Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Химки» 6:1. Оценки

«Динамо» - «Химки» 6:1. Оценки

Теги: оценки | Химки

Победная серия «Динамо» в эти выходные продолжилась голевым градом, обрушившимся на несчастные «Химки». Матч с предрешенным исходом — с учетом комплексного кризиса, в котором пребывает соперник — тренерский штаб использовал, как видится, довольно грамотно. Игра стала полигоном для полевых испытаний многообразных тактических наработок. 

Команда по-разному выходила со своей половины поля как через выносы вперед защитниками, так и посредством коротких передач (для чего к центру поля оттягивался даже Смолов — такой подвижности не хватало, в частности, в проигранных матчах). До чужой штрафной мяч также доходил несколькими способами, что проявилось в голевых эпизодах: позиционная атака с фланговой подачей, резкие контрвыпады с прострелами в центр штрафной, забросы из центра поля в свободную зону полуфланга.

Сняв все вопросы еще в первом тайме (обоюдоостром, но с громадным перевесом «Динамо»), бело-голубые немного снизили темп после перерыва, но после удачных замен, ставших уже фирменной чертой команды, не оставили от соперника камня на камне. К сожалению, ложкой дегтя стала травма лидера обороны Фернандеса – желаем Роберто скорейшего восстановления.

Таким получился 15 тур — позади уже половина чемпионата. Неудачный этап из трёх неудач сменился четырьмя матчами без поражений (3 победы к ряду), а если вернуться к восьмиматчевой беспроигрышной серии, с которой обескровленное «Динамо» начало сезон, то картина выходит и вовсе крайне позитивная. 

К сожалению, организация трансферов на самом флажке негативно повлияла на результаты – ошибки Маричаля стоили очков в Сочи, Норманн испортил хорошо складывавшийся матч против национального достояния, а игра в Грозном запомнилась несыгранностью и недопониманием между новыми и «старыми» игроками. 

Тем не менее, футболисты с тренерским штабом ловко выправили ситуацию (в том числе, и в буквальном смысле – обыграв «Оренбург) и заставили даже самых громких критиков изменить позицию. Нельзя не отметить разрешившуюся напряженность внутри коллектива, которую щедро освещали некоторые журналисты, – видно невооруженным глазом, что Йоканович сплотил коллектив и стал «своим» для игроков.

А завершить год предстоит двумя сложнейшими и важнейшими встречами – с «Ростовом» и ЦСКА, прямыми конкурентами за место в тройке. «Динамо» хорошо стартовало, оступилось, сделало работу над ошибками, а теперь будет сдавать экзамен. 

К оценкам.

Шунин – 6

Оставался без работы практически весь матч. «Химки» нанесли 4 удара в створ, ни один из которых нельзя назвать опасным, а выход один на один не был реализован — вратарь вовремя вышел из ворот и помешал форварду. На 46-й минуте Антон отдал неточный пас низом партнёру – это запомнилось больше, чем какие-либо действия в воротах. Но вряд ли можно винить за это голкипера. 

Даса – 6

Израильтянин бодро включался в атаку, несколько раз оказавшись в штрафной соперника – в добавленное к первому тайму время даже пытался на углу вратарской пяткой перенаправить мяч на Смолова, но был накрыт. Получались и некоторые подачи: на 30-й минуте заброс на Нгамалё мог стать голевым, но камерунец не обработал мяч. 
В то же время, «отличным» матч в исполнении Даса не назвать. На 25-й минуте Эли опасно покатил мяч Шунину, и тому пришлось ускориться, чтобы опередить нападающего соперника. Странно он действовал и при выходе Руденко на рандеву с Шуниным, не очень торопясь к своим воротам, когда форвард уже выскочил на оперативный простор. 

Сазонов — 6

Спокойный матч для обороны в целом оставляет мало возможностей для развернутого комментария. В «минус» Сабе следует зачесть даже не пенальти (очень спорный с учетом приемов из вольной борьбы, которые применял нападающий «Химок»), а его желтую карточку, когда защитник корпусом сыграл против убегавшего Мирзова. Несмотря на это, вингер соперника ничего не сумел создать у ворот — особенно классно Сазонов лишил его мяча на 36-й минуте. 

Фернандес — 6,5

Будем надеяться, что парагваец избежал серьезной травмы. За проведенные на поле 53 минуты он полностью доминировал в верховой борьбе, 5 раз перехватив мяч только головой. Он проявлял отличное чтение игры, прерывая передачи соперника и тут же начиная атаки. К сожалению, тоже не обошлось без оплошности, которая привела к опасному моменту: именно Роберто упустил забегание Руденко, завершившееся опасным ударом с линии штрафной (однако большой вопрос — что делали в этом эпизоде игроки центра поля). «Химки» активнее нагружали зону, где работал парагваец, поэтому он чаще Сазонова вступал в игру и справлялся практически со всеми угрозами. 

Лаксальт – 6

У Диего не всегда проходили передачи вперед, а в добавленное к 45-й минуте время его очень легко обыграл финтом Мирзов. Лаксальт также принял крайне неверное решение при втором голевом моменте соперника – выходе Руденко на один на один с голкипером. Уругваец решил «поймать» форварда в искусственный офсайд, на мгновение задержавшись на одной линии с Даса, хотя находился очень близко к нападающему «гостей» и мог навязать борьбу. В прошлом сезоне такие «идеи» в обороне стоили нам много голов.
После замены Захаряна Лаксальт неожиданно стал опорником – и неплохо справился с этой ролью, даже заработав на себе желтую карточку недалеко от чужой штрафной.

Кутицкий – 5,5

Александр действует на поле уверенно, но все равно допускает ошибки. На 16-й минуте его легко «убрал» финтом игрок в центре поля, на 23-й минуте у Кутицкого не прошел простой пас на свободного партнёра, на 86-й минуте он упустил Долгова у штрафной (тот пробил неточно). Выше уже не раз упоминался эпизод с нереализованным «буллитом»: здесь велика роль Кутицкого, не сумевшего отобрать мяч у убегавшего в контратаку Магомедова, который затем сыграл в «в стенку» с партнером и вывел Руденко к воротам. 

Фомин – 6

Даниил провел не самый яркий матч, совершив несколько неточных передач (20% брака). Он отработал в стиле бокс-ту-бокс, то опускаясь к своим воротам, то получая мяч у чужой штрафной. Даниил напрямую поучаствовал в третьем взятии ворот, отдав точнейший верховой пас с центрального круга на ход Захаряну.

Захарян – 6,5

Арсен здорово действовал по всему фронту атаки, несколько раз найдя передачами партнёров в чужой штрафной и дважды пробив по воротам. На 32-й минуте, начав контратаку, он обыграл соперника, а затем прекрасно послал мяч на ход Нгамалё. Гол прямо перед перерывом – его заслуга: обработав отличную передачу Фомина, он вошел в штрафную и под давлением защиты оставил мяч Смолову, которому сложнее было не забить. Снова приятно видеть, что Арсен «наладил» выполнение стандартов (на 50-й минуте с его подачи чуть не забил Сазонов). Невероятно, но факт: когда игроки атаки сыгрались, Захарян тут же начал показывать высокий уровень. 

Макаров – 7

Лучший матч Дениса в первом круге. Он здорово играл на команду, находя точными передачами партнёров, а также был постоянной угрозой для соперника с правого фланга. На 20-й минуте, приняв заброс Даса и ускорившись к штрафной, он катил мяч Смолову на гол, но защитник чудом успел на перехват, а на 42-й минуте уже сам Фёдор не смог перевести снаряд в ворота после точно прострела Макарова с фланга. Также отдельно следует выделить эпизод на 69-й минуте, когда Денис вывел хорошим пасом Скопинцева на оперативный простор в чужой штрафной.
На 27-й минуте Макаров отдал неточный пас, но тут же ринулся в отбор и вернул снаряд себе. Дальше случился уже не свойственный для Дениса момент – он убежал к воротам, расправился с обороной, но вместо паса на абсолютно свободного Смолова в паре шагов почему-то решил пробить сам и был накрыт защитой. Впрочем, забитый мяч  – отличная реабилитация!

Нгамале – 7

Ещё один герой встречи – гол и голевая передача. Муми радует своей самоотдачей, активно работая в прессинге (первый гол) и регулярно вступая в единоборства. На 30-й минуте он мог оформлять дубль, но плохо обработал мяч после хорошей подачи Даса, а на 32-й – делать вторую голевую (Смолов невероятным образом не забил). На 38-й минуте у камерунца, убегавшего в хорошую контратаку, получился чрезмерно сильный пас на свободного Смолова, но на 45-й – получилась скидка пяткой в чужой штрафной! После перерыва Нгамалё также отметился в положительном ключе: в одиночку прорвался по флангу, под сопротивлением сохранил мяч, а затем и заработал на себе фол. 

