Одна жизнь – одна команда!
Дебютный гол Нгамалё и дубль Гладышева помогли динамовцам разгромить «Химки»

Дебютный гол Нгамалё и дубль Гладышева помогли динамовцам разгромить «Химки»

Теги: Химки

Встреча 15-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 6:1 в пользу бело-голубых.

К концу первого круга все динамовцы вернулись в общую группу, дисквалифицированных также не нашлось, и впервые в сезоне стартовый состав на 100 процентов повторил предыдущий. Возвращение Матиаса Норманна и Луки Гагнидзе решили не форсировать, и в заявку на матч они не попали.

Встреча началась в не самом быстром темпе, но уже на 5-й минуте динамовцы создали голевой момент. Арсен Захарян сделал классную передачу на Смолова, Фёдор принял мяч в штрафной и вторым касанием пробил в дальний угол – голкипер гостей Виталий Гудиев со второй попытки мяч зафиксировал.

А вот спустя ещё пять минут вратарь химчан ошибся, подарив на ровном месте мяч Николя Нгамалё, который спокойно сблизился с воротами и забил свой дебютный гол за «Динамо», отпраздновав его красивым кульбитом. Завершилась стартовая четверть тайма жёлтой карточкой для тренера подмосковного клуба Спартака Гогниева, выражавшего излишние эмоции на бровке.

«Химки» огрызнулись быстрым выпадом, который с линии штрафной плотным ударом завершал Александр Руденко – к счастью, мяч прошёл рядом со штангой. В ответной атаке Денис Макаров вырезал кросс на Смолова, но у того в последний момент защитник снял мяч с ноги.

Второй гол бело-голубых стал логичным завершением первого получаса игры. Диего Лаксальт и Нгамалё здорово разыграли комбинацию на левом фланге, Муми сделал точный навес в центр штрафной, откуда Макаров головой переправил мяч в сетку.

Ещё один ассист Нгамалё должен был записать на свой счёт через пару минут после очередной молниеносной контратаки, но под удар Смолова бросился в подкате Бутта Магомедов. У гостей же ещё один момент не использовал Руденко, убежавший один на один с Шуниным, но перебросивший и Антона, и ворота.

Завершился тайм на приятной ноте: Даниил Фомин совершил потрясающий кросс на Захаряна, тот пробросил мяч мимо вратаря с защитником и покатил на Смолова, который с 3 метров промахнуться не мог – 3:0! По дороге в подтрибунное помещение главный арбитр матча Ян Бобровский ещё и удалил Гогниева за очередную бурную тираду.

Вторая половина началась с печального эпизода – Роберто Фернандес неудачно приземлился и прихрамывая покинул поле. Вместо него в центр обороны вышел Николас Маричаль. Вскоре Арсена Захаряна сменил Дмитрий Скопинцев, при этом Лаксальт переместился на непривычное место в опорной зоне.

Игра пошла намного спокойнее, чем до перерыва. После подачи углового мог отличиться герой предматчевой программки Саба Сазонов – его удар головой прошёл чуть выше перекладины. Динамовцы пытались раскатывать мяч до верного, но последнего паса не хватало. А когда наконец Макаров вывел Скопинцева на ударную позицию, Дмитрий в ворота не попал.

Были попытки ударов издали – Шунин пару раз уверенно зафиксировал мяч, а выстрел Фомина прошёл в метре от правой девятки. Освежить игру на 70-й минуте были призваны Константин Тюкавин, Вячеслав Грулёв и Ярослав Гладышев.

И снова замены сработали очень быстро. Грулёв вырезал передачу в штрафную на Тюкавина, Костя подработал мяч грудью и спокойно пробил вратаря химчан. Смолов вскоре мог довести счёт до совсем уж неприличного, но с линии штрафной пробил рядом со штангой. Зато это удалось Гладышеву, чей удар практически с той же точки влетел в левый нижний угол – 5:0!

Но и это был ещё не конец. Обойти «Спартак», неделю назад забивший 5 безответных мячей химчанам, было делом чести. Динамовцы раскатали защиту гостей внутри штрафной, Тюкавин выкатил под удар Гладышеву, и Ярослав оформил свой первый дубль за основу бело-голубых. В самой концовке химчане размочили счёт с пенальти, назначенного за фол Сазонова. Отличился Илья Садыгов.

Динамовцы набрали 26 очков и поднялись на промежуточное четвёртое место в турнирной таблице. В следующем матче «Динамо» сыграет в гостях с «Ростовом» 6 ноября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Химками"?
  • Николя Муми Нгамалё — 834 (27%)
  • Константин Тюкавин — 429 (14%)
  • Ярослав Гладышев — 403 (13%)
  • Арсен Захарян — 354 (12%)
  • Даниил Фомин — 176 (6%)
  • Диего Лаксальт — 147 (5%)
  • Денис Макаров — 126 (4%)
  • Александр Кутицкий — 122 (4%)
  • Фёдор Смолов — 86 (3%)
  • Саба Сазонов — 84 (3%)
  • Роберто Фернандес — 70 (2%)
  • Антон Шунин — 61 (2%)
  • Эли Даса — 55 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 44 (1%)
  • Никто — 31 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 22 (1%)
  • Николас Маричаль — 10 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,054 человек
29 октября 2022 , 16:06

Комментарии:

31 октября , 11:55
Всем привет в субботу разгромили Химки, воскресенье в хоккей обыграли торпедо и мужчины волейбол обыграли белогорье, так что для ДИНАМО уикенд прошёл удачно
31 октября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем привет в субботу разгромили Химки, воскресенье в хоккей обыграли торпедо и мужчины волейбол обыграли белогорье, так что для ДИНАМО уикенд прошёл удачно
Надо ещё добавить победу женского футбольного Динамо и хорошие шансы на золото, а также выход женской волейбольной команды в финал 4-х кубка России.
31 октября , 09:55
Первый круг завершили, а времени перевести дух, немного проанализировать что да как нет ни у ТШ, ни у игроков, ни тем более у нас у болельщиков))). Через 5 дней сложная игра в гостях с одним из ближайших конкурентов -Ростовом. Выиграем, и во-первых, по очкам догоняем их, а во-вторых, по результатам личных встреч, обходим их и перемещаемся на 4 место. Но много сложностей... Начиная от логистики (как добираться до Ростова, потом игра на Кубок...хотя отдельные сораДники говорят, что перенесут на весну). А с Ростовом, только победа. Тем более время на подготовку к игре и восстановление, достаточно. А игра с Ахматом, хоть и важна, но не определяющая в борьбе за Кубок, тем более в запасе домашняя игра с Оренбургом. Что мне кажется по игре с Ростовом.. у нас хорошая скамейка в атаке. Выходящие на замену, тем более на уставшего соперника, здорово усиливают игру команды (это показали последние игры, и даже последняя с Химками). У Ростова такого нет... Следующее... Ростов, команда, которая стоит выше нас по ТТ, поэтому недонастроя быть не должно. Только полная самоотдача с первой секунды (помнить пропущенный гол от Локо на 20 секунде) и до финального свистка (нарушение и пенальти от Химок в добавленное время). Вопрос, каково состояние здоровья Фернандеса... А так это дополнительная головная боль для ТШ, как выстроить линию обороны. Готовимся к важной игре и надеюсь на победу!
Удачи нам!
31 октября , 07:17
Мужики, прочитал ваши обсуждения с 22-00 до 24-00.
Какие же вы молодцы.
Спокойно, конструктивно, без наездов, с фактами и с философскими заключениями.
Браво, так держать.
31 октября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Мужики, прочитал ваши обсуждения с 22-00 до 24-00.
Какие же вы молодцы.
Спокойно, конструктивно, без наездов, с фактами и с философскими заключениями.
Браво, так держать.
Мужики конечно молодцы, что без наездов. Но без наездов никак нельзя - футболисты могут расслабиться. Поэтому, приде́тся разок наехать.
Как известно, наши поедут в Ростов на поезде. Так вот, если они с подепечными Карпина не покажут искроме́тного футбола, к которому приучили нас в последних матчах или вообще проиграют - то пущай вместе с тренерским штабом идут в Грозный пешком по шпалам. Как раз к среде придут...
31 октября , 00:37
Так сколько матчей осталось до конца года- по 2 в Чемпе и Кубке?
31 октября , 00:42
в ответ на комментарий пользователя terny
Так сколько матчей осталось до конца года- по 2 в Чемпе и Кубке?
Да
31 октября , 03:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Да
А матчи следующего этапа Кубка в следующем году?
31 октября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя terny
А матчи следующего этапа Кубка в следующем году?
Да, но там очень замысловато будет. Несколько путей и (я так понял) раз можно проиграть и уйти в какие-то другие ветки.В общем разъяснят ближе к делу, если выйдем)))
30 октября , 23:55
Как ниже хорошо заметил монтекристо - Ростов и ЦСКА берут характером. Полностью в точку. Несколько перефразируя, выскажусь, что на мой взгляд фундаментом побед таких команд как Ростов, ЦСКА, Урал Ганчарэнки и ряда других в РПЛ - это харизматичная дрючка от тренеров. Полная противоположность - Абаскаль, надо признать. НЕ Семак, а именно Абаскаль, у которого нет баблобразилов, а есть Денисов, Хлусевич, Игнатов и Жопнин с Пруцевым. Повезло свиньям... Я это к чему. Федотов и Карпин - не физруки, конечно, но есть шанс, что от них просто устанут ближе к концу сезона. Звезд типа Влашича у них нет, характерно, и некому вставать в позу, ребята пылят, не чирикают. Вот тут мы и должны забрать своё по части психологии и подвинуть этих товарищей с третьего места. Лишь бы без травм.
31 октября , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как ниже хорошо заметил монтекристо - Ростов и ЦСКА берут характером. Полностью в точку. Несколько перефразируя, выскажусь, что на мой взгляд фундаментом побед таких команд как Ростов, ЦСКА, Урал Ганчарэнки и ряда других в РПЛ - это харизматичная дрючка от тренеров. Полная противоположность - Абаскаль, надо признать. НЕ Семак, а именно Абаскаль, у которого нет баблобразилов, а есть Денисов, Хлусевич, Игнатов и Жопнин с Пруцевым. Повезло свиньям... Я это к чему. Федотов и Карпин - не физруки, конечно, но есть шанс, что от них просто устанут ближе к концу сезона. Звезд типа Влашича у них нет, характерно, и некому вставать в позу, ребята пылят, не чирикают. Вот тут мы и должны забрать своё по части психологии и подвинуть этих товарищей с третьего места. Лишь бы без травм.
Не соглашусь с вами.Там и голодные,и баблообразные!Зобнин один из самых высокооплачиваемых росийских игроков.Кроме Романа, Соболь,Джикия,Промес входят в десятку по зарплате....Все игроки старта!
31 октября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Не соглашусь с вами.Там и голодные,и баблообразные!Зобнин один из самых высокооплачиваемых росийских игроков.Кроме Романа, Соболь,Джикия,Промес входят в десятку по зарплате....Все игроки старта!
Зато у нас есть 3 игрока финиша - Тюкавин, Гладышев, Груле́в! Теперь, когда славиша будет их выпускать на замену - у всех соперников будут коленки трястись ..
30 октября , 23:48
Знаете чем Славиша отличается от своих предшественников? Он сразу обыграл Спартак. Вот прям с первой попытки. Это знак.

