Одна жизнь – одна команда!
Превью матча ЦСКА — «Динамо»: наши новости и информация о сопернике

Превью матча ЦСКА — «Динамо»: наши новости и информация о сопернике

Теги: Превью | ЦСКА

МИР Российская Премьер-Лига - 12 тур

  • Москва, «ВЭБ Арена», 08 октября 2022, 16:30
  • Трансляция - "Матч! ТВ"
  • Судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: "ЦСКА" +19 =18-23 (мячи: 78-78) "Динамо"
  • Котировки букмекеров: "ЦСКА" 1.7 – 4.34 – 5 "Динамо"

В субботу, 8 октября 2022 года, на «ВЭБ Арене» состоится матч 12-го тура Мир Российской Премьер-Лиги между московскими клубами ЦСКА и «Динамо».

Состояние команды

Динамовцы потерпели три поражения в чемпионате подряд и теперь полны решимости прервать неудачную серию, чтобы улучшить своё турнирное положение (8-е место с 16 очками). В этом команде должны помочь отбывшие дисквалификацию Роберто Фернандес и Денис Макаров.

Под вопросом остаётся участие в игре Луки Гагнидзе, пропустившего встречу с «Ахматом» (1:2) из-за повреждения. В этом матче свой первый гол в РПЛ забил 19-летний Ярослав Гладышев, который до этого дважды отличился в кубковых встречах.

О сопернике

После того как армейцы в четвёртый раз подряд остались без медалей чемпионата России, руководство клуба решило сделать ставку на Владимира Федотова, который доказал свой уровень успешной работой с «Сочи». Новый главный тренер перестроил схему на игру в три центральных защитника, что положительно сказалось на действиях в обороне – на старте чемпионата ЦСКА пропустил всего 10 голов (меньше только у «Зенита»).

Удалось Федотову и безболезненно встроить в состав сразу пять новых легионеров, пополнивших состав красно-синих летом. Наверняка, все пятеро выйдут в старте в эту субботу, включая Виктора Мендеса, который заменит в опорной зоне перебравшего карточек Максима Мухина.

В атаке у армейцев всё тоже ладится: трио Хорхе Карраскаль – Фёдор Чалов – Хесус Медина смотрится очень мощно и наколотило уже 18 голов. В итоге на старте сезона команда Федотова одержала 10 побед в 14 матчах и даже в проигранных встречах с «Зенитом» и «Торпедо» вполне могла набирать 3 очка.

Единственной проблемой сейчас является череда травм в центре обороны, из-за которой в предыдущем туре рядом с Виллианом Рошей вышли номинально фланговые защитники Кирилл Набабкин и Георгий Щенников.

— Каждая игра – отдельная история, поэтому предыдущие выступления не имеют никакого отношения к нашему матчу, — отметил перед игрой Федотов. — Мы реально оцениваем силу «Динамо», команда в целом очень хорошо укомплектована. Да, уехали центральные защитники, но вместо этих легионеров пришли не менее качественные футболисты.

Ориентировочный состав: Акинфеев, Набабкин, Роша, Щенников, Мойзес, Зделар, Мендес, Гаич, Карраскаль, Чалов, Медина.

История встреч

Субботняя игра станет 172-й в истории противостояния команд. Небольшое преимущество на стороне бело-голубых: 62 победы, 49 ничьих и 60 поражений.

В матчах на «ВЭБ Арене» пока у команд полное равенство: по две победы и одна ничья с общей разницей мячей 7:6 в пользу армейцев.

Судейская бригада

Главным арбитром матча будет Кирилл Левников, помогать которому будут ассистенты судьи Антон Кобзев и Константин Шаламберидзе. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Павел Шадыханов и Илья Елеференко.

Левников уже дважды обслуживал дружеское дерби – в первом из них команды разошлись нулевой ничьей, а в последнем матче сезона-2020/21 динамовцы праздновали победу со счётом 3:2.

