8 ноября , 08:34
МОДЕРАТОРАМ РЕСПЕКТ за предоставленную возможность знакомства и сплочения соратников через непрофильную тему.
8 ноября , 12:18
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша МОДЕРАТОРАМ РЕСПЕКТ за предоставленную возможность знакомства и сплочения соратников через непрофильную тему.
почему поднялся вопрос "а смысл?", Объясню:
Какими были цели Великой Октябрьской Революции? - свержение царя Николая II
Праздновать годовщину этого в 2022 году? Это тоже самое как отмечать окончание Испанки во времена Ковида....
Мне вас не понять... но спасибо модераторам. Без подкола
8 ноября , 14:00
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym почему поднялся вопрос "а смысл?", Объясню:
Какими были цели Великой Октябрьской Революции? - свержение царя Николая II
Праздновать годовщину этого в 2022 году? Это тоже самое как отмечать окончание Испанки во времена Ковида....
Мне вас не понять... но спасибо модераторам. Без подкола
Ну справедливости ради, празднование тех или нет дат, - это больше идеологический, нежели хронологический аспект. То есть, то же 7 ноября признают или не признают не потому, что на дворе такой-то год, а по идеологическим мотивам.
8 ноября , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну справедливости ради, празднование тех или нет дат, - это больше идеологический, нежели хронологический аспект. То есть, то же 7 ноября признают или не признают не потому, что на дворе такой-то год, а по идеологическим мотивам.
Вы меня не поняли. Дело не хронологии, а как раз в идеологии. Если человек приверженец какой-либо идеологии, то почему она применяется избирательно?
Например, почему мы вспоминаем об ветеранах ВОВ только на 9ое мая? Почему мы поздравляем с Пасхой, хотя мало кто постится и соблюдает заповеди? Почему мы поздравляем с ВОР (цели которой было избавление от царя Николая II) в 2022 году (намёк понятен?)?
По мне - это двойные стандарты. Это не следование идеологии по жизни, а следование ей только когда выгодно.
8 ноября , 14:22
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym почему поднялся вопрос "а смысл?", Объясню:
Какими были цели Великой Октябрьской Революции? - свержение царя Николая II
Праздновать годовщину этого в 2022 году? Это тоже самое как отмечать окончание Испанки во времена Ковида....
Мне вас не понять... но спасибо модераторам. Без подкола
Александр,что ты заканчивал?Вроде,журналист или? Лучше промолчи,когда не знаешь.Николай Второй отрёкся от престола в феврале 1917 года!!!!Его взяли под арест офицеры Генерального штаба Царской Армии.Семью бывшего царя арестовывал генерал Корнилов.Если уж свергали Романовскую династию,то либералы и высшие военные офицеры.Большевики к отречению Николая Второго никого отношения не имеют.Они свергли Временное правительство-либералов Керенского.Произошла Октябрьская Революция через восемь месяцев после Февральский Революции.Неужкли образованные люди,или считающие себя такими,утверждают,что Ленин сверг Царя?)))))
8 ноября , 14:40
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Александр,что ты заканчивал?Вроде,журналист или? Лучше промолчи,когда не знаешь.Николай Второй отрёкся от престола в феврале 1917 года!!!!Его взяли под арест офицеры Генерального штаба Царской Армии.Семью бывшего царя арестовывал генерал Корнилов.Если уж свергали Романовскую династию,то либералы и высшие военные офицеры.Большевики к отречению Николая Второго никого отношения не имеют.Они свергли Временное правительство-либералов Керенского.Произошла Октябрьская Революция через восемь месяцев после Февральский Революции.Неужкли образованные люди,или считающие себя такими,утверждают,что Ленин сверг Царя?)))))
Нет, Олег, я не журналист. Материаловед-технолог.
Ты прав, Октябрьская революция прямого отношения к свержению царя не имеет. Но её одними из целей были устранение того, что осталось после царского правления. Например, получилось добиться относительной свободы слова, печати, собраний - есть у нас такое в 2022 году? В общем, параллелей много.
