А любое компенсированное время дело эмоциональное)) Я как и все кричал чтобы он свистел уже, скотина такая, но количество добавленного времени определяет только судья, но оно не может быть меньше указанного на табло.
А можно ссылку на разбор? Кем и статус разбирающих. КДК вроде пока не высказался.
Я пересмотрел... не скажу сколько раз. Шунину мешали все. Но увернулся от удара именно Чалов. В оффсайде. Гол Захаряна по таким правилам отменили.
Про Гладышева - фарс. Вторая карточка дается, если уж ногу оторвал. За такую фигню, как удар в никуда - максимум пожурить. Ну или первую желтую дать. Но никак не удаление.
14 ноября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя chebba
А Я и не сужу Динамо и не буДу и не хочу ;) Высказал свое мнение по повоДу суДейства.

ПыСы: Мое мнение не Должно совпаДать с Вашим и это нормально.
Мнение принимается )
14 ноября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А можно ссылку на разбор? Кем и статус разбирающих. КДК вроде пока не высказался.
Я пересмотрел... не скажу сколько раз. Шунину мешали все. Но увернулся от удара именно Чалов. В оффсайде. Гол Захаряна по таким правилам отменили.
Про Гладышева - фарс. Вторая карточка дается, если уж ногу оторвал. За такую фигню, как удар в никуда - максимум пожурить. Ну или первую желтую дать. Но никак не удаление.
КДК это официоз. Зайдите на канал Алё рэф в телеге, там это отмечено всё. С этим согласился и Федотов, слегка ебанутый, но всё же тоже самое отметил.

Вот цитаты:
"По взгляду Шунина понятно, что он видит момент от и до: от приема мяча Обляковым до гола. Провожает мяч, успевает выпрыгнуть, среагировать.
Не думаю, что взятие ворот Обляковым - сложный момент для бригады арбитров. Долго и не проверяли. На мой взгляд, верное решение. "

"1. В момент удара вратарю закрывали обзор два собственных игрока
2. Чалов находился в положении "вне игры", но он стоял в стороне и в момент удара не перекрывал обзор вратарю."

"Вторая ЖК игроку "Динамо" тоже по делу — неспортивное поведение (откидка мяча)"
14 ноября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Уже был разбор гола коней. В момент нанесения удара, Чалов не был на траектории. Обзор Шунину закрывали наши защитники и он реагировал на удар.

И 2жк Гладышеву по делу, такое действие карается желтой. А вот как она показана, вот это вызывает вопросы. И хотелось это отметить и получиться пояснения.

А любое компенсированное время дело эмоциональное)) Я как и все кричал чтобы он свистел уже, скотина такая, но количество добавленного времени определяет только судья, но оно не может быть меньше указанного на табло.
Справедливости ради, когда забивал Захарян, Федя тоже не перекрывал обзор Гильерме. Да, формально он находился в момент касания мяча Захаряном за спиной Смола. Но Гильерме сам туда забежал, видя, что Захарян собирается бить и бросаясь в ближний угол. То есть, Гильерме видел и Захаряна, и то, что он собирается бить и реагировал по его удару.
14 ноября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Справедливости ради, когда забивал Захарян, Федя тоже не перекрывал обзор Гильерме. Да, формально он находился в момент касания мяча Захаряном за спиной Смола. Но Гильерме сам туда забежал, видя, что Захарян собирается бить и бросаясь в ближний угол. То есть, Гильерме видел и Захаряна, и то, что он собирается бить и реагировал по его удару.
https://clck.ru/32gWpx

Ну если я правильно понял, то при ударе Облякова у Шунина не было никакой помехи от Чалова во время удара, а при ударе Арсена была полноценная помеха у Гильерме от Смолова.
14 ноября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
https://clck.ru/32gWpx

Ну если я правильно понял, то при ударе Облякова у Шунина не было никакой помехи от Чалова во время удара, а при ударе Арсена была полноценная помеха у Гильерме от Смолова.
Помеха в чем? Данный стопкадр сделан в момент касания Захаряном мяча. Но я об этом, как раз, и написал, что формально Гильерме находился в этот момент за спиной Смолова. Но если смотреть момент в динамике, то очевидно, что Гильерме все видит (т.е. Смолов ему никак не перекрывает обзор) и чуть раньше до этого стопкадра уже бросается в угол под удар Захаряна.
14 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Помеха в чем? Данный стопкадр сделан в момент касания Захаряном мяча. Но я об этом, как раз, и написал, что формально Гильерме находился в этот момент за спиной Смолова. Но если смотреть момент в динамике, то очевидно, что Гильерме все видит (т.е. Смолов ему никак не перекрывает обзор) и чуть раньше до этого стопкадра уже бросается в угол под удар Захаряна.
Ну как бы определение офсайд определяется по расположению игрока во время касания мяча партнером по команде))
Смолов в этот момент является помехой. Чалов находится в стороне и не является помехой. И формально Гильермо не видит удар. А его смещение в сторону линии ворот исключительно игровая опция вратаря, направленная на спасание ворот.
14 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну как бы определение офсайд определяется по расположению игрока во время касания мяча партнером по команде))
Смолов в этот момент является помехой. Чалов находится в стороне и не является помехой. И формально Гильермо не видит удар. А его смещение в сторону линии ворот исключительно игровая опция вратаря, направленная на спасание ворот.
Тут речь немного о другом. То, что Федя в офсайде, никто не спорит. Вопрос в толковании: пассивный или активный офсайд. А вот тут у меня и возникают сомнения, что в данном случае при толковании нужно отталкиваться от формалистики, а не рассматривать момент в целом. Гильерме не автоматом бросался в угол, он четко видел и Захаряна и то, что он наносит удар. То есть, реально Федя ему не перекрывал обзор, Гильерме все видел. Тогда в чем заключается участие Феди в эпизоде? :)
14 ноября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут речь немного о другом. То, что Федя в офсайде, никто не спорит. Вопрос в толковании: пассивный или активный офсайд. А вот тут у меня и возникают сомнения, что в данном случае при толковании нужно отталкиваться от формалистики, а не рассматривать момент в целом. Гильерме не автоматом бросался в угол, он четко видел и Захаряна и то, что он наносит удар. То есть, реально Федя ему не перекрывал обзор, Гильерме все видел. Тогда в чем заключается участие Феди в эпизоде? :)
Ну так формально, удар он не видел. Он видел Арсена и что он будет что-то делать. А из-за спины Федра что он могу увидеть?) Арсен мог парашют кинуть, мог убрать мяч и на силу и т.д.

