Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Зенит» 0:2. Оценки

«Динамо» - «Зенит» 0:2. Оценки

Теги: оценки | Зенит

Эмоции подутихли. Предчувствуя возможный негатив, всё же выскажу мнение — до пропущенного гола команда действовала грамотно, дисциплинированно и надежно. Грубейшая ошибка у своей штрафной и не вытекавший из игры гол негативно сказались на игре «Динамо»: в том числе надломили психологию футболистов, отработавших отрезок до пропущенного мяча в полной концентрации. 

А затем у Йокановича, придумавшего эффективный план нейтрализации сильных сторон противника — во многом через грамотный прессинг — не нашлось действенного плана Б, позволившего бы вскрыть оборону газового гиганта. Вернее, показалось, что его не нашлось, так как немногим позже попадания Фомина в перекладину получил вторую желтую Фернандес (претензии по работе судьи считаю обоснованными, но это отдельная тема) — думаю, это тоже важная оговорка. Вдесятером, увы, национальное достояние не одолеть. 

Что в итоге? Кто хочет — посыпает голову пеплом, кто не считает 2 поражения к 10 туру катастрофой — ждёт возвращения команды через полторы недели с обновленным футболом и интегрированными новичками. В конце концов, уж точно не тренер виноват в том, что клуб оформил приобретения к 10 туру. 

К оценкам.

Шунин — 6

Пропущено два гола, за что такая оценка? Давайте порассуждаем: мог ли вратарь выручить при обоих взятиях ворот? Мне кажется, нет: первый удар наносился изнутри штрафной точно в угол, второй — при выходе один на один (тем не менее, Антон мог попытаться ещё сократить дистанцию). Теперь о сейвах — 44-я минута и удар со штрафного Дугласа Сантоса, 50-я минута и выстрел Малколма из пределов штрафной, 87-я — удар Родригао в упор. 

Даса — 5,5

Недавно приобретенный крайний защитник ориентирован на помощь атаке, и необходимые для этого навыки у него явно есть: взять пас на Макарова на 13-й минуте. Более того, кубковый матч показал, что у израильского новичка «Динамо» получаются неплохие подачи... но игра в чемпионате это наблюдение опровергла. Я насчитал 5 неудачных навесов — либо в руки вратарю, либо за пределы поля. Возможно, у футболиста просто «не шёл» этот компонент, такое случается, но тяжело отбросить плохие предчувствия.

В обороне же у Эли тоже получилось далеко не все (например, на 82-й минуте  он был очень легко отыгран банальной «стенкой»), но грубых ошибок Даса не совершал, несколько раз успешно перехватив мяч. 

Сазонов — 5,5

В целом, Саба провел уверенную игру. На 10-й минуте он совершил настоящее спасение, подкатом прервав прорыв Дугласа Сантоса; на 13-й — перехватив прострел точным пасом вперед, получил ответную передачу и тут же грамотно перевел мяч на фланг (максимально эффективное распоряжение мячом); на 31-й минуте сделал классный перехват в центре поля и нашел впереди партнера.

Однако были и помарки: на 12-й минуте защитник упустил на угловом Ловрена (тот не попал по мячу с выгодной позиции), несколько раз совсем неточно вынес мяч (на 85-й минуте даже вынудил Гагнидзе, отработавшего в обороне, развести руками) и однажды неудачно поддержал атаку, увлекшись дриблингом и потеряв снаряд (повезло, что контратака противника ничем не завершилась). И куда без второго гола в наши ворота — здесь, несомненно, есть ошибка Сабы, пролетевшего мимо атакующего игрока. Тем не менее, я не считаю Сазонова единственным виновным в этом эпизоде — его рассмотрим ниже.

Фернандес — 4,5

Если игрок получает 2 желтых к 65 минуте — это провальный матч. Как отметил выше, не считаю работу Карасёва достойной чего-либо, кроме порицания, но в отношении Фернандеса решения плюс-минус верные. Оба раза защитник опоздал к игроку, получающему мяч, и врезался ему в ногу — это ошибки именно Роберто. Первое крайне положительное впечатление об оборонце из «Гуарани» начинает меркнуть.

Лаксальт — 5,5

Впечатление двоякое, как и эпизоды с его участием. Пример, который повторился несколько раз (в частности, 19-я и 33-я минуты): Диего совершает классный отбор или перехват, а затем пасует в ту зону, где из партнеров совсем никого нет. На 54-й минуте похожая ситуация — он удачно прерывает передачу на половине соперника, но слишком далеко отпускает мяч, а затем и вовсе падает — потеря.

Норманн — 4

Несомненно, главный антигерой матча. В начале игры команда в несколько передач одним касанием вышла из-под прессинга, следует пас на Матиаса — и он слепо выбивает мяч абы куда. Пытается вынести мяч низом — в ноги сопернику. Прыгает в верховом единоборстве — промахивается мимо мяча и больно бьется об газон. Бежит за Малколмом — и бросает его, тот бьет с хорошей позиции в руки Шунину. 41-я минута: Захарян перехватывает мяч, скидывает его норвежцу, а тот, имея несколько вариантов… возвращает владение сопернику бездарным пасом в никуда. 

Ну и гол. За минуту до рокового эпизода Сазонов, находясь под давлением, очень грамотно выбивает мяч в аут, чтобы минимизировать риск потери под контрпрессингом. Через несколько мгновений в аналогичной ситуации с мячом оказывается Норманн… и дальше мы всё видели. Индивидуальная ошибка, с очень высокой вероятностью стоившая команде одного, а то и трёх очков.

Полбалла — за накрытый удар пресловутого Малколма голеностопом. 

Фомин — 6

Считаю, Даниил провёл качественный матч. И дело не только в том, что он создал самый опасный момент команды, попав в перекладину дальним ударом, завершившим контратаку. Фомин много обращался с мячом, находил партнеров, собрал уйму подборов и совершил несколько перехватов (например, 57-я минута, 83-я минута). В первом тайме он много работал в прессинге — взять эпизод на 16-й минуте, когда ему совместно с Захаряном удалось вынудить игрока соперника ошибиться, а затем в индивидуальной борьбе затащить мяч в штрафную.

Захарян — 6 

Арсен также сыграл на своём уровне. В эпизоде с ошибкой соперника у своих ворот взял инициативу на себя и пробил (немного опрометчиво, за что извинился перед командой). Захарян совершил ряд перехватов, активно встречал противника на чужой половине. 

Было две ярких помарки — в конце первого тайма, когда он попытался сыграть в стенку, но вместо обратного паса неточно выбил мяч вперед; а во втором — когда дал неточный пас на Макарова, из-за чего даже случилась небольшая перепалка. При этом на 56-й минуте Арсен великолепным забросом нашел у чужих ворот Смолова, а на 73-й минуте, удачно открывшись на фланге, вернул ему же мяч под удар — накрыл защитник. Следует отдельно выделить эпизод с откровенным фолом на Захаряне на правом краю атаки — свисток Карасёва промолчал, а ведь нарушение было очевидным. Ну, что поделать.

Нгамалё — 5,5

Новичок команды проделал очень много работы, прежде всего в прессинге. Именно под его активным давлением у игроков самого богатого клуба России сначала случилась первая, а затем и вторая «срезка» у своих ворот. Нгамалё пытался убегать вперед, но каждый раз его встречали сразу два обороняющихся соперника — дважды он падал в попытках заработать фол, но на повторах тяжело разглядеть реальное касание его ноги со стороны соперника. 
У своих ворот же дело обстояло гораздо хуже, пусть Муми и помогал задней линии: дважды он упустил забег Караваева к нашим воротам, оба раза завершившийся опасными ударами.

Макаров — 5,5

Денис начал игру неплохо, хоть и зевнул прорыв Дугласа Сантоса (спас Сазонов): забег по флангу закончился желтой для всё того же бразильца, несколько перехватов давали команде возможности для атаки, а его дальний удар сразу после пропущенного гола немного вывел из шока весь коллектив. Во втором тайме что-либо получаться откровенно перестало — два забега вперед завершились неудачным дриблингом и потерями.

Смолов — 5,5

Фёдор снова часто смещался в глубину поля или на фланг, не играя чистого форварда. В начале игры в неплохой атаке чуть-чуть залез в офсайд, затем дал плохой пас Фомину, не готовому к такой передаче. Несколько раз у Смолова получилось удачно протащить мяч чужой штрафной: однажды это завершилось пасом на Гагнидзе и последующим ударом Фомина в каркас, другой раз — неточным ударом самого Федора (при наличии более хороших вариантов для продолжения атаки). На 73-й минуте Смолову и Захаряну удалась отличная стенка, о которой уже упоминал выше: именно Фёдор нашел Арсена отличным пасом на фланге, а затем сам же откликнулся на ответную передачу — нога защитника перевела удар на угловой. На 72-й минуте случился странный эпизод — Смолов прервал подачу противника с угла поля и зачем-то пошел с дриблингом в сторону своих ворот, после чего выдал странный пас в ноги Клаудиньо — повезло.

Гагнидзе — 5,5

Грузинский легионер выглядел намного лучше норвежского одноклубника, неплохо контролируя мяч в ряде ситуаций и отрабатывая в защите. 

Маричаль — 4,5

Вопросов все больше. Отвратительное выступление в Сочи можно было оправдать тем, что Николас еще не освоился в новом чемпионате, и ошибкой тренера было ставить его в основной состав. Выход против команды из Санкт-Петербурга показал, что проблемы гораздо глубже. 

Начал Маричаль неплохо, выбив мяч у Вендела в своей штрафной, однако затем возникла целая серия вопиющих ошибок:

  1. защитник опаздывает к Кассьере и даёт ему нанести опаснейший удар с краю штрафной;
  2. на угловом бросает Родригао, который бьет в упор — выручает Шунин;
  3. второй гол спонсируемого «Газпромом» клуба: Маричаль зачем-то выдергивается вперед при выносе вратарём мяча, оставляя Сазонова одного против двух игроков атаки, после чего следует отскок мяча к Мантуану, Саба промахивается мимо мяча, и бразилец выходит на рандеву с вратарём.

Две игры подряд с такими вопиющими ошибками — пугающая тенденция.

Гладышев — б/о

Мало касался мяча. Заработал угловой в концовке встречи, неплохо открывшись на фланге штрафной. 

