Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы одержали волевую победу над «Оренбургом»

Динамовцы одержали волевую победу над «Оренбургом»

Теги: Оренбург

Встреча 13-го тура Мир Российской Премьер-Лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 3:2 в пользу бело-голубых.

Славише Йокановичу в очередной раз пришлось перекраивать линию обороны из-за дисквалификаций Сабы Сазонова и Дмитрия Скопинцева. В итоге пару Роберто Ферандесу в центре составил Николас Маричаль, а Сергей Паршивлюк вышел на левый край. Также ввиду отсутствия травмированных Луки Гагнидзе и Матиаса Норманна в опорной зоне появился Александр Кутицкий, а в атаке второй раз в сезоне вышел тандем Фёдор Смолов — Константин Тюкавин.

Динамовцы на правах хозяев с первых минут бросились вперёд, и Ренато Гойкович дважды разряжал опасную обстановку в штрафной гостей. Отметился защитник оренбуржцев и на противоположной половине поля: сначала Михаил Сиваков после розыгрыша углового попал в перекладину, а Гойкович на добивании с нескольких метров послал мяч выше ворот.

Динамовцы ответили быстрой атакой, которую после навеса Эли Дасы завершал Николя Муми Нгамалё – чуть не точно. Исправился камерунский форвард очень быстро. В центре поля он технично принял мяч, развернул соперника с помощью «финта Зидана» и отпасовал на Захаряна. Арсен покатил в центр на Смолова, тот пяткой переправил на Паршивлюка, и Сергей точным ударом в дальний угол забил свой дебютный гол за «Динамо» – 1:0.

«Оренбург» тут же попытался вернуться в игру. Брайан Мансилья продрался по левому флангу и нашёл в штрафной Владимира Сычевого, забить которому помешал Антон Шунин. Отлично динамовский голкипер справился и с дальним ударом Габриэля Флорентина, и с «бисиклетой» Мансильи.

И всё же счёт сравнялся на 25-й минуте. После навеса со штрафного Гойкович выше всех выпрыгнул, сбросив мяч на дальнюю штангу, откуда Сычевой расстрелял ворота Шунина. Игра на встречных курсах продолжилась и после этого. Даса в очередной раз классно подключился в атаку, вырезал мяч на Захаряна, который зряче простреливал на Смолова, но голкипер гостей этот ход просчитал.

Второй тайм начался с двух неприятных эпизодов в штрафной «Динамо». Сначала Роберто Фернандес в безобидной ситуации едва не срезал мяч в собственные ворота – спас Шунин, а чуть позже Мансилья кроссом нашёл Сычевого, и лучший бомбардир оренбуржцев оформил дубль.

Динамовцы тут же могли отыграться. Смолов грудью скинул мяч в штрафной на Нгамалё, но его удар в ближнем углу выловил Алексей Кеняйкин. Следом Захарян прицельно бил с 15 метров – рядом со штангой. В попытках переломить ход матча Йоканович произвёл тройную замену: вместо Нгамалё, Тюкавина и Смолова на поле вышли Денис Макаров, Ярослав Гладышев и Вячеслав Грулёв.

Не прошло и 10 минут, как замены сработали. Затяжная атака бело-голубых завершилась тем, что Захарян вывел на ударную позицию Грулёва, и Слава чётко уложил мяч в дальний угол – 2:2. Ни одна из команд не была согласна на ничью, и обоюдоострая игра продолжилась. Поначалу острее смотрелись гости, но на 78-й минуте динамовцам удалась молниеносная атака, которую Грулёв завершал почти с той же точки – на этот раз немного выше ворот.

И в концовке удача улыбнулась динамовцам. Макаров здорово навесил с углового, и Фернандес головой уложил мяч точно в угол. В оставшееся время гостям удалось создать только один момент – Джимми Марин мощно пробил с линии штрафной, а Шунин в красивом прыжке его отразил.

Динамовцы набрали 20 очков и поднялись на восьмое место в турнирной таблице. В следующем матче РПЛ «Динамо» сыграет на выезде с «Локомотивом» 22 октября, а до этого примет «Ростов» в кубковой встрече 18 октября. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Сергей Паршивлюк — 842 (36%)
  • Вячеслав Грулёв — 419 (18%)
  • Антон Шунин — 295 (13%)
  • Роберто Фернандес — 200 (8%)
  • Никто — 161 (7%)
  • Арсен Захарян — 114 (5%)
  • Даниил Лесовой — 70 (3%)
  • Николя Муми Нгамалё — 54 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 53 (2%)
  • Эли Даса — 52 (2%)
  • Денис Макаров — 27 (1%)
  • Константин Тюкавин — 20 (1%)
  • Александр Кутицкий — 20 (1%)
  • Николас Маричаль — 11 (0%)
  • Даниил Фомин — 9 (0%)
  • Фёдор Смолов — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,355 человек
15 октября 2022 , 21:40

Комментарии:

