Одна жизнь – одна команда!
Голы Смолова и Гладышева принесли динамовцам победу в кубковом матче с «Ахматом»

Голы Смолова и Гладышева принесли динамовцам победу в кубковом матче с «Ахматом»

Встреча второго тура группового этапа Фонбет Кубка России, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 2:1 в пользу хозяев.

Славиша Йоканович применил полномасштабную ротацию после гостевого матча с «Сочи» и внёс в стартовый состав сразу 10 изменений, оставив только Роберто Фернандеса. Таким образом, все новички, кроме Николаса Маричаля, вышли с первых минут, как и восстановившийся от травмы Диего Лаксальт. Изменилась и схема на 4-4-2, где пару нападающих составили Ярослав Гладышев и Фёдор Смолов, вышедший в своём 100-м матче за «Динамо» с капитанской повязкой.

При этом на левом фланге вышел Николя Нгамалё, а Даниил Лесовой оказался на непривычном правом. Но именно с него началась первая опасная атака динамовцев – Даниил бросил в прорыв Эли Дасу, чей прострел едва не замкнул Смолов.

На 10-й минуте же Фёдор сделал всё как надо – прошла быстрая вертикальная атака, Фернандес и Гладышев доставили мяч до Смолова, и тот уверенно пробил вратаря. Тут же похожий момент Фёдор создал для Нгамалё, но в этот раз голкипер грозненцев Михаил Опарин вовремя вышел из ворот и спас свою команду.

Гости неожиданно довольно быстро отыгрались. Иван Олейников протащил мяч вдоль штрафной, вошёл в неё и катнул мяч точно в угол ворот Игоря Лещука – 1:1. Вдобавок в середине тайма неприятную травму получил Матиас Норманн, которого заменил Даниил Фомин. Именно он вскоре спас ворота динамовцев, заблокировав удар Олейникова с близкой дистанции.

Тем не менее, эти эпизоды не выбили из колеи бело-голубых, которые продолжили идти вперёд. Смолов мог делать дубль, но пробил с линии штрафной прямо по центру ворот. В следующем эпизоде Фёдор нашёл хорошей передачей Лесового, тот разогнал атаку и вывел один на один Гладышева, который свой момент использовал идеально – 2:1.

Игра давалась динамовцам, которые действовали не только эффективно, но и эффектно. До конца первой половины разрыв в счёте мог увеличиться не раз – сначала Опарин вытащил удары в упор Смолова и Нгамалё, после чего ещё один удар Фёдора в последний момент заблокировал защитник.

В перерыве гости провели тройную замену, поменяв двух центральных защитников, но серьёзного влияния на ход матча это не оказало. Вскоре Йоканович убрал с поля Смолова и Лаксальта, выпустив Константина Тюкавина и Дмитрия Скопинцева, который стал взаимодействовать с вернувшимся на свой родной фланг Лесовым.

Именно у Даниила был самый опасный момент в первой половине тайма. Тюкавин и Гладышев в два касания вывели его на ударную позицию, но Опарин на этот раз сыграл здорово и вытащил мяч из ближнего угла. Ещё один потенциальный ассист Гладышева мог случиться на 78-й минуте, но после его классного навеса Нгамалё не попал в ворота. Александр Кутицкий был в шаге от своего дебютного гола, когда своим дальним ударом проверил штангу на прочность.

На своей половине поля бело-голубые действовали очень спокойно. Не помог грозненцам даже выходы на поле лучшего бомбардира прошлого сезона Гамида Агаларова и лидера команды Бернарда Бериши. Единственный момент был у всё того же Олейникова, с ударом которого в упор справился Лещук.

В итоге динамовцы одержали первую победу в этом розыгрыше Кубка России и догнали в таблице «Ахмат» — у обеих команд по 3 очка. В следующем кубковом матче бело-голубые сыграют на выезде с «Оренбургом» в конце сентября, а уже в эту субботу в рамках чемпионата страны примут «Зенит». 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Эли Даса — 795 (33%)
  • Ярослав Гладышев — 715 (30%)
  • Даниил Лесовой — 270 (11%)
  • Саба Сазонов — 262 (11%)
  • Игорь Лещук — 109 (5%)
  • Фёдор Смолов — 63 (3%)
  • Николя Муми Нгамалё — 58 (2%)
  • Никто — 39 (2%)
  • Диего Лаксальт — 29 (1%)
  • Роберто Фернандес — 15 (1%)
  • Матиас Норманн — 13 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 12 (0%)
  • Александр Кутицкий — 11 (0%)
  • Константин Тюкавин — 10 (0%)
  • Арсен Захарян — 7 (0%)
  • Даниил Фомин — 5 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,416 человек
13 сентября 2022 , 20:25

Комментарии:

14 сентября , 19:10
Хочу чтобы Самара вдула бомжам. А потом и Мы не поДкачали...
Желание выполнено.) Е 5 "экономщиков" сил - пусть не расслабляются.)
14 сентября , 16:32
Пара размышлений некомпетентного болельшика...На мой взгляд,Гладышев много косячил,но забил и отдал...какой же у него будет потенциал,если косяки сведет к минимуму...По камерунцу...впечатление,что пасовать он не умеет и не собирается в пас играть...Ну и еще один момент...Может штрафовать наших футболистов,когда не отдают голевой пас(который,любой пацан бы выполнил),а пытаются сами забить,даже из невыгодных ситуаций...)
14 сентября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пара размышлений некомпетентного болельшика...На мой взгляд,Гладышев много косячил,но забил и отдал...какой же у него будет потенциал,если косяки сведет к минимуму...По камерунцу...впечатление,что пасовать он не умеет и не собирается в пас играть...Ну и еще один момент...Может штрафовать наших футболистов,когда не отдают голевой пас(который,любой пацан бы выполнил),а пытаются сами забить,даже из невыгодных ситуаций...)
Камерунец дал пару хороших пасов, у него похоже тоже проблема с передерживанием мяча
14 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Камерунец дал пару хороших пасов, у него похоже тоже проблема с передерживанием мяча
А сколько плохих?
14 сентября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А сколько плохих?
Дима, приветствую! А мне камерунец понравился. Пусть передерживал мяч, но была постоянная острота, исходившая ,когда он получал мяч. Люблю такой футбол. Любил подобное от Кирьякова, позднее от Вальбуена. Наверняка кого- то ещё забыл. Люблю "водил".
14 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дима, приветствую! А мне камерунец понравился. Пусть передерживал мяч, но была постоянная острота, исходившая ,когда он получал мяч. Люблю такой футбол. Любил подобное от Кирьякова, позднее от Вальбуена. Наверняка кого- то ещё забыл. Люблю "водил".
Приветик!Мне тоже понравился...но надо его вписывать в команду...Немного передеживает,а с пасами совсем не пошло...надеюсь,что будет прибавлять,как и команда...А за Эли,я как за лучшего проголосовал...Будет желание поболтать,-звони когда захочешь...
14 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А сколько плохих?
Столько же
14 сентября , 16:30
Однозначно самый сильный соперник впереди.
оренбург автобуса не ставил в выездном матче с зенитом, от того и получили 8.
зенит очень много атак проводит прямо через центр не заморачиваясь фланговой игрой, стандартами и прочим. Их состав и техника это позволяют.
Нам нужен кто-то на позицию Моро. Опорник. Пусть подходящего по амплуа игрока сейчас нет, можно туда поставить кого-нибудь, к примеру, Сабу.
Под ним Ферни и Маричаль. Нам нужно центр поля максимально насытить. Никакого открытого футбола с бомжами невозможно. Бразильцы быстро работают с мячом и техничны. Надо наоборот, втягивать их свой футбол и ловить момент. Как в матче с мясом и крыльями. Они контролировали мяч, подходили к воротам, но зоны мы перекрывали.
Можно пару раз подставиться, чтобы вывести их из себя. Самым звездным и истеричным надо залезть под кожу. Провоцировать, но не отвечать. Если молодежь наша немного, может, побаиваются бразилов, то наши из ЮА бразильцев знают, как облупленных и играть против них не боятся. Очень рассчитываю, что наша тройка в защите выйдет вся.
В старте должен быть Смол. Он техничнее и может взять игру на себя. ЦПЗ должны выйти те, кто может на себя взять больший объем работы.
Смол
Лес, Макар
Заха, Лука
Саба (Норман)
тройка из ЮА +Даса

