Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы проиграли «Оренбургу» в серии пенальти в кубковом матче

Динамовцы проиграли «Оренбургу» в серии пенальти в кубковом матче

Основное время встречи третьего тура группового этапа Фонбет Кубка России, прошедшей в Оренбурге, завершилось со счётом 2:2.

Бело-голубые не досчитались большой группы игроков, которые выступали за свои сборные. Зато к матчу успел восстановиться Арсен Захарян, покинувший расположение национальной команды из-за небольшого повреждения.

Именно он на первых минутах разрезающей передачей отправил Дениса Макарова в прорыв в штрафную площадь хозяев, но голкипер Евгений Гошев первым успел к мячу. Оренбуржцы ответили очень опасным ударом Габриэля Флорентина из-за пределов штрафной – Игорь Лещук в красивом прыжке вытащил мяч из верхнего угла ворот.

Динамовцы владели игровым преимуществом и охотно атаковали. Вячеслав Грулёв решился на удар с 20 метров – Гошев успел сложиться и отбить мяч перед собой. Следом розыгрыш углового завершился ударом головой Фёдора Смолова чуть выше.

Близок к голу форвард «Динамо» был и в следующем эпизоде, когда опередил далеко вышедшего из ворот Гошева, но его удар по пустым воротам оказался неточным. Давление динамовцев всё же принесло успех в конце тайма – Захарян сыграл в стеночку со Смоловым, принял мяч в штрафной и пробил точно в угол.

В перерыве в составе бело-голубых произошла одна замена – Макарова сменил Даниил Лесовой, а Грулёв переместился на правый фланг. Главными же героями на старте второй половины оказались вратари: сначала Гошев ногой отразил удар Даниила Фомина с 12 метров, а в ответной атаке Лещук отбил мощный выстрел Николая Титкова из пределов штрафной.

На 59-й минуте динамовцы увеличили своё преимущество. Грулёв протащил мяч до штрафной и здорово закрутил его в дальний угол. Тут же Захарян вывел Смолова один на один с Гошевым, но голкипер хозяев на этот раз сыграл уверенно и забрал мяч. На последние 20 минут Славиша Йоканович выпустил на поле Константина Тюкавина и Ярослава Гладышева, который тут же создал момент для Лесового, но Даниил затянул с ударом.

Вскоре оренбуржцы остались в меньшинстве – Титков грубо сыграл против Захаряна в центре поля и получил вторую жёлтую карточку. И всё же хозяева нашли в себе силы, чтобы отыграться. Сначала Александр Павловец головой замкнул навес с углового, после чего Владимир Сычевой реализовал пенальти, назначенный за фол Дмитрия Скопинцева.

В итоге основное время матча завершилось вничью, и команды после небольшого перерыва отправились бить пенальти. Вратари отразили по одному удару, а решающий промах оказался на счету Лесового, пославшего мяч выше ворот.

Динамовцы набрали четыре очка в трёх матчах этого розыгрыша Кубка России и идут в таблице следом за «Ростовом», с которым они сыграют 18 октября на «ВТБ Арене».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Никто — 638 (40%)
  • Арсен Захарян — 287 (18%)
  • Игорь Лещук — 228 (14%)
  • Диего Лаксальт — 196 (12%)
  • Вячеслав Грулёв — 89 (6%)
  • Даниил Лесовой — 24 (2%)
  • Александр Кутицкий — 23 (1%)
  • Фёдор Смолов — 20 (1%)
  • Даниил Фомин — 20 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 18 (1%)
  • Константин Тюкавин — 13 (1%)
  • Матиас Норманн — 9 (1%)
  • Денис Макаров — 9 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 5 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 5 (0%)
  • Николас Маричаль — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,589 человек
28 сентября 2022 , 19:48

Комментарии:

29 сентября , 16:17
Не являюсь поклонником тренерского таланта Йокановича, более того - считаю его достаточно средним по европейским меркам тренером, как впрочем и Шварца. Но устроив "тренерскую чехарду" можно уподобиться Химкам. "Шустрик"вроде Юрана - это трэш. Если бы это было панацеей и давало результат - то Юран был бы постоянным чемпионом и обладателем трофеев. Причём в серьёзных европейских клубах. Но это далеко не так. "Горлом" и криком игроков лучше играть не заставишь. Они ведь могут и "слить" "тренера-самодура".
Убрать Йокановича можно. Но что это даст? Сильные тренеры в Россию, по причинам о которых я уже писал, сейчас не поедут. Также как и сильные игроки. А одно без другого результат не даст. Научить Маричаля бороться вверху, Паршивлюка выносить мяч в аут а не на угловой, Лесового завершать в касание, Гладышева пробивать пятна, Макарова бить правой ногой, а Смолова перекидывать вратаря должны были ещё в ДЮСШ. Если этого не сделали - то в их возрасте научить их не сможет даже топовый тренер. Ибо это должно быть на уровне подсознания.
Нужно также понимать что при нынешних реалиях у многих игроков (как и у зрителей) футбол отошёл на второй, если не на третий план. Я болею за Динамо с 1973 года, всегда делал это неистово, но сейчас тяжело сосредоточиться на футболе. Возможно и игроки мыслями вовсе не футбольном поле.
29 сентября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Не являюсь поклонником тренерского таланта Йокановича, более того - считаю его достаточно средним по европейским меркам тренером, как впрочем и Шварца. Но устроив "тренерскую чехарду" можно уподобиться Химкам. "Шустрик"вроде Юрана - это трэш. Если бы это было панацеей и давало результат - то Юран был бы постоянным чемпионом и обладателем трофеев. Причём в серьёзных европейских клубах. Но это далеко не так. "Горлом" и криком игроков лучше играть не заставишь. Они ведь могут и "слить" "тренера-самодура".
Убрать Йокановича можно. Но что это даст? Сильные тренеры в Россию, по причинам о которых я уже писал, сейчас не поедут. Также как и сильные игроки. А одно без другого результат не даст. Научить Маричаля бороться вверху, Паршивлюка выносить мяч в аут а не на угловой, Лесового завершать в касание, Гладышева пробивать пятна, Макарова бить правой ногой, а Смолова перекидывать вратаря должны были ещё в ДЮСШ. Если этого не сделали - то в их возрасте научить их не сможет даже топовый тренер. Ибо это должно быть на уровне подсознания.
Нужно также понимать что при нынешних реалиях у многих игроков (как и у зрителей) футбол отошёл на второй, если не на третий план. Я болею за Динамо с 1973 года, всегда делал это неистово, но сейчас тяжело сосредоточиться на футболе. Возможно и игроки мыслями вовсе не футбольном поле.
Если мыслями не на футбольном поле, нехер на это поле выходить. Можно к Шварцу поехать поплакать например.
29 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Не являюсь поклонником тренерского таланта Йокановича, более того - считаю его достаточно средним по европейским меркам тренером, как впрочем и Шварца. Но устроив "тренерскую чехарду" можно уподобиться Химкам. "Шустрик"вроде Юрана - это трэш. Если бы это было панацеей и давало результат - то Юран был бы постоянным чемпионом и обладателем трофеев. Причём в серьёзных европейских клубах. Но это далеко не так. "Горлом" и криком игроков лучше играть не заставишь. Они ведь могут и "слить" "тренера-самодура".
Убрать Йокановича можно. Но что это даст? Сильные тренеры в Россию, по причинам о которых я уже писал, сейчас не поедут. Также как и сильные игроки. А одно без другого результат не даст. Научить Маричаля бороться вверху, Паршивлюка выносить мяч в аут а не на угловой, Лесового завершать в касание, Гладышева пробивать пятна, Макарова бить правой ногой, а Смолова перекидывать вратаря должны были ещё в ДЮСШ. Если этого не сделали - то в их возрасте научить их не сможет даже топовый тренер. Ибо это должно быть на уровне подсознания.
Нужно также понимать что при нынешних реалиях у многих игроков (как и у зрителей) футбол отошёл на второй, если не на третий план. Я болею за Динамо с 1973 года, всегда делал это неистово, но сейчас тяжело сосредоточиться на футболе. Возможно и игроки мыслями вовсе не футбольном поле.
Я болею за Динамо с 1963 года и мало того за школу Динамо поиграл у Соловьева и Байкова. Вот все что вы написяли про футболистов они умеют делать. Уж Смолов-то точно лучше многих других. Вот как заставить играть с горящими глазами, как подтянуть физику(отвратно играем концовки), как научить их получать удовольствие от игры , как сделать команду узнаваемойэто и есть задача тренера. А что ситуация в стране не та, так это она у всех нета. Вот парни с Ореенбурга, Факела, НН у них что-то по другому!?
29 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Если мыслями не на футбольном поле, нехер на это поле выходить. Можно к Шварцу поехать поплакать например.
А кому ещё они нужны, да ещё на такие оклады?
29 сентября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я болею за Динамо с 1963 года и мало того за школу Динамо поиграл у Соловьева и Байкова. Вот все что вы написяли про футболистов они умеют делать. Уж Смолов-то точно лучше многих других. Вот как заставить играть с горящими глазами, как подтянуть физику(отвратно играем концовки), как научить их получать удовольствие от игры , как сделать команду узнаваемойэто и есть задача тренера. А что ситуация в стране не та, так это она у всех нета. Вот парни с Ореенбурга, Факела, НН у них что-то по другому!?
Ну Вы сравнили парней из Оренбурга, факела, и НН с самими Смоловым, Норманом, Скопинцевым... Наши то всё тоньше чувствуют, не то что эти деревенщины.
29 сентября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А кому ещё они нужны, да ещё на такие оклады?
Вот и я про тоже, мысли у них только про оклады, ну точно не про то на что намекал сораДник Динамо-чемпион.
29 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я болею за Динамо с 1963 года и мало того за школу Динамо поиграл у Соловьева и Байкова. Вот все что вы написяли про футболистов они умеют делать. Уж Смолов-то точно лучше многих других. Вот как заставить играть с горящими глазами, как подтянуть физику(отвратно играем концовки), как научить их получать удовольствие от игры , как сделать команду узнаваемойэто и есть задача тренера. А что ситуация в стране не та, так это она у всех нета. Вот парни с Ореенбурга, Факела, НН у них что-то по другому!?
Самый действенный способ "заставить играть с горящими глазами" это посадить игрока на лавку, лишив премиальных. Так и поступают в серьёзных клубах, где на каждой позиции жесточайшая конкуренция. Но чтобы посадить на лавку Смолова нужно чтобы тот, кто выйдет вместо него, был как минимум, не хуже. Но у нас к сожалению нет на лавке ни Мбапе, ни Левандовского, ни даже Педриньо. А Тюкавин вчера вышел на двадцать минут концовки, на свежих ногах, на уставшую защиту, казалось бы - решай. Но кроме удара с точки он ничем не запомнился. Гладышев то же самое. Только ещё и с пятна промахнулся.
За "физику" у нас отвечают Пепе и Ваня Карандаш (которые, к слову, уже двух тренеров пережили, и третьего переживут). Да и помощник Йокановича в анамнезе своём тоже тренер по физподготовке. Если они втроём не могут "подтянуть физику", то возможно ограничиться "перестановкой кроватей в борделе" уже не получится, придётся менять или б..й, или клиентов.
"Парням из Оренбурга, Факела и НН", есть что и кому доказывать, им нужно пробиваться в столицу. А что и кому доказывать нашим? И ещё. Смолов изначально высказывался против СВО и вместе с киевлянином Лесовым "лайкали" в инсте тексты Воронина и "плакали на плече у Шварца". Врядли они изменили своё мировоззрение. Тем более, что Федя теперь лишился возможности колесить по земному шару вместе со своей молодой пассией. Захарян из-за известных событий не попал в Челси. И я думаю, что они бы охотно свалили, если бы им было куда. А так, они просто "отбывают номер". Это мой субъективный взгляд. Может быть я и ошибаюсь. И в команде "мир, дружба, жвачка" :)
29 сентября , 16:11
Очень хочу узнать фамилию опорника в РПЛ, который не грешит фолом, для срыва атаки! Может основной опорник сборной Баринов😂? Или Моро не удалялся?
29 сентября , 15:36
skycl
5
Во втором тайме у Оренбурга было две возможности - угловой и тот ниоткуда, пенальти на усмотрение судьи, но опять имени Скопинцева. Очент активный футболист этот Скопинцев и очень предсказуем - всегда идет в обводку и всегда теряет позицию, создовая ситуацию, которую потом исправляет как может. Зато сколько выводов по игре.
29 сентября , 15:35
Только сейчас узнал, что вчера локо выиграл у Химок 5:0. И покер!сделал педриньо! Ну почему мы его не купили?
29 сентября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Только сейчас узнал, что вчера локо выиграл у Химок 5:0. И покер!сделал педриньо! Ну почему мы его не купили?
Возможно из-за имени 🤔ну не наше это…
29 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Только сейчас узнал, что вчера локо выиграл у Химок 5:0. И покер!сделал педриньо! Ну почему мы его не купили?
Потому что не играем с Химками в кубке.
29 сентября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Возможно из-за имени 🤔ну не наше это…
А если серьёзно, почему мы покупаем все время, какой то неликвид, а другие? Представляю счастье болел локомотива, от этого парня.
29 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А если серьёзно, почему мы покупаем все время, какой то неликвид, а другие? Представляю счастье болел локомотива, от этого парня.
Неликвидом он становится только в нашем клубе!Это дело тренера или сделать звездой,или недофутболистом.
29 сентября , 15:31
Моричаль много конечно косячит, молодой видимо еще, но в первом голе по игроку, который забил играл Заха, а Моричаль держал второго! Заха не удержал своего и Моричаль стал страховать и не успел к забившему. Я так этот эпизод увидел, а не конечную фазу, когда забили.
29 сентября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Моричаль много конечно косячит, молодой видимо еще, но в первом голе по игроку, который забил играл Заха, а Моричаль держал второго! Заха не удержал своего и Моричаль стал страховать и не успел к забившему. Я так этот эпизод увидел, а не конечную фазу, когда забили.
Начинал держать его Арсен. Но с какого перепугу он держал ц. защитника? Его должен держать игрок, который хорошо играет головой. Любой, но не Заха.... Хотя,такого футболиста у нас я не вижу.
29 сентября , 15:20
Горбунков от одного края к другому - сам то понял что утром говорил Короче чушь- как Вы высказывания истинных бол ельщиков ДИНАМО оцениваете
29 сентября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Горбунков от одного края к другому - сам то понял что утром говорил Короче чушь- как Вы высказывания истинных бол ельщиков ДИНАМО оцениваете
Ничего не понял.
29 сентября , 14:48
Тем кто возмущается Норманом хочу посоветовать внимательно смотреть футбол. Многие и Моро критиковали. Мы играли с двуия не опытными центрами да и Моричал походу и не центр. Норман отлично разрушал. Он конечно пока не готов к созиданию. Нужео время. Все дерьмо пришло с краев. Паршивлюк уже давно любимец противника. Он реально не успевает. Вспоминайте, Сколько голов через его край прилетело. Может Фома хорош в созидании? Он и в разрушении последнее время больше иметирует чем играет, а уж про брак в передачах и говорить нечего. Норман реальное усиление опорной зоны и он будет прибавлять. Моричаль конечно растраивает. Уже перестаю верить что он реально заиграет. Думаю очень важным для осознания ситуации будет следующий матч, когда все вернутся.
29 сентября , 14:55
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Тем кто возмущается Норманом хочу посоветовать внимательно смотреть футбол. Многие и Моро критиковали. Мы играли с двуия не опытными центрами да и Моричал походу и не центр. Норман отлично разрушал. Он конечно пока не готов к созиданию. Нужео время. Все дерьмо пришло с краев. Паршивлюк уже давно любимец противника. Он реально не успевает. Вспоминайте, Сколько голов через его край прилетело. Может Фома хорош в созидании? Он и в разрушении последнее время больше иметирует чем играет, а уж про брак в передачах и говорить нечего. Норман реальное усиление опорной зоны и он будет прибавлять. Моричаль конечно растраивает. Уже перестаю верить что он реально заиграет. Думаю очень важным для осознания ситуации будет следующий матч, когда все вернутся.
В чем точно Норман будет прибавлять так это в количестве карточек разного цвета) Вчера на ровном месте заработал...Так что уверен что уже скоро будет дисква,кем его заменять особо непонятно, ни Фома ни Кутицкий в опорке вообще не впечатляют мягко говоря
29 сентября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Тем кто возмущается Норманом хочу посоветовать внимательно смотреть футбол. Многие и Моро критиковали. Мы играли с двуия не опытными центрами да и Моричал походу и не центр. Норман отлично разрушал. Он конечно пока не готов к созиданию. Нужео время. Все дерьмо пришло с краев. Паршивлюк уже давно любимец противника. Он реально не успевает. Вспоминайте, Сколько голов через его край прилетело. Может Фома хорош в созидании? Он и в разрушении последнее время больше иметирует чем играет, а уж про брак в передачах и говорить нечего. Норман реальное усиление опорной зоны и он будет прибавлять. Моричаль конечно растраивает. Уже перестаю верить что он реально заиграет. Думаю очень важным для осознания ситуации будет следующий матч, когда все вернутся.
Норманн не только к созиданию,он ни к чему не готов. Слабое звено. В прошлой игре гол привез,во вчерашней чудом не привез,когда на линии штрафной стал обводить двух игроков. Паса нет,удара вообще нет. Одна надежда,что сейчас не в форме,может дальше лучше будет. Но сколько можно жить надеждами.
29 сентября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Тем кто возмущается Норманом хочу посоветовать внимательно смотреть футбол. Многие и Моро критиковали. Мы играли с двуия не опытными центрами да и Моричал походу и не центр. Норман отлично разрушал. Он конечно пока не готов к созиданию. Нужео время. Все дерьмо пришло с краев. Паршивлюк уже давно любимец противника. Он реально не успевает. Вспоминайте, Сколько голов через его край прилетело. Может Фома хорош в созидании? Он и в разрушении последнее время больше иметирует чем играет, а уж про брак в передачах и говорить нечего. Норман реальное усиление опорной зоны и он будет прибавлять. Моричаль конечно растраивает. Уже перестаю верить что он реально заиграет. Думаю очень важным для осознания ситуации будет следующий матч, когда все вернутся.
Странно , что эпизоды с первым голом с бомжами несколько раз повторялись и в матче с Оренбургом, но если там Норманна толкали в спину, то здесь подобные действия наблюдались уже с его стороны
29 сентября , 14:32
Мы который год строим команду-чемпиона!Только строители без рук!С молодёжью не построишь.Нужны 3-4 высококлассных футболиста к этому составу.И тренер,умеющий строить.Такой как Бердыев.Построил Рубин,Ростов.Почему одни клубы постоянно в лидерах,другие (Динамо) как бы непыжились,какие бы революции не делали-всё у них через заднюю дырку!Дуй,не дуй,всё равно!Мы будем строить ещё пятьдесят лет и ничего не выстроим!Может просто мы идём не тем путём?Проанализировать как другие клубы становились лидерами и перенять опыт!Хотя это-другое!У нас и Бердыев не тренер и Шунин с Фоминым не футболисты!
29 сентября , 15:48
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Мы который год строим команду-чемпиона!Только строители без рук!С молодёжью не построишь.Нужны 3-4 высококлассных футболиста к этому составу.И тренер,умеющий строить.Такой как Бердыев.Построил Рубин,Ростов.Почему одни клубы постоянно в лидерах,другие (Динамо) как бы непыжились,какие бы революции не делали-всё у них через заднюю дырку!Дуй,не дуй,всё равно!Мы будем строить ещё пятьдесят лет и ничего не выстроим!Может просто мы идём не тем путём?Проанализировать как другие клубы становились лидерами и перенять опыт!Хотя это-другое!У нас и Бердыев не тренер и Шунин с Фоминым не футболисты!
Рыба гниёт с головы. Пока будет хозяин, которому футбол и команда пох. , так и будет продолжаться. Нужен болеющий.
29 сентября , 13:57
Игроки старта вышли все заряженные на борьбу. Команда в 1 тайме и начале второго выглядела неплохо. Слава забил "силовой" гол, протащив мяч и пробив в угол. Может, это не игра Йокановича, но на поле выходит не тренер, а футболисты, у которых есть свое представление о том, как играть в конкретных моментах. Индивидуальное мастерство и настрой имеют значение. Славин бы запал да концентрацию всем. Слава понимает, что без самоотдачи ничего не получится, поэтому она на первом месте, а мастерство оно у тебя к 20 годам какое есть.
У Оренбурга была видна нацеленность на ворота, это, наверняка, тренерская установка. Они постоянно били: слабо, из любых позиций, но били (как мы в прошлом году). Били-били и наконец забили и вымучили пенальти. Судейство нельзя назвать домашним, такое опущение планки борьбы это судейская установка сверху. В России ее наоборот надо поднимать, а у нас свистится вообще все. Игроки (не слишком мастеровитые) и так выключены из борьбы. Т.е. вообще ни с какой стороны себя проявить не могут. Своих Рональдино нет и не было, так еще и каждое касание наказуемо.

Лесу нельзя давать передерживать мяч, он постоянно должен искать открытых партнеров, а если бьет, то бить в одно касание. Те, кто отдают ему мячи, всегда должны думать об этом. Или искать другого партнера.
Проблема "вторых таймов" в гостевых матчах для нас очевидна. Надо перестаиваться. Тем более 2-0 (с Факелом, НН, вчера) довольно комфортное преимущество. Надо или еще более насыщать зону ЦЗ (играть без выдвинутого, а просто в 3 ЦЗ, обороняться числом) или разбивать игру мелким фолом.
29 сентября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Игроки старта вышли все заряженные на борьбу. Команда в 1 тайме и начале второго выглядела неплохо. Слава забил "силовой" гол, протащив мяч и пробив в угол. Может, это не игра Йокановича, но на поле выходит не тренер, а футболисты, у которых есть свое представление о том, как играть в конкретных моментах. Индивидуальное мастерство и настрой имеют значение. Славин бы запал да концентрацию всем. Слава понимает, что без самоотдачи ничего не получится, поэтому она на первом месте, а мастерство оно у тебя к 20 годам какое есть.
У Оренбурга была видна нацеленность на ворота, это, наверняка, тренерская установка. Они постоянно били: слабо, из любых позиций, но били (как мы в прошлом году). Били-били и наконец забили и вымучили пенальти. Судейство нельзя назвать домашним, такое опущение планки борьбы это судейская установка сверху. В России ее наоборот надо поднимать, а у нас свистится вообще все. Игроки (не слишком мастеровитые) и так выключены из борьбы. Т.е. вообще ни с какой стороны себя проявить не могут. Своих Рональдино нет и не было, так еще и каждое касание наказуемо.