16 октября , 22:11
предлагаю свое видение состава дм на игру с локо -шунин сазонов фернандес (если нет 4жк)даса скопа лакс захарян лисовой тюкавин нгамале грулев.кутицкий( фома смолов макаров при выздоровлению гагнидзе) -на замену минут на20 маричаль только при травме кого то тренером кержакова он бил бьет и будет бить а иначе с этими ребятами .....дно
16 октября , 20:12
LNM
засцал, карась !
нашего бы выгнал не задумываясь
16 октября , 19:54
простите. свои две копейки
забыли, как играл Смолов до ухода из ДИНАМО??
так сейчас тоже самое!!
очень обидно, но нет капитана, нет огня!!
16 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя PETER55
простите. свои две копейки
забыли, как играл Смолов до ухода из ДИНАМО??
так сейчас тоже самое!!
очень обидно, но нет капитана, нет огня!!
Фёдор в крайних 2х матчах отмечается результативными действиями. Гол коням. Вчера пас. А всего в сезоне (Кубок и чемп.) 6 голов, 3 передачи. Лучший бомбардир нынешней команды.
Вот бы так каждый играл.
16 октября , 20:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Фёдор в крайних 2х матчах отмечается результативными действиями. Гол коням. Вчера пас. А всего в сезоне (Кубок и чемп.) 6 голов, 3 передачи. Лучший бомбардир нынешней команды.
Вот бы так каждый играл.
ну некий сычевой забил 9
16 октября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну некий сычевой забил 9
Я про нынешнее Динамо. На других, остальных пох.
16 октября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Фёдор в крайних 2х матчах отмечается результативными действиями. Гол коням. Вчера пас. А всего в сезоне (Кубок и чемп.) 6 голов, 3 передачи. Лучший бомбардир нынешней команды.
Вот бы так каждый играл.
Гол ЦСКА? Это же чистая случайность
Мяч удачно пришёл на ногу. Слава Богу, что не выше ворот
16 октября , 20:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я про нынешнее Динамо. На других, остальных пох.
при этом 2 факелу, 2 пендосам.
не бомбардир он в его нынешнем какчестве, а так, погулять вышел
16 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
при этом 2 факелу, 2 пендосам.
не бомбардир он в его нынешнем какчестве, а так, погулять вышел
Вы то сам много факелу назабивали? А пендосам? А кто другой из нынешнего состава им в этом сезоне больше забил? И почему? А то, что он 3 игры травмирован был не считается?
16 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Гол ЦСКА? Это же чистая случайность
Мяч удачно пришёл на ногу. Слава Богу, что не выше ворот
Так забил же именно Фёдор. Почему никто другой? Задача нападающего забить. Не важно- ошибка защиты, или ещё что- то. Он забил. Воспользовался моментом.
16 октября , 20:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так забил же именно Фёдор. Почему никто другой? Задача нападающего забить. Не важно- ошибка защиты, или ещё что- то. Он забил. Воспользовался моментом.
ну нравиться тебе Смолов - и ради бога.
а мне не НРАВИТСЯ, баласт
16 октября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну нравиться тебе Смолов - и ради бога.
а мне не НРАВИТСЯ, баласт
Я с Вами на Вы, а ты мне решил тыкать? Ок. Останемся при своём мнении. Я с объективными фактами, ты с личными эмоциями.
16 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Фёдор в крайних 2х матчах отмечается результативными действиями. Гол коням. Вчера пас. А всего в сезоне (Кубок и чемп.) 6 голов, 3 передачи. Лучший бомбардир нынешней команды.
Вот бы так каждый играл.
Все или почти все его голы - плод его индивидуальных действий. На команду он работает мало.
16 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Все или почти все его голы - плод его индивидуальных действий. На команду он работает мало.
3 голевые передачи- мало? Думаю, это не его дело, отдавать. Его дело получать, забивать. В том числе и индивидуально.
Пока забил больше всех. По передачам- на 2 месте после Захаряна, который сыграл на 2 игры больше.
И всё равно- тут недовольные. Странно. Ну, или просто по старинке, необъективно.
16 октября , 19:19
Самое главное нет в Команде Микроклимата,который был при Воронине. К сожалению,без этого ни куда
16 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
Самое главное нет в Команде Микроклимата,который был при Воронине. К сожалению,без этого ни куда
Теперь по жизни так в клубе будет. Пока есть футбол. Воронин более не приедет(и слава Богу) а без него климата не будет(
16 октября , 18:32
Мысль вслух:
У нас два латераля способные на классные кроссы (Дасса и Скопинцев), но грош цена их кроссам при отсутствии центрального нападающего способного играть головой.
1) А не стоит ли в качестве голеодора наиграть Груля - единственный нападающий способный хоть как-то играть головой.
2) Если у Славы не получится, то в зимнее ТО приобрести ЦН, способного качественно играть головой.
16 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Мысль вслух:
У нас два латераля способные на классные кроссы (Дасса и Скопинцев), но грош цена их кроссам при отсутствии центрального нападающего способного играть головой.
1) А не стоит ли в качестве голеодора наиграть Груля - единственный нападающий способный хоть как-то играть головой.
2) Если у Славы не получится, то в зимнее ТО приобрести ЦН, способного качественно играть головой.
Да получится у него всё и удар есть. Он это доказал. Другое дело, что игра должна строится не на навале или на тех, кто сегодня может выйти на поле, а на профильных игроках. Со 2-го до 11 номера. Они должны подходить по своим навыкам под какую-либо схему. А этого "комплекта" у нас как раз и не наблюдается.
16 октября , 18:30
Блин, ну купите Динамо хоть одного Клаудиньо. Количество зрителей вырастет сразу. Ну не дорастет Маричаль до Серхио Рамоса
16 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин, ну купите Динамо хоть одного Клаудиньо. Количество зрителей вырастет сразу. Ну не дорастет Маричаль до Серхио Рамоса
Добрый вечер! Боюсь что Маричаль не то что до Рамоса, но и до Граната то не дорастет. К сожалению конечно.
16 октября , 17:49
Alter
3
Вот тут недели 2 назад пытались сравнить наш тогдашний матч с Ореном и его матч с бомжами. Я не согласился. А вот сейчас можно. Как и в Питере, обе команды вчера не имели сверхмотивации и играли дежурные матчи. Как и в Питере, Орен играл в гостях, но не стал закрываться и пытался весь матч играть в атакующий футбол. Ну и вот: вместо 8-0 3-2 на нервах, с валилолом. Земля и небо. Оптимально мы и до медалей никак не дотягиваем и даже до 5-ки. Считаю, что зимой надо попрощаться со Славишей, потому что главная проблема этого тренера - он эмоционально никак не заряжает команду, а второе - провести нормальную трансферную компанию, а не хватать непонятно что из-за цейтнота.
16 октября , 17:14
Ну, и кто мне там про 0:3 говорил?!
16 октября , 17:13
Голосование за лучшего игрока,конечно право каждого.СораДники,товарищи,посмотрите, как голосовали в последних матчах.Кого нахвалят бомжатные или мясные эксперты,то за этого игрока и голосуем.Я ничего не имею против Парша.Бывает,голосую за него.Парень с характером, профессионал!.Но ведь его грубейшая ошибка привела к голу.Ещё Платочник попал в крестовину из под Сергея,опять ошибка. Ферни тоже гол забил,а что они вытворяли с Чалем?Если защитник забил,то за него и голосовать?Тем более,что мясные Моуриньи топили за Сергея.И чудо тренер признал Паршевлюка лучшим.Возможно,правда не на моей стороне.Это личное мнение.
16 октября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Голосование за лучшего игрока,конечно право каждого.СораДники,товарищи,посмотрите, как голосовали в последних матчах.Кого нахвалят бомжатные или мясные эксперты,то за этого игрока и голосуем.Я ничего не имею против Парша.Бывает,голосую за него.Парень с характером, профессионал!.Но ведь его грубейшая ошибка привела к голу.Ещё Платочник попал в крестовину из под Сергея,опять ошибка. Ферни тоже гол забил,а что они вытворяли с Чалем?Если защитник забил,то за него и голосовать?Тем более,что мясные Моуриньи топили за Сергея.И чудо тренер признал Паршевлюка лучшим.Возможно,правда не на моей стороне.Это личное мнение.
Ну кроме гола он еще и Шунина от пазора уберег и наши ворота. А ничего, что он вообще не на своей позиции играл? Куда-то вас не туда понесло. Везде мясные заговоры чудятся. Так тогда и не смотрите мясной МАТЧ. И у вас будет независимое мнение.
16 октября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну кроме гола он еще и Шунина от пазора уберег и наши ворота. А ничего, что он вообще не на своей позиции играл? Куда-то вас не туда понесло. Везде мясные заговоры чудятся. Так тогда и не смотрите мясной МАТЧ. И у вас будет независимое мнение.
Сегодня поддержу Вас. Вчера примерно то же самое говорил.
16 октября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сегодня поддержу Вас. Вчера примерно то же самое говорил.
Приятно
16 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну кроме гола он еще и Шунина от пазора уберег и наши ворота. А ничего, что он вообще не на своей позиции играл? Куда-то вас не туда понесло. Везде мясные заговоры чудятся. Так тогда и не смотрите мясной МАТЧ. И у вас будет независимое мнение.
Я написал,это моё личное мнение.....
16 октября , 17:06
AvDey
2
Всем добрый вечер!! Сейчас смотрю матч АПЛ : Астон Вилла - Челси. Вратарь синих Кепа творит просто чудеса...по крайней мере вытащил ЧЕТЫРЕ мёртвых мяча...ЧЕТЫРЕ...за один тайм. И не такие мячи какие тащит иногда наш Антон...когда мяч летит прямо во вратаря ( и Шунин не успевает от них увернуться), а Кепа отбивает и руками и ногами...в прыжках...под перекладину...ВОТ ЭТО ВРАТАРЬ!!!
16 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Всем добрый вечер!! Сейчас смотрю матч АПЛ : Астон Вилла - Челси. Вратарь синих Кепа творит просто чудеса...по крайней мере вытащил ЧЕТЫРЕ мёртвых мяча...ЧЕТЫРЕ...за один тайм. И не такие мячи какие тащит иногда наш Антон...когда мяч летит прямо во вратаря ( и Шунин не успевает от них увернуться), а Кепа отбивает и руками и ногами...в прыжках...под перекладину...ВОТ ЭТО ВРАТАРЬ!!!
Мда-а-а... Вы бы ещё Нойера или Доннаруму приплели. Если бы Шуня был такого уровня, то он тоже играл бы в АПЛ. А на уровне РПЛ у нас вратарская позиция неплохо укомплектована.
16 октября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Всем добрый вечер!! Сейчас смотрю матч АПЛ : Астон Вилла - Челси. Вратарь синих Кепа творит просто чудеса...по крайней мере вытащил ЧЕТЫРЕ мёртвых мяча...ЧЕТЫРЕ...за один тайм. И не такие мячи какие тащит иногда наш Антон...когда мяч летит прямо во вратаря ( и Шунин не успевает от них увернуться), а Кепа отбивает и руками и ногами...в прыжках...под перекладину...ВОТ ЭТО ВРАТАРЬ!!!
Считаю самым ужасающе слабым звеном в команде Йокановича, Шунин идёт сразу же за ним, как вратарь он закончился давным давно, да и по Гамбурскому счёту никогда классным вратарём и не был, всегда неуверен, всегда виноваты другие, всегда пожар и валидол когда в воротах Антон.
16 октября , 16:47
Всем доброго времени суток...немного нервы устаканились после вчерашней победы...такой плохой игры у клуба я уже очень давно не наблюдал...плюс к тому и главный тренер мягко говоря просто НИКАКОЙ...символы Динамо он не носит...по окончании каждого матча он вместе с игроками не благодарит болельщиков за подержку...мотивируя тем что это действие не оговорено в контракте то...тогда возникает вопрос:что ты делаешь в Динамо то?...игры нет и в помине и не наблюдается на горизонте...одни провалы в игре клуба...хорошо вчера газпрём2 при счёте 1-2 не забил 100% голевой момент...в таком разе Йоканович сегодня паковал чемоданы то...хорошо что от без исходности сделал замены вовремя выпустив молодёжь...которая и перевернула ход игры...заслуги тренера в вчерашней победы просто большой НОЛЬ...парни сами выиграли эту встречи:ЧЕСТЬ и ХВАЛА им за это...по мне так пусть тренерский состав пакуют чемоданы и ДОМОЙ...хватит позорить имя Великого клуба Динамо Москва
16 октября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Всем доброго времени суток...немного нервы устаканились после вчерашней победы...такой плохой игры у клуба я уже очень давно не наблюдал...плюс к тому и главный тренер мягко говоря просто НИКАКОЙ...символы Динамо он не носит...по окончании каждого матча он вместе с игроками не благодарит болельщиков за подержку...мотивируя тем что это действие не оговорено в контракте то...тогда возникает вопрос:что ты делаешь в Динамо то?...игры нет и в помине и не наблюдается на горизонте...одни провалы в игре клуба...хорошо вчера газпрём2 при счёте 1-2 не забил 100% голевой момент...в таком разе Йоканович сегодня паковал чемоданы то...хорошо что от без исходности сделал замены вовремя выпустив молодёжь...которая и перевернула ход игры...заслуги тренера в вчерашней победы просто большой НОЛЬ...парни сами выиграли эту встречи:ЧЕСТЬ и ХВАЛА им за это...по мне так пусть тренерский состав пакуют чемоданы и ДОМОЙ...хватит позорить имя Великого клуба Динамо Москва
А я видел куда более худшую игру нашего клуба. Буквально в этом году. По весне.
16 октября , 16:14
Смолова надо в Динамо2. Пусть молодежь учит. Футболист он хороший, но нашей команде не подходит. Как его заменяют , так наша игра сразу становится интереснее
16 октября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Смолова надо в Динамо2. Пусть молодежь учит. Футболист он хороший, но нашей команде не подходит. Как его заменяют , так наша игра сразу становится интереснее
Не говорите. В прошлом сезоне была одна беда- Шунин. Теперь вторая добавилась- Смолов.
16 октября , 16:30
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Смолова надо в Динамо2. Пусть молодежь учит. Футболист он хороший, но нашей команде не подходит. Как его заменяют , так наша игра сразу становится интереснее
Смолов-лучший бомбардир Динамо на сегодняшний момент
16 октября , 17:59
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смолов-лучший бомбардир Динамо на сегодняшний момент
и что ??? Тюкавин и Грулёв тоже по 3 забили с игры, за меньшее время на поле.
а так не тянет Федя на лидера, даже скорее наоборот, на вредителя тянет : потери, передерживания мяча и т.д
16 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
и что ??? Тюкавин и Грулёв тоже по 3 забили с игры, за меньшее время на поле.
а так не тянет Федя на лидера, даже скорее наоборот, на вредителя тянет : потери, передерживания мяча и т.д
Да,так ... ничего....просто статистика....Но Смол ещё и пасы периодически "на гол" отдает,в отличие от "жадин" Грулева и Тюкавина
16 октября , 15:54
Братцы, киньте кто-нибудь ссылку на повтор вчерашнего матча. Не удалось его посмотреть, на работе был. Денис раньше давал ссылки на какой-то ресурс в Одноклассниках.
16 октября , 16:31
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Братцы, киньте кто-нибудь ссылку на повтор вчерашнего матча. Не удалось его посмотреть, на работе был. Денис раньше давал ссылки на какой-то ресурс в Одноклассниках.
16 октября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Спасибо)
16 октября , 15:37
Григорян.... Знаете такого? Тренер , даже в РПЛ года три назад какую то команду вел .... Сейчас тренер ЦСКА .....ну типа женского.....
А что я вообще хотел сказать то вообще? Анекдот он рассказал про орла и барана....... Скучаю я по нормальным мужикам на нашем сайте....
Сан Саныч.... Развороши это болото.... Борисыч вот ушел , блин.... Мы с ним обсуждали игру Динамо......
16 октября , 15:17
Основная проблема нынешнего Динамо считаю, это, отсутствие скорости. Скорости развития атаки, скорости принятия решений футболистами, скорости обработки мяча. Мы пожалуй самая медленная команда рпл. Не знаю, что это то-ли плохая физ. готовность, то-ли, просто футболисты слабые, или т.ш не дорабатывает. Это очень видно и по ТВ. и особенно на стадионе.
16 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Основная проблема нынешнего Динамо считаю, это, отсутствие скорости. Скорости развития атаки, скорости принятия решений футболистами, скорости обработки мяча. Мы пожалуй самая медленная команда рпл. Не знаю, что это то-ли плохая физ. готовность, то-ли, просто футболисты слабые, или т.ш не дорабатывает. Это очень видно и по ТВ. и особенно на стадионе.
А пас!!! его просто нет. ошибки в любой точке поля практически каждым игроком...
16 октября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя PETER55
А пас!!! его просто нет. ошибки в любой точке поля практически каждым игроком...
Да, конечно, и даже при медленной игре, обилие брака.
16 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Основная проблема нынешнего Динамо считаю, это, отсутствие скорости. Скорости развития атаки, скорости принятия решений футболистами, скорости обработки мяча. Мы пожалуй самая медленная команда рпл. Не знаю, что это то-ли плохая физ. готовность, то-ли, просто футболисты слабые, или т.ш не дорабатывает. Это очень видно и по ТВ. и особенно на стадионе.
Плохая функциональная готовность.Силы есть,скорости нет.Скорости в обработке мяча,принятия решений,точности паса и удара.К перерыву должны подтянуться,к декабрю.Предсезонка была провалена.Да и сейчас без тренера...
16 октября , 15:17
Крылья в начале второго тайма выигрывают у Сочи 2:0... для нас вполне удобный вариант-победа Крыльев.
16 октября , 14:00
Kolёs
11
Приветствую всех! Краткое резюме по матчу!
1) Волевая победа - Для нас это что-то новенькое, если не путаю
2) Вовремя сделанные замены, которые перевернули игру - то же не припомню
3) Паршивлюк забил первый гол за Динамо - красавчик
4) Шунин выручил в самый ответственный момент - Хоть и косячит по-прежнему, но стал надежнее, по сравнению с прошлым сезоном
5) Игры нет, ни мяч не держим, ни культуры паса не просматривается - Как ленивый только не написал, центра поля нет - нет стержня и плясать неоткуда. Нет условного "Шиманского". Норман может и мотивация вроде есть, но эти его травмы, его форма и взаимопонимание с партнёрами пока не дают ему показать хоть что-то. Ждём Гогнидзе очень.
6) Нападение: Смолов и Тюкавин ничего не показали. Смолов поучаствовал в эпизоде с голом - красавчик, но больше ничего... И Тюкавин и Смолов игроки приличного уровня, но одному мало игрового времени дают, другой не вписывается в командные взаимодействия. Считаю, что с Ростовом должен играть Тюка весь матч, а с Локо Смолов весь матч.
7) Без Сазонова пожар в обороне - всё-таки идеальная связка Ферни/Саба
8) Есть три вещи на которые можно смотреть вечно: Огонь, Воду и Шедевральную комбинацию с первым голом! - в ней всё прекрасно и эта Красота даёт надежду на светлое будущее нашей команды, а Надежду у Динамовцев никто никогда не отберёт! Вперёд Динамо!
16 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Приветствую всех! Краткое резюме по матчу!
1) Волевая победа - Для нас это что-то новенькое, если не путаю
2) Вовремя сделанные замены, которые перевернули игру - то же не припомню
3) Паршивлюк забил первый гол за Динамо - красавчик
4) Шунин выручил в самый ответственный момент - Хоть и косячит по-прежнему, но стал надежнее, по сравнению с прошлым сезоном
5) Игры нет, ни мяч не держим, ни культуры паса не просматривается - Как ленивый только не написал, центра поля нет - нет стержня и плясать неоткуда. Нет условного "Шиманского". Норман может и мотивация вроде есть, но эти его травмы, его форма и взаимопонимание с партнёрами пока не дают ему показать хоть что-то. Ждём Гогнидзе очень.
6) Нападение: Смолов и Тюкавин ничего не показали. Смолов поучаствовал в эпизоде с голом - красавчик, но больше ничего... И Тюкавин и Смолов игроки приличного уровня, но одному мало игрового времени дают, другой не вписывается в командные взаимодействия. Считаю, что с Ростовом должен играть Тюка весь матч, а с Локо Смолов весь матч.
7) Без Сазонова пожар в обороне - всё-таки идеальная связка Ферни/Саба
8) Есть три вещи на которые можно смотреть вечно: Огонь, Воду и Шедевральную комбинацию с первым голом! - в ней всё прекрасно и эта Красота даёт надежду на светлое будущее нашей команды, а Надежду у Динамовцев никто никогда не отберёт! Вперёд Динамо!
Спасибо большое. Прочел с интересом и сравнил с своими мыслями. Практически все совпало.
16 октября , 14:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо большое. Прочел с интересом и сравнил с своими мыслями. Практически все совпало.
Вот был у нас на сайте Леха Сорокин (Алсор)..... Очень трезво и по делу писал..... Я его с удовольствием читал , и всегда ждал его мысли.... Загнобили его местные "умники"......
16 октября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот был у нас на сайте Леха Сорокин (Алсор)..... Очень трезво и по делу писал..... Я его с удовольствием читал , и всегда ждал его мысли.... Загнобили его местные "умники"......
Его загнобишь... Сам ушёл. Мне Лунин говорил, что он и из ихней группы в ватсапе тоже ушёл.
Может женился? И не до писательств теперь.)
16 октября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот был у нас на сайте Леха Сорокин (Алсор)..... Очень трезво и по делу писал..... Я его с удовольствием читал , и всегда ждал его мысли.... Загнобили его местные "умники"......
Спасибо за теплые слова. Я в " обойме". Только сегодня Д.Мокус предлагал мне участвовать в написании текстов для Фкдин. Отказался. На более мелких ресурсах чувствую себя уютнее ,всегда была мечта ,чтобы атмосфера в группе была более дружеская. Здесь этого не было. К вам всегда относился с уважением. Так побеДим !!!
17 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Спасибо за теплые слова. Я в " обойме". Только сегодня Д.Мокус предлагал мне участвовать в написании текстов для Фкдин. Отказался. На более мелких ресурсах чувствую себя уютнее ,всегда была мечта ,чтобы атмосфера в группе была более дружеская. Здесь этого не было. К вам всегда относился с уважением. Так побеДим !!!
Привет , Алексей. Приятно видеть тебя! Возвращайся и не обращай внимания на отдельных персонажей. Да , вроде и поспокойнее здесь стало.
16 октября , 13:36
А хотите посмеяться?
Вот цены наших некоторых игроков по ТМ. (Мы горды, что у нас второй по цене состав в РПЛ)
Фернандес и (внимание!) ....... Маричаль - по 3.млн.
СКОПИНЦЕВ (!) - 4,5, а
Лаксальт только -3,5(?)
Даса -2.0 (для справки)