7 октября 2022 , 22:34

Комментарии:

8 октября , 22:39
Диалог Горбункова с Ревизором .....Вот к чему нам нужно стремиться , мужики.....
8 октября , 19:32
С учётом того, что играли с одной из самых сильных команд РПЛ, результат отличный, сама игра получилась удовлетворительная.
1) Линию защиты держим неважно, что позволяло сегодня Чалову врываться по центру как нож в масло (просто повезло), но прогресс есть.
2) Воздух, если бы не гол, можно сказать, что Саба с Ферни сегодня закрыли.
3) Подбор мяча у своей штрафной не плохой, с учётом того, что Норман провалил в первом тайме всё, что можно.
4) Выход из защиты в атаку в первом и начале второго полностью отсутствовал, но в конце, толи когда стали открываться наши напы, толи коняшки пошли "ва-банк", дело пошло.
5) Осмысленных комбинаций в последней трети практически нет.
Что расстроило больше всего:
1) ЖК Сабе и Скопе, ну последний вообще на пустом месте - зачем орать и махать руками - у Захи научился? Так он уже опомнился и держит себя в руках.
2) Нулёвость Нормана. Сугубо моё личное мнение, он сам это чувствует, "а сказать боится".
Что радует:
1) Стала появляться зараженность на победу.
2) После замен не теряется качество игры.
Вывод:
Прогресс не большой, но заметен.
8 октября , 19:37
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С учётом того, что играли с одной из самых сильных команд РПЛ, результат отличный, сама игра получилась удовлетворительная.
1) Линию защиты держим неважно, что позволяло сегодня Чалову врываться по центру как нож в масло (просто повезло), но прогресс есть.
2) Воздух, если бы не гол, можно сказать, что Саба с Ферни сегодня закрыли.
3) Подбор мяча у своей штрафной не плохой, с учётом того, что Норман провалил в первом тайме всё, что можно.
4) Выход из защиты в атаку в первом и начале второго полностью отсутствовал, но в конце, толи когда стали открываться наши напы, толи коняшки пошли "ва-банк", дело пошло.
5) Осмысленных комбинаций в последней трети практически нет.
Что расстроило больше всего:
1) ЖК Сабе и Скопе, ну последний вообще на пустом месте - зачем орать и махать руками - у Захи научился? Так он уже опомнился и держит себя в руках.
2) Нулёвость Нормана. Сугубо моё личное мнение, он сам это чувствует, "а сказать боится".
Что радует:
1) Стала появляться зараженность на победу.
2) После замен не теряется качество игры.
Вывод:
Прогресс не большой, но заметен.
прогресс? если только под лазерным микроскопом...такой же маленький как хрен у таракана.
9 октября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С учётом того, что играли с одной из самых сильных команд РПЛ, результат отличный, сама игра получилась удовлетворительная.
1) Линию защиты держим неважно, что позволяло сегодня Чалову врываться по центру как нож в масло (просто повезло), но прогресс есть.
2) Воздух, если бы не гол, можно сказать, что Саба с Ферни сегодня закрыли.
3) Подбор мяча у своей штрафной не плохой, с учётом того, что Норман провалил в первом тайме всё, что можно.
4) Выход из защиты в атаку в первом и начале второго полностью отсутствовал, но в конце, толи когда стали открываться наши напы, толи коняшки пошли "ва-банк", дело пошло.
5) Осмысленных комбинаций в последней трети практически нет.
Что расстроило больше всего:
1) ЖК Сабе и Скопе, ну последний вообще на пустом месте - зачем орать и махать руками - у Захи научился? Так он уже опомнился и держит себя в руках.
2) Нулёвость Нормана. Сугубо моё личное мнение, он сам это чувствует, "а сказать боится".
Что радует:
1) Стала появляться зараженность на победу.
2) После замен не теряется качество игры.
Вывод:
Прогресс не большой, но заметен.
Нулевой Захарян! Пока не вышел Груль и Тюка , дело не пошло! Манечка Захи уже задолбала!
8 октября , 19:05
Стойкое ощущение, что если поменять местами тех кто вышел в старте и тех кто вышел на замену, то результат мог быть более удачным. Норман и камерунец просто не готовы играть, а коуч, похоже, надеется, что они наберут форму через игры. От этого страдает общий результат да и игра не клеится. В центре очень не хватает Гагнидзе, на мой взгляд это главная потеря на сегодняшний день. Сегодня наконец порадовал Арсен, похоже начал приходить в себя. А если в общем, то сегодняшним итогом в принципе доволен.
8 октября , 19:10
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:13
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:14
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:17
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:20
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:27
Комментарий удален модератором
