Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: поражение по пенальти в Оренбурге

«Инсайд»: поражение по пенальти в Оренбурге

Послематчевый выпуск с третьей игры «Динамо» в Кубке России.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Никто — 638 (40%)
  • Арсен Захарян — 287 (18%)
  • Игорь Лещук — 228 (14%)
  • Диего Лаксальт — 196 (12%)
  • Вячеслав Грулёв — 89 (6%)
  • Даниил Лесовой — 24 (2%)
  • Александр Кутицкий — 23 (1%)
  • Фёдор Смолов — 20 (1%)
  • Даниил Фомин — 20 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 18 (1%)
  • Константин Тюкавин — 13 (1%)
  • Матиас Норманн — 9 (1%)
  • Денис Макаров — 9 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 5 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 5 (0%)
  • Николас Маричаль — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,589 человек
29 сентября 2022 , 16:23
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

2 октября , 12:55
Примета сезона... Лещ в рамке - матч проигран...
2 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Примета сезона... Лещ в рамке - матч проигран...
Его не было. Ну и??? Что там насчёт приметы? Язык в жопу свой примите?
30 сентября , 06:43
Вы, как дети в детском саду обзываетесь, один "мерзкая рожа, поганая тварь, другой" обезьяна", скрывается от суда. " Не солидно. Да играй они у нас, вы бы на руках их носили. Надо просто признать, без оскорблений, Соболев и Промес очень сильные нападающие. А нас таких нет.считаю, что оскобляя футболистов других команд, мы сами уподобляемся, быдло болельщикам. А болельщик Динамо всегда отличался интеллигентностью. Извините.
30 сентября , 08:51
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вы, как дети в детском саду обзываетесь, один "мерзкая рожа, поганая тварь, другой" обезьяна", скрывается от суда. " Не солидно. Да играй они у нас, вы бы на руках их носили. Надо просто признать, без оскорблений, Соболев и Промес очень сильные нападающие. А нас таких нет.считаю, что оскобляя футболистов других команд, мы сами уподобляемся, быдло болельщикам. А болельщик Динамо всегда отличался интеллигентностью. Извините.
Редко я с вами соглашаюсь, да и вообще теперь редко пишу, но тут вот... вы абсолютно правы в том, что как бы мерзко бы себя не вёл Соболев, какого бы цвета не был Промес, а напов такого уровня у нас нет. Мог бы быть Костя не хуже (а лучше) Соболева, но его Стаканович маринует на лавке, выпуская в основе пижона . Я уже писал, это нам аукнется. В таком виде как сейчас - раздолбана вся центральная ось - устойчивого и сыгранного центра защиты нет, опорка не тянет (Норманн пока не оправдывает надежд от слова "совсем"), на подыгрыше тянет от случая к случаю один Захарян, Костю не выпускают, Федя занимается тем же, чем занимался всегда в Динамо - любуется собой, короче в таком виде мы занимаем сейчас положенное место, и о тройке, в которую мы вошли при недотренере и физруке Шварце нам мечтать не надо.
30 сентября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Редко я с вами соглашаюсь, да и вообще теперь редко пишу, но тут вот... вы абсолютно правы в том, что как бы мерзко бы себя не вёл Соболев, какого бы цвета не был Промес, а напов такого уровня у нас нет. Мог бы быть Костя не хуже (а лучше) Соболева, но его Стаканович маринует на лавке, выпуская в основе пижона . Я уже писал, это нам аукнется. В таком виде как сейчас - раздолбана вся центральная ось - устойчивого и сыгранного центра защиты нет, опорка не тянет (Норманн пока не оправдывает надежд от слова "совсем"), на подыгрыше тянет от случая к случаю один Захарян, Костю не выпускают, Федя занимается тем же, чем занимался всегда в Динамо - любуется собой, короче в таком виде мы занимаем сейчас положенное место, и о тройке, в которую мы вошли при недотренере и физруке Шварце нам мечтать не надо.
Костя пока сырой. Порет3-4 из 5 убойных моментов и, похоже, не сильно этому расстраивается ( см реакцию). Только не надо про мол. Белоруссии. Это не уровень. Поэтому опять говорю о необходимости приобретения настоящего "напа- убийцы". Моментов, к сожалению, не так много и транжирить их - непозволительная роскошь.
30 сентября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вы, как дети в детском саду обзываетесь, один "мерзкая рожа, поганая тварь, другой" обезьяна", скрывается от суда. " Не солидно. Да играй они у нас, вы бы на руках их носили. Надо просто признать, без оскорблений, Соболев и Промес очень сильные нападающие. А нас таких нет.считаю, что оскобляя футболистов других команд, мы сами уподобляемся, быдло болельщикам. А болельщик Динамо всегда отличался интеллигентностью. Извините.
Говорите об уважительном отношении к игрокам соперника. Согласен. А "эпитеты" в отношении собственного тренера? "Стаканович" ( см пост ниже) - это самое мягкое. Что там про "культурных" болельщиков Динамо?
30 сентября , 09:19
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Костя пока сырой. Порет3-4 из 5 убойных моментов и, похоже, не сильно этому расстраивается ( см реакцию). Только не надо про мол. Белоруссии. Это не уровень. Поэтому опять говорю о необходимости приобретения настоящего "напа- убийцы". Моментов, к сожалению, не так много и транжирить их - непозволительная роскошь.
Сырой? Так сидя на лавке можно сгнить, а не только отсыреть. Конечно нам нужен хотя бы Сафонов в ворота (хотя претензий к Лещуку по Оренбургу никаких, да и Шунин выглядит лучше чем в конце прошлого сезона, но все это очень ненадёжно), кто-то типа Денисова в опорку, Добрик в под напами и тот самый убивец в ЦН. Но никого из этого у нас нет и не предвидится. А тем, что есть, распорядиться не можем. И еще. Писал уже два месяца назад: в моих устах "Стаканович" вовсе не эпитет и не оскорбление. Я вообще никогда динамовцев не оскорбляю. Может еще скажете, что я Добровольского выше оскорбил? Каждый видит то, что хочет... или что способен видеть.
30 сентября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сырой? Так сидя на лавке можно сгнить, а не только отсыреть. Конечно нам нужен хотя бы Сафонов в ворота (хотя претензий к Лещуку по Оренбургу никаких, да и Шунин выглядит лучше чем в конце прошлого сезона, но все это очень ненадёжно), кто-то типа Денисова в опорку, Добрик в под напами и тот самый убивец в ЦН. Но никого из этого у нас нет и не предвидится. А тем, что есть, распорядиться не можем. И еще. Писал уже два месяца назад: в моих устах "Стаканович" вовсе не эпитет и не оскорбление. Я вообще никогда динамовцев не оскорбляю. Может еще скажете, что я Добровольского выше оскорбил? Каждый видит то, что хочет... или что способен видеть.
Тюкавин " присел" ещё при Шварцем. Плюс регулярные провокационные заявления его агента. Думаю, что оба тренера знают и видят что-то то лучше нас. В прошлом году СМИ (в основном, кстати, враждебные) распиарили наших - дальше некуда. Отсюда заявления "звёзд" об "обыграть на классе". Мотиватора типа Воронина явно не хватает. При нём молодёжь пахала. Согласен, что желательно посмотреть Костю хотя бы пару полных матча. Однако не исключаю, что все те же начнут кричать обратное. Примерно так.
