Одна жизнь – одна команда!
Гол Грулёва в сотом матче за «Динамо» принёс бело-голубым победу над «Ростовом»

Гол Грулёва в сотом матче за «Динамо» принёс бело-голубым победу над «Ростовом»

Славиша Йоканович решил вернуться к привычной схеме 4-3-3 и на острие атаки на этот раз выставил Константина Тюкавина. Рядом с ним на флангах вышли Денис Макаров и Даниил Лесовой, не появлявшийся в стартовом составе больше месяца. Таким образом, на скамейке запасных остались лучшие бомбардиры обеих команд – Фёдор Смолов и Николай Комличенко.

Динамовцы завладели преимуществом с первых минут. Дмитрий Скопинцев протащил мяч от одной штрафной до другой, после чего отдал на Дениса Макарова, который заработал угловой. Арсен Захарян идеально навесил на голову Тюкавину, и только отличная реакция Сергея Песьякова спасла гостей от быстрого пропущенного гола.

Москвичи подолгу владели мячом на чужой половине поля, а при потере мяча сразу вступали в отбор. Большинство же быстрых атак проходили через правый фланг, где на помощь очень активному Макарову выдвигался Эли Даса. На 20-й минуте Денис решился на коварный удар в ближний угол с угла штрафной – Песьяков не без труда перевёл мяч на угловой. Чуть позже Макаров бил с ещё более выгодной позиции, но на этот раз рядом со штангой.

На исходе получаса в штрафной «Динамо» произошли два неприятных эпизода со столкновениями Игоря Лещука и Егора Голенкова. В первом эпизоде голкипер бело-голубых снял мяч с головы форварда гостей и тут же лёжа отразил добивание от Александра Сильянова. И буквально минуту спустя Голенков врезался в Лещука уже во вратарской, чем вызвал законное негодование нашего вратаря – по итогу эпизода оба получили по жёлтой карточке.

Динамовцы ответили двумя опаснейшими моментами. Сначала Даниил Фомин с острого угла едва не занёс мяч в ворота после очередного углового, а потом в быстрой атаке Тюкавин вывел Макарова один на один с Песьяковым, но и на этот раз вратарь ростовчан вышел победителем. И всё-таки в концовке тайма Денис добился своего: Захарян и Лесовой выцарапали мяч в центре поля, довели его до Фомина, который изящной передачей нашёл в центре штрафной Макарова, откуда тот не промахнулся.

В перерыве ростовчане провели тройную замену – на поле появились Максим Осипенко, Роман Тугарев и Комличенко. Именно бывший форвард бело-голубых стал самой заметной фигурой в начале второго тайма. Сначала его удар из штрафной в последний момент накрыл Саба Сазонов, а через пару минут Николай заработал пенальти – после подачи углового его за футболку придержал Роберто Фернандес. Дмитрий Полоз с «точки» был точен – 1:1.

После пропущенного гола динамовцы бросились восстанавливать преимущество. Даса вырезал кросс в штрафную на Тюкавина, тот перевёл мяч головой на Лесового, но удар у хавбека не получился. Вскоре оба участника эпизода уступили свои места на поле Смолову и Николя Нгамалё. Тут же Фёдор мог вывести бело-голубых вперёд, но чуть-чуть не подстроился под очередной классный навес Дасы.

Следом уже Нгамалё разобрался с защитниками на линии штрафной и пробил чуть выше перекладины. Усилить давление на защитные порядки гостей были призваны свежие Диего Лаксальт и Вячеслав Грулёв, для которого этот матч стал сотым в составе «Динамо». И уже через три минуты юбиляр забил важнейший гол – Смолов получил мяч в штрафной от Дасы, красиво выкатил его Грулёву, и тот с 10 метров расстрелял ворота гостей!

В оставшееся время успел отличиться и сам Фёдор. Фомин и Захарян в два паса довели мяч до гостевой штрафной, где Смолов обошёл двух защитников и элегантно катнул мяч в дальний угол – 3:1.

Динамовцы набрали 7 очков и вышли на первое место в группе. В следующем кубковом матче бело-голубые сыграют на выезде с «Ахматом» в ноябре, а уже в эту субботу в рамках чемпионата страны в гостях встретятся с «Локомотивом».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Фёдор Смолов — 692 (31%)
  • Эли Даса — 553 (25%)
  • Денис Макаров — 229 (10%)
  • Вячеслав Грулёв — 213 (10%)
  • Даниил Фомин — 111 (5%)
  • Константин Тюкавин — 92 (4%)
  • Арсен Захарян — 79 (4%)
  • Игорь Лещук — 52 (2%)
  • Даниил Лесовой — 41 (2%)
  • Александр Кутицкий — 31 (1%)
  • Роберто Фернандес — 30 (1%)
  • Саба Сазонов — 25 (1%)
  • Никто — 22 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 14 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 12 (1%)
  • Диего Лаксальт — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,202 человек
18 октября 2022 , 22:43
Автор: Пресс-служба ФК «Динамо»

Комментарии:

19 октября , 22:18
Такие передачи с фланга, как делает Даса, я вообще ни у кого в нашем чемпионате не видел. Здесь бы хороший мастер игры головой пригодился. А у нас таких нет. Грулёв, разве что.. но слабоват всё равно в этом компоненте. Вот был бы Олежа Терёхин, ну или хотя бы Кураньи..)
20 октября , 09:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Такие передачи с фланга, как делает Даса, я вообще ни у кого в нашем чемпионате не видел. Здесь бы хороший мастер игры головой пригодился. А у нас таких нет. Грулёв, разве что.. но слабоват всё равно в этом компоненте. Вот был бы Олежа Терёхин, ну или хотя бы Кураньи..)
Комличенко, например :)
19 октября , 19:14
vvk55
3
Я бы хотел обратить внимание тех, кто пишет, что "мало что изменилось" (или вообще ничего) на одну деталь. Но перед этим задам вопрос: кого из последних динамовских ГТ мы не ругали за несвоевременные и нерезультативные замены? Я такого ГТ не помню. И Стаканычу в этом плане доставалось. А вот уже третью игру подряд мы видим усиление игры после замен, причем постоянным "сменщиком" в этих играх является только Грулёв, остальные участники процесса разные. Как говорят: один раз случайность, два раза - совпадение, три - закономерность? Ничего не утверждаю на 100%, но это же - факт.
19 октября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я бы хотел обратить внимание тех, кто пишет, что "мало что изменилось" (или вообще ничего) на одну деталь. Но перед этим задам вопрос: кого из последних динамовских ГТ мы не ругали за несвоевременные и нерезультативные замены? Я такого ГТ не помню. И Стаканычу в этом плане доставалось. А вот уже третью игру подряд мы видим усиление игры после замен, причем постоянным "сменщиком" в этих играх является только Грулёв, остальные участники процесса разные. Как говорят: один раз случайность, два раза - совпадение, три - закономерность? Ничего не утверждаю на 100%, но это же - факт.
С заменами соглашусь. Но это касается не совсем содержания игры, а ее конечного результата... Вот когда обе вещи совпадут - с удовольствием поаплодирую Вам...
19 октября , 21:38
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя vjatich
С заменами соглашусь. Но это касается не совсем содержания игры, а ее конечного результата... Вот когда обе вещи совпадут - с удовольствием поаплодирую Вам...
Да не надо мне аплодировать... просто дело в том, что во-первых что это, как не содержание игры? А во-вторых - ну разве вы не видите, что игра вчера была совсем другая? Не буду повторяться, тут многие и многое об этом написали. Наиболее продвинутый пассажир вообще родил идею, что игроки послали на хер ГТ и сыграли в свою игру, ну так и он не отрицает того, что характер игры изменился. Я не знаю, временно ли это, слабость ли Ростова тому причиной или мы реально движемся вперёд... надеюсь на последнее.
