Одна жизнь – одна команда!
Славиша Йоканович: «Наша философия – это упорный труд, который позволит побеждать»

Славиша Йоканович: «Наша философия – это упорный труд, который позволит побеждать»

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович дал развёрнутое интервью Илье Казакову для программы «Футбол России», в котором рассказал о конкуренции Константина Тюкавина и Фёдора Смолова, прогрессе Александра Кутицкого, своей футбольной философии и многом другом.

Мы публикуем текстовую версию в том числе тех отрывков, которые не попали в эфир ввиду хронометража программы. (Пресс-служба ФК «Динамо»)

— С чем была связана безвыигрышная серия? Это был период роста, период притирки стартового состава после серьёзных изменений? Или же это была просто серия результатов, как это случается в футболе?    

— Если ответить коротко, то это футбол. Вы знаете, что я нахожусь у руля команды четыре месяца, а для её строительства нужно время. Изначально не предполагалось, что команду покинет такое большое количество игроков. Некоторые футболисты провели с нами предсезонку и даже начали сезон, а потом уехали. Мы неплохо стартовали, провели восемь встреч без поражений. При этом в команду начали вливаться новички. Им потребовалось время для адаптации не только к нашей игре, но и к жизни в новой стране.

У нас был период, когда мы не очень хорошо выступали и не давали результат. Шаг за шагом мы стремимся вывести качество нашей игры на более высокий уровень. Мне кажется, что у нас это начало получаться, и команда уже лучше понимает, в какой футбол мы хотим играть. Но сейчас не время для похвалы – этим должны заниматься журналисты, как и критикой. Наше дело – вдохновлять ребят на ежедневную работу, чтобы они совершенствовали свои профессиональные качества и улучшали результаты команды.

— Когда за короткое время уходят ведущие игроки основного состава и нужно быстро искать им замену, как вы, получив новичков, встраиваете их в игру? Вы стараетесь заменить равноценных футболистов по позициям или изменить схему?

— Когда я пришёл в команду, то обнаружил, что в ней уже был заложен серьёзный фундамент. Хочу отметить, что спортивный директор Желько Бувач проделывает фантастическую работу. Вместе мы принимали решение о приглашении новичков. Конечно, делать это по ходу сезона непросто, но клуб хорошо вышел из сложившейся ситуации. 

А встраивать в команду новых игроков – это часть моей работы. Возьмём, к примеру, позицию опорного полузащитника: мы рассчитывали использовать Николу Моро на этой позиции, а Александра Кутицкого рассматривали как центрального защитника. Но после отъезда Николы пришлось передвигать его в опорную зону. И он очень хорошо себя в ней проявляет. Когда мы попадаем в неожиданные ситуации, нам приходится искать оптимальные выходы из них.

— Вы человек опытный, тренировали в разных странах. Тем не менее, уход игроков и появление новых футболистов, наверное, было стрессом для вас и вашего тренерского штаба. Было ли стрессом для футболистов то, что почти половина команды обновилась? Как вы справлялись с этим, как помогали игрокам?

— Прежде всего, это был больше стресс для игроков. Процесс обновления команды постоянен: кто-то уходит, кто-то приезжает. Но нужно всегда сохранять спокойствие и ответственно выполнять свою работу. Некоторые стали получать больше игрового времени, чем в прошлом сезоне – тот же Кутицкий, Сазонов, Грулёв, Лесовой. На них теперь лежит больше ответственности за игру и результат команды. Конечно, мы должны делать так, чтобы снимать с них излишнее давление. Мы должны помогать им прогрессировать – становиться лучше, как футболисты, и как личности. При этом нельзя забывать про результат, потому что болельщики всегда ждут красивую игру и победы.

— Какие амбиции лично у вас и у клуба на этот сезон с учётом всех сложных обстоятельств и перемен в составе?

— В прошлом сезоне «Динамо» играло в финале Кубка России. И, конечно, мы должны стремиться выступить не хуже. От меня ждут, что команда сделает шаг вперёд и как минимум повторит результат прошлого сезона. Амбиции клуба не поменялись после всех летних событий. Нам нужно показывать яркую игру перед нашими болельщиками.

Я могу пообещать, что мы будем делать всё, чтобы двигаться в этом направлении. Наша задача состоит в том, чтобы команда росла и улучшала качество игры, которое вылилось бы в результаты, которые от нас ждут. Нам нужно добавить агрессии, организованности игре в обороне, мы должны больше владеть мячом. У нас есть всё, чтобы прогрессировать. Не будем забегать вперёд и говорить о конкретных местах в турнирной таблице. Давайте дождёмся мая и тогда в неё посмотрим. Сейчас нашей целью является, чтобы сегодня наша команда стала лучше, чем вчера.

— Денис Макаров при вас стал футболистом стартового состава. Он играет ярко, но у него пока недостаточно убедительная статистика для футболиста этой позиции. Как вам его игра?

— Есть такое изречение: «статистика говорит о многом, но не о самом главном». Да, пока Макаров не забивает много голов, но он проделывает большой объём работы, много прессингует, действует агрессивно, постоянно открывается за спину защитникам. Нельзя забывать, что на этих позициях также играют Нгамалё, Лесовой и Гладышев. И среди них часто происходит ротация.

— Как справляется с ролью капитана Даниил Фомин, ведь это было ваше решение передать повязку полевому игроку?

— В команде произошло много изменений, и одним из них стала смена капитана. Фомин является футболистом сборной России. Даниил готов к этой роли. Он является лидером как на поле, так и в раздевалке. Я доволен его игрой и тем, как он выполняет свою новую роль.

— Насколько Константин Тюкавин правильно реагирует на то игровое время, что вы ему даёте?

— Да, сейчас для меня первым выбором является Фёдор Смолов, а вторым – Тюкавин. При этом мы провели 18 матчей, и в 17 из них Костя принял участие. Он является одним из самых талантливых российский форвардов и будущим нашего клуба. С ним нет никаких проблем, он всегда очень усердно работает на тренировках и готов помочь команде в любой момент матча. Уверен, что он будет прогрессировать дальше. Если бы Тюкавин играл больше Смолова, вы бы, наверное, задали тот же вопрос. Конечно, все хотят играть как можно больше.

Также у нас в команде есть Грулёв, который является центральным нападающим, но я не могу всех поставить на эту позицию. При том что в штрафной площади он действует чуть ли не лучше всех в команде. Поэтому я пытаюсь находить возможность смещать его туда.

— Вы один из немногих тренеров в лиге, кто выходит на каждую игру в костюме и ведёт себя подчёркнуто невозмутимо во время матча. Это проявление вашего характера? Или вы решили, что главный тренер должен себя так вести, и что эмоции на бровке мешают концентрации?

— Для меня каждый игровой день очень важен. Это похоже на экзамен в университете перед несколькими тысячами зрителей. Я должен уважать их, должен уважать моих игроков и себя. Люди приходят на стадион, чтобы посмотреть на стадион, а не на меня. Хотя я и не люблю наблюдать за игрой со скамейки, потому что оттуда не всегда открывается хороший вид.

Да, я не машу активно руками и не кричу на бровке, но это не значит, что я не делаю подсказки и не раздаю указания. Мне комфортно так вести себя во время матча, и я считаю, что так лучше для меня и для команды. Но это не значит, что проявление эмоций – это нечто плохое, ведь все тренеры разные. Если бы кто-то дал гарантии, что моя команда победит, если я буду прыгать по бровке все 90 минут, то я бы так и делал. Но никто их дать не может.  

— Вы выглядите очень рациональным человеком, но в вашей карьере игрока было чудо, когда «Депортиво» выиграло чемпионат Испании единственный раз в истории. Можете объяснить, как такое чудо стало возможным? Может ли оно произойти в «Динамо» в ближайшее время?

— У меня такое происходило дважды в карьере. Сначала я стал чемпионом Югославии с небольшим клубом «Войводина», а через два года «Црвена Звезда», с которой мы соперничали, выиграла Лигу чемпионов. Потом я отправился в Испанию, где поиграл за разные клубы до «Депортиво». В этой команде была группа дорогих игроков, включая чемпиона мира Мауро Сильву, лидеров своих сборных Найбета, Педро Паулету и Роя Макая.

