Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 16 тура "Ростов" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 16 тура "Ростов" - "Динамо"

МИР Российская Премьер-Лига - 16 тур

  • Ростов-на-Дону,  Ростов Арена, 06 ноября 2022, 19:00
  • Трансляция - "Матч! Премьер"
  • Судья: Владимир Москалёв (Воронеж)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Ростов" +12 =19-24 (мячи: 54-84) "Динамо"
  • Котировки букмекеров: "Ростов" 2.71 – 3.78 – 2.61 "Динамо"

Состав по версии Fcdin.com

Первый круг позади. Многие успели подвести итоги первого круга. Хотя смысл, конечно, не большой. Первая часть чемпионата закончилась не неделей ранее и даже не завтра. У "Динамо" есть ещё два матча, не считая Кубок, чтобы проститься с болельщиками на мажорной ноте. Ну а по сути, остались два матча с непосредственными конкурентами, чтобы доказать себе и болельщикам все амбиции и цели на 23 год.

С "Ростовом", на первый взгляд, матчи складываются у "Динамо" не лучшим образом. Хотя если посмотреть более внимательно, не все так однозначно. В чемпионате Карпин взял три очка в 20 году у Шварца и в 19 у Хохлова. В остальном "Ростов", который, безусловно, переживает лучшие годы своей жизни при Карпине, особо ничем не запомнился. Две ничьи в 22 году - вот, собственно, и все успехи, если не считать кубковое поражение Йокановича и поражение Шварца в 20 году. Два года назад крупно проиграл Шварц. Конечно, на стороне "Ростова" привычный, устоявшийся состав и место в таблице чуть выше нашей команды. С другой стороны, сам Йоканович показывал, что играть, не проигрывать и даже выигрывать с крупным счетом вполне возможно. "Ростов" не лучшим образом проводит последние матчи, и тот факт, что команда пока находится выше "Динамо" скорее показывает потерянные очки "Динамо", чем особые победы ростовчан.

К третьей в этом сезоне игре команды подошли фактически в оптимальных составах. Судя по СМИ, Гагнидзе мы не увидим в этой игре, а вот Норманн, кажется, уже прошел восстановление и, возможно, появится на поле в ближайшей игре. С другой стороны, скандинав ещё не набрал оптимальной формы, в отличие от воспитанника динамовской школы Кутицкого. кого многие из экспертов ставят выше многих в игре команды.

Учитывая сложившуюся ситуацию, ждать серьезных перемен в стартовом составе "Динамо" не приходится. На это указывает и последняя серия москвичей. Более чем к месту перенос кубковых матчей. Иначе представить состав было бы и вовсе не реально. Теперь же, с возвратом недельного цикла, у "Динамо" можно найти и преимущество при таком календаре. Впрочем, матчи "Ростова" перенесены так же. И Карпин может подготовиться к последней домашней игре чемпионата соответствующим образом.

Как бы то ни было, не видим причин, почему команда выйдет в другом составе нежели в прошлом туре. Разве что в очередной раз предположим выход в основе Норманна. Тут стоит нас простить, ведь при всех успехах Кутицкого, для более успешной игры требуется резкий рост уровня состава, который сейчас можно достигнуть только через усиление игры, в том числе в центре поля. У Норманна есть этот самый уровень, который хотелось бы увидеть в "Динамо".

5 ноября 2022 , 10:24
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

6 ноября , 21:42
Комментарий удален модератором
6 ноября , 21:34
Вообще - специальные картинные падения, да еще и с воплями - не укрощает мужчин! Мне за Динамо не стыдно, команДа сыграла очень хорошо и показало что Московский матч был просто недоразумением, Ростову показали силу команды. Не хватило только крупной победы на глазах у ростовской публики. Надеюсь это еще произойдет!!!
6 ноября , 21:24
kvn21
1
При удачном стечении обстоятельств могли выйти на третье место. И вот тут, я бы сказал -традиционно, команду посетила её хроническая болезнь, которая в народе называется "медвежья". Она посещает команду довольно регулярно, когда на горизонте маячит какой-либо успех. Далеко ходить не надо, достаточно вспомнить окончание прошлого сезона.
