Одна жизнь – одна команда!
Сотый гол Смолова в РПЛ помог динамовцам обыграть «Локомотив»

Сотый гол Смолова в РПЛ помог динамовцам обыграть «Локомотив»

Теги: Локомотив

Встреча 14-го тура Мир Российской Премьер-Лиги, прошедшая на «РЖД Арене», завершилась со счётом 3:1 в пользу бело-голубых.

По сравнению с кубковым матчем против «Ростова» в стартовом составе бело-голубых произошли сразу четыре изменения – в воротах традиционно для матчей РПЛ появился Антон Шунин, левую бровку закрыли Диего Лаксальт и Николя Нгамалё, а на острие атаки вышел Фёдор Смолов. Отметим, что на этот матч для динамовцев была сшита специальная чёрная форма в честь дня рождения Льва Яшина.

Встреча началась обескураживающе для нашей команды. Не прошло и 30 секунд, как хозяева открыли счёт: Дмитрий Живоглядов сделал подачу с правого фланга, и Франсуа Камано головой замкнул её на дальней штанге.

Динамовцы могли отыграться очень быстро. Арсен Захарян классно исполнил угловой, Роберто Фернандес выиграл верховую борьбу, и только реакция Гилерме спасла ворота железнодорожников. Успех мог принести и следующий корнер: Станислав Магкеев руками схватил за футболку Сабу Сазонова, оказавшегося на газоне, но свисток Павла Кукуяна промолчал.

Бело-голубые много контролировали мяч, но моменты получалось создавать в основном на стандартах. После навеса со штрафного Смолов подправил мяч в дальний угол, откуда его выловил Гилерме, а Наир Тинкизян не дал Нгамалё сыграть на добивании. Давление динамовцев вылилось в то, что Кукуян всё же указал на «точку» после попадания мяча в руку Антону Миранчуку. К мячу подошёл Смолов и уверенно реализовал пенальти, забив свой сотый гол в РПЛ!

Динамовцы продолжили идти вперёд, и через пять минут мяч снова побывал в сетке ворот хозяев. Эли Даса оказался первым на подборе, покатил на Дениса Макарова, чей кручёный удар из дальнего угла вытащил Гилерме, а Захарян добил мяч в сетку. К сожалению, после просмотра видеоповтора арбитр отменил гол из-за минимального офсайда у Смолова.

Вторая половина началась в равной борьбе, но лучший момент в первые 15 минут был всё-таки у динамовцев. Нгамалё прокинул мяч между ног защитника в штрафной хозяев, после чего Захарян бил из отличной позиции – мимо ворот.

Арсен исправился на 63-й минуте. Фомин заработал опасный штрафной практически по центру ворот, и мяч после удара Захаряна и рикошета от стенки пролетел под рукой Гилерме – 2:1. Тут же Славиша Йоканович внёс первую перестановку в состав, заменив Макарова на Вячеслава Грулёва.

Получив преимущество, бело-голубые продолжили опасно атаковать, создавая один момент за другим. Смолов нашёл в штрафной Нгамалё, удар которого с близкого расстояния остановил Гилерме. Не дал голкипер красно-зелёных отличиться и Грулёву, замыкавшему навес Захаряна с углового.

В оставшиеся полчаса Антону Шунину пришлось вступить в игру, по сути, один раз, когда он в красивом прыжке забрал мяч после удара головой Миранчука. Динамовцы же контролировали ход матча и в добавленное время установили окончательный счёт. Максим Ненахов сбил в штрафной вышедшего на замену Константина Тюкавина, и Фомин реализовал ещё один пенальти. Таким образом, капитан «Динамо» сравнялся с рекордсменом лиги Георги Пеевым по числу забитых подряд одиннадцатиметровых – 17.

Динамовцы набрали 23 очка и поднялись на промежуточное шестое место в турнирной таблице. В следующем матче «Динамо» примет «Химки» 29 октября. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Арсен Захарян — 1148 (38%)
  • Эли Даса — 750 (25%)
  • Фёдор Смолов — 184 (6%)
  • Константин Тюкавин — 154 (5%)
  • Роберто Фернандес — 129 (4%)
  • Даниил Фомин — 116 (4%)
  • Николя Муми Нгамалё — 107 (4%)
  • Александр Кутицкий — 95 (3%)
  • Диего Лаксальт — 78 (3%)
  • Антон Шунин — 78 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 57 (2%)
  • Саба Сазонов — 48 (2%)
  • Денис Макаров — 43 (1%)
  • Даниил Лесовой — 35 (1%)
  • Никто — 29 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,051 человек
22 октября 2022 , 21:02

Комментарии:

23 октября , 21:07
Почитал ветку и во многих коментариях претензии в стиле моего любимого фильма : "А у вас есть точно такой, но с перламутровыми пуговицами?
Нет. -Будем искать"
Давайте честно определимся, чего мы хотим больше всего? Конечно чемпионства. Так пусть хоть тушкой, хоть чучелом. А кружавчики уж потом будем превешивать. Как говорится сначала обязательная программа, а потом произвольная.
А по простому - хватит выёживаться.
23 октября , 20:45
Хотя для команд из России европейские сюжеты не так, чтоб актуальны, но методички судейские что там, что в России идут из тех же фифы и уефы. На данный момент наши судьи еще не адаптировали тамошнюю манеру судейства, но постепенно будут ее перенимать и применять. Для наших зрителей, и для меня в т.ч. в этой новой судейской моде много удивительного. Посмотрел сегодня Тоттенхем-Ньюкасл (счет 1:2): иногда было похоже на регби, а первый гол Ньюкасл забил после блокировки Льориса. Еще и руками игрок Ньюкасла его прихватывал. Смотрели ВАР, и все-таки гол засчитали. То есть судьи дают "побороться". Все, что я смотрел в нынешнем сезоне АПЛ говорит о том, что это не причуды отдельных судей, а некая новая общая метода, которая рано или поздно будет применяться и в РПЛ.
23 октября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Хотя для команд из России европейские сюжеты не так, чтоб актуальны, но методички судейские что там, что в России идут из тех же фифы и уефы. На данный момент наши судьи еще не адаптировали тамошнюю манеру судейства, но постепенно будут ее перенимать и применять. Для наших зрителей, и для меня в т.ч. в этой новой судейской моде много удивительного. Посмотрел сегодня Тоттенхем-Ньюкасл (счет 1:2): иногда было похоже на регби, а первый гол Ньюкасл забил после блокировки Льориса. Еще и руками игрок Ньюкасла его прихватывал. Смотрели ВАР, и все-таки гол засчитали. То есть судьи дают "побороться". Все, что я смотрел в нынешнем сезоне АПЛ говорит о том, что это не причуды отдельных судей, а некая новая общая метода, которая рано или поздно будет применяться и в РПЛ.
Не знаю. что там похоже на регби, но вот смотрел серию А Юве с кем-то. Вроде чемпионат жесткий. Так вот там вообще, по сравнению с нами (например Ахмат -Торпедо) - балет. Никто никого по ногам не лупит. Игроки каждые 5 минут на газоне не валяются. Вообще поразился насколько у нас грязно играют.
24 октября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю. что там похоже на регби, но вот смотрел серию А Юве с кем-то. Вроде чемпионат жесткий. Так вот там вообще, по сравнению с нами (например Ахмат -Торпедо) - балет. Никто никого по ногам не лупит. Игроки каждые 5 минут на газоне не валяются. Вообще поразился насколько у нас грязно играют.
В этом-то и проблема. В чемпионатах АПЛ, серии А, ла Лиге, БундесЛиге и т.д. игроки более высокого уровня, чем в РПЛ, но и там разрешение более плотных контактов и захватов рук в борьбе за мяч (на мой взгляд) искажают футбол и приводят к травмам. Паузы на реанимацию игроков, которые в топ-чемпионатах случаются не реже, чем в РПЛ, и длятся подолгу, стабильно прибавляют к времени игры по 5 и более минут. В РПЛ такие продления случаются пока что реже. По мере переноса (условно) европейских трактовок правил и методик судейства на РПЛ положение в нашем чемпионате с уровнем корректности борьбы за мяч может усугубиться.
23 октября , 19:40
Отличная надежная игра, дефкам ни одного шанса, вначале было недорозумение, очень надеюсь этот матч-начало взлета нашего, как по игре, так и естественно по лестнице в турнирной таблице. С побеДой!
23 октября , 19:18
vvk55
1
Однако... Тут вот... из телеги Алексеева:

"Тут хорошо бы комментарий от "ВТБ-Арены" или её главы Андрея Лунтовского. Потому что проблема действительно острая. Уже в матче "Динамо" - "Ростов" проблемы с полем были очевидными. Логично было договариваться с "Родиной", чтобы год заканчивали на другом стадионе. Но вместо этого регбийный (!) матч. Накануне встречи ФНЛ.

Представляю, что будет с газоном в матче с "Химками", не говоря о ноябрьских встречах.

Заработать на аренде — святое, но все же на первом месте должны быть интересы клуба, для которого и реконструировали стадион. А потом уже «Родина» и тем более убийцы полей из регби.

Полагаю, что для ВТБ стоимость динамовских очков в РПЛ куда выше, чем вырученные средства от регбистов."
23 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Однако... Тут вот... из телеги Алексеева:

"Тут хорошо бы комментарий от "ВТБ-Арены" или её главы Андрея Лунтовского. Потому что проблема действительно острая. Уже в матче "Динамо" - "Ростов" проблемы с полем были очевидными. Логично было договариваться с "Родиной", чтобы год заканчивали на другом стадионе. Но вместо этого регбийный (!) матч. Накануне встречи ФНЛ.

Представляю, что будет с газоном в матче с "Химками", не говоря о ноябрьских встречах.

Заработать на аренде — святое, но все же на первом месте должны быть интересы клуба, для которого и реконструировали стадион. А потом уже «Родина» и тем более убийцы полей из регби.

Полагаю, что для ВТБ стоимость динамовских очков в РПЛ куда выше, чем вырученные средства от регбистов."
Очевидно, что @alekseev после недавнего наезда на Йоку совсем ушел в острую оппозицию режиму (Соловьев, Гафин, Бувач). С учетом огромности Динамо и большого количества ветеранов и мнений в одиночестве не останется.
23 октября , 19:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Однако... Тут вот... из телеги Алексеева:

"Тут хорошо бы комментарий от "ВТБ-Арены" или её главы Андрея Лунтовского. Потому что проблема действительно острая. Уже в матче "Динамо" - "Ростов" проблемы с полем были очевидными. Логично было договариваться с "Родиной", чтобы год заканчивали на другом стадионе. Но вместо этого регбийный (!) матч. Накануне встречи ФНЛ.

