Одна жизнь – одна команда!
Валерий Газзаев: «Назначение Йокановича — ошибка «Динамо»

Валерий Газзаев: «Назначение Йокановича — ошибка «Динамо»

Известный тренер Валерий Газзаев раскритиковал главного тренера «Динамо» Славишу Йокановича. В интервью «КП Спорт» в эфире «Радио КП» Газзаев заявил, что за 11 туров в команде так и не стабилизирован состав, а три поражения подряд в РПЛ и место в турнирной таблице говорят о том, что в «Динамо» ошиблись в приглашении Йокановича.

— Мне кажется, что главный тренер не справляется со своими обязанностями. Прошло уже 11 туров, а это более трети чемпионата, и уже что-то должно было быть видно. У «Динамо» нет стабильного стартового состава. Например, есть Тюкавин — один из молодых, перспективных игроков. И тренер то его ставит, то потом ставит Смолова… А ведь это один из игроков, у которого хорошее голевое чутье, и он заметен в молодежной сборной страны, — заявил Газзаев, комментируя итоги 11-го тура. РПЛ.

В 11-м туре РПЛ «Динамо» уступило «Ахмату» — 1:2. В данный момент команда имеет 16 очков и занимает 8-е место в турнирной таблице чемпионата.

 — Я считаю, что, прежде всего, «Динамо» должно стабилизировать состав и показывать уже качественный футбол, — добавил Газзаев. — Тренерский состав и игроки сами виноваты, что находятся в таком состоянии. В матче с «Ахматом», особенно в первом тайме, я видел полное преимущество «Ахмата». Там не только два мяча, а и больше мог забить «Ахмат». Команда с такими традициями, один из самых выдающихся клубов вообще в истории советского, российского футбола, и такое разочарование. Тем более, проблемы заработной платы там нет, как в «Химках».

 — Как вам кажется, все-таки назначение Славиша Йокановича на пост главного тренера – это ошибка?

— Как видим, что это ошибка. Но уже посмотрите, уже 11 туров прошло, а результат где? Восьмое место. Когда нет результата, виноват кто? Только главный тренер. И это правильно.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Никто — 1086 (48%)
  • Ярослав Гладышев — 280 (13%)
  • Константин Тюкавин — 266 (12%)
  • Антон Шунин — 174 (8%)
  • Диего Лаксальт — 154 (7%)
  • Саба Сазонов — 63 (3%)
  • Муми Нгамалё — 54 (2%)
  • Арсен Захарян — 41 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 27 (1%)
  • Элазар Даса — 25 (1%)
  • Даниил Лесовой — 23 (1%)
  • Николас Маричаль — 18 (1%)
  • Фёдор Смолов — 8 (0%)
  • Даниил Фомин — 8 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Матиас Норманн — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,240 человек
3 октября 2022 , 20:40

Комментарии:

4 октября , 21:39
Alter
1
Справедливости ради, усатый Валера трижды сам уходил из Динамо, когда "результата не было". Один раз Толстых его удержал, но, скорее всего, потом пожалел об этом решении.
5 октября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Alter
Справедливости ради, усатый Валера трижды сам уходил из Динамо, когда "результата не было". Один раз Толстых его удержал, но, скорее всего, потом пожалел об этом решении.
Разве три? ..Ах, да, видимо,имеете в виду ещё первый его тренерский год в детской школе Динамо с ребятами 79 г.р., но там результаты по школе были хорошими...
4 октября , 21:17
По Газзаеву понятно - он просто так не делает ничего. О причинах можно рассуждать долго, но не сейчас. Почитал написанное за сегодня. Выясняется, что корень зла - Бувач. Многие почему-то считают, что ТП от и до - его работа. А кто из критиков может внятно очертить подробно его функции и назвать всё предлагавшиеся им кандидатуры? Теперь попытаюсь донести своё видение. Задача команды Б. - поиск кандидатов в соответствии с выработанными требованиями и, возможно, первичная оценка перспектив их подписания. Далее подключается "кошелёк", а также наши " дипломаты и финансисты". О предложенных игроках мы практически ничего не знаем. Можно судить только по просочившиеся информации. Мои выводы следующие: варианты, вероятно, были под любые цели и кошелёк, даже с учётом ситувции. Сначала отмели "дорогих". Для затравки слили данные о мексиканца, которого, похоже, брать и не собирались. В итоге выбрали подешевле и " на флажке" (тогда ведь ещё дешевле). В этом вижу причину подписания Карапузова на 5 лет (а вдруг за 5 коп. никого не продадут. Все пока. Устал тыкать в телефон. Изв. за некоторый сумбур.
4 октября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По Газзаеву понятно - он просто так не делает ничего. О причинах можно рассуждать долго, но не сейчас. Почитал написанное за сегодня. Выясняется, что корень зла - Бувач. Многие почему-то считают, что ТП от и до - его работа. А кто из критиков может внятно очертить подробно его функции и назвать всё предлагавшиеся им кандидатуры? Теперь попытаюсь донести своё видение. Задача команды Б. - поиск кандидатов в соответствии с выработанными требованиями и, возможно, первичная оценка перспектив их подписания. Далее подключается "кошелёк", а также наши " дипломаты и финансисты". О предложенных игроках мы практически ничего не знаем. Можно судить только по просочившиеся информации. Мои выводы следующие: варианты, вероятно, были под любые цели и кошелёк, даже с учётом ситувции. Сначала отмели "дорогих". Для затравки слили данные о мексиканца, которого, похоже, брать и не собирались. В итоге выбрали подешевле и " на флажке" (тогда ведь ещё дешевле). В этом вижу причину подписания Карапузова на 5 лет (а вдруг за 5 коп. никого не продадут. Все пока. Устал тыкать в телефон. Изв. за некоторый сумбур.
Вероятно, были, отмели, слили... И кто должен отвечать за неудачную трансферную кампанию? Так ведь спортивный директор! Времени найти замену Ордецу у него было навалом. А в итоге набрали молодёжь в цз на радость банкирам - вот подрастут и можно продать с выгодой.
4 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вероятно, были, отмели, слили... И кто должен отвечать за неудачную трансферную кампанию? Так ведь спортивный директор! Времени найти замену Ордецу у него было навалом. А в итоге набрали молодёжь в цз на радость банкирам - вот подрастут и можно продать с выгодой.
Всё говорит о том, что за состоявшихся игроков (уверен, что именно они и нужны) платить не готовы. Пример. Вас послали за бутылкой хорошего виски, а денег дали на бюджетную водку. Вы, конечно, виноваты.
4 октября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По Газзаеву понятно - он просто так не делает ничего. О причинах можно рассуждать долго, но не сейчас. Почитал написанное за сегодня. Выясняется, что корень зла - Бувач. Многие почему-то считают, что ТП от и до - его работа. А кто из критиков может внятно очертить подробно его функции и назвать всё предлагавшиеся им кандидатуры? Теперь попытаюсь донести своё видение. Задача команды Б. - поиск кандидатов в соответствии с выработанными требованиями и, возможно, первичная оценка перспектив их подписания. Далее подключается "кошелёк", а также наши " дипломаты и финансисты". О предложенных игроках мы практически ничего не знаем. Можно судить только по просочившиеся информации. Мои выводы следующие: варианты, вероятно, были под любые цели и кошелёк, даже с учётом ситувции. Сначала отмели "дорогих". Для затравки слили данные о мексиканца, которого, похоже, брать и не собирались. В итоге выбрали подешевле и " на флажке" (тогда ведь ещё дешевле). В этом вижу причину подписания Карапузова на 5 лет (а вдруг за 5 коп. никого не продадут. Все пока. Устал тыкать в телефон. Изв. за некоторый сумбур.
Вот Карапузов очень перспективный игрок, и боец и игрок. То, что игровой практики мало в Ахмате? И не будет. И у Агаларова не будет . Там чужие не играют. Сидят на банке.
Играют Кадыровы и прочие из клана.
Перспективного игрока Карапузова отдать в аренду в Чечню глупость!! Там играют только свои.
4 октября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По Газзаеву понятно - он просто так не делает ничего. О причинах можно рассуждать долго, но не сейчас. Почитал написанное за сегодня. Выясняется, что корень зла - Бувач. Многие почему-то считают, что ТП от и до - его работа. А кто из критиков может внятно очертить подробно его функции и назвать всё предлагавшиеся им кандидатуры? Теперь попытаюсь донести своё видение. Задача команды Б. - поиск кандидатов в соответствии с выработанными требованиями и, возможно, первичная оценка перспектив их подписания. Далее подключается "кошелёк", а также наши " дипломаты и финансисты". О предложенных игроках мы практически ничего не знаем. Можно судить только по просочившиеся информации. Мои выводы следующие: варианты, вероятно, были под любые цели и кошелёк, даже с учётом ситувции. Сначала отмели "дорогих". Для затравки слили данные о мексиканца, которого, похоже, брать и не собирались. В итоге выбрали подешевле и " на флажке" (тогда ведь ещё дешевле). В этом вижу причину подписания Карапузова на 5 лет (а вдруг за 5 коп. никого не продадут. Все пока. Устал тыкать в телефон. Изв. за некоторый сумбур.
