Одна жизнь – одна команда!
«Локомотив» - «Динамо» 1:3. Оценки

«Локомотив» - «Динамо» 1:3. Оценки

«Динамо» одерживает третью победу к ряду, забив по три мяча в ворота соперников — магия чисел, не иначе. Несмотря на статус дерби и очень быстрый гол, на поле в Черкизово доминировала одна команда, которая спокойно контролировала мяч, разыгрывала комбинации и могла забивать ещё больше. После инцидента на 28-й секунде «Динамо», как и показал жестом тренер, заиграло как ни в чем не бывало, лидируя на всех участках поля. 

После игры с ЦСКА я отметил, что команда Йокановича знает, как действовать на поле и куда бежать, но футболисты слишком торопятся с принятием решений: стоило чуть-чуть прибавить в аккуратности пасов, и в центре поля сразу всё начало получаться. Следовательно, заметно снизился уровень брака, выросли контроль и качество владения. Следует оговориться, что соперник действовал гораздо менее агрессивно в прессинге на чужой половине, чем, к примеру, «Оренбург» или «армейцы», но такая игра – отличный плацдарм для отработки командного взаимодействия, уже приближающегося к оптимальному.

В целом, победной серии стоило ждать хотя бы ради резкой смены нарратива рядом видных и не очень болельщиков клуба. Внезапно оказалось, что тренеру нужно было время, и стоило новичкам сыграться, как тут же пошёл футбол.

К оценкам. 

Шунин — 6

Кроме гола (удар в упор с метра) «Локомотив» создал один полумомент — удар Миранчука, и Антон справился с ним очень эффектно. Кроме этого, он несколько раз здорово прочитал игру, перехватив ряд диагоналей, в частности, на 58-й минуте. 

Даса – 6

В ходе матча казалось, что израильтянин был лучшим игроком на поле, но повторный просмотр субботней встречи вынудил пересмотреть это заключение. Безусловно, Элиэзар крайне пассивно сыграл на первой минуте матча. Сазонов активно жестикулировал, пытаясь обратить внимание Даса на вбегающего в штрафную Камано, но защитник отметился в эпизоде как зритель, не подстраховав партнёра по защите и наблюдая перед собой лишь номер игрока, вбивающего мяч в ворота. На 25-й минуте голевая атака «железнодорожников» практически повторилась — снова последовал навес с левого фланга, снова на подачу откликнулся Камано, по которому — снова — невнимательно действовал Даса. Француз без сопротивления выпрыгнул, но не дотянулся до мяча: лети снаряд чуть ниже, ситуация могла бы стать крайне малоприятной. На 77-й минуте израильтянин заставил схватиться за сердце: прервав прострел, он направил мяч выше створа. 

В нападении у Даса снова не получались подачи (1 точный навес из 9!), однако передачами низом – компонент, в котором Эли, возможно, сильнейший в команде – он вновь и вновь находил партнеров у чужой штрафной. А если пас прерывался обороной, то Даса тут же начинал контрпрессинг, стараясь сразу вернуть владение после собственной оплошности. 

Отдельный мини-перфоманс защитник устроил после выхода Педро Габриэля: на 86-й минуте он абсолютно непринужденно отобрал у пошедшего в дриблинг бразильца мяч, а на 87-й минуте случился самый запоминающийся момент игры – сымитировав замах, Даса вынудил Педриньо неловко попятиться вперед и комично повалиться на газон. 

Сазонов – 6

Увы, приходится снова вернуться к пропущенному командой голу: Саба увидел свободного Камано и ожидал, что француза закроет Даса, но сам не смог прервать подачу, а затем не накрыл удар головой с метра. В дальнейшем грузинский легионер уверенно опережал игроков линии нападения хозяев поля, несколько раз выбив у нападающих мяч в результате скоростных забегов. Сазонов также порадовал классными диагоналями: прошли не все длинные передачи (84% точных пасов), но получилось хорошее взаимодействие с Нгамалё – камерунец стал адресатом трех точных забросов со своей половины поля. 

Фернандес – 7

Очередное великолепное дерби в исполнении парагвайца. Роберто безупречно отыграл в обороне, совершив множество отборов и перехватов. Немаловажно, что практически каждое действие в защите Фернандес сопровождал точными пасами игрокам нападения – ему неплохо удается начинать атаки. На 4-й и 29-й минутах парагваец мог поражать ворота соперника, но в первом эпизоде спас вратарь, во втором – мяч пошел выше.

Лаксальт – 6,5

Несмотря на то, что предголевая ситуация возникла на фланге Диего, обвинять его чем-либо бессмысленно – своего игрока не смог накрыть Нгамалё, помогавший уругвайцу.
Когда все зависело только от него, то Лаксальт не подводил: пара перехватов после выносов Гильерме, отборы на своей и чужой половине – вопиюще несправедливая желтая карточка – и помощь атаке (например, проход и точный прострел на Захаряна на 57-й минуте). 

Кутицкий – 5,5

Фраза-клише, но придется озвучить: с каждым матчем Александр действует все увереннее. Он гораздо подвижнее Норманна и значительно поднял процент точных передач в сравнении с прошлыми матчами (90%), но не обошлось без пары оплошностей: на 6-й минуте он дал Миранчуку прорваться с края штрафной к воротам (тот упустил мяч за лицевую линию) – аналогичный момент был и в игре прошлого тура, когда от молодого опорника убегал Мансилья. На 22-й минуте он дал пас в никуда на чужой половине, обернувшийся опасной контратакой, а минутой ранее позволил Исидору прокинуть мяч себе между ног. Тем не менее, во втором тайме упрекнуть Кутицкого было уже не в чем – много отборов и аккуратные пасы вперед. 

Фомин — 6

Даниил старался быстро распоряжаться мячом, порой — слишком быстро (лишь 70% точности). Капитан много работал в зоне подбора, а при получении передачи у чужой штрафной тут же находил партнёра в одно-два касания. Пару раз ему удалось начать атаку великолепным выносом со своей половины, но иногда такие забросы были совсем безадресными. Однажды Фомин отметился в обороне со знаком «минус», упустив вбегание Миранчука, который нанес головой удар по воротам (взял Шунин), но этот эпизод перевешивается заработанным голевым стандартом и постоянным давлением на оборону соперника. 

Захарян — 7

Арсен был одним из самых активных футболистов на поле. Мяч постоянно шел транзитом через Захаряна: он либо был участником розыгрыша-«стенки», либо её инициатором, либо пытался обострить или ударить. Отдельно выделю его действия на 31-й минуте: полузащитник филигранно оставил Нгамалё мяч пяткой в штрафной при получении в ходе розыгрыша накоротке ответной передачи от Фомина.
А ещё у Арсена начали получаться стандарты: два из исполненных им угловых едва не закончились взятием ворот, но Фернандесу не хватило удачи, а стандарт на 28-й минуте чуть не конвертировал в гол Смолов. И, конечно, случилось знаменательное событие — первый гол прямым ударом со штрафного с 2019 года (и мяч тогда тоже пропустил Гильерме). 
Полузащитник мог оформить дубль дважды: его добивание в пустые ворота отменили по весьма спорной (как показал воскресный матчдэй) причине, а на 56-й минуте он неточно пробил в одно касание из пределов штрафной после скидки Смолова.

