Одна жизнь – одна команда!
«Нынешняя ситуация в России не пугает, все будет хорошо». Интервью сербского новичка «Динамо» Майсторовича

«Нынешняя ситуация в России не пугает, все будет хорошо». Интервью сербского новичка «Динамо» Майсторовича

В эксклюзивном интервью* Metaratings.ru Майсторович рассказал о трансфере в «Динамо», знакомстве со Славишей Йокановичем, успехах в изучении русского языка и желании повторить успех Видича и Ивановича. (* – интервью Майсторовича было записано незадолго до объявления президента РФ Владимира Путина о частичной мобилизации в стране.)

«Когда услышал про «Динамо», другие клубы для меня перестали существовать»

– Как ты отреагировал, когда услышал об интересе «Динамо»?

– Я ощутил восторг! Когда тобой интересуется такой большой клуб, как «Динамо», это многого стоит. Я сначала удивился, а когда все осознал, просто был очень счастлив. Переговоры прошли довольно быстро. «Динамо» и «Воеводина» сходу нашли общий язык, и я согласовал с новой командой все детали личного контракта. 

– Интересовались ли тобой другие российские команды? Или, может быть, «Партизан» и «Црвена Звезда» пытались тебя переманить?

– Переговоров с другими российскими клубами не было. Насколько мне известно, они мной не интересовались. А вот «Партизан» и «Црвена Звезда» хотели меня подписать еще до приглашения «Динамо». Но я решил, что пока что останусь в «Воеводине». Я был уверен, что не смогу проявить себя в сербских грандах, плюс я не был готов к переезду в большой город и жизни в нем. Думаю, что решение развиваться в «Воеводине» оказалось правильным.

– Почему ты решился на переход в Россию?

– Когда я услышал про интерес со стороны «Динамо», другие клубы для меня перестали существовать. Я очень хотел перейти к бело-голубым. Надеюсь, что я надолго останусь в России. Потихоньку готовимся всей семьей к переезду в Москву. 

– Тебя не испугала нынешняя ситуация в России и отстранение российских клубов от еврокубков?

– Нет-нет! Меня ничего не напугало, уверен, что все будет хорошо. Так же думает и моя семья. Мы все очень ждем переезда в Москву. Родители и брат были очень счастливы, когда узнали, что меня хочет подписать такой большой клуб. Так что мы думали только о трансфере.

«Москва – просто вау! Огромный и красивый город»

– Советовался ли ты с кем-нибудь из игроков касаемо переезда в Россию? Может скаут «Динамо» Йован Танасиевич помог определиться с выбором?

– Нет, мне не нужно было ни с кем советоваться. Мы, конечно, обсудили это с семьей, но решение о трансфере я принял лично. Тем более, что я не знаком ни с одним сербским игроком, который сейчас играет в России. Так что не у кого было спросить. Но мы еще успеем пообщаться, наших в России много. С Йованом мы тоже познакомились, но работали в основном с его коллегами.

– Когда ты с семьей приезжал в Москву подписывать контракт, удалось ли познакомиться с тренером Славишей Йокановичем и спортивным директором Желько Бувачем?

– Да! Получилось немного поговорить с Йокановичем. С Бувачем удалось пообщаться на базе, мы обговорили все детали. Они рассказали мне все про клуб, про амбиции и инфраструктуру, а также про жизнь в Москве. Я был очень доволен знакомством и разговором с ними. Рад, что у меня будет возможность с ними работать. 

– Какие первые впечатления от Москвы?

– Просто вау! Огромный город, красивый. Но у меня не было много времени осмотреть все. Погулял немного по центру и побывал на Красной Площади. К сожалению, даже стадион не увидел вживую! Только базу клуба успел посетить. Инфраструктура невероятная. Мне все понравилось: от полей до тренажерных залов и комнат отдыха. Очень большая разница по сравнению с Сербией. А так, почти все время в Москве потратил на прохождение медосмотра и подписание контракта. 

