Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: выступление Лещенко и Loc-Dog, дебютный гол Паршивлюка и волевая победа над «Оренбургом»

«Инсайд»: выступление Лещенко и Loc-Dog, дебютный гол Паршивлюка и волевая победа над «Оренбургом»

Возвращение на домашнюю арену получилось в стиле ТРИллера: эмоциональное и немного валидольное.

Мы сняли всё самое главное, что было в этот вечер на «ВТБ Арене». Вот несколько интересных цитат из выпуска:

  • «Пусть игра будет такая же классная, как ваша карьера»
  • «Хоть кто-то в футболе разбирается»
  • «Я даже не знал, как радоваться»
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Сергей Паршивлюк — 842 (36%)
  • Вячеслав Грулёв — 419 (18%)
  • Антон Шунин — 295 (13%)
  • Роберто Фернандес — 200 (8%)
  • Никто — 161 (7%)
  • Арсен Захарян — 114 (5%)
  • Даниил Лесовой — 70 (3%)
  • Николя Муми Нгамалё — 54 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 53 (2%)
  • Эли Даса — 52 (2%)
  • Денис Макаров — 27 (1%)
  • Константин Тюкавин — 20 (1%)
  • Александр Кутицкий — 20 (1%)
  • Николас Маричаль — 11 (0%)
  • Даниил Фомин — 9 (0%)
  • Фёдор Смолов — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,355 человек
16 октября 2022 , 18:31
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

17 октября , 19:40
Игра в обороне полный мрак. Оренбург имел только в первом тайме 4 голевых момента. Играли бы с командой классом выше и как говорится "тушите свет. " Какой-то ужас. А впереди вообще играют " бей-беги". Первый раз за все время боления за Динамо ( а болею с 71 года) не было желания смотреть второй тайм. Так и сделал. Что выиграли конечно это здорово, но дальше с этим тренером, как мне видится, Динамо не по пути- это тупик. Игровой мысли вообще нет, да еще постоянные ошибки тренера с выбором стартового состава. Костя с дядей Федором второй раз выходят в старте и оба раза выглядели не убедительно. Хорошо еще что Норман травмирован, а то и его бы выпустили на поле. Норман на поле -это вообще минус один игрок у нас, да и Захаряна при нем не видно на поле от слова вообще.
17 октября , 20:19
koka
2
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Игра в обороне полный мрак. Оренбург имел только в первом тайме 4 голевых момента. Играли бы с командой классом выше и как говорится "тушите свет. " Какой-то ужас. А впереди вообще играют " бей-беги". Первый раз за все время боления за Динамо ( а болею с 71 года) не было желания смотреть второй тайм. Так и сделал. Что выиграли конечно это здорово, но дальше с этим тренером, как мне видится, Динамо не по пути- это тупик. Игровой мысли вообще нет, да еще постоянные ошибки тренера с выбором стартового состава. Костя с дядей Федором второй раз выходят в старте и оба раза выглядели не убедительно. Хорошо еще что Норман травмирован, а то и его бы выпустили на поле. Норман на поле -это вообще минус один игрок у нас, да и Захаряна при нем не видно на поле от слова вообще.
Полный мрак:) 16 пропущенных. Как у свиней. Лучше только кони с бомжами. А если вглядеться в ситуацию... Двадцатилетние парни, очень редко играющие в одном сочетании. Но ведь как себя удержать, чтобы не насрать на Клуб? Заметь - не пишу СВОЙ клуб. Ты свинья, даже если за бомжей болеешь:)
17 октября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Полный мрак:) 16 пропущенных. Как у свиней. Лучше только кони с бомжами. А если вглядеться в ситуацию... Двадцатилетние парни, очень редко играющие в одном сочетании. Но ведь как себя удержать, чтобы не насрать на Клуб? Заметь - не пишу СВОЙ клуб. Ты свинья, даже если за бомжей болеешь:)
Удивительный случай, когда в принципе оба правы. Игра, конечно бей- беги. что тут спорить, но с учетом того, о чем пишет Кока, ждать чего-то другого, или наивно или глупо. Ну а уж как оценивать тренера - это вообще право каждого.
17 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя koka
Полный мрак:) 16 пропущенных. Как у свиней. Лучше только кони с бомжами. А если вглядеться в ситуацию... Двадцатилетние парни, очень редко играющие в одном сочетании. Но ведь как себя удержать, чтобы не насрать на Клуб? Заметь - не пишу СВОЙ клуб. Ты свинья, даже если за бомжей болеешь:)
Уважемый кока или как вас там. Вы совершенно не умеете полемезировпть. Я высказал свое мнение и ни кого не оскорбил. Если вы в полном дерьме можете разглядеть конфетку, то флаг вам в руки.
17 октября , 20:38
koka
2
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Уважемый кока или как вас там. Вы совершенно не умеете полемезировпть. Я высказал свое мнение и ни кого не оскорбил. Если вы в полном дерьме можете разглядеть конфетку, то флаг вам в руки.
Дима меня зовут. Оскорбил меня. И Команду, назвав полным дерьмом. Более не интересен.
17 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя koka
Дима меня зовут. Оскорбил меня. И Команду, назвав полным дерьмом. Более не интересен.
