Одна жизнь – одна команда!
Футболист "Динамо" Норманн пропустит до одного месяца из-за вывиха плеча

Футболист "Динамо" Норманн пропустит до одного месяца из-за вывиха плеча

Норвежский полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Матиас Норманн получил вывих левого плеча, его восстановление займет до одного месяца. Об этом ТАСС во вторник сообщили в пресс-службе "Динамо".

Норманн получил травму 8 октября в гостевом матче 12-го тура Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ) с ЦСКА (1:1). Полузащитник из-за повреждения не смог доиграть первый тайм, он был заменен в перерыве матча.

"Матиас Норманн, к сожалению, получил вывих левого плеча в первом тайме игры с ЦСКА. Срок восстановления в подобных случаях составляет до одного месяца", - говорится в сообщении.

"Динамо" занимает девятое место в турнирной таблице РПЛ, набрав 17 очков в 12 матчах. В следующем туре бело-голубые дома сыграют с "Оренбургом" 15 октября. 

11 октября 2022 , 10:43
Источник: ТАСС

Комментарии:

12 октября , 16:20
skycl
1
Юрий Соловьев (не Ж.Бувач): "Поэтому хочу сделать заявление. Официальное. «Динамо Москва» и группа ВТБ не работают с подобного рода посредниками. Если кто-то говорит «я устрою вас футболистом, главным тренером, главным директором, уборщицей, поваром, председателем совета директоров», у него должна быть соответствующая бумага от генерального директора или подписанная членами совета директоров."
https://clck.ru/32LHz2
12 октября , 16:28
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Юрий Соловьев (не Ж.Бувач): "Поэтому хочу сделать заявление. Официальное. «Динамо Москва» и группа ВТБ не работают с подобного рода посредниками. Если кто-то говорит «я устрою вас футболистом, главным тренером, главным директором, уборщицей, поваром, председателем совета директоров», у него должна быть соответствующая бумага от генерального директора или подписанная членами совета директоров."
https://clck.ru/32LHz2
Интервью какого года? Сколько времени с тех пор прошло?
12 октября , 16:36
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Интервью какого года? Сколько времени с тех пор прошло?
Как же вы не заметили? 15 фев 2021, 14:54 - и что же думаете? Неужели в руководстве ФК Динамо произошла ползучая или иная революция за это время? Агенты протолкнули Йокановича, Бувач нажился?
12 октября , 16:41
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Как же вы не заметили? 15 фев 2021, 14:54 - и что же думаете? Неужели в руководстве ФК Динамо произошла ползучая или иная революция за это время? Агенты протолкнули Йокановича, Бувач нажился?
Разумеется с тех пор произошла революция, если полкоманды из Динамо ушло....если Динамо перешло за это время из собственности ВТБ в Общество Динамо...если сборную и клубы отстранили от еврокубков и международных турниров...надо быть слепым,чтобы этого не видеть
12 октября , 16:47
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Разумеется с тех пор произошла революция, если полкоманды из Динамо ушло....если Динамо перешло за это время из собственности ВТБ в Общество Динамо...если сборную и клубы отстранили от еврокубков и международных турниров...надо быть слепым,чтобы этого не видеть
Вот ведь как, теперь Общество Динамо владеет и, вероятно, финансирует и управляет ФК Динамо, кто же ещё, видимо и фактически сменилось руководство в ФК Динамо по персоналиям, а я то проворонил. Пишите, пожалуйста больше, очень познавательно вас читать ... со многих точек зрения.
12 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
Юрий Соловьев (не Ж.Бувач): "Поэтому хочу сделать заявление. Официальное. «Динамо Москва» и группа ВТБ не работают с подобного рода посредниками. Если кто-то говорит «я устрою вас футболистом, главным тренером, главным директором, уборщицей, поваром, председателем совета директоров», у него должна быть соответствующая бумага от генерального директора или подписанная членами совета директоров."
https://clck.ru/32LHz2
Любите мемуары читать.или сказки предпочитаете?
12 октября , 15:47
.Футбол от Йокановича. Начало матча Ц-Д,команды минут семь пихают мяч друг другу "на атакуй,да не сам атакуй".До гола коней, Динамо играло в автобус. Цска бежал,но игры тоже нет,-проявляют рвение с нахрапом,не более.