Моё мнение, что уже пора брошюрки выпускать, как с правилами ПДД))) Пусть раскладывают ситуации.
14 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
КДК это официоз. Зайдите на канал Алё рэф в телеге, там это отмечено всё. С этим согласился и Федотов, слегка ебанутый, но всё же тоже самое отметил.

Вот цитаты:
"По взгляду Шунина понятно, что он видит момент от и до: от приема мяча Обляковым до гола. Провожает мяч, успевает выпрыгнуть, среагировать.
Не думаю, что взятие ворот Обляковым - сложный момент для бригады арбитров. Долго и не проверяли. На мой взгляд, верное решение. "

"1. В момент удара вратарю закрывали обзор два собственных игрока
2. Чалов находился в положении "вне игры", но он стоял в стороне и в момент удара не перекрывал обзор вратарю."

"Вторая ЖК игроку "Динамо" тоже по делу — неспортивное поведение (откидка мяча)"
Федотов - известная мясная тварь. Пытался смотреть его разборы - сплошная ангажированность. Стремясь играть в объективность недавно он наехал на дельфина. Динамо, похоже, не любит на генетическом уровне.
14 ноября , 10:33
Вот противоречивые чувства по усилению... По разуму, нужен мастеровитый и опытный ЦЗ и такой же в опорку. Но это одновременно будет означать, что будут меньше времени получать Сазонов и Кутицкий, которые здорово прогрессируют... Вот и диалема...
А вообще наша молодежь хороша! Сазонов, Кутицкий, Захарян, Гладышев, Тюкавин. Молодцы и легионеры: Фернандес и Маричаль.
Кстати, Маричаль, получаю игровую практику, заметно прогрессирует. Но надо мышцами обрасти...(без ущерба скорости). Неплохая молодежь для работы ТШ у нас подобралась)).
Несколько слов о Динамо-2...честно говоря не думал, что такой результат будет.. Считал, что за медали будем бороться...
14 ноября , 14:18
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Вот противоречивые чувства по усилению... По разуму, нужен мастеровитый и опытный ЦЗ и такой же в опорку. Но это одновременно будет означать, что будут меньше времени получать Сазонов и Кутицкий, которые здорово прогрессируют... Вот и диалема...
А вообще наша молодежь хороша! Сазонов, Кутицкий, Захарян, Гладышев, Тюкавин. Молодцы и легионеры: Фернандес и Маричаль.
Кстати, Маричаль, получаю игровую практику, заметно прогрессирует. Но надо мышцами обрасти...(без ущерба скорости). Неплохая молодежь для работы ТШ у нас подобралась)).
Несколько слов о Динамо-2...честно говоря не думал, что такой результат будет.. Считал, что за медали будем бороться...
все равно нужен опытный ЦЗ. Сазонов играет на грани :
1. гол он привёз, у него (пусть и с нарушением) мяч отобрали (кстати, похоже на 1-й гол от сельмаша, но от Маричаля)
2. несколько необоснованных блокировок (чалова да заболотного)
3. правда, не хватал соперников руками, а это - плюс
14 ноября , 10:24
На мой взгляД уверенно поставить оценку работе ТШ в 1-ой части сезона сложно. Есть много хорошего , но и немало негативного.
Из плюсов :
1. После ухоДа многих основных игроков того сезона КоманДа не провалилась , в группе лидеров и имеет шансы на меДали.
2. Получили Доверие ( кто-то больше , кто-то меньше по разным обстоятельствам ) и развиваются молоДые , например : Кутицкий и ГлаДышев.
3. Кроме Нормана нет на 100 % провальных прихоДов. По норвежцу все еще возможно , но бОльшая часть сезона позаДи , а он пока не помог ни на грош.(
Маричаль молоД , и есть еще шанс , что окрепнет и встроится в игру КоманДы - станет боевой еДиницей.

