Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 10 тура "Динамо" - "Зенит"

ПРЕВЬЮ. Матч 10 тура "Динамо" - "Зенит"

Теги: Превью | Зенит

МИР Российская Премьер-Лига - 10 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 17 сентября 2022, 19:00
  • Трансляция - "Матч! ТВ"
  • Судья: Сергей Карасёв (Москва)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +11 =15-26 (мячи: 48-74) "Зенит"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 6.7 – 4.52 – 1.55 "Зенит"

Состав по версии Fcdin.com

ПРЕВЬЮ. Матч 10 тура "Динамо" - "Зенит"

Ну вот и подошли к окончанию первой трети чемпионата. Уже можно делать какие-то выводы и даже оценивать работу не только тренерского штаба, но и спортивного департамента в плане окончания трансферной компании. Все, конечно, будет субъективно, но по факту первые результаты уже есть.

Первое - это, конечно, место в таблице. Мы уже писали, что предстоящий матч с "Зенитом" может быть вполне определяющем в амбициях и претензиях "Динамо" на новый сезон. Поражение от "Сочи" было, конечно, неприятным, но не критичным. Команда все ещё остается активным участником лидирующей группы претендентов. Но грядущий матч с лидером может, конечно, все изменить. Сегодняшняя 5-7 - строчка вполне себе позволяет рассчитывать на медальные перспективы. Все находится на психологической дистанции в одну победу. И все бы ничего, если бы победу не надо было бы одерживать над командой из СПБ. Статистика, скажем прямо, катастрофическая. На череду поражений в последние годы мы можем ответить лишь парой побед с минимальным счетом да декабрьской ничьей Шварца. При этом если уж "Зенит" побеждал, то меньше двух, года с шестнадцатого, мы не пропускали.

Победа 20 года под руководством Новикова стоит особняком. Те 90 минут прошли в борьбе с первой по последнее мгновенье. Гол Шунича с углового, красная карточка Скопинцева, восемь желтых карточек, включая самому Кириллу Александровичу и не прекращающийся после игры "вой с болот". Команда Сандро Шварца уже играла в другой футбол. Ничего похожего. Но и такая игра не помогла в гостевых матчах. Два уже привычно крупных поражения фактически на классе. Борьбу смогли обозначить лишь год назад, но и там не хватило для победы. Ничья с минимальным счетом. Характер игры уже был другим. Ну а на результат во многом отразились травмы Вендела и Малкома. Оба покинули поле в перерыве. Ну а во втором тайме счет сравнял все тот же Скопинцев.

С тех пор в команде изменилось многое. Скорее всего, в полном составе изменится линия обороны после того матча. По понятным причинам не будет уже и Моро. Остальные же на месте, а пришедшие новички пока не сказать чтобы откровенно разочаровывали. Сможет ли Йоканович настроить и подготовить команду к матчу должным образом? Найдут ли мотивацию легионеры? Как покажут себя привычные лидеры? Вопросы, ответы на которые мы увидим уже в ближайшее время. До поражения в Кубке от "Крыльев Советов" наши гости теряли очки лишь дважды в этом сезоне. В Химках и в Грозном. А победная серия в чемпионате длится уже пять матчей. В этом сезоне вообще это единственные потери петербуржцев. Свои мячи "Крылья" забили в самом конце. Когда "Зенит" потерял за вторую желтую Клаудиньо. Бариос, Малкольм, Вендел получили выходной на кубковый матч и в Москву едут изрядно отдохнувшими. Каких-либо потерь у команды Семака тоже нет. А вот "Динамо" потеряло, не успев толком и получить. Не знаю на сколько серьезная травма у Норманна, но думаю, что даже в лучшем случае он пропусти не меньше дней 20. Конечно, в идеальной ситуации и оптимальной форме норвежец принес бы не малую пользу в этой игре.

В остальном Йоканович может рассчитывать на всех игроков. По итогам Кубка можно прогнозировать следующий состав. Лаксальт, Сазонов, Фернандес, Даса. Израильтянина вообще признали лучшим игроком матча. Пара Сазонов и Фернандес все же более стабильна и сыграна, чем едва дебютировавший Николас Маричаль. Тем более для Сабы "Зенит" не рядовой соперник. В центре поля после травмы Норманна, пожалуй, единственный вариант - это Фомин, Гагнидзе и Захарян. Когда как не в таких матчах Арсену показывать свои амбиции уровня Премьер лиги? А вот впереди действительно серьезная конкуренция. Неплохо себя показали и Лесовой, и Нгамалё. И если в Кубке они оба были на поле, то в чемпионате, вполне возможно, выйдет кто-то один. А справа увидим Макарова или Грулева. Единственным нападающим в этот раз, видимо, будет Смолов, проведший так же неплохой матч с "Ахматом".

Впрочем, игра получилась тихоходной и особо вряд ли может быть показательной перед игрой десятого тура. Но свою роль она сыграла. Есть победа, которая должна поправить настроение команды после неудачи в прошлом туре. В любом случае, матч предстоит не рядовой. Легко не будет никому. И очень надеюсь, что наши ребята смогут показать характер не хуже матча двух летней давности. Ну а тренерский штаб подготовится не хуже, чем к дерби со "Спартаком". Ну и, конечно, ждем благосклонности госпожи Удачи. Без неё никуда.