12 октября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
.Футбол от Йокановича. Начало матча Ц-Д,команды минут семь пихают мяч друг другу "на атакуй,да не сам атакуй".До гола коней, Динамо играло в автобус. Цска бежал,но игры тоже нет,-проявляют рвение с нахрапом,не более.
У меня было другое ощущение:
- игроки ЦСКА - а давайте ничего не делать, посмотрим, что будет делать Динамо.
- игроки Динамо - вы все атакуйте ЦСКА, а я посмотрю как у вас это получится.

Автобуса и рядом никакого не было
12 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
.Футбол от Йокановича. Начало матча Ц-Д,команды минут семь пихают мяч друг другу "на атакуй,да не сам атакуй".До гола коней, Динамо играло в автобус. Цска бежал,но игры тоже нет,-проявляют рвение с нахрапом,не более.
Так кого брать тренером? Даже гений Федотова очевидно не переиграл талант Йоки.
12 октября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
Так кого брать тренером? Даже гений Федотова очевидно не переиграл талант Йоки.
Тренером надо было брать Йовичевича, а не Йокановича
12 октября , 15:33
дм67
1
Рубрика Легенды Динамо - потрясающая вещь !!! Большое спасибо тому кто это замутил .
12 октября , 15:29
ansib
2
И так время пошло. Руки клуба дали Славику три матча на исправление ситуации. Один матч на Кубок и два в чемпионате. Если не будет побед, Славик на выход. Бувач уже ищет кандидатов. Добровинский, как он сам заявил, принимал участие в выборе тренера и была достигнута договорённость с бывшим тренером Бельгии Мартинесом. Вроде бы я ничего не путаю. Он согласен был возглавить клуб и без Европы. Запросил 2 ляма зарплаты. Многовато, но все согласились и ударили по рукам. Тут, как черт из табакерки, выскочил Славик. Кто его привёл, Добровинский, как он сам заявил, так и не понял. И все пошло вкось и вкрив. У Добровинского, как я понял, юрфирмы по всему миру и их хотели использовать для оплаты и тренера и игроков. Однако Добровинского кинули с тренером и он забил на дальнейшее сотрудничество с клубом. Отсуда как понимаю и игроки пошли не те. Короче руки поступили по нашему. Скупой платит дважды. Если не ошибаюсь, Мартинес сделал бельгийцев чемпионом Европы. По этому делу читал два вью больших Добровинского. Где-то говорил прямо, где-то не до говаривал. Короче наши руки ещё те руки. Теперь и хлеба ем щи лаптем.
12 октября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так время пошло. Руки клуба дали Славику три матча на исправление ситуации. Один матч на Кубок и два в чемпионате. Если не будет побед, Славик на выход. Бувач уже ищет кандидатов. Добровинский, как он сам заявил, принимал участие в выборе тренера и была достигнута договорённость с бывшим тренером Бельгии Мартинесом. Вроде бы я ничего не путаю. Он согласен был возглавить клуб и без Европы. Запросил 2 ляма зарплаты. Многовато, но все согласились и ударили по рукам. Тут, как черт из табакерки, выскочил Славик. Кто его привёл, Добровинский, как он сам заявил, так и не понял. И все пошло вкось и вкрив. У Добровинского, как я понял, юрфирмы по всему миру и их хотели использовать для оплаты и тренера и игроков. Однако Добровинского кинули с тренером и он забил на дальнейшее сотрудничество с клубом. Отсуда как понимаю и игроки пошли не те. Короче руки поступили по нашему. Скупой платит дважды. Если не ошибаюсь, Мартинес сделал бельгийцев чемпионом Европы. По этому делу читал два вью больших Добровинского. Где-то говорил прямо, где-то не до говаривал. Короче наши руки ещё те руки. Теперь и хлеба ем щи лаптем.
бред какой то, кто этот Добровинский в клубе?
12 октября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
бред какой то, кто этот Добровинский в клубе?
Хотя я недавно слышал что клава Кока почти договорилась с Левандовским, но взяли Маричаля...)