8 ноября , 14:50
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Александр,что ты заканчивал?Вроде,журналист или? Лучше промолчи,когда не знаешь.Николай Второй отрёкся от престола в феврале 1917 года!!!!Его взяли под арест офицеры Генерального штаба Царской Армии.Семью бывшего царя арестовывал генерал Корнилов.Если уж свергали Романовскую династию,то либералы и высшие военные офицеры.Большевики к отречению Николая Второго никого отношения не имеют.Они свергли Временное правительство-либералов Керенского.Произошла Октябрьская Революция через восемь месяцев после Февральский Революции.Неужкли образованные люди,или считающие себя такими,утверждают,что Ленин сверг Царя?)))))
Большевики к свержению Николая II отношения не имеют, они всего лишь расстреляли его и его семью.
8 ноября , 16:14
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Нет, Олег, я не журналист. Материаловед-технолог.
Ты прав, Октябрьская революция прямого отношения к свержению царя не имеет. Но её одними из целей были устранение того, что осталось после царского правления. Например, получилось добиться относительной свободы слова, печати, собраний - есть у нас такое в 2022 году? В общем, параллелей много.
На эту историческую тему у Вас оба высказывания ложные. Свобода слова, собраний и т.д., которые в значительной степени соблюдались даже и в 1 мировую войну, с победой большевиков и (не надо забывать их) левых эсеров в ноябре 1917 г. (по новому стилю) подошла как раз к концу. После разгона Учредительного собрания в январе 1918 г. началась гражданская война, а после нее - классовая борьба, которая в 1930-е годы, согласно И.В. Сталину, еще и обострилась. Нам и в 1970-е годы объясняли, что вся наша печать и ТВ, и радио - "партийные". Хоть по пчеловодству, хоть про футбол-хоккей. Так что о свободах на долгие десятилетия остались одни воспоминания (о которых громко говорить было опасно).
8 ноября , 17:19
в ответ на
комментарий пользователя
dmklin На эту историческую тему у Вас оба высказывания ложные. Свобода слова, собраний и т.д., которые в значительной степени соблюдались даже и в 1 мировую войну, с победой большевиков и (не надо забывать их) левых эсеров в ноябре 1917 г. (по новому стилю) подошла как раз к концу. После разгона Учредительного собрания в январе 1918 г. началась гражданская война, а после нее - классовая борьба, которая в 1930-е годы, согласно И.В. Сталину, еще и обострилась. Нам и в 1970-е годы объясняли, что вся наша печать и ТВ, и радио - "партийные". Хоть по пчеловодству, хоть про футбол-хоккей. Так что о свободах на долгие десятилетия остались одни воспоминания (о которых громко говорить было опасно).
Возможно я ошибаюсь, но что я хотел сказать: не понимаю тех, кто празднует даты, которые в наше время ничего не значат, но не из-за срока давности, а из-за происходящего в стране. Как можно праздновать годовщину В.О.Р. и быть согласным с тем, что производит сейчас? 🤷♂️ 7 ноября 1917 и сегодняшние дни противоречат друг другу.
8 ноября , 18:12
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Большевики к свержению Николая II отношения не имеют, они всего лишь расстреляли его и его семью.
По этой теме не буду больше писать, написал к тому,что уважаемый наш сораДник выдал вердикт,что большевики свергли Царя.Я поправил его...Молодые,почти все, сейчас так и думают.
8 ноября , 18:59
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com По этой теме не буду больше писать, написал к тому,что уважаемый наш сораДник выдал вердикт,что большевики свергли Царя.Я поправил его...Молодые,почти все, сейчас так и думают.
Молодежь сейчас об этом намного меньше думает чем мы, хорошо если они вообще Ленина знают). А то что большевики свергли, это как раз идеология нашего поколения, так на корочку записали, про временное правительство нам рассказывали вскользь.