«Пруцеву будет очень сложно пробиться в основу «Црвены Звезды», там очень сильная академия»

– Изучал чемпионат России до интереса «Динамо»?

– Честно признаюсь, не очень. Я следил за результатами, но смотреть не получалось. Зато сейчас очень пристально слежу за чемпионатом и всеми матчами. Мне нравится, как играет «Динамо» Йокановича. Здорово, что у клуба сильная оборона, мы мало пропускаем. Также мне нравится, что «Динамо» играет в атакующий и вариативный футбол.

– Не боишься серьезной конкуренции в «Динамо», учитывая, что клуб сейчас подписал нескольких игроков на твою позицию?

– Я не боюсь конкуренции. Я знаю, что мне придется много пахать, чтобы вытеснить более опытных игроков из состава. Я готов и верю в себя.

– Не думаешь, что у тебя будет преимущество над остальными при Йокановиче, так как вы земляки?

– Может быть совсем чуть-чуть (смеется). Но вообще, я всегда руководствуюсь правилом: «Кто лучше, тот и играет в основе». Думаю, тренер считает так же.

– Какие твои сильные и слабые стороны?

– Не очень хочется сейчас говорить про свои минусы, ха-ха. А если серьезно, то мой главный недостаток – коммуникация с партнерами по команде. Но я работаю над этим. Мне нужно научиться говорить с напарниками, не бояться высказывать претензии, советовать. А что касается сильных сторон, то я быстр, высоко прыгаю, у меня хороший пас, я не боюсь дуэлей.

– Следил ли ты за Егором Пруцевым, который перешел в «Црвену Звезду»? Обычно молодые сербские игроки переезжают в Россию, а тут российский футболист переехал в Сербию.

– Я удивился, когда увидел, что русский парень перешёл в «Звезду». Я тогда даже не знал, кто это. Думаю, ему будет очень сложно пробиться в основу, так как у белградской команды очень сильная академия и много талантливых игроков. Но, если он будет тренироваться как надо, у него есть все шансы. 

«Много времени трачу на изучение русского языка. У меня хорошо получается»

– Как думаешь, начнут ли российские клубы пристальнее следить за молодыми сербскими игроками после твоего трансфера в «Динамо»?

– Думаю, да, так как в Сербии сейчас очень много молодых и талантливых футболистов. Посмотрите на молодежные сборные страны, в них играет большое количество перспективных футболистов, у которых большое будущее. Советую обратить внимание на 17-летнего нападающего «Воеводины» Йована Милошевича. Он стал лучшим бомбардиром чемпионата Европы U-17, забив пять мячей. Как по мне, он очень хороший игрок. 

– Успел познакомиться с напарниками по своей будущей команде?

– Да, когда я был на базе, удалось познакомиться с некоторыми из них во время обеда. Человек пять-шесть ко мне подошли, поздоровались, мы немного поболтали. Но это было сложно, так как я все еще не говорю хорошо по-русски.

– Начал ли ты изучать русский язык? 

– Да! Я уже записался на курсы, у меня было несколько уроков. Много времени трачу на изучение русского языка. Должен признаться, у меня хорошо получается! В школе я учил английский и немецкий, а сейчас взялся за русский. Думаю, после переезда быстро заговорю. Пара месяцев адаптации и буду уже нормально общаться. Языки достаточно схожи. 

– В свое время в России на твоей позиции играли Неманья Видич и Бранислав Иванович. Получится повторить их успех? В каком европейском топ-клубе видишь себя в будущем?

– Они – отличные примеры для подражания. Моя мечта – отправиться в топ-лигу благодаря «Динамо». Думаю, что именно здесь я могу стать отличным защитником, который будет только совершенствоваться. А вот если говорить про конкретную лигу… 

Мне очень нравится английская Премьер-лига. Английский стиль игры мне подходит, за этой лигой больше всего следят. Было бы классно в итоге оказаться в «Тоттенхэме». Я с детства следил за «шпорами». И да, я понимаю, что за этот клуб болеет не так много людей. Но мне они нравились.

