Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: юбилейный матч Грулёва и победа в кубковой игре над «Ростовом»

«Инсайд»: юбилейный матч Грулёва и победа в кубковой игре над «Ростовом»

Динамовцы показали в этой встрече максимальный уровень концентрации и взяли реванш за поражение в Ростове-на-Дону.

Камера Динамо ТВ собрала для тебя всё, что происходило в этот вечер на «ВТБ Арене».

  • Заслуженный приз болельщику от Паршивлюка
  • 20-й гол Грулёва в сотом матче за бело-голубых
  • Результативный выход на замену Смолова

Смотри выпуск с кубкового матча против южан.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Фёдор Смолов — 692 (31%)
  • Эли Даса — 553 (25%)
  • Денис Макаров — 229 (10%)
  • Вячеслав Грулёв — 213 (10%)
  • Даниил Фомин — 111 (5%)
  • Константин Тюкавин — 92 (4%)
  • Арсен Захарян — 79 (4%)
  • Игорь Лещук — 52 (2%)
  • Даниил Лесовой — 41 (2%)
  • Александр Кутицкий — 31 (1%)
  • Роберто Фернандес — 30 (1%)
  • Саба Сазонов — 25 (1%)
  • Никто — 22 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 14 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 12 (1%)
  • Диего Лаксальт — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,202 человек
19 октября 2022 , 19:05
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

20 октября , 11:46
На сайте каждый вправе высказывать своё мнение. Однако регулярные упорные заявления типа "дайте Юрана или Новикова", " верните Евгеньева" и подобные у меня вызывают некоторое удивление. Очередной раз подчеркиваю, что не считаю себя серьёзным специалистом, но это уже "экстремизм".
20 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На сайте каждый вправе высказывать своё мнение. Однако регулярные упорные заявления типа "дайте Юрана или Новикова", " верните Евгеньева" и подобные у меня вызывают некоторое удивление. Очередной раз подчеркиваю, что не считаю себя серьёзным специалистом, но это уже "экстремизм".
Поскольку о Евгеньеве в основном говорю я , то думаю ваши слова адресованы мне . Отвечаю - не знаю какой вы специалист , какой я специалист не суть важно . Где вы видели , что я требую вернуть Евгеньева , ГДЕ ??? Я всего лишь сравнил нынешних ц.з. и Романа . Вы считаете Маричаль сильнее Романа - ваше право , так же как и моё право оценивать работу селекционеров и руководства в выборе игроков .Всё .
19 октября , 21:23
Утверждение некоторых соратников, что Динамо второй по стоимости клуб РПЛ, поэтому мы должны занимать место не ниже второго, мягко говоря, ошибочно.
Допустим, Торпедо приобрело Мбапе со стоимостью по ТМ 160 млн. этого будет достаточно, чтобы стать чемпионом России?
Конечно, нет, потому что команда то не укомплектована для чемпионства.
Укомплектован ли ФК Динамо Москва?
По мнению Павла Пивоварова: «Пока мы считаем себя укомплектованными».
Привожу пример нашей укомплектованности по позициям:
Укомплектованы с незначительными потерями качества замен 54,5% позиций:
ЛН: Грулёв/Лесовой;
ЦН: Тюкавин/Смолов;
ПН: Макаров/Нгамалё/Гладышев;
АПЗ: Захарян/ Гагнидзе;
ПЗ: Даса/Паршивлюк;
ВР: Шунин/Лещук.
Не укомплектованы 46,5% позиций:
ЦПЗ: Фомин/никого;
ЛЗ: Скопинцев/Лаксальт (хрусталь);
ОПЗ: Кутицкий (сырой)/Норман (хрусталь).
ЛЦЗ: Фернандес/Майсторович (отсутствует);
ПЦЗ: Сазонов/Маричаль (сырой).
Причём укомплектована, в основном, линия атаки и вратари.
Защитная линия и центр полузащиты, особенно подверженные ротации по причинам карточек, травм и усталости в ходе матча, не укомплектованы.
Сейчас случись чего (карточки или травмы) одновременно с Фоминым, Фернандесом, Сазоновым и поражение от любой команды неизбежно.
Вывод: Считаю, что такой укомплектованностью борьба за призы, мягко говоря, призрачна.
19 октября , 22:57
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Утверждение некоторых соратников, что Динамо второй по стоимости клуб РПЛ, поэтому мы должны занимать место не ниже второго, мягко говоря, ошибочно.