Смолов – 6,5

Бывают матчи, в которых обе команды не имеют столько моментов, сколько не реализовал Фёдор: удар в упор на 32-й минуте (сейв защитника), замыкание прострела Макарова на 42-й минуте, удар с отличной позиции после дриблинга на 82-й минуте… Но без гола форвард-таки не ушёл! 
Снова необходимо отметить его классную работу в подыгрыше: скидки на партнеров (например, Захаряну под удар на 35-й минуте), а также хорошая игра в пас (все тому же Арсену на 38-й минуте, Гладышеву – на 75-й и, особенно, скидка в одно касание на 85-й минуте Ярославу под удар) являются проявлениями его неплохих диспетчерских качеств, которыми команда активно пользуется, широко разбегаясь в атаке. 

Маричаль – 6,5

Николас эффективно заменил Фернандеса, совершив несколько перехватов и хороших отборов. Остается надеяться, что этап адаптации позади – против «Химок» он вышел очень уверенно и смотрелся надежно.

Скопинцев – 5,5

А вот Дмитрий вошел в игру не лучшим образом. Пара неточных передач, потеря на своей половине на 86-й минуте и, ключевое, нереализованный шанс на 69-й минуте после отличного паса Макарова – такое нужно воплощать во взятие ворот! На сегодня Лаксальт выигрывает конкуренцию. 

Грулев – 6,5

Вячеслав, что стало обыденностью, заметно добавил командной активности впереди. Его заброс на Тюкавина получился идеальным по точности и силе – отличная голевая! На 85-й минуте он разогнал контратаку и вновь нашел Константина у чужой штрафной, эпизод закончился опаснейшим ударом Гладышева. 

Тюкавин – 7

Константин по полной пользуется своим временем на поле: эффектный гол (классная обработка) и голевая передача (расторопность в штрафной – корпусом оттеснил игрока обороны и покатил на гол Гладышеву).

Гладышев — 7

На 75-й и 85-й минутах Ярослав имел хорошие возможности для взятия ворот (особенно ярким был второй эпизод, когда после веерной атаки мяч дошел до юного нападающего, но удар накрыл защитник). В своем первом голе он грамотно подкараулил ошибку соперника и положил снаряд точно в угол (удар похож на его дебютный мяч в этом сезоне). Второй гол – результат качественного взаимодействия с Тюкавиным (который, к слову, ждал паса еще при пятом голе «Динамо»). А на 91-й минуте Гладышев в довесок точно забросил на ход Смолову (того подвела обработка).

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Химками"?
  • Николя Муми Нгамалё — 834 (27%)
  • Константин Тюкавин — 429 (14%)
  • Ярослав Гладышев — 403 (13%)
  • Арсен Захарян — 354 (12%)
  • Даниил Фомин — 176 (6%)
  • Диего Лаксальт — 147 (5%)
  • Денис Макаров — 126 (4%)
  • Александр Кутицкий — 122 (4%)
  • Фёдор Смолов — 86 (3%)
  • Саба Сазонов — 84 (3%)
  • Роберто Фернандес — 70 (2%)
  • Антон Шунин — 61 (2%)
  • Эли Даса — 55 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 44 (1%)
  • Никто — 31 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 22 (1%)
  • Николас Маричаль — 10 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,054 человек
1 ноября 2022 , 12:49
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

2 ноября , 15:44
acdc57
2
2 ноября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя acdc57
Какие Семак, Абаскаль и Гончаренко?! Лучший тренер - Божович! Он обыгрывал самого лысого...
3 ноября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Какие Семак, Абаскаль и Гончаренко?! Лучший тренер - Божович! Он обыгрывал самого лысого...
Гонял, гонял и загнал
2 ноября , 14:46
«Ростов» — «Динамо»: судья — Владимир Москалев, ассистенты судьи — Максим Гаврилин, Игорь Демешко; резервный судья — Юнус Кошко; ВАР— Артем Любимов; АВАР — Дмитрий Сафьян; инспектор — Эдуард Малый.
2 ноября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Ростов» — «Динамо»: судья — Владимир Москалев, ассистенты судьи — Максим Гаврилин, Игорь Демешко; резервный судья — Юнус Кошко; ВАР— Артем Любимов; АВАР — Дмитрий Сафьян; инспектор — Эдуард Малый.
Почти 2 часа уже про это новость на сайте)))
2 ноября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Почти 2 часа уже про это новость на сайте)))
🤷
2 ноября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Почти 2 часа уже про это новость на сайте)))
Денис не могу зайти в свой личный кабинет ты не мог бы сказать с какого года я на сайте? Спс
2 ноября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Денис не могу зайти в свой личный кабинет ты не мог бы сказать с какого года я на сайте? Спс
C 19 янв 2012, 18:32
2 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
C 19 янв 2012, 18:32
Фига...10 лет уже,а как вчера)
2 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
C 19 янв 2012, 18:32
А я с какого? Не нахожу в ЛК на сайте.
2 ноября , 22:09
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А я с какого? Не нахожу в ЛК на сайте.
До февраля 2010 года был создан акк. 16 февраля была массовая миграция и у всех был до этой даты установлено 16.02.2010 - 5:25
2 ноября , 13:38
Миодраг Божович грубо высказался о Лучано Спаллетти и назвал себя легендой российского футбола.

«Вы все время бегаете за этими немцами и итальянцами. Я этого лысого гондона Спаллетти с «Ростовом» обыгрывал и с другими командами. Запомните: я легенда российского футбола.

Но меня все убили в России, потому что я серб, маленькая фигура. А вы продолжаете звать итальянцев, немцев – они все гондоны. Знаете, кто сейчас поддерживает Россию? Я, брат! Сербы и черногорцы – за Россию! А эти гондоны итальянцы и немцы – никакие, ни за кого! Они никто.

Почему вы считаете, что вас Европа любит? Они вас никогда не любили. Я провел отличную работу в России, а меня называют физруком – что за ##### (ерунда)?

Я занял с «Амкаром» четвертое место в чемпионате. Вы хоть понимаете, что это? Я этого достиг, когда судили Сухина и Егоров, которые уничтожали меня и мои команды.

Я с «Ростовом» выиграл Кубок России, через год вышел в финал с «Локомотивом». Я единственный иностранный тренер в России, который выводил команду в финал Кубка страны два года подряд», – сказал Божович.
2 ноября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Миодраг Божович грубо высказался о Лучано Спаллетти и назвал себя легендой российского футбола.

«Вы все время бегаете за этими немцами и итальянцами. Я этого лысого гондона Спаллетти с «Ростовом» обыгрывал и с другими командами. Запомните: я легенда российского футбола.

Но меня все убили в России, потому что я серб, маленькая фигура. А вы продолжаете звать итальянцев, немцев – они все гондоны. Знаете, кто сейчас поддерживает Россию? Я, брат! Сербы и черногорцы – за Россию! А эти гондоны итальянцы и немцы – никакие, ни за кого! Они никто.

Почему вы считаете, что вас Европа любит? Они вас никогда не любили. Я провел отличную работу в России, а меня называют физруком – что за ##### (ерунда)?

Я занял с «Амкаром» четвертое место в чемпионате. Вы хоть понимаете, что это? Я этого достиг, когда судили Сухина и Егоров, которые уничтожали меня и мои команды.

Я с «Ростовом» выиграл Кубок России, через год вышел в финал с «Локомотивом». Я единственный иностранный тренер в России, который выводил команду в финал Кубка страны два года подряд», – сказал Божович.
В чём-то он прав. Про поддержку точно нет.
2 ноября , 14:20
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Миодраг Божович грубо высказался о Лучано Спаллетти и назвал себя легендой российского футбола.

«Вы все время бегаете за этими немцами и итальянцами. Я этого лысого гондона Спаллетти с «Ростовом» обыгрывал и с другими командами. Запомните: я легенда российского футбола.

Но меня все убили в России, потому что я серб, маленькая фигура. А вы продолжаете звать итальянцев, немцев – они все гондоны. Знаете, кто сейчас поддерживает Россию? Я, брат! Сербы и черногорцы – за Россию! А эти гондоны итальянцы и немцы – никакие, ни за кого! Они никто.

Почему вы считаете, что вас Европа любит? Они вас никогда не любили. Я провел отличную работу в России, а меня называют физруком – что за ##### (ерунда)?

