Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: гол Гладышева и поражение от «Ахмата»

«Инсайд»: гол Гладышева и поражение от «Ахмата»

Выпуск с гостевого матча из столицы Чеченской республики.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Никто — 1086 (48%)
  • Ярослав Гладышев — 280 (13%)
  • Константин Тюкавин — 266 (12%)
  • Антон Шунин — 174 (8%)
  • Диего Лаксальт — 154 (7%)
  • Саба Сазонов — 63 (3%)
  • Муми Нгамалё — 54 (2%)
  • Арсен Захарян — 41 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 27 (1%)
  • Элазар Даса — 25 (1%)
  • Даниил Лесовой — 23 (1%)
  • Николас Маричаль — 18 (1%)
  • Фёдор Смолов — 8 (0%)
  • Даниил Фомин — 8 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Матиас Норманн — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,240 человек
3 октября 2022 , 17:40
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

4 октября , 21:37
LNM
сейчас бавария-виктория, ЛЧ вроде как
а такое же безобразие как и в ставропольагро-нефтехимик, уровни команд не сопоставимы.
4 октября , 17:26
LNM
на матче кубок. нефтехимик КАНа "сражается" с любителями (как я пнл), и там (у КАНа) ... Антон Терехов. обидно за парня, сломали травмы.
4 октября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
на матче кубок. нефтехимик КАНа "сражается" с любителями (как я пнл), и там (у КАНа) ... Антон Терехов. обидно за парня, сломали травмы.
Спасибо, напомнили, хотел посмотреть на команду Новикова и забыл, Смотрю.
4 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Спасибо, напомнили, хотел посмотреть на команду Новикова и забыл, Смотрю.
Что это может значить? На чемпе у "Нефтехимика" не указан главный тренер. Может......
4 октября , 21:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Что это может значить? На чемпе у "Нефтехимика" не указан главный тренер. Может......
показывали Кирилла на скамейке
4 октября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
показывали Кирилла на скамейке
Тоже видел, руководил.
4 октября , 16:54
Добавлю, Смолов более техничный и мудрый игрок и в пас может сыграть и обвести и зряче забить и и вверху получше Тюки, хотя не Луценко) . Не бегает бестолку, так люди, поигравшие говорят" я не лошадь, чтобы бегать за бестолковыми пасами", а у нас даже " в ноги" пас не могут дать или дают в борьбу.
4 октября , 17:10
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Добавлю, Смолов более техничный и мудрый игрок и в пас может сыграть и обвести и зряче забить и и вверху получше Тюки, хотя не Луценко) . Не бегает бестолку, так люди, поигравшие говорят" я не лошадь, чтобы бегать за бестолковыми пасами", а у нас даже " в ноги" пас не могут дать или дают в борьбу.
а от него нормальных пасов практически не увидишь. в Грозном у него обрезов было больше, чем полезных действий.
да и до этого он запорол практически все попытки убежать в контратаку.
4 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
а от него нормальных пасов практически не увидишь. в Грозном у него обрезов было больше, чем полезных действий.
да и до этого он запорол практически все попытки убежать в контратаку.
У него у кого? Смолова? Не согласен, Смолов понимает Грулева, иногда классно получается, а пас Захаряну старик Хоттабыч сообразил или Смолов/? Шедевр!
4 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
а от него нормальных пасов практически не увидишь. в Грозном у него обрезов было больше, чем полезных действий.
да и до этого он запорол практически все попытки убежать в контратаку.
Не помню этих моментов, Смолов не Черышев и не Еврюжихин, ему надо пас давать в ноги или, как положено, на 30- 40 см вперёд на дальнюю от соперника ногу. Это классика.
4 октября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У него у кого? Смолова? Не согласен, Смолов понимает Грулева, иногда классно получается, а пас Захаряну старик Хоттабыч сообразил или Смолов/? Шедевр!
Но с какими командами?Оренбург,Торпеды....
4 октября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Но с какими командами?Оренбург,Торпеды....
А другие игроки Динамо в это время с МС в АПЛ играли? Чет никто не блистал...
4 октября , 16:01
Смолова гнать тряпкой, Фомина на лавку, Норманна в глубокий запас, Маричаля обратно вместе с доплатой. Ну и сменить физрука. Ничего не забыл?
Так вот, уважаемые, что заставляет человека выдавать хороший КПД? М - мотивация. И неважно чем она вызвана. Матч с пятачками был показателен в этом плане. Команда может, но, видимо, не хочет. Возникает вопрос - почему? Ответ могут дать только игроки, ТШ или руководство. А нам остаётся только делиться эмоциями, мешать с грязью игроков с тренером, строить теории заговоров и т.д.
4 октября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Смолова гнать тряпкой, Фомина на лавку, Норманна в глубокий запас, Маричаля обратно вместе с доплатой. Ну и сменить физрука. Ничего не забыл?
Так вот, уважаемые, что заставляет человека выдавать хороший КПД? М - мотивация. И неважно чем она вызвана. Матч с пятачками был показателен в этом плане. Команда может, но, видимо, не хочет. Возникает вопрос - почему? Ответ могут дать только игроки, ТШ или руководство. А нам остаётся только делиться эмоциями, мешать с грязью игроков с тренером, строить теории заговоров и т.д.
а как же Захарян? куда его?
4 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
а как же Захарян? куда его?
Там особый случай. Совмещать будет два в одном - вентилятор с радио, ибо руками махать полюбил и разговорчивым не по делу стал.
4 октября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Там особый случай. Совмещать будет два в одном - вентилятор с радио, ибо руками махать полюбил и разговорчивым не по делу стал.
Улыбнуло))
4 октября , 15:57
Напишу главную причину неудач нашей команды,это моё личное мнение.КОГО ХОТЕЛ ЙОКАНОВИЧ В ЦЕНТР ЗАЩИТЫ?ПАЦАНОВ ИЛИ "ОРДЕЦА"С""БУЛЬБОЙ".ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН.ШВАРЦ ЗАИГРАЛ В ХОРОШИЙ ФУТБОЛ,КОГДА ПРИОБРЕЛИ БУЛЬБУ.ПАРА ОРДЕЦ-БУЛЬБА СТАЛА ЛУЧШЕЙ В ЛИГЕ!!!!!!Не было бы этой пары,то мы заняли бы 5-7место!И никакой супер интенсив не привёл бы нас к медалями.Все команды строятся от игры защиты.Бразилия70года и Барса Хави,Иньесты,Месси,это исключение!
Ордецу и Бульбе было 29-30лет,они были игроками серьёзных сборных.Если бы Руки Славише за недели две до начала первенства,привезли игроков уровня и возраста Ордеца и Бульбы,то можно с него и сейчас уже спрашивать.А когда тебе кинули уже во время чемпионата пацанов...И когда Саба из них лучший.О каком результате можно говорить.
4 октября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Напишу главную причину неудач нашей команды,это моё личное мнение.КОГО ХОТЕЛ ЙОКАНОВИЧ В ЦЕНТР ЗАЩИТЫ?ПАЦАНОВ ИЛИ "ОРДЕЦА"С""БУЛЬБОЙ".ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН.ШВАРЦ ЗАИГРАЛ В ХОРОШИЙ ФУТБОЛ,КОГДА ПРИОБРЕЛИ БУЛЬБУ.ПАРА ОРДЕЦ-БУЛЬБА СТАЛА ЛУЧШЕЙ В ЛИГЕ!!!!!!Не было бы этой пары,то мы заняли бы 5-7место!И никакой супер интенсив не привёл бы нас к медалями.Все команды строятся от игры защиты.Бразилия70года и Барса Хави,Иньесты,Месси,это исключение!
Ордецу и Бульбе было 29-30лет,они были игроками серьёзных сборных.Если бы Руки Славише за недели две до начала первенства,привезли игроков уровня и возраста Ордеца и Бульбы,то можно с него и сейчас уже спрашивать.А когда тебе кинули уже во время чемпионата пацанов...И когда Саба из них лучший.О каком результате можно говорить.
Вы Америки не открыли. Хорошая команда это как минимум хорошие игроки. Если к этому добавить и умелого тренера - результат будет.
Справедливости ради Шима и Моро с Захой тоже были необходимы Шварцу. Без тоже вряд ли бы получилось. Ну а нам -набраться терпения.
4 октября , 15:35
chebba
3
Две команДы чемпионата ещё не набирали очков, уступая в счёте. У «Динамо» было три таких матча, у «Урала» — восемь.

Грустная статистика, оДнако...
4 октября , 17:07
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя chebba
Две команДы чемпионата ещё не набирали очков, уступая в счёте. У «Динамо» было три таких матча, у «Урала» — восемь.

Грустная статистика, оДнако...
у нас вся статистика - грустная, к сожалению
4 октября , 15:24
Тут пишут о репутации Бувача. Те кому дорога репутация( конечно, в смысле дальнейшей работы в Европе), из России уехали. А те, кто и не претендует ни на что в Европе, остались или наоборот приехали к нам просто за бабка ми. Наш Славиша из их числа. Да и Бувач.
4 октября , 14:50
Что по поводу Маричаля думаете, заиграет ещё? Или вот эта, его игра потолок..? И долгий ли у него контакт, три или пять лет?
4 октября , 14:32
В последнее время стали много ЖК получать за споры с арбитрами и недовольство судейскими решениями. Какая-то недисциплинированность и расхлябанность просто (Макар, норвежец, Заха). Споры с арбитрами -это вообще не правильно. Они редко когда свое решение меняют.