Макаров -6,0 ?????????????
Лесовой (внимание!) -4.0 !!!!!!!!!!!!!
Тюкавин - 7.0 ????
Ну как играет ли кто на эти деньги (кроме Лакса и возможно Дасы)?
16 октября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А хотите посмеяться?
Вот цены наших некоторых игроков по ТМ. (Мы горды, что у нас второй по цене состав в РПЛ)
Фернандес и (внимание!) ....... Маричаль - по 3.млн.
СКОПИНЦЕВ (!) - 4,5, а
Лаксальт только -3,5(?)
Даса -2.0 (для справки)

Макаров -6,0 ?????????????
Лесовой (внимание!) -4.0 !!!!!!!!!!!!!
Тюкавин - 7.0 ????
Ну как играет ли кто на эти деньги (кроме Лакса и возможно Дасы)?
Лакс?)))Александр,не смеши.Если бы он играл,то убежал раньше Бульбы и Валерика!Один матч играет,а четыре лечится.Не надо считать его выходы на замену и неполные игры.С ним уже всё понятно.Вернее,с ними!Кто его нам прицепил ,это одна команда.А его потенциал....,что толку от этого потенциала.Переходы Кокоши в Италию и Лакса к нам,делают Остапа Ибрагимовича мелким жуликом,по сравнению с теми деятелями,которые провернули такие аферы.
16 октября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А хотите посмеяться?
Вот цены наших некоторых игроков по ТМ. (Мы горды, что у нас второй по цене состав в РПЛ)
Фернандес и (внимание!) ....... Маричаль - по 3.млн.
СКОПИНЦЕВ (!) - 4,5, а
Лаксальт только -3,5(?)
Даса -2.0 (для справки)

Макаров -6,0 ?????????????
Лесовой (внимание!) -4.0 !!!!!!!!!!!!!
Тюкавин - 7.0 ????
Ну как играет ли кто на эти деньги (кроме Лакса и возможно Дасы)?
Не хочу разводить здесь демагогию. Скажу кратко. Нам нужен столп в центре ( а ля Денисов ) Но это нужно ждать до зимы....... Гога , он классный , но он на созидание. Но нужен разрушитель. И нужен тренер , здесь и сейчас......Йоканович может и не плох , но очень медленно он хочет построить ..... А очки нужны позарез сегодня......Сейчас скажу крамолу........ Новиков , вот кто бы сразу врубился в ситуацию. Он всю команду знает , говорит по русски , опыта набрал , и у нас и в Нефтехимике. Сразу бы с нашими парнями дал результат. Но это мои фантазии.
16 октября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не хочу разводить здесь демагогию. Скажу кратко. Нам нужен столп в центре ( а ля Денисов ) Но это нужно ждать до зимы....... Гога , он классный , но он на созидание. Но нужен разрушитель. И нужен тренер , здесь и сейчас......Йоканович может и не плох , но очень медленно он хочет построить ..... А очки нужны позарез сегодня......Сейчас скажу крамолу........ Новиков , вот кто бы сразу врубился в ситуацию. Он всю команду знает , говорит по русски , опыта набрал , и у нас и в Нефтехимике. Сразу бы с нашими парнями дал результат. Но это мои фантазии.
И на перспективу.... Семак , че лучше Новикова? Да нехрена......Игроки у него просто лучше.....
16 октября , 15:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А хотите посмеяться?
Вот цены наших некоторых игроков по ТМ. (Мы горды, что у нас второй по цене состав в РПЛ)
Фернандес и (внимание!) ....... Маричаль - по 3.млн.
СКОПИНЦЕВ (!) - 4,5, а
Лаксальт только -3,5(?)
Даса -2.0 (для справки)

Макаров -6,0 ?????????????
Лесовой (внимание!) -4.0 !!!!!!!!!!!!!
Тюкавин - 7.0 ????
Ну как играет ли кто на эти деньги (кроме Лакса и возможно Дасы)?
Лаксальт ? Играет ? да не смеши !
16 октября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А хотите посмеяться?
Вот цены наших некоторых игроков по ТМ. (Мы горды, что у нас второй по цене состав в РПЛ)
Фернандес и (внимание!) ....... Маричаль - по 3.млн.
СКОПИНЦЕВ (!) - 4,5, а
Лаксальт только -3,5(?)
Даса -2.0 (для справки)

Макаров -6,0 ?????????????
Лесовой (внимание!) -4.0 !!!!!!!!!!!!!
Тюкавин - 7.0 ????
Ну как играет ли кто на эти деньги (кроме Лакса и возможно Дасы)?
Однозначно, не играют на эти деньги.
Возникает вопрос. ТМ неверно оценивает их стоимость? Или они в принципе могут, но по каким-то причинам (плохая форма, несыгранность с партнёрами, неподходящая для них тактика, отсутствие мотивации и т.д.) не показывают то, на что способны?
Вы как думаете?

Ps: По последним матчам показалось, что в оборонительных действиях Даса просто днище. Ну ладно ещё Караскаль из него клоуна делал, но в крайнем матче его один в один вообще хрензнаеткто (наверное, стоящий 3 коп. по ТМ) уделывал.
16 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Однозначно, не играют на эти деньги.
Возникает вопрос. ТМ неверно оценивает их стоимость? Или они в принципе могут, но по каким-то причинам (плохая форма, несыгранность с партнёрами, неподходящая для них тактика, отсутствие мотивации и т.д.) не показывают то, на что способны?
Вы как думаете?

Ps: По последним матчам показалось, что в оборонительных действиях Даса просто днище. Ну ладно ещё Караскаль из него клоуна делал, но в крайнем матче его один в один вообще хрензнаеткто (наверное, стоящий 3 коп. по ТМ) уделывал.
Я не знаю, почему такие ценники, но на примере Макарова видно, что что-то там не то. Ну вот кто бы его за 6 взял. Ему еще 2 бутылки водки нужно было бы подарить (ш)
16 октября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не знаю, почему такие ценники, но на примере Макарова видно, что что-то там не то. Ну вот кто бы его за 6 взял. Ему еще 2 бутылки водки нужно было бы подарить (ш)
Т.е. считаете, что ТМ ошибается?

Ну и во всех учебниках экономики прописано, что товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. За Макарова наш клуб, насколько я помню, заплатил даже больше 6 млн.
16 октября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Т.е. считаете, что ТМ ошибается?

Ну и во всех учебниках экономики прописано, что товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. За Макарова наш клуб, насколько я помню, заплатил даже больше 6 млн.
Ну бывает.Так выпить хочется,что последних денег не жалко!Сколько раз наш клуб кидался на то,что хоть раз блеснуло.Особенно в игре с нами.И всегда в проигрыше после покупки никому не нужного.То Божевича в тренеры,то колонию португальцев...Нет стратегии клуба.Взялись молодёжь растить.Кто там вырастет на нашем огороде!Каждый год "усиливаемся",а сильнее не становимся.В этот раз просто дыры заткнули,да и то не все.Двери починим,в окно дует.Окно починим,забор упадёт...
16 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Т.е. считаете, что ТМ ошибается?

Ну и во всех учебниках экономики прописано, что товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. За Макарова наш клуб, насколько я помню, заплатил даже больше 6 млн.
Не знаю, как там они считают. Может просто "переоценка" происходит редко. например 1 раз в сезон. Ну по Лесовому это примерно соответствует. Может он до травмы и стоил 4 ляма.
16 октября , 13:10
*Читать тем, кто считает, что у нас хороший состав

"У меня были проблемы,я зашел черезчур далеко.
Нижнее днище,нижнего ада мне казалось не так глубоко.
Я позвонил своей маме и мама была права,
Она сказала:”Не медля звони человеку из Кемерова”.

Он скуп на слова как Дениро, с ним спорит только больной.
Его не проведешь на мякине, он знает ходы под землей.
Если небо рухнет на землю, перестанет расти трава,
Он придет и молча поправит всё, человек из Кемерова." (БГ)
Друзья, если состав хороший, а тренер -гавно. то есть простое решение. Нужно ВТБ скинуться, пригласит например Мауриньо (дорого, но больше ничего не нужно) и он завоюет с Динамо золото. Я вас правильно услышал? Ну а теперь ложка дегтя. Давайте предположим, на минутку, что вся команда Динамо выставлена на трансфер. Сейчас не берем цены ТМ (за игроков). По этим ценам никого никто не купит. Но предположим, что цену можно обсуждать. Как вы думаете скольких игроков захотят купить ведущие клубы РПЛ -Зенит, ЦСКА. Спартак?(беру самые дорогие клубы). Уверен на 100%, что продать сможем только Захаряна. Да и вообще, если не отдавать игроков бесплатно, и не учитывать команды уровня Урала, Ахмата (2 половина ТТ), то продать удастся 2-3 игроков. Тогда о каком "хорошем" составе может идти речь?
16 октября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
*Читать тем, кто считает, что у нас хороший состав

"У меня были проблемы,я зашел черезчур далеко.
Нижнее днище,нижнего ада мне казалось не так глубоко.
Я позвонил своей маме и мама была права,
Она сказала:”Не медля звони человеку из Кемерова”.

