Одна жизнь - Одна команда!
Славиша Йоканович: «Нам нужно вырабатывать менталитет победителей»

Славиша Йоканович: «Нам нужно вырабатывать менталитет победителей»

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович ответил на вопросы журналистов после игры с «Оренбургом» (2:2, 3:4 по пенальти).

— «Оренбург» неплохо играл в первом тайме, но особой опасности не создавал, нам же удалось забить гол в раздевалку. Вторую половину мы начали более уверенно, забили ещё один мяч и имели много шансов закончить игру. К сожалению, это не первый раз, когда мы упускаем преимущество. Нам нужно вырабатывать менталитет победителей. Сегодня у нас не было достаточной концентрации в концовке матча, и мы заплатили за это двумя очками.

— В прошлом сезоне «Динамо» постоянно дожимало соперников. Сейчас же, получив преимущество, команда начинает сушить игру и зачастую теряет очки. Собираетесь ли вы менять стиль игры, чтобы избегать таких ситуаций?

— В прошлом сезоне у «Динамо» была одна команда, сейчас же она совершенно другая. После того как мы повели 2:0, «Оренбург» практически не создал моментов и забил после стандартных положений. Конечно, мы должны были сохранить победный счёт. Видимо сейчас двух мячей нам недостаточно для победы, и нам однозначно нужно улучшать свою игру. В теории, когда ты ведёшь в два мяча, игра должна даваться легче, но у нас наоборот возникают проблемы. Сегодня нам не хватило опыта и концентрации. Мы должны более серьёзно относиться к своему делу и не должны успокаиваться до финального свистка.

— Что можете сказать о послематчевой серии пенальти?

— Серия пенальти – это лотерея. Я не хочу кого-то винить в промахах. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Никто — 638 (40%)
  • Арсен Захарян — 287 (18%)
  • Игорь Лещук — 228 (14%)
  • Диего Лаксальт — 196 (12%)
  • Вячеслав Грулёв — 89 (6%)
  • Даниил Лесовой — 24 (2%)
  • Александр Кутицкий — 23 (1%)
  • Фёдор Смолов — 20 (1%)
  • Даниил Фомин — 20 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 18 (1%)
  • Константин Тюкавин — 13 (1%)
  • Матиас Норманн — 9 (1%)
  • Денис Макаров — 9 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 5 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 5 (0%)
  • Николас Маричаль — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,589 человек
28 сентября 2022 , 20:27

Комментарии:

29 сентября , 23:06
В названии статьи местоимение «Нам» нужно заменить на местоимение «Мне». Наш ГТ сам не похож на победителя. Из всех общепринятых составляющих менталитета: «склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности», у взрослого человека возможно изменить только две последние. Все остальное сформировано ранее, и является данностью индивидуума. Мне непонятно, как тренер, сменивший десяток команд, сможет донести до футболистов ценности нашего клуба. Это работа спортивного психолога, его задача обеспечить мотивацию, концентрацию и командный дух. А ГТ после матча не надо мудрствовать лукаво, на матче не надо угрюмо стоять на бровке, нужно участвовать в игре эмоционально помогая футболистам.
30 сентября , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
В названии статьи местоимение «Нам» нужно заменить на местоимение «Мне». Наш ГТ сам не похож на победителя. Из всех общепринятых составляющих менталитета: «склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности», у взрослого человека возможно изменить только две последние. Все остальное сформировано ранее, и является данностью индивидуума. Мне непонятно, как тренер, сменивший десяток команд, сможет донести до футболистов ценности нашего клуба. Это работа спортивного психолога, его задача обеспечить мотивацию, концентрацию и командный дух. А ГТ после матча не надо мудрствовать лукаво, на матче не надо угрюмо стоять на бровке, нужно участвовать в игре эмоционально помогая футболистам.
Иногда смотришь на него и думаешь, что он из музея восковых фигур
30 сентября , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
В названии статьи местоимение «Нам» нужно заменить на местоимение «Мне». Наш ГТ сам не похож на победителя. Из всех общепринятых составляющих менталитета: «склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности», у взрослого человека возможно изменить только две последние. Все остальное сформировано ранее, и является данностью индивидуума. Мне непонятно, как тренер, сменивший десяток команд, сможет донести до футболистов ценности нашего клуба. Это работа спортивного психолога, его задача обеспечить мотивацию, концентрацию и командный дух. А ГТ после матча не надо мудрствовать лукаво, на матче не надо угрюмо стоять на бровке, нужно участвовать в игре эмоционально помогая футболистам.
Не допускаете версию, что ГТ просто понял куда попал и без эмоций думает как улучшить ситуацию.
Ну попрыгает он на бровке, покричит для вида, что-то улучшится?