Представляю, что будет с газоном в матче с "Химками", не говоря о ноябрьских встречах.

Заработать на аренде — святое, но все же на первом месте должны быть интересы клуба, для которого и реконструировали стадион. А потом уже «Родина» и тем более убийцы полей из регби.

Полагаю, что для ВТБ стоимость динамовских очков в РПЛ куда выше, чем вырученные средства от регбистов."
недавно я поднимал эту тему, но в ответ получил : типа обе команды в равных условиях находятся. бред, конечно.
23 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Однако... Тут вот... из телеги Алексеева:

"Тут хорошо бы комментарий от "ВТБ-Арены" или её главы Андрея Лунтовского. Потому что проблема действительно острая. Уже в матче "Динамо" - "Ростов" проблемы с полем были очевидными. Логично было договариваться с "Родиной", чтобы год заканчивали на другом стадионе. Но вместо этого регбийный (!) матч. Накануне встречи ФНЛ.

Представляю, что будет с газоном в матче с "Химками", не говоря о ноябрьских встречах.

Заработать на аренде — святое, но все же на первом месте должны быть интересы клуба, для которого и реконструировали стадион. А потом уже «Родина» и тем более убийцы полей из регби.

Полагаю, что для ВТБ стоимость динамовских очков в РПЛ куда выше, чем вырученные средства от регбистов."
Честно сказать, регбистам вообще пох какой газон. Лишь бы траншей не было. Не понятно зачем такое хорошее поле предоставлять регбистам?
Есть стадиончик на Филях, где тренируется и играет регбийная команда. Так там в футбол вообще нельзя играть.
23 октября , 20:05
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Очевидно, что @alekseev после недавнего наезда на Йоку совсем ушел в острую оппозицию режиму (Соловьев, Гафин, Бувач). С учетом огромности Динамо и большого количества ветеранов и мнений в одиночестве не останется.
Я читаю телегу Алексеева ежедневно и совершенно не заметил того, о чем вы написали. Да, сомнения в профпригодности нашего ГТ были. А у кого их не было? Думаю, что и у перечисленных вами персоналий они были. А возможно и есть. А у Алексеева последнюю пару недель вполне духоподъёмные посты. Я вот например не на нашем сайте, а у Кости узнал, что Динамо - лидер по посещаемости среди московских команд (из соответствующей таблицы).
23 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я читаю телегу Алексеева ежедневно и совершенно не заметил того, о чем вы написали. Да, сомнения в профпригодности нашего ГТ были. А у кого их не было? Думаю, что и у перечисленных вами персоналий они были. А возможно и есть. А у Алексеева последнюю пару недель вполне духоподъёмные посты. Я вот например не на нашем сайте, а у Кости узнал, что Динамо - лидер по посещаемости среди московских команд (из соответствующей таблицы).
Наезд на ГТ после трёх поражений был под настроение болельщиков, три игры на исправление вброс от себя, тот еще парень этот К. Алексеев. Йоко - профессиональный тренер, как могло бы быть иначе. Ну впрочем кому и сомнения, зато вместе с большинством.
23 октября , 18:53
Понравилось вчера как вся команда поздравляла Фёдора с юбилейным голом. Значит- дружный коллектив всё же есть!
Обнадёживает!
23 октября , 18:33
Бомжи - платки 8-0 , мясо - химики 5-0. Хорошо всегда иметь в лиге свои очки - свои команды...Смысл их существования - служение " своему господину"..." Против всех остальных "будем драться" - против "господина" ляжем на спину..."
23 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бомжи - платки 8-0 , мясо - химики 5-0. Хорошо всегда иметь в лиге свои очки - свои команды...Смысл их существования - служение " своему господину"..." Против всех остальных "будем драться" - против "господина" ляжем на спину..."
Гогниев - авнтюрист, похлеще Щварца, поэтому и играть с Химарями надо как играли наши соперники против весеннего Шварца - от обороны, что сегодня и продемонстрировали мясные.
23 октября , 18:26
Несите в "Химки" четвертого ГТ. )) Юран , Писарев , Гогниев "готовы"...) Не знаю имя ГТ , который может спасти этот "ансамбль".
Знаю одну команду - вылета которой желаю в этом сезоне. Протухшее мясо ( зуевы , мирзовы , ломы итд ) портит картину РПЛ. Пусть и "давали Нам кров" 10 лет , но сейчас они занимают чужое место в вышке. имхо... )
НАМ категорически нельзя расслабляться и терять СВОИ очки с такой командой. Просто , буДет непростительной роскошью терять очки , с любым тренером : Гогниевым или другим , если осетину назначат преемника...
23 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Несите в "Химки" четвертого ГТ. )) Юран , Писарев , Гогниев "готовы"...) Не знаю имя ГТ , который может спасти этот "ансамбль".
Знаю одну команду - вылета которой желаю в этом сезоне. Протухшее мясо ( зуевы , мирзовы , ломы итд ) портит картину РПЛ. Пусть и "давали Нам кров" 10 лет , но сейчас они занимают чужое место в вышке. имхо... )
НАМ категорически нельзя расслабляться и терять СВОИ очки с такой командой. Просто , буДет непростительной роскошью терять очки , с любым тренером : Гогниевым или другим , если осетину назначат преемника...
Только после матча с нами. До матча, не надо.
23 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Несите в "Химки" четвертого ГТ. )) Юран , Писарев , Гогниев "готовы"...) Не знаю имя ГТ , который может спасти этот "ансамбль".
Знаю одну команду - вылета которой желаю в этом сезоне. Протухшее мясо ( зуевы , мирзовы , ломы итд ) портит картину РПЛ. Пусть и "давали Нам кров" 10 лет , но сейчас они занимают чужое место в вышке. имхо... )
НАМ категорически нельзя расслабляться и терять СВОИ очки с такой командой. Просто , буДет непростительной роскошью терять очки , с любым тренером : Гогниевым или другим , если осетину назначат преемника...
Гарик,привет. Согласен и плюс.
По мне,из Подмосковья,только одна команда была достойна РФПЛ,это Раменский Сатурн. И стадион классный и трибуны всегда полны и добираться легко. А Химки,неее,он не нужен ввышке и мы обязаны их отодрать.
23 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,привет. Согласен и плюс.
По мне,из Подмосковья,только одна команда была достойна РФПЛ,это Раменский Сатурн. И стадион классный и трибуны всегда полны и добираться легко. А Химки,неее,он не нужен ввышке и мы обязаны их отодрать.
Насчёт Сатурна прав, я сам из Раменского.
23 октября , 18:21
Ну если ТАКИЕ Химки не обыгрывать?
23 октября , 18:23
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если ТАКИЕ Химки не обыгрывать?
потерпи недельку. перед матчем радостно было объявлено, что у химок - 7 воспитанников свинофермы.
т.е. против нас они будут сражаться по другому да и , скорее всего, с новым ТШ (не исключаю возвращение .уйрана)
23 октября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
потерпи недельку. перед матчем радостно было объявлено, что у химок - 7 воспитанников свинофермы.
т.е. против нас они будут сражаться по другому да и , скорее всего, с новым ТШ (не исключаю возвращение .уйрана)
7 воспитанников, и что? А что они в Химках играют? Больше никому не нужны?
Уровень игроков важен.
23 октября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
7 воспитанников, и что? А что они в Химках играют? Больше никому не нужны?
Уровень игроков важен.
Это подкаблучная команда другой команды. Как Оренбург под зинку лёг, а другим так просто не даётся
23 октября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Это подкаблучная команда другой команды. Как Оренбург под зинку лёг, а другим так просто не даётся
Да хватит ахинею нести. Когда будем иметь состав. как у Зенита. тоже будем всех рвать по 5-0. Где Зенит -где Оренбург
23 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если ТАКИЕ Химки не обыгрывать?
Даже в этой игре не всё так просто. Лучшим игроком матча признан Селихов. Будь игроки Химок были потехничнее ну и поудачливее.то голов 5 тоже могло влететь в ворота Спартака.
23 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Даже в этой игре не всё так просто. Лучшим игроком матча признан Селихов. Будь игроки Химок были потехничнее ну и поудачливее.то голов 5 тоже могло влететь в ворота Спартака.
Ну бойтесь, надейтесь отползти. Спорить не хочу. Для кого и кобыла невеста, а для кого и Химки -команда.
23 октября , 17:59
ЦСКА при Федотов хорошо начали сезон, а сейчас сдулись. Нет уже запала...
23 октября , 17:13
Только что такой же гол , какой Захаряну отменили , Спартаку защитали. У судей двойные стандарты
23 октября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Только что такой же гол , какой Захаряну отменили , Спартаку защитали. У судей двойные стандарты
Там он даже вратарю помешал .карточки химчанам раздает .
23 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Только что такой же гол , какой Захаряну отменили , Спартаку защитали. У судей двойные стандарты
И все же судейка проявил необычайную смелость, отменив( и то после VAR) пятый(практически решающий ) гол спартака
23 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Только что такой же гол , какой Захаряну отменили , Спартаку защитали. У судей двойные стандарты
Да, именно так
23 октября , 16:33
Захарян обошел Дасу в голосовалке. Почему?
23 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Захарян обошел Дасу в голосовалке. Почему?
Потому что люди голосуют за игрока, принесшего победу, а не лучшего за все 90 минут.
23 октября , 16:27
dmklin
3
После Оренбург-ЦСКА: ЦСКА в отсутствии Дивеева и с потерей формы Карраскаля играет неплохо, но заметно слабее, чем в августе-сентябре.
Оренбург сильная команда, Сычевой реально топ по меркам РПЛ, и южноамериканцы сильно играют.
Эти наблюдения к тому, что 4 очка Динамо в недавних играх с этими командами стоят достаточно дорого.
23 октября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя dmklin
После Оренбург-ЦСКА: ЦСКА в отсутствии Дивеева и с потерей формы Карраскаля играет неплохо, но заметно слабее, чем в августе-сентябре.
Оренбург сильная команда, Сычевой реально топ по меркам РПЛ, и южноамериканцы сильно играют.
Эти наблюдения к тому, что 4 очка Динамо в недавних играх с этими командами стоят достаточно дорого.
Да и борцы появились в защите, что тоже в борьбе за места в ТТ не может не радовать
23 октября , 16:03
Газон футбольного стадиона «ВТБ Арена» планируют полностью заменить во время зимней паузы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