19 октября , 18:29
А по-моему изменилось мало что. Чуть "Ростов" прибавлял в движении (см., например, начало 2-го тайма), команда прижималась и все повторялось - карточки, пенальти, не способные на чудеса вратари - и ничья. Мы лучше играли? Нет. Это "Ростов" здорово сдал функционально - доказательством кроме вчерашней игры - результаты их последних игр в чемпе и кубке... Да, нам немного повезло, но пока в игре явных сдвигов не вижу, кроме, пожалуй, выходов в контратаку...
19 октября , 17:26
Улучшение игры?Команда набрала физические кондиции.Хватит ли этого на на 7 игр за месяц?Посмотрим.
19 октября , 16:43
Я так понимаю нам надо не проиграть дома Оренбургу в кубке и мы выходим из группы?
19 октября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Я так понимаю нам надо не проиграть дома Оренбургу в кубке и мы выходим из группы?
Ну если сегодня газпрём2 поимеет чеченов(сейчас счёт 4-2)....то в следующем туре Ростов принимает газпрём2 на своём поле...отрыв между ними 1 очко ...Ростов выиграет по любому и к последнему туру уже весь расклад будет ясен в положительную сторону для нас
19 октября , 16:18
LNM
в оренбурге резвятся : 3-2 после 1-го тайма, два пенальти
19 октября , 15:05
Комментарий удален модератором
19 октября , 14:43
Игра порадовала , но выводы делать рано.Любая травма , кк создает много вопросов на данный момент особенно в цз и в цпз эти две позиции слабое место команды. вот здесь и хочется увидеть работу ТШ по комментариям от ГТ не очень понятно , что у него есть план Б .ГТ констатирует лишь то что происходит на поле.Вчера высокий прессинг это его решение или игра Ростова.А подписать Маричаля и Нормана его решение.Если нет, то вопросы к Бувачу создается впечатление что ему ,фиолетово,Россия не его страна а Дм просто возможность .... Прошу болельщиков ДМ перестать игру вратарей вплоть до личных оскорблений у нас два средних вратаря играющих так как умеют . При хорошей игре зщ вполне нормальный вариант. Ждем крупной победы над Локо со схемой 4-3-3 и со всеми соперниками так же.
19 октября , 15:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Игра порадовала , но выводы делать рано.Любая травма , кк создает много вопросов на данный момент особенно в цз и в цпз эти две позиции слабое место команды. вот здесь и хочется увидеть работу ТШ по комментариям от ГТ не очень понятно , что у него есть план Б .ГТ констатирует лишь то что происходит на поле.Вчера высокий прессинг это его решение или игра Ростова.А подписать Маричаля и Нормана его решение.Если нет, то вопросы к Бувачу создается впечатление что ему ,фиолетово,Россия не его страна а Дм просто возможность .... Прошу болельщиков ДМ перестать игру вратарей вплоть до личных оскорблений у нас два средних вратаря играющих так как умеют . При хорошей игре зщ вполне нормальный вариант. Ждем крупной победы над Локо со схемой 4-3-3 и со всеми соперниками так же.
а кстати, вопрос о поляне : только мне показалось, что она в безобразном состоянии ?
похоже, регби + игры фнл доконали поле.
19 октября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кстати, вопрос о поляне : только мне показалось, что она в безобразном состоянии ?
похоже, регби + игры фнл доконали поле.
поляна не причем обе команды в одинаковых условиях .Есть решения по этому вопросу 1. сменить шипы .2. играть в кроссовках .Тем более родная поляна на которой должен находится 24Х7 .обслуга стадиона и игроки.
19 октября , 16:03
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
поляна не причем обе команды в одинаковых условиях .Есть решения по этому вопросу 1. сменить шипы .2. играть в кроссовках .Тем более родная поляна на которой должен находится 24Х7 .обслуга стадиона и игроки.
я спросил про качество поляны, а не про "все в одинаковых условиях и т.п."
ухайдохали поляну или кажется
19 октября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Игра порадовала , но выводы делать рано.Любая травма , кк создает много вопросов на данный момент особенно в цз и в цпз эти две позиции слабое место команды. вот здесь и хочется увидеть работу ТШ по комментариям от ГТ не очень понятно , что у него есть план Б .ГТ констатирует лишь то что происходит на поле.Вчера высокий прессинг это его решение или игра Ростова.А подписать Маричаля и Нормана его решение.Если нет, то вопросы к Бувачу создается впечатление что ему ,фиолетово,Россия не его страна а Дм просто возможность .... Прошу болельщиков ДМ перестать игру вратарей вплоть до личных оскорблений у нас два средних вратаря играющих так как умеют . При хорошей игре зщ вполне нормальный вариант. Ждем крупной победы над Локо со схемой 4-3-3 и со всеми соперниками так же.
По Норманну выводы делать рано. Все-таки это качественный для РПЛ игрок. Надеюсь, за зиму подтянут функционалку.
19 октября , 13:57
По желтым карточкам Фернандеса, я зх как люди насчитали 4 желтых....были 2 красные (каждая красная за 2 желтые)....были 2 желтые....т.е. если считать все желтые карточки то их 6, если считать только те которые не привели к красным,то желтых 2...Короче говоря,при любых подсчетах это не дисквалификация на следующий матч чемпионата
19 октября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
По желтым карточкам Фернандеса, я зх как люди насчитали 4 желтых....были 2 красные (каждая красная за 2 желтые)....были 2 желтые....т.е. если считать все желтые карточки то их 6, если считать только те которые не привели к красным,то желтых 2...Короче говоря,при любых подсчетах это не дисквалификация на следующий матч чемпионата
У Фернандеса не было прямых КК. Если игрока удаляют за две желтые карточки, то засчитывается только одна. Итого у него сейчас 4 ЖК и он пропускает игру)))
19 октября , 14:07
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У Фернандеса не было прямых КК. Если игрока удаляют за две желтые карточки, то засчитывается только одна. Итого у него сейчас 4 ЖК и он пропускает игру)))
Спасибо,добрый человек,что разьяснил) Тогдада,всё сходится....У Ферни миниотпуск)
19 октября , 11:34
Бессмысленно говорить, что "команда заиграла". Бессмысленно говорить, что "начался глубокий кризис". Удача. Провалы. Взлеты. Поражения. Это все часть футбольной жизни. Не надо вешать ярлыки на ГТ. Он работает. Результат есть. Победы на подходе.
19 октября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Бессмысленно говорить, что "команда заиграла". Бессмысленно говорить, что "начался глубокий кризис". Удача. Провалы. Взлеты. Поражения. Это все часть футбольной жизни. Не надо вешать ярлыки на ГТ. Он работает. Результат есть. Победы на подходе.
Как это верно, Александр.
19 октября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Бессмысленно говорить, что "команда заиграла". Бессмысленно говорить, что "начался глубокий кризис". Удача. Провалы. Взлеты. Поражения. Это все часть футбольной жизни. Не надо вешать ярлыки на ГТ. Он работает. Результат есть. Победы на подходе.
Извините, не понял. Из первой половины коммента (философской) следует вроде как, что закономерностей в футбольной жизни нет, из второй - что плоды работы ГТ имеют место, что мы вчера и видели. Одно другому не противоречит?
19 октября , 11:21
У меня вопрос к тутошним специалистам: команДа вышла из кризиса и мы буДем и Дальше так играть или Ростов был вчера очень плох?
19 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя chebba
У меня вопрос к тутошним специалистам: команДа вышла из кризиса и мы буДем и Дальше так играть или Ростов был вчера очень плох?
Групповая стадия кубка-это по сути своей полутоварищеский турнир, вот никто особо не напрягается...так что выводы делать только по этому одному матчу бессмыссленно
19 октября , 16:17
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
У меня вопрос к тутошним специалистам: команДа вышла из кризиса и мы буДем и Дальше так играть или Ростов был вчера очень плох?
Истина обычно посередине. У Ростова спад наметился, но мы грамотно этим воспользовались.
