Одна жизнь – одна команда!
Сергей Карасёв назначен главным судьёй матча «Динамо» — «Зенит»

Сергей Карасёв назначен главным судьёй матча «Динамо» — «Зенит»

Встреча 10-го тура чемпионата России пройдёт 17 сентября на «ВТБ Арене» и начнётся в 19:00.

Помогать Карасёву будут ассистенты судьи Алексей Лунёв и Роман Усачев. Резервным рефери назначен Игорь Панин, а инспектором матча будет Алексей Тюмин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Владимир Москалёв и Валерий Данченко.

Ранее Карасёв 30 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 13 побед, потерпели 10 поражений и 7 раз сыграли вничью. В этом сезоне от работал на матче с «Краснодаром» (0:0).

15 сентября 2022 , 12:50

Комментарии:

16 сентября , 18:25
Макарову оказывается не до футбола было - семейные неурядицы
16 сентября , 16:42
Заканчивая тему Карася скажу на первый взгляд парадоксальную вещь. Если завтра весь матч (ну или один тайм) мы будем возить бомжей (владея инициативой) а извенсный "гондон Карась" поставит выдуманный пенальти и мы проиграем 0-1, тоя буду конечно недоволен, но удовлетворен, а вот , если возить будут нас но мы победим по "системе Новикова", то я буду конечно доволен, но не удовлетворен.
16 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заканчивая тему Карася скажу на первый взгляд парадоксальную вещь. Если завтра весь матч (ну или один тайм) мы будем возить бомжей (владея инициативой) а извенсный "гондон Карась" поставит выдуманный пенальти и мы проиграем 0-1, тоя буду конечно недоволен, но удовлетворен, а вот , если возить будут нас но мы победим по "системе Новикова", то я буду конечно доволен, но не удовлетворен.
Да забудьте вы о пенальти. Это самое простое. Смотрите как он нарушения трактовать будет. Если как против Ахмата - то подсуживает
16 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заканчивая тему Карася скажу на первый взгляд парадоксальную вещь. Если завтра весь матч (ну или один тайм) мы будем возить бомжей (владея инициативой) а извенсный "гондон Карась" поставит выдуманный пенальти и мы проиграем 0-1, тоя буду конечно недоволен, но удовлетворен, а вот , если возить будут нас но мы победим по "системе Новикова", то я буду конечно доволен, но не удовлетворен.
Мне все равно какая завтра будет игра, важнее всего результат - если победим то нормально, все остальное исходя из турнирной таблицы и юбилейного года не устраивает.
16 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да забудьте вы о пенальти. Это самое простое. Смотрите как он нарушения трактовать будет. Если как против Ахмата - то подсуживает
Я просто имел ввиду, что он "организует результат". А как конкретно, то это не важно.
16 сентября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мне все равно какая завтра будет игра, важнее всего результат - если победим то нормально, все остальное исходя из турнирной таблицы и юбилейного года не устраивает.
Уважаемый, поймите, завтрашней игрой ничего не заканчивается. Если вы о золоте, то Бог в помощь. Подискутируйте с Анахаймом. Он тоже в прошлом году перед началом второго этапа серьёзно мне говорил, что верит в борьбу с Зенитом. Неаверное. вы с ним на одной волне.
16 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я просто имел ввиду, что он "организует результат". А как конкретно, то это не важно.
Ему не обязательно делать результат, ему проще и важнее вести игру в определённом русле. А результат будут делать футболисты.
16 сентября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ему не обязательно делать результат, ему проще и важнее вести игру в определённом русле. А результат будут делать футболисты.
Послушайте, если нет определенных ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ошибок, то пониманее "ведет игру в определенном русле" это ТОЛЬКО ваши хотелки и понимашки. И из этого строить упеки нельзяч
16 сентября , 18:32
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый, поймите, завтрашней игрой ничего не заканчивается. Если вы о золоте, то Бог в помощь. Подискутируйте с Анахаймом. Он тоже в прошлом году перед началом второго этапа серьёзно мне говорил, что верит в борьбу с Зенитом. Неаверное. вы с ним на одной волне.
Да тут особо нечего дискутировать, в юбилейный год великий клуб Динамо Москва обязана бороться за золото.
Вы не согласны Уважаемый СораДник?
16 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, если нет определенных ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ошибок, то пониманее "ведет игру в определенном русле" это ТОЛЬКО ваши хотелки и понимашки. И из этого строить упеки нельзяч
вы боитесь пенальти, а я переживаю за жёлтые карточки, после которых наш игроки перестанут играть в полную силу. По желтым карточкам вопрос будет меньше, а эффект больше. Намёк понятен?
16 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да тут особо нечего дискутировать, в юбилейный год великий клуб Динамо Москва обязана бороться за золото.
Вы не согласны Уважаемый СораДник?
Я то согласен, но кмк, сначала с этим должны согласиться Гафин, Соловьев и ВТБ.
16 сентября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вы боитесь пенальти, а я переживаю за жёлтые карточки, после которых наш игроки перестанут играть в полную силу. По желтым карточкам вопрос будет меньше, а эффект больше. Намёк понятен?
Я не боюсь пенальти. Вы меня не желаете понимать. Я вообще писал о глобальных вопросах, а вы всё сводите к мелочам. А почему мы должны получать ЖК? Если мы будем играть в атаку , то получать их будет Зенит, а если будем просто пытаться им не дать забить, то точно все ЖК наши. Но это повторяю частности.
16 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не боюсь пенальти. Вы меня не желаете понимать. Я вообще писал о глобальных вопросах, а вы всё сводите к мелочам. А почему мы должны получать ЖК? Если мы будем играть в атаку , то получать их будет Зенит, а если будем просто пытаться им не дать забить, то точно все ЖК наши. Но это повторяю частности.
В том то и дело, что это судейская задача давать нам карточки. Я в своих разборах отмечал, что нашим игрокам давали карточки не за что. Вспомните жк Паршу на половине Звинита
Ну выше написали про пенальти, значит это вас больше беспокоит.
16 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В том то и дело, что это судейская задача давать нам карточки. Я в своих разборах отмечал, что нашим игрокам давали карточки не за что. Вспомните жк Паршу на половине Звинита
Ну выше написали про пенальти, значит это вас больше беспокоит.
Блин, ну что же нужно сказать, чтобы вы поняли : НЕТ меня пенальти не беспокоит. Это некий образ того, что судья решает судьбу мвтча - активно влияет на результат. Это можер быть в разных формах : засчиитать неправильно забитый гол, Отменить наш -правильно забитый и т.д Так понятно?
А вы всё про ЖК. Да в некоторвх матчах по 10 ЖК дают и что? Голов от этого не прибавляется. Если мы забьем на 1 гол больше, то у нас +3 очка.
Меня вообще не это беспокоит. Пост о другом. Об ощущениях в зависимости из характера игры.
16 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин, ну что же нужно сказать, чтобы вы поняли : НЕТ меня пенальти не беспокоит. Это некий образ того, что судья решает судьбу мвтча - активно влияет на результат. Это можер быть в разных формах : засчиитать неправильно забитый гол, Отменить наш -правильно забитый и т.д Так понятно?
А вы всё про ЖК. Да в некоторвх матчах по 10 ЖК дают и что? Голов от этого не прибавляется. Если мы забьем на 1 гол больше, то у нас +3 очка.
Меня вообще не это беспокоит. Пост о другом. Об ощущениях в зависимости из характера игры.
Ну так вот жёлтыми карточками и можно менять характер игры. Посадив на ЖК всю полузащиту они (полузащита) будут уже не так активны, не будут полностью отрабатывать в защите и т.п. Смотрите глубже, чем просто гол.
16 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не боюсь пенальти. Вы меня не желаете понимать. Я вообще писал о глобальных вопросах, а вы всё сводите к мелочам. А почему мы должны получать ЖК? Если мы будем играть в атаку , то получать их будет Зенит, а если будем просто пытаться им не дать забить, то точно все ЖК наши. Но это повторяю частности.
если будем рьяно бороться,то жк не отвротимы,уровень разный)но игра есть игра)бум посмотреть..
16 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну так вот жёлтыми карточками и можно менять характер игры. Посадив на ЖК всю полузащиту они (полузащита) будут уже не так активны, не будут полностью отрабатывать в защите и т.п. Смотрите глубже, чем просто гол.
можно и своей игрой привезти им жк нормуль)да Вы всё знаете...)
16 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя dim948
можно и своей игрой привезти им жк нормуль)да Вы всё знаете...)
В том то и дело, что нет. Что Звиниту могут прощать то, что нам нет. Судья может или подсуживать или убивать другую команду именно вот такими пакостными жк
16 сентября , 16:17
И ещё, я был на матче Спартак - Зенит. Скажу про трибуны, в первом тайме я вообще думал, что бомжи не приехали. Но во втором тайме было слышно, только бездомных. Оказалось они забили целый сектор. Орали свои говнопесни без перерывов, под барабан.

