Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили на выезде «Ахмату»

Динамовцы уступили на выезде «Ахмату»

Теги: Ахмат

Встреча 11-го тура Мир Российской Премьер-Лиги, прошедшая в Грозном, завершилась со счётом 2:1 в пользу хозяев.

Перед матчем Славиша Йоканович не досчитался дисквалифицированных Роберто Фернандеса и Дениса Макарова, а также Луку Гагнидзе, вернувшегося из сборной с повреждением. В итоге пару центральных защитников составили Саба Сазонов и Николас Маричаль, а на флангах атаки вышли Вячеслав Грулёв и Николя Нгамалё.

Команды начали матч без раскачки и обменялись опасными моментами в стартовую десятиминутку. Сначала у динамовцев прошёл заброс на Фёдора Смолова, который сместился в центр и мощно пробил из-за штрафной – мимо. А вот удар Бернарда Бериши из-под Эли Дасы оказался точнее, но Антон Шунин достал мяч в ближнем углу.

На 22-й минуте Бериша заработал угловой, после подачи которого Антон Швец выиграл верховую борьбу и отправил мяч точно в угол – 1:0. Грозненцы продолжили атаковать: очень опасными ударами отметились Лечи Садулаев и Иван Олейников – оба раза Шунин сыграл великолепно.

У динамовцев мяч почти не держался. Пожалуй, лучшим выглядел Нгамалё, который успевал и отбирать, и показывать дриблинг, заработав на себе две жёлтые карточки. Хозяева же под занавес тайма забили во второй раз. Садулаев получил мяч на линии штрафной и хлёстко пробил в верхний угол.

В перерыве Константин Тюкавин вышел на поле вместо Матиаса Норманна, и бело-голубые перешли на схему 4-4-2. Тут же Нгамалё идеально навесил в центр штрафной, откуда Тюкавин в падении пробил головой в перекладину. В ответной атаке Шунин совершил чудо-сейв, среагировав на удар Садулаева с 7 метров.

Хороший момент был у Грулёва, который здорово бил после навеса с углового, но Ризван Уциев помог своему голкиперу и перевёл мяч на угловой. В следующем эпизоде капитан «Ахмата» вновь вовремя бросился под удар всё того же Грулёва с близкого расстояния. Давление динамовцев в итоге привело к удалению в составе «Ахмата»: Садулаев руками остановил Диего Лаксальта и заслуженно получил вторую жёлтую карточку.

Хозяева окончательно отошли на свою половину поля, а динамовцы продолжали пристреливаться. Даниил Фомин сначала пробил выше ворот с линии штрафной, а чуть позже с той же точки чуть не прошил Гиорги Шелию – со второй попытки вратарь грозненцев всё же мяч накрыл.

Йоканович попытался освежить игру, выпустив Ярослава Гладышева, Дмитрия Скопинцева и Даниила Лесового. Но хозяева очень компактно оборонялись, практически не давая свободных зон сопернику. В концовке в атаку пошёл даже Саба Сазонов, удар головой которого после навеса с левого фланга прошёл в сантиметрах от штанги. И всё-таки один мяч бело-голубые отыграли: Гладышев сам протащил мяч до штрафной и чётко послал его в угол, забив свой дебютный гол в РПЛ.

В итоге динамовцы потерпели третье поражение в чемпионате подряд и с 16 очками занимают восьмое место в турнирной таблице. В следующем матче «Динамо» сыграет на выезде с ЦСКА 8 октября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Никто — 1086 (48%)
  • Ярослав Гладышев — 280 (13%)
  • Константин Тюкавин — 266 (12%)
  • Антон Шунин — 174 (8%)
  • Диего Лаксальт — 154 (7%)
  • Саба Сазонов — 63 (3%)
  • Муми Нгамалё — 54 (2%)
  • Арсен Захарян — 41 (2%)
  • Вячеслав Грулёв — 27 (1%)
  • Элазар Даса — 25 (1%)
  • Даниил Лесовой — 23 (1%)
  • Николас Маричаль — 18 (1%)
  • Фёдор Смолов — 8 (0%)
  • Даниил Фомин — 8 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 7 (0%)
  • Матиас Норманн — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,240 человек
2 октября 2022 , 22:21

Комментарии:

4 октября , 15:22
Одно радует - ещё два не пропустили в большинстве.
3 октября , 20:34
Помню, год назад, дети со мной вместе смотрели матчи, кричали, радовались, знали состав, программки листали. Сейчас вообще забыли про Динамо. Хотя им уже по 5, а не по 4.
4 октября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Помню, год назад, дети со мной вместе смотрели матчи, кричали, радовались, знали состав, программки листали. Сейчас вообще забыли про Динамо. Хотя им уже по 5, а не по 4.
Настраиваешь Детей против...)))
3 октября , 20:31
В превью кто-то сделал наблюдение: Раньше ждёшь каждый тур, игры на кубок, на что-то надеешься, присутствует драйв.. Сейчас эмоций ноль. Даже не знаю, когда у нас игра. Знаю, что с ЦСКА. И от этого еще меньше желания ждать её..
4 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
В превью кто-то сделал наблюдение: Раньше ждёшь каждый тур, игры на кубок, на что-то надеешься, присутствует драйв.. Сейчас эмоций ноль. Даже не знаю, когда у нас игра. Знаю, что с ЦСКА. И от этого еще меньше желания ждать её..
Сорадник, подеоюсь своим отношением к команде и результатам. Главное , не только в болении, Процесс, результат вторично. Процесс вечен, а результат сиюминутен. Боление за команду это пожизненный процесс. Мне искренне жаль болел Зенита. А че? Все решено, чемпионы априори. За что брлеть??? Ч тоб всех дообали с 3 значным счетом? Скучно.
Вот в Динамо настоящее боление, эмоции, как у Вас.
"Все пройдет", будет праздник и на нашей улице)))
3 октября , 19:40
Клоуны😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄давай удаляй в очередной раз😄😄😄😄😄
3 октября , 19:02
Даса всё же может опасно навешивать. Тюке мастерства немного не хватило реализовать после его навесов. С игрой всё придёт!
3 октября , 17:42
3 октября , 17:05
Желать отставки тренера сейчас , это как то авантюрно , по детски и не разумно. Можно , канешна , Бувачу слеганца посматривать "на сторону", но.....
Если уж совсем ничего Йоканович не исправит в плане улучшения результатов в ближайшее время , то тогда на зимнюю (4 месяца ) паузу надо , видимо , идти с новым тренером. Но , и то , я до конца не уверен... Ладно , будем посмотреть... Так то эти проблемы для меня сейчас вообще фигня , когда сыну скоро на фронт...Ъ
3 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Желать отставки тренера сейчас , это как то авантюрно , по детски и не разумно. Можно , канешна , Бувачу слеганца посматривать "на сторону", но.....
Если уж совсем ничего Йоканович не исправит в плане улучшения результатов в ближайшее время , то тогда на зимнюю (4 месяца ) паузу надо , видимо , идти с новым тренером. Но , и то , я до конца не уверен... Ладно , будем посмотреть... Так то эти проблемы для меня сейчас вообще фигня , когда сыну скоро на фронт...Ъ
Лёнь, привет. А сын по военной специальности кто? Вполне может, что и не на фронт. У нас в Мариуполе много военных, а фронт всё же далековат уже, слава Богу. Стрельбы не слышим. Тьфу- 3 раза.
3 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Желать отставки тренера сейчас , это как то авантюрно , по детски и не разумно. Можно , канешна , Бувачу слеганца посматривать "на сторону", но.....
Если уж совсем ничего Йоканович не исправит в плане улучшения результатов в ближайшее время , то тогда на зимнюю (4 месяца ) паузу надо , видимо , идти с новым тренером. Но , и то , я до конца не уверен... Ладно , будем посмотреть... Так то эти проблемы для меня сейчас вообще фигня , когда сыну скоро на фронт...Ъ
Йоканович- нормальный вариант. Его в пожарном порядке назначили, да еще и игроков дали разными порциями, а результата хотят сразу как у Шварца во втором сезоне.
Для нас отъезды сборников будут, судя по всему, проблемой.
3 октября , 17:28
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Желать отставки тренера сейчас , это как то авантюрно , по детски и не разумно. Можно , канешна , Бувачу слеганца посматривать "на сторону", но.....
Если уж совсем ничего Йоканович не исправит в плане улучшения результатов в ближайшее время , то тогда на зимнюю (4 месяца ) паузу надо , видимо , идти с новым тренером. Но , и то , я до конца не уверен... Ладно , будем посмотреть... Так то эти проблемы для меня сейчас вообще фигня , когда сыну скоро на фронт...Ъ
Судя по способностям нашего селекционного отдела во главе с Бувачем, смена тренера ничего не даст.
3 октября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Желать отставки тренера сейчас , это как то авантюрно , по детски и не разумно. Можно , канешна , Бувачу слеганца посматривать "на сторону", но.....
Если уж совсем ничего Йоканович не исправит в плане улучшения результатов в ближайшее время , то тогда на зимнюю (4 месяца ) паузу надо , видимо , идти с новым тренером. Но , и то , я до конца не уверен... Ладно , будем посмотреть... Так то эти проблемы для меня сейчас вообще фигня , когда сыну скоро на фронт...Ъ
Боюсь, что за 6 туров можем так провалиться, что уже не выберемся.
Удачи всем - и здесь, и там!
3 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Лёнь, привет. А сын по военной специальности кто? Вполне может, что и не на фронт. У нас в Мариуполе много военных, а фронт всё же далековат уже, слава Богу. Стрельбы не слышим. Тьфу- 3 раза.
Жень , не хочу об этом , а специальность подходит.... Ладно , надо жить...
3 октября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Судя по способностям нашего селекционного отдела во главе с Бувачем, смена тренера ничего не даст.
Вот и я об этом думаю.
3 октября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Боюсь, что за 6 туров можем так провалиться, что уже не выберемся.
Удачи всем - и здесь, и там!
Но в пожарном порядке менять что то сейчас... Только хуже будет.
4 октября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Лёнь, привет. А сын по военной специальности кто? Вполне может, что и не на фронт. У нас в Мариуполе много военных, а фронт всё же далековат уже, слава Богу. Стрельбы не слышим. Тьфу- 3 раза.
Как с Лиманом не?🤔
4 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Судя по способностям нашего селекционного отдела во главе с Бувачем, смена тренера ничего не даст.
Моё мнение, Бувач просто распиаренный СМИ персонаж, ничего из себя не представляющий. Ничего хорошего Динамо не сделал. Серый кардинал, ни за что не отвечающий.
3 октября , 17:03
Отмечу про голы. Первый получили с углового, опоздал за соперником Маричаль, у Шунина выручить шансов было очень мало. Второй гол - проход по центру : Сазонов встречал игрока с мячом, тот дал пас направо, в район дуги на партнёра, за которым лёгкой трусцой бежал Фомин. Маричаля в центре не было, под удар с дуги бросился Лаксальт, Шунин согнул колени и развёл руками. И где бульдог на дуге?
Мы во втором тайме начали неплохо, стукни Тюкавин головой мимо вратаря - был бы гол с самого начала и игра могла пойти совсем по-другому. В конце матча Константин ещё один убойный удар нанёс выше ворот.
Гладышев забил очень приличный гол - уверенно продвинулся к штрафной, видел - где защитники и вратарь и ударил сильно и чётко в дальний угол.
3 октября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Отмечу про голы. Первый получили с углового, опоздал за соперником Маричаль, у Шунина выручить шансов было очень мало. Второй гол - проход по центру : Сазонов встречал игрока с мячом, тот дал пас направо, в район дуги на партнёра, за которым лёгкой трусцой бежал Фомин. Маричаля в центре не было, под удар с дуги бросился Лаксальт, Шунин согнул колени и развёл руками. И где бульдог на дуге?
Мы во втором тайме начали неплохо, стукни Тюкавин головой мимо вратаря - был бы гол с самого начала и игра могла пойти совсем по-другому. В конце матча Константин ещё один убойный удар нанёс выше ворот.
Гладышев забил очень приличный гол - уверенно продвинулся к штрафной, видел - где защитники и вратарь и ударил сильно и чётко в дальний угол.
я бы обратил внимание не на Сабу с Маричалем, а на опорную зону, в которой товарищ мяч принял, прицелился и пробил. Матиаса в кадре не было вообще. Зону опорника пытался закрыть почему-то Диего, но опоздал, перемещаясь с фланга. Вся игра в 1 тайме - провал центральных полузащитников, имхо. Отсюда и результат(((
3 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Отмечу про голы. Первый получили с углового, опоздал за соперником Маричаль, у Шунина выручить шансов было очень мало. Второй гол - проход по центру : Сазонов встречал игрока с мячом, тот дал пас направо, в район дуги на партнёра, за которым лёгкой трусцой бежал Фомин. Маричаля в центре не было, под удар с дуги бросился Лаксальт, Шунин согнул колени и развёл руками. И где бульдог на дуге?
Мы во втором тайме начали неплохо, стукни Тюкавин головой мимо вратаря - был бы гол с самого начала и игра могла пойти совсем по-другому. В конце матча Константин ещё один убойный удар нанёс выше ворот.
Гладышев забил очень приличный гол - уверенно продвинулся к штрафной, видел - где защитники и вратарь и ударил сильно и чётко в дальний угол.
В первом голе с набегающим Швецом играл Сазонов, а Маричаль, вместо того, чтобы играть по мячу, до последнего боролся со своим игроком. Учитывая, что нам стали регулярно с угловых создавать проблемы, думаю дело не в персональной ошибке, а в плохой тактической подготовке команды к игре на стандартах.
4 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Отмечу про голы. Первый получили с углового, опоздал за соперником Маричаль, у Шунина выручить шансов было очень мало. Второй гол - проход по центру : Сазонов встречал игрока с мячом, тот дал пас направо, в район дуги на партнёра, за которым лёгкой трусцой бежал Фомин. Маричаля в центре не было, под удар с дуги бросился Лаксальт, Шунин согнул колени и развёл руками. И где бульдог на дуге?
Мы во втором тайме начали неплохо, стукни Тюкавин головой мимо вратаря - был бы гол с самого начала и игра могла пойти совсем по-другому. В конце матча Константин ещё один убойный удар нанёс выше ворот.
Гладышев забил очень приличный гол - уверенно продвинулся к штрафной, видел - где защитники и вратарь и ударил сильно и чётко в дальний угол.
Добрый вечер. Играл правого защитника , при угловых тренер требовал , чтобы один игрок стоял у ближней штанги , другой у дальней - иногда выручали вратаря .
3 октября , 15:37
Pichon
5
Гнать на Славишу за то, что Норман приехал растренированный, чтотФерни припустил две игры, а Макар одну, что Лука травмировался, что новая оборона вместе по-моему не сыграла ни одного матча. Единственное, что хочется поставить ему в упрёк так это фанатичеая вера в Смолова и частично в Нормана. Нормана он уже не стесняется менять после первого тайма и это хорошо. Хоть Гогнидзе не идеален, но лучше смотреть за его игрой, , чем за ходьбой Нормана. Также Тюкавин имел вчера два момента за тайм. А сколько моментов было в Смолова? Нисколько.
3 октября , 17:22
AvDey
2
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Гнать на Славишу за то, что Норман приехал растренированный, чтотФерни припустил две игры, а Макар одну, что Лука травмировался, что новая оборона вместе по-моему не сыграла ни одного матча. Единственное, что хочется поставить ему в упрёк так это фанатичеая вера в Смолова и частично в Нормана. Нормана он уже не стесняется менять после первого тайма и это хорошо. Хоть Гогнидзе не идеален, но лучше смотреть за его игрой, , чем за ходьбой Нормана. Также Тюкавин имел вчера два момента за тайм. А сколько моментов было в Смолова? Нисколько.
да...блин...Смолов во всём виноват!!!))) Не оборона...не вратарь...который должен руководить этой обороной. Не центральные п/з...которые и в обороне лузеры...и пас нормальный на ход не могут дать тому же Смолову...поэтому Фёдору приходится самому отходить к центру поля чтобы наконец-то встретиться с мячом. И тренер не виноват, что игроки выходят на поле отбывать номер...никто не виноват. Только один Смолов.)))
3 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя AvDey
да...блин...Смолов во всём виноват!!!))) Не оборона...не вратарь...который должен руководить этой обороной. Не центральные п/з...которые и в обороне лузеры...и пас нормальный на ход не могут дать тому же Смолову...поэтому Фёдору приходится самому отходить к центру поля чтобы наконец-то встретиться с мячом. И тренер не виноват, что игроки выходят на поле отбывать номер...никто не виноват. Только один Смолов.)))
Да-да, Федя даже к нашей штрафной отходит, чтобы мяч получить. И благополучно потерять. Ему много раз на ход бросали- он не может убежать. Пусть тогда в чужой штрафной пасётся, он там намного полезнее. Но нет, он ищет мяч где-то в центре, или где-то с краю, отбирая мяч у других своих игроков и благополучно замедляя атаку своим дриблингом поперек поля. Хз чья это установка: тренера (типа держать мяч)? или самого Фёдора ( я так играю, потому что могу в дриблинг). Сейчас к Фомину претензии по медлительности возникают. Но раньше он играл точно также, и это не тормозило команду. А потому что остальные бежали в прорыв после его пасов. А сейчас угрожающих рывков после пасов крайне мало.
Имхо, негативная роль Смолова в том, что вся команДа, глядя на него, остановилась.
П.с.: написал в прошлый раз Гладышеву - бей сам, нех пасовать в убойных позициях. Ярик- молодец!
3 октября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя AvDey
да...блин...Смолов во всём виноват!!!))) Не оборона...не вратарь...который должен руководить этой обороной. Не центральные п/з...которые и в обороне лузеры...и пас нормальный на ход не могут дать тому же Смолову...поэтому Фёдору приходится самому отходить к центру поля чтобы наконец-то встретиться с мячом. И тренер не виноват, что игроки выходят на поле отбывать номер...никто не виноват. Только один Смолов.)))
Согласен 100процентов.
4 октября , 04:31
в ответ на комментарий пользователя AvDey
да...блин...Смолов во всём виноват!!!))) Не оборона...не вратарь...который должен руководить этой обороной. Не центральные п/з...которые и в обороне лузеры...и пас нормальный на ход не могут дать тому же Смолову...поэтому Фёдору приходится самому отходить к центру поля чтобы наконец-то встретиться с мячом. И тренер не виноват, что игроки выходят на поле отбывать номер...никто не виноват. Только один Смолов.)))
Я не виню Смолова во всех грехах, а говорю, что именно сейчас лучше на поле пусть будет Тюка и Гладышев, чем Сиолов. Плохо играют практически все, так как там не добегают, там проигрывают единоборства.
3 октября , 15:36
Стоило свинарнику взять 2 игры и повылезали кечиновы , бушмановы... - пародии на экспертов. Епут мясо - их и не слыхать , а выиграют свиньи игру- две , и орут эти "эксперты" : " поборемся за золото..." ( это Кечинов собрался бороться )))) ). Ну , пусть борется , а я погляжу...)
Огорчает , что Мы проваливаем осень. А мясо пока выигрывает только когда " не ставят пенальти " в их ворота - такие , как вчера и ставят в ворота их соперников. Ростов показал место Абаскалю и его свиньям...)
ЖДу игру с конями , как возрожДение КоманДы. В противном случае останется только болеть против абаскалей.
3 октября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Стоило свинарнику взять 2 игры и повылезали кечиновы , бушмановы... - пародии на экспертов. Епут мясо - их и не слыхать , а выиграют свиньи игру- две , и орут эти "эксперты" : " поборемся за золото..." ( это Кечинов собрался бороться )))) ). Ну , пусть борется , а я погляжу...)
Огорчает , что Мы проваливаем осень. А мясо пока выигрывает только когда " не ставят пенальти " в их ворота - такие , как вчера и ставят в ворота их соперников. Ростов показал место Абаскалю и его свиньям...)
ЖДу игру с конями , как возрожДение КоманДы. В противном случае останется только болеть против абаскалей.
если нас обыграют кони и следующие кто там дальше, то кресло зашатается под ГТ. Такие ощущения.
3 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Стоило свинарнику взять 2 игры и повылезали кечиновы , бушмановы... - пародии на экспертов. Епут мясо - их и не слыхать , а выиграют свиньи игру- две , и орут эти "эксперты" : " поборемся за золото..." ( это Кечинов собрался бороться )))) ). Ну , пусть борется , а я погляжу...)
Огорчает , что Мы проваливаем осень. А мясо пока выигрывает только когда " не ставят пенальти " в их ворота - такие , как вчера и ставят в ворота их соперников. Ростов показал место Абаскалю и его свиньям...)
ЖДу игру с конями , как возрожДение КоманДы. В противном случае останется только болеть против абаскалей.
Игорь , не смотри и не слушай эти мясные хрюканья.... Как я делаю. Чето , я не помню , они в прошлом сезоне вроде 10-е были. Как там эксперды вели?
3 октября , 13:38
За призовую тройку бороться в этом году тяжело будет с такой неровной игрой и результатами, поэтому хочу Кубок. Бомжи на него забили, а остальные команды машинами для убийств не выглядят, да и нам трофей не помешает. Время построить команду до игр плей-офф тоже имеется.
Помимо поражений, у нас были и неплохие матчи, поэтому винить во всех грехах ГТ я не буду. Считаю, что у нас не было 2 игроков основы вчера- Ферни и Луки. Маричаль пока не очень понимает как играть. При нем мы часто по 2 пропускаем (Сочи, Оренбург, вчера). Видимо, ему тяжело объясняться с партнерами.
Эксперимент тренера с игрой в 2 форварда нахожу удачным. Мы таким образом убегаем в атаку большими силами (на чужой половине поля уже 2 форварда ждут); контролируем мяч в центре или у ворот соперника, а это значит, что быстрее уходим с нашей половины поля, заставляем соперника бежать назад. С нашей худой обороной это хорошо. Меньше игры на нашей трети- тем лучше для нас.

СЭ писал, что мы самая безвольная команда. И в этом есть доля правды. Трижды уступили преимущество в два мяча. У ребят нет мотивации? Это очень странно. Тогда не ТШ, а руководство клуба должно повлиять на ситуацию. Задуматься о целесообразности продления контракта с некоторыми. Просто намекнуть ТШ о нежелательности появления кого-то на поле. Уступать в мастерстве дорогим бразильцам из зенита можно. Уступать в характере факелу и оренбургу нельзя, а у нас именно так.
3 октября , 13:45
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
За призовую тройку бороться в этом году тяжело будет с такой неровной игрой и результатами, поэтому хочу Кубок. Бомжи на него забили, а остальные команды машинами для убийств не выглядят, да и нам трофей не помешает. Время построить команду до игр плей-офф тоже имеется.
Помимо поражений, у нас были и неплохие матчи, поэтому винить во всех грехах ГТ я не буду. Считаю, что у нас не было 2 игроков основы вчера- Ферни и Луки. Маричаль пока не очень понимает как играть. При нем мы часто по 2 пропускаем (Сочи, Оренбург, вчера). Видимо, ему тяжело объясняться с партнерами.
Эксперимент тренера с игрой в 2 форварда нахожу удачным. Мы таким образом убегаем в атаку большими силами (на чужой половине поля уже 2 форварда ждут); контролируем мяч в центре или у ворот соперника, а это значит, что быстрее уходим с нашей половины поля, заставляем соперника бежать назад. С нашей худой обороной это хорошо. Меньше игры на нашей трети- тем лучше для нас.