Дима. Ели я Вас чем- то оскорбил. Прошу иэвинить.
17 октября , 19:20
Динамо сейчас по статистике - делит третье-четвёртое по пропущенным голам и ровно на восьмом - по забитым. Поэтому, если улучшим нападение, есть шанс подняться наверх.
По игре - вначале обменялись опасными моментами. Первыми опасно атаковали газовики - на подачу первым успели они, опередив защитника Смолова, но мяч пришёлся в штангу, потом серия рикошетов и удар головой выше ворот. Затем у нас Даса опасно справа прострелил, но Нгамалё не подстроился под мяч и криво чиркнул мимо.
Первый гол наш хорош - опять справа прострел, от Захаряна, нападающий Смолов чуть подправил пяткой и Паршивлюк хорошо попал в угол. А потом при подаче защитник Смолов не дотянулся до мяча, ввёл в заблуждение Паршивлюка и тот не успел накрыть нападающего, тот в упор пробил мимо Шунина.
Второй нам гол - после простого прострела слева, но мяч пришёлся как раз между Маричалем и Фернандесом - первый как обычно бежал трусцой и перехватывать мяч не собирался, а второй - просто не успел. Наш ответный гол начался с живота Гладышева (перед этим он с этого же места опасно прибил по воротам - чуть выше), потом перепас Грулёва и Захаряна и чёткий удар в угол.
Победный гол - в стиле Ордеца, молодец Фернандес, холя опять получил ЖК. У нас на карточках, судя по картинке в начале репортажа, были он и Захарян. Поэтому с Локомотивом опять изменится пара ЦЗ - Маричаль и Сазонов. Да, покой нам только снится.
И выводы - Смолову лучше быть всё-таки нападающим, Захарян хорош в нападении, просыпается Лесовой.
17 октября , 10:14
Немножко упустил стату по предупоеждениям (удалениям)... как у нас с пропуском игр?
Фернандес пропускает? Кто еще? И по Кубку и по первенству... если у кого есть инфа, не сочтите за большой труд, скиньте)). Спасибо!!!
17 октября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Немножко упустил стату по предупоеждениям (удалениям)... как у нас с пропуском игр?
Фернандес пропускает? Кто еще? И по Кубку и по первенству... если у кого есть инфа, не сочтите за большой труд, скиньте)). Спасибо!!!
Я думал ты нам всё расскажешь,как обычно бывает)
17 октября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я думал ты нам всё расскажешь,как обычно бывает)
Я же обьяснился, увы, статистику по предупреждениям упустил)))☹
17 октября , 09:45
Нгамале из Камеруна,но не Роже Мила и Это'О.Что требовать от него?Приглашали не мы.Руководсву требовать ,чтобы он играл ,как перечисленные великие,они его брали.Может,и встроиться в команду,а возможно будет, как Ножик.Время покажет.Но он не Малком с Промесом и не пляжник Бормана,а обыкновенный опытный темнокожий лег.Звёзд с неба не хватавший никогда.Нгамале лучше Ёжика из Крыльев?Ежов,это пример неплохого крайнего полузащитника.Деньги другие или откаты?
17 октября , 12:14
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Нгамале из Камеруна,но не Роже Мила и Это'О.Что требовать от него?Приглашали не мы.Руководсву требовать ,чтобы он играл ,как перечисленные великие,они его брали.Может,и встроиться в команду,а возможно будет, как Ножик.Время покажет.Но он не Малком с Промесом и не пляжник Бормана,а обыкновенный опытный темнокожий лег.Звёзд с неба не хватавший никогда.Нгамале лучше Ёжика из Крыльев?Ежов,это пример неплохого крайнего полузащитника.Деньги другие или откаты?
Он в порядке. Пример тому первый гол.
17 октября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Он в порядке. Пример тому первый гол.
Опытный африканский легионер.Как будет дальше играть?Я не знаю.Был бы в порядке,то отыграл бы весь матч.Игрок одной из ведущих сборных Африки,приглашаться должен ,как один из лидеров команды,если не лидером.А говорите,что в порядке..Каком порядке?Против Платков?Понимаю,что феерил бы с Зеней,Конями....
17 октября , 08:11
Всем Дорый День! За два тура до окончания первого круга, команды расположились на следующих позициях:
1. Зенит (33 очка), наметился отрыв от преследователей;
2-4. Спартак, ЦСКА и Ростов (25-24 очка), отставание от Зенита, весьма ощутимо. Ликвидировать отрыв можно только в 3-х играх, при условии поражений Зенита. Пока предположим, что эти 3 команды думают о распределении медалей между собой;
5-8. Краснодар, Сочи, Ахмат и Динамо (21-20 очков). Ближайшие преследователи "медальной зоны", отставание в две победы;
9. Оренбург (18 очков), относительное "болото"... равноудалены от медалей и от опасной зоны (прямой вылет и стыки);
10-14. Крылья, Нижний, Урал, Локо, Факел (14-11 очков). Угроза стыков, а при относительной неудаче и угроза прямого вылета;
15-16. Торпедо, Химки-зона прямого вылета... особенно неблагополучно положение Торпедо. До стыков - 5 очков.