26 сентября 2022 , 18:58

Комментарии:

27 сентября , 17:37
Для любителей. в 19-30 по Матчу можно посмотреть хоккей с Авангардом. Для понимания, кто из ху в Динамо - полезное зрелище.
27 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для любителей. в 19-30 по Матчу можно посмотреть хоккей с Авангардом. Для понимания, кто из ху в Динамо - полезное зрелище.
Из команды ушел ген.директор Кошкин. Потеря серьезная или нет?
Надо скорее Мышкина позвать!
27 сентября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Из команды ушел ген.директор Кошкин. Потеря серьезная или нет?
Надо скорее Мышкина позвать!
Честно? Не знаю что сказать. Потерял интерес к хоккею,поскольку никакой борьбы не предвидится, а переживать за условную "Северсталь" нет желания.
27 сентября , 17:18
Pichon
6
Такое безразличие охватило, что футбол дажеине мил. Не доиграют чемпионат чую.
27 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Такое безразличие охватило, что футбол дажеине мил. Не доиграют чемпионат чую.
Да, уж....
27 сентября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да, уж....
Вот сдесь я с вами согласен, будущее тревожно, и футбол может закончится.
27 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот сдесь я с вами согласен, будущее тревожно, и футбол может закончится.
Может закончиться не только футбол...
Я не паникёр. Мы пережили ад. Футбол- это второстепенно.
Без воды нет жизни. Это совет. Не дай Бог он пригодится. В условиях войны отключаются свет, газ. Соответственно вода. Без воды нет жизни. Ни сварить, ни попить. У меня, уже пуганого, знающего, что такое отсутствие воды, 100 литров воды постоянно имеется в заначке. Мы пару недель на них проживём в любом случае.
Денис, можешь удалить это. Но он, мой совет- может помочь в будущем многим, кто прочтёт.
27 сентября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может закончиться не только футбол...
Я не паникёр. Мы пережили ад. Футбол- это второстепенно.
Без воды нет жизни. Это совет. Не дай Бог он пригодится. В условиях войны отключаются свет, газ. Соответственно вода. Без воды нет жизни. Ни сварить, ни попить. У меня, уже пуганого, знающего, что такое отсутствие воды, 100 литров воды постоянно имеется в заначке. Мы пару недель на них проживём в любом случае.
Денис, можешь удалить это. Но он, мой совет- может помочь в будущем многим, кто прочтёт.
Значит нужно бить по электроподстанциям.
27 сентября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может закончиться не только футбол...
Я не паникёр. Мы пережили ад. Футбол- это второстепенно.
Без воды нет жизни. Это совет. Не дай Бог он пригодится. В условиях войны отключаются свет, газ. Соответственно вода. Без воды нет жизни. Ни сварить, ни попить. У меня, уже пуганого, знающего, что такое отсутствие воды, 100 литров воды постоянно имеется в заначке. Мы пару недель на них проживём в любом случае.
Денис, можешь удалить это. Но он, мой совет- может помочь в будущем многим, кто прочтёт.
Да, вот дожили.
27 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит нужно бить по электроподстанциям.
По ним и били. Разрушить - легко. Построить - тяжелее. Намного. Совет примите .Москва тоже неуязвима.
27 сентября , 20:08
Комментарий удален модератором
27 сентября , 20:42
Комментарий удален модератором
27 сентября , 22:17
Комментарий удален модератором
27 сентября , 22:47
Комментарий удален модератором
27 сентября , 23:21
Комментарий удален модератором
28 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит нужно бить по электроподстанциям.
А вот этот призыв к войне почему не потёрли???
27 сентября , 17:12
Улетели в Оренбург без единого лега. Посмотрим на наших запасных в который раз.
27 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Улетели в Оренбург без единого лега. Посмотрим на наших запасных в который раз.
Лука Гагнидзе и Саба Сазонов находятся в расположении молодёжной сборной Грузии, за которую, к слову, Сазонов уже дебютировал в товарищеской игре против португальцев (