8 ноября , 19:13
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Возможно я ошибаюсь, но что я хотел сказать: не понимаю тех, кто празднует даты, которые в наше время ничего не значат, но не из-за срока давности, а из-за происходящего в стране. Как можно праздновать годовщину В.О.Р. и быть согласным с тем, что производит сейчас? 🤷♂️ 7 ноября 1917 и сегодняшние дни противоречат друг другу.
Да нет вообще-то никакого принципиального противоречия. :) Да, коммунистическая идеология и нынешняя консервативно-буржуазная (если говорить терминами коммунистов) не совпадают, но вполне себе лояльно друг к другу относятся в нынешней России. Нынешние власти даже Ленина из Мавзолея не убирают и в целом не трогают советское наследие, относясь к нему лояльно, в свою очередь коммунисты в значительной степени поддерживают нынешнюю власть, являясь скорее ее союзниками, нежели жесткими оппонентами. Пересечение идеологий и взаимная лояльность происходят на основе идеи великодержавности. Да, с точки зрения общественно-экономических отношений эти идеи великодержавности разные, но с точки зрения самой идеи великодержавности они совпадают. Но дело даже не в этом. Я все-таки так и не понял. Почему сейчас (или в любое другое время) сторонники коммунистической идеологии не могут праздновать 7 ноября. Они ведь празднуют день 7 ноября 1917 г., а не 7 ноября 2022 г. :) То есть, они празднуют не современные события, а событие, которое произошло в 1917 г. И для них оно останется праздником в любое время, безотносительно к тому, кто при власти и какую политику эта власть проводит.
8 ноября , 19:14
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com По этой теме не буду больше писать, написал к тому,что уважаемый наш сораДник выдал вердикт,что большевики свергли Царя.Я поправил его...Молодые,почти все, сейчас так и думают.
Однако, я слово "большевики" вообще не употреблял 😉
8 ноября , 19:21
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да нет вообще-то никакого принципиального противоречия. :) Да, коммунистическая идеология и нынешняя консервативно-буржуазная (если говорить терминами коммунистов) не совпадают, но вполне себе лояльно друг к другу относятся в нынешней России. Нынешние власти даже Ленина из Мавзолея не убирают и в целом не трогают советское наследие, относясь к нему лояльно, в свою очередь коммунисты в значительной степени поддерживают нынешнюю власть, являясь скорее ее союзниками, нежели жесткими оппонентами. Пересечение идеологий и взаимная лояльность происходят на основе идеи великодержавности. Да, с точки зрения общественно-экономических отношений эти идеи великодержавности разные, но с точки зрения самой идеи великодержавности они совпадают. Но дело даже не в этом. Я все-таки так и не понял. Почему сейчас (или в любое другое время) сторонники коммунистической идеологии не могут праздновать 7 ноября. Они ведь празднуют день 7 ноября 1917 г., а не 7 ноября 2022 г. :) То есть, они празднуют не современные события, а событие, которое произошло в 1917 г. И для них оно останется праздником в любое время, безотносительно к тому, кто при власти и какую политику эта власть проводит.
Да, вы не поняли. Например, что тогда люди проявили свою принципиальность, а сейчас большинству пофигу. Тогда мы радовались первым людям в космосе, а сейчас наша космонативника в упадке. Тогда мы становились первыми чемпионами Европы, а теперь плюём в сторону УЕФА. Тогда люди ковали славу и команде и стране, сейчас мы это празднуем, а сами ничего не делаем 🤷♂️
8 ноября , 19:29
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Да, вы не поняли. Например, что тогда люди проявили свою принципиальность, а сейчас большинству пофигу. Тогда мы радовались первым людям в космосе, а сейчас наша космонативника в упадке. Тогда мы становились первыми чемпионами Европы, а теперь плюём в сторону УЕФА. Тогда люди ковали славу и команде и стране, сейчас мы это празднуем, а сами ничего не делаем 🤷♂️
Ну я жил в то время. И могу сказать, что большинству и тогда было пофигу (даже в большей степени из-за идеологического диктата и тотальной идеологической обработки сознания) на недостатки советской системы. Вы имеете в виду, что тогда большинство гордилось достижениями, а сейчас такого единодушия нет? Ну так, это очевидные черты разных систем. Вот Вы живете в Германии. Неужели немцы в едином "советском" порыве проявляют гордость по поводу каких-то достижений Германии? Но опять же, я не понимаю, почему коммунисты не могут праздновать 7 ноября из-за каких-то современных событий или явлений? Они ведь не эти современные явления или события празднуют. :)
8 ноября , 19:36
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym почему поднялся вопрос "а смысл?", Объясню:
Какими были цели Великой Октябрьской Революции? - свержение царя Николая II
Праздновать годовщину этого в 2022 году? Это тоже самое как отмечать окончание Испанки во времена Ковида....