Да, «Депортиво» – это небольшой клуб по сравнению с испанскими грандами, но тогда в команде было 25 высококвалифицированных футболистов. И когда все лидеры были в строю, то мы были очень сильны. Так что я не назвал бы это большим чудом. Клуб несколько лет подряд выступал очень хорошо, играл в Лиге чемпионов, взял Кубок Испании, так что это не было каким-то одномоментным чудом. К сожалению, сейчас «Депортиво» в очень плохом состоянии.

«Динамо» же – это более именитый и большой клуб в России, чем «Депортиво» в Испании. Чудеса случаются, но я их не жду, потому что скорее верю в усердную работу. Футбол – это не лотерея. Для успеха вам нужны хорошие игроки, хороший тренер, много работы, амбиции, самопожертвование. Я знаю, что «Динамо» давно не выигрывало трофеи, но надеюсь, что в будущем мы станем показывать более качественный футбол и сможем это исправить.

— Ваша тренерская карьера началась с побед на родине, потом вы получили огромный опыт в разных странах. Ваша философия была сформирована после первых успехов, или она меняется с течением времени? Какая она в настоящий момент?

— Да, моя карьера хорошо началась: я выиграл два чемпионата и два кубка в Сербии, после чего победил в чемпионате Таиланда, не проиграв ни одного матча. Это тоже было непросто. Я стал первым иностранцем, кто вывел две команды в Английскую Премьер-лигу, с «Маккаби» мы впервые за 12 лет сыграли в Лиге чемпионов. Конечно, на моём пути были не только успехи, но и неудачи. И моя философия менялась, исходя из новых футболистов, из новых ситуаций.

Я всегда хочу, чтобы моя команда была конкурентноспособной и побеждала. Не столь важно, какой будет игровая схема, важно, чтобы команда держала судьбу в своих руках. Мне нравится, когда команда больше владеет мячом, чем сейчас. Но мы постепенно улучшаем скорости, отдаём больше передач, лучше прессингуем, создаём больше моментов. Моя философия в том, что нужно постоянно улучшать все компоненты и становиться сильнее.

Вообще философию стоит оставить философам. Я футбольный тренер, и моя задача сделать так, чтобы люди вокруг меня были довольны, а болельщики наслаждались игрой. Не у всех есть такие возможности, как, например, в «Реале» или «Манчестер Сити», где многие проблемы можно решить с помощью денег, и есть много времени на философские беседы. Мы же должны постоянно трудиться, чтобы прогрессировать и добиваться результата. Наша главная философия – это упорный труд, который позволит нам побеждать.

— В этом сезоне у «Динамо» отличная статистика в московских дерби. Почему команда не всегда так здорово играет в других матчах? И как поднять статистику в них?

— Я не делю наши встречи на матчи против московских и немосковских команд. Я всё ещё не забыл игры против «Нижнего» и «Факела», когда я был очень расстроен из-за обидных ничьих. Настоящее ощущение дерби у меня возникло только на матче против «Спартака», когда собрался полный стадион. На игры с другими московскими командами людей на трибунах было меньше. Так что пока я не чувствую, что встречи с ними важнее, чем поединки с «Краснодаром» или «Ростовом». Мне не хватает шума и атмосферы, потому что дерби в Сербии были больше похожи на войну.

Для меня же самое важное – это хорошо подготовить команду к ближайшему матчу, и я концентрируюсь только на этом. Мне сложно сказать, почему у нас такая статистика в дерби. До конца года у нас осталось одно домашнее дерби с ЦСКА, и надеюсь, что после него она ещё улучшится.

27 октября 2022 , 01:07

Комментарии:

28 октября , 15:12
О Славише, игроках и изменениях игры.