16 сентября 2022 , 20:23
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

18 сентября , 16:29
Мое мнение-основная причина поражения ошибки тренера с выбором стартового состава. Я ге вижу что бы какой оибо купленный легионер в чем то превосходил наних Российский футболистов. Как не крутите но как стали ставить нормана и к слили две игры подряд. Не говорю про 'супер' зрелищный футбол который показывает команда. Корлче юбилейный сезон в полной ж...
Помнится в Реале сняли тренера чемпиона потому что он показывал не зрелищный футболй. Ладно еще был бы результат но и его нет. Мой прогноз коням то же сольют. А вывод сам напрашивается-АНК или кто еще.
17 сентября , 22:46
Dremka
1
Причины поражения - несчастный случай Нормана. До гола ничего путного Зенит сделать не мог у наших ворот. Есть не сыгранность и не кондиция. А так взяли качественных игроков, которые принесут пользу. Не нужно расстраиваться по матчу, есть потенциал. Все равно главная задача сезона не вылететь и создать команду на следующий сезон.
17 сентября , 22:20
Йоканович об игре с «Зенитом»: «Есть ощущение неуважения к «Динамо» со стороны судей»

Главный тренер «Динамо» высказался о судействе после матча с «Зенитом» (0:2).

«Второе удаление Фернандеса – такое бывает. Не уверен, что вторая желтая карточка тянула на такое решение. В игре было много спорных моментов. Ловрена никто не трогал, а дали фол не в нашу пользу.

Есть ощущение неуважения к нашей команде со стороны судейской команды. Это ощущалось во многих моментах матча. Это мои ощущения. «Зенит» заслужил победу, я как игрок провел 500 матчей, как тренер – тоже много.

Это позволяет мне делать такие выводы по работе главного судьи сегодня», – сказал Славиша Йоканович.