Нгамалё — 5,5

Камерунец неплохо действовал в отборе на чужой половине, совершив к тому же несколько перехватов, но в нападении удалось далеко не все. Получая мяч в выгодной позиции, имея оперативный простор, Муми принимает не самые рациональные решения: на 20-й минуте, например, будучи свободным на фланге, зачем-то затормозил — его успели накрыть аж два защитника. На 74-й минуте он стал адресатом классной передачи Захаряна вразрез, но, обрабатывая мяч, снизил скорость всей контратаки. Он также снова нередко смещался к центру штрафной: на 15-й минуте в этой зоне Нгамалё принял заброс от Лаксальта, но в борьбе ударил в лицо защитника, а на 38-й – у Муми после еще одного верхового паса уругвуйца выбили мяч на ногу Макарову (вскоре был забит отмененный гол). На 56-й минуте Нгамалё на фланге принял диагональ Сазонова и пробросил снаряд между ног Живоглядову, после чего выкатил в штрафную Смолову. К сожалению, неудачный выход Муми один на один с голкипером заставил вспомнить о другом камерунце, летом ушедшем из «Динамо». По крайней мере, пока у новичка команды меньше индивидуализма и больше работы на команду.

Макаров – 6

В начале игры Денис несколько раз прорывался по флангу, а также пытался загружать мяч в штрафную, часто точно в руки вратарю. На 17-й минуте, перепасовываясь с Захаряном в одно касание, выдал ему уникальный по точности пас. На 25-й и 38-й минутах наносил удары по воротам: первый был накрыт, а второй отбил Гильерме прямо на ногу 47-му номеру «Динамо». Не очень бросается в глаза, но Денис – классный командный игрок: именно Макаров нашел пасом у чужой штрафной Фомина, когда тот заработал голевой стандарт. На 61-й минуте он в одно касание забросил в штрафную на ход Нгамалё – вратарь еле успел опередить камерунца. 

Смолов – 6,5

Пусть Федор и забил свой сотый гол «всего лишь» с пенальти, он его заслужил своей самоотдачей. Да, форвард снова пару раз необоснованно брал инициативу на себя: на 8-й минуте, приняв точный заброс от Фомина, он сместился под углом в штрафную и, имея радом свободных партнеров, пошел в дриблинг, попытался прострелить, а затем ударил в руки Гильерме. На 30-й минуте перепасовался с Захаряном и решил пробить издали несмотря на находившихся перед ним защитников, легко накрывших удар. В остальном он действовал по всему фронту атаки, нередко смещаясь на фланг (к примеру, на 59-й минуте накрыл Баринова у чужой штрафной и прострелил – угловой). На 56-й минуте Смолов мог стать автором голевой передачи, но Захарян не попал в створ, а потом находил удачными передачами Нгамалё (который вышел на рандеву с вратарем) и Грулева. 

Грулев – 5,5

Вячеслав вышел на замену с нацеленностью на ворота, но несколько его ударов накрыли. Он добавил необходимой свежести в атаке, но пару раз терял мяч в безобидной ситуации.

Тюкавин – 6

Как сказал тренер, комментируя действия Константина, «не столь важно, как вы начинаете игру, сколько то, как вы её заканчиваете»: да, форвард вышел в концовке встречи, но смог не только заработать пенальти, но и несколько раз обострить: на 83-й минуте, когда расторопный Тюкавин подхватил выбитый у Грулева мяч и ворвался в штрафную, его выстрел успел накрыть защитник, а на 90-й минуте удар форварда после сольного прохода последовал чуть выше. 

Лесовой – 5,5

Кажется, что Даниил близок к возвращению на прежний уровень. На 83-й минуте он не смог обыграть защитника, затем пару раз разгонял контратаки, а в самой концовке игры протащил мяч до штрафной и отдал Тюкавину, который заработал пенальти.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Арсен Захарян — 1148 (38%)
  • Эли Даса — 750 (25%)
  • Фёдор Смолов — 184 (6%)
  • Константин Тюкавин — 154 (5%)
  • Роберто Фернандес — 129 (4%)
  • Даниил Фомин — 116 (4%)
  • Николя Муми Нгамалё — 107 (4%)
  • Александр Кутицкий — 95 (3%)
  • Диего Лаксальт — 78 (3%)
  • Антон Шунин — 78 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 57 (2%)
  • Саба Сазонов — 48 (2%)
  • Денис Макаров — 43 (1%)
  • Даниил Лесовой — 35 (1%)
  • Никто — 29 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,051 человек
25 октября 2022 , 12:58
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