Лесу нельзя давать передерживать мяч, он постоянно должен искать открытых партнеров, а если бьет, то бить в одно касание. Те, кто отдают ему мячи, всегда должны думать об этом. Или искать другого партнера.
Проблема "вторых таймов" в гостевых матчах для нас очевидна. Надо перестаиваться. Тем более 2-0 (с Факелом, НН, вчера) довольно комфортное преимущество. Надо или еще более насыщать зону ЦЗ (играть без выдвинутого, а просто в 3 ЦЗ, обороняться числом) или разбивать игру мелким фолом.
И первый тайм был так себе. Катали, возили? Нет.... Маричаль?)))))))Норман? Не пойму за какие игровые качества норвега называли лидером в Ростове.Пиарили для продажи? И начинаю думать, что близость к Украине не главное, почему он не у комбайнеров сейчас. Видимо, Валера не захотел эту "звезду"к себе. Глебов сильнее !!!!А покупка валом в последний момент, это провал нашего селекционного отдела и Бувача конкретно.Нет времени на притирку. Ну, одного игрока взять, но не полкоманды непонятных игроков.Какого-то юговского пионера подписали,пиарят .... У нас своих таких Осокиных половина команды.
29 сентября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Игроки старта вышли все заряженные на борьбу. Команда в 1 тайме и начале второго выглядела неплохо. Слава забил "силовой" гол, протащив мяч и пробив в угол. Может, это не игра Йокановича, но на поле выходит не тренер, а футболисты, у которых есть свое представление о том, как играть в конкретных моментах. Индивидуальное мастерство и настрой имеют значение. Славин бы запал да концентрацию всем. Слава понимает, что без самоотдачи ничего не получится, поэтому она на первом месте, а мастерство оно у тебя к 20 годам какое есть.
У Оренбурга была видна нацеленность на ворота, это, наверняка, тренерская установка. Они постоянно били: слабо, из любых позиций, но били (как мы в прошлом году). Били-били и наконец забили и вымучили пенальти. Судейство нельзя назвать домашним, такое опущение планки борьбы это судейская установка сверху. В России ее наоборот надо поднимать, а у нас свистится вообще все. Игроки (не слишком мастеровитые) и так выключены из борьбы. Т.е. вообще ни с какой стороны себя проявить не могут. Своих Рональдино нет и не было, так еще и каждое касание наказуемо.

Лесу нельзя давать передерживать мяч, он постоянно должен искать открытых партнеров, а если бьет, то бить в одно касание. Те, кто отдают ему мячи, всегда должны думать об этом. Или искать другого партнера.
Проблема "вторых таймов" в гостевых матчах для нас очевидна. Надо перестаиваться. Тем более 2-0 (с Факелом, НН, вчера) довольно комфортное преимущество. Надо или еще более насыщать зону ЦЗ (играть без выдвинутого, а просто в 3 ЦЗ, обороняться числом) или разбивать игру мелким фолом.
Я бы на месте тренера в периоды игр на сборные, наоборот загрузил команду, у которой с физухой разнобой у игроков! Смысл из-за кубка набор формы к чемпу игнорировать! Из группы и так выйдут. Может поэтом и подсели в конце…а может и нет 😄
29 сентября , 13:34
Обычно после матчей полкоманды даёт интервью. Хором уверяют, что "сегодня на классе не получилось", но следующую игру..... Кто бы им популярно объяснил, что " высокий уровень" у них только в зарплатной ведомости. Сейчас притихли. Может действительно огребли наконец-то.
29 сентября , 13:07
Комментарий удален модератором
29 сентября , 12:54
Не знаю, но по мне, особенно в первом тайме играли хорошо, чувствовался класс, особенно если больше двух передач удавалось сделать. Да, зашкварное количества брака в передачах мешает, но это думается из-за пижонства, и именно это нужно лечить. Пижонство = рас...издяство. И да, не хотел верить, но сейчас точно - всё началось с приходом Феди.
На ветке привью я высказывался уже, на эмоциях конечно, поэтому вышло грубо, но повторюсь - приехали в провинцию на одной ноге переиграть, а парни из провинции достали дрыны и дали по щам городским пижонам...

p.s. Дать бить пеналь Гладышеву это просто тупость, не знает и не понимает(поймёт ли?) Славиша менталитет наших "профи", было ж видно что не сможет, мандраж у него был чуть ли не до тремора...
29 сентября , 15:07
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Не знаю, но по мне, особенно в первом тайме играли хорошо, чувствовался класс, особенно если больше двух передач удавалось сделать. Да, зашкварное количества брака в передачах мешает, но это думается из-за пижонства, и именно это нужно лечить. Пижонство = рас...издяство. И да, не хотел верить, но сейчас точно - всё началось с приходом Феди.
На ветке привью я высказывался уже, на эмоциях конечно, поэтому вышло грубо, но повторюсь - приехали в провинцию на одной ноге переиграть, а парни из провинции достали дрыны и дали по щам городским пижонам...

p.s. Дать бить пеналь Гладышеву это просто тупость, не знает и не понимает(поймёт ли?) Славиша менталитет наших "профи", было ж видно что не сможет, мандраж у него был чуть ли не до тремора...
Еще при Шварце писал,что Смол переворачивает атакующий треугольник вершиной в низ.Весной он выключил из игры Шиму,а сейчас просто болтается в прорубе.В прессинг бегут Мака,Заха,Груль,но не Смол.И полузаш из него не какой,но он упорно лезет туда,а его главная задача наконечник,он должен прессовать зашей и вратаря.Смол в любой команде с любым тренером будет играть в свой футбол,играть в другой онне будет,т.к. сразу все увидят,медленность движения и мышления,очень плохую физику и культуру паса,что мы списываем на пижонство.Если смолоду режим не соблюдал и над собой не работал, то в33, это делать бесполезно.У Лобановскова он даже близко к составу не подпускался.
29 сентября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Еще при Шварце писал,что Смол переворачивает атакующий треугольник вершиной в низ.Весной он выключил из игры Шиму,а сейчас просто болтается в прорубе.В прессинг бегут Мака,Заха,Груль,но не Смол.И полузаш из него не какой,но он упорно лезет туда,а его главная задача наконечник,он должен прессовать зашей и вратаря.Смол в любой команде с любым тренером будет играть в свой футбол,играть в другой онне будет,т.к. сразу все увидят,медленность движения и мышления,очень плохую физику и культуру паса,что мы списываем на пижонство.Если смолоду режим не соблюдал и над собой не работал, то в33, это делать бесполезно.У Лобановскова он даже близко к составу не подпускался.
А он играл еще у Лобановского? Думал, что он моложе.
29 сентября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
Еще при Шварце писал,что Смол переворачивает атакующий треугольник вершиной в низ.Весной он выключил из игры Шиму,а сейчас просто болтается в прорубе.В прессинг бегут Мака,Заха,Груль,но не Смол.И полузаш из него не какой,но он упорно лезет туда,а его главная задача наконечник,он должен прессовать зашей и вратаря.Смол в любой команде с любым тренером будет играть в свой футбол,играть в другой онне будет,т.к. сразу все увидят,медленность движения и мышления,очень плохую физику и культуру паса,что мы списываем на пижонство.Если смолоду режим не соблюдал и над собой не работал, то в33, это делать бесполезно.У Лобановскова он даже близко к составу не подпускался.
©его главная задача наконечник,он должен прессовать зашей и вратаря
Ага, он вчера показал какой он наконечник, чуть поприличней воротчик и всё, наконечник то оказывается тупой... А пресинг от Феди это лишь обозначить, типа я с вами, я тоже весь в борьбе.
Остальные игроки видят что в состав Федя проходит всегда, а они не всегда, и опа, и уже нет той командной химии, и опа, все на расслабоне, и опа, соперник уже забил, и опа, выигранное, за пять минут превращается в проигранное.
Ни в коем случае не ищу в нём "козла отпущения", но по мне - Смолов не нужен, вреда от него(для коллектива) гораздо больше чем пользы.
29 сентября , 12:52
bar66
4
Глядя на Норманна,у Динамо самый тупой селекционный отдел.Футболист без клуба,без приглашения и только Динамо видит в нем то,что другие "дураки" не разглядели,а еще и выкуп 10 лямов. Все по классике 2019,скупка хлама и распил. И держать они будут Хохлова-Забугорного до талого,пока до ФНЛа останется миллиметр и все будут пилить и пилить,пилить.
29 сентября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Глядя на Норманна,у Динамо самый тупой селекционный отдел.Футболист без клуба,без приглашения и только Динамо видит в нем то,что другие "дураки" не разглядели,а еще и выкуп 10 лямов. Все по классике 2019,скупка хлама и распил. И держать они будут Хохлова-Забугорного до талого,пока до ФНЛа останется миллиметр и все будут пилить и пилить,пилить.
Да, неделю назад это был второй опорник после зенита ))
29 сентября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
Глядя на Норманна,у Динамо самый тупой селекционный отдел.Футболист без клуба,без приглашения и только Динамо видит в нем то,что другие "дураки" не разглядели,а еще и выкуп 10 лямов. Все по классике 2019,скупка хлама и распил. И держать они будут Хохлова-Забугорного до талого,пока до ФНЛа останется миллиметр и все будут пилить и пилить,пилить.
Пока он не впечатлил. Но по потенциалу один из сильнейших у нас. Надеюсь, что начнёт оживать после стабильного появления других новичков, в п. о. чёрных.
29 сентября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя bar66
Глядя на Норманна,у Динамо самый тупой селекционный отдел.Футболист без клуба,без приглашения и только Динамо видит в нем то,что другие "дураки" не разглядели,а еще и выкуп 10 лямов. Все по классике 2019,скупка хлама и распил. И держать они будут Хохлова-Забугорного до талого,пока до ФНЛа останется миллиметр и все будут пилить и пилить,пилить.
А что проиграл Норман? Через центр атак на наши ворота не было. Что еще должен делать опорник? Про Моро тоже писали, что он чего-то там не то делал. А уехал и вдруг стал "святым"
29 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
Глядя на Норманна,у Динамо самый тупой селекционный отдел.Футболист без клуба,без приглашения и только Динамо видит в нем то,что другие "дураки" не разглядели,а еще и выкуп 10 лямов. Все по классике 2019,скупка хлама и распил. И держать они будут Хохлова-Забугорного до талого,пока до ФНЛа останется миллиметр и все будут пилить и пилить,пилить.
Вы как всегда в своём репертуаре. Завидую Вашему постоянству. )
А вот с эпитетами поостерегитесь, может и ответка прилететь.
,, Вот так и ведется на нашем веку:
на каждый прилив — по отливу,
на каждого умного — по дураку,
все поровну, все справедливо.