Он скуп на слова как Дениро, с ним спорит только больной.
Его не проведешь на мякине, он знает ходы под землей.
Если небо рухнет на землю, перестанет расти трава,
Он придет и молча поправит всё, человек из Кемерова." (БГ)
Друзья, если состав хороший, а тренер -гавно. то есть простое решение. Нужно ВТБ скинуться, пригласит например Мауриньо (дорого, но больше ничего не нужно) и он завоюет с Динамо золото. Я вас правильно услышал? Ну а теперь ложка дегтя. Давайте предположим, на минутку, что вся команда Динамо выставлена на трансфер. Сейчас не берем цены ТМ (за игроков). По этим ценам никого никто не купит. Но предположим, что цену можно обсуждать. Как вы думаете скольких игроков захотят купить ведущие клубы РПЛ -Зенит, ЦСКА. Спартак?(беру самые дорогие клубы). Уверен на 100%, что продать сможем только Захаряна. Да и вообще, если не отдавать игроков бесплатно, и не учитывать команды уровня Урала, Ахмата (2 половина ТТ), то продать удастся 2-3 игроков. Тогда о каком "хорошем" составе может идти речь?
Тюкавина,Смолова,Фомина и клубы первой пятерки возьмут
16 октября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тюкавина,Смолова,Фомина и клубы первой пятерки возьмут
Зениту, Спартаку и ЦСКА эти игроки не нужны. Да и вообще СМОЛОВ!!!!, ФОМИН!!!! так это же .-худшие в составе. Анахайм не даст соврать
16 октября , 13:01
vitty
6
Когда Марчаль на поле такое ощущение что играем в одного цендефа как в моменте со вторым голом он не доработал вообще встал суперчел оказался один но он свою зону крыл... Интересно а его можно будет зимой продать хотя бы отбить часть денег потраченных . На Бувача бы не гнал волну все трансферы удачные быть не могут пусть исправляет свою ошибку продав его купив зимой другого.Тут писали что он молодой ему нужно время на адаптацию не такой у нас уж сильный чемпионат чтобы в нем долго адаптироваться, если он очень слабо играет головой и проигрывает почти весь верх , адаптировать тут нечего
16 октября , 13:01
16 октября , 12:20
dmklin
4
После 1,5 таймов была тоска, но однако же игроки Динамо (сами? или кто-то подсказал?) вдруг припомнили "шпиль интенсив", стали наседать на игроков Оренбурга, и что-то как-то стало получаться в "старой" версии игры, - если долго мучатся, что-нибудь получится. Многие игроки Динамо и помногу ошибались, иногда везло, но победа есть победа, и надо поблагодарить всю команду, т.к. это праздник для всех причастных. И, как говорится в одной из молитв нашего вечернего правила: "уныние бесовское далече от нас отгнано быти сотвори Твоими ангелы". Означает ли это событие, что игра Динамо и судьба его ТШ преодолели какой-то роковой рубеж и теперь у них (ТШ) и у нас "всё попрёт"? Нет, не означает. Не вдаваясь в детали, достаточно сказать, что Динамо с конца августа, как ушел Моро, играет практически без опорников, то есть проблемы не в том, что Норман или Гагнидзе, или Кутицкий не восполняют отсутствие Моро (что так и есть), а в том, что во всех возможных сочетаниях, включая Фомина, это чужие друг другу люди, они не знают, как им между собой взаимодействовать. Сказать после этого, что тренер хорошо работает, - абсурд. А при слабой игре опорной линии откуда возьмется сильная игра команды?
Проголосовал за Захаряна, т.к. при всех возможных замечаниях это единственный игрок в Динамо, который придает игре команды разумное начало, единственный, кто видит поле, причем в ситуации, которая должна быть после, а не перед пасом. Ругань в его адрес удивляет: с кем вы, критики, его сравниваете? с Фоминым, который поле видит только секторально и не может, владея мячом сделать поворот вокруг своей оси, из-за чего вынужден пасовать назад и поперек, или просто выбивать мяч куда попало? Благодарности заслуживает также Паршивлюк. После появления Дасы я думал, что он пошел уже на списание, но вчерашней игрой он показал, что на самом деле он сильнее Дасы. Вопрос только, - на 1 игру или надолго? Хорошо играл вчера Шунин. При крайнем сумбуре в штрафной Динамо, при тех подарках, которые ему вчера подносили то Маричаль, то Фернандес, он играл на удивление спокойно, в глазах не было типичной для него паники, никаких вратарских ошибок он не допустил. После "паса" Шунину головой от Фернандеса я допустил, что Шунин ему сейчас врежет недопитой бутылкой воды по филейным частям. Однако "целая эпоха" повел себя на удивление спокойно и уверенно.
Добром хочу упомянуть и Нгамалё: прекрасный финт "ушами Зидана", после которого пошла комбинация первого гола, умение контролировать мяч, способность играть разнообразно. Остаюсь при мнении, что Нгамалё может и должен принести Динамо пользу (при условии, что тренер поймет, как и с кем он должен взаимодействовать во время игры).
16 октября , 13:09
acdc57
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
После 1,5 таймов была тоска, но однако же игроки Динамо (сами? или кто-то подсказал?) вдруг припомнили "шпиль интенсив", стали наседать на игроков Оренбурга, и что-то как-то стало получаться в "старой" версии игры, - если долго мучатся, что-нибудь получится. Многие игроки Динамо и помногу ошибались, иногда везло, но победа есть победа, и надо поблагодарить всю команду, т.к. это праздник для всех причастных. И, как говорится в одной из молитв нашего вечернего правила: "уныние бесовское далече от нас отгнано быти сотвори Твоими ангелы". Означает ли это событие, что игра Динамо и судьба его ТШ преодолели какой-то роковой рубеж и теперь у них (ТШ) и у нас "всё попрёт"? Нет, не означает. Не вдаваясь в детали, достаточно сказать, что Динамо с конца августа, как ушел Моро, играет практически без опорников, то есть проблемы не в том, что Норман или Гагнидзе, или Кутицкий не восполняют отсутствие Моро (что так и есть), а в том, что во всех возможных сочетаниях, включая Фомина, это чужие друг другу люди, они не знают, как им между собой взаимодействовать. Сказать после этого, что тренер хорошо работает, - абсурд. А при слабой игре опорной линии откуда возьмется сильная игра команды?
Проголосовал за Захаряна, т.к. при всех возможных замечаниях это единственный игрок в Динамо, который придает игре команды разумное начало, единственный, кто видит поле, причем в ситуации, которая должна быть после, а не перед пасом. Ругань в его адрес удивляет: с кем вы, критики, его сравниваете? с Фоминым, который поле видит только секторально и не может, владея мячом сделать поворот вокруг своей оси, из-за чего вынужден пасовать назад и поперек, или просто выбивать мяч куда попало? Благодарности заслуживает также Паршивлюк. После появления Дасы я думал, что он пошел уже на списание, но вчерашней игрой он показал, что на самом деле он сильнее Дасы. Вопрос только, - на 1 игру или надолго? Хорошо играл вчера Шунин. При крайнем сумбуре в штрафной Динамо, при тех подарках, которые ему вчера подносили то Маричаль, то Фернандес, он играл на удивление спокойно, в глазах не было типичной для него паники, никаких вратарских ошибок он не допустил. После "паса" Шунину головой от Фернандеса я допустил, что Шунин ему сейчас врежет недопитой бутылкой воды по филейным частям. Однако "целая эпоха" повел себя на удивление спокойно и уверенно.
Добром хочу упомянуть и Нгамалё: прекрасный финт "ушами Зидана", после которого пошла комбинация первого гола, умение контролировать мяч, способность играть разнообразно. Остаюсь при мнении, что Нгамалё может и должен принести Динамо пользу (при условии, что тренер поймет, как и с кем он должен взаимодействовать во время игры).
я хочу заметить только по поводу Захаряна, остальное из вашего обзора бэз комментариев. Захарян - типичный продукт грамотного маркетинга, рекламы и т.д. Одноногий, без скорости и техники, физически слабый, но уже с гонором игрочишко. У нас таких во 2-й команде пруд пруди, замени его на Галкина, Сулаквелидзе или кого то другого, разницы не будет никакой.
16 октября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя acdc57
я хочу заметить только по поводу Захаряна, остальное из вашего обзора бэз комментариев. Захарян - типичный продукт грамотного маркетинга, рекламы и т.д. Одноногий, без скорости и техники, физически слабый, но уже с гонором игрочишко. У нас таких во 2-й команде пруд пруди, замени его на Галкина, Сулаквелидзе или кого то другого, разницы не будет никакой.
Однако, этот "типичный продукт" и голы забивает, и пасы раздает регулярно. :) В этом сезоне чуть похуже, чем в предыдущих двух, однако же остается лучшим ассистентом в команде по голевым. :) В команде Д-2, говорите, таких навалом? Галкин и Сулаквелидзе говорите? Ну-ну. :)
16 октября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя acdc57
я хочу заметить только по поводу Захаряна, остальное из вашего обзора бэз комментариев. Захарян - типичный продукт грамотного маркетинга, рекламы и т.д. Одноногий, без скорости и техники, физически слабый, но уже с гонором игрочишко. У нас таких во 2-й команде пруд пруди, замени его на Галкина, Сулаквелидзе или кого то другого, разницы не будет никакой.
Про Галкина ничего сказать не могу, т.к. за основной состав он не играл в нынешнем сезоне. Сулаквелидзе играл с Ростовом на кубок и своей слабой игрой показал, что он не соответствует уровню игрока основного состава. Но я не имею ничего против, если Сулаквелидзе будут выпускать на замену под конец тех игр, в которых Динамо ведет с преимуществом в два и более мячей. Сравнения с Захаряном, да даже и с Кутицким или с Гагнидзе, ни тот, ни другой не выдерживают.
16 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя dmklin
После 1,5 таймов была тоска, но однако же игроки Динамо (сами? или кто-то подсказал?) вдруг припомнили "шпиль интенсив", стали наседать на игроков Оренбурга, и что-то как-то стало получаться в "старой" версии игры, - если долго мучатся, что-нибудь получится. Многие игроки Динамо и помногу ошибались, иногда везло, но победа есть победа, и надо поблагодарить всю команду, т.к. это праздник для всех причастных. И, как говорится в одной из молитв нашего вечернего правила: "уныние бесовское далече от нас отгнано быти сотвори Твоими ангелы". Означает ли это событие, что игра Динамо и судьба его ТШ преодолели какой-то роковой рубеж и теперь у них (ТШ) и у нас "всё попрёт"? Нет, не означает. Не вдаваясь в детали, достаточно сказать, что Динамо с конца августа, как ушел Моро, играет практически без опорников, то есть проблемы не в том, что Норман или Гагнидзе, или Кутицкий не восполняют отсутствие Моро (что так и есть), а в том, что во всех возможных сочетаниях, включая Фомина, это чужие друг другу люди, они не знают, как им между собой взаимодействовать. Сказать после этого, что тренер хорошо работает, - абсурд. А при слабой игре опорной линии откуда возьмется сильная игра команды?
Проголосовал за Захаряна, т.к. при всех возможных замечаниях это единственный игрок в Динамо, который придает игре команды разумное начало, единственный, кто видит поле, причем в ситуации, которая должна быть после, а не перед пасом. Ругань в его адрес удивляет: с кем вы, критики, его сравниваете? с Фоминым, который поле видит только секторально и не может, владея мячом сделать поворот вокруг своей оси, из-за чего вынужден пасовать назад и поперек, или просто выбивать мяч куда попало? Благодарности заслуживает также Паршивлюк. После появления Дасы я думал, что он пошел уже на списание, но вчерашней игрой он показал, что на самом деле он сильнее Дасы. Вопрос только, - на 1 игру или надолго? Хорошо играл вчера Шунин. При крайнем сумбуре в штрафной Динамо, при тех подарках, которые ему вчера подносили то Маричаль, то Фернандес, он играл на удивление спокойно, в глазах не было типичной для него паники, никаких вратарских ошибок он не допустил. После "паса" Шунину головой от Фернандеса я допустил, что Шунин ему сейчас врежет недопитой бутылкой воды по филейным частям. Однако "целая эпоха" повел себя на удивление спокойно и уверенно.
Добром хочу упомянуть и Нгамалё: прекрасный финт "ушами Зидана", после которого пошла комбинация первого гола, умение контролировать мяч, способность играть разнообразно. Остаюсь при мнении, что Нгамалё может и должен принести Динамо пользу (при условии, что тренер поймет, как и с кем он должен взаимодействовать во время игры).
Согласен со всем, кроме вашей устойчивой позиции по тренеру.
Может вы и правы, но, мне кажется, пока рано делать выводы.
В ситуации, в которую попал Славиша с комплектованием состава, вряд ли можно сколотить боеспособный центр.
Уход Моро - вот тот момент, с которого начались поражения.
Надежда на Нормана не оправдалась.
Даже Моуриньо, без опорника не организует игру в центре, а, как следствие, и всей команды.
16 октября , 12:11
По сегодняшнему Дню. мясо - кони или кони - мясо.
Смотрю на м-тв превью к игре. И поразило сколько апломба и "мясного самомнения" у некоего Белоголовцева. " ЦСКА до Гинера была маленькая командочка ( маленький клуб ) ..." Не дословно , но по смыслу - именно так.
Этот Белоголовцев , как по мне , - типичный пример "свиного высокомерия" к остальным клубам. Плохие времена бывают у любого клуба , были они и у ЦСКА в 90-х гг , и у Нас - такие времена ( были или проДолжаются ) , но говорить : "мальнакая командочка " про такие клубы , как ЦСКА или ДИНАМО ( поди , Белоголовый и про Нас так думает , только не сказал - тема то про коней и мясо ) - это некрасиво , как минимум.
Я - не поклонник коней , даже , в этом дерби с мясом буДу за ничью , но после таких слов ненависть к спартаку и его "упоротым белоголовцевым" еще больше возрастает. Хотя , ненависть - плохое качество , но и его нужно заслужить ; тут , наверное , больше поДходят слова : презрение и непонимание.
16 октября , 11:56
dinlev
1
Маричаля не должно быть близко в составе. А вот играть то некому. Сазонов слабоват. Его уровень Динамо 2. Одно радует, что в него мячи попадают которые в створ летят. А пас он отдать не может, если его обыгрывают он борцовские приемы применяет. Чтобы он вчера сделал в моментах когда Паршивлюк выручал?
16 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Маричаля не должно быть близко в составе. А вот играть то некому. Сазонов слабоват. Его уровень Динамо 2. Одно радует, что в него мячи попадают которые в створ летят. А пас он отдать не может, если его обыгрывают он борцовские приемы применяет. Чтобы он вчера сделал в моментах когда Паршивлюк выручал?
Маричаль похож на человека, которого огрели пыльным мешком по голове и сказали иди на поле посмотри как в футбол люди играют😂😂😂
16 октября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Маричаля не должно быть близко в составе. А вот играть то некому. Сазонов слабоват. Его уровень Динамо 2. Одно радует, что в него мячи попадают которые в створ летят. А пас он отдать не может, если его обыгрывают он борцовские приемы применяет. Чтобы он вчера сделал в моментах когда Паршивлюк выручал?
Не хочу спорить по той игре, которую показывает Маричаль. НО! Просто давайте раскинем карты:
-парню 21 год
- парень приехал на другой континент (тут даже зима летом по его меркам), в совершенно незнакомый чемпионат
- у него рядом даже нет партнера -дядьки (наставника, старшего товарища) который бы помог
- от него требуют игры лидера команды
Как вы думаете, при таких вводных, много у игрока шансов "оправдать высокое даверие" болельщиков команды? Ну серьёзно.
Вот например, уехал бы Захарян в Челси. Могли бы мы ТРЕБОВАТЬ, чтобы он там стал СРАЗУ основным игроком? Или это другое? А в чем принципиальная разница? Вот Сазонов 2 года(!) в команде. А почему от него никто не требует, чтобы он играл хотя бы на уровне Ордеца. А Маричаль прям должен Серхо Рамосом быть.
Он может и вообще слабый игрок. Единственное, что думаю, что его всё же не за красивые глаза взяли. Наверное Бувач что-то в нем видит. И еще. Вот у нас зимой придет еще один ЦЗ из Сербии. Вы точно уверены,что это будет усиление? А я вот далеко в этом не уверен.
16 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не хочу спорить по той игре, которую показывает Маричаль. НО! Просто давайте раскинем карты:
-парню 21 год
- парень приехал на другой континент (тут даже зима летом по его меркам), в совершенно незнакомый чемпионат
- у него рядом даже нет партнера -дядьки (наставника, старшего товарища) который бы помог
- от него требуют игры лидера команды
Как вы думаете, при таких вводных, много у игрока шансов "оправдать высокое даверие" болельщиков команды? Ну серьёзно.
Вот например, уехал бы Захарян в Челси. Могли бы мы ТРЕБОВАТЬ, чтобы он там стал СРАЗУ основным игроком? Или это другое? А в чем принципиальная разница? Вот Сазонов 2 года(!) в команде. А почему от него никто не требует, чтобы он играл хотя бы на уровне Ордеца. А Маричаль прям должен Серхо Рамосом быть.
Он может и вообще слабый игрок. Единственное, что думаю, что его всё же не за красивые глаза взяли. Наверное Бувач что-то в нем видит. И еще. Вот у нас зимой придет еще один ЦЗ из Сербии. Вы точно уверены,что это будет усиление? А я вот далеко в этом не уверен.
Фернандесу 22, он как то смог уже адаптироваться и играет на порядок лучше Маричаля
16 октября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не хочу спорить по той игре, которую показывает Маричаль. НО! Просто давайте раскинем карты:
-парню 21 год
- парень приехал на другой континент (тут даже зима летом по его меркам), в совершенно незнакомый чемпионат
- у него рядом даже нет партнера -дядьки (наставника, старшего товарища) который бы помог
- от него требуют игры лидера команды
Как вы думаете, при таких вводных, много у игрока шансов "оправдать высокое даверие" болельщиков команды? Ну серьёзно.
Вот например, уехал бы Захарян в Челси. Могли бы мы ТРЕБОВАТЬ, чтобы он там стал СРАЗУ основным игроком? Или это другое? А в чем принципиальная разница? Вот Сазонов 2 года(!) в команде. А почему от него никто не требует, чтобы он играл хотя бы на уровне Ордеца. А Маричаль прям должен Серхо Рамосом быть.
Он может и вообще слабый игрок. Единственное, что думаю, что его всё же не за красивые глаза взяли. Наверное Бувач что-то в нем видит. И еще. Вот у нас зимой придет еще один ЦЗ из Сербии. Вы точно уверены,что это будет усиление? А я вот далеко в этом не уверен.
В каком месте ДМ - благотворительное общество?! Хотя... возможны варианты
16 октября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не хочу спорить по той игре, которую показывает Маричаль. НО! Просто давайте раскинем карты:
-парню 21 год
- парень приехал на другой континент (тут даже зима летом по его меркам), в совершенно незнакомый чемпионат
- у него рядом даже нет партнера -дядьки (наставника, старшего товарища) который бы помог
- от него требуют игры лидера команды
Как вы думаете, при таких вводных, много у игрока шансов "оправдать высокое даверие" болельщиков команды? Ну серьёзно.
Вот например, уехал бы Захарян в Челси. Могли бы мы ТРЕБОВАТЬ, чтобы он там стал СРАЗУ основным игроком? Или это другое? А в чем принципиальная разница? Вот Сазонов 2 года(!) в команде. А почему от него никто не требует, чтобы он играл хотя бы на уровне Ордеца. А Маричаль прям должен Серхо Рамосом быть.
Он может и вообще слабый игрок. Единственное, что думаю, что его всё же не за красивые глаза взяли. Наверное Бувач что-то в нем видит. И еще. Вот у нас зимой придет еще один ЦЗ из Сербии. Вы точно уверены,что это будет усиление? А я вот далеко в этом не уверен.
16 октября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Фернандесу 22, он как то смог уже адаптироваться и играет на порядок лучше Маричаля
Адаптировался? Это вы о чем? Что 2 гола забил. Но его основная работа мешать противнику забивать нам голы. Так вот вчера игрок Оренбурга забивал 2-й гол вообще без сопротивления, находясь между (?) двумя ЦЗ. Это называется адаптировались? Футбол смотрели это да.
16 октября , 13:54
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не хочу спорить по той игре, которую показывает Маричаль. НО! Просто давайте раскинем карты:
-парню 21 год
- парень приехал на другой континент (тут даже зима летом по его меркам), в совершенно незнакомый чемпионат
- у него рядом даже нет партнера -дядьки (наставника, старшего товарища) который бы помог
- от него требуют игры лидера команды
Как вы думаете, при таких вводных, много у игрока шансов "оправдать высокое даверие" болельщиков команды? Ну серьёзно.
Вот например, уехал бы Захарян в Челси. Могли бы мы ТРЕБОВАТЬ, чтобы он там стал СРАЗУ основным игроком? Или это другое? А в чем принципиальная разница? Вот Сазонов 2 года(!) в команде. А почему от него никто не требует, чтобы он играл хотя бы на уровне Ордеца. А Маричаль прям должен Серхо Рамосом быть.
Он может и вообще слабый игрок. Единственное, что думаю, что его всё же не за красивые глаза взяли. Наверное Бувач что-то в нем видит. И еще. Вот у нас зимой придет еще один ЦЗ из Сербии. Вы точно уверены,что это будет усиление? А я вот далеко в этом не уверен.
Согласен, что не надо, во всяком случае пока, гнать на ФЕрни и Маричаля. По сути они молоды и не играли в достаточной степени во взрослый футбол и во многом попали как говорится "с корабля на бал. Многие сравнивают их с Ордецом и Бальбуеной, но по меньшей мере это не корректно. У тех был немалый опыт, да и что, они что-ли не лажали? К тому же если сравнить под каким прессом играли они и как сейчас играют. Бальба и Ордец играли, когда до наших ворот доходила одна из трех-четырех атак, а что сейчас? Сейчас доходит можно сказать две из двух. И конечно молодые пацаны ещё не притерлись и не сталкивались с такой нагрузкой. Это же касается и Сабы. А все идет от слабой игры полузащиты и в первую очередь от игры опорной зоны. И вот тут мне, например, не понятно, почему не попробовали купить Баринова или Глебова. И, кстати, у проводниц есть ещё Куликов и заигравший сейчас Карпукас, почему на них не обратили внимание, а взяли Нормана? Да и в центр защиты можно было и на флажке взять опытного защитника, хотя бы на сезон. И, кстати, вот например, Себа Хольмен уехал из Турции, после неплохо проведенного там сезона, свободным агентом в Швецию, но боюсь сегодняшнему руководству это имя ничего не говорит. Думаю, на один сезон он бы сгодился, а там и разобрались с молодыми латиносами, кто нужен, а кто нет.
16 октября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Адаптировался? Это вы о чем? Что 2 гола забил. Но его основная работа мешать противнику забивать нам голы. Так вот вчера игрок Оренбурга забивал 2-й гол вообще без сопротивления, находясь между (?) двумя ЦЗ. Это называется адаптировались? Футбол смотрели это да.
Но в целом Ферни играет нормально , в отличие от Маричаля
16 октября , 11:55
Полная тишина по Гагнидзе, он вообще в России, или получив травму в игре за сборную остался в Грузии?
16 октября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Полная тишина по Гагнидзе, он вообще в России, или получив травму в игре за сборную остался в Грузии?
На трибуне вчера сидел
16 октября , 11:32
Я понимаю и согласен с сораДниками, которых не устраивает, ни нынешнее место в ТТ, ни тем более содержание игры. Многие забывают, когда пишут о том, что с этим же составом у Шварца была игра... Да Оренбург, далеко не та команда, с которой нам надо делить очки и тем более которой проигрывать. Но справедливости ради, посмотрим на состав:
- защита... ни одного игрока основы обороны нет (Варела, Бальбуэна, Ордец, Лаксальт, Скопинцев). Даже Паршивлюк перешёл на позицию ЛЗ. И мы уже Сазонова, считаем нашим основным ЦЗ, который полгода назад не входил даже в число выходящих на замену. (Для себя, я вижу заметный прогресс в его игре. Особенно нравится его неуступчивость и неравнодушие. Добавить правильный выбор позиции, быстроту принятия решения и убрать излишнюю "борьбу и захватывать руками) и будет вполне подходить для ЦЗ. Но все же нужен опытный ЦЗ... продолжаю думать о Монтесе);
- полузащита, нет двух ключевых игроков Шиманьски и Моро. Нужен сильный "бульдог", иначе центр поля у нас очень плюшевый. Даже команды уровня Оренбург, Факел, Нижний, проходят его без особых проблем;
- с линией атаки немного лучше. Набирают форму Макаров и Лесовой. Показывают желание играть Грулев и Гладышев. ТШ необходимо правильно использовать Смолова и Тюкавина. Вчера, вместе у них получалось не очень. Надо или их активнее наигрывать, или правильно и эффективно распределять игровое время между ними. Не дело когда Тюкавину выпадает по 10-15 минут, а порой и того меньше.
По текущему нашему месту... в прошлом году, у нас после 13 игр было 4 поражения (сейчас 3), 7 побед (сейчас 5) и 2 ничьи (сейчас 5). Кстати, за весь прошлый чемпионат у нас всего 5 ничьих. Если добавить, то что мы недобрали с Факелом и Нижним (когда вели 2:0), то получим 24 очка. То качество игры пока не сравнимо с прошлогодним. Есть над чем работать.
Удачи нам!
Р.S. тем более игра во вторник на Кубок, а там все далеко еще не ясно...
16 октября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я понимаю и согласен с сораДниками, которых не устраивает, ни нынешнее место в ТТ, ни тем более содержание игры. Многие забывают, когда пишут о том, что с этим же составом у Шварца была игра... Да Оренбург, далеко не та команда, с которой нам надо делить очки и тем более которой проигрывать. Но справедливости ради, посмотрим на состав:
- защита... ни одного игрока основы обороны нет (Варела, Бальбуэна, Ордец, Лаксальт, Скопинцев). Даже Паршивлюк перешёл на позицию ЛЗ. И мы уже Сазонова, считаем нашим основным ЦЗ, который полгода назад не входил даже в число выходящих на замену. (Для себя, я вижу заметный прогресс в его игре. Особенно нравится его неуступчивость и неравнодушие. Добавить правильный выбор позиции, быстроту принятия решения и убрать излишнюю "борьбу и захватывать руками) и будет вполне подходить для ЦЗ. Но все же нужен опытный ЦЗ... продолжаю думать о Монтесе);
- полузащита, нет двух ключевых игроков Шиманьски и Моро. Нужен сильный "бульдог", иначе центр поля у нас очень плюшевый. Даже команды уровня Оренбург, Факел, Нижний, проходят его без особых проблем;
- с линией атаки немного лучше. Набирают форму Макаров и Лесовой. Показывают желание играть Грулев и Гладышев. ТШ необходимо правильно использовать Смолова и Тюкавина. Вчера, вместе у них получалось не очень. Надо или их активнее наигрывать, или правильно и эффективно распределять игровое время между ними. Не дело когда Тюкавину выпадает по 10-15 минут, а порой и того меньше.
По текущему нашему месту... в прошлом году, у нас после 13 игр было 4 поражения (сейчас 3), 7 побед (сейчас 5) и 2 ничьи (сейчас 5). Кстати, за весь прошлый чемпионат у нас всего 5 ничьих. Если добавить, то что мы недобрали с Факелом и Нижним (когда вели 2:0), то получим 24 очка. То качество игры пока не сравнимо с прошлогодним. Есть над чем работать.
Удачи нам!
Р.S. тем более игра во вторник на Кубок, а там все далеко еще не ясно...
Что-то я не припомню, чтобы писали про тот же состав, а как раз наоборот...
16 октября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я понимаю и согласен с сораДниками, которых не устраивает, ни нынешнее место в ТТ, ни тем более содержание игры. Многие забывают, когда пишут о том, что с этим же составом у Шварца была игра... Да Оренбург, далеко не та команда, с которой нам надо делить очки и тем более которой проигрывать. Но справедливости ради, посмотрим на состав:
- защита... ни одного игрока основы обороны нет (Варела, Бальбуэна, Ордец, Лаксальт, Скопинцев). Даже Паршивлюк перешёл на позицию ЛЗ. И мы уже Сазонова, считаем нашим основным ЦЗ, который полгода назад не входил даже в число выходящих на замену. (Для себя, я вижу заметный прогресс в его игре. Особенно нравится его неуступчивость и неравнодушие. Добавить правильный выбор позиции, быстроту принятия решения и убрать излишнюю "борьбу и захватывать руками) и будет вполне подходить для ЦЗ. Но все же нужен опытный ЦЗ... продолжаю думать о Монтесе);
- полузащита, нет двух ключевых игроков Шиманьски и Моро. Нужен сильный "бульдог", иначе центр поля у нас очень плюшевый. Даже команды уровня Оренбург, Факел, Нижний, проходят его без особых проблем;
- с линией атаки немного лучше. Набирают форму Макаров и Лесовой. Показывают желание играть Грулев и Гладышев. ТШ необходимо правильно использовать Смолова и Тюкавина. Вчера, вместе у них получалось не очень. Надо или их активнее наигрывать, или правильно и эффективно распределять игровое время между ними. Не дело когда Тюкавину выпадает по 10-15 минут, а порой и того меньше.
По текущему нашему месту... в прошлом году, у нас после 13 игр было 4 поражения (сейчас 3), 7 побед (сейчас 5) и 2 ничьи (сейчас 5). Кстати, за весь прошлый чемпионат у нас всего 5 ничьих. Если добавить, то что мы недобрали с Факелом и Нижним (когда вели 2:0), то получим 24 очка. То качество игры пока не сравнимо с прошлогодним. Есть над чем работать.
Удачи нам!
Р.S. тем более игра во вторник на Кубок, а там все далеко еще не ясно...
Костя , Доброго Дня !
Все по Делу написал. ПоДДерживаю мнение.
Пара ремарок. 1. Пока есть небольшая наДежда , что "бульДогом" станет Норман... Небольшая. ( Но она есть.
2. Если нет ( Норман не станет ) , то играть оДновременно со Смоловыи и Тюкавиным чревато очень большими проблемами. БуДь вчера на месте "платков" команда более высокого уровня ( те же кони , быки или мясо ) , - нам отгрузили бы не два , а 4-5 - не меньше.
16 октября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Костя , Доброго Дня !
Все по Делу написал. ПоДДерживаю мнение.
Пара ремарок. 1. Пока есть небольшая наДежда , что "бульДогом" станет Норман... Небольшая. ( Но она есть.
2. Если нет ( Норман не станет ) , то играть оДновременно со Смоловыи и Тюкавиным чревато очень большими проблемами. БуДь вчера на месте "платков" команда более высокого уровня ( те же кони , быки или мясо ) , - нам отгрузили бы не два , а 4-5 - не меньше.
Игорь! Приветствую!!!Доброго Дня! По Норману... если брать то, как он играл раньше (не у нас) и умеет играть, то согласен-наДежДа есть. Правда, вывих плеча,а судя по просмотру эпизода, есть опасения, что это привычный вывих, то в голове может засесть на подсознательном уровне, самостраховка. А это заведомо приведёт к ограничениям и в борьбе за верховный мячи и просто в контактной игре, которую "бульДог" просто обязан вести. Иначе, какой он цербер))).
Есть надежда, что длительная зимняя пауза пойдет команде и ТШ на пользу.
УДачи нам!
16 октября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что-то я не припомню, чтобы писали про тот же состав, а как раз наоборот...
Время 10:32, сораДник - 013...(см.ниже), и т.д..... просто не хочется время тратить другие ссылки давать.
16 октября , 11:24
Впечатление двоякое. Наконец-то показали наличие яиц- победили. Командной игры до сих пор нет.
16 октября , 11:17
В общем, характер-это очень хорошо. В прошлом матче отыгрались, в этом тоже, даже 2 забили. Так держать!
16 октября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В общем, характер-это очень хорошо. В прошлом матче отыгрались, в этом тоже, даже 2 забили. Так держать!
Тоже хочу сказать : провели поДряД Две игры с характером и взяли 4 очка , когДа вполне вероятны были Две " баранки" , при условии , что отыграться у ЦСКА нечасто у кого получается , а у Оренбурга выиграли , проигрывая во 2-ом тайме.
ЭТО не может Давать наДежду в той или иной степени , что все еще может налаДиться и пойти по хорошему сценарию - КоманДа буДет реально бороться за меДали и Кубок России.