30 сентября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Говорите об уважительном отношении к игрокам соперника. Согласен. А "эпитеты" в отношении собственного тренера? "Стаканович" ( см пост ниже) - это самое мягкое. Что там про "культурных" болельщиков Динамо?
Я себе это никогда не позволяю,
30 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Редко я с вами соглашаюсь, да и вообще теперь редко пишу, но тут вот... вы абсолютно правы в том, что как бы мерзко бы себя не вёл Соболев, какого бы цвета не был Промес, а напов такого уровня у нас нет. Мог бы быть Костя не хуже (а лучше) Соболева, но его Стаканович маринует на лавке, выпуская в основе пижона . Я уже писал, это нам аукнется. В таком виде как сейчас - раздолбана вся центральная ось - устойчивого и сыгранного центра защиты нет, опорка не тянет (Норманн пока не оправдывает надежд от слова "совсем"), на подыгрыше тянет от случая к случаю один Захарян, Костю не выпускают, Федя занимается тем же, чем занимался всегда в Динамо - любуется собой, короче в таком виде мы занимаем сейчас положенное место, и о тройке, в которую мы вошли при недотренере и физруке Шварце нам мечтать не надо.
Ну и хорошо., что в чем то согласны. Может потом ещё в чем то будем единомышленниками.
30 сентября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я себе это никогда не позволяю,
Я не о Вас. Любые отчёты о неудачных матчах - появляется толпа специалистов и требует Юрана. Хорошо, что не Кобелева. Выражать мнение - право каждого, но без оскорблений. А потом остальные справедливо удивляются, почему нельзя материть игроков. Пардон за много слов, но уже надоело.
30 сентября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну и хорошо., что в чем то согласны. Может потом ещё в чем то будем единомышленниками.
Мы единомышленники - по определению. Но...как бы это... способы мышления у нас различные.)))
30 сентября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мы единомышленники - по определению. Но...как бы это... способы мышления у нас различные.)))
Способ у всех один, результаты разные.
30 сентября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мы единомышленники - по определению. Но...как бы это... способы мышления у нас различные.)))
Надеюсь это касается не только футбола?
2 октября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сырой? Так сидя на лавке можно сгнить, а не только отсыреть. Конечно нам нужен хотя бы Сафонов в ворота (хотя претензий к Лещуку по Оренбургу никаких, да и Шунин выглядит лучше чем в конце прошлого сезона, но все это очень ненадёжно), кто-то типа Денисова в опорку, Добрик в под напами и тот самый убивец в ЦН. Но никого из этого у нас нет и не предвидится. А тем, что есть, распорядиться не можем. И еще. Писал уже два месяца назад: в моих устах "Стаканович" вовсе не эпитет и не оскорбление. Я вообще никогда динамовцев не оскорбляю. Может еще скажете, что я Добровольского выше оскорбил? Каждый видит то, что хочет... или что способен видеть.
Ну, если не считать, что он стоял как бревно, когда запустил первый гол, то да, никаких.... Леща давно нужно сплавлять в аренду, он не игрок основы.
30 сентября , 03:18
Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!
Омар Хайям
30 сентября , 03:12
От такой игры хочется сбросить все тесные узы с Динамо, и начать болеть за сборную Киргизии... по ке́рлингу...
Это шутка, а то еще́ подумаете. Я уже себе гроб заказал с символикой нашей. Жизнь имеет свойство заканчиваться...
30 сентября , 02:43
Меня всегда мучал вопрос - почему у футболистов Динамо нет горящих глаз Панченко?! Они даже голы празднуют без эмоций. Эмоции - это жизнь! Когда ты забил гол, и на тебя набрасывается куча-мала из твоего коллектива, с которым Вы делаете общее дело - это же прекрасно!
И опять приходится возвращаться к тем временам - они не знают, что с мячиком делать...
Перемееееееееееееееен требуют наши сердцаааааааааааааа!!!
В Цой.
30 сентября , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Меня всегда мучал вопрос - почему у футболистов Динамо нет горящих глаз Панченко?! Они даже голы празднуют без эмоций. Эмоции - это жизнь! Когда ты забил гол, и на тебя набрасывается куча-мала из твоего коллектива, с которым Вы делаете общее дело - это же прекрасно!
И опять приходится возвращаться к тем временам - они не знают, что с мячиком делать...
Перемееееееееееееееен требуют наши сердцаааааааааааааа!!!
В Цой.
А тоже заметили?? Я уже несколько раз писал об этом.... Это глубокий показатель отношений в команде... При Шварце бежали запасные, многие бежали к Воронину..... Веселились от голов.... Поэтому есть ощущение что внутри опять гавно какое-то творится..
30 сентября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Меня всегда мучал вопрос - почему у футболистов Динамо нет горящих глаз Панченко?! Они даже голы празднуют без эмоций. Эмоции - это жизнь! Когда ты забил гол, и на тебя набрасывается куча-мала из твоего коллектива, с которым Вы делаете общее дело - это же прекрасно!
И опять приходится возвращаться к тем временам - они не знают, что с мячиком делать...
Перемееееееееееееееен требуют наши сердцаааааааааааааа!!!
В Цой.
Потому, что им пофигу
30 сентября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Потому, что им пофигу
Шварц их, однако, умел эмоционально зарядить. У Йокановича с этим пока большие проблемы.
30 сентября , 02:31
Ща те́тя, участница битвы экстрасенсов на ТНТ, скинула на ВаттсАпп: "Шварц очень переживает расставание с Динамо, он видел себя и Динамо в финале Лиги Чемпионов, орущие трибуны стадионов, оху@евшие от выскочек из России. Не сложилось...
30 сентября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Ща те́тя, участница битвы экстрасенсов на ТНТ, скинула на ВаттсАпп: "Шварц очень переживает расставание с Динамо, он видел себя и Динамо в финале Лиги Чемпионов, орущие трибуны стадионов, оху@евшие от выскочек из России. Не сложилось...
Не фартануло.
30 сентября , 02:03
Вот Вячеслав, Святослав или Ярослав Йоканович заявил, что нам надо вырабатывать некий менталитет победителей. Лично я не понял его стратегии - этот менталитет уже должен быть заряжен в каждом футболисте Великого Динамо. Может в тебе, Вячеслав, Святослав или Ярослав все́ дело?!
Мне сегодня удалось посмотреть второй тайм кубкого противостояния зенита и мясокомбината. Вот, где заряженность. Хоть я и ненавижу мясище, но молодцы. Что нам так мешает полностью выкладываться?! А главное, так праздновать наши редкие голы?! Налицо, что игроки после Шварца просто охренели от этого чудо-юда.
Надо менять тренера, однозначно. Психологический климат в команде нулевой. Не слежу за результатами Герты. Но этот немецкий парень так и стоит у меня перед глазами - его эмоции на бровке и празднования голов... Эх, Сандро, Сандро... Понимаю, что его не вернуть. Нам нужен чувак, похожий на Сандро по характеру, а не Буратино задумчивое, выпускающее супер-чела Костю на последней минуте.