Скопинцев — б/о

Дмитрий плохо вошел в игру, сделав пару безадресных выносов, опоздав к игроку с мячом и заработав желтую карточку. В атаке придумать обострение также не вышло.

Тюкавин — б/о

Вышел в самой концовке. Почему? Йоканович к 86-й минуте открыто пошел ва-банк. Нет сомнений, что выход Константина на поле должен был произойти раньше, но удаление Фернандеса вынудило тренера менять план игры и вносить коррективы на ходу, жертвуя игровым временем Тюкавина — Смолов лучше контролирует мяч.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Никто — 1058 (40%)
  • Антон Шунин — 415 (16%)
  • Саба Сазонов — 297 (11%)
  • Лука Гагнидзе — 231 (9%)
  • Даниил Фомин — 186 (7%)
  • Диего Лаксальт — 114 (4%)
  • Константин Тюкавин — 52 (2%)
  • Эли Даса — 50 (2%)
  • Денис Макаров — 48 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 38 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 34 (1%)
  • Арсен Захарян — 34 (1%)
  • Роберто Фернандес — 30 (1%)
  • Матиас Норманн — 20 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 9 (0%)
  • Фёдор Смолов — 8 (0%)
  • Николас Маричаль — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,629 человек
21 сентября 2022 , 23:05
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