Задача Динамо, успешно провести завершающие встречи первого круга (с Локо и Химками). Есть возможность подтянуться к "медальной" зоне. Но при этом есть и игры на Кубок, где пока у нас нет гарантированного выхода в следующий раунд. Но тем интереснее будет наблюдать и болеть за команду. Ближайшие 3 игры мы проводим в Москве. А это уже экономия физических сил на переезды.
Удачи нам!
17 октября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Дорый День! За два тура до окончания первого круга, команды расположились на следующих позициях:
1. Зенит (33 очка), наметился отрыв от преследователей;
2-4. Спартак, ЦСКА и Ростов (25-24 очка), отставание от Зенита, весьма ощутимо. Ликвидировать отрыв можно только в 3-х играх, при условии поражений Зенита. Пока предположим, что эти 3 команды думают о распределении медалей между собой;
5-8. Краснодар, Сочи, Ахмат и Динамо (21-20 очков). Ближайшие преследователи "медальной зоны", отставание в две победы;
9. Оренбург (18 очков), относительное "болото"... равноудалены от медалей и от опасной зоны (прямой вылет и стыки);
10-14. Крылья, Нижний, Урал, Локо, Факел (14-11 очков). Угроза стыков, а при относительной неудаче и угроза прямого вылета;
15-16. Торпедо, Химки-зона прямого вылета... особенно неблагополучно положение Торпедо. До стыков - 5 очков.
Задача Динамо, успешно провести завершающие встречи первого круга (с Локо и Химками). Есть возможность подтянуться к "медальной" зоне. Но при этом есть и игры на Кубок, где пока у нас нет гарантированного выхода в следующий раунд. Но тем интереснее будет наблюдать и болеть за команду. Ближайшие 3 игры мы проводим в Москве. А это уже экономия физических сил на переезды.
Удачи нам!
Странная таблица)) Спартак, ЦСКА и Ростов-(26-25)...
17 октября , 00:12
Хейтеры Шунина как-то под-затихли...)) НеуДивительно - КоманДа то по пропущенным мячам иДет на 3-ем месте , с Такой то обороной и зоной Опорного полузащитника...Пусть Славиша и играет в футбол от соперника , но с "Детским саДом" в центре защиты это - Достижение , как не крути.
Еще бы в атаке играли по-острее или , хотя бы , реализация моментов была выше нынешней , -как в Двух крайних игр : с конями и с платочками...ТогДа и результаты буДут приличнее , и место в тт - не восьмое.
17 октября , 00:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хейтеры Шунина как-то под-затихли...)) НеуДивительно - КоманДа то по пропущенным мячам иДет на 3-ем месте , с Такой то обороной и зоной Опорного полузащитника...Пусть Славиша и играет в футбол от соперника , но с "Детским саДом" в центре защиты это - Достижение , как не крути.
Еще бы в атаке играли по-острее или , хотя бы , реализация моментов была выше нынешней , -как в Двух крайних игр : с конями и с платочками...ТогДа и результаты буДут приличнее , и место в тт - не восьмое.
Да, после свиноты и коней затаились. Ждут. Но проскальзывает иногда до сих пор, что на выходе неуверенно и глаза испуганные. Хотя после того как Шуня двоих просто снёс на выходе, и своего, и чужого, и до центра поля бегал - вопрос про неуверенность вообще вставать не должен.
А про испуганный вид - советую хейтеркам на себя со стороны посмотреть в стрессовой ситуации. Мне в подобных случаях рассказывали - п...ц видок ещё тот. А я не помню, всё внимание на ситуации сконцентрировано.
17 октября , 06:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хейтеры Шунина как-то под-затихли...)) НеуДивительно - КоманДа то по пропущенным мячам иДет на 3-ем месте , с Такой то обороной и зоной Опорного полузащитника...Пусть Славиша и играет в футбол от соперника , но с "Детским саДом" в центре защиты это - Достижение , как не крути.
Еще бы в атаке играли по-острее или , хотя бы , реализация моментов была выше нынешней , -как в Двух крайних игр : с конями и с платочками...ТогДа и результаты буДут приличнее , и место в тт - не восьмое.
Спасибо Паршивлюку за то, что обсуждение матча не свелось к срезке Шунина в центре поля)
17 октября , 07:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хейтеры Шунина как-то под-затихли...)) НеуДивительно - КоманДа то по пропущенным мячам иДет на 3-ем месте , с Такой то обороной и зоной Опорного полузащитника...Пусть Славиша и играет в футбол от соперника , но с "Детским саДом" в центре защиты это - Достижение , как не крути.
Еще бы в атаке играли по-острее или , хотя бы , реализация моментов была выше нынешней , -как в Двух крайних игр : с конями и с платочками...ТогДа и результаты буДут приличнее , и место в тт - не восьмое.
Браво, Игорь.
17 октября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хейтеры Шунина как-то под-затихли...)) НеуДивительно - КоманДа то по пропущенным мячам иДет на 3-ем месте , с Такой то обороной и зоной Опорного полузащитника...Пусть Славиша и играет в футбол от соперника , но с "Детским саДом" в центре защиты это - Достижение , как не крути.
