Одна жизнь – одна команда!
Агент полузащитника «Динамо» Гагнидзе рассказал о состоянии игрока после травмы

Агент полузащитника «Динамо» Гагнидзе рассказал о состоянии игрока после травмы

Ираклий Лилуашвили, агент полузащитника московского «Динамо» Луки Гагнидзе рассказал о состоянии игрока после полученной травмы в игре против молодежной сборной Турции.

«МРТ показал, что у него все нормально, а остальное скажут врачи «Динамо». Серьезной травмы нет. 2-го октября он будет в расположении клуба», — сказал Лилуашвили «СЭ».

В этом сезоне 19-летний грузинский полузащитник провел в РПЛ 10 матчей.

В ближайшем туре чемпионата России «Динамо» на выезде сыграет против «Ахмата». Встреча пройдет 2 октября, начало — 19.00 (мск).

30 сентября 2022 , 18:12
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

1 октября , 21:53
Посмотрел обзор Платок - Пляж. Товарищи, это звездец... бывшая питерская команда сливает Газспрёму... 🤦‍♂️ а всем поф...
1 октября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел обзор Платок - Пляж. Товарищи, это звездец... бывшая питерская команда сливает Газспрёму... 🤦‍♂️ а всем поф...
Мне точно поф...
1 октября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне точно поф...
Жень.... тебе то понятно, у тебя совсем другие заботы...
1 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жень.... тебе то понятно, у тебя совсем другие заботы...
А у тебя других забот нет? Для чего пытаться ссать против ветра? Смысл?
1 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А у тебя других забот нет? Для чего пытаться ссать против ветра? Смысл?
Есть конечно, но не такого уровня как у тебя. А про "ссать" я не понял
1 октября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Есть конечно, но не такого уровня как у тебя. А про "ссать" я не понял
Ну, в смысле- всё равно ничего не изменится, если даже будет не поф... Только штаны намочить можно, если ссать против....
Это у нас, русских, идиоматический оборот. Поговорка о бесполезности действия.
1 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, в смысле- всё равно ничего не изменится, если даже будет не поф... Только штаны намочить можно, если ссать против....
Это у нас, русских, идиоматический оборот. Поговорка о бесполезности действия.
Откуда ты можешь знать о бесполезности, если ничего не делается?
1 октября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Откуда ты можешь знать о бесполезности, если ничего не делается?
Александр, я не для спора с тобой вспомнил поговорку и высказал своё мнение. Тебе скучно? Найди другого оппонента на свой призыв о том, что сожалеешь- всем ли поф.... Только таких пока не видно. Спокойной ночи.
1 октября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Александр, я не для спора с тобой вспомнил поговорку и высказал своё мнение. Тебе скучно? Найди другого оппонента на свой призыв о том, что сожалеешь- всем ли поф.... Только таких пока не видно. Спокойной ночи.
Доброй ночи
2 октября , 02:53
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел обзор Платок - Пляж. Товарищи, это звездец... бывшая питерская команда сливает Газспрёму... 🤦‍♂️ а всем поф...
Звиздец творится в других местах, а на зенит и его производные реально нас рать потому что!
1 октября , 21:02
1) Молодец Гончаренко классную команду готовит.
2) Вот что значит в футболе психология, хорошо, что у Урала был запас в 4 мяча или Гончар как и Славиша "недотренер" и ему чемоданы пора паковать, не может ведь психологию поставить, получая в дополнительное время как и Славиша с Оренбургом две ответки?
1 октября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Молодец Гончаренко классную команду готовит.
2) Вот что значит в футболе психология, хорошо, что у Урала был запас в 4 мяча или Гончар как и Славиша "недотренер" и ему чемоданы пора паковать, не может ведь психологию поставить, получая в дополнительное время как и Славиша с Оренбургом две ответки?
Гончаренко, на мой взгляд, очень приличный по нашим меркам тренер. Но ему надо работать спокойно. У коней он выдохся, а с боссом быков вообще мало кто может сработаться.
1 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Гончаренко, на мой взгляд, очень приличный по нашим меркам тренер. Но ему надо работать спокойно. У коней он выдохся, а с боссом быков вообще мало кто может сработаться.
Грешную мысль выскажу.
Если наши "болелы" заставят Славишу уйти, то Гончаренко - лучшая замена.
1 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Грешную мысль выскажу.
Если наши "болелы" заставят Славишу уйти, то Гончаренко - лучшая замена.
ЮРАН
1 октября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Грешную мысль выскажу.
Если наши "болелы" заставят Славишу уйти, то Гончаренко - лучшая замена.
Думаю, что уйти Славишу может заставить только результат или какие-то "третьи" причины. На болел, как показывает практика, рук-ву........... ,а в этом вопросе особенно . Поскольку к тренеру отношение может быть похожим, то сильные отеч. спецы к нам не пойдут. Были же робкие слухи о контактах с Валерой и Федотовым. Они, вероятно, требовали реального усиления и сразу. А как это обычно у нас - спросите у Славиши.
1 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя сахалин
ЮРАН
Вы с этим звиздоболом... в отношениях? Или просто очень не любите Динамо?
1 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Молодец Гончаренко классную команду готовит.
2) Вот что значит в футболе психология, хорошо, что у Урала был запас в 4 мяча или Гончар как и Славиша "недотренер" и ему чемоданы пора паковать, не может ведь психологию поставить, получая в дополнительное время как и Славиша с Оренбургом две ответки?
Гончаренко добивался чего бы то ни было только с ЦСКА (Белоруссию не берём), где были деньги и игроки. Так что думаю, что в Урале он ничего не построит.
1 октября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя сахалин
ЮРАН
Что с ним?
1 октября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Гончаренко добивался чего бы то ни было только с ЦСКА (Белоруссию не берём), где были деньги и игроки. Так что думаю, что в Урале он ничего не построит.
Он их просто вытащит с середину, может чуть выше, таблицы. А с их амбициями большего и не надо. Я так думаю. А без денег и игроков ничего ни у кого не получится. А с БАТЭ он несколько лет подряд "наводил шороху" в ЛЧ.
1 октября , 22:22
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Он их просто вытащит с середину, может чуть выше, таблицы. А с их амбициями большего и не надо. Я так думаю. А без денег и игроков ничего ни у кого не получится. А с БАТЭ он несколько лет подряд "наводил шороху" в ЛЧ.
Да я не утверждаю, что он плохой тренер. Просто думаю, что его место в клубе рангом повыше. Как раз с амбициями. Но вот в Динамо мне его видеть не хотелось бы. Даже не смогу внятно аргументировать...
1 октября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да я не утверждаю, что он плохой тренер. Просто думаю, что его место в клубе рангом повыше. Как раз с амбициями. Но вот в Динамо мне его видеть не хотелось бы. Даже не смогу внятно аргументировать...
Бывает. Я, например, признаю уровень Федотова, но к нам не хочу. Что-то в нём есть "не то". Для меня.
1 октября , 20:38
Посмотрел текущий результат проводниц и о.... л. А ведь у них есть приличные игроки. Буквально на днях видел бравурное выступление их босса. Утверждал, что они на правильном пути поступательного развития.
1 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Посмотрел текущий результат проводниц и о.... л. А ведь у них есть приличные игроки. Буквально на днях видел бравурное выступление их босса. Утверждал, что они на правильном пути поступательного развития.
Вот им действительно нужен другой тренер, этот может и не плох, но "поплыл" мужик и это во многом связано с нетерпеливостью болел локо скандирующих "Немцы - домой".
Как бы не хотелось, чтобы это повторилось с Великим.
1 октября , 20:22
Деградация российского футбола, как и спорта в целом, будет продолжаться и углублятся. Может, кто то хочет возразить? Не удаляете, админы, здесь нет ничего запретного, об этом даже по ТВ пытаются говорить.