Напомним, матч обслуживала бригада арбитров во главе с Сергеем Карасевым.
Вот уже про судейство начинает рассказывать! Сейчас все будут у него виноваты, только не он сам!
17 сентября , 21:46
Вот по горячим следам... В ответ ВВЛ.... Тренер не тот , или игроки не те ? Конкретно по этому матчу - игроки не те. Да это и неудивительно , патамушта газпрем купил более качественных игроков , которые играют и не бегут никуда...... Но это на фоне сенита. На фоне сочей обосрался тренер , на фоне воронежа и НН обосрался тренер... епт... согласен , перехожу в лагерь пессимистов , и жду от нашего тренера результатов....
17 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот по горячим следам... В ответ ВВЛ.... Тренер не тот , или игроки не те ? Конкретно по этому матчу - игроки не те. Да это и неудивительно , патамушта газпрем купил более качественных игроков , которые играют и не бегут никуда...... Но это на фоне сенита. На фоне сочей обосрался тренер , на фоне воронежа и НН обосрался тренер... епт... согласен , перехожу в лагерь пессимистов , и жду от нашего тренера результатов....
УЗбагойся , "пессимист". ) Йока нас с тобой не послушал и получили...( Но это - не повоД бросать оптимистов.
Верим в КоманДу ! И пока еще в Нашего ГТ ! Но в слеДующей игре никаких нгамале и норманов в старте. Иначе - перейДем в пессимисты...
17 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот по горячим следам... В ответ ВВЛ.... Тренер не тот , или игроки не те ? Конкретно по этому матчу - игроки не те. Да это и неудивительно , патамушта газпрем купил более качественных игроков , которые играют и не бегут никуда...... Но это на фоне сенита. На фоне сочей обосрался тренер , на фоне воронежа и НН обосрался тренер... епт... согласен , перехожу в лагерь пессимистов , и жду от нашего тренера результатов....
Не будет результата, рад ошибиться, буду пессимистом!
17 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
УЗбагойся , "пессимист". ) Йока нас с тобой не послушал и получили...( Но это - не повоД бросать оптимистов.
Верим в КоманДу ! И пока еще в Нашего ГТ ! Но в слеДующей игре никаких нгамале и норманов в старте. Иначе - перейДем в пессимисты...
Ну так , я этого и жду....Жду , что наш тренер покажет себя во всей красе... Но пока не впечатляет....
17 сентября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну так , я этого и жду....Жду , что наш тренер покажет себя во всей красе... Но пока не впечатляет....
Ждите ждите, я за 60 лет еще ни разу не ошибся, даже взять в прошлом году, когда некоторые говорили о чемпионстве, а игры то не было, по настоящему чемпионской, да и второе место не заслужили! Так что я буду тверд, в своих суждениях, 5-8 место это максимум в этом году.
17 сентября , 21:40
Причины:
1. Грязьпромчемп это тошнотворный футбольный цирк. Хорошо что одну игру в туре только смотрю))
2. Не руководство, а предатели, которых устаривают судейки, нашедшие "гениального" тренера, купившие через треть чемпа "супер" игроков в "прекрасной" форме, из них 2 молодых зелёных ЦЗ, совершенно нулёвый Нгамалё.
Лишь бы болельщики "схавали"))
3. Йоканович, обнадёжил результатом и игрой во втором тайме со Спартаком, но на этом всё, ни игры, ни результата. Ошибки с составом, заменами. По сегодняшнему матчу, выпустил повторюсь нулёвого Нгамале, не выпустив вместо него заслужившего основу Лесового, не усадил на лавку деградировавшего Захаряна, затянул с заменами, зачем-то заменил Лаксальта, Лесового даже не выпустил))
4. Футболисты)) Могу выделить Сазонова, Лаксальт норм , моментами Гагнидзе, остальным неуд.
5. Игры нет, мрак))
6. Лысый судейка заказ выполнил, в кассу))
7. Считаю, Йоканович ошибся с вратарём, уверен, что надо было ставить в ворота Лещука, который
кроме пропущенного гола хорошо отстоял с Ахматом, спас пару раз. А Шунин, и раньше страдал отстутсвием реакции, но с возрастом совсем усугубилось, всё, что летит мимо него, гол))
8. Чемпионат можно заканчивать, всё ясно))
17 сентября , 21:29
Еду с игры. Понятно, что расстроен. Перед игрой писал, что проиграть можно, но в борьбе отдав все силы. Не было ни страсти, ни мастерства ни желания. Зенит играл в полноги., а если бы включился на полную, было бы как с Оренбург ом. Смол, вообще весь матч демонстративно простоял. В общем, кроме гламурного говна, типа малолетних" певцов"перед матчем, . больше ничего не умеем. Ну и карась конечно мразь, как же без этого.
17 сентября , 21:27
А интересно провести голосовалку кто за этого тренера а кто против? И голосовать после каждого тура!!!
17 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А интересно провести голосовалку кто за этого тренера а кто против? И голосовать после каждого тура!!!
Да тут и десять тренеров не поможет, ибо уровень бразил у Зенита на голову выше, а остальных - не хуже нашего. А чтобы играть командно, нужно хотя бы годик поиграть вместе и почувствовать друг друга. Не было у нас в нынешнем состоянии никаких шансов, от слова совсем.