Карапузова правильно подписали. Перспективный игрок.
4 октября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вот Карапузов очень перспективный игрок, и боец и игрок. То, что игровой практики мало в Ахмате? И не будет. И у Агаларова не будет . Там чужие не играют. Сидят на банке.
Играют Кадыровы и прочие из клана.
Перспективного игрока Карапузова отдать в аренду в Чечню глупость!! Там играют только свои.
Категорически не согласен. Карапузов- не уровень и подписали его на случай, если вообще никого не найдут. Но 5 лет?
5 октября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Категорически не согласен. Карапузов- не уровень и подписали его на случай, если вообще никого не найдут. Но 5 лет?
Угу, на всякий случай на 5 лет? Самому не смешно?
4 октября , 21:01
только всё понятно кого Газзаев предлагать будет-наших вечно подающих надежды тренеров.спс не надо
4 октября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
только всё понятно кого Газзаев предлагать будет-наших вечно подающих надежды тренеров.спс не надо
Если помните, у него сын- "перспективный тренер". Да и сам, вероятно, слегка поиздержался.
4 октября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если помните, у него сын- "перспективный тренер". Да и сам, вероятно, слегка поиздержался.
Его сын два раза Шинник треноировал чел ниочем. Да вообще, кто такой его сын в футболе. Правильно Никто.
4 октября , 20:57
мое мнение команда не приняла его.не горят глаза, желания особо тоже не видно(особенно взбесил матч с Оренбургом-пенальти пробитые Гладышевым и Лесовым за гранью)
4 октября , 17:53
Pichon
1
Нашим профессионалам устроить коллективный просмотр матча Ливерпуль 3 Альбион 3, в котором не имеющий звёзд Альбион мог даже выиграть. И пусть они сравнят свою игру с игрой Альбиона.
4 октября , 16:45
Новый спортивный директор нарисовался)
4 октября , 16:30
Наконец-то на сайте появилось мнение специалиста. Впрочем, требование стабилизировать состав в данном случае ничего не даст. Свою квалификацию Йоканович ясно обозначил, выпустив на важнейший матч с Зенитом сразу трёх новичков, которые ещё не сыгрались с остальными игроками. Это полная ахинея!
На мой взгляд, за основу надо взять тот состав, который был до прихода трёх последних легов, а их вводить в основу постепенно, по мере готовности. Другое дело, что начальство требует: раз купили, ставьте в старт! Так что надо менять и ГТ, и начальников, пока не погубили команду.
4 октября , 15:16
Я вот не понимаю , с какой целью на нашем сайте выложено это ? Кто сильно интересуется футбольными новостями , сам найдет нечто подобное на просторах интернета. Или сайту нужно подлить масла в огонь? А с Газзаевым я не согласен.... Вот именно , сначала надо стабилизировать состав , а потом давать оценки...
4 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я вот не понимаю , с какой целью на нашем сайте выложено это ? Кто сильно интересуется футбольными новостями , сам найдет нечто подобное на просторах интернета. Или сайту нужно подлить масла в огонь? А с Газзаевым я не согласен.... Вот именно , сначала надо стабилизировать состав , а потом давать оценки...
Глаза у наших футболистов не горят, а год назад горели.
4 октября , 14:40
Редкий случай, когда я с гав-гав согласен.
4 октября , 12:14
Псина разлаялась.
4 октября , 11:02
Amozet
5
4 тура и первый круг закончился. Если наберём 6 очков, буду рад, хотя сомневаюсь. Обвинения или уничижительные высказывания о Газзаеве говорят, к сожалению, о многом в нашем сообществе. Игрок, забивший больше 130 мячей за карьеру, из них 70 за роДное, несколько лет тренировавший Динамо, приводивший к чемпионству пусть и другой клуб, в каком-то году был признан лучшим тренером УЕФА, вы о чём сораДники?! Согласен с ним, уже писал о Тюкавине и не удивлюсь, если он уйдёт с Д зимой, как в своё время Смолов, играть-то хочет, а не полировать скамейку. Тревожно, не берусь быть категоричным, но тревога у многих. А если кто-то хочет петь дифирамбы ТШ, не возражаю, но тревожно. М.б. не прав, время покажет
4 октября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Amozet
4 тура и первый круг закончился. Если наберём 6 очков, буду рад, хотя сомневаюсь. Обвинения или уничижительные высказывания о Газзаеве говорят, к сожалению, о многом в нашем сообществе. Игрок, забивший больше 130 мячей за карьеру, из них 70 за роДное, несколько лет тренировавший Динамо, приводивший к чемпионству пусть и другой клуб, в каком-то году был признан лучшим тренером УЕФА, вы о чём сораДники?! Согласен с ним, уже писал о Тюкавине и не удивлюсь, если он уйдёт с Д зимой, как в своё время Смолов, играть-то хочет, а не полировать скамейку. Тревожно, не берусь быть категоричным, но тревога у многих. А если кто-то хочет петь дифирамбы ТШ, не возражаю, но тревожно. М.б. не прав, время покажет
А кто здесь поет дифирамбы? Здесь мнения разделяются только по поводу - уволить прямо сейчас или дать доработать до зимней паузы и провести сборы.
4 октября , 10:34
Ну Газзаев все-таки не диванный болельщик, который после каждого поражения требует сменить тренера. Побывал и в шкуре ГТ и знает, что команду невозможно создать за 11 туров. Нужны, как минимум, два полноценных сбора, чтобы делать серьезные выводы по квалификации тренера (первые предварительные наметки видны становятся после первых сборов). К слову у того же Шварца, у которого перед приходом никто не уходил, а только приходили, в первых 11 играх было 6-1-4, т.е. всего на три очка больше, чем у Йокановича. Шварц дал результат (команда шла на втором месте), как раз, после двух полноценных сборов. Правда, одно отличие у Шварца было: основные игровые принципы, философия игры были видны сразу. У Йокановича пока ничего не понятно. Но это все-равно не повод после 11 туров кричать об отставке.