Вместо Маричаля может играть Саба, но я его вижу выше, т.к. он не теряется в игре опорника. Может отдать передачу, начать атаку не длинным пасом, но и побороться и вступить в отбор. Хотя это позиция более ответственная, чем ЦЗ в плане разгона атак. Вопрос только в том, играли ли мы в таком сочетании и расстановке, ведь впереди один из самых ответственных матчей первой части чемпионата. В общем, вливать в состав нужно всех.
Захе и Луке больше отрабатывать назад в этом матче.
14 сентября , 17:00
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Однозначно самый сильный соперник впереди.
оренбург автобуса не ставил в выездном матче с зенитом, от того и получили 8.
зенит очень много атак проводит прямо через центр не заморачиваясь фланговой игрой, стандартами и прочим. Их состав и техника это позволяют.
Нам нужен кто-то на позицию Моро. Опорник. Пусть подходящего по амплуа игрока сейчас нет, можно туда поставить кого-нибудь, к примеру, Сабу.
Под ним Ферни и Маричаль. Нам нужно центр поля максимально насытить. Никакого открытого футбола с бомжами невозможно. Бразильцы быстро работают с мячом и техничны. Надо наоборот, втягивать их свой футбол и ловить момент. Как в матче с мясом и крыльями. Они контролировали мяч, подходили к воротам, но зоны мы перекрывали.
Можно пару раз подставиться, чтобы вывести их из себя. Самым звездным и истеричным надо залезть под кожу. Провоцировать, но не отвечать. Если молодежь наша немного, может, побаиваются бразилов, то наши из ЮА бразильцев знают, как облупленных и играть против них не боятся. Очень рассчитываю, что наша тройка в защите выйдет вся.
В старте должен быть Смол. Он техничнее и может взять игру на себя. ЦПЗ должны выйти те, кто может на себя взять больший объем работы.
Смол
Лес, Макар
Заха, Лука
Саба (Норман)
тройка из ЮА +Даса

Вместо Маричаля может играть Саба, но я его вижу выше, т.к. он не теряется в игре опорника. Может отдать передачу, начать атаку не длинным пасом, но и побороться и вступить в отбор. Хотя это позиция более ответственная, чем ЦЗ в плане разгона атак. Вопрос только в том, играли ли мы в таком сочетании и расстановке, ведь впереди один из самых ответственных матчей первой части чемпионата. В общем, вливать в состав нужно всех.
Захе и Луке больше отрабатывать назад в этом матче.
А как же капитан - Фомин. Куда ж без него - он точно будет в основе. Как и Вы очень переживаю за опорную зону.
14 сентября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Однозначно самый сильный соперник впереди.
оренбург автобуса не ставил в выездном матче с зенитом, от того и получили 8.
зенит очень много атак проводит прямо через центр не заморачиваясь фланговой игрой, стандартами и прочим. Их состав и техника это позволяют.
Нам нужен кто-то на позицию Моро. Опорник. Пусть подходящего по амплуа игрока сейчас нет, можно туда поставить кого-нибудь, к примеру, Сабу.
Под ним Ферни и Маричаль. Нам нужно центр поля максимально насытить. Никакого открытого футбола с бомжами невозможно. Бразильцы быстро работают с мячом и техничны. Надо наоборот, втягивать их свой футбол и ловить момент. Как в матче с мясом и крыльями. Они контролировали мяч, подходили к воротам, но зоны мы перекрывали.
Можно пару раз подставиться, чтобы вывести их из себя. Самым звездным и истеричным надо залезть под кожу. Провоцировать, но не отвечать. Если молодежь наша немного, может, побаиваются бразилов, то наши из ЮА бразильцев знают, как облупленных и играть против них не боятся. Очень рассчитываю, что наша тройка в защите выйдет вся.
В старте должен быть Смол. Он техничнее и может взять игру на себя. ЦПЗ должны выйти те, кто может на себя взять больший объем работы.
Смол
Лес, Макар
Заха, Лука
Саба (Норман)
тройка из ЮА +Даса