Предполагаю их привозят централизовано, автобусами. Скорее всего даже платят зарплату, чтобы они тренировались слаженно орать свои недокричалки.

Повторю этот коммент в теме под анонсом игры. Чтобы никто не был шокирован, что нас ждёт в субботу на Динамо. Пока наши активные фанаты протестуют против фан ай ди, толерантные бомжи одним активным сектором перекрикивают целый стадион.
16 сентября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Гром
И ещё, я был на матче Спартак - Зенит. Скажу про трибуны, в первом тайме я вообще думал, что бомжи не приехали. Но во втором тайме было слышно, только бездомных. Оказалось они забили целый сектор. Орали свои говнопесни без перерывов, под барабан.

Предполагаю их привозят централизовано, автобусами. Скорее всего даже платят зарплату, чтобы они тренировались слаженно орать свои недокричалки.

Повторю этот коммент в теме под анонсом игры. Чтобы никто не был шокирован, что нас ждёт в субботу на Динамо. Пока наши активные фанаты протестуют против фан ай ди, толерантные бомжи одним активным сектором перекрикивают целый стадион.
Тоже этого не понимаю. Почему они на это забили и поддерживают команду, а наши как кисейные дамы кочивряжатся, цену себе набивают.. Да похеру всем на них, неужели еще не ясно. Лучше бы пришли и поорали.
16 сентября , 16:12
На победу «Динамо» коэффициент — 6.40, это примерно 14% вероятности исхода. Успех гостей в то же время оценен в 1.55 (64%), ничья — в 4.50 (22%).
16 сентября , 16:08
До матча с Сочи, был уверен в победе над болотом. Сейчас уверен в обратном.
16 сентября , 14:51
calcio
4
Почитал в этой теме любителей теории заговора.... Получается "хорошие судьи" не те, кто не допускают результативных ошибок-эти всё равно будут "плохими") "Хорошие судьи" это те кто допускают результативные ошибки,но исключительно в пользу Динамо)) Поэтому здесь в особом почете Мешков,а до этого Сухой)
16 сентября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитал в этой теме любителей теории заговора.... Получается "хорошие судьи" не те, кто не допускают результативных ошибок-эти всё равно будут "плохими") "Хорошие судьи" это те кто допускают результативные ошибки,но исключительно в пользу Динамо)) Поэтому здесь в особом почете Мешков,а до этого Сухой)
Да пускай они допускают ошибки. Только ошибки одинаковые , что в одну , что в другую сторону...
16 сентября , 15:09
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитал в этой теме любителей теории заговора.... Получается "хорошие судьи" не те, кто не допускают результативных ошибок-эти всё равно будут "плохими") "Хорошие судьи" это те кто допускают результативные ошибки,но исключительно в пользу Динамо)) Поэтому здесь в особом почете Мешков,а до этого Сухой)
Лучше когда ошибки допускают в нашу пользу, чем в пользу противника.
16 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитал в этой теме любителей теории заговора.... Получается "хорошие судьи" не те, кто не допускают результативных ошибок-эти всё равно будут "плохими") "Хорошие судьи" это те кто допускают результативные ошибки,но исключительно в пользу Динамо)) Поэтому здесь в особом почете Мешков,а до этого Сухой)
Ну судьи разные бывают. Например как судили свиней в 2017. Судейство забылось,а в статистике у поросят очередное чемпионство. Так нормально?

З.Ы прошу прощения что назвал спортаг свиньями дабы не ущемлять чувства...
16 сентября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитал в этой теме любителей теории заговора.... Получается "хорошие судьи" не те, кто не допускают результативных ошибок-эти всё равно будут "плохими") "Хорошие судьи" это те кто допускают результативные ошибки,но исключительно в пользу Динамо)) Поэтому здесь в особом почете Мешков,а до этого Сухой)
ЗаговорС, он такой..)) Аршином его не измерить. Но вот не любят судьи именно Динамо, и всё тут!..)) Плохо судят ТОЛЬКО НАС. Всех хорошо, а нас плохо.)))
16 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну судьи разные бывают. Например как судили свиней в 2017. Судейство забылось,а в статистике у поросят очередное чемпионство. Так нормально?