Но принцип такой дуракам не с руки,
с любых расстояний их видно.
Кричат дуракам: «Дураки, дураки!»
А это им очень обидно.

И чтоб не краснеть за себя дураку,
чтоб каждый был выделен, каждый,
на каждого умного — по ярлыку
повешено было однажды.

Давно в обиходе у нас ярлыки —
по фунту на грошик на медный.
И умным кричат: «Дураки, дураки!»
А вот дураки — незаметны. ‘’
29 сентября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что проиграл Норман? Через центр атак на наши ворота не было. Что еще должен делать опорник? Про Моро тоже писали, что он чего-то там не то делал. А уехал и вдруг стал "святым"
Игры у него нет и паса,все не впопад,игра в обороне?смотрим на табло.
29 сентября , 12:46
AVZ312
2
Нам с ЦЗ надо что-то делать. За какие заслуги Маричаль оказался в Динамо, чем он смог очаровать, чья это инициатива, кто за это ответит???
29 сентября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Нам с ЦЗ надо что-то делать. За какие заслуги Маричаль оказался в Динамо, чем он смог очаровать, чья это инициатива, кто за это ответит???
Подозреваю, что по требованию тренера кого-то нужно было купить на эту позицию. А мексиканец оказался "дороговат".
29 сентября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Нам с ЦЗ надо что-то делать. За какие заслуги Маричаль оказался в Динамо, чем он смог очаровать, чья это инициатива, кто за это ответит???
А мож для глубины состава? Не?
29 сентября , 11:51
Получается,что Динамо самая безвольная команда. Те же грабли в который раз. Воронеж,Нижний, теперь Оренбург. Уже какая то закономерность прослеживается. У нас нет в команде мужиков,одни пижоны. В этом сезоне только одна игра запомнилась-со Спартаком. Маловато будет.
29 сентября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Получается,что Динамо самая безвольная команда. Те же грабли в который раз. Воронеж,Нижний, теперь Оренбург. Уже какая то закономерность прослеживается. У нас нет в команде мужиков,одни пижоны. В этом сезоне только одна игра запомнилась-со Спартаком. Маловато будет.
У нас нет в команде стержня в виде ГТ
29 сентября , 11:06
Грустно, по факту в этом сезоне кубок это единственно интересный турнир. С РПЛ и Зенитом всё понятно. А вот кубок мы могли бы зацепить. И вот в таком раскладе, мы видим, что у нас абсолютно не кубковая команда. Выражаюсь мужским языком, команда девок. Собственно тем, кто подлежит призыву и так стало не до футбола. Так что пох.
29 сентября , 10:59
ansib
9
Можно ерничать, можно серьёзно рассуждать о приходе нового спасителя, но по мне ситуация выглядит вполне понятной и однозначной. Никакого нового спасителя не будет. Судя по комплектованию команды и подбору тренеров Динамо для ВТБ это пятое колесо в телеге. Проект спущенный Костину сверху. Люди разбирающиеся в футболе, душой реально болеющие за клуб, так клубом не руководят. Тактики, а тем более стратегии построения клуба нет от слова совсем. Слов прозвучало не мало красивых и правильных на всяких уровнях, однако реальные дела очень расходятся со словами. Берём свободный неликвид, многие из которых типа кому не надо. Подписываем на пять лет молодых, непонятных и порой без толковых игроков, от которых вряд ли будет толк. Нет вдумчивой политики при подписании игроков. А зачем она нужна, если перед командой никаках задач не ставится. Игрокам похрен, тренеру тоже. Деньги капают и не хилые. Надо очень постараться, чтобы в этом сезоне вылететь. Уже есть реальные кандидаты. Попасть в стыки тоже нереально. А вот болтаться безвольно как дерьмо в проруби это самое то для нас. 8 - 10 место это наш уровень. Пора свыкнуться с мыслями, что футбольное Динамо это серая мышь. Без притязаний на светлое будущее. Не дали клубу утонуть совсем и то ладно. Успокоили общественность. Можно найти тысячи слов и причин правильных и не правильных про ситуацию в команде, но ситуация такова, что надо умерить свои хотелки. Как ни печально, но это факт.
29 сентября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Можно ерничать, можно серьёзно рассуждать о приходе нового спасителя, но по мне ситуация выглядит вполне понятной и однозначной. Никакого нового спасителя не будет. Судя по комплектованию команды и подбору тренеров Динамо для ВТБ это пятое колесо в телеге. Проект спущенный Костину сверху. Люди разбирающиеся в футболе, душой реально болеющие за клуб, так клубом не руководят. Тактики, а тем более стратегии построения клуба нет от слова совсем. Слов прозвучало не мало красивых и правильных на всяких уровнях, однако реальные дела очень расходятся со словами. Берём свободный неликвид, многие из которых типа кому не надо. Подписываем на пять лет молодых, непонятных и порой без толковых игроков, от которых вряд ли будет толк. Нет вдумчивой политики при подписании игроков. А зачем она нужна, если перед командой никаках задач не ставится. Игрокам похрен, тренеру тоже. Деньги капают и не хилые. Надо очень постараться, чтобы в этом сезоне вылететь. Уже есть реальные кандидаты. Попасть в стыки тоже нереально. А вот болтаться безвольно как дерьмо в проруби это самое то для нас. 8 - 10 место это наш уровень. Пора свыкнуться с мыслями, что футбольное Динамо это серая мышь. Без притязаний на светлое будущее. Не дали клубу утонуть совсем и то ладно. Успокоили общественность. Можно найти тысячи слов и причин правильных и не правильных про ситуацию в команде, но ситуация такова, что надо умерить свои хотелки. Как ни печально, но это факт.
Вот с этим соглашусь. Хотя бы на сегодняшний момент всё так. Что будет завтра? А кто же знает.
29 сентября , 10:56
calcio
8
У меня есть мнение что случилось с командой Шварца после зимнего перерыва,почему посыпались...Флэшбэк) Начну с того что в шпиленинтенсив в России так выраженно до этого никто не играл...То есть,для подавляющего большинства наших игроков это непривычная тактика....И самое главное в этой тактике-большое расходование физических сил,игра на максимуме...До зимнего перерыва справлялись...Но уже на сборах было понятно,что команда больше не бежит...Видимо,нашим игрокам надоело работать все время на износ...Они играть так не могут,их так не учили...и сами тоже наверно не хотят...Короче,говоря,думаю что игроки просто взбунтовались,не открыто,конечно, а по-тихому...саботаж...ну,а тренеру после 24 февраля уже было не до того,чтобы достучаться до каждого недорабатывающего игрока....Что видим теперь- шпиленинтенсива нет, игроки бегают на расслабоне,практически в своё удовольствие...хотя нет, скорее отбывают номер на поле...отсюда и результат соответствующий...У нас средняя команда, и в прошлом сезоне такой была и сейчас, в прошлом сезоне добивались результата прежде всего за счет самоотдачи,борьбы на каждом кусочке поля...сейчас такого уже нет...вот поэтому и результат после одной трети чемпионата-середина таблицы....
29 сентября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
У меня есть мнение что случилось с командой Шварца после зимнего перерыва,почему посыпались...Флэшбэк) Начну с того что в шпиленинтенсив в России так выраженно до этого никто не играл...То есть,для подавляющего большинства наших игроков это непривычная тактика....И самое главное в этой тактике-большое расходование физических сил,игра на максимуме...До зимнего перерыва справлялись...Но уже на сборах было понятно,что команда больше не бежит...Видимо,нашим игрокам надоело работать все время на износ...Они играть так не могут,их так не учили...и сами тоже наверно не хотят...Короче,говоря,думаю что игроки просто взбунтовались,не открыто,конечно, а по-тихому...саботаж...ну,а тренеру после 24 февраля уже было не до того,чтобы достучаться до каждого недорабатывающего игрока....Что видим теперь- шпиленинтенсива нет, игроки бегают на расслабоне,практически в своё удовольствие...хотя нет, скорее отбывают номер на поле...отсюда и результат соответствующий...У нас средняя команда, и в прошлом сезоне такой была и сейчас, в прошлом сезоне добивались результата прежде всего за счет самоотдачи,борьбы на каждом кусочке поля...сейчас такого уже нет...вот поэтому и результат после одной трети чемпионата-середина таблицы....
Да просто научились играть против Динамо, а вариативности не было. А сейчас ничего нет.
29 сентября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Да просто научились играть против Динамо, а вариативности не было. А сейчас ничего нет.
Что-то все всё время учатся на Динамо уже пятьдесят лет!Прилежные ученики или Динамо такое тупое?!
29 сентября , 10:54
Лесового и Гладышева нужно срочно (пока не поздно) отправлять в Д2. Пусть сначала там поучатся и физику подтянут. Станут там лучшими - можно вернуть. Не станут, пусть доигрывают там свой контракт. Держать кулачки, чтобы Лакс не травмировался. Скопа пусть у Полины пока поснимается.
Думаю на игру с Ахматом выдем с 6 иностранцами в основе.
29 сентября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лесового и Гладышева нужно срочно (пока не поздно) отправлять в Д2. Пусть сначала там поучатся и физику подтянут. Станут там лучшими - можно вернуть. Не станут, пусть доигрывают там свой контракт. Держать кулачки, чтобы Лакс не травмировался. Скопа пусть у Полины пока поснимается.
Думаю на игру с Ахматом выдем с 6 иностранцами в основе.
Никого не надо ссылать!Надо тренера под игру команды в прошлом сезоне!Здесь почитаешь-ни один тренер не устраивает!
29 сентября , 10:45
bar66
4
Ну ,вот и наступает момент истины. Желько,твой выход,принимай команду. Гафин,Пивоваров,Акавов,прикрывая свои задницы,легко спишут ГТ, ТК, и Развал команды, на тебя Бувач,от сидеться не получится.По Йокановичу уже понятно, Динамо не его команда.Тренер,он или есть, или его нет,сейчас нет.
29 сентября , 10:41
Куда смотрит руководство команды, оно есть или его нет. Все наши излияния это выпуск пара. В Динамо нет тренера , а тот что есть это недоразумение. Гнать всех чужаков- гастарбайтеров, для них деньги главное, они и по русски не говорят как они делают втык играющим плохо или толерантность мешает.
Вывод в Динамо нет руководства все ушли на фронт...
29 сентября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Куда смотрит руководство команды, оно есть или его нет. Все наши излияния это выпуск пара. В Динамо нет тренера , а тот что есть это недоразумение. Гнать всех чужаков- гастарбайтеров, для них деньги главное, они и по русски не говорят как они делают втык играющим плохо или толерантность мешает.
Вывод в Динамо нет руководства все ушли на фронт...
Совет. Следите за молодежкой и Д2. Там все "свои" проверенные суперталантливые. И тренер не гастер.
29 сентября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Куда смотрит руководство команды, оно есть или его нет. Все наши излияния это выпуск пара. В Динамо нет тренера , а тот что есть это недоразумение. Гнать всех чужаков- гастарбайтеров, для них деньги главное, они и по русски не говорят как они делают втык играющим плохо или толерантность мешает.
