Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: сейвы Шунина, гол Смолова и ничья в гостях у армейцев

«Инсайд»: сейвы Шунина, гол Смолова и ничья в гостях у армейцев

Встреча на Песчаной улице получилась яркой и, как и подобает друзьям, равной.

В новом выпуске «Инсайда» ты увидишь, как:

  • Антон Шунин много спасал
  • Фёдор Михайлович воспользовался ошибкой защитника
  • Болельщики громко зарядили со своей любимой командой
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Антон Шунин — 1268 (55%)
  • Никто — 251 (11%)
  • Константин Тюкавин — 166 (7%)
  • Саба Сазонов — 106 (5%)
  • Арсен Захарян — 81 (4%)
  • Фёдор Смолов — 78 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 78 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 65 (3%)
  • Александр Кутицкий — 56 (2%)
  • Роберто Фернандес — 39 (2%)
  • Эли Даса — 31 (1%)
  • Денис Макаров — 18 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 13 (1%)
  • Даниил Фомин — 11 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 11 (0%)
  • Матиас Норманн — 9 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,289 человек
9 октября 2022 , 18:12
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

10 октября , 19:35
Alter
1
Парадокс, кстати, в том, что Славиша посыпался тогда, когда ему именно подогнали обещанное усиление. К 3 сентября у нас был только Фернандес и 16 очков в 8 матчах. К 8 октября имеем несколько свежих игроков и 1 очко в 4 матчах. Слишком разительные перемены, чтобы можно было спихнуть на одних только соперников. Получается, с тем, "что осталось", Славиша справлялся гораздо лучше, чем с этими новичками. Можно конечно сказать, что это хреновый тренер, но ведь хреновый тренер случайно 4 игр из 8 не выиграет, да ещё и без поражений. Считаю, что усиление провальное, плохо взаимодействует с остальными игроками основы, 100% уверен, что это же очко как минимум мы бы взяли без всяких Маричалей. А все почему - потому что кто-то необоснованно затянул с тк, так что пришлось брать уже абы кого. Ну и уход Моро конечно здорово подпортил игру. Он один значимее всех новоприбывших.
10 октября , 13:09
skycl
2
Дайте Славише провести сборы, там посмотрим.
10 октября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
Дайте Славише провести сборы, там посмотрим.
Подождите еще, 5 туров до зимы, всяко может поменятся.
10 октября , 16:51
traz
3
в ответ на комментарий пользователя skycl
Дайте Славише провести сборы, там посмотрим.
А стоит ли? Славиша не владеет ситуацией в команде и сборы ничего не изменят. И дело даже не в несыграности. Это понять и простить можно. Но внутри самой команды явно что то не то. Зреет конфликт. И только абсолютно упоротые верят в то, что у него там все идет по "плану".
10 октября , 12:59
Один Гагнидзе способен заменить две сонные звезды в полузащите.
10 октября , 12:59
Вчера в комменте о вышедших на замену и усиливших игру несправедливо забыл о Кутицком.
Момент для опасного удара Грулева создал он. Взял игру на себя, стянул на себя игроков и отдал вовремя пас.
Самое же удручающее впечатление произвел (и производит) Фомин. Когда с ним рядом Лука и Заха еще ничего, комбинируют между собой, иногда быстро удается пройти центр поля за пару передач.
Но его игра в защите -это нечто. Возвращается пешком, в борьбе не всегда участвует. На расслабоне постоянно выходит. Момент когда он пропустил летящий ему в ноги мяч перед нашей линией штрафной у меня перед глазами до сих пор как пример вопиющей игровой некомпетентности.
Его постоянно трясти надо, чтобы он в игру включался. Другие себе такого не позволяют и выкладываются по полной.
Сейчас ЧР стал поровнее. Многие команды бьются и цепляются, потому что превосходства в уровне игроков -легионеров сейчас такого нет, как раньше. Любой наш лег должен быть джокером (типа как Квинси, Малком). Все остальное - только за счет самоотдачи.
Ростов- лучший пример. Ни одного лега, но на характере выгрызают кучу матчей и идут вторыми, а у нас все наоборот. Отдаем преимущество.
10 октября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Вчера в комменте о вышедших на замену и усиливших игру несправедливо забыл о Кутицком.
Момент для опасного удара Грулева создал он. Взял игру на себя, стянул на себя игроков и отдал вовремя пас.
Самое же удручающее впечатление произвел (и производит) Фомин. Когда с ним рядом Лука и Заха еще ничего, комбинируют между собой, иногда быстро удается пройти центр поля за пару передач.
Но его игра в защите -это нечто. Возвращается пешком, в борьбе не всегда участвует. На расслабоне постоянно выходит. Момент когда он пропустил летящий ему в ноги мяч перед нашей линией штрафной у меня перед глазами до сих пор как пример вопиющей игровой некомпетентности.
Его постоянно трясти надо, чтобы он в игру включался. Другие себе такого не позволяют и выкладываются по полной.
Сейчас ЧР стал поровнее. Многие команды бьются и цепляются, потому что превосходства в уровне игроков -легионеров сейчас такого нет, как раньше. Любой наш лег должен быть джокером (типа как Квинси, Малком). Все остальное - только за счет самоотдачи.
Ростов- лучший пример. Ни одного лега, но на характере выгрызают кучу матчей и идут вторыми, а у нас все наоборот. Отдаем преимущество.
Да, Фомин сейчас это нечто... Такой деградации игрока я не помню.
10 октября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Вчера в комменте о вышедших на замену и усиливших игру несправедливо забыл о Кутицком.
Момент для опасного удара Грулева создал он. Взял игру на себя, стянул на себя игроков и отдал вовремя пас.
Самое же удручающее впечатление произвел (и производит) Фомин. Когда с ним рядом Лука и Заха еще ничего, комбинируют между собой, иногда быстро удается пройти центр поля за пару передач.
Но его игра в защите -это нечто. Возвращается пешком, в борьбе не всегда участвует. На расслабоне постоянно выходит. Момент когда он пропустил летящий ему в ноги мяч перед нашей линией штрафной у меня перед глазами до сих пор как пример вопиющей игровой некомпетентности.
Его постоянно трясти надо, чтобы он в игру включался. Другие себе такого не позволяют и выкладываются по полной.
Сейчас ЧР стал поровнее. Многие команды бьются и цепляются, потому что превосходства в уровне игроков -легионеров сейчас такого нет, как раньше. Любой наш лег должен быть джокером (типа как Квинси, Малком). Все остальное - только за счет самоотдачи.
Ростов- лучший пример. Ни одного лега, но на характере выгрызают кучу матчей и идут вторыми, а у нас все наоборот. Отдаем преимущество.
Скорей всего это капитанство на него давит. Йоканович конечно промахнулся где только мог. Зачем было забирать кп у Антона? Ну хорошо, хочешь чтобы капитан был в поле - ну тогда отдай ее кому то более харизматичному. Хотя если подумать - кандидатов то особо и нет.
10 октября , 12:03