8 октября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Стойкое ощущение, что если поменять местами тех кто вышел в старте и тех кто вышел на замену, то результат мог быть более удачным. Норман и камерунец просто не готовы играть, а коуч, похоже, надеется, что они наберут форму через игры. От этого страдает общий результат да и игра не клеится. В центре очень не хватает Гагнидзе, на мой взгляд это главная потеря на сегодняшний день. Сегодня наконец порадовал Арсен, похоже начал приходить в себя. А если в общем, то сегодняшним итогом в принципе доволен.
это очень хорошо, что не было Гагнидзе, медлителен как в принятии решений, так и в исполнении принятого решения, а коники очень быстро накрывали.
8 октября , 19:03
Особенно Тюка, ей Богу, до слез. Выходит, забивает. И всё равно маринуется на лавке.
8 октября , 19:08
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
Особенно Тюка, ей Богу, до слез. Выходит, забивает. И всё равно маринуется на лавке.
Я давно начал писать о том, что мы ничего не приобрели с появлением Смолова, но потеряем Костю. А Федя - герой, ёпт... как всегда порол моменты, но тут вдруг опять же как обычно случился отскок, успел... реализация подарков высокая, нечего сказать.
8 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я давно начал писать о том, что мы ничего не приобрели с появлением Смолова, но потеряем Костю. А Федя - герой, ёпт... как всегда порол моменты, но тут вдруг опять же как обычно случился отскок, успел... реализация подарков высокая, нечего сказать.
Да
8 октября , 19:02
Скопа, Тюка и Заха - пора уходить из Динамо. Реально жаль игроков, им надо расти.
8 октября , 19:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гром
Скопа, Тюка и Заха - пора уходить из Динамо. Реально жаль игроков, им надо расти.
Скопа уже команд 7-8 поменял, да вот всё ему не растётся как-то
8 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Гром
Скопа, Тюка и Заха - пора уходить из Динамо. Реально жаль игроков, им надо расти.
свинячий провокатор, куда уходить, состав укреплять нужно...
9 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Гром
Скопа, Тюка и Заха - пора уходить из Динамо. Реально жаль игроков, им надо расти.
Захаряну надо мозгом обрасти! И тогда треугольник заиграет!
8 октября , 18:54
со многими согласен...маринад Кости считаю неприемлимым..как и доверие камерунцу..
8 октября , 18:49
Аршавин производил хорошее впечатление, как комментатор, при разборах игр. До сегодняшних своих выступлений. Стало понятно-все же тварь болотная и полный м...дак. А Захе рановато в АПЛ-за такие послематчивые интервью на лавку сразу посадят. Навсегда.
8 октября , 18:49
Второй тайм оживил эмоции, при полной полярности впечатлений.
Середина тайма - безнадёжный мрак, команды из разных лиг. Отчасти Шунин, отчасти повезло.
Дальше даже шанс выиграть, хотя это было бы не по игре в целом. Слава богу, что ЦСКА - традиционно удачный соперник.
Но в целом команда не просматривается. И перспектив на замену ГТ, похоже, никаких...
8 октября , 18:44
Лишний раз убеждаюсь, нужно менять тренера он не чувствует игру, не понимает игроков, команда играла сама по себе
8 октября , 18:48
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:02
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:06
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:14
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:15
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:18
Комментарий удален модератором
8 октября , 19:22
Комментарий удален модератором
9 октября , 15:45
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Лишний раз убеждаюсь, нужно менять тренера он не чувствует игру, не понимает игроков, команда играла сама по себе
Всё он чувствует! Но конракты перезаключены и у него нет рычагов!
8 октября , 18:43
По этой игре отпал вопрос : сливает ли КоманДа ГТ ? Бились , не сливали ! Я лично этому раД. Значит , все может налаДиться , Дело теперь за ГТ и самими игроками - буДут биться так в кажДой игре и побеДы приДут.
ЖДал игры , как возрожДения КоманДы. Отыгрались молоДцы ! Соперник был очень непрост. Тот случай , - когДа игра вторична , первичен результат. Не ошибка бы снова с Норманом ( особенно с ним ) и Нгамале в старте - могло быть еще лучше...
8 октября , 18:43
Ну в общем - молодцы наши бизоны. Проявили характер. Не прогнулись.
Хотя, конечно, не понятно, как с такой игрой мы собираемся за медали бороться.
Ну и, складывается такое ощущение, что новички с каждым матчем играют всё хуже. Хотя, вроде как, должно быть наоборот - типа "боевое сглаживание" должно происходить.
Даса сегодня просто днище. Норман - ещё хуже.
8 октября , 18:43
После трех - четырех рюмок , хочу выразить благодарность Игорюхе за адекватное понимание игры и действий игроков.....Это я без иронии , а потому что , как обычно , согласен.......
8 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
После трех - четырех рюмок , хочу выразить благодарность Игорюхе за адекватное понимание игры и действий игроков.....Это я без иронии , а потому что , как обычно , согласен.......