Вывод в Динамо нет руководства все ушли на фронт...
Правильно -не умеешь материться - нех тебе в Динамо делать.
29 сентября , 10:39
Теперь более серьёзно.
Вчера сорадник Дюша сформулировал абсолютно верно смысл произошедшего:
"1) Стартовый состав за 70 минут обыграл Оренбург 2-0 не оставив им никаких шансов.
2) Запасные проиграли за 20 минут игры 0-2."
Если после 70 минуты на поле играли игроки в той же форме, что и до - то это не значит, что это была одна команда. Основа играла пусть и без блеска, но вполне уверенно контролировала ход игры, хотя вместо бесполезного Макарова вышел не менее бесполезный Лесовой. Но этого было не достаточно, чтобы понизить уровень команды. Спокойно доигрывали матч. Тем более случилось удаление. ВСЁ! Можно выпускать "таланты" И что? Когда на поле стало целых 5 "слабых звеньев" Оренбург, даже в 10-м понял, что он сильнее и додавил. При этом у нас было как минимум 3 перспективные атаки у Лесового и 2 у Гладышева. И ВСЕ!!!! они не закончились даже ударом по воротам. Я уже не говорю о пенальти. Все основные -голы забили, все вышедшие -нет. Йоканович виноват? Да, но только в том, что выпустил на поле эту "серую" массу.
А теперь вопросы (хотя кто на них будет отвечать) всем уверенным, что состав у нас крепкий, а тренер физрук.
Как вы думаете, если в форму Зенита одеть игроков Торпедо, то Зенит выиграл бы у нас со счетом 2-0?
Как вы думаете, почему Шварц играл по сути весь сезон 13 игроками. А не выпускал на поле Сазонова, Гладышева, Кутицкого. Да и Тюкавина сделал по сути запасным игроком. И почему произведя, по сути только одну вынужденную замену Евгеньева на Ордеца - завалил всю концовку?
Как вы думаете, сколько полноценных недель должна тренироваться команда с присутствием ВСЕХ сильнейших игроков, прежде чем можно рассуждать о силе тренера? (подсказка. На сегодня я насчитал только одну такую неделю)
29 сентября , 10:11
Мне все равно, кто у нас в воротах... ТШ виднее... Но если бы стоял Шунин, было бы дерьмометание, за первый гол и неумение играть на выходах... В силу своей некомпетенции, считаю, что Лещук более фартовый, но не в решающих матчах, что доказал прошлый сезон...
29 сентября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне все равно, кто у нас в воротах... ТШ виднее... Но если бы стоял Шунин, было бы дерьмометание, за первый гол и неумение играть на выходах... В силу своей некомпетенции, считаю, что Лещук более фартовый, но не в решающих матчах, что доказал прошлый сезон...
Согласен, что на Антона был бы наезд. Вчера смотрел на Лещука внимательно.Свои брал, выполнял работу, а искры в глазах даже на пенальти не было.Для меня он только второй вратарь, не больше. Перспективы нет.Пора ставить на Кубок не Буду, а Купцова.
29 сентября , 10:09
ЦИК
3
это уже стало фишкой динамо! помните в том сезоне ведя 2-0 со спартаком в концовке 2 пропустили
29 сентября , 10:00
niti
4
Насколько пропасть у нас с Зенитом, который эту команду 8-0 сделал!
29 сентября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя niti
Насколько пропасть у нас с Зенитом, который эту команду 8-0 сделал!
Не смотрел этот матч, но, если Зенит играл не основным составом, то удивительный результат. Если основным, то закономерный.
29 сентября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не смотрел этот матч, но, если Зенит играл не основным составом, то удивительный результат. Если основным, то закономерный.
Основным и дома. И не на кубковый матч, где результат отдельной игры важнее, чем в чемпионате. При поражении сегодня по сути Орен вылетал бы из кубка. Ну а так да, без кучи нюансов это "тот же" Оренбург.
29 сентября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Alter
Основным и дома. И не на кубковый матч, где результат отдельной игры важнее, чем в чемпионате. При поражении сегодня по сути Орен вылетал бы из кубка. Ну а так да, без кучи нюансов это "тот же" Оренбург.
Ну тогда ничего удивительного.
29 сентября , 09:57
niti
7
ПОЗОРИЩЕ!
29 сентября , 09:55
chebba
1
Сегодняшняя ситуация мне очень сильно напоминает периоды тренерства Хохлова и Новикова... Тоже ждал, что тренеры выправят ситуацию при отсутствии игры у команды. Ждал, ждал... но... так и не дождался. Их обоих ушли.
На сегодняшний момент, по моему мнению, тоже можно подождать, когда ГТ наладит игру. А вот судя по опыту предыдущих тренеров, Йокановича ждет их же участь. И тут у меня возникает вопрос: "Так... тогда зачем ждать???"
29 сентября , 10:05
в ответ на комментарий пользователя chebba
Сегодняшняя ситуация мне очень сильно напоминает периоды тренерства Хохлова и Новикова... Тоже ждал, что тренеры выправят ситуацию при отсутствии игры у команды. Ждал, ждал... но... так и не дождался. Их обоих ушли.
На сегодняшний момент, по моему мнению, тоже можно подождать, когда ГТ наладит игру. А вот судя по опыту предыдущих тренеров, Йокановича ждет их же участь. И тут у меня возникает вопрос: "Так... тогда зачем ждать???"
Правильно. Менять их, гадов, каждые полгода, пока не "прорвёт".
29 сентября , 09:37
Ничего не имею против Антонио, не мне судить кто лучше, но вчера не было нервозности и суеты в штрафной. Ошибок много, из-за отсутствия мастерства, но испуганных глаз и паники не было. Настроение вратаря очень передается защитникам. Захарян понравился, много полезной работы
29 сентября , 08:52
проваленный второй тайм это уже не первый раз Факел Пари НН Оренбург спотыкаемся об одно и тоже проваленное трансферное Норманн явно ни соответствует тому Нормману который играл в Ростове Фернандес и Маричаль ноль Сазонов на их уровне выглядит сильней может только Даса считается усилением Нгамале тоже не показал ничего я считаю что Карцев и Монтес это большое упущение нашего руководства
29 сентября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя vr300476
проваленный второй тайм это уже не первый раз Факел Пари НН Оренбург спотыкаемся об одно и тоже проваленное трансферное Норманн явно ни соответствует тому Нормману который играл в Ростове Фернандес и Маричаль ноль Сазонов на их уровне выглядит сильней может только Даса считается усилением Нгамале тоже не показал ничего я считаю что Карцев и Монтес это большое упущение нашего руководства
Согласен. Понимаю, что надо хотя бы в трех матчах новичков посмотреть, чтобы делать выводы, но на сегодня у меня сложилось мнение, что Нжи был сильнее Муми, Моро намного сильнее Нормана, Бвальбуэна- Фернандеса. Даса- вроде ничего. Т.е. пока команда по составу уступает прошлогодней. Но я бы не стал винить Бувача, не по его вине сорвался Карцев, с Монтесом, по- видимому, тоже не сложилось по объективным причинам. Бувач достаточно оперативно сработал по плану Б. А, возможно, частично по плану В или Г.
29 сентября , 08:37
Почитал сорадников и неожиданно понял простую как хлеб истину.
Почему Зенит на первом месте, а Торпедо на последнем? Да всё проще пареной репы. У Зенита хороший тренер, а у Торпедо - плохой. Вот поменяй их местами и команды поменяются местами в ТТ. Это же очевидно.
Конечно. команду надо спасать. Прикину список "спасителей", которых, кмк очень хотят тут видеть
1. Основаные спасители (проверенные со штампом "не подведу") : Кобелев, Силкин, Новиков.
2. Запасные спасители (Без штапа, но всё лучше заезжих физруков) Юран, Талалаев, Евсеев.
А еще есть хорошее предложение : создать комитет Динамовского спасения с включением ВСЕХ озвученных фигур, а по интернету пусть еще и Воронин подключится.
29 сентября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал сорадников и неожиданно понял простую как хлеб истину.
Почему Зенит на первом месте, а Торпедо на последнем? Да всё проще пареной репы. У Зенита хороший тренер, а у Торпедо - плохой. Вот поменяй их местами и команды поменяются местами в ТТ. Это же очевидно.
Конечно. команду надо спасать. Прикину список "спасителей", которых, кмк очень хотят тут видеть
1. Основаные спасители (проверенные со штампом "не подведу") : Кобелев, Силкин, Новиков.
2. Запасные спасители (Без штапа, но всё лучше заезжих физруков) Юран, Талалаев, Евсеев.
А еще есть хорошее предложение : создать комитет Динамовского спасения с включением ВСЕХ озвученных фигур, а по интернету пусть еще и Воронин подключится.
В п. 1 Кобелев, Силкин.... Вы не прикалываитесь?? Помните последнюю "работу" спасителя Кобелева??))) А Новиков считаете набрал бы столько очков, сколько сейчас?)) Подняли настроение прям! Если кого-нибудь и правда увижу из 1 пожалуй.... Не знаю чо и делать то..
29 сентября , 08:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал сорадников и неожиданно понял простую как хлеб истину.
Почему Зенит на первом месте, а Торпедо на последнем? Да всё проще пареной репы. У Зенита хороший тренер, а у Торпедо - плохой. Вот поменяй их местами и команды поменяются местами в ТТ. Это же очевидно.
Конечно. команду надо спасать. Прикину список "спасителей", которых, кмк очень хотят тут видеть
1. Основаные спасители (проверенные со штампом "не подведу") : Кобелев, Силкин, Новиков.
2. Запасные спасители (Без штапа, но всё лучше заезжих физруков) Юран, Талалаев, Евсеев.
А еще есть хорошее предложение : создать комитет Динамовского спасения с включением ВСЕХ озвученных фигур, а по интернету пусть еще и Воронин подключится.
Новиков команду с 15 места до еврокубков поднял
29 сентября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал сорадников и неожиданно понял простую как хлеб истину.
Почему Зенит на первом месте, а Торпедо на последнем? Да всё проще пареной репы. У Зенита хороший тренер, а у Торпедо - плохой. Вот поменяй их местами и команды поменяются местами в ТТ. Это же очевидно.
Конечно. команду надо спасать. Прикину список "спасителей", которых, кмк очень хотят тут видеть
1. Основаные спасители (проверенные со штампом "не подведу") : Кобелев, Силкин, Новиков.
2. Запасные спасители (Без штапа, но всё лучше заезжих физруков) Юран, Талалаев, Евсеев.
А еще есть хорошее предложение : создать комитет Динамовского спасения с включением ВСЕХ озвученных фигур, а по интернету пусть еще и Воронин подключится.
Почему Сочи играл? Почему играют ЦСКА и Ростов? Но Федотова упустили (да, похоже, и не стремились), Карпин не пойдет-ему тепло в Ростове, иностранца сильного сейчас очень трудно заманить, и опять будет кот в мешке. Остальные названные сомнительны. Юран, пожалуй… Так что, терпеть нам Славишу до конца сезона…
29 сентября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Новиков команду с 15 места до еврокубков поднял
Значит будем ждать когда опустимся на 15 место)
29 сентября , 09:06
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал сорадников и неожиданно понял простую как хлеб истину.