З.Ы прошу прощения что назвал спортаг свиньями дабы не ущемлять чувства...
Ничего не могу сказать про это...в том году я следил за лучшей лигой мира, ФНЛ, в которой триумфально громило всех Динамо)
16 сентября , 13:02
Контролировать ход игры у нас все равно не получится несмотря на то, какой состав они выставят. Они будут играть в нападение. Мы инициативу многим уступали в победных матчах (спартак, крылья), главное -это перекрыть зоны на своей половине поля и около штрафной.
У нас надежда в атаке на Смола и Макара.
16 сентября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Контролировать ход игры у нас все равно не получится несмотря на то, какой состав они выставят. Они будут играть в нападение. Мы инициативу многим уступали в победных матчах (спартак, крылья), главное -это перекрыть зоны на своей половине поля и около штрафной.
У нас надежда в атаке на Смола и Макара.
Да это и ежу ( не путать с Ежевым ) понятно... Только низкий блок , только взаимо подстраховка.
16 сентября , 11:59
Может Динамо стоит обратить внимание на нападающего Ростова-Комличенко. Шесть голов,одна передача. У нас нет таких результативных.
16 сентября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Может Динамо стоит обратить внимание на нападающего Ростова-Комличенко. Шесть голов,одна передача. У нас нет таких результативных.
Купить ему пивзавод и перейдет к Нам...)
16 сентября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Может Динамо стоит обратить внимание на нападающего Ростова-Комличенко. Шесть голов,одна передача. У нас нет таких результативных.
Это был сарказм?
16 сентября , 13:08
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Может Динамо стоит обратить внимание на нападающего Ростова-Комличенко. Шесть голов,одна передача. У нас нет таких результативных.
Без Уткина это всё не работает
16 сентября , 13:54
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Без Уткина это всё не работает
Без толкового ГТ это все не работает.
16 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя pepper
Без Уткина это всё не работает
А может следует обратить внимание на Уткина?
16 сентября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Это был сарказм?
К сожалению,он самый.
16 сентября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
К сожалению,он самый.
А у нас теперь есть Муми!
16 сентября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
А может следует обратить внимание на Уткина?
Следовало 3 месяца назад, когда он нужен был только Тереку и Ростову.
Ростов за слабого Осипенко десятку просил.
16 сентября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя VVL
Без толкового ГТ это все не работает.
Тоесть у нас ГТ не толковый ? И Шварц был тоже?
16 сентября , 14:49
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Это был сарказм?
Да тут половина отбалды постит, лишь бы чего кинуть в чат
16 сентября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
Без толкового ГТ это все не работает.
Следует ли из Ваших слов, что нынешний тренер Динамо бестолковый?
16 сентября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А у нас теперь есть Муми!
"Муми Троль" ?
16 сентября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя vitty
Да тут половина отбалды постит, лишь бы чего кинуть в чат
VVL как раз тот человек, посты которого и мнение мне интересны, отсюда недоумение по поводу нынешнего тренера Динамо.
16 сентября , 16:23
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
VVL как раз тот человек, посты которого и мнение мне интересны, отсюда недоумение по поводу нынешнего тренера Динамо.
А я не его имел ввиду когда писал что посты отбалды он то пишет тут нормально
16 сентября , 11:22
Краснодар подавал жалобу в ЭСК на игру с конями. Напомню , что там быкам поставили 3 пен. ( в их ворота ) , а один в ворота коней ( аналогичный одному - из тех что били армейцы ) не поставили.
В новостях же сказали : все 3 пенальти в ворота быков признаны правильно назначенными. А про не назначенный пен. в ворота ЦСКА - молчок...

И насчет , якобы , несуществующей проблемы Нынешнего ДИНАМО с судьями. После позапрошлого сезона , когДа в играх с Химками ( где было не поставлено , аж , Два пен. в Нашу пользу ) и , например , с Уралом - Нас лишили места в зоне Еврокубков ,
В прошлом сезоне Нас " не душили" в играх с середняками и аутсайдерами , НО в играх со спартаком ( ОБЕ игры и в той , особенно , когДа сыграли 2-2 с уДаров в голову Евгеньева ногой соболева , а потом не разрешением того вступить в игру и Нам забили в его отсутствие ) и зенитом в Москве ( с пен. на Скопинцеве , когДа он , если и коснулся зенитовца , то , даже , не телом , а майкой ) - ДИНАМО показали , что есть они , а есть "равные среди равных"...

И еще про админ. ресурс. Например , у того же спартака. Провалив чемпионат в год своего , якобы , 100- летия спартак все равно не остался без титула , выиграв КР. Причем я не знаю ни одного случая , когда команда выигрывала Кубок не выезжая НИ РАЗУ из своего города. Все игры спартак провел в Москве. Игра с ЦСКА была на ВЭБ- арене , но все равно это была игра в Москве...
16 сентября , 14:02
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Краснодар подавал жалобу в ЭСК на игру с конями. Напомню , что там быкам поставили 3 пен. ( в их ворота ) , а один в ворота коней ( аналогичный одному - из тех что били армейцы ) не поставили.
В новостях же сказали : все 3 пенальти в ворота быков признаны правильно назначенными. А про не назначенный пен. в ворота ЦСКА - молчок...

И насчет , якобы , несуществующей проблемы Нынешнего ДИНАМО с судьями. После позапрошлого сезона , когДа в играх с Химками ( где было не поставлено , аж , Два пен. в Нашу пользу ) и , например , с Уралом - Нас лишили места в зоне Еврокубков ,
В прошлом сезоне Нас " не душили" в играх с середняками и аутсайдерами , НО в играх со спартаком ( ОБЕ игры и в той , особенно , когДа сыграли 2-2 с уДаров в голову Евгеньева ногой соболева , а потом не разрешением того вступить в игру и Нам забили в его отсутствие ) и зенитом в Москве ( с пен. на Скопинцеве , когДа он , если и коснулся зенитовца , то , даже , не телом , а майкой ) - ДИНАМО показали , что есть они , а есть "равные среди равных"...