Вместо Маричаля может играть Саба, но я его вижу выше, т.к. он не теряется в игре опорника. Может отдать передачу, начать атаку не длинным пасом, но и побороться и вступить в отбор. Хотя это позиция более ответственная, чем ЦЗ в плане разгона атак. Вопрос только в том, играли ли мы в таком сочетании и расстановке, ведь впереди один из самых ответственных матчей первой части чемпионата. В общем, вливать в состав нужно всех.
Захе и Луке больше отрабатывать назад в этом матче.
СораДник, вот лично против вас вообще не имею никаких предубеждений, поэтому прошу отнестись с пониманием.
Когда читаю у кого-то "нужно поставить на эту позицию (зачастуюне профильную для игрока) того-то, потому, что я так ВИЖУ". Это вызывает у меня, мягко говоря, желание покрутьть у виска. При этом НИКАКИХ серьёзных аргументов не приводится. Нет, ну если ваша фамилия Семин или Бышовец, может даже Хохлов, я бы наверно понял. А так? Очень хорошо, что такие "знатоки" не принимают решения. А если бы такие мысли появились в голове Гафина или Соловьева? Страшно подумать.
Давайте уж каждый будет заниматься своим делом. Это всё-таки правильно. Без обид.
14 сентября , 14:05
Осторожно, Смолов
https://clck.ru/322LPh
14 сентября , 13:16
dim948
1
14 сентября , 13:06
VVL
О минусах. 2-й тайм опустил нас на землю после прекрасной (для Славиши, кмк) 1-й половины:
- отдали инициативу, заснув на 20 минут
- владение 43/57 (при 55/45 в 1-м тайме)
- удары 2/8 (при 3/0 в 1-м тайме)
- удары в створ – 0/7(!) (при 2/0 1-м тайме)
- угловые 2/5 (при 4/3 в 1-м тайме)
Кмк, при просмотре не казалось, что Ахмат имеет такое преимущество во 2-м тайме, но статистика говорит обратное.
14 сентября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя VVL
О минусах. 2-й тайм опустил нас на землю после прекрасной (для Славиши, кмк) 1-й половины:
- отдали инициативу, заснув на 20 минут
- владение 43/57 (при 55/45 в 1-м тайме)
- удары 2/8 (при 3/0 в 1-м тайме)
- удары в створ – 0/7(!) (при 2/0 1-м тайме)
- угловые 2/5 (при 4/3 в 1-м тайме)
Кмк, при просмотре не казалось, что Ахмат имеет такое преимущество во 2-м тайме, но статистика говорит обратное.
Я смотрел статистику ( итоговую ) после матча... Там наше большое преимущество , в том числе и по владению. 54 / 46.... и по ударам ...
14 сентября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
О минусах. 2-й тайм опустил нас на землю после прекрасной (для Славиши, кмк) 1-й половины:
- отдали инициативу, заснув на 20 минут
- владение 43/57 (при 55/45 в 1-м тайме)
- удары 2/8 (при 3/0 в 1-м тайме)
- удары в створ – 0/7(!) (при 2/0 1-м тайме)
- угловые 2/5 (при 4/3 в 1-м тайме)
Кмк, при просмотре не казалось, что Ахмат имеет такое преимущество во 2-м тайме, но статистика говорит обратное.
Статистика с чемпионата. ком.
Удары по воротам 15 / 9
Удары в створ 9 / 3
Да и сразу после матча показывали статистику. С Вашей не сходится.
14 сентября , 13:48
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Статистика с чемпионата. ком.
Удары по воротам 15 / 9
Удары в створ 9 / 3
Да и сразу после матча показывали статистику. С Вашей не сходится.
Я сам удивился, т.к. при просмотре игры такого не показалось.
Вот ссылка на soccer (https://clck.ru/322KmS), а вот на nb-bet (https://clck.ru/322KhV) (тут дано по таймам). Их данные совпадают.
В любом случае тот факт, что команда спала 20 минут (во 2-м тайме), я наблюдал своими глазами.
14 сентября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я сам удивился, т.к. при просмотре игры такого не показалось.
Вот ссылка на soccer (https://clck.ru/322KmS), а вот на nb-bet (https://clck.ru/322KhV) (тут дано по таймам). Их данные совпадают.
В любом случае тот факт, что команда спала 20 минут (во 2-м тайме), я наблюдал своими глазами.
Ерунда какая- то . На соккере удары в наш створ 7 и в то же время сейвов 7, однако 1 пропустили.) ) Летел мимо, но подправили?)))
Или я что то недопонял? На втором сайте, да и Вы продублировали их, в первом тайме у Ахмата 0 ударов в створ, однако на 17 минуте они забили гол. Короче, какая- то фигня...
14 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я сам удивился, т.к. при просмотре игры такого не показалось.
Вот ссылка на soccer (https://clck.ru/322KmS), а вот на nb-bet (https://clck.ru/322KhV) (тут дано по таймам). Их данные совпадают.
В любом случае тот факт, что команда спала 20 минут (во 2-м тайме), я наблюдал своими глазами.
Это кто-то пьяный (причем не после одного стакана) на этих сайтах статистику лепит. :) Я только по голевым помню в первом тайме 5 ударов в створ (а не 2) - два гола, выход Муми один-в-один, выход Смола и добивание Дасы. Во втором с ударами в створ было хужее (то в штанги, то мимо, то блокировками защами) из опасных сходу помню только удар Лесового (но не 0 же), но и у Ахмата во втором сходу помню только опасный удар на 89 минуте, больше на память ничего не приходит.
14 сентября , 12:40
VVL
2
Победили заслуженно, но должны были побеждать еще более уверенно.
Матч внушил оптимизм. Впервые с времен Хохлова целый тайм команда выходила в атаку по-современному, низом через пас (вместо привычного выноса в никуда от Шунина или защитника). Пример – 2-й гол, когда Лещук начал атаку.
Для меня в этом смысле показателен будет матч не с зенитом (тут автобус позволителен), а с Ахматом в 11-м туре. Очень хотел бы увидеть в воротах Лещука. Кмк, в голе вина его минимальна, т.к. там был небольшой рикошет.
14 сентября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя VVL
Победили заслуженно, но должны были побеждать еще более уверенно.
Матч внушил оптимизм. Впервые с времен Хохлова целый тайм команда выходила в атаку по-современному, низом через пас (вместо привычного выноса в никуда от Шунина или защитника). Пример – 2-й гол, когда Лещук начал атаку.
Для меня в этом смысле показателен будет матч не с зенитом (тут автобус позволителен), а с Ахматом в 11-м туре. Очень хотел бы увидеть в воротах Лещука. Кмк, в голе вина его минимальна, т.к. там был небольшой рикошет.
Неправда, не впервые. В прошлом сезоне как минимум в одном матче Шунин начал голевую атаку именно пасом низом.
Ах да, я забыл, вы же мои разборы не читали, живёте в своём придуманном автобусном мире 😄
14 сентября , 13:32
avla
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Победили заслуженно, но должны были побеждать еще более уверенно.
Матч внушил оптимизм. Впервые с времен Хохлова целый тайм команда выходила в атаку по-современному, низом через пас (вместо привычного выноса в никуда от Шунина или защитника). Пример – 2-й гол, когда Лещук начал атаку.
Для меня в этом смысле показателен будет матч не с зенитом (тут автобус позволителен), а с Ахматом в 11-м туре. Очень хотел бы увидеть в воротах Лещука. Кмк, в голе вина его минимальна, т.к. там был небольшой рикошет.
Итого, дважды упомянут "творец победы" Лещук, один раз "вечно виноватый" Шунин.
Пожалуй, это всё что нужно знать об этом отзыве на игру, где более никого пофамильно отметить нельзя.
14 сентября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя avla
Итого, дважды упомянут "творец победы" Лещук, один раз "вечно виноватый" Шунин.
Пожалуй, это всё что нужно знать об этом отзыве на игру, где более никого пофамильно отметить нельзя.
Ну так мы два забили, один пропустили - всё сходится 😉
14 сентября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя avla
Итого, дважды упомянут "творец победы" Лещук, один раз "вечно виноватый" Шунин.
Пожалуй, это всё что нужно знать об этом отзыве на игру, где более никого пофамильно отметить нельзя.
Молодец, браво.
14 сентября , 12:27
По сравнению с недавними играми,явное улучшение. Должны были побеждать более крупно. Непонятно почему в конце игры Лесовой не отдал мяч Тюкавину,тот стоял один перед воротами. Так нельзя поступать,в первую очередь надо играть на команду. По новичкам-Эли Дас намного превосходит Паршивлюка,классное усиление. Норманн тоже не плохо,но слишком мало провел времени,как бы не оказался как Ласкальт,хрустальным. Единственное разочарование -это Нгамале. Вроде и скорость есть и техника неплохая,но ни одного паса точного не дал,то сопернику,то в недодачу. Пытался бить,но слишком коряво. Хотелось бы верить,что парень не адаптировался просто. На данный момент-игрок замены. Стоит отметить дальные пасы Даса,точно в ногу. Хочется пересматривать
14 сентября , 12:53
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
По сравнению с недавними играми,явное улучшение. Должны были побеждать более крупно. Непонятно почему в конце игры Лесовой не отдал мяч Тюкавину,тот стоял один перед воротами. Так нельзя поступать,в первую очередь надо играть на команду. По новичкам-Эли Дас намного превосходит Паршивлюка,классное усиление. Норманн тоже не плохо,но слишком мало провел времени,как бы не оказался как Ласкальт,хрустальным. Единственное разочарование -это Нгамале. Вроде и скорость есть и техника неплохая,но ни одного паса точного не дал,то сопернику,то в недодачу. Пытался бить,но слишком коряво. Хотелось бы верить,что парень не адаптировался просто. На данный момент-игрок замены. Стоит отметить дальные пасы Даса,точно в ногу. Хочется пересматривать
Почему не отдал пас , потому что пешком входил в штрафную. Кто -тут углядели пенальти . Смешно. Соперник просто был быстрее. Лесовой слишком медлителен и не только он. Скоро Славиша опредилиться кто будет в основном.
14 сентября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Alim
Почему не отдал пас , потому что пешком входил в штрафную. Кто -тут углядели пенальти . Смешно. Соперник просто был быстрее. Лесовой слишком медлителен и не только он. Скоро Славиша опредилиться кто будет в основном.
Смешно не углядеть пенальти. Соперник сзади заряжает по ноге Лесу....Да хоть бы Лес стоял как вкопанный ....все равно нарушение в штрафной. Так ведь даже ВАР не смотрели... Там кукуян уснул что ли...
14 сентября , 13:46
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смешно не углядеть пенальти. Соперник сзади заряжает по ноге Лесу....Да хоть бы Лес стоял как вкопанный ....все равно нарушение в штрафной. Так ведь даже ВАР не смотрели... Там кукуян уснул что ли...
Ух ты!?! А что, в этом матче был ВАР??????
14 сентября , 13:49
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смешно не углядеть пенальти. Соперник сзади заряжает по ноге Лесу....Да хоть бы Лес стоял как вкопанный ....все равно нарушение в штрафной. Так ведь даже ВАР не смотрели... Там кукуян уснул что ли...
Посмотрите повтор соперник играет в опережение на мячь. Лесовой слишком медлителен в принятии решении.
14 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Alim
Посмотрите повтор соперник играет в опережение на мячь. Лесовой слишком медлителен в принятии решении.
Но подкат сзади. Это не опасная игра? Как сейчас трактуется?Пусть первое касание в мяч. Но толчок в спину, это не нарушение?
14 сентября , 14:47
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Но подкат сзади. Это не опасная игра? Как сейчас трактуется?Пусть первое касание в мяч. Но толчок в спину, это не нарушение?
Где вы подкат увидели ? Силовой отбор мяча , когда медлит атакуюший ,всегда защищающий оправдывается.
14 сентября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
По сравнению с недавними играми,явное улучшение. Должны были побеждать более крупно. Непонятно почему в конце игры Лесовой не отдал мяч Тюкавину,тот стоял один перед воротами. Так нельзя поступать,в первую очередь надо играть на команду. По новичкам-Эли Дас намного превосходит Паршивлюка,классное усиление. Норманн тоже не плохо,но слишком мало провел времени,как бы не оказался как Ласкальт,хрустальным. Единственное разочарование -это Нгамале. Вроде и скорость есть и техника неплохая,но ни одного паса точного не дал,то сопернику,то в недодачу. Пытался бить,но слишком коряво. Хотелось бы верить,что парень не адаптировался просто. На данный момент-игрок замены. Стоит отметить дальные пасы Даса,точно в ногу. Хочется пересматривать