Можно строить догадки о установках ГТ на игру,заменах, вниманию к ближайшему резерву, о работе в долгую и пр. моментах.
Остаются вопросы и к игрокам,насколько ребята понимают и принимают требования коуча,уровень исполнительских способностей для их реализации, да и просто вера в ТШ.
А изминения в игре с большим движением,борьбой, скоростью принятий решений и похоже в желании играть с высоким прессингом, не забылось,стали давать результат и конечно добавляют внутреннего настроя каждому из ребят.
Здесь не пройдет всем известная армейская установка...не можешь,научим, не хочешь заставим. Лозунг главного о упорной работе мне лично ни о чем ни говорит , увеличить нагрузки и интенсивность тренировок, это далеко не философия, остается надееться,что звезды сойдутся в желаниях тренера и способностях игроков их исполнять.
28 октября , 00:06
Всё пытаюсь понять, но не получается. Народонаселение ждёт от военных откровенных рассказов об их задумках на полях боев. Где десант, куда ракетой. И масса разочарований - от нас всё скрывают! Идиотизм? В чистом виде. За бутылкой при игре в пульку лучший Друг тебе не расскажет, какие у него карты.
Славиша сказал главное - только кровью и потом. Никак иначе. Нравится, не нравится - далее по Президенту:)
Что можно рассмотреть. Славиша чётко объяснил - философию оставьте философам. Мне оставьте РАБОТУ!
И вот двадцатилетние парни держат центр обороны. А Кутя - опорку. Немного устаканилось всё. И что мы наблюдаем? По три мяча противникам. С игры или стандарты - мы набираем обороты. Набираем вполне серьёзно. У нас в кои то веки есть усиление со скамейки. Причём всеми пятью заменами!
Славиша не сможет сказать то, что жаждет услышать конкретный болельщик. Не его это работа. По сути никто не скажет. Поскольку каждый болельщик индивидуален. Кому то нужна схема на ЦСКА, кто то жаждет объяснений по Норманну... Идиотизм:)
28 октября , 01:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Всё пытаюсь понять, но не получается. Народонаселение ждёт от военных откровенных рассказов об их задумках на полях боев. Где десант, куда ракетой. И масса разочарований - от нас всё скрывают! Идиотизм? В чистом виде. За бутылкой при игре в пульку лучший Друг тебе не расскажет, какие у него карты.
Славиша сказал главное - только кровью и потом. Никак иначе. Нравится, не нравится - далее по Президенту:)
Что можно рассмотреть. Славиша чётко объяснил - философию оставьте философам. Мне оставьте РАБОТУ!
И вот двадцатилетние парни держат центр обороны. А Кутя - опорку. Немного устаканилось всё. И что мы наблюдаем? По три мяча противникам. С игры или стандарты - мы набираем обороты. Набираем вполне серьёзно. У нас в кои то веки есть усиление со скамейки. Причём всеми пятью заменами!
Славиша не сможет сказать то, что жаждет услышать конкретный болельщик. Не его это работа. По сути никто не скажет. Поскольку каждый болельщик индивидуален. Кому то нужна схема на ЦСКА, кто то жаждет объяснений по Норманну... Идиотизм:)
только вот усиление со скамейки впервые произошло, но из-за ослабления основной обоймы. Сазонов, Фернандес и Маричаль далеко не Бальбуэна с Ордецом, а Кутицкий с Гагнидзе совсем не рядом с Моро и Шиманским. Есть конечно позитив, молодёжь крепчает, но к сожалению на упавшем общем уровне, поэтому наверно так заметен прогресс молодых.
28 октября , 02:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Всё пытаюсь понять, но не получается. Народонаселение ждёт от военных откровенных рассказов об их задумках на полях боев. Где десант, куда ракетой. И масса разочарований - от нас всё скрывают! Идиотизм? В чистом виде. За бутылкой при игре в пульку лучший Друг тебе не расскажет, какие у него карты.
Славиша сказал главное - только кровью и потом. Никак иначе. Нравится, не нравится - далее по Президенту:)
Что можно рассмотреть. Славиша чётко объяснил - философию оставьте философам. Мне оставьте РАБОТУ!
И вот двадцатилетние парни держат центр обороны. А Кутя - опорку. Немного устаканилось всё. И что мы наблюдаем? По три мяча противникам. С игры или стандарты - мы набираем обороты. Набираем вполне серьёзно. У нас в кои то веки есть усиление со скамейки. Причём всеми пятью заменами!
Славиша не сможет сказать то, что жаждет услышать конкретный болельщик. Не его это работа. По сути никто не скажет. Поскольку каждый болельщик индивидуален. Кому то нужна схема на ЦСКА, кто то жаждет объяснений по Норманну... Идиотизм:)
Конечно, как можно требовать от тренера каких-то подробностей? У нас же тут не какие-то игры для развлечения народонаселения, у нас война! Поле боя, ракеты летают...
28 октября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Всё пытаюсь понять, но не получается. Народонаселение ждёт от военных откровенных рассказов об их задумках на полях боев. Где десант, куда ракетой. И масса разочарований - от нас всё скрывают! Идиотизм? В чистом виде. За бутылкой при игре в пульку лучший Друг тебе не расскажет, какие у него карты.
Славиша сказал главное - только кровью и потом. Никак иначе. Нравится, не нравится - далее по Президенту:)
Что можно рассмотреть. Славиша чётко объяснил - философию оставьте философам. Мне оставьте РАБОТУ!
И вот двадцатилетние парни держат центр обороны. А Кутя - опорку. Немного устаканилось всё. И что мы наблюдаем? По три мяча противникам. С игры или стандарты - мы набираем обороты. Набираем вполне серьёзно. У нас в кои то веки есть усиление со скамейки. Причём всеми пятью заменами!
Славиша не сможет сказать то, что жаждет услышать конкретный болельщик. Не его это работа. По сути никто не скажет. Поскольку каждый болельщик индивидуален. Кому то нужна схема на ЦСКА, кто то жаждет объяснений по Норманну... Идиотизм:)
Я согласен с Вами и полностью поддерживаю! Особенно мне всегда импонирует Ваш оптимизм))). У меня также))). Плюс еще одно... как только ко игрок, тренер переходит в Динамо, он для меня, как роДной. Да, критиковать иногда можно, конструктивно, но не огульно и смешивая с дерьмом... тем более желать поражений любимому клубу, якобы для того, чтобы быстрее убрали ГТ. А предлагаемые иногда здесь кандидатуры, не есть панацея. У нас тренеры с именем (Газзаев, Романцев, Семин) не смогли ничего сделать... почему такая уверенность , допустим в Юране и К*? Правильно отдельные сораДники говорят и ГТ в интервью подтвердил-наш путь, это упорные тренировки, а Кока ещё и конкретизировал- через кровь и пот.
Сейчас все силы на Химки, ибо нужна только победа!
28 октября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
только вот усиление со скамейки впервые произошло, но из-за ослабления основной обоймы. Сазонов, Фернандес и Маричаль далеко не Бальбуэна с Ордецом, а Кутицкий с Гагнидзе совсем не рядом с Моро и Шиманским. Есть конечно позитив, молодёжь крепчает, но к сожалению на упавшем общем уровне, поэтому наверно так заметен прогресс молодых.
По результатам первого круга особо не скажешь что рядом не стояли, если химки обыграем разницы всего в 3 очка, учитывая весь трансферный раскардаш 3 и даже 5 - вообще ни о чем. Так что рядом стояли, стоят, а если добавят еще и в перед уйдут.
28 октября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По результатам первого круга особо не скажешь что рядом не стояли, если химки обыграем разницы всего в 3 очка, учитывая весь трансферный раскардаш 3 и даже 5 - вообще ни о чем. Так что рядом стояли, стоят, а если добавят еще и в перед уйдут.
Мой большой плюс за пост вам был бы еще больше , если бы слово "впереД " было написано слитно...)
28 октября , 12:58
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мой большой плюс за пост вам был бы еще больше , если бы слово "впереД " было написано слитно...)
Это как в песне: Каку вижу, каку слышу.(с)
28 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По результатам первого круга особо не скажешь что рядом не стояли, если химки обыграем разницы всего в 3 очка, учитывая весь трансферный раскардаш 3 и даже 5 - вообще ни о чем. Так что рядом стояли, стоят, а если добавят еще и в перед уйдут.
в три очка с Зенитом? Всё остальное не аргумент.
27 октября , 19:14
bar66
3
Локо,не показатель. Играем в Дворовый футбол,как игроки хотят.Прокатит пока есть физика .Хорошо,если перерастет в устойчивую модель,иначе,при столкновении с организованной командой или потерей физики от такой игры будут жуткие провалы. Пока ГТ нет.
27 октября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя bar66
Локо,не показатель. Играем в Дворовый футбол,как игроки хотят.Прокатит пока есть физика .Хорошо,если перерастет в устойчивую модель,иначе,при столкновении с организованной командой или потерей физики от такой игры будут жуткие провалы. Пока ГТ нет.
Ну хоть массажисты-то есть?
27 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Локо,не показатель. Играем в Дворовый футбол,как игроки хотят.Прокатит пока есть физика .Хорошо,если перерастет в устойчивую модель,иначе,при столкновении с организованной командой или потерей физики от такой игры будут жуткие провалы. Пока ГТ нет.
Ростов, Спартак, Краснодар, ЦСКА - плохо организованы?
27 октября , 22:03
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ростов, Спартак, Краснодар, ЦСКА - плохо организованы?
ЕК давно показали нашу организацию игры.Меня не волнуют те команды,которые вы перечислили.Мне важно,что бы иностранный тренер реально ставил футбол,соответствующий хотя бы средне европейскому уровню,а тогда зачем он нужен,своих пруд пруди.
27 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
ЕК давно показали нашу организацию игры.Меня не волнуют те команды,которые вы перечислили.Мне важно,что бы иностранный тренер реально ставил футбол,соответствующий хотя бы средне европейскому уровню,а тогда зачем он нужен,своих пруд пруди.
Для постановки средне-европейского футбола нужны хотя бы средне-европейские футболисты, а не наши в массе слабые "кровиночки".
27 октября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя bar66
ЕК давно показали нашу организацию игры.Меня не волнуют те команды,которые вы перечислили.Мне важно,что бы иностранный тренер реально ставил футбол,соответствующий хотя бы средне европейскому уровню,а тогда зачем он нужен,своих пруд пруди.
Перечислите, если не затруднит, "своих" (Ваших), которые что-то серьёзное могут (кроме постоянно склоняемых троих).
28 октября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя bar66
ЕК давно показали нашу организацию игры.Меня не волнуют те команды,которые вы перечислили.Мне важно,что бы иностранный тренер реально ставил футбол,соответствующий хотя бы средне европейскому уровню,а тогда зачем он нужен,своих пруд пруди.
А с какой такой организованной командой вы ожидаете встречу, если мы в Европе не играем?
Две проблемы, которые вы упорно не замечаете:
1) Чтобы поставить европейский уровень игры нужны игроки европейского (мирового) уровня.
2) Имеющиеся игроки ЕЩЁ НЕ СЫГРАНЫ и то прогресс налицо.
28 октября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
ЕК давно показали нашу организацию игры.Меня не волнуют те команды,которые вы перечислили.Мне важно,что бы иностранный тренер реально ставил футбол,соответствующий хотя бы средне европейскому уровню,а тогда зачем он нужен,своих пруд пруди.
А это когда Йоканович играл с Динамо в ЕК, что мы успели увидеть там силу сегодняшнего Динамо?
27 октября , 19:08
Ребят а Вымнели!!!!!
27 октября , 18:52
всё интервью из общих фраз без конкретики, а что по факту по крайней игре с Локо, из нижнего блока обороны перешли в средний блок, в следствии чего пока вопрос открыт, то ли в следствии сыгранности и большего понимания в центральной линии защиты, то ли "ямы" в которой находится Локо, но факт на лицо, было меньше пожара в нашей штрафной, в разы меньше проходило обостряющих и проникающих передач, очень часто Фернандес с Сазоновым выступали в роли чистильщиков, а не разрушителей. Это говорит о том, что средняя линия активно вступала в отбор, не обозначала сопровождая соперника владеющего мячом как это было часто до матча с Локо, а вступали активно в единоборства Макаров, Нгамалё, Захарян. Сохранится эта тенденция с другими соперниками или опять опустимся в нижний блок обороны пока вопрос , давайте смотреть, но рисунок игры Динамо меняется однозначно.
27 октября , 18:10
Докопались до человека со своей философией. Еще бы про ИМ и категорический императив спросили. Колесики будем спиртом протирать, чтобы часики ходили. :) Завтра будет лучше, чем вчера. :) Труд создал из обезьяны человека. :) Это я перевожу на язык философии. :)