27 сентября , 11:35
Lunin
1
Уважаемые сораДники- болельщики московского Динамо, всем громадное спасибо за поздравления и разнообразные пожелания! К сожалению на даче у меня сайт fcdin.com не работает, поэтому раскаиваюсь и прошу прощения! Зато сегодня, когда я уже дома, день рождения как бы удлинился, поэтому нахожусь в прекрасном состоянии и настроении! В ответ желаю всем болельщикам нашего легендарного клуба воодушевлённого настроения в предчувствие победных, несокрушимых шагов московского Динамо, на любых футбольных полях!!
25 сентября , 18:03
Здоровья и удачи ЧЕЛОВЕКУ -который всё про нас знает - товарищу ЛУНИНУ !!!
25 сентября , 15:26
Всего Вам Доброго Виталий Валерианович Лунин! Всех Вам Благ! Пусть по жизни сопутствует Вам только удача!
25 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Всего Вам Доброго Виталий Валерианович Лунин! Всех Вам Благ! Пусть по жизни сопутствует Вам только удача!
ПрисоеДиняюсь к позДравлениям уважаемого СораДника ! Мои искренние пожелания Виталию Валериановичу крепкого зДоровья и всего самого Доброго !
25 сентября , 10:31
Cегодня День Рождения у замечательного Человека, нашего сораДника Виталия Валериановича Лунина!!! Здоровья, счастья, удачи во всех делах и начинаниях!!!
25 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Cегодня День Рождения у замечательного Человека, нашего сораДника Виталия Валериановича Лунина!!! Здоровья, счастья, удачи во всех делах и начинаниях!!!
Присоединяюсь.
25 сентября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Cегодня День Рождения у замечательного Человека, нашего сораДника Виталия Валериановича Лунина!!! Здоровья, счастья, удачи во всех делах и начинаниях!!!
От Всей Души с Днём рождения!!! ⚽
25 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Cегодня День Рождения у замечательного Человека, нашего сораДника Виталия Валериановича Лунина!!! Здоровья, счастья, удачи во всех делах и начинаниях!!!
Присоединяюсь! Добра, любви, счастья....
25 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Cегодня День Рождения у замечательного Человека, нашего сораДника Виталия Валериановича Лунина!!! Здоровья, счастья, удачи во всех делах и начинаниях!!!
🎉🎉🎉🎉🎉
24 сентября , 20:01
Тренер-совместитель, и вот Ростов уже базовый клуб сборной. РФС,-это кошмар,надо СВО в внутри страны проводить.
25 сентября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Тренер-совместитель, и вот Ростов уже базовый клуб сборной. РФС,-это кошмар,надо СВО в внутри страны проводить.
И что не так? Видел хоть на каком месте Ростов идёт ?
24 сентября , 19:42
Обыграли в гостях сосиску!
24 сентября , 20:06
Комментарий удален модератором
24 сентября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Обыграли в гостях сосиску!
Посчастливилось быть на матче в Питере. Наши - молодцы, два периода СКу не было видно. Ну и во-вторых, в Питере болеть умеют, у нас так трибуны заводятся только на плей-офф!
25 сентября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Обыграли в гостях сосиску!
Молодцы, рвали как хотели.
24 сентября , 19:23
vitty
4
Немного тут уезжал отвлекся прочитал прослезился ))) откуда такие слезы что Захарян к Армении уйдет , если так бог помощь, давно уже наш баланс который продать не получилось дыхалки уже к 60 минуте нет , думаю Слава из-за проданы дальше его ставить будет указ сверху
24 сентября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя vitty
Немного тут уезжал отвлекся прочитал прослезился ))) откуда такие слезы что Захарян к Армении уйдет , если так бог помощь, давно уже наш баланс который продать не получилось дыхалки уже к 60 минуте нет , думаю Слава из-за проданы дальше его ставить будет указ сверху
Русский язык надо подтянуть.
25 сентября , 02:09
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Русский язык надо подтянуть.
По-моему, ему просто закусывать надо. Раньше вроде на русском писал.
24 сентября , 19:22
Ничего Захарян не потерял, не сыграв в этом матче. Как и Шунин.
24 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ничего Захарян не потерял, не сыграв в этом матче. Как и Шунин.
Не факт, Шунин, как минимум потерял очередное звание лучшего игрока матча .
24 сентября , 19:16
С этой сборной все ясно, вот молодежка молодцы, а наш Костя супер. Может ещё проиграет и в Европе и настоящей сб. России на чем мира или Европы. Молодой, все впереди.
24 сентября , 19:00
skycl
5
так выглядит деградация
24 сентября , 18:56
Урал :Нижний 1;2))
24 сентября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Урал :Нижний 1;2))
По уровню игры очень похоже)
24 сентября , 18:53
Фееричная победа!!! Целых два момента за игру!
24 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Фееричная победа!!! Целых два момента за игру!
И 2 гола! 100% реализация!
24 сентября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И 2 гола! 100% реализация!
Не, эпизод с пенальти моментом не считаю, там киргиз не смог сыграть чисто
24 сентября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не, эпизод с пенальти моментом не считаю, там киргиз не смог сыграть чисто
Карпину в плюс к статистике. Но состав- скоморошный. Комля, бля, на острие!!! Мой "любимчик"!
Видимо и на поле не только об игре у игроков в голове.
24 сентября , 18:50
ansib
7
Ну вот и гол, а кто-то сомневался в нашем мастерство. Пора уже замахнутся и на сборную Океании. Мы созрели.
24 сентября , 18:27
Если быть объективным, то игра равных соперников. К сожалению.
24 сентября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если быть объективным, то игра равных соперников. К сожалению.
Игра, ведь говно, сам же видишь, а забанить угрожаешь. Я никого не оскорблял. А болеть, конечно за киргизов не болею.да и за наших то же, так смотрю вполглаза.
24 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Игра, ведь говно, сам же видишь, а забанить угрожаешь. Я никого не оскорблял. А болеть, конечно за киргизов не болею.да и за наших то же, так смотрю вполглаза.
Мы с Вами вместе бухали? Чего же на "ты" вдруг? Да и как видите, не забанил. Пошутил.
По самой игре- согласен. Игра- херня. Хоть и ещё забили.
24 сентября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мы с Вами вместе бухали? Чего же на "ты" вдруг? Да и как видите, не забанил. Пошутил.
По самой игре- согласен. Игра- херня. Хоть и ещё забили.
Извините, давайте на вы. Просто вот даже, безобидную мою запись вы не пропустили, мимо не прошли. А разве я не правду пишу, ну какая мотивация у этой сборной, нет её. Ну и дальше, вы знаете.
24 сентября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Извините, давайте на вы. Просто вот даже, безобидную мою запись вы не пропустили, мимо не прошли. А разве я не правду пишу, ну какая мотивация у этой сборной, нет её. Ну и дальше, вы знаете.
Ответил же. Пошутил. Пусть- неудачно. Согласен.
А какая может быть мотиация у изгоя? А ведь изгоями стали давно. Когда согласились выступать без флага, гимна....
24 сентября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ответил же. Пошутил. Пусть- неудачно. Согласен.
А какая может быть мотиация у изгоя? А ведь изгоями стали давно. Когда согласились выступать без флага, гимна....
Все нормально.
24 сентября , 17:56
Худшие Караваев, Круговой и Бакаев.
24 сентября , 18:04
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Худшие Караваев, Круговой и Бакаев.
А лучшие кто?)
24 сентября , 17:55
Что никто из хейтеров Славиши ни разу не какнул на Карпина с его "суператакующей игрой" против "очень сильной" сборной Кыргызстана.
25 сентября , 07:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Что никто из хейтеров Славиши ни разу не какнул на Карпина с его "суператакующей игрой" против "очень сильной" сборной Кыргызстана.
а при чем ЗДЕСЬ валера ???
25 сентября , 08:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
а при чем ЗДЕСЬ валера ???
Та же ситуация: игры нет, атаки нет, ели ели отскочили от 95-й команды команды ФИФА.
В том и дело, что дело не в Валере и не в Славише.
24 сентября , 17:46
Состав, конечно, смешной. Карпин , тренер с чувством юмора. Но болеть против своих??? Не получается. А киргизы не плохи, всё же.
24 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Состав, конечно, смешной. Карпин , тренер с чувством юмора. Но болеть против своих??? Не получается. А киргизы не плохи, всё же.
Ежов год назад нам забивал, об Осипенко здесь последние полгода полсайта мечтало...другие новички,да-ноунеймы
24 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ежов год назад нам забивал, об Осипенко здесь последние полгода полсайта мечтало...другие новички,да-ноунеймы
Полгода без футбола, да и 4 месяца без света вообще, своё дело сделали. Кто нам ещё год назад забивал?
24 сентября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Полгода без футбола, да и 4 месяца без света вообще, своё дело сделали. Кто нам ещё год назад забивал?
Добрый вечер! Рад, что удалось уцелеть! Вы сейчас где?
25 сентября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Добрый вечер! Рад, что удалось уцелеть! Вы сейчас где?
В Мариуполе. Мы никуда не уезжали.
25 сентября , 10:39
Комментарий удален модератором
24 сентября , 17:43
Vova66
3
В шайбе вообще беспридел. Нашим забивают после свистка и судья эту шайбу засчитывают. Не удивительно ведь играем в Питере.
24 сентября , 17:34
Не понял почему свинья пробивала. Заработал Даня. Украл гадёныш.
24 сентября , 17:37
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Не понял почему свинья пробивала. Заработал Даня. Украл гадёныш.
Это заговор)
24 сентября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Не понял почему свинья пробивала. Заработал Даня. Украл гадёныш.
Не расстраивайтесь, но лучше бы украл кто-нибудь другой, а не этот дельфин с пятачком.
24 сентября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не расстраивайтесь, но лучше бы украл кто-нибудь другой, а не этот дельфин с пятачком.
Вот! Я и говорю, что лучше любой но не эта свинушка.
24 сентября , 17:32
Да,Генич прав непростой у нас соперник. Ссего то 95 в рейтинге ФИФА. А какой же простой соперник? Понял это тот ко орый только ,что с дерева спустился.
24 сентября , 17:29
terny
9
А тем временем динамовская связка Гладышев-Тюкавин дважды отметилась с казахами
24 сентября , 17:55
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя terny
А тем временем динамовская связка Гладышев-Тюкавин дважды отметилась с казахами
А Тюка бьет пенальти хорошо. Совсем как Фомин.
24 сентября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя terny
А тем временем динамовская связка Гладышев-Тюкавин дважды отметилась с казахами
Да, классная связка, их бы в Динамо, на кубке, попробовать.
24 сентября , 17:28
calcio
1
Срочно натурализовать Клаудиньо!!!
24 сентября , 17:26
calcio
1
Гооооол!!!
24 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гооооол!!!
Щас Фома сравняет. Тебе назло.
24 сентября , 17:32
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Щас Фома сравняет. Тебе назло.
Сравнял не Фомин,а Соболев,тебе назло)
24 сентября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гооооол!!!
Щас Фома сравняет. Тебе назло.
24 сентября , 17:33
terny
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Щас Фома сравняет. Тебе назло.
Кто ж ему даст это сделать
24 сентября , 17:35
Комментарий удален модератором
24 сентября , 17:40
Комментарий удален модератором
24 сентября , 17:42
Комментарий удален модератором
24 сентября , 17:46
calcio
1
Комментарий удален модератором
24 сентября , 17:50
Комментарий удален модератором
24 сентября , 17:26
Я , конечно, отстал на полгода от ВСЕГО происходящего, в том числе и от состава сборной России...
Вот Олемардон и распечатал. Кто такие Ежов, Осипенко, Коваленко, Бородин, остальные?
24 сентября , 17:24
Унылая, немотивированная сб. России. Честно скажу болею за киргизов. И наш скромный, не заметный Фомин. Какой красавец, спрятался и молчит. А вот и гол! Молодцы.
24 сентября , 17:57
Комментарий удален модератором
24 сентября , 18:09
Комментарий удален модератором
24 сентября , 18:11
Комментарий удален модератором
24 сентября , 18:16
Комментарий удален модератором
24 сентября , 18:37
Комментарий удален модератором
24 сентября , 18:42
Комментарий удален модератором
24 сентября , 17:22
Игра "достойных" соперников.
24 сентября , 17:20
А Фомин играет? Что-то не видно.
24 сентября , 17:03
Впору замутить голосовалку. Лайк - голос.
24 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Впору замутить голосовалку. Лайк - голос.
Победа.
24 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Впору замутить голосовалку. Лайк - голос.
Ничья.
24 сентября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Впору замутить голосовалку. Лайк - голос.
Поражение.
24 сентября , 16:56
Серьёзный соперник! Из первой сотни ФИФы.
24 сентября , 16:52
Комментарий удален модератором
24 сентября , 16:52
Капитан Фомин в старте?
24 сентября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Капитан Фомин в старте?
Ни фига Фомин не капитан. Хоть и в старте.
24 сентября , 16:32
Тупой вопрос, извиняюсь, как у друзей , можно сделать, что б страница обновлялась автоматом?
24 сентября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Тупой вопрос, извиняюсь, как у друзей , можно сделать, что б страница обновлялась автоматом?
Я об этом здесь не раз спрашивал. В ответ местные иксперды-оналитеги советуют нажимать F5 и не вые....ться.
24 сентября , 15:46
Уважаемый Дюша, Лестер всю жизнь был аутсайдером, но в один прекрасный год стал чемпионом Англии. Причём без больших денежных вливаний. Главные звёзды Варди из 5-ой лиги и Махрез из 2-ой французской. Тут главное хороший тренер, выстроивший игру, поскольку порядок класс бъёт, и настрой и желание игроков. А у нас это начинается, а потом куда-то исчезает. Динамо хорошо характеризует Грулёв, то выдаст класс, хоть в сборную приглашай, то играет как любитель из 3-й лиги.
24 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Уважаемый Дюша, Лестер всю жизнь был аутсайдером, но в один прекрасный год стал чемпионом Англии. Причём без больших денежных вливаний. Главные звёзды Варди из 5-ой лиги и Махрез из 2-ой французской. Тут главное хороший тренер, выстроивший игру, поскольку порядок класс бъёт, и настрой и желание игроков. А у нас это начинается, а потом куда-то исчезает. Динамо хорошо характеризует Грулёв, то выдаст класс, хоть в сборную приглашай, то играет как любитель из 3-й лиги.
Ну вы про Лестер, который играет в Англии, а я про Россию, где если и случится Лестер, то его засудят газпрёмовские.
24 сентября , 10:15
Уважаемые соратники, пока затишье, хочу высказать свой взгляд и подискутировать по поводу тезиса: «Хочется при жизни увидеть чемпионство Динамо».
Да хочется, сам такой.
Однако понимаю, что для чемпионства необходим хозяин, имеющий возможность и желание выделять финансовые ресурсы, превосходящие ресурсы соперников, чтобы:
1) содержать исполнителей (руководители клуба, тренеры, обслуживающий персонал, игроки), которые мастеровитее и мотивированнее исполнителей соперников;
2) содержать инфраструктуру (стадион, тренировочная база, академия и прочее) более качественную, чем у соперников;
3) влиять на РФС, РПЛ, судей, СМИ сильнее, чем хозяева соперников.
Все мы видим, как Газпром, да и Лукойл, не жалея денег, приобретают сильнейших игроков, развивают собственные академии, да и не секрет, активно влияют на судей и СМИ.
Ранги хозяев на ближайшую перспективу следующие (личное мнение):
Ранг 1:Сырьевой бизнес: Газовики, нефтяники и прочие сырьевики.
Роль сырьевого бизнеса в ближайшей перспективе непоколебима, так как прибыль их реальна и велика.
Ранг 2: Прочий бизнес: промышленность, сельское хозяйство, сфера промышленных услуги др.
Роль прочего бизнеса будет возрастать, потому, что он также является источником создания реальной прибыли, но в меньших масштабах.
Ранг 3: Банки.
Роль банков будет снижаться, потому, что, стоящая перед ними сегодня задача – получение максимальной прибыли, будет заменена на задачу своевременного и в полном объёме инвестирования (обслуживания) промышленности под низкие проценты, простыми словами – в России наступает конец процессу получения денег из денег (создания финансовых пузырей).
Вывод:Ранг хозяина ФКДинамо не позволяет в ближайшей перспективе надеяться на чемпионство,мы же, как болельщики Динамо, не в состоянии что-либо изменить.
Вопрос:Куда «бедному» болельщику Динамо податься?
Предложения:
1.Стать болельщиком Зенита или Спартака.
Надеюсь такое исключено.
2.Оставаться болельщиком Динамо в качестве пессимиста, поставившего перед собой нереальную задачу (обоснование выше) – при жизни увидеть чемпионство Динамо и«сотрясающего по этому поводу воздух» фразами, типа «всё пропало» или «во всём виновато «проклятие Севидовой».
3.Оставаться болельщиком Динамо в качестве оптимиста сверой в удачу,при этом, ставя перед собой, на мой взгляд, нереальные задачи (обоснование выше).
4.Оставаться болельщиком Динамо в качестве реалиста, коим считаю себя, то есть:
- понять, что процесс боления – это хобби, а не вопрос жизни или смерти;
- считать, что всё объективно и зависит от хозяина Динамо;
-болеть не за чемпионство, а за нахождение в числе лидеров и красивую игру;
- радоваться успехам динамовцев в своих сборных;
- радоваться прирастанием ФК Динамо своими «академиками».
Мне кажется, что то, о чём я пишу давно знали и в ВТБ, поэтому они приняли стратегию стабильности (стабильно находиться в числе лидеров)исходя изпринципа самоокупаемости и саморазвития, и, по возможности, получения доходов от ФК Динамо – они же банкиры.
Понимаю, что к пунктам 2 и 3 относятся болельщики, ввязавшиеся в «авантюру боления» в годы, когда тогдашний хозяин МВД СССР был в статусе, сравнимом с нынешним Газпромом и ФК Динамо имело возможность становиться и не раз становилось чемпионом, но времена, к большому сожалению, сменились при прежних желаниях.Вот такая загагулина.
СЧИТАЮ -ТАКОВ НАШ КРЕСТ.
Соратники, скажу честно, мечтаю быть опровергнутым, а если от вас поступят убедительные предложения, желательно без эмоций, изменю свою позицию.
24 сентября , 10:36
bobdun
5
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уважаемые соратники, пока затишье, хочу высказать свой взгляд и подискутировать по поводу тезиса: «Хочется при жизни увидеть чемпионство Динамо».
Да хочется, сам такой.
Однако понимаю, что для чемпионства необходим хозяин, имеющий возможность и желание выделять финансовые ресурсы, превосходящие ресурсы соперников, чтобы:
1) содержать исполнителей (руководители клуба, тренеры, обслуживающий персонал, игроки), которые мастеровитее и мотивированнее исполнителей соперников;
2) содержать инфраструктуру (стадион, тренировочная база, академия и прочее) более качественную, чем у соперников;
3) влиять на РФС, РПЛ, судей, СМИ сильнее, чем хозяева соперников.
Все мы видим, как Газпром, да и Лукойл, не жалея денег, приобретают сильнейших игроков, развивают собственные академии, да и не секрет, активно влияют на судей и СМИ.
Ранги хозяев на ближайшую перспективу следующие (личное мнение):
Ранг 1:Сырьевой бизнес: Газовики, нефтяники и прочие сырьевики.
Роль сырьевого бизнеса в ближайшей перспективе непоколебима, так как прибыль их реальна и велика.
Ранг 2: Прочий бизнес: промышленность, сельское хозяйство, сфера промышленных услуги др.
Роль прочего бизнеса будет возрастать, потому, что он также является источником создания реальной прибыли, но в меньших масштабах.
Ранг 3: Банки.
Роль банков будет снижаться, потому, что, стоящая перед ними сегодня задача – получение максимальной прибыли, будет заменена на задачу своевременного и в полном объёме инвестирования (обслуживания) промышленности под низкие проценты, простыми словами – в России наступает конец процессу получения денег из денег (создания финансовых пузырей).
Вывод:Ранг хозяина ФКДинамо не позволяет в ближайшей перспективе надеяться на чемпионство,мы же, как болельщики Динамо, не в состоянии что-либо изменить.
Вопрос:Куда «бедному» болельщику Динамо податься?
Предложения:
1.Стать болельщиком Зенита или Спартака.
Надеюсь такое исключено.
2.Оставаться болельщиком Динамо в качестве пессимиста, поставившего перед собой нереальную задачу (обоснование выше) – при жизни увидеть чемпионство Динамо и«сотрясающего по этому поводу воздух» фразами, типа «всё пропало» или «во всём виновато «проклятие Севидовой».
3.Оставаться болельщиком Динамо в качестве оптимиста сверой в удачу,при этом, ставя перед собой, на мой взгляд, нереальные задачи (обоснование выше).
4.Оставаться болельщиком Динамо в качестве реалиста, коим считаю себя, то есть:
- понять, что процесс боления – это хобби, а не вопрос жизни или смерти;
- считать, что всё объективно и зависит от хозяина Динамо;
-болеть не за чемпионство, а за нахождение в числе лидеров и красивую игру;
- радоваться успехам динамовцев в своих сборных;
- радоваться прирастанием ФК Динамо своими «академиками».
Мне кажется, что то, о чём я пишу давно знали и в ВТБ, поэтому они приняли стратегию стабильности (стабильно находиться в числе лидеров)исходя изпринципа самоокупаемости и саморазвития, и, по возможности, получения доходов от ФК Динамо – они же банкиры.
Понимаю, что к пунктам 2 и 3 относятся болельщики, ввязавшиеся в «авантюру боления» в годы, когда тогдашний хозяин МВД СССР был в статусе, сравнимом с нынешним Газпромом и ФК Динамо имело возможность становиться и не раз становилось чемпионом, но времена, к большому сожалению, сменились при прежних желаниях.Вот такая загагулина.
СЧИТАЮ -ТАКОВ НАШ КРЕСТ.
Соратники, скажу честно, мечтаю быть опровергнутым, а если от вас поступят убедительные предложения, желательно без эмоций, изменю свою позицию.
У меня есть друг Адгур, которого мы все ласково зовём Дюша. А по поводу Вашего поста: мне кажется самое главное-хозяин должен искренне переживать и болеть за свою команду. Краснодар, ЦСКА-наглядные примеры. Да и зня со спартаком тоже.
24 сентября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя bobdun
У меня есть друг Адгур, которого мы все ласково зовём Дюша. А по поводу Вашего поста: мне кажется самое главное-хозяин должен искренне переживать и болеть за свою команду. Краснодар, ЦСКА-наглядные примеры. Да и зня со спартаком тоже.
Спасибо, но это от нас не зависит.
С уважением.
24 сентября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уважаемые соратники, пока затишье, хочу высказать свой взгляд и подискутировать по поводу тезиса: «Хочется при жизни увидеть чемпионство Динамо».
Да хочется, сам такой.
Однако понимаю, что для чемпионства необходим хозяин, имеющий возможность и желание выделять финансовые ресурсы, превосходящие ресурсы соперников, чтобы:
1) содержать исполнителей (руководители клуба, тренеры, обслуживающий персонал, игроки), которые мастеровитее и мотивированнее исполнителей соперников;
2) содержать инфраструктуру (стадион, тренировочная база, академия и прочее) более качественную, чем у соперников;
3) влиять на РФС, РПЛ, судей, СМИ сильнее, чем хозяева соперников.