30 сентября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
В названии статьи местоимение «Нам» нужно заменить на местоимение «Мне». Наш ГТ сам не похож на победителя. Из всех общепринятых составляющих менталитета: «склад ума, совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности», у взрослого человека возможно изменить только две последние. Все остальное сформировано ранее, и является данностью индивидуума. Мне непонятно, как тренер, сменивший десяток команд, сможет донести до футболистов ценности нашего клуба. Это работа спортивного психолога, его задача обеспечить мотивацию, концентрацию и командный дух. А ГТ после матча не надо мудрствовать лукаво, на матче не надо угрюмо стоять на бровке, нужно участвовать в игре эмоционально помогая футболистам.
Замечательно написано, респект.
29 сентября , 22:20
Йоканович-ДОМОЙ...пора
29 сентября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Йоканович-ДОМОЙ...пора
Допустим, что уйдёт. Дальше что? У Вас варианты есть?
30 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Допустим, что уйдёт. Дальше что? У Вас варианты есть?
Вернуть Сашу Черного
30 сентября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Допустим, что уйдёт. Дальше что? У Вас варианты есть?
Да Юран в 10 раз лучше по крайней мере сопли не облизывает во время игры а руководит.
29 сентября , 17:16
Характера нет у команды. А характер команды - это её лидер. Человек, который напихает любому; заставит стиснуть зубы, когда трудно; не даст расслабиться; волоком потащит к победе. Увы, при среднем уровне состава отсутствие такого человека - критично...
29 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Характера нет у команды. А характер команды - это её лидер. Человек, который напихает любому; заставит стиснуть зубы, когда трудно; не даст расслабиться; волоком потащит к победе. Увы, при среднем уровне состава отсутствие такого человека - критично...
Ни хрена наш состав не средний!!
29 сентября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Murovind
Ни хрена наш состав не средний!!
Неужели хуже?
29 сентября , 14:21
Если и после ахмата тренера не снимут, то наш удел борьба за выживание...
29 сентября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Если и после ахмата тренера не снимут, то наш удел борьба за выживание...
А мы уже крупно проиграли?
29 сентября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А мы уже крупно проиграли?
А что, не крупно можно?
29 сентября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
А что, не крупно можно?
Кого предлагаете? Сейчас освободилось целое "созвездие".
29 сентября , 11:41
Создан образ, что при счете 2:0 в пользу Динамо, надо немного додавить и обязательно будет 2:2, и можно еще забить, ответа не будет. Думаю это провал ГТ, который не может "зажечь" своих подопечных, прямо с бровки можно устраивать "раздолбай" как это делает Конти. А сколько брака в передачах.
29 сентября , 10:44
Тренер полный ноль, гнать и немедленно промедление смерти подобно. Юран нам нужен.
29 сентября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Тренер полный ноль, гнать и немедленно промедление смерти подобно. Юран нам нужен.
Остыньте. Его даже из Химок два раза выгнали. Допустим, что Вас услышали. Ведь через пару месяцев будете требовать очередного "спасителя", причём примерно того же уровня.
29 сентября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Остыньте. Его даже из Химок два раза выгнали. Допустим, что Вас услышали. Ведь через пару месяцев будете требовать очередного "спасителя", причём примерно того же уровня.
Уважаемый Old dad Юрана выгоняли не за спортивные результаты, результаты он давал, а за его позицию в которой для него футбол на первом месте и всякие игры подковерные не для него.
29 сентября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Уважаемый Old dad Юрана выгоняли не за спортивные результаты, результаты он давал, а за его позицию в которой для него футбол на первом месте и всякие игры подковерные не для него.
Уверен, что не нужны нам отечественные специалисты*. Если только не планируем болтаться на 5-10 местах. С нашими, если что, он тоже не сработсется. Нужно укреплять состав и подтягивать психологию. (имхо).
29 сентября , 11:33
spas
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уверен, что не нужны нам отечественные специалисты*. Если только не планируем болтаться на 5-10 местах. С нашими, если что, он тоже не сработсется. Нужно укреплять состав и подтягивать психологию. (имхо).
Где-то в сторонке негодуют Семак, Федотов, Карпин и Сторожук😁😁😁
29 сентября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Тренер полный ноль, гнать и немедленно промедление смерти подобно. Юран нам нужен.
Я с Юраном раз общался, там реально мяч вместо головы))
29 сентября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя spas
Где-то в сторонке негодуют Семак, Федотов, Карпин и Сторожук😁😁😁
Моё мнение, что Карпин и Федотов - исключения. С составом Семака даже Кобелев бы не провалился. Хотя Семак всё же заметно сильнее.
29 сентября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уверен, что не нужны нам отечественные специалисты*. Если только не планируем болтаться на 5-10 местах. С нашими, если что, он тоже не сработсется. Нужно укреплять состав и подтягивать психологию. (имхо).
А из за границы Динамо чемпионами делали. Сколько их было, и все "О".
29 сентября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Моё мнение, что Карпин и Федотов - исключения. С составом Семака даже Кобелев бы не провалился. Хотя Семак всё же заметно сильнее.
В целом согласен с вами. Семак чуток поработал в Уфе , но слишком мало , чтобы составить о нем мнение : пригоДен.