Игорюхе Семшову ? ))
8 октября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Игорюхе Семшову ? ))
)))))
8 октября , 18:36
Ну вот, слава Богу, отскочили, а настроения вообще нет, нет игры, нет перспективы, да простят меня оптимисты, не все так хорошо в нашем королевстве, именно сверху. Наш любимый банк, коим клиентом я являюсь, пока на ладан дышит. Многое об этом говорит, в том числе наша непонятная ТК. Я тоже, надеюсь, что может все изменится, весь вопрос когда. А им по большому счету по фиг, что у нас 100-летие клуба, это я точно знаю, там сейчас вопрос, как бы выжить, а мы третьи.
8 октября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну вот, слава Богу, отскочили, а настроения вообще нет, нет игры, нет перспективы, да простят меня оптимисты, не все так хорошо в нашем королевстве, именно сверху. Наш любимый банк, коим клиентом я являюсь, пока на ладан дышит. Многое об этом говорит, в том числе наша непонятная ТК. Я тоже, надеюсь, что может все изменится, весь вопрос когда. А им по большому счету по фиг, что у нас 100-летие клуба, это я точно знаю, там сейчас вопрос, как бы выжить, а мы третьи.
Давайте я подниму настроение - впереди ещё один выходной 😉
8 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Давайте я подниму настроение - впереди ещё один выходной 😉
Спасибо Александр, но этот выходной для меня рабочий день.
8 октября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя 99999
Спасибо Александр, но этот выходной для меня рабочий день.
Когда выходной является рабочим днем , это прекрасно.....значит есть силы и возможности......
8 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Когда выходной является рабочим днем , это прекрасно.....значит есть силы и возможности......
Леонид, дорогой, мы же из той эпохи, победителей, это я про Динамо. А так, силы еще есть, долбануть неадекватов еще могу, проверено, но вот ведь зараза, как я сейчас говорю многим, если идешь заниматься профессионально спортом, имей ввиду, впоследствии обязательно будут проблемы со здоровьем. Самое обидное получить их в начале пути, что сейчас и имею.
8 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя 99999
Леонид, дорогой, мы же из той эпохи, победителей, это я про Динамо. А так, силы еще есть, долбануть неадекватов еще могу, проверено, но вот ведь зараза, как я сейчас говорю многим, если идешь заниматься профессионально спортом, имей ввиду, впоследствии обязательно будут проблемы со здоровьем. Самое обидное получить их в начале пути, что сейчас и имею.
Спасибо.
8 октября , 18:35
Новички пока не встроились (ну может кроме Фернандеса, ибо Марчиаль вообще ни о чем). Игру пытаются делать старички. Но пока больше на эмоциях и кураже, когда появляется. Осмысленной игры нет и до зимы вряд ли появится. Результат в плюс/минус закономерный. Хотя нас и напрощали, но и мы могли раз пять огорчить.
8 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Новички пока не встроились (ну может кроме Фернандеса, ибо Марчиаль вообще ни о чем). Игру пытаются делать старички. Но пока больше на эмоциях и кураже, когда появляется. Осмысленной игры нет и до зимы вряд ли появится. Результат в плюс/минус закономерный. Хотя нас и напрощали, но и мы могли раз пять огорчить.
Конечно играем без полузащиты. Ну ушел Норман (так всем"диванным" ненавистный), но стало еще хуже. Но вдруг ребята Груль и Кутя создали 2 момента. И игра перевернулась, хотя бы по возможности победить. Терпеть и и тренироваться. Ничего не потеряно, но в зимнее ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО полузащитника 8 или 9 нужно.
8 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно играем без полузащиты. Ну ушел Норман (так всем"диванным" ненавистный), но стало еще хуже. Но вдруг ребята Груль и Кутя создали 2 момента. И игра перевернулась, хотя бы по возможности победить. Терпеть и и тренироваться. Ничего не потеряно, но в зимнее ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО полузащитника 8 или 9 нужно.
Фома че-то в последнее время сильно сдал. Если выйдет на свой уровень и Норманн наберет свою ростовскую форму, то в-принципе большой потребности в центрохавах не будет.
8 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Фома че-то в последнее время сильно сдал. Если выйдет на свой уровень и Норманн наберет свою ростовскую форму, то в-принципе большой потребности в центрохавах не будет.
Знаете запас карман не тянет. Да и страховка всё же нужна.
8 октября , 18:34
Kijang
3
норм игра, провалились только с выходом Кутицкого. При всем уважении к воспитаннику - Кутицки пока хуже полумертвого Нормана. После замены в середине был проходной двор((((
Хоть убей не пойму почему Грулев не вгрызается в шансы вернуться в основу???? Ну, ведь Нгамале не бог игры....
А еще, конечно, не понимаю почему Тюку выпускают так поздно