12 октября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так время пошло. Руки клуба дали Славику три матча на исправление ситуации. Один матч на Кубок и два в чемпионате. Если не будет побед, Славик на выход. Бувач уже ищет кандидатов. Добровинский, как он сам заявил, принимал участие в выборе тренера и была достигнута договорённость с бывшим тренером Бельгии Мартинесом. Вроде бы я ничего не путаю. Он согласен был возглавить клуб и без Европы. Запросил 2 ляма зарплаты. Многовато, но все согласились и ударили по рукам. Тут, как черт из табакерки, выскочил Славик. Кто его привёл, Добровинский, как он сам заявил, так и не понял. И все пошло вкось и вкрив. У Добровинского, как я понял, юрфирмы по всему миру и их хотели использовать для оплаты и тренера и игроков. Однако Добровинского кинули с тренером и он забил на дальнейшее сотрудничество с клубом. Отсуда как понимаю и игроки пошли не те. Короче руки поступили по нашему. Скупой платит дважды. Если не ошибаюсь, Мартинес сделал бельгийцев чемпионом Европы. По этому делу читал два вью больших Добровинского. Где-то говорил прямо, где-то не до говаривал. Короче наши руки ещё те руки. Теперь и хлеба ем щи лаптем.
Никакое участие он не принимал. Возможно он договорился с Мартинесом, предложил Бувачу, но тот отказался рассматривать этот вариант.
Это тоже самое, если я напишу Новикову с предложением вернуться в Москву, а потом Бувачу. Ну и какое участие в выборе тренера у меня? 🤷‍♂️
12 октября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
бред какой то, кто этот Добровинский в клубе?
Никто, Добровинский - адвокат относительно известный, болельщик Динамо, часто есть на випе, любит поговорить и видимо есть свой smm manager - так что его мнение бывает и в сети.
12 октября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так время пошло. Руки клуба дали Славику три матча на исправление ситуации. Один матч на Кубок и два в чемпионате. Если не будет побед, Славик на выход. Бувач уже ищет кандидатов. Добровинский, как он сам заявил, принимал участие в выборе тренера и была достигнута договорённость с бывшим тренером Бельгии Мартинесом. Вроде бы я ничего не путаю. Он согласен был возглавить клуб и без Европы. Запросил 2 ляма зарплаты. Многовато, но все согласились и ударили по рукам. Тут, как черт из табакерки, выскочил Славик. Кто его привёл, Добровинский, как он сам заявил, так и не понял. И все пошло вкось и вкрив. У Добровинского, как я понял, юрфирмы по всему миру и их хотели использовать для оплаты и тренера и игроков. Однако Добровинского кинули с тренером и он забил на дальнейшее сотрудничество с клубом. Отсуда как понимаю и игроки пошли не те. Короче руки поступили по нашему. Скупой платит дважды. Если не ошибаюсь, Мартинес сделал бельгийцев чемпионом Европы. По этому делу читал два вью больших Добровинского. Где-то говорил прямо, где-то не до говаривал. Короче наши руки ещё те руки. Теперь и хлеба ем щи лаптем.
Когда сб. Бельгии становилась чемпионами? Они ни разу не вышли даже в финал.
12 октября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
Хотя я недавно слышал что клава Кока почти договорилась с Левандовским, но взяли Маричаля...)
Слышали Мбаппе собрался уходить из ПСЖ? Её работа. Она его для Слуцкого ведёт, он недавно через прессу к ней обратился.
12 октября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Alim
Когда сб. Бельгии становилась чемпионами? Они ни разу не вышли даже в финал.
1980 год-Бельгия в финале Чемпионата Европы играла
12 октября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Никакое участие он не принимал. Возможно он договорился с Мартинесом, предложил Бувачу, но тот отказался рассматривать этот вариант.
Это тоже самое, если я напишу Новикову с предложением вернуться в Москву, а потом Бувачу. Ну и какое участие в выборе тренера у меня? 🤷‍♂️
В выборе тренера он точно участия не принимал. Не его профиль. А вот по финансовой части дела должны были идти через него. Почему? Возможно по оплате через его фирмы. Круг тренеров был очерчен и Славика там вообще не было. Не зря Добровинский и о приобретениях говорил. Значит был в курсе. Многое знает, связи большие, а как было на самом деле, не многим известно.
12 октября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
В выборе тренера он точно участия не принимал. Не его профиль. А вот по финансовой части дела должны были идти через него. Почему? Возможно по оплате через его фирмы. Круг тренеров был очерчен и Славика там вообще не было. Не зря Добровинский и о приобретениях говорил. Значит был в курсе. Многое знает, связи большие, а как было на самом деле, не многим известно.