Тем более в следующей игре ловить нечего, в отсутствии Захаряна, Макарова, Сазонова.
6 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя kvn21
При удачном стечении обстоятельств могли выйти на третье место. И вот тут, я бы сказал -традиционно, команду посетила её хроническая болезнь, которая в народе называется "медвежья". Она посещает команду довольно регулярно, когда на горизонте маячит какой-либо успех. Далеко ходить не надо, достаточно вспомнить окончание прошлого сезона.
Тем более в следующей игре ловить нечего, в отсутствии Захаряна, Макарова, Сазонова.
Захарян в игре.
6 ноября , 22:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Захарян в игре.
да он вроде как бы есть на поле, да вроде как бы его и нет там.
вот в чем проблема.
6 ноября , 21:24
Очень обидно. Но Команда не безнадёжна.
6 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Очень обидно. Но Команда не безнадёжна.
За 4-6 место вполне может побороться, если зимой Тюкавин с Захаряном не свалят.
6 ноября , 21:23
bobdun
4
Поражение за которое не стыдно. Играли достойно.кто бы что не говорил.
6 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Поражение за которое не стыдно. Играли достойно.кто бы что не говорил.
Согласен +
6 ноября , 21:22
terny
7
Кем бы Карпин не был в настоящее время, для меня он был и остаётся мясной свиньей
6 ноября , 21:21
Послушал интервью "лучшего игрока" матча Комличенко, Ростов без него уже не может: этот "футболист" умеет картинно падать как "женщина....", он уже проблема для защитников всех команд, он может заработать пенальти своими падениями, мягко говоря Карпинский урод. Перестал уважать Карпина, который "умело" настраивает и пользуется этим уродом. А как кокетливо отвечает на вопросы Карпин..............
6 ноября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Послушал интервью "лучшего игрока" матча Комличенко, Ростов без него уже не может: этот "футболист" умеет картинно падать как "женщина....", он уже проблема для защитников всех команд, он может заработать пенальти своими падениями, мягко говоря Карпинский урод. Перестал уважать Карпина, который "умело" настраивает и пользуется этим уродом. А как кокетливо отвечает на вопросы Карпин..............
+++.
Принцип Варелы - принцип мяса - победа любой ценой и наплевать на спортивный принцип и фейр-плей...(((
7 ноября , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Послушал интервью "лучшего игрока" матча Комличенко, Ростов без него уже не может: этот "футболист" умеет картинно падать как "женщина....", он уже проблема для защитников всех команд, он может заработать пенальти своими падениями, мягко говоря Карпинский урод. Перестал уважать Карпина, который "умело" настраивает и пользуется этим уродом. А как кокетливо отвечает на вопросы Карпин..............
И во время падения кричать.
7 ноября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
+++.
Принцип Варелы - принцип мяса - победа любой ценой и наплевать на спортивный принцип и фейр-плей...(((
Принцип Валеры , а не Варелы...)
6 ноября , 21:21
Комментарий удален модератором
6 ноября , 21:27
Первый гол с фолом коли комличенко — симулянта N1 в РПЛ
6 ноября , 21:17
vvk55
3
Точно. Дерьмо рекой. Ксенофобское, от тех, для кого любой тренер, проигравший хоть одну игру - физрук, от ненавистников персоналий и просто мизантропов. Сейчас любой бред в жилу. ДИНН, ты рассуждал на тему - почему после побед мало комментов? Почитай, посмотри, кто тут будет писать в основном еще сутки. И - что писать.Это - ответ. Публика разная. Ущербная составляющая самоутверждается на неудачах Динамо.
6 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Точно. Дерьмо рекой. Ксенофобское, от тех, для кого любой тренер, проигравший хоть одну игру - физрук, от ненавистников персоналий и просто мизантропов. Сейчас любой бред в жилу. ДИНН, ты рассуждал на тему - почему после побед мало комментов? Почитай, посмотри, кто тут будет писать в основном еще сутки. И - что писать.Это - ответ. Публика разная. Ущербная составляющая самоутверждается на неудачах Динамо.