Много наездов на Фому.Игрок сборной,капитаном назначил его Валера.Карпин сейчас если не лучший,то один из лучших тренеров России. Валерий Георгиевич ослеп неожиданно,дураком стал в одночасье или деньги Фома и его агент приплачивает ,за пиар?))))Конечно всё перечисленное мною,это бред!Карпин серьёзный,самодостаточный тренер и человек.Тогда в чём причина слабой игры Даниила в нашей команде?Вроде старается,глаза человека не могут врать. Моё личное убеждение,что используют его не так.Кстати ,и Шарц его использовал не на той позиции. Но там был креативщик Шима и неплохой опорник ,с первым пасом Моро.Вспомните,когда Фома подключается ,то создаются и у него ,и команды моменты.В данный момент,у нас два похожих игрока:Фома и Заха.Как их развести на поле,чтобы был хороший командный КПД?Думаю,что им двоим нужно больше импррвизации.Но в такой ситуации у нас должен быть один наконечник(Тюка,Смол меньше подходит,но возможен вариант.)Моё убеждение, что место Фомы впереди,пожалуй ,как Гаврилов в Мясе в 1978-81годах..Даниилу и Захе в защите делать нечего.А играть десятку, восьмёрку они могут,но слишком педантично.Но есть одно но.В данном построении нужен Тетех,а лучше два,первый бьёт соперников в первом тайме,получает горчичник,а во втором выходит его брат близнец!В самых великих клубах были свои Ройи Кины,Марсели Десаййи.
10 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Много наездов на Фому.Игрок сборной,капитаном назначил его Валера.Карпин сейчас если не лучший,то один из лучших тренеров России. Валерий Георгиевич ослеп неожиданно,дураком стал в одночасье или деньги Фома и его агент приплачивает ,за пиар?))))Конечно всё перечисленное мною,это бред!Карпин серьёзный,самодостаточный тренер и человек.Тогда в чём причина слабой игры Даниила в нашей команде?Вроде старается,глаза человека не могут врать. Моё личное убеждение,что используют его не так.Кстати ,и Шарц его использовал не на той позиции. Но там был креативщик Шима и неплохой опорник ,с первым пасом Моро.Вспомните,когда Фома подключается ,то создаются и у него ,и команды моменты.В данный момент,у нас два похожих игрока:Фома и Заха.Как их развести на поле,чтобы был хороший командный КПД?Думаю,что им двоим нужно больше импррвизации.Но в такой ситуации у нас должен быть один наконечник(Тюка,Смол меньше подходит,но возможен вариант.)Моё убеждение, что место Фомы впереди,пожалуй ,как Гаврилов в Мясе в 1978-81годах..Даниилу и Захе в защите делать нечего.А играть десятку, восьмёрку они могут,но слишком педантично.Но есть одно но.В данном построении нужен Тетех,а лучше два,первый бьёт соперников в первом тайме,получает горчичник,а во втором выходит его брат близнец!В самых великих клубах были свои Ройи Кины,Марсели Десаййи.
Игрок сборной и капитан, а пас отдать не может - парадокс.
10 октября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Много наездов на Фому.Игрок сборной,капитаном назначил его Валера.Карпин сейчас если не лучший,то один из лучших тренеров России. Валерий Георгиевич ослеп неожиданно,дураком стал в одночасье или деньги Фома и его агент приплачивает ,за пиар?))))Конечно всё перечисленное мною,это бред!Карпин серьёзный,самодостаточный тренер и человек.Тогда в чём причина слабой игры Даниила в нашей команде?Вроде старается,глаза человека не могут врать. Моё личное убеждение,что используют его не так.Кстати ,и Шарц его использовал не на той позиции. Но там был креативщик Шима и неплохой опорник ,с первым пасом Моро.Вспомните,когда Фома подключается ,то создаются и у него ,и команды моменты.В данный момент,у нас два похожих игрока:Фома и Заха.Как их развести на поле,чтобы был хороший командный КПД?Думаю,что им двоим нужно больше импррвизации.Но в такой ситуации у нас должен быть один наконечник(Тюка,Смол меньше подходит,но возможен вариант.)Моё убеждение, что место Фомы впереди,пожалуй ,как Гаврилов в Мясе в 1978-81годах..Даниилу и Захе в защите делать нечего.А играть десятку, восьмёрку они могут,но слишком педантично.Но есть одно но.В данном построении нужен Тетех,а лучше два,первый бьёт соперников в первом тайме,получает горчичник,а во втором выходит его брат близнец!В самых великих клубах были свои Ройи Кины,Марсели Десаййи.
Теттех... "Это Африка, брат!" Звучит, как сказка:) Место Фомы - левая восьмерка. Арсена - правая. Но Вы правы - тогда нужен Теттех. Или на худой конец Денисов. А в идеале - Тимощук, который из бомжей сделал команду.
10 октября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Теттех... "Это Африка, брат!" Звучит, как сказка:) Место Фомы - левая восьмерка. Арсена - правая. Но Вы правы - тогда нужен Теттех. Или на худой конец Денисов. А в идеале - Тимощук, который из бомжей сделал команду.
Про Тимощука я писал раз сто!!!!!
10 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Игрок сборной и капитан, а пас отдать не может - парадокс.
Да,согласен.И Карпин не слепой...Почему так происходит?
10 октября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Теттех... "Это Африка, брат!" Звучит, как сказка:) Место Фомы - левая восьмерка. Арсена - правая. Но Вы правы - тогда нужен Теттех. Или на худой конец Денисов. А в идеале - Тимощук, который из бомжей сделал команду.
Про левую,правую восьмёрку,ложную девятку,ложную десятку и тд. можно спорить до ночи.Строит игру тренер...(Я зарёкся не высказываться о Славише ещё две игры,не знаю...выдержу или нет.).Добавлю,вы сами прекрасно знаете,что левоногому не всегда лучше играть слева и наоборот.Личное мнение,что Заха и Фома должны творить,а не не отрабатывать барщину.Рояль двигать,таскать нужен "Тетех"
10 октября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Про левую,правую восьмёрку,ложную девятку,ложную десятку и тд. можно спорить до ночи.Строит игру тренер...(Я зарёкся не высказываться о Славише ещё две игры,не знаю...выдержу или нет.).Добавлю,вы сами прекрасно знаете,что левоногому не всегда лучше играть слева и наоборот.Личное мнение,что Заха и Фома должны творить,а не не отрабатывать барщину.Рояль двигать,таскать нужен "Тетех"
Олег, ну нет же у нас Тетеха, не купили, а точнее купили (Нормана), да не того, поэтому приходится, считаю ключевую позицию, затыкать Даней.
10 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Олег, ну нет же у нас Тетеха, не купили, а точнее купили (Нормана), да не того, поэтому приходится, считаю ключевую позицию, затыкать Даней.
Вот и причина его слабой игры.Тогда Кутю наигрывать
10 октября , 11:28
Команда абсолютна не сыграна, все новички Бувача полный отстой, особенно Муми. С конями просто отскочили.
10 октября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Команда абсолютна не сыграна, все новички Бувача полный отстой, особенно Муми. С конями просто отскочили.
Ну уж не абсолютно:) Как называется - боевое слаживание? Так вот - его нет у нас. Пока нет. Но его и не будет, пока не прорисуется основа.
Ну а про отстой... Это ты. Вот уверен, что не такому ... хм, называть капитана сборной Израиля отстоем.
10 октября , 12:05
Amozet
9
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну уж не абсолютно:) Как называется - боевое слаживание? Так вот - его нет у нас. Пока нет. Но его и не будет, пока не прорисуется основа.
Ну а про отстой... Это ты. Вот уверен, что не такому ... хм, называть капитана сборной Израиля отстоем.