Я занял с «Амкаром» четвертое место в чемпионате. Вы хоть понимаете, что это? Я этого достиг, когда судили Сухина и Егоров, которые уничтожали меня и мои команды.

Я с «Ростовом» выиграл Кубок России, через год вышел в финал с «Локомотивом». Я единственный иностранный тренер в России, который выводил команду в финал Кубка страны два года подряд», – сказал Божович.
Такой тихий скромный дед. Выпил что ли?
2 ноября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Миодраг Божович грубо высказался о Лучано Спаллетти и назвал себя легендой российского футбола.

«Вы все время бегаете за этими немцами и итальянцами. Я этого лысого гондона Спаллетти с «Ростовом» обыгрывал и с другими командами. Запомните: я легенда российского футбола.

Но меня все убили в России, потому что я серб, маленькая фигура. А вы продолжаете звать итальянцев, немцев – они все гондоны. Знаете, кто сейчас поддерживает Россию? Я, брат! Сербы и черногорцы – за Россию! А эти гондоны итальянцы и немцы – никакие, ни за кого! Они никто.

Почему вы считаете, что вас Европа любит? Они вас никогда не любили. Я провел отличную работу в России, а меня называют физруком – что за ##### (ерунда)?

Я занял с «Амкаром» четвертое место в чемпионате. Вы хоть понимаете, что это? Я этого достиг, когда судили Сухина и Егоров, которые уничтожали меня и мои команды.

Я с «Ростовом» выиграл Кубок России, через год вышел в финал с «Локомотивом». Я единственный иностранный тренер в России, который выводил команду в финал Кубка страны два года подряд», – сказал Божович.
И ни слова, ни строчечки, про сексуальный футбол.
2 ноября , 14:33
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Такой тихий скромный дед. Выпил что ли?
"Каждый вечер Божович обязательно проводил с друзьями в ресторане за разговорами. Похоже, вчера звонок журналиста застал Миодрага в разгар ужина)" К. Алексеев.
2 ноября , 14:55
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Емеля
И ни слова, ни строчечки, про сексуальный футбол.
Во фразе "лысый гондон Спалетти" есть и про секс и про футбол)
2 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Во фразе "лысый гондон Спалетти" есть и про секс и про футбол)
Сильно, там еще, по-моему, про макароны что-то есть.
2 ноября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Во фразе "лысый гондон Спалетти" есть и про секс и про футбол)
А я в этой фразе вижу рекламу Реалтрансхайер,Дюрекса и спагетти
2 ноября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Каждый вечер Божович обязательно проводил с друзьями в ресторане за разговорами. Похоже, вчера звонок журналиста застал Миодрага в разгар ужина)" К. Алексеев.
Ну и что? Ну ужинал он, ну выпил немного, разговорилися - это что-то неестественное, что можно высмеивать в телеграме, а потом удивляться, что тебе тренеры отказывают в интервью?! 🤷‍♂️
2 ноября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну и что? Ну ужинал он, ну выпил немного, разговорилися - это что-то неестественное, что можно высмеивать в телеграме, а потом удивляться, что тебе тренеры отказывают в интервью?! 🤷‍♂️
Он мне ответил, за то что я через слово прочитал
2 ноября , 16:35
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Миодраг Божович грубо высказался о Лучано Спаллетти и назвал себя легендой российского футбола.

«Вы все время бегаете за этими немцами и итальянцами. Я этого лысого гондона Спаллетти с «Ростовом» обыгрывал и с другими командами. Запомните: я легенда российского футбола.

Но меня все убили в России, потому что я серб, маленькая фигура. А вы продолжаете звать итальянцев, немцев – они все гондоны. Знаете, кто сейчас поддерживает Россию? Я, брат! Сербы и черногорцы – за Россию! А эти гондоны итальянцы и немцы – никакие, ни за кого! Они никто.

Почему вы считаете, что вас Европа любит? Они вас никогда не любили. Я провел отличную работу в России, а меня называют физруком – что за ##### (ерунда)?

Я занял с «Амкаром» четвертое место в чемпионате. Вы хоть понимаете, что это? Я этого достиг, когда судили Сухина и Егоров, которые уничтожали меня и мои команды.

Я с «Ростовом» выиграл Кубок России, через год вышел в финал с «Локомотивом». Я единственный иностранный тренер в России, который выводил команду в финал Кубка страны два года подряд», – сказал Божович.
Граф - молодец! Раскрыл тему. Уважаю.
2 ноября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Во фразе "лысый гондон Спалетти" есть и про секс и про футбол)
Супер!)))
2 ноября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя pepper
Он мне ответил, за то что я через слово прочитал
Не-не, он тебе ответил, что ты не один с таким мнением.
2 ноября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Миодраг Божович грубо высказался о Лучано Спаллетти и назвал себя легендой российского футбола.

«Вы все время бегаете за этими немцами и итальянцами. Я этого лысого гондона Спаллетти с «Ростовом» обыгрывал и с другими командами. Запомните: я легенда российского футбола.

Но меня все убили в России, потому что я серб, маленькая фигура. А вы продолжаете звать итальянцев, немцев – они все гондоны. Знаете, кто сейчас поддерживает Россию? Я, брат! Сербы и черногорцы – за Россию! А эти гондоны итальянцы и немцы – никакие, ни за кого! Они никто.

Почему вы считаете, что вас Европа любит? Они вас никогда не любили. Я провел отличную работу в России, а меня называют физруком – что за ##### (ерунда)?

Я занял с «Амкаром» четвертое место в чемпионате. Вы хоть понимаете, что это? Я этого достиг, когда судили Сухина и Егоров, которые уничтожали меня и мои команды.