обычное дело, и не токо в случае с Динамо. Люди всегда и везде любят говорить про негатив. А позитив ? Если он есть, ну и отлично, чего писать )
6 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Руся
обычное дело, и не токо в случае с Динамо. Люди всегда и везде любят говорить про негатив. А позитив ? Если он есть, ну и отлично, чего писать )
Характерный пример : роль татар в культурном этногенезе Российской империи ?
7 ноября , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Характерный пример : роль татар в культурном этногенезе Российской империи ?
Роль огромна, в том числе и негативная, а к чему это?)
7 ноября , 02:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
Роль огромна, в том числе и негативная, а к чему это?)
К тому что кто-то (не будем показывать пальцем ;) ) любит искать подобный негатив ;) ИМХО
6 ноября , 21:16
LNM
2
2-й тайм в Москве был зеркальным отражением этого матча : на сколько нам тогда везло, настолько не везло сегодня
6 ноября , 21:15
Pichon
2
В обеих пропущенных мячах виновата вся защита целиком и особенно конечно первый мяч когда Даса, Сазонов, Лаксальт трусили нехотя назад. При первом голе Лещук должен был выходить на мяч и сокращать дистанцию.
6 ноября , 21:14
Да уж с такой статой по ударам и по игре, взять и продуть, это мы можем, молодцы...
6 ноября , 21:14
Как же хреново с реализацией у нас с командами классом выше чем химки! Всё было. кроме голов. Считаю, что заигрались, полное преимущество и привезли. А ростовчане не упустили свой шанс. Ждём какие выводы будут сделаны и кто выйдет в старте на следующую игру с конями.
6 ноября , 21:13
Отлично сыграли, немного не повезло.
6 ноября , 21:11
Маричаля, наверное, по ютубовским нарезкам выбирали. По одному сегодняшнему матчу можно сделать нарезку, где он просто супергерой - и на опережение круто играет, и головой, и один в один, и атаки начинает. Есть только один маленький нюанс - легко может обосраться абсолютно в любой момент.
6 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Маричаля, наверное, по ютубовским нарезкам выбирали. По одному сегодняшнему матчу можно сделать нарезку, где он просто супергерой - и на опережение круто играет, и головой, и один в один, и атаки начинает. Есть только один маленький нюанс - легко может обосраться абсолютно в любой момент.
Несмотря на то, что он выглядит слабо, надежда есть (у меня во всяком случае). Ему нужно пожоще играть, он прой выглядит отреченным каким-то, как будто с найшниками в ушах бегает и музыку слушает. Вроде и делает дело, но не собранно как-то. Сегодня Комли его перехитрил как ребенка, сделал просто.
6 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя panok
Несмотря на то, что он выглядит слабо, надежда есть (у меня во всяком случае). Ему нужно пожоще играть, он прой выглядит отреченным каким-то, как будто с найшниками в ушах бегает и музыку слушает. Вроде и делает дело, но не собранно как-то. Сегодня Комли его перехитрил как ребенка, сделал просто.
Нихера не перехитрил, а комли оттолкнул руками Маричаля. И куда смотрели судьи и VAR?
6 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Маричаля, наверное, по ютубовским нарезкам выбирали. По одному сегодняшнему матчу можно сделать нарезку, где он просто супергерой - и на опережение круто играет, и головой, и один в один, и атаки начинает. Есть только один маленький нюанс - легко может обосраться абсолютно в любой момент.
Маричаля токо не надо с говном смешивать. Даже в первом голе не он один виноват. Где был Лаксальт ? Не добежал до своего игрока.. Где был Сазонов ? Гол из его зоны
6 ноября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нихера не перехитрил, а комли оттолкнул руками Маричаля. И куда смотрели судьи и VAR?
У нас Сазонов так всех отталкивает постоянно - это в пределах правил
6 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Руся
Маричаля токо не надо с говном смешивать. Даже в первом голе не он один виноват. Где был Лаксальт ? Не добежал до своего игрока.. Где был Сазонов ? Гол из его зоны
Лаксальт и не накрыл как раз. Но первым ошибся Маричаль - дал себя легко обыграть.