Все мы видим, как Газпром, да и Лукойл, не жалея денег, приобретают сильнейших игроков, развивают собственные академии, да и не секрет, активно влияют на судей и СМИ.
Ранги хозяев на ближайшую перспективу следующие (личное мнение):
Ранг 1:Сырьевой бизнес: Газовики, нефтяники и прочие сырьевики.
Роль сырьевого бизнеса в ближайшей перспективе непоколебима, так как прибыль их реальна и велика.
Ранг 2: Прочий бизнес: промышленность, сельское хозяйство, сфера промышленных услуги др.
Роль прочего бизнеса будет возрастать, потому, что он также является источником создания реальной прибыли, но в меньших масштабах.
Ранг 3: Банки.
Роль банков будет снижаться, потому, что, стоящая перед ними сегодня задача – получение максимальной прибыли, будет заменена на задачу своевременного и в полном объёме инвестирования (обслуживания) промышленности под низкие проценты, простыми словами – в России наступает конец процессу получения денег из денег (создания финансовых пузырей).
Вывод:Ранг хозяина ФКДинамо не позволяет в ближайшей перспективе надеяться на чемпионство,мы же, как болельщики Динамо, не в состоянии что-либо изменить.
Вопрос:Куда «бедному» болельщику Динамо податься?
Предложения:
1.Стать болельщиком Зенита или Спартака.
Надеюсь такое исключено.
2.Оставаться болельщиком Динамо в качестве пессимиста, поставившего перед собой нереальную задачу (обоснование выше) – при жизни увидеть чемпионство Динамо и«сотрясающего по этому поводу воздух» фразами, типа «всё пропало» или «во всём виновато «проклятие Севидовой».
3.Оставаться болельщиком Динамо в качестве оптимиста сверой в удачу,при этом, ставя перед собой, на мой взгляд, нереальные задачи (обоснование выше).
4.Оставаться болельщиком Динамо в качестве реалиста, коим считаю себя, то есть:
- понять, что процесс боления – это хобби, а не вопрос жизни или смерти;
- считать, что всё объективно и зависит от хозяина Динамо;
-болеть не за чемпионство, а за нахождение в числе лидеров и красивую игру;
- радоваться успехам динамовцев в своих сборных;
- радоваться прирастанием ФК Динамо своими «академиками».
Мне кажется, что то, о чём я пишу давно знали и в ВТБ, поэтому они приняли стратегию стабильности (стабильно находиться в числе лидеров)исходя изпринципа самоокупаемости и саморазвития, и, по возможности, получения доходов от ФК Динамо – они же банкиры.
Понимаю, что к пунктам 2 и 3 относятся болельщики, ввязавшиеся в «авантюру боления» в годы, когда тогдашний хозяин МВД СССР был в статусе, сравнимом с нынешним Газпромом и ФК Динамо имело возможность становиться и не раз становилось чемпионом, но времена, к большому сожалению, сменились при прежних желаниях.Вот такая загагулина.
СЧИТАЮ -ТАКОВ НАШ КРЕСТ.
Соратники, скажу честно, мечтаю быть опровергнутым, а если от вас поступят убедительные предложения, желательно без эмоций, изменю свою позицию.
24 сентября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уважаемые соратники, пока затишье, хочу высказать свой взгляд и подискутировать по поводу тезиса: «Хочется при жизни увидеть чемпионство Динамо».
Да хочется, сам такой.
Однако понимаю, что для чемпионства необходим хозяин, имеющий возможность и желание выделять финансовые ресурсы, превосходящие ресурсы соперников, чтобы:
1) содержать исполнителей (руководители клуба, тренеры, обслуживающий персонал, игроки), которые мастеровитее и мотивированнее исполнителей соперников;
2) содержать инфраструктуру (стадион, тренировочная база, академия и прочее) более качественную, чем у соперников;
3) влиять на РФС, РПЛ, судей, СМИ сильнее, чем хозяева соперников.
Все мы видим, как Газпром, да и Лукойл, не жалея денег, приобретают сильнейших игроков, развивают собственные академии, да и не секрет, активно влияют на судей и СМИ.
Ранги хозяев на ближайшую перспективу следующие (личное мнение):
Ранг 1:Сырьевой бизнес: Газовики, нефтяники и прочие сырьевики.
Роль сырьевого бизнеса в ближайшей перспективе непоколебима, так как прибыль их реальна и велика.
Ранг 2: Прочий бизнес: промышленность, сельское хозяйство, сфера промышленных услуги др.
Роль прочего бизнеса будет возрастать, потому, что он также является источником создания реальной прибыли, но в меньших масштабах.
Ранг 3: Банки.
Роль банков будет снижаться, потому, что, стоящая перед ними сегодня задача – получение максимальной прибыли, будет заменена на задачу своевременного и в полном объёме инвестирования (обслуживания) промышленности под низкие проценты, простыми словами – в России наступает конец процессу получения денег из денег (создания финансовых пузырей).
Вывод:Ранг хозяина ФКДинамо не позволяет в ближайшей перспективе надеяться на чемпионство,мы же, как болельщики Динамо, не в состоянии что-либо изменить.
Вопрос:Куда «бедному» болельщику Динамо податься?
Предложения:
1.Стать болельщиком Зенита или Спартака.
Надеюсь такое исключено.
2.Оставаться болельщиком Динамо в качестве пессимиста, поставившего перед собой нереальную задачу (обоснование выше) – при жизни увидеть чемпионство Динамо и«сотрясающего по этому поводу воздух» фразами, типа «всё пропало» или «во всём виновато «проклятие Севидовой».
3.Оставаться болельщиком Динамо в качестве оптимиста сверой в удачу,при этом, ставя перед собой, на мой взгляд, нереальные задачи (обоснование выше).
4.Оставаться болельщиком Динамо в качестве реалиста, коим считаю себя, то есть:
- понять, что процесс боления – это хобби, а не вопрос жизни или смерти;
- считать, что всё объективно и зависит от хозяина Динамо;
-болеть не за чемпионство, а за нахождение в числе лидеров и красивую игру;
- радоваться успехам динамовцев в своих сборных;
- радоваться прирастанием ФК Динамо своими «академиками».
Мне кажется, что то, о чём я пишу давно знали и в ВТБ, поэтому они приняли стратегию стабильности (стабильно находиться в числе лидеров)исходя изпринципа самоокупаемости и саморазвития, и, по возможности, получения доходов от ФК Динамо – они же банкиры.
Понимаю, что к пунктам 2 и 3 относятся болельщики, ввязавшиеся в «авантюру боления» в годы, когда тогдашний хозяин МВД СССР был в статусе, сравнимом с нынешним Газпромом и ФК Динамо имело возможность становиться и не раз становилось чемпионом, но времена, к большому сожалению, сменились при прежних желаниях.Вот такая загагулина.
СЧИТАЮ -ТАКОВ НАШ КРЕСТ.
Соратники, скажу честно, мечтаю быть опровергнутым, а если от вас поступят убедительные предложения, желательно без эмоций, изменю свою позицию.
Хорошо написано, правда я не согласен проявление на РФС и судей - мне купленное чемпионтсво не нужно
24 сентября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорошо написано, правда я не согласен проявление на РФС и судей - мне купленное чемпионтсво не нужно
Александр, спасибо.
И мне такое не нужно, а вот некоторым зеням, например, просто необходимо.
С уважением.
24 сентября , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, спасибо.
И мне такое не нужно, а вот некоторым зеням, например, просто необходимо.
С уважением.
Таков их путь! Купить чемпионство, а потом обоссаться в Европе )))
24 сентября , 12:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорошо написано, правда я не согласен проявление на РФС и судей - мне купленное чемпионтсво не нужно
Полагаю, что понятие "работа с судьями" достаточно "резиновое". Ведь это может быть также создание атмосферы, при которой они будут опасаться проявлять любовь и нелюбовь к кому-либо. Для этого, правда, нужны совместные усилия ряда ведущих клубов, а также соотв. подход фут чиновников. Но последним также скандалы не нужны. Понимаю, что это из области маниловщины, но почему не помечтать под дождик.
24 сентября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что понятие "работа с судьями" достаточно "резиновое". Ведь это может быть также создание атмосферы, при которой они будут опасаться проявлять любовь и нелюбовь к кому-либо. Для этого, правда, нужны совместные усилия ряда ведущих клубов, а также соотв. подход фут чиновников. Но последним также скандалы не нужны. Понимаю, что это из области маниловщины, но почему не помечтать под дождик.
Для этого должен работать РФС, а не клубы.
24 сентября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Для этого должен работать РФС, а не клубы.
Начинать всё же надо клубам (если им надо). Они выбирают РФС и в принципе располагают мехпнизмом воздействия. А в футбольных "органах" одним те же "личики с берегов Невы", у которых всё хорошо.
24 сентября , 13:28
terny
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорошо написано, правда я не согласен проявление на РФС и судей - мне купленное чемпионтсво не нужно
Дело не в купленном чемпионстве, а в справедливом (более-менее), ну хотя бы как в эпизоде с Норманом при первом голе в наши ворота. Здесь ничего покупать не надо, просто суди по правилам и все, и таких эпизодов в каждом сезоне происходит масса, справедливая трактовка которых и есть вероятный путь к чемпионству , то есть . не подкупа ради, а просто жить и играть не по лжи
24 сентября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Начинать всё же надо клубам (если им надо). Они выбирают РФС и в принципе располагают мехпнизмом воздействия. А в футбольных "органах" одним те же "личики с берегов Невы", у которых всё хорошо.
Этотне в ходит в задачи клубов. Их дело играть в футбол, а РФС должен организовывать, в том числе и судей
24 сентября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя terny
Дело не в купленном чемпионстве, а в справедливом (более-менее), ну хотя бы как в эпизоде с Норманом при первом голе в наши ворота. Здесь ничего покупать не надо, просто суди по правилам и все, и таких эпизодов в каждом сезоне происходит масса, справедливая трактовка которых и есть вероятный путь к чемпионству , то есть . не подкупа ради, а просто жить и играть не по лжи
А ничего там не было, Норманн просто потерял мяч.
24 сентября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Этотне в ходит в задачи клубов. Их дело играть в футбол, а РФС должен организовывать, в том числе и судей
В качестве возможного примера. Вы где-то работаете. Ваш начальник бездельник и алкаш. Это негативно сказывается на Ваших условиях труда и зарплате. Должность его выборная. Ваши действия? По мне, просто ждать, что в рук-ле РФС проснётся ангел - утопия. Ему пох, поскольку за спиной Миллер и ко.
24 сентября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А ничего там не было, Норманн просто потерял мяч.
Откройте тайну - что лично Вам сделал Норманн? ))
24 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В качестве возможного примера. Вы где-то работаете. Ваш начальник бездельник и алкаш. Это негативно сказывается на Ваших условиях труда и зарплате. Должность его выборная. Ваши действия? По мне, просто ждать, что в рук-ле РФС проснётся ангел - утопия. Ему пох, поскольку за спиной Миллер и ко.
Не могу представить, чтобы мой начальник был бездельников и алкашом. Его бы быстро уволили.
24 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Откройте тайну - что лично Вам сделал Норманн? ))
Не понял вопроса.
24 сентября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не могу представить, чтобы мой начальник был бездельников и алкашом. Его бы быстро уволили.
А если за ним какой-нибудь миллер? Такое бывает. Рад, чтоВам ещё не попадались. Пожелаю и на будущее.
24 сентября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не понял вопроса.
Вы уже неделю рассказываете как "нырял" Норманн.
24 сентября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы уже неделю рассказываете как "нырял" Норманн.
И? Если я так думаю, что конкретно в этом моменте он так сделал. Такое бывает. Это нормально.
24 сентября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А если за ним какой-нибудь миллер? Такое бывает. Рад, чтоВам ещё не попадались. Пожелаю и на будущее.
Тогда нужно смотреть дальше - кто стоит за Миллером?
24 сентября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И? Если я так думаю, что конкретно в этом моменте он так сделал. Такое бывает. Это нормально.
Ваше полное право.
24 сентября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тогда нужно смотреть дальше - кто стоит за Миллером?
Для футбола и указанного достаточно.
24 сентября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А ничего там не было, Норманн просто потерял мяч.
Было-не было, эпизод неоднозначный, но тем не менее трактовка судьи прозвучала не в нашу пользу, и подобных трактовок спорных моментов можно видеть чуть ли не в каждом матче, а это и есть админ резерв, с помощью которого можно расставлять команды в ТТ
24 сентября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уважаемые соратники, пока затишье, хочу высказать свой взгляд и подискутировать по поводу тезиса: «Хочется при жизни увидеть чемпионство Динамо».
Да хочется, сам такой.
Однако понимаю, что для чемпионства необходим хозяин, имеющий возможность и желание выделять финансовые ресурсы, превосходящие ресурсы соперников, чтобы:
1) содержать исполнителей (руководители клуба, тренеры, обслуживающий персонал, игроки), которые мастеровитее и мотивированнее исполнителей соперников;
2) содержать инфраструктуру (стадион, тренировочная база, академия и прочее) более качественную, чем у соперников;
3) влиять на РФС, РПЛ, судей, СМИ сильнее, чем хозяева соперников.
Все мы видим, как Газпром, да и Лукойл, не жалея денег, приобретают сильнейших игроков, развивают собственные академии, да и не секрет, активно влияют на судей и СМИ.
Ранги хозяев на ближайшую перспективу следующие (личное мнение):
Ранг 1:Сырьевой бизнес: Газовики, нефтяники и прочие сырьевики.
Роль сырьевого бизнеса в ближайшей перспективе непоколебима, так как прибыль их реальна и велика.
Ранг 2: Прочий бизнес: промышленность, сельское хозяйство, сфера промышленных услуги др.
Роль прочего бизнеса будет возрастать, потому, что он также является источником создания реальной прибыли, но в меньших масштабах.
Ранг 3: Банки.
Роль банков будет снижаться, потому, что, стоящая перед ними сегодня задача – получение максимальной прибыли, будет заменена на задачу своевременного и в полном объёме инвестирования (обслуживания) промышленности под низкие проценты, простыми словами – в России наступает конец процессу получения денег из денег (создания финансовых пузырей).
Вывод:Ранг хозяина ФКДинамо не позволяет в ближайшей перспективе надеяться на чемпионство,мы же, как болельщики Динамо, не в состоянии что-либо изменить.
Вопрос:Куда «бедному» болельщику Динамо податься?
Предложения:
1.Стать болельщиком Зенита или Спартака.
Надеюсь такое исключено.
2.Оставаться болельщиком Динамо в качестве пессимиста, поставившего перед собой нереальную задачу (обоснование выше) – при жизни увидеть чемпионство Динамо и«сотрясающего по этому поводу воздух» фразами, типа «всё пропало» или «во всём виновато «проклятие Севидовой».
3.Оставаться болельщиком Динамо в качестве оптимиста сверой в удачу,при этом, ставя перед собой, на мой взгляд, нереальные задачи (обоснование выше).
4.Оставаться болельщиком Динамо в качестве реалиста, коим считаю себя, то есть:
- понять, что процесс боления – это хобби, а не вопрос жизни или смерти;
- считать, что всё объективно и зависит от хозяина Динамо;
-болеть не за чемпионство, а за нахождение в числе лидеров и красивую игру;
- радоваться успехам динамовцев в своих сборных;
- радоваться прирастанием ФК Динамо своими «академиками».
Мне кажется, что то, о чём я пишу давно знали и в ВТБ, поэтому они приняли стратегию стабильности (стабильно находиться в числе лидеров)исходя изпринципа самоокупаемости и саморазвития, и, по возможности, получения доходов от ФК Динамо – они же банкиры.
Понимаю, что к пунктам 2 и 3 относятся болельщики, ввязавшиеся в «авантюру боления» в годы, когда тогдашний хозяин МВД СССР был в статусе, сравнимом с нынешним Газпромом и ФК Динамо имело возможность становиться и не раз становилось чемпионом, но времена, к большому сожалению, сменились при прежних желаниях.Вот такая загагулина.
СЧИТАЮ -ТАКОВ НАШ КРЕСТ.
Соратники, скажу честно, мечтаю быть опровергнутым, а если от вас поступят убедительные предложения, желательно без эмоций, изменю свою позицию.
"Ранжирование" спонсоров как минимум спорно. В нулевые, когда ценник на нефть и газ били все рекорды, что-то клубы под патронажем сырьевиков не доминировали. Не понятно, почему такое должно происходить сейчас - когда цены на сырье падают, и объёмы существенно снижаются и будут снижаться ещё.
Промышленность, с/х и другой "прочий бизнес" в ближайшее время вообще в очень сложном положении - без импортных комплектующих, технологий и пр.
Как раз таки, у банковского сектора, по имеющейся информации, прибыли не падают (по крайней мере пока).
Впрочем, есть мнение о том, что единственный реальный ресурс, которым могут оперировать рассматриваем ые "спонсоры" - это близость к вождю. И тут, конечно, у Газпрома большое преимущество.
24 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"Ранжирование" спонсоров как минимум спорно. В нулевые, когда ценник на нефть и газ били все рекорды, что-то клубы под патронажем сырьевиков не доминировали. Не понятно, почему такое должно происходить сейчас - когда цены на сырье падают, и объёмы существенно снижаются и будут снижаться ещё.
Промышленность, с/х и другой "прочий бизнес" в ближайшее время вообще в очень сложном положении - без импортных комплектующих, технологий и пр.
Как раз таки, у банковского сектора, по имеющейся информации, прибыли не падают (по крайней мере пока).
Впрочем, есть мнение о том, что единственный реальный ресурс, которым могут оперировать рассматриваем ые "спонсоры" - это близость к вождю. И тут, конечно, у Газпрома большое преимущество.
1) Цены на сырьё падают???
С 300$ до 2000$???
2) Прочий бизнес государство будет вынуждено развивать из-за санкций, а вложения Правительством уже произведены в огромных масштабах.
3) Про банковский сектор, если не трудно раскройте источники "имеющейся информации".
А банки заставят переориентироваться на своевременное инвестирование промышленности, иначе все вложения Правительства пойдут "коту под хвост".
24 сентября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Для футбола и указанного достаточно.
Очень большое заблуждение
24 сентября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Цены на сырьё падают???
С 300$ до 2000$???
2) Прочий бизнес государство будет вынуждено развивать из-за санкций, а вложения Правительством уже произведены в огромных масштабах.
3) Про банковский сектор, если не трудно раскройте источники "имеющейся информации".
А банки заставят переориентироваться на своевременное инвестирование промышленности, иначе все вложения Правительства пойдут "коту под хвост".
1. Вы про какое сырье? Про алмазы что ли? 🤦‍♂️
2. Ну дай бог. Хотя (даже если это и так) не понятно, как это может повлиять на их спонсорские потуги. Например, условный "Металлоинвест" в досанкционные времена пытался спонсировать фк и как-то не очень преуспел. А сейчас после потерь рынков сбыта, доступа к импортныму оборудованию и т.д., прям резко выведет КС на вершины? Ну ок, флаг в руки.
3. Не приведу. Не публикуются последние полгода такие данные. Сужу по интервью и статьям экономистов, а также по логике - если объёмы кредитования и депозитов существенно не снизились, то на фоне укрепления рубля прибыли не должны упасть. Как то так.
25 сентября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
1. Вы про какое сырье? Про алмазы что ли? 🤦‍♂️
2. Ну дай бог. Хотя (даже если это и так) не понятно, как это может повлиять на их спонсорские потуги. Например, условный "Металлоинвест" в досанкционные времена пытался спонсировать фк и как-то не очень преуспел. А сейчас после потерь рынков сбыта, доступа к импортныму оборудованию и т.д., прям резко выведет КС на вершины? Ну ок, флаг в руки.
3. Не приведу. Не публикуются последние полгода такие данные. Сужу по интервью и статьям экономистов, а также по логике - если объёмы кредитования и депозитов существенно не снизились, то на фоне укрепления рубля прибыли не должны упасть. Как то так.
1) Вы про газ наверно забыли или сделали вид?
2) Ну здесь вы, скрепя зубы, согласились.
3) В моём посте написано не о сиюминутном, а о перспективе, то есть, промышленность России, из-за санкций обречена на развитие, а развитие не возможно без стабильного инвестирования и роль банков должна стать не главенствующей, а вспомогательной, как это было во времена СССР, когда мы были также изолированы от Запада.
А ваше: " ... если объёмы кредитования и депозитов существенно не снизились, то на фоне укрепления рубля прибыли не должны упасть" вызвано временным профицитом, когда притоки денежных средств огромны (продажа газа и нефти, даже при сниженных объёмах, но при повышении цен обеспечили выручку, получаемую до санкций), а оттоки снизились из-за санкций, запрещающих импорт.
25 сентября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Вы про газ наверно забыли или сделали вид?
2) Ну здесь вы, скрепя зубы, согласились.
3) В моём посте написано не о сиюминутном, а о перспективе, то есть, промышленность России, из-за санкций обречена на развитие, а развитие не возможно без стабильного инвестирования и роль банков должна стать не главенствующей, а вспомогательной, как это было во времена СССР, когда мы были также изолированы от Запада.
А ваше: " ... если объёмы кредитования и депозитов существенно не снизились, то на фоне укрепления рубля прибыли не должны упасть" вызвано временным профицитом, когда притоки денежных средств огромны (продажа газа и нефти, даже при сниженных объёмах, но при повышении цен обеспечили выручку, получаемую до санкций), а оттоки снизились из-за санкций, запрещающих импорт.
1. Вы телевизора что ли насмотрелись?)) Если имеете в виду рыночный ценник на газ в Европе - ну ок. Поставьте ещё галочку о том, что я согласился)) Но, я надеюсь, вы понимаете, что этот ценник к газпрому отношения вообще не имеет - т.к. по контактным ценам рос.газ торгуется. А уж, если учитывать, что доля газового экспорта в Европу чуть ли не в 4 раза снизилась, и возросла доля поставок в Китай и Индию (а там ценник вообще засекречен, и логистические расходы на порядки больше), то о каком росте цен можно говорить серьёзно?
2. Поздравляю)) Но вспомните пример с Металлоинвестом. Лет 10 назад, будучи суперприбыльным, он стал генспонсором (или даже владельцем) самарских Крыльев. И как-то не очень получилось вывести их на серьёзный уровень. Сейчас металлургия в мягко говоря очень хреновом положении. И вот правительство типа отгрузит туда бюджетного бабла. И они сразу купят новый фк и кааак всем покажут?)) Ну ок)))
3. Рад за вас, и за вашу веру в светлые перспективы))
Я, может быть, не сильно слежу за экономическими трендами, и чего-то не понимаю. Но, вроде бы, даже пресс служба солнцеликого подтверждала подлинность прогнозных графиков восстановления реального сектора экономики - так даже "оптимистичный сценарий" как-то не очень радует.