А самое главное, у нас наконец появилось "усиление со скамейки", чего давно не наблюдалос.

Вот вышли Грулев и Тюкавин. И второй забил. Гладышев уже рвет и мечет. Когда такое было?

Ложка дегтя - отставание от Зенита аж 13 очков. Такое не отыгрыается за круг. Увы.
31 октября , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Знаете чем Славиша отличается от своих предшественников? Он сразу обыграл Спартак. Вот прям с первой попытки. Это знак.

А самое главное, у нас наконец появилось "усиление со скамейки", чего давно не наблюдалос.

Вот вышли Грулев и Тюкавин. И второй забил. Гладышев уже рвет и мечет. Когда такое было?

Ложка дегтя - отставание от Зенита аж 13 очков. Такое не отыгрыается за круг. Увы.
Скорее всего, второе место тоже уже почти неотыгрываемое. Но наша задача, имхо, уверенно навязать борьбу и выгрызть бронзу, подтвердив успех некогда взятого вектора развития, после окончательного прощания с кобелево-новиково-хохловщиной. Второй надёр Сраптака по пути приветствуется.
31 октября , 00:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Знаете чем Славиша отличается от своих предшественников? Он сразу обыграл Спартак. Вот прям с первой попытки. Это знак.

А самое главное, у нас наконец появилось "усиление со скамейки", чего давно не наблюдалос.

Вот вышли Грулев и Тюкавин. И второй забил. Гладышев уже рвет и мечет. Когда такое было?