Я с «Ростовом» выиграл Кубок России, через год вышел в финал с «Локомотивом». Я единственный иностранный тренер в России, который выводил команду в финал Кубка страны два года подряд», – сказал Божович.
Да....,а мы ведь и подзабыли его успехи с Уралом,Ростовом,Локомотивом.Лично я забыл его Урал.При Сухие,Егорове...,это и сейчас больная тема.
2 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя 99999
Сильно, там еще, по-моему, про макароны что-то есть.
Валера, привет. Наконец я на сайте. Ждем выходных. Всё-таки Химик не та команда, после которой можно судить о Динамо.
2 ноября , 12:55
Валера привет ! Ъ
2 ноября , 13:00
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Валера привет ! Ъ
Ну наконец-то, вот Леонид из Великого Устюга будет рад.
2 ноября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Валера привет ! Ъ
Рано ещё, против Валеры играем в воскресенЪе 😉
2 ноября , 13:28
99999
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Рано ещё, против Валеры играем в воскресенЪе 😉
Это точно, слава Богу, что против того Валеры.
2 ноября , 10:45
До сих пор нет информации по Фернандесу. Либо команда считает, что необязательно информировать об этом, либо скрывают инфу от соперника. Склоняюсь к первому варианту.
2 ноября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До сих пор нет информации по Фернандесу. Либо команда считает, что необязательно информировать об этом, либо скрывают инфу от соперника. Склоняюсь к первому варианту.
Если что-то серьёзное, дали бы инфу.
2 ноября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Если что-то серьёзное, дали бы инфу.
Вот и я говорю: игрок на проблемной позиции получает травму, у нас игра против прямого конкурента, болельщики волнуются, но Пресс-Служба не считает нужным рассказать ходе восстановления игрока 🤷‍♂️
2 ноября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и я говорю: игрок на проблемной позиции получает травму, у нас игра против прямого конкурента, болельщики волнуются, но Пресс-Служба не считает нужным рассказать ходе восстановления игрока 🤷‍♂️
Вот Александр дожили, потеря одного игрока действительно чуть ли не превращается в трагедию.
2 ноября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и я говорю: игрок на проблемной позиции получает травму, у нас игра против прямого конкурента, болельщики волнуются, но Пресс-Служба не считает нужным рассказать ходе восстановления игрока 🤷‍♂️
Так у нас весь этот сезон такое. И про Гагнидзе не особо известно, и про Смолова не было, когда он травму (вроде?) получил. Это уже не удивляет, к сожалению.
2 ноября , 11:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и я говорю: игрок на проблемной позиции получает травму, у нас игра против прямого конкурента, болельщики волнуются, но Пресс-Служба не считает нужным рассказать ходе восстановления игрока 🤷‍♂️
Я не помню где, но было сказано, что ФК не уведомляет о травмах и ходе восстановления. И типа хер мы такую информацию узнаем)))
2 ноября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я не помню где, но было сказано, что ФК не уведомляет о травмах и ходе восстановления. И типа хер мы такую информацию узнаем)))
Денис, с Санычем сегодня разговаривал, у него какая-то техническая причина, не может восстановиться на сайте. Как лучше с тобой связаться?
2 ноября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот Александр дожили, потеря одного игрока действительно чуть ли не превращается в трагедию.
Это сотрудники в клубе до этого дожили.
2 ноября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я не помню где, но было сказано, что ФК не уведомляет о травмах и ходе восстановления. И типа хер мы такую информацию узнаем)))
Я такого-то помню, но вот какая фишка: как сор из команды на публичное обозрение вынести (игроки не понимают тренера) - СМИ узнают, а вот как узнать серьёзность травмы - хрен там... 🤷‍♂️
2 ноября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так у нас весь этот сезон такое. И про Гагнидзе не особо известно, и про Смолова не было, когда он травму (вроде?) получил. Это уже не удивляет, к сожалению.
Да, к сожалению. Видимо в клубе что-то или кто-то поменялся
2 ноября , 12:34
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Денис, с Санычем сегодня разговаривал, у него какая-то техническая причина, не может восстановиться на сайте. Как лучше с тобой связаться?
Я ответил по этому вопросу на почту
2 ноября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я ответил по этому вопросу на почту
Спасибо большущее, уже передал.
2 ноября , 13:03
99999
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я ответил по этому вопросу на почту
Денис, еще раз большой респект, чтобы мы без тебя делали. Не обижайся на нас, мы иногда хулиганим, но не со зла.
2 ноября , 13:29
koka
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и я говорю: игрок на проблемной позиции получает травму, у нас игра против прямого конкурента, болельщики волнуются, но Пресс-Служба не считает нужным рассказать ходе восстановления игрока 🤷‍♂️
А если сообщат, что изменится? Валерьянку в шкаф спрячешь? Состав Славише надиктуешь?
Ну ведь сам понимаешь - тактика такая. Будет играть или нет - пусть у соперника болит голова. Наши в курсе. А болельщики... Не понимаю, тебе может и про любовные предпочтения Муми рассказать? Ну так, чтобы не волновался:)
2 ноября , 13:31
99999
1
в ответ на комментарий пользователя koka
А если сообщат, что изменится? Валерьянку в шкаф спрячешь? Состав Славише надиктуешь?
Ну ведь сам понимаешь - тактика такая. Будет играть или нет - пусть у соперника болит голова. Наши в курсе. А болельщики... Не понимаю, тебе может и про любовные предпочтения Муми рассказать? Ну так, чтобы не волновался:)
Дим, а чего с такой злобой, ну сораДник просто переживает за Динамо, по-моему это нормально.
2 ноября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя koka
А если сообщат, что изменится? Валерьянку в шкаф спрячешь? Состав Славише надиктуешь?
Ну ведь сам понимаешь - тактика такая. Будет играть или нет - пусть у соперника болит голова. Наши в курсе. А болельщики... Не понимаю, тебе может и про любовные предпочтения Муми рассказать? Ну так, чтобы не волновался:)
Во-первых, мы успокоимся, будем знать что с игрокм и или готовится к Маричалю, или знать что выйдет Фенри.
Во-вторых, мы успокоимся, что пресс-служба делает свою работу, а не фигнёй страдает
В-третьих, мы успокоимся, что от клуба идёт обратная связь с болельщиком - сейчас её почти нет. Даже отвечать в соц.сетях перестали.
2 ноября , 13:52
koka
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Дим, а чего с такой злобой, ну сораДник просто переживает за Динамо, по-моему это нормально.
Это интерес, полупрофессиональный. Где здесь злоба? И вообще, вопрос Александру. Невежливо вмешиваться, не находите?
2 ноября , 13:57
99999
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Это интерес, полупрофессиональный. Где здесь злоба? И вообще, вопрос Александру. Невежливо вмешиваться, не находите?
Да уж, только за другими замечаешь, когда сам вмешиваешься, то это как бы само собой разумеется. А с другой стороны я всего лишь вступил в дискуссию или не имею права, тогда объясни на каком основании.
2 ноября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Во-первых, мы успокоимся, будем знать что с игрокм и или готовится к Маричалю, или знать что выйдет Фенри.
Во-вторых, мы успокоимся, что пресс-служба делает свою работу, а не фигнёй страдает
В-третьих, мы успокоимся, что от клуба идёт обратная связь с болельщиком - сейчас её почти нет. Даже отвечать в соц.сетях перестали.
Принято. Спасибо. Я просто не всегда "втыкаю", что рукам необходимо все планы и состав докладывать заранее. Нам, болельщикам, и сопернику. Мы даже детьми на "зарнице" всё от всех скрывали. Несколько дней пыжились, хотя так разболтать хотелось:)
Ну ок, что сказать. Редиски, я спать сегодня вряд ли смогу, не узнав про Чоко:) Шучу, без обид...
2 ноября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да уж, только за другими замечаешь, когда сам вмешиваешься, то это как бы само собой разумеется. А с другой стороны я всего лишь вступил в дискуссию или не имею права, тогда объясни на каком основании.
Нет желания снова ссориться. Тем более, что я опять не инициатор. Закроем тему. Хочу с Александром поговорить. Без обид...
2 ноября , 14:04
99999
3
в ответ на комментарий пользователя koka
Нет желания снова ссориться. Тем более, что я опять не инициатор. Закроем тему. Хочу с Александром поговорить. Без обид...
Кто с кем ссорится, кто инициатор, Дима о чем, сам же всегда начинаешь, посмотри ниже по ветке, просто уважать надо своих сораДников, не надо считать себя самым лучшим болельщиком Динамо.
2 ноября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя koka
А если сообщат, что изменится? Валерьянку в шкаф спрячешь? Состав Славише надиктуешь?
Ну ведь сам понимаешь - тактика такая. Будет играть или нет - пусть у соперника болит голова. Наши в курсе. А болельщики... Не понимаю, тебе может и про любовные предпочтения Муми рассказать? Ну так, чтобы не волновался:)