И еще про админ. ресурс. Например , у того же спартака. Провалив чемпионат в год своего , якобы , 100- летия спартак все равно не остался без титула , выиграв КР. Причем я не знаю ни одного случая , когда команда выигрывала Кубок не выезжая НИ РАЗУ из своего города. Все игры спартак провел в Москве. Игра с ЦСКА была на ВЭБ- арене , но все равно это была игра в Москве...
И в кубке был пенальти на Шиме который был перед голом Промеса, и пенальти Фомину перебить не дали, ну вот Ростов аш три раза перебивал в ворота Педо…
Мы вынуждены наблюдать безволие руководства клуба и нежелание отстаивать его права … к большому сожалению.
16 сентября , 11:06
VVL
3
Бесполезное обсуждение судей дает интересные результаты. Часто при обсуждении Динамо мы делимся на «пессимистов» и «оптимистов». Обычно «ноют» пессимисты. А тут все меняется – «ноют» оптимисты.
Кажущуюся странность легко объяснить. «Оптимисты» опираются на веру и верят в то, что судьи против нас (мне тоже априорно верится в это). А «пессимисты» прибегают к статистике, анализу. Достаточно посчитать спорные судейские решения (в пользу Динамо и против), чтобы понять, что сейчас для нашей команды судейской проблемы не существует.
Уберите уже эту новость с заглавной страницы. Подобные рассуждения (типа «все судьи всегда против нас») примитивизируют достаточно глубокие ментальные способности динамовского болельщика. Ровно так же ставка на оборонительную модель примитивизирует игровые способности футболистов.
16 сентября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
Бесполезное обсуждение судей дает интересные результаты. Часто при обсуждении Динамо мы делимся на «пессимистов» и «оптимистов». Обычно «ноют» пессимисты. А тут все меняется – «ноют» оптимисты.
Кажущуюся странность легко объяснить. «Оптимисты» опираются на веру и верят в то, что судьи против нас (мне тоже априорно верится в это). А «пессимисты» прибегают к статистике, анализу. Достаточно посчитать спорные судейские решения (в пользу Динамо и против), чтобы понять, что сейчас для нашей команды судейской проблемы не существует.
Уберите уже эту новость с заглавной страницы. Подобные рассуждения (типа «все судьи всегда против нас») примитивизируют достаточно глубокие ментальные способности динамовского болельщика. Ровно так же ставка на оборонительную модель примитивизирует игровые способности футболистов.
Ну если какие-то рассуждения могут примитизировать глубокие ментальные способности, то не такие уж они и глубокие. На мой взгляд, нормальная новость и нормальные полусерьезные рассуждения. Не только же о тактике, трансферах и таком/не таком пути рассуждать динамовскому болельщику)
16 сентября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
Бесполезное обсуждение судей дает интересные результаты. Часто при обсуждении Динамо мы делимся на «пессимистов» и «оптимистов». Обычно «ноют» пессимисты. А тут все меняется – «ноют» оптимисты.
Кажущуюся странность легко объяснить. «Оптимисты» опираются на веру и верят в то, что судьи против нас (мне тоже априорно верится в это). А «пессимисты» прибегают к статистике, анализу. Достаточно посчитать спорные судейские решения (в пользу Динамо и против), чтобы понять, что сейчас для нашей команды судейской проблемы не существует.
Уберите уже эту новость с заглавной страницы. Подобные рассуждения (типа «все судьи всегда против нас») примитивизируют достаточно глубокие ментальные способности динамовского болельщика. Ровно так же ставка на оборонительную модель примитивизирует игровые способности футболистов.
🤣🤣🤣 одно из отличий оптимиста от пессимиста в том, что оптимист понимает, что нытьём делу не поможешь и не ноет 😉
16 сентября , 14:30
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣🤣🤣 одно из отличий оптимиста от пессимиста в том, что оптимист понимает, что нытьём делу не поможешь и не ноет 😉
Да уж, обхохочешься. Александр, Вы типичный россиянин. За словами нет смысла.
16 сентября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Да уж, обхохочешься. Александр, Вы типичный россиянин. За словами нет смысла.
Если вы не поняли смысла, то это говорит исключительно о вас
16 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣🤣🤣 одно из отличий оптимиста от пессимиста в том, что оптимист понимает, что нытьём делу не поможешь и не ноет 😉
Оптимист-это тот, кто бежит навстречу паровозу и кричит: "Задавлю!" ))
16 сентября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя salavan
Оптимист-это тот, кто бежит навстречу паровозу и кричит: "Задавлю!" ))
Да, нет, это дурачок
16 сентября , 11:04
Трудно было поверить в заговоры, но после матча Торпедо- Ростов допускаю такое
16 сентября , 10:46
Предлагаю голосовалку. :) Кто знает судью, который не против Динамо, называйте. А те, кто согласен с его мнением, ставьте лайки. Посмотрим, есть ли вообще в природе такой судья. :)
16 сентября , 11:00
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Предлагаю голосовалку. :) Кто знает судью, который не против Динамо, называйте. А те, кто согласен с его мнением, ставьте лайки. Посмотрим, есть ли вообще в природе такой судья. :)
Биглов и Евстигнеев))
16 сентября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Предлагаю голосовалку. :) Кто знает судью, который не против Динамо, называйте. А те, кто согласен с его мнением, ставьте лайки. Посмотрим, есть ли вообще в природе такой судья. :)
Карасев. И там, и там.
16 сентября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Предлагаю голосовалку. :) Кто знает судью, который не против Динамо, называйте. А те, кто согласен с его мнением, ставьте лайки. Посмотрим, есть ли вообще в природе такой судья. :)
Лучше другую голосовалку)
Верите ли вы в победу Динамо над зенитом.
16 сентября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Лучше другую голосовалку)
Верите ли вы в победу Динамо над зенитом.
Это не вопрос веры. Мяч круглый, поле квадратное, а Зенит не настолько сильнее Динамо, чтобы заранее складывать лапки. На моей памяти было много случаев, когда команда даже сильно уступающая в классе обыгрывала заведомого фаворита, тот же ЦСКА хлопнул "Барселону" в Испании 3:2.. когда-то...а мы дома играем. Шансов выиграть у питерцев больше, но в конкретном матче все может быть.
16 сентября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Лучше другую голосовалку)
Верите ли вы в победу Динамо над зенитом.
Нет. :) Я не оперирую в футболе вопросами веры. Но поле зеленое, а мяч круглый. Поэтому буду болеть за победу Динамо. :) Но Семен Семеныч интересное наблюдение озвучил (у меня, кстати, похожее складывается): почему-то те, кто много говорит о вере в Динамо, чуть что, начинают кивать на судей. :) Правда, в отличии от Семен Семеныча, я думаю, что суть тут немного в другом: это такая психологическая самозащита своей веры. :)
16 сентября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Предлагаю голосовалку. :) Кто знает судью, который не против Динамо, называйте. А те, кто согласен с его мнением, ставьте лайки. Посмотрим, есть ли вообще в природе такой судья. :)
Мешков после матча с Уралом..
16 сентября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Предлагаю голосовалку. :) Кто знает судью, который не против Динамо, называйте. А те, кто согласен с его мнением, ставьте лайки. Посмотрим, есть ли вообще в природе такой судья. :)
В последнее время, тьфу-тьфу, дабы не сглазить, хочется назвать Владика Безбородова)
16 сентября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Предлагаю голосовалку. :) Кто знает судью, который не против Динамо, называйте. А те, кто согласен с его мнением, ставьте лайки. Посмотрим, есть ли вообще в природе такой судья. :)
Павел Астахов
16 сентября , 10:38
Всем привет жду победы ДИНАМО!!!