Ну в общем, если хотите "переговорить" меня - ради бога)) Ставьте галочки))))
Моё мнение о единственном в ближайшее время значимом спонсорском ресурсе (см. первый мой пост) не поменялось. Если вы окажетесь правы, буду только рад.
25 сентября , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
1. Вы телевизора что ли насмотрелись?)) Если имеете в виду рыночный ценник на газ в Европе - ну ок. Поставьте ещё галочку о том, что я согласился)) Но, я надеюсь, вы понимаете, что этот ценник к газпрому отношения вообще не имеет - т.к. по контактным ценам рос.газ торгуется. А уж, если учитывать, что доля газового экспорта в Европу чуть ли не в 4 раза снизилась, и возросла доля поставок в Китай и Индию (а там ценник вообще засекречен, и логистические расходы на порядки больше), то о каком росте цен можно говорить серьёзно?
2. Поздравляю)) Но вспомните пример с Металлоинвестом. Лет 10 назад, будучи суперприбыльным, он стал генспонсором (или даже владельцем) самарских Крыльев. И как-то не очень получилось вывести их на серьёзный уровень. Сейчас металлургия в мягко говоря очень хреновом положении. И вот правительство типа отгрузит туда бюджетного бабла. И они сразу купят новый фк и кааак всем покажут?)) Ну ок)))
3. Рад за вас, и за вашу веру в светлые перспективы))
Я, может быть, не сильно слежу за экономическими трендами, и чего-то не понимаю. Но, вроде бы, даже пресс служба солнцеликого подтверждала подлинность прогнозных графиков восстановления реального сектора экономики - так даже "оптимистичный сценарий" как-то не очень радует.