1 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Деградация российского футбола, как и спорта в целом, будет продолжаться и углублятся. Может, кто то хочет возразить? Не удаляете, админы, здесь нет ничего запретного, об этом даже по ТВ пытаются говорить.
только по ТВ говорят, что мы в этом не виноваты...
1 октября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
только по ТВ говорят, что мы в этом не виноваты...
Думаю, что истина как всегда где-то посередине. Понятно, что интерес к проф. спорту как способу сделать карьеру и обеспечить благополучие будет основательно падать. А помятуя о постоянных скандалах в разных видах понимаешь, что время энтузиастов, к сожалению, прошло. Руководят процессом в основном "баблорубы".
1 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что истина как всегда где-то посередине. Понятно, что интерес к проф. спорту как способу сделать карьеру и обеспечить благополучие будет основательно падать. А помятуя о постоянных скандалах в разных видах понимаешь, что время энтузиастов, к сожалению, прошло. Руководят процессом в основном "баблорубы".
согласен
1 октября , 21:05
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Деградация российского футбола, как и спорта в целом, будет продолжаться и углублятся. Может, кто то хочет возразить? Не удаляете, админы, здесь нет ничего запретного, об этом даже по ТВ пытаются говорить.
Если в вели лимит на легов,надо вводить потолок зарплат для местных,не нравится за бугор.По футболу мы страна третьего,а может четвертого мира,а футболисты,клубы и РФС жируют,как гегемон футбола.Максимум,что можно платить нашим,400 т. рублей в месяц,Шуня обсерется,но не куда не свалит,не нужен за бугром ни кому.
1 октября , 21:07
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если в вели лимит на легов,надо вводить потолок зарплат для местных,не нравится за бугор.По футболу мы страна третьего,а может четвертого мира,а футболисты,клубы и РФС жируют,как гегемон футбола.Максимум,что можно платить нашим,400 т. рублей в месяц,Шуня обсерется,но не куда не свалит,не нужен за бугром ни кому.
А ты и тебе подобные и здесь никому не нужны.
1 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
только по ТВ говорят, что мы в этом не виноваты...
Вот именно.
1 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что истина как всегда где-то посередине. Понятно, что интерес к проф. спорту как способу сделать карьеру и обеспечить благополучие будет основательно падать. А помятуя о постоянных скандалах в разных видах понимаешь, что время энтузиастов, к сожалению, прошло. Руководят процессом в основном "баблорубы".
Время энтузиастов... что за бред? Их, энтузиастов, не было никогда. Вернее были отдельные люди искренне и бескорыстно увлеченные. В любой области. Не только в спорте. Просто люди жили в другом обществе по другим нравственным законам и социальным нормам. И отнюдь не были бессеребренниками. А кумовство и блат были и в том обществе. Они вообще всегда и везде были, есть и будут. И в истории советского спорта таких примеров масса, просто такого вопиющего присвоения одного (?... да нет, не одного) вида спорта "группой товарищей" не было. Так что то, что всем руководят "баблорубы", это не так. У нас, извините, общественный строй (как его не назови)... дальше уже необходим социально - экономический ликбез..., так вот этот самый строй определяет то, кто, как и с какими целями и интересами руководит чем-либо. И дилетантов полно. И не без извращений конечно. Футбол - яркий тому пример.
1 октября , 21:25
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
только по ТВ говорят, что мы в этом не виноваты...
Приятно бросить камушек в Россию? И девочки-подпевочки тут как тут...
1 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если в вели лимит на легов,надо вводить потолок зарплат для местных,не нравится за бугор.По футболу мы страна третьего,а может четвертого мира,а футболисты,клубы и РФС жируют,как гегемон футбола.Максимум,что можно платить нашим,400 т. рублей в месяц,Шуня обсерется,но не куда не свалит,не нужен за бугром ни кому.
Нереально. Против будут в п. о. бомжи, поскольку при таком раскладе превратятся просто в "одного из". А " музыку заказывают" именно они. Если что, то я только про потолок зарплат.))
1 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если в вели лимит на легов,надо вводить потолок зарплат для местных,не нравится за бугор.По футболу мы страна третьего,а может четвертого мира,а футболисты,клубы и РФС жируют,как гегемон футбола.Максимум,что можно платить нашим,400 т. рублей в месяц,Шуня обсерется,но не куда не свалит,не нужен за бугром ни кому.
Больше они и не стоят.
1 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Приятно бросить камушек в Россию? И девочки-подпевочки тут как тут...
У телевизора спросите, я ведь лишь его "процитировал"
1 октября , 21:38
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У телевизора спросите, я ведь лишь его "процитировал"
Цитируйте свой телевизор, нашему мы и без вас знаем цену.
1 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Цитируйте свой телевизор, нашему мы и без вас знаем цену.
С какой кстати вы указываете мне что цитировать?
1 октября , 21:54
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С какой кстати вы указываете мне что цитировать?
Я не вправе тут что-то запрещать или разрешать. Просто мне противно, когда гадят на мою страну. Да еще из-за бугра.
1 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не вправе тут что-то запрещать или разрешать. Просто мне противно, когда гадят на мою страну. Да еще из-за бугра.
🤦‍♂️а никто на Россию не гадил. Я процитировал российское (!) телевидение! Это всего лишь "цитата". Так что, успокойтесь.
1 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Время энтузиастов... что за бред? Их, энтузиастов, не было никогда. Вернее были отдельные люди искренне и бескорыстно увлеченные. В любой области. Не только в спорте. Просто люди жили в другом обществе по другим нравственным законам и социальным нормам. И отнюдь не были бессеребренниками. А кумовство и блат были и в том обществе. Они вообще всегда и везде были, есть и будут. И в истории советского спорта таких примеров масса, просто такого вопиющего присвоения одного (?... да нет, не одного) вида спорта "группой товарищей" не было. Так что то, что всем руководят "баблорубы", это не так. У нас, извините, общественный строй (как его не назови)... дальше уже необходим социально - экономический ликбез..., так вот этот самый строй определяет то, кто, как и с какими целями и интересами руководит чем-либо. И дилетантов полно. И не без извращений конечно. Футбол - яркий тому пример.
А Вы, батенька, ещё и просветитель? Спасибо. Ликбеза не требуется. По-Вашему, энтузиаст - это исключительно Павка Корчагин? В моём понимании (более широком) - это человек, который любит ( или какой-то более спокойный термин), свою работу, творчески к ней подходит и добросовестно отрабатывает зарплату. Такие есть при любом строе, просто поверьте. О материальном факторе. Вас смутил термин " боблоруб" - согласен, грубовато. А Вы считаете, что обозначенная Вами "приватизация" произошла исключительно из гуманистических соображений? Да, деятелям уровня Миллера спорт - не источник доходов. Ситуация ниже дискуссионна. Пока всё.
1 октября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы, батенька, ещё и просветитель? Спасибо. Ликбеза не требуется. По-Вашему, энтузиаст - это исключительно Павка Корчагин? В моём понимании (более широком) - это человек, который любит ( или какой-то более спокойный термин), свою работу, творчески к ней подходит и добросовестно отрабатывает зарплату. Такие есть при любом строе, просто поверьте. О материальном факторе. Вас смутил термин " боблоруб" - согласен, грубовато. А Вы считаете, что обозначенная Вами "приватизация" произошла исключительно из гуманистических соображений? Да, деятелям уровня Миллера спорт - не источник доходов. Ситуация ниже дискуссионна. Пока всё.
Я что-то не понял, вы пытаетесь со мной спорить? Всё, что вы написали, нисколько не противоречит моим словам. И никого я не собирался образовывать (а уж тем более людей со сложившимися взглядами не жизнь), просто не стал разводить писанину на всем очевидную тему про социально-экономический уклад и его влияние на... ну вот, я опять... извините.