СораДник, а почему Вы позволяете себе относится к сораДникам, мягко говоря, не вежливо? Нас так много миллионов болел Д, что одним больше, одним меньше не важно. У Вас бывают интересные комменты, но это не повод вести себя подобным образом. По трансферам: сборная Израиля и чемпионат Израиля м.б. для Вас идеал, для меня нет. Многие помнят Генкова, лучший бомбардир Болгарии, просидел на скамейке. Без сомнения время покажет кто на что способен из новичков ( хотя у меня борльшие сомнения в таланте нашего ГТ), но капитан это не звание, вот у нас вместо Шуни стал Фома, значит, по Вашей логике он лучший в команде?!
10 октября , 13:22
Комментарий удален модератором
10 октября , 14:10
Комментарий удален модератором
10 октября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, а почему Вы позволяете себе относится к сораДникам, мягко говоря, не вежливо? Нас так много миллионов болел Д, что одним больше, одним меньше не важно. У Вас бывают интересные комменты, но это не повод вести себя подобным образом. По трансферам: сборная Израиля и чемпионат Израиля м.б. для Вас идеал, для меня нет. Многие помнят Генкова, лучший бомбардир Болгарии, просидел на скамейке. Без сомнения время покажет кто на что способен из новичков ( хотя у меня борльшие сомнения в таланте нашего ГТ), но капитан это не звание, вот у нас вместо Шуни стал Фома, значит, по Вашей логике он лучший в команде?!
СораДник, а почему вы заступаетесь за посетителей сайта, которые позволяют себе использовать уничижительные определения в адрес динамовцев? Т. е. вы считаете, что это - в порядке вещей, а применять аналогичные эпитеты (кока кстати этого не сделал, а зря) по отношению их самих, это ни-ни? Поясните, не сочтите за труд.
10 октября , 14:18
Комментарий удален модератором
10 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, а почему Вы позволяете себе относится к сораДникам, мягко говоря, не вежливо? Нас так много миллионов болел Д, что одним больше, одним меньше не важно. У Вас бывают интересные комменты, но это не повод вести себя подобным образом. По трансферам: сборная Израиля и чемпионат Израиля м.б. для Вас идеал, для меня нет. Многие помнят Генкова, лучший бомбардир Болгарии, просидел на скамейке. Без сомнения время покажет кто на что способен из новичков ( хотя у меня борльшие сомнения в таланте нашего ГТ), но капитан это не звание, вот у нас вместо Шуни стал Фома, значит, по Вашей логике он лучший в команде?!
Ну простой же ответ. Очевидный - я не считаю vicbosis сораДником. Я не знаю, кто за этим ником. Может самая настоящая свинья.
Вот к примеру. Про меня весь сайт знает. И про тундру, и про рукавички, и про... да всё практически. Моя личность неоднократно подтверждена. В том числе и в статусе сораДника и отмороженного оптимиста в розовых очках:)
А потому говорю авторитетно:) Не позволит настоящий сораДник себе обозвать наших игроков отстоем. Всё просто. На эмоциях (во время матча или сразу после) - допускаю. Но вытерпев достаточно времени - запустить в "эфир" этот высер...
Впрочем ладно. Думайте, как угодно. Про вас я тоже ничего не знаю...
10 октября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну уж не абсолютно:) Как называется - боевое слаживание? Так вот - его нет у нас. Пока нет. Но его и не будет, пока не прорисуется основа.
Ну а про отстой... Это ты. Вот уверен, что не такому ... хм, называть капитана сборной Израиля отстоем.
Кока поясняю тебе: отстой это тот футболист который играя за большие бабки плохо выполняет свою работу и подставляет всю команду - израильтянин как раз из таких несмотря на то, что уже не мальчик!
10 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Кока поясняю тебе: отстой это тот футболист который играя за большие бабки плохо выполняет свою работу и подставляет всю команду - израильтянин как раз из таких несмотря на то, что уже не мальчик!
Нет смысла мне ничего пояснять. Если ты не был (или не являешься) игроком или тренером хотя бы на уровне первенства водокачки. Мнения диванных экспертов стоят ровно столько, сколько они сами:)
10 октября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Нет смысла мне ничего пояснять. Если ты не был (или не являешься) игроком или тренером хотя бы на уровне первенства водокачки. Мнения диванных экспертов стоят ровно столько, сколько они сами:)
Кока команда нашего ДУ заняла 1 место в Киевском районе Москвы и 3 место по Москве в середине 60-х годов (кожаный мяч), в хоккей я играл в Метеоре на первенство Москвы так, что я не диванный эксперт, а сам знаю, что такое футбол и если я вижу что кто либо плохо соображает или сачкует на поле Я так и говорю невзирая свой или чужой.
10 октября , 10:37
Как можно всю жизнь жить и даже спать с мячом и отдавать не точные передачи даже когда тебя не атакуют ( а когда атакуют я вообще молчу) , а головой каждый раз на кого Бог пошлет. Ну вылететь в пердив не должны, будем болтаться в серединке, причем больше посматривая вниз, чем в верх.
10 октября , 09:36
Amozet
3
После матча не было времени написать. Считаю, что нам повезло, столько кони моментов не реализовали, мы же заиграли когда вышла молодёжь Гладышев, Грулёв, Кутицкий, затем Тюкавин. При всём уважении к Фёдору, игра с ним другая, не знаю почему, но не та, причём сразу, как он пришёл. Да, повезло с ошибкой, подкараулил. Очко с конями, да на их поле не так плохо, но игры не видно былою Норман, уверен, наберёт форму, но зачем сейчас выпускать?! Так же наберёт и Лесовой, вспомните, до травмы был одним из лучших в лиге по дриблингу. Игроки у нас есть, а игры не видно.
10 октября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Amozet
После матча не было времени написать. Считаю, что нам повезло, столько кони моментов не реализовали, мы же заиграли когда вышла молодёжь Гладышев, Грулёв, Кутицкий, затем Тюкавин. При всём уважении к Фёдору, игра с ним другая, не знаю почему, но не та, причём сразу, как он пришёл. Да, повезло с ошибкой, подкараулил. Очко с конями, да на их поле не так плохо, но игры не видно былою Норман, уверен, наберёт форму, но зачем сейчас выпускать?! Так же наберёт и Лесовой, вспомните, до травмы был одним из лучших в лиге по дриблингу. Игроки у нас есть, а игры не видно.
Норман и в Ростове игру через две "стеклянный2 мальчик.
10 октября , 10:09
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Amozet
После матча не было времени написать. Считаю, что нам повезло, столько кони моментов не реализовали, мы же заиграли когда вышла молодёжь Гладышев, Грулёв, Кутицкий, затем Тюкавин. При всём уважении к Фёдору, игра с ним другая, не знаю почему, но не та, причём сразу, как он пришёл. Да, повезло с ошибкой, подкараулил. Очко с конями, да на их поле не так плохо, но игры не видно былою Норман, уверен, наберёт форму, но зачем сейчас выпускать?! Так же наберёт и Лесовой, вспомните, до травмы был одним из лучших в лиге по дриблингу. Игроки у нас есть, а игры не видно.
Лесовой уже не наберёт форму как до травмы...проживет ещё сто лет, но большим игроком так и не станет
10 октября , 07:16
AVZ312
1
Фома на фоне Шимы и Никооы выглядел не айс, но на твёрдую 3+ или 4-, а сейчас просто 0.
10 октября , 00:11
Как вам состав?