А так норм!!!
8 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Kijang
норм игра, провалились только с выходом Кутицкого. При всем уважении к воспитаннику - Кутицки пока хуже полумертвого Нормана. После замены в середине был проходной двор((((
Хоть убей не пойму почему Грулев не вгрызается в шансы вернуться в основу???? Ну, ведь Нгамале не бог игры....
А еще, конечно, не понимаю почему Тюку выпускают так поздно

А так норм!!!
У меня противоположное мнение, он сыграл лучше Норманна
8 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Kijang
норм игра, провалились только с выходом Кутицкого. При всем уважении к воспитаннику - Кутицки пока хуже полумертвого Нормана. После замены в середине был проходной двор((((
Хоть убей не пойму почему Грулев не вгрызается в шансы вернуться в основу???? Ну, ведь Нгамале не бог игры....
А еще, конечно, не понимаю почему Тюку выпускают так поздно

А так норм!!!
У меня противоположное мнение, он сыграл лучше Норманна
8 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У меня противоположное мнение, он сыграл лучше Норманна
Во всяком случае, в созидании, в пасах точно лучше.
8 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во всяком случае, в созидании, в пасах точно лучше.
Да, в обороне нужно прибавлять
8 октября , 18:39
99999
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У меня противоположное мнение, он сыграл лучше Норманна
Я вот тоже думаю, по-моему человек смотрел куда-то не туда.
8 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Kijang
норм игра, провалились только с выходом Кутицкого. При всем уважении к воспитаннику - Кутицки пока хуже полумертвого Нормана. После замены в середине был проходной двор((((
Хоть убей не пойму почему Грулев не вгрызается в шансы вернуться в основу???? Ну, ведь Нгамале не бог игры....
А еще, конечно, не понимаю почему Тюку выпускают так поздно