19 октября , 11:06
Amozet
5
С побеДой! Игра вселяет надежду. Видно желание и настрой, боевитость. Расстроил Лещук, ошибался несколько раз. Смолову надо выходить на замену, а не Тюкавину, это моё "диванное" мнение, он игрок момента. Ждём новых побед!
19 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Amozet
С побеДой! Игра вселяет надежду. Видно желание и настрой, боевитость. Расстроил Лещук, ошибался несколько раз. Смолову надо выходить на замену, а не Тюкавину, это моё "диванное" мнение, он игрок момента. Ждём новых побед!
Думаю, дело даже не в моменте, а в возрасте. Не успевает он уже против свежих соперников. А вот как подустанут, тут его мастерство и сказывается.
19 октября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя semroal
Думаю, дело даже не в моменте, а в возрасте. Не успевает он уже против свежих соперников. А вот как подустанут, тут его мастерство и сказывается.
Так про Тюкавина обычно говорят, что он молодой и быстрый, если выпускать на замену ,то порвет уставшего соперника)
19 октября , 10:37
Спасибо команде порадовали. Даса работал как надо. Командное движение, желание бороться, подбор были за Динамо.
19 октября , 09:09
Неожиданно порадовали! Красивая командная игра с множеством моментов и ударов по воротам. Огромное желание, своевременные решения тренера! Молодцы! Так держать!!!
19 октября , 09:02
chebba
8
Даса - луДший во вчерашнем маДче!!!
19 октября , 08:25
Буду последователен - после прошлой игры я писал про Смолова, что он инородное тело в команде. Играет в свой собственный футбол. Вчера Федя показал, что он вполне может интегрироваться с командой. Правда, при условии, что команда двигается, играет с желанием.
Вчера играла вся команда. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но ИГРАЛА. Лесовой кошмарил свой фланг как в былые времена. Фомин вообще удивил - такого высокого уровня КПД я от него не видел, по-моему, еще никогда. Груль снова волну поймал (правда, это же было и прошлой осенью. По весне сдулся. Очень надеюсь, что он поднял уровень профессионализма и весной будет тоже хорош). Ну, можно разбирать по персоналиям каждого и дальше, но вчера, по-моему, чуть ли не впервые при Славике сыграла именно Команда. Сыграла с желанием играть. Так держать!
19 октября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Буду последователен - после прошлой игры я писал про Смолова, что он инородное тело в команде. Играет в свой собственный футбол. Вчера Федя показал, что он вполне может интегрироваться с командой. Правда, при условии, что команда двигается, играет с желанием.
Вчера играла вся команда. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но ИГРАЛА. Лесовой кошмарил свой фланг как в былые времена. Фомин вообще удивил - такого высокого уровня КПД я от него не видел, по-моему, еще никогда. Груль снова волну поймал (правда, это же было и прошлой осенью. По весне сдулся. Очень надеюсь, что он поднял уровень профессионализма и весной будет тоже хорош). Ну, можно разбирать по персоналиям каждого и дальше, но вчера, по-моему, чуть ли не впервые при Славике сыграла именно Команда. Сыграла с желанием играть. Так держать!
К слову ,мы так играли последние 20 минут против платков. Наверное понравилось)
19 октября , 08:20
Саба сегодня очень неплох. Жаль Евгеньев сдулся у Шварца. Была бы пара молодых Берёз на десять лет вперёд (
19 октября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Гром
Саба сегодня очень неплох. Жаль Евгеньев сдулся у Шварца. Была бы пара молодых Берёз на десять лет вперёд (
Евгеньева нисколько не жаль. Шансов было очень много. Да и вдвоем с Сазоновым они бы вряд ли играли. Были бы слишком медленной парой. В паре с Сазоновым должен быть более юркий и прыткий, типа Фернандеса
19 октября , 18:20
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
Саба сегодня очень неплох. Жаль Евгеньев сдулся у Шварца. Была бы пара молодых Берёз на десять лет вперёд (
Евгеньева предвзято сделали крайним : шварц , бальбуэна , комментаторы ( как вчерашние , которые не знают правил футбола) и болельщики смотрящие футбол по телевизору под пиво с рыбкой , изредка бросая взгляд на экран - как вчера эти горе комментаторы не увидели нападение комличенко на Лещука во вратарской , ладно судья - он лицо заинтересованное - ему после игры Карпин сказал - ты чё козёл , тебе же заплатили !. Чего Евгеньеву только не приписывали : ошибки полузащитников , ошибки бальбуэны , "жадность " при попытке переподписания контракта - а Пивоваров сам сказал , что дело абсолютно не в деньгах - они так со шварцем , бувачем решили . А горе селекционеры обещали завалить хорошими защитниками ! Завалили !!! Маричаль = 0 в защите , Фернандес сколько за 12 игр пеналей нам привёз ?! и карточек нахватал - третий пропуск за 12 игр !!! У Евгеньева такой " послужной" список за 77 игр в Динамо . Да он на фоне этих латинос- Беккенбауэр ! Не хочет Пивоваров признавать свой и Бувача косяк и не признает . ИМХО.
19 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Евгеньева предвзято сделали крайним : шварц , бальбуэна , комментаторы ( как вчерашние , которые не знают правил футбола) и болельщики смотрящие футбол по телевизору под пиво с рыбкой , изредка бросая взгляд на экран - как вчера эти горе комментаторы не увидели нападение комличенко на Лещука во вратарской , ладно судья - он лицо заинтересованное - ему после игры Карпин сказал - ты чё козёл , тебе же заплатили !. Чего Евгеньеву только не приписывали : ошибки полузащитников , ошибки бальбуэны , "жадность " при попытке переподписания контракта - а Пивоваров сам сказал , что дело абсолютно не в деньгах - они так со шварцем , бувачем решили . А горе селекционеры обещали завалить хорошими защитниками ! Завалили !!! Маричаль = 0 в защите , Фернандес сколько за 12 игр пеналей нам привёз ?! и карточек нахватал - третий пропуск за 12 игр !!! У Евгеньева такой " послужной" список за 77 игр в Динамо . Да он на фоне этих латинос- Беккенбауэр ! Не хочет Пивоваров признавать свой и Бувача косяк и не признает . ИМХО.
Посмотрите на Евгеньева в КС. Моё мнение - категорически не нужен. У Фернандеса, например, школа и задатки видны, у того нет. Медленный и неуклюжий.
19 октября , 08:19
dmklin
2
Хорошие впечатления и от игры, и от результата. Две проблемы, которые портили игру Динамо в сентябре, - плохая функциональная и слабая психологическая готовность, - похоже, что преодолены. Если в предыдущем матче на кубок с Ростовом они нас давили, то вчера было ровно наоборот. А при хорошем функциональном состоянии игроки Динамо, как это было и в матче с Оренбургом, могут вспомнить и прессинг, и контрпрессинг. Эта реанимация игры вчера стала возможной, т.к. нормально играла средняя линия (Захарян, Фомин и Кутицкий), - получался выход из защиты, меньше, чем в предыдущих играх, пасовали противникам, зонально подстраховывали друг друга. Не хочу кого-либо из них выделять, пожелаю им запомнить и закрепить свою удачную игру в дальнейшем.
В защите, к сожалению, не все нормально, но надеюсь, что поправимо. Во всяком случае кого-то из защитников менять в ближайшей игре по-моему не надо. В нападении у Динамо стало просматриваться взаимопонимание, даже пару раз делали розыгрыши мяча внутри штрафной Ростова. Как говорится, "куды с добром". Пожелание игрокам нападения такое же - запоминайте и закрепляйте свои находки, играйте так же и с Локомотивом,и с Химками и т.д.
Вместе с командой активизировался и Йоканович, что тоже понравилось,- лучше получить ЖК, чем стоять на игре каким-то сфинксом. Когда пошли разговоры о его замене, я написал здесь, что на октябрь для ТШ минимально приемлемый результат 10 очков за месяц. Пожелаю Динамо вместе с Йокановичем взять "свои" 6 очков в двух предстоящих играх, а 26 очков за первый круг дали бы неплохие перспективы в целом на чемпионат РПЛ.