А вообще, чисто проходное вью ни о чем. Если кто-то ожидал каких-то откровений, то лучше смотреть на поле - там главные ожидания и главный результат, от которого зависит и судьба самого Йокановича.
27 октября , 17:45
Думаю, претензии у многих к Славише в том, что четкой игровой философии, кроме бОльшего владения мячом, он не имеет либо не озвучивает. И в интервью не озвучил...
27 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Руся
Думаю, претензии у многих к Славише в том, что четкой игровой философии, кроме бОльшего владения мячом, он не имеет либо не озвучивает. И в интервью не озвучил...
Перефразирую Столыпина.
Вам нужна четкая игровая философия, а нам правильный счет на табло.
27 октября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перефразирую Столыпина.
Вам нужна четкая игровая философия, а нам правильный счет на табло.
Согласен, верно сказали.
27 октября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перефразирую Столыпина.
Вам нужна четкая игровая философия, а нам правильный счет на табло.
Все взаимосвязано. В короткую может и счет быть хороший, но в длинную, без принципов игры и счет будет становиться хуже
27 октября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Руся
Все взаимосвязано. В короткую может и счет быть хороший, но в длинную, без принципов игры и счет будет становиться хуже
А я не спорю, просто предлагаю не ставить телегу впереди лошади. Если выигрываем этого уже достаточно, но если выигрываем красиво, то это прекрасно. И только в таком порядке. Иначе будем иметь команду Хохлова. И играли вроде хорошо, и были лучшими по моментам и xG был у нас самым лучшим. А в результате ГТ пришлось уйти из-за плохих результатов. Не нужно наступать на те же грабли.
27 октября , 23:21
terny
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перефразирую Столыпина.
Вам нужна четкая игровая философия, а нам правильный счет на табло.
Да можно и так перефразировать, дайте Йокановичу несколько лет спокойной жизни, и вы не узнаете нынешнее Динамо
27 октября , 17:34
Совершенно не понимаю наездов на Йокановича... Результат пока достойный, притом что человек буквально стал заложником той обоймы, которую ему "вручили", особенно после ухода целого ряда основных игроков. Давайте откровенно и по гамбургскому, то есть прям жестко-критично...сколько парней из нынешней обоймы вы бы безоговорочно записали в основу прекрасного Динамо будущего? Имхо, если судить максимально строго, это...внезапно, только Даса, Захарян и Лаксальт. Трое. Один из них хрустальный. Все остальные имеют пробелы в стабильности, мастерстве и опыте в той степени, которая позволяет усомниться в их фундаментальной ценности для клуба. Те же Ферни и Фомин и Шунин и Сазонов и Смолов, без которых нельзя представить нынешнюю основу, вполне вероятно, сядут в запас или уйдут в аренду, если взять вектор развития хотя бы а-ля зенитовский. Вопрос в том, когда этот качественно этап начнется. Действовать придется очень аккуратно, чтоб не ошибиться и не дай бог не порезать по живому. Ведь если посмотреть на каждую позицию, может быть кроме ЦЗ и вратарской, ни в одной линии не удастся избежать "несправедливости". Все кто сейчас выходят на замену готовы выглядеть достойно хотя бы на уровне РПЛ и "не испортить картины". А значит, качественное усиление зимой будет возможно скорее всего только после ряда трансферов на выход. А кого? Разве нам не жаль будет Гладышева, Грулева, Кутицкого, Гагнидзе, потихоньку набирающего форму Лесового, я уж не говорю о Сазонове. Или может быть Скопа и Парш нам уже не нужны? Ну бред же. А куда тогда "усиливать"?...Вместо пока не заигравших Норманна и Маричаля или еще не адаптировавшегося Нгамалё? Ну нет же... Опять нужно время. На то, чтобы окончательно понять степень ценности новичков и отсеять тех, кто точно не в состоянии будет перейти на подлинный топ-уровень даже в статусе запасного. Вот в какое время и в какой капкан попал Йоканович. И если у топ-менеджмента основной задачей не стоит вечный круговорот с куплей-продажей игроков и болтание команды в диапазоне с "места в тройке" по 6-7, то много времени на раскачку Славише никто не даст. Я очень надеюсь, что он выдержит испытание и останется нашим ГТ надолго.
27 октября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Совершенно не понимаю наездов на Йокановича... Результат пока достойный, притом что человек буквально стал заложником той обоймы, которую ему "вручили", особенно после ухода целого ряда основных игроков. Давайте откровенно и по гамбургскому, то есть прям жестко-критично...сколько парней из нынешней обоймы вы бы безоговорочно записали в основу прекрасного Динамо будущего? Имхо, если судить максимально строго, это...внезапно, только Даса, Захарян и Лаксальт. Трое. Один из них хрустальный. Все остальные имеют пробелы в стабильности, мастерстве и опыте в той степени, которая позволяет усомниться в их фундаментальной ценности для клуба. Те же Ферни и Фомин и Шунин и Сазонов и Смолов, без которых нельзя представить нынешнюю основу, вполне вероятно, сядут в запас или уйдут в аренду, если взять вектор развития хотя бы а-ля зенитовский. Вопрос в том, когда этот качественно этап начнется. Действовать придется очень аккуратно, чтоб не ошибиться и не дай бог не порезать по живому. Ведь если посмотреть на каждую позицию, может быть кроме ЦЗ и вратарской, ни в одной линии не удастся избежать "несправедливости". Все кто сейчас выходят на замену готовы выглядеть достойно хотя бы на уровне РПЛ и "не испортить картины". А значит, качественное усиление зимой будет возможно скорее всего только после ряда трансферов на выход. А кого? Разве нам не жаль будет Гладышева, Грулева, Кутицкого, Гагнидзе, потихоньку набирающего форму Лесового, я уж не говорю о Сазонове. Или может быть Скопа и Парш нам уже не нужны? Ну бред же. А куда тогда "усиливать"?...Вместо пока не заигравших Норманна и Маричаля или еще не адаптировавшегося Нгамалё? Ну нет же... Опять нужно время. На то, чтобы окончательно понять степень ценности новичков и отсеять тех, кто точно не в состоянии будет перейти на подлинный топ-уровень даже в статусе запасного. Вот в какое время и в какой капкан попал Йоканович. И если у топ-менеджмента основной задачей не стоит вечный круговорот с куплей-продажей игроков и болтание команды в диапазоне с "места в тройке" по 6-7, то много времени на раскачку Славише никто не даст. Я очень надеюсь, что он выдержит испытание и останется нашим ГТ надолго.
Спорю с вами, иногда даже довольно жестко, но с этими словами согласен.
27 октября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Совершенно не понимаю наездов на Йокановича... Результат пока достойный, притом что человек буквально стал заложником той обоймы, которую ему "вручили", особенно после ухода целого ряда основных игроков. Давайте откровенно и по гамбургскому, то есть прям жестко-критично...сколько парней из нынешней обоймы вы бы безоговорочно записали в основу прекрасного Динамо будущего? Имхо, если судить максимально строго, это...внезапно, только Даса, Захарян и Лаксальт. Трое. Один из них хрустальный. Все остальные имеют пробелы в стабильности, мастерстве и опыте в той степени, которая позволяет усомниться в их фундаментальной ценности для клуба. Те же Ферни и Фомин и Шунин и Сазонов и Смолов, без которых нельзя представить нынешнюю основу, вполне вероятно, сядут в запас или уйдут в аренду, если взять вектор развития хотя бы а-ля зенитовский. Вопрос в том, когда этот качественно этап начнется. Действовать придется очень аккуратно, чтоб не ошибиться и не дай бог не порезать по живому. Ведь если посмотреть на каждую позицию, может быть кроме ЦЗ и вратарской, ни в одной линии не удастся избежать "несправедливости". Все кто сейчас выходят на замену готовы выглядеть достойно хотя бы на уровне РПЛ и "не испортить картины". А значит, качественное усиление зимой будет возможно скорее всего только после ряда трансферов на выход. А кого? Разве нам не жаль будет Гладышева, Грулева, Кутицкого, Гагнидзе, потихоньку набирающего форму Лесового, я уж не говорю о Сазонове. Или может быть Скопа и Парш нам уже не нужны? Ну бред же. А куда тогда "усиливать"?...Вместо пока не заигравших Норманна и Маричаля или еще не адаптировавшегося Нгамалё? Ну нет же... Опять нужно время. На то, чтобы окончательно понять степень ценности новичков и отсеять тех, кто точно не в состоянии будет перейти на подлинный топ-уровень даже в статусе запасного. Вот в какое время и в какой капкан попал Йоканович. И если у топ-менеджмента основной задачей не стоит вечный круговорот с куплей-продажей игроков и болтание команды в диапазоне с "места в тройке" по 6-7, то много времени на раскачку Славише никто не даст. Я очень надеюсь, что он выдержит испытание и останется нашим ГТ надолго.
Браво, Rentgen, уже писал, мы на одной волне.
27 октября , 23:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спорю с вами, иногда даже довольно жестко, но с этими словами согласен.
S.S.Gorbunkov, Дюша , благодарю, bro, но это имхо прям какие-то очевидности, я бы сказал и психобанальщина, которую я обычно несу:)) мне к тому же нравится сам Йоканович, как человек, как он себя держит. Не простецкий, серьезный мужик, сразу видно, что для него действительно важно что думают о нем лично и о клубе в период его руководства.
28 октября , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
S.S.Gorbunkov, Дюша , благодарю, bro, но это имхо прям какие-то очевидности, я бы сказал и психобанальщина, которую я обычно несу:)) мне к тому же нравится сам Йоканович, как человек, как он себя держит. Не простецкий, серьезный мужик, сразу видно, что для него действительно важно что думают о нем лично и о клубе в период его руководства.
Под одной волной я как раз и имею ввиду простоту мышления (психобанальщину).
27 октября , 17:17
Да нет у Йокановича никакой буквально философии игровой...согласен с мнением многих на сайте...что то внутри команды произошло(или происходит ещё)...какая та движуха неприятно попахивающая в плане игровой дисциплины...как с стороны игроков -так и тренерского состава...и по ходу КТО ТО пришёл...и всё наладил на последние три игры...надеюсь налаживания положительно скажется и дальше...по мне так Йоканович явно не тот тренер для Великого PS:Йоканович и форму Динамо не носит...и в конце каждого матча не благодарит болелам Динамо...не наш тренер...........................
27 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Да нет у Йокановича никакой буквально философии игровой...согласен с мнением многих на сайте...что то внутри команды произошло(или происходит ещё)...какая та движуха неприятно попахивающая в плане игровой дисциплины...как с стороны игроков -так и тренерского состава...и по ходу КТО ТО пришёл...и всё наладил на последние три игры...надеюсь налаживания положительно скажется и дальше...по мне так Йоканович явно не тот тренер для Великого PS:Йоканович и форму Динамо не носит...и в конце каждого матча не благодарит болелам Динамо...не наш тренер...........................
Наши тренеры-Хохлов,Калитвинцев,Новиков!Вот если их всех вместе в Динамо!
27 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Да нет у Йокановича никакой буквально философии игровой...согласен с мнением многих на сайте...что то внутри команды произошло(или происходит ещё)...какая та движуха неприятно попахивающая в плане игровой дисциплины...как с стороны игроков -так и тренерского состава...и по ходу КТО ТО пришёл...и всё наладил на последние три игры...надеюсь налаживания положительно скажется и дальше...по мне так Йоканович явно не тот тренер для Великого PS:Йоканович и форму Динамо не носит...и в конце каждого матча не благодарит болелам Динамо...не наш тренер...........................
Пишите короткими предложениями. Как а книге "Репка". Понять невозможно. Кто пришёл, зачем форма и т. д. Вы, кстати, не ответили на поставленный выше вопрос - кого хотите тренером? Думаю, что это многое прояснит. Помогу. В динамовских трениках бегал Новиков.
27 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Наши тренеры-Хохлов,Калитвинцев,Новиков!Вот если их всех вместе в Динамо!
Лебедь, рак и щука.
Такое уже было со сборной СССР времён Лобановского.
Забыли или не знали?
27 октября , 17:00
Только слепой не заметит, что несмотря на успехи команды мощный накат на ГТ продолжается. Конечно вот прям обсирать Славишу вроде как не за что, но сменили чуть риторику. "Команда сама собралась, поговорила", "игроки САМИ стали добегать, допасовывать", "тренер ничем не управляет", ну и в таком духе.