Шварц свою команду, если я правильно понимаю, вел вместе с Вороной. Роль Вороны была очень сильна в построении командных связей, а у него подготовка очень хорошая. Школа немецкого футбола в юности, а потом игра в БундесЛиге, АПЛ в хороших командах. А сейчас нам именно командного взаимодействия зачастую и не хватает. Он был, таким, играющим тренером что ли, причем строил игру именно в атаке, т.к. сам был форвардом. В защите мы, в основном, полагались на класс наших защитников, а он неплохой был. Лакс играл в Милане, Варелу приглашали в МЮ, а туда слабых не берут на просмотр.
Фабиан вообще несколько сезонов отыграл в АПЛ.
И еще напрягать стало, что много голов забиваем за счет индивидуальной игры, а не командного взаимодействия (Гладышев, Макар Уралу, Макар Сочи, Слава Оренбургу). Так мы далеко не уедем. Очень напоминает время КАНа перед приходом Шварца. Помню, что тогда отсутствие голов с игры к КАНу была одна из основных претензий.
4 октября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В последнее время стали много ЖК получать за споры с арбитрами и недовольство судейскими решениями. Какая-то недисциплинированность и расхлябанность просто (Макар, норвежец, Заха). Споры с арбитрами -это вообще не правильно. Они редко когда свое решение меняют.

Шварц свою команду, если я правильно понимаю, вел вместе с Вороной. Роль Вороны была очень сильна в построении командных связей, а у него подготовка очень хорошая. Школа немецкого футбола в юности, а потом игра в БундесЛиге, АПЛ в хороших командах. А сейчас нам именно командного взаимодействия зачастую и не хватает. Он был, таким, играющим тренером что ли, причем строил игру именно в атаке, т.к. сам был форвардом. В защите мы, в основном, полагались на класс наших защитников, а он неплохой был. Лакс играл в Милане, Варелу приглашали в МЮ, а туда слабых не берут на просмотр.
Фабиан вообще несколько сезонов отыграл в АПЛ.
И еще напрягать стало, что много голов забиваем за счет индивидуальной игры, а не командного взаимодействия (Гладышев, Макар Уралу, Макар Сочи, Слава Оренбургу). Так мы далеко не уедем. Очень напоминает время КАНа перед приходом Шварца. Помню, что тогда отсутствие голов с игры к КАНу была одна из основных претензий.
У меня такое чувство, что Йокановичу не хватает ассистентов...
4 октября , 14:20
Bench
1
У Йокановича есть кредит доверия от руководства «Динамо»

2 октября «Динамо» уступило «Ахмату» и потерпело третье поражение подряд в РПЛ.
Тем не менее, отставка Славише Йокановичу пока что не светит, как сообщают источники «Евро-Футбол.Ру», у него еще есть кредит доверия от руководства, и даже если «Динамо» проиграет еще и ЦСКА в следующем туре, Йокановича все равно не уволят. Матч с ЦСКА состоится восьмого октября.
4 октября , 14:31
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Bench
У Йокановича есть кредит доверия от руководства «Динамо»

2 октября «Динамо» уступило «Ахмату» и потерпело третье поражение подряд в РПЛ.
Тем не менее, отставка Славише Йокановичу пока что не светит, как сообщают источники «Евро-Футбол.Ру», у него еще есть кредит доверия от руководства, и даже если «Динамо» проиграет еще и ЦСКА в следующем туре, Йокановича все равно не уволят. Матч с ЦСКА состоится восьмого октября.
На 12-е место опустимся только через 2 тура. Так что кредит доверия практически неисчерпаем - две недели
4 октября , 13:28
dinlev
1
Комментарий удален модератором
4 октября , 13:39
Комментарий удален модератором
4 октября , 13:14
В данной ситуации легионеры в России вообще не нужны, деньги на ветер.
4 октября , 12:35
Гнать нужно всю эту иностранную сволочь, им нужны только деньги на честь Динамо им наплевать. Бувач и К в виде ГТ уже засиделись им пора на выход. Газаев правильно видит бесперспективность ГТ. Есть такой тренер как Непомнящий почему бы не пробовать или другие наши россияне, только не гастарбайтеры.
4 октября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Гнать нужно всю эту иностранную сволочь, им нужны только деньги на честь Динамо им наплевать. Бувач и К в виде ГТ уже засиделись им пора на выход. Газаев правильно видит бесперспективность ГТ. Есть такой тренер как Непомнящий почему бы не пробовать или другие наши россияне, только не гастарбайтеры.
Напомню, что из-за "работы" своих людей мы лишились стадиона и базы. Деньги нужны всем, а честь только нам.
4 октября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Гнать нужно всю эту иностранную сволочь, им нужны только деньги на честь Динамо им наплевать. Бувач и К в виде ГТ уже засиделись им пора на выход. Газаев правильно видит бесперспективность ГТ. Есть такой тренер как Непомнящий почему бы не пробовать или другие наши россияне, только не гастарбайтеры.
Непомнящему 79 лет, если что.
4 октября , 13:56
Ars75
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Непомнящему 79 лет, если что.
Да, он вчера в программе 8-16 еле сидел уже(((((
4 октября , 10:38
Не понимаю сораДников, которые катят бочку на Бувача. Наш спортДир луДший в нашей лиге. И он не виноват, что команДа не играет. Наверняка, когДа Бувач брал Славишу к нам, они о чем то условно Договорились. И пока виДимо эти Договоренности не нарушены. И Бувач верит в Славишу. А иначе он (Бувач) Давно бы выгнал ГТ. ВеДь Бувач не враг себе, не буДет портить себе репутацию.

А мы с вами конечно же хотим видеть командную игру и эмоции на поле. Их нет, поэтому и критикуем. И критикуем по делу. Но... видимо надо немного подождать: либо игра появится (я в это не верю с этим ГТ) либо Славишу уйдут.
4 октября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не понимаю сораДников, которые катят бочку на Бувача. Наш спортДир луДший в нашей лиге. И он не виноват, что команДа не играет. Наверняка, когДа Бувач брал Славишу к нам, они о чем то условно Договорились. И пока виДимо эти Договоренности не нарушены. И Бувач верит в Славишу. А иначе он (Бувач) Давно бы выгнал ГТ. ВеДь Бувач не враг себе, не буДет портить себе репутацию.