А с бомжами его заслуга разве что в том , что не лезет никуда и не мешает ( как Манчини или Луческу , но эти мэтры переоценили себя , недооценили РПЛ и больше , наверное , думали о деньгах ) , с составом и админ. ресурсом бомжей и Промокашка ( из МВИН ) стал бы многократным чемпионом.)) " Это и я так могу ! " ...)))

Только я не уверен , что Семак сильнее Кобелева , тем более " заметно...". Это нужно смотреть на его ( С.С ) работу НЕ в зените и оценивать уже после этой работы...Возможно , СИрожа просто еще не успел обос*ться. Не пришло время , КАН тоже не сразу переоценил себя и завалил сезон 15/16 - вписав свое имя навсегДа в "черный список" , хотя , в том вылете больше была "Заслуга" Проничева и его ко.
29 сентября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А из за границы Динамо чемпионами делали. Сколько их было, и все "О".
А кто последний раз 'чемпионом делал" или хотя бы кубок брал и когда? В постсоветский период, похоже, всём "хозяевам" на клуб плевать. В основном декларации (в лучшем случае). Обратный пример - Миллер. Похоже, что футбол ему важнее всех "потоков" вместе взятых. Под свои хотелки его компания "выстроила" весь отечественный футбол. Бомжи - чемпионы и обладатели всего. И точка.
29 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А кто последний раз 'чемпионом делал" или хотя бы кубок брал и когда? В постсоветский период, похоже, всём "хозяевам" на клуб плевать. В основном декларации (в лучшем случае). Обратный пример - Миллер. Похоже, что футбол ему важнее всех "потоков" вместе взятых. Под свои хотелки его компания "выстроила" весь отечественный футбол. Бомжи - чемпионы и обладатели всего. И точка.
Мы о гл. тренере команды Динамо речь вели, а о хозяине команды, другая тема.
29 сентября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Мы о гл. тренере команды Динамо речь вели, а о хозяине команды, другая тема.
На вопрос не ответили. Уверен, что в стране всего два приличных тренера и оба заняты. Полагаю, что к нам бы по-любому не пошли.
29 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Тренер полный ноль, гнать и немедленно промедление смерти подобно. Юран нам нужен.
Спаси и сохрани от Юрана...
29 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Тренер полный ноль, гнать и немедленно промедление смерти подобно. Юран нам нужен.
Юран? За что Вы так Динамо не любите?
29 сентября , 10:38
chebba
2
Так это задача ГТ вырабатывать менталитет победителей... Или ГТ считает, что команда сама должна это сделать? Но как Йоканович собирается этот менталитет вырабатывать, если команда выигрывая упускает победу буквально за несколько минут и не один раз, А проигрывая - не собирается (ввиду отсутствия желания) отыгрываться?
29 сентября , 10:35
Так вырабатывайте - на то вы и тренер. А Бувач чем занимается? И что это за манера - тащить в администрацию своих. Как евреи, прямо-таки...
29 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Так вырабатывайте - на то вы и тренер. А Бувач чем занимается? И что это за манера - тащить в администрацию своих. Как евреи, прямо-таки...
Кстати. На начальном этапе работы Шварца Бучач присутствовал на тренировках. Как сейчас - не знаю. Девочка в основном показывает Скопу и Сабу (замуж ей надо).
30 сентября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кстати. На начальном этапе работы Шварца Бучач присутствовал на тренировках. Как сейчас - не знаю. Девочка в основном показывает Скопу и Сабу (замуж ей надо).
Да, нам надо более зубастых" ведущих!
29 сентября , 10:26
Обидно, чтл в год 100 летия клуба не игры не положительных результов.
29 сентября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Обидно, чтл в год 100 летия клуба не игры не положительных результов.
"нИ игры, нИ результатов" надо писать. Садись 2
29 сентября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Руся
"нИ игры, нИ результатов" надо писать. Садись 2
Спасибо учту.
29 сентября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Руся
"нИ игры, нИ результатов" надо писать. Садись 2
Ты , - учитель Русского Языка ? ( Вряд ли. Сайт, вообще то , о Другом...
Тут хватает люДей намного более ошибающихся в Р.Я. , чья неграмотность просто поражает... (
30 сентября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Руся
"нИ игры, нИ результатов" надо писать. Садись 2
браво коллега!
29 сентября , 09:35
Lancer
4
Зайдешь на fcdin, а здесь как всегда стабильно - поливают гавном тренера )
Команда в нынешнем составе максимум пару недель вместе тренировалась в полном составе. В центре защиты пацаны выходят, один из них только начал проходить адаптацию в РФ.
Пейте успокоительное и ждите весны. Раньше ничего не будет. Йоканович добивался результата во многих странах и в более конкурентной среде. А если думаете, что Динамо какой-то гранд, который должен всех выносить, или к нам поедут более крутые тренеры, то у меня для вас плохие новости.