-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------

Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
10 октября , 00:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как вам состав?

-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------

Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
Можно топить.
10 октября , 00:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как вам состав?

-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------

Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
Вместо ЗА - ФО. Вместо МУТЮМы - ЗАСМОГЛ
10 октября , 01:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вместо ЗА - ФО. Вместо МУТЮМы - ЗАСМОГЛ
Думаете Гладышев готов к основе?

Почему у выбрали Фомина? По мне, худший игрок Динамо сейчас. Смолов хоть забивает с трёх метров
10 октября , 01:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Думаете Гладышев готов к основе?

Почему у выбрали Фомина? По мне, худший игрок Динамо сейчас. Смолов хоть забивает с трёх метров
Я уже писал свое мнение на этот счет, в нынешней ситуации, думаю, выбрасывать Фомина из основы бессмысленно, а может и вредно. Это надо было, вероятно, попытаться делать еще Шварцу, у него для этого была и обойма и более спокойная обстановка, еще до февраля даже. Но он уперся рогом на Моро-Фомин-Шиманьски - и ни в какую. Только сейчас мы понимаем, что Кутицкий-то во как, оказывается, может неплохо сыграть опорника в стрессовой ситуации, "со страху" может пуститься и в "дриблинг Арбелоа"... Я это к чему. Фомин опытный игрок - мяч подержать, пеналь забить... Чтобы его убирать, остальные игроки центра должны быть сильнее его, и вообще подавляющее большинство игроков основы должно быть сильнее. А у нас опорника не стало после ухода Моро, центр стал поролоновый, еще и с этим фриком Норманном. Итого: если вдруг Ку станет играть также стабильно и уверенно как Сазонов на своей позиции, а центр обороны также проведет несколько игр подряд без ошибок, тогда можно подумать и о ротации Фомина. Это все равно, что резко посадить Смолова под Тюкавина, для раздевалки дороже может выйти. Надо как-то сбалансированно дотянуть со Смо и Фо до зимы, а там уже нормально усиливаться и менять основу под новые реалии.
По Гладышеву - сколько по-вашему еще должно пройти времени и быть им забито голов, чтобы он заслужил такую привилегию, наконец, получить шанс в основе с первых минут?
10 октября , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я уже писал свое мнение на этот счет, в нынешней ситуации, думаю, выбрасывать Фомина из основы бессмысленно, а может и вредно. Это надо было, вероятно, попытаться делать еще Шварцу, у него для этого была и обойма и более спокойная обстановка, еще до февраля даже. Но он уперся рогом на Моро-Фомин-Шиманьски - и ни в какую. Только сейчас мы понимаем, что Кутицкий-то во как, оказывается, может неплохо сыграть опорника в стрессовой ситуации, "со страху" может пуститься и в "дриблинг Арбелоа"... Я это к чему. Фомин опытный игрок - мяч подержать, пеналь забить... Чтобы его убирать, остальные игроки центра должны быть сильнее его, и вообще подавляющее большинство игроков основы должно быть сильнее. А у нас опорника не стало после ухода Моро, центр стал поролоновый, еще и с этим фриком Норманном. Итого: если вдруг Ку станет играть также стабильно и уверенно как Сазонов на своей позиции, а центр обороны также проведет несколько игр подряд без ошибок, тогда можно подумать и о ротации Фомина. Это все равно, что резко посадить Смолова под Тюкавина, для раздевалки дороже может выйти. Надо как-то сбалансированно дотянуть со Смо и Фо до зимы, а там уже нормально усиливаться и менять основу под новые реалии.
По Гладышеву - сколько по-вашему еще должно пройти времени и быть им забито голов, чтобы он заслужил такую привилегию, наконец, получить шанс в основе с первых минут?
Так Фомин не держит мяч. Я в разборах отмечал: например, вместо того, чтобы остановить мяч грудью, он пинает его головой точно на соперника. Если вы сейчас хотите видеть Гладышева, то почему бы тогда и не выпустить Кутю? Мне в последней игре он понравился, это должно поощряться. Но если ГТ упрётся и против Оренбурга будет пытаться искать другие решения, то появится ещё один вопрос к нему. Как и ещё одно сомнение в его проф.пригодности.
Гладышеву тяжело будет пробиться в старт, ведь ГТ справа даже Грулева предпочитает, а не его...
10 октября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я уже писал свое мнение на этот счет, в нынешней ситуации, думаю, выбрасывать Фомина из основы бессмысленно, а может и вредно. Это надо было, вероятно, попытаться делать еще Шварцу, у него для этого была и обойма и более спокойная обстановка, еще до февраля даже. Но он уперся рогом на Моро-Фомин-Шиманьски - и ни в какую. Только сейчас мы понимаем, что Кутицкий-то во как, оказывается, может неплохо сыграть опорника в стрессовой ситуации, "со страху" может пуститься и в "дриблинг Арбелоа"... Я это к чему. Фомин опытный игрок - мяч подержать, пеналь забить... Чтобы его убирать, остальные игроки центра должны быть сильнее его, и вообще подавляющее большинство игроков основы должно быть сильнее. А у нас опорника не стало после ухода Моро, центр стал поролоновый, еще и с этим фриком Норманном. Итого: если вдруг Ку станет играть также стабильно и уверенно как Сазонов на своей позиции, а центр обороны также проведет несколько игр подряд без ошибок, тогда можно подумать и о ротации Фомина. Это все равно, что резко посадить Смолова под Тюкавина, для раздевалки дороже может выйти. Надо как-то сбалансированно дотянуть со Смо и Фо до зимы, а там уже нормально усиливаться и менять основу под новые реалии.
По Гладышеву - сколько по-вашему еще должно пройти времени и быть им забито голов, чтобы он заслужил такую привилегию, наконец, получить шанс в основе с первых минут?
Не ожидал, что мы с вами на одной волне.
Опять полностью согласен, но по Гладышеву скажу (слежу за ним с молодёжки) он не стабилен и не даёт того объёма работ, который требуется от вингера, потому, что в молодёжке играл ЦН, конкурируя с Костей.
Сейчас Ярику нужно время, чтобы перестроиться на правого вингера и у него пока это не плохо получается и дело не в количестве забитых голов, а в осознании того, что вингер ещё должен отрабатывать сзади, когда латераль подключается к атаке, а физики у него хватит.
Надеюсь, что после зимней паузы Глад будет достойным конкурентом Макару, а может и вытеснит его, если Денис так и останется всадником без головы.
10 октября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не ожидал, что мы с вами на одной волне.
Опять полностью согласен, но по Гладышеву скажу (слежу за ним с молодёжки) он не стабилен и не даёт того объёма работ, который требуется от вингера, потому, что в молодёжке играл ЦН, конкурируя с Костей.
Сейчас Ярику нужно время, чтобы перестроиться на правого вингера и у него пока это не плохо получается и дело не в количестве забитых голов, а в осознании того, что вингер ещё должен отрабатывать сзади, когда латераль подключается к атаке, а физики у него хватит.
Надеюсь, что после зимней паузы Глад будет достойным конкурентом Макару, а может и вытеснит его, если Денис так и останется всадником без головы.
10 октября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как вам состав?

-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------

Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
Передок: МУНЕ - ТЮЛЛАНД - МАССИ ? Неплохо...
10 октября , 08:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так Фомин не держит мяч. Я в разборах отмечал: например, вместо того, чтобы остановить мяч грудью, он пинает его головой точно на соперника. Если вы сейчас хотите видеть Гладышева, то почему бы тогда и не выпустить Кутю? Мне в последней игре он понравился, это должно поощряться. Но если ГТ упрётся и против Оренбурга будет пытаться искать другие решения, то появится ещё один вопрос к нему. Как и ещё одно сомнение в его проф.пригодности.
Гладышеву тяжело будет пробиться в старт, ведь ГТ справа даже Грулева предпочитает, а не его...
Правильно понимаю, что все, что Вам понравилось обязано поощряться тренером?:)) Шутка.
Так ведь мы ж отталкиваемся не от того, тяжело или не тяжело Ярику заслужить шанс от тренера, а от того, как НАМ видится его игра и готовность к основе. Я осторожно скажу, хотя Дюша может не согласиться, что хотя бы одну игру Яриком надо освежить стартовый состав. Посмотреть, как парень себя поведет, не ждать до зимы, там может будут толковые приобретения и парня опять задвинут далеко и надолго. А может он блеснет и не будет необходимости тратить бешеные деньги на заезжего вингера!
По Кутицкому - согласен! Всё лучше, чем этот горе-норвежец. А Фомин - учитывая его психологию, придется пока понять-простить какие-то ляпы и надеяться на уверенную игру опорника рядом с ним, кто бы это ни был. Ибо косяки партнеров - значит стопроцентный игровой провал Фомина. Но если команда на кураже никогда такого не было, чтоб Фомин тянул всех назад какими-то постоянными ошибками. Здесь все зависит только от руководства. Очнутся, перестанут валять дурака - значит зимой будет кем ротировать любого из тех, кто сейчас кажется незаменимым.
10 октября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не ожидал, что мы с вами на одной волне.
Опять полностью согласен, но по Гладышеву скажу (слежу за ним с молодёжки) он не стабилен и не даёт того объёма работ, который требуется от вингера, потому, что в молодёжке играл ЦН, конкурируя с Костей.
Сейчас Ярику нужно время, чтобы перестроиться на правого вингера и у него пока это не плохо получается и дело не в количестве забитых голов, а в осознании того, что вингер ещё должен отрабатывать сзади, когда латераль подключается к атаке, а физики у него хватит.
Надеюсь, что после зимней паузы Глад будет достойным конкурентом Макару, а может и вытеснит его, если Денис так и останется всадником без головы.
В прогресс Макарова, к сожалению, не верю. Слишком много времени прошло, и в Динамо, как мне кажется, он себя реализует на сто процентов интеллектуальных возможностей. Отдает клубу все, что может. Претензий к нему - никаких. Как, допустим, не было их к Соснину, если помните такого:)) Всегда мог выйти и закрыть пару позиций, не испортив ничего кардинально:)) Игрок явно второго-третьего запаса...
По Гладышеву, как написал уже выше, считаю, что ему надо в ближайшее время дать хотя бы один шанс выйти с первых минут.
10 октября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как вам состав?