НО на оДном характере тоже Далеко не уеДешь. Вчера повезло - буДем откровенны , с ЦСКА тоже повезло - армейцы могли в первой половине 2-го тайма Нам отгрузить и два , и три голешника. Провал был жуткий. КАК , кстати , и вчера в 1-ом тайме и начале 2-го тайма.
Так что , Славише нужно карДинально менять свои взгляДы на состав. Давно писал : почему так глубоко " присел" Паршивлюк ?! (( Разве - к Нам пришли Дани Алвес и Альба ?!... Вчера Сергей вышел , и...результат Мы виДим и виДели игру самого Паршивлюка. НЕ Те пришли легионеры , чтобы "мариновать" на скамейке запасных и Паршивлюка , и Грулева , и ГлаДышева с Лесовым.Замены перевернули уже не первую игру в РПЛ.
Если Йоканович не сДелает вывоДов по послеДним играм и результатам команДы в этих играх - Долго в роли ГТ ФК ДМ ему не работать. Мое имхо. Максимум до весны...
16 октября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тоже хочу сказать : провели поДряД Две игры с характером и взяли 4 очка , когДа вполне вероятны были Две " баранки" , при условии , что отыграться у ЦСКА нечасто у кого получается , а у Оренбурга выиграли , проигрывая во 2-ом тайме.
ЭТО не может Давать наДежду в той или иной степени , что все еще может налаДиться и пойти по хорошему сценарию - КоманДа буДет реально бороться за меДали и Кубок России.