19 октября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Хорошие впечатления и от игры, и от результата. Две проблемы, которые портили игру Динамо в сентябре, - плохая функциональная и слабая психологическая готовность, - похоже, что преодолены. Если в предыдущем матче на кубок с Ростовом они нас давили, то вчера было ровно наоборот. А при хорошем функциональном состоянии игроки Динамо, как это было и в матче с Оренбургом, могут вспомнить и прессинг, и контрпрессинг. Эта реанимация игры вчера стала возможной, т.к. нормально играла средняя линия (Захарян, Фомин и Кутицкий), - получался выход из защиты, меньше, чем в предыдущих играх, пасовали противникам, зонально подстраховывали друг друга. Не хочу кого-либо из них выделять, пожелаю им запомнить и закрепить свою удачную игру в дальнейшем.
В защите, к сожалению, не все нормально, но надеюсь, что поправимо. Во всяком случае кого-то из защитников менять в ближайшей игре по-моему не надо. В нападении у Динамо стало просматриваться взаимопонимание, даже пару раз делали розыгрыши мяча внутри штрафной Ростова. Как говорится, "куды с добром". Пожелание игрокам нападения такое же - запоминайте и закрепляйте свои находки, играйте так же и с Локомотивом,и с Химками и т.д.
Вместе с командой активизировался и Йоканович, что тоже понравилось,- лучше получить ЖК, чем стоять на игре каким-то сфинксом. Когда пошли разговоры о его замене, я написал здесь, что на октябрь для ТШ минимально приемлемый результат 10 очков за месяц. Пожелаю Динамо вместе с Йокановичем взять "свои" 6 очков в двух предстоящих играх, а 26 очков за первый круг дали бы неплохие перспективы в целом на чемпионат РПЛ.
К сожалению с Локо опять будет играть это чудо в перьях. Ферни пропускает.
19 октября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Хорошие впечатления и от игры, и от результата. Две проблемы, которые портили игру Динамо в сентябре, - плохая функциональная и слабая психологическая готовность, - похоже, что преодолены. Если в предыдущем матче на кубок с Ростовом они нас давили, то вчера было ровно наоборот. А при хорошем функциональном состоянии игроки Динамо, как это было и в матче с Оренбургом, могут вспомнить и прессинг, и контрпрессинг. Эта реанимация игры вчера стала возможной, т.к. нормально играла средняя линия (Захарян, Фомин и Кутицкий), - получался выход из защиты, меньше, чем в предыдущих играх, пасовали противникам, зонально подстраховывали друг друга. Не хочу кого-либо из них выделять, пожелаю им запомнить и закрепить свою удачную игру в дальнейшем.
В защите, к сожалению, не все нормально, но надеюсь, что поправимо. Во всяком случае кого-то из защитников менять в ближайшей игре по-моему не надо. В нападении у Динамо стало просматриваться взаимопонимание, даже пару раз делали розыгрыши мяча внутри штрафной Ростова. Как говорится, "куды с добром". Пожелание игрокам нападения такое же - запоминайте и закрепляйте свои находки, играйте так же и с Локомотивом,и с Химками и т.д.
Вместе с командой активизировался и Йоканович, что тоже понравилось,- лучше получить ЖК, чем стоять на игре каким-то сфинксом. Когда пошли разговоры о его замене, я написал здесь, что на октябрь для ТШ минимально приемлемый результат 10 очков за месяц. Пожелаю Динамо вместе с Йокановичем взять "свои" 6 очков в двух предстоящих играх, а 26 очков за первый круг дали бы неплохие перспективы в целом на чемпионат РПЛ.
6 очков , как по мне , буДет маловато. Меня бы устроили минимум 7. А еще лучше 8 - нельзя проигрывать коням и Ростову , а Локо и Химки наДо обыгрывать. Понимаю , что буДет очень сложно , но наДо Догонять ушеДших впереД. 8 место вряд ли кого устраивает. Теперь наДо брать более 50 % очков - 7 из 12 - хотя бы так.
19 октября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя bobdun
К сожалению с Локо опять будет играть это чудо в перьях. Ферни пропускает.
Вроде нет перебора желтых.
19 октября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
6 очков , как по мне , буДет маловато. Меня бы устроили минимум 7. А еще лучше 8 - нельзя проигрывать коням и Ростову , а Локо и Химки наДо обыгрывать. Понимаю , что буДет очень сложно , но наДо Догонять ушеДших впереД. 8 место вряд ли кого устраивает. Теперь наДо брать более 50 % очков - 7 из 12 - хотя бы так.
Первый круг (15 игр) закончится у Динамо игрой с Химками. Дальше уже пойдут игры второго круга
19 октября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Первый круг (15 игр) закончится у Динамо игрой с Химками. Дальше уже пойдут игры второго круга
Я Невнимательно прочел. Согласен с вами.
19 октября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вроде нет перебора желтых.
Он с Оренбургом 4 получил
19 октября , 07:03
1) Правильно выбранная тактика.
2) Своевременные и правильные замены (Федюня хорош под уставших соперников).
3) Видны наигранные комбинации.
Первый тайм играли против молодёжи и выиграли 1-0, но и во втором, против вышедших основных, тоже выиграли 2-1.
"Всегда выигрывает команда, а проигрывает тренер".
Браво Славиша.
Всех с победой.
Жду дальнейшего прогресса.
19 октября , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Правильно выбранная тактика.
2) Своевременные и правильные замены (Федюня хорош под уставших соперников).
3) Видны наигранные комбинации.
Первый тайм играли против молодёжи и выиграли 1-0, но и во втором, против вышедших основных, тоже выиграли 2-1.
"Всегда выигрывает команда, а проигрывает тренер".
Браво Славиша.
Всех с победой.
Жду дальнейшего прогресса.
Не стоит сравнивать Федю с Костей, каждый на поле играет свою роль, как и все остальные.
Радует, что Нгамалё далеко не Ножик, надеюсь прибавит ещё.
Пенальти от Ферни - это "детское", да проспал рывок ростовского дельфина, но прихватывать нужно кратковременно и резко, с опытом придёт.
В целом, МОЛОДЦЫ!
19 октября , 09:42
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не стоит сравнивать Федю с Костей, каждый на поле играет свою роль, как и все остальные.
Радует, что Нгамалё далеко не Ножик, надеюсь прибавит ещё.
Пенальти от Ферни - это "детское", да проспал рывок ростовского дельфина, но прихватывать нужно кратковременно и резко, с опытом придёт.
В целом, МОЛОДЦЫ!
Когда хватают за футболку - игрок останавливается. Не падает. Поверьте, хотя и сами знаете наверняка. Фол по-любому, к судье претензий нет. Но вот Комли я почему-то стал недолюбливать.
19 октября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Когда хватают за футболку - игрок останавливается. Не падает. Поверьте, хотя и сами знаете наверняка. Фол по-любому, к судье претензий нет. Но вот Комли я почему-то стал недолюбливать.
Я его ненавижу ещё с игр за нас.
19 октября , 13:46
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Когда хватают за футболку - игрок останавливается. Не падает. Поверьте, хотя и сами знаете наверняка. Фол по-любому, к судье претензий нет. Но вот Комли я почему-то стал недолюбливать.
Тебе верить-себя не уважать,постоянно какой-то бред сюда ретранслируешь
19 октября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не стоит сравнивать Федю с Костей, каждый на поле играет свою роль, как и все остальные.
Радует, что Нгамалё далеко не Ножик, надеюсь прибавит ещё.
Пенальти от Ферни - это "детское", да проспал рывок ростовского дельфина, но прихватывать нужно кратковременно и резко, с опытом придёт.
В целом, МОЛОДЦЫ!
Ошибка Ферни - системная. При любых стандартах соперника необходимо контролировать движение мяча, а не игрока. Контроль игрока неизменно приводит к фолу.