6 ноября , 21:45
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Лаксальт и не накрыл как раз. Но первым ошибся Маричаль - дал себя легко обыграть.
Ну ошибка Маричаля еще не гол, а только передача в штрафную.
6 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У нас Сазонов так всех отталкивает постоянно - это в пределах правил
Сазонов ни разу не отталкивал, он наоборот — обнимал )
6 ноября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Руся
Маричаля токо не надо с говном смешивать. Даже в первом голе не он один виноват. Где был Лаксальт ? Не добежал до своего игрока.. Где был Сазонов ? Гол из его зоны
Точно. Даже первый гол можно в нарезке смонтировать так, что виноватыми будут выглядеть все, кроме гг (а он весь в белом).
6 ноября , 21:10
chebba
2
Лещук сегодня показал, почему Шварц его не ставил в ворота. Фома - это ужас. Лес - не понятно зачем вышел. Маричаль - пусть едет домой (ему в Динамо делать нечего). Заха - расстроил.
6 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя chebba
Лещук сегодня показал, почему Шварц его не ставил в ворота. Фома - это ужас. Лес - не понятно зачем вышел. Маричаль - пусть едет домой (ему в Динамо делать нечего). Заха - расстроил.
Вывод: Жизнь — г@вно. Всё в этом мире г@вно, кроме мочи
6 ноября , 21:10
Когда же Захаряна уже в челси заберут ,и Смола туда же с Йо
6 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Когда же Захаряна уже в челси заберут ,и Смола туда же с Йо
Там всё тоже хреново, их новый Г.Поттер начал подвисать, не факт, что после НГ не будет следующего...
6 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Там всё тоже хреново, их новый Г.Поттер начал подвисать, не факт, что после НГ не будет следующего...
ну вот они и помогут
6 ноября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
ну вот они и помогут
Срочно нужны нарезки на этих игроков)
6 ноября , 21:10
В принципе при проигрыше/ничьей с конями, можно полностью сосредоточиться на Кубке, с отсутствием еврокубков, теперь 4-10 место вообще без разницы.
6 ноября , 21:09
В перерыве как чувствовал неладное. Лещук лучше ногами, но в остальном слаб. Фома, Лакс сегодня были худшими. Ошибки решили всё. Макар не смотрит куда бьёт. С Ростовым нужен Голеадор. ГТ должен понять, что тройку нужно выпускать раньше. Ну или наши судьи перестанут любить балет.
6 ноября , 21:09
panok
2
Не понимаю возгласы про отсутствие яиц у команды. Этот матч точно не про это. Это своеобразная обратка за игру с конями (в предверии игры с конями) с точки зрения везения. Все отскоки даже в Песьякова или мимо. Как стало 0-2, так все и образумилось. Был бы момент при 0-1 - опять бы в штангу прилетел мяч или вратарь яйцами или еще чем-то.

С настроем было все ок. Не ок с взаимодействием старотовой линии нападения. Смол - нарцисс. Негр не вписан в игру. Пашут только Заха и Макар. Ах, да невидимы кэп еще был на поле. Кстати, второй негр тоже какой-то ограниченный, нет фантазии. Ну хоть заряженность, но в куче эпизодов можно было бы играть острее.

Ну и в который раз игроки с замены эмоциональнее добавлят команде. Не уверен, что выйди они в начале то было бы не тягомотное говно, но однозначно в таких матчах они должны выходить с 60й-65й. От Смола вс польза в первом тайме, дальше пяточки и возня тухлая.
6 ноября , 21:08
Ну и, безусловно, в перерыве нужно было производить замены. А представляете, как бы мы сыграли с Ростовом, если бы с самого начала играли Тюкавин, Грулев и Гладышев. Ведь по большому счету у Ростова и игры то не было. Мы сами подарили им 3 очка. Добрые, однако.
6 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну и, безусловно, в перерыве нужно было производить замены. А представляете, как бы мы сыграли с Ростовом, если бы с самого начала играли Тюкавин, Грулев и Гладышев. Ведь по большому счету у Ростова и игры то не было. Мы сами подарили им 3 очка. Добрые, однако.
Сколько раз не показывали игру со старта?