17 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Руслан
А интересно провести голосовалку кто за этого тренера а кто против? И голосовать после каждого тура!!!
Вы чего хотите добиться то?
17 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы чего хотите добиться то?
17 сентября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы чего хотите добиться то?
Ничего, просто интересно какой процент болел, после каждого тура будет увеличиваться против.
17 сентября , 21:27
wizard
5
По игре:
Теперь думаю всем понятно, почему Норман в Европе не нужен, а Моро и Шима нужны, и почему в Ростове на месте Нормана играет Глебов.
Фернандес через матч красная карточка - и зачем нам такой защитник;
Нгумале вообще ни о чем. Лучше бы в два напа с Тюкавиным играли.
Единственный кто на уровне закрывал свою позицию - это Даса.
Маричаль - как и ожидалось на скамейку.
Вы кого напокупали менеджеры…
Вообщем прощай достойное выступление в юбилейный год
Просто позорище.
17 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
По игре:
Теперь думаю всем понятно, почему Норман в Европе не нужен, а Моро и Шима нужны, и почему в Ростове на месте Нормана играет Глебов.
Фернандес через матч красная карточка - и зачем нам такой защитник;
Нгумале вообще ни о чем. Лучше бы в два напа с Тюкавиным играли.
Единственный кто на уровне закрывал свою позицию - это Даса.
Маричаль - как и ожидалось на скамейку.
Вы кого напокупали менеджеры…
Вообщем прощай достойное выступление в юбилейный год
Просто позорище.
ну кого то же нужно было купить, чтобы идиоты за деньги на трибуны ходили..
17 сентября , 21:24
Хорошо, что Зина пожалела нас. При чем тут ГТ, замены и т.д. ну нет у нас игроков уровня питерских индейцев.
17 сентября , 21:18
Новички пока не вписаны в игру, не в форме. Возможно потом будем хвалить, но пока ставку на них делать несколько рано.
17 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Новички пока не вписаны в игру, не в форме. Возможно потом будем хвалить, но пока ставку на них делать несколько рано.
Физрук поставил на игру всех новичков, тем самым дал понять всем ребятам, с которыми проходил предсезонку, что он в них не верит, это плевок в лицо, я считаю, что вводить новичков нужно постепенно!
17 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Физрук поставил на игру всех новичков, тем самым дал понять всем ребятам, с которыми проходил предсезонку, что он в них не верит, это плевок в лицо, я считаю, что вводить новичков нужно постепенно!
от части Вы скорей всего правы....
17 сентября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Физрук поставил на игру всех новичков, тем самым дал понять всем ребятам, с которыми проходил предсезонку, что он в них не верит, это плевок в лицо, я считаю, что вводить новичков нужно постепенно!
О какой предсезонке речь то?
17 сентября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
О какой предсезонке речь то?
Было же несколько контрольных игр, были игры и чемпионата, появились эти трое и сразу в основу! Я считаю это не правильно!
17 сентября , 21:17
Удивляет одно, почему тренер не захотел менять ход матча заменами, Тюка, Лес, Грулев должны были выйти к 60 минуте.
17 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Удивляет одно, почему тренер не захотел менять ход матча заменами, Тюка, Лес, Грулев должны были выйти к 60 минуте.
чо удивляет?первый раз обосрался с заменами?да поди кажный раз такая хрень((
17 сентября , 21:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Удивляет одно, почему тренер не захотел менять ход матча заменами, Тюка, Лес, Грулев должны были выйти к 60 минуте.
А помогло бы ? Скорее всего - нет. Мы с НН игру поменять не можем, а ты про бомжей
17 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
А помогло бы ? Скорее всего - нет. Мы с НН игру поменять не можем, а ты про бомжей
Помогло или нет это другой вопрос, по этому составу видно что шансов забить практически нет. Надо спасатся а не ждать у моря погоды.
17 сентября , 21:16
Смолов Доволен жизнью. Дерет ФеДор внучку ЕБН-а...) Денег куча. Нах. ломаться и лезть из кожи вон??!! Но претензии не к нему , а опять же к Нашему ГТ.
Писал до игры : хочу виДеть более мотивированного игрока - Тюкавина. Но Славиша решил по- Другому и результат ( И Игра !!!...Это немаловажно ) все виДят...((
17 сентября , 21:19
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Смолов Доволен жизнью. Дерет ФеДор внучку ЕБН-а...) Денег куча. Нах. ломаться и лезть из кожи вон??!! Но претензии не к нему , а опять же к Нашему ГТ.
Писал до игры : хочу виДеть более мотивированного игрока - Тюкавина. Но Славиша решил по- Другому и результат ( И Игра !!!...Это немаловажно ) все виДят...((
Именно, ГТ выпустил пару "шлангов" в основе, оставив игроков "на подъёме" не у дел, вот уже и минус к игре Команды. Не вовремя заменил "говно в проруби" - ещё минус. Из таких минусов ГТ и проигрываем важные матчи.