А на 75й минуте Фомин почему на выход 1на 1 Тюке мяч не катнул? Он перед Фомой секунд 10 на линии оффсайда между двумя защитниками танцевал.
14 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ух ты!?! А что, в этом матче был ВАР??????
)
14 сентября , 12:26
Отмечу пару моментов.
Хорошо проявил себя Гладышев - забил гол сам, вывел на гол Смолова, выводил ещё и Лесового с Нгамалё (не сложилось). По характеру может он и редиска (мне его личность совершенно неизвестна), но отыграл достойно.
На последней минуте был чистый пенальти, почему не назначили - так и не понял.
На перспективу - раньше в нашем футболе бывали атакующие пары, которые себя активно и результативно проявляли: Литовченко-Протасов, Шевченко-Ребров, Кержаков-Аршавин. Почему бы и нам не создать такую пару Тюкавин-Захарян? Выпускать их во втором тайме парой, чтобы усиливали и активизировали игру, да и на тренировках пусть часов по пять отрабатывают взаимодействие - хуже для них не будет.
14 сентября , 12:07
dmklin
6
Динамо победило, у игроков и ТШ должно прибавиться уверенности в своих силах. Но не самоуверенности.
Ахмат вчера никаких автобусов не ставил, а при том, что играют там "обычные" футболисты, которые делают ошибки, у Динамо получались неплохие атаки, - и после отбора-подбора, и в виде контратак. Однако было видно, что не хватает сыгранности, чтобы на "раз-два-три" вывести мяч на бьющего. Такой состав нападающих был впервые, синхронности они показать не могут даже и при той свободе, которую им давал Ахмат.
Даса и Нгамалё выглядели неплохо, но откуда такой восторг относительно Дасы, мне непонятно. Видно, что он более быстрый, чем Паршивлюк, но сказать, что он непроходимый для противника? Вчера - точно нет, Богосовац и др. по его флангу проходили, подачи и розыгрыши оттуда шли, ошибки он делал, Сазонов его активно страховал (молодец). Нгамалё, на мой взгляд, еще только набирает форму, в т.ч. функциональную. Вчера он пробовал играть и справа, и слева, т.е. по ходу игры шли еще и эксперименты. Потенциал его для РПЛ хороший. Общий вывод (пока): прок от Дасы и Нгамалё для Динамо должен быть, но никаких чудотворений от них ждать не следует, наладится командная игра, и эти игроки покажут свою эффективность.
Проголосовал за Лесового. При не слишком сильном противодействии, которое вчера он имел от защитников Ахмата, он выглядел если не на 100% своего лучшего уровня, то то крайней мере на 80-90%. Считаю, что Лесового следует поставить в основной состав на игру с Зенитом. Там ему придется намного тяжелее, но при поддержке других игроков Динамо он может и должен сделать несколько опасных моментов.
В защите вчера игроком №1 оказался Сазонов. По крайней мере у него не было потерь позиции, что случалось у Фернандеса. Лаксальт "обедни не портил", но и никаких подвигов не совершал, даже вперед, как он привык, не бегал. И это правильно.
Про командную игру Динамо пока говорить сложно, так как полузащита находится в состоянии турбулентности. Надеемся на Нормана, но когда он поправится, освоится, притрется к партнерам, пока неизвестно. В игре с Зенитом играть (как с Сочи и Ахматом) почти без опорников, и чтобы в опорную зону постоянно выдергивались то Фернандес, то Сазонов, - это будет гроб с музыкой. ТШ надо придумывать какую-то очередную новость. Возможно надо выпускать перед ЦЗ-ми Фомина и Кутицкого, а выше них, - Захаряна. Нападение можно комплектовать и "по остаточному принципу". Возможно в конфигурации Нгамалё (Скопинцев)-Смолов (Тюкавин)-Лесовой (Макаров).
14 сентября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Динамо победило, у игроков и ТШ должно прибавиться уверенности в своих силах. Но не самоуверенности.
Ахмат вчера никаких автобусов не ставил, а при том, что играют там "обычные" футболисты, которые делают ошибки, у Динамо получались неплохие атаки, - и после отбора-подбора, и в виде контратак. Однако было видно, что не хватает сыгранности, чтобы на "раз-два-три" вывести мяч на бьющего. Такой состав нападающих был впервые, синхронности они показать не могут даже и при той свободе, которую им давал Ахмат.
Даса и Нгамалё выглядели неплохо, но откуда такой восторг относительно Дасы, мне непонятно. Видно, что он более быстрый, чем Паршивлюк, но сказать, что он непроходимый для противника? Вчера - точно нет, Богосовац и др. по его флангу проходили, подачи и розыгрыши оттуда шли, ошибки он делал, Сазонов его активно страховал (молодец). Нгамалё, на мой взгляд, еще только набирает форму, в т.ч. функциональную. Вчера он пробовал играть и справа, и слева, т.е. по ходу игры шли еще и эксперименты. Потенциал его для РПЛ хороший. Общий вывод (пока): прок от Дасы и Нгамалё для Динамо должен быть, но никаких чудотворений от них ждать не следует, наладится командная игра, и эти игроки покажут свою эффективность.
Проголосовал за Лесового. При не слишком сильном противодействии, которое вчера он имел от защитников Ахмата, он выглядел если не на 100% своего лучшего уровня, то то крайней мере на 80-90%. Считаю, что Лесового следует поставить в основной состав на игру с Зенитом. Там ему придется намного тяжелее, но при поддержке других игроков Динамо он может и должен сделать несколько опасных моментов.
В защите вчера игроком №1 оказался Сазонов. По крайней мере у него не было потерь позиции, что случалось у Фернандеса. Лаксальт "обедни не портил", но и никаких подвигов не совершал, даже вперед, как он привык, не бегал. И это правильно.
Про командную игру Динамо пока говорить сложно, так как полузащита находится в состоянии турбулентности. Надеемся на Нормана, но когда он поправится, освоится, притрется к партнерам, пока неизвестно. В игре с Зенитом играть (как с Сочи и Ахматом) почти без опорников, и чтобы в опорную зону постоянно выдергивались то Фернандес, то Сазонов, - это будет гроб с музыкой. ТШ надо придумывать какую-то очередную новость. Возможно надо выпускать перед ЦЗ-ми Фомина и Кутицкого, а выше них, - Захаряна. Нападение можно комплектовать и "по остаточному принципу". Возможно в конфигурации Нгамалё (Скопинцев)-Смолов (Тюкавин)-Лесовой (Макаров).
Как всегда всё по делу, лайк.
14 сентября , 12:38
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Динамо победило, у игроков и ТШ должно прибавиться уверенности в своих силах. Но не самоуверенности.
Ахмат вчера никаких автобусов не ставил, а при том, что играют там "обычные" футболисты, которые делают ошибки, у Динамо получались неплохие атаки, - и после отбора-подбора, и в виде контратак. Однако было видно, что не хватает сыгранности, чтобы на "раз-два-три" вывести мяч на бьющего. Такой состав нападающих был впервые, синхронности они показать не могут даже и при той свободе, которую им давал Ахмат.
Даса и Нгамалё выглядели неплохо, но откуда такой восторг относительно Дасы, мне непонятно. Видно, что он более быстрый, чем Паршивлюк, но сказать, что он непроходимый для противника? Вчера - точно нет, Богосовац и др. по его флангу проходили, подачи и розыгрыши оттуда шли, ошибки он делал, Сазонов его активно страховал (молодец). Нгамалё, на мой взгляд, еще только набирает форму, в т.ч. функциональную. Вчера он пробовал играть и справа, и слева, т.е. по ходу игры шли еще и эксперименты. Потенциал его для РПЛ хороший. Общий вывод (пока): прок от Дасы и Нгамалё для Динамо должен быть, но никаких чудотворений от них ждать не следует, наладится командная игра, и эти игроки покажут свою эффективность.
Проголосовал за Лесового. При не слишком сильном противодействии, которое вчера он имел от защитников Ахмата, он выглядел если не на 100% своего лучшего уровня, то то крайней мере на 80-90%. Считаю, что Лесового следует поставить в основной состав на игру с Зенитом. Там ему придется намного тяжелее, но при поддержке других игроков Динамо он может и должен сделать несколько опасных моментов.
В защите вчера игроком №1 оказался Сазонов. По крайней мере у него не было потерь позиции, что случалось у Фернандеса. Лаксальт "обедни не портил", но и никаких подвигов не совершал, даже вперед, как он привык, не бегал. И это правильно.
Про командную игру Динамо пока говорить сложно, так как полузащита находится в состоянии турбулентности. Надеемся на Нормана, но когда он поправится, освоится, притрется к партнерам, пока неизвестно. В игре с Зенитом играть (как с Сочи и Ахматом) почти без опорников, и чтобы в опорную зону постоянно выдергивались то Фернандес, то Сазонов, - это будет гроб с музыкой. ТШ надо придумывать какую-то очередную новость. Возможно надо выпускать перед ЦЗ-ми Фомина и Кутицкого, а выше них, - Захаряна. Нападение можно комплектовать и "по остаточному принципу". Возможно в конфигурации Нгамалё (Скопинцев)-Смолов (Тюкавин)-Лесовой (Макаров).
Всегда ваши комментарии нравились и лайканул всегда. На счёт Дасы мы расходимся свами. Он классный лотераль европейского класса. Это находка. Время покажет.
14 сентября , 11:03
Alim
4
Добрый день! Мне вчерашняя игра не очень. Авантюрная могли выграть и крупно и проиграть. Сколько моментов, раз ты професионал хоть попади в створ. В защите понравился Саба. Я всегда был против него. Парень очень старается видно, но руки то свои контролировать нужно. Смолову следует играть по проше , в командную. Наши новички на голову выше по мне. Особенно Даса. Очень надеюсь на Норманна. При здравии он будет лидером нашей команды. На счёт Лещука. Считаю сыграл нормально. При голе был рикошет от ноги нашего защитника. Камерунец мог оформить дубль. Ну ладно адаптация наверно необходимо.
Надеемся через пару игр наш тренер определиться с основным составом и радовать нас игрой и победами. Я лично верью в Йокановича.
14 сентября , 12:05
013
7
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! Мне вчерашняя игра не очень. Авантюрная могли выграть и крупно и проиграть. Сколько моментов, раз ты професионал хоть попади в створ. В защите понравился Саба. Я всегда был против него. Парень очень старается видно, но руки то свои контролировать нужно. Смолову следует играть по проше , в командную. Наши новички на голову выше по мне. Особенно Даса. Очень надеюсь на Норманна. При здравии он будет лидером нашей команды. На счёт Лещука. Считаю сыграл нормально. При голе был рикошет от ноги нашего защитника. Камерунец мог оформить дубль. Ну ладно адаптация наверно необходимо.
Надеемся через пару игр наш тренер определиться с основным составом и радовать нас игрой и победами. Я лично верью в Йокановича.
Норман и Даса - это то, чего нам не хватало много лет. Игроки с "яйцами" и лидерскими задатками. Надеюсь, что они сплотят вокруг себя команду в едином движении вперёд!
14 сентября , 12:18
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Норман и Даса - это то, чего нам не хватало много лет. Игроки с "яйцами" и лидерскими задатками. Надеюсь, что они сплотят вокруг себя команду в едином движении вперёд!
Вы правы.
14 сентября , 15:18
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Норман и Даса - это то, чего нам не хватало много лет. Игроки с "яйцами" и лидерскими задатками. Надеюсь, что они сплотят вокруг себя команду в едином движении вперёд!
Согласен!
14 сентября , 09:44
dinlev
1
С 2-мя центральными защитниками Фернандес и Сазонов с Зенитом ловить нечего. Фернандес ошибается постоянно в последних играх. Сазонов мандражирует и хватает руками игроков. Борец типа.
14 сентября , 10:11
Mikka
8
в ответ на комментарий пользователя dinlev
С 2-мя центральными защитниками Фернандес и Сазонов с Зенитом ловить нечего. Фернандес ошибается постоянно в последних играх. Сазонов мандражирует и хватает руками игроков. Борец типа.