Оплата чего через его фирмы?
12 октября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
1980 год-Бельгия в финале Чемпионата Европы играла
Да-да забыл кажется ФРГ проиграли. Тут говориться о чемпионстве Бельгии.
12 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так время пошло. Руки клуба дали Славику три матча на исправление ситуации. Один матч на Кубок и два в чемпионате. Если не будет побед, Славик на выход. Бувач уже ищет кандидатов. Добровинский, как он сам заявил, принимал участие в выборе тренера и была достигнута договорённость с бывшим тренером Бельгии Мартинесом. Вроде бы я ничего не путаю. Он согласен был возглавить клуб и без Европы. Запросил 2 ляма зарплаты. Многовато, но все согласились и ударили по рукам. Тут, как черт из табакерки, выскочил Славик. Кто его привёл, Добровинский, как он сам заявил, так и не понял. И все пошло вкось и вкрив. У Добровинского, как я понял, юрфирмы по всему миру и их хотели использовать для оплаты и тренера и игроков. Однако Добровинского кинули с тренером и он забил на дальнейшее сотрудничество с клубом. Отсуда как понимаю и игроки пошли не те. Короче руки поступили по нашему. Скупой платит дважды. Если не ошибаюсь, Мартинес сделал бельгийцев чемпионом Европы. По этому делу читал два вью больших Добровинского. Где-то говорил прямо, где-то не до говаривал. Короче наши руки ещё те руки. Теперь и хлеба ем щи лаптем.
Вам мало клоунады Добровинский против Пашаева. (процесс Ефремова) В результате обоих лишили лицензии на ведение адвокатской деятельности. Что еще нужно знать об этом сабже?
Пиарщик с большим стажем, берется только за резнансные дела. ПИАР, Пиар, пиар - вот его суть. То, что он говорит нужно делить на16
12 октября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так время пошло. Руки клуба дали Славику три матча на исправление ситуации. Один матч на Кубок и два в чемпионате. Если не будет побед, Славик на выход. Бувач уже ищет кандидатов. Добровинский, как он сам заявил, принимал участие в выборе тренера и была достигнута договорённость с бывшим тренером Бельгии Мартинесом. Вроде бы я ничего не путаю. Он согласен был возглавить клуб и без Европы. Запросил 2 ляма зарплаты. Многовато, но все согласились и ударили по рукам. Тут, как черт из табакерки, выскочил Славик. Кто его привёл, Добровинский, как он сам заявил, так и не понял. И все пошло вкось и вкрив. У Добровинского, как я понял, юрфирмы по всему миру и их хотели использовать для оплаты и тренера и игроков. Однако Добровинского кинули с тренером и он забил на дальнейшее сотрудничество с клубом. Отсуда как понимаю и игроки пошли не те. Короче руки поступили по нашему. Скупой платит дважды. Если не ошибаюсь, Мартинес сделал бельгийцев чемпионом Европы. По этому делу читал два вью больших Добровинского. Где-то говорил прямо, где-то не до говаривал. Короче наши руки ещё те руки. Теперь и хлеба ем щи лаптем.
Проспитесь .Вот наилучший выход.
12 октября , 13:12
Уже не в первый раз читаю здесь, что накат на Йокановича и Бувача явно заказной. Официально обращаюсь к потенциальным спонсорам: за умеренную плату готов добиться отставки обоих фигурантов. Если понадобится, дойду до Конституционного суда! Да сколько можно нарушать права и подрывать здоровье болельщиков Динамо?!..
12 октября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Уже не в первый раз читаю здесь, что накат на Йокановича и Бувача явно заказной. Официально обращаюсь к потенциальным спонсорам: за умеренную плату готов добиться отставки обоих фигурантов. Если понадобится, дойду до Конституционного суда! Да сколько можно нарушать права и подрывать здоровье болельщиков Динамо?!..
Я думаю, что заказная статья со слитой информацией в СЭ носит немного другой характер, а точнее - подготовить общественность к отставкам. Если они случаться - значит были основания. Если нет - значит тренер исправил ситуацию.
12 октября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я думаю, что заказная статья со слитой информацией в СЭ носит немного другой характер, а точнее - подготовить общественность к отставкам. Если они случаться - значит были основания. Если нет - значит тренер исправил ситуацию.
Да по фигу им общественность!