Ложка дегтя - отставание от Зенита аж 13 очков. Такое не отыгрыается за круг. Увы.
1998 год, ЦСКА на 14 место после 1го круга, приходит Олег Долматов и команда финиширует второй, выиграв 14 из 15 матчей в трех очках от победителя... а тут всего 13 очков...
31 октября , 05:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
1998 год, ЦСКА на 14 место после 1го круга, приходит Олег Долматов и команда финиширует второй, выиграв 14 из 15 матчей в трех очках от победителя... а тут всего 13 очков...
Вспомним прошлую весну. Там от Зенита отставание было минимальным, но Динамо умудрилось даже второе место не занять.
А если вспомнить силкинское Динамо, то даже Ловчев в декабре предсказывал нам чемпионство, а по итогу даже медали не взяли.
Тем более Зенит. Это как ЦСКА в советские годы. Кто помнит. Я помню. Пока из него почти все лидеры не свалили в НХЛ, Динамо чемпионом стать не смогло. А я что-то не слышал, чтобы зенитовские леги собирались валить.
30 октября , 22:38
Ну че, как и ожидал после Химок - 5 место. И как и ожидал в начале сезона - в шестерке. :) Но! Теперь нужно рвать Ростов и ЦСКА и сбудутся осторожные прогнозы о том, что можем оказаться и в тройке. Правда, пока только перед зимним перерывом, но и это уже хлеб. :)
30 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, как и ожидал после Химок - 5 место. И как и ожидал в начале сезона - в шестерке. :) Но! Теперь нужно рвать Ростов и ЦСКА и сбудутся осторожные прогнозы о том, что можем оказаться и в тройке. Правда, пока только перед зимним перерывом, но и это уже хлеб. :)
С Ростовом у них дома игра. Будет очень тяжело.
30 октября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя nelden
С Ростовом у них дома игра. Будет очень тяжело.
Мы на ходу, а у Ростова стагнация. Так что, все возможно. Во всяком случае, шансы сейчас не самые плохие. :)
30 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мы на ходу, а у Ростова стагнация. Так что, все возможно. Во всяком случае, шансы сейчас не самые плохие. :)
Это да, но меня напрягает, что команда туда поездом будет добираться. В каком состоянии они туда приедут большой вопрос.
30 октября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, как и ожидал после Химок - 5 место. И как и ожидал в начале сезона - в шестерке. :) Но! Теперь нужно рвать Ростов и ЦСКА и сбудутся осторожные прогнозы о том, что можем оказаться и в тройке. Правда, пока только перед зимним перерывом, но и это уже хлеб. :)
Согласен... Но уж не рвать , а просто выиграть у них. Причем , думаю , нам это по силам. Мы сейчас на ходу , а Ростов и кони сейчас потсдали, Но я все равно считаю , что наш чемп по настоящему начнется после 4-х месяцев перерыва. Но в любом случае каждое сегодняшнее очко дорого будет стоить весной.
30 октября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Согласен... Но уж не рвать , а просто выиграть у них. Причем , думаю , нам это по силам. Мы сейчас на ходу , а Ростов и кони сейчас потсдали, Но я все равно считаю , что наш чемп по настоящему начнется после 4-х месяцев перерыва. Но в любом случае каждое сегодняшнее очко дорого будет стоить весной.
Весной просто все команды стартанут с нуля по игровой форме, кондициям, составам... Однако, не по очкам. Так что, да, любые очки, набранные до перерыва, будут очень даже в тему. :)
30 октября , 22:07
nelden
1
И чего вот Моро поперся в серию А? Сыграл 89 минут за 11 матчей. Отличный план у них видимо был с агентами. Ни сборной ни игрового тонуса.
30 октября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя nelden
И чего вот Моро поперся в серию А? Сыграл 89 минут за 11 матчей. Отличный план у них видимо был с агентами. Ни сборной ни игрового тонуса.
Я , что то не помню. У него аренда , или вообще продали с концами? Вот всегда думал , хрен ли вы ломанулись из России? Играйте в Динамо , Москва супер город , бабло не хилое капает , женщины в России красивые... Чего еще надо?
30 октября , 22:35
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я , что то не помню. У него аренда , или вообще продали с концами? Вот всегда думал , хрен ли вы ломанулись из России? Играйте в Динамо , Москва супер город , бабло не хилое капает , женщины в России красивые... Чего еще надо?
Кажется аренда у него. Вот тоже согласен. В Москве условия на уровне лучших городов мира. Чего еще хотеть, непонятно?
30 октября , 22:46
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я , что то не помню. У него аренда , или вообще продали с концами? Вот всегда думал , хрен ли вы ломанулись из России? Играйте в Динамо , Москва супер город , бабло не хилое капает , женщины в России красивые... Чего еще надо?
Бабло,женщины...это твои жизненные приоритеты?) Ну,значит,Моро,оказался не такой как ты)
30 октября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя nelden
Кажется аренда у него. Вот тоже согласен. В Москве условия на уровне лучших городов мира. Чего еще хотеть, непонятно?
С футболом это не связано, ежу понятно. Ловрен вон с его авторитетом кое-как отбился, а Рыбус - не смог и проехал мимо ЧМ.
30 октября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя nelden
И чего вот Моро поперся в серию А? Сыграл 89 минут за 11 матчей. Отличный план у них видимо был с агентами. Ни сборной ни игрового тонуса.
Посмотрел ЦСКА и Ростов .Средние команды по подбору игроков,но играют на характере . Это то ,чего к сожалению нашим не хватает.Особенно в начале сезона.факт.Но то ,что 6 возьмут не сомневаюсь .По ушедшим сбежавшим просто забыть-это их выбор.Предавший однажды ,предаст снова.Лично мне фиолетово ,как у них дела,поэтому считаю,что некрасиво сравнивать наших действующих игроков,по системе, а что бы было бы. Притча про бабушку и дедушку .Не очень уверен ,что с их настроем в последние месяцы весны намного бы усилило игру.Кроме Маричаля (надеюсь пока) пришедшие картину не портят,хотя в ТТ окно 2-3 по позициям в зщ взять можно ,но толь уровня Даса Ласк .Найти возможность перейти границу с деньгами для оплаты .
30 октября , 23:31
в ответ на комментарий пользователя nelden
И чего вот Моро поперся в серию А? Сыграл 89 минут за 11 матчей. Отличный план у них видимо был с агентами. Ни сборной ни игрового тонуса.
он мог пойти в любую другую команду и лигу. Вопрос то не в том куда, а откуда и почему. Печально, что не все это ещё понимают...
31 октября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он мог пойти в любую другую команду и лигу. Вопрос то не в том куда, а откуда и почему. Печально, что не все это ещё понимают...
а игрок то очень не плохой.жаль...
31 октября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя nelden
Кажется аренда у него. Вот тоже согласен. В Москве условия на уровне лучших городов мира. Чего еще хотеть, непонятно?
аренда с правом продажи.к сожалению немного дешевле чем купили
30 октября , 21:33
И так , первый круг завершен.... Слово предоставляется начальнику транспортного цеха.....Костя , не спешу тебя, не торопись.....)
30 октября , 21:21
Мля , бомжи все таки дожали, похоже, быков. Нам то , конечно , на руку, но не хотелось.... Хотел ничейку...
30 октября , 21:12
Кстати, интересный факт: закончился первый круг, а мы уже дважды обыграли Спартак )))
30 октября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кстати, интересный факт: закончился первый круг, а мы уже дважды обыграли Спартак )))
Что за ребус? А понял, но пока промолчу для сорадников...)
30 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кстати, интересный факт: закончился первый круг, а мы уже дважды обыграли Спартак )))
Можно я отвечу?
Второй Г.....в.
30 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Можно я отвечу?
Второй Г.....в.
Хитрец....)
30 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кстати, интересный факт: закончился первый круг, а мы уже дважды обыграли Спартак )))
Я так понимаю, единственные в рпл. Ни Зенит, ни Ростов этим похвастаться не могут.
Приятно.
30 октября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Можно я отвечу?
Второй Г.....в.
он самый )))
30 октября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кстати, интересный факт: закончился первый круг, а мы уже дважды обыграли Спартак )))
Ну или как модно нынче у безграмотной шушеры, дважды обыграли СпартакА, тоже соответствует истине:)
31 октября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кстати, интересный факт: закончился первый круг, а мы уже дважды обыграли Спартак )))
а что он так радовался голу то ?у нас же играл и поднялся у нас.....
30 октября , 20:14
Мужики , приятно на сайт зайти. Спасибо.
30 октября , 20:07
Че то решил взглянуть на группы Кубка России. У нас в среднем самый сильный состав. 4-я , 5-я, 7-я и 8-я команды. Так что придется и тут силы потратить.А поначалу так не казалось.
30 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Че то решил взглянуть на группы Кубка России. У нас в среднем самый сильный состав. 4-я , 5-я, 7-я и 8-я команды. Так что придется и тут силы потратить.А поначалу так не казалось.
Леонид, хорошо подметил, но нам это может и помочь, так как наши согруппники и друг у друга очки отберут, но лучше, конечно, самим быть "с усами".
30 октября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Леонид, хорошо подметил, но нам это может и помочь, так как наши согруппники и друг у друга очки отберут, но лучше, конечно, самим быть "с усами".
Ну да... А мы , думаю , что в Грозном не проиграем. А в Москве не должны проиграть Оренбургу. Тогда нам этого хватит. Или просто выиграть одну из двух игр.
30 октября , 19:55
Уровень игры команды складывается, в основном, из трёх составляющих:
1) Качественный состав игроков.
2) Тренировочный процесс (физическая подготовка и слаживание).
3) Настрой на игру (кураж).
Иерархия именно такая, сначала 1) потом 2) и уже потом 3).
В начале чемпионата, после ухода Ордеца, Бальбуэны, варелы и Шимы, первая составляющая у нас была на уровне середины ТТ.
Наигрывать вторую составляющую до закупа не было смысла, поэтому тренерским штабом, с целью минимальной потери очков, поддерживался имевшийся на тот момент уровень взаимодействия оставшихся игроков.
В таком состоянии, мы, к сожалению (не будем сейчас искать виновных), не могли иметь нормальный настрой на игры, так как игроки не знали свою роль в команде, грубо говоря будущего, что создавало психологическое напряжение в команде.
По завершении ТК сформировалась первая составляющая.
Тренерским штабом произведена работа по улучшению физической формы и по отработке взаимодействия игроков (вторая составляющая), игроки, в том числе и запасные, увидели своё место и возможные лифты роста, увидели самое главное, что команда то заиграла.
Произошёл сброс нервного напряжения, что позволило нервной системе настраиваться на положительные эмоции, то есть ловить кураж.
Задача ТШ - продолжить совершенствование тренировочного процесса.
30 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уровень игры команды складывается, в основном, из трёх составляющих:
1) Качественный состав игроков.
2) Тренировочный процесс (физическая подготовка и слаживание).
3) Настрой на игру (кураж).
Иерархия именно такая, сначала 1) потом 2) и уже потом 3).
В начале чемпионата, после ухода Ордеца, Бальбуэны, варелы и Шимы, первая составляющая у нас была на уровне середины ТТ.
Наигрывать вторую составляющую до закупа не было смысла, поэтому тренерским штабом, с целью минимальной потери очков, поддерживался имевшийся на тот момент уровень взаимодействия оставшихся игроков.
В таком состоянии, мы, к сожалению (не будем сейчас искать виновных), не могли иметь нормальный настрой на игры, так как игроки не знали свою роль в команде, грубо говоря будущего, что создавало психологическое напряжение в команде.
По завершении ТК сформировалась первая составляющая.
Тренерским штабом произведена работа по улучшению физической формы и по отработке взаимодействия игроков (вторая составляющая), игроки, в том числе и запасные, увидели своё место и возможные лифты роста, увидели самое главное, что команда то заиграла.
Произошёл сброс нервного напряжения, что позволило нервной системе настраиваться на положительные эмоции, то есть ловить кураж.
Задача ТШ - продолжить совершенствование тренировочного процесса.
Спасибо.
30 октября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уровень игры команды складывается, в основном, из трёх составляющих:
1) Качественный состав игроков.
2) Тренировочный процесс (физическая подготовка и слаживание).
3) Настрой на игру (кураж).
Иерархия именно такая, сначала 1) потом 2) и уже потом 3).
В начале чемпионата, после ухода Ордеца, Бальбуэны, варелы и Шимы, первая составляющая у нас была на уровне середины ТТ.
Наигрывать вторую составляющую до закупа не было смысла, поэтому тренерским штабом, с целью минимальной потери очков, поддерживался имевшийся на тот момент уровень взаимодействия оставшихся игроков.
В таком состоянии, мы, к сожалению (не будем сейчас искать виновных), не могли иметь нормальный настрой на игры, так как игроки не знали свою роль в команде, грубо говоря будущего, что создавало психологическое напряжение в команде.
По завершении ТК сформировалась первая составляющая.
Тренерским штабом произведена работа по улучшению физической формы и по отработке взаимодействия игроков (вторая составляющая), игроки, в том числе и запасные, увидели своё место и возможные лифты роста, увидели самое главное, что команда то заиграла.
Произошёл сброс нервного напряжения, что позволило нервной системе настраиваться на положительные эмоции, то есть ловить кураж.
Задача ТШ - продолжить совершенствование тренировочного процесса.
Вы правильно изложили. Особенно было заметна слабая физическая подготовка, было заметнт, что уже ко второму тайму и Оренбург и Воронеж и др. команды наших игроков обходили словно стоящих на месте. Сейчас нравтся игра полузащиты, которая успевает подстраховать защиту и помочь нападению.
30 октября , 19:17
Amozet
4
Появилась игра которую хочется смотреть. Я с удовольствием пишу, что ошибся в своём предположении что в последних четырёх если наберём 6 очков будет хорошо. Ошибся в своём прогнозе и этому очень рад. Впереди две трудных игры, но как бы они не сложились, появилась надежда что возвращаются азарт, скорость и взаимопонимание.
30 октября , 18:54
Не знаю кому как, а мне такое Динамо нравится. Нравится, что играли не по счету, а именно для нас, для болельщиков. Нгамале беспорно лучший игрок, но я совершенно не понимаю наезды на Смолова. Федя выдал очень хороший матч. Ну бывает такое, мяч не идет хоть убей. Но в активности ему не откажешь
30 октября , 18:40
Зимой надо Пиняева покупать.
30 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Удав
Зимой надо Пиняева покупать.
Тут периодически обсуждается вариант игры в 3 цз.
Предлагаю обсудить игру в 4 лпз. Нгамале, Грулев, Лес, Пиняев - вполне неплохой состав под такую схему.
30 октября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Тут периодически обсуждается вариант игры в 3 цз.
Предлагаю обсудить игру в 4 лпз. Нгамале, Грулев, Лес, Пиняев - вполне неплохой состав под такую схему.
Супер...)Засолим , а потом продадим как огурцы.
30 октября , 18:29
Воликов с победой!!!
30 октября , 18:11
5
Все! От Йемена до Суринама
Болеют только за Динама!
30 октября , 18:39
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя
Все! От Йемена до Суринама
Болеют только за Динама!
Я уже и забыл что ваш аккаунт Суринам в бан листе.
30 октября , 19:00
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я уже и забыл что ваш аккаунт Суринам в бан листе.
Уж чуть ли ни месяц. Вот я и решил напомнить легонечко...
30 октября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя
Уж чуть ли ни месяц. Вот я и решил напомнить легонечко...
А почему Крампет? Какой то скрытый смысл?
30 октября , 17:38
А как вам Маричаль? По мне вполне.
30 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя france82
А как вам Маричаль? По мне вполне.
По мне, ужасен. Надеюсь, что пока.
30 октября , 18:12
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя france82
А как вам Маричаль? По мне вполне.
Неуверенно играет. Такое ощущение что еще не адаптировался.
30 октября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя france82
А как вам Маричаль? По мне вполне.
Надеюсь, что в следующем году он нас приятно удивит, но увы, это не мексиканец, которого не смогли подписать...
30 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя france82
А как вам Маричаль? По мне вполне.
Пока провал селекции. Давно таких слабых трансферов не было
30 октября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя france82
А как вам Маричаль? По мне вполне.
прибавит. Ферни первый матч тоже неудачный выдал.
30 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя france82
А как вам Маричаль? По мне вполне.
Отвечу всем. Вчера показалось что он начал играть. Выигрывал эпизодами. Но нервозность ещё есть.
30 октября , 19:57
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А как вам Маричаль? По мне вполне.
Пока - кошмар.
30 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя france82
А как вам Маричаль? По мне вполне.
Пока самый слабый трансфер. И дело, по мне, в том, что у него везде ряд недостатков. Во-первых он не габаритный и не очень прыгуч, чтоб компенсировать это, во-вторых он плюшевый пока, нет жёсткости, не видел его вырывающим газон, ногу соперника и лицо с дикой гримасой Евсеева или даже Сабы. Из положительного это скорость! И дистанционная и на коротком отрезке - он однозначно быстрее по бегу всех. Итого: он просто ещё не готовый игрок, без явных сильных сторон. Может на тренировках он показывает что-то выдающееся?!