19 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ошибка Ферни - системная. При любых стандартах соперника необходимо контролировать движение мяча, а не игрока. Контроль игрока неизменно приводит к фолу.
Всё верно, только мне показалось, что Ферни не видел полёта мяча, поэтому решил играть по игроку и тут вы правы, всё по классике - игра по игроку приводит к фолу.
А я описал ситуацию, когда уже всё пропало и ничего не оставалось кроме как фолить.
19 октября , 06:57
Биг Босс,на тренировки вернулся?со своими методичками. Лещук красава,какие выносы.По Феде не обольщаюсь,вышел,пахать в прессинге не надо.
19 октября , 04:24
Даса, это высокий класс! Проголосовал за него. Его главная особенность, это быстрое принятие решений, почти всегда правильных. Тоже можно сказать и про Тюкавина, талант виден.
19 октября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Даса, это высокий класс! Проголосовал за него. Его главная особенность, это быстрое принятие решений, почти всегда правильных. Тоже можно сказать и про Тюкавина, талант виден.
тюкавина?) гы.. ну если токо пас на макарова, а так тюка слабовато сыграл
19 октября , 04:02
Сыграли сегодня как при Шварце. В защите очень слабо. Следующая игра опять с Марияалем…Не понравился сегодня Лес и Скопа.
19 октября , 03:03
Фернандес - "человек привоз". Фомин - человек-невидимка : паса нет, отбора нет, удара нет. Тюка Ростов подергал, Федя вышел на уставших защитников. Может попытаться так и играть - в старте Тюка, а потом Федя? Вместе это плохая идея. Голос отдал за Сабу. А вратари у нас оба не айс.
19 октября , 09:59
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Фернандес - "человек привоз". Фомин - человек-невидимка : паса нет, отбора нет, удара нет. Тюка Ростов подергал, Федя вышел на уставших защитников. Может попытаться так и играть - в старте Тюка, а потом Федя? Вместе это плохая идея. Голос отдал за Сабу. А вратари у нас оба не айс.
По вчерашней игре (а вы её вообще смотрели, игру?) гнать на Фомина глупо и беспредметно.
19 октября , 10:38
avla
8
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Фернандес - "человек привоз". Фомин - человек-невидимка : паса нет, отбора нет, удара нет. Тюка Ростов подергал, Федя вышел на уставших защитников. Может попытаться так и играть - в старте Тюка, а потом Федя? Вместе это плохая идея. Голос отдал за Сабу. А вратари у нас оба не айс.
Это ничего, что вчера вот Фомин отдал голевой пас на Макарова ? Хороший пас, между прочим. Или это я другой матч смотрел ?
19 октября , 03:03
panok
9
Пишут, что Смолов подтвердил свой высокий класс. По мне так он подтвердил снова, что против расслабленных команд, где ему дают осмотреться, подумать - там он хорош. Когда надо выгрызать, подставиться - там его нет. Он как играет пижона, так и играет в любой ситуации. А последнее время он только пижона и играет. Да, порой получается. Но для больших матчей это не пойдет.
19 октября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя panok
Пишут, что Смолов подтвердил свой высокий класс. По мне так он подтвердил снова, что против расслабленных команд, где ему дают осмотреться, подумать - там он хорош. Когда надо выгрызать, подставиться - там его нет. Он как играет пижона, так и играет в любой ситуации. А последнее время он только пижона и играет. Да, порой получается. Но для больших матчей это не пойдет.
Где там ему дали осмотреться, когда он Грулеву голевую передачу делал? Да и гол классно положил в дальний угол.
19 октября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя panok
Пишут, что Смолов подтвердил свой высокий класс. По мне так он подтвердил снова, что против расслабленных команд, где ему дают осмотреться, подумать - там он хорош. Когда надо выгрызать, подставиться - там его нет. Он как играет пижона, так и играет в любой ситуации. А последнее время он только пижона и играет. Да, порой получается. Но для больших матчей это не пойдет.
В игре с Цска кто гол забил? Тюкавин? ЦСКА играл расхлябано итп? Или Оренбург. А начало сезона? Смолов в одиночку тащил команду при мертвом центре полузащиты
19 октября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя panok
Пишут, что Смолов подтвердил свой высокий класс. По мне так он подтвердил снова, что против расслабленных команд, где ему дают осмотреться, подумать - там он хорош. Когда надо выгрызать, подставиться - там его нет. Он как играет пижона, так и играет в любой ситуации. А последнее время он только пижона и играет. Да, порой получается. Но для больших матчей это не пойдет.
Смолов несомненно сильный игрок, но пусть лучше выходит на замену. За 30минут некогда будет пижонить.
19 октября , 03:00
Скажите, сегодня кажется Фомин опять ни разу в створ не попал. Не понимаю, как такое можно себе позволять. Пас - да, хвалю )) Но все удары мимо.... Да и вообще регбисты достают, ощущение, что главное ударить посильнее куданибудь и бежать назад.
19 октября , 08:09
в ответ на комментарий пользователя panok
Скажите, сегодня кажется Фомин опять ни разу в створ не попал. Не понимаю, как такое можно себе позволять. Пас - да, хвалю )) Но все удары мимо.... Да и вообще регбисты достают, ощущение, что главное ударить посильнее куданибудь и бежать назад.
Предыдущие два месяца по воротам практически не били (наш клуб на предпосоеднем, сука, месте в рпл по этому показателю). Как помните, успеха это не принесло. Вполне логично, что эту тактику изменили.
19 октября , 02:58
Всех сораДников с победой!!!💙🤍⚽ Выиграли две игры подряд, но говорить о том, что всё нормализовалось рано. Надо работать, работать и работать. По игре: Понравилась игра, движение, борьба, желание, как наконец-то и эмоции у игроков, так и у Славиши Йокановича, а потом уже результат. Вроде как команда начинает потихоньку приходить в себя. Тьфу-тьфу не сглазить. Никакой самоуспокоенности, звёздности, шапкозакидательства не должно быть в дальнейшем. Теперь переключаемся на чемпионат. В ближайшие выходные игра с Локо. Обе команды подходят в хорошем расположении духа. Соперника нельзя недооценивать, а готовится со всей серьёзностью. Только так. По голосованию: Проголосовал за своего воспитанника Кутицкого. Для молодого парня поддержка дорого стоит. Отлично отыграл. Буду надеяться, что так будет и дальше, а Норманн пусть думает, как ему выиграть конкуренцию за место в составе, а Саше скажу так, чтобы продолжал совершенствоваться, расти дальше и никаких ни в коем случае зазнаний.
19 октября , 01:28
В общем-то Ростов возможно уже в состоянии затяжного спада, что неоднократно было у них при Карпине. Переоценивать эту победу тоже не стоит. Но конечно положительные эмоции преобладают)
С Локо по логике Груль выйдет в основе? Или это наш новый джокер?
19 октября , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В общем-то Ростов возможно уже в состоянии затяжного спада, что неоднократно было у них при Карпине. Переоценивать эту победу тоже не стоит. Но конечно положительные эмоции преобладают)
С Локо по логике Груль выйдет в основе? Или это наш новый джокер?
Ну пенальти на Коле был железобетонный, да ещё у него же был хороший момент чуть позже. Беда Ростова скорее в том, что у него сейчас игроков для основы немного. Они и с Уралом неплохо играли.
19 октября , 01:20
Федя с Тюкавиным в противофазе работают. ИМХО, для Феди Нгамале больше подойдет или Грулев в пару. Это если в позиционной атаке. А так конечно, нашему Косте ы быстрой контратаке равных нет
19 октября , 01:09
Проголосовал за Макарова - ему, по ощущениям, нужнее остальных. И Смолов и Даса состоявшиеся мастера, лишь подтвердившие в данном конкретном матче свой класс. Как говорится, давно пора им делать игру. А вот Ден не отличается регулярной удачей и рациональностью, но сердце у него пламенное, так что для меня лучший он, с него началось все хорошее в этом матче:) И вообще, лучший в этом матче - Славиша Йоканович. Как батя отработал, и все замены - в точку. Также, имхо более не существует такой проблемы как "Смолов-Тюкавин", все все видели, у нас два добротных напада, вопрос чисто на усмотрение тренера, а он учитывает все вводные перед матчем, они могут менятся.