«Во время зимней паузы в чемпионате России пройдет реновация газона на «ВТБ Арене». Газон будет полностью заменен», — приводит ТАСС слова собеседника агентства.
23 октября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Газон футбольного стадиона «ВТБ Арена» планируют полностью заменить во время зимней паузы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

«Во время зимней паузы в чемпионате России пройдет реновация газона на «ВТБ Арене». Газон будет полностью заменен», — приводит ТАСС слова собеседника агентства.
Интересно, а оплата за матчи регби. превосходит замену газона?
23 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а оплата за матчи регби. превосходит замену газона?
Думаю банкиры в минус не работают
23 октября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а оплата за матчи регби. превосходит замену газона?
Вроде бы на любом современном стадионе периодически проводят замену газона.
23 октября , 18:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Думаю банкиры в минус не работают
ну еще ведь и Родина помогает газон гробить. вот это нам зачем ? фарм-клуб ? да вроде бы и нет
23 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну еще ведь и Родина помогает газон гробить. вот это нам зачем ? фарм-клуб ? да вроде бы и нет
За Родину! )
23 октября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну еще ведь и Родина помогает газон гробить. вот это нам зачем ? фарм-клуб ? да вроде бы и нет
+++. Уже писал об этом.
Банк - есть банк - это всегДа банк...)) Для того они и строили этот стаДион - для себя и своих целей , а не для ФК ДМ. Мы теперь на когДа то СВОЕМ стаДионе - оДни из многих , а не Хозяева Арены - в полном смысле этого слова. ((
С Одной строны - спасибо банку за Новый современный стаДион , а с Другой стороны - смотреть текст выше...Землицу в ПП забрали ,
ДИНАМО не обижают ( пока...) , но так ли буДет на Долгие гоДы ??
23 октября , 14:33
Подумаешь обыграли Ростов, Оренбург и Локомотив... Вот пусть Химки попробуют обыграть!
Вот тогда...
23 октября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Подумаешь обыграли Ростов, Оренбург и Локомотив... Вот пусть Химки попробуют обыграть!
Вот тогда...
Как Вам 5:0 будет нормально
23 октября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Подумаешь обыграли Ростов, Оренбург и Локомотив... Вот пусть Химки попробуют обыграть!
Вот тогда...
А разве мы обязаны выигрывать, в Химках тоже есть игороки
23 октября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Как Вам 5:0 будет нормально
Нет. Вот 5:2 будет норм.
23 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нет. Вот 5:2 будет норм.
Да ладно тебе. Привет. 2:0 достаточно. И два в нашу раму точно не надо, а то проснутся эксперты по оценке вратарского мастерства.
23 октября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да ладно тебе. Привет. 2:0 достаточно. И два в нашу раму точно не надо, а то проснутся эксперты по оценке вратарского мастерства.
Я подумал, может так человек поймёт, что это шутка была.
Совсем шутить разучился. ((
23 октября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Подумаешь обыграли Ростов, Оренбург и Локомотив... Вот пусть Химки попробуют обыграть!
Вот тогда...
Как мясо сейчас
23 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нет. Вот 5:2 будет норм.
В пользу Химок.
23 октября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
В пользу Химок.
Вам виднее. Только вряд ли.
23 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Подумаешь обыграли Ростов, Оренбург и Локомотив... Вот пусть Химки попробуют обыграть!
Вот тогда...
По словам Мостового Свинтак не имел игрового преимущества над Химками. Разгромный счет не говорит о превосходстве свиней. Если бы Химари реализовали свои моменты исход мог быть иным. Это я к тому, что с Химарями ни в коем случае нельзя расслабляться.
23 октября , 13:12
Ложка дегтя! Сазонов опять не отдал ни одного точного пасса вперед.
23 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ложка дегтя! Сазонов опять не отдал ни одного точного пасса вперед.
А Шунин опять не реагирует на мяч, летящий вдоль линии вратарской.
Ну не умеют люди. Это нужно раньше учить в футбольной школе. Или менять таких игроков.
23 октября , 13:17
traz
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Шунин опять не реагирует на мяч, летящий вдоль линии вратарской.
Ну не умеют люди. Это нужно раньше учить в футбольной школе. Или менять таких игроков.
Разница в том что Сазонова еще можно научить, а Антона врядли
23 октября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Шунин опять не реагирует на мяч, летящий вдоль линии вратарской.
Ну не умеют люди. Это нужно раньше учить в футбольной школе. Или менять таких игроков.
Второе актуально.
23 октября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя traz
Разница в том что Сазонова еще можно научить, а Антона врядли
Научить!? Это врядли. Что выросло, то выросло. Шуню же не смогли за столько лет научить.
23 октября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Шунин опять не реагирует на мяч, летящий вдоль линии вратарской.
Ну не умеют люди. Это нужно раньше учить в футбольной школе. Или менять таких игроков.
Не вдоль, а над. Но если вы покажете как надо на 3-3.5 метра вверх выпрыгивать - буду вам благодарен.
23 октября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ложка дегтя! Сазонов опять не отдал ни одного точного пасса вперед.
и что? для центрального защитника не это главное.
23 октября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ложка дегтя! Сазонов опять не отдал ни одного точного пасса вперед.
Зачем нам деготь да ещё и ложка??? Мы же победили. Радуйтесь лучше...
23 октября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ложка дегтя! Сазонов опять не отдал ни одного точного пасса вперед.
Странно, а whoscored дает 50 пасов, из них 40 точных, т.е. 80% точных передач. Неужели все 40 были назад? :)
23 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Не вдоль, а над. Но если вы покажете как надо на 3-3.5 метра вверх выпрыгивать - буду вам благодарен.
Т.е контролировать такие подачи вратарю не нужно. Раз выше летит, значит мне пох..?
И я не говорил, что мяч нужно ловить в высшей точке. Такая длинная верховая передача по любому должна быть добычей вратаря.
23 октября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е контролировать такие подачи вратарю не нужно. Раз выше летит, значит мне пох..?
И я не говорил, что мяч нужно ловить в высшей точке. Такая длинная верховая передача по любому должна быть добычей вратаря.
Там была такая траектория, что вратарь все равно бы не достал. Не гоните пургу на Шунина, а разбирайтесь с защитой. Будьте хоть немного объективны
23 октября , 17:13
terny
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Шунин опять не реагирует на мяч, летящий вдоль линии вратарской.
Ну не умеют люди. Это нужно раньше учить в футбольной школе. Или менять таких игроков.
Я думаю, что Амирани немного подтроллил, а Горбунков то и повелся
23 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Там была такая траектория, что вратарь все равно бы не достал. Не гоните пургу на Шунина, а разбирайтесь с защитой. Будьте хоть немного объективны
Вратарь должен был успевать на свою дальнюю штангу и отбивать этот удар. А он проспал, начал пятиться назад, и опоздал. Защита, конечно тоже молодцы, но это даже не был голевой момент.
23 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вратарь должен был успевать на свою дальнюю штангу и отбивать этот удар. А он проспал, начал пятиться назад, и опоздал. Защита, конечно тоже молодцы, но это даже не был голевой момент.
Не мог. Там на ближней штанге тоже игрок Локо был, который мог пробить в ближний угол, его то Антон и держал (ближний угол всегда вратарский). Пропущенный гол - полностью вина защитников. Плюс подача получилось очень точной.
23 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Не мог. Там на ближней штанге тоже игрок Локо был, который мог пробить в ближний угол, его то Антон и держал (ближний угол всегда вратарский). Пропущенный гол - полностью вина защитников. Плюс подача получилось очень точной.
да хватит сову на глобус натягивать. Идет навес на дальнюю штангу. это всем видно, а Шунин кукурузу на ближней охраняет. А что? а вдруг?
23 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
да хватит сову на глобус натягивать. Идет навес на дальнюю штангу. это всем видно, а Шунин кукурузу на ближней охраняет. А что? а вдруг?
Не порите чушь, уважаемый. Мы все в состоянии пересмотреть голевой момент. Или решили, раз вдоль вратарской не прокатило, так теперь в вину поставить вратарю, что на 6 метров за секунду не развернулся и не переместился. Будьте объективны или вы очередной "фоб"?)
23 октября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Не порите чушь, уважаемый. Мы все в состоянии пересмотреть голевой момент. Или решили, раз вдоль вратарской не прокатило, так теперь в вину поставить вратарю, что на 6 метров за секунду не развернулся и не переместился. Будьте объективны или вы очередной "фоб"?)
Не вижу смысла спорить. Оставайтесь при своём мнении. НУ не шмогла! А так -стена. При желании оправдать можно всё, но тогда и требовать ничего не нужно. Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.
23 октября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Зачем нам деготь да ещё и ложка??? Мы же победили. Радуйтесь лучше...
👍
24 октября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Не порите чушь, уважаемый. Мы все в состоянии пересмотреть голевой момент. Или решили, раз вдоль вратарской не прокатило, так теперь в вину поставить вратарю, что на 6 метров за секунду не развернулся и не переместился. Будьте объективны или вы очередной "фоб"?)