29 сентября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Зайдешь на fcdin, а здесь как всегда стабильно - поливают гавном тренера )
Команда в нынешнем составе максимум пару недель вместе тренировалась в полном составе. В центре защиты пацаны выходят, один из них только начал проходить адаптацию в РФ.
Пейте успокоительное и ждите весны. Раньше ничего не будет. Йоканович добивался результата во многих странах и в более конкурентной среде. А если думаете, что Динамо какой-то гранд, который должен всех выносить, или к нам поедут более крутые тренеры, то у меня для вас плохие новости.
А весной-то будет "Э-ге-гей!!" Динамовская весна, всех громим.
29 сентября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Зайдешь на fcdin, а здесь как всегда стабильно - поливают гавном тренера )
Команда в нынешнем составе максимум пару недель вместе тренировалась в полном составе. В центре защиты пацаны выходят, один из них только начал проходить адаптацию в РФ.
Пейте успокоительное и ждите весны. Раньше ничего не будет. Йоканович добивался результата во многих странах и в более конкурентной среде. А если думаете, что Динамо какой-то гранд, который должен всех выносить, или к нам поедут более крутые тренеры, то у меня для вас плохие новости.
У нас всегда новый состав, еще скажите дайте "валере" поработать , достали эти отговорки. Игроков надо подводить к главной команде не в процессе официальных игр Динамо сейчас самая не играющая не интересная команда в лиге.
29 сентября , 11:49
013
1
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Зайдешь на fcdin, а здесь как всегда стабильно - поливают гавном тренера )
Команда в нынешнем составе максимум пару недель вместе тренировалась в полном составе. В центре защиты пацаны выходят, один из них только начал проходить адаптацию в РФ.
Пейте успокоительное и ждите весны. Раньше ничего не будет. Йоканович добивался результата во многих странах и в более конкурентной среде. А если думаете, что Динамо какой-то гранд, который должен всех выносить, или к нам поедут более крутые тренеры, то у меня для вас плохие новости.
Мы всегда чего-то ждём...
У Шварца сразу был виден результат, ничего и ждать не пришлось, и был сплошной оптимизм с радужными ожиданиями. А сейчас депрессия какая-то и безнадега.
29 сентября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Зайдешь на fcdin, а здесь как всегда стабильно - поливают гавном тренера )
Команда в нынешнем составе максимум пару недель вместе тренировалась в полном составе. В центре защиты пацаны выходят, один из них только начал проходить адаптацию в РФ.
Пейте успокоительное и ждите весны. Раньше ничего не будет. Йоканович добивался результата во многих странах и в более конкурентной среде. А если думаете, что Динамо какой-то гранд, который должен всех выносить, или к нам поедут более крутые тренеры, то у меня для вас плохие новости.
Да, вместе неделю... Но разгильдяйства, безответственности, безразличия не должно быть. Как вышел Скопа на игру? Несобранно, смеющийся ииииии получили пенальти. Непрофессиональный подход к игре у всех. И рукодства, и игроков!
29 сентября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Зайдешь на fcdin, а здесь как всегда стабильно - поливают гавном тренера )
Команда в нынешнем составе максимум пару недель вместе тренировалась в полном составе. В центре защиты пацаны выходят, один из них только начал проходить адаптацию в РФ.
Пейте успокоительное и ждите весны. Раньше ничего не будет. Йоканович добивался результата во многих странах и в более конкурентной среде. А если думаете, что Динамо какой-то гранд, который должен всех выносить, или к нам поедут более крутые тренеры, то у меня для вас плохие новости.
Браво, Lanzer!!!
29 сентября , 09:08
LNM
1
кстати еще о ГТ, основные так сказать "вехи" его работы, на которых ранее мы не акцентировали внимания :
... он был освобожден
... так и не задержался.
... однако ненадолго
29 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
кстати еще о ГТ, основные так сказать "вехи" его работы, на которых ранее мы не акцентировали внимания :
... он был освобожден
... так и не задержался.
... однако ненадолго
Видимо юг пристроил юга в теплое место. В этом году провалили полностью селекцию. Что с тренером ,что с игроками.
29 сентября , 08:49
Этот тренер большую часть своей карьеры работал со средними клубами( кроме как в Сербиии). Он по сути не лидер и не может играть в доминирующий футбол. По факту он не в какой футбол не играет только автобус ставит. Все познается в сравнении, к Сандро были вопросы , а с этим пассажиром все ясно.
29 сентября , 09:06
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Этот тренер большую часть своей карьеры работал со средними клубами( кроме как в Сербиии). Он по сути не лидер и не может играть в доминирующий футбол. По факту он не в какой футбол не играет только автобус ставит. Все познается в сравнении, к Сандро были вопросы , а с этим пассажиром все ясно.
из представления нового ГТ :
"Долгий перерыв в карьере закончился назначением на пост главного тренера тайского «Муангтонг Юнайтед». Далее последовал неудачный период: сначала он был освобожден от обязанностей в болгарском клубе «Левски» из-за плохих результатов, а затем провел пять матчей во главе испанского «Эркулеса», который с одной победой вылетел из сегунды."