Еще бы в атаке играли по-острее или , хотя бы , реализация моментов была выше нынешней , -как в Двух крайних игр : с конями и с платочками...ТогДа и результаты буДут приличнее , и место в тт - не восьмое.
Игорь! День Добрый!
Согласен. (Тьфу-тьфу), Антон марку держит, тем более при таких проблемах в защите. На сегодня, вратарь, не самая проблемная наша позиция. Но ЦЗ и опорник нужны как воздух.
Плюс, очень жду зимнюю паузу. ГТ с возможностями игроков разобрался, с Бувачем и руководством вопросы точечного усиления наверное будут обсуждены, и надеюсь, решены. А время для наигрывание команды, отлаживания командных действий и особенно игры при стандартах, будет.
17 октября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Да, после свиноты и коней затаились. Ждут. Но проскальзывает иногда до сих пор, что на выходе неуверенно и глаза испуганные. Хотя после того как Шуня двоих просто снёс на выходе, и своего, и чужого, и до центра поля бегал - вопрос про неуверенность вообще вставать не должен.
А про испуганный вид - советую хейтеркам на себя со стороны посмотреть в стрессовой ситуации. Мне в подобных случаях рассказывали - п...ц видок ещё тот. А я не помню, всё внимание на ситуации сконцентрировано.
У Шунина явно что то с глазомером, не первый раз уже так сталкивается с игроками на выходе. Причем это никого не пугает, а удивляет, кривизной своего исполнения. Выбивает не ахти как, сам при этом падает. Если в том году он был худшим и его критиковали, то в этом году слился с массой себе подобных, вот и не критикуют. В такой безвольной команде как сейчас он даже бывает лучшим.
17 октября , 09:30
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Да, после свиноты и коней затаились. Ждут. Но проскальзывает иногда до сих пор, что на выходе неуверенно и глаза испуганные. Хотя после того как Шуня двоих просто снёс на выходе, и своего, и чужого, и до центра поля бегал - вопрос про неуверенность вообще вставать не должен.
А про испуганный вид - советую хейтеркам на себя со стороны посмотреть в стрессовой ситуации. Мне в подобных случаях рассказывали - п...ц видок ещё тот. А я не помню, всё внимание на ситуации сконцентрировано.
Есть профессиональная таблица сравнения игры вратарей РПЛ, там куча показателей,
удивительное дело, за последние три года, по игре на выходах и дальним ударам у Антона 100% показатели, он здесь вне конкуренции, но за игру на выходах от склочников ему больше всего достаётся. Для сравнения, лучший по спасениям Сафонов, а по игре на линии ворот Акинфеев.
17 октября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хейтеры Шунина как-то под-затихли...)) НеуДивительно - КоманДа то по пропущенным мячам иДет на 3-ем месте , с Такой то обороной и зоной Опорного полузащитника...Пусть Славиша и играет в футбол от соперника , но с "Детским саДом" в центре защиты это - Достижение , как не крути.
Еще бы в атаке играли по-острее или , хотя бы , реализация моментов была выше нынешней , -как в Двух крайних игр : с конями и с платочками...ТогДа и результаты буДут приличнее , и место в тт - не восьмое.
Ничего странного нет. Мне, например, он не нравился и не нравится. Просто сейчас он НОРМАЛЬНО стоит, не ОТЛИЧНО прошу заметить и уже это вызывает к нему неподдельное уважение)) Парень за свои 15 лет в клубе проводит третий ХОРОШИЙ отрезок!! Отрезок прошу заметит! Не сезон!! Это печалька ..... поэтому, чтоб не сглазить, даже мало кто обсудил (или я не читал?) его великий выход в центр поля с промахом по мячу) Это когда даже он поверил, что почти Нойер)))) Но "талант" вернул его в реальность...
17 октября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Есть профессиональная таблица сравнения игры вратарей РПЛ, там куча показателей,
удивительное дело, за последние три года, по игре на выходах и дальним ударам у Антона 100% показатели, он здесь вне конкуренции, но за игру на выходах от склочников ему больше всего достаётся. Для сравнения, лучший по спасениям Сафонов, а по игре на линии ворот Акинфеев.
Согласен! К сожалению некое предвзятое отношение к Антону присутствует. Причин много, перечислять не буду. Но главное, ГТнеры (не один), основным ставят его. Даже Славиша, пришел, для него авторитетов пока не существовало, оставил основным Антона, хоть убрал с капитанов. Значит ГТ видит пока основным Антона. Игры прошедшего тура... Сафонов-2 ошибки...(проигрыш Краснодара), по игре ЦСКА-Спартак, оценки игрокам, у Акифеева худшая.
Согласен с одним, да, Антон не юноша, и ему и ТШ, волей-не волей, приходится задумываться о будущем. Но пока твёрдого сменщица, я не вижу. При всем уважении к И.Лещуку, его таковым не считаю. А хотелось бы иметь таких вратарей какие были раньше Яшин-Беляев, Пильгуй-Гонтарь. Которые и в сборной играли.