Допустим, Торпедо приобрело Мбапе со стоимостью по ТМ 160 млн. этого будет достаточно, чтобы стать чемпионом России?
Конечно, нет, потому что команда то не укомплектована для чемпионства.
Укомплектован ли ФК Динамо Москва?
По мнению Павла Пивоварова: «Пока мы считаем себя укомплектованными».
Привожу пример нашей укомплектованности по позициям:
Укомплектованы с незначительными потерями качества замен 54,5% позиций:
ЛН: Грулёв/Лесовой;
ЦН: Тюкавин/Смолов;
ПН: Макаров/Нгамалё/Гладышев;
АПЗ: Захарян/ Гагнидзе;
ПЗ: Даса/Паршивлюк;
ВР: Шунин/Лещук.
Не укомплектованы 46,5% позиций:
ЦПЗ: Фомин/никого;
ЛЗ: Скопинцев/Лаксальт (хрусталь);
ОПЗ: Кутицкий (сырой)/Норман (хрусталь).
ЛЦЗ: Фернандес/Майсторович (отсутствует);
ПЦЗ: Сазонов/Маричаль (сырой).
Причём укомплектована, в основном, линия атаки и вратари.
Защитная линия и центр полузащиты, особенно подверженные ротации по причинам карточек, травм и усталости в ходе матча, не укомплектованы.
Сейчас случись чего (карточки или травмы) одновременно с Фоминым, Фернандесом, Сазоновым и поражение от любой команды неизбежно.
Вывод: Считаю, что такой укомплектованностью борьба за призы, мягко говоря, призрачна.
" Ждать ли глобальных перемен в команде, трансферов в зимнее окно?
— Посмотрим, что у нас будет с составом к паузе. Пока мы считаем себя укомплектованными."
Это слова Пивоварова после матча с платками . С вашими словами согласен - защита и полузащита не укомплектованы .Вообще то что твориться с нашими приобретениями и селекцией - ужас . Потери Ордеца и Шимански ослабили команду на 40- 50 процентов . Потерей я считаю и не переподписание Евгеньева . Все почему то , как под гипнозом , забыли историю прихода Бальбуэна в команду . Всех , подчёркиваю , всех устраивала пара Ордец - Евгеньев , искали третьего защитника на замену ушедшему Шуничу . Пришёл Бальбуэна и Евгеньев присел на лавку , не по спортивному принципу. Роман высказал , я так думаю , недовольство - и стал козлом отпущения .Никто из трёх наших ц.з. не дотягивает даже до весеннего Евгеньева . Обращаю внимание - я не идеализирую Романа , да он иногда ошибается , а кто не ошибался - вспомните начало динамовской карьеры Ордеца , а тем более бальбуэна - все ошибались , латинос вообще порол в каждом матче первых 5 туров , а потом , пореже - через одну игру , а весной опять в каждой !Закончу тем с чего начал : " Ждать ли глобальных перемен в команде, трансферов в зимнее окно?
— Посмотрим, что у нас будет с составом к паузе. Пока мы считаем себя укомплектованными." От этих слов очень грустно . а ведь ещё придёт мальчик из Сербии. когда паспорт получит, а нужен Аничкин , Новиков - отец , Штанюк или новый Ордец .
20 октября , 00:01
в ответ на комментарий пользователя дм67
" Ждать ли глобальных перемен в команде, трансферов в зимнее окно?
— Посмотрим, что у нас будет с составом к паузе. Пока мы считаем себя укомплектованными."
Это слова Пивоварова после матча с платками . С вашими словами согласен - защита и полузащита не укомплектованы .Вообще то что твориться с нашими приобретениями и селекцией - ужас . Потери Ордеца и Шимански ослабили команду на 40- 50 процентов . Потерей я считаю и не переподписание Евгеньева . Все почему то , как под гипнозом , забыли историю прихода Бальбуэна в команду . Всех , подчёркиваю , всех устраивала пара Ордец - Евгеньев , искали третьего защитника на замену ушедшему Шуничу . Пришёл Бальбуэна и Евгеньев присел на лавку , не по спортивному принципу. Роман высказал , я так думаю , недовольство - и стал козлом отпущения .Никто из трёх наших ц.з. не дотягивает даже до весеннего Евгеньева . Обращаю внимание - я не идеализирую Романа , да он иногда ошибается , а кто не ошибался - вспомните начало динамовской карьеры Ордеца , а тем более бальбуэна - все ошибались , латинос вообще порол в каждом матче первых 5 туров , а потом , пореже - через одну игру , а весной опять в каждой !Закончу тем с чего начал : " Ждать ли глобальных перемен в команде, трансферов в зимнее окно?