Почему Зенит на первом месте, а Торпедо на последнем? Да всё проще пареной репы. У Зенита хороший тренер, а у Торпедо - плохой. Вот поменяй их местами и команды поменяются местами в ТТ. Это же очевидно.
Конечно. команду надо спасать. Прикину список "спасителей", которых, кмк очень хотят тут видеть
1. Основаные спасители (проверенные со штампом "не подведу") : Кобелев, Силкин, Новиков.
2. Запасные спасители (Без штапа, но всё лучше заезжих физруков) Юран, Талалаев, Евсеев.
А еще есть хорошее предложение : создать комитет Динамовского спасения с включением ВСЕХ озвученных фигур, а по интернету пусть еще и Воронин подключится.
Судя по ответам народ не понял юмора)
29 сентября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В п. 1 Кобелев, Силкин.... Вы не прикалываитесь?? Помните последнюю "работу" спасителя Кобелева??))) А Новиков считаете набрал бы столько очков, сколько сейчас?)) Подняли настроение прям! Если кого-нибудь и правда увижу из 1 пожалуй.... Не знаю чо и делать то..
Ну вообще то это сарказм. Ну, или по понятнее - именно прикол и есть.
29 сентября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Новиков команду с 15 места до еврокубков поднял
Он свой уровень сейчас у татар показывает. Всё отечественные тренеры (кроме м. б. двух) - это героическая битва за 4-6 ( если подключится элемент фарта) или 7-8 места. Выше никто не прыгнет. Там бомжи, кони и ещё кто-нибудь. Показательна ТК. По сути отказались от "дорогого" мексиканца, набрали подешевле и понеопытнее. Мы же будем их "развивать и продавать" вместе с доморощенными " талантами". Игрой части из последних мы вчера "наслаждались". Уверен, что нормально расти и материть молодёжь может только в сильной команде рядом с мастерами ( хотя бы по нашим невысоким меркам).
29 сентября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Почему Сочи играл? Почему играют ЦСКА и Ростов? Но Федотова упустили (да, похоже, и не стремились), Карпин не пойдет-ему тепло в Ростове, иностранца сильного сейчас очень трудно заманить, и опять будет кот в мешке. Остальные названные сомнительны. Юран, пожалуй… Так что, терпеть нам Славишу до конца сезона…
Карпин и Федотов знают методы работы ВТБ и, думаю, это их не устроит ( или не устроило, если обращались).
29 сентября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Значит будем ждать когда опустимся на 15 место)
calcio, реальность подтверждает, что данный коуч не счастливый билет,от слова ...совсем.
29 сентября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал сорадников и неожиданно понял простую как хлеб истину.
Почему Зенит на первом месте, а Торпедо на последнем? Да всё проще пареной репы. У Зенита хороший тренер, а у Торпедо - плохой. Вот поменяй их местами и команды поменяются местами в ТТ. Это же очевидно.
Конечно. команду надо спасать. Прикину список "спасителей", которых, кмк очень хотят тут видеть
1. Основаные спасители (проверенные со штампом "не подведу") : Кобелев, Силкин, Новиков.
2. Запасные спасители (Без штапа, но всё лучше заезжих физруков) Юран, Талалаев, Евсеев.
А еще есть хорошее предложение : создать комитет Динамовского спасения с включением ВСЕХ озвученных фигур, а по интернету пусть еще и Воронин подключится.
Ворона не приедет больше никогда, а его сильно не хватает.
29 сентября , 11:04
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
calcio, реальность подтверждает, что данный коуч не счастливый билет,от слова ...совсем.
Да может быть,но пост Горбункова о другом,совсем не о тренере,насколько я понял-у нас состав набран наспех по ходу уже сезона, и брали уже на флажке,по принципу -берем что плохо лежит...в отличие от того же зенита,где состав укомплектован,сыгран, и где точечные покупки
29 сентября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Он свой уровень сейчас у татар показывает. Всё отечественные тренеры (кроме м. б. двух) - это героическая битва за 4-6 ( если подключится элемент фарта) или 7-8 места. Выше никто не прыгнет. Там бомжи, кони и ещё кто-нибудь. Показательна ТК. По сути отказались от "дорогого" мексиканца, набрали подешевле и понеопытнее. Мы же будем их "развивать и продавать" вместе с доморощенными " талантами". Игрой части из последних мы вчера "наслаждались". Уверен, что нормально расти и материть молодёжь может только в сильной команде рядом с мастерами ( хотя бы по нашим невысоким меркам).
С другим наборов игроков в Динамо он показывал другой уровень: поднял команду с 15 места до ЕК
29 сентября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С другим наборов игроков в Динамо он показывал другой уровень: поднял команду с 15 места до ЕК
Ключевая фраза "набор игроков". Что было бы с ним " на дистанции" - вопрос. А скорее всего ничего необычного (середина таблицы). Считаю, что Новиков - типичный представитель нынешней Отечественной "тренерской школы". Таких много, отличаются в основном цветом треников. Так что пусть " тренируется на кошках" в ФНЛ.
29 сентября , 07:20
Все все написали, все правильно, со всеми согласен. Даже добавить нечего. На душе, действительно гадко, и не только от футбола. После, 0:2, стало веселее, но потом опять, гадко, с новой силой.
29 сентября , 07:09
bar66
3
Рыба,тухнет с головы.С уходом Соловьева,посыпался футбольный проект ВТБ,при чем сразу,как Соловьев покинул пост главного рука Динамо. Гафин? Пивоваров? Акавов? это кто и что они делают в Клубе? Своим бездействием провалили Весну,а начали действовать,стало совсем тошно. ГТ? ТК? Игра? Результат? Наивно ждать позитива и Верить.
29 сентября , 05:23
Как же гадко на душе после такой игры. Интересно, как же наши игроки смотрят своим родным и близким после такой встречи.
29 сентября , 08:18
ОАВ
3
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Как же гадко на душе после такой игры. Интересно, как же наши игроки смотрят своим родным и близким после такой встречи.
отлично смотрят. деньги же не пахнут (ЗП)
29 сентября , 08:35
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Как же гадко на душе после такой игры. Интересно, как же наши игроки смотрят своим родным и близким после такой встречи.
а их что ? оштрафовали? повестки вручили ? нет ?
ну и наср.ть родным на результаты
29 сентября , 03:52
ЦИК
4
хорошо что я не смотрел очередной позор!
29 сентября , 01:46
Еще вот загадка, а Маричаль через сколько месяцев заиграет и почему он мяча боится , отворчивается он от ударов. Жопой ведь не играют в эту игру.
29 сентября , 01:41
Раве вы не заметели, как равнодушно отмечают забитые голы!? Тренер про менталитет, а я про характер. Что-то не то с климатом внутри. Похоже тренер не наш. Возможно я ошибаюсь. Однако не пойму в какой футбол мы играем. Кто-то выдит рисунок, поставленную игру, если хотите стиль? Я нет. Вижу что у коней , где тоже пол команды поменялось , есть и рисунок и стиль итд. Они даже когда сливают, то доминируют. А ведь Федот тоже с начала сезона. Наши суетятся, мучеются,пажарят. Командной игры нет. А ведь состав то не плохой для РПЛ и даже очень. У Шварца при все провалах команда была узнаваема и был свой силь. Было понятно что он от команды хочет, хоть и не все получалось. Что хочет Славик я пока не понял. У Карпина ротация каждый день, а команда видна и видно что бьются с характером. У нас типа слишком "академично играют", а по русски безхребетно. Не горят у них глаза. Возможно у кассы горят. Господин тренер! Очень хочется футбол увидеть, а не мудовые страдания!
29 сентября , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Раве вы не заметели, как равнодушно отмечают забитые голы!? Тренер про менталитет, а я про характер. Что-то не то с климатом внутри. Похоже тренер не наш. Возможно я ошибаюсь. Однако не пойму в какой футбол мы играем. Кто-то выдит рисунок, поставленную игру, если хотите стиль? Я нет. Вижу что у коней , где тоже пол команды поменялось , есть и рисунок и стиль итд. Они даже когда сливают, то доминируют. А ведь Федот тоже с начала сезона. Наши суетятся, мучеются,пажарят. Командной игры нет. А ведь состав то не плохой для РПЛ и даже очень. У Шварца при все провалах команда была узнаваема и был свой силь. Было понятно что он от команды хочет, хоть и не все получалось. Что хочет Славик я пока не понял. У Карпина ротация каждый день, а команда видна и видно что бьются с характером. У нас типа слишком "академично играют", а по русски безхребетно. Не горят у них глаза. Возможно у кассы горят. Господин тренер! Очень хочется футбол увидеть, а не мудовые страдания!
Тоже заметил что ,забитый мяч празднуют как будто в товарняк играют.
29 сентября , 07:31
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Раве вы не заметели, как равнодушно отмечают забитые голы!? Тренер про менталитет, а я про характер. Что-то не то с климатом внутри. Похоже тренер не наш. Возможно я ошибаюсь. Однако не пойму в какой футбол мы играем. Кто-то выдит рисунок, поставленную игру, если хотите стиль? Я нет. Вижу что у коней , где тоже пол команды поменялось , есть и рисунок и стиль итд. Они даже когда сливают, то доминируют. А ведь Федот тоже с начала сезона. Наши суетятся, мучеются,пажарят. Командной игры нет. А ведь состав то не плохой для РПЛ и даже очень. У Шварца при все провалах команда была узнаваема и был свой силь. Было понятно что он от команды хочет, хоть и не все получалось. Что хочет Славик я пока не понял. У Карпина ротация каждый день, а команда видна и видно что бьются с характером. У нас типа слишком "академично играют", а по русски безхребетно. Не горят у них глаза. Возможно у кассы горят. Господин тренер! Очень хочется футбол увидеть, а не мудовые страдания!
Так посмотрите как сам тренер празднует голы.Такое равнодушие что не команда его забила а просто пробила в сторону ворот.Не каких эмоций
29 сентября , 08:19
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Так посмотрите как сам тренер празднует голы.Такое равнодушие что не команда его забила а просто пробила в сторону ворот.Не каких эмоций
полностью со всем согласен
29 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Так посмотрите как сам тренер празднует голы.Такое равнодушие что не команда его забила а просто пробила в сторону ворот.Не каких эмоций
А он должен 3 раза подпрыгнуть, поцеловать массажиста и публично принять соточку?
29 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А он должен 3 раза подпрыгнуть, поцеловать массажиста и публично принять соточку?
Не должен а обязан, как командир заводить команду. Играем действительно безэмоционально, так в состязании сложно победить.
29 сентября , 00:35
После удаления у Оренбурга , при счёте 0-2 поехал на работу со спокойствием за результат. А когда приехал - охренел....
29 сентября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Мак
После удаления у Оренбурга , при счёте 0-2 поехал на работу со спокойствием за результат. А когда приехал - охренел....
Это твоя работа виновата, сораДник)
Ни игроки, ни тренер, ни судьи