17 октября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Согласен! К сожалению некое предвзятое отношение к Антону присутствует. Причин много, перечислять не буду. Но главное, ГТнеры (не один), основным ставят его. Даже Славиша, пришел, для него авторитетов пока не существовало, оставил основным Антона, хоть убрал с капитанов. Значит ГТ видит пока основным Антона. Игры прошедшего тура... Сафонов-2 ошибки...(проигрыш Краснодара), по игре ЦСКА-Спартак, оценки игрокам, у Акифеева худшая.
Согласен с одним, да, Антон не юноша, и ему и ТШ, волей-не волей, приходится задумываться о будущем. Но пока твёрдого сменщица, я не вижу. При всем уважении к И.Лещуку, его таковым не считаю. А хотелось бы иметь таких вратарей какие были раньше Яшин-Беляев, Пильгуй-Гонтарь. Которые и в сборной играли.
Много общего было в ситуации с вратарями в ХК и ФК до нынешнего сезона. Теперь в ХК заслуженного ветерана с почестями отправили на пенсию, а со сменщиком не продлили контракт. Ну и пока новая пара вратарей играет как минимум не хуже. После концовки прошлого сезона я думаю, что выгнать обоих вратарей и найти других для ФК тоже не самый плохой вариант.
17 октября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Да, после свиноты и коней затаились. Ждут. Но проскальзывает иногда до сих пор, что на выходе неуверенно и глаза испуганные. Хотя после того как Шуня двоих просто снёс на выходе, и своего, и чужого, и до центра поля бегал - вопрос про неуверенность вообще вставать не должен.
А про испуганный вид - советую хейтеркам на себя со стороны посмотреть в стрессовой ситуации. Мне в подобных случаях рассказывали - п...ц видок ещё тот. А я не помню, всё внимание на ситуации сконцентрировано.
Зачем вы издеваетесь над Шуниным, напомнив про его забег к центру поля. Он сам хочет поскорее его забыть.
17 октября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Шунина явно что то с глазомером, не первый раз уже так сталкивается с игроками на выходе. Причем это никого не пугает, а удивляет, кривизной своего исполнения. Выбивает не ахти как, сам при этом падает. Если в том году он был худшим и его критиковали, то в этом году слился с массой себе подобных, вот и не критикуют. В такой безвольной команде как сейчас он даже бывает лучшим.
Вот! Меня эта мысль давно не покидает. Беда на выходах очевидна. Он это сам знает и пытается скрыть.
17 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Спасибо Паршивлюку за то, что обсуждение матча не свелось к срезке Шунина в центре поля)
А может быть тогДа вспомним и привезенный Сергеем пенальти в Домашне игре с Ростовом 3 гоДа назад , когДа Антон спас и КоманДа взяла 3 очка...
Помнить наДо все , а не только то , что сейчас или то , что вам уДобно...
Косяки Шунина многие помнят лучше своего Дня рожДения )) , а , вот , его уДачные игры - как-то быстро забывают.
Акинфеев сильнее Шунина ; наверное , сейчас сильнее и Сафонов , но и само ДИНАМО сейчас слабее ЦСКА и отскакивает , даже , в Домашней игре с Краснодаром...Тот сезон Шунин отыграл на нормальном уровне , взяли бронзу , сейчас КоманДа стала слабее "шварцевской " по составу , но Мы явно не провалились - в одном очке от 5 места , и заслуга вратаря - А.Ш. в это тоже есть. А помнить все его 15 сезонов - это к архивариусам и историкам. ) Свои крайние 4-5 сезонов Шунин явно прибавил в игре и стал законно занимать "свое" место в рамке ФК ДМ на позиции - Главного 1-го номера.
18 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот! Меня эта мысль давно не покидает. Беда на выходах очевидна. Он это сам знает и пытается скрыть.
Скрыть? В смысле вам не рассказал?
16 октября , 22:20
Хорошо бы Нобоа купить. Всё равно Точилин развалит всё в команде.
17 октября , 07:27
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Хорошо бы Нобоа купить. Всё равно Точилин развалит всё в команде.
Точилин там только числится ГТ. Рулит не он.
16 октября , 22:07
6 очков от свиней,пять от коней и кукурузы. Сможем ли?
Коммент ВВК был лучшим,что коням не дадут победить. Будто всё расписано.
17 октября , 07:19
в ответ на комментарий пользователя france82
6 очков от свиней,пять от коней и кукурузы. Сможем ли?
Коммент ВВК был лучшим,что коням не дадут победить. Будто всё расписано.
Нет
16 октября , 22:01
Ничья...с точки зрения ТТ, лучший исход.
16 октября , 21:35
Ох, ёпт... Как эти то орут... Молодцы армейцы!!!!
16 октября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ох, ёпт... Как эти то орут... Молодцы армейцы!!!!
Я и хотел ничейку...
16 октября , 21:21
vvk55
5
В кои-то веки смотрю футбол со звуком (собственно не смотрю, занимаюсь другим делом, а звук для того, чтобы вовремя обернуться). Фамилий этих уродов не знаю, но нельзя же так бесстыдно топить за одну команду... А из того, что видел - выиграть коням не дадут.
16 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В кои-то веки смотрю футбол со звуком (собственно не смотрю, занимаюсь другим делом, а звук для того, чтобы вовремя обернуться). Фамилий этих уродов не знаю, но нельзя же так бесстыдно топить за одну команду... А из того, что видел - выиграть коням не дадут.