Ну в общем, если хотите "переговорить" меня - ради бога)) Ставьте галочки))))
Моё мнение о единственном в ближайшее время значимом спонсорском ресурсе (см. первый мой пост) не поменялось. Если вы окажетесь правы, буду только рад.
О том, чтобы переговорить вас узнал только, что от вас, похоже вы хотите переговорить.
А насчёт того, что сценарий у нас оптимистичный или пессимистичный речи нет, сценарий у нас единственный: или РАЗВИТИЕ, или РОССИИ не будет, а, как следствие, и ВАС конкретно тоже.
26 сентября , 01:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
О том, чтобы переговорить вас узнал только, что от вас, похоже вы хотите переговорить.
А насчёт того, что сценарий у нас оптимистичный или пессимистичный речи нет, сценарий у нас единственный: или РАЗВИТИЕ, или РОССИИ не будет, а, как следствие, и ВАС конкретно тоже.
Вы в ударе! Я ВНОВЬ СОГЛАСЕН С ВАШИМ ЛОЗУНГОМ. Правда, не понятно, как это соотносится с темой "ранжированя" спонсоров. Но это всё мелочи.
Ну и, на всякий случай. Я ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ, И ПРОТИВ ВСЕГО ПЛОХОГО. Надеюсь, что ВЫ ТОЖЕ.
24 сентября , 09:34
А я не осуждаю, ни того ни того...Жизнь сейчас такая, РебЯтушки...кто то от военкоматов прячется, а кто то ищет где теплее. Времена патриотизма, прошли.
24 сентября , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А я не осуждаю, ни того ни того...Жизнь сейчас такая, РебЯтушки...кто то от военкоматов прячется, а кто то ищет где теплее. Времена патриотизма, прошли.
Или значение патриотизма извратили...
24 сентября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А я не осуждаю, ни того ни того...Жизнь сейчас такая, РебЯтушки...кто то от военкоматов прячется, а кто то ищет где теплее. Времена патриотизма, прошли.
Тяжело быть патриотом за чьи то яхты и дворцы..
24 сентября , 07:33
LNM
1
для "поднятия" настроения
Юрист Прокопец о Захаряне в сборной Армении: «Нет правил, которые позволят это сделать. Может, ФИФА их поменяет»
24 сентября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
для "поднятия" настроения
Юрист Прокопец о Захаряне в сборной Армении: «Нет правил, которые позволят это сделать. Может, ФИФА их поменяет»
Поменяет с учётом форсмажорных обстоятельств. Для защиты права футболистов играть на международном уровне.
23 сентября , 22:12
дм67
2
Узбекистан - Камерун 2 : 0 . Вот из какой сборной наш Нгамале .
23 сентября , 20:24
что я такое написал про Захаряна что меня потерли?
23 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя www-баум
что я такое написал про Захаряна что меня потерли?
Может что он румын?...
24 сентября , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Может что он румын?...
прикинь просто написал что с Захой и Сазоном все будит норм. будут они играть за нашу ГЛАВНУЮ сборную очень скоро. 👍 но здесь нужна паника она дает больше постов сам понимаишь. что там после меня написали провакаторы меня не касаится их и стирайте.
24 сентября , 05:46
Pichon
6
в ответ на комментарий пользователя www-баум
прикинь просто написал что с Захой и Сазоном все будит норм. будут они играть за нашу ГЛАВНУЮ сборную очень скоро. 👍 но здесь нужна паника она дает больше постов сам понимаишь. что там после меня написали провакаторы меня не касаится их и стирайте.
Кровь из глаз читать твои тексты. Ты иностранец? Почему столько ошибок в твоих текстах?
24 сентября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя www-баум
прикинь просто написал что с Захой и Сазоном все будит норм. будут они играть за нашу ГЛАВНУЮ сборную очень скоро. 👍 но здесь нужна паника она дает больше постов сам понимаишь. что там после меня написали провакаторы меня не касаится их и стирайте.
Мне кажется что вы очень серьезно относитесь к ситуации)) ну и по моим наблюдениям - трут тут всегда по делу, строго по правилам. А по ребятам... Вообще известно влияние диаспр на игроков с корнями, поэтому ни чего удивительного нет. Сами они конечно даже не заикались бы..
24 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Кровь из глаз читать твои тексты. Ты иностранец? Почему столько ошибок в твоих текстах?
не читай. я дома в своей СТРАНЕ. тебе наверно иностранец. ты в какой стране живешь?
23 сентября , 20:21
"ФИФА уже заявило, что игрок имеет право подать просьбу"
Любой игрок имеет право подать просьбу (точнее, по правилам ФИФА просьбу подает национальная ассоциация от имени игрока). Так что, Захарян тут никакое не исключение. :)