Хотел бы я посмотреть на этот "базар без тренера" в исполнении Фернандеса с Моричалем с одной стороны и Грули с Макаровым с другой. Общались наверное на языке рыб.
Конечно "оно само как-нибудь" без тренера наладилось". Бывает. Только хочу прослушать этих же спикеров, если команда оступится ( ну например в игре с ЦСКА ). Тоже ТОЛЬКО игрокам будут предъявлять? Да нет, боюсь "козел отпущения" уже назначен.

А у негодующих уже и списочек конечно имеется из 3-5 ПРОВЕРЕННЫХ отечественных КОУЧЕЙ, которые конечно всё наладят, выгонят этих гастеров, дадут волю своим воспитанникам (которые явно лучше) и будут с упоением боротся................ за непопадание в зону стыков. Плавали, знаем.
27 октября , 18:07
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Только слепой не заметит, что несмотря на успехи команды мощный накат на ГТ продолжается. Конечно вот прям обсирать Славишу вроде как не за что, но сменили чуть риторику. "Команда сама собралась, поговорила", "игроки САМИ стали добегать, допасовывать", "тренер ничем не управляет", ну и в таком духе.

Хотел бы я посмотреть на этот "базар без тренера" в исполнении Фернандеса с Моричалем с одной стороны и Грули с Макаровым с другой. Общались наверное на языке рыб.
Конечно "оно само как-нибудь" без тренера наладилось". Бывает. Только хочу прослушать этих же спикеров, если команда оступится ( ну например в игре с ЦСКА ). Тоже ТОЛЬКО игрокам будут предъявлять? Да нет, боюсь "козел отпущения" уже назначен.

А у негодующих уже и списочек конечно имеется из 3-5 ПРОВЕРЕННЫХ отечественных КОУЧЕЙ, которые конечно всё наладят, выгонят этих гастеров, дадут волю своим воспитанникам (которые явно лучше) и будут с упоением боротся................ за непопадание в зону стыков. Плавали, знаем.
У нас уже успехов море,
Их не убавить, не отнять!
Успех же это или горе??
Не каждому дано понять!!
27 октября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Lunin
У нас уже успехов море,
Их не убавить, не отнять!
Успех же это или горе??
Не каждому дано понять!!
Цыплят по осени считают (а у нас по весне).
За стихи отдельный респект.
27 октября , 14:21
Вот не могу пока понять, что же случилось на самом деле в последних матчах. До них команда производила печальное впечатление, а тренер, казалось, ей почти не управлял. Были постоянные недобегания, каждый второй пас - сопернику, каждый первый подбор тоже. Низкая оборона, мало движения, пассивность в отборе, мало прессинга. Было стойкое ощущение, что с тренером ошиблись, он не тянет, команда превратилась обратно в унылого середняка - ни мысли, ни движения. И вдруг, как переключили что-то. И прессинг успешный появился, и передачи стали проходить, и скорость в игре появилась. Вот не верю я, что оно как-то само-собой так произошло. Типа "накопительный эффект". Такой эффект не срабатывает так резко. Явно что-то внутри команды произошло. Но вот что - неясно. И теперь уже и тренер и команда не выглядят так печально, как месяц назад...
27 октября , 14:37
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Вот не могу пока понять, что же случилось на самом деле в последних матчах. До них команда производила печальное впечатление, а тренер, казалось, ей почти не управлял. Были постоянные недобегания, каждый второй пас - сопернику, каждый первый подбор тоже. Низкая оборона, мало движения, пассивность в отборе, мало прессинга. Было стойкое ощущение, что с тренером ошиблись, он не тянет, команда превратилась обратно в унылого середняка - ни мысли, ни движения. И вдруг, как переключили что-то. И прессинг успешный появился, и передачи стали проходить, и скорость в игре появилась. Вот не верю я, что оно как-то само-собой так произошло. Типа "накопительный эффект". Такой эффект не срабатывает так резко. Явно что-то внутри команды произошло. Но вот что - неясно. И теперь уже и тренер и команда не выглядят так печально, как месяц назад...
Когда то давно был матч Локомотив - АЕК. Тогда Локомотив будучи пятым колесом, но на этапе становления просто выгрыз проход в следующий круг говночашки, забив на 90+ минуте, даже не забив, а затолкав. И еще тогда, будучи подростком и смотря тот матч подумалось, что этот эпизод станет переломом. И так и вышло для них, они повзрослели и стали всех драть. В общем то поэтому и запомнились мне мои мысли, что прям идеально стало сходиться.