1 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я что-то не понял, вы пытаетесь со мной спорить? Всё, что вы написали, нисколько не противоречит моим словам. И никого я не собирался образовывать (а уж тем более людей со сложившимися взглядами не жизнь), просто не стал разводить писанину на всем очевидную тему про социально-экономический уклад и его влияние на... ну вот, я опять... извините.
Согласен. Давайте о футболе.
1 октября , 20:13
А девки плывут капитально.
Вот у них действительно тренер слабоват.
Проблем с составом и тренером не было, а играют безобразно.
1 октября , 20:33
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А девки плывут капитально.
Вот у них действительно тренер слабоват.
Проблем с составом и тренером не было, а играют безобразно.
Просто у них смена псевдо-ГТ произойдёт раньше, чем у нас.
1 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А девки плывут капитально.
Вот у них действительно тренер слабоват.
Проблем с составом и тренером не было, а играют безобразно.
челюсть отвисла, когда увидел счёт....
1 октября , 20:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
челюсть отвисла, когда увидел счёт....
Они с 10-й минуты 'играют ' в меньшенстве , благодаря Ненахову
1 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
Они с 10-й минуты 'играют ' в меньшенстве , благодаря Ненахову
но они играют против Урала...
1 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
Просто у них смена псевдо-ГТ произойдёт раньше, чем у нас.
И раньше, чем:
- в Зените;
- в Спартаке;
- в Ростове;
- в Краснодаре
и т.д.
1 октября , 22:43
terny
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Они с 10-й минуты 'играют ' в меньшенстве , благодаря Ненахову
Оренбург тоже играл с нами в меньшинстве, и что)
1 октября , 18:57
В предыдущей ветке я написал, что автобус это не всегда автобус. Показатели владения мячом не являются показателем автобусноти. Автобус - это посторонние защиты у своей штрафной площади чтобы не пропустить. А Динамо же играет так, чтобы не забить. Называйте это как хотите, но только не автобус. Назовите это троллейбусом 🚎, который не может ехать вперед, потому что больше не подключён к электропитанию. А ведь действительно, мотора то у нас больше нет, некому разгонять атаки. А когда Лес, Макар или Смол упираются в игрока, вместо обыгрыша или паса, это сравнимо с тем, что кто-то своей машиной заблокировал проезд троллейбусу 🚎 и водитель не рискует его объехать, чтобы снова не соскочить с проводов...
1 октября , 19:41
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В предыдущей ветке я написал, что автобус это не всегда автобус. Показатели владения мячом не являются показателем автобусноти. Автобус - это посторонние защиты у своей штрафной площади чтобы не пропустить. А Динамо же играет так, чтобы не забить. Называйте это как хотите, но только не автобус. Назовите это троллейбусом 🚎, который не может ехать вперед, потому что больше не подключён к электропитанию. А ведь действительно, мотора то у нас больше нет, некому разгонять атаки. А когда Лес, Макар или Смол упираются в игрока, вместо обыгрыша или паса, это сравнимо с тем, что кто-то своей машиной заблокировал проезд троллейбусу 🚎 и водитель не рискует его объехать, чтобы снова не соскочить с проводов...
Динамо играет в футбол глубокого аутсайдера,когда надо выбираться из подвала,то есть набирать очки,тут автобус (автобус-игра середняка)не поможет,а вперед идти кишка тонка.Лучше бы мы играли в автобус Новикова,потому что как только мы играем в атаку получаем плюху.Чем быстрее Йоканович свалит тем лучше,другого футбола при нем не будет и игроки тут не основное звено.
1 октября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В предыдущей ветке я написал, что автобус это не всегда автобус. Показатели владения мячом не являются показателем автобусноти. Автобус - это посторонние защиты у своей штрафной площади чтобы не пропустить. А Динамо же играет так, чтобы не забить. Называйте это как хотите, но только не автобус. Назовите это троллейбусом 🚎, который не может ехать вперед, потому что больше не подключён к электропитанию. А ведь действительно, мотора то у нас больше нет, некому разгонять атаки. А когда Лес, Макар или Смол упираются в игрока, вместо обыгрыша или паса, это сравнимо с тем, что кто-то своей машиной заблокировал проезд троллейбусу 🚎 и водитель не рискует его объехать, чтобы снова не соскочить с проводов...
Не понял, как обесточенному троллейбусу можно заблокировать проезд - он же как вкопанный стоит. Разве что пассажиры его сами толкают. Но это что-то новое в тактике футбола. Советую с ГТ поделиться, а то у него совсем трындец - и с троллейбусом, и без него.)
1 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В предыдущей ветке я написал, что автобус это не всегда автобус. Показатели владения мячом не являются показателем автобусноти. Автобус - это посторонние защиты у своей штрафной площади чтобы не пропустить. А Динамо же играет так, чтобы не забить. Называйте это как хотите, но только не автобус. Назовите это троллейбусом 🚎, который не может ехать вперед, потому что больше не подключён к электропитанию. А ведь действительно, мотора то у нас больше нет, некому разгонять атаки. А когда Лес, Макар или Смол упираются в игрока, вместо обыгрыша или паса, это сравнимо с тем, что кто-то своей машиной заблокировал проезд троллейбусу 🚎 и водитель не рискует его объехать, чтобы снова не соскочить с проводов...
Аутсайдеры ТТ играют не пойми во что,ну как мы.
1 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Динамо играет в футбол глубокого аутсайдера,когда надо выбираться из подвала,то есть набирать очки,тут автобус (автобус-игра середняка)не поможет,а вперед идти кишка тонка.Лучше бы мы играли в автобус Новикова,потому что как только мы играем в атаку получаем плюху.Чем быстрее Йоканович свалит тем лучше,другого футбола при нем не будет и игроки тут не основное звено.
Игроки на поле просто пообщаться выходят
1 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Аутсайдеры ТТ играют не пойми во что,ну как мы.
А вы разве умеете играть как аутсайдеры ТТ?
1 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
Динамо играет в футбол глубокого аутсайдера,когда надо выбираться из подвала,то есть набирать очки,тут автобус (автобус-игра середняка)не поможет,а вперед идти кишка тонка.Лучше бы мы играли в автобус Новикова,потому что как только мы играем в атаку получаем плюху.Чем быстрее Йоканович свалит тем лучше,другого футбола при нем не будет и игроки тут не основное звено.
если бы играли в футбол аутсайдера, да ещё глубокого, то были бы на дне вместе с Торпедо
1 октября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Не понял, как обесточенному троллейбусу можно заблокировать проезд - он же как вкопанный стоит. Разве что пассажиры его сами толкают. Но это что-то новое в тактике футбола. Советую с ГТ поделиться, а то у него совсем трындец - и с троллейбусом, и без него.)
он или обесточен или заблокирован. обесточен это применимо ко всей команде, а блокировка к Лесу, Макару и Смолу
1 октября , 18:29
Кони - 37% владения (АВТОБУСИЩЕ).
Два гола из-за грубейших ошибок Химок.
Не поставлен чистейший пенальти на Мирзове.
Ели-ели отскочили от аутсайдера.
Предыдушее поражение от ещё одного аутсайдера - Торпедо.
Федот - во что играешь?
Чемодан-вокзал.
ПРИВЕТ БОЯРСКОМУ.
1 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кони - 37% владения (АВТОБУСИЩЕ).
Два гола из-за грубейших ошибок Химок.
Не поставлен чистейший пенальти на Мирзове.
Ели-ели отскочили от аутсайдера.
Предыдушее поражение от ещё одного аутсайдера - Торпедо.
Федот - во что играешь?
Чемодан-вокзал.
ПРИВЕТ БОЯРСКОМУ.