А мы с вами конечно же хотим видеть командную игру и эмоции на поле. Их нет, поэтому и критикуем. И критикуем по делу. Но... видимо надо немного подождать: либо игра появится (я в это не верю с этим ГТ) либо Славишу уйдут.
А нужна ли Бувачу уже репутация? Мож всё - жизнь удалась? После Динамо - пенсия и более чем обеспеченная старость?
4 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А нужна ли Бувачу уже репутация? Мож всё - жизнь удалась? После Динамо - пенсия и более чем обеспеченная старость?
Деньги такая штука - сегодня они есть, а завтра их нет. Тем более в наше не простое время... А вот репутацию и опыт не пропьешь, всегда в жизни пригодятся, тем более Бувачу до пенсии еще очень далеко.
4 октября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя chebba
Деньги такая штука - сегодня они есть, а завтра их нет. Тем более в наше не простое время... А вот репутацию и опыт не пропьешь, всегда в жизни пригодятся, тем более Бувачу до пенсии еще очень далеко.
А сколько далеко? Мож он через пару лет наметил себе не работать, уедет в домик на побережье и будет мемуары писать не торопясь.
4 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А сколько далеко? Мож он через пару лет наметил себе не работать, уедет в домик на побережье и будет мемуары писать не торопясь.
Все эти " домики на побережье " как и любой домик в России требует обслуживания, посему денюжка нужна всегда, даже если руки не из .... растут.
Будет биться до последнего. Читал рассказ А.. Беляева, условно, документ 174. Очрень выразительно показан менталитет западного человека- за копейку удавятся, и этот скорее всего такой ,
4 октября , 10:17
dinlev
3
Как бы Тюкавин не ушел зимой. Если ГТ его не видит в стартовом составе, а тупо ставит пижона Смолова.
4 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Как бы Тюкавин не ушел зимой. Если ГТ его не видит в стартовом составе, а тупо ставит пижона Смолова.
Тюка ДИНАМОВЕЦ и никуда не уйдет, я думаю Славиша уйдет раньше
4 октября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Как бы Тюкавин не ушел зимой. Если ГТ его не видит в стартовом составе, а тупо ставит пижона Смолова.
Какие клубы в состоянии его потянуть? (не считая псж)
4 октября , 10:01
О грусном надоело. Очень порадовал гол Гладышева. Так держать! Можел показалось, но у Захи как-будто дела получше пошли, больше на мяче, меньше потерь и криков на арбитра. Грулев был получше себя среднего. Муми пока по ощущениям гораздо более командный игрок, чем Клинтон - таких я люблю. В общем, верю в команду.
4 октября , 10:22
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
О грусном надоело. Очень порадовал гол Гладышева. Так держать! Можел показалось, но у Захи как-будто дела получше пошли, больше на мяче, меньше потерь и криков на арбитра. Грулев был получше себя среднего. Муми пока по ощущениям гораздо более командный игрок, чем Клинтон - таких я люблю. В общем, верю в команду.
Я то же думаю что Муми и Даса это усиление. Муми добротный матч провел. Обидно что Тюкавин с идеального паса с 3х метров не может головой в ворота попасть.
4 октября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Я то же думаю что Муми и Даса это усиление. Муми добротный матч провел. Обидно что Тюкавин с идеального паса с 3х метров не может головой в ворота попасть.
Обидно, будет играть стабильно не по 15 минут, кпд подрастет - уверен.
4 октября , 09:28
Ситуация со Смоловым начинает напоминать ситуацию с Шуниным. "Он виноват уж тем, что хочется не кушать". При этом для доказательства его профнепригодности сгодятся любые весьма сомнительные (субъективные оценки). Зато Тюкавин хорош - потому, что он хорош- и точка. Ладно поверим. Но вот есть НЕКОТОРЫЕ моменты о которых его поклонники скромно пытаются умалчивать. Не будем далеко ходить. Матч с Ахматом. У Кости 2 100% момента. На выходе ноль попаданий в створ (!). Забивай и ты герой, спаситель. Да Смолова бы за такое просто в асфальт закатали бы здесь на сайте. А Тюка? Ну ошибся, бывает. Игрок-то еще молодой. И это он ведь не попадает потому, что в времени мало получает.
Я бы с вами, друзья согласился, если бы был слепой.
4 октября , 09:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ситуация со Смоловым начинает напоминать ситуацию с Шуниным. "Он виноват уж тем, что хочется не кушать". При этом для доказательства его профнепригодности сгодятся любые весьма сомнительные (субъективные оценки). Зато Тюкавин хорош - потому, что он хорош- и точка. Ладно поверим. Но вот есть НЕКОТОРЫЕ моменты о которых его поклонники скромно пытаются умалчивать. Не будем далеко ходить. Матч с Ахматом. У Кости 2 100% момента. На выходе ноль попаданий в створ (!). Забивай и ты герой, спаситель. Да Смолова бы за такое просто в асфальт закатали бы здесь на сайте. А Тюка? Ну ошибся, бывает. Игрок-то еще молодой. И это он ведь не попадает потому, что в времени мало получает.
Я бы с вами, друзья согласился, если бы был слепой.
В том то и дело, что один едет с ярмарки, а другой молодой и перспективный. Зачем ставка делается на пенсионера с равным кпд?
4 октября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ситуация со Смоловым начинает напоминать ситуацию с Шуниным. "Он виноват уж тем, что хочется не кушать". При этом для доказательства его профнепригодности сгодятся любые весьма сомнительные (субъективные оценки). Зато Тюкавин хорош - потому, что он хорош- и точка. Ладно поверим. Но вот есть НЕКОТОРЫЕ моменты о которых его поклонники скромно пытаются умалчивать. Не будем далеко ходить. Матч с Ахматом. У Кости 2 100% момента. На выходе ноль попаданий в створ (!). Забивай и ты герой, спаситель. Да Смолова бы за такое просто в асфальт закатали бы здесь на сайте. А Тюка? Ну ошибся, бывает. Игрок-то еще молодой. И это он ведь не попадает потому, что в времени мало получает.
Я бы с вами, друзья согласился, если бы был слепой.
Т.е. потери мяча, неверные решение, медленная игра - это сомнительные аргументы?
4 октября , 09:58
Комментарий удален модератором
4 октября , 10:02
dinlev
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Т.е. потери мяча, неверные решение, медленная игра - это сомнительные аргументы?
Согласен полностью. Gorbunkov похоже в футболе не разбирается совсем. Зато писать огромные и тупые статьи горазд.
4 октября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ситуация со Смоловым начинает напоминать ситуацию с Шуниным. "Он виноват уж тем, что хочется не кушать". При этом для доказательства его профнепригодности сгодятся любые весьма сомнительные (субъективные оценки). Зато Тюкавин хорош - потому, что он хорош- и точка. Ладно поверим. Но вот есть НЕКОТОРЫЕ моменты о которых его поклонники скромно пытаются умалчивать. Не будем далеко ходить. Матч с Ахматом. У Кости 2 100% момента. На выходе ноль попаданий в створ (!). Забивай и ты герой, спаситель. Да Смолова бы за такое просто в асфальт закатали бы здесь на сайте. А Тюка? Ну ошибся, бывает. Игрок-то еще молодой. И это он ведь не попадает потому, что в времени мало получает.
Я бы с вами, друзья согласился, если бы был слепой.
В том то и дело - вышел Тюка и 100% моменты появились. Потому что Тюка - нападающий. А кто сейчас Смолов?!
4 октября , 10:44
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ситуация со Смоловым начинает напоминать ситуацию с Шуниным. "Он виноват уж тем, что хочется не кушать". При этом для доказательства его профнепригодности сгодятся любые весьма сомнительные (субъективные оценки). Зато Тюкавин хорош - потому, что он хорош- и точка. Ладно поверим. Но вот есть НЕКОТОРЫЕ моменты о которых его поклонники скромно пытаются умалчивать. Не будем далеко ходить. Матч с Ахматом. У Кости 2 100% момента. На выходе ноль попаданий в створ (!). Забивай и ты герой, спаситель. Да Смолова бы за такое просто в асфальт закатали бы здесь на сайте. А Тюка? Ну ошибся, бывает. Игрок-то еще молодой. И это он ведь не попадает потому, что в времени мало получает.
Я бы с вами, друзья согласился, если бы был слепой.
Вы такую чушь зачастую пишите.
4 октября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ситуация со Смоловым начинает напоминать ситуацию с Шуниным. "Он виноват уж тем, что хочется не кушать". При этом для доказательства его профнепригодности сгодятся любые весьма сомнительные (субъективные оценки). Зато Тюкавин хорош - потому, что он хорош- и точка. Ладно поверим. Но вот есть НЕКОТОРЫЕ моменты о которых его поклонники скромно пытаются умалчивать. Не будем далеко ходить. Матч с Ахматом. У Кости 2 100% момента. На выходе ноль попаданий в створ (!). Забивай и ты герой, спаситель. Да Смолова бы за такое просто в асфальт закатали бы здесь на сайте. А Тюка? Ну ошибся, бывает. Игрок-то еще молодой. И это он ведь не попадает потому, что в времени мало получает.
Я бы с вами, друзья согласился, если бы был слепой.
Соглашусь, причём унижают лидеров в трудный для команды период. Так было и с Шуниным, но он выстоял, надеюсь и у Смолова и у Лесового крепкий характер. Заметил, что у большинства хейтеров новоявленные "ники".
Думаю команду пытаются развалить и слить в ФНЛ.
4 октября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В том то и дело - вышел Тюка и 100% моменты появились. Потому что Тюка - нападающий. А кто сейчас Смолов?!
И результат этих моментов? Пшик. Уж головой должен был забивать, подача шиикарная была. Тюка чаще "коряги" забивает. Игрок вратарской площадки.
4 октября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В том то и дело - вышел Тюка и 100% моменты появились. Потому что Тюка - нападающий. А кто сейчас Смолов?!
А куда вы эти 100% моменты подошьёте? Важен КПД. Если он нулевой, мало радости, что была возможность. Я не фанат Федора. Я хочу чтобы игру оценивали по одним критериям, а не с позиции -этот мне нравится, значит он лучше. Смолов вот забил 2 совсем неочевидных мяча, выдал пас -конфетку на гол Грулеву. Он лидер по забитым. Это факты. А Тюкавин сам гол сделать не может, ему нужны "подносчики снарядов". Но если эти снаряды будут лететь в молоко, то для команды это не поддержка.
4 октября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Согласен полностью. Gorbunkov похоже в футболе не разбирается совсем. Зато писать огромные и тупые статьи горазд.
Конечно не разбираюсь, новы же всегда рядом, подскажите, объясните аргументировано.
4 октября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Т.е. потери мяча, неверные решение, медленная игра - это сомнительные аргументы?
Ну давайте посмотрим на статистику.