31 октября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пока провал селекции. Давно таких слабых трансферов не было
не согласен-рано заявлять ещё так.Ферни ещё вполне может вырасти в настоящего Фернандеса(он даже на него похож)))))Норман явно не в форме ПОКА..Маричаль темная лошадка, Мумик пока как Клинтон.и да я очень уважаю Бувача -он не бросил, не кинул нас как у лохомотов немцы. и не известно сколько было выделено на усиление
30 октября , 16:29
КС - НН.... матч не смотрел , но из новостей узнал , что наш Рома ( Евген) поучавствовал в победе , сравнял счет в конце встречи , а потом Бэйл на 90 + мин. принес победу КС 2-1.
30 октября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
КС - НН.... матч не смотрел , но из новостей узнал , что наш Рома ( Евген) поучавствовал в победе , сравнял счет в конце встречи , а потом Бэйл на 90 + мин. принес победу КС 2-1.
Его ( Евгена) и близко там не было
30 октября , 16:48
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Его ( Евгена) и близко там не было
Он гол забил
30 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Он гол забил
Там автогол
30 октября , 18:32
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Там автогол
Но пробил то он
30 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя terny
Но пробил то он
Но в статистику то не попал
30 октября , 19:57
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
КС - НН.... матч не смотрел , но из новостей узнал , что наш Рома ( Евген) поучавствовал в победе , сравнял счет в конце встречи , а потом Бэйл на 90 + мин. принес победу КС 2-1.
Он не наш.
30 октября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Он не наш.
Для меня наш , в отличии , например зобнина или ташаева...
30 октября , 16:05
Сочи-Урал 2:2. Нормально,Сочи отваливаются от нас уже на 5 очков.
30 октября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сочи-Урал 2:2. Нормально,Сочи отваливаются от нас уже на 5 очков.
да Сочи вообще в этом году будут за 10-ку бороться. Там же суперкоуч Точила . Да и основу разобрали.
30 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сочи-Урал 2:2. Нормально,Сочи отваливаются от нас уже на 5 очков.
извините... ага... про сочи... это смело... а мы?
давайте дождемся результатов с ростовом и конями.... хотя... даже после положительного для нас итогов с ними, ..мы всегда после зимы... не очень играем... ИМХО..
30 октября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сочи-Урал 2:2. Нормально,Сочи отваливаются от нас уже на 5 очков.
А ненормально, что и кони, мясо и валераверим свои очки взяли
30 октября , 20:02
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
да Сочи вообще в этом году будут за 10-ку бороться. Там же суперкоуч Точила . Да и основу разобрали.
Какой Точила? Рыжий там пятое колесо в телеге. И не стоит его обижать. 13 лет игры за Динамо. 6 лет работы в Академии. ДИНАМОВЕЦ.
30 октября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Какой Точила? Рыжий там пятое колесо в телеге. И не стоит его обижать. 13 лет игры за Динамо. 6 лет работы в Академии. ДИНАМОВЕЦ.
Ну прозвище это не я придумал. То что он игрок Динамо я помню, а вот тренера такого не знаю. Сорадник еще одного Динамовца - Ротенберга.
31 октября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну прозвище это не я придумал. То что он игрок Динамо я помню, а вот тренера такого не знаю. Сорадник еще одного Динамовца - Ротенберга.
какой Динамовец?он везде трындит- он паровоз
31 октября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну прозвище это не я придумал. То что он игрок Динамо я помню, а вот тренера такого не знаю. Сорадник еще одного Динамовца - Ротенберга.
Это глупо. Позвал бы к себе Ротен за большое бабло, так у многих бы только пятки сверкнули. И не надо, еще раз на пустом месте
наезжать на ДИНАМОВЦА. Я не про прозвище, прозвища есть у всех. А то, что тренера такого не знаете... он такого болельщика тоже не знает.
30 октября , 16:01
Комментарий удален модератором
30 октября , 15:41
Вот смотрю игру Сочи -Урал. Два смешных пенальти. Кто красиво падает, тому премия- пенальти. Если учитывать и пенальти липовый в наши ворота, то футбол преврашается ...
30 октября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вот смотрю игру Сочи -Урал. Два смешных пенальти. Кто красиво падает, тому премия- пенальти. Если учитывать и пенальти липовый в наши ворота, то футбол преврашается ...
Главное счёт на 90 минуте нас устраивает))) Сочи выходит из числа претендентов на высокие места. Меня это устраивает.
30 октября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Главное счёт на 90 минуте нас устраивает))) Сочи выходит из числа претендентов на высокие места. Меня это устраивает.
Я это к чему, след. игра с Ростовом.Вот там наш Комли-делфин-2 и Байрамян симулянт высшей марки , что настараживает. Если забьём много, то ничего страшного.
30 октября , 15:13
С победой в шайбу!
30 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
С победой в шайбу!
Да, было сложно.
30 октября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
С победой в шайбу!
Присоединяюсь к поздравлениям!!!💙🤍🏒
30 октября , 14:31
Комментарий удален модератором
30 октября , 13:38
Результат в виде положительного счёта в последних матчах есть...за это действие БРАВО парням...а вот дальше матчи по сложнее будут...и есть шанс игрокам установить высокую планку результативности и умной игры...пора бы праздникам на улице Великого стать регулярно-стабильные.
30 октября , 13:35
Согласен, что победы Динамо негативно влияют, как на посещение сайта, так и на количество комментариев... Сколько "сорадников" сидят в засаде и с нетерпением ждут нашего поражения.
30 октября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен, что победы Динамо негативно влияют, как на посещение сайта, так и на количество комментариев... Сколько "сорадников" сидят в засаде и с нетерпением ждут нашего поражения.
А как приятно читать споры о том, кто у нас лучшим был... Я за Тюка проголосовал...
30 октября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен, что победы Динамо негативно влияют, как на посещение сайта, так и на количество комментариев... Сколько "сорадников" сидят в засаде и с нетерпением ждут нашего поражения.
Дим,привет. Я думаю дело в другом.
Даже когда проигрываем,негатив идёт не из за того что кто то не любит Динамо,а скорее из за злобы,что проигрываем. Это нормально,поэтому и комментов немного больше. А победили,у всех отлегло,ждём следующий тур.
Да и....вот ты,Серёга дантес,Гарики и другие,раньше в каждой ветке по десять сообщений оставляли. Грубо говоря,ночью посать вставали,сразу к телефону на сайт). А сейчас всё реже ). Всё меняется,новых пользователей прибавляется мало. Времена другие,многим не до футбола вообще. Вот и ВВЛ пропал совсем.
30 октября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,привет. Я думаю дело в другом.
Даже когда проигрываем,негатив идёт не из за того что кто то не любит Динамо,а скорее из за злобы,что проигрываем. Это нормально,поэтому и комментов немного больше. А победили,у всех отлегло,ждём следующий тур.
Да и....вот ты,Серёга дантес,Гарики и другие,раньше в каждой ветке по десять сообщений оставляли. Грубо говоря,ночью посать вставали,сразу к телефону на сайт). А сейчас всё реже ). Всё меняется,новых пользователей прибавляется мало. Времена другие,многим не до футбола вообще. Вот и ВВЛ пропал совсем.
Так было всегда. Люди приходят и уходят постоянно. Я года с 2012 здесь, почти 10 лет. Очень много людей с тех пор ушло по разным причинам. Пришли другие. Сайт живёт. Пару раз за это время сайт подвергался хакерским атаками. Пережили и это.
30 октября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен, что победы Динамо негативно влияют, как на посещение сайта, так и на количество комментариев... Сколько "сорадников" сидят в засаде и с нетерпением ждут нашего поражения.
А я не соглашусь. Победы влияют положительно на атмосферу на сайте: практически нет дерьма в адрес команды. Разве это не хорошо? Мало комментариев? Ну давайте напишем несколько по игре 😉
30 октября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен, что победы Динамо негативно влияют, как на посещение сайта, так и на количество комментариев... Сколько "сорадников" сидят в засаде и с нетерпением ждут нашего поражения.
Так выпьем за то, что бы тут совсем не было посетителей и комментариев)))
30 октября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,привет. Я думаю дело в другом.
Даже когда проигрываем,негатив идёт не из за того что кто то не любит Динамо,а скорее из за злобы,что проигрываем. Это нормально,поэтому и комментов немного больше. А победили,у всех отлегло,ждём следующий тур.
Да и....вот ты,Серёга дантес,Гарики и другие,раньше в каждой ветке по десять сообщений оставляли. Грубо говоря,ночью посать вставали,сразу к телефону на сайт). А сейчас всё реже ). Всё меняется,новых пользователей прибавляется мало. Времена другие,многим не до футбола вообще. Вот и ВВЛ пропал совсем.
Привет, Серёга! Дело в другом... Но не буду об этом...)
30 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я не соглашусь. Победы влияют положительно на атмосферу на сайте: практически нет дерьма в адрес команды. Разве это не хорошо? Мало комментариев? Ну давайте напишем несколько по игре 😉
Разве я писал о негативном влиянии на атмосферу сайта???))) Дальше не комментирую...)))
30 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Алексей1981
Так выпьем за то, что бы тут совсем не было посетителей и комментариев)))
Одни победы?) Я за количество СораДников и комментов... Но мне приятно отсутствие а ля розиков...
30 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен, что победы Динамо негативно влияют, как на посещение сайта, так и на количество комментариев... Сколько "сорадников" сидят в засаде и с нетерпением ждут нашего поражения.
А если еще где и Шунин чуть напортачит, то вообще держись...
30 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Разве я писал о негативном влиянии на атмосферу сайта???))) Дальше не комментирую...)))
Так лучше?
Победы влияют положительно на посещение сайта: практически не заходят любители гадить на команду, от чего атмосфера сайте улучшается.
30 октября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так лучше?
Победы влияют положительно на посещение сайта: практически не заходят любители гадить на команду, от чего атмосфера сайте улучшается.
Я и с первым комментом на 100% согласен... Если исключить первое предложение... Не понял с чем ты не согласен был...)
30 октября , 12:23
Всем сораДникам привет, как и со вчерашней победой! 💙🤍⚽ Игра и результат игры порадовали, но самое главное по чемпионату начнётся с Ростова, а следом идёт ЦСКА. В этих матчах чемпионата многое будет решаться по итоговому распределению мест в таблице в том числе. Всем отличного дня и настроения!
30 октября , 11:34
Почитал на чемпе про нашу победу. Оказывается мы выиграли у Химок по конспектам сраптака.
30 октября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почитал на чемпе про нашу победу. Оказывается мы выиграли у Химок по конспектам сраптака.
Мы на них не ориентируемся, а играем по своим конспектам, а результат подведём в конце сезона. При итоговом месте в таблице.
30 октября , 12:56
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мы на них не ориентируемся, а играем по своим конспектам, а результат подведём в конце сезона. При итоговом месте в таблице.
Я это к тому, что эти журналюги срамтак впихивают везде. И даже к нашей победе его как-то приписали. Видимо даже игру не смотрели.
30 октября , 14:13
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Почитал на чемпе про нашу победу. Оказывается мы выиграли у Химок по конспектам сраптака.
Конечно. Заметили, что Паршивлюк на поляну не выходит? У него другая задача. Он по ночам (видимо ключи какие-то остались) пи..ит их с базы (конспекты), а Стаканыч учит наизусть, и ... вуаля! Что бы Динамо без этих конспектов делало... и без писак с чемпа.
30 октября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я это к тому, что эти журналюги срамтак впихивают везде. И даже к нашей победе его как-то приписали. Видимо даже игру не смотрели.
Я Вас понял, а журналисты нынче такие журналисты. Любят постоянно с кем-то сравнивать. Делать им нефиг ведь. Сначала конфликты придумывают на ровном месте, а теперь идиотские сравнения. Динамо самый лучший клуб, лучшего города!!!💙🤍⚽ И точка!
30 октября , 11:28
А у Ферни что-то серьёзное или пока неясно?
30 октября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А у Ферни что-то серьёзное или пока неясно?
У Анахайма надо узнать. Он вчера спрашивал у Ферни про травму.
30 октября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя chebba
У Анахайма надо узнать. Он вчера спрашивал у Ферни про травму.
Он ему смайликом ответл.
30 октября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Он ему смайликом ответл.
Ну... Может уже что-то написал. ;)
30 октября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ну... Может уже что-то написал. ;)
Пока тишина, написал ещё Лаксальту
30 октября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пока тишина, написал ещё Лаксальту
Саша , привет. А по Луке что слышно? Вроде , хотел к Локомотиву восстановиться , а все нет и нет.
30 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саша , привет. А по Луке что слышно? Вроде , хотел к Локомотиву восстановиться , а все нет и нет.
Пока тренеруется с командой. Больше информации у меня нет.
30 октября , 11:07
dmklin
6
Почитал комментарии к вчерашней игре и увидел, что многое из моих впечатлений участники FCDIN уже изложили: что игра у Динамо - это не только шварц-футбол, но и отработка некоторых комбинаций, что нападающие Динамо вчера как бы ошалели от множества возможностей забивать и из-за этого счет получился "всего лишь" 6:1, а не 16:1, как следовало бы, да и немало еще правильно подмеченного и примечательного по игрокам, по тренерам и судьям. Поэтому присоединяюсь к нашей общей радости и от души всех поздравляю с победой Динамо, с хорошим результатом команды за первый круг, с явными признаками восстановления в Динамо хорошего командного духа и оптимизма.
Без проблем нет жизни. Сейчас проблема - подготовиться к игре с Ростовом в части центра защиты. Решать ее надо творчески, за счет более активного взаимодействия в треугольнике Сазонов-Маричаль-Кутицкий. Желательно сократить количество угловых у наших ворот, стараться перехватывать забросы и навесы, поскольку в Ростове выиграть воздух для Динамо будет затруднительно.
И о Кутицком. "Тихой сапой" он освоился в роли опорника. Чудотворений он пока не совершает, но уже, слава Богу, игры не портит, выглядит в центре поля вполне на своем месте. Вроде бы внимания особого не привлекает, но во множестве эпизодов он "в кадре" и играет полезно. По вчерашней игре проголосовал за него. Многих так же стоит отметить и похвалить (Нгамалё, Гладышев, Тюкавин, Лаксальт и др.), но считаю, что "незаметному герою" тоже надо подать сигнал, что мы его видим и поддерживаем.
30 октября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Почитал комментарии к вчерашней игре и увидел, что многое из моих впечатлений участники FCDIN уже изложили: что игра у Динамо - это не только шварц-футбол, но и отработка некоторых комбинаций, что нападающие Динамо вчера как бы ошалели от множества возможностей забивать и из-за этого счет получился "всего лишь" 6:1, а не 16:1, как следовало бы, да и немало еще правильно подмеченного и примечательного по игрокам, по тренерам и судьям. Поэтому присоединяюсь к нашей общей радости и от души всех поздравляю с победой Динамо, с хорошим результатом команды за первый круг, с явными признаками восстановления в Динамо хорошего командного духа и оптимизма.
Без проблем нет жизни. Сейчас проблема - подготовиться к игре с Ростовом в части центра защиты. Решать ее надо творчески, за счет более активного взаимодействия в треугольнике Сазонов-Маричаль-Кутицкий. Желательно сократить количество угловых у наших ворот, стараться перехватывать забросы и навесы, поскольку в Ростове выиграть воздух для Динамо будет затруднительно.
И о Кутицком. "Тихой сапой" он освоился в роли опорника. Чудотворений он пока не совершает, но уже, слава Богу, игры не портит, выглядит в центре поля вполне на своем месте. Вроде бы внимания особого не привлекает, но во множестве эпизодов он "в кадре" и играет полезно. По вчерашней игре проголосовал за него. Многих так же стоит отметить и похвалить (Нгамалё, Гладышев, Тюкавин, Лаксальт и др.), но считаю, что "незаметному герою" тоже надо подать сигнал, что мы его видим и поддерживаем.
Поспорю с вами. Только моё личное мнение. Без обид.
Кмк, вот эта постановка вопроса: "Чудотворений он пока не совершает, но уже, слава Богу, игры не портит", поэтому поддержу парня, проголосую за него" (и некоторые с вами солидарны) в корне не правильная. В голосовалке определяется лучший, по мнению пользователей этого сайта игрок в матче. И это не благотворительность, а так сказать набирание некой статистики. И тут именно нужен лучший игрок. Вы что думаете, что кто-то из игроков смотрит на эти цифры? И такой: - О, я набрал 4% голосов, круто! Раньше только 2% было. Конечно этого нет. Но я вполне понимаю ваш посыл - поддержать молодого игрока. Но это не работает. Если бы, например . голосование было платное (например голос- 100 рублей) и деньги направлялись в адрес игроков, ну это было бы понятно. А так, простите, но в, кмк больше свое Эго холите. Все так, а я добрый, справедливый.