16 сентября , 09:43
Да, да! зиниту при таком уровне игроков не обязательно пенали и удаление. Пару, тройку лишних угловых и штрафных, а так же пару, тройку не замеченных фолов на их половине, особенно в быстрых контратаках. Но больше всего меня убивают жёлтые и от них красные. Давно заметил, что с зинитом сильные команды очень быстро сажают оборону на жёлтые. Оборонцы начинают играть не жестко, перестраховываясь и опять при уровне болота это позволяет атаковать острее.
16 сентября , 10:49
013
4
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да, да! зиниту при таком уровне игроков не обязательно пенали и удаление. Пару, тройку лишних угловых и штрафных, а так же пару, тройку не замеченных фолов на их половине, особенно в быстрых контратаках. Но больше всего меня убивают жёлтые и от них красные. Давно заметил, что с зинитом сильные команды очень быстро сажают оборону на жёлтые. Оборонцы начинают играть не жестко, перестраховываясь и опять при уровне болота это позволяет атаковать острее.
А потом после таких тепличных условий в еврокубках эти выходцы из 1й корзины занимают последние места в группах)
16 сентября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя 013
А потом после таких тепличных условий в еврокубках эти выходцы из 1й корзины занимают последние места в группах)
Абсолютная правДа. Браво !!!
Но в прошлом сезоне было исключение и из этого правила - Мальме прибили в Швеции и дали в их ворота 2 пенальти. Но Бетис исправил эту ошибку и выбил бомжей из ЛЕ. )
16 сентября , 08:47
Кокорин забил первый гол, за 656 дней., будучи действующим нападающим. Рекорд мира.
16 сентября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Кокорин забил первый гол, за 656 дней., будучи действующим нападающим. Рекорд мира.
Пяткой?
16 сентября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Кокорин забил первый гол, за 656 дней., будучи действующим нападающим. Рекорд мира.
Он только что перешел в чемпионат Кипра. Может, здесь попрет. Италия была не его.
16 сентября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя visard
Он только что перешел в чемпионат Кипра. Может, здесь попрет. Италия была не его.
Ему уже "поперло". Кипр - это не Словения какая-нибудь и тем более не Урал с Сибирью) Наверное даже лучше, чем Дзюба устроился. В общем, успел накопить репутацию, пока ещё был футболистом.
16 сентября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Кокорин забил первый гол, за 656 дней., будучи действующим нападающим. Рекорд мира.
Причем предыдущий гол был забит с пенальти))
16 сентября , 08:36
Дело не в судьях -, надо просто челси , грулеву скопинцеву , смолову, Макарову > ЗАБИВАТЬ из своих моментов и все , а пока этого нет всегда кто то будет виноват кроме них…
16 сентября , 08:27
Может, хватит нагнетать обстановку вокруг этой темы? Нормальный судья, ничем не хуже других. Авторитетный, харизматичный. Слабых судей ФИФА не продвигает. Чего вам ещё надо? Можете назвать судью, полностью преданного идеалам Динамо?
Все разговоры и причитания вокруг якобы ангажированности данного товарища считаю надуманными и вздорными.
Были ошибки против Динамо? Были. А были ли ошибки за Динамо? Конечно, и не меньше, просто плохое запоминается и врезается в нашу память гораздо легче и глубже, и не даёт покоя долгие годы.
Короче, отстаньте от Карасева.
Ещё короче : надо играть и забивать. И не будет судейской проблемы.
P. S. Админы, а другой темы для обсуждения не найдём? Вон, в Локо одному игроку запретили на майке написать Педриньо - это же интересно.
16 сентября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Может, хватит нагнетать обстановку вокруг этой темы? Нормальный судья, ничем не хуже других. Авторитетный, харизматичный. Слабых судей ФИФА не продвигает. Чего вам ещё надо? Можете назвать судью, полностью преданного идеалам Динамо?
Все разговоры и причитания вокруг якобы ангажированности данного товарища считаю надуманными и вздорными.
Были ошибки против Динамо? Были. А были ли ошибки за Динамо? Конечно, и не меньше, просто плохое запоминается и врезается в нашу память гораздо легче и глубже, и не даёт покоя долгие годы.
Короче, отстаньте от Карасева.
Ещё короче : надо играть и забивать. И не будет судейской проблемы.
P. S. Админы, а другой темы для обсуждения не найдём? Вон, в Локо одному игроку запретили на майке написать Педриньо - это же интересно.
Что за глупость : " назвать судью , полностью преданного идеалам Динамо ?" Арбитр матча должен действовать согласно правилам игры , невзирая на статус клуба и его административный ресурс. Все.
Так вам не понравилось обсужДение важнейшей темы , что , аж , обращение к Админам пишите...)
А всем , кто , как вы , не считает этот вопрос важным хочется заДать такой вопрос. А если , вот , Такой судья ( как Карасев ) в игре за золото или , хотя бы , за меДали или прямой выхоД в группу ЛЧ "сплавит" ДИНАМО и поможет сопернику одержать победу , - то что вы будете говорить ?
Тут СораДник вспоминал игру с ДК в 86 гоДу и Хохрякова. СправеДливо вспоминал. Так , вот , если новым "Хохряковым" будет Карасев ??
От игры Самого ДИНАМО много зависит , но , если судья ангажирован в пользу одной команды , то "ты " , хоть , из трусов выпрыгни - ничего не получится. Вы - не мальчик и знать это Должны...
16 сентября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что за глупость : " назвать судью , полностью преданного идеалам Динамо ?" Арбитр матча должен действовать согласно правилам игры , невзирая на статус клуба и его административный ресурс. Все.
Так вам не понравилось обсужДение важнейшей темы , что , аж , обращение к Админам пишите...)
А всем , кто , как вы , не считает этот вопрос важным хочется заДать такой вопрос. А если , вот , Такой судья ( как Карасев ) в игре за золото или , хотя бы , за меДали или прямой выхоД в группу ЛЧ "сплавит" ДИНАМО и поможет сопернику одержать победу , - то что вы будете говорить ?
Тут СораДник вспоминал игру с ДК в 86 гоДу и Хохрякова. СправеДливо вспоминал. Так , вот , если новым "Хохряковым" будет Карасев ??
От игры Самого ДИНАМО много зависит , но , если судья ангажирован в пользу одной команды , то "ты " , хоть , из трусов выпрыгни - ничего не получится. Вы - не мальчик и знать это Должны...
Плюс. Да,Хохряков тот ещё....два матча парень из России помогал украинскому клубу взять золото.
Сами то мы тогда играли и играли отлично,но некто решил что этого мало...
16 сентября , 09:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что за глупость : " назвать судью , полностью преданного идеалам Динамо ?" Арбитр матча должен действовать согласно правилам игры , невзирая на статус клуба и его административный ресурс. Все.
Так вам не понравилось обсужДение важнейшей темы , что , аж , обращение к Админам пишите...)
А всем , кто , как вы , не считает этот вопрос важным хочется заДать такой вопрос. А если , вот , Такой судья ( как Карасев ) в игре за золото или , хотя бы , за меДали или прямой выхоД в группу ЛЧ "сплавит" ДИНАМО и поможет сопернику одержать победу , - то что вы будете говорить ?
Тут СораДник вспоминал игру с ДК в 86 гоДу и Хохрякова. СправеДливо вспоминал. Так , вот , если новым "Хохряковым" будет Карасев ??
От игры Самого ДИНАМО много зависит , но , если судья ангажирован в пользу одной команды , то "ты " , хоть , из трусов выпрыгни - ничего не получится. Вы - не мальчик и знать это Должны...
И на вопрос : назвать судью - отвечаю. КогДа вышку в футбольной России судил В.В. Иванов у меня была уверенность , - что он будет не предвзят и справится со своими обязанностями. Иванов судил и плей-офф ЧМ 1/8 - квалификация соответствовала. Нидерланды - Бельгия на Чм 2006. Фифа его не пустили на том ЧМ судить дальше ( с мотивировкой : показывал много карточек и был сильно строг ) , но потом Фифа признала свою ошибку и действия В. Иванова в том матче Нид. - Бл. признала верными. Это команды устроили побоище на поле , а В.В. судил правильно.