-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------

Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
Патрушеву вашу шифровку доложили. Благодарим за службу.
10 октября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Правильно понимаю, что все, что Вам понравилось обязано поощряться тренером?:)) Шутка.
Так ведь мы ж отталкиваемся не от того, тяжело или не тяжело Ярику заслужить шанс от тренера, а от того, как НАМ видится его игра и готовность к основе. Я осторожно скажу, хотя Дюша может не согласиться, что хотя бы одну игру Яриком надо освежить стартовый состав. Посмотреть, как парень себя поведет, не ждать до зимы, там может будут толковые приобретения и парня опять задвинут далеко и надолго. А может он блеснет и не будет необходимости тратить бешеные деньги на заезжего вингера!
По Кутицкому - согласен! Всё лучше, чем этот горе-норвежец. А Фомин - учитывая его психологию, придется пока понять-простить какие-то ляпы и надеяться на уверенную игру опорника рядом с ним, кто бы это ни был. Ибо косяки партнеров - значит стопроцентный игровой провал Фомина. Но если команда на кураже никогда такого не было, чтоб Фомин тянул всех назад какими-то постоянными ошибками. Здесь все зависит только от руководства. Очнутся, перестанут валять дурака - значит зимой будет кем ротировать любого из тех, кто сейчас кажется незаменимым.
Гладышев, если я не ошибаюсь, на кубок в старте был и выглядел не так хорошо, как после выхода на замену.
Не могу ничего "простить" Фомину, потому что он ошибается у каждом матче в простейших ситуациях - это начинает подбешивать.
10 октября , 09:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гладышев, если я не ошибаюсь, на кубок в старте был и выглядел не так хорошо, как после выхода на замену.
Не могу ничего "простить" Фомину, потому что он ошибается у каждом матче в простейших ситуациях - это начинает подбешивать.
Давно чувствуется, что в команде раздрай. Фомин лепит ошибки совсем для него не свойственные. Один пропуск мяча на выход 1на1 чего стоит! Кажется что часть команды сливает тренера, часть хотела бы, но не в состоянии ему помочь. Как только все решено все включаются и идет неплохая игра, как с Ахматом после 0-2 и наоборот вот 2-0 - мы можем и три, но пропустим лучше два в ответ, а то вдруг Славишу не выгонят. Пенальти в исполнении Лесового в кубке - это тоже своего рода произведение искусства... явно.... что даже не изобразил несчастья от ТАКОГО промаха... хотя там было два повода - проигрыш и удар "дилетанта во дворе"..
10 октября , 09:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гладышев, если я не ошибаюсь, на кубок в старте был и выглядел не так хорошо, как после выхода на замену.
Не могу ничего "простить" Фомину, потому что он ошибается у каждом матче в простейших ситуациях - это начинает подбешивать.
Да меня тоже это...даже не начинает, меня Фома своими особенностями подбешивает еще со времен раннего Шварца. Уверен, что при должной селекции он бы быстренько свалил в аренду. Но мы потеряли в этом году 5 ключевых игроков, состав сильно ослабел, нельзя сейчас задвигать Фому, не время. К сожалению. Гладышева и Кутицкого надо, как это получилось с Сазоновым, через силу, через игры всеми силами выводить в основную обойму.
10 октября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Давно чувствуется, что в команде раздрай. Фомин лепит ошибки совсем для него не свойственные. Один пропуск мяча на выход 1на1 чего стоит! Кажется что часть команды сливает тренера, часть хотела бы, но не в состоянии ему помочь. Как только все решено все включаются и идет неплохая игра, как с Ахматом после 0-2 и наоборот вот 2-0 - мы можем и три, но пропустим лучше два в ответ, а то вдруг Славишу не выгонят. Пенальти в исполнении Лесового в кубке - это тоже своего рода произведение искусства... явно.... что даже не изобразил несчастья от ТАКОГО промаха... хотя там было два повода - проигрыш и удар "дилетанта во дворе"..
А это работа тренера... Ты должен чувствовать, что игрок "сливается". Если он здоров и валяет дурака, то профессиональный тренер по многим меткам обязан распознать саботаж. И тогда конечно из основы его надо убирать. Просто Фомин и при Шварце выдавал иной раз такие плюшевые игры...что, тоже сливал? А кто весной не сливал?...
10 октября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А это работа тренера... Ты должен чувствовать, что игрок "сливается". Если он здоров и валяет дурака, то профессиональный тренер по многим меткам обязан распознать саботаж. И тогда конечно из основы его надо убирать. Просто Фомин и при Шварце выдавал иной раз такие плюшевые игры...что, тоже сливал? А кто весной не сливал?...
Думаю, что это проблема иностранного менталитета, он даже представить себе не может что профессиональные игроки могут кого-то сливать. .. Фомин выдал не одну плюшевую игру в этом сезоне, множество бездарных действий во многих матчах, но его сильной стороной всегда была рассудительность, точный пас, отработка на всех участках, так что если не слив, то деградация можно было бы сказать, но действия других игроков настраивает именно на саботаж! Посмотрите как выходит Тюкавин, там только бейджика на нем не висит с надписью - "Лучшие на лавке! Доколе будет гей-парад?.." Весна показатель какого характера наш набор..... это самая большая моя боль как болельщика... вот так ссут в душу! Даже проигрыши не так выводят..
10 октября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как вам состав?

-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------

Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
А Сазонов это игрок? Что то не видно никакого прогресса. Одни ошибки. И не умеет он играть по игроку. Всё время один стоит. И чем Даса лучше Парша? Что делал Даса с ЦСКА? У углового флажка вместо того чтобы просто выбить мяч, он начал обводить 2-х игроков. И в итоге потерял мяч.
10 октября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Сазонов это игрок? Что то не видно никакого прогресса. Одни ошибки. И не умеет он играть по игроку. Всё время один стоит. И чем Даса лучше Парша? Что делал Даса с ЦСКА? У углового флажка вместо того чтобы просто выбить мяч, он начал обводить 2-х игроков. И в итоге потерял мяч.
В итоге Даса организовал гол
10 октября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Давно чувствуется, что в команде раздрай. Фомин лепит ошибки совсем для него не свойственные. Один пропуск мяча на выход 1на1 чего стоит! Кажется что часть команды сливает тренера, часть хотела бы, но не в состоянии ему помочь. Как только все решено все включаются и идет неплохая игра, как с Ахматом после 0-2 и наоборот вот 2-0 - мы можем и три, но пропустим лучше два в ответ, а то вдруг Славишу не выгонят. Пенальти в исполнении Лесового в кубке - это тоже своего рода произведение искусства... явно.... что даже не изобразил несчастья от ТАКОГО промаха... хотя там было два повода - проигрыш и удар "дилетанта во дворе"..
Я бы не сказал, что сливают, просто не хотят отдаваться полностью игре... может в этом есть вина и ТШ
10 октября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Сазонов это игрок? Что то не видно никакого прогресса. Одни ошибки. И не умеет он играть по игроку. Всё время один стоит. И чем Даса лучше Парша? Что делал Даса с ЦСКА? У углового флажка вместо того чтобы просто выбить мяч, он начал обводить 2-х игроков. И в итоге потерял мяч.
Ошибаются все
9 октября , 23:29
Смотрю таблицу- Динамо пробило дно. Ниже опускаться только в первую лигу. Тут кто-то из болельщиков надеетя на хотя бы кубок в этом сезоне. Пустое. Тактика и филисофия футбола этого тренера очень далеки от титулов и призов. Тренеровать как он может любой физрук. Лучше шпиле интенсив с часто непредсказуемыми результатами чем этот дебильный автобус. Славик не тренер для Динамо.
10 октября , 00:14
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Смотрю таблицу- Динамо пробило дно. Ниже опускаться только в первую лигу. Тут кто-то из болельщиков надеетя на хотя бы кубок в этом сезоне. Пустое. Тактика и филисофия футбола этого тренера очень далеки от титулов и призов. Тренеровать как он может любой физрук. Лучше шпиле интенсив с часто непредсказуемыми результатами чем этот дебильный автобус. Славик не тренер для Динамо.
Не бегите впереди паровоза
10 октября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не бегите впереди паровоза
Вы спорите ради спора. До конца круга 3 тура, а мы девятые. Это дно.
10 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не бегите впереди паровоза
Паровоз еще впереди
9 октября , 23:19
СораДники уже начали прикидывать какое в итоге место займем с таким составом. По мне, весьма вероятно что-то в районе 9-го, и так и сяк если прикинуть, Ахмат с Оренбургом посыграннее будут. Особенно если усилятся зимой.
Насчет того что конкуренты слишком сильны. Да нет, не сказал бы... Да, свиньи сегодня разделали Крылья...тоже мне, достижение. А чего нам тогда проиграли? Зеня очки просрал с Факелом, это что, показатель стабильности? Нервматик Чалов весь матч что-то пытался с нами доказать, так и слился под замену, остальные, кроме гола Роши, скакали петухами - и все равно 1:1. С Ростовом тоже 1:1 было. Карпин, конечно, молодец, но отчего-то 0:2 Краснодару в 1 тайме проигрывали?...
Все они - никакой не кремень, команды стабильных составов чуть выше среднего и при этом хорошо сыгранные. Просто именно МЫ резко ослабли. Не свезло с этими отъездами, не свезло с покупками. Как итог - сезон псу под хвост. Но шанс на красивую весну при должной политике руководства, конечно, есть... Покуда футбол жив и еще не запахло радиоактивным пеплом, исправлять ошибки никогда не поздно.
10 октября , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
СораДники уже начали прикидывать какое в итоге место займем с таким составом. По мне, весьма вероятно что-то в районе 9-го, и так и сяк если прикинуть, Ахмат с Оренбургом посыграннее будут. Особенно если усилятся зимой.
Насчет того что конкуренты слишком сильны. Да нет, не сказал бы... Да, свиньи сегодня разделали Крылья...тоже мне, достижение. А чего нам тогда проиграли? Зеня очки просрал с Факелом, это что, показатель стабильности? Нервматик Чалов весь матч что-то пытался с нами доказать, так и слился под замену, остальные, кроме гола Роши, скакали петухами - и все равно 1:1. С Ростовом тоже 1:1 было. Карпин, конечно, молодец, но отчего-то 0:2 Краснодару в 1 тайме проигрывали?...
Все они - никакой не кремень, команды стабильных составов чуть выше среднего и при этом хорошо сыгранные. Просто именно МЫ резко ослабли. Не свезло с этими отъездами, не свезло с покупками. Как итог - сезон псу под хвост. Но шанс на красивую весну при должной политике руководства, конечно, есть... Покуда футбол жив и еще не запахло радиоактивным пеплом, исправлять ошибки никогда не поздно.
Полностью поддерживаю.
Не совсем согласен с 9 местом, мне кажется у нас есть потенциал чтобы прибавить, да и команды с 5 по 8 места не столь уж и стабильны.
Если сыграемся, плюс зимнее ТО, то можно побороться и за 5 место.
9 октября , 22:35
Ухудшение результатов связываю с тем, что игроки находятся в разной степени готовности. Отсюда такая разбалансированность в линиях. Шварц всех пытался к одному знаменателю привести всегда, чтобы команда в одном темпе действовала, никто не вываливался.
Вчера команда понравилась, она хотя бы билась, вот и свой с отскока засунули. Чем не игра? Такие также считаются как с разыгранных комбинаций.
Замены усилили игру. Каждый вышедший в зону атаки (Тюка и Слава) могли забить, так что кони пусть слюни приберут по поводу того, что они 3 очка потеряли.
9 октября , 22:14
В дополнение к своему комментарию. Я понимаю, что Черчеса к нам не заманить. Но хоть Юрана наверно можно. Команде нужен тренер с яйцами.
9 октября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Гром
В дополнение к своему комментарию. Я понимаю, что Черчеса к нам не заманить. Но хоть Юрана наверно можно. Команде нужен тренер с яйцами.
А там кроме яиц что-нибудь есть? Сегодня краем уха слышал его по ящику. Понял, что нет.
9 октября , 22:36
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
В дополнение к своему комментарию. Я понимаю, что Черчеса к нам не заманить. Но хоть Юрана наверно можно. Команде нужен тренер с яйцами.
Дан Петреску не прочь снова вернуться в Россию. По-моему вот он то как раз может встряхнуть наших приунывших игроков. Но пока его агент говорит об интересе "Локо". А хорошо бы было перехватить его.
9 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Дан Петреску не прочь снова вернуться в Россию. По-моему вот он то как раз может встряхнуть наших приунывших игроков. Но пока его агент говорит об интересе "Локо". А хорошо бы было перехватить его.
Нет, это тренер на сезон
9 октября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Дан Петреску не прочь снова вернуться в Россию. По-моему вот он то как раз может встряхнуть наших приунывших игроков. Но пока его агент говорит об интересе "Локо". А хорошо бы было перехватить его.
Дан как тренер закончился в эмиратах после Динамо. А жаль, из состава образца 2012-2013 с финансовыми проблемами он выжал практически 100 процентов. Но уже 10 лет прошло.
9 октября , 22:13
Посмотрел таблицу, 13 очков до зенита. Это даже не смешно. Восемь очков до медалей.