Но еще раз повторю, вы этим никому ничем не помогаете, а вот "справедливый" результат может быть искажен. ИМХО. Еще раз Без обид.
30 октября , 12:53
dmklin
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поспорю с вами. Только моё личное мнение. Без обид.
Кмк, вот эта постановка вопроса: "Чудотворений он пока не совершает, но уже, слава Богу, игры не портит", поэтому поддержу парня, проголосую за него" (и некоторые с вами солидарны) в корне не правильная. В голосовалке определяется лучший, по мнению пользователей этого сайта игрок в матче. И это не благотворительность, а так сказать набирание некой статистики. И тут именно нужен лучший игрок. Вы что думаете, что кто-то из игроков смотрит на эти цифры? И такой: - О, я набрал 4% голосов, круто! Раньше только 2% было. Конечно этого нет. Но я вполне понимаю ваш посыл - поддержать молодого игрока. Но это не работает. Если бы, например . голосование было платное (например голос- 100 рублей) и деньги направлялись в адрес игроков, ну это было бы понятно. А так, простите, но в, кмк больше свое Эго холите. Все так, а я добрый, справедливый.
Но еще раз повторю, вы этим никому ничем не помогаете, а вот "справедливый" результат может быть искажен. ИМХО. Еще раз Без обид.
Цитата из известного фильма: "я тебе скажу, но ты не обижайся". Как Вы просите, так и я Вас прошу: пожалуйста, без обид. Я уважаю дискуссии, но не люблю полемику.
Ваше рассуждение имеет смысл при одном обязательном, но невыполнимом условии: должен существовать справедливый ответ на вопрос, кто был лучшим игроком. И тут приходится обратить Ваше внимание на то, что такого "справедливого" лучшего игрока не может быть в принципе. Кто как видит, кто за кого переживает, так и голосует. Сравниваются игроки разных амплуа, у которых объективные показатели во многом отличаются (например, вратарь и нападающий). В итоге лучшим игроком вчера оказался Фомин. Вы не согласны? Ну и жалуйтесь здесь на fcdin.com, но это останется Вашим личным мнением, не более.
А за Кутицкого я проголосовал не только, чтобы поддержать молодого игрока, но и чтобы отметить определенный прогресс в его игре. Когда-то, хотя и не так уж давно, после игры Динамо с Факелом мы тут с Вами спорили как раз по части Кутицкого, о котором Вы писали, что он более полезен в опорной зоне, чем Гагнидзе. Я с Вами не был согласен в том случае. Но смотрю на динамику его игры в течение октября и вижу, что у Кутицкого таки есть потенциал для игры на этой позиции. Поэтому не считаю каким-то произволом со своей стороны в том, что парень увидит (если не сам, то ему друзья и родственники подскажут), что число болельщиков Динамо, положительно оценивающих его игру растет. Еще одна цитата: "поощрение так же необходимо таланту, как канифоль смычку виртуоза".
30 октября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поспорю с вами. Только моё личное мнение. Без обид.
Кмк, вот эта постановка вопроса: "Чудотворений он пока не совершает, но уже, слава Богу, игры не портит", поэтому поддержу парня, проголосую за него" (и некоторые с вами солидарны) в корне не правильная. В голосовалке определяется лучший, по мнению пользователей этого сайта игрок в матче. И это не благотворительность, а так сказать набирание некой статистики. И тут именно нужен лучший игрок. Вы что думаете, что кто-то из игроков смотрит на эти цифры? И такой: - О, я набрал 4% голосов, круто! Раньше только 2% было. Конечно этого нет. Но я вполне понимаю ваш посыл - поддержать молодого игрока. Но это не работает. Если бы, например . голосование было платное (например голос- 100 рублей) и деньги направлялись в адрес игроков, ну это было бы понятно. А так, простите, но в, кмк больше свое Эго холите. Все так, а я добрый, справедливый.
Но еще раз повторю, вы этим никому ничем не помогаете, а вот "справедливый" результат может быть искажен. ИМХО. Еще раз Без обид.
Справедливость - тонкая материя. Не надо бы на неё ссылаться в области определения лучшего в матче. Это чисто субъективный подход. Выбор каждого. Кто и чем мотивирован - только его дело.
Я проголосовал за Гладышева. В обход моего любимчика Кости. Парню нужна поддержка, даже такая. Молодежь на это остро реагирует.
Возможно ты голосуешь за имя, возможно из своих личных ощущений, возможно глянув в ТТД
https://clck.ru/32WgHF
В любом случае голосовалка - выражение мнения болельщиков, безосновательное, просто срез мнений. И неважно - понравился дриблинг или поддерживаешь воспитанника.
30 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Справедливость - тонкая материя. Не надо бы на неё ссылаться в области определения лучшего в матче. Это чисто субъективный подход. Выбор каждого. Кто и чем мотивирован - только его дело.
Я проголосовал за Гладышева. В обход моего любимчика Кости. Парню нужна поддержка, даже такая. Молодежь на это остро реагирует.
Возможно ты голосуешь за имя, возможно из своих личных ощущений, возможно глянув в ТТД
https://clck.ru/32WgHF
В любом случае голосовалка - выражение мнения болельщиков, безосновательное, просто срез мнений. И неважно - понравился дриблинг или поддерживаешь воспитанника.
Отвечу обоим сразу. Я не говорю про какую-то вселенскую справедливость, я про другое. Голосовалка называется - лучший, по мнению каждого герой матча, а не кто кому понравился в игре. Чувствуете разницу? И в комментариях многие оговариваются: "да он не лучший. но я за него по тому-то.....". Вот я про эту справедливость говорю. Нравится игрок. вы его поддерживаете, ну пишите в комментариях. Никто на ваши права не покушается.
А так получается разговор слепого с глухим.
- кто лучший у нас в матче?
- Я поддержу имярек, потому,что он мне нравится.
А я проголосую за того-то, потому что у него самые красивые буцы. И далее по списку ИМХО
З.Ы. Кстати интересно мнение Дениса по этому вопросу.
30 октября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу обоим сразу. Я не говорю про какую-то вселенскую справедливость, я про другое. Голосовалка называется - лучший, по мнению каждого герой матча, а не кто кому понравился в игре. Чувствуете разницу? И в комментариях многие оговариваются: "да он не лучший. но я за него по тому-то.....". Вот я про эту справедливость говорю. Нравится игрок. вы его поддерживаете, ну пишите в комментариях. Никто на ваши права не покушается.
А так получается разговор слепого с глухим.
- кто лучший у нас в матче?
- Я поддержу имярек, потому,что он мне нравится.
А я проголосую за того-то, потому что у него самые красивые буцы. И далее по списку ИМХО
З.Ы. Кстати интересно мнение Дениса по этому вопросу.
Извините : лучший игрок матча (а не герой) очитятка .
30 октября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поспорю с вами. Только моё личное мнение. Без обид.
Кмк, вот эта постановка вопроса: "Чудотворений он пока не совершает, но уже, слава Богу, игры не портит", поэтому поддержу парня, проголосую за него" (и некоторые с вами солидарны) в корне не правильная. В голосовалке определяется лучший, по мнению пользователей этого сайта игрок в матче. И это не благотворительность, а так сказать набирание некой статистики. И тут именно нужен лучший игрок. Вы что думаете, что кто-то из игроков смотрит на эти цифры? И такой: - О, я набрал 4% голосов, круто! Раньше только 2% было. Конечно этого нет. Но я вполне понимаю ваш посыл - поддержать молодого игрока. Но это не работает. Если бы, например . голосование было платное (например голос- 100 рублей) и деньги направлялись в адрес игроков, ну это было бы понятно. А так, простите, но в, кмк больше свое Эго холите. Все так, а я добрый, справедливый.
Но еще раз повторю, вы этим никому ничем не помогаете, а вот "справедливый" результат может быть искажен. ИМХО. Еще раз Без обид.
Согласен.
Постоянно в комментариях встречаются мысли о "поддержке" либо какого-нибудь Гладышева/Кутицкого (типа, своя молодёжь, которая прям кушать не может, если за неё не проголосуют), либо Шунина.
Это, конечно, влияет на объективность результатов.
Так что имею предложить возрастной ценз: убрать нафиг из списков голосования тех, кому меньше 20 и больше 33 ))
30 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу обоим сразу. Я не говорю про какую-то вселенскую справедливость, я про другое. Голосовалка называется - лучший, по мнению каждого герой матча, а не кто кому понравился в игре. Чувствуете разницу? И в комментариях многие оговариваются: "да он не лучший. но я за него по тому-то.....". Вот я про эту справедливость говорю. Нравится игрок. вы его поддерживаете, ну пишите в комментариях. Никто на ваши права не покушается.
А так получается разговор слепого с глухим.
- кто лучший у нас в матче?
- Я поддержу имярек, потому,что он мне нравится.
А я проголосую за того-то, потому что у него самые красивые буцы. И далее по списку ИМХО
З.Ы. Кстати интересно мнение Дениса по этому вопросу.
Мне вдруг стало интересно - как ты сам лучшего определяешь?
30 октября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мне вдруг стало интересно - как ты сам лучшего определяешь?
Удивлю. Смотрю игру.
30 октября , 10:26
99999
7
А я в очередной раз проголосовал за Кутицкого. Наконец-то Йоканович обратил на него внимание, пусть вынужденно. Парень на своем месте, опорник в чистом виде, то что нам надо было. Пусть еще ошибается, но стал играть спокойнее, рассудительнее, самое главное развязал руки Дане, тот стал более агрессивно играть впереди, не оглядываясь лишний раз назад. А самое главное, это мое мнение, Саша стал более четко читать игру, причем не только при игре в обороне, но и при переходе к атакующим действиям, лично для меня это самое главное в игре.
30 октября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя 99999
А я в очередной раз проголосовал за Кутицкого. Наконец-то Йоканович обратил на него внимание, пусть вынужденно. Парень на своем месте, опорник в чистом виде, то что нам надо было. Пусть еще ошибается, но стал играть спокойнее, рассудительнее, самое главное развязал руки Дане, тот стал более агрессивно играть впереди, не оглядываясь лишний раз назад. А самое главное, это мое мнение, Саша стал более четко читать игру, причем не только при игре в обороне, но и при переходе к атакующим действиям, лично для меня это самое главное в игре.
Кутицкий играет не на своем месте.Его место центральный защитник, это год назад ещё Воронин говорил в интервью. Ну,и разумеется,как только поправится Норман-именно он будет опорником,для того его и брали
30 октября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя 99999
А я в очередной раз проголосовал за Кутицкого. Наконец-то Йоканович обратил на него внимание, пусть вынужденно. Парень на своем месте, опорник в чистом виде, то что нам надо было. Пусть еще ошибается, но стал играть спокойнее, рассудительнее, самое главное развязал руки Дане, тот стал более агрессивно играть впереди, не оглядываясь лишний раз назад. А самое главное, это мое мнение, Саша стал более четко читать игру, причем не только при игре в обороне, но и при переходе к атакующим действиям, лично для меня это самое главное в игре.
Как можно делать хоть какие то выводы по игре с такими Химками ? Да можно было дублем выходить итог был бы тем же
30 октября , 10:53
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Как можно делать хоть какие то выводы по игре с такими Химками ? Да можно было дублем выходить итог был бы тем же
Я же написал, что в очередной раз, то есть мои выводы не по игре с Химками, просто он здесь подтвердил свой уровень на сегодняшний день, который меня тоже до конца не устраивает, но растет, вот о чем речь.
30 октября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя 99999
А я в очередной раз проголосовал за Кутицкого. Наконец-то Йоканович обратил на него внимание, пусть вынужденно. Парень на своем месте, опорник в чистом виде, то что нам надо было. Пусть еще ошибается, но стал играть спокойнее, рассудительнее, самое главное развязал руки Дане, тот стал более агрессивно играть впереди, не оглядываясь лишний раз назад. А самое главное, это мое мнение, Саша стал более четко читать игру, причем не только при игре в обороне, но и при переходе к атакующим действиям, лично для меня это самое главное в игре.
Я много уже раз говорил парень перспективный ему надо сейчас больше игровой практики с каждой игрой он играет более уверенней если давать нашим пацанам больше игровой практики к концу сезона Кутицкий посадит Норманна на лавку а Тюкавин Смолова есть еще Гладышев
30 октября , 11:01
99999
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кутицкий играет не на своем месте.Его место центральный защитник, это год назад ещё Воронин говорил в интервью. Ну,и разумеется,как только поправится Норман-именно он будет опорником,для того его и брали
Год назад много чего было, пробовался он в этом сезоне на месте ЦЗ, меня лично не впечатлил. Ну это Ваше мнение, а насчет Нормана, он должен сыграть как минимум на голову выше, а с учетом его косяков, которые повлияли на позиции команды, то на две, что вряд ли, дай бог восстановить хоть какую-то форму. Если я ошибаюсь, то возьму свои слова назад и извинюсь перед Вами, я не гордый, лишь бы для нашего Динамо было на пользу.
30 октября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Как можно делать хоть какие то выводы по игре с такими Химками ? Да можно было дублем выходить итог был бы тем же
Да и болельщики обыграли бы. Напрмер, Вы, встав с дивана.
30 октября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя 99999
Год назад много чего было, пробовался он в этом сезоне на месте ЦЗ, меня лично не впечатлил. Ну это Ваше мнение, а насчет Нормана, он должен сыграть как минимум на голову выше, а с учетом его косяков, которые повлияли на позиции команды, то на две, что вряд ли, дай бог восстановить хоть какую-то форму. Если я ошибаюсь, то возьму свои слова назад и извинюсь перед Вами, я не гордый, лишь бы для нашего Динамо было на пользу.
У него контракт на год?
30 октября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
У него контракт на год?
Вы про Кутицкого? Точно не знаю, у нас здесь есть сораДники которые за этим следят, так что ответят.
30 октября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Я много уже раз говорил парень перспективный ему надо сейчас больше игровой практики с каждой игрой он играет более уверенней если давать нашим пацанам больше игровой практики к концу сезона Кутицкий посадит Норманна на лавку а Тюкавин Смолова есть еще Гладышев
Давайте ещё больше пионеров - и 8 место наше. Это футбольная команда, а не инкубатор. Вытащили уже всех, кто может по мячу иногда попасть(ситуация заставила). Главное результат, а пацаны пускай пашут.
30 октября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
У него контракт на год?
С правом выкупа... Можеи и не выкупать...
30 октября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
У него контракт на год?
До 30.06.2025
30 октября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вы про Кутицкого? Точно не знаю, у нас здесь есть сораДники которые за этим следят, так что ответят.
Про Нормана.
30 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Про Нормана.
Никто не знает
https://clck.ru/32Wz47
Опция на выкуп
30 октября , 10:25
Посмотрел матч ТВ с 8-00 до 9-00. О нашей прекрасной игре всего полуслова. Представляю как бы раскрутили за этот час победу поросят.
Обо всём говорили,Айротн во Фламенго,Хвича, Хвича, Хвича,наверное в самой Грузии меньше пиарят игрока чем на этом долбанном телеканале.
А о том как прекрасно и красиво играла наша команда....не любят там футбол наш,не любят!
Такое чувство что на матч ТВ работают дети отцов из сэ начала 2000-х
30 октября , 10:38
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел матч ТВ с 8-00 до 9-00. О нашей прекрасной игре всего полуслова. Представляю как бы раскрутили за этот час победу поросят.
Обо всём говорили,Айротн во Фламенго,Хвича, Хвича, Хвича,наверное в самой Грузии меньше пиарят игрока чем на этом долбанном телеканале.
А о том как прекрасно и красиво играла наша команда....не любят там футбол наш,не любят!
Такое чувство что на матч ТВ работают дети отцов из сэ начала 2000-х
А что ты ожидал от Канделаки -тв, если даже у нас наши же болельщики после такого матча пишут что Смолов портит нам игру) Если свои болельщики не ценят своих же игроков, что уж ожидать от ангажированного матча?)
30 октября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел матч ТВ с 8-00 до 9-00. О нашей прекрасной игре всего полуслова. Представляю как бы раскрутили за этот час победу поросят.
Обо всём говорили,Айротн во Фламенго,Хвича, Хвича, Хвича,наверное в самой Грузии меньше пиарят игрока чем на этом долбанном телеканале.
А о том как прекрасно и красиво играла наша команда....не любят там футбол наш,не любят!
Такое чувство что на матч ТВ работают дети отцов из сэ начала 2000-х
Все матчи смотрю без комментаторов, звук выключаю. Все, кто слышал Синявского, Семёнова, Озерова, Спарре Перетурина, Нынешных Слушать противно. Особенно Шнякина, Генича да и др. Из современных только Стогниенко рассудителен, тактичен элегантен. В последнее время его что то не слышно.
30 октября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Все матчи смотрю без комментаторов, звук выключаю. Все, кто слышал Синявского, Семёнова, Озерова, Спарре Перетурина, Нынешных Слушать противно. Особенно Шнякина, Генича да и др. Из современных только Стогниенко рассудителен, тактичен элегантен. В последнее время его что то не слышно.
Это факт неоспоримый.
30 октября , 09:33
Тем временем:
Шварц снова проиграл, на этот раз в Вердере 1:0. Решил почитать, что пишут болельщики Герты: сегодня была ужасная игра, все были плохи, но худшим был.... судья!