Странная логика - у коней все не очень хорошо, поэтому у Динамо все не так плохо. Так что ли? Наверное динамовские болельщики в состоянии оценивать игру команды не сравнивая ее с игрой других клубов.
1 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Странная логика - у коней все не очень хорошо, поэтому у Динамо все не так плохо. Так что ли? Наверное динамовские болельщики в состоянии оценивать игру команды не сравнивая ее с игрой других клубов.
Вы СОВЕРШЕННО не поняли мой комментарий, или прикинулись?
Хотите разжую.
1 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы СОВЕРШЕННО не поняли мой комментарий, или прикинулись?
Хотите разжую.
Так он к Динамо не имеет отношения? Только про ЦСКА?
1 октября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так он к Динамо не имеет отношения? Только про ЦСКА?
Разжёвываю.
Я считаю Федотова отличным тренером и до Йокановича хотел, чтобы он возглавил Динамо.
У коней всё очень хорошо именно благодаря Федотову.
А контекст моего комментария направлен на интервью Боярского, в котором тот призвал Славишу собирать чемодан из-за того, что Славиша ставит в Динамо автобусы вместо атакующего футбола.
Вот так как-то, дальше додумайте сами.
1 октября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Разжёвываю.
Я считаю Федотова отличным тренером и до Йокановича хотел, чтобы он возглавил Динамо.
У коней всё очень хорошо именно благодаря Федотову.
А контекст моего комментария направлен на интервью Боярского, в котором тот призвал Славишу собирать чемодан из-за того, что Славиша ставит в Динамо автобусы вместо атакующего футбола.
Вот так как-то, дальше додумайте сами.
Боярский, похоже, ещё тот спец (сужу по просмотренным выступлениям и комментариям.). Моё мнение, что для красивого атакующего футбола нужны несколько другие исполнители. Или этих гонять до отработки автоматизма, но они и сейчас дохнут через 20 минут. Обратил внимание, что по сравнению с качественным футболом ни один из наших не в состоянии системно и точно бить по воротам в условиях прессинга. Им с мячом повозиться минуты полторы надо и не факт, что попадут.
1 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Разжёвываю.
Я считаю Федотова отличным тренером и до Йокановича хотел, чтобы он возглавил Динамо.
У коней всё очень хорошо именно благодаря Федотову.
А контекст моего комментария направлен на интервью Боярского, в котором тот призвал Славишу собирать чемодан из-за того, что Славиша ставит в Динамо автобусы вместо атакующего футбола.
Вот так как-то, дальше додумайте сами.
Ну если это лично Боярскому, то ладно, я все не так понял, зря ввязался.
1 октября , 17:24
" Осетинский орел " по имени Спартак , похоже , не орел в футбольном смысле на должности ГТ и не взлетит...) Писарев , Гогниев...Кто теперь придет ?
Или снова : "Барсик , спасай , пропадаем !..." )))
1 октября , 17:23
А коняшки-то, всего при 40% владения (чистейший АВТОБУС) обыгрывают Химки 2-0.
Федотов, во что играешь?
Чемодан вокзал.
1 октября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А коняшки-то, всего при 40% владения (чистейший АВТОБУС) обыгрывают Химки 2-0.
Федотов, во что играешь?
Чемодан вокзал.
Да, это провал, братан
1 октября , 15:56
Да простят меня болельщики - речь пойдет о футболе. Вот смотрю (так случилось) Оренбург - Сочи. Счет 4-1. Вроде чего ещё надо. А игры то НЕТ!!!!!!!!!!!!. Футбола, того самого. Ну бегают 22 бугая (по 2 рубля, это будет?(с)) а игры нет, от слова совсем. Мне это впечатление вспомнилось, когда случайно глянул первенство Беларуси. Да я не болельщик этих команд. Но я и не Болельщик Баварии или Реала, но смотрю их игры с удовольствием. ПЕРВЕНСТВО ВОДОКАЧКИ ИМХО.
1 октября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да простят меня болельщики - речь пойдет о футболе. Вот смотрю (так случилось) Оренбург - Сочи. Счет 4-1. Вроде чего ещё надо. А игры то НЕТ!!!!!!!!!!!!. Футбола, того самого. Ну бегают 22 бугая (по 2 рубля, это будет?(с)) а игры нет, от слова совсем. Мне это впечатление вспомнилось, когда случайно глянул первенство Беларуси. Да я не болельщик этих команд. Но я и не Болельщик Баварии или Реала, но смотрю их игры с удовольствием. ПЕРВЕНСТВО ВОДОКАЧКИ ИМХО.
АлексанДр , а , может быть , эти бугаи переживают , что в свое время не согласились пойти на фиксированный курс евро и доллара ( по 75 - 90 руб. за единицу ) , а они сейчас по курсу ЦБ меньше 60-ти... ) И в валюте много не вывезешь.. ) Или уже можно ?
Деньги у них в башках и только деньги. Еврокубков нет , сборная РФ не играет серьезных игр , о чем еще думать "профи" ??!! ) Только "о бабках".)
1 октября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , а , может быть , эти бугаи переживают , что в свое время не согласились пойти на фиксированный курс евро и доллара ( по 75 - 90 руб. за единицу ) , а они сейчас по курсу ЦБ меньше 60-ти... ) И в валюте много не вывезешь.. ) Или уже можно ?
Деньги у них в башках и только деньги. Еврокубков нет , сборная РФ не играет серьезных игр , о чем еще думать "профи" ??!! ) Только "о бабках".)
Да нет Игорь. Ведь беда в том, что Они просто не могут играть по другому. Я их не осуждаю, но просто обидно, что у нас уровень команд настолько снизился. Мы же футбол видеть хотим. Мы уже вроде привыкли.
1 октября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нет Игорь. Ведь беда в том, что Они просто не могут играть по другому. Я их не осуждаю, но просто обидно, что у нас уровень команд настолько снизился. Мы же футбол видеть хотим. Мы уже вроде привыкли.
Команды подвала АПЛ и Бундеслиги тоже состоят в основном не из супер-мастеров ( правДа , и они чаще по-сильнее игроков среднего уровня РПЛ ) , но те всегда рвут жилы и все остальное ради зрителей на трибунах - от этих зрителей они зависят НА Прямую ; а у нас у 99 % команд РПЛ - гос.финансирование и такая статья дохода , -как " Заполняемость Трибун " существенной роли не играет. Придут болелы или не придут - свои 10 -50 - 90 мил. / год нерублей наши ногомячисты получат на баланс клуба.
1 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да простят меня болельщики - речь пойдет о футболе. Вот смотрю (так случилось) Оренбург - Сочи. Счет 4-1. Вроде чего ещё надо. А игры то НЕТ!!!!!!!!!!!!. Футбола, того самого. Ну бегают 22 бугая (по 2 рубля, это будет?(с)) а игры нет, от слова совсем. Мне это впечатление вспомнилось, когда случайно глянул первенство Беларуси. Да я не болельщик этих команд. Но я и не Болельщик Баварии или Реала, но смотрю их игры с удовольствием. ПЕРВЕНСТВО ВОДОКАЧКИ ИМХО.
И кого берут на главные роли в командах, Сикако, Моришаль, Фернандес
1 октября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Команды подвала АПЛ и Бундеслиги тоже состоят в основном не из супер-мастеров ( правДа , и они чаще по-сильнее игроков среднего уровня РПЛ ) , но те всегда рвут жилы и все остальное ради зрителей на трибунах - от этих зрителей они зависят НА Прямую ; а у нас у 99 % команд РПЛ - гос.финансирование и такая статья дохода , -как " Заполняемость Трибун " существенной роли не играет. Придут болелы или не придут - свои 10 -50 - 90 мил. / год нерублей наши ногомячисты получат на баланс клуба.
Игорь, замечательно!
Вот оно кащеево яйцо!
Но как это сделать у нас?