12 октября , 09:14
А Чернышов Андрей, однако, прав:
Бувач в своем интервью сказал, что не приглашает в клуб русских тренеров, потому что они все завязаны с агентами. А он сам не завязан с агентами? Он сначала привозит тренера из Германии, потому что знает тот рынок, теперь привозит специалиста своей национальности.
Я бы понял, если бы он сказал, что российские тренеры слабые по своей сущности. Но это нормально, когда у тренера есть агент, у всех специалистов есть агент. Он не хочет, чтобы наши тренеры общались с агентами, чтобы они приводили своих игроков.
Бувач желает, чтобы у него была полнота власти в «Динамо». Это звучит не очень красиво и руководству нужно обратить на это внимание», – сказал Чернышов.
12 октября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А Чернышов Андрей, однако, прав:
Бувач в своем интервью сказал, что не приглашает в клуб русских тренеров, потому что они все завязаны с агентами. А он сам не завязан с агентами? Он сначала привозит тренера из Германии, потому что знает тот рынок, теперь привозит специалиста своей национальности.
Я бы понял, если бы он сказал, что российские тренеры слабые по своей сущности. Но это нормально, когда у тренера есть агент, у всех специалистов есть агент. Он не хочет, чтобы наши тренеры общались с агентами, чтобы они приводили своих игроков.
Бувач желает, чтобы у него была полнота власти в «Динамо». Это звучит не очень красиво и руководству нужно обратить на это внимание», – сказал Чернышов.
Когда Бувач такое говорил?
12 октября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А Чернышов Андрей, однако, прав:
Бувач в своем интервью сказал, что не приглашает в клуб русских тренеров, потому что они все завязаны с агентами. А он сам не завязан с агентами? Он сначала привозит тренера из Германии, потому что знает тот рынок, теперь привозит специалиста своей национальности.
Я бы понял, если бы он сказал, что российские тренеры слабые по своей сущности. Но это нормально, когда у тренера есть агент, у всех специалистов есть агент. Он не хочет, чтобы наши тренеры общались с агентами, чтобы они приводили своих игроков.
Бувач желает, чтобы у него была полнота власти в «Динамо». Это звучит не очень красиво и руководству нужно обратить на это внимание», – сказал Чернышов.
Дело не в этом. В России все тренеры -агенты вась вась, поэтому и откаты идут. Агенты приводят своих игроков, и заинтересовывают тренера. А потом команда "вдруг" состоит на половину из игроков одного агента. И он "вдруг" начинает предъявлять клубу. Как агент Тюкавина или Евгеньева. Ставить ультиматумы. Вот такой ситуации Динамо постаралось избежать. И это правильно. Вот и сейчас накат на Гт и Бувача явно заказной. Подковерную борьбу еще никто не отменял.
12 октября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А Чернышов Андрей, однако, прав:
Бувач в своем интервью сказал, что не приглашает в клуб русских тренеров, потому что они все завязаны с агентами. А он сам не завязан с агентами? Он сначала привозит тренера из Германии, потому что знает тот рынок, теперь привозит специалиста своей национальности.
Я бы понял, если бы он сказал, что российские тренеры слабые по своей сущности. Но это нормально, когда у тренера есть агент, у всех специалистов есть агент. Он не хочет, чтобы наши тренеры общались с агентами, чтобы они приводили своих игроков.
Бувач желает, чтобы у него была полнота власти в «Динамо». Это звучит не очень красиво и руководству нужно обратить на это внимание», – сказал Чернышов.
пока существует карусель физруков в нашем футболе и их лобби, такие интервью не удивление
12 октября , 14:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело не в этом. В России все тренеры -агенты вась вась, поэтому и откаты идут. Агенты приводят своих игроков, и заинтересовывают тренера. А потом команда "вдруг" состоит на половину из игроков одного агента. И он "вдруг" начинает предъявлять клубу. Как агент Тюкавина или Евгеньева. Ставить ультиматумы. Вот такой ситуации Динамо постаралось избежать. И это правильно. Вот и сейчас накат на Гт и Бувача явно заказной. Подковерную борьбу еще никто не отменял.
накат на ГТ ??? тут результаты говорят за его профессионализм
а Бувач ... слишком тёмная лошадка. не слишком ли велика вера в него ?
12 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Когда Бувач такое говорил?
Добрый день . Подтверждаю слова Бувача о российских тренерах. Сам читал , google вам в помощь.