Пусть , Иванов - не был Динамовцев ( как вы хотели...)) ) , но и предвзятым судейкой не был никогда. А нынешних наших судей дальше групп ЛЧ и ЛЕ не пускают , - и тут не политика , а их ( судей из РФ ) слабая квалификация и ангажированность - предвзятость. В мире и европе видят , - как судят свой чемпионат росс. арбитры...(
16 сентября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Может, хватит нагнетать обстановку вокруг этой темы? Нормальный судья, ничем не хуже других. Авторитетный, харизматичный. Слабых судей ФИФА не продвигает. Чего вам ещё надо? Можете назвать судью, полностью преданного идеалам Динамо?
Все разговоры и причитания вокруг якобы ангажированности данного товарища считаю надуманными и вздорными.
Были ошибки против Динамо? Были. А были ли ошибки за Динамо? Конечно, и не меньше, просто плохое запоминается и врезается в нашу память гораздо легче и глубже, и не даёт покоя долгие годы.
Короче, отстаньте от Карасева.
Ещё короче : надо играть и забивать. И не будет судейской проблемы.
P. S. Админы, а другой темы для обсуждения не найдём? Вон, в Локо одному игроку запретили на майке написать Педриньо - это же интересно.
Просто не нужно врать самим себе. Здесь многие боятся ( ладно скажу мягче - опасаются) отрицательного результата. Но гордость и корпоративная этика (а вдруг тебе "нытика" и "гундоса" припаяют) не позволяет об этом сказать открыто. Поэтому стелят соломку, заранее готовя "правильные" объяснения. Что-то я не слышал подобных разговоров перед игрой с Торпедо или Факелом.
16 сентября , 09:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто не нужно врать самим себе. Здесь многие боятся ( ладно скажу мягче - опасаются) отрицательного результата. Но гордость и корпоративная этика (а вдруг тебе "нытика" и "гундоса" припаяют) не позволяет об этом сказать открыто. Поэтому стелят соломку, заранее готовя "правильные" объяснения. Что-то я не слышал подобных разговоров перед игрой с Торпедо или Факелом.
Полностью согласен.
16 сентября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто не нужно врать самим себе. Здесь многие боятся ( ладно скажу мягче - опасаются) отрицательного результата. Но гордость и корпоративная этика (а вдруг тебе "нытика" и "гундоса" припаяют) не позволяет об этом сказать открыто. Поэтому стелят соломку, заранее готовя "правильные" объяснения. Что-то я не слышал подобных разговоров перед игрой с Торпедо или Факелом.
Моё мнение(если кому то интересно) ,лично я ,не опасаюсь бомжей от слова - совсем, как 91 процент тут. Скажу больше, я уверен в нашей победе, бомжей боятся ,вечером на улицу не ходить.....
А вот Карась может подпортить нашу игру мелкими свистками(повторяюсь) и не замечать очевидные фолы от бомжей,но ещё раз повторюсь,хотел бы ошибиться.
16 сентября , 10:53
013
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Может, хватит нагнетать обстановку вокруг этой темы? Нормальный судья, ничем не хуже других. Авторитетный, харизматичный. Слабых судей ФИФА не продвигает. Чего вам ещё надо? Можете назвать судью, полностью преданного идеалам Динамо?
Все разговоры и причитания вокруг якобы ангажированности данного товарища считаю надуманными и вздорными.
Были ошибки против Динамо? Были. А были ли ошибки за Динамо? Конечно, и не меньше, просто плохое запоминается и врезается в нашу память гораздо легче и глубже, и не даёт покоя долгие годы.
Короче, отстаньте от Карасева.
Ещё короче : надо играть и забивать. И не будет судейской проблемы.
P. S. Админы, а другой темы для обсуждения не найдём? Вон, в Локо одному игроку запретили на майке написать Педриньо - это же интересно.
Нормальный судья? Забыли, как он нас судил с мясом на юбилей Симоняна? А другой матч с ними же в том сезоне?
16 сентября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя 013
Нормальный судья? Забыли, как он нас судил с мясом на юбилей Симоняна? А другой матч с ними же в том сезоне?
Ответа , скорее всего , не буДет...)
Только на этой Гостевой столько довольных футбольными судьями или безразличных к этой проблеме. Читаю почти все Другие Наши Гостевые , и там поДавляющее большинство СораДников категорически не терпит карасева и очень опасается его "судейства"...
16 сентября , 07:47
Удивили мячики -зачем-то проиграли кубок Енисею Лёд подтаял?
16 сентября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Удивили мячики -зачем-то проиграли кубок Енисею Лёд подтаял?
Ничего удивительного. Состав серьёзно поменялся и похвальбы много было.
16 сентября , 06:54
Он даже по внешнему облику с темной стороны силы. .. как будто вот-вот натянет натягивать черный шлем, под ласкающие звуки марша Империи... Если серьезно, то он не плохо нас судит с середняками и аутсайдерами. Но с верхней частью как полный Леголас! Да простит меня Леголас...
16 сентября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Он даже по внешнему облику с темной стороны силы. .. как будто вот-вот натянет натягивать черный шлем, под ласкающие звуки марша Империи... Если серьезно, то он не плохо нас судит с середняками и аутсайдерами. Но с верхней частью как полный Леголас! Да простит меня Леголас...
Именно! Мой плюс.
У него натура такая. Лучше судить тех,кто больше в тренде. Ничего хорошего от его судейства не жду(рад ошибиться), и это не повод найти заранее виноватого. Мелкие нарушения с нашей стороны он увидит,с обратной-нет. А не с мелких ли нарушений и свистков начинается нервяк у футболистов? А,тренеры ,футболисты,менеджеры сайта?
16 сентября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Именно! Мой плюс.
У него натура такая. Лучше судить тех,кто больше в тренде. Ничего хорошего от его судейства не жду(рад ошибиться), и это не повод найти заранее виноватого. Мелкие нарушения с нашей стороны он увидит,с обратной-нет. А не с мелких ли нарушений и свистков начинается нервяк у футболистов? А,тренеры ,футболисты,менеджеры сайта?
Да, да! зиниту при таком уровне игроков не обязательно пенали и удаление. Пару, тройку лишних угловых и штрафных, а так же пару, тройку не замеченных фолов на их половине, особенно в быстрых контратаках. Но больше всего меня убивают жёлтые и от них красные. Давно заметил, что с зинитом сильные команды очень быстро сажают оборону на жёлтые. Оборонцы начинают играть не жестко, перестраховываясь и опять при уровне болота это позволяет атаковать острее.
16 сентября , 06:35
По статистике, при каркасе, у нас больше побед. Так, какого ещё вам надо? Заранее солому подстилаем? Карась считается у нас топ судья, игра топ, так, что все просто.
15 сентября , 23:41
Dart
8
Все мы помним последний матч с бомжами судил этот чудак на букву "м" и помним назначенный в наши ворота пенальти когда наш просто прикоснулся к бомжу и тот улетел, а при счете 1:1 когда просто срубили Захаряна в штрафной бомжей на 80 минуте, ну +-, эта тварь просто развернулась и побежала дальше и даже вар не стал проверять, а действительно чего там проверять, подумаешь бомжам пенальти 100% было ). Два раза с мясом он отсудил не лучше в прошлом сезоне( если не ошибаюсь, вроде он два раза судил ). В общем судейство будет как всегда в одну сторону и увы не в нашу, а еще слепой вар забыл, если нужно будет что нибудь против бомжей назначать или удалять.
16 сентября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Dart