Нужен тренер не из похоронного бюро, а который поддаст эмоций и жару...
Смотреть это днище уже противно. Именно днище - уже ниже плинтуса, в подвал опускаемся. Надо что-то менять, пока не опустились до тины днища болота.
Динамооооооооооо Мооооооооооооооосква! Мы - лучшие! Все́ наладится!
30 сентября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот Вячеслав, Святослав или Ярослав Йоканович заявил, что нам надо вырабатывать некий менталитет победителей. Лично я не понял его стратегии - этот менталитет уже должен быть заряжен в каждом футболисте Великого Динамо. Может в тебе, Вячеслав, Святослав или Ярослав все́ дело?!
Мне сегодня удалось посмотреть второй тайм кубкого противостояния зенита и мясокомбината. Вот, где заряженность. Хоть я и ненавижу мясище, но молодцы. Что нам так мешает полностью выкладываться?! А главное, так праздновать наши редкие голы?! Налицо, что игроки после Шварца просто охренели от этого чудо-юда.
Надо менять тренера, однозначно. Психологический климат в команде нулевой. Не слежу за результатами Герты. Но этот немецкий парень так и стоит у меня перед глазами - его эмоции на бровке и празднования голов... Эх, Сандро, Сандро... Понимаю, что его не вернуть. Нам нужен чувак, похожий на Сандро по характеру, а не Буратино задумчивое, выпускающее супер-чела Костю на последней минуте.
Нужен тренер не из похоронного бюро, а который поддаст эмоций и жару...
Смотреть это днище уже противно. Именно днище - уже ниже плинтуса, в подвал опускаемся. Надо что-то менять, пока не опустились до тины днища болота.
Динамооооооооооо Мооооооооооооооосква! Мы - лучшие! Все́ наладится!
Не допускаете версию, что ГТ просто понял куда попал и без эмоций думает как улучшить ситуацию.
Ну попрыгает он на бровке, покричит для вида, что-то улучшится?
У Сандро состав был гораздо сильнее, было с кем прыгать на бровке, но стоило уйти лишь одному Ордецу и игры не стало и Шварц потух.
30 сентября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот Вячеслав, Святослав или Ярослав Йоканович заявил, что нам надо вырабатывать некий менталитет победителей. Лично я не понял его стратегии - этот менталитет уже должен быть заряжен в каждом футболисте Великого Динамо. Может в тебе, Вячеслав, Святослав или Ярослав все́ дело?!
Мне сегодня удалось посмотреть второй тайм кубкого противостояния зенита и мясокомбината. Вот, где заряженность. Хоть я и ненавижу мясище, но молодцы. Что нам так мешает полностью выкладываться?! А главное, так праздновать наши редкие голы?! Налицо, что игроки после Шварца просто охренели от этого чудо-юда.
Надо менять тренера, однозначно. Психологический климат в команде нулевой. Не слежу за результатами Герты. Но этот немецкий парень так и стоит у меня перед глазами - его эмоции на бровке и празднования голов... Эх, Сандро, Сандро... Понимаю, что его не вернуть. Нам нужен чувак, похожий на Сандро по характеру, а не Буратино задумчивое, выпускающее супер-чела Костю на последней минуте.
Нужен тренер не из похоронного бюро, а который поддаст эмоций и жару...
Смотреть это днище уже противно. Именно днище - уже ниже плинтуса, в подвал опускаемся. Надо что-то менять, пока не опустились до тины днища болота.
Динамооооооооооо Мооооооооооооооосква! Мы - лучшие! Все́ наладится!
А может пора уже снять очки и сделать одно главное заключение что Динамо не великое
30 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя PWenger
А может пора уже снять очки и сделать одно главное заключение что Динамо не великое
Для вас да.
30 сентября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот Вячеслав, Святослав или Ярослав Йоканович заявил, что нам надо вырабатывать некий менталитет победителей. Лично я не понял его стратегии - этот менталитет уже должен быть заряжен в каждом футболисте Великого Динамо. Может в тебе, Вячеслав, Святослав или Ярослав все́ дело?!
Мне сегодня удалось посмотреть второй тайм кубкого противостояния зенита и мясокомбината. Вот, где заряженность. Хоть я и ненавижу мясище, но молодцы. Что нам так мешает полностью выкладываться?! А главное, так праздновать наши редкие голы?! Налицо, что игроки после Шварца просто охренели от этого чудо-юда.
Надо менять тренера, однозначно. Психологический климат в команде нулевой. Не слежу за результатами Герты. Но этот немецкий парень так и стоит у меня перед глазами - его эмоции на бровке и празднования голов... Эх, Сандро, Сандро... Понимаю, что его не вернуть. Нам нужен чувак, похожий на Сандро по характеру, а не Буратино задумчивое, выпускающее супер-чела Костю на последней минуте.
Нужен тренер не из похоронного бюро, а который поддаст эмоций и жару...
Смотреть это днище уже противно. Именно днище - уже ниже плинтуса, в подвал опускаемся. Надо что-то менять, пока не опустились до тины днища болота.
Динамооооооооооо Мооооооооооооооосква! Мы - лучшие! Все́ наладится!
Суринам все в точку полностью разделяю.
30 сентября , 01:03
Ночь...Пришла в голову мысль. Нам в команду нужен Босс!!!! На должность помощника главного тренера. Харизма у него не меньше, чем у Вороны!!!!!! Заведёт игроков, подскажет, навтыкает!!!И опыт тренерский есть. Серёга лидер по своей натуре. Игрока-вожака в команде нет, то пусть им будет тренер!Сергей Овчинников воспитанник Динамо!!!!
30 сентября , 02:04
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Ночь...Пришла в голову мысль. Нам в команду нужен Босс!!!! На должность помощника главного тренера. Харизма у него не меньше, чем у Вороны!!!!!! Заведёт игроков, подскажет, навтыкает!!!И опыт тренерский есть. Серёга лидер по своей натуре. Игрока-вожака в команде нет, то пусть им будет тренер!Сергей Овчинников воспитанник Динамо!!!!
Надо брать Овчинникова! Я даже погоняло ему придумал - Борман...
30 сентября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Надо брать Овчинникова! Я даже погоняло ему придумал - Борман...
Сергей всегда был Босс! Борман, это из Нижнего, который первым привёз бразильцев.... Пляжников.
30 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Ночь...Пришла в голову мысль. Нам в команду нужен Босс!!!! На должность помощника главного тренера. Харизма у него не меньше, чем у Вороны!!!!!! Заведёт игроков, подскажет, навтыкает!!!И опыт тренерский есть. Серёга лидер по своей натуре. Игрока-вожака в команде нет, то пусть им будет тренер!Сергей Овчинников воспитанник Динамо!!!!
Точно, ещё и судьям надавать может. И Карасёвы начнут нас хорошо судить
29 сентября , 23:44
Я не поклонник Шунина. Но в голосовалке Лещук набрал много голосов. Теперь понятно, почему постоянно ругают Антона. У него полно хейтеров.За какие заслуги за Игоря голосуют? Он спас команду? В серии пенальти у вратаря вообще отсутствовали эмоции. У Шунина глаза выдают напряженность, испуг, а здесь ничего.Взгляд, как у Славиши..... Лещ неплохой запасной вратарь, но не первый номер.Для решения задач на 6-10 места хороший вариант, а выше уже нет. Я видел вратарей от Пильгуя до Лещука. Яшина прощальный матч не считаю..... Но у каждого своё мнение.