26 октября , 22:53
LNM
вот странная закономерность по сезону : если хоккеисты выдают хорошую серию, то у футболистов - провал. и наоборот.
а вот чтобы одновременно выдать "на гора" - фигушки.
или зряплату платят то одним, то другим ?
26 октября , 16:03
LNM
химари уже готовятся во всю :
Несколько дней назад стало известно, что из-за серии из 14 матчей без побед «Химки» пригласили священника, полагая, что его визит поможет снять «проклятье» на фоне неудачных выступлений.
Батюшка действительно приходил, побывал во всех помещениях, совершил обряд везде, включая столовую
26 октября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
химари уже готовятся во всю :
Несколько дней назад стало известно, что из-за серии из 14 матчей без побед «Химки» пригласили священника, полагая, что его визит поможет снять «проклятье» на фоне неудачных выступлений.
Батюшка действительно приходил, побывал во всех помещениях, совершил обряд везде, включая столовую
Вот это зачет! теперь появились опасения!)
26 октября , 16:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
Вот это зачет! теперь появились опасения!)
как говорится : это вам не мелочь по карманам тырить
26 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
химари уже готовятся во всю :
Несколько дней назад стало известно, что из-за серии из 14 матчей без побед «Химки» пригласили священника, полагая, что его визит поможет снять «проклятье» на фоне неудачных выступлений.
Батюшка действительно приходил, побывал во всех помещениях, совершил обряд везде, включая столовую
После этого освещения ,0-5 свинкам
26 октября , 21:38
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя france82
После этого освещения ,0-5 свинкам
возможно, это было после того как
26 октября , 14:22
«Динамо» — «Химки»: судья — Ян Бобровский, ассистенты судьи — Алексей Лунев, Рустам Мухтаров; резервный судья — Андрей Фисенко; ВАР — Иван Сиденков; АВАР — Антон Кобзев; инспектор — Сергей Лапочкин.
26 октября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» — «Химки»: судья — Ян Бобровский, ассистенты судьи — Алексей Лунев, Рустам Мухтаров; резервный судья — Андрей Фисенко; ВАР — Иван Сиденков; АВАР — Антон Кобзев; инспектор — Сергей Лапочкин.
Первое подтверждение моим высказанным опасениям, надеюсь, и последнее. Можно сколь угодно горло драть, утверждая, что все невзначай, но как минимум подрывная площадка для превращения матча в "странный", "неудачный", "неправильный", "ненашеднёвый" уже создана. Что ж, будем внимательно посмотреть, у кого достанет сил и желания посопротивляться карточнику-судье и уроду-инспектору, а у кого - нет.
26 октября , 15:55
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Первое подтверждение моим высказанным опасениям, надеюсь, и последнее. Можно сколь угодно горло драть, утверждая, что все невзначай, но как минимум подрывная площадка для превращения матча в "странный", "неудачный", "неправильный", "ненашеднёвый" уже создана. Что ж, будем внимательно посмотреть, у кого достанет сил и желания посопротивляться карточнику-судье и уроду-инспектору, а у кого - нет.
А как ваши вопли помогают Команде? Или вам самому?
26 октября , 12:20
Немного статистики:
на текущий момент после 14 игр : Динамо, 7 место, 23 очка (дома -14, в гостях - 9), мячи 24-17. На 1м месте - Зенит, 36 очков
в прошлом сезоне после 14 игр: Динамо, 3 место, 26 (13+13), 22-16. На 1м месте - Зенит, 30.
в позапрошлом сезоне после 14 игр: Динамо, 4 место, 26 (19+7), 20-11. На 1м месте - ЦСКА, 31.
в сезоне 19/20 после 14 игр: Динамо, 13 место, 14 (5+9), 10-15. На 1м месте - Зенит, 32.
26 октября , 12:23
avla
3
в ответ на комментарий пользователя avla
Немного статистики:
на текущий момент после 14 игр : Динамо, 7 место, 23 очка (дома -14, в гостях - 9), мячи 24-17. На 1м месте - Зенит, 36 очков
в прошлом сезоне после 14 игр: Динамо, 3 место, 26 (13+13), 22-16. На 1м месте - Зенит, 30.
в позапрошлом сезоне после 14 игр: Динамо, 4 место, 26 (19+7), 20-11. На 1м месте - ЦСКА, 31.
в сезоне 19/20 после 14 игр: Динамо, 13 место, 14 (5+9), 10-15. На 1м месте - Зенит, 32.
Если учесть проблемы , как минимум, в защите (напомню, что в первом матче - Скопинцев, Кутицкий, Паршивлюк, Варела), то не так уж плохо по очкам, почти по графику двух предыдущих сезонов.
26 октября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя avla
Немного статистики:
на текущий момент после 14 игр : Динамо, 7 место, 23 очка (дома -14, в гостях - 9), мячи 24-17. На 1м месте - Зенит, 36 очков
в прошлом сезоне после 14 игр: Динамо, 3 место, 26 (13+13), 22-16. На 1м месте - Зенит, 30.
в позапрошлом сезоне после 14 игр: Динамо, 4 место, 26 (19+7), 20-11. На 1м месте - ЦСКА, 31.
в сезоне 19/20 после 14 игр: Динамо, 13 место, 14 (5+9), 10-15. На 1м месте - Зенит, 32.
Спасибо за эту статистическую картинку. Отрезвляет в некотором смысле...
26 октября , 11:36
Сегодня в СЭ разбор игры вратарей в прошедшем туре от Габулове. Он пишет,что в пропущенном голе от Локо виноват Шунин. Позиционная ошибка. Живоглядов подавал от боковой линии,в этом случае стоять около ближней штанги не правильно,если бы Антон сместился к центру,то перекрывал оба угла.
26 октября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сегодня в СЭ разбор игры вратарей в прошедшем туре от Габулове. Он пишет,что в пропущенном голе от Локо виноват Шунин. Позиционная ошибка. Живоглядов подавал от боковой линии,в этом случае стоять около ближней штанги не правильно,если бы Антон сместился к центру,то перекрывал оба угла.
Что-то подобное пытался донести на предыдущей ветке, но как всегда встретил яростное "он неувиноват, потому что он неувиноват никогда"
26 октября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сегодня в СЭ разбор игры вратарей в прошедшем туре от Габулове. Он пишет,что в пропущенном голе от Локо виноват Шунин. Позиционная ошибка. Живоглядов подавал от боковой линии,в этом случае стоять около ближней штанги не правильно,если бы Антон сместился к центру,то перекрывал оба угла.
Не соглашусь с Габуловым: а если бы Живо простреливал низом и мяч подправлялся в ближний угол? Да я уверен, что Габулов занял бы такую же позицию. Легко давать оценки после момента, но не рассматривать другие варианты развития атак? 🤷‍♂️
Если вина Антона и есть, то только втом, что он за две секунды не переместился на дальнюю штангу и не сыграл кулаками. Но в его возрасте это сделать непросто.
Про защитников он пишет? Которые вдвоём не накрыли одного игрока
26 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сегодня в СЭ разбор игры вратарей в прошедшем туре от Габулове. Он пишет,что в пропущенном голе от Локо виноват Шунин. Позиционная ошибка. Живоглядов подавал от боковой линии,в этом случае стоять около ближней штанги не правильно,если бы Антон сместился к центру,то перекрывал оба угла.
В СЭ эксперт - средний вратарь Габулов, на чемпионате работу судей разбирает плохой судья Федотов, на матч ТВ тренеров критикует Рахимов. Такие вот эксперты)
26 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В СЭ эксперт - средний вратарь Габулов, на чемпионате работу судей разбирает плохой судья Федотов, на матч ТВ тренеров критикует Рахимов. Такие вот эксперты)
Я ставлю Габулова выше Шунина
26 октября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не соглашусь с Габуловым: а если бы Живо простреливал низом и мяч подправлялся в ближний угол? Да я уверен, что Габулов занял бы такую же позицию. Легко давать оценки после момента, но не рассматривать другие варианты развития атак? 🤷‍♂️
Если вина Антона и есть, то только втом, что он за две секунды не переместился на дальнюю штангу и не сыграл кулаками. Но в его возрасте это сделать непросто.
Про защитников он пишет? Которые вдвоём не накрыли одного игрока
Габулов разбирает игру только вратарей. А если бы он простреливал низом и мяч подправлялся в дальний угол? Я так понимаю Габулова,что с центра ему бы удобнее было реагировать на мяч,лети он хоть в левый,хоть в правый угол. И существенно ещё то,что мяч подавался от боковой,а значит было время среагировать.
26 октября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Габулов разбирает игру только вратарей. А если бы он простреливал низом и мяч подправлялся в дальний угол? Я так понимаю Габулова,что с центра ему бы удобнее было реагировать на мяч,лети он хоть в левый,хоть в правый угол. И существенно ещё то,что мяч подавался от боковой,а значит было время среагировать.
Да, мяч мог быть подправлен в любой угол, но стоя у ближний штанги прострел можно прервать.
А если голевпя атака начнётся с потери мяча, к примеру, Смоловым, он всё равно будет вратаря винить?
26 октября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я ставлю Габулова выше Шунина
Я запомнил двух Габуловых - того, что пришел в 2008 и сразу поразил уверенностью и надёжностью, и Габулова из сезона вылета в ФНЛ, который выполнял роль третьей штанги с бровями. Сложно их заочно сравнивать, тем более у Шунина уже после ухода Габулова были и очень хорошие отрезки, и очень плохие. Но на роль эксперта ни тот, ни другой не подходят.
26 октября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я запомнил двух Габуловых - того, что пришел в 2008 и сразу поразил уверенностью и надёжностью, и Габулова из сезона вылета в ФНЛ, который выполнял роль третьей штанги с бровями. Сложно их заочно сравнивать, тем более у Шунина уже после ухода Габулова были и очень хорошие отрезки, и очень плохие. Но на роль эксперта ни тот, ни другой не подходят.
Ну почему, Габулов кстати хорошо и аргументирвоанго объясняет свою позицию по тем или иным моментам.
26 октября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В СЭ эксперт - средний вратарь Габулов, на чемпионате работу судей разбирает плохой судья Федотов, на матч ТВ тренеров критикует Рахимов. Такие вот эксперты)
Не согласен с вашими определениями. Габулов достойный вратарь. И играл надёжно. И по Федотову не соглашусь,это не плохой судья,а ху..
.вый. Сегодня на "Чемпионате" его разбор судейства.Так вот,он пишет что в ворота Локо не было ни одного пенальти,все левые. Я офигел поначалу,прочитал ещё 2 раза. Все так. Он пишет,что в первом случае Миранчук закрывал лицо руками,а во втором контакт недостаточен для падения. А вы пишете плохой судья...
26 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Сегодня в СЭ разбор игры вратарей в прошедшем туре от Габулове. Он пишет,что в пропущенном голе от Локо виноват Шунин. Позиционная ошибка. Живоглядов подавал от боковой линии,в этом случае стоять около ближней штанги не правильно,если бы Антон сместился к центру,то перекрывал оба угла.
Антон часто пропускает именно первый хороший удар в игре. Потом уже если размялся на чём нибудь простом то стоит лучше. А первая хорошая атака, с первым хорошим ударом в створ на него действует как удав на кролика.
26 октября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то подобное пытался донести на предыдущей ветке, но как всегда встретил яростное "он неувиноват, потому что он неувиноват никогда"
Могу походатайствовать - в главные тренеры и в тренеры по вратарям НУ всё ВЫ ЗНАЕТЕ почему ещё не там?
26 октября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Могу походатайствовать - в главные тренеры и в тренеры по вратарям НУ всё ВЫ ЗНАЕТЕ почему ещё не там?
Ну вы то получше, чем Габулов разбираетесь во тонкостях вратарской игры. Нашли, тоже эксперта - какой-то вратаришка. У нас вот эксперты, всё знают и про вратарей, и про ковид, и про теорию заговора. Приятно общаться.
26 октября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я запомнил двух Габуловых - того, что пришел в 2008 и сразу поразил уверенностью и надёжностью, и Габулова из сезона вылета в ФНЛ, который выполнял роль третьей штанги с бровями. Сложно их заочно сравнивать, тем более у Шунина уже после ухода Габулова были и очень хорошие отрезки, и очень плохие. Но на роль эксперта ни тот, ни другой не подходят.
Согласитесь, что в это время штангой с бровями была вся команда...
26 октября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Антон часто пропускает именно первый хороший удар в игре. Потом уже если размялся на чём нибудь простом то стоит лучше. А первая хорошая атака, с первым хорошим ударом в створ на него действует как удав на кролика.
Т.е. Динамо образно говоря с Шуниным в воротах изначально проигрывает в начале игры со счётом - 0 : 1...((( Нах. нужен тогда такой вратарь!!???)))))
26 октября , 11:20
в следующую субботу по матч тв будут показывать Герта-Бавария, интересненько.
26 октября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
в следующую субботу по матч тв будут показывать Герта-Бавария, интересненько.
А в эту субботу, по Матч Премьер, будут показывать Динамо-Химки. Ещё более интересно.
26 октября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А в эту субботу, по Матч Премьер, будут показывать Динамо-Химки. Ещё более интересно.
вопросов нет. Но я уже посматривал на Ростов-Динамо, а наткнулся на это.
26 октября , 07:55
В академии спорта «Динамо» на Ленинградском проспекте завершен монтаж лифтового оборудования, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста. ☝️🥱
26 октября , 03:04
Очень плотная таблица с 3-го по 7 место. 5 команд стоят на расстоянии одной победы (ЦСКА, Ростов, Краснодар, Ахмат и мы). И если игра с Химками важна в плане набора очков в игре с аутсайдером, то следующие игры с Ростовом и ЦСКА это поединки с командами-соседями по ТТ. Одержим победы и почти наверняка войдём четверку лидеров. Да Зенит оторвался, но Спартак не выглядит недосягаемым. Так что борьба за медали ещё впереди, тем более и соперники будут играть между собой.
Мне кажется, команда набрала хорошую физическую форму, видно хорошее движение все 90+ минут. Многое будет зависеть от правильного использования длительного зимнего перерыва.
Будет время у Нормана вылечить плечо и набрать нужные физические кондиции. Кроме того у нас есть восстанавливающийся Гагнидзе и плюс придет молодой серб.
26 октября , 09:08
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Очень плотная таблица с 3-го по 7 место. 5 команд стоят на расстоянии одной победы (ЦСКА, Ростов, Краснодар, Ахмат и мы). И если игра с Химками важна в плане набора очков в игре с аутсайдером, то следующие игры с Ростовом и ЦСКА это поединки с командами-соседями по ТТ. Одержим победы и почти наверняка войдём четверку лидеров. Да Зенит оторвался, но Спартак не выглядит недосягаемым. Так что борьба за медали ещё впереди, тем более и соперники будут играть между собой.
Мне кажется, команда набрала хорошую физическую форму, видно хорошее движение все 90+ минут. Многое будет зависеть от правильного использования длительного зимнего перерыва.
Будет время у Нормана вылечить плечо и набрать нужные физические кондиции. Кроме того у нас есть восстанавливающийся Гагнидзе и плюс придет молодой серб.
Я всё одно настаиваю, что в итоге золото будет наше. Зенит, безусловно, уходит в отрыв. И вроде всё за него, включая админресурс, судей и руководство РПЛ. Но... всегда есть но. Мы - крепчаем. И, как по мне, преодолели бесящую зону турбулентности. Кто хотел - сбежал. А вот после Катара (верю) можно попытаться вернуть Николу и Себу. Теоретически это возможно. Технически - тут уж на Бувача уповаю:) Понятно, что шансов 0,0 %, но почему и не помечтать? Наши ведь парни, ментально, русский язык то доказывает. Тогда представьте выбор у Славиши? Если уже сейчас замены стали игру усиливать!
Зенит будет оступаться. Слишком самоуверены. Но мне почему то кажется, что бразилы свалят перед Катаром. Олимпийских чемпионов могут поманить местом в команде. И тут встанет вопрос. Деньги или слава? А что Зенит без бразилов? Уж точно не сильнее нас:)