Этот сезон потерян. Остаётся кубок, надеюсь хоть там удержимся до весны.

И что меня удручает, у всех всё прекрасно. Тренер доволен, президент клуба доволен, игроки с улыбками.

Для меня квинтесенция вчерашней игры, что в добавленные пять минут, ЦСКА бежал в атаку, но не мы. И два удара от ворот подряд от лучшего игрока матча, один в ногу сопернику на 93-й, и второй в аут, на 94-й. Нет у нас инстинкта убийцы, мы плюшевые.
9 октября , 21:14
Из личного опыта.
В 90-е годы один "большой командир" (БК) поручил своему заму по тылу (ЗТ) обеспечить подразделение берцами на сумму Х.
ЗТ нашёл классные берцы за Х и приносит БК счёт на Х.
БК спрашивает ЗТ: Ну чего же ты не поторговался-то? Нужно скинуть 20%.
ЗТ: Есть товарищ командир, поторговался и приносит счёт на сумму Х-20%.
БК, делает хитрое лицо и говорит: Скинули 20%, значит скинут и 40%! Выполняйте.
ЗТ: Есть товарищ командир, приносит счёт на Х-40%.
БК: Ты что не видишь, что они уступают? Торгуйся до конца.
ЗТ: Есть товарищ командир и вернулся ни с чем (послали ЗТ на йух).
БК: ЗТ объявляю вам строгий выговор за неспособность обеспечить подразделение обмундированием.
Эта история не напоминает летнюю трансферную компанию Динамо Москва.
БК: Банк ВТБ.
ЗТ: Желько Бувач.
9 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Из личного опыта.
В 90-е годы один "большой командир" (БК) поручил своему заму по тылу (ЗТ) обеспечить подразделение берцами на сумму Х.
ЗТ нашёл классные берцы за Х и приносит БК счёт на Х.
БК спрашивает ЗТ: Ну чего же ты не поторговался-то? Нужно скинуть 20%.
ЗТ: Есть товарищ командир, поторговался и приносит счёт на сумму Х-20%.
БК, делает хитрое лицо и говорит: Скинули 20%, значит скинут и 40%! Выполняйте.
ЗТ: Есть товарищ командир, приносит счёт на Х-40%.
БК: Ты что не видишь, что они уступают? Торгуйся до конца.
ЗТ: Есть товарищ командир и вернулся ни с чем (послали ЗТ на йух).
БК: ЗТ объявляю вам строгий выговор за неспособность обеспечить подразделение обмундированием.
Эта история не напоминает летнюю трансферную компанию Динамо Москва.
БК: Банк ВТБ.
ЗТ: Желько Бувач.
Похоже, примерно так и было. Причём, кажется, что ещё: давай в последние 20 минут "окна". Может, ещё 30 коп. скинут.
9 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, примерно так и было. Причём, кажется, что ещё: давай в последние 20 минут "окна". Может, ещё 30 коп. скинут.
И такое тоже.
10 октября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, примерно так и было. Причём, кажется, что ещё: давай в последние 20 минут "окна". Может, ещё 30 коп. скинут.
А ещё было так - о, к нам за берцами русские идут, давай процентов 50-60 накинем, им всё равно деваться некуда, возьмут, а если чё, то под закрытие магазина до норм. цены скинем... и продадим. А русские такие - пошли нах, надо было сразу цену адекватную давать.
9 октября , 20:50
kvn21
1
Кому понравится такая защита в следующем матче? Даса - Фернандес - Маричаль - Лаксальт. Троих из них заменить просто некем. Есть только Паршивлюк ещё.
9 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Кому понравится такая защита в следующем матче? Даса - Фернандес - Маричаль - Лаксальт. Троих из них заменить просто некем. Есть только Паршивлюк ещё.
Ну это сильнейший вариант сейчас из имеющихся. Жалко, что Лакс под вопросом.
9 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Кому понравится такая защита в следующем матче? Даса - Фернандес - Маричаль - Лаксальт. Троих из них заменить просто некем. Есть только Паршивлюк ещё.
Так и будет, если Лакс вылечит "гланды".
Если не вылечит, то Парш-Маричаль-Фернадес-Даса.
Другие варианты не просматриваются.
9 октября , 20:44
Почему на сайте нет полного списка с должностями руководства клуба? Места не хватает?
9 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Почему на сайте нет полного списка с должностями руководства клуба? Места не хватает?
У нас на сайте никогда не было такой информации.
Если состав команды можно отслеживать, то структурные должности исключительно клубная информация.
9 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У нас на сайте никогда не было такой информации.
Если состав команды можно отслеживать, то структурные должности исключительно клубная информация.
А ещё у вас буфета нет!
9 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А ещё у вас буфета нет!
А вот это мега упущение. Было бы неплохо иметь буфет с котлетками)))

З.Ы. Не на правах рекламы, а просто информация. У метро Сокол есть бар Galaxy. Выездные игры игр Динамо можно смотреть там.
Если что, никакого отношения к ним не имею)))
9 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А вот это мега упущение. Было бы неплохо иметь буфет с котлетками)))

З.Ы. Не на правах рекламы, а просто информация. У метро Сокол есть бар Galaxy. Выездные игры игр Динамо можно смотреть там.
Если что, никакого отношения к ним не имею)))
Места есть там, или бронировать надо?
9 октября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Гром
Места есть там, или бронировать надо?
Это небольшое заведение, но Динамовское. Про бронь вот не скажу.

https://clck.ru/32JJxB
9 октября , 23:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это небольшое заведение, но Динамовское. Про бронь вот не скажу.