И правильно хватает. А нападающие не пятятся и не хватают облокотившись? И так пол команды плюшевых игрушек. Фомин за то не хватает. Маричаль с Сочами то же не хватал. Нормальная игра в борьбе для защитника. Где то будут карточки, но это неизбежно. Только в штрафной надо аккуратнее.
14 сентября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Mikka
И правильно хватает. А нападающие не пятятся и не хватают облокотившись? И так пол команды плюшевых игрушек. Фомин за то не хватает. Маричаль с Сочами то же не хватал. Нормальная игра в борьбе для защитника. Где то будут карточки, но это неизбежно. Только в штрафной надо аккуратнее.
Верно.
14 сентября , 11:15
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя dinlev
С 2-мя центральными защитниками Фернандес и Сазонов с Зенитом ловить нечего. Фернандес ошибается постоянно в последних играх. Сазонов мандражирует и хватает руками игроков. Борец типа.
Я думаю Сазонову уже достаточно прилетело за тот эпизод, у он это уяснил. +5 к опыту
14 сентября , 09:19
Даса сыграл на должном уровне это игрок основы очень прилично отыграл Кутицкий и Гладышев их надо чаще подключать к основе по поводу центров защиты как была проблема так и осталось очень жаль что не смогли подписять Монтеса Маричаль не впечатлил может еще одаптируется
14 сентября , 10:07
Mikka
8
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Даса сыграл на должном уровне это игрок основы очень прилично отыграл Кутицкий и Гладышев их надо чаще подключать к основе по поводу центров защиты как была проблема так и осталось очень жаль что не смогли подписять Монтеса Маричаль не впечатлил может еще одаптируется
Вы точно внимательно матч смотрели? Кутицкий обозначал присутствие и все моменты с мячом играл будто впервые сегодня мяч увидел. Отвратительно играл. Гладышев конечно наглый понторез, но в с мячем на ты был и двигался неплохо. Так что тут с Вами согласен - молодец. Но его и так почти всегда выпускают, правда на замену.
14 сентября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Даса сыграл на должном уровне это игрок основы очень прилично отыграл Кутицкий и Гладышев их надо чаще подключать к основе по поводу центров защиты как была проблема так и осталось очень жаль что не смогли подписять Монтеса Маричаль не впечатлил может еще одаптируется
У Гладышева есть потенциал. Кутицкий только ударом выделяется.
14 сентября , 11:15
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Даса сыграл на должном уровне это игрок основы очень прилично отыграл Кутицкий и Гладышев их надо чаще подключать к основе по поводу центров защиты как была проблема так и осталось очень жаль что не смогли подписять Монтеса Маричаль не впечатлил может еще одаптируется
Даса был великолепен
14 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вы точно внимательно матч смотрели? Кутицкий обозначал присутствие и все моменты с мячом играл будто впервые сегодня мяч увидел. Отвратительно играл. Гладышев конечно наглый понторез, но в с мячем на ты был и двигался неплохо. Так что тут с Вами согласен - молодец. Но его и так почти всегда выпускают, правда на замену.
И Гладышев и Кутицкий не обладают технической квалификацией. Просто надо приглядется и сравнить, как принимаеют и обрабатывают мяч Смолов, Захарян, Лесовой, Даса, Норман. От этих ребят, впрочем как и Грулева мяч отлетает. Не думаю что они останутся в команде. Слишком поздно подправлять технику. Это в детстве закладывается. Гладышев хоть и забил не плохо, слишком много допускал брака. Кутицкий не открывался, а прятался от мяча и проиграл почти все единоборства. Честно говоря меня сильно удивило, что многие отдали ему лучшего. Саба , мне кажется очень даже надежно отиграл, хотя с длинными передачами у него беда.
14 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Даса сыграл на должном уровне это игрок основы очень прилично отыграл Кутицкий и Гладышев их надо чаще подключать к основе по поводу центров защиты как была проблема так и осталось очень жаль что не смогли подписять Монтеса Маричаль не впечатлил может еще одаптируется
Кутицкий футбольное недоразумение, на Гладышева надежда ещё есть
14 сентября , 09:00
Даса прилично отыграл.Если в защите играет лучше Скопы и Парша , то для нас суперпреобретение!Лакс/Скопа-Даса....!!!!Но вытекает игра в три центр.защитника.Это не от крайних защей , а от качества цетр. защитников.Все трое центр. защитника очень сырые. Про Осокина промолчу.... Но часто вспоминаю чемпионский состав в обороне Динамо, возраст игроков. Бубну-20лет,Новикову-20, Никулину 24, Зенкову23, Маховикову24-25, Парову19..... А нападающие соперников были мастеровитей теперешних.Правда, у нас был капитан-опорник Олег Долматов, забивший чемпионский гол Бомжам, тогда еще Звениту! Кто там яйцами звенит, это общество Зенит..... )))))
14 сентября , 08:49
В целом игра понравилась, Даса был супер - аккуратный и цепкий, было видно что он с другой "планеты", команДа продержалась и удержала счет. Не понравилось: очень много было брака в передачах, соперник часто оказывался у мяча, забирал мяч грамотно пока наши "ждут" его, суетились наши в штрафной соперника, передерживали мяч, не нужен шедевр, надо уверенно посылать мяч в ворота. Перспектива есть, если молодежь "заматереет" то у Динамо есть шанс оказаться в призовой тройке. Игра с Зенитом покажет уровень Йокановича, хотя он однажды показал его в матче со Спартаком, но Спартак это не Зенит! Больно смотреть на Арсена - надежду Динамо, нет прогресса, хотя ждал что он в этом сезоне будет бесспорным лидером. Жаль Норманна, у него есть качества лидера, однако показалось что он травматичный. Если пропустить матч с Зенитом, который он ждет, мы не узнаем его реальную "силу". Как бы не закончился дерби с Зенитом, желаю команДе уДачи и оваций болельщиков и зрителей. ВпереД ДИНАМО!
14 сентября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Южанин
В целом игра понравилась, Даса был супер - аккуратный и цепкий, было видно что он с другой "планеты", команДа продержалась и удержала счет. Не понравилось: очень много было брака в передачах, соперник часто оказывался у мяча, забирал мяч грамотно пока наши "ждут" его, суетились наши в штрафной соперника, передерживали мяч, не нужен шедевр, надо уверенно посылать мяч в ворота. Перспектива есть, если молодежь "заматереет" то у Динамо есть шанс оказаться в призовой тройке. Игра с Зенитом покажет уровень Йокановича, хотя он однажды показал его в матче со Спартаком, но Спартак это не Зенит! Больно смотреть на Арсена - надежду Динамо, нет прогресса, хотя ждал что он в этом сезоне будет бесспорным лидером. Жаль Норманна, у него есть качества лидера, однако показалось что он травматичный. Если пропустить матч с Зенитом, который он ждет, мы не узнаем его реальную "силу". Как бы не закончился дерби с Зенитом, желаю команДе уДачи и оваций болельщиков и зрителей. ВпереД ДИНАМО!
Позитив в том, что Дасу очень хорошо знал наш ГТ . Он же тренировал года 7-8 назад его. Так что ждём ,чтобы на фоне Даса другие тоже задвигались что -ли.
14 сентября , 07:30
жаль Нормана
14 сентября , 07:31
ОАВ
1
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
жаль Нормана
какие длинные пасы выдавал. и все точно в ноги партнеру
14 сентября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
жаль Нормана
А вы не знали, что он больше времени на больничных проведет, чем на поле? Спросите ростовских. Вполне ожидаемо.
14 сентября , 07:44
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
А вы не знали, что он больше времени на больничных проведет, чем на поле? Спросите ростовских. Вполне ожидаемо.
да я ж не к этому. просто у человека есть дальний точный пас
14 сентября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
жаль Нормана
Если в субботу не будет победы, то о сезоне можно забыть.
14 сентября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
жаль Нормана
С Норманом или без Нормана.
14 сентября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если в субботу не будет победы, то о сезоне можно забыть.
С чего такие расклады?. Или в всерьёз посчитали, что с Зенитом будет +3?
14 сентября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
А вы не знали, что он больше времени на больничных проведет, чем на поле? Спросите ростовских. Вполне ожидаемо.
А вы знали ? Так что это вы недруги Динамо.
14 сентября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
А вы не знали, что он больше времени на больничных проведет, чем на поле? Спросите ростовских. Вполне ожидаемо.
А calsio тут про аэропорты рассказывал.
14 сентября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С чего такие расклады?. Или в всерьёз посчитали, что с Зенитом будет +3?
Потому что в год 100 летия команда должна обязана за чемпионство бороться, если проиграем то от бомжей минус 10 очков… после трети чемпионата - это провал. Минус 7 очков сейчас - это тоже как то…
14 сентября , 07:01
Так транжирить моменты нельзя. Пишу о Федоре , но относится ко всей команде. Пример заразителен .Смолов прекрасный, медийный игрок для РФПЛ Многие берут с него пример, смотрят на Федю с открытым ртом. Полкоманды уже трюкачи и джентельмены с тросточкой. Но это проходит с Торпедо, Уралом и Ахматом. Все эти команды уже уволили главных тренеров......С МяСом Феди не было.Команда была без тросточек, боролась и выиграла принципиальный матч.С Бомжами трюкачество и пиженство не пройдёт. Там своих работников цирка человек 8, подрабатывающих за Зенит.
Феде или Косте выходить с первых минут, а меняться после тайма или на минуте 55... В Защите....... Возможно, надо было наигрывать игру в три центральных защитника, после травмы норвега,а Кутицкого рядом. Норман, скорее всего,уже не помощник с Бомжами.
14 сентября , 04:00
Команда понравилась желанием. Не понравилась растранжириванием моментов. Забивайте штуки четыре, а потом можно выеживаться. Даса хорош, но на стандартах что-то запорол почти все. Лаксальт практически без ошибок. Саба почти хорош, но руки ему надо обломать, чтобы не хватал игроков. Муми как-то пока не впечатлил, посмотрим дальше. Смолов как всегда одеяло на себя. Лесовой с него пример взял, все хотел сам забить. Хреново, что Норман травмировался, от него идет уверенность. А по тренеру - все таки Смолова надо было менять раньше. Забил, отдыхай, не мешай команде играть. С бомжами я думаю надежды на победу маловато, но посмотрим.
14 сентября , 03:13
terny
4
А глубина состава совсем неплохая оказалась, вполне реальна за медали и Кубок побороться
14 сентября , 06:39
в ответ на комментарий пользователя terny
А глубина состава совсем неплохая оказалась, вполне реальна за медали и Кубок побороться
Без Нормана? Кутицкий вместо него? Хотя, все возможно. Он раньше с ТОПами выходил. Вроде, с Бомжами в прошлом году или еще с Новиковым мл. отыграл нормально
14 сентября , 01:42
Запись матча есть кстати на сайте спортбокса
14 сентября , 01:35
С победой, Динамозы! Хоть Ахмат и сила, но сегодня МЫ были сильнее! Матиас, надо срочно восстановиться к субботе. Эх, я уже представлял, как ты рве́шь этих любителей бабла... Именно бабла, а ни Лиги Чемпионов...
14 сентября , 00:13
Если коротко. После первых 5 минут каждому из ребят хотелось намылить физиономию, почти в прямом смысле, настолько знакомыми были эти неловкие движения, потери, беготня за мячом. Жуть была. Но через 10 минут уже все по-другому и сразу почувствовалось: сегодня выиграем. Эти передачи от Дасы:)) Ну и вообще, откуда все взялось, культура паса, корпус, разрезы... Авантюристы, черт бы побрал! Банда авантюристов чистой воды сегодня вышла:))
Не понравилось, что Маричаля усадил, тут не оправдаешься тем, что это другой турнир, человека можно из равновесия так легко вывести. Данную деликатную ситуацию спасти можно если будем в три ЦЗ с Зенитом играть.
13 сентября , 23:02
Kijang
4
Коротко по игре:
Норман сильнее Моро
Даса немного сильнее Пашивлюка
Сазонов сильнее Маричаля
Нгамале немного сильнее Грулева
Лесовой сильнее себя «вчерашнего»