Ладно, лирика. Как будет - увидим
26 октября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Очень плотная таблица с 3-го по 7 место. 5 команд стоят на расстоянии одной победы (ЦСКА, Ростов, Краснодар, Ахмат и мы). И если игра с Химками важна в плане набора очков в игре с аутсайдером, то следующие игры с Ростовом и ЦСКА это поединки с командами-соседями по ТТ. Одержим победы и почти наверняка войдём четверку лидеров. Да Зенит оторвался, но Спартак не выглядит недосягаемым. Так что борьба за медали ещё впереди, тем более и соперники будут играть между собой.
Мне кажется, команда набрала хорошую физическую форму, видно хорошее движение все 90+ минут. Многое будет зависеть от правильного использования длительного зимнего перерыва.
Будет время у Нормана вылечить плечо и набрать нужные физические кондиции. Кроме того у нас есть восстанавливающийся Гагнидзе и плюс придет молодой серб.
Еще есть молодой камерунец.
26 октября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя visard
Еще есть молодой камерунец.
Кто? Нгамале-камерунец...а еще?
26 октября , 00:36
Нгамале достаточно квалифицированный игрок для РПЛ . И сравнивать его с Нжи не корректно.Даже по отношению к моментам и происходящему на поле. Вспомните равнодушный взгляд Нжи после запоротых моментов . А Нгамале весь в игре . Главное чтобы ГТ правильно подобрал ему напарников по атаке.С Нгамале впереди наверное должен играть Тюкавин и Грулев они более скоростные игроки чем Смолов .И непонятное желание Смолова смещаться на край приводит к сумбуру и торможению в атаке ( примеры Смолов-Захарян, Смолов-Макаров ). Да наверно Нгамале по натуре не забивной ,но хороший пас выдать может.А судить по 2-3 не 100% моментах , вратарь,защ, нам не стоит . Надеюсь он заиграет.Ждем химиков спокойно без истерики и непроверенных предположений ОБС.
26 октября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Нгамале достаточно квалифицированный игрок для РПЛ . И сравнивать его с Нжи не корректно.Даже по отношению к моментам и происходящему на поле. Вспомните равнодушный взгляд Нжи после запоротых моментов . А Нгамале весь в игре . Главное чтобы ГТ правильно подобрал ему напарников по атаке.С Нгамале впереди наверное должен играть Тюкавин и Грулев они более скоростные игроки чем Смолов .И непонятное желание Смолова смещаться на край приводит к сумбуру и торможению в атаке ( примеры Смолов-Захарян, Смолов-Макаров ). Да наверно Нгамале по натуре не забивной ,но хороший пас выдать может.А судить по 2-3 не 100% моментах , вратарь,защ, нам не стоит . Надеюсь он заиграет.Ждем химиков спокойно без истерики и непроверенных предположений ОБС.
О, у меня брат объявился? 😃
26 октября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Нгамале достаточно квалифицированный игрок для РПЛ . И сравнивать его с Нжи не корректно.Даже по отношению к моментам и происходящему на поле. Вспомните равнодушный взгляд Нжи после запоротых моментов . А Нгамале весь в игре . Главное чтобы ГТ правильно подобрал ему напарников по атаке.С Нгамале впереди наверное должен играть Тюкавин и Грулев они более скоростные игроки чем Смолов .И непонятное желание Смолова смещаться на край приводит к сумбуру и торможению в атаке ( примеры Смолов-Захарян, Смолов-Макаров ). Да наверно Нгамале по натуре не забивной ,но хороший пас выдать может.А судить по 2-3 не 100% моментах , вратарь,защ, нам не стоит . Надеюсь он заиграет.Ждем химиков спокойно без истерики и непроверенных предположений ОБС.
Да, у Муми в каждой игре появляется что-то интересное, главное чтобы он не превратился в Нжи или другого игрока, который постоянно упирается в соперника, вместо того чтобы отдать мяч партнёру.
26 октября , 00:17
https://clck.ru/EMXAJ
Автору спасибо за мнение. Дорогого стоит. ТюЗ наше всё. Куте бы приподнял оценку, поскольку парень втягивается. Авансом:) Даса удивляет, похоже Парш на "пенсию", хотя игрок очень хороший.
26 октября , 08:04
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/EMXAJ
Автору спасибо за мнение. Дорогого стоит. ТюЗ наше всё. Куте бы приподнял оценку, поскольку парень втягивается. Авансом:) Даса удивляет, похоже Парш на "пенсию", хотя игрок очень хороший.
Ну зачем же Парша списывать? Хороший резерв на скамейке еще никому не мешал. Да и "дядька" из Парша хороший.
25 октября , 19:47
Николя шестой в голосовалке за лучшего игрока.
У автора он с десятого по двенадцатое место.
По мне,картины не портит
25 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Николя шестой в голосовалке за лучшего игрока.
У автора он с десятого по двенадцатое место.
По мне,картины не портит
Старался аргументировать позицию по Нгамалё. Тормозил контратаки и не реализовал 1 на 1, но в то же время действовал с хорошей самоотдачей и на команду. Оценки — вещь субъективная в любом случае.
25 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Николя шестой в голосовалке за лучшего игрока.
У автора он с десятого по двенадцатое место.
По мне,картины не портит
Нгамалё конечно техничный игрок.но не забивной.в этом его слабость. Будет за 30 игр в РПЛ забивать пару мячей.при массе возможностей. При выходе один на один в игре с Локо надо было попадать в дальний угол.это для него сложновато. Но как он с Оренбургом не забил головой с семи метров.когда Даса выдал ювелирную подачу. Точно на голову.не надо прыгать.без помех. Промахнуться намного сложнее было.
25 октября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Нгамалё конечно техничный игрок.но не забивной.в этом его слабость. Будет за 30 игр в РПЛ забивать пару мячей.при массе возможностей. При выходе один на один в игре с Локо надо было попадать в дальний угол.это для него сложновато. Но как он с Оренбургом не забил головой с семи метров.когда Даса выдал ювелирную подачу. Точно на голову.не надо прыгать.без помех. Промахнуться намного сложнее было.
Вы правы, но был бы забивной, то играл бы во Франции)
25 октября , 19:00
Предлагаю автору уменьшить порог градации до хотя бы до 0,25. Тогда можно лучше дифференцировать усилия игроков.
25 октября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Предлагаю автору уменьшить порог градации до хотя бы до 0,25. Тогда можно лучше дифференцировать усилия игроков.
Я уже предлагал, но был жёстко проигнориван 😂
25 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Предлагаю автору уменьшить порог градации до хотя бы до 0,25. Тогда можно лучше дифференцировать усилия игроков.
До паузы, наверное, продолжу в привычном формате и с привычной градацией, а дальше — может, модифицируем.
25 октября , 18:32
дм67
3
Команда , из за ошибок 3- 4 игроков , дала фору паровозам на первой минуте . Тем ценнее волевая победа Команды . Говорил и говорю - у команды уверенно выигравшей матч не может быть оценок ниже " 6 " , кроме игроков откровенно проваливших матч - к ним , с натяжкой ,можно отнести игроков защиты и вратаря , но у них у всех 6 и выше . Все остальные оценки ниже 6 - субъективны и предвзяты .Оценки на сайте " чемпионат" соответствуют действительности Тренер затянул с заменами .Судья и на ВАР - люди нетрадиционной сексуальной ориентации .ИМХО .
25 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя дм67
Команда , из за ошибок 3- 4 игроков , дала фору паровозам на первой минуте . Тем ценнее волевая победа Команды . Говорил и говорю - у команды уверенно выигравшей матч не может быть оценок ниже " 6 " , кроме игроков откровенно проваливших матч - к ним , с натяжкой ,можно отнести игроков защиты и вратаря , но у них у всех 6 и выше . Все остальные оценки ниже 6 - субъективны и предвзяты .Оценки на сайте " чемпионат" соответствуют действительности Тренер затянул с заменами .Судья и на ВАР - люди нетрадиционной сексуальной ориентации .ИМХО .
Михаил, а Шунин что провалил?
25 октября , 20:13
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Михаил, а Шунин что провалил?
Привет Саша . Я же написал - " С натяжкой " - никто матч не провалил , но гол то был в наши ворота . Ясно , наши нападающие , в пропущенном голе абсолютно не виноваты , чего не скажешь про защитников и вратаря . Конкретно по Шунину - гол головой , с навеса - не с сильного прострела !!! , с 2-3 метров от ворот - многие динамовские вратари из прошлого - такого не допустили бы .
25 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
Привет Саша . Я же написал - " С натяжкой " - никто матч не провалил , но гол то был в наши ворота . Ясно , наши нападающие , в пропущенном голе абсолютно не виноваты , чего не скажешь про защитников и вратаря . Конкретно по Шунину - гол головой , с навеса - не с сильного прострела !!! , с 2-3 метров от ворот - многие динамовские вратари из прошлого - такого не допустили бы .
Михаил, но не каждый гол - провал.
25 октября , 17:12
Ну Даса хотя бы 6.5 точно заслужил, такая уверенность во всём, красавчик. Не просто так народ голосует за него
25 октября , 16:35
По Нгамале пару слов хотелось бы - в отличие от Ножика, у Мумика техника повыше, это очевидно. И в борьбу он охотнее идет. А то, что не забил гол - это скорее заслуга Гильерме - хорошо "складывается", засранец))). Ножик-то вообще в створ не попадал.
25 октября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
По Нгамале пару слов хотелось бы - в отличие от Ножика, у Мумика техника повыше, это очевидно. И в борьбу он охотнее идет. А то, что не забил гол - это скорее заслуга Гильерме - хорошо "складывается", засранец))). Ножик-то вообще в створ не попадал.
Техника у Муми не выше, даже, наверное, выше у НоЖика. Выигрышная сторона Муми по сравнению с НоЖиком - это контактная борьба, в которой Муми не редко выигрывает. Но в целом я пока не вижу, что он лучше НоЖика.
25 октября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Техника у Муми не выше, даже, наверное, выше у НоЖика. Выигрышная сторона Муми по сравнению с НоЖиком - это контактная борьба, в которой Муми не редко выигрывает. Но в целом я пока не вижу, что он лучше НоЖика.