Есть и минусы. Главный из которых :
Все-таки , 7 очков к весне от мяса и 6 от Ростова - это много. Такие отрывы отыгрываются , но отыграть этот отрыв у обеих команд сразу будет сложновато. Карпина подтягивали и будут тянуть и дальше , а спартак - это спартак - тот же " Ростов" только более опытный с большим админ. ресурсом.
14 ноября , 10:17
Ну что, первую задачу выполнили, победили ЦСКА и на перерыв уходим на 4 месте.
Но впереди решающие игры на Кубок... Где ещё ничего не ясно. Все 4 команды претендуют на выход из группы, разница между 1 и 4 местом всего 2 очка, при условии, что выходят из группы 3 команды. Наши соперники Ахмат (на выезде) и Оренбург (дома). Победа гарантирует нам продолжение борьбы за Кубок. Будет отсутствовать у нас Нгамале. Как варианты...:
- Лесовой, а потом по отработанной схеме выход Грулева вместе с Гладышевым и Тюкавиным.
- сразу выходит на свой более привычный фланг Грулев, а там при необходимости его меняет Лесовой;
- экзотический вариант... ЛЗ-Лаксальт, а выше Скопинцев.
Макаров играть может, Гладышев может. Могут на 15-20 минут посмотреть на Гагнидзе.
В любом случае надо решать задачу по Кубку.
Удачи нам!
14 ноября , 10:11
С такой игрой, с такой формой, и с таким настроем Динамо сильнее мартышек богданыча. Но увы, перерыв.
14 ноября , 10:09
Эх, сейчас бы с бомжами сыграть, да свинок приспустить. Как же не вовремя перерыв.
14 ноября , 09:19
Скопинцев,Шунин,Николя. Тройка моих).
После второго года ощущение что можем не выиграть-не было. Кони наша команда в любом нашем состоянии ,в редких случаях наоборот.
Теперь поскорее бы 20 ноября.
14 ноября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Скопинцев,Шунин,Николя. Тройка моих).
После второго года ощущение что можем не выиграть-не было. Кони наша команда в любом нашем состоянии ,в редких случаях наоборот.
Теперь поскорее бы 20 ноября.
Можно и в рифму))):
Скопинцев, Шунин, Николя - тройка Моя!!!)))
14 ноября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Можно и в рифму))):
Скопинцев, Шунин, Николя - тройка Моя!!!)))
МЛя..
14 ноября , 09:17
Славиша получил игроков к 10 туру,хотел высказаться о нем через 5 матчей первенства(после 15 тура),не кубка.Но,думаю подожду до зимнего окна.Сравню,в двух словах со Шварцем.1Сандро медийный персонаж,а Славик нет.2 У немца был мотор Шима,Моро в центре,а у юга только хорват в первых матчах.И он был в подвешенном состоянии.Но отдадим Моро должное,что отработал он честно.Помог набрать нужные очки,когда команда была разрушена.3 Возможно главное! У Сандро были в центре обороны монстры,по меркам нашей футбольной лиги:Ордец и Бульба!!!!Такого сильного,опытного ,слаженного тандема не было ни у одной команды в России.А у Йокановича оказались:Сазонов,Ферни,Чаль,Кутицкий и Парш.....Но Славиша выкарабкался.Можно представить Шварца с таким набором игроков в центре обороны...Без Вани одного мы пускали по пять.Йоке ставлю 4 с плюсом.Жаль с Ростовом не повезло!
14 ноября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Славиша получил игроков к 10 туру,хотел высказаться о нем через 5 матчей первенства(после 15 тура),не кубка.Но,думаю подожду до зимнего окна.Сравню,в двух словах со Шварцем.1Сандро медийный персонаж,а Славик нет.2 У немца был мотор Шима,Моро в центре,а у юга только хорват в первых матчах.И он был в подвешенном состоянии.Но отдадим Моро должное,что отработал он честно.Помог набрать нужные очки,когда команда была разрушена.3 Возможно главное! У Сандро были в центре обороны монстры,по меркам нашей футбольной лиги:Ордец и Бульба!!!!Такого сильного,опытного ,слаженного тандема не было ни у одной команды в России.А у Йокановича оказались:Сазонов,Ферни,Чаль,Кутицкий и Парш.....Но Славиша выкарабкался.Можно представить Шварца с таким набором игроков в центре обороны...Без Вани одного мы пускали по пять.Йоке ставлю 4 с плюсом.Жаль с Ростовом не повезло!
Огромный пляс работы Йокановича,это ПОБЕДА над МяСом!!!!!!У меня были слёзы после той игры.Как я их ненавижу!!!!!!
14 ноября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Огромный пляс работы Йокановича,это ПОБЕДА над МяСом!!!!!!У меня были слёзы после той игры.Как я их ненавижу!!!!!!
Олег, полностью согласен.
14 ноября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Славиша получил игроков к 10 туру,хотел высказаться о нем через 5 матчей первенства(после 15 тура),не кубка.Но,думаю подожду до зимнего окна.Сравню,в двух словах со Шварцем.1Сандро медийный персонаж,а Славик нет.2 У немца был мотор Шима,Моро в центре,а у юга только хорват в первых матчах.И он был в подвешенном состоянии.Но отдадим Моро должное,что отработал он честно.Помог набрать нужные очки,когда команда была разрушена.3 Возможно главное! У Сандро были в центре обороны монстры,по меркам нашей футбольной лиги:Ордец и Бульба!!!!Такого сильного,опытного ,слаженного тандема не было ни у одной команды в России.А у Йокановича оказались:Сазонов,Ферни,Чаль,Кутицкий и Парш.....Но Славиша выкарабкался.Можно представить Шварца с таким набором игроков в центре обороны...Без Вани одного мы пускали по пять.Йоке ставлю 4 с плюсом.Жаль с Ростовом не повезло!
Согласен.
14 ноября , 09:12
Команду ДИНАМО и болельщиков ДИНАМО с победой и хорошей игрой
14 ноября , 08:57
chebba
11
Всех с побеДой! Коням спасибо за игру! Игра была суперзрелищная... СтаДион был заполнен До отказа. Такой чемпионат мне нравится. Такая игра Динамо мне нравится. Давили коней на всех участках поля. Жалко, что ухоДим на перерыв. Динамомашина возвращается!!!
14 ноября , 08:21
Федя конечно мастер, но что то не так. Все как то медленно, много потерь при обводках, часто передерживает мяч. И в передачах много брака
14 ноября , 09:29
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Федя конечно мастер, но что то не так. Все как то медленно, много потерь при обводках, часто передерживает мяч. И в передачах много брака
А, что тут не понятно.К 70 минуте тотальная усталость,еле ползал.Ему надо или заканчивать или переходить в ФНЛ и поиграть для себя.Интенсивность игры не выдерживает и очень давно,отсюда и его возня в низу,чистого напа на рывке в отрыв на опережение он играть не может.Он и в Локо начинал сезон с голами,а заканчивал на лавке.По личке он играет в основе,по возможности, это игрок запаса,не более.Тренер выбирает личку и возможно не без корыстно.Ущерб от его командной игре очевиден.
14 ноября , 09:43
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя bar66
А, что тут не понятно.К 70 минуте тотальная усталость,еле ползал.Ему надо или заканчивать или переходить в ФНЛ и поиграть для себя.Интенсивность игры не выдерживает и очень давно,отсюда и его возня в низу,чистого напа на рывке в отрыв на опережение он играть не может.Он и в Локо начинал сезон с голами,а заканчивал на лавке.По личке он играет в основе,по возможности, это игрок запаса,не более.Тренер выбирает личку и возможно не без корыстно.Ущерб от его командной игре очевиден.
Пока схема Славиши работает. Четыре игры из пяти выиграли. Так что Смолова рановато - в запас.
ПыСы: Как говорится: лучшее - враг хорошего.
14 ноября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Федя конечно мастер, но что то не так. Все как то медленно, много потерь при обводках, часто передерживает мяч. И в передачах много брака
Мог бы хотя бы в офсайде не сидеть, много усилий команды в атаке приводят ни к чему из-за его позиции.Совсем не следит за линией, может ослеп или х с ней с дисциплиной.
14 ноября , 10:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Мог бы хотя бы в офсайде не сидеть, много усилий команды в атаке приводят ни к чему из-за его позиции.Совсем не следит за линией, может ослеп или х с ней с дисциплиной.
да и пасы от него, мягко говоря, в основном не в тему. тянет одеяло на себя, пяточки-фигаточки не ради обострения игры, а скорее ради понтов.
а простой пас на пару метров выдать на ход партнеру - мастерства не хватает
