Одна жизнь – одна команда!
Локомотив. Послесловие.

Локомотив. Послесловие.

Последние матчи серьезно подняли настроение динамовского болельщика. Даже типичному "динамовскому гундосу" сложно найти негативные моменты после того, как команда выдала четырех матчевую беспроигрышную серию. При этом динамовцы забили 10 мячей, а пропустили вдвое меньше. Результат достойный. Тут речь уже не только о пополнение очкового багажа, но и улучшения качества игры.

И пусть соперники (кроме "ЦСКА") находились не в лучшей форме или были представлены не в сильнейших составах, как в случае с кубковым "Ростовом", факт остается фактом: команда Йокановича заиграла более бодренько, чем раньше. Многие поспешили признавать последние матчи и вовсе лучшими за время работы нашего главного тренера в Москве. Победа над "Локомотивом" и вовсе стала волевой. Честно говоря, опасения за итоговый результат возникли сразу же, как только железнодорожники забили на 30 секунде. Как тут не вспомнить, что в первых турах и "Динамо" вовсю старалось огорчить соперника в первой же атаке. И тут такое огорчение. Памятуя о проигранных играх после двойного преимущества, казалось, что характера у ребят не хватит, чтобы вытащить игру. Но, вопреки всем опасениям, "Динамо" постепенно прибрало нити игры в свои руки и довело матч до победы. В чем-то свою роль сыграли одиннадцатиметровые. С другой стороны, офсайд Смолова тоже на любителя. Фактически зеркальный момент в последующем матче "Спартака" трактовался судьей иначе. Поэтому в суммарном итоге победа над "Локомотивом" была по игре.

Отрадно, что в эти четыре матча результативно заиграли Захарян со Смоловым. Оба ударно начали чемпионат, но постепенно сели на сухой паёк и угасли вместе с игрой клуба. Ну, а дальше, как по Высоцкому. "Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. "(с). Отсутствие лидера на поле чувствовалось уже давно. И кому, как не опытному Федору и молодому Арсену, вести команду за собой. Тем более оба могут перевернуть любой матч. Было бы настроение и нужная мотивация. Ходили слухи, что игроки пообщались с тренерским штабом. Высказались. Их желания были учтены. Возможно, отсюда и изменения в игре команды. При этом Федор лишний раз подтвердил, что проблем в коллективе и с коллективом нет. Все работают вместе и стараются выйти из затянувшегося пике. Что, собственно, и произошло. А причины потерь во многом объективные. В первую очередь - молодые центральные защитники. Да ещё в силу травм и дисквалификаций не удавалось провести и двух матчей подряд с одинаковой парой. Надеюсь, сейчас ситуация более-менее стабилизируется. Пара Сазаонов - Фернандес будет набирать с каждой игрой все больше. Ну а Маричаль будет готов менять любого из них без потери качества. Наконец восстановился Лаксальт. Во всяком случае, впервые провел 90 минут в этом сезоне. А замена в добавленное время была скорее тактической. Опытный южноамериканец должен помочь на поле и Фернандесу, и Маричалю.

Впереди матч с "Химками". Очень хочется, что бы серия продолжилась и в этом матче. Тем более не так много соперник может противопоставить "Динамо" сегодня. Гогниев пока не смог наладить игру команды и если и удивляет, то только хороводами на угловых. В матче со "Спартаком" этого оказалось катастрофически мало. Было бы очень неплохо подарить крупную победу и себе, и болельщикам. Тем более впереди осталось не так много матчей в 22 году. И все с нашими обидчиками. Это и четвертый матч с "Ростовом" и дерби с "ЦСКА" в чемпионате, и третьи игры с "Ахматом" и "Оренбургом" в Кубке. Календарь не из легких, но далеко и не смертельный. Рабочие матчи, которые вполне позволяют уйти на новогоднюю паузу в приятном настроение и вернуться в борьбу за верхние строчки. Осталось дело за малым - победить.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Арсен Захарян — 1148 (38%)
  • Эли Даса — 750 (25%)
  • Фёдор Смолов — 184 (6%)
  • Константин Тюкавин — 154 (5%)
  • Роберто Фернандес — 129 (4%)
  • Даниил Фомин — 116 (4%)
  • Николя Муми Нгамалё — 107 (4%)
  • Александр Кутицкий — 95 (3%)
  • Диего Лаксальт — 78 (3%)
  • Антон Шунин — 78 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 57 (2%)
  • Саба Сазонов — 48 (2%)
  • Денис Макаров — 43 (1%)
  • Даниил Лесовой — 35 (1%)
  • Никто — 29 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,051 человек
26 октября 2022 , 19:08
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