17 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Смолов Доволен жизнью. Дерет ФеДор внучку ЕБН-а...) Денег куча. Нах. ломаться и лезть из кожи вон??!! Но претензии не к нему , а опять же к Нашему ГТ.
Писал до игры : хочу виДеть более мотивированного игрока - Тюкавина. Но Славиша решил по- Другому и результат ( И Игра !!!...Это немаловажно ) все виДят...((
Ладно.....Узбокойся... Хоть с Тюкавиным , хоть с Хуяниным , нам в этом матче ничего не светило..... Можно праздновать чемпионство питера с их "кукурузой" ...епт...
17 сентября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ладно.....Узбокойся... Хоть с Тюкавиным , хоть с Хуяниным , нам в этом матче ничего не светило..... Можно праздновать чемпионство питера с их "кукурузой" ...епт...
"Узбакаюсь" я только в гробу , наверное...)
А шансы , Леня , вероятно , могли бы и быть , если бы Славиша почитал нас с тобой перед игрой ) и поставил бы в стартовый состав Тюкавина , Паршивлюка и ГагниДзе , а не Смолова , Нгамале и Нормана.
17 сентября , 21:16
Купили новичков, хорошо! Но для скамейки. Может быть, только Даса для старта. Но чем он лучше Парша?Только тем , что моложе.... Ладно, сойдет. Сергею действительно было тяжело. Латиносы?)))))) Для дальнейшей продажи, и их еще надо научить играть.... Осокину дали бы шансы... Муми Тролль? Есть Лес, Груль. Вот про Нормана промолчу. После травмы. И толчок в спину ему был.
17 сентября , 21:15
Я бы сходил, но 7000 км пройти -ноги сотрешь
17 сентября , 21:14
Те кто ругает ГТ идите и скажите это ему в лицо или вы толька на сайте умеете опсирать,у нас команда трусливая потому что болельщики трусливые,надо чаще ити к рукавотству и общаться с ними,тогда ситуация в клубе будет другая соотвественно и результаты будут другие.
17 сентября , 21:15
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Те кто ругает ГТ идите и скажите это ему в лицо или вы толька на сайте умеете опсирать,у нас команда трусливая потому что болельщики трусливые,надо чаще ити к рукавотству и общаться с ними,тогда ситуация в клубе будет другая соотвественно и результаты будут другие.
Прежде чем советовать, купи словарь. Глазам больно.
17 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Те кто ругает ГТ идите и скажите это ему в лицо или вы толька на сайте умеете опсирать,у нас команда трусливая потому что болельщики трусливые,надо чаще ити к рукавотству и общаться с ними,тогда ситуация в клубе будет другая соотвественно и результаты будут другие.
толька ити к рукавотству
17 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Те кто ругает ГТ идите и скажите это ему в лицо или вы толька на сайте умеете опсирать,у нас команда трусливая потому что болельщики трусливые,надо чаще ити к рукавотству и общаться с ними,тогда ситуация в клубе будет другая соотвественно и результаты будут другие.
Как я ему в лицо скажу за 1000 км.
17 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Те кто ругает ГТ идите и скажите это ему в лицо или вы толька на сайте умеете опсирать,у нас команда трусливая потому что болельщики трусливые,надо чаще ити к рукавотству и общаться с ними,тогда ситуация в клубе будет другая соотвественно и результаты будут другие.
Изучайте матчасть. За последние десять лет много раз ходили. Пару раз разговоры были прям жёсткие. Один из походов даже стрельбой сопровождался. К улучшению результатов это не приводило.
17 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Те кто ругает ГТ идите и скажите это ему в лицо или вы толька на сайте умеете опсирать,у нас команда трусливая потому что болельщики трусливые,надо чаще ити к рукавотству и общаться с ними,тогда ситуация в клубе будет другая соотвественно и результаты будут другие.
Не надо умничать, ходок!
17 сентября , 21:13
AVZ312
1
Чем так плохо Лесовой, что ему не дали и 10минут?
17 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Чем так плохо Лесовой, что ему не дали и 10минут?
Он вроде не разминался даже, может травма опять… хз
17 сентября , 21:13
AVZ312
1
Если Слвиша или Смол не уйдут, уйдёт Тюка. Да и хоть Шуня один раз спас-что нужно сделать Лещуку, чтобы ему дали ещё один шанс в чемпионате?
17 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если Слвиша или Смол не уйдут, уйдёт Тюка. Да и хоть Шуня один раз спас-что нужно сделать Лещуку, чтобы ему дали ещё один шанс в чемпионате?
Тюка в последних матчах вообще без результативных действий… поэтому и присел видимо
17 сентября , 21:12
Если честно то у меня вопрос не по самой игре
Все знают о том,что фанатских трибуна приняла решение не посещать матчи
А фанатских трибуна Зенита об этом знает?
Если совсем уж начистоту то считаю отказ динамовского движа посещать матчи(на которых присутствует фанатка соперника)делом просто слабых-и пусть меня тут заклеймят ‘настоящие фанаты’
17 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Если честно то у меня вопрос не по самой игре
Все знают о том,что фанатских трибуна приняла решение не посещать матчи
А фанатских трибуна Зенита об этом знает?