29 сентября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Этот тренер большую часть своей карьеры работал со средними клубами( кроме как в Сербиии). Он по сути не лидер и не может играть в доминирующий футбол. По факту он не в какой футбол не играет только автобус ставит. Все познается в сравнении, к Сандро были вопросы , а с этим пассажиром все ясно.
А сейчас ему предложили прекрасно укомплектованного "гранда", многократного чемпиона и обладателя. Он пришёл по сути на руины, причём " обрушения" продолжились и при несм. Основные игроки, кроме м. б. Захарова, ушли. Остались, подозреваю, " плакалтщикии в тренерской". Всё линии "разобраны". Нормального напа хронически нет. Комплектование (какое есть) закончилось к 10 туру. И т. д.
29 сентября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А сейчас ему предложили прекрасно укомплектованного "гранда", многократного чемпиона и обладателя. Он пришёл по сути на руины, причём " обрушения" продолжились и при несм. Основные игроки, кроме м. б. Захарова, ушли. Остались, подозреваю, " плакалтщикии в тренерской". Всё линии "разобраны". Нормального напа хронически нет. Комплектование (какое есть) закончилось к 10 туру. И т. д.
Мой прогноз зимой сам слиняет или его снимут.
29 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А сейчас ему предложили прекрасно укомплектованного "гранда", многократного чемпиона и обладателя. Он пришёл по сути на руины, причём " обрушения" продолжились и при несм. Основные игроки, кроме м. б. Захарова, ушли. Остались, подозреваю, " плакалтщикии в тренерской". Всё линии "разобраны". Нормального напа хронически нет. Комплектование (какое есть) закончилось к 10 туру. И т. д.
Браво, Old dad!!!
29 сентября , 08:38
LNM
надеялся, что это твой прощальный тост
ан нет, а жаль
29 сентября , 07:22
Славиша дорогой,ты самый обычный физрук.Пора тебе обратно в Англию!!!!
29 сентября , 07:14
olf
3
В отставку этого чабана.
29 сентября , 05:46
LNM
Фабио Капелла выискался, тра та та тебя
29 сентября , 05:37
Многоуважаемый...... , это не первое поражение. У этих можно спокойно выиграть на классе... Начните с себя. Встряхнитесь.На вас все смотрят.... Команда безвольная!!!!Надо вырабатывать обязательно!!!Но начните с себя!
29 сентября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Многоуважаемый...... , это не первое поражение. У этих можно спокойно выиграть на классе... Начните с себя. Встряхнитесь.На вас все смотрят.... Команда безвольная!!!!Надо вырабатывать обязательно!!!Но начните с себя!
Напрасные иллюзии, дорогой СораДник! Третью игру, ведя 2:0 сливаем. Гнать этого горе-специалиста пора. Точилина на его место!
29 сентября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя kadet
Напрасные иллюзии, дорогой СораДник! Третью игру, ведя 2:0 сливаем. Гнать этого горе-специалиста пора. Точилина на его место!
Просто так тренеров не назначают.... Он в обойме у Ротена.
29 сентября , 02:34
din7
5
Надеялся и верил но первый тайм хоть и выиграли оставил удручающие ощущение
Начало второго тоже только каждый сам за себя иногда подыгрывая
Где то что называется командной игрой? Любой соперник в этом сезоне смотрится лучше нас
Держимся в середине ТТ только из за исполнителей
Нет больше веры тренеру
Дворовый футбол в плохом исполнении
29 сентября , 01:52
Ненужные замены! Тюкавин и Гладышев играли в молодежке,хоть и по тайму.
29 сентября , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Vic1960
Ненужные замены! Тюкавин и Гладышев играли в молодежке,хоть и по тайму.
Однако вам, коллеги, не угодишь. До этого стоял плач, что хочется не 20, а 90 минут смотреть на "феерию этих звёзд". Теперь наоборот. А если серьёзно. Сейчас нет ни одной добротной линии (остаётся некоторая надежда на отсутствовавших вчера новичков) . Последним настоящим напом у нас был Кевин. Дальше - сами видите. Тюкавин, например, явно с потенциалом, но специфичен. И категорически нужен лидер-капитан.
29 сентября , 00:00
Честно говоря, больше нет желания смотреть на это бедствие. Подожду, когда появится новый тренер. У этого только зверский взгляд и больше ничего!
28 сентября , 23:25
kadet
8
И так, под руководством Славиши Динамо провело 10 матчей в первенстве и 3 в кубке. Какой можно сделать вывод об уровне нашего кормчего? Только один - с ним команда ничего не добьётся в этом сезоне. Игры в пас никакой, брак в передачах зашкаливает, морально-волевые у игроков на нуле. Напрашивается вопрос - зачем этот специалист Великому?
28 сентября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя kadet
И так, под руководством Славиши Динамо провело 10 матчей в первенстве и 3 в кубке. Какой можно сделать вывод об уровне нашего кормчего? Только один - с ним команда ничего не добьётся в этом сезоне. Игры в пас никакой, брак в передачах зашкаливает, морально-волевые у игроков на нуле. Напрашивается вопрос - зачем этот специалист Великому?