— Посмотрим, что у нас будет с составом к паузе. Пока мы считаем себя укомплектованными." От этих слов очень грустно . а ведь ещё придёт мальчик из Сербии. когда паспорт получит, а нужен Аничкин , Новиков - отец , Штанюк или новый Ордец .
Как можно было продлевать Евгеньева? Он весной был основным ЦЗ и провалил едва ли не половину своих матчей. Навскидку: красная с Химками, ужасный матч с конями, даже автобусный Нижний смог создать голевой момент благодаря Евгеньеву. Чем он заслужил продления контракта?
20 октября , 02:32
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Утверждение некоторых соратников, что Динамо второй по стоимости клуб РПЛ, поэтому мы должны занимать место не ниже второго, мягко говоря, ошибочно.
Допустим, Торпедо приобрело Мбапе со стоимостью по ТМ 160 млн. этого будет достаточно, чтобы стать чемпионом России?
Конечно, нет, потому что команда то не укомплектована для чемпионства.
Укомплектован ли ФК Динамо Москва?
По мнению Павла Пивоварова: «Пока мы считаем себя укомплектованными».
Привожу пример нашей укомплектованности по позициям:
Укомплектованы с незначительными потерями качества замен 54,5% позиций:
ЛН: Грулёв/Лесовой;
ЦН: Тюкавин/Смолов;
ПН: Макаров/Нгамалё/Гладышев;
АПЗ: Захарян/ Гагнидзе;
ПЗ: Даса/Паршивлюк;
ВР: Шунин/Лещук.
Не укомплектованы 46,5% позиций:
ЦПЗ: Фомин/никого;
ЛЗ: Скопинцев/Лаксальт (хрусталь);
ОПЗ: Кутицкий (сырой)/Норман (хрусталь).
ЛЦЗ: Фернандес/Майсторович (отсутствует);
ПЦЗ: Сазонов/Маричаль (сырой).
Причём укомплектована, в основном, линия атаки и вратари.
Защитная линия и центр полузащиты, особенно подверженные ротации по причинам карточек, травм и усталости в ходе матча, не укомплектованы.
Сейчас случись чего (карточки или травмы) одновременно с Фоминым, Фернандесом, Сазоновым и поражение от любой команды неизбежно.
Вывод: Считаю, что такой укомплектованностью борьба за призы, мягко говоря, призрачна.
- Равшан, ты экзамен по рюсский язик на жить в Москву сдал?
- Завалил
- Пачемю?
- Патомю, что "ослаблять" - это глагол, а не любовница осла, как Ашот подсказал

Конкретно я вижу отсутствие "бульдога". "Индейцы" скоро выучат несколько фраз на англицком (надеюсь и на русском) - дело пойдёт. Молодые к тому же. Значит будут "матереть" на своих ошибках. Как Березуцкие в своё время...
Не помню провалов Бувача в трансферах. Каждая фигура отсмотрена от и до, прежде чем:) Думаю и Норманн скажет своё слово, хотя сейчас в это трудно поверить. Если бы моё мнение было интересно - я бы без вопросов Карцева подписал. Глянулся он мне, пусть и по нарезкам. В остальном ровно всё. Пропускаем мы мало. При всей турбулентности в защите - 16 мячей. Третье место, наравне со свиньями.
Хрусталь - скрытая диверсия. Противник не знает - сыграет или нет.
Сырой - а кто в начале карьеры не сырой? Кутя мне внушил в последней игре. Останется таким же хладнокровным - может вырасти в Бускетса местного разлива. А вообще я бы постарался после Катара Николу с Себой вернуть. Контракты ведь не прерваны.
Но это просто мечты:) Мне позволено, я блаженный...
20 октября , 07:35
в ответ на комментарий пользователя koka
- Равшан, ты экзамен по рюсский язик на жить в Москву сдал?
- Завалил
- Пачемю?
- Патомю, что "ослаблять" - это глагол, а не любовница осла, как Ашот подсказал

Конкретно я вижу отсутствие "бульдога". "Индейцы" скоро выучат несколько фраз на англицком (надеюсь и на русском) - дело пойдёт. Молодые к тому же. Значит будут "матереть" на своих ошибках. Как Березуцкие в своё время...