Бохум с Ордецом проиграл Вольфсбургу без Филиппа 4:0. Вот такое можно прочитать в комментриях: хоть бы поиграли для тех, кто ради них приехал на выезд; Ордец сыграл плохо, но его напарник сыграл хуже...
30 октября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тем временем:
Шварц снова проиграл, на этот раз в Вердере 1:0. Решил почитать, что пишут болельщики Герты: сегодня была ужасная игра, все были плохи, но худшим был.... судья!

Бохум с Ордецом проиграл Вольфсбургу без Филиппа 4:0. Вот такое можно прочитать в комментриях: хоть бы поиграли для тех, кто ради них приехал на выезд; Ордец сыграл плохо, но его напарник сыграл хуже...
По факту,место Герты это вторая Бундеслига со Шварцем или без. Довольно таки посредственная команда последних лет. А-ля Урал...по нашим меркам.
30 октября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тем временем:
Шварц снова проиграл, на этот раз в Вердере 1:0. Решил почитать, что пишут болельщики Герты: сегодня была ужасная игра, все были плохи, но худшим был.... судья!

Бохум с Ордецом проиграл Вольфсбургу без Филиппа 4:0. Вот такое можно прочитать в комментриях: хоть бы поиграли для тех, кто ради них приехал на выезд; Ордец сыграл плохо, но его напарник сыграл хуже...
А что так, Вольфсбург и без Филиппа?
30 октября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А что так, Вольфсбург и без Филиппа?
У него новый депресняк... Ностальгия по России...
30 октября , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У него новый депресняк... Ностальгия по России...
Посмотрел статистику, Филипп всего в 2 матчах в этом сезоне отыграл за 12 туров.
30 октября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А что так, Вольфсбург и без Филиппа?
Не знаю, не интересовал, но он уже много игр вне заявки. Травмы вроде нет.

Посмотрел - он не нравится тренеру.
30 октября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя france82
По факту,место Герты это вторая Бундеслига со Шварцем или без. Довольно таки посредственная команда последних лет. А-ля Урал...по нашим меркам.
Урал тоже выигрывал РПЛ в 30х? Или несколько лет назад играл в отборочных матчах Лиги Европы?
30 октября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Урал тоже выигрывал РПЛ в 30х? Или несколько лет назад играл в отборочных матчах Лиги Европы?
Зачем доходить до этого? Это нынешнее сравнение с положением в герте. Динамо Москва тоже чемпион 30-х,но это же не приносит нам пользы в данный момент.
И ещё,в Берлине может быть только один клуб-Динамо)
30 октября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тем временем:
Шварц снова проиграл, на этот раз в Вердере 1:0. Решил почитать, что пишут болельщики Герты: сегодня была ужасная игра, все были плохи, но худшим был.... судья!

Бохум с Ордецом проиграл Вольфсбургу без Филиппа 4:0. Вот такое можно прочитать в комментриях: хоть бы поиграли для тех, кто ради них приехал на выезд; Ордец сыграл плохо, но его напарник сыграл хуже...
Спасибо.
30 октября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не знаю, не интересовал, но он уже много игр вне заявки. Травмы вроде нет.