НО на оДном характере тоже Далеко не уеДешь. Вчера повезло - буДем откровенны , с ЦСКА тоже повезло - армейцы могли в первой половине 2-го тайма Нам отгрузить и два , и три голешника. Провал был жуткий. КАК , кстати , и вчера в 1-ом тайме и начале 2-го тайма.
Так что , Славише нужно карДинально менять свои взгляДы на состав. Давно писал : почему так глубоко " присел" Паршивлюк ?! (( Разве - к Нам пришли Дани Алвес и Альба ?!... Вчера Сергей вышел , и...результат Мы виДим и виДели игру самого Паршивлюка. НЕ Те пришли легионеры , чтобы "мариновать" на скамейке запасных и Паршивлюка , и Грулева , и ГлаДышева с Лесовым.Замены перевернули уже не первую игру в РПЛ.
Если Йоканович не сДелает вывоДов по послеДним играм и результатам команДы в этих играх - Долго в роли ГТ ФК ДМ ему не работать. Мое имхо. Максимум до весны...
Заметил свою оговорку.
Не может ( !!! ) НЕ ДАВАТЬ наДежДу... Так правильно.
То есть - небольшая наДежда у меня пока есть.
16 октября , 15:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тоже хочу сказать : провели поДряД Две игры с характером и взяли 4 очка , когДа вполне вероятны были Две " баранки" , при условии , что отыграться у ЦСКА нечасто у кого получается , а у Оренбурга выиграли , проигрывая во 2-ом тайме.
ЭТО не может Давать наДежду в той или иной степени , что все еще может налаДиться и пойти по хорошему сценарию - КоманДа буДет реально бороться за меДали и Кубок России.