WyoScоred. У федора вообще 3 после Варелы и Моро (!?) рейтинг в команде 7.08 У Тюкавина 6,49
Смолов сделал 5 ассистов - Тюкавин -0 (!). Причем уровень брака у них примерно равный Смолов 68% усп. передач, Тюкавин 65%
Ключевые передачи. Смолов -0.9, Тюкавин - 0.3.
Я специально не беру показатели, зависящие от времени на поле. По этим цифрам видно, что Смолов гораздо более командный игрок, чем Тюкавин. Но, если Костя бы реализовывал свои моменты, то это можно простить. А так, что мы видем?
Это не мои оценки (из головы), это цифры. Для ГТ параллельно наш ли воспитанник Тюка или нет, он исходит из взгляда профессионала.
То, что вы хотите видеть от Смолова другой футбол, я допускаю, но нужно исходить из того что есть и пытаться на этом строить игру. Славиша примерно этим и занимается.
4 октября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь, причём унижают лидеров в трудный для команды период. Так было и с Шуниным, но он выстоял, надеюсь и у Смолова и у Лесового крепкий характер. Заметил, что у большинства хейтеров новоявленные "ники".
Думаю команду пытаются развалить и слить в ФНЛ.
В какой конкретно трудный момент Шунин выстоял?
4 октября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В какой конкретно трудный момент Шунин выстоял?
Когда его гнобили.
4 октября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ситуация со Смоловым начинает напоминать ситуацию с Шуниным. "Он виноват уж тем, что хочется не кушать". При этом для доказательства его профнепригодности сгодятся любые весьма сомнительные (субъективные оценки). Зато Тюкавин хорош - потому, что он хорош- и точка. Ладно поверим. Но вот есть НЕКОТОРЫЕ моменты о которых его поклонники скромно пытаются умалчивать. Не будем далеко ходить. Матч с Ахматом. У Кости 2 100% момента. На выходе ноль попаданий в створ (!). Забивай и ты герой, спаситель. Да Смолова бы за такое просто в асфальт закатали бы здесь на сайте. А Тюка? Ну ошибся, бывает. Игрок-то еще молодой. И это он ведь не попадает потому, что в времени мало получает.
Я бы с вами, друзья согласился, если бы был слепой.
У Феди и Шипа братья!Супер медийные персонажи.Но командный результат огромный провал.Игра Смолова,это чтобы провал совсем не провалился?Шипа,хоть,три тысячи очков набирал за сезон в контрольных матчах.Если Йоканович будет продолжать верить в Фёдора, то мы будем бороться за 10-14 место.Смолов любит себя в футболе.
4 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте посмотрим на статистику.
WyoScоred. У федора вообще 3 после Варелы и Моро (!?) рейтинг в команде 7.08 У Тюкавина 6,49
Смолов сделал 5 ассистов - Тюкавин -0 (!). Причем уровень брака у них примерно равный Смолов 68% усп. передач, Тюкавин 65%
Ключевые передачи. Смолов -0.9, Тюкавин - 0.3.
Я специально не беру показатели, зависящие от времени на поле. По этим цифрам видно, что Смолов гораздо более командный игрок, чем Тюкавин. Но, если Костя бы реализовывал свои моменты, то это можно простить. А так, что мы видем?
Это не мои оценки (из головы), это цифры. Для ГТ параллельно наш ли воспитанник Тюка или нет, он исходит из взгляда профессионала.
То, что вы хотите видеть от Смолова другой футбол, я допускаю, но нужно исходить из того что есть и пытаться на этом строить игру. Славиша примерно этим и занимается.
Я в другой ветке ответил Коке, повторю здесь: давайте уберём Смола из старта и посмотрим на КОМАНДНУЮ статистику. Что для вас главное: личные достижения Фёдора или команды?
4 октября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте посмотрим на статистику.
WyoScоred. У федора вообще 3 после Варелы и Моро (!?) рейтинг в команде 7.08 У Тюкавина 6,49
Смолов сделал 5 ассистов - Тюкавин -0 (!). Причем уровень брака у них примерно равный Смолов 68% усп. передач, Тюкавин 65%
Ключевые передачи. Смолов -0.9, Тюкавин - 0.3.
Я специально не беру показатели, зависящие от времени на поле. По этим цифрам видно, что Смолов гораздо более командный игрок, чем Тюкавин. Но, если Костя бы реализовывал свои моменты, то это можно простить. А так, что мы видем?
Это не мои оценки (из головы), это цифры. Для ГТ параллельно наш ли воспитанник Тюка или нет, он исходит из взгляда профессионала.
То, что вы хотите видеть от Смолова другой футбол, я допускаю, но нужно исходить из того что есть и пытаться на этом строить игру. Славиша примерно этим и занимается.
Нам нужен результат Динамо.А не тысяча очков за сезон Шипы.И тем более,статистика Феди!Про Шипу и Федю я вам писал ещё весной.Оказался прав!!!!!Если нравится изящество,то понимаю вас.Но мы не Барса,где скамеечник, в команде времен Хави,Мессия,Иньесты ,был бы ведущим игроком в любой команде Примеры,не считая Реала.Динамо не можем сейчас позволить ,чтобы игрок только играл,футболист обязан и работать на поле. Когда на поле Фёдор,то у нас меньшинство в общей работе на поле,он не умеет это делать.Не его обязанность?Да,не его.Но в данное время без труда невозможно выиграть и у команды второй лиги.У Мяса выиграли?Да!Смолов был в запасе......А статистика...Я привёл пример Шипы.
4 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я в другой ветке ответил Коке, повторю здесь: давайте уберём Смола из старта и посмотрим на КОМАНДНУЮ статистику. Что для вас главное: личные достижения Фёдора или команды?
Саша, ты слепой? Я тебе привел статистику (не мою) профессионалов, которая говорит Смолов - командный игрок, Тюкавин -нет. А ты давай посмотрим. А если не попрет? ты чем ответишь? Ну не шмогла? Это не просто так пошло -не пошло. Это чемпионат, тут на очки играют, а не на интерес. Ещё раз говорю, я не за Смолова, я за результат. Разве Тюкавину не дают время? Дают. НУ? Где два гола Ахмату и наши 3 очка? Если уж совсем в жесть уйти, то это он виноват в том, что мы проиграли. Ну я же так не скажу.
4 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А куда вы эти 100% моменты подошьёте? Важен КПД. Если он нулевой, мало радости, что была возможность. Я не фанат Федора. Я хочу чтобы игру оценивали по одним критериям, а не с позиции -этот мне нравится, значит он лучше. Смолов вот забил 2 совсем неочевидных мяча, выдал пас -конфетку на гол Грулеву. Он лидер по забитым. Это факты. А Тюкавин сам гол сделать не может, ему нужны "подносчики снарядов". Но если эти снаряды будут лететь в молоко, то для команды это не поддержка.
Есть ещё такой показатель - время проведённое на поле. Сколько минут понадобилось Смолову чтобы забить свои 5-ть, а Тюкавину свои 3-и? Реализация у Тюки жвах, согласен - из 3 моментов использует один. За 15мин. два 100% момента, да, а за 90мин. сколько было бы? 4-е, 5-ть было бы? Скорее всего да, а это 2-а гола. Так же, и это всегда было особенностью российских, да и советских игроков, в решающий момент расслабиться, типа ну вот и всё - забил, ан нет, потеря концентрации и промах, или слабый удар, или "ковырялка" выходит, а не удар. Недаром сборную всегда называли чемпионами по моментам. У такого молодого игрока как Тюка эта расконцентрация может случаться тупо от волнения. В половине, или даже больше, голов того же Захаряна тоже самое, даже при выходе один в один, по-настоящему "килерских" ударов нет, у вратаря есть шансы взять или отбить... Например последний его гол, да, удар сильный, но рядом с вратарём, насколько я помню, вратарь даже задел мяч.
А стать киллером Тюка может только через практику, 10-15 мин. это достаточная практика? Тем более когда все видят что Смолов не лучше...
4 октября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
У Феди и Шипа братья!Супер медийные персонажи.Но командный результат огромный провал.Игра Смолова,это чтобы провал совсем не провалился?Шипа,хоть,три тысячи очков набирал за сезон в контрольных матчах.Если Йоканович будет продолжать верить в Фёдора, то мы будем бороться за 10-14 место.Смолов любит себя в футболе.
Вам тоже задам вопрос. Почему Тюка 2 гола Ахъмату не забил? Он же не Федя, он лучше.
4 октября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
И результат этих моментов? Пшик. Уж головой должен был забивать, подача шиикарная была. Тюка чаще "коряги" забивает. Игрок вратарской площадки.
Разница с Федей, особенно если учитывать время проведённое на поле совсем не велика. Так же? Тогда вопрос - почему Смолов?
4 октября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно не разбираюсь, новы же всегда рядом, подскажите, объясните аргументировано.
А смысл. Если вы спорите со всеми и тупо считтаете что правы. Не хочется тратить время и что то доказывать таким "знатокам" клоунам.
4 октября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Разница с Федей, особенно если учитывать время проведённое на поле совсем не велика. Так же? Тогда вопрос - почему Смолов?
С Ахматом он провел тайм. 2 100% момента. Что еще надо? Но я приводил стату не по голам и ударам, а по показателям, которые не зависят от времени на поле. И Федор по ним лучше. Но дело даже не в этом. Тут разговор: с какого ...перепугу считают, что Федор самый виноватый во всех грехах команды? Тот же вариант, что с Шуниным. Даешь Леща! Ну дали Леща, он обосрался. Все успокоились, но никто не предъявил (а почему) ему за поражение с Сочи 1-5? Здесь ситуация 1 в 1. Ну не СПАСИТЕЛЬ Тюкавин (ничего об этом не говорит, кроме хотелок болельщиков). Ищите причины плохой игры как всегда "под фонарем", потому что там светлее.
4 октября , 13:35
traz
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ситуация со Смоловым начинает напоминать ситуацию с Шуниным. "Он виноват уж тем, что хочется не кушать". При этом для доказательства его профнепригодности сгодятся любые весьма сомнительные (субъективные оценки). Зато Тюкавин хорош - потому, что он хорош- и точка. Ладно поверим. Но вот есть НЕКОТОРЫЕ моменты о которых его поклонники скромно пытаются умалчивать. Не будем далеко ходить. Матч с Ахматом. У Кости 2 100% момента. На выходе ноль попаданий в створ (!). Забивай и ты герой, спаситель. Да Смолова бы за такое просто в асфальт закатали бы здесь на сайте. А Тюка? Ну ошибся, бывает. Игрок-то еще молодой. И это он ведь не попадает потому, что в времени мало получает.
Я бы с вами, друзья согласился, если бы был слепой.
а вы давно были у окулиста? Мб оно уже, просто вы еще это не осознали?
4 октября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ситуация со Смоловым начинает напоминать ситуацию с Шуниным. "Он виноват уж тем, что хочется не кушать". При этом для доказательства его профнепригодности сгодятся любые весьма сомнительные (субъективные оценки). Зато Тюкавин хорош - потому, что он хорош- и точка. Ладно поверим. Но вот есть НЕКОТОРЫЕ моменты о которых его поклонники скромно пытаются умалчивать. Не будем далеко ходить. Матч с Ахматом. У Кости 2 100% момента. На выходе ноль попаданий в створ (!). Забивай и ты герой, спаситель. Да Смолова бы за такое просто в асфальт закатали бы здесь на сайте. А Тюка? Ну ошибся, бывает. Игрок-то еще молодой. И это он ведь не попадает потому, что в времени мало получает.