28 октября , 14:21
Отличный (почти 100%) шанс продолжить серию, и улучшить показатели. Прекрасная возможность вписать в игру команды новичков, и тех, кто пока не очень вписывается.
27 октября , 19:01
Комментарий удален модератором
27 октября , 18:59
Комментарий удален модератором
27 октября , 18:58
Комментарий удален модератором
27 октября , 18:51
Спасибо
27 октября , 18:49
Ребят примите
27 октября , 07:25
А кто Вас уполномочил говорить от имени всех болельщиков? Лично я не согласен почти со всеми Вашими тезисами. Думаю, что не одинок
27 октября , 02:00
То что я увидел в интервью полное дно.У нашего ГТ по его же ответам отсутствует футбольная философия.Его ответы сводились к одному ,надо работать будем работать-физрук.Оказывается он пришел в ДМ потому,что там играли Ордец Шиманьски и другие ушедшие сбежавшие.Говорить ,что Тюка получает достаточно игрового времени (500 минут) и при этом почивает на лаврах верх цинизма и лицемерия.Я не против Смолова, но на 50-60 мин как и многие болелы.ПО Макарову -отстой.Макаров нападающий и должен забивать голы,а не крутиться по всему полю. По Фомину не знаю в раздевалке не был,а на поле не особенно заметно.Отмазки и неуверенность в своих тренерских способностях .ПО схеме ,а я вам ничего и не обещал - в мае . А серьезно говорить об успехах в Таиланде -сами решайте.Мне глубоко фиолетово об его успехах в Испании ,как игрока.ВДМ он пришел тренером. Прошу присутствующих на стадионе, если Тюкавин не выйдет в основе, напомнить об этом ГТ с 50 минуты. Сказать,что у ТЮки 17 лет впереди и у него еще будет время играть-не уважение клуба и болельщиков ДМ.
27 октября , 09:50
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
То что я увидел в интервью полное дно.У нашего ГТ по его же ответам отсутствует футбольная философия.Его ответы сводились к одному ,надо работать будем работать-физрук.Оказывается он пришел в ДМ потому,что там играли Ордец Шиманьски и другие ушедшие сбежавшие.Говорить ,что Тюка получает достаточно игрового времени (500 минут) и при этом почивает на лаврах верх цинизма и лицемерия.Я не против Смолова, но на 50-60 мин как и многие болелы.ПО Макарову -отстой.Макаров нападающий и должен забивать голы,а не крутиться по всему полю. По Фомину не знаю в раздевалке не был,а на поле не особенно заметно.Отмазки и неуверенность в своих тренерских способностях .ПО схеме ,а я вам ничего и не обещал - в мае . А серьезно говорить об успехах в Таиланде -сами решайте.Мне глубоко фиолетово об его успехах в Испании ,как игрока.ВДМ он пришел тренером. Прошу присутствующих на стадионе, если Тюкавин не выйдет в основе, напомнить об этом ГТ с 50 минуты. Сказать,что у ТЮки 17 лет впереди и у него еще будет время играть-не уважение клуба и болельщиков ДМ.
Был у нас в свое время такой тренер, который ехал на чужом багаже. Пока не мешал играть команде, все говорили о "барселонском" футболе. Как только влез в процесс по серьезному - со своей никудышней селекцией и убогим пониманием футбола - так встали на вылет. Плюс со всей командой рассорился.