1:4). На очереди — встреча с турками во вторник вечером. Похожая ситуация сложилась у Эли Дасы (сборная Израиля сыграет во вторник вечером с Мальтой), Николя Муми Нгамалё (его Камерун встретится с Южной Кореей) и Роберто Фернандеса (Парагвай будет экзаменовать Марокко). Все пятеро точно не сыграют с «Оренбургом» и будут готовиться к встрече с «Ахматом» 2 октября.
Под вопросом участие в кубковом матче Арсена Захаряна, который получил вызов в сборную России, но не смог провести полноценный сбор с командой Валерия Карпина из-за травмы колена, полученной во встрече против «Зенита».

Зато Диего Лаксальт, Фёдор Смолов и Матиас Норманн тренировались с командой и готовятся к поездке на Южный Урал. Не исключено, что кого-то из игроков «Динамо-2» мы также увидим на поле стадиона «Газовик».
27 сентября , 14:56
Придёт молодой, и потом начнутся такие же метания как у Захи, Сабы, Луки
27 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя terny
Придёт молодой, и потом начнутся такие же метания как у Захи, Сабы, Луки
Чего ему метаться? Сел в самолёт и улетел
27 сентября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Чего ему метаться? Сел в самолёт и улетел
Это он наверно про переход серба в сборную Кыргызстана)) после московских вечеринок...
27 сентября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Это он наверно про переход серба в сборную Кыргызстана)) после московских вечеринок...
А, ну если сб.Сербии тоже забанят, то тогда всё может быть.
27 сентября , 12:51
Мне кажется, что многие путают наше Динамо с другим, которое гораздо больше известно в современной европе.
27 сентября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Мне кажется, что многие путают наше Динамо с другим, которое гораздо больше известно в современной европе.
Да как Вы смеете!!!!!!!!!.....))
27 сентября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Мне кажется, что многие путают наше Динамо с другим, которое гораздо больше известно в современной европе.
С ДрезДенским Динамо? ;)
27 сентября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Мне кажется, что многие путают наше Динамо с другим, которое гораздо больше известно в современной европе.
Да он сам себе противоречит. Сначала говорит в восторге от приглашения Динамо, а потом говорит что за РПЛ не следил... у нас некоторые болельщики, в основном новые, не знают историю Динамо, а что может знать 17 летний серб? 🤷‍♂️ я склоняюсь к тому, что ему надиктовали ответы. Вопросы тоже может от клуба пришли - в их стиле написаны...
27 сентября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да он сам себе противоречит. Сначала говорит в восторге от приглашения Динамо, а потом говорит что за РПЛ не следил... у нас некоторые болельщики, в основном новые, не знают историю Динамо, а что может знать 17 летний серб? 🤷‍♂️ я склоняюсь к тому, что ему надиктовали ответы. Вопросы тоже может от клуба пришли - в их стиле написаны...
Ну наверно знает, что 17 летнему насыпят как в 25!!
27 сентября , 15:36
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да он сам себе противоречит. Сначала говорит в восторге от приглашения Динамо, а потом говорит что за РПЛ не следил... у нас некоторые болельщики, в основном новые, не знают историю Динамо, а что может знать 17 летний серб? 🤷‍♂️ я склоняюсь к тому, что ему надиктовали ответы. Вопросы тоже может от клуба пришли - в их стиле написаны...
Да интервью любого новичка как под копирку)
27 сентября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну наверно знает, что 17 летнему насыпят как в 25!!
А говорил, ни с кем не советовался 😉
27 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А говорил, ни с кем не советовался 😉
Ну с баблом совет да любовь у них у всех)) Смотрю на Яшкина ( хоккей если чо) сердце "не нарадуется"!
27 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя chebba
С ДрезДенским Динамо? ;)
"Динамо" Хьюстон!
Правда они сейчас вроде аутсайдеры, но зато в МЛС.
27 сентября , 11:44
А кто это?! Сколько лет? Какая позиция? И как он переходит в Динамо, если ТО уже закрыто?!