6 ноября , 21:07
Пожалуй, самое обидное поражение.
6 ноября , 21:07
Позорное порождение от карпинской Недокоманды. Худшие фомин, смолов. этот недокапитан и не до футболист, по традиции худший.
6 ноября , 21:09
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Позорное порождение от карпинской Недокоманды. Худшие фомин, смолов. этот недокапитан и не до футболист, по традиции худший.
Соратник, если карпинская недокоманда, то какая мы тогда команда? Надо уважать коллег и соперников.
6 ноября , 21:15
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Соратник, если карпинская недокоманда, то какая мы тогда команда? Надо уважать коллег и соперников.
честно говоря, не заметил за что их можно уважать. реализовали два выноса.
6 ноября , 21:18
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Соратник, если карпинская недокоманда, то какая мы тогда команда? Надо уважать коллег и соперников.
Да Рстов играл как говно. Увы, так сложилось, чот уступили именно говну.
7 ноября , 07:09
в ответ на комментарий пользователя panok
Да Рстов играл как говно. Увы, так сложилось, чот уступили именно говну.
Игра была равна?)
7 ноября , 09:58
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Соратник, если карпинская недокоманда, то какая мы тогда команда? Надо уважать коллег и соперников.
А за что их увжать?! За постоянные симуляции?! Девки пляшут! И кричат!
6 ноября , 21:07
Pichon
3
Заипали и эти травмы Ферни, Луки очень не хватает.
6 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Заипали и эти травмы Ферни, Луки очень не хватает.
Прямо сейчас бы заменил Фомина на Луку, этот медленный центр поля уже достал.
6 ноября , 21:06
Serbah
5
Считаю, что Йока не виноват. Сложно решаться на замены, когда игра получается и не хватает совсем чуть-чуть. В принципе, переиграли полностью. Как не прискорбно, но сегодня банальное невезение.
6 ноября , 21:05
LNM
1
всё по делу : балет от валеры и К, элементарные выносы от них так и должны были закончиться - голом.
непруха у нас.
да и Федя, Фома и Захарян сыграли на низком уровне в плане завершения
6 ноября , 21:05
Да Маричаль, конечно, накосячил. Но разве перед первым голом Комличенко не оттолкнул двумя руками Маричаля?
6 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Да Маричаль, конечно, накосячил. Но разве перед первым голом Комличенко не оттолкнул двумя руками Маричаля?
Да это было!!!
6 ноября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Да Маричаль, конечно, накосячил. Но разве перед первым голом Комличенко не оттолкнул двумя руками Маричаля?
Нарушение было
6 ноября , 21:05
Комментарий удален модератором
6 ноября , 21:05
Отмазки про "хорошую игру" расскажите карпину , а он посмеется вам в лицо и будет прав на все 100 %.
Облили гов*ом в очередной раз. ЛаДно бы , еще это Делали свои кровиночки , а то выписываем этих тренеров из европы...(( А Нас умывают карпины и федотовы..(((
6 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отмазки про "хорошую игру" расскажите карпину , а он посмеется вам в лицо и будет прав на все 100 %.
Облили гов*ом в очередной раз. ЛаДно бы , еще это Делали свои кровиночки , а то выписываем этих тренеров из европы...(( А Нас умывают карпины и федотовы..(((
Тренер должен забивать? Очень обидное поражение, не по игре, мы были лучше...
7 ноября , 07:11
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Тренер должен забивать? Очень обидное поражение, не по игре, мы были лучше...
"Лучше" - это когда счёт после матча победный.
6 ноября , 21:04
КоманДе нужен психолог... Если на тренировках удары по воротам получаются, то в играх оставляют быть более точными.
6 ноября , 21:04
Оочень обидное поражение, тем более мясному клону, где основная задача - это красивее упасть и ныть. Фомину надо сегодня опять выпить, играл весь матч против нас! Смолов, Макаров и Нгамалё это - лебедь, рак и щука....
6 ноября , 21:04
Друзья, не переживайте сильно, это наше родовое, всегда проигрываем, когда есть возможность улучшить положение или что-то выиграть. Это ДИНАМО. Нам нужно к этому привыкнуть.