Мне вас не понять... но спасибо модераторам. Без подкола
Юноша! Вы, конечно, мните себя экспертом во всех областях. Дружеский совет- не трогайте тем, по которым у Вас недостаёт знаний и пониманий. Ограничьтесь футболом.
8 ноября , 19:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я жил в то время. И могу сказать, что большинству и тогда было пофигу (даже в большей степени из-за идеологического диктата и тотальной идеологической обработки сознания) на недостатки советской системы. Вы имеете в виду, что тогда большинство гордилось достижениями, а сейчас такого единодушия нет? Ну так, это очевидные черты разных систем. Вот Вы живете в Германии. Неужели немцы в едином "советском" порыве проявляют гордость по поводу каких-то достижений Германии? Но опять же, я не понимаю, почему коммунисты не могут праздновать 7 ноября из-за каких-то современных событий или явлений? Они ведь не эти современные явления или события празднуют. :)
И снова вы не поняли... Приведу такой пример: дети учатся на двойки, зарплата низкая - всё равно, зато Крым наш - столько гордости... 🤷♂️ так понятнее?
8 ноября , 19:42
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Юноша! Вы, конечно, мните себя экспертом во всех областях. Дружеский совет- не трогайте тем, по которым у Вас недостаёт знаний и пониманий. Ограничьтесь футболом.
Это не вам решать на какие темы я могу общаться. Эксперта из себя не строю, это лично ваша выдумка.
8 ноября , 19:46
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym И снова вы не поняли... Приведу такой пример: дети учатся на двойки, зарплата низкая - всё равно, зато Крым наш - столько гордости... 🤷♂️ так понятнее?
А причем тут празднование 7 ноября? И "дети учатся на двойки" и "Крым - наш" - это явления современности. Или Вы имеете ввиду, что те, кто празднуют 7 ноября, не выступают почему-то жестко против нынешней власти? И хотя это уже другой вопрос, я в общем-то на него уже ответил. Потому, что "Крым - наш" (говоря Вашими словами). :) То есть потому, что нынешняя власть проводит политику великодержавности. Жившие в СССР и привыкшие гордиться великой страной (насколько обоснованно, это другой вопрос) хотят и дальше гордиться великой страной. Поэтому любые движения в этом направлении ими воспринимаются как положительное явление. :)
8 ноября , 19:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А причем тут празднование 7 ноября? И "дети учатся на двойки" и "Крым - наш" - это явления современности. Или Вы имеете ввиду, что те, кто празднуют 7 ноября, не выступают почему-то жестко против нынешней власти? И хотя это уже другой вопрос, я в общем-то на него уже ответил. Потому, что "Крым - наш" (говоря Вашими словами). :) То есть потому, что нынешняя власть проводит политику великодержавности. Жившие в СССР и привыкшие гордиться великой страной (насколько обоснованно, это другой вопрос) хотят и дальше гордиться великой страной. Поэтому любые движения в этом направлении ими воспринимаются как положительное явление. :)
Да, это я и имею ввиду (кроме жестко), потому что считаю, что тогда и сейчас - всё тоже самое. Но, видимо, для них нет.
8 ноября , 19:58
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Да, это я и имею ввиду (кроме жестко), потому что считаю, что тогда и сейчас - всё тоже самое. Но, видимо, для них нет.