sports.ru говорит, что Милан Майсторович - баскетболист.
27 сентября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А кто это?! Сколько лет? Какая позиция? И как он переходит в Динамо, если ТО уже закрыто?!

sports.ru говорит, что Милан Майсторович - баскетболист.
17-летний парень, центр. защиты. Уже подписали, но по правилам до 18 приехать не может.
27 сентября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
17-летний парень, центр. защиты. Уже подписали, но по правилам до 18 приехать не может.
Спасибо!
27 сентября , 14:16
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А кто это?! Сколько лет? Какая позиция? И как он переходит в Динамо, если ТО уже закрыто?!

sports.ru говорит, что Милан Майсторович - баскетболист.
Доброе утро
27 сентября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя vitty
Доброе утро
до свидания
27 сентября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
до свидания
Уже с месяц как подписали
26 сентября , 22:50
Парень появится через полгода. За это время многое может измениться, включая его отношение к поездке,. У нас центр защиты и так пионерский. Если кто-то из имеющихся откровенно не провалится, то, полагаю, шансов заиграть в основе у него немного.
26 сентября , 21:06
bar66
3
"«Кто лучше, тот и играет в основе». Думаю, тренер считает так же."(с),если бы он знал,что в Динамо давно нет спортивного принципа и спортивная составляющая на последнем месте для руков Клуба,лет 40 так.
26 сентября , 20:31
Про надёжную оборону, это он сильно))
27 сентября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Про надёжную оборону, это он сильно))
Ну не знаю шутите вы или нет, но оборона действительно сильная! зинит часто показывают, поэтому хочу сказать, что мы им дали создать меньше всех!
26 сентября , 20:28
calcio
2
Нынешняя ситуация не пугает,в любой момент смогу разорвать контракт)
26 сентября , 19:56
Интервью хорошее, а теперь всё в твоих руках парень. Дерзай и ничего не бойся. Надеюсь твои слова не разойдутся с делом. Не подведи! Удачи тебе и стать топ уровня футболистом в Динамо💙🤍⚽
26 сентября , 19:29
Уж извините, но прочитав первый абзац появились такие ассоциации: если он ощутил такой "восторг" услышав о Динамо, то теперь я представляю, в какой нирване был Захарян, узнавайте о Челси...
Такое чувство, что ответ снова надиктовали нашей пресс-службы... а вот этот абзац бомба:

– Почему ты решился на переход в Россию?

– Когда я услышал про интерес со стороны «Динамо», другие клубы для меня перестали существовать. Я очень хотел перейти к бело-голубым. Надеюсь, что я надолго останусь в России. Потихоньку готовимся всей семьей к переезду в Москву.

В его ответе "потому что Гладиолус" было бы больше смыла...

Ещё раз извините за придирки, но вот такие у меня ассоциации... 🤷‍♂️ вот с чем согласен: Москва это вау! Две недели назад был в Москве - изменения очень большие. Даже взгрустнулось, что скоро уезжать 😔 и кстати, не знаю как в других городах, но я "нынешнюю ситуацию" тогда вообще не никак не ощутил - жизнь шла своим ходом
27 сентября , 10:23
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Уж извините, но прочитав первый абзац появились такие ассоциации: если он ощутил такой "восторг" услышав о Динамо, то теперь я представляю, в какой нирване был Захарян, узнавайте о Челси...
Такое чувство, что ответ снова надиктовали нашей пресс-службы... а вот этот абзац бомба:

– Почему ты решился на переход в Россию?

– Когда я услышал про интерес со стороны «Динамо», другие клубы для меня перестали существовать. Я очень хотел перейти к бело-голубым. Надеюсь, что я надолго останусь в России. Потихоньку готовимся всей семьей к переезду в Москву.