6 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья, не переживайте сильно, это наше родовое, всегда проигрываем, когда есть возможность улучшить положение или что-то выиграть. Это ДИНАМО. Нам нужно к этому привыкнуть.
Привыкнуть? Почему-то не хочется ((
6 ноября , 21:04
Бывает, что в команде один отличный вратарь, а бывает ,как в нашем Динамо, два, и оба не очень... Не знаю кому там и что прожёг, по выражению комментатора, Лещук, но он - один из главных виновников поражения. Неуверенная игра, отвратительная статистика...
6 ноября , 21:04
Хороший матч.
За игру команДы не стыдно.
6 ноября , 21:03
Писарев мудак )))
6 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Писарев мудак )))
Я не сомневался в этом никогДа.
6 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Писарев мудак )))
Он ещё и Комличенко назвал лучшим ))) Точно #удак )) Ладно бы вратаря ростовского бы назвал...
6 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Писарев мудак )))
Писарев клоун. Особенно его блеяние про то, что выигрывает тот кто больше хочет. Всем понятно, что Ростов отполз "на халяву". По поводу Иокановича. Ну конечно именно он виноват, что Маричаль косячит и у нас прям полная скамейка отличных центральных защитников.
6 ноября , 21:03
terny
1
Как всегда традиция восторжествовала, как только судьба даёт шанс на лучшее, мы обязательно просрем
6 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя terny
Как всегда традиция восторжествовала, как только судьба даёт шанс на лучшее, мы обязательно просрем
Даже примета с хоккеистами не помогла. В принципе ожидаемый проигрыш, прошлый матч многих расслабил.
6 ноября , 21:02
Pichon
2
Худшие сегодня Смолов, Нгамале, , Фомин, Захарян. Так какого фуя они на поле провели больше всего времени?
6 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Худшие сегодня Смолов, Нгамале, , Фомин, Захарян. Так какого фуя они на поле провели больше всего времени?
Захарян только понты на поле показывает, за что уже не одну жёлтую карточку получает. Смолов вообще ноль вместе с Макаровым.
6 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Худшие сегодня Смолов, Нгамале, , Фомин, Захарян. Так какого фуя они на поле провели больше всего времени?
Почти все игроки атаки )) а как тогда получилось, что до 60 минуты мы доминировали ?)) Подсказка: играл херово как всегда один: Фомин. Другой вынужденно занимался его работой (Смолов) , Захарян играл неидеально, но хорошо, Макаров также, но...не забил
6 ноября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Руся
Почти все игроки атаки )) а как тогда получилось, что до 60 минуты мы доминировали ?)) Подсказка: играл херово как всегда один: Фомин. Другой вынужденно занимался его работой (Смолов) , Захарян играл неидеально, но хорошо, Макаров также, но...не забил
Кстати да, согласен.
6 ноября , 21:02
Расслабили булки после первого тайма. Ростову, конечно, просто повезло: два удара в створ - два мяча. Но нашим надо оставаться после тренировок и тренировать удары в створ - очень много ударов, но очень много мимо. И это не топ-уровень.
Лещук, похоже, просто замерз. Но это не точно.
6 ноября , 21:01
Играли хорошо до гола, но в завершении слабы. Не смогли забить, начали играть еще рискованнее, чтобы дожать и получили контратаку.. 0-1.. Побежали вперед отыгрываться- получили еще ( 0-2 ). Вот и весь анализ игры . Продолжу говорить везде: Фомин - игрок очень средний . Вся острота в полузащите шла от Захи, Смола и Макара. Смолову приходится играть в полузащите, в оттяжке, тк не тянет Фомин прежде всего. Опорника Фомин тоже играть не может толком. Пока этот тормоз будет в основе, так и будем играть вдесятером по сути
6 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Руся
Играли хорошо до гола, но в завершении слабы. Не смогли забить, начали играть еще рискованнее, чтобы дожать и получили контратаку.. 0-1.. Побежали вперед отыгрываться- получили еще ( 0-2 ). Вот и весь анализ игры . Продолжу говорить везде: Фомин - игрок очень средний . Вся острота в полузащите шла от Захи, Смола и Макара. Смолову приходится играть в полузащите, в оттяжке, тк не тянет Фомин прежде всего. Опорника Фомин тоже играть не может толком. Пока этот тормоз будет в основе, так и будем играть вдесятером по сути
И тут же в очередной раз вопрос. Фрик-Норман пока в лазарете, Моро в аренде, в роли разрушителя вчерашний дублер Кутицкий. КОГО СТАВИТЬ ВМЕСТО ФОМИНА? Кто конструктивнее его сыграет на этой позиции в данный момент? Фомина может посадить на лавку только более сильный трансфер на вход, либо качественное возвращение Моро или Норманна.