Все мы помним последний матч с бомжами судил этот чудак на букву "м" и помним назначенный в наши ворота пенальти когда наш просто прикоснулся к бомжу и тот улетел, а при счете 1:1 когда просто срубили Захаряна в штрафной бомжей на 80 минуте, ну +-, эта тварь просто развернулась и побежала дальше и даже вар не стал проверять, а действительно чего там проверять, подумаешь бомжам пенальти 100% было ). Два раза с мясом он отсудил не лучше в прошлом сезоне( если не ошибаюсь, вроде он два раза судил ). В общем судейство будет как всегда в одну сторону и увы не в нашу, а еще слепой вар забыл, если нужно будет что нибудь против бомжей назначать или удалять.
Да неее. Посмотрите,тут кругом статистика)
15 сентября , 20:27
Добрый вечер уважаемые комраДы, я отставил свой бокальчик Шардене и копченую курочку и решил внести комментарий по поводу этого персонажа, из всех игр которые судил этот мало уважаемый человек - Динамо либо не выигрывало, либо играло в ничью, соответственно статистика говорит об одном, теперь хочу сказать то что по ключевым матчам с тем же мясом - этот дядя отсудил очень плохо, даже если не предвзято относится. Поставь на этот матч того Безбородова - это устроило бы обе стороны, но нет, этим Васей - легче управлять со стороны Админ ресурса, слишком он падкий на пьедестал ключевого рефери всея РПЛ !
15 сентября , 21:02
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Добрый вечер уважаемые комраДы, я отставил свой бокальчик Шардене и копченую курочку и решил внести комментарий по поводу этого персонажа, из всех игр которые судил этот мало уважаемый человек - Динамо либо не выигрывало, либо играло в ничью, соответственно статистика говорит об одном, теперь хочу сказать то что по ключевым матчам с тем же мясом - этот дядя отсудил очень плохо, даже если не предвзято относится. Поставь на этот матч того Безбородова - это устроило бы обе стороны, но нет, этим Васей - легче управлять со стороны Админ ресурса, слишком он падкий на пьедестал ключевого рефери всея РПЛ !
Красава! Ты в тренде!)
15 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Добрый вечер уважаемые комраДы, я отставил свой бокальчик Шардене и копченую курочку и решил внести комментарий по поводу этого персонажа, из всех игр которые судил этот мало уважаемый человек - Динамо либо не выигрывало, либо играло в ничью, соответственно статистика говорит об одном, теперь хочу сказать то что по ключевым матчам с тем же мясом - этот дядя отсудил очень плохо, даже если не предвзято относится. Поставь на этот матч того Безбородова - это устроило бы обе стороны, но нет, этим Васей - легче управлять со стороны Админ ресурса, слишком он падкий на пьедестал ключевого рефери всея РПЛ !
"Карасёв 30 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 13 побед, потерпели 10 поражений и 7 раз сыграли вничью. В этом сезоне от работал на матче с «Краснодаром» (0:0)." (с)
И это и есть статистика.
15 сентября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Карасёв 30 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 13 побед, потерпели 10 поражений и 7 раз сыграли вничью. В этом сезоне от работал на матче с «Краснодаром» (0:0)." (с)
И это и есть статистика.
Уважаемый ДИНН, с почтением отношусь к вашему авторитетному мнению - пускай я не силен в статистике, но мое мнение это не изменит.
15 сентября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Уважаемый ДИНН, с почтением отношусь к вашему авторитетному мнению - пускай я не силен в статистике, но мое мнение это не изменит.
Я ничего не добавил от себя. Всего лишь текст из новости.
15 сентября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я ничего не добавил от себя. Всего лишь текст из новости.
Опять же , для меня как и для 80% посетитель этого сайта - мы знаем что свисток будет только в одну сторону !
15 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Добрый вечер уважаемые комраДы, я отставил свой бокальчик Шардене и копченую курочку и решил внести комментарий по поводу этого персонажа, из всех игр которые судил этот мало уважаемый человек - Динамо либо не выигрывало, либо играло в ничью, соответственно статистика говорит об одном, теперь хочу сказать то что по ключевым матчам с тем же мясом - этот дядя отсудил очень плохо, даже если не предвзято относится. Поставь на этот матч того Безбородова - это устроило бы обе стороны, но нет, этим Васей - легче управлять со стороны Админ ресурса, слишком он падкий на пьедестал ключевого рефери всея РПЛ !
Так то к шардоне идет рыба....) Карася не стоит......
15 сентября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Опять же , для меня как и для 80% посетитель этого сайта - мы знаем что свисток будет только в одну сторону !
Как сказал слепой- посмотрим.
15 сентября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как сказал слепой- посмотрим.
Женя! Привет! Рад встрече на сайте!
15 сентября , 19:48
calcio
6
Главное найти козла отпущения и лучше заранее)
15 сентября , 18:54
Я и не сомневался что Карась будет главным.
Ну посмотрим.
К сожалению на матч не попадаю,карантин.
А Чердак пусть что угодно в приемник говорит...
15 сентября , 17:44
Кто бы сомневался.
15 сентября , 17:38
VVL
7
Предлагаю:
1) отрейтинговать всех судей по шкале отношения к Динамо. Окажется, что все судьи против нас.
2) посмотреть, сколько пенальти в последние 3 г. было в нашу сторону и сколько нам. Окажется, что судьи на нашей стороне.
Т.е., получим «очевидное - невероятное».
Кстати, то же самое в п.1 получится для каждой команды РПЛ, а в п.2 – для каждой второй команды РПЛ.
15 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Предлагаю:
1) отрейтинговать всех судей по шкале отношения к Динамо. Окажется, что все судьи против нас.
2) посмотреть, сколько пенальти в последние 3 г. было в нашу сторону и сколько нам. Окажется, что судьи на нашей стороне.
Т.е., получим «очевидное - невероятное».
Кстати, то же самое в п.1 получится для каждой команды РПЛ, а в п.2 – для каждой второй команды РПЛ.
Это общая статистика. Но есть судейские нюансы. Об них речь.
15 сентября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя VVL
Предлагаю:
1) отрейтинговать всех судей по шкале отношения к Динамо. Окажется, что все судьи против нас.
2) посмотреть, сколько пенальти в последние 3 г. было в нашу сторону и сколько нам. Окажется, что судьи на нашей стороне.
Т.е., получим «очевидное - невероятное».
Кстати, то же самое в п.1 получится для каждой команды РПЛ, а в п.2 – для каждой второй команды РПЛ.
Предлагаю более простой способ определения рейтинга. Карась нас судил 30 раз. Мы набрали 46 очков. 1.53 очка за матч. Не , давайте до тысячных долей... 1, 533 очка. Берусь вести этот судейский рейтинг.... Ъ
15 сентября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя VVL
Предлагаю:
1) отрейтинговать всех судей по шкале отношения к Динамо. Окажется, что все судьи против нас.
2) посмотреть, сколько пенальти в последние 3 г. было в нашу сторону и сколько нам. Окажется, что судьи на нашей стороне.
Т.е., получим «очевидное - невероятное».
Кстати, то же самое в п.1 получится для каждой команды РПЛ, а в п.2 – для каждой второй команды РПЛ.
Интересно, а если Динамо победит, то Карась всё равно останется " вобла. Причем костлявая и вредная"? Т.е пожизненое и УДО не предусмотрено.
А как Кукуян? При нем обыграли Спартак. Но, наверное один случай не искупает всей вины.
15 сентября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а если Динамо победит, то Карась всё равно останется " вобла. Причем костлявая и вредная"? Т.е пожизненое и УДО не предусмотрено.
А как Кукуян? При нем обыграли Спартак. Но, наверное один случай не искупает всей вины.
Да , по одному матчу выводов делать нельзя.
15 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да , по одному матчу выводов делать нельзя.
+100500!
15 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Предлагаю:
1) отрейтинговать всех судей по шкале отношения к Динамо. Окажется, что все судьи против нас.