А так норм!!!
Не согласен он был лучше Норманна ,но он явно не опорник скорее его место вместо мертвого фомы.
8 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во всяком случае, в созидании, в пасах точно лучше.
Вся средняя линия у нас с уходом Шиманьски с Моро, стала "мёртвой" нет "бульдогов" и "носильщиков рояля", вот и не могут себя найти ни Захарян, ни Фомин и вскрыли свои слабые стороны.
8 октября , 18:33
Ничья с белогвардейцами - неплохо!
8 октября , 18:32
Блин даже нет слов что то коментировать...что то нужно менять в игре Динамо...и причём срочно...нет игры априори...игроки просто мучаются ....руководство клуба в курсе что творится в игре клуба?
8 октября , 18:32
Хорошо всё, что неплохо заканчивается. Боролись. Второй тайм даже лучше первого. Могли как проиграть с треском, так и выиграть. Без треска. ) Ещё до того, как Писарев озвучил лучшего в игре, сказал своей Алине, лучший Шунин. Пусть не во всей игре, но в Динамо- точно. Рад, что наши с "экспертом" мнения совпали.
8 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хорошо всё, что неплохо заканчивается. Боролись. Второй тайм даже лучше первого. Могли как проиграть с треском, так и выиграть. Без треска. ) Ещё до того, как Писарев озвучил лучшего в игре, сказал своей Алине, лучший Шунин. Пусть не во всей игре, но в Динамо- точно. Рад, что наши с "экспертом" мнения совпали.
Когда писал,что Шунин лучший,имел ввиду,что за него проголосую...хотел еще за 5 минут написать,но боялся сглазить...
8 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Когда писал,что Шунин лучший,имел ввиду,что за него проголосую...хотел еще за 5 минут написать,но боялся сглазить...
Привет, Дим! Мне сегодня игра понравилась. Не было равнодушных на поле. Уж в чём, в чём, а в настрое на игру наши были в порядке! Допускаю, что играли за тренера. Да и сам ГТ сегодня понравился. Не был инфантильным, не показался строго- угрюмым. Было всё в порядке с заменами.
8 октября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Привет, Дим! Мне сегодня игра понравилась. Не было равнодушных на поле. Уж в чём, в чём, а в настрое на игру наши были в порядке! Допускаю, что играли за тренера. Да и сам ГТ сегодня понравился. Не был инфантильным, не показался строго- угрюмым. Было всё в порядке с заменами.
Привет!Я еще после первого тайма написал,что нормально играем...фаворитами мы и не были...
8 октября , 18:32
bobdun
3
Эта ничья -как победа. Молодцы!
8 октября , 18:31
Шунин лучший - от того, что остальные косячили более явственно. Худший - Йоканович. Федю держал до последнего. Фомин косячил постоянно -тоже держал. По Тюкавину кмк кто-то пытается выдавить его из команды, чтобы сам ушел, иначе не понятны замены на 10-15 минут при пижоне Феде. Ну а сегодня просто отскочили случайно. Посмотрим Оренбург.
8 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Шунин лучший - от того, что остальные косячили более явственно. Худший - Йоканович. Федю держал до последнего. Фомин косячил постоянно -тоже держал. По Тюкавину кмк кто-то пытается выдавить его из команды, чтобы сам ушел, иначе не понятны замены на 10-15 минут при пижоне Феде. Ну а сегодня просто отскочили случайно. Посмотрим Оренбург.
Точно, надо в опросник тренера добавить
8 октября , 18:31
На слеД. игру лавка без вопросов - Нгамале и Норман. НаДеюсь , что ГагниДзе поДойдет зДоровым. И Грулев сегоДня зДорово вышел и заслужил выйти в старте , не повезло ему и Нам с перекладиной , и Тюку он классно вывел на ранДеву с конифеем. А что за 75 минут сДелал Нгамале ??...(
8 октября , 18:28
На фоне предыдущих игр Динамо, эта понравилась. Бились, не запирались... Понятно, что у ЦСКА игра выстроена лучше, но и мы находили свои шансы. Надеюсь на дальнейший прогресс.
8 октября , 18:28
Alim
1
Результат положительный. В психологическом плане особенно. Концовку провели не плохо.
8 октября , 18:27
Уф! Развалинами Берлина удовлетворен.
8 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уф! Развалинами Берлина удовлетворен.
Что? 😲
8 октября , 18:27
Даже мрази-комментаторы считают Шунина лучшим.
8 октября , 18:27
Концовка вселила небольшой оптимизм
8 октября , 18:26