12 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
накат на ГТ ??? тут результаты говорят за его профессионализм
а Бувач ... слишком тёмная лошадка. не слишком ли велика вера в него ?
Ну а в чем несоответствие. Результаты у тренера могут быть любыми, так же как и наше отношение к этому. Мы с вами никого не можем ни снять ни назначить. Всё зависит от желания ВТБ и от влияния кого-то на это желания. Мнение ВТБ тоже может меняться: любит -не любит. Вот для этого (чтобы повлиять на их мнение) и организуется накат.
12 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Когда Бувач такое говорил?
Никогда. Вот дословно слова Бувача при назначении Шварца: "При выборе тренера у нас не было самоцели приглашать иностранца. Главное — «Динамо» нужен профессионал, философия которого совпадает с философией клуба. И игроков. Вот основной критерий, а не паспорт.".

А вот эти слова: "По моим данным, Желько Бувач настаивал на иностранце, а руководители клуба его поддержали. Все-таки за многими нашими тренерами стоят агентские группы" принадлежат не Бувачу, а Косте Алексееву.
15 октября , 04:44
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А Чернышов Андрей, однако, прав:
Бувач в своем интервью сказал, что не приглашает в клуб русских тренеров, потому что они все завязаны с агентами. А он сам не завязан с агентами? Он сначала привозит тренера из Германии, потому что знает тот рынок, теперь привозит специалиста своей национальности.
Я бы понял, если бы он сказал, что российские тренеры слабые по своей сущности. Но это нормально, когда у тренера есть агент, у всех специалистов есть агент. Он не хочет, чтобы наши тренеры общались с агентами, чтобы они приводили своих игроков.
Бувач желает, чтобы у него была полнота власти в «Динамо». Это звучит не очень красиво и руководству нужно обратить на это внимание», – сказал Чернышов.
Хорват и Серб - своя национальность!? Иди в школу учись клоун!
12 октября , 04:21
Комментарий удален модератором
12 октября , 06:44
traz
2
Комментарий удален модератором
12 октября , 08:41
Комментарий удален модератором
12 октября , 03:37
Комментарий удален модератором
12 октября , 03:25
Комментарий удален модератором
12 октября , 03:22
Комментарий удален модератором
12 октября , 03:11
Комментарий удален модератором
12 октября , 03:06
Комментарий удален модератором
12 октября , 07:15
Комментарий удален модератором
12 октября , 03:02
Комментарий удален модератором
12 октября , 02:58
Комментарий удален модератором
12 октября , 02:37
Комментарий удален модератором
12 октября , 02:15
Комментарий удален модератором
12 октября , 02:12
Комментарий удален модератором
12 октября , 02:10
Комментарий удален модератором
12 октября , 02:03
Комментарий удален модератором
12 октября , 01:39
Комментарий удален модератором
12 октября , 01:33
Комментарий удален модератором
12 октября , 00:35
Хочется красок, хочется искроме́тного футбола, заряженности на борьбу, грызни за каждый клочок футбольного поля. Есть вполне приличная обойма игроков. Вот верю, что можем мы играть в комбинационный футбол. А не в такой никче́мный футбол, когда по владению мячом и вообще по всем показателям мы на последних местах. Славиша дове́л меня до такого состояния, что вообще не хочется быть болельщиком. А какой смысл, если жде́шь, жде́шь, а потом тебе на морду суп щавельный и на макушку банка майонеза, и опять всю неделю в трауре...
Такой футбол нам не нужен! Славиша, подумай! Будь мужиком!
11 октября , 23:54
Вот почему ЦСКА находит и подписывает Карраскаля, а мы Нгамале́?! Да там, в Колумбии, Бразилии, да во всей Южной Америке, если копнуть хорошенько, можно тысячу Карраскалей найти. Почему наши не хотят находить нормальных, техничных южноамериканцев, остае́тся загадкой. А покупают всяких чудищ лесных?!.. Видно, опыт с подписанием туриста Н'Жи их уму разуму не научил...
12 октября , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот почему ЦСКА находит и подписывает Карраскаля, а мы Нгамале́?! Да там, в Колумбии, Бразилии, да во всей Южной Америке, если копнуть хорошенько, можно тысячу Карраскалей найти. Почему наши не хотят находить нормальных, техничных южноамериканцев, остае́тся загадкой. А покупают всяких чудищ лесных?!.. Видно, опыт с подписанием туриста Н'Жи их уму разуму не научил...