Не помню провалов Бувача в трансферах. Каждая фигура отсмотрена от и до, прежде чем:) Думаю и Норманн скажет своё слово, хотя сейчас в это трудно поверить. Если бы моё мнение было интересно - я бы без вопросов Карцева подписал. Глянулся он мне, пусть и по нарезкам. В остальном ровно всё. Пропускаем мы мало. При всей турбулентности в защите - 16 мячей. Третье место, наравне со свиньями.
Хрусталь - скрытая диверсия. Противник не знает - сыграет или нет.
Сырой - а кто в начале карьеры не сырой? Кутя мне внушил в последней игре. Останется таким же хладнокровным - может вырасти в Бускетса местного разлива. А вообще я бы постарался после Катара Николу с Себой вернуть. Контракты ведь не прерваны.
Но это просто мечты:) Мне позволено, я блаженный...
Дим, привет.
1) У меня претензии не к Бувачу, его уважаю, а к ВТБ.
2) Что мало пропускаем большое спасибо Славише.
3) Хрусталь - это не скрытая диверсия противнику, а открытая диверсия для нас.
4) Извини за розовые очки.
20 октября , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Утверждение некоторых соратников, что Динамо второй по стоимости клуб РПЛ, поэтому мы должны занимать место не ниже второго, мягко говоря, ошибочно.
Допустим, Торпедо приобрело Мбапе со стоимостью по ТМ 160 млн. этого будет достаточно, чтобы стать чемпионом России?
Конечно, нет, потому что команда то не укомплектована для чемпионства.
Укомплектован ли ФК Динамо Москва?
По мнению Павла Пивоварова: «Пока мы считаем себя укомплектованными».
Привожу пример нашей укомплектованности по позициям:
Укомплектованы с незначительными потерями качества замен 54,5% позиций:
ЛН: Грулёв/Лесовой;
ЦН: Тюкавин/Смолов;
ПН: Макаров/Нгамалё/Гладышев;
АПЗ: Захарян/ Гагнидзе;
ПЗ: Даса/Паршивлюк;
ВР: Шунин/Лещук.
Не укомплектованы 46,5% позиций:
ЦПЗ: Фомин/никого;
ЛЗ: Скопинцев/Лаксальт (хрусталь);
ОПЗ: Кутицкий (сырой)/Норман (хрусталь).
ЛЦЗ: Фернандес/Майсторович (отсутствует);
ПЦЗ: Сазонов/Маричаль (сырой).
Причём укомплектована, в основном, линия атаки и вратари.
Защитная линия и центр полузащиты, особенно подверженные ротации по причинам карточек, травм и усталости в ходе матча, не укомплектованы.
Сейчас случись чего (карточки или травмы) одновременно с Фоминым, Фернандесом, Сазоновым и поражение от любой команды неизбежно.
Вывод: Считаю, что такой укомплектованностью борьба за призы, мягко говоря, призрачна.
Вместо Фомина , естественно, Норманн. Да , он пока плох, но мы все знаем что он может.
20 октября , 07:44
в ответ на комментарий пользователя koka
- Равшан, ты экзамен по рюсский язик на жить в Москву сдал?
- Завалил
- Пачемю?
- Патомю, что "ослаблять" - это глагол, а не любовница осла, как Ашот подсказал

Конкретно я вижу отсутствие "бульдога". "Индейцы" скоро выучат несколько фраз на англицком (надеюсь и на русском) - дело пойдёт. Молодые к тому же. Значит будут "матереть" на своих ошибках. Как Березуцкие в своё время...
Не помню провалов Бувача в трансферах. Каждая фигура отсмотрена от и до, прежде чем:) Думаю и Норманн скажет своё слово, хотя сейчас в это трудно поверить. Если бы моё мнение было интересно - я бы без вопросов Карцева подписал. Глянулся он мне, пусть и по нарезкам. В остальном ровно всё. Пропускаем мы мало. При всей турбулентности в защите - 16 мячей. Третье место, наравне со свиньями.
Хрусталь - скрытая диверсия. Противник не знает - сыграет или нет.
Сырой - а кто в начале карьеры не сырой? Кутя мне внушил в последней игре. Останется таким же хладнокровным - может вырасти в Бускетса местного разлива. А вообще я бы постарался после Катара Николу с Себой вернуть. Контракты ведь не прерваны.
Но это просто мечты:) Мне позволено, я блаженный...
Индеец и сейчас не самый худший, а вот уругваец откровенно разочаровывает.
20 октября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дим, привет.
1) У меня претензии не к Бувачу, его уважаю, а к ВТБ.