Был так же матч Динамо с Омонией, где хорошая по именам наша команда весь отбор играла хер знает как, Хапоэли какие-то еле еле проходили и с Омонией было бы то же самое но со знаком минус не дожми мы на зубах их с голом Самба. И после этого поперло, ПСВ с Депаем и Андрелехт уделали между прочим.

Бывает так, что нужен какой то эмоциональный перелом. С Оренбургом вытащили примерно так, игра была говно честно говоря, нас эмоционально возили весь матч, но в нужноый момент мы ударили куда следует. Возможно это примерно то же самое, что и в двух примерах выше. На многое не рассчитываю, но хотя бы то, что не просто тонем сложив руки, что боремся и получаем результат уже радует.
27 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Вот не могу пока понять, что же случилось на самом деле в последних матчах. До них команда производила печальное впечатление, а тренер, казалось, ей почти не управлял. Были постоянные недобегания, каждый второй пас - сопернику, каждый первый подбор тоже. Низкая оборона, мало движения, пассивность в отборе, мало прессинга. Было стойкое ощущение, что с тренером ошиблись, он не тянет, команда превратилась обратно в унылого середняка - ни мысли, ни движения. И вдруг, как переключили что-то. И прессинг успешный появился, и передачи стали проходить, и скорость в игре появилась. Вот не верю я, что оно как-то само-собой так произошло. Типа "накопительный эффект". Такой эффект не срабатывает так резко. Явно что-то внутри команды произошло. Но вот что - неясно. И теперь уже и тренер и команда не выглядят так печально, как месяц назад...
Скорее всего была задержка финансов- не было настроения у игроков
27 октября , 14:42
DF&F
5
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Вот не могу пока понять, что же случилось на самом деле в последних матчах. До них команда производила печальное впечатление, а тренер, казалось, ей почти не управлял. Были постоянные недобегания, каждый второй пас - сопернику, каждый первый подбор тоже. Низкая оборона, мало движения, пассивность в отборе, мало прессинга. Было стойкое ощущение, что с тренером ошиблись, он не тянет, команда превратилась обратно в унылого середняка - ни мысли, ни движения. И вдруг, как переключили что-то. И прессинг успешный появился, и передачи стали проходить, и скорость в игре появилась. Вот не верю я, что оно как-то само-собой так произошло. Типа "накопительный эффект". Такой эффект не срабатывает так резко. Явно что-то внутри команды произошло. Но вот что - неясно. И теперь уже и тренер и команда не выглядят так печально, как месяц назад...
Сказали, что новым тренером будет военком. Сразу забегали, даже серб по бровке начал пылить
27 октября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Вот не могу пока понять, что же случилось на самом деле в последних матчах. До них команда производила печальное впечатление, а тренер, казалось, ей почти не управлял. Были постоянные недобегания, каждый второй пас - сопернику, каждый первый подбор тоже. Низкая оборона, мало движения, пассивность в отборе, мало прессинга. Было стойкое ощущение, что с тренером ошиблись, он не тянет, команда превратилась обратно в унылого середняка - ни мысли, ни движения. И вдруг, как переключили что-то. И прессинг успешный появился, и передачи стали проходить, и скорость в игре появилась. Вот не верю я, что оно как-то само-собой так произошло. Типа "накопительный эффект". Такой эффект не срабатывает так резко. Явно что-то внутри команды произошло. Но вот что - неясно. И теперь уже и тренер и команда не выглядят так печально, как месяц назад...
"Вот не верю я, что оно как-то само-собой так произошло. Типа "накопительный эффект". Такой эффект не срабатывает так резко". (с)