29 сентября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Я не поклонник Шунина. Но в голосовалке Лещук набрал много голосов. Теперь понятно, почему постоянно ругают Антона. У него полно хейтеров.За какие заслуги за Игоря голосуют? Он спас команду? В серии пенальти у вратаря вообще отсутствовали эмоции. У Шунина глаза выдают напряженность, испуг, а здесь ничего.Взгляд, как у Славиши..... Лещ неплохой запасной вратарь, но не первый номер.Для решения задач на 6-10 места хороший вариант, а выше уже нет. Я видел вратарей от Пильгуя до Лещука. Яшина прощальный матч не считаю..... Но у каждого своё мнение.
Вратари у нас примерно одинаковые. Я так думаю.
30 сентября , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Я не поклонник Шунина. Но в голосовалке Лещук набрал много голосов. Теперь понятно, почему постоянно ругают Антона. У него полно хейтеров.За какие заслуги за Игоря голосуют? Он спас команду? В серии пенальти у вратаря вообще отсутствовали эмоции. У Шунина глаза выдают напряженность, испуг, а здесь ничего.Взгляд, как у Славиши..... Лещ неплохой запасной вратарь, но не первый номер.Для решения задач на 6-10 места хороший вариант, а выше уже нет. Я видел вратарей от Пильгуя до Лещука. Яшина прощальный матч не считаю..... Но у каждого своё мнение.
Да мы толком то Лещука и не видели
30 сентября , 08:26
013
2
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Я не поклонник Шунина. Но в голосовалке Лещук набрал много голосов. Теперь понятно, почему постоянно ругают Антона. У него полно хейтеров.За какие заслуги за Игоря голосуют? Он спас команду? В серии пенальти у вратаря вообще отсутствовали эмоции. У Шунина глаза выдают напряженность, испуг, а здесь ничего.Взгляд, как у Славиши..... Лещ неплохой запасной вратарь, но не первый номер.Для решения задач на 6-10 места хороший вариант, а выше уже нет. Я видел вратарей от Пильгуя до Лещука. Яшина прощальный матч не считаю..... Но у каждого своё мнение.
Может быть, все намного проще? Больше голосов у Лещука потому что он лучше играет? А вы настоящий хейтер Игоря? Вы выдаете хладнокровие Игоря за минус, а вечный испуг в глазах Шунина за какие то подозрительные эмоции... Сюр
2 октября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя 013
Может быть, все намного проще? Больше голосов у Лещука потому что он лучше играет? А вы настоящий хейтер Игоря? Вы выдаете хладнокровие Игоря за минус, а вечный испуг в глазах Шунина за какие то подозрительные эмоции... Сюр
Да не играет лещ лучше, он бревно - бревном и уровень его вторая десятка... За него топят только из-за того, что он "друган из соц.сетей", и не более... первый гол - стоит бревно, провожающее мяч взглядом... да на Антоху уже столько говна бы вылили вам подобные...
29 сентября , 22:36
Как только судейка отсудил бомжей без особого пристрастия (мясо видимо смогло "продавить" этот вопрос) так дело кончилось для них разгромом. К сожалению поганое мясо показало весьма приличный футбол, с эмоциями, прессингом, желанием бороться, с горящими глазами. Плюс ко всему есть у них игрок хорошего европейского уровня - промес, который в нужные моменты берёт на себя лидерские функции. Есть также и нападающий соболев, который "решает". Всё это следствие того что команда нужна, у команды есть владелец, в команду вкладываются, и в команду приглашают неплохих игроков, имеющих опыт игр на высоком уровне, а не Маричаля с Фернандесом. Не уверен, что их рыжий клоун смог бы добиться результата в Динамо, с нынешним подбором игроков, и с нынешней ситуацией, при которой игроки в команду набирались "на флажке", и команда вместе практически не тренировалась.
30 сентября , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Как только судейка отсудил бомжей без особого пристрастия (мясо видимо смогло "продавить" этот вопрос) так дело кончилось для них разгромом. К сожалению поганое мясо показало весьма приличный футбол, с эмоциями, прессингом, желанием бороться, с горящими глазами. Плюс ко всему есть у них игрок хорошего европейского уровня - промес, который в нужные моменты берёт на себя лидерские функции. Есть также и нападающий соболев, который "решает". Всё это следствие того что команда нужна, у команды есть владелец, в команду вкладываются, и в команду приглашают неплохих игроков, имеющих опыт игр на высоком уровне, а не Маричаля с Фернандесом. Не уверен, что их рыжий клоун смог бы добиться результата в Динамо, с нынешним подбором игроков, и с нынешней ситуацией, при которой игроки в команду набирались "на флажке", и команда вместе практически не тренировалась.
Всё так и есть.
А то глаза не горят.
От чего они загорятся то?
Даже капитана выбрать не из кого.
Про флажок прямо в точку.
29 сентября , 22:22
Дельфин, конечно, тварь и рожа у него мерзкая, но у нас нападающих его уровня, к сожалению, нет.
29 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дельфин, конечно, тварь и рожа у него мерзкая, но у нас нападающих его уровня, к сожалению, нет.
А нас все лапочки, плюшевые.
29 сентября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А нас все лапочки, плюшевые.
Интервью дают, книги читают, о музыке рассуждают. А там потные мужики бегают.
29 сентября , 22:32
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дельфин, конечно, тварь и рожа у него мерзкая, но у нас нападающих его уровня, к сожалению, нет.
уровня дерева? у нас действительно таких нет.
29 сентября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Dremka
уровня дерева? у нас действительно таких нет.
Он, сука, выходит как на ринг и моменты реализует. А у нас? Пенсионер и пионеры.
29 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дельфин, конечно, тварь и рожа у него мерзкая, но у нас нападающих его уровня, к сожалению, нет.
Эта " тварь и рожа" по мне , - даже , хуже Рукаку. (
Каким бы он не был нападающим и бомбардиром , но болеть за такого персонажа лично мне совсем бы не хотелось. Он вызывает у меня глубокое отвращение - непреходящую неприязнь.
В нынешнем ФК ДМ он , наверное , и мог бы играть ( если не брать таких раДикальных болельщиков , - как я ) - времена сейчас и в России с такой установкой : для победы все средства хороши , а деньги не пахнут. (( Но , вот , в КоманДах , например ,с Качалиным , Якушиным , Кесаревым , СавДуниным , Царевым , Яшиным , Численко , Масловым , Маховиковым , Новиковым , Добровольским ( очень много еще кого можно было назвать ) я его , вообще , не преДставляю.
Свинарник , вот , - это его место.
29 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Эта " тварь и рожа" по мне , - даже , хуже Рукаку. (
Каким бы он не был нападающим и бомбардиром , но болеть за такого персонажа лично мне совсем бы не хотелось. Он вызывает у меня глубокое отвращение - непреходящую неприязнь.