Я бы с вами, друзья согласился, если бы был слепой.
Правильно фраза звучит так: "Ты виноват уж тем, что хочется МНЕ кушать".© Александр, исправьте, пожалуйста, а то фраза теряет свой смысл.
4 октября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша, ты слепой? Я тебе привел статистику (не мою) профессионалов, которая говорит Смолов - командный игрок, Тюкавин -нет. А ты давай посмотрим. А если не попрет? ты чем ответишь? Ну не шмогла? Это не просто так пошло -не пошло. Это чемпионат, тут на очки играют, а не на интерес. Ещё раз говорю, я не за Смолова, я за результат. Разве Тюкавину не дают время? Дают. НУ? Где два гола Ахмату и наши 3 очка? Если уж совсем в жесть уйти, то это он виноват в том, что мы проиграли. Ну я же так не скажу.
Но а я говорю, что его статистика (имхо): на одно результативное действие приходится три нерезультативных/ошибок. Если не попрёт - то хуже НЕ будет.
4 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А смысл. Если вы спорите со всеми и тупо считтаете что правы. Не хочется тратить время и что то доказывать таким "знатокам" клоунам.
Ну вот еще один Олег Попов на сайте появился. Хочешь поспорить -приведи аргументы, не хочешь -проходи мимо.
4 октября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Ю_Репс
Правильно фраза звучит так: "Ты виноват уж тем, что хочется МНЕ кушать".© Александр, исправьте, пожалуйста, а то фраза теряет свой смысл.
К сожалению сейчас уже не исправишь (букву не дописал). Но думаю все эту фразу знают.
4 октября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Но а я говорю, что его статистика (имхо): на одно результативное действие приходится три нерезультативных/ошибок. Если не попрёт - то хуже НЕ будет.
Саша спор ради спора, поскольку утерян изначальный смысл. Я не собираюсь доказывать кто лучше (Федя или Тюка) не вижу в этом смысла. Я говорю о том, что вешать на Смолова все грехи смешно. Причина плохой игры команды явно не в нем, ну или не только в нем. Доля его личной вины не больше, чем и у всех остальных.
4 октября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вам тоже задам вопрос. Почему Тюка 2 гола Ахъмату не забил? Он же не Федя, он лучше.
Всё бывает,он моменты создал.Вернее открылся,а ваш любимец просто смотрел футбол.
4 октября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Нам нужен результат Динамо.А не тысяча очков за сезон Шипы.И тем более,статистика Феди!Про Шипу и Федю я вам писал ещё весной.Оказался прав!!!!!Если нравится изящество,то понимаю вас.Но мы не Барса,где скамеечник, в команде времен Хави,Мессия,Иньесты ,был бы ведущим игроком в любой команде Примеры,не считая Реала.Динамо не можем сейчас позволить ,чтобы игрок только играл,футболист обязан и работать на поле. Когда на поле Фёдор,то у нас меньшинство в общей работе на поле,он не умеет это делать.Не его обязанность?Да,не его.Но в данное время без труда невозможно выиграть и у команды второй лиги.У Мяса выиграли?Да!Смолов был в запасе......А статистика...Я привёл пример Шипы.
У мяса выиграли благодаря грубейшей ошибке вратаря, далее Мясо нас просто возили. Повезло и глухой автобус сработал. Мне в этой игре понравился только результат.
4 октября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Всё бывает,он моменты создал.Вернее открылся,а ваш любимец просто смотрел футбол.
Он моменты создал? Да что Вы, он их порол. А моменты ему партнеры создали.
4 октября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С Ахматом он провел тайм. 2 100% момента. Что еще надо? Но я приводил стату не по голам и ударам, а по показателям, которые не зависят от времени на поле. И Федор по ним лучше. Но дело даже не в этом. Тут разговор: с какого ...перепугу считают, что Федор самый виноватый во всех грехах команды? Тот же вариант, что с Шуниным. Даешь Леща! Ну дали Леща, он обосрался. Все успокоились, но никто не предъявил (а почему) ему за поражение с Сочи 1-5? Здесь ситуация 1 в 1. Ну не СПАСИТЕЛЬ Тюкавин (ничего об этом не говорит, кроме хотелок болельщиков). Ищите причины плохой игры как всегда "под фонарем", потому что там светлее.
Мой +
4 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша спор ради спора, поскольку утерян изначальный смысл. Я не собираюсь доказывать кто лучше (Федя или Тюка) не вижу в этом смысла. Я говорю о том, что вешать на Смолова все грехи смешно. Причина плохой игры команды явно не в нем, ну или не только в нем. Доля его личной вины не больше, чем и у всех остальных.
А я про Тюкавина вообще слова не сказал.
Что касается всех собак на Смолова: тоже не верно, не все собаки на него. Ещё виноват Фомин, очень сдал, Макар находится в каком-то непонятном состоянии, Лес то сверкнёт, то потухнет. Вопоосы есть ко всем, но больше всего в Смолову.
4 октября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Есть ещё такой показатель - время проведённое на поле. Сколько минут понадобилось Смолову чтобы забить свои 5-ть, а Тюкавину свои 3-и? Реализация у Тюки жвах, согласен - из 3 моментов использует один. За 15мин. два 100% момента, да, а за 90мин. сколько было бы? 4-е, 5-ть было бы? Скорее всего да, а это 2-а гола. Так же, и это всегда было особенностью российских, да и советских игроков, в решающий момент расслабиться, типа ну вот и всё - забил, ан нет, потеря концентрации и промах, или слабый удар, или "ковырялка" выходит, а не удар. Недаром сборную всегда называли чемпионами по моментам. У такого молодого игрока как Тюка эта расконцентрация может случаться тупо от волнения. В половине, или даже больше, голов того же Захаряна тоже самое, даже при выходе один в один, по-настоящему "килерских" ударов нет, у вратаря есть шансы взять или отбить... Например последний его гол, да, удар сильный, но рядом с вратарём, насколько я помню, вратарь даже задел мяч.
А стать киллером Тюка может только через практику, 10-15 мин. это достаточная практика? Тем более когда все видят что Смолов не лучше...
Если бы Тюке давали играть 90 минут, думаю, после 30 минуты он бы в носу ковырялся и ни каеких моментов у него бы не было. Ну , это, кпки у Вас сослагательное наклонение. Мое мнение, Тюка весьма ограниченный игрок: дриблинг отсутствует, вверху 0, паса нет, удара метров с 18(наскольнко помню "дуга") нет. Есть голевое чутье, игра на уровне подсознания (спросите у него почему он так сыграл, а не иначе, когда он забивает...Уверен, не ответит. Я спам такой, хотя и любитель. Понимаю эти ситуации.
Резюме: а кому он такой нужен? Тренеры все прекоасно видят.
Никуда он не уйдет, если мозги есть.
4 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если бы Тюке давали играть 90 минут, думаю, после 30 минуты он бы в носу ковырялся и ни каеких моментов у него бы не было. Ну , это, кпки у Вас сослагательное наклонение. Мое мнение, Тюка весьма ограниченный игрок: дриблинг отсутствует, вверху 0, паса нет, удара метров с 18(наскольнко помню "дуга") нет. Есть голевое чутье, игра на уровне подсознания (спросите у него почему он так сыграл, а не иначе, когда он забивает...Уверен, не ответит. Я спам такой, хотя и любитель. Понимаю эти ситуации.
Резюме: а кому он такой нужен? Тренеры все прекоасно видят.
Никуда он не уйдет, если мозги есть.
Разница велика, принципиальная. Ниже я охарактеризовал Тюку, естественно моё субъективное мнение. Вы можете изложить свое мнение, надеюсь оно не сведется к теме игрового времени на поле.
4 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот еще один Олег Попов на сайте появился. Хочешь поспорить -приведи аргументы, не хочешь -проходи мимо.
Не обижайте классного клоуна . Это что...???
4 октября , 09:05
Беда Славиши, что он сделал ставку не на тех игроков. В текущем состоянии Фомин так себе капитан, со Смоловым-вицекапитаном все еще хуже. Ну кто наперед знал, что Маричаль с таким ценнико окажется мегадном. Так что всех собак на тренера вешать не стоит. Для высоких задач сезон потерян, но в вылет не верю, а разобравшись с игроками, думаю наш коуч ещё способен выдать игру. И менять его сейчас, как по мне бессмыслено
4 октября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Беда Славиши, что он сделал ставку не на тех игроков. В текущем состоянии Фомин так себе капитан, со Смоловым-вицекапитаном все еще хуже. Ну кто наперед знал, что Маричаль с таким ценнико окажется мегадном. Так что всех собак на тренера вешать не стоит. Для высоких задач сезон потерян, но в вылет не верю, а разобравшись с игроками, думаю наш коуч ещё способен выдать игру. И менять его сейчас, как по мне бессмыслено
Ну мы в прошлый раз до последнего тура верили что не вылетим!Чтобы верить нужно хоть маааааааааленькое улучшение.А его нет.
4 октября , 07:33
bar66
1
В Динамо,как только игрок продлевает контракт,так сразу регрессирует. Грулев,Скопинцев.Саранча-без головы(Скопа),что выделывает,это ужас. Продлили и на прилавок выложили за цену трансфермаркета,не купят их за такую цену,конечно,но их это будет бодрить и очень.
4 октября , 07:30
Согласен, настроение не очень. Но если откинуть эмоции... Ну, уберете вы прямо сейчас Славишу -и что? Легче будет? Результаты попрут? А с кем, если не секрет?
4 октября , 05:49
AVZ312
4
Приход Феди в Динамо, как приобретение Рональдо в МЮ при Сульшерн-сломало выстроенный механизм
4 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Приход Феди в Динамо, как приобретение Рональдо в МЮ при Сульшерн-сломало выстроенный механизм
Как кажется, Федор мог бы приносить еще пользу, выходя со скамейки минут на 30. С его текущей физикой соревноваться можно только с мертвыми соперниками, да и ситуации когда партнеры убежали в атаку, а Федор тупо отстал, будет почти исключена. К Славише большая притензия по поводу Тюкавина - парень честно выиграл предсезонку
4 октября , 03:46
Комментарий удален модератором
4 октября , 02:20
Надо было после ухода Сандро не гнаться за иностранцами, а просто взять Ганчаренка... Пока он был безработным...
4 октября , 02:12
Абсолютно не желаю обидеть Йокановича, как человека. Но, как тренер, он меня абсолютно не устраивает.
Желаю ему не остаться в этой траве - нашей динамовской траве. Нам не по пути...
4 октября , 01:52
Bench
2
Добровинский: Йоканович уже заслужил, чтобы с ним распрощаться. У «Динамо» нет игры