Ну как минимум Мумик не такой бестолковый.
25 октября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Техника у Муми не выше, даже, наверное, выше у НоЖика. Выигрышная сторона Муми по сравнению с НоЖиком - это контактная борьба, в которой Муми не редко выигрывает. Но в целом я пока не вижу, что он лучше НоЖика.
У Ножика катастрофическая одноногость портила все впечатление о его технике.
25 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну как минимум Мумик не такой бестолковый.
Вот, как раз, именно из-за этого я пока и не вижу, что он лучше НоЖика. Выхлоп от Муми пока близок к нулю. НоЖик хоть, за три неполных сезона, играя в половине игр по 15-30 минут, 6+4 принес и пару острых моментов в каждой игре создавал, хотя порой и сам порол эти моменты. Муми порет моменты с такой же периодичностью, что и НоЖик, а вот в создании пока, кроме одного момента, замечен не был. Ладно, будем глядеть дальше, окончательные выводы делать пока рано.
25 октября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У Ножика катастрофическая одноногость портила все впечатление о его технике.
Не знаю, мне лично не это бросалось в глаза, а катастрофическое нежелание играть в контактный футбол. Создать че-та он мог, а вот побороться, отпахать в отборе, в прессинге особого желания не проявлял.
25 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот, как раз, именно из-за этого я пока и не вижу, что он лучше НоЖика. Выхлоп от Муми пока близок к нулю. НоЖик хоть, за три неполных сезона, играя в половине игр по 15-30 минут, 6+4 принес и пару острых моментов в каждой игре создавал, хотя порой и сам порол эти моменты. Муми порет моменты с такой же периодичностью, что и НоЖик, а вот в создании пока, кроме одного момента, замечен не был. Ладно, будем глядеть дальше, окончательные выводы делать пока рано.
Во всяком случае Муми постоянно на виду, а Ножик временами вообще выпадал из поля зрения, порой приходилось теряться в догадках есть ли он на поле или нет
25 октября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя terny
Во всяком случае Муми постоянно на виду, а Ножик временами вообще выпадал из поля зрения, порой приходилось теряться в догадках есть ли он на поле или нет
На виду еще не означает полезность. :) Можно бестолково носиться по полю, быть все время на виду, а на выхлопе давать ноль. А можно быть в тени, а на выхлопе играть ведущую скрипку. Мне как-то приходилось здесь дискутировать по Захаряну, когда он многим казался пропадающим из виду. Даже пришлось поминутку расписывать, чтобы показать, что визуально воспринимаемая картинка, особенно через телекамеру, далеко не всегда соответствует реальному вкладу игрока в игру команды. Я этим не хочу сказать, что вклад НоЖика был равнозначен вкладу Захи, я сейчас не столько про НоЖика, сколько про Муми. :) Пока его реальное КПД ниже даже КПД НоЖика. Но... Есть одно "но", он сыграл всего-ничего. Поэтому для окончательного мнения мне лично нужно понаблюдать за ним хотя бы до конца сезона. А сейчас пока только предварительный беглый взгляд, который в итоге может оказаться не верным.
26 октября , 14:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Техника у Муми не выше, даже, наверное, выше у НоЖика. Выигрышная сторона Муми по сравнению с НоЖиком - это контактная борьба, в которой Муми не редко выигрывает. Но в целом я пока не вижу, что он лучше НоЖика.
у него есть ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ, чего у НЖи не просматривалось от слова "совсем"
25 октября , 14:39
В целом, оценки весьма ровные, нет явно выпадающих (имеющие по 5,5 Еутицкий, Нгамале, Грулев и Лесовой-дадеко не портили общей картины). В силу различных обстоятельств, и прежде всего может даже форсирования ввода не только в основу, но и в стартовый состав, особенно заметен прогресс Сазонова и Кутицкого. Очень хочется, чтобы наконец-то закончились травмы Лаксальта.
А так, мы каждый ьур теперь делаем по шажоску вверх по ТТ)). Выиграем у Химок, и продолжим "движение вверх'... Интересные игры кроме нашей:
- Ахмат-Ростов;
- Локо-ЦСКА;
- Сочи-Урал;
- Спартак-Торпедо;
- Краснодар-Зенит.
Обязательно будут результаты, устраивающие нас. Но главное - это самим добиться победы! Теперь хочется и убедительной и с сухим счётом))).
Удачи нам!
25 октября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
В целом, оценки весьма ровные, нет явно выпадающих (имеющие по 5,5 Еутицкий, Нгамале, Грулев и Лесовой-дадеко не портили общей картины). В силу различных обстоятельств, и прежде всего может даже форсирования ввода не только в основу, но и в стартовый состав, особенно заметен прогресс Сазонова и Кутицкого. Очень хочется, чтобы наконец-то закончились травмы Лаксальта.
А так, мы каждый ьур теперь делаем по шажоску вверх по ТТ)). Выиграем у Химок, и продолжим "движение вверх'... Интересные игры кроме нашей:
- Ахмат-Ростов;
- Локо-ЦСКА;
- Сочи-Урал;
- Спартак-Торпедо;
- Краснодар-Зенит.
Обязательно будут результаты, устраивающие нас. Но главное - это самим добиться победы! Теперь хочется и убедительной и с сухим счётом))).
Удачи нам!
Дебильный телефон...Кутицкого исковеркал...
25 октября , 14:04
Грулев добавил свежести ???
Да он вышел настолько вялый как амеба, что было желание увидеть обратную замену
Вообще был на себя не похож
25 октября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Грулев добавил свежести ???
Да он вышел настолько вялый как амеба, что было желание увидеть обратную замену
Вообще был на себя не похож
А потому что выпустили его опять на край. Он там реально теряется.
25 октября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А потому что выпустили его опять на край. Он там реально теряется.
На ворота его надо выпускать....ну,чтобы не терялся)
25 октября , 13:57
В большей степени с оценками согласен, но в дном из интервью игрок обороны сказал, что они играют в штрафной персонально. Вы знаете кто из наших защитников против кого играл персонально или просто общая оценка не вникая в тонкости. Сравнение играющего Кутицкого с травмированным Норманом излишне, по уровню мастерства и выбору позиции Кутицкому до Нормана ой как далеко, все без исключения поднятые из Динамо 2 в основную команду игроки слабы в отборе, такое ощущение как будто их там элементам отбора мяча не обучают.
25 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В большей степени с оценками согласен, но в дном из интервью игрок обороны сказал, что они играют в штрафной персонально. Вы знаете кто из наших защитников против кого играл персонально или просто общая оценка не вникая в тонкости. Сравнение играющего Кутицкого с травмированным Норманом излишне, по уровню мастерства и выбору позиции Кутицкому до Нормана ой как далеко, все без исключения поднятые из Динамо 2 в основную команду игроки слабы в отборе, такое ощущение как будто их там элементам отбора мяча не обучают.
К сожалению, по Норманну сужу лишь по играм в нашей футболке, и, на мой взгляд, разница тут уже ощутима. Он банально подвижнее норвежца, это ключевое.
25 октября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
К сожалению, по Норманну сужу лишь по играм в нашей футболке, и, на мой взгляд, разница тут уже ощутима. Он банально подвижнее норвежца, это ключевое.
подвижность это не есть признак мастерства,жёстко играющих в стык после ухода Шиманьски и Моро у нас не осталось в средней линии игроков и Кутицкий растёт пока "академиком с тросточкой".
25 октября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
подвижность это не есть признак мастерства,жёстко играющих в стык после ухода Шиманьски и Моро у нас не осталось в средней линии игроков и Кутицкий растёт пока "академиком с тросточкой".
Если честно, мастерства в игре Норманна не увидел. Грубые ошибки, пассивность, неточность в пасах… Возможно, все вернется с игровой практикой.
25 октября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Если честно, мастерства в игре Норманна не увидел. Грубые ошибки, пассивность, неточность в пасах… Возможно, все вернется с игровой практикой.
в курсе вашего отношения к доморощенным, но давайте не будем излишне критичны к пришедшим со стороны. Выращено в теплице не есть вкусно, давайте не будем создавать для своих тепличный фон, да Норман не в своих лучших кондициях, но это не повод ставить его на один уровень или даже ниже Кутицкого. Кутицкий проиграл конкуренцию Гагнидзе, а Нормана подписывали явно не на замену Захаряна с Фоминым.
26 октября , 11:35
avla
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
в курсе вашего отношения к доморощенным, но давайте не будем излишне критичны к пришедшим со стороны. Выращено в теплице не есть вкусно, давайте не будем создавать для своих тепличный фон, да Норман не в своих лучших кондициях, но это не повод ставить его на один уровень или даже ниже Кутицкого. Кутицкий проиграл конкуренцию Гагнидзе, а Нормана подписывали явно не на замену Захаряна с Фоминым.
Кутицкий не совсем конкурент Гагнидзе - нельзя впрямую сравнивать. Гагнидзе в центре вместе с Захаряном не выпускали - они как раз на этой позиции схожи, а Кутицкого вместе с Захаряном в центре - пожалуйста.
Кутицкий играет опорного полузащитника, Гагнидзе - нет, скорее разыгрывающего.
Кутицкий скорее конкурент Норманну, но по прошедшим играм Норманн ему проиграл в силу безалаберности. Не мастерства - тут Норманн, конечно, выше. Но Кутицкий явно стал лучше играть после нескольких игр в старте. Практика - великая вещь. Достаточно вспомнить Сазонова в начале сезона и сейчас - ранее он был точно хуже по игре.
25 октября , 13:57
стоило чуть-чуть прибавить в аккуратности пасов - самое интересное, что аккуратность пасов была в первых турах, я отмечал. Куда потом это всё делось? 🤷‍♂️
Гол Захарян правильно отменили: Смолов в офсайде загораживал обзор Гилерме.
Смолов действительно отдал много сил и действовал везде - вот так всегда бы.
Ну если Даса не лучший при просмотре повтора - то ок, я то повторы уже не смотрю 😉