Из детских воспоминаний. Болельщики обсуждали, что Синявский, по слухам, болеет за "Динамо", а Озеров за " Спартак", т. к. состоял в этом клубе. Эти же уроды комментируют на грани оргазма.
16 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Из детских воспоминаний. Болельщики обсуждали, что Синявский, по слухам, болеет за "Динамо", а Озеров за " Спартак", т. к. состоял в этом клубе. Эти же уроды комментируют на грани оргазма.
Им кажется, что они комментируют объективно. Но слух режет за кого они топят. Противно.
16 октября , 21:34
Комментарий удален модератором
16 октября , 23:28
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В кои-то веки смотрю футбол со звуком (собственно не смотрю, занимаюсь другим делом, а звук для того, чтобы вовремя обернуться). Фамилий этих уродов не знаю, но нельзя же так бесстыдно топить за одну команду... А из того, что видел - выиграть коням не дадут.
А что наших с Оренбургом было лучше? Я думал это комментируют тренировку Оренбурга или совещание их тренерского штаба. Речь постоянно шла об игре только одной команды и фамилии слышно было только их. При наших голах обсуждали только ошибки соперника, а не то, например, как красиво сыграл Нгомоле при втором голе, про это и не заикнулись.
17 октября , 07:28
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А что наших с Оренбургом было лучше? Я думал это комментируют тренировку Оренбурга или совещание их тренерского штаба. Речь постоянно шла об игре только одной команды и фамилии слышно было только их. При наших голах обсуждали только ошибки соперника, а не то, например, как красиво сыграл Нгомоле при втором голе, про это и не заикнулись.
А наших я уже несколько лет смотрю без звука.
16 октября , 21:11
ПТО
5
Всё равно, что говорят в студии, как симулируют мясные. Хотелось бы видеть такие же горящие глаза у наших "плюшевых" бизонов.
16 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Всё равно, что говорят в студии, как симулируют мясные. Хотелось бы видеть такие же горящие глаза у наших "плюшевых" бизонов.
Факт в том,что дельфин в разы круче и Феди и Кости.
16 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Факт в том,что дельфин в разы круче и Феди и Кости.
Да как Вы можете!!! Особенно про Кровинушку!!...)
16 октября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да как Вы можете!!! Особенно про Кровинушку!!...)
Ну это я сгоряча)
А по факту,дельфин положил грамотно. Наш Костик на ворота не смотрит....Обидно.
17 октября , 00:18
koka
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это я сгоряча)
А по факту,дельфин положил грамотно. Наш Костик на ворота не смотрит....Обидно.
Как же Костик свиньям то забил? Неумеха же против дельфина:) Обожаете свинью, так не на людях, хотя бы...
17 октября , 08:36
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Факт в том,что дельфин в разы круче и Феди и Кости.
на данном этапе развития дельфин сильнее Константина, спору нет. но надо учесть, что он и постраше да и окружение у него посолидне и труженники свистка относятся "заботливее" и снисходительнее к его "шалостям" и ныряниям
17 октября , 09:26
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Факт в том,что дельфин в разы круче и Феди и Кости.
Хороший человек -не профессия. Меня аж зависть берёт от бешенного настроя свиного. Его неадекватность при ответах в перерыве поражает. Даже рядом у нас никого нет по эмоциям.
17 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя koka
Как же Костик свиньям то забил? Неумеха же против дельфина:) Обожаете свинью, так не на людях, хотя бы...
Я не обожаю поросёнка, более того, я ненавижу этот клуб и всех кто там(известно всем), но смотря чисто футбол, видно, что дельфин мастеровитее и мне лично, хотелось чтобы и Костя к этому стремился, чтобы его боялись не только Уралы и Тюмени, но и наши "гранды"
Очень чётко написал по этому поводу сораДник ПТО.
17 октября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
на данном этапе развития дельфин сильнее Константина, спору нет. но надо учесть, что он и постраше да и окружение у него посолидне и труженники свистка относятся "заботливее" и снисходительнее к его "шалостям" и ныряниям
Моё мнение - возраст не помеха. Считаю что Костя способен в одиночку развивать свою атаку и завершать её,независимо от времени на поле.
Окружение? А кто у свинодельфина в окружении? Только Промес и Джика ,остальные какой то непонятный молодняк.
17 октября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Хороший человек -не профессия. Меня аж зависть берёт от бешенного настроя свиного. Его неадекватность при ответах в перерыве поражает. Даже рядом у нас никого нет по эмоциям.
Очень чёткий ответ. Всё так и есть, сказал что забьёт и забил.
17 октября , 18:09
koka
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Я не обожаю поросёнка, более того, я ненавижу этот клуб и всех кто там(известно всем), но смотря чисто футбол, видно, что дельфин мастеровитее и мне лично, хотелось чтобы и Костя к этому стремился, чтобы его боялись не только Уралы и Тюмени, но и наши "гранды"
Очень чётко написал по этому поводу сораДник ПТО.
19 лет.