«У меня нет объяснения, что происходит с «Динамо». Я долго сопротивлялся словам болельщиков, что Славиша никак не может поставить игру. У меня были объяснения, что он пришёл с чистого листа: не было подготовительного процесса, должен был строить команду во время чемпионата. Я защищал тренера и говорил, что это всё временно. Сегодня я начинаю склоняться к тому, что рисунка игры нет.

Мне абсолютно непонятно, почему с командой не работают психологи, потому что второй сезон подряд такое происходит. Если вы вспомните весну прошлого года, где были все предпосылки, что останемся на втором месте и сыграем финал Кубка так, как нужно. Произошло фиаско, проиграли матчи, скатились на третье место при хорошем запасе прочности. С командой что-то произошло психологически. Команде нужен психолог. Нет этого инстинкта убийцы, когда ты ведёшь 2:0 и нужно добить. Как можно вести 2:0 с «Оренбургом» и проиграть в большинстве?

Вчера я неожиданно пришёл к выводу, что Славишу, к которому я положительно относился в начале сезона, надо менять. Правда, делать посередине сезона такое очень сложно. Мне кажется, Йоканович уже заслужил того, чтобы с ним распрощаться. Нет рисунка игры. У меня впечатление, что люди, выходя на поле, не понимают, куда им нужно бежать. Запас есть, до ФНЛ не дотянем», — сказал Добровинский в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
4 октября , 02:08
в ответ на комментарий пользователя Bench
Добровинский: Йоканович уже заслужил, чтобы с ним распрощаться. У «Динамо» нет игры

«У меня нет объяснения, что происходит с «Динамо». Я долго сопротивлялся словам болельщиков, что Славиша никак не может поставить игру. У меня были объяснения, что он пришёл с чистого листа: не было подготовительного процесса, должен был строить команду во время чемпионата. Я защищал тренера и говорил, что это всё временно. Сегодня я начинаю склоняться к тому, что рисунка игры нет.

Мне абсолютно непонятно, почему с командой не работают психологи, потому что второй сезон подряд такое происходит. Если вы вспомните весну прошлого года, где были все предпосылки, что останемся на втором месте и сыграем финал Кубка так, как нужно. Произошло фиаско, проиграли матчи, скатились на третье место при хорошем запасе прочности. С командой что-то произошло психологически. Команде нужен психолог. Нет этого инстинкта убийцы, когда ты ведёшь 2:0 и нужно добить. Как можно вести 2:0 с «Оренбургом» и проиграть в большинстве?

Вчера я неожиданно пришёл к выводу, что Славишу, к которому я положительно относился в начале сезона, надо менять. Правда, делать посередине сезона такое очень сложно. Мне кажется, Йоканович уже заслужил того, чтобы с ним распрощаться. Нет рисунка игры. У меня впечатление, что люди, выходя на поле, не понимают, куда им нужно бежать. Запас есть, до ФНЛ не дотянем», — сказал Добровинский в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
Он только сейчас начал склоняться к тому, что нет рисунка игры?!
У меня уже весь альбом для рисования изрисован гневными изображениями и тирадами в его адрес. А он никак не может подобрать нужные краски...
4 октября , 02:25
в ответ на комментарий пользователя Bench
Добровинский: Йоканович уже заслужил, чтобы с ним распрощаться. У «Динамо» нет игры

«У меня нет объяснения, что происходит с «Динамо». Я долго сопротивлялся словам болельщиков, что Славиша никак не может поставить игру. У меня были объяснения, что он пришёл с чистого листа: не было подготовительного процесса, должен был строить команду во время чемпионата. Я защищал тренера и говорил, что это всё временно. Сегодня я начинаю склоняться к тому, что рисунка игры нет.

Мне абсолютно непонятно, почему с командой не работают психологи, потому что второй сезон подряд такое происходит. Если вы вспомните весну прошлого года, где были все предпосылки, что останемся на втором месте и сыграем финал Кубка так, как нужно. Произошло фиаско, проиграли матчи, скатились на третье место при хорошем запасе прочности. С командой что-то произошло психологически. Команде нужен психолог. Нет этого инстинкта убийцы, когда ты ведёшь 2:0 и нужно добить. Как можно вести 2:0 с «Оренбургом» и проиграть в большинстве?

Вчера я неожиданно пришёл к выводу, что Славишу, к которому я положительно относился в начале сезона, надо менять. Правда, делать посередине сезона такое очень сложно. Мне кажется, Йоканович уже заслужил того, чтобы с ним распрощаться. Нет рисунка игры. У меня впечатление, что люди, выходя на поле, не понимают, куда им нужно бежать. Запас есть, до ФНЛ не дотянем», — сказал Добровинский в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
Потому что один психолог покинул команду зимой. А больше таких нет... вот поэтому некому работать
4 октября , 02:32
Комментарий удален модератором
4 октября , 04:00
Комментарий удален модератором
4 октября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Bench
Добровинский: Йоканович уже заслужил, чтобы с ним распрощаться. У «Динамо» нет игры

«У меня нет объяснения, что происходит с «Динамо». Я долго сопротивлялся словам болельщиков, что Славиша никак не может поставить игру. У меня были объяснения, что он пришёл с чистого листа: не было подготовительного процесса, должен был строить команду во время чемпионата. Я защищал тренера и говорил, что это всё временно. Сегодня я начинаю склоняться к тому, что рисунка игры нет.

Мне абсолютно непонятно, почему с командой не работают психологи, потому что второй сезон подряд такое происходит. Если вы вспомните весну прошлого года, где были все предпосылки, что останемся на втором месте и сыграем финал Кубка так, как нужно. Произошло фиаско, проиграли матчи, скатились на третье место при хорошем запасе прочности. С командой что-то произошло психологически. Команде нужен психолог. Нет этого инстинкта убийцы, когда ты ведёшь 2:0 и нужно добить. Как можно вести 2:0 с «Оренбургом» и проиграть в большинстве?