НО на оДном характере тоже Далеко не уеДешь. Вчера повезло - буДем откровенны , с ЦСКА тоже повезло - армейцы могли в первой половине 2-го тайма Нам отгрузить и два , и три голешника. Провал был жуткий. КАК , кстати , и вчера в 1-ом тайме и начале 2-го тайма.
Так что , Славише нужно карДинально менять свои взгляДы на состав. Давно писал : почему так глубоко " присел" Паршивлюк ?! (( Разве - к Нам пришли Дани Алвес и Альба ?!... Вчера Сергей вышел , и...результат Мы виДим и виДели игру самого Паршивлюка. НЕ Те пришли легионеры , чтобы "мариновать" на скамейке запасных и Паршивлюка , и Грулева , и ГлаДышева с Лесовым.Замены перевернули уже не первую игру в РПЛ.
Если Йоканович не сДелает вывоДов по послеДним играм и результатам команДы в этих играх - Долго в роли ГТ ФК ДМ ему не работать. Мое имхо. Максимум до весны...
т.е. опять игра основанная на повезёт - не повезёт ...
по весне не везло, поэтому было 2-5, 1-5, ....
а вот в двух последних играх - повезло, поэтому и взяли 4 очка, по сути из фактического 0 взяли
16 октября , 11:14
Проводить замены-это искусство тренера. Йоканович вчера себя спас сам при счёте 1-2. Те, кто вышел на замены, были с желанием играть. Слава и забил.
Не та команда Оренбург, чтобы заставлять нас отбиваться дома, но если мы в пассивный футбол играем…
16 октября , 10:59
nelden
3
Лучшим по игре назову Арсена. Два из трех голов случились только благодаря его точным и своевременным передачам. У нас в команде мало кто так умеет.
16 октября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя nelden
Лучшим по игре назову Арсена. Два из трех голов случились только благодаря его точным и своевременным передачам. У нас в команде мало кто так умеет.
А остальные 88 минут он как сыграл?
16 октября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А остальные 88 минут он как сыграл?
На четверку
16 октября , 11:49
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя dmklin
На четверку
На какую четвёрку? Футбол нужно смотреть. Ходил пешком он и в борьбу не вступал. Ноги бережёт. Или пдолжен играть в полную силу или валить из команды. Слишком рано из него звезду сделали. Он никто ещё.
16 октября , 12:03
в ответ на комментарий пользователя nelden
Лучшим по игре назову Арсена. Два из трех голов случились только благодаря его точным и своевременным передачам. У нас в команде мало кто так умеет.
Смешно! Пешиход и лучший. А я думал, что в футбол не играют пешком по мне дохлая амеоба.
16 октября , 12:41
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Смешно! Пешиход и лучший. А я думал, что в футбол не играют пешком по мне дохлая амеоба.
Это вы на каком языке пишете?
16 октября , 10:32
013
9
Вроде и победили вчера, но послевкусие не из приятных... Чувствуется какая-то безнадега, повеяло какой-то кобелевщеной - хохловщиной... А ведь и подбор игроков есть неплохой, которые при Шварце показывали осознанный футбол и соперник не из сильнейших в нашем футболе. Но при всем прочем, нас и аутсайдеры уже возят по полю. Ещё пол года-год назад такое могло привидеться только в страшном сне, тк возили всех по полю именно мы! Преображение команды не из приятных...
16 октября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя 013
Вроде и победили вчера, но послевкусие не из приятных... Чувствуется какая-то безнадега, повеяло какой-то кобелевщеной - хохловщиной... А ведь и подбор игроков есть неплохой, которые при Шварце показывали осознанный футбол и соперник не из сильнейших в нашем футболе. Но при всем прочем, нас и аутсайдеры уже возят по полю. Ещё пол года-год назад такое могло привидеться только в страшном сне, тк возили всех по полю именно мы! Преображение команды не из приятных...
У меня наоборот - вчера команда показала, что не всё потеряно
16 октября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя 013
Вроде и победили вчера, но послевкусие не из приятных... Чувствуется какая-то безнадега, повеяло какой-то кобелевщеной - хохловщиной... А ведь и подбор игроков есть неплохой, которые при Шварце показывали осознанный футбол и соперник не из сильнейших в нашем футболе. Но при всем прочем, нас и аутсайдеры уже возят по полю. Ещё пол года-год назад такое могло привидеться только в страшном сне, тк возили всех по полю именно мы! Преображение команды не из приятных...
Проблем хватает. Но не идеализируйте Шварца. Во-первых, игроки далеко не те же, не искажайте действительность (Ключевых игроков давно нет : Моро, Шимански), во-вторых, Шварц сдулся еще с марта и завалил концовку, в-третьих, идей у него, кроме высокого прессинга, не было, а был роскошный по осени Шимански и дядька в центре обороны Ордец
16 октября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У меня наоборот - вчера команда показала, что не всё потеряно
плюсанул
16 октября , 11:51
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У меня наоборот - вчера команда показала, что не всё потеряно
Последние 20 минут. А в остальное время что делали? Ничего абсолютно.
16 октября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Последние 20 минут. А в остальное время что делали? Ничего абсолютно.
Этих 20 минут достаточно было, чтобы сделать такие выводы
16 октября , 13:44
013
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
Проблем хватает. Но не идеализируйте Шварца. Во-первых, игроки далеко не те же, не искажайте действительность (Ключевых игроков давно нет : Моро, Шимански), во-вторых, Шварц сдулся еще с марта и завалил концовку, в-третьих, идей у него, кроме высокого прессинга, не было, а был роскошный по осени Шимански и дядька в центре обороны Ордец
Ну сдулся Шварц скорее всего не по спортивным причинам. А игроков я имел ввиду тех, кто остался. При Шварце они играли по другому...
16 октября , 09:18
Из хорошего можно отметить, что команде явно не все равно, тренера не сливают и если каким-то чудом до зимы набрать еще очков 10, то весной в чемпионате можно будет зацепиться за призы. Грулев в огне, по нынешней игре такой злой игрок на поле необходим. Да и Макаров с характером. Но в следующем матче, боюсь, опять выйдут "профи": Смолов с Нгамале. Хотя основная проблема не в футболистах, конечно. В Оренбурге были бы счастливы получить любого игрока из старта Динамо, кроме, может быть, Маричаля с Кутицким, однако в первые 60 минут они превзошли нас во всех компонентах игры. Ну кроме реализации, иначе к 60 минуте все было бы закончено.
16 октября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Из хорошего можно отметить, что команде явно не все равно, тренера не сливают и если каким-то чудом до зимы набрать еще очков 10, то весной в чемпионате можно будет зацепиться за призы. Грулев в огне, по нынешней игре такой злой игрок на поле необходим. Да и Макаров с характером. Но в следующем матче, боюсь, опять выйдут "профи": Смолов с Нгамале. Хотя основная проблема не в футболистах, конечно. В Оренбурге были бы счастливы получить любого игрока из старта Динамо, кроме, может быть, Маричаля с Кутицким, однако в первые 60 минут они превзошли нас во всех компонентах игры. Ну кроме реализации, иначе к 60 минуте все было бы закончено.
1) Локо - 3 очка в гостях - проблематично.
2) Химки - 3 очка дома - возможно.
3) Ростов в гостях - 1 очко - проблематично.
4) ЦСКА дома - 3 очка - проблематично.
10 очков до зимней паузы очень оптимистично, но я ЗА.
16 октября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Локо - 3 очка в гостях - проблематично.
2) Химки - 3 очка дома - возможно.
3) Ростов в гостях - 1 очко - проблематично.
4) ЦСКА дома - 3 очка - проблематично.
10 очков до зимней паузы очень оптимистично, но я ЗА.
Конечно оптимистично, учитывая что у нас даже двух побед подряд еще не было. А так, Локомотив без тренера и с трудом обыгрывает даже Торпедо, Ростов с Карпиным не проводил ровных сезонов, поражение от Урала может намекать на начало спада.
16 октября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Локо - 3 очка в гостях - проблематично.
2) Химки - 3 очка дома - возможно.
3) Ростов в гостях - 1 очко - проблематично.
4) ЦСКА дома - 3 очка - проблематично.
10 очков до зимней паузы очень оптимистично, но я ЗА.
Я +++!!! Двумя руками за 10 очков🤚🤚!!!🤗
16 октября , 11:18
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Из хорошего можно отметить, что команде явно не все равно, тренера не сливают и если каким-то чудом до зимы набрать еще очков 10, то весной в чемпионате можно будет зацепиться за призы. Грулев в огне, по нынешней игре такой злой игрок на поле необходим. Да и Макаров с характером. Но в следующем матче, боюсь, опять выйдут "профи": Смолов с Нгамале. Хотя основная проблема не в футболистах, конечно. В Оренбурге были бы счастливы получить любого игрока из старта Динамо, кроме, может быть, Маричаля с Кутицким, однако в первые 60 минут они превзошли нас во всех компонентах игры. Ну кроме реализации, иначе к 60 минуте все было бы закончено.
Из позитивного также можно отметить что победили несмотря на огромные кадровые потери. Не понял что с Лаксальтом. Если в курсе - поделитесь. По новичкам идёт плач Ярославны, но по факту нет больших сложностей кроме того, что в опорной зоне дыра зияет. Из новичков Даса, Фернандес, Нгамале вполне квалифицированные игроки и надеюсь ещё прибавят. Фернандес головой хорошо играет, Даса с культурой паса, Нгамале довольно мощный и командный игрок. Прибавляет от игры к игре. Провал с Маричалем откровенный, но при этом если югослав молодой зимой приедет то с такой игрой скорее всего Маричаля куда то пристроят. Это да - ошибка, нечего было на мексиканце экономить, хотя мы не знаем деталей. Норман - арендован, если так будет филонить и играть то всего год потыркается и уедет обратно в Ростов. То есть ошибки селекции конечно есть но они финансово не критичные, и не бывает чтобы всех купил и они идеально вписались. Зимой нужно искать хорошего опорного полузащитника и возможно вратаря. На центр защиты есть надежда что сыграется Сазонов+Фернандес+серб.
16 октября , 09:04
LNM
просмотрел список кандидатов на Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"
была мысль про Паршивлюка , но он стоял рядышком и присутствовал, когда нам забивали 1-й гол.
и выбрал всё таки НИКТО. потому, что остальные кандидаты из списка либо тоже "присутствовали" на поле, либо слишком мало времени пробыли на поле
16 октября , 09:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
просмотрел список кандидатов на Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"
была мысль про Паршивлюка , но он стоял рядышком и присутствовал, когда нам забивали 1-й гол.
и выбрал всё таки НИКТО. потому, что остальные кандидаты из списка либо тоже "присутствовали" на поле, либо слишком мало времени пробыли на поле
А среди "присутствовавших на поле" трудно выбрать лучшего?
16 октября , 15:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А среди "присутствовавших на поле" трудно выбрать лучшего?
лучшего из худших ???
16 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
лучшего из худших ???
Если вам удобнее из худших, то хотя бы из них.
Несмотря на победу, у вас же все худшие значит выбор большой.
16 октября , 09:02
Валидол, а не игра. Конечно молодцы, что победили, но гонял нас Оренбург две трети матча, как котят. Маричаль просто ноль, надо зимой избавляться. Да и вообще очень трудно кого-то выделить в лучшую сторону, один сумбур и ошибки.
16 октября , 09:00
bar66
1
Пименов,мудак, еще тот.Парш,заслужил быть лучшим.
По игре.Если команда не атакует,не играет в контроль мяча и при этом не выставляет автобус.Вопрос,как играть защите,если команда и не атакует и не защищается?чисто дворовый футбол.
16 октября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пименов,мудак, еще тот.Парш,заслужил быть лучшим.
По игре.Если команда не атакует,не играет в контроль мяча и при этом не выставляет автобус.Вопрос,как играть защите,если команда и не атакует и не защищается?чисто дворовый футбол.
Писарев.
16 октября , 08:53
Сегодня в 6-00 пересмотрел игру, сделал кучу заметок на полях, хотел со многими поспорить, кому-то что-то доказать, но, подумав, пришёл к выводу:
В РПЛ нельзя выигрывать только на классе, которого у нынешнего состава Динамо ой как мало, в РПЛ решающую роль играет кураж.
16 октября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сегодня в 6-00 пересмотрел игру, сделал кучу заметок на полях, хотел со многими поспорить, кому-то что-то доказать, но, подумав, пришёл к выводу:
В РПЛ нельзя выигрывать только на классе, которого у нынешнего состава Динамо ой как мало, в РПЛ решающую роль играет кураж.
Так у нас куража не было, а просто прижали к стенке - мы и забегали, когда вспомнили об самоуважении
16 октября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так у нас куража не было, а просто прижали к стенке - мы и забегали, когда вспомнили об самоуважении
Александр, доброе утро, совершенно верно, вспомнили о самоуважении и появился кураж.
16 октября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так у нас куража не было, а просто прижали к стенке - мы и забегали, когда вспомнили об самоуважении
Знаете, я вот посмотрел запись - внимательно и не торопясь. Мне кажется, что самоуважение тут не причем, как и прочие отсылки к состоянию души. Просто вышли молодые свежие ребята, которых не давил счет (типа 2:0 - надо удержать) и сыграли так, как могут.
16 октября , 08:47
Федун говорил, что тренер это 10 процентов успеха команды. Но, вот пришёл Гончаренко в мёртвый Урал и поставил игру, выправил ситуацию. Карпин тащит, не самый звёздный Ростов, в медали. Да и многие другие команды показывают симпатичную игру. Прошло почти пол чемпионата. Какая у нас игровая идея, где тренерская рука? Да 2-3 игрока явно не тянут, но и остальные при этом тренере резко сбавили, кроме Шунина. Молодёжь со скамейки тоже не растёт. Нужно планомерно искать нового тренера к зимней паузе.
16 октября , 08:53
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Федун говорил, что тренер это 10 процентов успеха команды. Но, вот пришёл Гончаренко в мёртвый Урал и поставил игру, выправил ситуацию. Карпин тащит, не самый звёздный Ростов, в медали. Да и многие другие команды показывают симпатичную игру. Прошло почти пол чемпионата. Какая у нас игровая идея, где тренерская рука? Да 2-3 игрока явно не тянут, но и остальные при этом тренере резко сбавили, кроме Шунина. Молодёжь со скамейки тоже не растёт. Нужно планомерно искать нового тренера к зимней паузе.
А воз и ныне там. Мне кажется эта игра опять показала, что с командой никто не работает. Те же ошибки, что и ранее. Одна и та же отмазка-у нас новая команда. (Это как у Кобелева-были подходы)
16 октября , 08:30
ПВ
8
Было очень неуютно наблюдать Динамо даже после первого гола...Сумбур и сумятица, неразбериха, проигрыш абсолютно всех единоборств, особенно верховых, масса простейших технических ляпов...Панику у себя в штрафной привычно возглавил Шунин, полный пофигизм к игре впереди - Смолов и, к сожалению, Тюкавин. Команда предстала физически неготовой к игре, несыгранной, морально ненастроенной на матч, полностью разбалансированной во всех линиях. Оренбурга же физически не хватило, они несколько переоценили себя, опрометчиво подзабыв, что в Динамо с прошлого года еще кое-что сохранилось. Хотелось бы, чтобы эта игра была не раз всеми посмотрена, объективно и всесторонне оценена, особенно теми, кто работает в ней и с самой командой...
16 октября , 07:47
AVZ312
2
Я за то, чтобы будущая звезда Челси посмотрела на матчи со стороны, а на его место поставить Лесового.
16 октября , 08:49
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Я за то, чтобы будущая звезда Челси посмотрела на матчи со стороны, а на его место поставить Лесового.
из Д-2 будет хорошо видно
16 октября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
из Д-2 будет хорошо видно
Хороший микроклимат создадите в команде!
Выбирать лучшего игрока матча у вас "удачнее" получается.
16 октября , 07:12
Может наша пресс-служба скажет когда Гагнидзе выйдет на игру?!
16 октября , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Может наша пресс-служба скажет когда Гагнидзе выйдет на игру?!
16 октября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Может наша пресс-служба скажет когда Гагнидзе выйдет на игру?!
Гагнидзе наверное решил остаться на родине, будет выступать за Гурию
16 октября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Гагнидзе наверное решил остаться на родине, будет выступать за Гурию
Он в Москве и был на матче с Оренбургом, сидел вместе с Норманом, Сазоновым, Скопинцевым в ложе.
16 октября , 06:48
Pichon
1
И да у нас есть не только Джентельмен Смолов, который максимум должен играть один тайм и восходящая звезда Тюкавин, но и Грулев и Гладышев. Я не понял почему Фернандес опять будет пропускать следующий матч-он же только дисквалификацию отбыл.
16 октября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Pichon
И да у нас есть не только Джентельмен Смолов, который максимум должен играть один тайм и восходящая звезда Тюкавин, но и Грулев и Гладышев. Я не понял почему Фернандес опять будет пропускать следующий матч-он же только дисквалификацию отбыл.
Красные карточки не обнуляют желтые
16 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя gysek
Красные карточки не обнуляют желтые
Так ведь КК была за 2 ЖК
16 октября , 06:30
Pichon
10
Опять пересмотрел первый гол Оренбурга. Это в какой вратарской школе Шунина учили отворачиваться от мяча во время удара. У Шунина было время выйти, что он и сделал, но его раскоряка в воздухе и тем более то что он отвернулся от мяча не позволили ему играть отбить мяч. Если бы он просто срезал расстояние или даже остался стоять на месте, то точно бы отбил удар, но а очередной раз подвели нервы. Не хладнокровный он. Парень добрый, но мандражник.
17 октября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Опять пересмотрел первый гол Оренбурга. Это в какой вратарской школе Шунина учили отворачиваться от мяча во время удара. У Шунина было время выйти, что он и сделал, но его раскоряка в воздухе и тем более то что он отвернулся от мяча не позволили ему играть отбить мяч. Если бы он просто срезал расстояние или даже остался стоять на месте, то точно бы отбил удар, но а очередной раз подвели нервы. Не хладнокровный он. Парень добрый, но мандражник.
Где играли? Кого тренировали?
16 октября , 03:20
Pichon
6
Победили потому что после второго гола выключил телевизор-иногда это работае Локо вообще включать не буду. Отсутствие Сазонов, Гогнидзе, ужасыйо низкий уровень мастерства Маричаля, Смолов тормозящий все и вся -вот основные краеугольные камни того, что нас возили как щенков.
16 октября , 04:29
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Победили потому что после второго гола выключил телевизор-иногда это работае Локо вообще включать не буду. Отсутствие Сазонов, Гогнидзе, ужасыйо низкий уровень мастерства Маричаля, Смолов тормозящий все и вся -вот основные краеугольные камни того, что нас возили как щенков.
У меня такая же фегня получилась. После 1:1 выключил тв, надо было срочно уехать, был почти уверен, что продуют. и вот через 2 часа узнаю, что выиграли. Правильно, стоит тв выключить.... У меня тоже так бывало.
16 октября , 08:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У меня такая же фегня получилась. После 1:1 выключил тв, надо было срочно уехать, был почти уверен, что продуют. и вот через 2 часа узнаю, что выиграли. Правильно, стоит тв выключить.... У меня тоже так бывало.
а вот как быть на стадионе ? уходить ?
была такая мыслЯ после 1-2, но остался.
матерились все вокруг (это потому, что фан айди у нас нет, с ними бы культурно орали этим ... игрокам)
16 октября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Победили потому что после второго гола выключил телевизор-иногда это работае Локо вообще включать не буду. Отсутствие Сазонов, Гогнидзе, ужасыйо низкий уровень мастерства Маричаля, Смолов тормозящий все и вся -вот основные краеугольные камни того, что нас возили как щенков.
Мож, вобще включать не будешь? Тогда будем чемпионами! А мы за тебя посмотрим и порадуемся😉
16 октября , 00:35
Такой футбол мне не нужен....... Может нужен ВТБ ?
15 октября , 23:57
Корнеев сейчас на м-тв "один в один" повторил мои соображения по Нашим новичкам в этом сезоне. И это - не бахвальство ( с Корнеевым и...мной немало согласных ) , а грустная констатация факта. Кто смотрит футбол не первый гоД - тот всегДа поймет , что взяли не звезд , даже , для уровня РПЛ.
Как уже писал - в этом сезоне остается наДежда разве что на то , что заиграют "новыми яркими красками" Наши молоДые 18 - 23 гоДа ( в первую очереДь - молоДые ) россияне.
16 октября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Корнеев сейчас на м-тв "один в один" повторил мои соображения по Нашим новичкам в этом сезоне. И это - не бахвальство ( с Корнеевым и...мной немало согласных ) , а грустная констатация факта. Кто смотрит футбол не первый гоД - тот всегДа поймет , что взяли не звезд , даже , для уровня РПЛ.
Как уже писал - в этом сезоне остается наДежда разве что на то , что заиграют "новыми яркими красками" Наши молоДые 18 - 23 гоДа ( в первую очереДь - молоДые ) россияне.
Игорь , вы все как то не хотите слышать.... Весной Гафин сказал , что приобретения будут , но менее качественные , чем ожидалось.....Епт..че не понятно то ?
16 октября , 00:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , вы все как то не хотите слышать.... Весной Гафин сказал , что приобретения будут , но менее качественные , чем ожидалось.....Епт..че не понятно то ?
Если верить Косте Алексееву : заДачу на сезон ГТ поставили быть не ниже , чем со Шварцем в прошлом сезоне - ЭТО - место в тройке...))
И гДе тут логика ?! Игроки буДут хуже ,но меДали Давай ! ) Кубок , Давай борись за этот трофей !...)
"Интересные" заДачи.
16 октября , 02:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если верить Косте Алексееву : заДачу на сезон ГТ поставили быть не ниже , чем со Шварцем в прошлом сезоне - ЭТО - место в тройке...))
И гДе тут логика ?! Игроки буДут хуже ,но меДали Давай ! ) Кубок , Давай борись за этот трофей !...)
"Интересные" заДачи.
Я заебался уже говорить на нашем сайте , что задача для нас поставлена....... Ъ
16 октября , 04:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я заебался уже говорить на нашем сайте , что задача для нас поставлена....... Ъ
Отлично сказано. Шварцу вообще ставили задачу попасть в еврокубки.
15 октября , 23:43
Ох... вот думаю, понял ли наконец Йоканович возможности своих игроков? Понял ли он, что Смолов тормозит атаки? Боюсь, что он понял, но сделает всё наоборот. Снова выпустит его в старте, но не потому, что верит в него, а потому что понимает, что игроки выходящие на замены (не важно кто, даже тот же Смолов) гораздо важнее чем в старте, так как будут более мотивированы играть. Главное к тому моменту крупно не проигрывать. У Кути и Тюки игра в старте не получилась. На заменах играют лучше.
15 октября , 23:52
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ох... вот думаю, понял ли наконец Йоканович возможности своих игроков? Понял ли он, что Смолов тормозит атаки? Боюсь, что он понял, но сделает всё наоборот. Снова выпустит его в старте, но не потому, что верит в него, а потому что понимает, что игроки выходящие на замены (не важно кто, даже тот же Смолов) гораздо важнее чем в старте, так как будут более мотивированы играть. Главное к тому моменту крупно не проигрывать. У Кути и Тюки игра в старте не получилась. На заменах играют лучше.
У меня ощущение, что Смола либо продавливают в основу, либо он хорош на тренировках. В играх видно, что команда пытается играть на него и из этого все видят результат: постоянные потери, где нужен пас удар, удар, ещё один не подготовленный удар, затягивание, обводка когда не нужна. Хотя, всё-таки есть у него что-то, иногда залетает, сегодня пас был пяткой в тему! Вывод он нам не подходит от слова совсем! Но скажу страшную вещь: С Локо он должен быть в старте, ибо забьёт по законам бывших (•‿•)
15 октября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У меня ощущение, что Смола либо продавливают в основу, либо он хорош на тренировках. В играх видно, что команда пытается играть на него и из этого все видят результат: постоянные потери, где нужен пас удар, удар, ещё один не подготовленный удар, затягивание, обводка когда не нужна. Хотя, всё-таки есть у него что-то, иногда залетает, сегодня пас был пяткой в тему! Вывод он нам не подходит от слова совсем! Но скажу страшную вещь: С Локо он должен быть в старте, ибо забьёт по законам бывших (•‿•)
Перефразирую недавнее интервью Добровольского: ставят в состав, потому что уплачено. Хоть он и за "бесплатно" пришёл, но по рекомендации Бувача, и возможно им важно чтобы Федя заиграл, чтобы показать, что Бувач не ошибся. Видимо так и продавливают....
16 октября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ох... вот думаю, понял ли наконец Йоканович возможности своих игроков? Понял ли он, что Смолов тормозит атаки? Боюсь, что он понял, но сделает всё наоборот. Снова выпустит его в старте, но не потому, что верит в него, а потому что понимает, что игроки выходящие на замены (не важно кто, даже тот же Смолов) гораздо важнее чем в старте, так как будут более мотивированы играть. Главное к тому моменту крупно не проигрывать. У Кути и Тюки игра в старте не получилась. На заменах играют лучше.
Саша.. Извини , на эмоциях скажу...Ему просто покую..... Он не знает команды , не знает возможностей своих игроков , мля...
16 октября , 02:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саша.. Извини , на эмоциях скажу...Ему просто покую..... Он не знает команды , не знает возможностей своих игроков , мля...
Да я понимаю эмоции, хотя у меня сейчас хорошее настроение - волевая победа!