koka, да никто и не собирается надиктовывать состав ГТ, TheAnahaym в том числе (спорю с Александром более тебя, но красной черты хамстваи не допускаю) и почему люди не должны владеть информацией и устраивать различные гаданья.Давно понятно, что Полина рассорившись с прежним руководителем пресс-центра,окровенно плывет и больше тусуется нежели работает с болельщиками.Грамотный ТШ как правило имеет план А и Б на выходящий состав соперника, а игры темную больше озадачивают болельщиков, а не противника, посты соратников тому подтверждение.
2 ноября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Принято. Спасибо. Я просто не всегда "втыкаю", что рукам необходимо все планы и состав докладывать заранее. Нам, болельщикам, и сопернику. Мы даже детьми на "зарнице" всё от всех скрывали. Несколько дней пыжились, хотя так разболтать хотелось:)
Ну ок, что сказать. Редиски, я спать сегодня вряд ли смогу, не узнав про Чоко:) Шучу, без обид...
А руки тут не причём. Их задача - нанять нужный персонал, который будет работать самостоятельно. Вот так персонал сейчас и работает... руки должны ещё контролировать, но сейчас у них других забот полно
2 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Комбат
koka, да никто и не собирается надиктовывать состав ГТ, TheAnahaym в том числе (спорю с Александром более тебя, но красной черты хамстваи не допускаю) и почему люди не должны владеть информацией и устраивать различные гаданья.Давно понятно, что Полина рассорившись с прежним руководителем пресс-центра,окровенно плывет и больше тусуется нежели работает с болельщиками.Грамотный ТШ как правило имеет план А и Б на выходящий состав соперника, а игры темную больше озадачивают болельщиков, а не противника, посты соратников тому подтверждение.
Полина пресс-атташе клуба и не работает с болельщиками. Ей можно предъявить то, что клуб перестал давать информацию.
В работе с болельщиками у клуба 2 человека числится: Евгений Щеголев и Ярослав Харитонов.
2 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Комбат
koka, да никто и не собирается надиктовывать состав ГТ, TheAnahaym в том числе (спорю с Александром более тебя, но красной черты хамстваи не допускаю) и почему люди не должны владеть информацией и устраивать различные гаданья.Давно понятно, что Полина рассорившись с прежним руководителем пресс-центра,окровенно плывет и больше тусуется нежели работает с болельщиками.Грамотный ТШ как правило имеет план А и Б на выходящий состав соперника, а игры темную больше озадачивают болельщиков, а не противника, посты соратников тому подтверждение.
У Полины конфликт не с пресс-руковлителем, а с её руководителем был. Ну его и уволили
2 ноября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У Полины конфликт не с пресс-руковлителем, а с её руководителем был. Ну его и уволили
Ну вот и славненько, разобрались, теперь точно знаем откуда и у кого что растет.
2 ноября , 15:11
koka
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А руки тут не причём. Их задача - нанять нужный персонал, который будет работать самостоятельно. Вот так персонал сейчас и работает... руки должны ещё контролировать, но сейчас у них других забот полно
Принято. Благодарю. Просто каждый видит картинку так, как хочет видеть:) Я заклятый сторонник теории заговора. Молчание штаба - тема руков. Без них никак. Прикажут - все соловьями распоются.
2 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У Полины конфликт не с пресс-руковлителем, а с её руководителем был. Ну его и уволили
Я помню инцидент Полины с Леонидом Шлыковым, ее поддержали, скажем так, верхи и она победила, вот только реальной пользы это принесло, что и предсказывал Леонид, так вот именно он дал добро на мою встречу с Сандро в Ставрополе.
2 ноября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и я говорю: игрок на проблемной позиции получает травму, у нас игра против прямого конкурента, болельщики волнуются, но Пресс-Служба не считает нужным рассказать ходе восстановления игрока 🤷‍♂️
А нельзя карты раскрывать перед игрой. Противник не должен знать о наших внутренних проблемах. Если бы это был разрыв задней поверхности бедра, то это надолгл и млгли бы огласть, а если просто потянул и не понятно сможет играть или нет, то лучше карты не раскрывать.
2 ноября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Я помню инцидент Полины с Леонидом Шлыковым, ее поддержали, скажем так, верхи и она победила, вот только реальной пользы это принесло, что и предсказывал Леонид, так вот именно он дал добро на мою встречу с Сандро в Ставрополе.
Да, Шлыков был руководитель медиа-группы, Полина технически была под ним, но по факту она работала сама по себе. Она даже обедала иногда одна на сборах (видел в кафе сидела одна).
Шлыков кстати вчера уволился из Локомотива
2 ноября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, Шлыков был руководитель медиа-группы, Полина технически была под ним, но по факту она работала сама по себе. Она даже обедала иногда одна на сборах (видел в кафе сидела одна).
Шлыков кстати вчера уволился из Локомотива
Ну а что сейчае можно рассказывать о Локо, ....грустная песня (игра) в душу запала, грустное слово на сердце легло,Леонид достаточно много тем ведет, все у него будет нормально, человек профессионал своего дела. Дерунец какой скандальчик закатил не слабый, однако со временем все устаканилось, всеми востребован.
2 ноября , 16:34
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До сих пор нет информации по Фернандесу. Либо команда считает, что необязательно информировать об этом, либо скрывают инфу от соперника. Склоняюсь к первому варианту.
Не сообщают, значит на то есть причины. Никто вам (и мне) не обязан ничего докладывать. Постфактум расскажут. М. б.
2 ноября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не сообщают, значит на то есть причины. Никто вам (и мне) не обязан ничего докладывать. Постфактум расскажут. М. б.
Да-да-да, конечно-конечно. Раньше всё сообщали, а потом резко перестали. Конечно есть причины - нет желания работать 🤷‍♂️
2 ноября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, Шлыков был руководитель медиа-группы, Полина технически была под ним, но по факту она работала сама по себе. Она даже обедала иногда одна на сборах (видел в кафе сидела одна).
Шлыков кстати вчера уволился из Локомотива
Вот цапаюсь с Кокой постоянно, но сейчас он прав на 100%. Саш, ты же не барышня и должен понимать или мы играем на первенство (а это для футболистов, на поле так уж точно, бой) или просто погулять вышли (главное не победа а участие)? А на вой не как на войне. Ничего страшного, поволнуешься до начала игры. А для клуба, наверное это важно. Ведь составы тоже почему-то за 2 дня до игры не оглашают и утром тоже. Может понимаешь почему.
А так: меньше знаешь - крепче спишь. В хоккее даже характер травм не сообщается. Только типа: травма верхней половины.
2 ноября , 17:22
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот цапаюсь с Кокой постоянно, но сейчас он прав на 100%. Саш, ты же не барышня и должен понимать или мы играем на первенство (а это для футболистов, на поле так уж точно, бой) или просто погулять вышли (главное не победа а участие)? А на вой не как на войне. Ничего страшного, поволнуешься до начала игры. А для клуба, наверное это важно. Ведь составы тоже почему-то за 2 дня до игры не оглашают и утром тоже. Может понимаешь почему.
А так: меньше знаешь - крепче спишь. В хоккее даже характер травм не сообщается. Только типа: травма верхней половины.
"...Вера дарует покой..."
2 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот цапаюсь с Кокой постоянно, но сейчас он прав на 100%. Саш, ты же не барышня и должен понимать или мы играем на первенство (а это для футболистов, на поле так уж точно, бой) или просто погулять вышли (главное не победа а участие)? А на вой не как на войне. Ничего страшного, поволнуешься до начала игры. А для клуба, наверное это важно. Ведь составы тоже почему-то за 2 дня до игры не оглашают и утром тоже. Может понимаешь почему.
А так: меньше знаешь - крепче спишь. В хоккее даже характер травм не сообщается. Только типа: травма верхней половины.
Это как раз случай, когда наоброт: больше знаешь лучше спишь. Вот не знаешь ты, что с Ферни и уснуть не можешь... а во-вторых, раньше такого не было, но с этого сезона многое поменялось. Я уже говорил: интерактива с болелами стало меньше
2 ноября , 17:51
koka
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это как раз случай, когда наоброт: больше знаешь лучше спишь. Вот не знаешь ты, что с Ферни и уснуть не можешь... а во-вторых, раньше такого не было, но с этого сезона многое поменялось. Я уже говорил: интерактива с болелами стало меньше
Это тот случай, когда по разному относишься к несправедливости окружающего мира:) Здоровье Чоко должно, по справедливости, волновать его родных и близких. Профессионально - Динамо. Всё, вообщем-то. Вот ты в курсе, что у Осокина всё ровно. Или не знаешь? А если нет, спать станет безмятежнее?
Лирика всё. Боссы играют в масштабные игры. Мне нравится. Пытаюсь уловить нить. В статьях. Ошибаюсь, но ошибки ведут дальше. Как у Дэна, нашего, Брауна:) Почему снизилась активность в предматчевых вью и видео тренировок? Вопрос. Но это не просто так. От бездействия Полины? Неа - она профессионал. Интересна стратегия верхов...