В целом:
Фернандес/Сазонов оба слабее Генерала, но 2,5 центр защитника намного лучше, чем 1 с которым мы заканчивали чемпионат
Фомин, Захарян - сново доказывать в новой конкурентной среде
13 сентября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Коротко по игре:
Норман сильнее Моро
Даса немного сильнее Пашивлюка
Сазонов сильнее Маричаля
Нгамале немного сильнее Грулева
Лесовой сильнее себя «вчерашнего»

В целом:
Фернандес/Сазонов оба слабее Генерала, но 2,5 центр защитника намного лучше, чем 1 с которым мы заканчивали чемпионат
Фомин, Захарян - сново доказывать в новой конкурентной среде
Подождем пару месяцев и сравним кто кого сильнее.
А лучше сравнить по окончания чемпионата и финального матча за кубок России. Федя же обещал).
13 сентября , 23:58
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Коротко по игре:
Норман сильнее Моро
Даса немного сильнее Пашивлюка
Сазонов сильнее Маричаля
Нгамале немного сильнее Грулева
Лесовой сильнее себя «вчерашнего»

В целом:
Фернандес/Сазонов оба слабее Генерала, но 2,5 центр защитника намного лучше, чем 1 с которым мы заканчивали чемпионат
Фомин, Захарян - сново доказывать в новой конкурентной среде
Фернандес и Сазонов оба сильнее генерала с ними по 4-5 не пропускаем
14 сентября , 06:42
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Коротко по игре:
Норман сильнее Моро
Даса немного сильнее Пашивлюка
Сазонов сильнее Маричаля
Нгамале немного сильнее Грулева
Лесовой сильнее себя «вчерашнего»