А сейчас-то в чем разница? Только в том, что нынешний ломать чужие наработки начал сразу, с первой же игры. И в итоге - чуть ли не худшие по прессингу и владению во всей лиге. Результаты не замедлили пойти вниз, потому что, ко всему прочему, стал внедрять 4-4-2. Это с нашей-то полузащитой, которая и после отъезда двух ведущих игроков лучше, чем у многих! А с Оренбургом и вовсе достиг профессионального днища, выпустив в этой схеме вместе Смолова с Тюкавиным. Понятно, что ничего путевого не вышло. И у кого-то из боссов лопнуло терпение. Отсюда - визит Бувача на базу и возврат к футболу прошлой осени, который, к счастью, команда все еще может показывать.
Что теперь остается? Только интервью раздавать )))

Самое-то интересное, что многие, которые смотрят только на табло (я их таблоидами называю), поверят в то, что команда "стала лучше воспринимать требования Йокановича". В-общем, главное - пусть не мешает. И тогда футбол, показанный в игре против Локомотива, даст хороший результат и в дальнейшем.
27 октября , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Динамо1976
Был у нас в свое время такой тренер, который ехал на чужом багаже. Пока не мешал играть команде, все говорили о "барселонском" футболе. Как только влез в процесс по серьезному - со своей никудышней селекцией и убогим пониманием футбола - так встали на вылет. Плюс со всей командой рассорился.

А сейчас-то в чем разница? Только в том, что нынешний ломать чужие наработки начал сразу, с первой же игры. И в итоге - чуть ли не худшие по прессингу и владению во всей лиге. Результаты не замедлили пойти вниз, потому что, ко всему прочему, стал внедрять 4-4-2. Это с нашей-то полузащитой, которая и после отъезда двух ведущих игроков лучше, чем у многих! А с Оренбургом и вовсе достиг профессионального днища, выпустив в этой схеме вместе Смолова с Тюкавиным. Понятно, что ничего путевого не вышло. И у кого-то из боссов лопнуло терпение. Отсюда - визит Бувача на базу и возврат к футболу прошлой осени, который, к счастью, команда все еще может показывать.
Что теперь остается? Только интервью раздавать )))

Самое-то интересное, что многие, которые смотрят только на табло (я их таблоидами называю), поверят в то, что команда "стала лучше воспринимать требования Йокановича". В-общем, главное - пусть не мешает. И тогда футбол, показанный в игре против Локомотива, даст хороший результат и в дальнейшем.
О, "пока не мешал играть команде". Хорошее утверждение, из которого следует, что тренер-то Не нужен, команда она сама играет (ну там собрались ребята и бегают как надо).
В общем это, наверное, всё, что нужно знать о футболе )) А нас в заблуждение вводят - нужны тренеры такие и сякие, главный, по вратарям, по физподготовке и пр. и пр. )) Не нужно ...
27 октября , 11:12
vvk55
2
Комментарий удален модератором
27 октября , 00:55
Интересное интервью. Явно, кое-где передергивает в свою пользу-говорит, что больше дает время молодым Лесовому, Макарову...
Про Тюку интересно ответил-как я понял, считает, что Тюке надо не почивать на лаврах, а больше работать..... Конечно, ему виднее. Кто то еще заметил, что Тюкавин почивает на лаврах????
27 октября , 00:42
По России 24 идет интервью с нашим ГТ.
26 октября , 22:23
Где-то в Екб тихо заплакал Ганчаренка
27 октября , 10:04
avla
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Где-то в Екб тихо заплакал Ганчаренка
Гончаренко он, иначе был бы ещё и Виктар (это на белорусском так пишут - через А). Что за идиотская мода исправлять написание фамилии.