"То же самое" - Вы имеете ввиду власть, которую тогда свергали и власть, которая сейчас в России? С точки зрения общественно-экономических отношений Вы правы. Однако, Вы упускаете из виду динамику развития коммунистической идеологии. Коммунисты, рвущиеся к власти и коммунисты, находящиеся у власти - это уже разные коммунисты. :) Наследием 7 ноября стал в том числе и СССР, в котором со времен Сталина (в отличии от революционных времен, когда критика великодержавности была инструментом свержения правящего режима) идея великодержавности была возвращена в официальную коммунистическую идеологию. И те, кто празднуют 7 ноября, воспитывались не на коммунистических идеях революционных годов, а на коммунистических идеях периода существования СССР. Поэтому любая власть, которая будет декларировать и пытаться проводить политику возвращения страны в число великих держав, будет ими в этом отношении поддерживаться.
8 ноября , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "То же самое" - Вы имеете ввиду власть, которую тогда свергали и власть, которая сейчас в России? С точки зрения общественно-экономических отношений Вы правы. Однако, Вы упускаете из виду динамику развития коммунистической идеологии. Коммунисты, рвущиеся к власти и коммунисты, находящиеся у власти - это уже разные коммунисты. :) Наследием 7 ноября стал в том числе и СССР, в котором со времен Сталина (в отличии от революционных времен, когда критика великодержавности была инструментом свержения правящего режима) идея великодержавности была возвращена в официальную коммунистическую идеологию. И те, кто празднуют 7 ноября, воспитывались не на коммунистических идеях революционных годов, а на коммунистических идеях периода существования СССР. Поэтому любая власть, которая будет декларировать и пытаться проводить политику возвращения страны в число великих держав, будет ими в этом отношении поддерживаться.
Я её не упускаю, я её просто не рассматриваю. Речь только об общественно-экономических отношениях. А об идеологии коммунистов сегодняшнего дня мне нечего сказать.
8 ноября , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я её не упускаю, я её просто не рассматриваю. Речь только об общественно-экономических отношениях. А об идеологии коммунистов сегодняшнего дня мне нечего сказать.
Я уверен, что подавляющее большинство из тех, кто так или иначе отмечает 7 ноября, отмечают не победу революции. Вовсе нет. Это память и ностальгия по детским безмятежным годам, пионерских лагерях, демонстрациям и застольям после них, временах, когда в стране ценился и уважался Труд: и физический, и умственный. Никакой идеологии.
8 ноября , 22:00
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym почему поднялся вопрос "а смысл?", Объясню:
Какими были цели Великой Октябрьской Революции? - свержение царя Николая II
Праздновать годовщину этого в 2022 году? Это тоже самое как отмечать окончание Испанки во времена Ковида....
Мне вас не понять... но спасибо модераторам. Без подкола
Александр, я не о празднике, а о сплочении.
Кого-то сплотит 7 Ноября, кого-то Новый год, но уверен всех нас сплотит 9 Мая.
9 ноября , 01:43
в ответ на
комментарий пользователя
Grizzly-Bear Я уверен, что подавляющее большинство из тех, кто так или иначе отмечает 7 ноября, отмечают не победу революции. Вовсе нет. Это память и ностальгия по детским безмятежным годам, пионерских лагерях, демонстрациям и застольям после них, временах, когда в стране ценился и уважался Труд: и физический, и умственный. Никакой идеологии.
Ну если так, то да. Я тоже кусочек СССР застал
9 ноября , 01:44
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Александр, я не о празднике, а о сплочении.
Кого-то сплотит 7 Ноября, кого-то Новый год, но уверен всех нас сплотит 9 Мая.
Сплочают проблемы, а не праздники. Имхо.
9 ноября , 08:09
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Большевики к свержению Николая II отношения не имеют, они всего лишь расстреляли его и его семью.
Есть другая версия, что всех их отпустили за границу.
А в подлые девяностые можно было доказать всё, что угодно.