П.с. без обиД
28 сентября , 23:50
Сегодня Лещук сыграл безошибочно, что для него обычно нехарактерно. И да, выбор позиции - одно из важнейших умений вратаря, признак мастерства.
А расхлябанность многих игроков (за редким исключением) становится уже традиционной. Смолов и Макаров тут в лидерах. Потому что могут, но иногда, а надо всегда. Ну, или почти всегда.
29 сентября , 05:41
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Сегодня Лещук сыграл безошибочно, что для него обычно нехарактерно. И да, выбор позиции - одно из важнейших умений вратаря, признак мастерства.
А расхлябанность многих игроков (за редким исключением) становится уже традиционной. Смолов и Макаров тут в лидерах. Потому что могут, но иногда, а надо всегда. Ну, или почти всегда.
С приходом Феди и началась эта бодяга весной.(Расхлябанность).А потом все знают, что случилось .
28 сентября , 23:16
Самое плохое , что у этой команды нет или вобще нет характера! Еще много чего нет, но это главное.
28 сентября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Самое плохое , что у этой команды нет или вобще нет характера! Еще много чего нет, но это главное.
Да, блин. Капитанов полно, пусть и бывших, или мол. сборных (предполагается, что они должны обладать лидерскими качествами), а лидера нет от слова совсем.
28 сентября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да, блин. Капитанов полно, пусть и бывших, или мол. сборных (предполагается, что они должны обладать лидерскими качествами), а лидера нет от слова совсем.
У семи нянек дитя без глаза.
28 сентября , 22:54
dmklin
1
Есть у нас прекрасный пианист Березовский (кстати сказать, в пятницу собираюсь сходить послушать его концерт). При том, что он выдающийся музыкант, он еще и порядочный оригинал, - утверждает, что симфонические произведения оркестры могут (и им следует) исполнять без дирижера. А что? Репетиции провели, ноты у всех перед глазами, - играйте.
По итогам трех месяцев работы Йокановича у меня есть подозрение, что он подходит к руководству командой Динамо по аналогии с Березовским. А что? Все футболисты квалифицированные, высокообразованные, вот пусть и творят, выдумывают, пробуют. Такой подход имеет право на жизнь. К примеру, когда у силкинского Динамо игра пропала, то некоторые игроки (например Самедов) объясняли это как раз попытками тренера перестроить игру, которую (якобы) игроки сами без Силкина нашли и она у них прекрасно получалась.
Это подозрение возникает оттого, что работы самого Йокановича не видно. Что он наигрывает? Что нового и полезного появилось в игре Динамо за эти три месяца? Если сравнивать с игрой Динамо год назад, то ничего.
Далее естественно возникает вопрос, а может ли он, вообще говоря, что-то новое и полезное для Динамо соорудить? На данный момент, по моему мнению, - скорее НЕТ, чем ДА. Думаю, что октябрьские игры дадут на этот вопрос определенный ответ.
Что касается отдельных игроков, то много раз писал здесь и еще раз повторю: они играют настолько, насколько ТШ держит и направляет команду. Те же Терехов, Цалагов, Юсупов, Жоазинья, Заболотный, Мелкадзе, да даже и Кокорин в федотовском Сочи играли лучше, чем в своих предыдущих командах, в т.ч. и в Динамо. После сегодняшней игры многих наших "мастеров футбола" хочется покритиковать, и команду действительно надо встряхнуть, но сегодня отчетливо видно, что встряхнуть прежде всего необходимо ТШ.
28 сентября , 22:52
Талалайка сделал мой вечер ))) : " футбольный Бог вознаградил Оренбург за то , что он и при 0-4 не стал закрываться с зеНитом..." )))
0-8 слили без борьбы " старшему брату из Газпрома " , а он " вознаградил". Клоун не из цирка. (
Доволен ЭКС ( тренеришка ) перт Нашему поражению. (
28 сентября , 22:41
Сколько заплатили, чтобы слить матч за 15 минут в большинстве?
28 сентября , 22:18
ПоДумалось вот о чем : Долго терпели Наши руковоДители " судейские косяки " и не нашли "лучшего" времени обозначить свое , вообщем-то , справеДливое неДовольство , как игра с зенитом ( которую проиграли сами по всем статьям ! )...После Химок , Урала и , Даже , после спартака ( в прошлом сезоне оба раза ) Молчали , а на судейство с бомжами не утерпели...Теперь не исключено , что кАрасевы - кукуляки - казарцевы... получат " вольную" на "работу по ДИНАМО" , и пенальти в Наши ворота ( как и прочие "прелести" от судеек ) подобный сегоДняшнему ( сейчас , например , в вороТа коней не дали аналогичный ! имхо ) Мы буДем виДеть нереДко... Из этой же темы - Две игры дисквы Макарову за "билеты в цирк" , там максимум - игра , а Денису дали Две. За ЧТО ??!!
Но это не оправДание таким безДарным сливам , как сегоДня.
28 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПоДумалось вот о чем : Долго терпели Наши руковоДители " судейские косяки " и не нашли "лучшего" времени обозначить свое , вообщем-то , справеДливое неДовольство , как игра с зенитом ( которую проиграли сами по всем статьям ! )...После Химок , Урала и , Даже , после спартака ( в прошлом сезоне оба раза ) Молчали , а на судейство с бомжами не утерпели...Теперь не исключено , что кАрасевы - кукуляки - казарцевы... получат " вольную" на "работу по ДИНАМО" , и пенальти в Наши ворота ( как и прочие "прелести" от судеек ) подобный сегоДняшнему ( сейчас , например , в вороТа коней не дали аналогичный ! имхо ) Мы буДем виДеть нереДко... Из этой же темы - Две игры дисквы Макарову за "билеты в цирк" , там максимум - игра , а Денису дали Две. За ЧТО ??!!
Но это не оправДание таким безДарным сливам , как сегоДня.
По сути согласен, но Макару, возможно, полезно " отдохнуть".
28 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПоДумалось вот о чем : Долго терпели Наши руковоДители " судейские косяки " и не нашли "лучшего" времени обозначить свое , вообщем-то , справеДливое неДовольство , как игра с зенитом ( которую проиграли сами по всем статьям ! )...После Химок , Урала и , Даже , после спартака ( в прошлом сезоне оба раза ) Молчали , а на судейство с бомжами не утерпели...Теперь не исключено , что кАрасевы - кукуляки - казарцевы... получат " вольную" на "работу по ДИНАМО" , и пенальти в Наши ворота ( как и прочие "прелести" от судеек ) подобный сегоДняшнему ( сейчас , например , в вороТа коней не дали аналогичный ! имхо ) Мы буДем виДеть нереДко... Из этой же темы - Две игры дисквы Макарову за "билеты в цирк" , там максимум - игра , а Денису дали Две. За ЧТО ??!!
Но это не оправДание таким безДарным сливам , как сегоДня.
Интересно, а есть вообще примеры того, как после "обозначения руководством какого-то фк недовольства судейскими косяками", судьи стали бы лояльнее относиться к данному клубу?
Самые известные примеры "недовольства" - от руководителей Ахмата и мяса - как-то не очень повлияли...
28 сентября , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Интересно, а есть вообще примеры того, как после "обозначения руководством какого-то фк недовольства судейскими косяками", судьи стали бы лояльнее относиться к данному клубу?
Самые известные примеры "недовольства" - от руководителей Ахмата и мяса - как-то не очень повлияли...
Нужно не просто обозначать недовольство, а требовать подробного разбора их работы и оргвыводов. Судьи должны опасаться "связываться" с Динамо.
28 сентября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Интересно, а есть вообще примеры того, как после "обозначения руководством какого-то фк недовольства судейскими косяками", судьи стали бы лояльнее относиться к данному клубу?
Самые известные примеры "недовольства" - от руководителей Ахмата и мяса - как-то не очень повлияли...
После воя Федуна в домашНей их игре с ГА Казарцевым с Сочи в позапрошлом сезоне ( в ворота мяса поставили пенальти ) им "компенсировали " не 2 очка , а в разы больше ; в том сезоне они взяли серебро.
К " Мясному Вою" привыкли все , - и это не считается чем-то из ряда вон ; и наоборот все привыкли к тому , что ФК ДИНАМО Москва " принимает любое решение" - идет подрыв устоев ( системы ценностей ) рпл... Гинеры , миллеры и ко к такому не привыкли и не готовы.
28 сентября , 22:15
1) Стартовый состав за 70 минут обыграл Оренбург 2-0 не оставив им никаких шансов.
2) Запасные проиграли за 20 минут игры 0-2.
3) Если бы Славиша не произвёл замены, то здесь стоял бы вой: "Гад, задушил сильнейшего латераля - Скопу, не даёт игрового времени молодым Тюке и Гладу и набирающему форму Лесу" или "Гад, опять засушил игру, вместо того, чтобы показать красивый атакующий футбол".
4) Когда, если не сегодня давать игровое время запасу?
5) А откровенно, глубины скамейки у нас нет.
6) Надежда на вовращение Ферни и Сабу и, на, пока неизвестных, Дасу и Нгамалё.
7) Парш сегодня не доробатывал, я уж не говорю про Маричаля, Норман не впечатляет - вот, что тревожит больше всего.
8) Понравился Кутя, после молодёжной сборной парень приобрёл уверенность.
9) В целом сегодня ничего не потеряли, потому что в кубке важно не занять последнее место, на последнем сейчас Оренбург, у которого мы сегодня отобрали очко.
10) Наиграть основу опять не получается, так как в эту паузу половина основы в своих сборных, а ЖАЛЬ.
28 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Стартовый состав за 70 минут обыграл Оренбург 2-0 не оставив им никаких шансов.
2) Запасные проиграли за 20 минут игры 0-2.
3) Если бы Славиша не произвёл замены, то здесь стоял бы вой: "Гад, задушил сильнейшего латераля - Скопу, не даёт игрового времени молодым Тюке и Гладу и набирающему форму Лесу" или "Гад, опять засушил игру, вместо того, чтобы показать красивый атакующий футбол".
4) Когда, если не сегодня давать игровое время запасу?
5) А откровенно, глубины скамейки у нас нет.
6) Надежда на вовращение Ферни и Сабу и, на, пока неизвестных, Дасу и Нгамалё.
7) Парш сегодня не доробатывал, я уж не говорю про Маричаля, Норман не впечатляет - вот, что тревожит больше всего.
8) Понравился Кутя, после молодёжной сборной парень приобрёл уверенность.
9) В целом сегодня ничего не потеряли, потому что в кубке важно не занять последнее место, на последнем сейчас Оренбург, у которого мы сегодня отобрали очко.
10) Наиграть основу опять не получается, так как в эту паузу половина основы в своих сборных, а ЖАЛЬ.
1) Обыграл за счёт реализации, а не шансов. Захарян пробил вратаря, а Грулёв положил в угол. Сантиметр выше и получите сейв. Мяч чуть лёг по другому на ногу и получите мимо ворот. В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука.
2) См. п.1. Ситуация с реализацией повернулачь на 180. Например, в первые 70 минут воздух в нашей штрафной был проигран не один раз. Ну или количество перешло в качество.
3) Лаксальт всегда был лучше Скопинцева, когда не лечился. Лесовой форму как потерял, так найти не может.
28 сентября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