Это может сделать только РФС, который под газпромом.
1 октября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя terny
И кого берут на главные роли в командах, Сикако, Моришаль, Фернандес
Вы упрощаете,чуть-чуть.Тут системная ошибка,которая началась с лимита на легов.Наш футбол искусственно насытили большими деньгами,которые позволяли командам приобретать качественный футбольный товар,но тут бац,бац лимит, и денежная масса перетекла на отечественный не совсем качественный продукт,который вместо того что бы работать над собой стали паразитировать с помощью агентов,руков Клубов и чиновников РФС. Лимит на легов должен был в водится и лимит на финансовые издержки на отечественный футбольный товар,то есть потолок лички для местных.Свалят за бугор и хорошо,но для того ,что бы свалить одной хотелки мало,нужно еще очень постараться.
1 октября , 15:41
А Сочи играют без блеска в глазах. Голу вообще не радовались. Что это? Ну тренер, конечно физрук, а вместе с ним "физрученок" Точилин. И вообще я бы предложил ещё один показатель для статистики. Уровень (в люминах или люксах) горения глаз у команды.
1 октября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Сочи играют без блеска в глазах. Голу вообще не радовались. Что это? Ну тренер, конечно физрук, а вместе с ним "физрученок" Точилин. И вообще я бы предложил ещё один показатель для статистики. Уровень (в люминах или люксах) горения глаз у команды.
Браво, Александр.
1 октября , 18:46
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Сочи играют без блеска в глазах. Голу вообще не радовались. Что это? Ну тренер, конечно физрук, а вместе с ним "физрученок" Точилин. И вообще я бы предложил ещё один показатель для статистики. Уровень (в люминах или люксах) горения глаз у команды.
Поделитесь, плиз, какие у вас основания так уничижительно называть любимого всеми (наверное - и вами тоже) "рыжего"? Он ведь по большому счету только начинающий тренер, в ПФЛ-ФНЛ занимал первые-вторые места, в отличие от многих крупно обосраться вроде еще не успел...
1 октября , 15:21
Оренбург гоняет Сочи по полю как дерьмо, Сочи гоняло нас. Интересно- в десятку заползем?
1 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Оренбург гоняет Сочи по полю как дерьмо, Сочи гоняло нас. Интересно- в десятку заползем?
А мы, до 80 минуты гоняли Оренбург как говно.
Будем чемпионами?
1 октября , 15:52
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Оренбург гоняет Сочи по полю как дерьмо, Сочи гоняло нас. Интересно- в десятку заползем?
А,что думают,буки,об этом?)))
1 октября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А мы, до 80 минуты гоняли Оренбург как говно.
Будем чемпионами?
Ничего не понял. Мы же проиграли Оренбургу. Ну если только чемпионами в номинации- они играли до 80 минуты.
1 октября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А мы, до 80 минуты гоняли Оренбург как говно.
Будем чемпионами?
Но как говорил известный комментатор, матч длится 90 минут
1 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя terny
Но как говорил известный комментатор, матч длится 90 минут
1 октября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Ничего не понял. Мы же проиграли Оренбургу. Ну если только чемпионами в номинации- они играли до 80 минуты.
1 октября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1 октября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Ничего не понял. Мы же проиграли Оренбургу. Ну если только чемпионами в номинации- они играли до 80 минуты.
Вы же пишете про процесс, что кто-то кого-то гоняет по полю как дерьмо, я вам про процесс и ответил, что мы тех, кто сегодня гоняет Сочи, 80 минут гоняли.
А Спартак, который на неделе обыграл Зенит мы не обыгрывали в этом сезоне?
По вашему, мы должны были обыграть Зенит, ан нет же, к сожалению.
Пора понять, что это футбол и здесь прямых аналогий не бывает.
1 октября , 15:13
Газовая прокладка , похоже , получает компенсацию от друга ВВП за не сопротивление старшему брату из Питера и 0-8...(
Не чемпионат , а "свои люди - сочтемся ". Тьфу.(((
Спрашивается : как же они могли получить 0-8 от бомжей ??!! Ответ простой : не хотели играть , отбывали номер.
Только 0-8 как-то многовато - " заставь дурака Богу молиться , - он и лоб расшибет."
1 октября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Газовая прокладка , похоже , получает компенсацию от друга ВВП за не сопротивление старшему брату из Питера и 0-8...(
Не чемпионат , а "свои люди - сочтемся ". Тьфу.(((
Спрашивается : как же они могли получить 0-8 от бомжей ??!! Ответ простой : не хотели играть , отбывали номер.
Только 0-8 как-то многовато - " заставь дурака Богу молиться , - он и лоб расшибет."
Пляжники - тоже для Питера не посторонние.
1 октября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пляжники - тоже для Питера не посторонние.
Я и говорю : у них "Свой куток - старшие бомжи и их вассалы".
1 октября , 14:53
Похоже, что у пляжа нет Нобоа. Вот тебе и роль личности.
1 октября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, что у пляжа нет Нобоа. Вот тебе и роль личности.
а Юсуп играет? я его фамилии в последние 10 мин не слышал. Для тех, кто считает, что тренер должен выигрывать с любым набором игроков.
1 октября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, что у пляжа нет Нобоа. Вот тебе и роль личности.
Нобоа играет. При чем тут личность?
1 октября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Нобоа играет. При чем тут личность?
Личность всегда причем.))
1 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Личность всегда причем.))
Ну нас это не касается.
1 октября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
а Юсуп играет? я его фамилии в последние 10 мин не слышал. Для тех, кто считает, что тренер должен выигрывать с любым набором игроков.
СораДник, у него панические атаки))
1 октября , 14:26
Вот тебе и "платки".Пляжников уже выносят в два мяча
1 октября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Вот тебе и "платки".Пляжников уже выносят в два мяча
А играют лихо. А давят грамотно.
1 октября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Вот тебе и "платки".Пляжников уже выносят в два мяча
Насколько я понял они с нами полудублем играли.
1 октября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Вот тебе и "платки".Пляжников уже выносят в два мяча
Оренбург в таблице отстает от Динамо всего на 2 места, мы на 7,они на 9....это только у нас на сайте здесь их за соперника не считают)
1 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Оренбург в таблице отстает от Динамо всего на 2 места, мы на 7,они на 9....это только у нас на сайте здесь их за соперника не считают)
Да вообще гранды играют, ничего страшного, что наши и тем, и тем проиграли. Главные наши матчи впереди - Химки, ответный с Торпедо, выезд на Урал, Факел)
1 октября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Оренбург в таблице отстает от Динамо всего на 2 места, мы на 7,они на 9....это только у нас на сайте здесь их за соперника не считают)
Да, уж, хейтеры Динамо на время прикусят языки. Оренбург дома "не подарок". Уже 4-0.
1 октября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, уж, хейтеры Динамо на время прикусят языки. Оренбург дома "не подарок". Уже 4-0.
Браво.
1 октября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, уж, хейтеры Динамо на время прикусят языки. Оренбург дома "не подарок". Уже 4-0.
А кто сейчас "подарок" для Динамо?
1 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А кто сейчас "подарок" для Динамо?
Посмотрим далее, может и появится)
1 октября , 13:43
Потеря Макара (этого я не учел) и Луки (если это будет)- для нас серьезны.
Лес тогда вместо Макара, а вот линию защиты я бы пересмотрел.
Саба же может чуть выдвинутого играть? Под Фомой, но выше Ферни? Может, его туда, а в зону ЦЗ Ферни и Маричала?
Тогда Фома Заха в центре; Нгамалле и Лес помогают Тюке. Саба бокс-ту-бокс. К атакам подключаться любит, сзади играть умеет.
Нормана я бы пока поберёг.
1 октября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Потеря Макара (этого я не учел) и Луки (если это будет)- для нас серьезны.