2 ноября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Это тот случай, когда по разному относишься к несправедливости окружающего мира:) Здоровье Чоко должно, по справедливости, волновать его родных и близких. Профессионально - Динамо. Всё, вообщем-то. Вот ты в курсе, что у Осокина всё ровно. Или не знаешь? А если нет, спать станет безмятежнее?
Лирика всё. Боссы играют в масштабные игры. Мне нравится. Пытаюсь уловить нить. В статьях. Ошибаюсь, но ошибки ведут дальше. Как у Дэна, нашего, Брауна:) Почему снизилась активность в предматчевых вью и видео тренировок? Вопрос. Но это не просто так. От бездействия Полины? Неа - она профессионал. Интересна стратегия верхов...
Я бы сказал "непрофессионально". Могу предположить, что многие профессиональные клубы пишут о всех своих игроках. Ты вот чётко видишь одну картину: рук-во играет в свои игры. А попробуй отойди на пару шагов дальше и посмотреть на происходящее издалека - обзор будет больше. Тогда ты будешь учитывать все возможные варианты, а ее только руководство. Я думаю, что они вообще не при делах, так как повторюсь - у них других забот хватает, как заниматься такой мелочью.
2 ноября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Это тот случай, когда по разному относишься к несправедливости окружающего мира:) Здоровье Чоко должно, по справедливости, волновать его родных и близких. Профессионально - Динамо. Всё, вообщем-то. Вот ты в курсе, что у Осокина всё ровно. Или не знаешь? А если нет, спать станет безмятежнее?
Лирика всё. Боссы играют в масштабные игры. Мне нравится. Пытаюсь уловить нить. В статьях. Ошибаюсь, но ошибки ведут дальше. Как у Дэна, нашего, Брауна:) Почему снизилась активность в предматчевых вью и видео тренировок? Вопрос. Но это не просто так. От бездействия Полины? Неа - она профессионал. Интересна стратегия верхов...
Что касается превью и Полины - она тут вообще не причём. За это отвечает медиа-отдел.
2 ноября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это как раз случай, когда наоброт: больше знаешь лучше спишь. Вот не знаешь ты, что с Ферни и уснуть не можешь... а во-вторых, раньше такого не было, но с этого сезона многое поменялось. Я уже говорил: интерактива с болелами стало меньше
Вот ты лучше спишь, Валера Карпин лучше спит, а вот Йоканович ворочается, не может уснуть. Ведь с него (и ты в том числе) требуют победы, а не просто игры с любым результатом.А то что раньше всё всем сообщали считаю РАСПИЗДЯЙСТВОМ и полным пох..мом за конечный результат руководителей клуба. Моё мнение.
2 ноября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот ты лучше спишь, Валера Карпин лучше спит, а вот Йоканович ворочается, не может уснуть. Ведь с него (и ты в том числе) требуют победы, а не просто игры с любым результатом.А то что раньше всё всем сообщали считаю РАСПИЗДЯЙСТВОМ и полным пох..мом за конечный результат руководителей клуба. Моё мнение.
У Барселоны, к примеру, мнение совпадает с моим: https://clck.ru/32Yszk
1 ноября , 22:28
Всей команде по 9 баллов,Николя получит 9,5.
2 ноября , 08:07
Lunin
7
в ответ на комментарий пользователя france82
Всей команде по 9 баллов,Николя получит 9,5.
Согласен, но тогда Антону 10, а как он летал на выходах!!!
2 ноября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Согласен, но тогда Антону 10, а как он летал на выходах!!!
Можно и 11.0, так как легенда и эпоха, лучший вратарь после Л.Яшина.
2 ноября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Можно и 11.0, так как легенда и эпоха, лучший вратарь после Л.Яшина.
Спорный момент, Пильгуй мастеровитее был,да и после Льва Ивановича стоять, психологически тяжелее.
2 ноября , 14:57
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Спорный момент, Пильгуй мастеровитее был,да и после Льва Ивановича стоять, психологически тяжелее.
Полагаю, что в данном контексте это был сарказм)))
2 ноября , 14:59
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Можно и 11.0, так как легенда и эпоха, лучший вратарь после Л.Яшина.
🤣
2 ноября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Спорный момент, Пильгуй мастеровитее был,да и после Льва Ивановича стоять, психологически тяжелее.
Я бы поспорил, мне , кажется, Гонтарь по лучше был.
2 ноября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я бы поспорил, мне , кажется, Гонтарь по лучше был.
Возможно и так,бесспорно одно, что Динамовская вратарская школа была лучшей и за пределами страны.Стоит признать, что Акинфей тоже оставил след, но и бабочек порядком пускал при стабильной защите братьев.
2 ноября , 15:45
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Возможно и так,бесспорно одно, что Динамовская вратарская школа была лучшей и за пределами страны.Стоит признать, что Акинфей тоже оставил след, но и бабочек порядком пускал при стабильной защите братьев.
Да это так, а еще я бы вспомнил Уварова, вот за кого обидно, сколько он ждал, самое обидное за спинами далеко не лучших, ну , например, Прудников. Думаю, вот когда мы недосчитались чемпионств.
2 ноября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да это так, а еще я бы вспомнил Уварова, вот за кого обидно, сколько он ждал, самое обидное за спинами далеко не лучших, ну , например, Прудников. Думаю, вот когда мы недосчитались чемпионств.
Согласен, с Прудниковым отдельная и грусная история.
1 ноября , 21:54
Да победа 4:1, в последнее время Динамовцы везде нас радуют
1 ноября , 21:41
С победой в шайбу!
2 ноября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
С победой в шайбу!
Молодцы. Вообще в команду с трудом верил, что могут бороться с таким составом. А Кудашов сделал такой коллектив, что просто диву даёшься. Ведь звёзд то по сути нет, а как бьются ребята .
1 ноября , 20:00
Несколько не по теме. Обратил внимание, что в газмясовских СМИ началась очередная кампания по поводу Захарянп. "А ты зимой уйдёшь" и т. п. Он парень сверхэмоциональный и облом, что вполне вероятно, может сказаться негативно на игре. Приветствую приход в команду опытных игроков, включая Моро. С детсадом ничего серьёзного не добьёшься. Для них характерны кратковременные всплески и длительные "ямы".
1 ноября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Несколько не по теме. Обратил внимание, что в газмясовских СМИ началась очередная кампания по поводу Захарянп. "А ты зимой уйдёшь" и т. п. Он парень сверхэмоциональный и облом, что вполне вероятно, может сказаться негативно на игре. Приветствую приход в команду опытных игроков, включая Моро. С детсадом ничего серьёзного не добьёшься. Для них характерны кратковременные всплески и длительные "ямы".
Некоторые уже пишут как о решенном вопросе про переход Тюкавина в зенит.
1 ноября , 21:30
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Несколько не по теме. Обратил внимание, что в газмясовских СМИ началась очередная кампания по поводу Захарянп. "А ты зимой уйдёшь" и т. п. Он парень сверхэмоциональный и облом, что вполне вероятно, может сказаться негативно на игре. Приветствую приход в команду опытных игроков, включая Моро. С детсадом ничего серьёзного не добьёшься. Для них характерны кратковременные всплески и длительные "ямы".
А причем здесь газмясовские СМИ если Заха сам прямым текстом к передаче коммент-шоу говорит-хочу в Челси... здесь же была запись... неужели не смотрел? Пересмотри)
1 ноября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Некоторые уже пишут как о решенном вопросе про переход Тюкавина в зенит.
Ну, это вариант отработанный. Лавка - аренда в Сочи - поход по просторам родины. Немного повторюсь. Тюкавин у нас ещё и "потомственный динамовец", т. е. должен быть своего рода " патриотом в кубе". Если вдруг пойдёт на поводу у агента, то грош цена его патриотизму. Будем посмотреть. Агент агентом, но своя голова должна быть. Без пафоса, но считаю, что прогрессировать он может именно в Динамо. В Европу не зовут. В ведущих клубах РПЛ есть свои напы.
1 ноября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
А причем здесь газмясовские СМИ если Заха сам прямым текстом к передаче коммент-шоу говорит-хочу в Челси... здесь же была запись... неужели не смотрел? Пересмотри)
Смотрел. Сначала был задан вопрос, а потом обсуждение. Я высказал своё мнение. Повторюсь, что считаю ажиотаж вокруг наших мальчишек вредным для клуба
1 ноября , 22:24
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну, это вариант отработанный. Лавка - аренда в Сочи - поход по просторам родины. Немного повторюсь. Тюкавин у нас ещё и "потомственный динамовец", т. е. должен быть своего рода " патриотом в кубе". Если вдруг пойдёт на поводу у агента, то грош цена его патриотизму. Будем посмотреть. Агент агентом, но своя голова должна быть. Без пафоса, но считаю, что прогрессировать он может именно в Динамо. В Европу не зовут. В ведущих клубах РПЛ есть свои напы.
"потомственный динамовец", старый пень (или как там с аглицкого твой ник), пишется без кавычек. Если ты про Костю. Он Динамовец от начала.
1 ноября , 22:58
Old dad
10
в ответ на комментарий пользователя koka
"потомственный динамовец", старый пень (или как там с аглицкого твой ник), пишется без кавычек. Если ты про Костю. Он Динамовец от начала.