И почему он должен плакать ? Некие фантазии переносите на реальность ...
27 октября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя avla
Гончаренко он, иначе был бы ещё и Виктар (это на белорусском так пишут - через А). Что за идиотская мода исправлять написание фамилии.
И почему он должен плакать ? Некие фантазии переносите на реальность ...
Все вопросы к Ганчаренка - лично мне пофиг, сколько букв "а" у него в фамилии. А плачет он от того, что у него серия из шести побед подряд, но нет ни одной ничьей
27 октября , 11:38
avla
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Все вопросы к Ганчаренка - лично мне пофиг, сколько букв "а" у него в фамилии. А плачет он от того, что у него серия из шести побед подряд, но нет ни одной ничьей
Не он пишет здесь свою фамилию, а вы - зачем к нему отсылать ?
И тем более - какое он имеет отношение к тексту, что чуть выше ?
В городе Ебурге - местные именно такое обычно сокращение используют.
Или вам просто хочется о чём-то написать ? Ну, что ж - пишите исчо, но лучше всё же по теме общей, а не только вашей.
27 октября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя avla
Не он пишет здесь свою фамилию, а вы - зачем к нему отсылать ?
И тем более - какое он имеет отношение к тексту, что чуть выше ?
В городе Ебурге - местные именно такое обычно сокращение используют.
Или вам просто хочется о чём-то написать ? Ну, что ж - пишите исчо, но лучше всё же по теме общей, а не только вашей.
Приведённое вами сокращение используют местные маргиналы, вроде гэ-рокеров. Сравнение достижений Йокановича и Ганчаренка, очевидно, не в пользу первого. Выбор тем и содержания моих постов от вашего одобрения или неодобрения никак не зависят, увы. И вам придётся как-то жить с этим дальше...
27 октября , 13:14
avla
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Приведённое вами сокращение используют местные маргиналы, вроде гэ-рокеров. Сравнение достижений Йокановича и Ганчаренка, очевидно, не в пользу первого. Выбор тем и содержания моих постов от вашего одобрения или неодобрения никак не зависят, увы. И вам придётся как-то жить с этим дальше...
Не был лично в Ебурге, но есть несколько знакомых именно оттуда с высшим образованием (по работе общаюсь), использующих именно это сокращение. Так что про маргиналов мимо. Хотя я чуть ошибся - Ёбург. Простой поиск в Интернете подтверждает мою правоту.
Сравнивать Йокановича и Гончаренко весьма затруднительно, хотя Виктора Михайловича считаю очень неплохим тренером. И плакать он не будет, сколько бы вы не писали подобное, да ещё коверкали фамилию (повторю - почему тогда не Виктар ? кстати же - на русском языке страна носит название Белоруссия, хотя подозреваю, что вы разницу между страной и государством можете не улавливать).
26 октября , 21:09
koka
6
На всякий случай повторю. Почему не было? Сазонов с Фернандесом играли вместе с 3-го по 7-й тур. Это если про подряд.
Сегодня они - основная пара. Так случилось. Молодые, потому и захваты с блокировками. Но научатся. "Берёзы" ведь научились:)
Не смогу объяснить, но почему то очень верю в молодого серба. Который скоро присоединится. По Маричалю мнения пока не сформировал...
И ещё повторюсь, раз уж размечтался. Очень хочу в состав Карцева. И Николу с Себой вернуть после Катара:) И золотой бэнтли:)
26 октября , 20:41
Многие поспешили признавать последние матчи и вовсе лучшими - так, и какой же по мнению Герасима был лучшим матчем при Йокановиче? Раскрывай тему.