Лес тогда вместо Макара, а вот линию защиты я бы пересмотрел.
Саба же может чуть выдвинутого играть? Под Фомой, но выше Ферни? Может, его туда, а в зону ЦЗ Ферни и Маричала?
Тогда Фома Заха в центре; Нгамалле и Лес помогают Тюке. Саба бокс-ту-бокс. К атакам подключаться любит, сзади играть умеет.
Нормана я бы пока поберёг.
Для игры в подвале? Кто-то ждёт быстрого слаживания, кто-то игроков бережёт как золотые яйца. А когда играть будем в ФУТБОЛ?
1 октября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Потеря Макара (этого я не учел) и Луки (если это будет)- для нас серьезны.
Лес тогда вместо Макара, а вот линию защиты я бы пересмотрел.
Саба же может чуть выдвинутого играть? Под Фомой, но выше Ферни? Может, его туда, а в зону ЦЗ Ферни и Маричала?
Тогда Фома Заха в центре; Нгамалле и Лес помогают Тюке. Саба бокс-ту-бокс. К атакам подключаться любит, сзади играть умеет.
Нормана я бы пока поберёг.
поберег для чего? Я вот тут чуть ниже дискутирую на тему "место игрока на поле". И вот ваш пост прям об этом. Ну почему большинство "советчиков" считает себя более квалифицированным, чем тренеры и футбольные специалисты?
А вообще я бы предложил поставить Фернандеса ЦН. Он умеет играть головой дучше чем Федя и Тюка. А Заха и все остальные, пусть грузят в штрафную. А вдруг забьёт.
1 октября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
поберег для чего? Я вот тут чуть ниже дискутирую на тему "место игрока на поле". И вот ваш пост прям об этом. Ну почему большинство "советчиков" считает себя более квалифицированным, чем тренеры и футбольные специалисты?
А вообще я бы предложил поставить Фернандеса ЦН. Он умеет играть головой дучше чем Федя и Тюка. А Заха и все остальные, пусть грузят в штрафную. А вдруг забьёт.
Поберег, т.к. 3 недели назад он с ахматом матч не доиграл на Кубок из-за повреждения. С бомжами, возможно, не очень хорошо себя чувствовал и ошибся в простой ситуации. Он, к тому же, у нас пока еще новичек, как и другие (Даса, Нгамалле). Пусть встраивается в игру команды, он долго не играл (аренда в Лечче летом сорвалась), тренировался сам.
По поводу Ферни в роли ЦН: Рамос в Реале одно время очень хорошо играл головой и забивал важные мячи. Стандартами вообще пренебрегать нельзя.
Если ситуация потребует, может из чужой штрафной не выходить.
1 октября , 08:01
bar66
2
Когда Смол на поле Динамо играет 4-6-0 и 4-4-2 ,где 2 крайних напа со смещением в центр.
1 октября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя bar66
Когда Смол на поле Динамо играет 4-6-0 и 4-4-2 ,где 2 крайних напа со смещением в центр.
Для того, чтобы играть по любой схеме, нужно иметь профильных игроков под эту схему. Причем именно ПРОФИЛЬНЫХ. Для которых эти места (в схеме ) - родные. Тогда игра будет эффективной. У нас нет полного набора таких профильных игроков не под одну схему. (вернее сказать профильных игроков достаточного уровня. И получается, что игрока просто ставят на то или иное место, чтобы заткнуть дырку в схеме. Яркий пример - Захарян, которого Шварц (чтобы выпустить в стартовом составе) пихал на фланг. То же самое фланги. Вроде нашли левого - Лесового, но он сломался. И правого не было -купили впопыхах Макарова, но он не тянет. И у Грулева в центре лучше получапется. В результате и так не сильные игроки играют ещё и не на своих позициях - результат на лицо. Да Смолов играет полузащитника разве от большого желания? Да просто тогда он вообще мяча получать не будет, как кстати Тюкавин. Ибо игроков, способных отдать острый пас вперед, катастрофически мало. А вообще это называется - комплектование команды, когда игроков покупают на нужные для схемы места. Слава Богу купили правого лотераля Дасу. Теперь наверное в 3 ЦЗ будем играть.
1 октября , 10:33
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, чтобы играть по любой схеме, нужно иметь профильных игроков под эту схему. Причем именно ПРОФИЛЬНЫХ. Для которых эти места (в схеме ) - родные. Тогда игра будет эффективной. У нас нет полного набора таких профильных игроков не под одну схему. (вернее сказать профильных игроков достаточного уровня. И получается, что игрока просто ставят на то или иное место, чтобы заткнуть дырку в схеме. Яркий пример - Захарян, которого Шварц (чтобы выпустить в стартовом составе) пихал на фланг. То же самое фланги. Вроде нашли левого - Лесового, но он сломался. И правого не было -купили впопыхах Макарова, но он не тянет. И у Грулева в центре лучше получапется. В результате и так не сильные игроки играют ещё и не на своих позициях - результат на лицо. Да Смолов играет полузащитника разве от большого желания? Да просто тогда он вообще мяча получать не будет, как кстати Тюкавин. Ибо игроков, способных отдать острый пас вперед, катастрофически мало. А вообще это называется - комплектование команды, когда игроков покупают на нужные для схемы места. Слава Богу купили правого лотераля Дасу. Теперь наверное в 3 ЦЗ будем играть.
По мне у нас достаточно игроков играть в нормальный футбол,а играть на уровне Оренбурга и ниже таким составом ,как у нас,провал тренера.
1 октября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, чтобы играть по любой схеме, нужно иметь профильных игроков под эту схему. Причем именно ПРОФИЛЬНЫХ. Для которых эти места (в схеме ) - родные. Тогда игра будет эффективной. У нас нет полного набора таких профильных игроков не под одну схему. (вернее сказать профильных игроков достаточного уровня. И получается, что игрока просто ставят на то или иное место, чтобы заткнуть дырку в схеме. Яркий пример - Захарян, которого Шварц (чтобы выпустить в стартовом составе) пихал на фланг. То же самое фланги. Вроде нашли левого - Лесового, но он сломался. И правого не было -купили впопыхах Макарова, но он не тянет. И у Грулева в центре лучше получапется. В результате и так не сильные игроки играют ещё и не на своих позициях - результат на лицо. Да Смолов играет полузащитника разве от большого желания? Да просто тогда он вообще мяча получать не будет, как кстати Тюкавин. Ибо игроков, способных отдать острый пас вперед, катастрофически мало. А вообще это называется - комплектование команды, когда игроков покупают на нужные для схемы места. Слава Богу купили правого лотераля Дасу. Теперь наверное в 3 ЦЗ будем играть.
По мне команде надо сыграться, просто тупо сыграться. Тренеры предедущей формации типа Бышовца, Романцева и Газаев это тоже по-моему отмечал, что необходимо 2 года тренеру, а на 3 спрос. Я понимаю, что топ-5 снимают сливки со всего мира и первые 8-10 команд набирают ОЧЕНЬ квалифицированных кадров! Но какого хрена нам туда ровняться? Вот зинит собрал игроков среднего европейского уровня и устаканился, сейчас он не победим практически, у других таких возможностей и близко нет! Поэтому великая удача если здесь и сейчас и это не зинит. Это уникальная ситуация. Так что терпение, на мой взгляд у нас самый квалифицированный тренер со времён Прокопенко. Единственное что настораживает это внутренняя атмосфера... Она явно ухудшилась...
1 октября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя bar66
По мне у нас достаточно игроков играть в нормальный футбол,а играть на уровне Оренбурга и ниже таким составом ,как у нас,провал тренера.