14 ноября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Федя конечно мастер, но что то не так. Все как то медленно, много потерь при обводках, часто передерживает мяч. И в передачах много брака
А мне в последнее время он (даже с его пижонством) стал все больше нравится. У меня сложилось ощущение, что у него появился некоторый баланс финтов и коллективной игры. И, похоже, на финты у него карт-бланш от Славиши...
14 ноября , 08:18
Что говорить, все молодчики. Бились, а не сопли жевали.
14 ноября , 07:54
salavan
10
Поставил на Нгамале. И гол забил. И в защите отпахал. Просто зверь!
14 ноября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя salavan
Поставил на Нгамале. И гол забил. И в защите отпахал. Просто зверь!
Мне тоже понравился. Прибавляет с каждой игрой. Вот как надо забивать головой, а не как Слава, лишь бы мячик боднуть.
14 ноября , 07:52
Корреспондент: Вы вернулись к Шварцу, к тому, что было?
Заха: Не к Шварцу. Это Славиша привил свои футбольные термины. Думаю, чисто физически набрали и из-за этого стало лучше. С первого дня Йоканович взял все под контроль в команде. Просто не получалось воплощать его идеи физически.
После паузы Славиша поставит Динамо игру европейского уровня.
14 ноября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Корреспондент: Вы вернулись к Шварцу, к тому, что было?
Заха: Не к Шварцу. Это Славиша привил свои футбольные термины. Думаю, чисто физически набрали и из-за этого стало лучше. С первого дня Йоканович взял все под контроль в команде. Просто не получалось воплощать его идеи физически.
После паузы Славиша поставит Динамо игру европейского уровня.
Правильно
14 ноября , 06:24
DF&F
7
Как и было сказано, дерби - это не про джентльменов, дерби - это про отмороженных ребят. Таких, как Скопинцев из ДМ и Обляков из ЦСКА, которым больше всех надо и от которых в мирное время хочется держаться подальше. Ибо, когда всё катится по накатанной, от их оголтелости лишь проблемы. Последний раз когда энергия Скопинцева была направлена в созидательное русло - игра против "Рубина" на выезде о прошлом годе. В помощь ему давеча были Нгамалё и Грулёв - тоже не особо замутнённые персонажи. (Слава мог бы сыграть и получше, но правый край это не его). Антон после как бы "травмы" тоже был на месте. Совсем не понравился Сазонов: зряче зарядить сопернику предплечьем в гортань - это уже откровенная "бакланка", а ведь были ещё эпизоды... Благо Безбородов грамотно выстроил драматургию зрелища в Петровском.
Итак, три матча в активе (Спартак (1:1), Оренбург (3:2), ЦСКА (2:1)) за первую половину против упомянутого "Рубина" за весь прошлый сезон. Так держать, 4-е место с такой игрой всяко лучше идущей в стату "бронзы". Кмк
14 ноября , 07:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как и было сказано, дерби - это не про джентльменов, дерби - это про отмороженных ребят. Таких, как Скопинцев из ДМ и Обляков из ЦСКА, которым больше всех надо и от которых в мирное время хочется держаться подальше. Ибо, когда всё катится по накатанной, от их оголтелости лишь проблемы. Последний раз когда энергия Скопинцева была направлена в созидательное русло - игра против "Рубина" на выезде о прошлом годе. В помощь ему давеча были Нгамалё и Грулёв - тоже не особо замутнённые персонажи. (Слава мог бы сыграть и получше, но правый край это не его). Антон после как бы "травмы" тоже был на месте. Совсем не понравился Сазонов: зряче зарядить сопернику предплечьем в гортань - это уже откровенная "бакланка", а ведь были ещё эпизоды... Благо Безбородов грамотно выстроил драматургию зрелища в Петровском.
Итак, три матча в активе (Спартак (1:1), Оренбург (3:2), ЦСКА (2:1)) за первую половину против упомянутого "Рубина" за весь прошлый сезон. Так держать, 4-е место с такой игрой всяко лучше идущей в стату "бронзы". Кмк
Ну Сазонов тоже не джентльмен. Так его порой ругают, будто из-за его манеры игры нам уже несколько голов забили и пенальти поставили. Однако такого нет, и красных нет. Пусть хоть кадыки вырывает, пока это не вредит результату.
14 ноября , 07:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как и было сказано, дерби - это не про джентльменов, дерби - это про отмороженных ребят. Таких, как Скопинцев из ДМ и Обляков из ЦСКА, которым больше всех надо и от которых в мирное время хочется держаться подальше. Ибо, когда всё катится по накатанной, от их оголтелости лишь проблемы. Последний раз когда энергия Скопинцева была направлена в созидательное русло - игра против "Рубина" на выезде о прошлом годе. В помощь ему давеча были Нгамалё и Грулёв - тоже не особо замутнённые персонажи. (Слава мог бы сыграть и получше, но правый край это не его). Антон после как бы "травмы" тоже был на месте. Совсем не понравился Сазонов: зряче зарядить сопернику предплечьем в гортань - это уже откровенная "бакланка", а ведь были ещё эпизоды... Благо Безбородов грамотно выстроил драматургию зрелища в Петровском.
Итак, три матча в активе (Спартак (1:1), Оренбург (3:2), ЦСКА (2:1)) за первую половину против упомянутого "Рубина" за весь прошлый сезон. Так держать, 4-е место с такой игрой всяко лучше идущей в стату "бронзы". Кмк
Со Спартаком 1:0
14 ноября , 08:05
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
Со Спартаком 1:0
Вы правы, конечно 1:0. Но ту победу я воспринимаю скорее как кармическую, поэтому наверное и напечаталась "ничья"
14 ноября , 08:16
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну Сазонов тоже не джентльмен. Так его порой ругают, будто из-за его манеры игры нам уже несколько голов забили и пенальти поставили. Однако такого нет, и красных нет. Пусть хоть кадыки вырывает, пока это не вредит результату.
И сколько кадыков в Ростове вырвал этот "чудесный грузин"?
14 ноября , 08:55
в ответ на комментарий пользователя DF&F
И сколько кадыков в Ростове вырвал этот "чудесный грузин"?
Причем тут Ростов? Комли падал и "страдал", но в решающий момент, к сожалению, с ним по ситуации оказался плюшевый Маричаль.
Я и не утверждаю, что Сазонов топовый защитник. Но ругают-то его в основном за якобы грязную игру руками. Которая пока не лишила Динамо ни одного очка.
14 ноября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как и было сказано, дерби - это не про джентльменов, дерби - это про отмороженных ребят. Таких, как Скопинцев из ДМ и Обляков из ЦСКА, которым больше всех надо и от которых в мирное время хочется держаться подальше. Ибо, когда всё катится по накатанной, от их оголтелости лишь проблемы. Последний раз когда энергия Скопинцева была направлена в созидательное русло - игра против "Рубина" на выезде о прошлом годе. В помощь ему давеча были Нгамалё и Грулёв - тоже не особо замутнённые персонажи. (Слава мог бы сыграть и получше, но правый край это не его). Антон после как бы "травмы" тоже был на месте. Совсем не понравился Сазонов: зряче зарядить сопернику предплечьем в гортань - это уже откровенная "бакланка", а ведь были ещё эпизоды... Благо Безбородов грамотно выстроил драматургию зрелища в Петровском.
Итак, три матча в активе (Спартак (1:1), Оренбург (3:2), ЦСКА (2:1)) за первую половину против упомянутого "Рубина" за весь прошлый сезон. Так держать, 4-е место с такой игрой всяко лучше идущей в стату "бронзы". Кмк
Про Скопинцева с Обляковым в точку. Более того, когда при счете 2 : 1 Облякова удалили , понял окончательно, что сегодня мы выиграем. Так что еще раз всех поздравляю с заслуженной ПобеДой !!!
14 ноября , 09:28
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Причем тут Ростов? Комли падал и "страдал", но в решающий момент, к сожалению, с ним по ситуации оказался плюшевый Маричаль.
Я и не утверждаю, что Сазонов топовый защитник. Но ругают-то его в основном за якобы грязную игру руками. Которая пока не лишила Динамо ни одного очка.
И где же был в этот момент несгибаемый Саба? Где он был при выходе на 58-й минуте? Где он был во время второго гола?