"а в нынешней ситуации ему наверняка разрешат играть за Армению."

Не разрешат, ибо смена футбольного гражданства четко регулируется правилами. И об этом также говорится в том заявлении ФИФА, на которое Вы ссылаетесь. Параллель со сборной и клубами здесь не работает, ибо исключение сборной и клубов имеет общий характер, т.е. касается всех сборных и всех клубов и всех соревнований, где они участвуют. Исключение из правил по одному Захаряну будет иметь индивидуальный характер и затрагивать интересы других игроков, ставить их в неравное положение. Поэтому, если исключение из правил и возможно, то оно должно носить также характер общего правила. Как в ситуации с разрешением всем иностранцам приостанавливать контракты.
А вообще прикольно наблюдать как пост одного армянского журналиста может взбудоражить огромное количество людей. :)

ПыСы. Извиняюсь, ответ на пост Еремея.
23 сентября , 20:42
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"ФИФА уже заявило, что игрок имеет право подать просьбу"
Любой игрок имеет право подать просьбу (точнее, по правилам ФИФА просьбу подает национальная ассоциация от имени игрока). Так что, Захарян тут никакое не исключение. :)

"а в нынешней ситуации ему наверняка разрешат играть за Армению."

Не разрешат, ибо смена футбольного гражданства четко регулируется правилами. И об этом также говорится в том заявлении ФИФА, на которое Вы ссылаетесь. Параллель со сборной и клубами здесь не работает, ибо исключение сборной и клубов имеет общий характер, т.е. касается всех сборных и всех клубов и всех соревнований, где они участвуют. Исключение из правил по одному Захаряну будет иметь индивидуальный характер и затрагивать интересы других игроков, ставить их в неравное положение. Поэтому, если исключение из правил и возможно, то оно должно носить также характер общего правила. Как в ситуации с разрешением всем иностранцам приостанавливать контракты.
А вообще прикольно наблюдать как пост одного армянского журналиста может взбудоражить огромное количество людей. :)

ПыСы. Извиняюсь, ответ на пост Еремея.
*Не разрешат, ибо смена футбольного гражданства четко регулируется правилами. Работает ли здесь "параллель со сборной и клубами..."
Кто ж её паралель знает? Безо всяких параллелей - лузеров будут гнобить и чем больше будет лузерства, тем сильнее будут гнобить.
23 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"ФИФА уже заявило, что игрок имеет право подать просьбу"
Любой игрок имеет право подать просьбу (точнее, по правилам ФИФА просьбу подает национальная ассоциация от имени игрока). Так что, Захарян тут никакое не исключение. :)

"а в нынешней ситуации ему наверняка разрешат играть за Армению."

Не разрешат, ибо смена футбольного гражданства четко регулируется правилами. И об этом также говорится в том заявлении ФИФА, на которое Вы ссылаетесь. Параллель со сборной и клубами здесь не работает, ибо исключение сборной и клубов имеет общий характер, т.е. касается всех сборных и всех клубов и всех соревнований, где они участвуют. Исключение из правил по одному Захаряну будет иметь индивидуальный характер и затрагивать интересы других игроков, ставить их в неравное положение. Поэтому, если исключение из правил и возможно, то оно должно носить также характер общего правила. Как в ситуации с разрешением всем иностранцам приостанавливать контракты.
А вообще прикольно наблюдать как пост одного армянского журналиста может взбудоражить огромное количество людей. :)

ПыСы. Извиняюсь, ответ на пост Еремея.
Ну так и есть - разрешение будет носить общий характер, поскольку всем игрокам РПЛ, которые сменят российское гражданство, разрешат сменить и футбольное гражданство без всяких ограничений, имхо конечно. Чинуши из ФИФА сразу до этого не допёрли. И дальше будут гадить!
23 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну так и есть - разрешение будет носить общий характер, поскольку всем игрокам РПЛ, которые сменят российское гражданство, разрешат сменить и футбольное гражданство без всяких ограничений, имхо конечно. Чинуши из ФИФА сразу до этого не допёрли. И дальше будут гадить!
Это только предположение. Таких предположений по любому поводу можно набросать массу. И что, их всерьез обсуждать? На данный момент Захарян заигран за российскую сборную и смена национального гражданства или получение второго ничего ему не даст в плане игры за другую сборную (разве что там какое-то жесткое требование от Челси в плане получения рабочей визы и тому подобного, но и это только фантазии). Поэтому реально не понимаю, что тут сейчас обсуждать? Тем более, что и инфоповод - пост армянского журналиста, я таких инфоповодов с десяток могу нафантазировать.
23 сентября , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это только предположение. Таких предположений по любому поводу можно набросать массу. И что, их всерьез обсуждать? На данный момент Захарян заигран за российскую сборную и смена национального гражданства или получение второго ничего ему не даст в плане игры за другую сборную (разве что там какое-то жесткое требование от Челси в плане получения рабочей визы и тому подобного, но и это только фантазии). Поэтому реально не понимаю, что тут сейчас обсуждать? Тем более, что и инфоповод - пост армянского журналиста, я таких инфоповодов с десяток могу нафантазировать.
А здесь только тем и занимаются - обсуждают мнения и предположения, что в общем-то одно и то же. Нельзя лишать народ этого фундаментального права!) Иначе зачем вообще существует этот сайт?
24 сентября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А здесь только тем и занимаются - обсуждают мнения и предположения, что в общем-то одно и то же. Нельзя лишать народ этого фундаментального права!) Иначе зачем вообще существует этот сайт?
Предположение и мнение не одно и то же. Мнение может быть и по поводу того или иного факта, а предположение к фактам частенько не имеет никакого отношения, так, чистые фантазии. :) Права, конечно, нельзя лишать, но я лично не вижу никакого смысла обсуждать фантазии.
23 сентября , 20:19
А интересно как наши грузинчики играют?
23 сентября , 19:26
MS13
5
Капитаном сборной России в матче с Киргизией будет Фомин

Капитаном сборной России в товарищеском матче с командой Киргизии, который пройдёт 24 сентября в Бишкеке, будет полузащитник московского «Динамо» Даниил Фомин. Как стало известно «Чемпионату», Фомин также посетит предматчевую пресс-конференцию.

Матч между сборными России и Киргизии состоится в субботу, 24 сентября, в Бишкеке на стадионе имени Долона Омурзакова. Стартовый свисток прозвучит в 17:00 по московскому времени. Перед этим матчем сборная России провела сентябрьский учебно-тренировочный сбор. Ещё несколько товарищеских игр национальной команды запланированы на ноябрь.

Встречу команд будет обслуживать бригада арбитров, которую возглавит Данияр Сахи из Казахстана. В роли ассистентов выступят Евгений Бельский и Самат Тергеусизов. Резервный судья – Дайырбек Абдылдаев.
23 сентября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя MS13
Капитаном сборной России в матче с Киргизией будет Фомин

Капитаном сборной России в товарищеском матче с командой Киргизии, который пройдёт 24 сентября в Бишкеке, будет полузащитник московского «Динамо» Даниил Фомин. Как стало известно «Чемпионату», Фомин также посетит предматчевую пресс-конференцию.