В его ответе "потому что Гладиолус" было бы больше смыла...

Ещё раз извините за придирки, но вот такие у меня ассоциации... 🤷‍♂️ вот с чем согласен: Москва это вау! Две недели назад был в Москве - изменения очень большие. Даже взгрустнулось, что скоро уезжать 😔 и кстати, не знаю как в других городах, но я "нынешнюю ситуацию" тогда вообще не никак не ощутил - жизнь шла своим ходом
Про Москву - 5 баллов. Летом этого года был в Москве. Походили пешим по разным уголкам, по ресторанчикам Москвы, поездили на ласточке, на катерах. Город вообще не узнать. В Турции такого нет. Я понял, что это самый лучший, чистый, красивый и удобный город в мире. Москва - это один из центров цивилизации. И мы, всей семьей, решили переехать из Турции в Москву. Вся семья рада, даже дочь, которая не хотела переезжать в Россию. На стадионе еще не был, т.к. очень много дел. Но... думаю, в ближайшее время схожу на матч любимого клуба.
27 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя chebba
Про Москву - 5 баллов. Летом этого года был в Москве. Походили пешим по разным уголкам, по ресторанчикам Москвы, поездили на ласточке, на катерах. Город вообще не узнать. В Турции такого нет. Я понял, что это самый лучший, чистый, красивый и удобный город в мире. Москва - это один из центров цивилизации. И мы, всей семьей, решили переехать из Турции в Москву. Вся семья рада, даже дочь, которая не хотела переезжать в Россию. На стадионе еще не был, т.к. очень много дел. Но... думаю, в ближайшее время схожу на матч любимого клуба.
Обязательно сходите всей семьёй!
27 сентября , 14:50
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя chebba
Про Москву - 5 баллов. Летом этого года был в Москве. Походили пешим по разным уголкам, по ресторанчикам Москвы, поездили на ласточке, на катерах. Город вообще не узнать. В Турции такого нет. Я понял, что это самый лучший, чистый, красивый и удобный город в мире. Москва - это один из центров цивилизации. И мы, всей семьей, решили переехать из Турции в Москву. Вся семья рада, даже дочь, которая не хотела переезжать в Россию. На стадионе еще не был, т.к. очень много дел. Но... думаю, в ближайшее время схожу на матч любимого клуба.
Про удобный город я бы поспорил.
27 сентября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя zyova
Про удобный город я бы поспорил.
Не-не, транспорт стал гораздо удобнее. Раньше час нужно было до центра ехать, сейчас полчаса и без пересадок. Жаль только, что солнцевская ветка больше не соединена с Петровским Парком. Так было вообще фантастично )
27 сентября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не-не, транспорт стал гораздо удобнее. Раньше час нужно было до центра ехать, сейчас полчаса и без пересадок. Жаль только, что солнцевская ветка больше не соединена с Петровским Парком. Так было вообще фантастично )
Саша, приветствую тебя.
Я не про транспорт общественный, я про другое….
Может, гостю столицы и создали условия, а нам, коренным жителям Москвы ( хоть и не живу в ней последнее время постоянно) наделали столько преград.
27 сентября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя chebba
Про Москву - 5 баллов. Летом этого года был в Москве. Походили пешим по разным уголкам, по ресторанчикам Москвы, поездили на ласточке, на катерах. Город вообще не узнать. В Турции такого нет. Я понял, что это самый лучший, чистый, красивый и удобный город в мире. Москва - это один из центров цивилизации. И мы, всей семьей, решили переехать из Турции в Москву. Вся семья рада, даже дочь, которая не хотела переезжать в Россию. На стадионе еще не был, т.к. очень много дел. Но... думаю, в ближайшее время схожу на матч любимого клуба.
С Турцией точно не надо сравнивать. Я сам, когда пьян, этот город совсем не узнаю.
27 сентября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя zyova
Саша, приветствую тебя.
Я не про транспорт общественный, я про другое….
Может, гостю столицы и создали условия, а нам, коренным жителям Москвы ( хоть и не живу в ней последнее время постоянно) наделали столько преград.
Привет, Дим. Ну я же не как гость был. Какие преграды лично ты встретил?
27 сентября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Привет, Дим. Ну я же не как гость был. Какие преграды лично ты встретил?
Парковок нет, дороги сузили за счёт тротуаров, кучу улиц односторонними сделали, понастроили высоток, уродующих облик БЕЗ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ.
Собянинск одним словом.
27 сентября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя zyova
Парковок нет, дороги сузили за счёт тротуаров, кучу улиц односторонними сделали, понастроили высоток, уродующих облик БЕЗ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ.
Собянинск одним словом.
Эти высотки ещё и рядом со старыми домами строят. Они тоже без парковок. Скоро за мкадом будем парковаться. Как раз в новой Москв, а домой от Парковки до дома на оленях добираться. ☺️
27 сентября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Kapitan Huk
Эти высотки ещё и рядом со старыми домами строят. Они тоже без парковок. Скоро за мкадом будем парковаться. Как раз в новой Москв, а домой от Парковки до дома на оленях добираться. ☺️
Макс, всё складывается как нельзя лучше. Припаркуемся в Щербинке, вызовем Яндекс-упряжку и в Петровский парк рванем. Правда, может и некому будет ходить на стадион.
27 сентября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя zyova
Парковок нет, дороги сузили за счёт тротуаров, кучу улиц односторонними сделали, понастроили высоток, уродующих облик БЕЗ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ.
Собянинск одним словом.
Так, Дим, публичный транспорт для того и развивают, чтобы ты не искал парковки и не стоял в пробках. Я конечно был в бархатный сезон, когда многие ещё в Сочи да Анапе отдыхали, но публичный транспорт реально стал лучше.