https://clck.ru/32JJxB
Вот Спасибо!
Давно ищем приличное место( своё).
9 октября , 20:39
dinlev
1
Вот что значит Карпин. Это тренер. А мы приглашаем всякий сброд. ВТБ пофигу. Бувач никак не наестся. Всё мало ему бабла. Кто таких тренеров и игроков покупает? На откаде сидит и счастлив.
9 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот что значит Карпин. Это тренер. А мы приглашаем всякий сброд. ВТБ пофигу. Бувач никак не наестся. Всё мало ему бабла. Кто таких тренеров и игроков покупает? На откаде сидит и счастлив.
Полностью согласен с Вашим мнением, но очень жаль, что на мнение болельщиков руководству клуба просто нет дела, а свои ошибки они не признавать , не исправлять не хотят и не будут. Йоканович тренер ноунэйм, тренер без заслуг и достижений, сербская тренерская школа не блещет огромным количеством сильных тренеров в отличие от немецкой тренерской школы, так зачем тогда рисковать приглашая тренера , который заведомо не сильнее отечественных специалистов, тренер который совершенно не знаком ни с нашей страной, ни с нашим языком и самое главное с менталитетом российских футболистов. То что дни слабого серба в Динамо сочтены это понятно всем, везение закончилось, командной игры нет и в помине, игроки ходят по полю пешком (хотя нет везение с ЦСКА у нас было в избытке), падение на дно турнирной таблицы продолжается, мы уже находимся ниже новичка примьер лиги, команды без единого футбольного имени Оренбурга, так зачем продлять агонию в исполнении этого тренера физрука, а послушайте что он говорит в своих послематчевых интервью, извините , но это просто словесный мусор, пример Локомотива ничему не учит наше руководство, а жаль , с болезнью легче бороться на раннем этапе, а Динамо это живой организм и ему к сожалению присущи болезни и самая страшная из них называется Йоканович.
9 октября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Полностью согласен с Вашим мнением, но очень жаль, что на мнение болельщиков руководству клуба просто нет дела, а свои ошибки они не признавать , не исправлять не хотят и не будут. Йоканович тренер ноунэйм, тренер без заслуг и достижений, сербская тренерская школа не блещет огромным количеством сильных тренеров в отличие от немецкой тренерской школы, так зачем тогда рисковать приглашая тренера , который заведомо не сильнее отечественных специалистов, тренер который совершенно не знаком ни с нашей страной, ни с нашим языком и самое главное с менталитетом российских футболистов. То что дни слабого серба в Динамо сочтены это понятно всем, везение закончилось, командной игры нет и в помине, игроки ходят по полю пешком (хотя нет везение с ЦСКА у нас было в избытке), падение на дно турнирной таблицы продолжается, мы уже находимся ниже новичка примьер лиги, команды без единого футбольного имени Оренбурга, так зачем продлять агонию в исполнении этого тренера физрука, а послушайте что он говорит в своих послематчевых интервью, извините , но это просто словесный мусор, пример Локомотива ничему не учит наше руководство, а жаль , с болезнью легче бороться на раннем этапе, а Динамо это живой организм и ему к сожалению присущи болезни и самая страшная из них называется Йоканович.
А на каком основании Вы заявляете, что Ваше мнение - мнение всех болельщиков. В данном случае я про "отечественных специалистов". Приличных всего 3. Остальные не нужны.
9 октября , 22:54
terny
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот что значит Карпин. Это тренер. А мы приглашаем всякий сброд. ВТБ пофигу. Бувач никак не наестся. Всё мало ему бабла. Кто таких тренеров и игроков покупает? На откаде сидит и счастлив.
Ни в одной команде РПЛ нет Бувача, зато полно приличных футболистов с Балкан, у нас же , как раз наоборот, Бувач есть, а бывших югославов нет, хотя извините, есть один, но и тот не игрок, а тоже, типа руководитель, пардон тренер, главный тренер
9 октября , 20:36
Комментарий удален модератором
9 октября , 20:35
Комментарий удален модератором
9 октября , 20:34
Комментарий удален модератором
9 октября , 20:32
Комментарий удален модератором
9 октября , 20:26
Комментарий удален модератором
9 октября , 20:21
Настроение унылое. Команда всё больше разочаровывает. Смотреть инсайды на этом эмоциональном фоне просто нет желания. Там только наигранный позитив. В матче с Конями мы реально отскочили, счёт не по игре. Гол Смолова, скорее, случайный. У нас 1-2 передачи и потеря, во втором тайме армейцы порой делали из наших защитников и опорки клоунов. Чем игроки и тренер занимаются на тренировках не понятно, словно собрались только вчера. Во многих командах тоже большие изменения в составах, но у них есть игровой почерк и видна тренерская рука. У нас же один сумбур и безволие со стороны игроков. Славиша не тянет как тактик, да и мотиватор из него никакой. Будем мучаться до зимы, надеюсь к этому времени найдут сильного тренера.
9 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Настроение унылое. Команда всё больше разочаровывает. Смотреть инсайды на этом эмоциональном фоне просто нет желания. Там только наигранный позитив. В матче с Конями мы реально отскочили, счёт не по игре. Гол Смолова, скорее, случайный. У нас 1-2 передачи и потеря, во втором тайме армейцы порой делали из наших защитников и опорки клоунов. Чем игроки и тренер занимаются на тренировках не понятно, словно собрались только вчера. Во многих командах тоже большие изменения в составах, но у них есть игровой почерк и видна тренерская рука. У нас же один сумбур и безволие со стороны игроков. Славиша не тянет как тактик, да и мотиватор из него никакой. Будем мучаться до зимы, надеюсь к этому времени найдут сильного тренера.
А путь и далек и долог,
И нельзя повернуть назад...
Держись, геолог!
Крепись, геолог!
Ты ветра и солнца брат! (с)
9 октября , 20:18
Комментарий удален модератором
9 октября , 20:18
dinlev
6
Все команды играют, бьются. В том же Краснодаре уехало пол команды. А наши почему то не хотят или не могут. Кутицкий, Гладышев, Сазонов это не будущее команды. Два звезданутых мальчика перестали играть. Как не забивать при выходе один на один. Что это за пижонство с перебрасыванием вратаря. Это ещё нужно уметь исполнять. И откуда появляются такие игроки как Нгамалё, Даса, Маричаль, Фернандес. Лишь бы побольше и подешевле купить? А Йоканович после каждой игры несёт полную ересь. Вы типа ждите всё у нас хорошо. Ну не тренер он. В Тайланде нет футбола. Бувач иди на .... И забирай ГТ и его сброд.
9 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Все команды играют, бьются. В том же Краснодаре уехало пол команды. А наши почему то не хотят или не могут. Кутицкий, Гладышев, Сазонов это не будущее команды. Два звезданутых мальчика перестали играть. Как не забивать при выходе один на один. Что это за пижонство с перебрасыванием вратаря. Это ещё нужно уметь исполнять. И откуда появляются такие игроки как Нгамалё, Даса, Маричаль, Фернандес. Лишь бы побольше и подешевле купить? А Йоканович после каждой игры несёт полную ересь. Вы типа ждите всё у нас хорошо. Ну не тренер он. В Тайланде нет футбола. Бувач иди на .... И забирай ГТ и его сброд.
Замечательное честное мнение, но к сожалению многие здесь на ветке продолжают питать бредовые иллюзии по поводу тренерской квалификации Йокановича.
9 октября , 20:00
Читаю сайт,приокуеваю. Что то тут стирают(да почти всё), что то не позволяют. По мне,даже Иосиф это бы позволял,а тут,клуб закрытых девиц. Будто ни у кого тут,не призвали брата,сына,племянника,друга,да просто знакомого! Либо тут реально,всем за 80,либо....
Да,сайт о футболе(хоккее,баскетболе,шахматах,регби,бенди),но не о жизни.
Очнитесь,главы,позволяйте всё и многие вернутся,а это-рейтинг млин.
Теперь о ногомяче. Мясо бежит,как мы бежали осенью,с молодняком. А весной, всё закончилось,как и у них закончится.
С конями,мы,просто напросто-Отскочили. Спасибо Чалу и его кривоногости. А Слава пздит ,что мы поднимемся. Его бы слова да Богу в уши. По мне платок,выглядет круче,а Воронеж это просто космос.
Всем добра и быть живыми.
9 октября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Читаю сайт,приокуеваю. Что то тут стирают(да почти всё), что то не позволяют. По мне,даже Иосиф это бы позволял,а тут,клуб закрытых девиц. Будто ни у кого тут,не призвали брата,сына,племянника,друга,да просто знакомого! Либо тут реально,всем за 80,либо....
Да,сайт о футболе(хоккее,баскетболе,шахматах,регби,бенди),но не о жизни.