6 ноября , 21:10
krolix
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И тут же в очередной раз вопрос. Фрик-Норман пока в лазарете, Моро в аренде, в роли разрушителя вчерашний дублер Кутицкий. КОГО СТАВИТЬ ВМЕСТО ФОМИНА? Кто конструктивнее его сыграет на этой позиции в данный момент? Фомина может посадить на лавку только более сильный трансфер на вход, либо качественное возвращение Моро или Норманна.
Гагнидзе, но он куда-то запропал
6 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя krolix
Гагнидзе, но он куда-то запропал
травма ж
6 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И тут же в очередной раз вопрос. Фрик-Норман пока в лазарете, Моро в аренде, в роли разрушителя вчерашний дублер Кутицкий. КОГО СТАВИТЬ ВМЕСТО ФОМИНА? Кто конструктивнее его сыграет на этой позиции в данный момент? Фомина может посадить на лавку только более сильный трансфер на вход, либо качественное возвращение Моро или Норманна.
Да, Моро в его лучшей форме был полкоманды . Наверно, нужна покупка, если Норман не вернет лучшего себя . Кстати, Кутицкий сзади очень надежен... Ему может не хватать первого паса, но именно в разрушении неплох, лучше Фомина
6 ноября , 21:01
Антифутбол карпа и наше невезение. Бывает.
6 ноября , 21:00
vvk55
2
Произошло то, о чем я писал в перерыве - ГТ опоздал с заменами. Вот так при хорошей игре получили... то, что получили. Щас любители потоптаться на игроках и ГТ будут праздновать. Но это - без меня. Всем - здоровья.
6 ноября , 21:02
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Произошло то, о чем я писал в перерыве - ГТ опоздал с заменами. Вот так при хорошей игре получили... то, что получили. Щас любители потоптаться на игроках и ГТ будут праздновать. Но это - без меня. Всем - здоровья.
А почему он с заменами опаздывает постоянно? Его устраивает ига Смолова, Нгамалё и Захаряна, которые пижонят.
6 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Произошло то, о чем я писал в перерыве - ГТ опоздал с заменами. Вот так при хорошей игре получили... то, что получили. Щас любители потоптаться на игроках и ГТ будут праздновать. Но это - без меня. Всем - здоровья.
не было никакого опоздания ) Просто была плохая реализация и ложное ощущение, что еще чуть и забьем, из-за этого ощущения расслабились сзади - гол.. Побежали вперед - получили второй. Плюс фактор Фомина, писал ниже. Вот и все
6 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Произошло то, о чем я писал в перерыве - ГТ опоздал с заменами. Вот так при хорошей игре получили... то, что получили. Щас любители потоптаться на игроках и ГТ будут праздновать. Но это - без меня. Всем - здоровья.
Не было опоздания с заменами — игра идёт, что менять?
6 ноября , 21:00
Поражение из серии: за которые не стыдно. По игре преимущество полное. Но вот бывает и такое: два шанса - два гола (а, нет, был еще один момент у Ростова, но все-равно - тотальное преимущество, а мяч в ворота не идет). Лады, команда на правильном пути (тут перефразирую Коку :) ) и при такой игре победы будут. А неприятность эту мы переживем. :)
6 ноября , 21:00
Фанаты ДИНАМО конца 80 начало 90 меня поддержат, обидно досадно но ладно ладно ладно!!! Вперëд ДИНАМО мы стобой
6 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Фанаты ДИНАМО конца 80 начало 90 меня поддержат, обидно досадно но ладно ладно ладно!!! Вперëд ДИНАМО мы стобой
Зато всё прогнозируемо, правда был один сбой в матрице, с Ротором в финале КР1994-95.