СЭ писал, что мы самая безвольная команда. И в этом есть доля правды. Трижды уступили преимущество в два мяча. У ребят нет мотивации? Это очень странно. Тогда не ТШ, а руководство клуба должно повлиять на ситуацию. Задуматься о целесообразности продления контракта с некоторыми. Просто намекнуть ТШ о нежелательности появления кого-то на поле. Уступать в мастерстве дорогим бразильцам из зенита можно. Уступать в характере факелу и оренбургу нельзя, а у нас именно так.
Вы оптимист, похвально. Но справедливости ради проблем ооочень много.
3 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
За призовую тройку бороться в этом году тяжело будет с такой неровной игрой и результатами, поэтому хочу Кубок. Бомжи на него забили, а остальные команды машинами для убийств не выглядят, да и нам трофей не помешает. Время построить команду до игр плей-офф тоже имеется.
Помимо поражений, у нас были и неплохие матчи, поэтому винить во всех грехах ГТ я не буду. Считаю, что у нас не было 2 игроков основы вчера- Ферни и Луки. Маричаль пока не очень понимает как играть. При нем мы часто по 2 пропускаем (Сочи, Оренбург, вчера). Видимо, ему тяжело объясняться с партнерами.
Эксперимент тренера с игрой в 2 форварда нахожу удачным. Мы таким образом убегаем в атаку большими силами (на чужой половине поля уже 2 форварда ждут); контролируем мяч в центре или у ворот соперника, а это значит, что быстрее уходим с нашей половины поля, заставляем соперника бежать назад. С нашей худой обороной это хорошо. Меньше игры на нашей трети- тем лучше для нас.

СЭ писал, что мы самая безвольная команда. И в этом есть доля правды. Трижды уступили преимущество в два мяча. У ребят нет мотивации? Это очень странно. Тогда не ТШ, а руководство клуба должно повлиять на ситуацию. Задуматься о целесообразности продления контракта с некоторыми. Просто намекнуть ТШ о нежелательности появления кого-то на поле. Уступать в мастерстве дорогим бразильцам из зенита можно. Уступать в характере факелу и оренбургу нельзя, а у нас именно так.
На кубок можно забивать, выставлять дубль, задача - не вылететь.
3 октября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
На кубок можно забивать, выставлять дубль, задача - не вылететь.
Не вылететь куДа ?...)) В ФНЛ - 2 ?! ))
Если забить на 3 игры , то вылетишь "за милую Душу"... (
Муром - Паникер. )
3 октября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не вылететь куДа ?...)) В ФНЛ - 2 ?! ))
Если забить на 3 игры , то вылетишь "за милую Душу"... (
Муром - Паникер. )
В чемпионате не вылететь. В кубке непроходимые соперники.
3 октября , 13:31
Зачем надо было покупать ни ликвидность? Только внесли в команде разлад.
3 октября , 13:13
А ПОТОМ, НА РАЗВАЛИНАХ ЧАСОВНИ…
Наверное, вчера команда показала худшую игру в этом сезоне. А можно ли это называть игрой? Вчерашнее поражение нельзя списать на внешние факторы. Соперник играл не лучше нас. Отличался лишь желанием, что при своих трибунах и местном колорите вполне понятно. Судья вроде дал нам преимущество. Но мы проиграли. И в этом ТОЛЬКО наша заслуга. Сейчас ТО уже закрыто, поэтому нет даже теоретических шансов изменить состав, а следовательно выход из ситуации можно искать только в сложившихся реалиях.
Что меня вчера удручило.
1.Полное отсутствие физики.
Команда просто стояла в первом тайме. Причем это проявилось не вчера. Мы практически все игры проводим в среднем темпе с редкими взрывами активности. Показалось, что команда играет под нагрузками. Так легко игроки Ахмата убегали и догоняли наших игроков И это удивительно, ведь тренер по физподготовке остался прежний. Значит это решение ТШ? Если Шварц требовал от игроков интенсива, то, похоже Славише не знаком этот термин.
2.Отсутствие лидеров как класс.
В любой команде есть лидер (ы). Другое дело, каков их уровень. В Динамо на поле таковых не оказалось. Больше того на поле не оказалось и «связующего» (термин из волейбола), который бы мог дирижировать этим крыловским квартетом. И это уже серьёзная проблема. Чтобы команда играла осознано, у кого-то должен быть руль.
Шварц сколотил бригаду ведущих (Моро –Фомин – Шима). У Йокановича (пока) никто и близко не готов к этой роли. Фомин? Хотя в своём интервью он заявлял, что готов к этой роли, но на деле это ничем не подтверждается. За всё выступление в Динамо, я не помню ни одного (!) матча, где бы он взял управление игрой на себя. Захарян ? Если бы не история с Челси, я бы мог это предположить, но сегодня абсолютно не ясно, что у парня в голове, поэтому рассчитывать на это сложно. Норман? Возможно. Во всяком случае в Ростове он это смог. В защите тоже не видно «дядьки». Все скорее ведомые, чем ведущие. А тем временем во всех командах, претендующих на что-то, такие лидеры есть. Акинфеев и Карраскаль в ЦСКА, Промес, Джикия и Соболев у Спартака, Нобоа и Юсупов у Сочи. У Ростова может таких ярких лидеров и нет, но там все играют на определенном уровне во главе с Карпиным.
3.Кто вы мр. Йоканович?
Никто здесь раньше ГТ не знал, но многие уже вынесли диагнозы. Я пока спешить не буду. Почему? Во-первых потому, что в кризисной ситуации начала сезона он проявил себя. Хотя роль спасителя многим удавалась, а вот сделать следующий шаг – почти никому. Во вторых, поскольку я не специалист, и не имею какой –либо информации из команды, выводы нужно делать на основе наблюдений. Но период таких наблюдений пока слишком мал. Единственное, что могу сказать, что, в отличие от Шварца, ждать от Йокановича какого-то прорыва кмк, не стоит. Пока что видно, что игроки в команде в «команду» явно не встроены. Каждый «сам себе режиссер». Бывает период болезненного роста. Если это так – то пол беды. Главное, чтобы не Застой.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ситуация, конечно сложная. Но Руководители руками Бувача создали её сами.
Что нам остаётся? Конечно не следовать призыву Я. Гиллана в песне Child in Time
«закрой глаза, пригни голову
И жди, пока тебя не прикончит рикошетом»

Как ни странно ответ простой – работать, работать и работать. Пока еще ничего не упущено, но проблемы нужно решать. И если их видно простым болелам, то уж ТШ тем более. Привет утопистам, кто рассказывал о борьбе за золото, но вот поспорить за бронзу с таким набором игроков мы можем. Но тут всё зависит как раз от уровня ГТ. Физику подтянуть вполне можно, усилить работу над тактикой тоже. Каждый должен четко знать свой маневр. Труднее с лидерами, но почему не попробовать создать ещё один магический треугольник: Норман –Фомин – Захарян? В любом случае нужно не разрушать, а строить.
3 октября , 13:40
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ПОТОМ, НА РАЗВАЛИНАХ ЧАСОВНИ…
Наверное, вчера команда показала худшую игру в этом сезоне. А можно ли это называть игрой? Вчерашнее поражение нельзя списать на внешние факторы. Соперник играл не лучше нас. Отличался лишь желанием, что при своих трибунах и местном колорите вполне понятно. Судья вроде дал нам преимущество. Но мы проиграли. И в этом ТОЛЬКО наша заслуга. Сейчас ТО уже закрыто, поэтому нет даже теоретических шансов изменить состав, а следовательно выход из ситуации можно искать только в сложившихся реалиях.
Что меня вчера удручило.
1.Полное отсутствие физики.
Команда просто стояла в первом тайме. Причем это проявилось не вчера. Мы практически все игры проводим в среднем темпе с редкими взрывами активности. Показалось, что команда играет под нагрузками. Так легко игроки Ахмата убегали и догоняли наших игроков И это удивительно, ведь тренер по физподготовке остался прежний. Значит это решение ТШ? Если Шварц требовал от игроков интенсива, то, похоже Славише не знаком этот термин.
2.Отсутствие лидеров как класс.
В любой команде есть лидер (ы). Другое дело, каков их уровень. В Динамо на поле таковых не оказалось. Больше того на поле не оказалось и «связующего» (термин из волейбола), который бы мог дирижировать этим крыловским квартетом. И это уже серьёзная проблема. Чтобы команда играла осознано, у кого-то должен быть руль.
Шварц сколотил бригаду ведущих (Моро –Фомин – Шима). У Йокановича (пока) никто и близко не готов к этой роли. Фомин? Хотя в своём интервью он заявлял, что готов к этой роли, но на деле это ничем не подтверждается. За всё выступление в Динамо, я не помню ни одного (!) матча, где бы он взял управление игрой на себя. Захарян ? Если бы не история с Челси, я бы мог это предположить, но сегодня абсолютно не ясно, что у парня в голове, поэтому рассчитывать на это сложно. Норман? Возможно. Во всяком случае в Ростове он это смог. В защите тоже не видно «дядьки». Все скорее ведомые, чем ведущие. А тем временем во всех командах, претендующих на что-то, такие лидеры есть. Акинфеев и Карраскаль в ЦСКА, Промес, Джикия и Соболев у Спартака, Нобоа и Юсупов у Сочи. У Ростова может таких ярких лидеров и нет, но там все играют на определенном уровне во главе с Карпиным.
3.Кто вы мр. Йоканович?
Никто здесь раньше ГТ не знал, но многие уже вынесли диагнозы. Я пока спешить не буду. Почему? Во-первых потому, что в кризисной ситуации начала сезона он проявил себя. Хотя роль спасителя многим удавалась, а вот сделать следующий шаг – почти никому. Во вторых, поскольку я не специалист, и не имею какой –либо информации из команды, выводы нужно делать на основе наблюдений. Но период таких наблюдений пока слишком мал. Единственное, что могу сказать, что, в отличие от Шварца, ждать от Йокановича какого-то прорыва кмк, не стоит. Пока что видно, что игроки в команде в «команду» явно не встроены. Каждый «сам себе режиссер». Бывает период болезненного роста. Если это так – то пол беды. Главное, чтобы не Застой.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ситуация, конечно сложная. Но Руководители руками Бувача создали её сами.
Что нам остаётся? Конечно не следовать призыву Я. Гиллана в песне Child in Time
«закрой глаза, пригни голову
И жди, пока тебя не прикончит рикошетом»