Оборона - отдельная тема. Если Ферни еще раз такое выкинет, боюсь, придется отправлять Парша в пару к Сазонову, или играть в три защитника. Маричаль - печаль и по ходу скорая аренда.
19 октября , 00:17
Саба стал основным ЦЗ. Без него никуда... Это радует , но заботит , что Ферни пока далеко неидеален.
19 октября , 02:59
panok
5
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саба стал основным ЦЗ. Без него никуда... Это радует , но заботит , что Ферни пока далеко неидеален.
Саба очень похо на кэпа в будущем. У нас или не у нас, но уверенность, коммуникации, самооценка - у него прям все нормально. Главное, что бы мастерства набирался.
19 октября , 00:12
Просто молодцы. Хочется поддержать Костю, работал на команде. Федя монстр. Арсен, и тебе повезёт. Главное что держимся за кубок. Для меня этот турнир сейчас важнее РПЛ.
18 октября , 23:54
Два первых гола - на грани пижонства. Но этой наглой дерзостью и хороши!
18 октября , 23:52
По всему матчу - лучший Даса. Смолов подтвердил свой высокий класс. Все остальные сыграли на хорошем уровне. Из минусов - плохая реализация и дежурный горчичник Фернандесу.
Похоже игроки и ТШ наконец-то нашли взаимопонимание, что в принципе подтвердил в интервью Лещук.
18 октября , 23:47
Был на игре! Не понял кто играл в бело-голубой форме?! Такую команду я люблю! Голос за Дасу. Кто смотрел игру на стадионе тот поймет почему Даса.
18 октября , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Был на игре! Не понял кто играл в бело-голубой форме?! Такую команду я люблю! Голос за Дасу. Кто смотрел игру на стадионе тот поймет почему Даса.
Я по телеку смотрел. И все видел. Даса!!!
18 октября , 23:31
Матч очень понравился, особенно после кошмара последних семи матчей, может футболисты собрались и решили сыграть в свой футбол, без никчемных рекомендаций тренера-физрука, так ведь уже раз было с командой в бытность другого физрука Силкина. Сегодня очень понравился настрой всей команды, бежали, старались, почему так не играть во всех матчах пока непонятно. Самым слабым в команде является Лесовой, никаких продуктивных действий, игрока как будто подменили ничего общего с тем кем был он до травмы, с такой игрой он может и должен пригодиться в молодежной команде, пусть там набирает форму , сейчас от него один вред, даже на фоне совсем неопытного Кутицкого, который сегодня тоже много ошибался, был не уверен, нервничал, но надо подвалить парня за его предголевой пас сегодня, слабее чем может играл и Скопинцев сегодня и два совершенно глупых необдуманных удара по воробьям, слабая активность будем надеятся только временное явление. Хочется написать и про Костю Тюкавина, он играл очень неплохо очень старался, но невезучий он что ли, очень часто не забивает там , где не забить кажется невозможно, хотя и создаёт сам и в пас играет, кажется , что его невезение это издержки возраста и малого количества игрового времени на поле, но противопоставляться его Фёдору или наоборот это недопустимо! Фёдор сегодня просто красавец- вышел и сделал результат!!! Здорово смотрелся сегодня Фомин, классно Арсен, вообщем все красавцы!!! Спасибо команде за сегодняшнюю победу, очень надеюсь на продолжение такого футбола в исполнении родной команды!!!!!!!!
18 октября , 23:28
AvDey
6
Всем привет!!! Всех с победой!!! Голос отдал за Смолова...все таки : ГОЛ + передача!!! Хотя сегодня уверенно действовала ВСЯ команда...и если бы была в голосовалке позиция - ВСЕ, то поставил бы галочку напротив неё!!!))) У соперника в 1-м тайме играл не основной состав...но это его трудности...Песьяков - зараза творил чудеса, но и он не спас свои ворота после изящной комбинации - Фомин на Макарова. Не менее изящным был пас и Смолова на Грулёва...и проход самого д. Фёдора и удар в дальний угол!!! Короче...ВСЕ сегодня - МОЛОДЦЫ!!! Вот, что значит сегодня в воротах ИГРАЛ нормальный вратарь и его уверенность передавалась полевым игрокам...отсюда и положительный результат!!!)))
18 октября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Всем привет!!! Всех с победой!!! Голос отдал за Смолова...все таки : ГОЛ + передача!!! Хотя сегодня уверенно действовала ВСЯ команда...и если бы была в голосовалке позиция - ВСЕ, то поставил бы галочку напротив неё!!!))) У соперника в 1-м тайме играл не основной состав...но это его трудности...Песьяков - зараза творил чудеса, но и он не спас свои ворота после изящной комбинации - Фомин на Макарова. Не менее изящным был пас и Смолова на Грулёва...и проход самого д. Фёдора и удар в дальний угол!!! Короче...ВСЕ сегодня - МОЛОДЦЫ!!! Вот, что значит сегодня в воротах ИГРАЛ нормальный вратарь и его уверенность передавалась полевым игрокам...отсюда и положительный результат!!!)))
Ахаха, Шунина нет, но он есть)) Хейтерки никак не успокоятся) А если объективно - Лещук ДВАЖДЫ на выходах сыграл неуверенно и также ДВАЖДЫ его чуть не продавил нападающий, что в итоге привело к ЖК (я так понял, что вы любите КАПС).
Ах да, он ещё не вышел в моменте с пенальти на Комличенко и не поймал мяч (это уже сарказм).
Или стрелочка не поворачивается?)
19 октября , 00:12
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Ахаха, Шунина нет, но он есть)) Хейтерки никак не успокоятся) А если объективно - Лещук ДВАЖДЫ на выходах сыграл неуверенно и также ДВАЖДЫ его чуть не продавил нападающий, что в итоге привело к ЖК (я так понял, что вы любите КАПС).
Ах да, он ещё не вышел в моменте с пенальти на Комличенко и не поймал мяч (это уже сарказм).
Или стрелочка не поворачивается?)
Лещук на ВСЕХ выходах сыграл неуверенно , потому что у него маленький рост и короткие руки.
19 октября , 00:29
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Ахаха, Шунина нет, но он есть)) Хейтерки никак не успокоятся) А если объективно - Лещук ДВАЖДЫ на выходах сыграл неуверенно и также ДВАЖДЫ его чуть не продавил нападающий, что в итоге привело к ЖК (я так понял, что вы любите КАПС).
Ах да, он ещё не вышел в моменте с пенальти на Комличенко и не поймал мяч (это уже сарказм).
Или стрелочка не поворачивается?)
Вы кто папа или быть может девушка Антона, человек пишет про игру команды, хвалит Фомина, Смолова, Грулёва, при чём тут Шунин, что вам везде мерещится Антиантоновский заговор, успокойтесь абсолютное большинство болельщиков и так знает , что Шунин один из самых слабых и нервозных вратарей премьер лиги, абсолютно не умеющий управлять защитой, постоянно устраивающий пожары в собственной штрафной и далеко за её пределами тоже, вспомните его клоуно-цирковой этюд в последнем матче- и спасение от вратарского позора в исполнении Серёжи Паршивлюка, вспомните об отсутствии реакции у Антона и три (!!!) совершенно одинаковых пропущенные над ушами гола в матче на своём поле с аутсайдером Уралом, вспомните голы в собственные ворота от спины(!!!) Шунина, вспомните то бесконечное количество матчей, где количество попаданий соперников в створ ворот эквивалентны пропущенным голам в наши ворота , вспомните то огромное количество потерянных очков, казалось бы в выигранных матче , по вине Антона и эти достижения можно продолжать приводить бесконечно. Лучшие годы Антона позади и нам однозначно необходим сильный, надёжный, уверенный голкипер!