4 октября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Газзаев все-таки не диванный болельщик, который после каждого поражения требует сменить тренера. Побывал и в шкуре ГТ и знает, что команду невозможно создать за 11 туров. Нужны, как минимум, два полноценных сбора, чтобы делать серьезные выводы по квалификации тренера (первые предварительные наметки видны становятся после первых сборов). К слову у того же Шварца, у которого перед приходом никто не уходил, а только приходили, в первых 11 играх было 6-1-4, т.е. всего на три очка больше, чем у Йокановича. Шварц дал результат (команда шла на втором месте), как раз, после двух полноценных сборов. Правда, одно отличие у Шварца было: основные игровые принципы, философия игры были видны сразу. У Йокановича пока ничего не понятно. Но это все-равно не повод после 11 туров кричать об отставке.
А вот некоторые сорадники считают, что Шварц изменил всё сразу
4 октября , 16:01
013
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А вот некоторые сорадники считают, что Шварц изменил всё сразу
Это очевидно
4 октября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя 013
Это очевидно
Очевидно что?
4 октября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Газзаев все-таки не диванный болельщик, который после каждого поражения требует сменить тренера. Побывал и в шкуре ГТ и знает, что команду невозможно создать за 11 туров. Нужны, как минимум, два полноценных сбора, чтобы делать серьезные выводы по квалификации тренера (первые предварительные наметки видны становятся после первых сборов). К слову у того же Шварца, у которого перед приходом никто не уходил, а только приходили, в первых 11 играх было 6-1-4, т.е. всего на три очка больше, чем у Йокановича. Шварц дал результат (команда шла на втором месте), как раз, после двух полноценных сборов. Правда, одно отличие у Шварца было: основные игровые принципы, философия игры были видны сразу. У Йокановича пока ничего не понятно. Но это все-равно не повод после 11 туров кричать об отставке.
И сколько ещё матчей команда должна проиграть, чтобы появился "повод"?
4 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Еремей
И сколько ещё матчей команда должна проиграть, чтобы появился "повод"?
Если Вы имеете ввиду форсмажорную ситуацию, то очевидно, что это происходит, когда команда сыпется. То есть, если серия поражений и дальше продолжится, то понятно, что этот вопрос встанет очень скоро.
4 октября , 10:28
Чую и белогвардейцам проиграем!
4 октября , 08:58
Ну вот - появились явно заказные статейки. Это, друзья звоночек. Из нафталина достаются "забытые кумиры", которые начинают резать "правду-матку". Приём понятен. Значит это кому-то надо. Но кому? Я может бы и поверил Газзаеву, если бы он очевидно не плавал в материале. Давайте поиграем в теорию заговора. Каккие версии?
1. Есть силы, которые хотят подвинуть, назовём его так, "клан Бувача". Т.е. встать на место "смотрящего за процессом комплектования состава". А это хорошие (в сегодняшней непростой ситуации бабки). Вон Орещук до сих пор обижен.
2. Сами боссы ВТБ хотят еще более снять с себя нагрузку и ответственность за отвратительную ТК. Подготовить общественность к болтанке клуба в подвале ТТ. Перевести стрелки на ГТ.
Ну а Газзаев, например за бабло или по "совету друзей", всегда готов увидеть свою фамилию в новостной ленте. Давайте вспомним этого яростного борца в период компании по объедененному чемпионату с "дружественной" Украиной.
4 октября , 09:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот - появились явно заказные статейки. Это, друзья звоночек. Из нафталина достаются "забытые кумиры", которые начинают резать "правду-матку". Приём понятен. Значит это кому-то надо. Но кому? Я может бы и поверил Газзаеву, если бы он очевидно не плавал в материале. Давайте поиграем в теорию заговора. Каккие версии?
1. Есть силы, которые хотят подвинуть, назовём его так, "клан Бувача". Т.е. встать на место "смотрящего за процессом комплектования состава". А это хорошие (в сегодняшней непростой ситуации бабки). Вон Орещук до сих пор обижен.
2. Сами боссы ВТБ хотят еще более снять с себя нагрузку и ответственность за отвратительную ТК. Подготовить общественность к болтанке клуба в подвале ТТ. Перевести стрелки на ГТ.
Ну а Газзаев, например за бабло или по "совету друзей", всегда готов увидеть свою фамилию в новостной ленте. Давайте вспомним этого яростного борца в период компании по объедененному чемпионату с "дружественной" Украиной.
ВТБ - нет. Ребята занимаются масштабным проектом. Стройки, Академия, филиалы и прочее. Им не до тренера. И не думаю, что в таблицу смотрят.
А вот Желько... Вполне может заказ быть. Не ошибается, пока. Даже непутёвый Сазонов заиграл.
4 октября , 09:56
Комментарий удален модератором
4 октября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот - появились явно заказные статейки. Это, друзья звоночек. Из нафталина достаются "забытые кумиры", которые начинают резать "правду-матку". Приём понятен. Значит это кому-то надо. Но кому? Я может бы и поверил Газзаеву, если бы он очевидно не плавал в материале. Давайте поиграем в теорию заговора. Каккие версии?
1. Есть силы, которые хотят подвинуть, назовём его так, "клан Бувача". Т.е. встать на место "смотрящего за процессом комплектования состава". А это хорошие (в сегодняшней непростой ситуации бабки). Вон Орещук до сих пор обижен.
2. Сами боссы ВТБ хотят еще более снять с себя нагрузку и ответственность за отвратительную ТК. Подготовить общественность к болтанке клуба в подвале ТТ. Перевести стрелки на ГТ.
Ну а Газзаев, например за бабло или по "совету друзей", всегда готов увидеть свою фамилию в новостной ленте. Давайте вспомним этого яростного борца в период компании по объедененному чемпионату с "дружественной" Украиной.
Была информация што когда Бувач нанимал Шварца другие люди не из клана Бувача тащили Бердыева. Наверно опять актевизировались.