Родители в детстве воспитывать не пытались? В данном случае кавычки уместны, т. к. я указал на используемое клише. И нервничать не надо (вредно). Попытаюсь перевести. Я прекрасно отношусь к Косте и уверен, что он может по-настоящему раскрыться именно в Динамо. Но меня смущают постоянные заявления агента и отсутствие внятной реакции самого Тюкавина. Агенту нужны новые контракты, т. е. деньги. Поэтому если (теоретически всё же не исключаю полностью) агент уговорит его на переход, то Костя может повторить судьбу известных персонажей. А этого не хотелось бы.
Берегите нервы и здоровье в целом. С наилучшими пожеланиями,
1 ноября , 23:21
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Родители в детстве воспитывать не пытались? В данном случае кавычки уместны, т. к. я указал на используемое клише. И нервничать не надо (вредно). Попытаюсь перевести. Я прекрасно отношусь к Косте и уверен, что он может по-настоящему раскрыться именно в Динамо. Но меня смущают постоянные заявления агента и отсутствие внятной реакции самого Тюкавина. Агенту нужны новые контракты, т. е. деньги. Поэтому если (теоретически всё же не исключаю полностью) агент уговорит его на переход, то Костя может повторить судьбу известных персонажей. А этого не хотелось бы.
Берегите нервы и здоровье в целом. С наилучшими пожеланиями,
Если бы мы были лично знакомы, навряд ли бы разговор зашёл о моих нервах. Или воспитании.
Я просто иногда реагирую на такой беспредел. Очень редко.
Костю батя привел в ДИНАМО в пять лет. И сейчас он в ДИНАМО. Какие вы там себе клише не представляете - кавычки на словосочетании Потомственный Динамовец не ставьте. Он - потомственный! А вот ваш ник не могу осилить. Старый папа, папаша, старик... Что в виду то имели:)?
.
1 ноября , 23:42
в ответ на комментарий пользователя koka
Если бы мы были лично знакомы, навряд ли бы разговор зашёл о моих нервах. Или воспитании.
Я просто иногда реагирую на такой беспредел. Очень редко.
Костю батя привел в ДИНАМО в пять лет. И сейчас он в ДИНАМО. Какие вы там себе клише не представляете - кавычки на словосочетании Потомственный Динамовец не ставьте. Он - потомственный! А вот ваш ник не могу осилить. Старый папа, папаша, старик... Что в виду то имели:)?
.
ОК. Самое интересное, что подходы к поднимаемым здесь вопросам у нас схожи. Я просто без особой эйфории отношусь к воспитанникам. Уж очень много в последние годы их ушло, причём ушло хамски(зачастую). Поэтому считаю, что полновесной звание истинного динамовца нужно заслужить и доказать. Чуть ниже их значительная часть указана. Для меня истинные динамовцы- Кевин, Лео Фернандес, а не ташаев, зобнин и прочие. Кажется, понятно. О Косте уже сказал.
Ник подбирался сходу, без особого осмысления. Отражает в первую очередь возраст, к сожалению.
В качестве "трубки мира" предлагаю в дальнейшем использовать "ты".
2 ноября , 09:18
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну, это вариант отработанный. Лавка - аренда в Сочи - поход по просторам родины. Немного повторюсь. Тюкавин у нас ещё и "потомственный динамовец", т. е. должен быть своего рода " патриотом в кубе". Если вдруг пойдёт на поводу у агента, то грош цена его патриотизму. Будем посмотреть. Агент агентом, но своя голова должна быть. Без пафоса, но считаю, что прогрессировать он может именно в Динамо. В Европу не зовут. В ведущих клубах РПЛ есть свои напы.
Патриотизму действительно грош цена. Слова "родина" и "патриотизм" рассчитаны на идиотов, которыми манипулируют.
Тюку надо удерживать давая достаточного игрового времени, что б проявить себя, иначе он будет забивать нам играя за другие команды.
2 ноября , 10:22
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Патриотизму действительно грош цена. Слова "родина" и "патриотизм" рассчитаны на идиотов, которыми манипулируют.
Тюку надо удерживать давая достаточного игрового времени, что б проявить себя, иначе он будет забивать нам играя за другие команды.
к сожалению, необходимо согласиться с данным тезисом.
да и не известно нам, каково отношение самого Константина к данному вопросу : "Истинный Динамовец"
2 ноября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну, это вариант отработанный. Лавка - аренда в Сочи - поход по просторам родины. Немного повторюсь. Тюкавин у нас ещё и "потомственный динамовец", т. е. должен быть своего рода " патриотом в кубе". Если вдруг пойдёт на поводу у агента, то грош цена его патриотизму. Будем посмотреть. Агент агентом, но своя голова должна быть. Без пафоса, но считаю, что прогрессировать он может именно в Динамо. В Европу не зовут. В ведущих клубах РПЛ есть свои напы.
Все верно. Но Зенит действительно ищит напа.
2 ноября , 12:04
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Патриотизму действительно грош цена. Слова "родина" и "патриотизм" рассчитаны на идиотов, которыми манипулируют.
Тюку надо удерживать давая достаточного игрового времени, что б проявить себя, иначе он будет забивать нам играя за другие команды.
Каждый сам для себя определяет слова "Патриотизм", "Родина". И кто вкладывает отличный от вас смысл не значит что являются идиотами. Поэтому настоятельно рекомендует подбирать слова и выражение в отношение людей.
2 ноября , 12:21
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Каждый сам для себя определяет слова "Патриотизм", "Родина". И кто вкладывает отличный от вас смысл не значит что являются идиотами. Поэтому настоятельно рекомендует подбирать слова и выражение в отношение людей.
Смысл то один и тот же, важна цель.
2 ноября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
ОК. Самое интересное, что подходы к поднимаемым здесь вопросам у нас схожи. Я просто без особой эйфории отношусь к воспитанникам. Уж очень много в последние годы их ушло, причём ушло хамски(зачастую). Поэтому считаю, что полновесной звание истинного динамовца нужно заслужить и доказать. Чуть ниже их значительная часть указана. Для меня истинные динамовцы- Кевин, Лео Фернандес, а не ташаев, зобнин и прочие. Кажется, понятно. О Косте уже сказал.
Ник подбирался сходу, без особого осмысления. Отражает в первую очередь возраст, к сожалению.
В качестве "трубки мира" предлагаю в дальнейшем использовать "ты".
Жаль, что понятие Истинный Динамовец выглядит архаично. Да это звание надо заслужить! Но какова мотивация, у того же Кости? Вот его одноклубник, Антон Шунин - Истинный Динамовец, вратарь сборной, был капитаном, а сколько гадостей, оскорблений читал про него Костя в соцсетях... А ведь он ещё совсем молодой, невольно задумаешься: а оно надо?!
2 ноября , 12:31
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Смысл то один и тот же, важна цель.
Увы, но этоне так. Чего я только уже не читал. Поэтому просьба у меня остается прежней.
1 ноября , 17:52
bar66
4
Шуне бы прибавил. 7,0,ох,но он сдержался. Сабе надо бы снизить. 5,5 играй в мяч ногами,ему бы в вольники пойти,пусть его научат.
2 ноября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шуне бы прибавил. 7,0,ох,но он сдержался. Сабе надо бы снизить. 5,5 играй в мяч ногами,ему бы в вольники пойти,пусть его научат.
Надо было Шуне отдать "игрок матча", а то так и будет на Сабу дуться до конца чемпионата)
1 ноября , 15:31
Лучший у нас Кутицкий!!! Обратили внимание, что с Кутицким на поле в этом сезоне мы не проиграли ни одного матча. 3 поражения-когда Норман был на поле.
1 ноября , 15:45
calcio
12
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Лучший у нас Кутицкий!!! Обратили внимание, что с Кутицким на поле в этом сезоне мы не проиграли ни одного матча. 3 поражения-когда Норман был на поле.
Кутицкого в Челси!
1 ноября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кутицкого в Челси!
Перебьются.Самим нужен.
1 ноября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Лучший у нас Кутицкий!!! Обратили внимание, что с Кутицким на поле в этом сезоне мы не проиграли ни одного матча. 3 поражения-когда Норман был на поле.
по ттх у Кути оценки выше чем у Дасы Лакса Сазана и Фомы. С какого у Сазана такие высокие оценки. он играит грубо и пока это ему сходит. скоро фарт закончится у него. https://clck.ru/32WgHF
1 ноября , 16:21
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кутицкого в Челси!
Челси не уровень Кутицкого? Тогда в Баварию! Тоже вроде неплохой клуб
1 ноября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Челси не уровень Кутицкого? Тогда в Баварию! Тоже вроде неплохой клуб
Зачем предлагать кому-то в Европе, если они заплатить не смогут. Китай- и деньги получим и у него зарплата хорошая будет. Или арабские страны.
1 ноября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Зачем предлагать кому-то в Европе, если они заплатить не смогут. Китай- и деньги получим и у него зарплата хорошая будет. Или арабские страны.
Нам скоро с ними в азиатской лиге чемпионов играть, лучше в MLS, нечего конкурентов усиливать.
1 ноября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Нам скоро с ними в азиатской лиге чемпионов играть, лучше в MLS, нечего конкурентов усиливать.
Всё упирается в банковский перевод денег. С Америкой тоже санкции. Предлагаю Бразилию или Уругвай.
2 ноября , 09:02
Sabo-f
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кутицкого в Челси!
Друзья, вы динамовцы или как? Что вы стремитесь вытолкнуть игроков из Динамо?
2 ноября , 09:02
Sabo-f
1
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Зачем предлагать кому-то в Европе, если они заплатить не смогут. Китай- и деньги получим и у него зарплата хорошая будет. Или арабские страны.