19 октября , 00:35
AvDey
5
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Ахаха, Шунина нет, но он есть)) Хейтерки никак не успокоятся) А если объективно - Лещук ДВАЖДЫ на выходах сыграл неуверенно и также ДВАЖДЫ его чуть не продавил нападающий, что в итоге привело к ЖК (я так понял, что вы любите КАПС).
Ах да, он ещё не вышел в моменте с пенальти на Комличенко и не поймал мяч (это уже сарказм).
Или стрелочка не поворачивается?)
Хрень какую-то написал!!! Дважды ошибся Лещук на выходах...но ведь ему с игры не забили, а забили только с пенальти и это как говорил Давыдов - факт!!!))) И ещё по поводу Шунина...если многие адекватные болельщики Динамо видят, что Антон уже давно не тот...и это ещё мягко сказано, то сами игроки ЭТО видят ещё лучше нас, т.к. находятся в одной команде с "легендой"...видят и знают, что когда Антоша в воротах...можно ожидать чего угодно...и это нервирует всех игроков...оттого и неважные результаты. Вот для меня если честно остается загадкой...почему так упорно не замечает слабой игры Шунина ...ГТ команды!!!
19 октября , 02:12
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Вы кто папа или быть может девушка Антона, человек пишет про игру команды, хвалит Фомина, Смолова, Грулёва, при чём тут Шунин, что вам везде мерещится Антиантоновский заговор, успокойтесь абсолютное большинство болельщиков и так знает , что Шунин один из самых слабых и нервозных вратарей премьер лиги, абсолютно не умеющий управлять защитой, постоянно устраивающий пожары в собственной штрафной и далеко за её пределами тоже, вспомните его клоуно-цирковой этюд в последнем матче- и спасение от вратарского позора в исполнении Серёжи Паршивлюка, вспомните об отсутствии реакции у Антона и три (!!!) совершенно одинаковых пропущенные над ушами гола в матче на своём поле с аутсайдером Уралом, вспомните голы в собственные ворота от спины(!!!) Шунина, вспомните то бесконечное количество матчей, где количество попаданий соперников в створ ворот эквивалентны пропущенным голам в наши ворота , вспомните то огромное количество потерянных очков, казалось бы в выигранных матче , по вине Антона и эти достижения можно продолжать приводить бесконечно. Лучшие годы Антона позади и нам однозначно необходим сильный, надёжный, уверенный голкипер!
У нас вечер воспоминаний или Лещук ваш папочка? Я оцениваю игру в текущий период и не вижу, чтобы Лещук на данный момент был лучше Шунина. А человек, как вы выразились, пишет, что играл лучший вратарь. На что было указаны косяки, за которые Шунина вы и вам подобные помоями обливали. Такие как вы на сопли исходили всё это время здесь. Я за объективную критику, но вы уже совсем берега попутали. Смешивали с грязью Смолова, Грулёва и т.д. Вы не болельщики - вы глоры.
Похоже стрелочка всё-таки не поворачивается)
19 октября , 02:19
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Хрень какую-то написал!!! Дважды ошибся Лещук на выходах...но ведь ему с игры не забили, а забили только с пенальти и это как говорил Давыдов - факт!!!))) И ещё по поводу Шунина...если многие адекватные болельщики Динамо видят, что Антон уже давно не тот...и это ещё мягко сказано, то сами игроки ЭТО видят ещё лучше нас, т.к. находятся в одной команде с "легендой"...видят и знают, что когда Антоша в воротах...можно ожидать чего угодно...и это нервирует всех игроков...оттого и неважные результаты. Вот для меня если честно остается загадкой...почему так упорно не замечает слабой игры Шунина ...ГТ команды!!!
Это игроки вам сказали? Что это вы за них говорите? Вы свои фантазии озвучиваете или инсайдер тайный, который дверь в раздевалку ногой открывает?
19 октября , 02:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Лещук на ВСЕХ выходах сыграл неуверенно , потому что у него маленький рост и короткие руки.
Не в росте дело, а в жёсткости выхода. Если не ошибаюсь, вратари бедром или коленом дополнительно дорабатывают. Лещук сегодня просто тянулся, ну а вкупе с его массо-габаритными характеристиками, едва всё не очень хорошо закончилось.
19 октября , 09:34
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Не в росте дело, а в жёсткости выхода. Если не ошибаюсь, вратари бедром или коленом дополнительно дорабатывают. Лещук сегодня просто тянулся, ну а вкупе с его массо-габаритными характеристиками, едва всё не очень хорошо закончилось.
Хороший парень, Игорёк,
На все сто маячка и бутсы.
И хоть стремится паренёк,
До Шунина не дотянуться!!
19 октября , 10:02
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Вы кто папа или быть может девушка Антона, человек пишет про игру команды, хвалит Фомина, Смолова, Грулёва, при чём тут Шунин, что вам везде мерещится Антиантоновский заговор, успокойтесь абсолютное большинство болельщиков и так знает , что Шунин один из самых слабых и нервозных вратарей премьер лиги, абсолютно не умеющий управлять защитой, постоянно устраивающий пожары в собственной штрафной и далеко за её пределами тоже, вспомните его клоуно-цирковой этюд в последнем матче- и спасение от вратарского позора в исполнении Серёжи Паршивлюка, вспомните об отсутствии реакции у Антона и три (!!!) совершенно одинаковых пропущенные над ушами гола в матче на своём поле с аутсайдером Уралом, вспомните голы в собственные ворота от спины(!!!) Шунина, вспомните то бесконечное количество матчей, где количество попаданий соперников в створ ворот эквивалентны пропущенным голам в наши ворота , вспомните то огромное количество потерянных очков, казалось бы в выигранных матче , по вине Антона и эти достижения можно продолжать приводить бесконечно. Лучшие годы Антона позади и нам однозначно необходим сильный, надёжный, уверенный голкипер!
Во. Еще один вылез. Раз речь не о Шунине, то ты-то о чем?
19 октября , 10:05
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Всем привет!!! Всех с победой!!! Голос отдал за Смолова...все таки : ГОЛ + передача!!! Хотя сегодня уверенно действовала ВСЯ команда...и если бы была в голосовалке позиция - ВСЕ, то поставил бы галочку напротив неё!!!))) У соперника в 1-м тайме играл не основной состав...но это его трудности...Песьяков - зараза творил чудеса, но и он не спас свои ворота после изящной комбинации - Фомин на Макарова. Не менее изящным был пас и Смолова на Грулёва...и проход самого д. Фёдора и удар в дальний угол!!! Короче...ВСЕ сегодня - МОЛОДЦЫ!!! Вот, что значит сегодня в воротах ИГРАЛ нормальный вратарь и его уверенность передавалась полевым игрокам...отсюда и положительный результат!!!)))
Что, не держится дерьмо? Надо вылить на Шунина, хотя он и не играл? А если бы за десять минут до конца Даса не подстраховал невесть куда очередной раз выскочившего "нормального" вратаря, всё могло бы кончиться совсем иначе. Вратари у нас одного уровня.
19 октября , 10:25
Frax
2
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Хрень какую-то написал!!! Дважды ошибся Лещук на выходах...но ведь ему с игры не забили, а забили только с пенальти и это как говорил Давыдов - факт!!!))) И ещё по поводу Шунина...если многие адекватные болельщики Динамо видят, что Антон уже давно не тот...и это ещё мягко сказано, то сами игроки ЭТО видят ещё лучше нас, т.к. находятся в одной команде с "легендой"...видят и знают, что когда Антоша в воротах...можно ожидать чего угодно...и это нервирует всех игроков...оттого и неважные результаты. Вот для меня если честно остается загадкой...почему так упорно не замечает слабой игры Шунина ...ГТ команды!!!