Совершенно с Вами согласен. Похоже, роль главного тренера в этой трансформации сильно преувеличена )))
27 октября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Вот не могу пока понять, что же случилось на самом деле в последних матчах. До них команда производила печальное впечатление, а тренер, казалось, ей почти не управлял. Были постоянные недобегания, каждый второй пас - сопернику, каждый первый подбор тоже. Низкая оборона, мало движения, пассивность в отборе, мало прессинга. Было стойкое ощущение, что с тренером ошиблись, он не тянет, команда превратилась обратно в унылого середняка - ни мысли, ни движения. И вдруг, как переключили что-то. И прессинг успешный появился, и передачи стали проходить, и скорость в игре появилась. Вот не верю я, что оно как-то само-собой так произошло. Типа "накопительный эффект". Такой эффект не срабатывает так резко. Явно что-то внутри команды произошло. Но вот что - неясно. И теперь уже и тренер и команда не выглядят так печально, как месяц назад...
Вы сами написали причину: игроки недобегали, недопасовали и т.п. и тренер, я считаю, здесь не причём - не хочет игрок бежать - не бежит.
27 октября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Вот не могу пока понять, что же случилось на самом деле в последних матчах. До них команда производила печальное впечатление, а тренер, казалось, ей почти не управлял. Были постоянные недобегания, каждый второй пас - сопернику, каждый первый подбор тоже. Низкая оборона, мало движения, пассивность в отборе, мало прессинга. Было стойкое ощущение, что с тренером ошиблись, он не тянет, команда превратилась обратно в унылого середняка - ни мысли, ни движения. И вдруг, как переключили что-то. И прессинг успешный появился, и передачи стали проходить, и скорость в игре появилась. Вот не верю я, что оно как-то само-собой так произошло. Типа "накопительный эффект". Такой эффект не срабатывает так резко. Явно что-то внутри команды произошло. Но вот что - неясно. И теперь уже и тренер и команда не выглядят так печально, как месяц назад...
Не зря Славиша сказал, что проигрывает тренер, а выигрывает команда. Вот к таким выводам и пришли, сейчас тренер ни при чем, оно само как-то))
27 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Вот не могу пока понять, что же случилось на самом деле в последних матчах. До них команда производила печальное впечатление, а тренер, казалось, ей почти не управлял. Были постоянные недобегания, каждый второй пас - сопернику, каждый первый подбор тоже. Низкая оборона, мало движения, пассивность в отборе, мало прессинга. Было стойкое ощущение, что с тренером ошиблись, он не тянет, команда превратилась обратно в унылого середняка - ни мысли, ни движения. И вдруг, как переключили что-то. И прессинг успешный появился, и передачи стали проходить, и скорость в игре появилась. Вот не верю я, что оно как-то само-собой так произошло. Типа "накопительный эффект". Такой эффект не срабатывает так резко. Явно что-то внутри команды произошло. Но вот что - неясно. И теперь уже и тренер и команда не выглядят так печально, как месяц назад...
Когда постоянно проигрываешь трудно рассчитывать на победу.Стоит 1-2 раза победить появляется мысль,оказывается мы могём!И здесь главное не скатиться обратно при неудаче.Удача любит сильных!
27 октября , 14:13
"Давайте дождёмся мая". А что ещё нам остаётся?
Впрочем, критика нынешнего ГТ устами "гундосов" пока приносит результат - Йоканович вынужден вернуться к тактическим построениям Шварца, добавив остроты в действиях вблизи чужой штрафной площадки. Посмотрим, сработает ли эта тактика в играх с сильными соперниками.
27 октября , 13:27
"Некоторые стали получать больше игрового времени, чем в прошлом сезоне – тот же Кутицкий, Сазонов, Грулёв, Лесовой." Странное заявление от Иокановича...Кутицкий и Сазонов и правда стали получать больше времени,от безысходности....Но Лесового после травмы Шварц довольно часто выпускал,ну а Грулев вовсе был его любимчик...По крайней мере Грулев играет при Иокановиче явно меньше чем при Шварце
27 октября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Некоторые стали получать больше игрового времени, чем в прошлом сезоне – тот же Кутицкий, Сазонов, Грулёв, Лесовой." Странное заявление от Иокановича...Кутицкий и Сазонов и правда стали получать больше времени,от безысходности....Но Лесового после травмы Шварц довольно часто выпускал,ну а Грулев вовсе был его любимчик...По крайней мере Грулев играет при Иокановиче явно меньше чем при Шварце
Думаю, что ГТ не в курсе, кто такой Лесовой и как он игра ДО. Поэтому считает, что он его развивает.
27 октября , 13:06
Если принять во внимание, что в официальном интервью, в отличие от беседы "за рюмкой чая", никто не будет изливать душу и всё рассказывать откровенно, и то, что в педагогике не принято публично ругать своих игроков (или хорошо или ничего), то считаю ответы вполне откровенными.
Позиция Гт мне тоже импонирует. Теперь есть исходный материал, с которым мы имеем право сравнивать результаты.
А так, практически по всем пунктам согласен с тренером.
27 октября , 11:23
vvk55
3
Риторический вопрос: можно ли на сайте напечатать какое-либо вью, чтобы радостно не обосрали и интервьюера и интервьюируемого? Пока такого не было.
27 октября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Риторический вопрос: можно ли на сайте напечатать какое-либо вью, чтобы радостно не обосрали и интервьюера и интервьюируемого? Пока такого не было.
Ответ лежит в самом определении Вашего вопроса. )
,, Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для задающего вопрос.’’ 😊
27 октября , 12:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Риторический вопрос: можно ли на сайте напечатать какое-либо вью, чтобы радостно не обосрали и интервьюера и интервьюируемого? Пока такого не было.
Можно. Но таких нет.
27 октября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Можно. Но таких нет.
Ну почему? Как минимум есть я:) Или ты об обсираемых?
27 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Риторический вопрос: можно ли на сайте напечатать какое-либо вью, чтобы радостно не обосрали и интервьюера и интервьюируемого? Пока такого не было.
Ну так Денис же объяснил про Динамовский гундос. Яркий пример.
27 октября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Риторический вопрос: можно ли на сайте напечатать какое-либо вью, чтобы радостно не обосрали и интервьюера и интервьюируемого? Пока такого не было.
На культурные слова чего не хватает? Только глубоко из ДЭРЕВНИ
27 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну почему? Как минимум есть я:) Или ты об обсираемых?
Я про интервью, а не наши статьи.
28 октября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ответ лежит в самом определении Вашего вопроса. )
,, Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для задающего вопрос.’’ 😊
Конечно. Вы абсолютно правы.
28 октября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На культурные слова чего не хватает? Только глубоко из ДЭРЕВНИ
Это кто тут пукнул о культуре? Тот, кто не умеет грамотно писать?
27 октября , 08:04
Чертов зенит, превратил наш чемпионат в комедию. Но я верю, что их история скоро закончится, и тем ценнее будет наше чемпионство.
27 октября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Гром
Чертов зенит, превратил наш чемпионат в комедию. Но я верю, что их история скоро закончится, и тем ценнее будет наше чемпионство.
Согласен с Вами... А если внимательно прочитать интервью, то и наш ГТ, про Зенит ответил, правда очень деликатно, корректно и по Эзоповски)), т.е. читать надо между строчек, и вместо команд "Реал" и "Манчестер Сити", надо видеть Зенит... Где многие проблемы решаются с помощью денег и есть время на философские беседы. Ну а кредо нашего ГТ- это каждодневный упорный труд... Ну и раз в интервью несколько раз была затронута "философия", то я с нашим ГТ согласен, ибо один из основных законов философии - "Закон перехода количественных изменений в качественные")))).
27 октября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Гром
Чертов зенит, превратил наш чемпионат в комедию. Но я верю, что их история скоро закончится, и тем ценнее будет наше чемпионство.
Я тоже так вижу ситуацию и в настоящем, и в будущем. )
27 октября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я тоже так вижу ситуацию и в настоящем, и в будущем. )
В длинную наш путь надежнее, чем скупать жадных бразильцев и жадных судей, тренеру физруку.
27 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Гром
Чертов зенит, превратил наш чемпионат в комедию. Но я верю, что их история скоро закончится, и тем ценнее будет наше чемпионство.
А может нужно идти в другую сторону, подтягивать другие клубы до уровня Зенита? Или первенство водокачки вам ближе.
27 октября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может нужно идти в другую сторону, подтягивать другие клубы до уровня Зенита? Или первенство водокачки вам ближе.
Это в условиях изоляции от международного футбола -то??? При этих происходящих событиях в мире? Хорошо будет, если вообще все спорт. мероприятия не прикроются ...
27 октября , 08:03
Немного пофантазирую... Победив Химки, за первый круг, с учётом всех объективных и субьективных обстоятельств, выставлю ТШ твёрдую 4. Наберём 26 очков и будет присутствовать обоснованное огорчение от упущенных побед с Нижним и Факелом. Это явный недобор 4 очков... тогда был бы у нас лучший первый круг по набранным очкам за последнее время. Ну что же, это тоже урок для всех ( ТШ и игроков), что такие игры отдавать нельзя. Как положительное, нельзя не отметить и всего 3 поражения, такого тоже давно не было. Вот и получается, что наш ТШ на ходу сколотил команду, и не дал увязнуть ей в середине ТТ. С Кокой согласен, надо надеятся на большее, но медали, это уже не фантазия, а вполне реальная задача. Но для этого необходима победа над Химками. А в борьбе за Кубок, мы идём на первой строчке в своей группе, с неплохими шансами выйти в следующий раунд.
Удачи нам!
27 октября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Немного пофантазирую... Победив Химки, за первый круг, с учётом всех объективных и субьективных обстоятельств, выставлю ТШ твёрдую 4. Наберём 26 очков и будет присутствовать обоснованное огорчение от упущенных побед с Нижним и Факелом. Это явный недобор 4 очков... тогда был бы у нас лучший первый круг по набранным очкам за последнее время. Ну что же, это тоже урок для всех ( ТШ и игроков), что такие игры отдавать нельзя. Как положительное, нельзя не отметить и всего 3 поражения, такого тоже давно не было. Вот и получается, что наш ТШ на ходу сколотил команду, и не дал увязнуть ей в середине ТТ. С Кокой согласен, надо надеятся на большее, но медали, это уже не фантазия, а вполне реальная задача. Но для этого необходима победа над Химками. А в борьбе за Кубок, мы идём на первой строчке в своей группе, с неплохими шансами выйти в следующий раунд.
Удачи нам!
Согласен, тренер может и не так плохо с учётом всех обстоятельств. Его даже успели назвать "антикризисный тренером" до того, как начался кризис )))
27 октября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Согласен, тренер может и не так плохо с учётом всех обстоятельств. Его даже успели назвать "антикризисный тренером" до того, как начался кризис )))
🤗🍻
27 октября , 06:03
Явно не тот тренер который нужен Динамо.
27 октября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Явно не тот тренер который нужен Динамо.
А кто нужен? Поконкретнее. За Вашим "творчеством" не слежу, но после таких заявлений не удивлюсь, если потребуете Юрана, Новикова, Кобелева.
27 октября , 07:35
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Явно не тот тренер который нужен Динамо.
Странно читать такое, учитывая реальные обстоятельства. Мало кто об этом говорит, но он принял команду из которой не только ушли ведущие игроки, но ещё которая прибывала в игровом кризисе с теми же лучшими играками. Конец весны был разочарованием величиной в Эверест, поэтому начало сезона было маленьким чудом! Так что Славка пока делает отличную работу! Единственное мне показалось, что в плохом отрезке он не рулил внутри команды ни как... Такое впечатление, что многие специфические русские моменты он не считает важными, справедливо относя их к непрофессиональным вещам.. а за ними все вот эти наши фортеля по самоотдаче, желанию и т. Д.
27 октября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А кто нужен? Поконкретнее. За Вашим "творчеством" не слежу, но после таких заявлений не удивлюсь, если потребуете Юрана, Новикова, Кобелева.
Зато я слежу, поэтому полностью на вашей стороне.
27 октября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А кто нужен? Поконкретнее. За Вашим "творчеством" не слежу, но после таких заявлений не удивлюсь, если потребуете Юрана, Новикова, Кобелева.
+
27 октября , 11:19
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Явно не тот тренер который нужен Динамо.
Ну, уж вы-то наверное знаете - кто нужен Динамо. Ждём откровений.
27 октября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Явно не тот тренер который нужен Динамо.
Удивительно, но посты явно направленные против ГТ пишут люди с никами начинающимися со слова ДИНАМО....... или его интерпритации. Т.е Это наверно ИСТИННЫЕ из ИСТИННЫХ. Обидно, что это больше похоже не на объективную оценку, а на травлю ГТ. И это далеко от интересов клуба.
27 октября , 04:01
Совсем запутался в карточках и пропуске игр/угрозах пропуска... А надо в уме держать не только Химки, но и ЦСКА с Ростовом. И очки надо набирать во всех играх. Положительная динамика в последних играх наметилась, надо ее закреплять.
27 октября , 02:05
Если бы спросили меня:
- С чем была связана безвыигрышная серия?
- с тем, что старички явно сбавили требования к себе. Говорят - посмотри какой у нас молодой центр обороны, а говорю - а почему мяч так легко проходит середину и постоянно у наших ворот?