Спасибо за "многочисленную критику зрелищности этой игры", что в переводе с языка журналистов СЭ означает - спасибо за хорошую статью)))
25 октября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
стоило чуть-чуть прибавить в аккуратности пасов - самое интересное, что аккуратность пасов была в первых турах, я отмечал. Куда потом это всё делось? 🤷‍♂️
Гол Захарян правильно отменили: Смолов в офсайде загораживал обзор Гилерме.
Смолов действительно отдал много сил и действовал везде - вот так всегда бы.
Ну если Даса не лучший при просмотре повтора - то ок, я то повторы уже не смотрю 😉

Спасибо за "многочисленную критику зрелищности этой игры", что в переводе с языка журналистов СЭ означает - спасибо за хорошую статью)))
Спасибо! 😅
По незасчитанному голу — смотрите засчитанный у врага в ворота несчастных «Химок». Почему им можно, а нам нельзя?
25 октября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
стоило чуть-чуть прибавить в аккуратности пасов - самое интересное, что аккуратность пасов была в первых турах, я отмечал. Куда потом это всё делось? 🤷‍♂️
Гол Захарян правильно отменили: Смолов в офсайде загораживал обзор Гилерме.
Смолов действительно отдал много сил и действовал везде - вот так всегда бы.
Ну если Даса не лучший при просмотре повтора - то ок, я то повторы уже не смотрю 😉