Посмотрел - он не нравится тренеру.
Вот! Не мне одному...)))
30 октября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Посмотрел статистику, Филипп всего в 2 матчах в этом сезоне отыграл за 12 туров.
Я в курсе...
30 октября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Зачем доходить до этого? Это нынешнее сравнение с положением в герте. Динамо Москва тоже чемпион 30-х,но это же не приносит нам пользы в данный момент.
И ещё,в Берлине может быть только один клуб-Динамо)
Ну это не я сравнил Герту с Уралом
30 октября , 08:45
Lunin
4
К Сазонову вопрос один,
Зачем пенальти сотворя?
Антошку Шунина лишил,
Всей премии, да сухаря!!

Пенальти, конечно, липовый! На мой взгляд, арбитр наказал и несправедливо, по совокупности всей нахальной игры джигита!
30 октября , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Lunin
К Сазонову вопрос один,
Зачем пенальти сотворя?
Антошку Шунина лишил,
Всей премии, да сухаря!!

Пенальти, конечно, липовый! На мой взгляд, арбитр наказал и несправедливо, по совокупности всей нахальной игры джигита!
Всё и все против легенды! Надо Сазонова премии лишить за этот матч.
30 октября , 08:20
В Ростове немалую роль будет играть судейский фактор- кмк. Комли всегда плохо стоял на ногах, а теперь ещё "записался в дельфинарий". Поэтому желательно ограничить его контакты с мячом а нашей штрафной. Опасаюсь, поскольку Валера в посл. матчах слегка сдулся, а его, похоже, тянут.
30 октября , 08:16
Пересмотрел игру.
На поле действительно был коллектив видно, что добавили куража, но и стал заметен игровой интеллект.
Жаль, что в голосовалке нет "За всех", ну тогда Нгамалё, виден потенциал роста, повторюсь - он лучшая замена Ножику.
Я схватился за голову, когда Ферни схватился за бедро - знаю, что это такое. Блин опять удар и опять по центру защиты. Опять Славише выбирать из худшего: Маричаль или Кутицкий, видно таков его крест.
Очень понравилось включение в игру Славы, Кости и Ярика (двое последние с "детей" вместе) - это говорит о том, что в атаке у нас равноценные замены.
Радует наигывание второй схемы 4-4-2, хотелось бы ещё и третьей 5-3-2, ну или её вариации, это уже зимой.
В целом, Динамо в стадии роста, всё идёт по плану, мы только начали.
30 октября , 10:30
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Пересмотрел игру.
На поле действительно был коллектив видно, что добавили куража, но и стал заметен игровой интеллект.
Жаль, что в голосовалке нет "За всех", ну тогда Нгамалё, виден потенциал роста, повторюсь - он лучшая замена Ножику.
Я схватился за голову, когда Ферни схватился за бедро - знаю, что это такое. Блин опять удар и опять по центру защиты. Опять Славише выбирать из худшего: Маричаль или Кутицкий, видно таков его крест.
Очень понравилось включение в игру Славы, Кости и Ярика (двое последние с "детей" вместе) - это говорит о том, что в атаке у нас равноценные замены.
Радует наигывание второй схемы 4-4-2, хотелось бы ещё и третьей 5-3-2, ну или её вариации, это уже зимой.
В целом, Динамо в стадии роста, всё идёт по плану, мы только начали.
Андрей, по Нгамале пока остаюсь при своем мнении, игра с Химками не показатель, вот покажет такой же уровень игры с нормальными командами, тогда да, а так, на сегодняшний момент он ничем не лучше Грулева и Гладышева.
30 октября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей, по Нгамале пока остаюсь при своем мнении, игра с Химками не показатель, вот покажет такой же уровень игры с нормальными командами, тогда да, а так, на сегодняшний момент он ничем не лучше Грулева и Гладышева.
На сегодняшний момент,Нгамале в разы техничнее и Грулева и Гладышева. И не забывайте,он играл в те минуты,когда Химки ещё сами играли в футбол.
30 октября , 10:44
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
На сегодняшний момент,Нгамале в разы техничнее и Грулева и Гладышева. И не забывайте,он играл в те минуты,когда Химки ещё сами играли в футбол.
Ты так говоришь потому что он черный и говорит с марсельским акцентом)
30 октября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты так говоришь потому что он черный и говорит с марсельским акцентом)
😁👍
30 октября , 10:48
99999
1
в ответ на комментарий пользователя france82
На сегодняшний момент,Нгамале в разы техничнее и Грулева и Гладышева. И не забывайте,он играл в те минуты,когда Химки ещё сами играли в футбол.
Ой ли, они, по-моему, с самого начала не играли в футбол, а мужественно сливали тренера. А насчет техничности скажу так, это всего лишь один из показателей определения уровня игрока, там много факторов. Например, Грулев его намного мощнее, а в определенных обстоятельствах это немаловажно. Ну это я так, для сравнения, а вообще-то, важен общий уровень игрока при игре на определенной позиции, с учетом общекомандных действий на конкретную игру.
30 октября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей, по Нгамале пока остаюсь при своем мнении, игра с Химками не показатель, вот покажет такой же уровень игры с нормальными командами, тогда да, а так, на сегодняшний момент он ничем не лучше Грулева и Гладышева.
Валерий, привет.
Нгамалё - чистый вингер ему легче, а Слава с Яриком - центрнапы и играют на краях потому, что центр занят Федей и Костей, мы их как бы пристраиваем.
Но всё же согласен, давай подождём.
Самому хочется увидеть Динамо на 100% состоящее из кровинушек.
Слежу за академией, но в ближайшее время не вижу достойных на место ОПЗ и всей линии защиты.
На месте левого вингера подрастает Витя Окишор, парню всё ещё 15 лет, а уже играет в Д-2 против 37 летних мужиков..
30 октября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валерий, привет.
Нгамалё - чистый вингер ему легче, а Слава с Яриком - центрнапы и играют на краях потому, что центр занят Федей и Костей, мы их как бы пристраиваем.
Но всё же согласен, давай подождём.
Самому хочется увидеть Динамо на 100% состоящее из кровинушек.
Слежу за академией, но в ближайшее время не вижу достойных на место ОПЗ и всей линии защиты.
На месте левого вингера подрастает Витя Окишор, парню всё ещё 15 лет, а уже играет в Д-2 против 37 летних мужиков..
Ох Андрей, знаешь как это давно было, я про кровинушек. Это ведь в советские времена было, когда отдали за просто так Гаврилова, Пудышева, Курненина и т.д. А взяли на их место Латыша, Резника и еще кого-то, кто захочет, вспомнит. В результате мы ни с чем, а эти ребята стали чемпионами в других клубах. Очень тоже хочу, чтобы своими, сейчас как раз такое время, но больше всего хочу, чтобы мы как можно быстрее стали чемпионами, при жизни хочу, поэтому мне на сегодняшний момент все равно как, тем более нам уже давно задолжали, сколько же можно.
30 октября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валерий, привет.
Нгамалё - чистый вингер ему легче, а Слава с Яриком - центрнапы и играют на краях потому, что центр занят Федей и Костей, мы их как бы пристраиваем.
Но всё же согласен, давай подождём.
Самому хочется увидеть Динамо на 100% состоящее из кровинушек.
Слежу за академией, но в ближайшее время не вижу достойных на место ОПЗ и всей линии защиты.
На месте левого вингера подрастает Витя Окишор, парню всё ещё 15 лет, а уже играет в Д-2 против 37 летних мужиков..
Да, кстати, по Грулеву согласен, по Ярику не совсем, мне кажется ему с фланга удобнее, он потехничнее и гибче, а ломовая работа ему не нравится, это мое мнение. Хотя, знаешь, Вшивцев таким же был, в смысле, Гладышев его в чем-то напоминает.
30 октября , 07:43
Все, порадовались, команде и ТШ большое Спасибо сказали, а теперь все мысли только на Ростов. Очень хочется , чтобы с Фернандесом все обошлось. В противном случае думать о вариантах в защите.
- Самый простой, в пару к Сазонову, ставить Маричаля, но он пока не впечатляет;
- подумать о Паршивлюке, и даже вариант с 3-мя ЦЗ (Сазонов, Паршивлюк и Маричаль).
Но кроме Сазонова, остальные будут проигрывать Комличенко верх (рост). А это угроза со стандартов.
Вчерашний эксперимент с игрой Лаксальта в центре поля, добавил мысль об укреплении опорной зоны.
Очень нужны нам победы над Ростовом и ЦСКА перед зимней паузой. Во-первых, сами будем в тройке и с хорошими шансами обойти Спартак, которому некоторые уже отдают серебро.
30 октября , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Все, порадовались, команде и ТШ большое Спасибо сказали, а теперь все мысли только на Ростов. Очень хочется , чтобы с Фернандесом все обошлось. В противном случае думать о вариантах в защите.
- Самый простой, в пару к Сазонову, ставить Маричаля, но он пока не впечатляет;
- подумать о Паршивлюке, и даже вариант с 3-мя ЦЗ (Сазонов, Паршивлюк и Маричаль).
Но кроме Сазонова, остальные будут проигрывать Комличенко верх (рост). А это угроза со стандартов.
Вчерашний эксперимент с игрой Лаксальта в центре поля, добавил мысль об укреплении опорной зоны.
Очень нужны нам победы над Ростовом и ЦСКА перед зимней паузой. Во-первых, сами будем в тройке и с хорошими шансами обойти Спартак, которому некоторые уже отдают серебро.
Комличенко как ни странно, головой играет слабо
30 октября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Все, порадовались, команде и ТШ большое Спасибо сказали, а теперь все мысли только на Ростов. Очень хочется , чтобы с Фернандесом все обошлось. В противном случае думать о вариантах в защите.
- Самый простой, в пару к Сазонову, ставить Маричаля, но он пока не впечатляет;
- подумать о Паршивлюке, и даже вариант с 3-мя ЦЗ (Сазонов, Паршивлюк и Маричаль).
Но кроме Сазонова, остальные будут проигрывать Комличенко верх (рост). А это угроза со стандартов.
Вчерашний эксперимент с игрой Лаксальта в центре поля, добавил мысль об укреплении опорной зоны.
Очень нужны нам победы над Ростовом и ЦСКА перед зимней паузой. Во-первых, сами будем в тройке и с хорошими шансами обойти Спартак, которому некоторые уже отдают серебро.
С Ростовом надо в первую очередь искать счастья в атаке и не проспать начало матча. С Маричалем моменты у Ростова точно будут, важно чтобы они появились, когда наше преимущество будет достаточно весомым.
30 октября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Комличенко как ни странно, головой играет слабо
Он, вроде, половину своих голов в этом сезоне головой забил...
30 октября , 07:10
А ведь могут же, когда захотят. Скорее всего Славиша выучил русский язык и доходчиво об'яснил на "великом""
30 октября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А ведь могут же, когда захотят. Скорее всего Славиша выучил русский язык и доходчиво об'яснил на "великом""
Ага, Фернандесу и Маричалю объяснил на великом)
30 октября , 07:46
Комментарий удален модератором
30 октября , 08:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ага, Фернандесу и Маричалю объяснил на великом)
Проверено на себе. При достаточной степени эмоциональности "могучий" (основной смысл) понимают жители всех уголков планеты. Вне зависимости от местных диалектов.
30 октября , 09:56
vvk55
1
Комментарий удален модератором
30 октября , 01:53
Мужики , а вы заметили как при каком то голе ( не помню каком ) , а может и не при голе... Но пдсовывали мяч друг другу , типа ну бей ты , а тот нет ...бей ты , стыдно мне бить по пустым воротам , давай дождемся защитников что ли хотя бы....
30 октября , 06:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , а вы заметили как при каком то голе ( не помню каком ) , а может и не при голе... Но пдсовывали мяч друг другу , типа ну бей ты , а тот нет ...бей ты , стыдно мне бить по пустым воротам , давай дождемся защитников что ли хотя бы....
Может третий? Конечно Федя хотел чтоб забил Арсен, потому что на 95 проц. сделал концовку. Мне это движение души понравилось!
30 октября , 01:08
Мужики , я год назад в декабре лежал в госпитале ... В Питере...После операции был в реанимации 5 дней , и как раз в то воскресение , в первое воскресение декабря мы играли с сенитом... Когда меня повезли на "вскрытие" ) у меня была одна мысль...епт , а как же матч то посмотреть......В ранимции отходил потихоньку , и сверлила одна мысль , как мы с ними сыграли? Можно было спросить , конечно... Но думаю , хрен...посмотрю сам в записи , если выживу.... Парни , мои родные.. Вот два сына у меня ... Хотел привить им любовь к Динамо... Не получилось... Ну и хрен с ним..Ни за кого не болеют... Ну хоть не против нас...) А что я вообще хотел сказать то вообще? Да похрен... Так попидел просто...
30 октября , 01:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , я год назад в декабре лежал в госпитале ... В Питере...После операции был в реанимации 5 дней , и как раз в то воскресение , в первое воскресение декабря мы играли с сенитом... Когда меня повезли на "вскрытие" ) у меня была одна мысль...епт , а как же матч то посмотреть......В ранимции отходил потихоньку , и сверлила одна мысль , как мы с ними сыграли? Можно было спросить , конечно... Но думаю , хрен...посмотрю сам в записи , если выживу.... Парни , мои родные.. Вот два сына у меня ... Хотел привить им любовь к Динамо... Не получилось... Ну и хрен с ним..Ни за кого не болеют... Ну хоть не против нас...) А что я вообще хотел сказать то вообще? Да похрен... Так попидел просто...
Старший сын сейчас мобилизован , ну я говорил , кто помнит...
30 октября , 03:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Старший сын сейчас мобилизован , ну я говорил , кто помнит...
Удачи сыну!
30 октября , 07:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , я год назад в декабре лежал в госпитале ... В Питере...После операции был в реанимации 5 дней , и как раз в то воскресение , в первое воскресение декабря мы играли с сенитом... Когда меня повезли на "вскрытие" ) у меня была одна мысль...епт , а как же матч то посмотреть......В ранимции отходил потихоньку , и сверлила одна мысль , как мы с ними сыграли? Можно было спросить , конечно... Но думаю , хрен...посмотрю сам в записи , если выживу.... Парни , мои родные.. Вот два сына у меня ... Хотел привить им любовь к Динамо... Не получилось... Ну и хрен с ним..Ни за кого не болеют... Ну хоть не против нас...) А что я вообще хотел сказать то вообще? Да похрен... Так попидел просто...
Браво, Леонид.
Ты очень душевно попидел.
Удачи сыну.
30 октября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Старший сын сейчас мобилизован , ну я говорил , кто помнит...
Татьяна Савсюк
Храни, Господь, моих друзей,
Даруй им Благодать,
Я в жизни только светлых дней
Хочу им пожелать!