2) Что мало пропускаем большое спасибо Славише.
3) Хрусталь - это не скрытая диверсия противнику, а открытая диверсия для нас.
4) Извини за розовые очки.
Лаксальт только в Селтике отыграл год без травм.В Милане и Дженоа он лечился больше. Значит знали на что шли?
20 октября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя дм67
" Ждать ли глобальных перемен в команде, трансферов в зимнее окно?
— Посмотрим, что у нас будет с составом к паузе. Пока мы считаем себя укомплектованными."
Это слова Пивоварова после матча с платками . С вашими словами согласен - защита и полузащита не укомплектованы .Вообще то что твориться с нашими приобретениями и селекцией - ужас . Потери Ордеца и Шимански ослабили команду на 40- 50 процентов . Потерей я считаю и не переподписание Евгеньева . Все почему то , как под гипнозом , забыли историю прихода Бальбуэна в команду . Всех , подчёркиваю , всех устраивала пара Ордец - Евгеньев , искали третьего защитника на замену ушедшему Шуничу . Пришёл Бальбуэна и Евгеньев присел на лавку , не по спортивному принципу. Роман высказал , я так думаю , недовольство - и стал козлом отпущения .Никто из трёх наших ц.з. не дотягивает даже до весеннего Евгеньева . Обращаю внимание - я не идеализирую Романа , да он иногда ошибается , а кто не ошибался - вспомните начало динамовской карьеры Ордеца , а тем более бальбуэна - все ошибались , латинос вообще порол в каждом матче первых 5 туров , а потом , пореже - через одну игру , а весной опять в каждой !Закончу тем с чего начал : " Ждать ли глобальных перемен в команде, трансферов в зимнее окно?
— Посмотрим, что у нас будет с составом к паузе. Пока мы считаем себя укомплектованными." От этих слов очень грустно . а ведь ещё придёт мальчик из Сербии. когда паспорт получит, а нужен Аничкин , Новиков - отец , Штанюк или новый Ордец .
Вы много пишете, пытаетесь анализировть. Это отлично, это придает сайту больше возможностей к разговору (спору), но не к срачу.
Но при всем этом ваша оценка Евгеньева - просто желание (причины мне не понятны) выдать черное за белое.
" Евгеньев присел на лавку , не по спортивному принципу." (?????)
Ну ё- моё. Так если бы он не косячил в паре с Ордецом, нах нужно было Бальбуэна покупать? Ну это же очевидно
"да он иногда ошибается , а кто не ошибался - вспомните начало динамовской карьеры Ордеца , а тем более бальбуэна - все ошибались"
ИНОГДА ????? Послушайте, вы что всех за идиотов держите? Да он скорее ИНОГДА НЕ ошибается. Что игра в паре с Ордецом, что последние игры с Бальбуэна показали, что там катастрофа. Да все ошибались, но это в начале от не сыгранности ПАР. А затем выходили на свой уровень. А Евгеньев наоборот по молодости (побаивался) был еще б/м ничего, а потом просто не то что не прибавил, а пошел по нисходящей. Неужели вы уверены. что Бувач разбирается в футболистах хуже вас? И поэтому выбрал вместо него Фернандеса? Или он диверсант в рядах Динамо.
Евген даже в КС наверное скоро присядет, но конечно, по вашему, "не по спортивному принципу", с токмо из-за происков врагов.
20 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дим, привет.
1) У меня претензии не к Бувачу, его уважаю, а к ВТБ.
2) Что мало пропускаем большое спасибо Славише.
3) Хрусталь - это не скрытая диверсия противнику, а открытая диверсия для нас.
4) Извини за розовые очки.
Всем доброго дня! Какие претензии могут быть к ВТБ, если деньги были выделены в нужном количестве. Команду комплектовал спортивный директор и селекционный отдел. С них и спрос. То что имеем заслуга спортивного директора.
20 октября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы много пишете, пытаетесь анализировть. Это отлично, это придает сайту больше возможностей к разговору (спору), но не к срачу.
Но при всем этом ваша оценка Евгеньева - просто желание (причины мне не понятны) выдать черное за белое.
" Евгеньев присел на лавку , не по спортивному принципу." (?????)