1) Обыграл за счёт реализации, а не шансов. Захарян пробил вратаря, а Грулёв положил в угол. Сантиметр выше и получите сейв. Мяч чуть лёг по другому на ногу и получите мимо ворот. В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука.
2) См. п.1. Ситуация с реализацией повернулачь на 180. Например, в первые 70 минут воздух в нашей штрафной был проигран не один раз. Ну или количество перешло в качество.
3) Лаксальт всегда был лучше Скопинцева, когда не лечился. Лесовой форму как потерял, так найти не может.
" В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука." (с)
А не говорит ли это о том, что вратарь Лещук умеет выбирать правильную позицию?
Расстреливают вратаря, а он в этом виноват???
28 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
" В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука." (с)
А не говорит ли это о том, что вратарь Лещук умеет выбирать правильную позицию?
Расстреливают вратаря, а он в этом виноват???
Где хоть одна претензия к Лещуку, уважаемый?
Вы говорите, да не заговаривайтесь, пожалуйста.
28 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Где хоть одна претензия к Лещуку, уважаемый?
Вы говорите, да не заговаривайтесь, пожалуйста.
"В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука."
Не Вами написано? А Вы знаете , или хотя бы понимаете такое понятие - выбор правильной позиции вратарём??
Не заговариваюсь. Знаю о чём говорю. Не хамите.
28 сентября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука."
Не Вами написано? А Вы знаете , или хотя бы понимаете такое понятие - выбор правильной позиции вратарём??
Не заговариваюсь. Знаю о чём говорю. Не хамите.
Ну и где здесь претензии к нашему вратарю?
Когда он косячил, я так и писал. Например, как в прошлом сезоне - присел на пятую точку с упором на одну руку и получил банку, не сумев выпрыгнуть.
Так что ваши наезды сверните в трубочку и далее согласно известному анекдоту. И больше не приписывайте мне ваши домыслы.
И хамство - это к вам, когда вы пытаетесь обвинить меня в том, чего я не делал.
28 сентября , 23:34
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Ну и где здесь претензии к нашему вратарю?
Когда он косячил, я так и писал. Например, как в прошлом сезоне - присел на пятую точку с упором на одну руку и получил банку, не сумев выпрыгнуть.
Так что ваши наезды сверните в трубочку и далее согласно известному анекдоту. И больше не приписывайте мне ваши домыслы.
И хамство - это к вам, когда вы пытаетесь обвинить меня в том, чего я не делал.
По моему Вы понятие "хамство" понимаете по иному.
Например мне в ответ от Вас изначально: "Вы говорите, да не заговаривайтесь". Это что?
Теперь я что -то должен "свернуть в трубочку"....
Нормально так, да? Странный у вас подход к "хамству"
Тем более я изначально всего лишь сказал мнение о игре вратаря Лещука.
Что именно Вас так возбудило то????
28 сентября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
По моему Вы понятие "хамство" понимаете по иному.
Например мне в ответ от Вас изначально: "Вы говорите, да не заговаривайтесь". Это что?
Теперь я что -то должен "свернуть в трубочку"....
Нормально так, да? Странный у вас подход к "хамству"
Тем более я изначально всего лишь сказал мнение о игре вратаря Лещука.
Что именно Вас так возбудило то????
Когда мне начинают предъявлять то, чего я не делал. Я считаю это за необоснованный наезд и хамство, вследствие чего отвечаю соответственно. И, поверьте на слово, не только в Интернете.
28 сентября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Когда мне начинают предъявлять то, чего я не делал. Я считаю это за необоснованный наезд и хамство, вследствие чего отвечаю соответственно. И, поверьте на слово, не только в Интернете.
Это не Ваше ли?? Мне всего лишь в ответ на игру вратаря сегодня?
"Вы говорите, да не заговаривайтесь, пожалуйста." (с) Вы себя то узнаёте???
Я то чем нахамил???? Если не понимаете какова роль вратаря , игра его именно в воротах, то зачем утрировать --"летело... в него..."?
28 сентября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это не Ваше ли?? Мне всего лишь в ответ на игру вратаря сегодня?
"Вы говорите, да не заговаривайтесь, пожалуйста." (с) Вы себя то узнаёте???
Я то чем нахамил???? Если не понимаете какова роль вратаря , игра его именно в воротах, то зачем утрировать --"летело... в него..."?
"Расстреливают вратаря, а он в этом виноват???"
Ваши слова? Где я в предыдущем посте хоть слово на Лещука сказал в его вину? Я вообще считаю, что только Лаксальт и он сыграли как подобает.
28 сентября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
"Расстреливают вратаря, а он в этом виноват???"
Ваши слова? Где я в предыдущем посте хоть слово на Лещука сказал в его вину? Я вообще считаю, что только Лаксальт и он сыграли как подобает.
Заберите своё "" В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука."
И разойдёмся.
Лещук сегодня лучший!
29 сентября , 01:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Заберите своё "" В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука."
И разойдёмся.
Лещук сегодня лучший!
Ну я же не умаляю его умение в этом матче правильно выбирать позицию, как и сейв с девятки. Но по факту тянуться в струнку за каждым мячом ему не пришлось.
29 сентября , 06:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Заберите своё "" В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука."
И разойдёмся.
Лещук сегодня лучший!
Кстати, извините, что вмешиваюсь в ваш спор, но считаю, что при первом голе в наши ворота Лещук должен был играть на выходе, а не стоять и созерцать. К сожалению это беда обоих наших вратарей,совершенно не играют на выходах
29 сентября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
1) Обыграл за счёт реализации, а не шансов. Захарян пробил вратаря, а Грулёв положил в угол. Сантиметр выше и получите сейв. Мяч чуть лёг по другому на ногу и получите мимо ворот. В обратку летело больше, но почти всегда прямо в Лещука.
2) См. п.1. Ситуация с реализацией повернулачь на 180. Например, в первые 70 минут воздух в нашей штрафной был проигран не один раз. Ну или количество перешло в качество.
3) Лаксальт всегда был лучше Скопинцева, когда не лечился. Лесовой форму как потерял, так найти не может.
D_Moscow.Согласен удары для Лещука проблем не доставляли, но то, что не накрывали, давали бить и проигрывали воздух в своей штрафной, уже были тревожными звоночками.Далее по эпизодам; должен был поставить окончательную точку вальяжный Смолов, безголовый Скопинцев,это защитник-беда во всех действиях и наш капитан по активности и ТТХ , далеко не лидер, здесь пишут об отсутствии легов, но пока приходится наблюдать не усиление, а сомнительный прикуп.Тревожно, что нет командной игры, ни результата в такой особенный для всех нас год.
29 сентября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Кстати, извините, что вмешиваюсь в ваш спор, но считаю, что при первом голе в наши ворота Лещук должен был играть на выходе, а не стоять и созерцать. К сожалению это беда обоих наших вратарей,совершенно не играют на выходах
Это беда тренера наших вратарей.
28 сентября , 22:13
Пожалуй, Йоканович в своём интервью прав в том, что прошлогодняя команда (до февраля) и нынешняя - это "две большие разницы". В той команде играли в центре защиты Ордец и Генерал, на флангах Лакс и Валера, в центре креативил Шима, Лесовой был совсем другим. А сейчас вместо ожидаемого игрока основы сборной Мексики покупают Маричаля, который полное недоразумение, и вместо пусть и нестатусного, но крепкого и перспективного израильтянина берут Нормана, от которого пока что больше понтов, нежели чем пользы. Прошлогоднее Динамо было сильно командным духом, который худо-бедно обеспечивал Воронин, и который весной куда-то исчез. Сейчас игроки такое ощущение - просто делают работу. Даже после забитого гола нет особой радости, объятий, глаза не блестят. Что происходит внутри команды - большой вопрос. И замена тренера тут может банально не помочь. Не такой уж великий тренер Семак, но с тем подбором игроков, и с тем админресурсом, который есть у бомжей, он скоро пятый раз подряд станет чемпионом. А нам ставят пятна, которые можно поставить только если оооочень этого захотеть. Чтобы пригласить топового тренера его нужно во-первых заинтересовать большими деньгами (а банкиры могут их банально не дать, им сейчас есть куда отдавать деньги, все выплаты, которые будут производиться участникам СВО лягут в том числе и на их плечи), а во-вторых пригласить ему тех игроков, которых он захочет. А поедут ли те игроки в Россию (без еврокубков и без игр за свои сборные) - это очень большой вопрос. С Гладышевым же, Макаровым, Лесовым и Паршивлюком со Скопинцевым в составе и Пеп с Клоппом будут гореть всем подряд.
28 сентября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Пожалуй, Йоканович в своём интервью прав в том, что прошлогодняя команда (до февраля) и нынешняя - это "две большие разницы". В той команде играли в центре защиты Ордец и Генерал, на флангах Лакс и Валера, в центре креативил Шима, Лесовой был совсем другим. А сейчас вместо ожидаемого игрока основы сборной Мексики покупают Маричаля, который полное недоразумение, и вместо пусть и нестатусного, но крепкого и перспективного израильтянина берут Нормана, от которого пока что больше понтов, нежели чем пользы. Прошлогоднее Динамо было сильно командным духом, который худо-бедно обеспечивал Воронин, и который весной куда-то исчез. Сейчас игроки такое ощущение - просто делают работу. Даже после забитого гола нет особой радости, объятий, глаза не блестят. Что происходит внутри команды - большой вопрос. И замена тренера тут может банально не помочь. Не такой уж великий тренер Семак, но с тем подбором игроков, и с тем админресурсом, который есть у бомжей, он скоро пятый раз подряд станет чемпионом. А нам ставят пятна, которые можно поставить только если оооочень этого захотеть. Чтобы пригласить топового тренера его нужно во-первых заинтересовать большими деньгами (а банкиры могут их банально не дать, им сейчас есть куда отдавать деньги, все выплаты, которые будут производиться участникам СВО лягут в том числе и на их плечи), а во-вторых пригласить ему тех игроков, которых он захочет. А поедут ли те игроки в Россию (без еврокубков и без игр за свои сборные) - это очень большой вопрос. С Гладышевым же, Макаровым, Лесовым и Паршивлюком со Скопинцевым в составе и Пеп с Клоппом будут гореть всем подряд.
Замечательно.
28 сентября , 22:09
Интересно, а кто эти люди, которые голосуют за Лесового? Человек запорол почти всё, что только можно.
28 сентября , 22:05
Одни и те же грабельки... Им не больно?)))
28 сентября , 22:01
А чё, так можно было?
28 сентября , 22:01
П..........Ц
28 сентября , 21:57
Да уж, позор да и только, стыдобище, больше слов нет...