Но если отбросить, что ему всё равно?
16 октября , 08:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ох... вот думаю, понял ли наконец Йоканович возможности своих игроков? Понял ли он, что Смолов тормозит атаки? Боюсь, что он понял, но сделает всё наоборот. Снова выпустит его в старте, но не потому, что верит в него, а потому что понимает, что игроки выходящие на замены (не важно кто, даже тот же Смолов) гораздо важнее чем в старте, так как будут более мотивированы играть. Главное к тому моменту крупно не проигрывать. У Кути и Тюки игра в старте не получилась. На заменах играют лучше.
ну не зря он (Смолов) не попадал в состав лохов да и отдали его вроде как бесплатно (почти бесплатно)
вот и взяли неликвид
16 октября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ох... вот думаю, понял ли наконец Йоканович возможности своих игроков? Понял ли он, что Смолов тормозит атаки? Боюсь, что он понял, но сделает всё наоборот. Снова выпустит его в старте, но не потому, что верит в него, а потому что понимает, что игроки выходящие на замены (не важно кто, даже тот же Смолов) гораздо важнее чем в старте, так как будут более мотивированы играть. Главное к тому моменту крупно не проигрывать. У Кути и Тюки игра в старте не получилась. На заменах играют лучше.
не туда ответил
16 октября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У меня ощущение, что Смола либо продавливают в основу, либо он хорош на тренировках. В играх видно, что команда пытается играть на него и из этого все видят результат: постоянные потери, где нужен пас удар, удар, ещё один не подготовленный удар, затягивание, обводка когда не нужна. Хотя, всё-таки есть у него что-то, иногда залетает, сегодня пас был пяткой в тему! Вывод он нам не подходит от слова совсем! Но скажу страшную вещь: С Локо он должен быть в старте, ибо забьёт по законам бывших (•‿•)
про Смолова пурга откровенная) Человек в каждой игре делает разницу, то гол забьёт, то пас отдаст. Расскажите мне, что полезного делает ваш дюбимчик Тюкавин? А про затягивание Смоловым так скажу, просто человек умеет обращаться с мячом, но по таймингу иногда тормозит, тут ещё надо понимать, что затягивание и от партнеров зависит. Просто не выстроена командная игра и слабый центр полузащиты
15 октября , 23:42
Я в футболе профан.... Но элементарные построения на футбольном поле понимаю....... Хде центр поля? Там соперник гулял как хотел , но никуя не выгулял , патамушта уровень , как и у нас сегодня дворовый......Фомин и Кутецкий....
15 октября , 23:23
ПТО
5
Вот не покидает ощущение, что ГТ просто психанул и выпустил всех кого можно. Слушаю прессуху, смотрю на поведение. Не зажгёт он команду. Сейчас не верю.
16 октября , 00:33
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вот не покидает ощущение, что ГТ просто психанул и выпустил всех кого можно. Слушаю прессуху, смотрю на поведение. Не зажгёт он команду. Сейчас не верю.
Вообщем.... Такой футбол мне не нужен... Всем спасибо... До свидания.....
15 октября , 23:02
Может после победы что то изменится.пойдёт игра. А то сегодня временами казалось что играем с Реалом.настолько было их преимущество.И отдельное спасибо Серёги Паршивлюку.сегодня он герой.С Шунина.по видимому.кабак.
15 октября , 23:00
Выиграли и хорошо.
15 октября , 23:21
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
Выиграли и хорошо.
да ничего хорошего :
игры не было совсем и при этом ТШ её скорее всего не будет. нас 60 минут возили фэйсом об асфальт. Стыдоба !
была надежда, что наконец-то распрощаемся с нынешним бездарным ТШ. но победа отодвинула, похоже, этот момент
16 октября , 01:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
да ничего хорошего :
игры не было совсем и при этом ТШ её скорее всего не будет. нас 60 минут возили фэйсом об асфальт. Стыдоба !
была надежда, что наконец-то распрощаемся с нынешним бездарным ТШ. но победа отодвинула, похоже, этот момент
К великому сожалению Вы правы на 100% , теперь эту бездарность не уволят и падение команды продолжится…