То, что в этом сезоне успеха не будет было ясно и до его прихода
29 сентября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
То, что в этом сезоне успеха не будет было ясно и до его прихода
А если так, то зачем его держать в команде до конца сезона? Все равно уйдет сам - в России для него, как "специалиста" никакой перспективы нет. Какой смысл команде мучиться с ним до конца сезона, а потом начинать вновь искать нового тренера? Может быть сейчас рубануть по полной? Может уже хватит этих забугорных спецов кормить? Надо дать возможность своим поработать, хуже уж точно не будет, например Точилину.
29 сентября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя kadet
А если так, то зачем его держать в команде до конца сезона? Все равно уйдет сам - в России для него, как "специалиста" никакой перспективы нет. Какой смысл команде мучиться с ним до конца сезона, а потом начинать вновь искать нового тренера? Может быть сейчас рубануть по полной? Может уже хватит этих забугорных спецов кормить? Надо дать возможность своим поработать, хуже уж точно не будет, например Точилину.
Этот вопрос надо задать Бувачу.
28 сентября , 22:41
Тренер пассивен во время игры, он созерцатель, а нужен для этой команды такой шустрик как Юран, который всегда 12 игрок в команде. Йоканович шел бы ты домой.
28 сентября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Тренер пассивен во время игры, он созерцатель, а нужен для этой команды такой шустрик как Юран, который всегда 12 игрок в команде. Йоканович шел бы ты домой.
Ещё был Петреску с полуголой задницей. Футбол и эротика (на любителя) в одном флаконе.
28 сентября , 22:15
Неплохо играли до замен. Вероятно тренер читает комментарии и, по желанию "трудящихся " выпустил на поле наших молодых "звёзд". Если Лесовой пытался играть, то Скопа,Гладышев, Тюкавин непонятно зачем вышли на поле. Главной " звезды" Тюкавина вообще не видно было на поле, то есть он был, но его не было...
28 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Неплохо играли до замен. Вероятно тренер читает комментарии и, по желанию "трудящихся " выпустил на поле наших молодых "звёзд". Если Лесовой пытался играть, то Скопа,Гладышев, Тюкавин непонятно зачем вышли на поле. Главной " звезды" Тюкавина вообще не видно было на поле, то есть он был, но его не было...
Неплохо? Вы матч смотрели? Удары в Лещука - это не заслуга наших игроков, а недоработка платочников. А Лесовой гениально запарывал моменты и был ничем не лучше Тюкавина и Гладышева.
28 сентября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Неплохо? Вы матч смотрели? Удары в Лещука - это не заслуга наших игроков, а недоработка платочников. А Лесовой гениально запарывал моменты и был ничем не лучше Тюкавина и Гладышева.
Матч смотрел, я все сказал.
28 сентября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Матч смотрел, я все сказал.
Ну, у нас разное видение игры. Я тоже сказал)
29 сентября , 04:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Неплохо играли до замен. Вероятно тренер читает комментарии и, по желанию "трудящихся " выпустил на поле наших молодых "звёзд". Если Лесовой пытался играть, то Скопа,Гладышев, Тюкавин непонятно зачем вышли на поле. Главной " звезды" Тюкавина вообще не видно было на поле, то есть он был, но его не было...
Отлично. К предыдущим причинам неудач (судейство и нелояльные комментаторы), добавилась ещё одна - чтение ГТ сайта fcdin во время матча)
28 сентября , 22:06
С тобой (тренером) это звучит это как скверная шутка...
28 сентября , 22:04
Пожалуй, Йоканович прав в том, что прошлогодняя команда (до февраля) и нынешняя - это "две большие разницы". В той команде играли в центре защиты Ордец и Генерал, на флангах Лакс и Валера, в центре креативил Шима, Лесовой был совсем другим. А сейчас вместо ожидаемого игрока основы сборной Мексики покупают Маричаля, который полное недоразумение, и вместо пусть и нестатусного, но крепкого и перспективного израильтянина берут Нормана, от которого пока что больше понтов, нежели чем пользы. Прошлогоднее Динамо было сильно командным духом, который худо-бедно обеспечивал Воронин, и который весной куда-то исчез. Сейчас игроки такое ощущение - просто делают работу. Даже после забитого гола нет особой радости, объятий, глаза не блестят. Что происходит внутри команды - большой вопрос. И замена тренера тут может банально не помочь. Не такой уж великий тренер Семак, но с тем подбором игроков, и с тем админресурсом, который есть у бомжей, он скоро пятый раз подряд станет чемпионом. А нам ставят пятна, которые можно поставить только если оооочень этого захотеть.