Как ни странно ответ простой – работать, работать и работать. Пока еще ничего не упущено, но проблемы нужно решать. И если их видно простым болелам, то уж ТШ тем более. Привет утопистам, кто рассказывал о борьбе за золото, но вот поспорить за бронзу с таким набором игроков мы можем. Но тут всё зависит как раз от уровня ГТ. Физику подтянуть вполне можно, усилить работу над тактикой тоже. Каждый должен четко знать свой маневр. Труднее с лидерами, но почему не попробовать создать ещё один магический треугольник: Норман –Фомин – Захарян? В любом случае нужно не разрушать, а строить.
Нечем больше заняться?
3 октября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ПОТОМ, НА РАЗВАЛИНАХ ЧАСОВНИ…
Наверное, вчера команда показала худшую игру в этом сезоне. А можно ли это называть игрой? Вчерашнее поражение нельзя списать на внешние факторы. Соперник играл не лучше нас. Отличался лишь желанием, что при своих трибунах и местном колорите вполне понятно. Судья вроде дал нам преимущество. Но мы проиграли. И в этом ТОЛЬКО наша заслуга. Сейчас ТО уже закрыто, поэтому нет даже теоретических шансов изменить состав, а следовательно выход из ситуации можно искать только в сложившихся реалиях.
Что меня вчера удручило.
1.Полное отсутствие физики.
Команда просто стояла в первом тайме. Причем это проявилось не вчера. Мы практически все игры проводим в среднем темпе с редкими взрывами активности. Показалось, что команда играет под нагрузками. Так легко игроки Ахмата убегали и догоняли наших игроков И это удивительно, ведь тренер по физподготовке остался прежний. Значит это решение ТШ? Если Шварц требовал от игроков интенсива, то, похоже Славише не знаком этот термин.
2.Отсутствие лидеров как класс.
В любой команде есть лидер (ы). Другое дело, каков их уровень. В Динамо на поле таковых не оказалось. Больше того на поле не оказалось и «связующего» (термин из волейбола), который бы мог дирижировать этим крыловским квартетом. И это уже серьёзная проблема. Чтобы команда играла осознано, у кого-то должен быть руль.
Шварц сколотил бригаду ведущих (Моро –Фомин – Шима). У Йокановича (пока) никто и близко не готов к этой роли. Фомин? Хотя в своём интервью он заявлял, что готов к этой роли, но на деле это ничем не подтверждается. За всё выступление в Динамо, я не помню ни одного (!) матча, где бы он взял управление игрой на себя. Захарян ? Если бы не история с Челси, я бы мог это предположить, но сегодня абсолютно не ясно, что у парня в голове, поэтому рассчитывать на это сложно. Норман? Возможно. Во всяком случае в Ростове он это смог. В защите тоже не видно «дядьки». Все скорее ведомые, чем ведущие. А тем временем во всех командах, претендующих на что-то, такие лидеры есть. Акинфеев и Карраскаль в ЦСКА, Промес, Джикия и Соболев у Спартака, Нобоа и Юсупов у Сочи. У Ростова может таких ярких лидеров и нет, но там все играют на определенном уровне во главе с Карпиным.
3.Кто вы мр. Йоканович?
Никто здесь раньше ГТ не знал, но многие уже вынесли диагнозы. Я пока спешить не буду. Почему? Во-первых потому, что в кризисной ситуации начала сезона он проявил себя. Хотя роль спасителя многим удавалась, а вот сделать следующий шаг – почти никому. Во вторых, поскольку я не специалист, и не имею какой –либо информации из команды, выводы нужно делать на основе наблюдений. Но период таких наблюдений пока слишком мал. Единственное, что могу сказать, что, в отличие от Шварца, ждать от Йокановича какого-то прорыва кмк, не стоит. Пока что видно, что игроки в команде в «команду» явно не встроены. Каждый «сам себе режиссер». Бывает период болезненного роста. Если это так – то пол беды. Главное, чтобы не Застой.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ситуация, конечно сложная. Но Руководители руками Бувача создали её сами.
Что нам остаётся? Конечно не следовать призыву Я. Гиллана в песне Child in Time
«закрой глаза, пригни голову
И жди, пока тебя не прикончит рикошетом»

Как ни странно ответ простой – работать, работать и работать. Пока еще ничего не упущено, но проблемы нужно решать. И если их видно простым болелам, то уж ТШ тем более. Привет утопистам, кто рассказывал о борьбе за золото, но вот поспорить за бронзу с таким набором игроков мы можем. Но тут всё зависит как раз от уровня ГТ. Физику подтянуть вполне можно, усилить работу над тактикой тоже. Каждый должен четко знать свой маневр. Труднее с лидерами, но почему не попробовать создать ещё один магический треугольник: Норман –Фомин – Захарян? В любом случае нужно не разрушать, а строить.
Ян Гилана уважаю и шилд ин тайм тоже.
3 октября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ПОТОМ, НА РАЗВАЛИНАХ ЧАСОВНИ…
Наверное, вчера команда показала худшую игру в этом сезоне. А можно ли это называть игрой? Вчерашнее поражение нельзя списать на внешние факторы. Соперник играл не лучше нас. Отличался лишь желанием, что при своих трибунах и местном колорите вполне понятно. Судья вроде дал нам преимущество. Но мы проиграли. И в этом ТОЛЬКО наша заслуга. Сейчас ТО уже закрыто, поэтому нет даже теоретических шансов изменить состав, а следовательно выход из ситуации можно искать только в сложившихся реалиях.
Что меня вчера удручило.
1.Полное отсутствие физики.
Команда просто стояла в первом тайме. Причем это проявилось не вчера. Мы практически все игры проводим в среднем темпе с редкими взрывами активности. Показалось, что команда играет под нагрузками. Так легко игроки Ахмата убегали и догоняли наших игроков И это удивительно, ведь тренер по физподготовке остался прежний. Значит это решение ТШ? Если Шварц требовал от игроков интенсива, то, похоже Славише не знаком этот термин.
2.Отсутствие лидеров как класс.
В любой команде есть лидер (ы). Другое дело, каков их уровень. В Динамо на поле таковых не оказалось. Больше того на поле не оказалось и «связующего» (термин из волейбола), который бы мог дирижировать этим крыловским квартетом. И это уже серьёзная проблема. Чтобы команда играла осознано, у кого-то должен быть руль.
Шварц сколотил бригаду ведущих (Моро –Фомин – Шима). У Йокановича (пока) никто и близко не готов к этой роли. Фомин? Хотя в своём интервью он заявлял, что готов к этой роли, но на деле это ничем не подтверждается. За всё выступление в Динамо, я не помню ни одного (!) матча, где бы он взял управление игрой на себя. Захарян ? Если бы не история с Челси, я бы мог это предположить, но сегодня абсолютно не ясно, что у парня в голове, поэтому рассчитывать на это сложно. Норман? Возможно. Во всяком случае в Ростове он это смог. В защите тоже не видно «дядьки». Все скорее ведомые, чем ведущие. А тем временем во всех командах, претендующих на что-то, такие лидеры есть. Акинфеев и Карраскаль в ЦСКА, Промес, Джикия и Соболев у Спартака, Нобоа и Юсупов у Сочи. У Ростова может таких ярких лидеров и нет, но там все играют на определенном уровне во главе с Карпиным.
3.Кто вы мр. Йоканович?
Никто здесь раньше ГТ не знал, но многие уже вынесли диагнозы. Я пока спешить не буду. Почему? Во-первых потому, что в кризисной ситуации начала сезона он проявил себя. Хотя роль спасителя многим удавалась, а вот сделать следующий шаг – почти никому. Во вторых, поскольку я не специалист, и не имею какой –либо информации из команды, выводы нужно делать на основе наблюдений. Но период таких наблюдений пока слишком мал. Единственное, что могу сказать, что, в отличие от Шварца, ждать от Йокановича какого-то прорыва кмк, не стоит. Пока что видно, что игроки в команде в «команду» явно не встроены. Каждый «сам себе режиссер». Бывает период болезненного роста. Если это так – то пол беды. Главное, чтобы не Застой.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ситуация, конечно сложная. Но Руководители руками Бувача создали её сами.
Что нам остаётся? Конечно не следовать призыву Я. Гиллана в песне Child in Time
«закрой глаза, пригни голову
И жди, пока тебя не прикончит рикошетом»