От него нет толка ни как от защитника, ни как от человека играющего в футбол руками
14 ноября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
И где же был в этот момент несгибаемый Саба? Где он был при выходе на 58-й минуте? Где он был во время второго гола?

От него нет толка ни как от защитника, ни как от человека играющего в футбол руками
Тактически у нас все ЦЗ примерно одного посредственного уровня. Меня удивляют претензии к Сазонову от матча к матчу в плане того, что он кого-то схватил, ударил или задел. При том, что захваты Фернандеса или проигранная борьба Маричаля стоили Динамо большего количества очков.
14 ноября , 10:04
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя 99999
Про Скопинцева с Обляковым в точку. Более того, когда при счете 2 : 1 Облякова удалили , понял окончательно, что сегодня мы выиграем. Так что еще раз всех поздравляю с заслуженной ПобеДой !!!
Мне наоборот стало тревожно. Вспомнил матч с Оренбургом, когда мы в большинстве при счете 2:0 отдали выигрышный матч.
14 ноября , 11:21
99999
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мне наоборот стало тревожно. Вспомнил матч с Оренбургом, когда мы в большинстве при счете 2:0 отдали выигрышный матч.
Я и написал, что после удаления Облякова. А так тревога была, Вы правы, тем более почти сразу они нам забили один ответный.
14 ноября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как и было сказано, дерби - это не про джентльменов, дерби - это про отмороженных ребят. Таких, как Скопинцев из ДМ и Обляков из ЦСКА, которым больше всех надо и от которых в мирное время хочется держаться подальше. Ибо, когда всё катится по накатанной, от их оголтелости лишь проблемы. Последний раз когда энергия Скопинцева была направлена в созидательное русло - игра против "Рубина" на выезде о прошлом годе. В помощь ему давеча были Нгамалё и Грулёв - тоже не особо замутнённые персонажи. (Слава мог бы сыграть и получше, но правый край это не его). Антон после как бы "травмы" тоже был на месте. Совсем не понравился Сазонов: зряче зарядить сопернику предплечьем в гортань - это уже откровенная "бакланка", а ведь были ещё эпизоды... Благо Безбородов грамотно выстроил драматургию зрелища в Петровском.
Итак, три матча в активе (Спартак (1:1), Оренбург (3:2), ЦСКА (2:1)) за первую половину против упомянутого "Рубина" за весь прошлый сезон. Так держать, 4-е место с такой игрой всяко лучше идущей в стату "бронзы". Кмк
Согласен, меня Обляков вчера очень напрягал. Но у нас был свой козырь - Скопа!
14 ноября , 04:44
Всех соратников с побеДой!!! Трудной, боевой побеДой над достойным, играющим соперником. Хотелось бы выделить Диму Скопинцева, который выдал великолепный матч, не раз и не два спасал от голов Антоха Шунин. С ним нашим защитникам спокойней и нелепых ляпов как с Ростовом в этой игре не было. Уходим на перерыв на мажорной ноте: смогли вылезти из середины ТТ. С оптимизмом смотрю на весну...Семь, шесть очков на дистанции отыгрываются. Мы ещё поборемся за медали!
14 ноября , 03:58
Всех с победой! Но повторюсь: Смолов это тормоз команды, особенно во втором тайме. Его оттянутая позиция не помогает, а зачастую мешает игрокам на таких позициях играющих так сказать по штату. Фомин ( имеющий вроде неплохой удар) по воротам практически не бьет, а если бьет - то мимо как вчера из неплохих положений. Восторги по поводу Шунина по моему слегка преувеличены. Вчера отбил удары в него или рядом. Вратарь должен такие удары отбивать без проблем, но при ударе несколько в сторону не выручил. Восторгаться тем, что вратарь не накосячил мне кажется несерьезно. В Нгамале изначально сомневался, потому что как-то не впечатлял, но вчера прям красавец. Скопа озверел, ну и другие не подвели. Голос отдал за Захаряна. Играл полезно, пасовал , боролся.
14 ноября , 03:51
Подумал, а если бы вместо Фомы сейчас играл Шима! Даниилу надо прибавлять в скорости принятия решений и что-то делать с потерями мяча. Раньше он брак ударами перекрывал, сейчас и с этим беда.
Никакой ненависти к Фомину нет, но нам нужен цпз на порядок сильнее.
14 ноября , 02:58
Молодцы! В чемпионате из 5 последних игр 4 победы и одно поражение (с Ростовом), когда очень хорошо играли, но..увы.
Если сравнить с прошлогодним первенством, то после 17 игр у нас было 35 очков (11 побед, 2 ничьи и 4 поражения), сейчас 29 очков (8 побед, 5 ничьих и 4 поражения). Да, не добрали 6 очков, но все равно видно, что к зимней паузе появился определенный рисунок, игра стала более зрелищной и результативной. А вынужденные изменения в составе (отъезд легионеров и полученные травмы), позволили получать игровое время Сазонову и Кутицкому, которые заметно стали прогрессировать, превращаясь в игроков старта.
В зимнее ТО, по мне, так это поиски опытного ЦЗ. И посмотреть, как выглядит Норман. Если появятся вопросы, то добавить к поискам и на позицию опорника.
14 ноября , 01:15
vvk55
2
И по поводу второй желтой Гладышеву. Я так понял, что будут подавать протест.

Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин прокомментировал работу судей в матче с ЦСКА.

«Судейство? Не хочется комментировать на эмоциях: надо посмотреть те моменты, которые он свистел — особенно в моменте с красной карточкой Гладышеву. Показалось, что она была дана под давлением Акинфеева. Ещё раз говорю, надо пересмотреть. Уверен, что специалисты ЭСК разберутся в этом эпизоде, как разбираются в остальных: чётко и непредвзято."

Впрочем с самыми последними словами я бы поспорил...
14 ноября , 01:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
И по поводу второй желтой Гладышеву. Я так понял, что будут подавать протест.

Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин прокомментировал работу судей в матче с ЦСКА.

«Судейство? Не хочется комментировать на эмоциях: надо посмотреть те моменты, которые он свистел — особенно в моменте с красной карточкой Гладышеву. Показалось, что она была дана под давлением Акинфеева. Ещё раз говорю, надо пересмотреть. Уверен, что специалисты ЭСК разберутся в этом эпизоде, как разбираются в остальных: чётко и непредвзято."

Впрочем с самыми последними словами я бы поспорил...
Последние слова сказал с осторожностью
14 ноября , 01:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
И по поводу второй желтой Гладышеву. Я так понял, что будут подавать протест.

Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин прокомментировал работу судей в матче с ЦСКА.

«Судейство? Не хочется комментировать на эмоциях: надо посмотреть те моменты, которые он свистел — особенно в моменте с красной карточкой Гладышеву. Показалось, что она была дана под давлением Акинфеева. Ещё раз говорю, надо пересмотреть. Уверен, что специалисты ЭСК разберутся в этом эпизоде, как разбираются в остальных: чётко и непредвзято."

Впрочем с самыми последними словами я бы поспорил...
Да, ситуация неодназначная. С одной стороны это жёлтая карточка. С другой она была показана после давления игроков, чего не должно было происходить. Я думаю, её оставят, но Безбородову сделают выговор. Или сбрешут, что ВАР подсказал или что-то в этом роде.
14 ноября , 01:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, ситуация неодназначная. С одной стороны это жёлтая карточка. С другой она была показана после давления игроков, чего не должно было происходить. Я думаю, её оставят, но Безбородову сделают выговор. Или сбрешут, что ВАР подсказал или что-то в этом роде.
Саш, Доброй ночи тебе! Бедная система. Она как всегда виновата. Не умеют ею пользоваться пусть не берутся.
14 ноября , 02:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
И по поводу второй желтой Гладышеву. Я так понял, что будут подавать протест.

Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин прокомментировал работу судей в матче с ЦСКА.

«Судейство? Не хочется комментировать на эмоциях: надо посмотреть те моменты, которые он свистел — особенно в моменте с красной карточкой Гладышеву. Показалось, что она была дана под давлением Акинфеева. Ещё раз говорю, надо пересмотреть. Уверен, что специалисты ЭСК разберутся в этом эпизоде, как разбираются в остальных: чётко и непредвзято."

Впрочем с самыми последними словами я бы поспорил...
лучше б про немотивированное добавленное время (1минута после 5)) спросили с него
14 ноября , 03:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Саш, Доброй ночи тебе! Бедная система. Она как всегда виновата. Не умеют ею пользоваться пусть не берутся.
Гриш, привет. Система тут меньше всего виновата, тут явная ошибка Безбородова. И с этим должны разобраться.
14 ноября , 06:25
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, ситуация неодназначная. С одной стороны это жёлтая карточка. С другой она была показана после давления игроков, чего не должно было происходить. Я думаю, её оставят, но Безбородову сделают выговор. Или сбрешут, что ВАР подсказал или что-то в этом роде.
А 2-ю ЖК вроде отменять не могут. И вар по ЖК не работает , а только по прямым КК
14 ноября , 07:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
А 2-ю ЖК вроде отменять не могут. И вар по ЖК не работает , а только по прямым КК
Эск даже первые жёлтые только так отменяет. Фомина вроде амнистировали весной 2021 перед мясом.
14 ноября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
А 2-ю ЖК вроде отменять не могут. И вар по ЖК не работает , а только по прямым КК
Всё могут, и ВАР может, и судьи общаются по радио связи - могли подсказать и без просмотра повтора.
14 ноября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
И по поводу второй желтой Гладышеву. Я так понял, что будут подавать протест.

Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин прокомментировал работу судей в матче с ЦСКА.

«Судейство? Не хочется комментировать на эмоциях: надо посмотреть те моменты, которые он свистел — особенно в моменте с красной карточкой Гладышеву. Показалось, что она была дана под давлением Акинфеева. Ещё раз говорю, надо пересмотреть. Уверен, что специалисты ЭСК разберутся в этом эпизоде, как разбираются в остальных: чётко и непредвзято."

Впрочем с самыми последними словами я бы поспорил...
Последние слова это стёб... Тонкий намёк на толстые обстоятельства.
14 ноября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гриш, привет. Система тут меньше всего виновата, тут явная ошибка Безбородова. И с этим должны разобраться.
Это был с моей стороны сарказм. Насчёт аппаратуры.
14 ноября , 01:10
vvk55
5
Для фоминоненавистников. ГТ сказал.

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович прокомментировал незабитый пенальти в матче с ЦСКА своего полузащитника Даниила Фомина, который ранее 17 раз подряд реализовывал удар с 11-метровой отметки в рамках чемпионата.

«Я не думаю, что промах Фомина с пенальти негативно на нём скажется. Я знаю не так много игроков, которые забили бы 17 пенальти подряд! Полагаю, что Месси и Роналду промахивались с 11 метров больше, чем Даня. Каждый игрок, подходящий к «точке» пенальти, испытывает ответственность», — передаёт слова Йокановича корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.

Лучше не скажешь. ИМХО.
14 ноября , 01:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для фоминоненавистников. ГТ сказал.

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович прокомментировал незабитый пенальти в матче с ЦСКА своего полузащитника Даниила Фомина, который ранее 17 раз подряд реализовывал удар с 11-метровой отметки в рамках чемпионата.

«Я не думаю, что промах Фомина с пенальти негативно на нём скажется. Я знаю не так много игроков, которые забили бы 17 пенальти подряд! Полагаю, что Месси и Роналду промахивались с 11 метров больше, чем Даня. Каждый игрок, подходящий к «точке» пенальти, испытывает ответственность», — передаёт слова Йокановича корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.

Лучше не скажешь. ИМХО.
Поддержка со стороны гт была необходима
14 ноября , 02:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для фоминоненавистников. ГТ сказал.

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович прокомментировал незабитый пенальти в матче с ЦСКА своего полузащитника Даниила Фомина, который ранее 17 раз подряд реализовывал удар с 11-метровой отметки в рамках чемпионата.

«Я не думаю, что промах Фомина с пенальти негативно на нём скажется. Я знаю не так много игроков, которые забили бы 17 пенальти подряд! Полагаю, что Месси и Роналду промахивались с 11 метров больше, чем Даня. Каждый игрок, подходящий к «точке» пенальти, испытывает ответственность», — передаёт слова Йокановича корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.

Лучше не скажешь. ИМХО.
Очевидно ж почему, любой тренер так делает. Ошибка Йокановича - назначение Фомина капитаном, теперь и на сакамейку не посадишь
14 ноября , 06:28
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для фоминоненавистников. ГТ сказал.

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович прокомментировал незабитый пенальти в матче с ЦСКА своего полузащитника Даниила Фомина, который ранее 17 раз подряд реализовывал удар с 11-метровой отметки в рамках чемпионата.

«Я не думаю, что промах Фомина с пенальти негативно на нём скажется. Я знаю не так много игроков, которые забили бы 17 пенальти подряд! Полагаю, что Месси и Роналду промахивались с 11 метров больше, чем Даня. Каждый игрок, подходящий к «точке» пенальти, испытывает ответственность», — передаёт слова Йокановича корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.

Лучше не скажешь. ИМХО.
Не забил так не забил, бывает. Но зачастил не забивать. Может отдохнуть ему от этой процедуры ? Да и просто с ударом какие-то проблемы у Фомина прорезались : пропали удары.
14 ноября , 07:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для фоминоненавистников. ГТ сказал.

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович прокомментировал незабитый пенальти в матче с ЦСКА своего полузащитника Даниила Фомина, который ранее 17 раз подряд реализовывал удар с 11-метровой отметки в рамках чемпионата.

«Я не думаю, что промах Фомина с пенальти негативно на нём скажется. Я знаю не так много игроков, которые забили бы 17 пенальти подряд! Полагаю, что Месси и Роналду промахивались с 11 метров больше, чем Даня. Каждый игрок, подходящий к «точке» пенальти, испытывает ответственность», — передаёт слова Йокановича корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.

Лучше не скажешь. ИМХО.
А что с пенальти не так? Фомин пробил хорошо, но и Акинфеев сыграл отлично.
14 ноября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя salavan
А что с пенальти не так? Фомин пробил хорошо, но и Акинфеев сыграл отлично.
Анатолий , когДа бьющий пенальти не забивает , то он в любом случае пробил неДостаточно хорошо - 11 метров - есть 11 метров...
14 ноября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Анатолий , когДа бьющий пенальти не забивает , то он в любом случае пробил неДостаточно хорошо - 11 метров - есть 11 метров...
Злее будет. Понятно конечно, что этот промах мог дорого обернутся по результату, но всё хорошо, что хорошо заканчивается, а насчёт незабитого пенальти рано или поздно все серии заканчиваются и начинаются новые. В следующей серии обязательно забьёт Спартаку и Зениту в том числе. Главное, чтобы судьи по делу поставили пенальти. Мне не так обидно, что Фомин не забил пенальти с ЦСКА, как это к сожалению случилось в прошлом сезоне в финале кубка видя собственными глазами на стадионе, но не буду о грустном.
14 ноября , 01:00
Главный положительный итог по игре - у нас наконец-то есть "длинная скамейка". Есть усиление по ходу матча. Выздоровеет и наберет форму Норман с Гогнидзе, вообще будет отлично.