4 октября , 08:35
“Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно”
4 октября , 12:11
Amozet
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
“Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно”
Враги это Вы о ком? О Газзаеве?
4 октября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Враги это Вы о ком? О Газзаеве?
Кругом враги!!! Таков путь коки...
4 октября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Враги это Вы о ком? О Газзаеве?
А он друг? Даже Главный устал пендосов партнерами называть...
5 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А он друг? Даже Главный устал пендосов партнерами называть...
СораДник, вопрос не о друзьях или врагах. Об отношении к тем кто болеет за спорт, кто живёт или прожил в спорте, тем более высокого уровня. Кто-то может не нравится, но он не враг. Я уверен, по другому не может быть, что среди Ваших друзей, приятелей есть болелы мясных или бомжей или коней, так что Вы с ними порвёте отношения или зачислите в предатели? Нас и так мало, сравните наши стадионы и зарубежные.
4 октября , 08:25
Punny
1
Газаев ПЁС!
4 октября , 01:34
Комментарий удален модератором
4 октября , 02:07
Комментарий удален модератором
4 октября , 02:18
Комментарий удален модератором
4 октября , 09:23
Комментарий удален модератором
4 октября , 01:33
Спасибо за мнение. Самое время возродить проект суперлиги.
4 октября , 00:29
Этот жополиз власти- даже ситуации по составу не знает, зато даёт такую оценку!
Последние 3 игры в чемпионате, конечно разочеровали, спору нет, НО многие уже забыли про Победу над мясом и что с такими критическими изменениями в составе, мы 8туров шли без поражений! Верю в Славишу, будет результат!
П.С. А на каком месте Шварц? 14 и его скоро уволят!
4 октября , 00:19
С Валерой согласег на все 100%. Оставим этого тренера на матч с конями будет еще лдин слив. Поменяем будет шанс достойно сыграть. Славиш вообще не понимает психологию игроков Динамо
Не знает осрбенности нашего чемпионата и делает ставку на недавно купленных легов, а они все откровеено не тянут даже на фоне нашей скамейки. Прощай Славиша. Ждем нового тренера.
4 октября , 00:18
luper
3
Уважаю Валерия "Валерападай" Георгиевича. Много матчей смотрел вживую с его участием. Правда, учитывая , что он был чистый центрфорвард - так,на него и играли, в расчете на рывок. Ну, положим защита соперников знала его как облупленого,).. И тормозила всеми силами, с фолами иль без, это дело второе. Я это, что хочу сказать то. Как нападающий - отрабатывал на все 100. А вот как тренер Динамо, тут погрустнее. Все помнят Айнтрахт и 0-6. Я на Севере сидел. Георгич, злой как черт, покинул скамейку после пятой пенки. Осыпаемый "дружескими" трехэтажными матюками эстетствующих болел , ушел в подтрибунку. И,- подал в отставку.. Вот что радует - не стал кочевряжиться, не пытался себя выгородить, не пытался на кого то валить.Встал - ушел. Респект. А у коней)... "Валера, сбрей усы", или просто баннер с усами,- это было тоже. Я к чему, ВГГ не стоило бы бухтеть то особо. Таланта особого в роли ГТ он не снискал. А по идее, может и прав он. Давайте, посмотрим ещё немного. По любому решать, тянет ли Славиша или нет, решать не нам. А большим дядькам наверху. Серб не Валера, сам не уйдет. Времена изменились. Всем мое почтение и позитива в это нелегкое время.
3 октября , 22:58
Валерий Газзаев это один из любимейших мною нападающих и я прекрасно помню его великолепную искрометную игру, вот только очень жаль, что он не стал таким же прекрасным тренером для Динамо, а по неизвестной причине выбрал коней. Но в оценке Йокановича он более чем прав, Славиша это не просто ошибка, возможно даже это фатальная ошибка , ведь все мы видим как мучаются наши футболисты на поле, все мы не понимаем в какой футбол играет команда, все видим полное отсутствие прогресса у каждого из футболистов, видим неумение настроить и мотивировать игроков главным тренером, видим беспомощность главного тренера во всех аспектах. Игра в Оренбурге это вообще что-то за пределами понимания, есть ли в истории всего российского футбола такой же прецедент, чтобы команда ауцайдер играя в меньшенстве обыгрывала призера чемпионата проигрывая к 80 минуте 2:0, это не просто позор, это унижение! И уважающие себя тренеры, находят в себе мужество и силы, чтобы написать заявление об отставке, но это не про нашего серба, у него есть всегда очень странные если не сказать хуже послематчевые отговорки. Чем быстрее Йокановича отправят в отставку, а сам он не уйдёт, тем быстрее команда начнёт движение вверх, путь к возрождению.
3 октября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Валерий Газзаев это один из любимейших мною нападающих и я прекрасно помню его великолепную искрометную игру, вот только очень жаль, что он не стал таким же прекрасным тренером для Динамо, а по неизвестной причине выбрал коней. Но в оценке Йокановича он более чем прав, Славиша это не просто ошибка, возможно даже это фатальная ошибка , ведь все мы видим как мучаются наши футболисты на поле, все мы не понимаем в какой футбол играет команда, все видим полное отсутствие прогресса у каждого из футболистов, видим неумение настроить и мотивировать игроков главным тренером, видим беспомощность главного тренера во всех аспектах. Игра в Оренбурге это вообще что-то за пределами понимания, есть ли в истории всего российского футбола такой же прецедент, чтобы команда ауцайдер играя в меньшенстве обыгрывала призера чемпионата проигрывая к 80 минуте 2:0, это не просто позор, это унижение! И уважающие себя тренеры, находят в себе мужество и силы, чтобы написать заявление об отставке, но это не про нашего серба, у него есть всегда очень странные если не сказать хуже послематчевые отговорки. Чем быстрее Йокановича отправят в отставку, а сам он не уйдёт, тем быстрее команда начнёт движение вверх, путь к возрождению.