А то, что Москва резиновая - твоя правда
27 сентября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так, Дим, публичный транспорт для того и развивают, чтобы ты не искал парковки и не стоял в пробках. Я конечно был в бархатный сезон, когда многие ещё в Сочи да Анапе отдыхали, но публичный транспорт реально стал лучше.

А то, что Москва резиновая - твоя правда
Саша, у дома припарковаться невозможно. Поверь.
27 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя zyova
Саша, у дома припарковаться невозможно. Поверь.
Верю, Дим, верю. Сам когда купил машину вначале думал, как бы не поцарапали, а потом стал думать - а припаркуюсь ли сегодня я возле дома?
Но увы, этого уже не изменить, это всё спланировано до Собянина
28 сентября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя zyova
Парковок нет, дороги сузили за счёт тротуаров, кучу улиц односторонними сделали, понастроили высоток, уродующих облик БЕЗ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ.
Собянинск одним словом.
Парковок нет не только в Москве. Эта проблема во всей России. (как говорит Н.Фоменко:" Велика Россия, а машину припарковать негде") Во Владивостоке ситуация с парковками на много хуже. Но в Москве очень хорошо развит общественный транспорт, каршеринг, такси. Я например в центр Москвы на личном авто не лезу. Да и зачем, если есть более удобные средства передвижения.
28 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя chebba
Парковок нет не только в Москве. Эта проблема во всей России. (как говорит Н.Фоменко:" Велика Россия, а машину припарковать негде") Во Владивостоке ситуация с парковками на много хуже. Но в Москве очень хорошо развит общественный транспорт, каршеринг, такси. Я например в центр Москвы на личном авто не лезу. Да и зачем, если есть более удобные средства передвижения.
Вы, наверное, правы. Но это же полная дичь.
26 сентября , 19:28
А что он мог ещё сказать? Позвали бы, например, в тот же Челси, всё то же самое и сказал бы.
Простое бла- бла- бла.
26 сентября , 19:24
Если честен до конца то:ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДИНАМО!!!