В нынешнем ФК ДМ он , наверное , и мог бы играть ( если не брать таких раДикальных болельщиков , - как я ) - времена сейчас и в России с такой установкой : для победы все средства хороши , а деньги не пахнут. (( Но , вот , в КоманДах , например ,с Качалиным , Якушиным , Кесаревым , СавДуниным , Царевым , Яшиным , Численко , Масловым , Маховиковым , Новиковым , Добровольским ( очень много еще кого можно было назвать ) я его , вообще , не преДставляю.
Свинарник , вот , - это его место.
Сам бы не одобрил именно его появления. И его скотство мне отвратительно. Но. Раньше локомотив называли "девочки". А теперь " девочки", к сожалению, в основном у нас. Поэтому постоянно говорю о необходимости в команде мужиков (в исконном понимании).
29 сентября , 22:21
Какой гол, вот так дельфин.!
29 сентября , 21:49
Проходя срочную службу мне, как зам.ком.взвода пришлось 8 месяцев временно исполнять должность командира взвода, главное, что я сделал – из командира первого отделения подготовил себе хорошего зама.
Однажды, на учениях мы получили задачу, но с вводной «командир взвода условно убит».
Задачу бойцам пришлось выполнять без меня, но они успешно справились.
К чему я это.
Большая проблема, стоящая перед Славишей – определить капитана (командира отделения), который может заменить тренера (командира взвода) на поле.
Если бы был такой капитан, то и не было бы тех психологических проколов, которые случились в играх с Факелом, НН и вчерашним Оренбургом.
Даня Фомин хороший игрок, но он не тянет на роль капитана в связи с его врождённым психотипом – он замкнутый и «плюшевый», поэтому такой «плюшевой» стала игра Динамо.
Назначение Дани капитаном, мне кажется, это вынужденное решение Славиши (других нет).
Ну кто может заменить Фомина?
1) Антон Шунин? – Он в себе-то, мягко говоря, не очень уверен.
2) Федюня? - Как скажет Горбунков: «Не смешите ботинки».
3) Норман, Даса? – Может и могут, но они новички, а у второго ещё и языковой барьер.
4) Саба Сазонов? – Может быть, но ему ещё рано.
5) Серёга Праш? – Мог бы, но он не постоянный игрок основы, однако эпизодически его можно назначать капитаном.
Не буду перечислять всех оставшихся, можете это сделать сами и поймёте, что У НАС НЕТ ТРАНСЛЯТОРА ИДЕЙ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА НА ПОЛЕ–НЕТ И ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ НЕ ВИДНО НАСТОЯЩЕГО КАПИТАНА.
Мне кажется, что руководству в зимнее ТО необходимо подписать российского опорника с капитанскими качествами.
Может Баринова?
29 сентября , 21:55
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Проходя срочную службу мне, как зам.ком.взвода пришлось 8 месяцев временно исполнять должность командира взвода, главное, что я сделал – из командира первого отделения подготовил себе хорошего зама.
Однажды, на учениях мы получили задачу, но с вводной «командир взвода условно убит».
Задачу бойцам пришлось выполнять без меня, но они успешно справились.
К чему я это.
Большая проблема, стоящая перед Славишей – определить капитана (командира отделения), который может заменить тренера (командира взвода) на поле.
Если бы был такой капитан, то и не было бы тех психологических проколов, которые случились в играх с Факелом, НН и вчерашним Оренбургом.
Даня Фомин хороший игрок, но он не тянет на роль капитана в связи с его врождённым психотипом – он замкнутый и «плюшевый», поэтому такой «плюшевой» стала игра Динамо.
Назначение Дани капитаном, мне кажется, это вынужденное решение Славиши (других нет).
Ну кто может заменить Фомина?
1) Антон Шунин? – Он в себе-то, мягко говоря, не очень уверен.
2) Федюня? - Как скажет Горбунков: «Не смешите ботинки».
3) Норман, Даса? – Может и могут, но они новички, а у второго ещё и языковой барьер.
4) Саба Сазонов? – Может быть, но ему ещё рано.
5) Серёга Праш? – Мог бы, но он не постоянный игрок основы, однако эпизодически его можно назначать капитаном.
Не буду перечислять всех оставшихся, можете это сделать сами и поймёте, что У НАС НЕТ ТРАНСЛЯТОРА ИДЕЙ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА НА ПОЛЕ–НЕТ И ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ НЕ ВИДНО НАСТОЯЩЕГО КАПИТАНА.
Мне кажется, что руководству в зимнее ТО необходимо подписать российского опорника с капитанскими качествами.
Может Баринова?
"У НАС НЕТ ТРАНСЛЯТОРА ИДЕЙ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА НА ПОЛЕ"
а они видны ? эти самые "идеи"
29 сентября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
"У НАС НЕТ ТРАНСЛЯТОРА ИДЕЙ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА НА ПОЛЕ"
а они видны ? эти самые "идеи"
Идеи всегда есть, какие бы они ни были, а вот транслятора нет точно.
29 сентября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Идеи всегда есть, какие бы они ни были, а вот транслятора нет точно.
На данный момент,выбор Фомы,само то.Других просто нет пока.
29 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Проходя срочную службу мне, как зам.ком.взвода пришлось 8 месяцев временно исполнять должность командира взвода, главное, что я сделал – из командира первого отделения подготовил себе хорошего зама.
Однажды, на учениях мы получили задачу, но с вводной «командир взвода условно убит».
Задачу бойцам пришлось выполнять без меня, но они успешно справились.
К чему я это.
Большая проблема, стоящая перед Славишей – определить капитана (командира отделения), который может заменить тренера (командира взвода) на поле.
Если бы был такой капитан, то и не было бы тех психологических проколов, которые случились в играх с Факелом, НН и вчерашним Оренбургом.
Даня Фомин хороший игрок, но он не тянет на роль капитана в связи с его врождённым психотипом – он замкнутый и «плюшевый», поэтому такой «плюшевой» стала игра Динамо.
Назначение Дани капитаном, мне кажется, это вынужденное решение Славиши (других нет).
Ну кто может заменить Фомина?
1) Антон Шунин? – Он в себе-то, мягко говоря, не очень уверен.
2) Федюня? - Как скажет Горбунков: «Не смешите ботинки».
3) Норман, Даса? – Может и могут, но они новички, а у второго ещё и языковой барьер.
4) Саба Сазонов? – Может быть, но ему ещё рано.
5) Серёга Праш? – Мог бы, но он не постоянный игрок основы, однако эпизодически его можно назначать капитаном.
Не буду перечислять всех оставшихся, можете это сделать сами и поймёте, что У НАС НЕТ ТРАНСЛЯТОРА ИДЕЙ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА НА ПОЛЕ–НЕТ И ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ НЕ ВИДНО НАСТОЯЩЕГО КАПИТАНА.
Мне кажется, что руководству в зимнее ТО необходимо подписать российского опорника с капитанскими качествами.
Может Баринова?