Ну после трёх поражений легко сказать "это фатальная ошибка", но не каждый скажет это сразу после назначения. Алексеев вообще считает его "успешным антикризисный тренером" 🤷‍♂️
3 октября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Валерий Газзаев это один из любимейших мною нападающих и я прекрасно помню его великолепную искрометную игру, вот только очень жаль, что он не стал таким же прекрасным тренером для Динамо, а по неизвестной причине выбрал коней. Но в оценке Йокановича он более чем прав, Славиша это не просто ошибка, возможно даже это фатальная ошибка , ведь все мы видим как мучаются наши футболисты на поле, все мы не понимаем в какой футбол играет команда, все видим полное отсутствие прогресса у каждого из футболистов, видим неумение настроить и мотивировать игроков главным тренером, видим беспомощность главного тренера во всех аспектах. Игра в Оренбурге это вообще что-то за пределами понимания, есть ли в истории всего российского футбола такой же прецедент, чтобы команда ауцайдер играя в меньшенстве обыгрывала призера чемпионата проигрывая к 80 минуте 2:0, это не просто позор, это унижение! И уважающие себя тренеры, находят в себе мужество и силы, чтобы написать заявление об отставке, но это не про нашего серба, у него есть всегда очень странные если не сказать хуже послематчевые отговорки. Чем быстрее Йокановича отправят в отставку, а сам он не уйдёт, тем быстрее команда начнёт движение вверх, путь к возрождению.
А не те ли ребятишки (Оренбург) Сочи 4:1 шлёпнули? Точно беспомощный "ауцайдер"?
Славиша принимает Команду. Это затянется. Он реально знакомится с каждым игроком. Это важно. Критично. Когда поймёт, кто стержень, кто мямля - мы увидим состав. Увидим состав - увидим игру. Задумки. Пока судить глупо. Впрочем бла-бла никто не отменял...
3 октября , 23:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А не те ли ребятишки (Оренбург) Сочи 4:1 шлёпнули? Точно беспомощный "ауцайдер"?
Славиша принимает Команду. Это затянется. Он реально знакомится с каждым игроком. Это важно. Критично. Когда поймёт, кто стержень, кто мямля - мы увидим состав. Увидим состав - увидим игру. Задумки. Пока судить глупо. Впрочем бла-бла никто не отменял...
А почему это так долго длится? Уже третий месяц идёт, а он так и не понял кто такой Смолов и как его использовать?
3 октября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А почему это так долго длится? Уже третий месяц идёт, а он так и не понял кто такой Смолов и как его использовать?
Саш, ты руководил чем нибудь?
4 октября , 00:28
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Валерий Газзаев это один из любимейших мною нападающих и я прекрасно помню его великолепную искрометную игру, вот только очень жаль, что он не стал таким же прекрасным тренером для Динамо, а по неизвестной причине выбрал коней. Но в оценке Йокановича он более чем прав, Славиша это не просто ошибка, возможно даже это фатальная ошибка , ведь все мы видим как мучаются наши футболисты на поле, все мы не понимаем в какой футбол играет команда, все видим полное отсутствие прогресса у каждого из футболистов, видим неумение настроить и мотивировать игроков главным тренером, видим беспомощность главного тренера во всех аспектах. Игра в Оренбурге это вообще что-то за пределами понимания, есть ли в истории всего российского футбола такой же прецедент, чтобы команда ауцайдер играя в меньшенстве обыгрывала призера чемпионата проигрывая к 80 минуте 2:0, это не просто позор, это унижение! И уважающие себя тренеры, находят в себе мужество и силы, чтобы написать заявление об отставке, но это не про нашего серба, у него есть всегда очень странные если не сказать хуже послематчевые отговорки. Чем быстрее Йокановича отправят в отставку, а сам он не уйдёт, тем быстрее команда начнёт движение вверх, путь к возрождению.
4 октября , 02:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А не те ли ребятишки (Оренбург) Сочи 4:1 шлёпнули? Точно беспомощный "ауцайдер"?
Славиша принимает Команду. Это затянется. Он реально знакомится с каждым игроком. Это важно. Критично. Когда поймёт, кто стержень, кто мямля - мы увидим состав. Увидим состав - увидим игру. Задумки. Пока судить глупо. Впрочем бла-бла никто не отменял...
"Стержня" не просматривается совсем. Одни мямли, используя Вашу терминологию. В ТШ явно нужен "зверь", желательно человек с футбольным авторитетом. В прошлом сезоне игроков явно перехватили без особых на то оснований. Реально сильныых игроков, кроме Лакса, в команде нет. Поэтому пока никаких пряников, только кнут.
4 октября , 02:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Саш, ты руководил чем нибудь?
Нет, а как это относится к тренеру? Его задача тренировать и руководить тренировочным процессом, а так же игрой, в которой невооружённым глазом видно - Смолов мешает команде.
4 октября , 07:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет, а как это относится к тренеру? Его задача тренировать и руководить тренировочным процессом, а так же игрой, в которой невооружённым глазом видно - Смолов мешает команде.
Так и относится. Мы всё видим невооружённым взглядом. И вооружится у нас не получится. Мешающий Смолов - пока лидер по гол+пас. А его последний пас на Арсена - конфетка. Но я всё одно за Тюкавина. Каюсь - сильно предвзят. Костя - земляк. А его батя - наша местная Легенда. И Легенда всего Мирового хоккея с мячом.
Руковожу более двадцати лет. И даже потренировал три года. Мини. Потому очень аккуратен в оценках. Скорее защищаю. Даже если ошибки кажутся очевидными. Главным тезисом ставлю - кажется:)
"...Пятнадцать лет я с сослуживцами говорил, что начальники тупые дебилы, и вот, наконец, я сам стал начальником. И теперь меня не покидает мысль, каким образом мои прежние боссы управляли этим стадом баранов и никого не убили..."
4 октября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так и относится. Мы всё видим невооружённым взглядом. И вооружится у нас не получится. Мешающий Смолов - пока лидер по гол+пас. А его последний пас на Арсена - конфетка. Но я всё одно за Тюкавина. Каюсь - сильно предвзят. Костя - земляк. А его батя - наша местная Легенда. И Легенда всего Мирового хоккея с мячом.