Если совсем уж начистоту то считаю отказ динамовского движа посещать матчи(на которых присутствует фанатка соперника)делом просто слабых-и пусть меня тут заклеймят ‘настоящие фанаты’
Дружище, когда копируешь текст, ты хоть читай, что получается с этого...
17 сентября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Дружище, когда копируешь текст, ты хоть читай, что получается с этого...
Это крик души при заходе на станцию метро Динамо дружище...
И если вы не были на стадионе и не слышали 90 минут хамского скандирования трибуны Зенита - то вы счастливец
17 сентября , 21:12
А был ли "автобус" ?? Ответит ВВЛ...) Но немного позже. ))
Имхо. Не было у Нас автобуса. Но не было и грамотного ГТ у ФК ДМ , не было и опорника нормального ( хотя бы , по меркам РПЛ ) уровня...
17 сентября , 21:11
Карась игру убил, свистел только в одну сторону, Заху явно сбивали, а он ему желтую дал и в конце, когда Гладышев в штрафную вошёл был угловой, повтор даже не показали, а показали пятки этого клаудинью, а потом нам гол 2ой забили. Тюку надо было раньше выпускать, а Макара раньше убирать с поля. Короче говоря, с чемпионом все понятно было до чемпионата, газпром всё и всех купил. Нас уже 3ий раз подряд против бомжей судит лысый.... Совпадение?
17 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Карась игру убил, свистел только в одну сторону, Заху явно сбивали, а он ему желтую дал и в конце, когда Гладышев в штрафную вошёл был угловой, повтор даже не показали, а показали пятки этого клаудинью, а потом нам гол 2ой забили. Тюку надо было раньше выпускать, а Макара раньше убирать с поля. Короче говоря, с чемпионом все понятно было до чемпионата, газпром всё и всех купил. Нас уже 3ий раз подряд против бомжей судит лысый.... Совпадение?
То что он даст красную, было очевидно перед игрой! Давайте вспомним за последнее время, когда судит Карась, и не дает нам красную?
17 сентября , 21:09
Команды просто нет.А техкого купили это просто шлак.Муми чем лучше Груля Даса с хввалеными кроссами.Кроме двух парашютов нмчего не показал Норман не в форме,сплошной брак.Захе физике не хватает. А если игрок не попадает по мячу,что он делает на поле?
17 сентября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Команды просто нет.А техкого купили это просто шлак.Муми чем лучше Груля Даса с хввалеными кроссами.Кроме двух парашютов нмчего не показал Норман не в форме,сплошной брак.Захе физике не хватает. А если игрок не попадает по мячу,что он делает на поле?
Пусть новички "притрутся" хотя бы месяцок. А там оценим.
17 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Команды просто нет.А техкого купили это просто шлак.Муми чем лучше Груля Даса с хввалеными кроссами.Кроме двух парашютов нмчего не показал Норман не в форме,сплошной брак.Захе физике не хватает. А если игрок не попадает по мячу,что он делает на поле?
Норман как раз и показал, почему не мог найти клуб…
17 сентября , 21:09
Вот почему я и бесился , когда мы не выиграли у тупых сочей....Такие команды надо обыгрывать....Ладно...Жду месяц март......Надеюсь , Йокановича к тому времени не уволят...
17 сентября , 21:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот почему я и бесился , когда мы не выиграли у тупых сочей....Такие команды надо обыгрывать....Ладно...Жду месяц март......Надеюсь , Йокановича к тому времени не уволят...
Извини, но тупыми пока что выглядим мы. Тоска зеленая
17 сентября , 21:08
Даже и не расстроился особо, слишком все очевидно: без вариантов и в одну калитку.
17 сентября , 21:08
Шунин мог бы выручить, особенно первый.
Зачем Норман?
Почему Тюкавин за 5мин.?
Челсхарян играть начнет иль нет?
17 сентября , 21:07
Комментарий удален модератором
17 сентября , 21:07
Класс конечно разный, но не настолько, что за весь матч ни одного более или менее опасного момента, кроме удара в перекладину. Игроки, даже те кто давно в команде перестали как будто друг друга понимать, а те кто пришли еще не начали понимать. Что -то часто друг другу мешали. После Спартака думал, что тренер умеет строить игру в зависимости от соперника, но теперь сомнения берут. На победу особо не рассчитывал, но так безвольно проиграть не ожидал.
17 сентября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Класс конечно разный, но не настолько, что за весь матч ни одного более или менее опасного момента, кроме удара в перекладину. Игроки, даже те кто давно в команде перестали как будто друг друга понимать, а те кто пришли еще не начали понимать. Что -то часто друг другу мешали. После Спартака думал, что тренер умеет строить игру в зависимости от соперника, но теперь сомнения берут. На победу особо не рассчитывал, но так безвольно проиграть не ожидал.
такое ощущение, что в команде с приходом новичков начался разлад....
17 сентября , 21:07
Soo
1
Все не так плохо.
Фернандес конечно подвёл.
Макаров вернулся в привычно-бестолковое состояние.
Норман пока что мертвый.