Матч между сборными России и Киргизии состоится в субботу, 24 сентября, в Бишкеке на стадионе имени Долона Омурзакова. Стартовый свисток прозвучит в 17:00 по московскому времени. Перед этим матчем сборная России провела сентябрьский учебно-тренировочный сбор. Ещё несколько товарищеских игр национальной команды запланированы на ноябрь.

Встречу команд будет обслуживать бригада арбитров, которую возглавит Данияр Сахи из Казахстана. В роли ассистентов выступят Евгений Бельский и Самат Тергеусизов. Резервный судья – Дайырбек Абдылдаев.
Неожиданно, у нас его харизму только ленивый не критикует.
23 сентября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Неожиданно, у нас его харизму только ленивый не критикует.
В сборной каждый матч новый капитан
24 сентября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Неожиданно, у нас его харизму только ленивый не критикует.
Да у нас и игру его критикуют. А он 6-й год подряд при любом тренере в любой команде безоговорочный игрок старта. Видимо, все тренеры, как один - идиоты.
23 сентября , 19:18
Комментарий удален модератором
23 сентября , 20:01
Комментарий удален модератором
23 сентября , 18:58
LNM
6
не люблю бомжа дядю Гену, но тут он меня порадовал :
«Меня удивили москвичи. Ничего не показали впереди. И здесь возникает вопрос к тренерскому штабу. Ну как можно держать Тюкавина в запасе?! Выпустили всего на пять минут... Ну почему ставка впереди делается на Смолова?
Федор старомоден, ходит по футбольному полю, не бежит
23 сентября , 17:11
Недавно в СМИ Саба наделал шумиху, сейчас Заха... всегда когда у клуба был высокий информационный фон игровые успехи были низкими... задумайтесь над этим. Это я руководству...
23 сентября , 17:39
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Недавно в СМИ Саба наделал шумиху, сейчас Заха... всегда когда у клуба был высокий информационный фон игровые успехи были низкими... задумайтесь над этим. Это я руководству...
Александр, плз, к какому руководству у вас претензия (или пожелание) по поводу шумихи и фона. Может быть к руководству футбольной федерации Грузии, что вызвали Сабу? У меня список возможных руководств, ответственных за "шумиху" - навскидку из десяти строк, не меньше. А в целом я с вами согласен, нынешний "высокий информационный фон" так себе ...фонец, уж никак не smoothy jazz. Осталось только найти причастное руководство ну и обратиться туда, мол хватит уже фонить, задолбали уроды.
23 сентября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Недавно в СМИ Саба наделал шумиху, сейчас Заха... всегда когда у клуба был высокий информационный фон игровые успехи были низкими... задумайтесь над этим. Это я руководству...
А что страшного произойдёт, если Заха будет играть за сборную Армении? Наша сборная ещё года 2-3 будет вне игры. Так пусть играет за Армению! А вот Челси - совсем другое. Но если хочет сидеть на лавке, пусть катится.
23 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
Александр, плз, к какому руководству у вас претензия (или пожелание) по поводу шумихи и фона. Может быть к руководству футбольной федерации Грузии, что вызвали Сабу? У меня список возможных руководств, ответственных за "шумиху" - навскидку из десяти строк, не меньше. А в целом я с вами согласен, нынешний "высокий информационный фон" так себе ...фонец, уж никак не smoothy jazz. Осталось только найти причастное руководство ну и обратиться туда, мол хватит уже фонить, задолбали уроды.
К нашему конечно же. Когда был Шварц ТюЗ охраняли от СМИ, а сейчас им всё равно на наших игроков. Апелляцию по делу Макара тоже не подали? Заявление в КДК по судейству Карася подано?
23 сентября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А что страшного произойдёт, если Заха будет играть за сборную Армении? Наша сборная ещё года 2-3 будет вне игры. Так пусть играет за Армению! А вот Челси - совсем другое. Но если хочет сидеть на лавке, пусть катится.
Он не сможет играть за Армению, если ФИФА не нарушит своих правил.
23 сентября , 19:01
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он не сможет играть за Армению, если ФИФА не нарушит своих правил.
Сейчас сменить сборную стало проще: игрок должен выполнить ряд критериев.

На момент первого матча за сборную одной страны он уже должен иметь гражданство страны, за которую собирается выступать.

На момент последней же игры ему должно быть меньше 21 года.

Общее количество матчей (включая товарищеские) не должно превышать трех.

При этом футболист не должен вызываться на финальный турнир чемпионата мира или континентального первенства.

С момента последнего матча за одну сборную должно пройти не менее трех лет.

Данные правила должны защитить молодых футболистов, которых могут заиграть за одну сборную в юном возрасте, а затем не вызывать.
23 сентября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сейчас сменить сборную стало проще: игрок должен выполнить ряд критериев.

На момент первого матча за сборную одной страны он уже должен иметь гражданство страны, за которую собирается выступать.

На момент последней же игры ему должно быть меньше 21 года.

Общее количество матчей (включая товарищеские) не должно превышать трех.

При этом футболист не должен вызываться на финальный турнир чемпионата мира или континентального первенства.

С момента последнего матча за одну сборную должно пройти не менее трех лет.

Данные правила должны защитить молодых футболистов, которых могут заиграть за одну сборную в юном возрасте, а затем не вызывать.
Все эти критерии должны быть выполнены одновременно. Так что мимо Армении он.
23 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он не сможет играть за Армению, если ФИФА не нарушит своих правил.
Исключение нашей сборной из ЧЕ тоже было нарушением стандартных правил. ФИФА уже заявило, что игрок имеет право подать просьбу, а в нынешней ситуации ему наверняка разрешат играть за Армению.
23 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Исключение нашей сборной из ЧЕ тоже было нарушением стандартных правил. ФИФА уже заявило, что игрок имеет право подать просьбу, а в нынешней ситуации ему наверняка разрешат играть за Армению.
Ссылку на заявление
23 сентября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А что страшного произойдёт, если Заха будет играть за сборную Армении? Наша сборная ещё года 2-3 будет вне игры. Так пусть играет за Армению! А вот Челси - совсем другое. Но если хочет сидеть на лавке, пусть катится.
Имхо. Пусть играет хоть за Бангладеш, главное - чтобы Динамо пользу приносил.
23 сентября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ссылку на заявление
Есть определённые правила, регулирующие право на участие в игре национальной команды. Как и есть правила по подаче запросов на изменение спортивного гражданства. В руководстве представлен полный обзор юридических процедур и документов, необходимых для любого права или запроса на выступление за другую национальную сборную.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1330054/zaharyan-arsen-armeniya 23.09.2022

Повторяю, в нынешней ситуации вполне могут сделать исключение из правил.
23 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Есть определённые правила, регулирующие право на участие в игре национальной команды. Как и есть правила по подаче запросов на изменение спортивного гражданства. В руководстве представлен полный обзор юридических процедур и документов, необходимых для любого права или запроса на выступление за другую национальную сборную.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1330054/zaharyan-arsen-armeniya 23.09.2022

Повторяю, в нынешней ситуации вполне могут сделать исключение из правил.
я не спрашивал про процедуры и прочее, я спросил - где заявления ФИФА, что Арсен может подать заявление? вы ведь именно это написали
23 сентября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не спрашивал про процедуры и прочее, я спросил - где заявления ФИФА, что Арсен может подать заявление? вы ведь именно это написали
Читайте внимательно: "ФИФА уже заявило, что игрок имеет право подать просьбу". Любой игрок.
23 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Читайте внимательно: "ФИФА уже заявило, что игрок имеет право подать просьбу". Любой игрок.
ссылку на это заявление предоставьте пожалуйста!
24 сентября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не спрашивал про процедуры и прочее, я спросил - где заявления ФИФА, что Арсен может подать заявление? вы ведь именно это написали
У нас любой человек может подать заявление куда угодно - хоть господу богу, стоя перед иконой, хоть на деревню дедушке написать. Или в Германии не так?
24 сентября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
У нас любой человек может подать заявление куда угодно - хоть господу богу, стоя перед иконой, хоть на деревню дедушке написать. Или в Германии не так?
Причём тут это? Вы сказали, что ФИФА сделало заявление, в третий раз спрашиваю: покажите мне это заявление!
24 сентября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём тут это? Вы сказали, что ФИФА сделало заявление, в третий раз спрашиваю: покажите мне это заявление!
А на фига?
24 сентября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А на фига?
Чтобы подтвердить свои слова, а не быть голосовым обманщиком
23 сентября , 16:41
Комментарий удален модератором
23 сентября , 16:55
Комментарий удален модератором
23 сентября , 15:13
Комментарий удален модератором
23 сентября , 15:29
Комментарий удален модератором
23 сентября , 15:36
Комментарий удален модератором
23 сентября , 15:37
Комментарий удален модератором
23 сентября , 17:49
Pichon
2
Комментарий удален модератором
23 сентября , 20:06
Комментарий удален модератором
23 сентября , 14:42
Проголосовали!
23 сентября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Проголосовали!
мы то же
23 сентября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Проголосовали!
Результаты давно уже известны.
23 сентября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Результаты давно уже известны.
Не собираюсь затевать дискуссию. Просто нужно жить здесь.
23 сентября , 20:14
Комментарий удален модератором
23 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не собираюсь затевать дискуссию. Просто нужно жить здесь.
Тогда, добро пожаловать!
24 сентября , 00:30
Комментарий удален модератором
24 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тогда, добро пожаловать!
куда? домой в Россию или к тебе?
23 сентября , 14:24
Первая игра за долгое время, где не то чтобы не хочешь, а реально не понимаешь - за кого голосовать? Были провальный игры, где все равно кто-то выделялся, хотя бы желанием. А тут в недоумении...
23 сентября , 13:53
Считал и считаю, что костяк команды должны составлять опытные мастеровитые игроки, которые ( усилиями рук-ва в т. ч.) ориентированы на длительное пребывание в клубе. Молодёжь нестабительна, неустойчива психологически, а в наших реалиях ещё и рвётся на выход. Бомжей не люблю, но их бразилы уже поговаривают о гражданстве. Деньги - понятно, но, похоже, у них в работе ещё есть нечто, чего у нас нет.
23 сентября , 13:49
Комментарий удален модератором
23 сентября , 15:09
Комментарий удален модератором
23 сентября , 15:37
Комментарий удален модератором