Ходили слухи, что игроки пообщались с тренерским штабом. Высказались - почему слухи? так и было.

Маричаль будет готов менять любого из них без потери качества - эх, Герасим, похоже ты не смотрел его игры - потеря качества игры с ним видна невооружённым глазом. Если бы её не было, то играл бы именно он, а не Сазонов.
26 октября , 20:17
День рождения футбола России
24 октября 1897 года прошёл первый в истории отечественного футбола зафиксированный и проанонсированный спортивной печатью матч футбольных команд – «Санкт-Петербургского кружка любителей спорта» («Спорт») и «Василеостровского общества футболистов». Победу одержали василеостровцы – 6:0.
Футбол в России появился в конце XIX века, благодаря англичанам, которые создавали футбольные кружки в крупных городах страны. Поначалу эта игра, которую называли «английская игра на воздухе», или «ножной мяч», воспринималась как потеха для публики. Первая футбольная команда, которая состояла только из местных игроков, была создана в 1897 году в Петербурге при «Кружке любителей спорта» (впоследствии «Спорт»), а первый настоящий футбольный матч состоялся 24 октября 1897 года.
Впрочем, брать 24 октября за дату рождения футбола в России, стали совсем недавно. Ещё пару лет назад считалось, что первый матч в стране был сыгран 25 октября, но дотошные историки и статистики пришли к единому мнению относительно даты первой игры.
Однако, несмотря на это, именно 25 октября официально считается днём российского футбола.
В 1997 году РФС под предводительством Вячеслава Колоскова решил организовать большой праздник по поводу празднования 100-летия российского футбола. В конце августа на только что отреставрированные «Лужники» прибыла сборная Мира для того, чтобы сразиться с нашей сборной. Наши футбольные функционеры, таким образом, приездом сильнейшей (по определению) команды света, решили отметить сразу три события – 100-летие российского футбола, 850-летие Москвы и открытие реконструированных «Лужников». Тогда-то, собственно говоря, и было принято решение относительно 25 октября.
На этот раз РФС предпочёл не устраивать из даты шоу, ограничившись лишь тем, что отечественные болельщики до сих пор пребывают в большой футбольной эйфории после легендарной победы нашей сборной в отборочной игре против родоначальников футбола.
26 октября , 19:35
vvk55
4
Извините, но... Сразу резануло: "типичному "динамовскому гундосу" - это кто? Тот, кто хочет хорошей игры? Чемпионства? Поэтому плохая игра и место, скажем, ниже третьего ему не нравятся? Или это тот, кого тут кличут "говномётом"? Ну тому-то негатив искать не надо, он и без этого выполнит свои от природы данные функции. А "спартаковский гундос" бывает? А "типичный"? А нетипичный динамовский?
26 октября , 22:19
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, но... Сразу резануло: "типичному "динамовскому гундосу" - это кто? Тот, кто хочет хорошей игры? Чемпионства? Поэтому плохая игра и место, скажем, ниже третьего ему не нравятся? Или это тот, кого тут кличут "говномётом"? Ну тому-то негатив искать не надо, он и без этого выполнит свои от природы данные функции. А "спартаковский гундос" бывает? А "типичный"? А нетипичный динамовский?
Это определение которому уже много лет. Звучит так "Динамовский болельщик - гундос по определению!".
26 октября , 23:08
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это определение которому уже много лет. Звучит так "Динамовский болельщик - гундос по определению!".
То, что ему много лет, не мешает ему быть несусветной глупостью.
26 октября , 23:31
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
То, что ему много лет, не мешает ему быть несусветной глупостью.
Стоило бы добавить что это ваше мнение только. Я вот полностью поддерживаю данное выражение. За всё время всегда было так. Играли хорошо - надо лучше. Играли плохо - надо всех выгнать и т.д. При любом состоянии команды и дел было так. Так что вижу в этом выражение правду жизни)))
27 октября , 01:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, но... Сразу резануло: "типичному "динамовскому гундосу" - это кто? Тот, кто хочет хорошей игры? Чемпионства? Поэтому плохая игра и место, скажем, ниже третьего ему не нравятся? Или это тот, кого тут кличут "говномётом"? Ну тому-то негатив искать не надо, он и без этого выполнит свои от природы данные функции. А "спартаковский гундос" бывает? А "типичный"? А нетипичный динамовский?
Нытики и пессимисты - запущенная форма гундоса
27 октября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Стоило бы добавить что это ваше мнение только. Я вот полностью поддерживаю данное выражение. За всё время всегда было так. Играли хорошо - надо лучше. Играли плохо - надо всех выгнать и т.д. При любом состоянии команды и дел было так. Так что вижу в этом выражение правду жизни)))
А я где-то написал, что это не только моё мнение? Укажите, плиз... У нас с вами разная правда жизни. Конечно, если с утра до вечера читать этот сайт от корки до корки, то может сложиться еще и не такая "правда жизни", а и похуже. Но за пределами сайта гораздо больше динамовских болельщиков, чем на нём, да и на сайте пока еще есть вполне адекватные люди.
27 октября , 11:37
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А я где-то написал, что это не только моё мнение? Укажите, плиз... У нас с вами разная правда жизни. Конечно, если с утра до вечера читать этот сайт от корки до корки, то может сложиться еще и не такая "правда жизни", а и похуже. Но за пределами сайта гораздо больше динамовских болельщиков, чем на нём, да и на сайте пока еще есть вполне адекватные люди.
Я не ограничиваюсь только сайтом. Есть телеграм у фкдина, там в активном обсуждении и не такое выходит, есть телеграм у дмфанс, где другой контент. Также есть телеграм у гусар, есть гостевые. И кстати, определение пошло точно с одной из них.
Так вот, на всех этих площадках есть брожение масс. Всегда есть пласт болельщиков, которые чем то недовольны и гундосят. Всегда. И этот пласт достаточно обширный. Не стоит к этому относится так серьезно. Это комичный собирательный образ.
Если вы не сталкивались с этим, это не значит что этого нет.