Нгамале, несмотря на то, что на него гонят, неплохо смотрелся движением и готовностью. С мыслью в атаке правда плоховато, но это скорее от несыгранности. Уж точно гораздо лучше Грулева в его последних кондициях.
Даса много подавал верхом, забыв про двух гренадеров в защите у Зенита.
А так в принципе, учитывая наличие у противника таких ребят как бразилы, да ещё и сыгранных за пару сезонов, все неплохо.
17 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Soo
Все не так плохо.
Фернандес конечно подвёл.
Макаров вернулся в привычно-бестолковое состояние.
Норман пока что мертвый.
Нгамале, несмотря на то, что на него гонят, неплохо смотрелся движением и готовностью. С мыслью в атаке правда плоховато, но это скорее от несыгранности. Уж точно гораздо лучше Грулева в его последних кондициях.
Даса много подавал верхом, забыв про двух гренадеров в защите у Зенита.
А так в принципе, учитывая наличие у противника таких ребят как бразилы, да ещё и сыгранных за пару сезонов, все неплохо.
Вполне адекватный Ваш комментарий. В отличие от сборища говнометов. У которых уже наступил полный Писец.. Полностью согласен.
Спасибо.
17 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Soo
Все не так плохо.
Фернандес конечно подвёл.
Макаров вернулся в привычно-бестолковое состояние.
Норман пока что мертвый.
Нгамале, несмотря на то, что на него гонят, неплохо смотрелся движением и готовностью. С мыслью в атаке правда плоховато, но это скорее от несыгранности. Уж точно гораздо лучше Грулева в его последних кондициях.
Даса много подавал верхом, забыв про двух гренадеров в защите у Зенита.
А так в принципе, учитывая наличие у противника таких ребят как бразилы, да ещё и сыгранных за пару сезонов, все неплохо.
Мы разный футбол смотрим, если у вас не плохо, что тогда плохо???
17 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Soo
Все не так плохо.
Фернандес конечно подвёл.
Макаров вернулся в привычно-бестолковое состояние.
Норман пока что мертвый.
Нгамале, несмотря на то, что на него гонят, неплохо смотрелся движением и готовностью. С мыслью в атаке правда плоховато, но это скорее от несыгранности. Уж точно гораздо лучше Грулева в его последних кондициях.
Даса много подавал верхом, забыв про двух гренадеров в защите у Зенита.
А так в принципе, учитывая наличие у противника таких ребят как бразилы, да ещё и сыгранных за пару сезонов, все неплохо.
Согласен! Вот с атакой беда. Йокановичу надо найти нужный вариант атаки и поднять уровень молодых нападающих. Будет результат, он обязательно будет.
17 сентября , 21:07
Просто какая то большая ЖОПА во всём
17 сентября , 21:07
Вот вам и карась, с надуманной первой жёлтой. Гавно зинит и детям расскажу, что все чемпионства этого гавна - из кабинетов, больших и поменьше!
17 сентября , 21:06
Тут многие ностальгируют по Шварцу, забудьте и не вспоминайте. Его Герта с приличными игроками в самом конце турнирной таблицы, в последнем матче на 94 минуте пропустили и всего лишь ничья. Вам это ничего не напоминает? Не может довести матч до победы. Тем более, а с кем бы он сейчас в Динамо шпилен интенсивен создавал бы. Мы и без шпилена к 70 минуте уже еле бегаем, в защиту не возвращаемся. Вот такой у нас сейчас шпилен.
17 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Тут многие ностальгируют по Шварцу, забудьте и не вспоминайте. Его Герта с приличными игроками в самом конце турнирной таблицы, в последнем матче на 94 минуте пропустили и всего лишь ничья. Вам это ничего не напоминает? Не может довести матч до победы. Тем более, а с кем бы он сейчас в Динамо шпилен интенсивен создавал бы. Мы и без шпилена к 70 минуте уже еле бегаем, в защиту не возвращаемся. Вот такой у нас сейчас шпилен.
Давно пора забыть этого тренера.
17 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Тут многие ностальгируют по Шварцу, забудьте и не вспоминайте. Его Герта с приличными игроками в самом конце турнирной таблицы, в последнем матче на 94 минуте пропустили и всего лишь ничья. Вам это ничего не напоминает? Не может довести матч до победы. Тем более, а с кем бы он сейчас в Динамо шпилен интенсивен создавал бы. Мы и без шпилена к 70 минуте уже еле бегаем, в защиту не возвращаемся. Вот такой у нас сейчас шпилен.
К 70 й минуте и сегодня, после 4 месяцев без Шварца ,еле бегаем? И он опять же крайний?
17 сентября , 21:06
Это был тот матч, когда и для болельщика игра была до гола.
17 сентября , 21:06
Индивидуально игроки Зенита сильнее наших и не надо издеваться над тренером. Динамо показало возможно приличный результат и это заслуга тренера.
17 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя boris481
Индивидуально игроки Зенита сильнее наших и не надо издеваться над тренером. Динамо показало возможно приличный результат и это заслуга тренера.
Вы трезвый?)
17 сентября , 21:03
Комментарий удален модератором
17 сентября , 21:03
Команда играть не хочет, ощущение что дело именно в тренере. Эмоций ноль - и у него и у команды. После долгих лет вспомнил "вперед ублюдки, вперед тупые". Очень хотелось это сказать.