Как ни странно ответ простой – работать, работать и работать. Пока еще ничего не упущено, но проблемы нужно решать. И если их видно простым болелам, то уж ТШ тем более. Привет утопистам, кто рассказывал о борьбе за золото, но вот поспорить за бронзу с таким набором игроков мы можем. Но тут всё зависит как раз от уровня ГТ. Физику подтянуть вполне можно, усилить работу над тактикой тоже. Каждый должен четко знать свой маневр. Труднее с лидерами, но почему не попробовать создать ещё один магический треугольник: Норман –Фомин – Захарян? В любом случае нужно не разрушать, а строить.
Согласен, почти совсем. И вообще, приятно читать трезвомыслящего человека, в наше время, особенно. Ну и тем более, когда сораДник, ещё и сораDник ( Deep Purple)))
3 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Согласен, почти совсем. И вообще, приятно читать трезвомыслящего человека, в наше время, особенно. Ну и тем более, когда сораДник, ещё и сораDник ( Deep Purple)))
Он воды налил со своим "работать-работать-работать", прям Йоканович, он тоже про "работать" после каждого проигрыша трещит. Расскажи нам теперь, о мудрейший, где там и кто не работает или работает не так.
3 октября , 12:57
Смена тренера до зимнего перерыва мало что даст. Как минимум до него Славиша должен доработать. А лучше до конца сезона. Ну не построишь уже ничего путного по одним сборам. Ну и в пердив не свалимся. Будем болтаться где-то в середине.
3 октября , 14:21
Dremka
5
в ответ на комментарий пользователя Alter
Смена тренера до зимнего перерыва мало что даст. Как минимум до него Славиша должен доработать. А лучше до конца сезона. Ну не построишь уже ничего путного по одним сборам. Ну и в пердив не свалимся. Будем болтаться где-то в середине.
Рубин тоже так думал, а в итоге бесславный пердив, причём начали сезон они удачно вполне. По мне если будет следующая игра поражение, то нужно срочно увольнять.
3 октября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Alter
Смена тренера до зимнего перерыва мало что даст. Как минимум до него Славиша должен доработать. А лучше до конца сезона. Ну не построишь уже ничего путного по одним сборам. Ну и в пердив не свалимся. Будем болтаться где-то в середине.
По каким меркам у нас выбирают тренера и игроков?Ушёл Шварц,поставивший игру в прессинг.Пришёл Йоканович,который хочет ставить игру на владение мячом.Уйдёт Йоканович,придёт ещё кто-то и опять начнётся перестройка,ломка старого.И опять по кругу!Так чемпионами не становятся.Нужна стратегия строительства команды,под определённую тактику!Все эти годы мы только ломаем и ничего не достраиваем!У нас вечно отмазки.То отлучение от еврокубков из-за финансов.То строительство команды после вылета в фнл,потом перестройка после залёта в вышку.Ничего не можем достроить!И все причины "уважительные!"Может просто толку нет?Ну создадим мы хорошую команду,так потом опять причины появятся,чтобы перестроить!После Шварца надо было тренера искать под поставленную игру!Большая заслуга в этом Шимански,так ищите подобного игрока,ведущего игру на поле!У нас игроков то на два состава,то на один не хватает!
3 октября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя v41048296
По каким меркам у нас выбирают тренера и игроков?Ушёл Шварц,поставивший игру в прессинг.Пришёл Йоканович,который хочет ставить игру на владение мячом.Уйдёт Йоканович,придёт ещё кто-то и опять начнётся перестройка,ломка старого.И опять по кругу!Так чемпионами не становятся.Нужна стратегия строительства команды,под определённую тактику!Все эти годы мы только ломаем и ничего не достраиваем!У нас вечно отмазки.То отлучение от еврокубков из-за финансов.То строительство команды после вылета в фнл,потом перестройка после залёта в вышку.Ничего не можем достроить!И все причины "уважительные!"Может просто толку нет?Ну создадим мы хорошую команду,так потом опять причины появятся,чтобы перестроить!После Шварца надо было тренера искать под поставленную игру!Большая заслуга в этом Шимански,так ищите подобного игрока,ведущего игру на поле!У нас игроков то на два состава,то на один не хватает!
Когда Йоканович приходил, разговор был, что у него будет такая же тактика, что и Шварца. Типа мы гнём одну линию в тактике. Однако всё в корне наоборот.
Вот и думаешь после этого, неужели у нас Шима был половиной команды?
3 октября , 12:53
Alim
1
Кто нибудь мне обьяснить. Почему Скопа ,вместо того, чтобы просто навесить или отдать ближнему идёт свими куриными шагами на обыгрыш и теряет мяч? Тупость преобладает многими. Я бы ни Скопу и ни Лесового не вижу в основе.
3 октября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Alim
Кто нибудь мне обьяснить. Почему Скопа ,вместо того, чтобы просто навесить или отдать ближнему идёт свими куриными шагами на обыгрыш и теряет мяч? Тупость преобладает многими. Я бы ни Скопу и ни Лесового не вижу в основе.
Наоборот,как появился Лесовой,так начала возникать хоть какая то острота. Так же как и не хватало на правом фланге Макарова. Хоть он и играет не всегда полезно,но всё таки гораздо лучше Нгамале. Камерунец вроде бы и техничный,но куда пропадает во время игры,как будто его и нет.
3 октября , 13:29
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Наоборот,как появился Лесовой,так начала возникать хоть какая то острота. Так же как и не хватало на правом фланге Макарова. Хоть он и играет не всегда полезно,но всё таки гораздо лучше Нгамале. Камерунец вроде бы и техничный,но куда пропадает во время игры,как будто его и нет.
Как только появился Лесовой....
Ничего хорошего. Слишком медлителен. Вожможно он кому -то в низших лигах пригодиться?
3 октября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Alim
Как только появился Лесовой....
Ничего хорошего. Слишком медлителен. Вожможно он кому -то в низших лигах пригодиться?
Медлителен это манера его дриблинга, мяч при этом он редко теряет и , как минимум, одного соперника обводит. Далее или смещается в центр для удара или пасует. Вчера был только один неточняй пас. Пасы были в штрафную, точные. Сыграл полезно. Моё мнение.
3 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Медлителен это манера его дриблинга, мяч при этом он редко теряет и , как минимум, одного соперника обводит. Далее или смещается в центр для удара или пасует. Вчера был только один неточняй пас. Пасы были в штрафную, точные. Сыграл полезно. Моё мнение.
Добрый день! Согласен. И ещё добавлю что далеко не каждый российский футболист может обыграть хотя-бы одного игрока. Лесовой может. Но хотелось бы конечно чтобы он вышел на уровень игры, который у него был до травмы.
3 октября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Добрый день! Согласен. И ещё добавлю что далеко не каждый российский футболист может обыграть хотя-бы одного игрока. Лесовой может. Но хотелось бы конечно чтобы он вышел на уровень игры, который у него был до травмы.
Добтрый! Хотелось бы, согласен. Качественный игрок.
3 октября , 17:59
Soo
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Наоборот,как появился Лесовой,так начала возникать хоть какая то острота. Так же как и не хватало на правом фланге Макарова. Хоть он и играет не всегда полезно,но всё таки гораздо лучше Нгамале. Камерунец вроде бы и техничный,но куда пропадает во время игры,как будто его и нет.
По Нгамале.Он наоборот все время был то тут, то там, меняясь местами с Грулевым, цепляясь за мячи, сохраняя их и зарабатывая фолы на себе. 2 жёлтых на нем грозненцы получили. Мы разный футбол смотрели?
3 октября , 12:39
Нужно заставлять руководство вслух читать отзывы с сайта нашим игрокам.
3 октября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Нужно заставлять руководство вслух читать отзывы с сайта нашим игрокам.
Само руководство пусть сначала почитает. Особенно клоуны из так называемого попечительского совета.Что это вообще за совет и кто его придумал? В СССР в школах был такой.
3 октября , 12:32
Пока в руководстве клуба в очередной раз засели пофигисты и хапуги типа Бувача и т.д. ничего не поменяется. А тренеры давно сами не уходят. Бабло капает и хорошо. Кому они нужны то. Только мы подбираем всякий сброд.
3 октября , 12:25
Хрен знает что творится с командой. Весь первый тайм проходили пешком, Шелия совсем промёрз. Вратарь не знал чем заняться,наши и к воротам даже не подходили. Вина тренера конечно есть,но вина игроков ещё больше. На 40 минуте Грулев подошёл по центру к линии штрафной,его даже никто не атаковал,остановился и стал искать кому отдать пас,пока двое соперников спокойно не забрали у него мяч. Этому что Славиша его научил.
3 октября , 12:20
1) Всю ночь не спал из-за поражения Динамо - искал причины и возможные решения.
2)Весь день не могу успокоиться по поводу оскорбления от "соратника".
С такими соратниками, которые бьют своих, врагов не надо.
3) Твёрдо решил - ухожу с сайта.
Служу Отчизне, предан семье, верен Динамо.
3 октября , 12:27
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Всю ночь не спал из-за поражения Динамо - искал причины и возможные решения.
2)Весь день не могу успокоиться по поводу оскорбления от "соратника".
С такими соратниками, которые бьют своих, врагов не надо.
3) Твёрдо решил - ухожу с сайта.
Служу Отчизне, предан семье, верен Динамо.
Эко тебя торкнуло) Но думаю отряд не заметит потери интернетбойца)
3 октября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Всю ночь не спал из-за поражения Динамо - искал причины и возможные решения.
2)Весь день не могу успокоиться по поводу оскорбления от "соратника".
С такими соратниками, которые бьют своих, врагов не надо.
3) Твёрдо решил - ухожу с сайта.
Служу Отчизне, предан семье, верен Динамо.
АнДрей , неверное решение , преДполагаю , связано в первую очереДь с поражением и неДосыпом...Если бы кажДый ухоДил с ФкДин после чьего-то оскорбления - тут осталось бы "полтора человека".
Нельзя бросать ДИНАМО и СораДников в труДный момент...)
" Не ухоДи тебя я умоляю , не ухоДи - тебе я говорю...." ))
3 октября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Всю ночь не спал из-за поражения Динамо - искал причины и возможные решения.
2)Весь день не могу успокоиться по поводу оскорбления от "соратника".
С такими соратниками, которые бьют своих, врагов не надо.
3) Твёрдо решил - ухожу с сайта.
Служу Отчизне, предан семье, верен Динамо.
Андрей,не смей уходить с сайта. На обиженных воду возят,как говорится. Мы здесь как секта мазохистов,ждём,ждём чемпионства Динамо. Старуха с косой прореживает наши ряды,но мы всё равно верим. Тем более,что скоро будем отмечать юбилей-"50 лет без чемпионства". Куда ты перед такой вехой собрался?
3 октября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Всю ночь не спал из-за поражения Динамо - искал причины и возможные решения.
2)Весь день не могу успокоиться по поводу оскорбления от "соратника".
С такими соратниками, которые бьют своих, врагов не надо.
3) Твёрдо решил - ухожу с сайта.
Служу Отчизне, предан семье, верен Динамо.
Если речь обо мне, то из-за моих слов уходить точно не надо. Я вас оскорбить не хотел. Во-первых все на взводе, а во -вторых не предвидел вашу такую реакцию в духе "всё пропало". Проигран бой, но не проиграно сражение. Здесь все свои.
"Понимаешь, брат, ты все понимаешь, брат,
Без своих нам здесь всем хана." (Любэ)
3 октября , 13:13
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Всю ночь не спал из-за поражения Динамо - искал причины и возможные решения.
2)Весь день не могу успокоиться по поводу оскорбления от "соратника".
С такими соратниками, которые бьют своих, врагов не надо.
3) Твёрдо решил - ухожу с сайта.
Служу Отчизне, предан семье, верен Динамо.
Для меня Вы один из преданных болельщиков. Не надо эйфорией заниматься. Не времья.
3 октября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Всю ночь не спал из-за поражения Динамо - искал причины и возможные решения.
2)Весь день не могу успокоиться по поводу оскорбления от "соратника".
С такими соратниками, которые бьют своих, врагов не надо.
3) Твёрдо решил - ухожу с сайта.
Служу Отчизне, предан семье, верен Динамо.
Не надо уходить,уважаемый сораДник...
3 октября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Всю ночь не спал из-за поражения Динамо - искал причины и возможные решения.
2)Весь день не могу успокоиться по поводу оскорбления от "соратника".
С такими соратниками, которые бьют своих, врагов не надо.
3) Твёрдо решил - ухожу с сайта.
Служу Отчизне, предан семье, верен Динамо.
Данное действие на сайте называется
”самобан”
3 октября , 12:09
bobdun
2
Из стенограммы заседания
Костин: Теперь к пункту "Разное" Я сегодня узнал, что вчера опять кому-то проиграли
Гафин: ЦСКА вроде
Пивоваров: Черт. Нахрена я с ними фоткался?
Костин: Желько, объясни товарищам
Бувач: А я здесь при чём?. Я вообще думал что уже перерыв на ЧМ.
3 октября , 12:05
Вот и белогвардейцам, увы, проиграем.
3 октября , 11:39
Не о футболе, но о международном спорте.
https://clck.ru/32EMBv
Без флага, без гимна показалось маловато. Теперь чтобы были против действий власти страны. Но готовиться будут и поедут туда за счёт государства?
Тут многие оправдывали и поддерживали именно спортсменов. А как теперь будет, если что- то получится?
3 октября , 10:58
Грустно всё, всё очень грустно. Вроде и не обвинишь в безразличии, но куда делось мастерство отдельных людей. Деградация на лицо, взбодрить у тренера не получается. Катимся в никуда, руки опускаются всё ниже... грустно, очень грустно...
3 октября , 10:57
Вообще если посмотреть тренерскую карьеру Йокановича, то у него либо почти сразу шло все хорошо, либо ниже среднего, из-за чего его и увольняли. Так что очень сомнительно, что за зиму он чего-то наиграет и с весны попрем. Текущие игровые проблемы пока и вовсе не исправляются и ухудшаются.
Попали мы в ту же ситуацию, что и свиньи год назад - на чемпионат уже можно махнуть рукой, надо сосредотачиваться на кубке. Так что до зимы набираем 6-7 очков в чемпионате, обыграваем полудубль Ростова в кубке и прощаемся со Славишей. Ну а зимой нужен и тренер по-эмоциональней со своим шпилеинтенсивом, и сильный центральный защитник.
3 октября , 11:03
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вообще если посмотреть тренерскую карьеру Йокановича, то у него либо почти сразу шло все хорошо, либо ниже среднего, из-за чего его и увольняли. Так что очень сомнительно, что за зиму он чего-то наиграет и с весны попрем. Текущие игровые проблемы пока и вовсе не исправляются и ухудшаются.
Попали мы в ту же ситуацию, что и свиньи год назад - на чемпионат уже можно махнуть рукой, надо сосредотачиваться на кубке. Так что до зимы набираем 6-7 очков в чемпионате, обыграваем полудубль Ростова в кубке и прощаемся со Славишей. Ну а зимой нужен и тренер по-эмоциональней со своим шпилеинтенсивом, и сильный центральный защитник.
А полузащитник и нападающий разве не нужны? Фомин и Захарян мёртвые. Один Тюкавин не справится. Смолова можно вычеркнуть.
3 октября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А полузащитник и нападающий разве не нужны? Фомин и Захарян мёртвые. Один Тюкавин не справится. Смолова можно вычеркнуть.
Их вполне можно оживить. Даже Смолов может увлечься футболом и выдать серию хороших матчей. Правда вполне может уехать Захарян, тогда конечно нужен будет хороший АПЗ.
Просто у нас ряд футболистов будто разочаровались в футболе ещё с конца прошлого сезона, а уровня новичков не хватило, чтобы это не сказалось на результате. Как-то уныло на поле, будто весенний Шварц и не уходил.
3 октября , 10:52
dinlev
1
В очередной раз руководству клуба пофигу что творится. Сидят на бабле и всё устраивает. Бувача гнать пора давно. Попечительский совет это что? Нахрен он нужен? И зарплату тоже небось получают. Лещенко и Степашину денег мало? Куда деньги уходят то? Вот поэтому и берут в клуб всякую хрень типа Моричаля, Нгамалё и т.д. ВТб будет заявлять что всё дело в санкциях. Так не только ВТБ под санкции попал.
3 октября , 10:50
Всё пропало?
3 октября , 10:49
Игра,наработки Шварца ушли.Что прнёс Йоканович?Хоть одну комбинацию!
3 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Игра,наработки Шварца ушли.Что прнёс Йоканович?Хоть одну комбинацию!
Комбинацию одну он похоже и носит. Если команда как бабы играют. В борьбу не вступают, за мяч не борятся. Проститутки одним словом.
3 октября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Игра,наработки Шварца ушли.Что прнёс Йоканович?Хоть одну комбинацию!
Какой нахрен футбол в Тайланде. Бувач откуда это всё достаёт то? А руководство его слушает. Главное подешевле чтобы было. Это напоминает Спартак, когда они везли к себе всё подряд что с пальмы упало.
3 октября , 11:33
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Игра,наработки Шварца ушли.Что прнёс Йоканович?Хоть одну комбинацию!
Внес комбинацию из трех пальцев, но держит ее пока в кармане.
3 октября , 10:39
Команда спящих на поле проиграла команде живых таких как Бериша. В динамо не нашлось ни одного Бериша.
3 октября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Команда спящих на поле проиграла команде живых таких как Бериша. В динамо не нашлось ни одного Бериша.
ДИНАМО пишите с прописной буквы , а Бериша у вас с заглавной ( причем два раза ). (( Как так получается ?! (
Так и футболисты ФК ДМ сейчас играют ( как вы пишите ) - КАК получается , Так и сойдет...(((
3 октября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ДИНАМО пишите с прописной буквы , а Бериша у вас с заглавной ( причем два раза ). (( Как так получается ?! (
Так и футболисты ФК ДМ сейчас играют ( как вы пишите ) - КАК получается , Так и сойдет...(((
Когда команда начнет выигрывать тогда и будет писаться с большой.
3 октября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Когда команда начнет выигрывать тогда и будет писаться с большой.
Да , вы , похоже , - глор...( Больше к вам нет вопросов. (
3 октября , 10:27
Эх! Похоже мы выпадаем из чемпионской гонки... Опять сорвалось.....
3 октября , 10:29
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Эх! Похоже мы выпадаем из чемпионской гонки... Опять сорвалось.....
Позвольте полюбопытствовать, это сарказм такой или просто тупость?
3 октября , 10:44
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Эх! Похоже мы выпадаем из чемпионской гонки... Опять сорвалось.....
Нам бы удержаться в РПЛ.
3 октября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Alter
Позвольте полюбопытствовать, это сарказм такой или просто тупость?
Тупость - это если Вы ничего не поняли!)))
3 октября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Тупость - это если Вы ничего не поняли!)))
Эх! Похоже, Вы выбываете из конструктивной дискуссии... Опять сорвалось...
В следующий раз предлагаю либо отвечать на поставленный вопрос, либо просто игнорировать - и то, и другое вполне допустимо, а клоунада - нет.
Некоторые реально настолько тупы, что еще верили в "чемпионство" в этом сезоне, вопрос вполне закономерен.
3 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Alter
Эх! Похоже, Вы выбываете из конструктивной дискуссии... Опять сорвалось...
В следующий раз предлагаю либо отвечать на поставленный вопрос, либо просто игнорировать - и то, и другое вполне допустимо, а клоунада - нет.
Некоторые реально настолько тупы, что еще верили в "чемпионство" в этом сезоне, вопрос вполне закономерен.
Вы один из них? Сочувствую...
3 октября , 09:59
Фёдор Смолов — 3 (0%)
Даниил Фомин — 2 (0%)
Дмитрий Скопинцев — 0 (0%)