В целом:
Фернандес/Сазонов оба слабее Генерала, но 2,5 центр защитника намного лучше, чем 1 с которым мы заканчивали чемпионат
Фомин, Захарян - сново доказывать в новой конкурентной среде
Слабее Бульбы?... Не Бульбы , а тандема Ордец/Бульба.А без Ордеца Бульба и три , и пять дважды пропускал.
13 сентября , 23:01
Кто знает, что случилось с телегой Гусар? Написанно "недоступно из-за нарушения авторских прав"
13 сентября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто знает, что случилось с телегой Гусар? Написанно "недоступно из-за нарушения авторских прав"
Матч ТВ по ним страйк кинул.
13 сентября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Матч ТВ по ним страйк кинул.
Матч ГВ одним словом....
13 сентября , 22:53
Прикольная игра)
Должны были ещё минимум 2 мяча закатывать и уже ТОЛЬКО ПОТОМ пижонить. Клоунами не буду обзывать, но циркачи-трюкачи знатные😁

Состав с бомжами:
……………Смолов………..
……..Лес….Заха….Нга….
Скопа……Фома…....Даса
.…Ферн...Сазон...Марич…
….………… (?) ……………..
13 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Прикольная игра)
Должны были ещё минимум 2 мяча закатывать и уже ТОЛЬКО ПОТОМ пижонить. Клоунами не буду обзывать, но циркачи-трюкачи знатные😁

Состав с бомжами:
……………Смолов………..
……..Лес….Заха….Нга….
Скопа……Фома…....Даса
.…Ферн...Сазон...Марич…
….………… (?) ……………..
Мой состав с бомжами:
……….……Тюка………..
..…..Нга….Заха….Мак….
.................Фома................
Скопа…Ферн...Сазон...Даса
….………… Шуня ……………
13 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мой состав с бомжами:
……….……Тюка………..
..…..Нга….Заха….Мак….
.................Фома................
Скопа…Ферн...Сазон...Даса
….………… Шуня ……………
Сразу в меньшинстве выходим? :)
13 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Прикольная игра)
Должны были ещё минимум 2 мяча закатывать и уже ТОЛЬКО ПОТОМ пижонить. Клоунами не буду обзывать, но циркачи-трюкачи знатные😁