javascript:void(0), у Горбункова (местного "пианиста") свое видение в данном эпизоде, вот только не усмотрел он, что защита оставила одного железнодоржника,при траектории мяча и Саба находясь в центре не успевал, что Антона расстеливали в упор.Это футбол, ну случился удачный расклад у проводниц, один за всю игру, так надо же (как без этого) среди своих стелочника найти.
23 октября , 13:09
Отмечу пару моментов. Наконец-то стал опасно подавать угловые Захарян - могли забить и Смолов, и Фернандес, и Грулёв, но немного не повезло. И гол, кстати, Захарян хороший забил, Смолов при этом просто гулял по штрафной и вроде как вратарю совсем не мешал.
Игра получилась как продолжение кубковой, только там были голы с игры, а здесь - со стандартов.
Опять вспомнился Шварц - поздние замены, особенно Тюкавин, его надо хотя бы на полчаса выпускать или во втором тайме.
А так, на данный момент, мы в трёх очках от второго места, так что ничего ещё не потеряно - надо подтягивать молодёжь (Кутицкий, Гладышев, Галкин, Осокин) и налаживать игру пришедших новичков (Даса, Нгамалё и особенно Фернандес - уже хорошо).
Всех с победой.
23 октября , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Отмечу пару моментов. Наконец-то стал опасно подавать угловые Захарян - могли забить и Смолов, и Фернандес, и Грулёв, но немного не повезло. И гол, кстати, Захарян хороший забил, Смолов при этом просто гулял по штрафной и вроде как вратарю совсем не мешал.
Игра получилась как продолжение кубковой, только там были голы с игры, а здесь - со стандартов.
Опять вспомнился Шварц - поздние замены, особенно Тюкавин, его надо хотя бы на полчаса выпускать или во втором тайме.
А так, на данный момент, мы в трёх очках от второго места, так что ничего ещё не потеряно - надо подтягивать молодёжь (Кутицкий, Гладышев, Галкин, Осокин) и налаживать игру пришедших новичков (Даса, Нгамалё и особенно Фернандес - уже хорошо).
Всех с победой.
Молодёжь не надо. Опять на 8-10 места захотелось? Гладышева и, может, Кутизкого иногда всё же можно ненадолго.
23 октября , 13:14
nick45
3
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Отмечу пару моментов. Наконец-то стал опасно подавать угловые Захарян - могли забить и Смолов, и Фернандес, и Грулёв, но немного не повезло. И гол, кстати, Захарян хороший забил, Смолов при этом просто гулял по штрафной и вроде как вратарю совсем не мешал.
Игра получилась как продолжение кубковой, только там были голы с игры, а здесь - со стандартов.
Опять вспомнился Шварц - поздние замены, особенно Тюкавин, его надо хотя бы на полчаса выпускать или во втором тайме.
А так, на данный момент, мы в трёх очках от второго места, так что ничего ещё не потеряно - надо подтягивать молодёжь (Кутицкий, Гладышев, Галкин, Осокин) и налаживать игру пришедших новичков (Даса, Нгамалё и особенно Фернандес - уже хорошо).
Всех с победой.
Насчет гола Захаряна полностью согласен,а Смолов даже не гулял,а просто стоял на месте.
23 октября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Отмечу пару моментов. Наконец-то стал опасно подавать угловые Захарян - могли забить и Смолов, и Фернандес, и Грулёв, но немного не повезло. И гол, кстати, Захарян хороший забил, Смолов при этом просто гулял по штрафной и вроде как вратарю совсем не мешал.
Игра получилась как продолжение кубковой, только там были голы с игры, а здесь - со стандартов.
Опять вспомнился Шварц - поздние замены, особенно Тюкавин, его надо хотя бы на полчаса выпускать или во втором тайме.
А так, на данный момент, мы в трёх очках от второго места, так что ничего ещё не потеряно - надо подтягивать молодёжь (Кутицкий, Гладышев, Галкин, Осокин) и налаживать игру пришедших новичков (Даса, Нгамалё и особенно Фернандес - уже хорошо).
Всех с победой.
увы, даже гуляя\стоя Смолов оказался в офсайде загородив собой обзор лохомоту
23 октября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Отмечу пару моментов. Наконец-то стал опасно подавать угловые Захарян - могли забить и Смолов, и Фернандес, и Грулёв, но немного не повезло. И гол, кстати, Захарян хороший забил, Смолов при этом просто гулял по штрафной и вроде как вратарю совсем не мешал.
Игра получилась как продолжение кубковой, только там были голы с игры, а здесь - со стандартов.
Опять вспомнился Шварц - поздние замены, особенно Тюкавин, его надо хотя бы на полчаса выпускать или во втором тайме.
А так, на данный момент, мы в трёх очках от второго места, так что ничего ещё не потеряно - надо подтягивать молодёжь (Кутицкий, Гладышев, Галкин, Осокин) и налаживать игру пришедших новичков (Даса, Нгамалё и особенно Фернандес - уже хорошо).
Всех с победой.
Гулял?) Глаза протереть не забыли? Смолов выбегал на возможное добивание после удара и выбегал без офсайда. И смахни Гильерме мяч ближе к воротам - забивал бы в пустые.
23 октября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Молодёжь не надо. Опять на 8-10 места захотелось? Гладышева и, может, Кутизкого иногда всё же можно ненадолго.
Это точно, молодёжь не надо. Есть сейчас полтора состава опытных и мастеровитых, вот они и пусть лезут за призами.
23 октября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Это точно, молодёжь не надо. Есть сейчас полтора состава опытных и мастеровитых, вот они и пусть лезут за призами.
Нет у Нас сейчас " полтора состава опытных и мастеровитых ". 11-12 игроков есть. Но пока Норман , Нгамале не вписались , ФернанДес играет то так , то сяк ( карточки , уДаления...) , Лесовой не набрал и 75-80 % прежнего , Маричаль ( тут объяснять , полагаю , не нужно ) - нет у Нас и 16 игроков способных биться за призовые места и КР.
Наберут они конДиции - буДет Другой разговор , а пока без Кутицкого и того же ГлаДышева КоманДе не выДержать плотны график игр РПЛ и КР , если хотим биться за меДали и трофей КР.
23 октября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет у Нас сейчас " полтора состава опытных и мастеровитых ". 11-12 игроков есть. Но пока Норман , Нгамале не вписались , ФернанДес играет то так , то сяк ( карточки , уДаления...) , Лесовой не набрал и 75-80 % прежнего , Маричаль ( тут объяснять , полагаю , не нужно ) - нет у Нас и 16 игроков способных биться за призовые места и КР.
Наберут они конДиции - буДет Другой разговор , а пока без Кутицкого и того же ГлаДышева КоманДе не выДержать плотны график игр РПЛ и КР , если хотим биться за меДали и трофей КР.
Нгамале не вписался? Ну да, ну да. Последний матч он просто присутствовал на поле.
23 октября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Нгамале не вписался? Ну да, ну да. Последний матч он просто присутствовал на поле.
А что полезного конкретно он сДелал ?? Боролся , бегал , старался - да. Но для этого ли берут легионеров ?! Он Должен реальными и конкретными Действиями приносить результат. А Нгамале пока - массовка и не более. Так бы сыграл и Грулев , только Вячеслав еще и забивает , а сколько забил , отДал камерунец ??!! Ничего. Легионеры Должны Делать разницу , а не бегать и выполнять пресловутый объем работы.
23 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Нгамале не вписался? Ну да, ну да. Последний матч он просто присутствовал на поле.
бегает старается, но голевой пас пришёл из под него, не реализованный голевой момент, и большой процент брака в обостряющих пасах это сейчас то, что есть Нгамалё.
23 октября , 12:23
Dremka
3
Если не учитывать что Локо готовится к вылету, то сыграли норм. Удручает огромное количество загубленных моментов, потерь. С командами у кого более высокий класс обороны это будет непростительно. 2 пенальти и рикошет это недостаточно. Научились бы они реализовывать выходы 3 в 2, а так вроде бегут, а в итоге пас в борьбу или вообще в защитника.
23 октября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Если не учитывать что Локо готовится к вылету, то сыграли норм. Удручает огромное количество загубленных моментов, потерь. С командами у кого более высокий класс обороны это будет непростительно. 2 пенальти и рикошет это недостаточно. Научились бы они реализовывать выходы 3 в 2, а так вроде бегут, а в итоге пас в борьбу или вообще в защитника.
Ложку дёгтя можно найти везде. Но давайте видеть и хорошее: команда очевидно преобразилась.
23 октября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Если не учитывать что Локо готовится к вылету, то сыграли норм. Удручает огромное количество загубленных моментов, потерь. С командами у кого более высокий класс обороны это будет непростительно. 2 пенальти и рикошет это недостаточно. Научились бы они реализовывать выходы 3 в 2, а так вроде бегут, а в итоге пас в борьбу или вообще в защитника.
Так то в каждой игре почти забиваем не меньше 2х...
23 октября , 12:01
Столько людей проголосовали за Дасу он поднимаеться очень высоко забывает про свой фланг обороны очень много атак и пропускаем с правого фланга и ни чем не поменялась игра в центре обороны одна атака один гол рано радываться
23 октября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Столько людей проголосовали за Дасу он поднимаеться очень высоко забывает про свой фланг обороны очень много атак и пропускаем с правого фланга и ни чем не поменялась игра в центре обороны одна атака один гол рано радываться
Даса! не слушай ни кого! Играй как последние 2 игры! А вам такой вопрос, что же тогда сказать о защите 3 последних команд которые пропустили 9 от нас? можно радоваться за нас!
23 октября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Даса! не слушай ни кого! Играй как последние 2 игры! А вам такой вопрос, что же тогда сказать о защите 3 последних команд которые пропустили 9 от нас? можно радоваться за нас!
три выигранные игры внушает оптимизм ну радоваться рано игра с серьезным соперником покажет наши слабые стороны которые не куда не делись Даса который оголяет правый фланг для атак и слабая центральная защита Сазонов который играет на грани фола страдает точностью передач Фернандес еще долек до оптимального состояние много фолов центральный защитник должен быть хорошим тактиком читающим игру с хорошим пасом Лаксальт не показал ни чего хорошего и с его фланга забили гол ак что проблемы ни куда ни делись