ТРЕНЕР Славиш Йоканович - 0
3 октября , 09:34
Семь очков от зоны переходных матчей и тринадцать от первого.Куда стремиться будем?Куда проще?
3 октября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Семь очков от зоны переходных матчей и тринадцать от первого.Куда стремиться будем?Куда проще?
Стремиться то есть куда,да стремиться некому.
3 октября , 08:56
Вот показать им по видео и спросить.
Почему пешком стояли...???.
3 октября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Вот показать им по видео и спросить.
Почему пешком стояли...???.
Вот это кстати. Получая огромные бабла ни желания , ни волии , совесть потерьяли.
3 октября , 10:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вот это кстати. Получая огромные бабла ни желания , ни волии , совесть потерьяли.
а им что, за простой меньше платят ? маловероятно.
за победы, возможно, есть бонусы. а так - по фигу
3 октября , 08:38
На холодную голову... Конечно надо дать ГТ поработать зимнее межсезонье, разобраться в игроках, наиграть состав (особенно Норманна)... Но что-то сыкатно... Как бы опять не вылететь...
3 октября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
На холодную голову... Конечно надо дать ГТ поработать зимнее межсезонье, разобраться в игроках, наиграть состав (особенно Норманна)... Но что-то сыкатно... Как бы опять не вылететь...
Сколько лет нужно наиграть состав?
3 октября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Сколько лет нужно наиграть состав?
А вот интересный вопрос... Все разновременные гегемоны ЧР наигрывали костяк состава достаточно долго, с одним тренером. Кони, паровозы, Рубин, бомжи. У нас почти каждый год меняется ГТ, каждые 2-3 года 50% состава. Сколько можно дать времени? Я был бы согласен на 2-3 года в середине таблицы, если бы видел, что команда прогрессирует, появляется сыгранность, наработки при стандартах, тактическая грамотность и гибкость, игроки прогрессируют.... Да даже если было бы интересно смотреть на ЭТО!
Есть ли что-то из этого сейчас? Думаю нет.
3 октября , 08:37
Вера тверда. Таков путь. У слабого нет слабостей. Слабости качество сильных.
3 октября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вера тверда. Таков путь. У слабого нет слабостей. Слабости качество сильных.
Браво!
3 октября , 08:36
Тренера еще не уволили?
Жаль. Хотя всерно толку не будет. Не хотят они играть. Вообще.
3 октября , 08:24
Эту ночь не спал, пришла в голову такая версия:
Так как летнее ТО не удалось, то сезон сорван, поэтому, возможно принято решение не мечтать о призах и кубке, допустить возможность оказаться в середняках, но подготовить команду для борьбы в следующем сезоне.
3 октября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Эту ночь не спал, пришла в голову такая версия:
Так как летнее ТО не удалось, то сезон сорван, поэтому, возможно принято решение не мечтать о призах и кубке, допустить возможность оказаться в середняках, но подготовить команду для борьбы в следующем сезоне.
А как готовить, если ТО не удалось?
3 октября , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А как готовить, если ТО не удалось?
Хочу надеяться, что ТО не удалось по срокам, а не по качеству исполнителей, если же второе, тогда есть ещё зимнее ТО.
3 октября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Эту ночь не спал, пришла в голову такая версия:
Так как летнее ТО не удалось, то сезон сорван, поэтому, возможно принято решение не мечтать о призах и кубке, допустить возможность оказаться в середняках, но подготовить команду для борьбы в следующем сезоне.
если тренер останется то команде в этом сезоне уже не на что надеяться тогда надо готовить собственную молодежь давать как можно больше игровой практики тогда к зимнему то будет видно какие дыры нам затыкать Кутицкого Тюкавина Гагнидзе Сазонова Гладышева ставить с первых минут в состав то к зимнему окну эти игроки окрепнут и наберутся опыта
3 октября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Эту ночь не спал, пришла в голову такая версия:
Так как летнее ТО не удалось, то сезон сорван, поэтому, возможно принято решение не мечтать о призах и кубке, допустить возможность оказаться в середняках, но подготовить команду для борьбы в следующем сезоне.
За первое место во второй десятке!
3 октября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя vr300476
если тренер останется то команде в этом сезоне уже не на что надеяться тогда надо готовить собственную молодежь давать как можно больше игровой практики тогда к зимнему то будет видно какие дыры нам затыкать Кутицкого Тюкавина Гагнидзе Сазонова Гладышева ставить с первых минут в состав то к зимнему окну эти игроки окрепнут и наберутся опыта
Ну тогда матчей через 10 встанет вопрос -как не вылететь. Ведь мы уже будем в зоне. Правда на него тоже есть ответ: отходим на заранее подготовленные позиции а ФНЛ, и там окончательно формируем команду. Года 2 наигрываем связи (пока в ФНЛ), а затем блицкриг в РПЛ. А там -вера крепка.
3 октября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Эту ночь не спал, пришла в голову такая версия:
Так как летнее ТО не удалось, то сезон сорван, поэтому, возможно принято решение не мечтать о призах и кубке, допустить возможность оказаться в середняках, но подготовить команду для борьбы в следующем сезоне.
А о кубке-то чего не мечтать? Или не удержим 3-е место?
3 октября , 10:39
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А о кубке-то чего не мечтать? Или не удержим 3-е место?
с такой "игрой" не удержим
3 октября , 08:05
niti
3
Захарян, Фомин, Грулев, Смолов - всё гавно. Ничего личного. Причем Грулев пожизненно. Обидно за Динамо
3 октября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя niti
Захарян, Фомин, Грулев, Смолов - всё гавно. Ничего личного. Причем Грулев пожизненно. Обидно за Динамо
Это верно , очень слабая игра этих четверых
3 октября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя niti
Захарян, Фомин, Грулев, Смолов - всё гавно. Ничего личного. Причем Грулев пожизненно. Обидно за Динамо
Тогда и ты тоже - говно. Ничего личного...)
3 октября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тогда и ты тоже - говно. Ничего личного...)
Эмоции эмоциями , но и меру знать нужно.
3 октября , 08:03
Гобункову насчёт Ларса:
Товарисч не хамите, "здесь вам не тут".
3 октября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Гобункову насчёт Ларса:
Товарисч не хамите, "здесь вам не тут".
Горбунков, вас через Ларс не пустили?
3 октября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Горбунков, вас через Ларс не пустили?
А я в отличии от вас не паникую, поэтому мне бежать никуда не надо
3 октября , 07:33
LNM
5
вопрос по Захаряну : что явилось причиной такого резкого спада в качестве его игры ?
1. уход Шиманьского и Моро
2. не уход его в челси
лично я за 1-й вариант
3 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
вопрос по Захаряну : что явилось причиной такого резкого спада в качестве его игры ?
1. уход Шиманьского и Моро
2. не уход его в челси
лично я за 1-й вариант
Посмотрите, как Захарян забил гол: протащил по центру, отдал пас Смолову и тут же побежал на свободное пространство. Смолов в касание (!!!) отправил ему на ход мяч и Захарян забил, хладнокровно реализовав один-в-один. Заха мастер атаки, несмотря на возраст. Может как сам отдать пас вперед в разрез, либо сам открыться под пас для удара. Но у команды сейчас совсем нет динамичных атак, и Арсен сдулся именно из-за этого. Желать продать его - за гранью разумного.
3 октября , 07:20
avla
4
"Усёпропало", "всехразогнать" или "всехуволить".
И всё в лучших традициях "болельщика на диване".
А, если по делу: Норманн который матч плох, к тому же карточки на пустом месте. Ему бы потренироваться, гонору поубавить, на лавочке посидеть, а не изображать корифея.
Второй тайм был получше. Но, конечно же, надоело ждать, когда новички сыграются. Состав сильно поменялся по сравнению с августом. И не видно лидера, увы.
Пенальти был на Тюкавине - ручкой придержали за плечо. Кто там был на ВАР - Турбин ? И мне не понравилось, когда в начале матча ахматовцы , как минимум, дважды после свистка демонстративно отбивали в сторону мяч. Ага, "принципиальный" Безбородов. Карточек можно было раздать ещё в первом тайме. А удаление случилось уже при счёте 0:2. И то с ним долго спорили-выпрашивали.
Итого - команда небезнадёжна, но, видимо, достаточно хоть что-то вякнуть по судейству (а после Зенита так и было), то вот - прилетает.
И ещё забыл - во всех голах "виноват" Шунин. Кто же ещё? Вот, если бы не он, то мы бы - ух, как воодушевились игрой "спасителя" вместо него,
3 октября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя avla
"Усёпропало", "всехразогнать" или "всехуволить".
И всё в лучших традициях "болельщика на диване".
А, если по делу: Норманн который матч плох, к тому же карточки на пустом месте. Ему бы потренироваться, гонору поубавить, на лавочке посидеть, а не изображать корифея.
Второй тайм был получше. Но, конечно же, надоело ждать, когда новички сыграются. Состав сильно поменялся по сравнению с августом. И не видно лидера, увы.
Пенальти был на Тюкавине - ручкой придержали за плечо. Кто там был на ВАР - Турбин ? И мне не понравилось, когда в начале матча ахматовцы , как минимум, дважды после свистка демонстративно отбивали в сторону мяч. Ага, "принципиальный" Безбородов. Карточек можно было раздать ещё в первом тайме. А удаление случилось уже при счёте 0:2. И то с ним долго спорили-выпрашивали.
Итого - команда небезнадёжна, но, видимо, достаточно хоть что-то вякнуть по судейству (а после Зенита так и было), то вот - прилетает.
И ещё забыл - во всех голах "виноват" Шунин. Кто же ещё? Вот, если бы не он, то мы бы - ух, как воодушевились игрой "спасителя" вместо него,
Отличный пост. Мой большой +.
3 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя avla
"Усёпропало", "всехразогнать" или "всехуволить".
И всё в лучших традициях "болельщика на диване".
А, если по делу: Норманн который матч плох, к тому же карточки на пустом месте. Ему бы потренироваться, гонору поубавить, на лавочке посидеть, а не изображать корифея.
Второй тайм был получше. Но, конечно же, надоело ждать, когда новички сыграются. Состав сильно поменялся по сравнению с августом. И не видно лидера, увы.
Пенальти был на Тюкавине - ручкой придержали за плечо. Кто там был на ВАР - Турбин ? И мне не понравилось, когда в начале матча ахматовцы , как минимум, дважды после свистка демонстративно отбивали в сторону мяч. Ага, "принципиальный" Безбородов. Карточек можно было раздать ещё в первом тайме. А удаление случилось уже при счёте 0:2. И то с ним долго спорили-выпрашивали.
Итого - команда небезнадёжна, но, видимо, достаточно хоть что-то вякнуть по судейству (а после Зенита так и было), то вот - прилетает.
И ещё забыл - во всех голах "виноват" Шунин. Кто же ещё? Вот, если бы не он, то мы бы - ух, как воодушевились игрой "спасителя" вместо него,
Про судей надо дальше нагнетать. Нам уже терять нечего. Арбитр добавил только 4 минуты! Там не меньше семи докидывать нужно было!
3 октября , 06:22
Очередной сезон профукан. Треть сезона позади, команда деградирует от матча к матчу. Нет игры, нет лидера (капитана), все какие-то аморфные. Тренер без харизмы это плохо. Не Андрей Воронин. Маричаль- уровень Фнл, Норманн едет с ярмарки, Смолов, Фомин и Лесовой тормозят игру, словно играют под транквилизаторами. Лучше уж наигрывать молодёжь, которая в межсезонье неплохо смотрелась в контрольных матчах. А этих товарищей зимой, кого в аренду, а кого и продать, если кто купит.
3 октября , 07:21
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Очередной сезон профукан. Треть сезона позади, команда деградирует от матча к матчу. Нет игры, нет лидера (капитана), все какие-то аморфные. Тренер без харизмы это плохо. Не Андрей Воронин. Маричаль- уровень Фнл, Норманн едет с ярмарки, Смолов, Фомин и Лесовой тормозят игру, словно играют под транквилизаторами. Лучше уж наигрывать молодёжь, которая в межсезонье неплохо смотрелась в контрольных матчах. А этих товарищей зимой, кого в аренду, а кого и продать, если кто купит.
про молодежь модно было в прошлом году говорить, а в этом - не катит. она (молодежь, объявленная ранее САМОЙ ЛУЧШЕЙ) вдруг оказалась уровня 2-й лиги, вернувшись в Д-2.
а те, кто остались с основой, прочно оккупировали скамейку и появление в старте Захаряна - сплошное недоумение.
3 октября , 06:09
ЦИК
6
как хорошо что я очередной позор не смотрел! вообще реже стал смотреть матчи с командой! нервы целее! игра унылое г
3 октября , 06:03
Нормана в основе быть не должно, человек почти год без игровой практики и в этом состоянии он команде не помощник. Абсолютно убеждён, что с первых минут в атаке должны играть Тюкавин и Гладышев. А Фёдор на замену, но хватит ли мужества у Славиши посадить его на лавку?
3 октября , 05:51
надо срочно менять тренера хуже уже не будет а вот шанс выправить ситуацию есть с новым тренером который будет доверять молодым как Кудашов в хоккее сделал команду с нуля за предсезонку а такой тренер как Йоканович который после игры стоит на заднем плане с опущенными руками не чего хорошего не внес странные трансферы нулевой Маричаль Норманн Нгамале играют с первых минут странный выбор Кутицкий сильней Маричаля Лесовой чем хуже Нгамале и надо искать хорошего опорника с Норманном растоваться
3 октября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя vr300476
надо срочно менять тренера хуже уже не будет а вот шанс выправить ситуацию есть с новым тренером который будет доверять молодым как Кудашов в хоккее сделал команду с нуля за предсезонку а такой тренер как Йоканович который после игры стоит на заднем плане с опущенными руками не чего хорошего не внес странные трансферы нулевой Маричаль Норманн Нгамале играют с первых минут странный выбор Кутицкий сильней Маричаля Лесовой чем хуже Нгамале и надо искать хорошего опорника с Норманном растоваться
А кто если не секрет на замену ?
3 октября , 09:20
в ответ на комментарий пользователя vr300476
надо срочно менять тренера хуже уже не будет а вот шанс выправить ситуацию есть с новым тренером который будет доверять молодым как Кудашов в хоккее сделал команду с нуля за предсезонку а такой тренер как Йоканович который после игры стоит на заднем плане с опущенными руками не чего хорошего не внес странные трансферы нулевой Маричаль Норманн Нгамале играют с первых минут странный выбор Кутицкий сильней Маричаля Лесовой чем хуже Нгамале и надо искать хорошего опорника с Норманном растоваться
Йоканович напоминает Кобелева.Тот также стоял на бровке наблюдателем.
3 октября , 10:30
Wings
2
в ответ на комментарий пользователя PWenger
А кто если не секрет на замену ?
Вот не поверите, но я бы предложил Юрана
3 октября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Wings
Вот не поверите, но я бы предложил Юрана
Я вас паддерживаю. Такие ,как Юран, со своими принципами, может создать команду. К сожалению мы свами в меньшинстве.
3 октября , 05:01
Alim
2
С такой игрой ничего нам не светить с конями. Особенно обидно, что начали приходить на наш стадион болельщики. Придут-ли на такую игру смотреть?
3 октября , 06:20
в ответ на комментарий пользователя Alim
С такой игрой ничего нам не светить с конями. Особенно обидно, что начали приходить на наш стадион болельщики. Придут-ли на такую игру смотреть?
Они на концерты ходят, футбол вторичное.
3 октября , 07:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Они на концерты ходят, футбол вторичное.
эт точно : футбол в лице Динамо - сплошные расходы, а прочее (концерты, регби, матчи сборной) - доходы
3 октября , 10:31
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Они на концерты ходят, футбол вторичное.
А я подумал , что на футбол ходят...
3 октября , 03:03
Уступили Ахмату, следующая уступка Гинеровцам.
3 октября , 00:41
Все новые игроки лучше имеющихся по позиции. Все.
Думать можно что угодно, но язык игрока не столь важен, как, собственно, умение играть в футбол.
Выход один: "бороться и искать, найти и не сдаваться". Болельщики могут впадать в истерику, игроки - нет.
3 октября , 01:04
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Все новые игроки лучше имеющихся по позиции. Все.
Думать можно что угодно, но язык игрока не столь важен, как, собственно, умение играть в футбол.
Выход один: "бороться и искать, найти и не сдаваться". Болельщики могут впадать в истерику, игроки - нет.
Особенно заметно это в промежуточных результатах голосования...
3 октября , 01:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Особенно заметно это в промежуточных результатах голосования...
Разные люди - разные мнения. Не вижу проблем.
Я, например, не вижу прогресса у упоминаемого Вами цз. Ноль. Играет как умеет - и на том спасибо. Удивляет, разве, почему со своим ростом он всё просрал наверху. Но не стану своё мнение навязывать. Жизнь рассудит.
3 октября , 00:31
Если не стыдно, то просто противно смотреть на безвольных девочек, Смоловых, Захарянах, Грулевыхи особо Фоминых. Он какой нахрен капитан? Фома! Ты не в Уфе. Отдай повязку. Славиша уйди пожалуйсто сам. Парни не любят тебя.
3 октября , 00:23
Слышу плач Ярославны!
Не надо. Всё идёт по плану 😜
У нас почти новая команда! Трудно сразу заменить ушедших лидеров, чтобы в гостях на раз-два обыгрывать таких середняков, как Ахмет.
Заметил, что сегодня у игроков Д было мало эмоций, в отличие от того же Терека. Надеюсь, что в матче с коняшками они появятся...
3 октября , 07:05
013
7
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Слышу плач Ярославны!
Не надо. Всё идёт по плану 😜
У нас почти новая команда! Трудно сразу заменить ушедших лидеров, чтобы в гостях на раз-два обыгрывать таких середняков, как Ахмет.
Заметил, что сегодня у игроков Д было мало эмоций, в отличие от того же Терека. Надеюсь, что в матче с коняшками они появятся...
У нас каждый год новая команда, тк каждый год приходят новые игроки, иногда тренеры. Отмазки найдутся всегда.
3 октября , 00:05
КаленДарь Наш преДполагал откат назаД. И Сочи , и в Грозном проиграли и в прошлом ( Бронзовом сезоне , к слову !! ) сезоне , не говоря про бомжей , которые стали в этом сезоне , наверное , еще сильнее , чем год назад. Конечно , не буДь обиДнейших потерь в Воронеже ( ГДЕ ДВА Раза вели в счете и упустили 3 очка за 5 минут до окончания игры ) и в Нижнем Новгороде ( там вели 2-0 во в 2 -ом тайме и , как и с Факелом...((( ) , то ситуация сейчас была бы совсем Другая. 20 очков вместо 16.
Но бы и ка бы - нет большого смысла сейчас говорить в сослагательном наклонении. Тем более , Кубок и игра в Оренбурге показала в ОчереДной раз эту Проблему - проблему уДержания побеДного счета. Только теперь еще и против 10 игроков не смогли сДюжить и Дали им сравнять... Три раза 2-0 и три раза - ничья - это уже Система.