Храни, Господь, моих друзей,
Что посланы Тобой,
Ты замечательных людей
Собрал сейчас со мной.

Храни, Господь, моих друзей,
От зла их защищай,
Храни их семьи, их детей,
В обиду не давай.
30 октября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Удачи сыну!
)
30 октября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Браво, Леонид.
Ты очень душевно попидел.
Удачи сыну.
)
30 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Татьяна Савсюк
Храни, Господь, моих друзей,
Даруй им Благодать,
Я в жизни только светлых дней
Хочу им пожелать!

Храни, Господь, моих друзей,
Что посланы Тобой,
Ты замечательных людей
Собрал сейчас со мной.

Храни, Господь, моих друзей,
От зла их защищай,
Храни их семьи, их детей,
В обиду не давай.
+
30 октября , 00:24
Вот , блин , как с крюка меня сняли....(ш) А что я хотел сказать то....? А что я хотел сказать то вообще... Динамозы вы все мои друганы... Тут у нас был один товарищь... часто пьян был... Многие его посылали далеко... Но я его читал с удовольствием , патамушта , в его изречениях и мыслях, и песнях было зерно истины... Те , хто его загнобил , это зерно не разглядели... Сайт стал сухим , и не интересным... Кстати , Сан Саныч и о хоккее мог професионально нам всем доложить.... Блин ... как и Борисыч... Вот захожу сюда изредка , и вижу Игорюху (12875) , который всей душой за нас , Гари 33, Француза , Коку ... Из не давних Андрюху (Дюша) , Костю (Лекссус)... И много еще кого забыл , извините... ДИНН , епрст... Мокус , Серега привет... да блин , много кого забыл , но с удовольствием читаю.... Ревизор , ВВК , ВВЛ....епрст Горбунков ...епрст...... короче , много кого еще забыл , конечно.. не обессудьте , мужики....Люблю я вас всех , и без вас не представляю своей жизни... Спасибо , мужики...Олег , Суринам привет , мужик....Рентген... Извините , много кого не назвал...КЭША , редко тебя вижу , сукин кот , вечно обосрешь все) Спасибо , мужики , спасибо.. Не пугайтесь , все нормально , относительно... Просто пивнул , и че то понесло...Знаю , что ВВК55 не любит пьяных на сайте... С Победой , и с Надеждой нас всех! Ъ
30 октября , 00:22
Всех сораДников с побеДой! Могли забить 10 и белее голов, но Смолов в своем репертуаре - мягок и "прощает" голкипера соперников, почему-то били очень низко и по земле, подними мяч и гол. Может это была усталость, может недостаточное мастерство. Тюкавин и Нгамалё забили, рад очень за них. Победа была конечно яркая и запоминающаяся! ДИНАМО вперед!!!
30 октября , 01:47
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Всех сораДников с побеДой! Могли забить 10 и белее голов, но Смолов в своем репертуаре - мягок и "прощает" голкипера соперников, почему-то били очень низко и по земле, подними мяч и гол. Может это была усталость, может недостаточное мастерство. Тюкавин и Нгамалё забили, рад очень за них. Победа была конечно яркая и запоминающаяся! ДИНАМО вперед!!!
Мне знаешь , что показалось... Федя просто не хотел расстреливать лежачего... Есть такое правило- лежачего не бьют..... У наших молодых (Гладышев) , в голове такого понятия нет , ну и правильно.....Бей то что шевелится. Это я без иронии.
30 октября , 00:11
Написал Фернандесу, спросил про его ногу - он поставил лайк, но не ответил😔
30 октября , 02:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Написал Фернандесу, спросил про его ногу - он поставил лайк, но не ответил😔
Саша , привет. Спасибо , держи нас в курсе...
30 октября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саша , привет. Спасибо , держи нас в курсе...
Леонид, привеД! Постараюсь
30 октября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Написал Фернандесу, спросил про его ногу - он поставил лайк, но не ответил😔
На немецком языке?
29 октября , 23:16
Все круто. Но если сделаем боевой Ростов на выезде, то можно быть спокойным.
30 октября , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Все круто. Но если сделаем боевой Ростов на выезде, то можно быть спокойным.
Если будем играть не хуже - буду доволен. В этом сезоне на результат не рассчитываю.
30 октября , 02:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если будем играть не хуже - буду доволен. В этом сезоне на результат не рассчитываю.
Я буду бороться за тройку , бляха муха....Или результат это только первое место? Ну тогда , пожалуй да...
30 октября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если будем играть не хуже - буду доволен. В этом сезоне на результат не рассчитываю.
в этом сезоне надо делать ставку на молодежь а не на результат наигрывать Кутицкого Тюкавина Гладышева Грулева Сазонова Фернандеса тогда эти пацаны наберутся опыта и со следущего года будут давать результат
29 октября , 23:06
С победой!!!
29 октября , 22:57
Четыре победы подряд, с разницей 15:5!!
29 октября , 22:33
kvn21
3
Друзья, а ведь следующие две игры будут не просто турнирные встречи. Это будут по сути игры за бронзу и если мы их проведем успешно, то останемся в этой бронзовой гонке вместе с конями и Ростовом. В противном случае придется ограничиться борьбой с Краснодаром и Грозным за пятое место. Про золото я уж молчу, тут и пионеру ясно всё, серебро возьмут хрюши, скорее всего. Вот удивительное дело, чем физручнее их физрук, если так можно выразиться, тем наглее, элее и нахальнее они начинают играть и это приносит успех. Так было при каррере, ваноли, тедеско и сейчас при абассале. Ну кто назовет их великими тренерами? Причем наглость и нахальство у них не просто спортивные термины, а самые что ни наесть словарные определения этих слов. И никто не хочет с ними связываться. Так что серебро они вырвут с мясом (получился вроде каламбур).
В заключении всех с победой. А также всех проживших Советские годы - С Днем рождения Ленинского Комсомола.
29 октября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Друзья, а ведь следующие две игры будут не просто турнирные встречи. Это будут по сути игры за бронзу и если мы их проведем успешно, то останемся в этой бронзовой гонке вместе с конями и Ростовом. В противном случае придется ограничиться борьбой с Краснодаром и Грозным за пятое место. Про золото я уж молчу, тут и пионеру ясно всё, серебро возьмут хрюши, скорее всего. Вот удивительное дело, чем физручнее их физрук, если так можно выразиться, тем наглее, элее и нахальнее они начинают играть и это приносит успех. Так было при каррере, ваноли, тедеско и сейчас при абассале. Ну кто назовет их великими тренерами? Причем наглость и нахальство у них не просто спортивные термины, а самые что ни наесть словарные определения этих слов. И никто не хочет с ними связываться. Так что серебро они вырвут с мясом (получился вроде каламбур).
В заключении всех с победой. А также всех проживших Советские годы - С Днем рождения Ленинского Комсомола.
мы включились в борьбу за второе место, и видя выше нас см, кажется что кто то не на своих местах. Наши соперники сейчас кукуруза и кони, а мясо кто то другой поджарит, пока.
29 октября , 22:23
visard
1
Пересмотрел матч. Хорошо сыграли, сделали праздник для болельщиков и для себя динамовцы.
Хочу отметить неважную игру Сазонова. В том смысле, что его спокойно могли удалять. Надо вставить ему пистон от тренера. Да и сами видели его стычку с Шуниным после матча.
А так вперед Динамо, оттачивай мастерство!
Кстати судья решил сегодня показать всем, что он не любитель санкций и карточек. Видно, много чего про себя читал или слышал...