6 ноября , 21:00
Карпин вчистую обыграл Славиша.
6 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Карпин вчистую обыграл Славиша.
Вчистую это как?
6 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Карпин вчистую обыграл Славиша.
Комли и рыжий два клоуна и плохо что вся команда становится такая, Ростов?
6 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Карпин вчистую обыграл Славиша.
Ложное утверждение. Как в школе - подгонка ответа под решение задачи. Не было никакого переигрыша Карпиным Йокановича
6 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Карпин вчистую обыграл Славиша.
Извините, но это глупость.
6 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Карпин вчистую обыграл Славиша.
В чистую только Комличенко обыграл Маричала в сиуации с первым голом. Перехитрил юнца. А Глебов Лакса. Все остальное было за Динамо. Как не странно это звучит ))
6 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ложное утверждение. Как в школе - подгонка ответа под решение задачи. Не было никакого переигрыша Карпиным Йокановича
Результат натабло. И еще бы стоял Аньон и уже оборались бы все., что ва удара и два гола. А тут тишина. Лещуки видно можно.
6 ноября , 21:00
Комличенко — реально клоун )) С падениями от удара ладошкой. Его спартаковец Карпин тренирует на варианты с симуляциями )))
6 ноября , 21:13
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Комличенко — реально клоун )) С падениями от удара ладошкой. Его спартаковец Карпин тренирует на варианты с симуляциями )))
Забавно, что Саба не вступал с ним практически в борьбу, вообще был показательно нейтрален )) Как будто у них конфликт или же не хотел этого панибраства с "Колей", как у некоторых других.
6 ноября , 21:00
В ДИНАМО останутся Или этот ГТ , или Тюкавин , Грулев , ГлаДышев - по - Другому вряд ли буДет... Я за 2-ой вариант.
На исправление ростовского косяка - игра с конями. Не буДет там побеДы - этот ГТ не нужен.
6 ноября , 21:03
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В ДИНАМО останутся Или этот ГТ , или Тюкавин , Грулев , ГлаДышев - по - Другому вряд ли буДет... Я за 2-ой вариант.
На исправление ростовского косяка - игра с конями. Не буДет там побеДы - этот ГТ не нужен.
Поддерживаю.
6 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В ДИНАМО останутся Или этот ГТ , или Тюкавин , Грулев , ГлаДышев - по - Другому вряд ли буДет... Я за 2-ой вариант.
На исправление ростовского косяка - игра с конями. Не буДет там побеДы - этот ГТ не нужен.
Будет первый вариант, к сожалению.
6 ноября , 20:59
suiw
5
Фомина гнать из команды в первую очередь
Когда же ГТ поймет, что Фома не только не капитан, но и не футболист тоже
6 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Фомина гнать из команды в первую очередь
Когда же ГТ поймет, что Фома не только не капитан, но и не футболист тоже
Это для меня загадка природы )) Сделать капитаном команды игрока без харизмы, без элементарного мастерства...Все, что умеет Фомин - неплохо бить. Все
6 ноября , 20:59
Пора заканчивать со Смоловым в роли основного ЦН. На дистанции Тюкавин уже забивает не меньше и не отбирает моменты у партнеров. Мало голов Тюкавина? Значит надо искать хорошего нападающего на стороне.
6 ноября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пора заканчивать со Смоловым в роли основного ЦН. На дистанции Тюкавин уже забивает не меньше и не отбирает моменты у партнеров. Мало голов Тюкавина? Значит надо искать хорошего нападающего на стороне.
Так сколько времени он играет, еще надо посмотреть у кого эффективность лучше.
6 ноября , 20:59
Команда без яиц. Зрелости нет. Результат надо уметь давать.
6 ноября , 20:59
Pichon
3
Я рад. Пошли все в жопу. В следующем матче опять в старте Джентельмен с Ножиком 2, а Тюкавин, Гладышев , Грулев с 70-80 минуты. Как же это заипало…..