Вчера я неожиданно пришёл к выводу, что Славишу, к которому я положительно относился в начале сезона, надо менять. Правда, делать посередине сезона такое очень сложно. Мне кажется, Йоканович уже заслужил того, чтобы с ним распрощаться. Нет рисунка игры. У меня впечатление, что люди, выходя на поле, не понимают, куда им нужно бежать. Запас есть, до ФНЛ не дотянем», — сказал Добровинский в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Егором Кабаком.
Ну вот и ещё один "прозревший" одновременно с Газзаевым. Это уже похоже на компанию. А где, позвольте спросить те "звезды", которых сей господин обещал в ТО? Или это Маричаль? Ну-ну. Вообще, кмк Степашин нашел себе талантливого заместителя. А что ему делать. Из коллегии адвокатов поперли, можно теперь здесь попиарится.
4 октября , 01:38
Сандро, возвращайся! Я тебе все́ прощу! Даже весну... и сле́зы в раздевалке...
Ну, хочешь, Шольцу позвоню?!..
3 октября , 22:31
Йоканович, избавь меня, пожалуйста, от лицезрения тебя на тренерском мостике моего любимого Динамо. На эту игру уже смотреть противно. Ты уже не только под мостиком, а на днище. У тебя совесть есть? Будь мужиком! Уйди САМ завтра, а не после разгромного поражения под твоим руководством от красно-синих лошадей...
3 октября , 21:25
LNM
4
вот это развязка в хоккее : в меньшинстве (3х4), заработали буллит на последней секунде ОТ
и Рашевский ЗАБИЛ !!! 3:2
не, ну никак без нервотрёпки ! (броски 43 на 24, плюс у них 21 блокировка).
3 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот это развязка в хоккее : в меньшинстве (3х4), заработали буллит на последней секунде ОТ
и Рашевский ЗАБИЛ !!! 3:2
не, ну никак без нервотрёпки ! (броски 43 на 24, плюс у них 21 блокировка).
Да, тоже смотрю, просто триллер! Важный момент: наши играют второй матч за два дня! С побеДой!
3 октября , 21:21
LNM
вот смотрю хоккей, давили 2.5 периода, забили и ... встали, отдали инициативу.
опять забили и ... опять пропустили.
что-то мне это напоминает (хотя в хоккее итоговые дела получше обстоят).
3 октября , 21:11
Смол сразу не вписался в игру команды,ещё при Шварце.Федя в той ситуации мог один решить момент,забить гол.Но команда при Смолове перестала играть в интенсив.Кто виноват?Про Шварца забудем,сейчас Славиша,с него и надо спрашивать. Все видели,как он общался с "Джентльменом с тросточкой",не капитаном-Фомой,а с Фёдором. Тогда делай капитаном Смолова или убирай его в запас.Но если в запас,то Федя испортит коллектив совсем.Вилы!!!!!Два варианта и оба хуже....Смолов не коллективный игрок,он любит себя в футболе.
3 октября , 22:24
013
3
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Смол сразу не вписался в игру команды,ещё при Шварце.Федя в той ситуации мог один решить момент,забить гол.Но команда при Смолове перестала играть в интенсив.Кто виноват?Про Шварца забудем,сейчас Славиша,с него и надо спрашивать. Все видели,как он общался с "Джентльменом с тросточкой",не капитаном-Фомой,а с Фёдором. Тогда делай капитаном Смолова или убирай его в запас.Но если в запас,то Федя испортит коллектив совсем.Вилы!!!!!Два варианта и оба хуже....Смолов не коллективный игрок,он любит себя в футболе.
Сейчас бы К. Алексеев пояснил бы, что Смолов - это лучший трансфер, который мог бы случиться в Динамо))) А по факту, Смолов - инородное тело, мало того, что не командный игрок, так ещё и скорости нет, прессинга, запорет момент или потеряет мяч и стоит смотрит, как вся команда обороняется и пытается вернуть мяч обратно.
4 октября , 01:05
в ответ на комментарий пользователя 013
Сейчас бы К. Алексеев пояснил бы, что Смолов - это лучший трансфер, который мог бы случиться в Динамо))) А по факту, Смолов - инородное тело, мало того, что не командный игрок, так ещё и скорости нет, прессинга, запорет момент или потеряет мяч и стоит смотрит, как вся команда обороняется и пытается вернуть мяч обратно.
Мнение у нас одинаковое.Я писал про это ещё весной.И сравнивал Шипу и Федю.Что команда с ними ничего не добьётся.С Шипой вылетали всегда с треском,хотя,свою тысячу очков в никому не нужной регулярке,он набирал. Со Смоловым весной и сейчас валимся тоже с треском.
В победный игре с Мясом Тюка был в старте,а Федя в запасе.
3 октября , 20:07
Не играют наши. Игры нет. Стоят на месте. Туда, сюда крутятся. Вот идёт КС - Краснодар. Посмотрите, как обе команды бегут вперёд, что одна, что другая команда. А наши что? Вчера порвать должны были и себя и соперника в меньшинстве. А они что?
3 октября , 21:17
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя ithab
Не играют наши. Игры нет. Стоят на месте. Туда, сюда крутятся. Вот идёт КС - Краснодар. Посмотрите, как обе команды бегут вперёд, что одна, что другая команда. А наши что? Вчера порвать должны были и себя и соперника в меньшинстве. А они что?
знаешь, у меня такое ощущение, что кроме нас ВСЕ бегут вперед. или это так кажется на фоне нашей спящей команды ?
3 октября , 19:54
Ваня Соловьев. Длинное вью. Есть и интересные моменты.

https://clck.ru/32EcJZ
3 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ваня Соловьев. Длинное вью. Есть и интересные моменты.

https://clck.ru/32EcJZ
Вчера читал ,в свободное время. Нового ничего нет. Про него мы много говорили в негативе.И были правы.В юном возрасте сразу захотел денег,сопоставимых с Бакаллом.....Хотя,лег г...но был ,но импортный игрок,ему и зарплату большую за сидение ,даже на скамейе положили.А Ваня хотел все и сразу....Алчен и глуп был мальчишка.....
3 октября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Вчера читал ,в свободное время. Нового ничего нет. Про него мы много говорили в негативе.И были правы.В юном возрасте сразу захотел денег,сопоставимых с Бакаллом.....Хотя,лег г...но был ,но импортный игрок,ему и зарплату большую за сидение ,даже на скамейе положили.А Ваня хотел все и сразу....Алчен и глуп был мальчишка.....
Я немного другое увидел — 1) Какое отношение у руководства к продлению контрактов игроков, 2) Ещё раз про влияние агентов на состав команд и откаты/делёж ЗП пополам (если хочешь играть)..... Ну и ещё по мелочам
3 октября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я немного другое увидел — 1) Какое отношение у руководства к продлению контрактов игроков, 2) Ещё раз про влияние агентов на состав команд и откаты/делёж ЗП пополам (если хочешь играть)..... Ну и ещё по мелочам
У каждого свое виденье.Ваня очень хвалит Зенит....,ругает руководство Динамо,агента,хотя,по его указке решился на переход.Никогда не надо верить мемуарам,а это интервью,мемуары Вани.В них всегда автор себя делает белым и пушистым.Правды в таких воспоминаниях и размышления десятая,даже меньшая часть.
3 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
У каждого свое виденье.Ваня очень хвалит Зенит....,ругает руководство Динамо,агента,хотя,по его указке решился на переход.Никогда не надо верить мемуарам,а это интервью,мемуары Вани.В них всегда автор себя делает белым и пушистым.Правды в таких воспоминаниях и размышления десятая,даже меньшая часть.
Ну, то что Ваня алчный, все знали и раньше. А вот экстраполируя его ситуацию на всю тягомотину с селекционной политикой и работой (с продлениями контрактов и поисками новых игроков) — видно много похожего. А ГЛАВНОЕ, что в руководстве ДИНАМО как не было людей, болеющих за клуб, так и нет. Есть только персонажи у кормушки, решающие свои личные хотелки. ИМХО
3 октября , 19:49
Ролик обычный, на мой вкус очень много воды. В рамках этого шедевра хоть кто- то мог бы извиниться перед болельщиками за последние феерии.

Пресс-службы в её классическом понимании у нас нет. Понимаю, что это политика рук-ва. Но пора бы уже уловить настроения "масс" и выступить с разъяснениями происходящего и перспектив ( в т. ч. каковы задачи и как будем выполнять.
3 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ролик обычный, на мой вкус очень много воды. В рамках этого шедевра хоть кто- то мог бы извиниться перед болельщиками за последние феерии.