Правильно!Много болельщиков твердят это. Но команда продолжает оставаться плюшевой. Без лидера на поле нам никаких высот не взять. Приглашение Джентельмена с тросточкой ,в зимнее трансферное окно ,полностью изменило стиль игры команды. Видимо, микроклимат в коллективе изменился в худшую сторону, благодаря также Фёдору,а не только из известных событий. Зачем пахать, когда можно на одной ноге, а деньги капают хорошие. Вот что принес Смолов в команду, а не дух победителя. А Джентльмена брали на роль лидера!!!!!И выбрали не по человеческим, а по медийным критериям. Отсюда вывод , что работа велась, но выбор лидера оказался ошибочным, это надо признать.
29 сентября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
На данный момент,выбор Фомы,само то.Других просто нет пока.
Я так и написал: "Назначение Дани капитаном, мне кажется, это вынужденное решение Славиши (других нет)".
С уважением.
29 сентября , 21:46
Вот- абаскаль, смешной, рыжий пацан. Не известно откуда взявшийся. А ведь умеет работать. И наш - серьёзный, опытный созерцатель, без эмоций вообще. А результат?
29 сентября , 21:29
Грешен, смотрю игру наших" заклятых " соперников. Если, честно вот это футбол высокого уровня, для нашей лиги конечно.
29 сентября , 21:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Грешен, смотрю игру наших" заклятых " соперников. Если, честно вот это футбол высокого уровня, для нашей лиги конечно.
согласен, хотя и оченннннноооооооооо обидно, что это не о нас
29 сентября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
согласен, хотя и оченннннноооооооооо обидно, что это не о нас
Вот и я об этом, очень печально.
29 сентября , 20:25
Хоккей кто смотрит? Второй гол О'Делл забил как вчера Грулёв, переложив под левую сторону в дальний угол) Тоже стало 2:0.
29 сентября , 20:41
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хоккей кто смотрит? Второй гол О'Делл забил как вчера Грулёв, переложив под левую сторону в дальний угол) Тоже стало 2:0.
попрошу без намёков :)
29 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
попрошу без намёков :)
Как наши первую половину второго периода отыграли, вот это и есть шпиле-интенсив)
29 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как наши первую половину второго периода отыграли, вот это и есть шпиле-интенсив)
Второй матч подряд хет-трик! И опять 3 броска - 3 гола! А наш Максим Пестушко (зачеркнуто) Сушко опять с очками)
29 сентября , 21:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Второй матч подряд хет-трик! И опять 3 броска - 3 гола! А наш Максим Пестушко (зачеркнуто) Сушко опять с очками)
это не футболёры, которые обороты сбрасывают, даже не набрав их (обороты)
з.ы. а ведь по началу и хоккеисты ничего хорошего не показывали (тоже на них матерился), а в последних играх вроде и не плохую игру показывают
29 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Второй матч подряд хет-трик! И опять 3 броска - 3 гола! А наш Максим Пестушко (зачеркнуто) Сушко опять с очками)
4 броска - 4 шайбы О'Делла! 4:0!
Итого 5:0, с побеДой!
29 сентября , 21:33
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хоккей кто смотрит? Второй гол О'Делл забил как вчера Грулёв, переложив под левую сторону в дальний угол) Тоже стало 2:0.
О' Делл - покер ! наш ответ педриньо !
29 сентября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
О' Делл - покер ! наш ответ педриньо !
Ветеран Шипа и Ко ушли и команда задвигалась и тренера слушает и много ротации молодых.
29 сентября , 22:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ветеран Шипа и Ко ушли и команда задвигалась и тренера слушает и много ротации молодых.
давай посмотрим как оно будет попозжее
играть еще много, даже в регулярке
29 сентября , 20:25
"Не последние люди в нашем футболе Алексеев, Сафонов, Селюк мягко говоря разочаровались в Динамо"....
Продолжи фразу.
....... срубить бабла в это окно не удалось (С.С.Горбунков)
29 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Не последние люди в нашем футболе Алексеев, Сафонов, Селюк мягко говоря разочаровались в Динамо"....
Продолжи фразу.
....... срубить бабла в это окно не удалось (С.С.Горбунков)
29 сентября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Респект.
29 сентября , 20:19
После 8 туров у нас было 16 очков, сейчас после 10 туров все те же 16 очков. Предстоят игры с Ахматом (нанесли в сезоне первое поражение Ростову ) ЦСКА. С большой степенью вероятности можно прогнозировать после 12 туров все те же 16 очков. С такой тенденцией мы окажемся в зоне стыковых матчей, ну и ... Не последние люди в нашем футболе Алексеев, Сафонов, Селюк мягко говоря разочаровались в Динамо, вместо прогресса наблюдается регресс молодых игроков.Еще одно наблюдение: иностранные тренеры для наших игроков в силу своей европейской толерантности. В Зените ни Манчини, ни луческу не добились таких успехов, как Семак. Возглавляют турнирную таблицу команды, где главными тренерами россияне. У них и легионеры играют, выкладываются в играх.
29 сентября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя vals2008
После 8 туров у нас было 16 очков, сейчас после 10 туров все те же 16 очков. Предстоят игры с Ахматом (нанесли в сезоне первое поражение Ростову ) ЦСКА. С большой степенью вероятности можно прогнозировать после 12 туров все те же 16 очков. С такой тенденцией мы окажемся в зоне стыковых матчей, ну и ... Не последние люди в нашем футболе Алексеев, Сафонов, Селюк мягко говоря разочаровались в Динамо, вместо прогресса наблюдается регресс молодых игроков.Еще одно наблюдение: иностранные тренеры для наших игроков в силу своей европейской толерантности. В Зените ни Манчини, ни луческу не добились таких успехов, как Семак. Возглавляют турнирную таблицу команды, где главными тренерами россияне. У них и легионеры играют, выкладываются в играх.
У бомжей добился успеха Миллер, который насыпал бабла на покупку бразил, а потом на их бешеные оклады, чтоб не ушли.
29 сентября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя vals2008
После 8 туров у нас было 16 очков, сейчас после 10 туров все те же 16 очков. Предстоят игры с Ахматом (нанесли в сезоне первое поражение Ростову ) ЦСКА. С большой степенью вероятности можно прогнозировать после 12 туров все те же 16 очков. С такой тенденцией мы окажемся в зоне стыковых матчей, ну и ... Не последние люди в нашем футболе Алексеев, Сафонов, Селюк мягко говоря разочаровались в Динамо, вместо прогресса наблюдается регресс молодых игроков.Еще одно наблюдение: иностранные тренеры для наших игроков в силу своей европейской толерантности. В Зените ни Манчини, ни луческу не добились таких успехов, как Семак. Возглавляют турнирную таблицу команды, где главными тренерами россияне. У них и легионеры играют, выкладываются в играх.
Играть осталось полтора месяца и всего девять игр. За эти игры только с Оренбургом (д) и Химками (д) реально победить. Еще взять очки можно будет (возможно) у Локо и у коней (дома). Всего можно расчитывать на 7-8 очков. Много это или мало? Не знаю.
29 сентября , 19:28
Kolёs
7
Не буду долго раскладывать что и как, но команда посыпалась после прихода Смолова. Конечно были и другие факторы, но это основной.
29 сентября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не буду долго раскладывать что и как, но команда посыпалась после прихода Смолова. Конечно были и другие факторы, но это основной.
Я бы сказал, что он добавил тормознутости игре. Т.е. вообще ни разу не интенсив.