Руковожу более двадцати лет. И даже потренировал три года. Мини. Потому очень аккуратен в оценках. Скорее защищаю. Даже если ошибки кажутся очевидными. Главным тезисом ставлю - кажется:)
"...Пятнадцать лет я с сослуживцами говорил, что начальники тупые дебилы, и вот, наконец, я сам стал начальником. И теперь меня не покидает мысль, каким образом мои прежние боссы управляли этим стадом баранов и никого не убили..."
Гол+пас это просто статистика. Нельзя ставить в состав исключительно по этому показателю. Если бы не Смолов, то статистика у всей команды была бы лучше. На одно результативное действие приходится три нерезультативных
4 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так и относится. Мы всё видим невооружённым взглядом. И вооружится у нас не получится. Мешающий Смолов - пока лидер по гол+пас. А его последний пас на Арсена - конфетка. Но я всё одно за Тюкавина. Каюсь - сильно предвзят. Костя - земляк. А его батя - наша местная Легенда. И Легенда всего Мирового хоккея с мячом.
Руковожу более двадцати лет. И даже потренировал три года. Мини. Потому очень аккуратен в оценках. Скорее защищаю. Даже если ошибки кажутся очевидными. Главным тезисом ставлю - кажется:)
"...Пятнадцать лет я с сослуживцами говорил, что начальники тупые дебилы, и вот, наконец, я сам стал начальником. И теперь меня не покидает мысль, каким образом мои прежние боссы управляли этим стадом баранов и никого не убили..."
Надо добавить, что Смолов забил Торпедо и Факелу. Все. Первой лиге, по сути. Тормоз игры.
5 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя salavan
Надо добавить, что Смолов забил Торпедо и Факелу. Все. Первой лиге, по сути. Тормоз игры.
А почему "не тормозы" не забили этим командам? Не способны.
3 октября , 22:07
Переживает, бедолага! Себя бы лучше вспомнил: как после 0:6 психанул, например. Мы же не комментируем твою работу в Госдуме. А ведь тоже можем попенять.
3 октября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Переживает, бедолага! Себя бы лучше вспомнил: как после 0:6 психанул, например. Мы же не комментируем твою работу в Госдуме. А ведь тоже можем попенять.
Так его нет в нынешнем созыве Госдумы. Он сейчас на вольных хлебах.
4 октября , 00:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Так его нет в нынешнем созыве Госдумы. Он сейчас на вольных хлебах.
Что не так в мной написанном? Вроде бы не конкретизировал время его "работы" в Думе. А наблюдать приходилось. Не пристально, но по случаю.
4 октября , 03:09
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Что не так в мной написанном? Вроде бы не конкретизировал время его "работы" в Думе. А наблюдать приходилось. Не пристально, но по случаю.
Он там случайно оказался, при этом политикой никогда не занимался, основное его поприще футбол. Здесь он побывал в разных ипостасях. И игрок, и тренер , и функционер. Причём как тренер он добился весомых результатов, поэтому оценивать работу других тренеров имеет право и квалификацию.
3 октября , 21:47
Lancer
8
Команда 3 недели назад была собрана в этом составе. Хоть Гвардиолу или Клоппа ставь, никто не сможет по ходу сезона на коленке сделать игровую команду! Особенно когда у тебя в защите Сазонов и парнишка с испуганными глазами из Уругвая, который не понимает, что происходит.
Если кто не помнит, то могу напомнить как играло Динамо в конце прошлого года с хваленным Шварцев с тем же Сазоновым в защите.
Наберитесь терпения.
3 октября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Команда 3 недели назад была собрана в этом составе. Хоть Гвардиолу или Клоппа ставь, никто не сможет по ходу сезона на коленке сделать игровую команду! Особенно когда у тебя в защите Сазонов и парнишка с испуганными глазами из Уругвая, который не понимает, что происходит.
Если кто не помнит, то могу напомнить как играло Динамо в конце прошлого года с хваленным Шварцев с тем же Сазоновым в защите.
Наберитесь терпения.
Единодушен.Но только до 15 тура.Потом...Потом тоже не надо всю грязь валить на Йокановича.Ну,не верю я ,что Славиша хотел в центр защиты пацанов,а не условных опытных"Ордеца"и "Бульбу".Бульбе и Ордецу,на момент прихода в Динамо,было 28-29лет.Они были игроками неплохих сборных.
3 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Команда 3 недели назад была собрана в этом составе. Хоть Гвардиолу или Клоппа ставь, никто не сможет по ходу сезона на коленке сделать игровую команду! Особенно когда у тебя в защите Сазонов и парнишка с испуганными глазами из Уругвая, который не понимает, что происходит.
Если кто не помнит, то могу напомнить как играло Динамо в конце прошлого года с хваленным Шварцев с тем же Сазоновым в защите.
Наберитесь терпения.
Сазонов как раз прибавил, а этот Маричаль полный абзац. И вообще надо спросить не только с Йокановича и его помощника Филиповича, куратора научно-спортивного направления Андрия Милутиновича, но и со спортивного директора Желько Бувача - на каких помойках они подбирают новичков. Хорошо устроились за нехилую зарплату.
3 октября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Сазонов как раз прибавил, а этот Маричаль полный абзац. И вообще надо спросить не только с Йокановича и его помощника Филиповича, куратора научно-спортивного направления Андрия Милутиновича, но и со спортивного директора Желько Бувача - на каких помойках они подбирают новичков. Хорошо устроились за нехилую зарплату.
Согласен.Но гол из под Сабы забили,все ошибаются,ладно.Бувач и компания по трансферам сработали на неуд.
3 октября , 21:41
Газзаев балабол. Газзаев ничего особо и не сказал в подтверждение своих слов. Сказал только, что надо Тюку ставить, но не сказал, в какой схеме. Однако ТАААКтично умолчал, что Федя в последних играх совсем не тянет. Посмотрите, как Газзаев о Смолове говорил раньше:
"– Смолов так и не забил ни одного гола на турнире, а сегодня еще и не реализовал пенальти…