Я писал после Оренбурга : Игра в Грозном Должна ответить на вопрос : Кризис или минутная расслабленность ( против 10 игроков Оренбурга упустить побеДу - не верилось , что Кризис настолько Глубокий... ) ? Она сегоДня и ответила. (( У Нас Большой и серьезный Кризис. И теперь уже мало косметического ремонта ( разговоров , упоминания проблемы судей итп ) , нужны карДинальные шаги : с ГТ или с игроками. Пока проще разобраться с игроками , ведь , если приДет Новый ГТ - с него что спросишь ???!!! (( Славиша пусть Сам сначала попытается разрешить свою проблему.
Разберем эти игры.
Поражение от Сочи. Новички только пришли , могло банально не хватить времени и ГТ , и этим новичкам. Думаю , так и было. И , все-таки , выезД к серебренному призеру.
Поражение от бомжей. Игру не беру , до привоза Нормана играли неплохо , если не сказать , что Хорошо играли. Да , и зенит - чемпион и явный лидер и никого не отпускает : ни коней , ни мясо , ни Ростов. А Мы лучше их команд??!! )
Поражение от Ахмата. ВОТ , ЭТО УЖЕ - 100 % - ый Косяк ГТ и его штаба. Отговорки про перерыв на сборные не катит.
Поражение на КР по пенальти не беру. Там больше вина на игроках или как минимум их равная вина с ГТ.