Очнитесь,главы,позволяйте всё и многие вернутся,а это-рейтинг млин.
Теперь о ногомяче. Мясо бежит,как мы бежали осенью,с молодняком. А весной, всё закончилось,как и у них закончится.
С конями,мы,просто напросто-Отскочили. Спасибо Чалу и его кривоногости. А Слава пздит ,что мы поднимемся. Его бы слова да Богу в уши. По мне платок,выглядет круче,а Воронеж это просто космос.
Всем добра и быть живыми.
Красава Серёг! Жжошь глаголом! Как всегда впрочем
9 октября , 20:23
Комментарий удален модератором
9 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Читаю сайт,приокуеваю. Что то тут стирают(да почти всё), что то не позволяют. По мне,даже Иосиф это бы позволял,а тут,клуб закрытых девиц. Будто ни у кого тут,не призвали брата,сына,племянника,друга,да просто знакомого! Либо тут реально,всем за 80,либо....
Да,сайт о футболе(хоккее,баскетболе,шахматах,регби,бенди),но не о жизни.
Очнитесь,главы,позволяйте всё и многие вернутся,а это-рейтинг млин.
Теперь о ногомяче. Мясо бежит,как мы бежали осенью,с молодняком. А весной, всё закончилось,как и у них закончится.
С конями,мы,просто напросто-Отскочили. Спасибо Чалу и его кривоногости. А Слава пздит ,что мы поднимемся. Его бы слова да Богу в уши. По мне платок,выглядет круче,а Воронеж это просто космос.
Всем добра и быть живыми.
Не знаю. Война и так везде. Сюда заходишь забыть про это хоть не на долго.
9 октября , 19:54
игра у команды не ладится. нет паса. один брак. портят моменты все. но, главное нет куража, задора... это очень печально...
9 октября , 19:48
Вот смотрю на Ионова. И ведь человек столько лет в футболе и ведь не ФНЛ, контракт наверно хороший.
9 октября , 19:23
Похоже, банкиров вполне устраивает 9-е место.
9 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Похоже, банкиров вполне устраивает 9-е место.
Так клуб не банкирами управляется.
9 октября , 19:09
Почему никак не празднуют забитый гол?! Тут что-то не так((((((
9 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Почему никак не празднуют забитый гол?! Тут что-то не так((((((
Главное, чтобы забивали. Празднование не ...
9 октября , 19:08
ЦИК
1
в 4 матчах одно очко итог мы на 9 месте уже
9 октября , 19:05
calcio
1
Всё более и более проникаюсь "буддийским спокойствием" коки, у которого что бы не случилось, всегда объяснением происходящего является фраза "таков путь") Не станем чемпионами в год 100летия-таков путь, вылетем в ФНЛ- таков путь...и т.д.)
9 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё более и более проникаюсь "буддийским спокойствием" коки, у которого что бы не случилось, всегда объяснением происходящего является фраза "таков путь") Не станем чемпионами в год 100летия-таков путь, вылетем в ФНЛ- таков путь...и т.д.)
Вера тверда.
Я тоже завидую этой вере. Сам - то всё меньше и меньше верю. С каждым очередным прожитым годом - всё меньше.
У коки есть ещё запас жизненных лет.
9 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё более и более проникаюсь "буддийским спокойствием" коки, у которого что бы не случилось, всегда объяснением происходящего является фраза "таков путь") Не станем чемпионами в год 100летия-таков путь, вылетем в ФНЛ- таков путь...и т.д.)
А в другой год к чемпионству не надо стремиться, только на юбилейную или круглую дату?
9 октября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А в другой год к чемпионству не надо стремиться, только на юбилейную или круглую дату?
А были, или есть шансы?
Как там говорил великий Станиславский? Я бы добавил одно всего слово - УЖЕ не верю
Наша планида максимум быть в пятёрке. Кубок - то ведь не трофей, как говорят многие.
9 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А были, или есть шансы?
Как там говорил великий Станиславский? Я бы добавил одно всего слово - УЖЕ не верю
Наша планида максимум быть в пятёрке. Кубок - то ведь не трофей, как говорят многие.
Предлагаете сесть перед чемпионатом и расписать места?
9 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Предлагаете сесть перед чемпионатом и расписать места?
В этом "расписывании" нас точно не будет в лидерах. УЖЕ не верю.
Вы то будете? И сколько ещё лет? Весь 21 век верим, верим, и что...
2 бронзы. "Достижение" для некогда Великого клуба.
Буду, конечно, смотреть, болеть, но не ждать уже ни-че-го.
9 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В этом "расписывании" нас точно не будет в лидерах. УЖЕ не верю.
Вы то будете? И сколько ещё лет? Весь 21 век верим, верим, и что...
2 бронзы. "Достижение" для некогда Великого клуба.
Буду, конечно, смотреть, болеть, но не ждать уже ни-че-го.
Значит нужно выходить и играть. Примеры есть.
9 октября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё более и более проникаюсь "буддийским спокойствием" коки, у которого что бы не случилось, всегда объяснением происходящего является фраза "таков путь") Не станем чемпионами в год 100летия-таков путь, вылетем в ФНЛ- таков путь...и т.д.)
Как сказал один МУДрый игрок. Ваши ожидания - ваши проблемы. Перефразирую Нет ожиданий -меньше переживаний. Если понять, что с таким составом, команда реально заточена на 5-7 место, задач перед ней никаких не ставят, то и переживать не о чем.
9 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё более и более проникаюсь "буддийским спокойствием" коки, у которого что бы не случилось, всегда объяснением происходящего является фраза "таков путь") Не станем чемпионами в год 100летия-таков путь, вылетем в ФНЛ- таков путь...и т.д.)
будем ждать двухсотлетия !!! вот тогда уж - всем издец!!! :)
9 октября , 20:07
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А в другой год к чемпионству не надо стремиться, только на юбилейную или круглую дату?
Мы ни в какой не стремимся. Ни в юбилейный, ни не юбилейный. Будто бы в 80 или 90 лет было такое стремление. Ну ладно, в 2003 весной ещё неплохо играли, пока Юкос не разгромили, но даже тогда не на чемпионском уровне. Короче, похер на юбилеи, у нас все по расписанию: наши 4-10 места.
9 октября , 18:40
Для чего эти инсайды нужны? Что-то слишком много их стало. А мы уже на 9 месте.
9 октября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Для чего эти инсайды нужны? Что-то слишком много их стало. А мы уже на 9 месте.
Отобьём в очном поединке в следующем туре своё законное 8 место.
9 октября , 18:36
Смотрел сейчас Оренбург.Это просто праздник какой то.Команда играет на заглядение,точность паса,выход из обороны в атаку,быстрый возврат мяча в случае потери-ну прямо прошлогоднее Динамо! Звоним Личке?
9 октября , 18:26
В каждом "инсайде" значительное время занимают кадры из самолёта, автобуса, футболисты бродят по полю, чешут яйца, выпивают-закусывают. Какую смысловую нагрузку они несут, кроме возможности показать крупным планом девочку? В прошлом году много показывали скамейку. Но там было на что посмотреть - живые эмоции. Пока писал - платки нас обошли. А с этими ребятами нам соревноваться в Кубке.
9 октября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В каждом "инсайде" значительное время занимают кадры из самолёта, автобуса, футболисты бродят по полю, чешут яйца, выпивают-закусывают. Какую смысловую нагрузку они несут, кроме возможности показать крупным планом девочку? В прошлом году много показывали скамейку. Но там было на что посмотреть - живые эмоции. Пока писал - платки нас обошли. А с этими ребятами нам соревноваться в Кубке.
Это вместо сплетен.
9 октября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Это вместо сплетен.
Ага. Единственная "обратная связь" клуба с болельщиками. Пресс-службы ведь нет как явления. Зато видим, что "капитан" рад встече с Геничем и др. "друзьями Динамо".
9 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ага. Единственная "обратная связь" клуба с болельщиками. Пресс-службы ведь нет как явления. Зато видим, что "капитан" рад встече с Геничем и др. "друзьями Динамо".
Задача пресс-службы не только выдавать аккредитации и выпускать пресс-релизы. Влиять, в силу возможности, на создание нужного образа команды, её руководства и отдельных персон. Как может девочка - дай Бог ей здоровья - это сделать? Например, организовать в нужное время статью в высокотиражном/влиятельном журнале или газете, сюжет на тв?
Может успокоить, разве что, - это не только у нас. Везде и всюду в России, за редким исключением. А так - никому и ничего не надо, всё по шаблону, или как попугаи повторяют друг друга. И по-другому уже вряд ли будет.