24 октября , 05:37
в ответ на комментарий пользователя vr300476
три выигранные игры внушает оптимизм ну радоваться рано игра с серьезным соперником покажет наши слабые стороны которые не куда не делись Даса который оголяет правый фланг для атак и слабая центральная защита Сазонов который играет на грани фола страдает точностью передач Фернандес еще долек до оптимального состояние много фолов центральный защитник должен быть хорошим тактиком читающим игру с хорошим пасом Лаксальт не показал ни чего хорошего и с его фланга забили гол ак что проблемы ни куда ни делись
Вы пишите об идеалах, а их в общем нет ни у нас, не у соперников. И здесь главное баланс, а не безупречность, которой нет даже у Реала и Баварии. Другое дело на постоянной основе забивать на мяч больше чем соперник..
23 октября , 11:57
dmklin
4
"В этот радостный день не кончаются песни". В игре с Локо заметно увеличилось количество осмысленных действий и в защите, и в середине, и в нападении, улучшилась точность передач. Скорость бега, передач и др. действий была намного лучше, чем у Локо. Победа убедительная, и во многих эпизодах красивая. Спасибо команде Динамо, включая, разумеется и ТШ. Надо с максимальным настроем, не вальяжно выходить на игру с Химками и побеждать. Если так получится, то можно будет сказать, что Динамо нашло свою игру, команда сплотилась, а ТШ понял кого он тренирует, и как в РПЛ надо добиваться хороших результатов.
Проголосовал уже в 3 раз подряд за Захаряна. Голы, в т.ч. не засчитанный, - это прекрасно, но еще лучше, что Захарян восстановился физически, а футбольного ума у него всегда было достаточно. Предвкушаю, что в очередных играх он порадует нас еще несколькими пасами-находками, а возможно, - и голами. Даса приятно удивил хорошим отбором, в т.ч. и у такого сильного дриблера как дон Педро. Кроме зевка на 1 минуте хорошо играли защитники и вратарь. Неплохо играли Фомин и Кутицкий. К средней линии претензий особых нет. Всех перебирать не буду. Играла и победила команда Динамо. Ждем от нее продолжения футбольного банкета.
Мне хотелось, чтобы свой гол забил Тюкавин. Утром Динамо по хоккею с мячом с участием С. Шабурова, отца подруги Константина, проиграло Хабаровску Суперкубок. Думал, ну вот сейчас зятек утешит тестя, а заодно и нас, своим голом. Не забил, но пенальти заработал. Тоже хлеб.
23 октября , 11:27
Прочитал, что писали перед матчем, по ходу матча и после матча. Ну что можно сказать. Особо одарённым, провокаторам и хейтеркам ничего не объяснить. Команда проигрывает - тренера вон из команды, Шунина на пенсию, Смолов пижон, Фомин потерялся, легионеры гуано. Команда выигрывает - всё то же самое, но с добавлением восторженных воспоминаний а-ля шварцевский футбол.
Умойтесь. Счёт на табло и соответствует игре.
23 октября , 11:49
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Прочитал, что писали перед матчем, по ходу матча и после матча. Ну что можно сказать. Особо одарённым, провокаторам и хейтеркам ничего не объяснить. Команда проигрывает - тренера вон из команды, Шунина на пенсию, Смолов пижон, Фомин потерялся, легионеры гуано. Команда выигрывает - всё то же самое, но с добавлением восторженных воспоминаний а-ля шварцевский футбол.
Умойтесь. Счёт на табло и соответствует игре.
Шунин-Бох, Смолов равно Холланд,Фомин-король в исполнении пенальти.Как только Динамо с этими небожителями всего лишь на 6 месте после почти половины чемпионата?...
23 октября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шунин-Бох, Смолов равно Холланд,Фомин-король в исполнении пенальти.Как только Динамо с этими небожителями всего лишь на 6 месте после почти половины чемпионата?...
Верно подмечено.
23 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Прочитал, что писали перед матчем, по ходу матча и после матча. Ну что можно сказать. Особо одарённым, провокаторам и хейтеркам ничего не объяснить. Команда проигрывает - тренера вон из команды, Шунина на пенсию, Смолов пижон, Фомин потерялся, легионеры гуано. Команда выигрывает - всё то же самое, но с добавлением восторженных воспоминаний а-ля шварцевский футбол.
Умойтесь. Счёт на табло и соответствует игре.
Да это начинает доставать. Причем придираются не к слабым, а к сильнейшим. Заха, Смолов. А ничего. что они тащат команду?
23 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шунин-Бох, Смолов равно Холланд,Фомин-король в исполнении пенальти.Как только Динамо с этими небожителями всего лишь на 6 месте после почти половины чемпионата?...
Я за объективную критику. Но вы (мн. число) видите только то, что вы хотите видеть. И считаете свою интерпретацию единственно верной и правильной.
23 октября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Прочитал, что писали перед матчем, по ходу матча и после матча. Ну что можно сказать. Особо одарённым, провокаторам и хейтеркам ничего не объяснить. Команда проигрывает - тренера вон из команды, Шунина на пенсию, Смолов пижон, Фомин потерялся, легионеры гуано. Команда выигрывает - всё то же самое, но с добавлением восторженных воспоминаний а-ля шварцевский футбол.
Умойтесь. Счёт на табло и соответствует игре.
команда выиграла, а Смол всё равно пижон. в двух атаках вместо паса решил пробить, когда шансов на точный удар было минимум.
23 октября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
команда выиграла, а Смол всё равно пижон. в двух атаках вместо паса решил пробить, когда шансов на точный удар было минимум.
Имеет право. У него удар поставлен. И пасы раздаёт тоже очень неплохо.
23 октября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Имеет право. У него удар поставлен. И пасы раздаёт тоже очень неплохо.
Имеет право принимать неверное решения? Тогда и критиканы имеют право его критиковать
23 октября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Я за объективную критику. Но вы (мн. число) видите только то, что вы хотите видеть. И считаете свою интерпретацию единственно верной и правильной.
Зачем вы с calsio полемизируете?
Уважайте себя.
23 октября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Имеет право принимать неверное решения? Тогда и критиканы имеют право его критиковать
Опять передёргиваете) 6+2. Так что право имеет.
23 октября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Прочитал, что писали перед матчем, по ходу матча и после матча. Ну что можно сказать. Особо одарённым, провокаторам и хейтеркам ничего не объяснить. Команда проигрывает - тренера вон из команды, Шунина на пенсию, Смолов пижон, Фомин потерялся, легионеры гуано. Команда выигрывает - всё то же самое, но с добавлением восторженных воспоминаний а-ля шварцевский футбол.
Умойтесь. Счёт на табло и соответствует игре.
Да просто есть Шунинофобы, Смоловофобы и т. д. Хотя с другой стороны я вот Смолова критикую, но никогда смоловофобом не был. Когда он к нам вернулся и была бурная дискуссия на предмет оценки этого момента, я писал, что судить надо (как всегда, и это очень задолго до меня было сказано и написано) "по делам его", т.е. посмотреть, как у него пойдёт. И свои выводы по прошествии очень длительного времени я сделал. Никому не навязываю. Горбунков вон считает, что ФМ "тащит" команду, я этого не вижу, но спорить не хочу. Смысл? Есть разные т. з. и разные аргументы. Да и новоприобретённых все оценивают по-разному. Но, если на считать сверхглубокомысленного мнения, что леги "должны показывать уровень игры более высокий , чем местные ( российские ) игроки", каждая оценка в общем-то разумно аргументируется. Завзятых говномётов не считаем, но есть люди, по характеру заточенные на критику, причем как правило - в рамках приличия. Т. к. футбол это игра, а идеальных футболистов и тренеров не бывает, то повод для критики можно найти всегда.
23 октября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Опять передёргиваете) 6+2. Так что право имеет.
Ну вот и болельщики имеют право его критиковать.
23 октября , 21:25
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Зачем вы с calsio полемизируете?
Уважайте себя.
+
23 октября , 11:26
Вот бы всегда так играли. Лучший матч этого тгода. Проголосовал за Дасу, но если бы была графа " все" проглосовал бы за нее.
23 октября , 11:13
Сегодня, как никогда, Шунин сыграл в стиле Яшина. Красиво, респект !!
23 октября , 11:09
vvk55
14
Тут и во время игры и после отдельные аналитики писали, что исполнение штрафного Захаряном корявое, гол "левый"(!), исполнение Фоминым пенальти ударом по центру - пижонство. Советую: первое - протереть оптику, далее - в телеге ФК Динамо (больше нигде не видел) есть повтор штрафного прямо "из-за спины" Захаряна (там пять повторов, дождитесь пятого) - посмотрите - куда летел мяч - это "корявый" удар? Ну-ну... И второе. Пенальти Фомина. На любом повторе хорошо видно, что вратарь начал валиться в угол до удара, Фомин это видел и бил наверняка.Это, блин, не пижонство, а мастерство.
23 октября , 11:22
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тут и во время игры и после отдельные аналитики писали, что исполнение штрафного Захаряном корявое, гол "левый"(!), исполнение Фоминым пенальти ударом по центру - пижонство. Советую: первое - протереть оптику, далее - в телеге ФК Динамо (больше нигде не видел) есть повтор штрафного прямо "из-за спины" Захаряна (там пять повторов, дождитесь пятого) - посмотрите - куда летел мяч - это "корявый" удар? Ну-ну... И второе. Пенальти Фомина. На любом повторе хорошо видно, что вратарь начал валиться в угол до удара, Фомин это видел и бил наверняка.Это, блин, не пижонство, а мастерство.
Кстати, Фомин повторил рекорд чемпионата России по количеству забитых подряд одиннадцатиметровых (17).
23 октября , 11:44