Вот для меня, честное слово, загадка, почему слабую игру Шунина не замечают тренеры сборной. И продолжают вызывать, вызывать, вызывать. Наверное, они придерживаются иной точки зрения, чем некоторые болельщики. Вратарь "из-за уверенности которого выиграли матч" напартачил, в очередной раз, практически везде к чему прикасался. Справедливости ради, фол перед угловым нужно было фиксировать.
19 октября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Frax
Вот для меня, честное слово, загадка, почему слабую игру Шунина не замечают тренеры сборной. И продолжают вызывать, вызывать, вызывать. Наверное, они придерживаются иной точки зрения, чем некоторые болельщики. Вратарь "из-за уверенности которого выиграли матч" напартачил, в очередной раз, практически везде к чему прикасался. Справедливости ради, фол перед угловым нужно было фиксировать.
У нас есть сборная?) С кем она играет? С Киргизией? Ну,на такие матчи можно и Будакова с Сангаре вызывать)
19 октября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
У нас есть сборная?) С кем она играет? С Киргизией? Ну,на такие матчи можно и Будакова с Сангаре вызывать)
Других сборных у меня для вас нет)
18 октября , 23:28
Карпин : " Арбитр снова не поставил пенальти на Комличенко." И тут же снова Карпин : " Пенальти поставил ВАР , а не главный судья на поле."
Вот , так нужно разбираться с арбитрами...)) Как буДто что-то бы изменилось , если бы пен. назначил Любимов , а не ВАР ?!... )
18 октября , 23:24
Кто-то Дасу внаглую накручивает. :) За минуту полтинник голосов. :)
18 октября , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кто-то Дасу внаглую накручивает. :) За минуту полтинник голосов. :)
Даса и правда большой молодец, хотя я проголосовал за Фомина
19 октября , 00:02
koka
2
в ответ на комментарий пользователя altogetherooky
Даса и правда большой молодец, хотя я проголосовал за Фомина
А я за Кутю. Удивил...
18 октября , 23:24
Лучший в матче: Эли Даса
Лучший в моментах: Фёдор Смолов, который доказал, что является игроком штрафной
18 октября , 23:16
Отмечу только два момента, но очень важные для сегодняшней победы. Первый: в центре защиты вышел Сазонов и пожар закончился, даже Даса перестал убегать в штрафную третьим центрозащем (хотя Ферни, конечно, ходячая желтая карточка и с этим нужно че-та делать). Второй: ожил Фома и сразу прибрали к ногам центр поля и пошли комбинации, и мяч стал держаться подолгу. Были пару моментов, которые не очень понравились, но на фоне сегодняшней общекомандной игры о плохом не будем. Вот не знаю, за кого голосовать: почти вся команда сегодня лучшие. Ладно, проголосую за Федю, все-таки его участие в двух победных голах ну весьма весомое.
18 октября , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отмечу только два момента, но очень важные для сегодняшней победы. Первый: в центре защиты вышел Сазонов и пожар закончился, даже Даса перестал убегать в штрафную третьим центрозащем (хотя Ферни, конечно, ходячая желтая карточка и с этим нужно че-та делать). Второй: ожил Фома и сразу прибрали к ногам центр поля и пошли комбинации, и мяч стал держаться подолгу. Были пару моментов, которые не очень понравились, но на фоне сегодняшней общекомандной игры о плохом не будем. Вот не знаю, за кого голосовать: почти вся команда сегодня лучшие. Ладно, проголосую за Федю, все-таки его участие в двух победных голах ну весьма весомое.
Любопытное наблюдение про смещения Дасы к центру, обусловленные страховкой Маричаля.
19 октября , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отмечу только два момента, но очень важные для сегодняшней победы. Первый: в центре защиты вышел Сазонов и пожар закончился, даже Даса перестал убегать в штрафную третьим центрозащем (хотя Ферни, конечно, ходячая желтая карточка и с этим нужно че-та делать). Второй: ожил Фома и сразу прибрали к ногам центр поля и пошли комбинации, и мяч стал держаться подолгу. Были пару моментов, которые не очень понравились, но на фоне сегодняшней общекомандной игры о плохом не будем. Вот не знаю, за кого голосовать: почти вся команда сегодня лучшие. Ладно, проголосую за Федю, все-таки его участие в двух победных голах ну весьма весомое.
А может он туда не убегал, потому что Ростов мало был у нашей штрафной?
18 октября , 23:09
suiw
3
Я уж и забыл, что мы играть так можем
18 октября , 23:06
То, что восемьдесят минут Ростов провёл в режиме товарняка, это его проблемы. Но с реализацией надо уже что-то решать. Транжирить моменты не по карману, если есть цель выйти в призы
18 октября , 23:02
Кто заставил ГТ вернуться к прежней манере игры, которая была при Шварце - руководство или игроки? Скорее всего - угроза отставки.
18 октября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Кто заставил ГТ вернуться к прежней манере игры, которая была при Шварце - руководство или игроки? Скорее всего - угроза отставки.
Предлагаю считать это хитрым стратегическим решением: предыдущие два месяца усыпляли бдительность противников, и в решающий момент показали класс ("Операция проходит в полном соответствии с заранее разработанным планом"(с) ).
18 октября , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Предлагаю считать это хитрым стратегическим решением: предыдущие два месяца усыпляли бдительность противников, и в решающий момент показали класс ("Операция проходит в полном соответствии с заранее разработанным планом"(с) ).
Классика жанра!)
18 октября , 23:32
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Кто заставил ГТ вернуться к прежней манере игры, которая была при Шварце - руководство или игроки? Скорее всего - угроза отставки.
Т.е. пока угрозы не было, Стаканыч спецом парил команду и болел в отвратных вариантах, а тут вот приспичило и решил всё же раскрыть свой тайный план? Думаю, что всё сложнее. Или проще. "Мы строили, строили и наконец построили"? Так может быть? Пока не знаю. Но хорошо бы.
18 октября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Т.е. пока угрозы не было, Стаканыч спецом парил команду и болел в отвратных вариантах, а тут вот приспичило и решил всё же раскрыть свой тайный план? Думаю, что всё сложнее. Или проще. "Мы строили, строили и наконец построили"? Так может быть? Пока не знаю. Но хорошо бы.
Это Домкратов пошутил, а мне понравилось. На самом деле, Йока боялся использовать высокий прессинг. Но вот ведь получилось! Надеюсь, сделает правильные выводы.
18 октября , 23:01
Давно я так не наслаждался игрой любимой команды. Играли действительно здорово. Могли после первого иайма вести уже 3-0
18 октября , 22:59
А шикарную комбинацию с голом Грулева начал то хорошим пасом Кутицкий. Уже не первый раз Кутя остро нахоДит партнера у чужой штрафной.
НаДо парню больше Доверять , и ему самому больше работать над собой.
Тоже не хочется кого-то "обижать" и выбирать оДного лучшего. Будь опция "ВСЕ" - отДал бы голос за нее.
18 октября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А шикарную комбинацию с голом Грулева начал то хорошим пасом Кутицкий. Уже не первый раз Кутя остро нахоДит партнера у чужой штрафной.
НаДо парню больше Доверять , и ему самому больше работать над собой.
Тоже не хочется кого-то "обижать" и выбирать оДного лучшего. Будь опция "ВСЕ" - отДал бы голос за нее.
Кутицкий умница в этом моменте, но комбинацию начал Даша своим сумасшедшим подкатом
19 октября , 02:02
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Кутицкий умница в этом моменте, но комбинацию начал Даша своим сумасшедшим подкатом
Подкат получился шедевральным.
18 октября , 22:50
Вся команда молодцы, но я голос отдам за Дасу.
18 октября , 22:47
Лучшим бы выбрал Славишу. Добавьте в голосование, все замены чётко, и по времени и по игрокам.
19 октября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лучшим бы выбрал Славишу. Добавьте в голосование, все замены чётко, и по времени и по игрокам.
Браво.