Шунин все передачи в аут или сопернику.лучший .
8 октября , 18:25
Шунин , куДа ты выносишь ?!
Но Антон сегоДня спас. Вратарь - лучший.
федотов , чалов , геЙнич ,со*ать !!! ))
8 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шунин , куДа ты выносишь ?!
Но Антон сегоДня спас. Вратарь - лучший.
федотов , чалов , геЙнич ,со*ать !!! ))
Что он спас?этот бесконечный мандраж уже заебал.в лицо били вытащил ..
8 октября , 18:31
Dart
7
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Что он спас?этот бесконечный мандраж уже заебал.в лицо били вытащил ..
Как в Лещука бьют, так выбор позиции хороший, а как Шунин стоит и наконец-то начал выручать, так всё не так, да ?
8 октября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Что он спас?этот бесконечный мандраж уже заебал.в лицо били вытащил ..
Иди футбол смотри, бот лещебревна. Выбрать позицию, чтобы у соперника не было вариантов, кроме как во вратаря попасть, тоже вратарское искусство.
8 октября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Иди футбол смотри, бот лещебревна. Выбрать позицию, чтобы у соперника не было вариантов, кроме как во вратаря попасть, тоже вратарское искусство.
В центре стоял выбрал позицию по твоему?
8 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Что он спас?этот бесконечный мандраж уже заебал.в лицо били вытащил ..
Боже мой, и это болельщик Динамо, мне очень грустно. Посоветую Вам лучше следить за шахматами
8 октября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Боже мой, и это болельщик Динамо, мне очень грустно. Посоветую Вам лучше следить за шахматами
Слушаюсь
10 октября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Dart
Как в Лещука бьют, так выбор позиции хороший, а как Шунин стоит и наконец-то начал выручать, так всё не так, да ?
Ну так это же Рюмка...
8 октября , 18:25
traz
3
Откскок имени Шунина. Йоканович просто дно.
8 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя traz
Откскок имени Шунина. Йоканович просто дно.
А может быть , "дно" набрал Бувач ?????...Пока никто из легов на флажке ничего не показывает абсолютно , сегоДня и Даса ( хотя , и он по мне всегДа не лучше Нгамале ) сыграл в лучшем случае на три с минусом.
8 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя traz
Откскок имени Шунина. Йоканович просто дно.
Ну наконец то.... Шунина оценили....Ъ
8 октября , 18:24
Шунин-лучший!
8 октября , 18:25
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шунин-лучший!
да, скорее всего. другие не просматриваются.
8 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шунин-лучший!
Наверное все же он во всем виноват.)))
8 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шунин-лучший!
Угадал...))) Скольким же это не понравится...
8 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Наверное все же он во всем виноват.)))
Тут хватает,кто так размышляет...)
8 октября , 18:24
Не было углового. Козлы - судьи. ((
8 октября , 18:23
Сейчас нужно игру отоДвинуть по-Дальше от своей штрафной... А то выпросят , упадут и левник поддастся...
8 октября , 18:23
LNM
2
какая же разница между Шуниным и конифеевым при организации игры.
выносы абы куда от Антона. и пасы на гол от конифея
8 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
какая же разница между Шуниным и конифеевым при организации игры.
выносы абы куда от Антона. и пасы на гол от конифея
А куда там пасы давать если все игроки у штрафной нашей?
8 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
какая же разница между Шуниным и конифеевым при организации игры.
выносы абы куда от Антона. и пасы на гол от конифея
Удивительно, но результат одинаков
8 октября , 18:40
terny
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
какая же разница между Шуниным и конифеевым при организации игры.
выносы абы куда от Антона. и пасы на гол от конифея
У конец игра налажена, потому и у Конефея полно вариантов как вводить мяч лучше
8 октября , 18:21
Dart
4
Вот ублюдки комментируют, а если чхнуть в сторону соперника это тоже нарушение или пенальти? Судя по их логике, то да
8 октября , 18:20
Вот и нам судья стал помогать...)
8 октября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот и нам судья стал помогать...)