Чтобы болельщиков позлить.
12 октября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Чтобы болельщиков позлить.
Хреновая тактика. Мне уже тары не хватает, чтобы злость упаковывать...
11 октября , 23:05
Всё бывает в футболе,и вывихи ,и переломы,и ушибы,и растяжения.Обидно,что игрок,который должен стать стержнем, получил серьёзную травму.Не помню который из комментаторов сказал,что когда вывих вправят,то сможет продолжить игру.Если сказал Генич,то нет слов....А нам по Норману злорадствовать не надо.Как будем выкорабкиваться?Норману здоровья,а Куте ,чтоб стал нашим Роем Кином!
11 октября , 22:11
Между прочим, Кутицкий с лошадями нормально ворочал!
11 октября , 23:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Между прочим, Кутицкий с лошадями нормально ворочал!
мне показалось временами передерживал мяч и в результате терял его (мяч)
11 октября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
мне показалось временами передерживал мяч и в результате терял его (мяч)
Согласен, ошибок многовато, молодой еще́. Но мне очень понравился его смелый супер-проход через пол-поля, плюс сделал перспективный пас из-под кучи соперников. У нас такое редко увидишь, если не считать бесполезно-корявые попытки Буратино совершить проход, подложить мяч под левую и, не замечая партне́ров, плюхнуть по переле́тным птицам...
12 октября , 06:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Согласен, ошибок многовато, молодой еще́. Но мне очень понравился его смелый супер-проход через пол-поля, плюс сделал перспективный пас из-под кучи соперников. У нас такое редко увидишь, если не считать бесполезно-корявые попытки Буратино совершить проход, подложить мяч под левую и, не замечая партне́ров, плюхнуть по переле́тным птицам...
Да, Макаров- это нечто ! Но ведь его и в сбродную зовут! Вот что меня поражает
11 октября , 22:10
Вас надолго выпустили? Не пропечаталтсь. Это реакция на "хорошую новость". Более развёрнутые комментарии на подобное " заявление" уже потянут на административный штраф. Потому воздержусь.
11 октября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вас надолго выпустили? Не пропечаталтсь. Это реакция на "хорошую новость". Более развёрнутые комментарии на подобное " заявление" уже потянут на административный штраф. Потому воздержусь.
Старый папа, не стоит сдерживать себя. Высказывайтесь на полную катушку! Под мою ответственность - никто Вас туточки не оштрафует административно.
Был у нас один, который постоянно пяточку лечил. Теперь появился новый товарищ, который будет лечить плечико...
11 октября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Старый папа, не стоит сдерживать себя. Высказывайтесь на полную катушку! Под мою ответственность - никто Вас туточки не оштрафует административно.
Был у нас один, который постоянно пяточку лечил. Теперь появился новый товарищ, который будет лечить плечико...
Не могу - воспитывали в детстве. Этим языком владею в совершенстве ( жизнь заставила), но использую его только в устной речи. Если попытаться перевести. Считаю, что радоваться чьей- либо серьёзной травме - низость, а применительно к игроку своей команды в особенности.
А многим здесь не мешало бы подлечить головушку. У Коки пяточка обычно начинала болеть перед отпуском, а здесь было видно, что травма серьёзная и реальная.
11 октября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не могу - воспитывали в детстве. Этим языком владею в совершенстве ( жизнь заставила), но использую его только в устной речи. Если попытаться перевести. Считаю, что радоваться чьей- либо серьёзной травме - низость, а применительно к игроку своей команды в особенности.
А многим здесь не мешало бы подлечить головушку. У Коки пяточка обычно начинала болеть перед отпуском, а здесь было видно, что травма серьёзная и реальная.
Я пошутил. На самом деле, скорейшего выздоровления Норманну...
11 октября , 22:09
LNM
что плохо с норманном : мы его вылечим, отдохнет за наш счет по зиме. потом потренируется, наберет форму, а тут ... и аренда кончилась !
p.s. здоровья ему, конечно. но зло берет нешуточное
11 октября , 22:06
Верните Азиза Теттеха!
11 октября , 21:58
Ну слава богу, хоть одна хорошая новость
11 октября , 20:44
На каждом Ростовском заборе было написано- играть не будет, будет в больничке лежать. Это огромный, запланированный косяк клуба.