28 сентября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Пожалуй, Йоканович прав в том, что прошлогодняя команда (до февраля) и нынешняя - это "две большие разницы". В той команде играли в центре защиты Ордец и Генерал, на флангах Лакс и Валера, в центре креативил Шима, Лесовой был совсем другим. А сейчас вместо ожидаемого игрока основы сборной Мексики покупают Маричаля, который полное недоразумение, и вместо пусть и нестатусного, но крепкого и перспективного израильтянина берут Нормана, от которого пока что больше понтов, нежели чем пользы. Прошлогоднее Динамо было сильно командным духом, который худо-бедно обеспечивал Воронин, и который весной куда-то исчез. Сейчас игроки такое ощущение - просто делают работу. Даже после забитого гола нет особой радости, объятий, глаза не блестят. Что происходит внутри команды - большой вопрос. И замена тренера тут может банально не помочь. Не такой уж великий тренер Семак, но с тем подбором игроков, и с тем админресурсом, который есть у бомжей, он скоро пятый раз подряд станет чемпионом. А нам ставят пятна, которые можно поставить только если оооочень этого захотеть.
Надо учитывать уровень соперника тоже
28 сентября , 21:59
Мы должны были всё решить третьим голом, когда Смолов вышел один на один, но шмякнул по мячу коряво вместо того, чтобы просто перекинуть упавшего вратаря. А затем наступили роковые события - поменяли всё нападение, удалили у них игрока, и команда почему-то поплыла. При угловом не доработал Маричаль, затем совершенно левый пенальти - пять минут судья высматривал нырок нападающего. Да даже в поле такие штрафные не даются, вспомним толчок в спину Нормана в прошлой игре.
А по пенальтям - пусть теперь Гладышев и Лесовой неделю по вечерам пробивают по 150 пенальти Лещуку. И сами пижонить перестанут, и вратаря натренируют.
А голы мы забили хорошие, игровые. Особенно после паса Смолова на Захаряна, да и Грулёв сыграл надёжно,точно в уголок.
Интересно, а что серба в защите не проверили, или он ещё не готов?
28 сентября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Мы должны были всё решить третьим голом, когда Смолов вышел один на один, но шмякнул по мячу коряво вместо того, чтобы просто перекинуть упавшего вратаря. А затем наступили роковые события - поменяли всё нападение, удалили у них игрока, и команда почему-то поплыла. При угловом не доработал Маричаль, затем совершенно левый пенальти - пять минут судья высматривал нырок нападающего. Да даже в поле такие штрафные не даются, вспомним толчок в спину Нормана в прошлой игре.
А по пенальтям - пусть теперь Гладышев и Лесовой неделю по вечерам пробивают по 150 пенальти Лещуку. И сами пижонить перестанут, и вратаря натренируют.
А голы мы забили хорошие, игровые. Особенно после паса Смолова на Захаряна, да и Грулёв сыграл надёжно,точно в уголок.
Интересно, а что серба в защите не проверили, или он ещё не готов?
По пенальти согласен. Левый. Скопа "выковырял" мяч у Оренбурга, т.е. сыграл в мяч.
28 сентября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Мы должны были всё решить третьим голом, когда Смолов вышел один на один, но шмякнул по мячу коряво вместо того, чтобы просто перекинуть упавшего вратаря. А затем наступили роковые события - поменяли всё нападение, удалили у них игрока, и команда почему-то поплыла. При угловом не доработал Маричаль, затем совершенно левый пенальти - пять минут судья высматривал нырок нападающего. Да даже в поле такие штрафные не даются, вспомним толчок в спину Нормана в прошлой игре.
А по пенальтям - пусть теперь Гладышев и Лесовой неделю по вечерам пробивают по 150 пенальти Лещуку. И сами пижонить перестанут, и вратаря натренируют.
А голы мы забили хорошие, игровые. Особенно после паса Смолова на Захаряна, да и Грулёв сыграл надёжно,точно в уголок.
Интересно, а что серба в защите не проверили, или он ещё не готов?
Формально пенка была. Скопинцев мяча не коснулся даже. А ножкой махнул. Остальное нападающий дорисовал. Как Смолов не так давно.
28 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Мы должны были всё решить третьим голом, когда Смолов вышел один на один, но шмякнул по мячу коряво вместо того, чтобы просто перекинуть упавшего вратаря. А затем наступили роковые события - поменяли всё нападение, удалили у них игрока, и команда почему-то поплыла. При угловом не доработал Маричаль, затем совершенно левый пенальти - пять минут судья высматривал нырок нападающего. Да даже в поле такие штрафные не даются, вспомним толчок в спину Нормана в прошлой игре.
А по пенальтям - пусть теперь Гладышев и Лесовой неделю по вечерам пробивают по 150 пенальти Лещуку. И сами пижонить перестанут, и вратаря натренируют.
А голы мы забили хорошие, игровые. Особенно после паса Смолова на Захаряна, да и Грулёв сыграл надёжно,точно в уголок.
Интересно, а что серба в защите не проверили, или он ещё не готов?
Серб до весны в аренде.
28 сентября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Формально пенка была. Скопинцев мяча не коснулся даже. А ножкой махнул. Остальное нападающий дорисовал. Как Смолов не так давно.