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тут и во время игры и после отдельные аналитики писали, что исполнение штрафного Захаряном корявое, гол "левый"(!), исполнение Фоминым пенальти ударом по центру - пижонство. Советую: первое - протереть оптику, далее - в телеге ФК Динамо (больше нигде не видел) есть повтор штрафного прямо "из-за спины" Захаряна (там пять повторов, дождитесь пятого) - посмотрите - куда летел мяч - это "корявый" удар? Ну-ну... И второе. Пенальти Фомина. На любом повторе хорошо видно, что вратарь начал валиться в угол до удара, Фомин это видел и бил наверняка.Это, блин, не пижонство, а мастерство.
Да, молодец Фомин на пенальтях,но свой главный пока в жизни пенальти в финале он не забил...Вот когда это было ну очень-очень надо,он не забил
23 октября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да, молодец Фомин на пенальтях,но свой главный пока в жизни пенальти в финале он не забил...Вот когда это было ну очень-очень надо,он не забил
Ещё всё впереди
23 октября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да, молодец Фомин на пенальтях,но свой главный пока в жизни пенальти в финале он не забил...Вот когда это было ну очень-очень надо,он не забил
Что ж теперь... "И на старуху..." (с)
23 октября , 11:55
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Ещё всё впереди
Ну,или всё уже позади,как вариант) А за примерами долго ходить не нужно - они перед глазами -Евгеньев,Морозов,Лесовой...Тоже чуть ли не молились на них здесь на сайте...
23 октября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тут и во время игры и после отдельные аналитики писали, что исполнение штрафного Захаряном корявое, гол "левый"(!), исполнение Фоминым пенальти ударом по центру - пижонство. Советую: первое - протереть оптику, далее - в телеге ФК Динамо (больше нигде не видел) есть повтор штрафного прямо "из-за спины" Захаряна (там пять повторов, дождитесь пятого) - посмотрите - куда летел мяч - это "корявый" удар? Ну-ну... И второе. Пенальти Фомина. На любом повторе хорошо видно, что вратарь начал валиться в угол до удара, Фомин это видел и бил наверняка.Это, блин, не пижонство, а мастерство.
какая разница куда летел мяч до рикошета? гол конечно корявенький, но не из-за исполнения, а только из-за того как он влетел.
23 октября , 16:02
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
какая разница куда летел мяч до рикошета? гол конечно корявенький, но не из-за исполнения, а только из-за того как он влетел.
Стоп, читаем написанное мной внимательно, чтобы не попадать пальцем в ... : "исполнение штрафного Захаряном корявое" - а вовсе не гол. "Какая разница", если хочется придраться? Можно и с отсебятиной поспорить.
23 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да, молодец Фомин на пенальтях,но свой главный пока в жизни пенальти в финале он не забил...Вот когда это было ну очень-очень надо,он не забил
Несмываемое пятно на всю жизнь!Чёрная метка!
23 октября , 21:29
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Стоп, читаем написанное мной внимательно, чтобы не попадать пальцем в ... : "исполнение штрафного Захаряном корявое" - а вовсе не гол. "Какая разница", если хочется придраться? Можно и с отсебятиной поспорить.
...и слиться.
23 октября , 11:00
Ну вот и "шпиле интенсив" вернулась волшебным способом!
23 октября , 11:29
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ну вот и "шпиле интенсив" вернулась волшебным способом!
Да Шварц-прессинг это хорошо. Сохранить бы. Жаль игр осталось только три, а весной не дай бог опять начнется х.з. что. Не хотелось бы.
23 октября , 10:35
А лёд, похоже, тронулся, господа присяжные заседатели! После изрядной доли критики в СМИ и здесь, ГТ вынужден вернуться к той тактике, которая была при Шварце - скорость, прессинг, борьба за мяч на любом участке поля. Но есть и существенное дополнение - пошли передачи преимущественно вперёд, причём иногда весьма рискованные. При Шварце ребята боялись рисковать - потеря мяча могла обернуться острой контратакой, а в последней игре такой боязни не было. Тут две причины: отступать уже некуда, да и соперник был не готов к такой игре. Посмотрим, как эта тактика сработает в других матчах.
23 октября , 09:46
Еще пара мыслей.
Вчера и несколько игр до этого сильно критиковал камерунца Нгамале. СегоДня хочу сказать : мнение о нем не поменял. Игрок старательный , неплохо обращается с мячом , выполняет немаленький объем работы - да , все так.
Но , как по мне , Легионеры Должны показывать уровень игры более высокий , чем местные ( российские ) игроки. Хотя бы , статистика Должна Демонстрировать эти качества : умения завершить атаку , отДать классный голевой пас , заработать пенальти своим инДивидуальным мастерством с обвоДкой одного или нескольких соперников. Показать высокий класс пусть в оДном моменте. Как пример - ФеДор Смолов. Чем в этом смысле отметился Нгамале ? А сыграл то он уже не игру , не Две или три. Пора бы и показать этот класс. Даса , например , уже проявил себя и выДал несколько отличных переДач , и в том числе и голевых. А камерунец ???
Не выпаДает камерунец , да , но и разницы не Делает. БуДет Делать - очень хорошо , признаю , что поторопился с вывоДом. Но пока не вижу классного легионера или , хотя бы , хорошего.
23 октября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Еще пара мыслей.
Вчера и несколько игр до этого сильно критиковал камерунца Нгамале. СегоДня хочу сказать : мнение о нем не поменял. Игрок старательный , неплохо обращается с мячом , выполняет немаленький объем работы - да , все так.
Но , как по мне , Легионеры Должны показывать уровень игры более высокий , чем местные ( российские ) игроки. Хотя бы , статистика Должна Демонстрировать эти качества : умения завершить атаку , отДать классный голевой пас , заработать пенальти своим инДивидуальным мастерством с обвоДкой одного или нескольких соперников. Показать высокий класс пусть в оДном моменте. Как пример - ФеДор Смолов. Чем в этом смысле отметился Нгамале ? А сыграл то он уже не игру , не Две или три. Пора бы и показать этот класс. Даса , например , уже проявил себя и выДал несколько отличных переДач , и в том числе и голевых. А камерунец ???
Не выпаДает камерунец , да , но и разницы не Делает. БуДет Делать - очень хорошо , признаю , что поторопился с вывоДом. Но пока не вижу классного легионера или , хотя бы , хорошего.
КуДа пропали СораДники : Рустем - ДомосеД и Дмитрий- Неосталинист ?
Дима и Рустем , отпишитесь сюДа , пожалуйста, если читаете...Мне ( полагаю , что не только мне...) вас не хватает.
23 октября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КуДа пропали СораДники : Рустем - ДомосеД и Дмитрий- Неосталинист ?
Дима и Рустем , отпишитесь сюДа , пожалуйста, если читаете...Мне ( полагаю , что не только мне...) вас не хватает.
Мне тоже
23 октября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КуДа пропали СораДники : Рустем - ДомосеД и Дмитрий- Неосталинист ?
Дима и Рустем , отпишитесь сюДа , пожалуйста, если читаете...Мне ( полагаю , что не только мне...) вас не хватает.
И мне.
Отличная инициатива.
23 октября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Еще пара мыслей.
Вчера и несколько игр до этого сильно критиковал камерунца Нгамале. СегоДня хочу сказать : мнение о нем не поменял. Игрок старательный , неплохо обращается с мячом , выполняет немаленький объем работы - да , все так.
Но , как по мне , Легионеры Должны показывать уровень игры более высокий , чем местные ( российские ) игроки. Хотя бы , статистика Должна Демонстрировать эти качества : умения завершить атаку , отДать классный голевой пас , заработать пенальти своим инДивидуальным мастерством с обвоДкой одного или нескольких соперников. Показать высокий класс пусть в оДном моменте. Как пример - ФеДор Смолов. Чем в этом смысле отметился Нгамале ? А сыграл то он уже не игру , не Две или три. Пора бы и показать этот класс. Даса , например , уже проявил себя и выДал несколько отличных переДач , и в том числе и голевых. А камерунец ???
Не выпаДает камерунец , да , но и разницы не Делает. БуДет Делать - очень хорошо , признаю , что поторопился с вывоДом. Но пока не вижу классного легионера или , хотя бы , хорошего.
Я тоже пока не могу его понять. Вроде резкость есть, техника есть, может финтануть и красиво обыграть, в единоборствах не уступчивый, а не "решала", что в голевых моментах, что в пасах, что в дриблинге. Только один эпизод за все время с его участием запомнился, когда крутанул "финт Зидана" и выдал классный пас. И все. Пока общее впечатление от его игры: много борьбы, суеты и низкий выход на выхлопе.
23 октября , 09:29
Даса начал показывать то , что от него хотели сразу. не хватает пока точности подач. Возникло ощущение, (не смотря на то , что он край), что мог бы по сути заменить Шиму, по качеству и осмысленности движения, функционалу, но наверное в полузащите не играл никогда. А ведь подъем в игре как то совпал с его вписыванием в игру, сразу и Фомин с Захой ожили, Кутицкий вырос, конечно это командный процесс, но все же месяц назад не было качественного моторчика, стартера для командной машины, Были те кто вкалывал, но только сей час появился тот, кто подливает керосинчику в нужный момент по ходу игры.
23 октября , 09:22
Рад победе, но если без эмоций... Остаюсь при своём мнении. К зиме надо искать нового тренера. Вот если команда стабильно будет набирать очки при качественной игре, то этот вопрос можно будет снять с повестки дня. Пока же, пара удачных игр не показатель. Соперники были не те, чтобы делать серьёзные выводы. Не воспринимайте меня ворчуном и нытиком, просто хочу, чтобы команда развивалась и двигалась вперед. Успехов и удачи всем нам!
23 октября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Рад победе, но если без эмоций... Остаюсь при своём мнении. К зиме надо искать нового тренера. Вот если команда стабильно будет набирать очки при качественной игре, то этот вопрос можно будет снять с повестки дня. Пока же, пара удачных игр не показатель. Соперники были не те, чтобы делать серьёзные выводы. Не воспринимайте меня ворчуном и нытиком, просто хочу, чтобы команда развивалась и двигалась вперед. Успехов и удачи всем нам!