Теперь Лаксальту одному в больничке не скучно будет, напарник надолго.
11 октября , 20:02
calcio
1
Ну,что сказать,..ну,что сказать,устроены так люди...травмы часть игры,тут никуда не денешься....не удержали Моро,не купили Карцева,травмировался Норманн...теперь профильных игроков на эту позицию нет...за все недоработки придется платить, и судя по турнирной таблице уже платим...теперь мы увидем Кутицкого или Фому или Гагнидзе на по сути непрофильной для них позиции..."таков путь",как вещает нам местный буддист)
11 октября , 19:45
Вот истинные болельщики Динамо. Радуются, что игрок получил травму. С такими друзьями врагов не надо.
11 октября , 19:57
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот истинные болельщики Динамо. Радуются, что игрок получил травму. С такими друзьями врагов не надо.
Я не радуюсь,наверно я не истинный)
11 октября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я не радуюсь,наверно я не истинный)
да, нам еще у них учиться и учиться, как надо правильно болеть.
11 октября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот истинные болельщики Динамо. Радуются, что игрок получил травму. С такими друзьями врагов не надо.
Что характерно комментариев радости нет. Есть комментарии, что примерно такой финал для этого игрока и предвиделся.

А у вас, по вашим записям вечно динамовские болельщики не те. Не так болеют, не так комментируют. Иное дело футболисты.
11 октября , 16:19
Классика, начнёт хорошо бегать за месяц до окончания аренды
11 октября , 22:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гром
Классика, начнёт хорошо бегать за месяц до окончания аренды
похоже на то. а вспомни последний матч варелы ! летал, сука, по полю, как метеорит.
11 октября , 15:47
Cаботажник и симулянт этот Норманн. Очередной прокол нашего селекционного отдела.
11 октября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Cаботажник и симулянт этот Норманн. Очередной прокол нашего селекционного отдела.
Вы, юноша, момент видели? Если это симуляция, то в Вашем представлении травма, видимо, - это не менее, чем потеря конечности
11 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы, юноша, момент видели? Если это симуляция, то в Вашем представлении травма, видимо, - это не менее, чем потеря конечности
Ну во первых, к сожалению, я уже далеко не юноша, а во вторых я сужу в целом по совокупности матчей. Так вот в целом, у меня создалось впечатление, что Норманн хочет не зарабатывать деньги на поле, а получать их сидя на лавке. Матч с бомжами был очень показательным. Он за первый тайм три раза валялся на поле и держался за разные места Поняв что его не собираются менять насрал в защите и привез гол. В результате добился своего и был заменен. Играть не хочет, видно невооруженным глазом.
11 октября , 12:32
Кто там из динамовских "инсайдеров" говорил, что мы забудем про Моро после подписания Норманна?) Оказался прав, такое обалденное приобретение все что угодно затмит.
Как там восстановление Гагнидзе, опять пресс-служба шифруется?
11 октября , 12:03
Восстановление и набор формы месяц, а там и перерыв, сборы... Глядишь и перестанет быть балластом ко второй части чемпионата.
11 октября , 11:52
С Оренбургом можно Фому ниже опустить, Заху на место Фомы, а вот дальше варианта 2, Либо 4-4-2, с Тюкой и Смолом, либо также 4-5-1, по краям Груль/Лес, Макар, а на месте Захи Нгамалё. По мне 1 вариант предпочтительней, с учетом того, что у нас Сазонов и Скопа пропускают матч
11 октября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
С Оренбургом можно Фому ниже опустить, Заху на место Фомы, а вот дальше варианта 2, Либо 4-4-2, с Тюкой и Смолом, либо также 4-5-1, по краям Груль/Лес, Макар, а на месте Захи Нгамалё. По мне 1 вариант предпочтительней, с учетом того, что у нас Сазонов и Скопа пропускают матч
Фому уже пора на банку опустить а не ниже не выше
11 октября , 11:26
avla
3
В нынешнем виде Норманн плох. Так что ждём Кутицкого с Оренбургом.
Вариант с Гагнидзе может быть, если он поправится. Но Лука всё же в защите выглядит похуже.
11 октября , 10:47
Это очень хорошо.
11 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Удав
Это очень хорошо.
Что хорошо?
11 октября , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Что хорошо?
Это..