29 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не буду долго раскладывать что и как, но команда посыпалась после прихода Смолова. Конечно были и другие факторы, но это основной.
Такое впечатление, что Смолов смог прописать в своём контракте, что согласен на пониженную зарплату взамен на гарантию играть 70 минут в большинстве матчей. Потому и не ставят Тюкавина, чего я очень хочу
29 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не буду долго раскладывать что и как, но команда посыпалась после прихода Смолова. Конечно были и другие факторы, но это основной.
Да, Фёдор тормозит. У него есть и хорошие качества, но скорость (во всех смыслах) ему не присуща. Если Славиша думает играть в контроль мяча и уповать на позиционные атаки, то Смолов, безусловно, полезен; даже полезнее Тюкавина (на мой взгляд). Но ведь нет пока этого! Да, получше стало с позиционными атаками, но не настолько, чтобы плюнуть на прежнюю игру и держаться только новой линии. Хотя, все покупки говорят о том, что двигаемся в этом направлении.
Но, чёрт побери, можно ведь по мозгам дать за разгильдяйстао и необоснованное пижонство нашим звёздам! Тренер, ау!
29 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не буду долго раскладывать что и как, но команда посыпалась после прихода Смолова. Конечно были и другие факторы, но это основной.
Я согласен. Писал про это раз 10. Футбол любить надо больше, чем себя в футболе.
29 сентября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не буду долго раскладывать что и как, но команда посыпалась после прихода Смолова. Конечно были и другие факторы, но это основной.
"Срезал". У Шукшина есть такой рассказ. Это про вас.
29 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Срезал". У Шукшина есть такой рассказ. Это про вас.
Глеб Капустин?
29 сентября , 17:42
А если от ахмада 3:1 получим, например, что вполне возможно. Будут тренера трогать?
29 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А если от ахмада 3:1 получим, например, что вполне возможно. Будут тренера трогать?
https://clck.ru/32CEEA
А если б он вёз патроны?
29 сентября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
https://clck.ru/32CEEA
А если б он вёз патроны?
Конечно помню, этот фильм. Да вопрос риторический.
29 сентября , 19:13
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А если от ахмада 3:1 получим, например, что вполне возможно. Будут тренера трогать?
Проиграем Ахмату, потом коням. Без вариантов. Нет бойцов, одни пижоны в команде. Славик останется. Это без вариантов.
29 сентября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
Проиграем Ахмату, потом коням. Без вариантов. Нет бойцов, одни пижоны в команде. Славик останется. Это без вариантов.
А если не проиграем?
29 сентября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А если не проиграем?
А если не проиграем, все равно останется.
29 сентября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Проиграем Ахмату, потом коням. Без вариантов. Нет бойцов, одни пижоны в команде. Славик останется. Это без вариантов.
А потом ещё кому?
29 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А если не проиграем?
Две ничьи равносильны поражениям. Что они нам дадут эти две ничьи? Скатывание в подвал. Игры как таковой нет, а запас на старте заработанных очей тает. Остальные команды худо-бедно ход набирают, а мы красуемся на поле как гусары на добротных лошадях. Ни вижу я предпосылок в изменениях игры ни ближе к Новому году, ни после зимней паузы. Отмучаемся год и расстанемся со Славиком. А затем Бувач опять какого-то безвестного, но дюже перспективного хрена найдёт. И опять на флажке. Судьба такой у Динамо.
29 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А если от ахмада 3:1 получим, например, что вполне возможно. Будут тренера трогать?
Не получим.
29 сентября , 17:22
Ахмат обыграл Ростов. Мы на 4-м, вместо 2-го!!!
29 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Ахмат обыграл Ростов. Мы на 4-м, вместо 2-го!!!
А Оренбург на пятом?
29 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Ахмат обыграл Ростов. Мы на 4-м, вместо 2-го!!!
Мы на 3 месте. 4 очка. Победа и ничья в основное время. У Оренбурга 2. Победа по пенальти.
29 сентября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А Оренбург на пятом?
На 3-м
29 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мы на 3 месте. 4 очка. Победа и ничья в основное время. У Оренбурга 2. Победа по пенальти.
Приношу извенения, не в курсе был, что как в хоккее.
29 сентября , 17:20
Bench
2
У Йокановича контракт на год с продление. Я думаю руководство даст ему доработать, но с ним продлевать точно не будут. Уже достаточно прошло время чтобы у команды был свой рисонук. Но игры как небыло, так и нет. Скорей всего позовут Шпилевского, если других вариантов не будет.
29 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Bench
У Йокановича контракт на год с продление. Я думаю руководство даст ему доработать, но с ним продлевать точно не будут. Уже достаточно прошло время чтобы у команды был свой рисонук. Но игры как небыло, так и нет. Скорей всего позовут Шпилевского, если других вариантов не будет.
Прошло очень мало времени, некоторые новички приходили по ходу сезона. Ждать нужно Зимы, а после первых игр уже делать выводы.
29 сентября , 17:20
До паузы можно делать лишь предварительные выводы. Если будут предпосылки для улучшения игры, то нужна предсезонку. И нормальный забивной нападающий.
29 сентября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
До паузы можно делать лишь предварительные выводы. Если будут предпосылки для улучшения игры, то нужна предсезонку. И нормальный забивной нападающий.
Или просто убрать "незабивного" нападающего
29 сентября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Или просто убрать "незабивного" нападающего
А кто останется? Тюкавин, который порет минимум 3 из 4, деревянный Грудев или, простите, Гладышев?
29 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А кто останется? Тюкавин, который порет минимум 3 из 4, деревянный Грудев или, простите, Гладышев?
Гладышев и Тбкавин по крайней мере не тупят и не тормозят атаки. Бегают в конце концов, а не стоят разводят руками после потери мяча как Федя
29 сентября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гладышев и Тбкавин по крайней мере не тупят и не тормозят атаки. Бегают в конце концов, а не стоят разводят руками после потери мяча как Федя
Мы ( клуб) собирается стать топ в стране командой или "просто прописать вышли". В первом случае " убийца" необходим. Рядом с ним может прогрессировать Тюка. А Гладышев ещё "сырой фарш". Вчерашнюю игру, думаю, видели.
29 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Мы ( клуб) собирается стать топ в стране командой или "просто прописать вышли". В первом случае " убийца" необходим. Рядом с ним может прогрессировать Тюка. А Гладышев ещё "сырой фарш". Вчерашнюю игру, думаю, видели.
Он или стоит громадных денег или как бесплатный агент в Россию не поедет. Поэтому рассчитывать можно только на собственные силы. Тут главное правильно их развивать.
29 сентября , 17:17
Вот это оперативность. И хорошо, что именно "Инсайд", без лишней дури.
29 сентября , 17:07
Я думаю, что многие согласятся, что команда в целом, а не отдельные игроки, дают нам поводы для справедливой критики. Я в настоящий момент не могу найти ни одного игрового элемента, который внёс Йоканович. Каждая игра это сплошные индивидуальные действия. В начале сезона мне показалось, что пас у команды стал взрослее, но вчера игроки не могли дать простой пас по прямой (несколько раз такое было). Техничные игроки продолжают упираться в соперника вместо того, чтобы отдать пас. Всё это можно охарактеризовать одним словом - безответсвенность! Безответсвенность как перед партнёрами, так и перед собой. Игроки думают, ай ладно, отдам пас как-нибудь, а там сами догонят. Если тренерский штаб занимается тактикой, игнорируя технику и психологию - будущего у этой команды нет. Увы.