Ну ё- моё. Так если бы он не косячил в паре с Ордецом, нах нужно было Бальбуэна покупать? Ну это же очевидно
"да он иногда ошибается , а кто не ошибался - вспомните начало динамовской карьеры Ордеца , а тем более бальбуэна - все ошибались"
ИНОГДА ????? Послушайте, вы что всех за идиотов держите? Да он скорее ИНОГДА НЕ ошибается. Что игра в паре с Ордецом, что последние игры с Бальбуэна показали, что там катастрофа. Да все ошибались, но это в начале от не сыгранности ПАР. А затем выходили на свой уровень. А Евгеньев наоборот по молодости (побаивался) был еще б/м ничего, а потом просто не то что не прибавил, а пошел по нисходящей. Неужели вы уверены. что Бувач разбирается в футболистах хуже вас? И поэтому выбрал вместо него Фернандеса? Или он диверсант в рядах Динамо.
Евген даже в КС наверное скоро присядет, но конечно, по вашему, "не по спортивному принципу", с токмо из-за происков врагов.
Подискутировать ,это можно . Но желание дискутировать с оппонентом - , который не читает , что я пишу и приписывает мне мысли , даже не слова, а то как я плохо думаю о других , - пропадает .
20 октября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дим, привет.
1) У меня претензии не к Бувачу, его уважаю, а к ВТБ.
2) Что мало пропускаем большое спасибо Славише.
3) Хрусталь - это не скрытая диверсия противнику, а открытая диверсия для нас.
4) Извини за розовые очки.
Моё почтение:
1. ВТБ всё по плану делает. Ещё один филиал Академии открыли. Не понимаю, какие к банкирам могут быть претензии.
2. Славиша марку держит, несмотря на многочисленные наезды от агентов до "бывших":) Но на поле всё же не он, а наши пацаны с "молоком на губах"
3. Мы то знаем, может выйти на поле или нет. А противник нет. Может диверсия и неверная интерпретация. Но суть приблизительно понятна
4. Я не представляю, как можно жить, видя вокруг себя только грязь. Лучше буду смотреть на звёзды и рассветы. Так что Вам соверщенно не за что извиняться!
20 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Какие претензии могут быть к ВТБ, если деньги были выделены в нужном количестве. Команду комплектовал спортивный директор и селекционный отдел. С них и спрос. То что имеем заслуга спортивного директора.
Трансферы Монтеса и Карцева не смогли или не захотели оплатить ВТБ, а не Бувач.
20 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Трансферы Монтеса и Карцева не смогли или не захотели оплатить ВТБ, а не Бувач.
По Карцеву согласен,а по мексиканцу мутная история. Вместо Карцева взяли Норманна. Эффект пока нулевой,а этот трансфер провёл Бувач.
21 октября , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Чайник
По Карцеву согласен,а по мексиканцу мутная история. Вместо Карцева взяли Норманна. Эффект пока нулевой,а этот трансфер провёл Бувач.
Нормана вместо Карцева взяли от безысходности (на флажке) и, заметьте в АРЕНДУ, то есть БЕЗ ОПЛАТЫ.
Здесь Бувач сработал на отлично.
21 октября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Нормана вместо Карцева взяли от безысходности (на флажке) и, заметьте в АРЕНДУ, то есть БЕЗ ОПЛАТЫ.
Здесь Бувач сработал на отлично.
Зарплата около двух миллионов долларов в год это тоже бесплатно.
21 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Зарплата около двух миллионов долларов в год это тоже бесплатно.
Ну во-первых откуда инфа про 2 млн.?
Во-вторых, ДОПУСТИМ, хотя я не верю, внутри страны то они могут платить, а вот перевести за рубеж - кишка тонка.
21 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ну во-первых откуда инфа про 2 млн.?
Во-вторых, ДОПУСТИМ, хотя я не верю, внутри страны то они могут платить, а вот перевести за рубеж - кишка тонка.
Про зарплату Норманна в интернете писали. Я не верю, что деньги ВТБ не может перевести куда нужно.
22 октября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Про зарплату Норманна в интернете писали. Я не верю, что деньги ВТБ не может перевести куда нужно.
Ну и источник же вы нашли? Там могут написать, что Норман за бесплатно играет, тогда я буду прав.
А про перевод денег можете не верить, ваше право, однако имеется факт налицо - переводы не прошли.
22 октября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ну и источник же вы нашли? Там могут написать, что Норман за бесплатно играет, тогда я буду прав.
А про перевод денег можете не верить, ваше право, однако имеется факт налицо - переводы не прошли.
Согласен источники не очень. Вот по Вареле всё прозрачно, зарплата в Дании триста тысяч а у нас миллион. Как Вы думаете футболист уровня Норманна будет играть за теже деньги что и Варела. Конечно нет.