Всем , Доброго Дня ! Утро уже Доброе...)
Спасибо вам за пожелания Добра ! И на свое мнение , вы , безусловно имеете право. Только в ваших словах есть противоречие. Как состыковываются такие фразы : " К зиме надо искать нового тренера." И тут же : " ...если команда будет стабильно набирать очки при качественной игре , то этот вопрос можно будет снять с повестки дня." В послеДней фразе вижу сомнения в снятии тренера. Искать можно , но т.с. " на всякий пожарный"...
От себя скажу : если КоманДа буДет стабильно набирать очки ( а это вряд ли возможно с плохой и не поставленной игрой ) , то никакая смена не нужна. В этом пока и у меня есть сомнения , НО ГТ пока Дает наДежду и крест на нем ставить нельзя. До зимнего перерыва буДет непростой отрезок из нескольких игр - и уже по результатам его и нужно ( имхо ) буДет Делать окончательный вывоД по вопросу : работать С.Й. весной или с ним нужно прощаться ?
Скоро игры с ЦСКА и Ростовом - с этими соперниками взять очки " на халяву" не выйДет... Три очка с Химками не обсужДаются - может не повезти , но кони и дончане - лакмусовая бумажка.
23 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем , Доброго Дня ! Утро уже Доброе...)
Спасибо вам за пожелания Добра ! И на свое мнение , вы , безусловно имеете право. Только в ваших словах есть противоречие. Как состыковываются такие фразы : " К зиме надо искать нового тренера." И тут же : " ...если команда будет стабильно набирать очки при качественной игре , то этот вопрос можно будет снять с повестки дня." В послеДней фразе вижу сомнения в снятии тренера. Искать можно , но т.с. " на всякий пожарный"...
От себя скажу : если КоманДа буДет стабильно набирать очки ( а это вряд ли возможно с плохой и не поставленной игрой ) , то никакая смена не нужна. В этом пока и у меня есть сомнения , НО ГТ пока Дает наДежду и крест на нем ставить нельзя. До зимнего перерыва буДет непростой отрезок из нескольких игр - и уже по результатам его и нужно ( имхо ) буДет Делать окончательный вывоД по вопросу : работать С.Й. весной или с ним нужно прощаться ?
Скоро игры с ЦСКА и Ростовом - с этими соперниками взять очки " на халяву" не выйДет... Три очка с Химками не обсужДаются - может не повезти , но кони и дончане - лакмусовая бумажка.
Игорь, и вам спасибо, что однажды поддержали меня.
23 октября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем , Доброго Дня ! Утро уже Доброе...)
Спасибо вам за пожелания Добра ! И на свое мнение , вы , безусловно имеете право. Только в ваших словах есть противоречие. Как состыковываются такие фразы : " К зиме надо искать нового тренера." И тут же : " ...если команда будет стабильно набирать очки при качественной игре , то этот вопрос можно будет снять с повестки дня." В послеДней фразе вижу сомнения в снятии тренера. Искать можно , но т.с. " на всякий пожарный"...
От себя скажу : если КоманДа буДет стабильно набирать очки ( а это вряд ли возможно с плохой и не поставленной игрой ) , то никакая смена не нужна. В этом пока и у меня есть сомнения , НО ГТ пока Дает наДежду и крест на нем ставить нельзя. До зимнего перерыва буДет непростой отрезок из нескольких игр - и уже по результатам его и нужно ( имхо ) буДет Делать окончательный вывоД по вопросу : работать С.Й. весной или с ним нужно прощаться ?
Скоро игры с ЦСКА и Ростовом - с этими соперниками взять очки " на халяву" не выйДет... Три очка с Химками не обсужДаются - может не повезти , но кони и дончане - лакмусовая бумажка.
Да сделаем и коней и дончан, правда карпушу тащят как гт сборной
23 октября , 08:39
Alim
6
Добрый день! Вчера наши футболисты порадовали желанием, прессингом по всему полю, самоотдачей. Вышедщие на замену , в очередной раз, усилили атаку.
Тренер, второй матч с эмоциями и переживаниями, это радует.
Голосовал за Дасу , хотя и Захарян был хорош. Говорят Локо не тот, для меня главное игра нашей команды.
Лесовой полезен лишь на заменах, а не в старте. Да и судья напортачил, много спорных решений не в нашу пользу.
Кто-то из соратников предсказывал, что наберём 10 очков из последных 4х игр. Не верили и я , в том числе.
Ну чтож , так держать! Спасибо команде за отличное настроение!
Вперёд Динамо, к новым победам!!!
23 октября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! Вчера наши футболисты порадовали желанием, прессингом по всему полю, самоотдачей. Вышедщие на замену , в очередной раз, усилили атаку.
Тренер, второй матч с эмоциями и переживаниями, это радует.
Голосовал за Дасу , хотя и Захарян был хорош. Говорят Локо не тот, для меня главное игра нашей команды.
Лесовой полезен лишь на заменах, а не в старте. Да и судья напортачил, много спорных решений не в нашу пользу.
Кто-то из соратников предсказывал, что наберём 10 очков из последных 4х игр. Не верили и я , в том числе.
Ну чтож , так держать! Спасибо команде за отличное настроение!
Вперёд Динамо, к новым победам!!!
Спасибо, что однажды поддержали меня.
23 октября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Спасибо, что однажды поддержали меня.
+++
23 октября , 08:15
Всем Доброе утро, хотелось бы что-бы так было всегда, надо оставшиеся матчи осенью сыграть также и новый год Встречать на положительных эмоциях ⚽
23 октября , 08:13
При всём уважении к Фёдору, останусь при своём мнении. В основе должен выходить Тюкавин, а Смолов со скамейки. Фёдор на опыте больше пользы принесёт выходя на замену. И таки гол у Захаряна Смолов по факту украл, даже попытки выйти из офсайта не сделал хотя всё прекрасно видел. За такие вещи в раздевалке можно в табло отхватить,но "кто ж его посадит, он же памятник".
23 октября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
При всём уважении к Фёдору, останусь при своём мнении. В основе должен выходить Тюкавин, а Смолов со скамейки. Фёдор на опыте больше пользы принесёт выходя на замену. И таки гол у Захаряна Смолов по факту украл, даже попытки выйти из офсайта не сделал хотя всё прекрасно видел. За такие вещи в раздевалке можно в табло отхватить,но "кто ж его посадит, он же памятник".
куйню какую-то написал!!!))) Куда Федя мог деться...провалится сквозь землю?))) Там всё произошло мгновенно...удар Макарова...спасение Гилермо...мяч отлетает к Захе...тот сразу же бьёт по пустым воротам в ближний угол...СРАЗУ ЖЕ. Если бы Арсен потратил бы время на обработку мяча ...переложил с левой на правую...то тогда у Смола был бы ещё шанс сделать попытку уйти в сторону. И потом...непонятно...где признали офсайд у Феди...во время удара Макарова...или всё таки после удара Захаряна. В принципе такая ситуация на усмотрение судей. 100 % будь на месте Динамо команда из Газпрома...такой голешник засчитали бы!!!
23 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя AvDey
куйню какую-то написал!!!))) Куда Федя мог деться...провалится сквозь землю?))) Там всё произошло мгновенно...удар Макарова...спасение Гилермо...мяч отлетает к Захе...тот сразу же бьёт по пустым воротам в ближний угол...СРАЗУ ЖЕ. Если бы Арсен потратил бы время на обработку мяча ...переложил с левой на правую...то тогда у Смола был бы ещё шанс сделать попытку уйти в сторону. И потом...непонятно...где признали офсайд у Феди...во время удара Макарова...или всё таки после удара Захаряна. В принципе такая ситуация на усмотрение судей. 100 % будь на месте Динамо команда из Газпрома...такой голешник засчитали бы!!!
Просто пересмотри этот момент с хронометражем. И поуважительней пожалуйста, терпеть не могу хамства!
23 октября , 08:01
Победа за явным преимуществом, играли в одни ворота с командой, у которой второй в РПЛ подбор игроков.
Благодаря добавленной физике все 90 минут играли в интенсив.
Отличная игра латералей.
Победа командная, с холодной головой, без обниманий и скаканий на бровке.
Всё идёт по плану, мы ещё не начинали.
Браво, Славиша.
23 октября , 07:11
спрашивается,зачем нужно было что то ломать,если в итоге все равно пришли к шварцевскому футболу,в который хочет играть команда и игроки в частности.как будто Славиша дал отмашку,играйте,как хотите и с игроков цепи слетели.
23 октября , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
спрашивается,зачем нужно было что то ломать,если в итоге все равно пришли к шварцевскому футболу,в который хочет играть команда и игроки в частности.как будто Славиша дал отмашку,играйте,как хотите и с игроков цепи слетели.
Сейчас шварцевский футбол?)) в каком месте?)) Ломать.. смех..Швврц сам все сломал, точнее оказался в тупике, тк, кроме высокого прессинга, не смог предложить ничего и провалил весну
23 октября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Руся
Сейчас шварцевский футбол?)) в каком месте?)) Ломать.. смех..Швврц сам все сломал, точнее оказался в тупике, тк, кроме высокого прессинга, не смог предложить ничего и провалил весну
Да теперь походу "Шварцевский футбол" на всю жизнь останется с нами. Команда показала игру - по Шварцу, проиграли - по Хохлову/Кобелеву и т.п. Вряд ли кто скажет - футбол по Йокановичу...
23 октября , 01:30
ЦИК
6
захарян а 1 даса на 2=) вы матч смотрели? даса вне конкуренции!
23 октября , 02:02
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
захарян а 1 даса на 2=) вы матч смотрели? даса вне конкуренции!
+1
23 октября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
захарян а 1 даса на 2=) вы матч смотрели? даса вне конкуренции!
В пропущенном голе Даса напортачит на пару с Сабой
23 октября , 01:00
Наконец-то пошла игра в пас!
Сазонов очень уверенно!
Смолов мастер, без вопросов, мяч как будто у нему прилипает после передачи, а не откстакивает как от многих. Он не тратит врнемя на обработку, сразу ищет варианты.
Даса боец, но взаимопонимания с партнерами не хватает.
Удивил Фомин своей вездесущностью и упертостью.
Захарян вновь обретает уверенность.