И игра с ЦСКА Должна ответить на Главный вопрос : Способен ли С.Й. взбоДрить КоманДу и вывести ее из намечающегося пике ? Или это пике Нам показалось ?
Первая половина октября - траДиционная смена ГТ ФК ДМ. И Калитвинцев , и Хохлов с Новиковым ухоДили именно в октябре...Очень не хочется , чтобы Славиша попал в этот список , но , если Дело так и Дальше пойДет , то терпеть до зимы чревато...
3 октября , 00:20
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КаленДарь Наш преДполагал откат назаД. И Сочи , и в Грозном проиграли и в прошлом ( Бронзовом сезоне , к слову !! ) сезоне , не говоря про бомжей , которые стали в этом сезоне , наверное , еще сильнее , чем год назад. Конечно , не буДь обиДнейших потерь в Воронеже ( ГДЕ ДВА Раза вели в счете и упустили 3 очка за 5 минут до окончания игры ) и в Нижнем Новгороде ( там вели 2-0 во в 2 -ом тайме и , как и с Факелом...((( ) , то ситуация сейчас была бы совсем Другая. 20 очков вместо 16.
Но бы и ка бы - нет большого смысла сейчас говорить в сослагательном наклонении. Тем более , Кубок и игра в Оренбурге показала в ОчереДной раз эту Проблему - проблему уДержания побеДного счета. Только теперь еще и против 10 игроков не смогли сДюжить и Дали им сравнять... Три раза 2-0 и три раза - ничья - это уже Система.

Я писал после Оренбурга : Игра в Грозном Должна ответить на вопрос : Кризис или минутная расслабленность ( против 10 игроков Оренбурга упустить побеДу - не верилось , что Кризис настолько Глубокий... ) ? Она сегоДня и ответила. (( У Нас Большой и серьезный Кризис. И теперь уже мало косметического ремонта ( разговоров , упоминания проблемы судей итп ) , нужны карДинальные шаги : с ГТ или с игроками. Пока проще разобраться с игроками , ведь , если приДет Новый ГТ - с него что спросишь ???!!! (( Славиша пусть Сам сначала попытается разрешить свою проблему.
Разберем эти игры.
Поражение от Сочи. Новички только пришли , могло банально не хватить времени и ГТ , и этим новичкам. Думаю , так и было. И , все-таки , выезД к серебренному призеру.
Поражение от бомжей. Игру не беру , до привоза Нормана играли неплохо , если не сказать , что Хорошо играли. Да , и зенит - чемпион и явный лидер и никого не отпускает : ни коней , ни мясо , ни Ростов. А Мы лучше их команд??!! )
Поражение от Ахмата. ВОТ , ЭТО УЖЕ - 100 % - ый Косяк ГТ и его штаба. Отговорки про перерыв на сборные не катит.
Поражение на КР по пенальти не беру. Там больше вина на игроках или как минимум их равная вина с ГТ.

И игра с ЦСКА Должна ответить на Главный вопрос : Способен ли С.Й. взбоДрить КоманДу и вывести ее из намечающегося пике ? Или это пике Нам показалось ?
Первая половина октября - траДиционная смена ГТ ФК ДМ. И Калитвинцев , и Хохлов с Новиковым ухоДили именно в октябре...Очень не хочется , чтобы Славиша попал в этот список , но , если Дело так и Дальше пойДет , то терпеть до зимы чревато...
Кого Йканович должен взбодрить, его самого надо взбадривать и взбадривать
3 октября , 01:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КаленДарь Наш преДполагал откат назаД. И Сочи , и в Грозном проиграли и в прошлом ( Бронзовом сезоне , к слову !! ) сезоне , не говоря про бомжей , которые стали в этом сезоне , наверное , еще сильнее , чем год назад. Конечно , не буДь обиДнейших потерь в Воронеже ( ГДЕ ДВА Раза вели в счете и упустили 3 очка за 5 минут до окончания игры ) и в Нижнем Новгороде ( там вели 2-0 во в 2 -ом тайме и , как и с Факелом...((( ) , то ситуация сейчас была бы совсем Другая. 20 очков вместо 16.
Но бы и ка бы - нет большого смысла сейчас говорить в сослагательном наклонении. Тем более , Кубок и игра в Оренбурге показала в ОчереДной раз эту Проблему - проблему уДержания побеДного счета. Только теперь еще и против 10 игроков не смогли сДюжить и Дали им сравнять... Три раза 2-0 и три раза - ничья - это уже Система.

Я писал после Оренбурга : Игра в Грозном Должна ответить на вопрос : Кризис или минутная расслабленность ( против 10 игроков Оренбурга упустить побеДу - не верилось , что Кризис настолько Глубокий... ) ? Она сегоДня и ответила. (( У Нас Большой и серьезный Кризис. И теперь уже мало косметического ремонта ( разговоров , упоминания проблемы судей итп ) , нужны карДинальные шаги : с ГТ или с игроками. Пока проще разобраться с игроками , ведь , если приДет Новый ГТ - с него что спросишь ???!!! (( Славиша пусть Сам сначала попытается разрешить свою проблему.
Разберем эти игры.
Поражение от Сочи. Новички только пришли , могло банально не хватить времени и ГТ , и этим новичкам. Думаю , так и было. И , все-таки , выезД к серебренному призеру.
Поражение от бомжей. Игру не беру , до привоза Нормана играли неплохо , если не сказать , что Хорошо играли. Да , и зенит - чемпион и явный лидер и никого не отпускает : ни коней , ни мясо , ни Ростов. А Мы лучше их команд??!! )
Поражение от Ахмата. ВОТ , ЭТО УЖЕ - 100 % - ый Косяк ГТ и его штаба. Отговорки про перерыв на сборные не катит.
Поражение на КР по пенальти не беру. Там больше вина на игроках или как минимум их равная вина с ГТ.

И игра с ЦСКА Должна ответить на Главный вопрос : Способен ли С.Й. взбоДрить КоманДу и вывести ее из намечающегося пике ? Или это пике Нам показалось ?
Первая половина октября - траДиционная смена ГТ ФК ДМ. И Калитвинцев , и Хохлов с Новиковым ухоДили именно в октябре...Очень не хочется , чтобы Славиша попал в этот список , но , если Дело так и Дальше пойДет , то терпеть до зимы чревато...
Спасибо , по делу. Но хреново , что много очков потеряно..... Боюсь за призы уже тяжело будет бороться.
3 октября , 09:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо , по делу. Но хреново , что много очков потеряно..... Боюсь за призы уже тяжело будет бороться.
Какие призы!Вы бредите.За призы мы боремся раз в десять лет!Следующий приз в тридцатых годах!
3 октября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КаленДарь Наш преДполагал откат назаД. И Сочи , и в Грозном проиграли и в прошлом ( Бронзовом сезоне , к слову !! ) сезоне , не говоря про бомжей , которые стали в этом сезоне , наверное , еще сильнее , чем год назад. Конечно , не буДь обиДнейших потерь в Воронеже ( ГДЕ ДВА Раза вели в счете и упустили 3 очка за 5 минут до окончания игры ) и в Нижнем Новгороде ( там вели 2-0 во в 2 -ом тайме и , как и с Факелом...((( ) , то ситуация сейчас была бы совсем Другая. 20 очков вместо 16.
Но бы и ка бы - нет большого смысла сейчас говорить в сослагательном наклонении. Тем более , Кубок и игра в Оренбурге показала в ОчереДной раз эту Проблему - проблему уДержания побеДного счета. Только теперь еще и против 10 игроков не смогли сДюжить и Дали им сравнять... Три раза 2-0 и три раза - ничья - это уже Система.

Я писал после Оренбурга : Игра в Грозном Должна ответить на вопрос : Кризис или минутная расслабленность ( против 10 игроков Оренбурга упустить побеДу - не верилось , что Кризис настолько Глубокий... ) ? Она сегоДня и ответила. (( У Нас Большой и серьезный Кризис. И теперь уже мало косметического ремонта ( разговоров , упоминания проблемы судей итп ) , нужны карДинальные шаги : с ГТ или с игроками. Пока проще разобраться с игроками , ведь , если приДет Новый ГТ - с него что спросишь ???!!! (( Славиша пусть Сам сначала попытается разрешить свою проблему.
Разберем эти игры.
Поражение от Сочи. Новички только пришли , могло банально не хватить времени и ГТ , и этим новичкам. Думаю , так и было. И , все-таки , выезД к серебренному призеру.
Поражение от бомжей. Игру не беру , до привоза Нормана играли неплохо , если не сказать , что Хорошо играли. Да , и зенит - чемпион и явный лидер и никого не отпускает : ни коней , ни мясо , ни Ростов. А Мы лучше их команд??!! )
Поражение от Ахмата. ВОТ , ЭТО УЖЕ - 100 % - ый Косяк ГТ и его штаба. Отговорки про перерыв на сборные не катит.
Поражение на КР по пенальти не беру. Там больше вина на игроках или как минимум их равная вина с ГТ.

И игра с ЦСКА Должна ответить на Главный вопрос : Способен ли С.Й. взбоДрить КоманДу и вывести ее из намечающегося пике ? Или это пике Нам показалось ?
Первая половина октября - траДиционная смена ГТ ФК ДМ. И Калитвинцев , и Хохлов с Новиковым ухоДили именно в октябре...Очень не хочется , чтобы Славиша попал в этот список , но , если Дело так и Дальше пойДет , то терпеть до зимы чревато...
Браво Игорь! По делу и без истерик.
3 октября , 11:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Браво Игорь! По делу и без истерик.
БлагоДарю , АлексанДр ! ) Немного неожиДанно. )