Спасибо за "многочисленную критику зрелищности этой игры", что в переводе с языка журналистов СЭ означает - спасибо за хорошую статью)))
по крайней игре было существенно заметно, что пасов на своей половине из более выгодных позиций для развития атаки игроку находящемуся в более сложной позиции стало в разы меньше, дай Бог чтобы эта тенденция продолжилась.
25 октября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Спасибо! 😅
По незасчитанному голу — смотрите засчитанный у врага в ворота несчастных «Химок». Почему им можно, а нам нельзя?
Это уже другой вопрос. Я смотрю на гол Захи отдельно. Иначе мы сейчас перешли бы в другую тему...
25 октября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
по крайней игре было существенно заметно, что пасов на своей половине из более выгодных позиций для развития атаки игроку находящемуся в более сложной позиции стало в разы меньше, дай Бог чтобы эта тенденция продолжилась.
Т.е. пасы стали менее рискованными?
25 октября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
стоило чуть-чуть прибавить в аккуратности пасов - самое интересное, что аккуратность пасов была в первых турах, я отмечал. Куда потом это всё делось? 🤷‍♂️
Гол Захарян правильно отменили: Смолов в офсайде загораживал обзор Гилерме.
Смолов действительно отдал много сил и действовал везде - вот так всегда бы.
Ну если Даса не лучший при просмотре повтора - то ок, я то повторы уже не смотрю 😉