– Хочу призвать всю футбольную общественность. Журналистов, болельщиков. Не клюйте Смолова! Иначе можем потерять игрока. У каждого футболиста бывают такие моменты. К сожалению, такой этап пришелся у Федора на чемпионат мира… Он здорово смотрелся на Кубке конфедераций, в ряде контрольных матчей. А здесь что-то пошло не так.

Мне кажется, в первую очередь стоит говорить о психологическом барьере. Это не физические кондиции. Считаю, Федора нужно поддержать, чтобы он готовился к следующему турниру. Он полноценный игрок этой сборной. Да, старался, но что-то не получилось на ЧМ. Все равно, считаю его настоящим форвардом. Наша задача – не заклевать его, а сохранить Федора как игрока сборной, – сказал Газзаев."

Газзаев, дай ему волю, тоже бы Федю из матча в матч ставил.
3 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Газзаев балабол. Газзаев ничего особо и не сказал в подтверждение своих слов. Сказал только, что надо Тюку ставить, но не сказал, в какой схеме. Однако ТАААКтично умолчал, что Федя в последних играх совсем не тянет. Посмотрите, как Газзаев о Смолове говорил раньше:
"– Смолов так и не забил ни одного гола на турнире, а сегодня еще и не реализовал пенальти…

– Хочу призвать всю футбольную общественность. Журналистов, болельщиков. Не клюйте Смолова! Иначе можем потерять игрока. У каждого футболиста бывают такие моменты. К сожалению, такой этап пришелся у Федора на чемпионат мира… Он здорово смотрелся на Кубке конфедераций, в ряде контрольных матчей. А здесь что-то пошло не так.

Мне кажется, в первую очередь стоит говорить о психологическом барьере. Это не физические кондиции. Считаю, Федора нужно поддержать, чтобы он готовился к следующему турниру. Он полноценный игрок этой сборной. Да, старался, но что-то не получилось на ЧМ. Все равно, считаю его настоящим форвардом. Наша задача – не заклевать его, а сохранить Федора как игрока сборной, – сказал Газзаев."

Газзаев, дай ему волю, тоже бы Федю из матча в матч ставил.
Согласен с Газзаевым, хотя и не уважаю.
3 октября , 21:37
Спасибо, Кэп!
3 октября , 21:29
Устами Газаева глаголит истина!!!
3 октября , 21:28
LNM
2
думаю, это последнее китайское предупреждение Славише.
3 октября , 20:46
Газзаев-пёс
3 октября , 20:48
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Газзаев-пёс
но тут он прав.
3 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Газзаев-пёс
Он прав. Не нужно прятаться от правды.
3 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Он прав. Не нужно прятаться от правды.
Ну так и у BWFORCE своя правда
3 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Газзаев-пёс
Пес- то пёс, но лаёт правильно.
3 октября , 21:49
Комментарий удален модератором
4 октября , 00:30
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Газзаев-пёс
Кокорин тоже))..