- Было ли стрессом для футболистов то, что почти половина команды обновилась?
- нет, не было. Каждый год приходят и уходят игроки. Подобный стресс это всего лишь дешёвые отговорки. У Новикова если я не ошибаюсь ушло 7 человек - а команда стала играть лучше.

- Какие амбиции лично у вас и у клуба?
- глупый вопрос. Амбиции всегда одни - победа в каждом матче. Если не выходить с таким настроем, тут футбол это не ваше. Однако, глупо ждать от команды повторения прошлого результата от команды, где новички ни разу не равносильны ушедшим.

- Денис Макаров при вас...
- ничего он ещё не добился, ему пахать и пахать

- Как справляется с ролью капитана Даниил Фомин?
- смотря что понимать под ролью капитана. Если лидер команды - нет, с другими капитанскими обязанностями справляется.

- Насколько Константин Тюкавин правильно реагирует на то игровое время, что вы ему даёте?
- Костя нормально реагирует в отличие от его агентишки

- поведение, одежда - это проявление вашего характера?
- да, что за тупой вопрос?!

- Можете объяснить, как такое чудо "победа Депортиво" стало возможным?
- ежедневная работа и выкладывание на поле на 100%. А ещё у нас Макай в нападении играл.

- Может ли «Динамо» стать чемпионом в ближайшее время?
- сразу как только обгоним Звинит по бюджету и качеству игроков. Но у нас другой путь: мы стараемся делать ставку на своих воспитанниках, а не на бразильских. Поэтому, время покажет.

- Ваша философия была сформирована после первых успехов, или она меняется с течением времени?
- век живи - век учись. Не меняется только Илья Казаков

- И как поднять статистику в них?
- побеждать 🤦‍♂️
27 октября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если бы спросили меня:
- С чем была связана безвыигрышная серия?
- с тем, что старички явно сбавили требования к себе. Говорят - посмотри какой у нас молодой центр обороны, а говорю - а почему мяч так легко проходит середину и постоянно у наших ворот?

- Было ли стрессом для футболистов то, что почти половина команды обновилась?
- нет, не было. Каждый год приходят и уходят игроки. Подобный стресс это всего лишь дешёвые отговорки. У Новикова если я не ошибаюсь ушло 7 человек - а команда стала играть лучше.

- Какие амбиции лично у вас и у клуба?
- глупый вопрос. Амбиции всегда одни - победа в каждом матче. Если не выходить с таким настроем, тут футбол это не ваше. Однако, глупо ждать от команды повторения прошлого результата от команды, где новички ни разу не равносильны ушедшим.

- Денис Макаров при вас...
- ничего он ещё не добился, ему пахать и пахать

- Как справляется с ролью капитана Даниил Фомин?
- смотря что понимать под ролью капитана. Если лидер команды - нет, с другими капитанскими обязанностями справляется.

- Насколько Константин Тюкавин правильно реагирует на то игровое время, что вы ему даёте?
- Костя нормально реагирует в отличие от его агентишки

- поведение, одежда - это проявление вашего характера?
- да, что за тупой вопрос?!

- Можете объяснить, как такое чудо "победа Депортиво" стало возможным?
- ежедневная работа и выкладывание на поле на 100%. А ещё у нас Макай в нападении играл.

- Может ли «Динамо» стать чемпионом в ближайшее время?
- сразу как только обгоним Звинит по бюджету и качеству игроков. Но у нас другой путь: мы стараемся делать ставку на своих воспитанниках, а не на бразильских. Поэтому, время покажет.

- Ваша философия была сформирована после первых успехов, или она меняется с течением времени?
- век живи - век учись. Не меняется только Илья Казаков

- И как поднять статистику в них?
- побеждать 🤦‍♂️
Александр, здорово.
Я бы добавил оригинал от Славиши:
"Если бы кто-то дал гарантии, что моя команда победит, если я буду прыгать по бровке все 90 минут, то я бы так и делал".
От себя добавлю:
"Ради победы, ещё бы переоделся в костюм клоуна".
27 октября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, здорово.
Я бы добавил оригинал от Славиши:
"Если бы кто-то дал гарантии, что моя команда победит, если я буду прыгать по бровке все 90 минут, то я бы так и делал".
От себя добавлю:
"Ради победы, ещё бы переоделся в костюм клоуна".
😂👍👏
27 октября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если бы спросили меня:
- С чем была связана безвыигрышная серия?
- с тем, что старички явно сбавили требования к себе. Говорят - посмотри какой у нас молодой центр обороны, а говорю - а почему мяч так легко проходит середину и постоянно у наших ворот?

- Было ли стрессом для футболистов то, что почти половина команды обновилась?
- нет, не было. Каждый год приходят и уходят игроки. Подобный стресс это всего лишь дешёвые отговорки. У Новикова если я не ошибаюсь ушло 7 человек - а команда стала играть лучше.

- Какие амбиции лично у вас и у клуба?
- глупый вопрос. Амбиции всегда одни - победа в каждом матче. Если не выходить с таким настроем, тут футбол это не ваше. Однако, глупо ждать от команды повторения прошлого результата от команды, где новички ни разу не равносильны ушедшим.

- Денис Макаров при вас...
- ничего он ещё не добился, ему пахать и пахать

- Как справляется с ролью капитана Даниил Фомин?
- смотря что понимать под ролью капитана. Если лидер команды - нет, с другими капитанскими обязанностями справляется.

- Насколько Константин Тюкавин правильно реагирует на то игровое время, что вы ему даёте?
- Костя нормально реагирует в отличие от его агентишки

- поведение, одежда - это проявление вашего характера?
- да, что за тупой вопрос?!

- Можете объяснить, как такое чудо "победа Депортиво" стало возможным?
- ежедневная работа и выкладывание на поле на 100%. А ещё у нас Макай в нападении играл.

- Может ли «Динамо» стать чемпионом в ближайшее время?
- сразу как только обгоним Звинит по бюджету и качеству игроков. Но у нас другой путь: мы стараемся делать ставку на своих воспитанниках, а не на бразильских. Поэтому, время покажет.

- Ваша философия была сформирована после первых успехов, или она меняется с течением времени?
- век живи - век учись. Не меняется только Илья Казаков

- И как поднять статистику в них?
- побеждать 🤦‍♂️
Поплачь о нем, пока он живой.
Люби его, таким, какой он есть.(Чайф)