Смотря с какого ракурса смотреть. При первом повторе видно, что Скопа мяч задел. Потом стали показывать кучу повторов, в которых этого не видно. Если бы не задел, не просматривали бы этот эпизод так долго. Вообще не рассматривали.
28 сентября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Смотря с какого ракурса смотреть. При первом повторе видно, что Скопа мяч задел. Потом стали показывать кучу повторов, в которых этого не видно. Если бы не задел, не просматривали бы этот эпизод так долго. Вообще не рассматривали.
Если бы мяч кардинально изменил траекторию движения, то да. А так формально судья имел право поставить на точку. Ну и видимо решил перестраховаться совместно с ВАР. Если бы они переговоры в открытый доступ выкладывали по спорным моментам, то было бы гораздо больше доверия и понимания.
28 сентября , 21:56
Нам нужно вырабатывать поиски нового главного тренера !!!!
28 сентября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Нам нужно вырабатывать поиски нового главного тренера !!!!
И так каждые 4 месяца. Пусть поработает до зимы и проведёт предсезонку.
28 сентября , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И так каждые 4 месяца. Пусть поработает до зимы и проведёт предсезонку.
И окончательно развалит команду...
29 сентября , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Еремей
И окончательно развалит команду...
Это произошло до него.
28 сентября , 21:18
Как может тренер вырабатывать менталитет победителей, если он понятия не имеет, что это такое? Посмотрите его послужной список! Какой менталитет победителей? Наш тренер может только вырабатывать менталитет аутсайдеров! Где найти настоящего тренера?
28 сентября , 21:15
Менталитет победителей ТОЛЬКО С НОВЫМ ТРЕНЕРОМ
28 сентября , 21:12
Диверсанты какие-то, эти иностранные тренеры. Верните Андрюшу!
28 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Диверсанты какие-то, эти иностранные тренеры. Верните Андрюшу!
Вот это с гарантией!
28 сентября , 21:09
Я думаю тренер свою не маленькую зарплату не отрабатывает ! Один раз это может быть случайность , но при нём уже это в третий раз ! Но играют всё равно игроки - я предлагаю их отправить на пару дней в лагерь к мобилизованным .
28 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Я думаю тренер свою не маленькую зарплату не отрабатывает ! Один раз это может быть случайность , но при нём уже это в третий раз ! Но играют всё равно игроки - я предлагаю их отправить на пару дней в лагерь к мобилизованным .
Вопрос в другом - это тренер говорит засушивать игру, имея преимущество на игрока и +2 мяча, или игроки сами решают не напрягаться, считая, что игра сделана?
И в первом, и во втором случае все претензии к тренеру.
28 сентября , 21:05
— В прошлом сезоне «Динамо» постоянно дожимало соперников.

уже забыли как Шварц на пресс-конференции отчитывал журналистов за вопрос "почему Динамо проваливает концовки"???
28 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— В прошлом сезоне «Динамо» постоянно дожимало соперников.

уже забыли как Шварц на пресс-конференции отчитывал журналистов за вопрос "почему Динамо проваливает концовки"???
Александр, респект.
Здесь очень многие очень много забыли или делают вид, что не помнят как сами жэ костерили Сандро.
28 сентября , 20:57
Какой-такой менталитет победителей? Даже комментатор отметил, что в подобном случае команда Шварца бежала добивать, а не старалась удерживать счёт. И таких, кто остался с прошлой огненной осени, немало. И те кто пришёл - тоже не из последних клубов и знают вкус победы.
Очередной тренерский просчёт под копирку.
Интересно, когда-нибудь скажет, что это его про..счёт как тренера?
28 сентября , 20:50
Omark
3
Прежде всего, ИМХО, надо сколотить и сплотить команду! Вместо которой на поле выходит группа безхребетных игроков, не понимающих что делать на поле!
28 сентября , 20:47
panok
2
Ну реально ,каждое слово - не о том. Мы разве теряем игру? Если игры нет, а все на мастерстве отдельных игроков, то что тут терять? Просто ты убираешь трех из них, добавляешь двух плюшевых плюс одного толи пере= то ли недо- настроенного и у тебя остаются 7 усталых полевых, которым надо суметь отобраняться, а как известно игры ты не поставил в том числе и в обороне и на стандартах. Поэтому любое говно забиавет что с двух ударов, что с двух стандартов. И честно говоря Оренбург бил то часто, просто опять таки мастерство бьющих ниже плинтуса.
28 сентября , 20:44
Для начала нужно стать тренером, а потому уже спрашивать с других, олух
28 сентября , 20:43
Вообще нет мысли в игре. Игроки не знают, что делать на поле. За 2 месяца ничему не научил!
28 сентября , 20:33
Дуралей мля
28 сентября , 20:32
olf
6
недотренера в ОТСТАВКУ.
29 сентября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя olf
недотренера в ОТСТАВКУ.
В отставку тренера могут отправить игроки, к сожалению мы не можем этого сделать. Может игроки уже начали процесс?