Дим , кони своим нытьем просто уже и левнику надоели...
8 октября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дим , кони своим нытьем просто уже и левнику надоели...
согласен...)
8 октября , 18:20
А вот Парш скорее всего сфолил...
8 октября , 18:20
LNM
блин, но Сазонов вообще безбашенный!
8 октября , 18:19
Конявые мрази только выпрашивают фолы и карточки. Не лучше мяса НИЧУТЬ.
8 октября , 18:19
99999
1
Ответ всем скептикам, если Тюку совсем не выпускать, то но потеряет то что он умеет лучше многих. Там только Акинфей спас, он делал все здорово. По мне , так тренер на выход, до сих пор не разобрался с составом, так ты же преф, тебе бабки сумасшедшие платят, по-моему, толку от него и не будет.
8 октября , 18:26
MAX 32
3
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ответ всем скептикам, если Тюку совсем не выпускать, то но потеряет то что он умеет лучше многих. Там только Акинфей спас, он делал все здорово. По мне , так тренер на выход, до сих пор не разобрался с составом, так ты же преф, тебе бабки сумасшедшие платят, по-моему, толку от него и не будет.
Если Тюкавина не выпускать, то он зимой свалит.
8 октября , 18:43
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ответ всем скептикам, если Тюку совсем не выпускать, то но потеряет то что он умеет лучше многих. Там только Акинфей спас, он делал все здорово. По мне , так тренер на выход, до сих пор не разобрался с составом, так ты же преф, тебе бабки сумасшедшие платят, по-моему, толку от него и не будет.
А мне показалось, пробей он пыром на силу, и конифей бы не среагировал, а вообще у Тюкимтранно получается, когда нужно бить на силу он перебрасывает, а когда наоборот, то пуляет со всей силы
8 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя terny
А мне показалось, пробей он пыром на силу, и конифей бы не среагировал, а вообще у Тюкимтранно получается, когда нужно бить на силу он перебрасывает, а когда наоборот, то пуляет со всей силы
Да все он делал правильно, просто там вратарь хороший.
8 октября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да все он делал правильно, просто там вратарь хороший.
Так вот и надо было на силу пробить, а не пытаться обмануть бывалого мастера
9 октября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ответ всем скептикам, если Тюку совсем не выпускать, то но потеряет то что он умеет лучше многих. Там только Акинфей спас, он делал все здорово. По мне , так тренер на выход, до сих пор не разобрался с составом, так ты же преф, тебе бабки сумасшедшие платят, по-моему, толку от него и не будет.
Ребята, ну неужели не понятно, что Костя весь матч по физике не вытягивает?!
8 октября , 18:18
LNM
да, молодежь вспомнила уроки Шварца
8 октября , 18:16
Очко , хотя бы , нужно как возДух ; иначе - конца этой яме не будет...(
8 октября , 18:15
Да, без легов то игра получше!!!
8 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Да, без легов то игра получше!!!
таких легов набрали на флажке то...((
8 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Да, без легов то игра получше!!!
Без наших легла-да
8 октября , 18:12
LNM
1
черт ! как не повезло !!!
8 октября , 18:12
LNM
2
блин ! все таки у Грулева удар поставлен лучше, чем у Гладышева
8 октября , 18:11
Никакой Кутицкий вывкл на ударную позицию Груля
8 октября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Никакой Кутицкий вывкл на ударную позицию Груля
Ну , тот и пробил хорошо. Не повезло.
Груля сейчас вывел Тюку.. Пошли у Нас моменты...
8 октября , 18:15
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , тот и пробил хорошо. Не повезло.
Груля сейчас вывел Тюку.. Пошли у Нас моменты...
Федю да Макара убрали, вот и моменты
8 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Никакой Кутицкий вывкл на ударную позицию Груля
Да , Саша.....
8 октября , 18:11
Кутя , Груля...!!! Не повезло. ((
8 октября , 18:10
У ЦСКА Конифей у нас Шунище
8 октября , 18:10
LNM
просто рвут нашу так сказать оборону
а сколько потерь в середине !!!
8 октября , 18:10
Макаров,Грулев...лишь бы самим пробить...
8 октября , 18:09
Ппц комментаторы на матч премьер.... Рука-лицо... Они, сука, втроём болеют за ЦСКА