Дельфин -никто не знает, кто это
Костя - 4 гола за основу

20 лет
Дельфин - 3 гола (Томь)
Костя - 9 Голов

Я бы на Левандовского настроился. Или Бензема. На кой... й сравнивать нашего Динамовца с самой мерзопакостной свиньёй? У меня нет ответа. Или есть, как думаешь, франсуа?
17 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя koka
19 лет.
Дельфин -никто не знает, кто это
Костя - 4 гола за основу

20 лет
Дельфин - 3 гола (Томь)
Костя - 9 Голов

Я бы на Левандовского настроился. Или Бензема. На кой... й сравнивать нашего Динамовца с самой мерзопакостной свиньёй? У меня нет ответа. Или есть, как думаешь, франсуа?
Человека - Тюкавина и скунса - соболева нет смысла ( и тут , по-моему , речь веДется не о человеческих качествах этих игроков ) сравнивать в отрыве от футбольного поля. Для меня нет мерзостнее соболева , но наДо признать то , - что он - как футболист Дает Косте Нашему Тюкавину 100 очков форы впереД. Надеюсь , что ПОКА дает...
Мне не по Душе манера игры "дельфина" - соболева ( тоже было и с Рукаку ...) , но по проявлению футбольных качеств этот мясной скунс сильнее и удачнее нынешнего Кости Тюкавина. Мне ОЧЕНЬ Хочется , чтобы Тюка в скором времени заткнул за пояс дельфина - скунса - соболева , но мотивация , спортивная злость, хитрость и умение выжать максимум из момента - эти качества пока явно сильнее у мясного мерзкого , чем у Нашего ( во всех смыслах ) и хорошего парня Кости Тюкавина.
17 октября , 20:32
koka
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Человека - Тюкавина и скунса - соболева нет смысла ( и тут , по-моему , речь веДется не о человеческих качествах этих игроков ) сравнивать в отрыве от футбольного поля. Для меня нет мерзостнее соболева , но наДо признать то , - что он - как футболист Дает Косте Нашему Тюкавину 100 очков форы впереД. Надеюсь , что ПОКА дает...
Мне не по Душе манера игры "дельфина" - соболева ( тоже было и с Рукаку ...) , но по проявлению футбольных качеств этот мясной скунс сильнее и удачнее нынешнего Кости Тюкавина. Мне ОЧЕНЬ Хочется , чтобы Тюка в скором времени заткнул за пояс дельфина - скунса - соболева , но мотивация , спортивная злость, хитрость и умение выжать максимум из момента - эти качества пока явно сильнее у мясного мерзкого , чем у Нашего ( во всех смыслах ) и хорошего парня Кости Тюкавина.
Не донес мысль.
Можно нырять, брызгать слюной в лицо судьям и соперникам... Но при этом быть заведённым непонятно какими анаболиками.
Можно скромно себя вести, по человечески, с улыбкой.
В чём мясной урод круче, в его спектаклях? У Кости 169 минут на гол. У свиньи - 137. Косте 20 лет, свинье - 25. Когда Славиша закончит со стройкой - будем посмотреть.
16 октября , 21:04
Old dad
11
Какая же тварь "эксперт по судейству" на матче, комменты тоже. Дельфин бьёт поднятой ногой шипами, а они обсуждают "падение" мясного в штрафной.
16 октября , 20:55
А тем временем Шварц потерпел 4 поражение в 10 играх (всего одна победа)... команда на 15 месте из 18.
16 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А тем временем Шварц потерпел 4 поражение в 10 играх (всего одна победа)... команда на 15 месте из 18.
Зря Шварц ушёл из Динамо. Как и Воронин.
Скорее- ЖАЛЬ, что так случилось.
16 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зря Шварц ушёл из Динамо. Как и Воронин.
Скорее- ЖАЛЬ, что так случилось.
Они не могли не уйти.
16 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Они не могли не уйти.
Повторю. Жаль, что именно так ВСЁ случилось. Мы и на себе, в своей жизни, всё это прочувствовали реально.
16 октября , 21:52
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зря Шварц ушёл из Динамо. Как и Воронин.
Скорее- ЖАЛЬ, что так случилось.
У нас был топ-тренер, а в бундасе в ближайшее время может стать безработным.
16 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У нас был топ-тренер, а в бундасе в ближайшее время может стать безработным.
Да.
16 октября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зря Шварц ушёл из Динамо. Как и Воронин.
Скорее- ЖАЛЬ, что так случилось.
При нем с сегодняшнем составом, мы наверное были бы в зоне вылета.
16 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При нем с сегодняшнем составом, мы наверное были бы в зоне вылета.
Ну, или не хуже , чем сейчас. А может и повыше. Спорить будем?
16 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Повторю. Жаль, что именно так ВСЁ случилось. Мы и на себе, в своей жизни, всё это прочувствовали реально.
Ну вот есть люди, которым не жаль...
16 октября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот есть люди, которым не жаль...
Да. Им лишь бы спорить.
16 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При нем с сегодняшнем составом, мы наверное были бы в зоне вылета.
Тоже так думаю...
16 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, или не хуже , чем сейчас. А может и повыше. Спорить будем?