Что значит "достаточно игроков, чтобы играть в нормальный футбол"? Я вам конкретно пишу, о том, что мешает "нормальным"игрокам играть, а вы мне какое-то детсадовское понимание футбола. Да пусть в команде на поле будет к примеру 10 Карлосов Альберто, они Зениту сольют с разгромным счетом. Это при том, что Карлос Альберто по уровню сильнее любого игрока Зенита.
1 октября , 15:01
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит "достаточно игроков, чтобы играть в нормальный футбол"? Я вам конкретно пишу, о том, что мешает "нормальным"игрокам играть, а вы мне какое-то детсадовское понимание футбола. Да пусть в команде на поле будет к примеру 10 Карлосов Альберто, они Зениту сольют с разгромным счетом. Это при том, что Карлос Альберто по уровню сильнее любого игрока Зенита.
Не "переоце́нивайте" себя,о мэтр из мэтров футбольных премудростей,кажется засиделись тут,вам над Рангником пора быть,а не нас поучать.
1 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не "переоце́нивайте" себя,о мэтр из мэтров футбольных премудростей,кажется засиделись тут,вам над Рангником пора быть,а не нас поучать.
Ну а других аргументов у вас для меня нет? Прям как Сталин.
1 октября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а других аргументов у вас для меня нет? Прям как Сталин.
Вас уже из Яслей в Детский Сад перевели?)))
1 октября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вас уже из Яслей в Детский Сад перевели?)))
Всё вопросов больше не имею. Собеседник не интересен. Спасибо.
1 октября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По мне команде надо сыграться, просто тупо сыграться. Тренеры предедущей формации типа Бышовца, Романцева и Газаев это тоже по-моему отмечал, что необходимо 2 года тренеру, а на 3 спрос. Я понимаю, что топ-5 снимают сливки со всего мира и первые 8-10 команд набирают ОЧЕНЬ квалифицированных кадров! Но какого хрена нам туда ровняться? Вот зинит собрал игроков среднего европейского уровня и устаканился, сейчас он не победим практически, у других таких возможностей и близко нет! Поэтому великая удача если здесь и сейчас и это не зинит. Это уникальная ситуация. Так что терпение, на мой взгляд у нас самый квалифицированный тренер со времён Прокопенко. Единственное что настораживает это внутренняя атмосфера... Она явно ухудшилась...
Браво.
1 октября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По мне команде надо сыграться, просто тупо сыграться. Тренеры предедущей формации типа Бышовца, Романцева и Газаев это тоже по-моему отмечал, что необходимо 2 года тренеру, а на 3 спрос. Я понимаю, что топ-5 снимают сливки со всего мира и первые 8-10 команд набирают ОЧЕНЬ квалифицированных кадров! Но какого хрена нам туда ровняться? Вот зинит собрал игроков среднего европейского уровня и устаканился, сейчас он не победим практически, у других таких возможностей и близко нет! Поэтому великая удача если здесь и сейчас и это не зинит. Это уникальная ситуация. Так что терпение, на мой взгляд у нас самый квалифицированный тренер со времён Прокопенко. Единственное что настораживает это внутренняя атмосфера... Она явно ухудшилась...
Очень заезжая виниловая пластинка про стройку,строить серьезно можно ,если проект(ИМ) есть,а у нас игры нет.Не автобус,не атака,а так, игра глубокого аутсайдера. Газаев,Романцев, это кто для современного футбола и какие команды они тренируют?
1 октября , 07:48
bar66
2
Два тренера Шварц и Йоканович любят и играют по схеме 4-3-3 и ,что мы видим? а видим мы ,что Динамо играет в футбол аутсайдера из подвала ТТ,а ведь учить команду играть 4-3-3 не надо и от маска,что потеряли Бальбуэна не катит,т.к.все защитники приучены играть 4 в линию.Философия Йокановича хуже автобуса и игроки не примут этот футбол и мы тоже.По мне,-Чемодан.
1 октября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя bar66
Два тренера Шварц и Йоканович любят и играют по схеме 4-3-3 и ,что мы видим? а видим мы ,что Динамо играет в футбол аутсайдера из подвала ТТ,а ведь учить команду играть 4-3-3 не надо и от маска,что потеряли Бальбуэна не катит,т.к.все защитники приучены играть 4 в линию.Философия Йокановича хуже автобуса и игроки не примут этот футбол и мы тоже.По мне,-Чемодан.
Отвратительно.
1 октября , 02:27
Посла матча против Бомжей прошло две недели: никаких новостей о том, подавало ли Динамо апелляцию по поводу дисквалификации Макарова нет! Выводы делайте сами...
1 октября , 07:16
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посла матча против Бомжей прошло две недели: никаких новостей о том, подавало ли Динамо апелляцию по поводу дисквалификации Макарова нет! Выводы делайте сами...
Там скорее по Фернандесу или Захе можно было повозмущаться...ну а Макар сам м..чудак
1 октября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посла матча против Бомжей прошло две недели: никаких новостей о том, подавало ли Динамо апелляцию по поводу дисквалификации Макарова нет! Выводы делайте сами...
Изначально было ясно, к сожалению. А с учётом реакции в СМИ возможность испртить настроение карасю была. Не сторонник склок, но судьи должны опасаться связываться с Динамо.
1 октября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посла матча против Бомжей прошло две недели: никаких новостей о том, подавало ли Динамо апелляцию по поводу дисквалификации Макарова нет! Выводы делайте сами...
Один матч пропустит,на второй амнистируют.
1 октября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
Один матч пропустит,на второй амнистируют.
Если Динамо не подаст апелляцию - не амнестируют
1 октября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Там скорее по Фернандесу или Захе можно было повозмущаться...ну а Макар сам м..чудак
Тем более! Похожу куроводству действительно плевать на своих игроков.
1 октября , 10:26
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если Динамо не подаст апелляцию - не амнестируют
В пароксизме неприятия обсуждаете пойми что. Какая амнистия? К условному наказанию?

"КДК дисквалифицировал Макарова на 2 матча РПЛ за оскорбительное поведение. Один матч — реальное исполнение санкции, а один условно. И оштрафовал футболиста на 250 тысяч рублей. Испытательный срок — до конца сезона-2022/2023», — передаёт слова Григорьянца корреспондент «Чемпионата» Илья Никульников." (с)
1 октября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В пароксизме неприятия обсуждаете пойми что. Какая амнистия? К условному наказанию?

"КДК дисквалифицировал Макарова на 2 матча РПЛ за оскорбительное поведение. Один матч — реальное исполнение санкции, а один условно. И оштрафовал футболиста на 250 тысяч рублей. Испытательный срок — до конца сезона-2022/2023», — передаёт слова Григорьянца корреспондент «Чемпионата» Илья Никульников." (с)
Это ответ был bar66
1 октября , 01:36
Комментарий удален модератором
30 сентября , 21:05
Лука в протезе для колена и с костылём.... походу пару недель пропустит, если не больше
30 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лука в протезе для колена и с костылём.... походу пару недель пропустит, если не больше
Мы к этому готовы.Получит погоняло - одноногий Абилардо.(ш)
30 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лука в протезе для колена и с костылём.... походу пару недель пропустит, если не больше
На свое счастье пропустит, если оба матча проиграем за две недели, другим больше достанется от болел) Нет у нас сейчас такого игрока (Шим)который ведет всю игру. Все плюс минус, никто не выделяется.
30 сентября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мы к этому готовы.Получит погоняло - одноногий Абилардо.(ш)
У нас нет таких средств с грандами (ФКГМ)тягатся
30 сентября , 21:05
А Саба дурак, что уехал в Грузию. Сейчас тренер наигрывает ЦЗ. И нужно было выбрать именно это, чтобы потом выходить в основе . Цз не те люди, которых меняют, как перчатки.
30 сентября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Саба дурак, что уехал в Грузию. Сейчас тренер наигрывает ЦЗ. И нужно было выбрать именно это, чтобы потом выходить в основе . Цз не те люди, которых меняют, как перчатки.