2) посмотреть, сколько пенальти в последние 3 г. было в нашу сторону и сколько нам. Окажется, что судьи на нашей стороне.
Т.е., получим «очевидное - невероятное».
Кстати, то же самое в п.1 получится для каждой команды РПЛ, а в п.2 – для каждой второй команды РПЛ.
один из кукуляк полное г..второй вроде ничего))
15 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Предлагаю:
1) отрейтинговать всех судей по шкале отношения к Динамо. Окажется, что все судьи против нас.
2) посмотреть, сколько пенальти в последние 3 г. было в нашу сторону и сколько нам. Окажется, что судьи на нашей стороне.
Т.е., получим «очевидное - невероятное».
Кстати, то же самое в п.1 получится для каждой команды РПЛ, а в п.2 – для каждой второй команды РПЛ.
Надо не на пенальти смотреть, а на жёлтые карточки. Карась много даёт там, где их не было.
15 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а если Динамо победит, то Карась всё равно останется " вобла. Причем костлявая и вредная"? Т.е пожизненое и УДО не предусмотрено.
А как Кукуян? При нем обыграли Спартак. Но, наверное один случай не искупает всей вины.
Очевидно, что Динамо побеждает только вопреки продажным судьям. Поэтому никаких амнистий!
15 сентября , 17:18
Надо биться, несмотря на судей. Хотя всем понятно - будет нелегко. Главное - выходить без нервяка с холодной головой и горящими глазами.
15 сентября , 16:26
Ребят отсутствовал. Есть новости по Норманну?
15 сентября , 16:32
Dremka
7
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Ребят отсутствовал. Есть новости по Норманну?
Взяли Карцева в итоге.
15 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Ребят отсутствовал. Есть новости по Норманну?
Минимум 2 недели если просто растяжение, а вообще повторный снимок завтра-послезавтра
15 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Взяли Карцева в итоге.
Это шутка?
15 сентября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Ребят отсутствовал. Есть новости по Норманну?
Должен в субботу играть— хоть на одной ноге…
16 сентября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя wizard
Должен в субботу играть— хоть на одной ноге…
Зачем ??
15 сентября , 15:28
pepper
9
Ну всё, виновник в случае неудачи уже найден.
Теперь ничего не должно отвлекать от подготовки.
15 сентября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну всё, виновник в случае неудачи уже найден.
Теперь ничего не должно отвлекать от подготовки.
Да уже можно и не готовиться, все понятно, Чердак и Карасев)
15 сентября , 14:49
spas
10
Хуже карася только то, что комментит нас чердак….
Эти на пару накаркают.
15 сентября , 14:28
Звизда............
15 сентября , 14:19
Для меня Карась, это Хохряков и Фредриксон в одном флаконе...................
15 сентября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Для меня Карась, это Хохряков и Фредриксон в одном флаконе...................
А что Хохряков? Спустя годы, если с холодной головой вспомнить окончание матча с Нефтчи ( особенно тот пеналь на Бородюке на 93 минуте), то что он не дал в домашнем матче с Киевом пенальти на Колыване вполне понятно. Возможно перестраховывался. Другое дело не помню фамилию, чех кажется, судил сборную Болгарии и России . Вот это было что-то.
15 сентября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
А что Хохряков? Спустя годы, если с холодной головой вспомнить окончание матча с Нефтчи ( особенно тот пеналь на Бородюке на 93 минуте), то что он не дал в домашнем матче с Киевом пенальти на Колыване вполне понятно. Возможно перестраховывался. Другое дело не помню фамилию, чех кажется, судил сборную Болгарии и России . Вот это было что-то.
С Нефтчи , это х.... ня. А матч Киевом, Золотой матч,, это главное.Все перевешивает. В любом спорном столкновении он брал сторону хохлов.Приведу пример заряженного судьи. В одинаковом нарушении правил он свистнет! Но для своей команды в штрафной, а для противной -в центре поля.Также он не назначит пенальти в ворота своей команды и не свистит,при нарушении, в центральном круге у соперника. Вроде, за одинаковые нарушения и свистит, и не свистит, придраться нельзя. А итоги разные... Пенальти и назначение штрафного в ЦЕНТРЕАЛЬНОМ КРУГЕ. И наоборот-пенальти не назначил и в центре поля не свистнул.
15 сентября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
А что Хохряков? Спустя годы, если с холодной головой вспомнить окончание матча с Нефтчи ( особенно тот пеналь на Бородюке на 93 минуте), то что он не дал в домашнем матче с Киевом пенальти на Колыване вполне понятно. Возможно перестраховывался. Другое дело не помню фамилию, чех кажется, судил сборную Болгарии и России . Вот это было что-то.
Подумал и решил дополнить.Вполне возможно, что из-за судейства с Киевом, для подстраховки,руководство и Эдуард Васильевич взяли в 87 году сына Ивана Тимошенко в команду, и ставили в первых матчах в стартовый состав.А закончилось авантюра-неудачей на старте и увольнением тренера. Конечно не только это способствовало падению команды в 87году.
15 сентября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
А что Хохряков? Спустя годы, если с холодной головой вспомнить окончание матча с Нефтчи ( особенно тот пеналь на Бородюке на 93 минуте), то что он не дал в домашнем матче с Киевом пенальти на Колыване вполне понятно. Возможно перестраховывался. Другое дело не помню фамилию, чех кажется, судил сборную Болгарии и России . Вот это было что-то.
Фредрикссон судил СССР-Бельгия в памятном 1986году.
15 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
С Нефтчи , это х.... ня. А матч Киевом, Золотой матч,, это главное.Все перевешивает. В любом спорном столкновении он брал сторону хохлов.Приведу пример заряженного судьи. В одинаковом нарушении правил он свистнет! Но для своей команды в штрафной, а для противной -в центре поля.Также он не назначит пенальти в ворота своей команды и не свистит,при нарушении, в центральном круге у соперника. Вроде, за одинаковые нарушения и свистит, и не свистит, придраться нельзя. А итоги разные... Пенальти и назначение штрафного в ЦЕНТРЕАЛЬНОМ КРУГЕ. И наоборот-пенальти не назначил и в центре поля не свистнул.
Все правильно вы говорите. Вот сколько лет прошло, а до сих пор перед глазами тот матч. Как Колыван запарывает два сто процентных момента. Отдай он тогда с угла вратарской обратный пас Добрику на пустые ворота и ..... Возможно была бы совсем другая история.
15 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Все правильно вы говорите. Вот сколько лет прошло, а до сих пор перед глазами тот матч. Как Колыван запарывает два сто процентных момента. Отдай он тогда с угла вратарской обратный пас Добрику на пустые ворота и ..... Возможно была бы совсем другая история.
Да. Перед глазами стоит. Такой близости золота не было больше.
15 сентября , 14:11
Если судить по постам после матчей, то нет разницы кто судьей будет: все-равно против Динамо. :)
15 сентября , 14:05
Согласен или удалит или пеналь левый будет
15 сентября , 14:02
В карасе не сомневался, что он будет судить. И Нормана удалит. Но похоже Норман подвел. Будет другую жертву искать.
15 сентября , 13:54
wizard
2
Он и так нам должен за предыдущие матчи…
15 сентября , 13:16
vvk55
5
Без разницы - кто судит. У нас все судьи одинаковы. Особенно в случае игры с болотом.
15 сентября , 14:36
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Без разницы - кто судит. У нас все судьи одинаковы. Особенно в случае игры с болотом.
Мешков в матче с Уралом хорошо отсудил.
15 сентября , 13:16
Alter
7
Это не карась, а вобла. Причем костлявая и вредная. К гадалке не ходи, кому-нибудь красную покажет из наших.
15 сентября , 13:07
Эту лысую за**пу еще и крупным планом...(((