Спасибо за "многочисленную критику зрелищности этой игры", что в переводе с языка журналистов СЭ означает - спасибо за хорошую статью)))
Можно всю игру аккуратно катать мяч в статике,в центре поля с поперечными передачами и назад, ну что это даст без обострящих передач вперед, процент владения!?Важный показатель, вот только без умных обострящих и разрезающих передач , нападающие(игроки зависимые) так остануться на голодном пайке. Помним, прохожили и такое.
25 октября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Т.е. пасы стали менее рискованными?
более осмысленными, когда у тебя больше времени и пространства в среднем блоке, а ты отдаёшь пас находившемуся под пассивным давлением игроку в нижнем блоке, "рискованный пас" это очень мягкий термин.
25 октября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Т.е. пасы стали менее рискованными?
риск должен быть оправдан, а не тупым.
25 октября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
более осмысленными, когда у тебя больше времени и пространства в среднем блоке, а ты отдаёшь пас находившемуся под пассивным давлением игроку в нижнем блоке, "рискованный пас" это очень мягкий термин.
"рискованный пас" это очень интересный термин в данном обиходе, он таковым становится из-за сложности исполнения,возможности перехвата, в ноги соперника или неспособности обработать принимающему.Котлина брат, ничего личного,но видимо вам одному известно, как можно избежать этих и других моментов в игре.
25 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Комбат
"рискованный пас" это очень интересный термин в данном обиходе, он таковым становится из-за сложности исполнения,возможности перехвата, в ноги соперника или неспособности обработать принимающему.Котлина брат, ничего личного,но видимо вам одному известно, как можно избежать этих и других моментов в игре.
не вижу больших расхождений в моих и ваших взглядах на "рискованный пас", если вы не можете понять меня, как в таком случае понимаете себя? "Рискованный" это не мой термин, а определение не умного паса дал в комменте Анахайму.
25 октября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Комбат
"рискованный пас" это очень интересный термин в данном обиходе, он таковым становится из-за сложности исполнения,возможности перехвата, в ноги соперника или неспособности обработать принимающему.Котлина брат, ничего личного,но видимо вам одному известно, как можно избежать этих и других моментов в игре.
Суть проста, голова в футболе не только чтобы бить ей по мячу или подставлять под мяч.
25 октября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Можно всю игру аккуратно катать мяч в статике,в центре поля с поперечными передачами и назад, ну что это даст без обострящих передач вперед, процент владения!?Важный показатель, вот только без умных обострящих и разрезающих передач , нападающие(игроки зависимые) так остануться на голодном пайке. Помним, прохожили и такое.
Комбат-батяня - собираюсь посетить родное СТАВРОПОЛЬЕ- повстречаться с ГРЕБЕНЮКОМ Мирошниченко ДЕНЬГУБОВЫМ = это моя любимая ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА А мы имеем шанс повидаться ?
25 октября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
не вижу больших расхождений в моих и ваших взглядах на "рискованный пас", если вы не можете понять меня, как в таком случае понимаете себя? "Рискованный" это не мой термин, а определение не умного паса дал в комменте Анахайму.
Не поверите, но играя в воротах за основу Динамо Саранск более 50-ти лет назад научился понимать свои действия без вашего присутствия, но важно другое, в своих оценках я вижу не себя в Динамо (расписывая посты), а Динамо в себе, переживая все события 73 года.

PS.котлина брат.Повторюсь, ничего личного,меня не цепляют прыгающие здесь на ветках знатоки, понимают как могут, пишут сколько хотят, но принимать навязанное мнения,точно не про меня.
25 октября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Комбат-батяня - собираюсь посетить родное СТАВРОПОЛЬЕ- повстречаться с ГРЕБЕНЮКОМ Мирошниченко ДЕНЬГУБОВЫМ = это моя любимая ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА А мы имеем шанс повидаться ?
ДИНАМО-1961, непременно встречу Мой номер 89624004204.Постараюсь приготовить подарок.
25 октября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Не поверите, но играя в воротах за основу Динамо Саранск более 50-ти лет назад научился понимать свои действия без вашего присутствия, но важно другое, в своих оценках я вижу не себя в Динамо (расписывая посты), а Динамо в себе, переживая все события 73 года.

PS.котлина брат.Повторюсь, ничего личного,меня не цепляют прыгающие здесь на ветках знатоки, понимают как могут, пишут сколько хотят, но принимать навязанное мнения,точно не про меня.
попылил на первенство Татарии не один год играя под нападающими, наверно имею право на своё мнение и видение игры, где тупой пас это тупой пас(не обоснованный риск), а рискованный это рискованный(обоснованный риск).
25 октября , 13:55
Очень много субъективного в оценках... Захарян столько раз запорол перспективные атаки, где у него было и время, и пространство, но небрежность и нервность после совершенно ненужных нарушений и справедливых свистков судьи заставляют задуматься, а не растет ли у нас звездочёт...
25 октября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Очень много субъективного в оценках... Захарян столько раз запорол перспективные атаки, где у него было и время, и пространство, но небрежность и нервность после совершенно ненужных нарушений и справедливых свистков судьи заставляют задуматься, а не растет ли у нас звездочёт...
Одинаковые оценки у Нгамалё, вырывавшего мячи у противника с мясом в течение трёх четвертей игрового времени, у старашегося не испортить игру Кутицкого и у путавшегося в мяче Лесового, едва не загубившего голевой момент и, слава Богу, в последнюю минуту ковырнувшего мяч в сторону Тюки, который и заработал пеналь, просто сводят с ума своей необъективностью...
25 октября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Одинаковые оценки у Нгамалё, вырывавшего мячи у противника с мясом в течение трёх четвертей игрового времени, у старашегося не испортить игру Кутицкого и у путавшегося в мяче Лесового, едва не загубившего голевой момент и, слава Богу, в последнюю минуту ковырнувшего мяч в сторону Тюки, который и заработал пеналь, просто сводят с ума своей необъективностью...
Такова природа оценок — субъективность. Текст пишется не ради них на самом деле, а чтобы обратить внимание на некоторые моменты, которые не замечаешь при первом и единственном просмотре, неоднократно об этом писал.
Вот вы «объективно» пишете, что Нгамалё «вырывал с мясом» мячи, а я вам могу ответить, что и терял он их в простых ситуациях, ошибался в передачах, ну и загубил выход 1 на 1.
Отмечу: ваше право не соглашаться с оценками, приводить аргументы — я это крайне приветсвую и благодарен вам за возможность дискуссии и альтернативного взгляда. Но очень прошу, давайте избегать слова «объективность» 😄.
26 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Такова природа оценок — субъективность. Текст пишется не ради них на самом деле, а чтобы обратить внимание на некоторые моменты, которые не замечаешь при первом и единственном просмотре, неоднократно об этом писал.
Вот вы «объективно» пишете, что Нгамалё «вырывал с мясом» мячи, а я вам могу ответить, что и терял он их в простых ситуациях, ошибался в передачах, ну и загубил выход 1 на 1.
Отмечу: ваше право не соглашаться с оценками, приводить аргументы — я это крайне приветсвую и благодарен вам за возможность дискуссии и альтернативного взгляда. Но очень прошу, давайте избегать слова «объективность» 😄.
То есть "оценка" и "объективность" в Вашем понимании не должны встречаться? Я-то думал оценка - это анализ с претензией как раз на трезвый и неангажированный взгляд... Моё "увы" Вам ...
26 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя vjatich
То есть "оценка" и "объективность" в Вашем понимании не должны встречаться? Я-то думал оценка - это анализ с претензией как раз на трезвый и неангажированный взгляд... Моё "увы" Вам ...
Трезвый неангажированный взгляд (иначе говоря, аргументацию) привожу в текстовом сопровождении. К слову, ваше обвинение меня в отсутствии объективности, то есть, ваша оценка моего труда, это субъективная оценка.