29 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я думаю, что многие согласятся, что команда в целом, а не отдельные игроки, дают нам поводы для справедливой критики. Я в настоящий момент не могу найти ни одного игрового элемента, который внёс Йоканович. Каждая игра это сплошные индивидуальные действия. В начале сезона мне показалось, что пас у команды стал взрослее, но вчера игроки не могли дать простой пас по прямой (несколько раз такое было). Техничные игроки продолжают упираться в соперника вместо того, чтобы отдать пас. Всё это можно охарактеризовать одним словом - безответсвенность! Безответсвенность как перед партнёрами, так и перед собой. Игроки думают, ай ладно, отдам пас как-нибудь, а там сами догонят. Если тренерский штаб занимается тактикой, игнорируя технику и психологию - будущего у этой команды нет. Увы.
Думается что ТШ Йокановича работал всегда с другим психотипом игроков. Если грубо - он никогда не работал с игроками которые зарабатывают больше, или сравнимо с ним самим.
У наших доморощенных жизнь удалась как только контракт жирный подписали, леги тоже не далеко ушли - бабла насыпали раза в два больше чем в европах, да ещё на пять лет вперёд, Москва суппергород, русские бабы красивые, жизнь удалась... И всё, буква "ю".
29 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Думается что ТШ Йокановича работал всегда с другим психотипом игроков. Если грубо - он никогда не работал с игроками которые зарабатывают больше, или сравнимо с ним самим.
У наших доморощенных жизнь удалась как только контракт жирный подписали, леги тоже не далеко ушли - бабла насыпали раза в два больше чем в европах, да ещё на пять лет вперёд, Москва суппергород, русские бабы красивые, жизнь удалась... И всё, буква "ю".
Да. Таких раздолбаев он раньше, вероятно, не встречал.
29 сентября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Думается что ТШ Йокановича работал всегда с другим психотипом игроков. Если грубо - он никогда не работал с игроками которые зарабатывают больше, или сравнимо с ним самим.
У наших доморощенных жизнь удалась как только контракт жирный подписали, леги тоже не далеко ушли - бабла насыпали раза в два больше чем в европах, да ещё на пять лет вперёд, Москва суппергород, русские бабы красивые, жизнь удалась... И всё, буква "ю".
К сожалению, похоже на это
29 сентября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я думаю, что многие согласятся, что команда в целом, а не отдельные игроки, дают нам поводы для справедливой критики. Я в настоящий момент не могу найти ни одного игрового элемента, который внёс Йоканович. Каждая игра это сплошные индивидуальные действия. В начале сезона мне показалось, что пас у команды стал взрослее, но вчера игроки не могли дать простой пас по прямой (несколько раз такое было). Техничные игроки продолжают упираться в соперника вместо того, чтобы отдать пас. Всё это можно охарактеризовать одним словом - безответсвенность! Безответсвенность как перед партнёрами, так и перед собой. Игроки думают, ай ладно, отдам пас как-нибудь, а там сами догонят. Если тренерский штаб занимается тактикой, игнорируя технику и психологию - будущего у этой команды нет. Увы.
TheAnahaym, у меня на Вами изложенное тоже возникли вопросы;
кто готовит план и дает установку на игру,
определяет состав и позиции игроков,
настраивает и мотивирует команду,
делает своевременные выводы по ходу матчей и совершает замены.
А десант в 5 легов тоже повышает мотивацию и способстует (не последнему фактору)здоровому микроклимату или вся команда вот так неожиданно расхотела играть!?
Ну и где во всем этом собака зарыта!:
29 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Да. Таких раздолбаев он раньше, вероятно, не встречал.
Вот только мне сдается, что с Федотовым эти "раздолбаи" способны будут показать игру другую и результат.Не случайно живет поговорка..."каков поп таков и приход."
29 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Комбат
TheAnahaym, у меня на Вами изложенное тоже возникли вопросы;
кто готовит план и дает установку на игру,
определяет состав и позиции игроков,
настраивает и мотивирует команду,
делает своевременные выводы по ходу матчей и совершает замены.
А десант в 5 легов тоже повышает мотивацию и способстует (не последнему фактору)здоровому микроклимату или вся команда вот так неожиданно расхотела играть!?
Ну и где во всем этом собака зарыта!:
Я бы не сказал, что это произошло неожиданно. Вспомните, например, Филиппа - не бегал. А вспоните второй гол Тбилиси - Морозов как раз и тянулся за мячом с верой в то, что его кто-то подстрахует. А теперь вспоните как в подкатах стелится Лаксальт? Не люблю я говорить на эту тему, но видимо придётся признать, что дело в менталитете.... менталитете, который не связан с национальностью, а с образом жизни - у них всё хорошо, зачем напрягаться? 🤷‍♂️
Про Йокановича пока ничего не могу сказать - не видел его тренировок...
29 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я бы не сказал, что это произошло неожиданно. Вспомните, например, Филиппа - не бегал. А вспоните второй гол Тбилиси - Морозов как раз и тянулся за мячом с верой в то, что его кто-то подстрахует. А теперь вспоните как в подкатах стелится Лаксальт? Не люблю я говорить на эту тему, но видимо придётся признать, что дело в менталитете.... менталитете, который не связан с национальностью, а с образом жизни - у них всё хорошо, зачем напрягаться? 🤷‍♂️
Про Йокановича пока ничего не могу сказать - не видел его тренировок...
Я могу вспомнить и Мисимовича и тех кто за него отрабатывал.
Но я не согласен с посылом..."что команда в целом, а не отдельные игроки, дают нам поводы для справедливой критики".
Вы же в первой части проигнорировали мои вопросы, а по отдельным игрокам, что нет претензий к вальяжному Федору, или всаднику без головы Скопинцеву, что Фомин отрабатывает по полной и чтоб закончить полемику, повторюсь..каков поп, таков и приход.
Сами же утверждаете ... "Я в настоящий момент не могу найти ни одного игрового элемента, который внёс Йоканович"Да и не я один перестаю понимать в какой футбол стала играть команда..
29 сентября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Я могу вспомнить и Мисимовича и тех кто за него отрабатывал.
Но я не согласен с посылом..."что команда в целом, а не отдельные игроки, дают нам поводы для справедливой критики".
Вы же в первой части проигнорировали мои вопросы, а по отдельным игрокам, что нет претензий к вальяжному Федору, или всаднику без головы Скопинцеву, что Фомин отрабатывает по полной и чтоб закончить полемику, повторюсь..каков поп, таков и приход.
Сами же утверждаете ... "Я в настоящий момент не могу найти ни одного игрового элемента, который внёс Йоканович"Да и не я один перестаю понимать в какой футбол стала играть команда..
Не понял, какие вопросы проигнорировал?
29 сентября , 16:49
Если ничего не поменяется в игре до зимней паузы, а я надеюсь что поменяется, то вопрос по ТШ станет актуален🤭