Так ведь и Фернандес укатил в сборную. Кого там наигрывают сейчас, Кутицкого с Маричалем?
30 сентября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Саба дурак, что уехал в Грузию. Сейчас тренер наигрывает ЦЗ. И нужно было выбрать именно это, чтобы потом выходить в основе . Цз не те люди, которых меняют, как перчатки.
Кажется вы переоцениваете его потенциал, на вас не очень похоже, думаю он сделал правильный выбор, для нас будет лучше что он в грузии
30 сентября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Der stickigste
Кажется вы переоцениваете его потенциал, на вас не очень похоже, думаю он сделал правильный выбор, для нас будет лучше что он в грузии
Я думаю, что ему сейчас очень хочется попасть в состав. Вспомните, как Евгеньев спокойно поехал в сборную, а Шварц тренировал Бульбу с Ордецом, а потом их уже не менял. У Маричаля (парень еще сопляк) сейчас период вхождения. И чем короче он будет, тем хуже для Сабы.
Хотя я вовсе не его поклонник, просто констатирую.
30 сентября , 23:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я думаю, что ему сейчас очень хочется попасть в состав. Вспомните, как Евгеньев спокойно поехал в сборную, а Шварц тренировал Бульбу с Ордецом, а потом их уже не менял. У Маричаля (парень еще сопляк) сейчас период вхождения. И чем короче он будет, тем хуже для Сабы.
Хотя я вовсе не его поклонник, просто констатирую.
Кажется уровень Маричаля дает быть право основным цз Сазонову без вариантов. Жаль конечно что так происходит, но верю что он (вера тверда ех Кока)все же окажется Васей, а в какой сборной так начхать.
1 октября , 02:05
Комментарий удален модератором
30 сентября , 20:50
Саба,не сдержался.)))
30 сентября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
Саба,не сдержался.)))
Чтобы легко уехать, при очередном приколе.
30 сентября , 20:47
bar66
1
Его ,Там,пытали.)))
30 сентября , 20:20
LNM
а это еще почему ?
... 2-го октября он будет в расположении клуба»
30 сентября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
а это еще почему ?
... 2-го октября он будет в расположении клуба»
Саба кстати уже в Москве, по моим данным
30 сентября , 20:12
Хочется надеяться, что Лука сыграет вскоре, возможно, и в воскресенье.
И, с учётом пока некоторой возрастной нестабильности, видел бы Гагнидзе потенциально одним из ключевых в завтрашнем Динамо. Конечно, это вполне субъективный взгляд.
На другую тему. Трудно добавить что-то к спектру мнений по Йокановичу, тем не менее.
Почти не сомневаюсь, что он вполне добросовестен в тренировочном цикле, искренне пытается грамотно построить командное взаимодействие, но, но...
Не чувствуется необходимого для классного тренера ореола авторитетности для игроков, эдакой куражной харизматичности.
Как тут не вспомнить пусть забавного, но заводящего игроков Дана, и, конечно, Сандро в компании с Андреем.
Даже в нынешнем, пока неоднородном, составе, вполне возможны иные исходы, при максимальной заряженности. Которой пока, увы, не чувствуется.
Полагаю, ближайшие два матча станут определяющими для перспектив Й.
Даже нынешний состав с энергичным компетентным лидером теоретически способен хотя бы повторить прежний результат.
Вопрос лишь, где этого лидера взять...
30 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя igor757
Хочется надеяться, что Лука сыграет вскоре, возможно, и в воскресенье.
И, с учётом пока некоторой возрастной нестабильности, видел бы Гагнидзе потенциально одним из ключевых в завтрашнем Динамо. Конечно, это вполне субъективный взгляд.
На другую тему. Трудно добавить что-то к спектру мнений по Йокановичу, тем не менее.
Почти не сомневаюсь, что он вполне добросовестен в тренировочном цикле, искренне пытается грамотно построить командное взаимодействие, но, но...
Не чувствуется необходимого для классного тренера ореола авторитетности для игроков, эдакой куражной харизматичности.
Как тут не вспомнить пусть забавного, но заводящего игроков Дана, и, конечно, Сандро в компании с Андреем.
Даже в нынешнем, пока неоднородном, составе, вполне возможны иные исходы, при максимальной заряженности. Которой пока, увы, не чувствуется.
Полагаю, ближайшие два матча станут определяющими для перспектив Й.
Даже нынешний состав с энергичным компетентным лидером теоретически способен хотя бы повторить прежний результат.
Вопрос лишь, где этого лидера взять...
Игорь Яковлевич , привеДствую ! )
По авторитету ГТ С.Й. скажу так : чувствуется ли он или нет - вопрос ощущений лично кажДого , но по факту - Славиша - Чемпион Испании ( как игрок ) и был ГТ команды АПЛ. Какой еще Нашим игрокам ( в составе которых нет я считаю , например , звезД уровня ДИНАМО советских лет ) нужен авторитет ГТ ??!!
1 октября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Игорь Яковлевич , привеДствую ! )
По авторитету ГТ С.Й. скажу так : чувствуется ли он или нет - вопрос ощущений лично кажДого , но по факту - Славиша - Чемпион Испании ( как игрок ) и был ГТ команды АПЛ. Какой еще Нашим игрокам ( в составе которых нет я считаю , например , звезД уровня ДИНАМО советских лет ) нужен авторитет ГТ ??!!
Игорь, взаимно, рад пообщаться.
Заслуги Славиши бесспорны, и, думаю, игроки это осознают.
Но я лишь о том, что нам нужен, помимо компетенции, диктатор в позитивном смысле слова, при этом заводящий команду.
Тогда и появятся не раз упоминаемые здесь горящие глаза.
Если уважаемый Й. все же способен на это, буду рад ошибиться...
30 сентября , 19:04
Раньше, кстати, были обзоры о выступлениях наших игроков в своих сборных. Кто сколько сыграл, забил-поопустил, получил травму и т. д.
30 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Раньше, кстати, были обзоры о выступлениях наших игроков в своих сборных. Кто сколько сыграл, забил-поопустил, получил травму и т. д.
Так может ещё делают
30 сентября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так может ещё делают
Давно не видел.
30 сентября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Давно не видел.
Значит заняты чем-то другим, ведь медиа отдел и пресс-аташе сменились.
30 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Значит заняты чем-то другим, ведь медиа отдел и пресс-аташе сменились.
Гусары, молчать!!! (с)
30 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Гусары, молчать!!! (с)
🤣
30 сентября , 18:32
calcio
2
Интересно,что о травме нам рассказывает агент,а не клуб)
30 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Интересно,что о травме нам рассказывает агент,а не клуб)
А клуб в этом году вообще никакой информации не даёт.Только фото новичков с манекеном))
30 сентября , 18:55
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Интересно,что о травме нам рассказывает агент,а не клуб)
А не мешает бросить очередной кусок тот факт, что в клубе его еще никто не видел, и что ему только предстоит встреча с врачами Динамо? Нет, конечно же не мешает.
30 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Интересно,что о травме нам рассказывает агент,а не клуб)
А клуб никогда об этом и не рассказывал
30 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А клуб никогда об этом и не рассказывал
Недавняя новость о травме Захаряна мимо тебя прошла?
30 сентября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Недавняя новость о травме Захаряна мимо тебя прошла?
Как на счет легионеров?
30 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как на счет легионеров?
А какая разница? Если игрок Динамо легионер,на него какие-то другие "правила" по распространению информации практикуются.... может ты расскажешь,всем нам,если в курсах конечно
30 сентября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
А какая разница? Если игрок Динамо легионер,на него какие-то другие "правила" по распространению информации практикуются.... может ты расскажешь,всем нам,если в курсах конечно
Ты не ответил на мой вопрос