Квинтэссенция - пляска Гладышева вокруг мяча, когда должен был быть минимум наш угловой, а мы получаем себе гол. Что у этого парня в голове не понятно, я не понимаю как серьезный человек может во так сливать шанс и свой, и команды.

Даже в топовом матче половина занимается решением своих каких-то задач, а половина не понимает куда попала вообще.
17 сентября , 21:02
У нас нет игрока, который может просто держать мяч! Если Йоканович будет верить в Смолова, то он повтрит ошибку Новикова, верившего в Комличенко
17 сентября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У нас нет игрока, который может просто держать мяч! Если Йоканович будет верить в Смолова, то он повтрит ошибку Новикова, верившего в Комличенко
Он и верит в Дядю Фёдора.
17 сентября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У нас нет игрока, который может просто держать мяч! Если Йоканович будет верить в Смолова, то он повтрит ошибку Новикова, верившего в Комличенко
Если такой игрок у нас появится, то его через пол года купит зенит за ту сумму, которую нужно, чтобы продали! Хотим играть лучше, чем они?! А мы готовы покупать у Зенита их лучших игроков? 😄
17 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У нас нет игрока, который может просто держать мяч! Если Йоканович будет верить в Смолова, то он повтрит ошибку Новикова, верившего в Комличенко
Гагнидзе
17 сентября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Гагнидзе
Так зимой и уведут! Ну и сравнивать Гагнидзе и Малкона пока несопоставимо, а это и делает разницу… Фомин-Вендель… Сазонов - Ловрен и т.д.
17 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Гагнидзе
Ещё сырой, но надежду подаёт
17 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Антуан
Если такой игрок у нас появится, то его через пол года купит зенит за ту сумму, которую нужно, чтобы продали! Хотим играть лучше, чем они?! А мы готовы покупать у Зенита их лучших игроков? 😄
Не всё можно купить
17 сентября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У нас нет игрока, который может просто держать мяч! Если Йоканович будет верить в Смолова, то он повтрит ошибку Новикова, верившего в Комличенко
Не только Гагнидзе, но и Захарян. Вот вам ДВА игрока в ЦЕНТРЕ, которые могут подержать мяч. При этом Захарян великолепно видит поле и может выдать феноменальный пас, вскрывающий оборону соперника. Но все эти потуги бесцельны, если Смолов вновь будет тормозить - а он это будет делать, он по другому просто не умеет. Ему надо обязательно накрутить соперников сразу трех-четырех, ибо он от них убежать не может.
17 сентября , 21:02
Комментарий удален модератором
17 сентября , 21:01
Комментарий удален модератором
17 сентября , 21:01
Сейчас на тв будут упиваться бомжами и их "классом" - противно слушать. Нах их.
ИГРУ проиграл ГТ ДИНАМО , - пусть скажут ему спасибо...(((
17 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сейчас на тв будут упиваться бомжами и их "классом" - противно слушать. Нах их.
ИГРУ проиграл ГТ ДИНАМО , - пусть скажут ему спасибо...(((
А я считаю, что из игры наоборот выдавили, что с могли с тем уровнем игроков и главное их готовностью на данный момент! Считаю на данный момент ключевыми были два фактора-это кто у нас закроет опорную зону от зенитовской чехарды, и такой у нас один Норман… в какой он форме, травма. И второй, сможет ли сыграть ярко атака, но и Заха и Тюка явно не на пике формы, Смолов выше врятле выйдет, не молод уже. Поэтому ошибка и потеря Нормана предрешила игру, остальное вытекающие мелочи. Еще одно не понравилось, это Ошибка уругвайца в конце, убежал и получил за спину. Сезонов крыл не накрыл. Короче состав довольно крепкий у нас и не плохой для этого чемпионата. Нужно сыграть всех и привести в одни кондиции. С зенитом сможем играть на равных только на самом пике и не самом пике зенита из-за разницы в классе многих игроков. В следующих играх будет более яркая игра. Эту забыли
17 сентября , 21:01
Комментарий удален модератором
17 сентября , 21:00
Комментарий удален модератором
17 сентября , 21:00
Ну всё как бы 50 на 50, но Смолов не нужен, ну не нужен бля!¡!
17 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну всё как бы 50 на 50, но Смолов не нужен, ну не нужен бля!¡!
А кто был сегодня лучше? Нашли крайнего???
18 сентября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто был сегодня лучше? Нашли крайнего???
Не крайнего, а худшего. И так не первый раз. Это системно, он не нужен. Дальше он будет только хуже. Увидите.
17 сентября , 21:00
LNM
2
А теперь мы по владению мячом должны быть уже хуже пендосов.
Задолбал уже как то 'агрессивный' стиль от данного ГТ
17 сентября , 20:59
Сенит явно под чем то сидит, что ещё никто не знает, что то новое...
17 сентября , 20:59
Обидно, но ожидаемо. Класс команд, к сожалению, разный.
17 сентября , 20:58
Joker
8
У Тюки пошла игра, голы, нет, надо поставить мажора в старте. Хер с ним, поставил, как и ожидалось у него игра не пошла, так замени ты его, блять, в перерыве на молодого, идиот, чего ждёшь? Нахера выпускать Костю на 5 минут?
17 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Joker
У Тюки пошла игра, голы, нет, надо поставить мажора в старте. Хер с ним, поставил, как и ожидалось у него игра не пошла, так замени ты его, блять, в перерыве на молодого, идиот, чего ждёшь? Нахера выпускать Костю на 5 минут?
Вы правы! Джентельмена с тросточкой выпускать с Уралом, Торпедо, Оренбургом.... (про Федю)
17 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Joker
У Тюки пошла игра, голы, нет, надо поставить мажора в старте. Хер с ним, поставил, как и ожидалось у него игра не пошла, так замени ты его, блять, в перерыве на молодого, идиот, чего ждёшь? Нахера выпускать Костю на 5 минут?
да они все мажоры! живут на всем готовом! покормят постирают уберут за них! лечение хорошей басейны итд! получают милионы! одна задача выкладывайтесь на поле на 100%
17 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
да они все мажоры! живут на всем готовом! покормят постирают уберут за них! лечение хорошей басейны итд! получают милионы! одна задача выкладывайтесь на поле на 100%
большинство не соблюдают режим бухают по клубам ходят. потом по полю гуськом бегают
17 сентября , 20:57
dinlev
1
И опять ГТ на пресс-конференции скажет что всем доволен. Шварца тоже всё устраивало. Вот вчера на 94-й минуте его Герте мяч забили (Майнц сравнял).
17 сентября , 20:57
Ни одного! Ни одного... Момента
17 сентября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ни одного! Ни одного... Момента
Ну один был у Смолова по-моему.А так похоже, что команда вместе с ГТ просто извиняюсь обосрались бомжей
17 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ни одного! Ни одного... Момента
Гагнидзе в конце.
17 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ни одного! Ни одного... Момента
Перекладина
17 сентября , 20:57
слабый тренер этот Йоканович. Человек, видимо, неплохой, а тренер посредственный.
17 сентября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
слабый тренер этот Йоканович. Человек, видимо, неплохой, а тренер посредственный.
Будем посмотреть. Пусть поработает. Других нет.
17 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
слабый тренер этот Йоканович. Человек, видимо, неплохой, а тренер посредственный.
И это мягко сказано. Судя по всему, тупо приехал денег срубить, после последних обсеров.
17 сентября , 20:57
Гребанный чердак , Это - ДИНАМО , а не твое мясо...Это твои свиньи пускают по семь и пять в том сезоне и в этом - соответственно. ))
Ничего страшного не произошло. НаДеюсь , эта игра пойДет на пользу Нашему ГТ...И мертвых новичков мы теперь увиДим пока только на скамейке. Пусть Доказывают , что сильнее...
17 сентября , 20:57
krolix
1
Вот Смолов не боец.
Его нормально автобусы вскрывать выпускать.
Нужна была резкость впереди.
Почему Тюке дали 5 минут - не понятно.
С мясом хорошая стратегия была.
Почему в рамках нее не построить сегодняшний матч.
Что за безволие?
Всем насрать.
Замены в самом конце.
Очень разочарован в Славише.
Тренерское поражение.
Даже если забыть про ошибку Норманна - во втором тайме нам много могли забивать.
С Фернандесом надо что-то делать.
Это просто вопиющая безолаберность.
Просто нет тормозов, когда можно, когда нельзя фолить. Как у Баринова.
Чемпионство даже потенциальное всё. Отлегло. За тройку можно зацепиться и за кубок. Но надо заново собирать команду. Именно со структурой игры сегодня огромные проблемы. И с волей. Вот за Факелом проигрывающим, честно, приятнее наблюдать, чем за нашим сборищем

PS неуд режиссеру трансляции.
Все голы проморгал.
Какой-то летящий человечек, как раз гармонирующий с выступающей уже не первый матч перед игрой шоблой.