Я с Семен Семёновичием на этот раз полностью согласен.Выиграли бы только у Торпедо. В других победах уверенности нет совсем.Ну ещё одну зацепили бы...Пару ничьих,итог-8очков...Как весной он работал с командой?Развалил её полностью!Мы дважды по 5 пропускали....А с Чалем,Ферни,Сабой,Скопой в защите ,руководи командой Шварц,была бы просто катастрофа.
16 октября , 20:50
Комментаторы мясные, что ли? Не слежу за их симпатиями.
16 октября , 20:39
У Цска, конечно супер быстрые атаки. А мы, с ними вничью сыграли. Значит, мы тоже чего то можем.
16 октября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У Цска, конечно супер быстрые атаки. А мы, с ними вничью сыграли. Значит, мы тоже чего то можем.
Мы бегаем как раз против коней и прочих супербизонов.
Вот смотрю на свиней и понимаю,эти,точно бегают под наркотой,причем все
16 октября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Мы бегаем как раз против коней и прочих супербизонов.
Вот смотрю на свиней и понимаю,эти,точно бегают под наркотой,причем все
Мариванна и ли герач? Кокс?
16 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мариванна и ли герач? Кокс?
Не знаю. Но не могу понять,кто это,Пруцев,Денисов,Маслов,Литвинов?
Кто эти люди,вдруг ставшие футболистами?
16 октября , 20:26
skycl
4
Мясные дельфины должны быть уже с двумя красными, даже без эмоций болельщика Динамо - партак самая манипулитивная команда РПЛ. После матча будет вой на неделю.
16 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя skycl
Мясные дельфины должны быть уже с двумя красными, даже без эмоций болельщика Динамо - партак самая манипулитивная команда РПЛ. После матча будет вой на неделю.
Генич раскрутит. Смотри как они сейчас пенальти хотят
16 октября , 20:21
Жесть как Зомбнин ступил 🤦‍♂️
17 октября , 06:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жесть как Зомбнин ступил 🤦‍♂️
Когда из великого ушел)))
16 октября , 20:08
Не знаю, но мне кажется поле у нас не самого лучшего качества... Опять агрономы?
16 октября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не знаю, но мне кажется поле у нас не самого лучшего качества... Опять агрономы?
Кроты
16 октября , 19:50
Тюкавину и 1% много. Вот Промес, это да! Да почти в каждой команде есть свой лидер, у нас нет. И вообще у нас последнее место по потерям мяча. 2-3 передачи и потери. Сегордня Крылья смотрел, как они из атаки выходят, какие точные переводы, перед штрафной не теряются , все контратаки заканчивают ударом. У нас Грулев обязательно запутается в ногах своих или защитника. Тренер тренируй концовки контратак 3 в 3, 4 в 3 и т.д.!
16 октября , 23:57
в ответ на комментарий пользователя niti
Тюкавину и 1% много. Вот Промес, это да! Да почти в каждой команде есть свой лидер, у нас нет. И вообще у нас последнее место по потерям мяча. 2-3 передачи и потери. Сегордня Крылья смотрел, как они из атаки выходят, какие точные переводы, перед штрафной не теряются , все контратаки заканчивают ударом. У нас Грулев обязательно запутается в ногах своих или защитника. Тренер тренируй концовки контратак 3 в 3, 4 в 3 и т.д.!
Не гони свою очередную волну г. на Грулева...((( В " каких ногах" он вчера запутался ???!!! (( А гол то забитый Вячеславом был переломный.
Не любишь , не навиДишь , не ценишь человека и игрока - лучше промолчи , когДа он спас КоманДу от позора , пусть он был и не оДин.
16 октября , 19:48
Порадовали волейболисты. Вот кто порадовал вчера.
16 октября , 19:39
Отсутствие эмоций даже при забитых со стороны Йокановича вымораживает.
16 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Отсутствие эмоций даже при забитых со стороны Йокановича вымораживает.
это после Шварца так. Согласен, не хватает драйва.
16 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Отсутствие эмоций даже при забитых со стороны Йокановича вымораживает.
Бескова и его "эмоции" после забитых видели? Он вообще с трибуны матч смотрел. При чём тут как ГТ себя ведёт после забитых мячей?
Скорей важна связь между ГТ и игроками на тренировках, предматчевых установках. Понимание игроков, что от них требует ТШ в каждом игровом моменте.
16 октября , 23:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Бескова и его "эмоции" после забитых видели? Он вообще с трибуны матч смотрел. При чём тут как ГТ себя ведёт после забитых мячей?
Скорей важна связь между ГТ и игроками на тренировках, предматчевых установках. Понимание игроков, что от них требует ТШ в каждом игровом моменте.
Бесков после финала 70-го забил на эмоции. Вообще, имхо, над ДМ "проклятие" именно этого матча
16 октября , 19:23
По ходу бомжей мы уже не догоним.....
16 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя france82
По ходу бомжей мы уже не догоним.....
Ну погодите, рано расстраиваться. Давайте, дождёмся тура 22-го, когда разница будет очков 25, тогда можно сказать, что не догоним уже и теоретически, а так ещё можно каждый тур пускать слюни по недостижимому.
16 октября , 19:20
Что не говорите, а Динамо на 6 месте и всего в одном очке от 5 места.
16 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Что не говорите, а Динамо на 6 месте и всего в одном очке от 5 места.
Ну и не скажем .