Маричаль очень уверенно и полезно сыграл. Сазонов вообще столп обороны. В его-то 19 лет между прочим. Кстати, Грулев тоже не лучший свой матч сыграл. Мог бы головой забить. И таки забъет еще обязательно.

Ну а то как разыгрались черные ребята, это просто уровень, да! На классе.

Хватит гнать на Смолова. Он еще свой пяток голов забъет.
14 ноября , 01:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Главный положительный итог по игре - у нас наконец-то есть "длинная скамейка". Есть усиление по ходу матча. Выздоровеет и наберет форму Норман с Гогнидзе, вообще будет отлично.

Маричаль очень уверенно и полезно сыграл. Сазонов вообще столп обороны. В его-то 19 лет между прочим. Кстати, Грулев тоже не лучший свой матч сыграл. Мог бы головой забить. И таки забъет еще обязательно.

Ну а то как разыгрались черные ребята, это просто уровень, да! На классе.

Хватит гнать на Смолова. Он еще свой пяток голов забъет.
На него не за неголы гонят, а за то, как он играет
14 ноября , 01:15
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Главный положительный итог по игре - у нас наконец-то есть "длинная скамейка". Есть усиление по ходу матча. Выздоровеет и наберет форму Норман с Гогнидзе, вообще будет отлично.

Маричаль очень уверенно и полезно сыграл. Сазонов вообще столп обороны. В его-то 19 лет между прочим. Кстати, Грулев тоже не лучший свой матч сыграл. Мог бы головой забить. И таки забъет еще обязательно.

Ну а то как разыгрались черные ребята, это просто уровень, да! На классе.

Хватит гнать на Смолова. Он еще свой пяток голов забъет.
У нас на скамейки сегодня было всего 8 человек. Из них 2 вратаря. О каком усиление по ходу матча идет речь? Все замены запрограммированы заранее)))
14 ноября , 01:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас на скамейки сегодня было всего 8 человек. Из них 2 вратаря. О каком усиление по ходу матча идет речь? Все замены запрограммированы заранее)))
У нас на карточках игроки основы Лаксальт и Макаров. В процессе восстановления Норман и Гагнидзе. В лазарете Фернандес. Это все игроки основы, между прочим. А мы без них обыгрываем ЦСКА, причем по игре.
Усиление по ходу игры - Тюкавин и Гладышев. Вспомните времена когда "на усиление" выходил Слай.

По сути на каждую позицию у нас сейчас есть адекватная замена. Откровенного балласта нет от слова совсем. Даже Паршивлюк не видится уставшим ветераном. Когда выходит играет очень полезно.
14 ноября , 01:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
На него не за неголы гонят, а за то, как он играет
Как играет Смолов меня вполне устраивает.
14 ноября , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Главный положительный итог по игре - у нас наконец-то есть "длинная скамейка". Есть усиление по ходу матча. Выздоровеет и наберет форму Норман с Гогнидзе, вообще будет отлично.

Маричаль очень уверенно и полезно сыграл. Сазонов вообще столп обороны. В его-то 19 лет между прочим. Кстати, Грулев тоже не лучший свой матч сыграл. Мог бы головой забить. И таки забъет еще обязательно.

Ну а то как разыгрались черные ребята, это просто уровень, да! На классе.

Хватит гнать на Смолова. Он еще свой пяток голов забъет.
Никто не гонит на Смолова, а все притензии по делу. Сегодня вообще ничем не отметился. Нельзя всё время стоять и ждать когда ему в ногу вложат пас перед пустыми воротами. Он тоже должен отрабатывать свой контракт, как это делают все партнёры по команде.
14 ноября , 01:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Никто не гонит на Смолова, а все притензии по делу. Сегодня вообще ничем не отметился. Нельзя всё время стоять и ждать когда ему в ногу вложат пас перед пустыми воротами. Он тоже должен отрабатывать свой контракт, как это делают все партнёры по команде.
Смолов не стоит в стиле Комличенко. Он сам опускается и тащит мячи, разгоняя атаки. Собирает на себя всю защиту, ищет момент острого паса.
14 ноября , 01:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Смолов не стоит в стиле Комличенко. Он сам опускается и тащит мячи, разгоняя атаки. Собирает на себя всю защиту, ищет момент острого паса.
Его брали для завершения атак (наконечником), но с этим иногда у него дело обстоит туго, но в подыгрыше лучше получается. Может быть и на позиции оттянутого форварда лучше для него, но к его сожалению в два нападающих не играем. Чисто в два нападающих они с Тюкавиным друг-другу мешают.
14 ноября , 01:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Как играет Смолов меня вполне устраивает.
Ну а вот есть те, кого его манера игры не устраивает.
14 ноября , 01:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Смолов не стоит в стиле Комличенко. Он сам опускается и тащит мячи, разгоняя атаки. Собирает на себя всю защиту, ищет момент острого паса.
А потом теряет мяч...
14 ноября , 01:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Смолов не стоит в стиле Комличенко. Он сам опускается и тащит мячи, разгоняя атаки. Собирает на себя всю защиту, ищет момент острого паса.
За что можно Федю уважать, что он никогда не падает, как в большинстве своём Комличенко симулирует.
14 ноября , 03:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
За что можно Федю уважать, что он никогда не падает, как в большинстве своём Комличенко симулирует.
Уже официально доказано, что Федя упал в Краснодаре. Об этом говорили на семинаре для наших игроков
14 ноября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас на скамейки сегодня было всего 8 человек. Из них 2 вратаря. О каком усиление по ходу матча идет речь? Все замены запрограммированы заранее)))
Но эти шесть полевых - реальное усиление на поле, а не просто затычка дыры.
14 ноября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Уже официально доказано, что Федя упал в Краснодаре. Об этом говорили на семинаре для наших игроков
Было да, но один раз, а не в каждом туре, как Соболев, Комличенко падают. Тем более посмотреть, как судят их нарушения двое из ларца одинаковых с лица.
14 ноября , 00:36
Skala
2
Сегодня не сомневался в нашей побеДе.УДовлетворён морально и материально.Кстати ,кто - нибудь воспользовался моим прогнозом в превью?Всех с побеДой!ОДна жизнь.......
14 ноября , 00:21
С победой!!!