Друзья, вы динамовцы или как? Что вы стремитесь вытолкнуть игроков из Динамо?
2 ноября , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
Друзья, вы динамовцы или как? Что вы стремитесь вытолкнуть игроков из Динамо?
Ну не в Ротор же предлагаю,не на помойку,а наоборот в Челси)
2 ноября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
Друзья, вы динамовцы или как? Что вы стремитесь вытолкнуть игроков из Динамо?
Новая стратегия банкиров - раскрутить и продать. Просто бизнес. Но санкции пока всему мешают.
2 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну не в Ротор же предлагаю,не на помойку,а наоборот в Челси)
Лучше уж в Ротор. Хотя бы радовать игрой своих болельщиков.
2 ноября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Новая стратегия банкиров - раскрутить и продать. Просто бизнес. Но санкции пока всему мешают.
А мы болеем за футбольный клуб или банк?
2 ноября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
А мы болеем за футбольный клуб или банк?
А разве мы банкиры?
1 ноября , 15:20
Спасибо автору...Гладышеву бы поставил 6,5...Когда он забивал первый гол,то должен был отдавать пас Тюкавину...Костя правильно открывался...но Ярик захотел сам забить и дождался когда Тюк оказался вне игры,отвлекая вратаря и мешая обзору...на камере из-за ворот это хорошо видно...Тюкавин-красавчик!Забил,отдал,в пас здорово играл и открывался...ИМХО...
1 ноября , 19:27
Winger
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спасибо автору...Гладышеву бы поставил 6,5...Когда он забивал первый гол,то должен был отдавать пас Тюкавину...Костя правильно открывался...но Ярик захотел сам забить и дождался когда Тюк оказался вне игры,отвлекая вратаря и мешая обзору...на камере из-за ворот это хорошо видно...Тюкавин-красавчик!Забил,отдал,в пас здорово играл и открывался...ИМХО...
Забавно, игрока ругают за то, что он гол забил, а не пас отдал. Жесть 😃
1 ноября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Winger
Забавно, игрока ругают за то, что он гол забил, а не пас отдал. Жесть 😃
Забавнее,что этот гол засчитали...)
1 ноября , 20:25
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Забавнее,что этот гол засчитали...)
Да. Это меня сильно удивило.
1 ноября , 15:05
С некоторыми оценками не согласен.Маричаль6.0-6.5,Почему такая низкая отметка у Фомы?Полностью вели игру!!!!Фома 7-6.0 Фернандес-6.0-6.5, Саба5.5-6.0,Кутицкий-6.0-5.5,Заха 7.0-6.5,Федя 6.0-6.5
1 ноября , 15:00
Маричаль не был так уж хорош. один только проход мирзова по правому флангу, который он с огромным трудом сумел прервать, мог привести к нехорошим последствиям. если бы игроки химок правильно расположились в штрафной и мирзов отдал бы пас, то все кончилось бы плохо.
1 ноября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Маричаль не был так уж хорош. один только проход мирзова по правому флангу, который он с огромным трудом сумел прервать, мог привести к нехорошим последствиям. если бы игроки химок правильно расположились в штрафной и мирзов отдал бы пас, то все кончилось бы плохо.
Нагмалё, Макаров, Тюкавин и Гладышев тоже не были так хороши. Ведь каждый из них мог промазать, или, например, поскользнуться и упасть, и мы бы голов их не увидели.
1 ноября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Маричаль не был так уж хорош. один только проход мирзова по правому флангу, который он с огромным трудом сумел прервать, мог привести к нехорошим последствиям. если бы игроки химок правильно расположились в штрафной и мирзов отдал бы пас, то все кончилось бы плохо.
Показалось, что выбил в подкате мяч он как раз максимально вовремя.
1 ноября , 14:54
Уважаемый @altogetherooky, буду Вам признателен, если в дальнейшем сочтёте возможным заменить [идиотское] слово "снаряд" на более удачное!
1 ноября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Уважаемый @altogetherooky, буду Вам признателен, если в дальнейшем сочтёте возможным заменить [идиотское] слово "снаряд" на более удачное!
Предлагайте! Дано: «мяч». В каждом приложении использовать это слово не могу.
1 ноября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Предлагайте! Дано: «мяч». В каждом приложении использовать это слово не могу.
Вы же автор, Вам и решать! Не ленитесь. От себя могу добавить: русский язык богат, и иногда можно обойтись даже без конкретного слова. Например: ...сблизился с вратарём и катнул мимо него/под опорную. Много слов - не всегда гут. Видно же, что пишете с удовольствием о любимом предмете, а не из-под палки. Только поэтому решил обратиться.
Ошибиться может каждый. Не каждый сделает вывод. Для примера - интервью с Фоминым. Аж два (!) журналиста писали, а ошибки в русском языке чудовищные даже для одного.
1 ноября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Вы же автор, Вам и решать! Не ленитесь. От себя могу добавить: русский язык богат, и иногда можно обойтись даже без конкретного слова. Например: ...сблизился с вратарём и катнул мимо него/под опорную. Много слов - не всегда гут. Видно же, что пишете с удовольствием о любимом предмете, а не из-под палки. Только поэтому решил обратиться.
Ошибиться может каждый. Не каждый сделает вывод. Для примера - интервью с Фоминым. Аж два (!) журналиста писали, а ошибки в русском языке чудовищные даже для одного.
а чево катнул? каток?
1 ноября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Предлагайте! Дано: «мяч». В каждом приложении использовать это слово не могу.
Сфера
Круглый
1 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Сфера
Круглый
Не дай Бог! Не стоит ориентироваться на газетных писарчуков, не вполне владеющих даже родным языком.
Тогда можно и "пнул в ворота" написать (или что-нибудь похлеще, матом). Это, разумеется, вопрос стиля. Хотелось бы лицезреть более благообразный в этом смысле текст. Возможно, слишком много хочу. Но уж - как есть!
1 ноября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Уважаемый @altogetherooky, буду Вам признателен, если в дальнейшем сочтёте возможным заменить [идиотское] слово "снаряд" на более удачное!
Граната
1 ноября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а чево катнул? каток?
Тут главное не опечататся, а то получится "и какнул под него" 😂😂😂
1 ноября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Вы же автор, Вам и решать! Не ленитесь. От себя могу добавить: русский язык богат, и иногда можно обойтись даже без конкретного слова. Например: ...сблизился с вратарём и катнул мимо него/под опорную. Много слов - не всегда гут. Видно же, что пишете с удовольствием о любимом предмете, а не из-под палки. Только поэтому решил обратиться.
Ошибиться может каждый. Не каждый сделает вывод. Для примера - интервью с Фоминым. Аж два (!) журналиста писали, а ошибки в русском языке чудовищные даже для одного.
Я и решил — «снаряд» вполне подходит как синоним. «Помощь из зала» вы отказываетесь, пардон, оказывать! А список-то синонимов невелик, без дополнения «катнуть» можно что и кого угодно…
1 ноября , 13:40
DF&F
2
Нгмалё по праву лучший в голосовалке. Именно после организованных им первых двух голов соперник, до того игравший на равных в открытый футбол, что называется "поплыл" . В предыдущих матчах камерунец мало чем эапомнился на поле - будем надеяться, что это был не разовый всплеск активности перед зимним ТО
1 ноября , 13:33
LNM
Сазонов (это мои личные ощущения) и на 5 не наиграл, особенно по 1-му тайму : выходы на верховой мяч без игры в него, стандартные для него хватания руками, мячи летели в разных направлениях.
пенальти ... ну там была борьба, то ли вольная, то ли римская, с обеих сторон. но то 150-ти килограмовое гавно из химок (которое падало даже от прикосновений Маричаля) Саба уверенно поймал на прием.
1 ноября , 13:31
не знаю кому как, но мне в матче понравились три вещи: музыка в начале обоих таймов, Наталья перед игрой, и размазывание Химок.
1 ноября , 13:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
не знаю кому как, но мне в матче понравились три вещи: музыка в начале обоих таймов, Наталья перед игрой, и размазывание Химок.
они (химки) были размазаны аморально еще до игры. так что 6-1 это скорее не столько наша СИЛА, скольок их слабость
з.ы. но наши ребята просто МОЛОДЦЫ, что размазали это недо-свиное болото.
1 ноября , 13:20
Не все СМИ способны писать по делу, как это делает наш автор 👍 7.0 за статью!
Единствено с чем я не согласен, это с "крайней позитивной картиной". Да, она позитивная, но не крайне - это слишком преувеличенно.
1 ноября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не все СМИ способны писать по делу, как это делает наш автор 👍 7.0 за статью!
Единствено с чем я не согласен, это с "крайней позитивной картиной". Да, она позитивная, но не крайне - это слишком преувеличенно.
Что может быть позитивней 6-0? Только 6-0
1 ноября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Что может быть позитивней 6-0? Только 6-0
Это оценка не матчу, а всему первому кругу:

Неудачный этап из трёх неудач сменился четырьмя матчами без поражений (3 победы к ряду), а если вернуться к восьмиматчевой беспроигрышной серии, с которой обескровленное «Динамо» начало сезон, то картина выходит и вовсе крайне позитивная.