Один только вопрос, Нгамале когда забивать начнет? Потенциал есть, это видно.

Вобщем, видна наконец командная игра.
23 октября , 02:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Наконец-то пошла игра в пас!
Сазонов очень уверенно!
Смолов мастер, без вопросов, мяч как будто у нему прилипает после передачи, а не откстакивает как от многих. Он не тратит врнемя на обработку, сразу ищет варианты.
Даса боец, но взаимопонимания с партнерами не хватает.
Удивил Фомин своей вездесущностью и упертостью.
Захарян вновь обретает уверенность.

Один только вопрос, Нгамале когда забивать начнет? Потенциал есть, это видно.

Вобщем, видна наконец командная игра.
Выводы рано делать
Локомотив сейчас такие мертвые что не показательно
Надо смотреть на игру с другими командами
23 октября , 02:13
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Выводы рано делать
Локомотив сейчас такие мертвые что не показательно
Надо смотреть на игру с другими командами
Для Динамо часто даже "мертвые команды" были проблемой. Вот тот же Оренбург (Кубок) или Нижний уже в этом сезоне. А Локо это всегда дерби. Причем, статистика по российскому периоду, ИМХО, далеко не в нашу пользу.
23 октября , 00:47
Я в большом затруднении в выборе - кто же лучший? 🤔
23 октября , 03:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я в большом затруднении в выборе - кто же лучший? 🤔
Дружище, кто лучший? Ответ: Лучшая Команда и Лучшего Города!!! С Победой тебя, как и всех сораДников до одного💙🤍⚽ Спокойной ночи. На связи!
23 октября , 00:03
Всех с Победой! Давно бы так! Порадовала агрессия и борьба! Можно было и разгромить! Так держать!
22 октября , 23:57
Всех болел поздравляю с победой.Не подвели в ДР Л И Яшина . Играли все на кураже . Выделять особенно не кого.Два минуса судья, и поздние замены ГТ или упертый или........Смолова необходимо менять на 60 минуте или сразу после забитого им гола .Иначе тормоз.В следующей игре на ВТБ прошу присутствующих на стадионе одновременно напомнить ГТ о наличии Тюкавина в составе ДМ. Хотелось бы увидеть связку Нгамале справа Тюкавин центр Лисовой слева. и Заху под ними в центре . Игра с химиками -после 3-0. можно. Небольшое отступление.Пролистал рублику Легенды Динамо.К удивлению не увидел. А И Чернышев-легендарный тренер Х К динамо М.С ним Динамо всегда было лидером чемпа СССР .Сборная СССР выиграла 11 чп Мира и Европы ,4 Олимпийские Игры. Распиаренный А В Тарасов был лишь тренером по физподготовке. А Хомич вратарь Лондонского триумфа ,Тигр,.Учитель Л Яшина .Н Гонтарь ученик.И Численко Г Еврюжихин Если внимательно посмотреть историю клуба то список легенд можно продолжить .С Уважением
22 октября , 23:54
AvDey
3
Всем привет!!! Всех с победой!!! Дядю Фёдора с юбилейным 100-м мячом!!! Голос отдал за Дасу...красавчик...очень мастеровитый и моторный футболист!!! Хоть и гол когда пропускали на 1-й минуте был отчасти и по его вине...в дальнейшем израильтянин отпахал на все сто!!! Впрочем как и вся команда...ВСЯ защитная линия сыграла прилично...не знаю может это на фоне "мёртвого" Локо...если верить статистике на Чемпе, то по нашим воротам было нанесено ТРИ удара...ДВА в створ(один из них гол...ну а второй в створ в эффектном прыжке вытащил Шунин...ну...когда молодец наша легенда, то молодец...вот интересно, что было бы если по нашим воротам нанесли 11 ударов как мы по воротам ж/д...кстати Гилерме творил чудеса). Ну и судья Кукуян...это просто нечто...надавал нашим ж.к. не за что...особенно Лаксальту...уругваец сыграл в мяч...а лохомот же в него ещё и врезался...я надеюсь, что КДК может её отменить. Ну...ладно...очень рад, что наши начали играть...и появилась какая то страсть...и желание биться и побеждать!!!
22 октября , 23:26
Федя, конечно, хорош. Но если он даже и уйдет, как поговаривают - не пропадем. Есть крутая молодежь, да и Славиша нашел нужный путь. Все будет очень хорошо.
22 октября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Федя, конечно, хорош. Но если он даже и уйдет, как поговаривают - не пропадем. Есть крутая молодежь, да и Славиша нашел нужный путь. Все будет очень хорошо.
Куда это Смол может уйти...кто так поговаривает??)))
22 октября , 23:18
visard
3
Всех с побеДой! Наконец команда начинает играть, а не мучиться. Не все еще получается, особенно в атаке. Но, надеюсь, когда команда станет играть более эффективно, голы придут, и наша команда сможет забивать еще больше!
22 октября , 22:55
Это просто праздник какой-то и форма очень понравилась тёмная!!!
22 октября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Это просто праздник какой-то и форма очень понравилась тёмная!!!
Форма фартовая, но пусть лучше комбинируют сочетания основных цветов, а в этой достаточно 1 матча в год.
22 октября , 22:51
В чемпионате Москвы, Динамо на Первом месте после 1круга!
Всем нытикам и поклонникам сЫндро большой привет, особенно боярскому нашему...
Будем бодаться за тройку в этом чемпионате!
Наконец-то заиграли новички, будет ещё лучше после большого перерыва!
22 октября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
В чемпионате Москвы, Динамо на Первом месте после 1круга!
Всем нытикам и поклонникам сЫндро большой привет, особенно боярскому нашему...
Будем бодаться за тройку в этом чемпионате!
Наконец-то заиграли новички, будет ещё лучше после большого перерыва!
Или хуже. А возможно также
22 октября , 22:35
Фолы в Дерби. Локо - ДИНАМО 13-12.
ЖК. Локо - 2 , ДИНАМО - 4...
Браво , Кукуян. (( "Спасибо" , что без красной обошелся...((
22 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Фолы в Дерби. Локо - ДИНАМО 13-12.
ЖК. Локо - 2 , ДИНАМО - 4...
Браво , Кукуян. (( "Спасибо" , что без красной обошелся...((
При том что в двух наших жк фола не было вообще. А еще не свиснул штрафной после попадания в руку в первом тайме и пенку на Сазонове. Но да, спасибо что не удалил
23 октября , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
При том что в двух наших жк фола не было вообще. А еще не свиснул штрафной после попадания в руку в первом тайме и пенку на Сазонове. Но да, спасибо что не удалил
Пенки на Сазонова не было, так как нарушение было ещё до ввода мяча в игру.
23 октября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Фолы в Дерби. Локо - ДИНАМО 13-12.
ЖК. Локо - 2 , ДИНАМО - 4...
Браво , Кукуян. (( "Спасибо" , что без красной обошелся...((
Лаксальту карточку левую выдал 100%, лохомот даже не пытался в мяч сыграть. Ёкнуло, подумал в тот момент - ну вот опять Лакс на месяц-полтора выбыл... Но обошлось.
23 октября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Лаксальту карточку левую выдал 100%, лохомот даже не пытался в мяч сыграть. Ёкнуло, подумал в тот момент - ну вот опять Лакс на месяц-полтора выбыл... Но обошлось.
Подкат сзади.
22 октября , 22:35
traz
1
Команда в принципе сегодня хорошо смотрелась на протяжении всех 90 минут . Даже несмотря на то, что Локо в кризизе. Физика на чоень хорошем уровне. Непонятно, почему такого движения и желания не было ранее. Йоканович нашел общий язык с командой? Или дело в чем то другом?
22 октября , 22:22
Всё хорошо, что хорошо кончается. Но с фига играть на таких нервах с аутсайдером, это ведь был по сути тот же второй состав Ростова только на весь матч. Плюс бессмысленные замены, начиная с Грулёва на правом фланге...
22 октября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Всё хорошо, что хорошо кончается. Но с фига играть на таких нервах с аутсайдером, это ведь был по сути тот же второй состав Ростова только на весь матч. Плюс бессмысленные замены, начиная с Грулёва на правом фланге...
Какой второй состав Ростова ? Когда он был - второй состав ?
Про бессмысленные замены - это "круто". )) Тюкавин , например , заработал пенальти и , по сути , поставил этим точку в игре - бессмысленно вышел Тюка ?? ))
22 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какой второй состав Ростова ? Когда он был - второй состав ?
Про бессмысленные замены - это "круто". )) Тюкавин , например , заработал пенальти и , по сути , поставил этим точку в игре - бессмысленно вышел Тюка ?? ))
Тюкавин за 10 минут протратил 3 момента, и протратил бы четвёртый, если бы паровозы вовремя его не снесли в штрафной.
Второй состав Ростова был в прошлом матче в первом тайме
22 октября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Тюкавин за 10 минут протратил 3 момента, и протратил бы четвёртый, если бы паровозы вовремя его не снесли в штрафной.
Второй состав Ростова был в прошлом матче в первом тайме
По "второму составу Ростова в первом тайме " с вами категорически не соглашусь. Отсутствие Комличенко и Осипенко - это еще не 2-ой состав.
Наш состав на КР в Ростове намного больше напоминал второй состав ФК ДМ...
22 октября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По "второму составу Ростова в первом тайме " с вами категорически не соглашусь. Отсутствие Комличенко и Осипенко - это еще не 2-ой состав.
Наш состав на КР в Ростове намного больше напоминал второй состав ФК ДМ...
Второй состав - это отсутствие на поле игроков, делающих игру. А не наличие статистов, формально отыгрывающих бОльшую часть сезона
22 октября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Второй состав - это отсутствие на поле игроков, делающих игру. А не наличие статистов, формально отыгрывающих бОльшую часть сезона
Глебов , Уткин и Полоз - статисты. )) Ню - ню...)) Я запомню. )))
22 октября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Тюкавин за 10 минут протратил 3 момента, и протратил бы четвёртый, если бы паровозы вовремя его не снесли в штрафной.
Второй состав Ростова был в прошлом матче в первом тайме
Он не протратил, мяч шел в ворота, защитник выручил в последний момент.
22 октября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Второй состав - это отсутствие на поле игроков, делающих игру. А не наличие статистов, формально отыгрывающих бОльшую часть сезона
Да хорош умничать !
23 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя visard
Он не протратил, мяч шел в ворота, защитник выручил в последний момент.
Какой мяч, какие ворота?! Он топтался на месте, пока его не снесли
23 октября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Глебов , Уткин и Полоз - статисты. )) Ню - ню...)) Я запомню. )))
Когда 6-го будет 3:1, тогда хоть "обнюкайтесь"
23 октября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Когда 6-го будет 3:1, тогда хоть "обнюкайтесь"
С такими , - как , вы , дискутировать - трата времени. А 6 ноября буДет 3-1 - , вы , и тогДа будете писать свои оправдашки...(
Сизифов труд...(( Хоть ссы в глаза...)))
22 октября , 22:18
Ходили слухи, что Йокановичу дали три матча на исправление результатов. Надо продлить до шести, если и дальше будет такая реакция. Пока что...
22 октября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ходили слухи, что Йокановичу дали три матча на исправление результатов. Надо продлить до шести, если и дальше будет такая реакция. Пока что...
Видимо Йоканович любит работать в положении "последнего шанса", второе дыхание открывается) А может просто "поговорили" и поняли кто что от кого хочет...
23 октября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Видимо Йоканович любит работать в положении "последнего шанса", второе дыхание открывается) А может просто "поговорили" и поняли кто что от кого хочет...
Хочется верить, что наконец появилось понимание игроками идей ТШ. Даже учитывая слабости последних трёх соперников - в первых матчах Йокановича был совсем другой футбол. И другой Йоканович, кстати. Поведение тренера о многом говорит, когда что-то не совсем получается переживаешь больше, чем когда не получается совсем
22 октября , 22:17
игру не смотрел. Говорят, Фомин опять якорем стоял? Гагнидзе выздоровеет - нужно палку на лавку сажать, но не посадят
22 октября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Руся
игру не смотрел. Говорят, Фомин опять якорем стоял? Гагнидзе выздоровеет - нужно палку на лавку сажать, но не посадят
Заработал штрафной, с которого Захарян победный гол забил, а защитнику карточку дали. Плюс пенальти забил.
22 октября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Руся
игру не смотрел. Говорят, Фомин опять якорем стоял? Гагнидзе выздоровеет - нужно палку на лавку сажать, но не посадят
Даже Шунина тут так не хейтят, как Руся Фомина)
22 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Руся
игру не смотрел. Говорят, Фомин опять якорем стоял? Гагнидзе выздоровеет - нужно палку на лавку сажать, но не посадят
Нормально он стоял ) если честно, нормально сыграл, ошибок много не делал, но и Локо особо не нагружал опорку
22 октября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нормально он стоял ) если честно, нормально сыграл, ошибок много не делал, но и Локо особо не нагружал опорку
Долго копался с мячом в чужой штрафной и его накрывали, но это у него почти всегда так. Матч особо никто не провалил, довольно ровно сыграли.
23 октября , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Даже Шунина тут так не хейтят, как Руся Фомина)
ну ок) Посмотрим, как с серьезными соперниками будет играть.
23 октября , 07:51
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Заработал штрафной, с которого Захарян победный гол забил, а защитнику карточку дали. Плюс пенальти забил.
а теперь расскажите, что он как полузащитник сделал: 1) количество
удачных обостряющих передач 2) скко раз вступал в единоборства и % успешных отборов 3) удачные обводки, ах да..он не умеет обводить)
23 октября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нормально он стоял ) если честно, нормально сыграл, ошибок много не делал, но и Локо особо не нагружал опорку
стоял)) ну значит как всегда)
22 октября , 22:15
А приобретение Бувача всё сильнее и сильнее играют с каждой игрой))
22 октября , 22:09
ЦИК
7
даса был на высоте!