Пресс-службы в её классическом понимании у нас нет. Понимаю, что это политика рук-ва. Но пора бы уже уловить настроения "масс" и выступить с разъяснениями происходящего и перспектив ( в т. ч. каковы задачи и как будем выполнять.
Вы правы.Унылое зрелище.Без старого состава ролики пусты.Полина.....Не буду ничего о ней писать,она себя,думаю,не назначала.
3 октября , 18:44
Paul17
3
Вчера матч не смотрел... Сам себе сказал после Оренбурга: пока тренером будет Славиша- игры команды не смотрю!!!
3 октября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Вчера матч не смотрел... Сам себе сказал после Оренбурга: пока тренером будет Славиша- игры команды не смотрю!!!
А Славиша узнал и решил -раз так, то смысла играть нет, всё равно Пауль нас не смотрит.
3 октября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Славиша узнал и решил -раз так, то смысла играть нет, всё равно Пауль нас не смотрит.
Гражданин, может Вам бы уже успокоиться? И не пытаться провоцировать сораДников. Вы, на мой взгляд, в этом уже переусердствовали.
Считайте - получено Вами предупреждение.
3 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гражданин, может Вам бы уже успокоиться? И не пытаться провоцировать сораДников. Вы, на мой взгляд, в этом уже переусердствовали.
Считайте - получено Вами предупреждение.
Жень, а тут провокации нет. Просто подкол. Вот если бы там оскорбление было, а так шутка
3 октября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жень, а тут провокации нет. Просто подкол. Вот если бы там оскорбление было, а так шутка
Если и шутка, то грубая. И очередная. Вот вчера он типа дошутился, Денис всё потёр, при этом оппонент Горбункова сегодня заявил об уходе с сайта . Из -за оскорблений. Это нормально?
3 октября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жень, а тут провокации нет. Просто подкол. Вот если бы там оскорбление было, а так шутка
Как прелестно и типично, что именно ВЫ вступились за этого энерговампира:)) (Рыб)ак (рыб)ака...что поделать.
"Подколы" свои ...ньте себе...в портмоне. Вы оба.
3 октября , 21:26
Paul17
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как прелестно и типично, что именно ВЫ вступились за этого энерговампира:)) (Рыб)ак (рыб)ака...что поделать.
"Подколы" свои ...ньте себе...в портмоне. Вы оба.
Да перестаньте Вы, пердун пердуна слышит из ... Это такой юмор у старперов, я даже внимания не обращаю! Он в каждой бочке затычка и везде пытается юморить на уровне 50-х
3 октября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если и шутка, то грубая. И очередная. Вот вчера он типа дошутился, Денис всё потёр, при этом оппонент Горбункова сегодня заявил об уходе с сайта . Из -за оскорблений. Это нормально?
Не вижу никакой грубости, какой именно слово указывает на грубость?
3 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как прелестно и типично, что именно ВЫ вступились за этого энерговампира:)) (Рыб)ак (рыб)ака...что поделать.
"Подколы" свои ...ньте себе...в портмоне. Вы оба.
🤦‍♂️
4 октября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️
Можно и. Так послать...Не знал, хорошо модераторы в символах не разбираются!
3 октября , 18:02
Проиграли, выиграли - я с командой, от судьбы не уйдёшь.
3 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Проиграли, выиграли - я с командой, от судьбы не уйдёшь.
Это - Да
Вера тверДа!
Почти стихи.))
Почему- то многие ждут к 100-летию клуба какие- то преференции, я этого совершенно не жду. Просто жду очередную игру и болею за Динамо.
3 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это - Да
Вера тверДа!
Почти стихи.))
Почему- то многие ждут к 100-летию клуба какие- то преференции, я этого совершенно не жду. Просто жду очередную игру и болею за Динамо.
Наверное это не вера, это данность. Когда меня отчим привёл на стадион" Динамо" в 1968 году, что это было? Думаю это была судьба.
3 октября , 17:42
Не буду задавать вопрос "увольнять или оставить", но спрошу по-другому: почему Славиша не исправляет ошибки? Говорят, что в футбол научились играть все, так может и мы стали тренерами (ну а почему нет? без шуток)? А ведь не нужно быть тренером, чтобы понять, что Смолов вообще не вписывается в игру Динамо - это видно невооружённым взглядом. Фомин не может отдать пас в ноги - ну это же тоже видно. И решения в этих двух случаях очевидны: или убирать из старта Смола, или снимать с него три шкуры на тренировках - что легче, я думаю, вы тоже знаете. Тоже самое с Фоминым: или не ставить в старт, или не выпускать с поля, пока не отдаст сотню передач все партнёрам, стоящих воркуг него. Я помню, у Калитвинцева было упражнение на тренировках: три игрока стоят в линию через десять метров и пасуют друг другу, игрок в центре пасует разворачиваясь на месте. Т.е. просто: принял, обработал, отдал - азы футбола!!! И эти проблемы можно решить за неделю, если заниматься!
Имхо!
3 октября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не буду задавать вопрос "увольнять или оставить", но спрошу по-другому: почему Славиша не исправляет ошибки? Говорят, что в футбол научились играть все, так может и мы стали тренерами (ну а почему нет? без шуток)? А ведь не нужно быть тренером, чтобы понять, что Смолов вообще не вписывается в игру Динамо - это видно невооружённым взглядом. Фомин не может отдать пас в ноги - ну это же тоже видно. И решения в этих двух случаях очевидны: или убирать из старта Смола, или снимать с него три шкуры на тренировках - что легче, я думаю, вы тоже знаете. Тоже самое с Фоминым: или не ставить в старт, или не выпускать с поля, пока не отдаст сотню передач все партнёрам, стоящих воркуг него. Я помню, у Калитвинцева было упражнение на тренировках: три игрока стоят в линию через десять метров и пасуют друг другу, игрок в центре пасует разворачиваясь на месте. Т.е. просто: принял, обработал, отдал - азы футбола!!! И эти проблемы можно решить за неделю, если заниматься!
Имхо!
В том же сезоне, когда ГТ был Калитвинцев, были те же проблемы со стандартами. Каждый угловой, как пенальти. Вчера тоже с углового пустили. Мне картинка очень напомнила наше пребывание в 1 лиге. Кстати, в воротах всё тот же. Что это? Хроническое неумение расставить игроков при угловом, штрафном? Или опять недоработки на тренировках?
3 октября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не буду задавать вопрос "увольнять или оставить", но спрошу по-другому: почему Славиша не исправляет ошибки? Говорят, что в футбол научились играть все, так может и мы стали тренерами (ну а почему нет? без шуток)? А ведь не нужно быть тренером, чтобы понять, что Смолов вообще не вписывается в игру Динамо - это видно невооружённым взглядом. Фомин не может отдать пас в ноги - ну это же тоже видно. И решения в этих двух случаях очевидны: или убирать из старта Смола, или снимать с него три шкуры на тренировках - что легче, я думаю, вы тоже знаете. Тоже самое с Фоминым: или не ставить в старт, или не выпускать с поля, пока не отдаст сотню передач все партнёрам, стоящих воркуг него. Я помню, у Калитвинцева было упражнение на тренировках: три игрока стоят в линию через десять метров и пасуют друг другу, игрок в центре пасует разворачиваясь на месте. Т.е. просто: принял, обработал, отдал - азы футбола!!! И эти проблемы можно решить за неделю, если заниматься!
Имхо!
Саша, выключай тренера. А если не хочется пойди потренируй кого-нибудь и рассказывай об успехах. (каждый суслик -агроном)
3 октября , 19:06
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не буду задавать вопрос "увольнять или оставить", но спрошу по-другому: почему Славиша не исправляет ошибки? Говорят, что в футбол научились играть все, так может и мы стали тренерами (ну а почему нет? без шуток)? А ведь не нужно быть тренером, чтобы понять, что Смолов вообще не вписывается в игру Динамо - это видно невооружённым взглядом. Фомин не может отдать пас в ноги - ну это же тоже видно. И решения в этих двух случаях очевидны: или убирать из старта Смола, или снимать с него три шкуры на тренировках - что легче, я думаю, вы тоже знаете. Тоже самое с Фоминым: или не ставить в старт, или не выпускать с поля, пока не отдаст сотню передач все партнёрам, стоящих воркуг него. Я помню, у Калитвинцева было упражнение на тренировках: три игрока стоят в линию через десять метров и пасуют друг другу, игрок в центре пасует разворачиваясь на месте. Т.е. просто: принял, обработал, отдал - азы футбола!!! И эти проблемы можно решить за неделю, если заниматься!
Имхо!
Я думаю на тренировках у них все нормально. Беда в игре под давлением
3 октября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В том же сезоне, когда ГТ был Калитвинцев, были те же проблемы со стандартами. Каждый угловой, как пенальти. Вчера тоже с углового пустили. Мне картинка очень напомнила наше пребывание в 1 лиге. Кстати, в воротах всё тот же. Что это? Хроническое неумение расставить игроков при угловом, штрафном? Или опять недоработки на тренировках?
Калитвинцев приведен как пример, чтобы показать, что команда работала на передачами на тренировках, а ведь у нас сейчас в этом большая проблема.
3 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша, выключай тренера. А если не хочется пойди потренируй кого-нибудь и рассказывай об успехах. (каждый суслик -агроном)
Я ж написал: не нужно быть тренером, чтобы видеть очевидные технические проблемы у команды.
3 октября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Я думаю на тренировках у них все нормально. Беда в игре под давлением
Ну вот в Грозном Фомин стоял один, сделал пас назад и тот мяч не дошёл до партнёра - о каком давлении речь? 🤷‍♂️