Состав с бомжами:
……………Смолов………..
……..Лес….Заха….Нга….
Скопа……Фома…....Даса
.…Ферн...Сазон...Марич…
….………… (?) ……………..
5-2-3 с оборонительными крайними защитниками?
13 сентября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мой состав с бомжами:
……….……Тюка………..
..…..Нга….Заха….Мак….
.................Фома................
Скопа…Ферн...Сазон...Даса
….………… Шуня ……………
Минус один сразу это Парш? Или Ласкальт?
13 сентября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мой состав с бомжами:
……….……Тюка………..
..…..Нга….Заха….Мак….
.................Фома................
Скопа…Ферн...Сазон...Даса
….………… Шуня ……………
Луку забыл...
13 сентября , 23:57
в ответ на комментарий пользователя semroal
Сразу в меньшинстве выходим? :)
Ага 🤣 лошанулся
13 сентября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Луку забыл...
Да, он в центре будет
14 сентября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Прикольная игра)
Должны были ещё минимум 2 мяча закатывать и уже ТОЛЬКО ПОТОМ пижонить. Клоунами не буду обзывать, но циркачи-трюкачи знатные😁

Состав с бомжами:
……………Смолов………..
……..Лес….Заха….Нга….
Скопа……Фома…....Даса
.…Ферн...Сазон...Марич…
….………… (?) ……………..
А Норманн не нужен? Или бестолкового грузинчика хочешь впихнуть? Клоун.
14 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Норманн не нужен? Или бестолкового грузинчика хочешь впихнуть? Клоун.
Норман травмирован
13 сентября , 22:42
Удивительное пополнения. Просто приятно смотреть как новички работают с мячиком. Прием, обработка, культура паса. Очень хороший уровень. И про Нормана скажу, что мы уже от него зависимы. Был на игре и был удивлен. Он везде, он все видит и понимает игру. Он точно круче Моро. Даса кросы выдает шедеврические и боец не равнодушный. Игра реально понравилась.
13 сентября , 22:33
din7
5
В этом сезоне по мне лучшая игра
13 сентября , 22:28
после 24.02. было одно большое пожелание сохранить Бувача и в кои веки адекватное руководство во главе с Пивоваровым и Гафиным.С Днем Рожденья Желько!
13 сентября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
после 24.02. было одно большое пожелание сохранить Бувача и в кои веки адекватное руководство во главе с Пивоваровым и Гафиным.С Днем Рожденья Желько!
А вот у многих после 17 июля и до игры с пищевиком, а у некоторых и до сих пор, было несколько таких желаний. Гнать их всех четверых из команды и руководства. Четвертым имею ввиду тренера.
14 сентября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А вот у многих после 17 июля и до игры с пищевиком, а у некоторых и до сих пор, было несколько таких желаний. Гнать их всех четверых из команды и руководства. Четвертым имею ввиду тренера.
а вы за кого болеете?
14 сентября , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А вот у многих после 17 июля и до игры с пищевиком, а у некоторых и до сих пор, было несколько таких желаний. Гнать их всех четверых из команды и руководства. Четвертым имею ввиду тренера.
я с 82 видел много разных руководителей Великого.лучшим считаю Толстых, неплохим Иванов другие вообще полный мрак(86 Малофеев и Добрик и К своим талантом затмили всё)Сейчас я просто вижу движение вперед или как некоторые хотели что бы банкиры нам как газпром сб.Бразилии скупили(вы живите хоть в реалиях)?
14 сентября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а вы за кого болеете?
Анекдот старый. "Идёт по горнолыжному курорту в Сочи Черномырдин с лыжами. Навстречу Путин, который спрашивает Черномырдина, куда он собрался. Тот отвечает. Ну я, это, я как все. И руками показывает движение с палками. Путин говорит - понятно. Ну а лыжи то вам зачем?"
14 сентября , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Анекдот старый. "Идёт по горнолыжному курорту в Сочи Черномырдин с лыжами. Навстречу Путин, который спрашивает Черномырдина, куда он собрался. Тот отвечает. Ну я, это, я как все. И руками показывает движение с палками. Путин говорит - понятно. Ну а лыжи то вам зачем?"
мы столько лет особенно в фнл куда шли?у нас что возможности как у газпрома?извините я вас здесь не видел раньше......
14 сентября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
мы столько лет особенно в фнл куда шли?у нас что возможности как у газпрома?извините я вас здесь не видел раньше......
Просто сейчас появились мозги и Бувач.
14 сентября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я с 82 видел много разных руководителей Великого.лучшим считаю Толстых, неплохим Иванов другие вообще полный мрак(86 Малофеев и Добрик и К своим талантом затмили всё)Сейчас я просто вижу движение вперед или как некоторые хотели что бы банкиры нам как газпром сб.Бразилии скупили(вы живите хоть в реалиях)?
Странно , что у Вашего поста ни Одного лайка. Мой +. Согласен с таким мнением.
13 сентября , 22:08
По Норману считаю так. Он еще не влился в Нашу КоманДу и зависимости от него у Нас нет. Матиас точно пропустит пару дней , а с ними и тренировки - и к зениту точно не буДет готов на все 100 % , поэтому в старте его нечего и жДать. Если сможет выйти на замену на 15-20 минут , то хорошо ( скорее всего - и этого не буДет и он не сыграет вообще ) , но только , если сегоДня не получил что-то серьезное. Рисковать не нужно.
Хоть с Норманом , хоть без него - сыграть на положительный результат ( это - не поражение ) с бомжами вполне возможно. Пример игры со спартаком перед глазами. Главное - правильно выбранный состав и отДача всех игроков без исключения ( это буДет , - я уверен ) , строгая Дисциплина и отсутствие привозов самими Динамовцами.

Теперь можно спокойно по-болеть за Мюллера и ко против пана - левандовски. )
13 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Норману считаю так. Он еще не влился в Нашу КоманДу и зависимости от него у Нас нет. Матиас точно пропустит пару дней , а с ними и тренировки - и к зениту точно не буДет готов на все 100 % , поэтому в старте его нечего и жДать. Если сможет выйти на замену на 15-20 минут , то хорошо ( скорее всего - и этого не буДет и он не сыграет вообще ) , но только , если сегоДня не получил что-то серьезное. Рисковать не нужно.
Хоть с Норманом , хоть без него - сыграть на положительный результат ( это - не поражение ) с бомжами вполне возможно. Пример игры со спартаком перед глазами. Главное - правильно выбранный состав и отДача всех игроков без исключения ( это буДет , - я уверен ) , строгая Дисциплина и отсутствие привозов самими Динамовцами.

Теперь можно спокойно по-болеть за Мюллера и ко против пана - левандовски. )
Боюсь даже такая самоотверженная игра, ка со Спартаком с Зенитом не поможет. Уровень Спартака совем другой. Это и последняя игра с Ростовом показала. да и игра с нами. Спартак тянут 2-3 игрока, у Зенита на поле 7-8 ИГРОКОВ. С учетом несыграности наших ЦЗ можно говорить лишь о "приличном" счете.
13 сентября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Боюсь даже такая самоотверженная игра, ка со Спартаком с Зенитом не поможет. Уровень Спартака совем другой. Это и последняя игра с Ростовом показала. да и игра с нами. Спартак тянут 2-3 игрока, у Зенита на поле 7-8 ИГРОКОВ. С учетом несыграности наших ЦЗ можно говорить лишь о "приличном" счете.
АлексанДр , Другой уровень , но не Совсем. Их реальный уровень показывает ЛЧ 4 года...) Ни разу не вышли в весну ЛЧ.
Совсем Другой - это условные и не условные , например , Бавария или Ливерпуль с Мансити и Реалом ( и , даже , они оступаются ) , а бомжи - просто по-выше классом , но не на голову. Сыграют чуть ниже своего уровня , например , пара - Клаудиньо - Барриос и разницы с Нашими игроками на поле почти не буДет никакой. Там тоже люди и не надо их переоценивать. В помощь Нам - Наши трибуны. Еще бы и судейство объективное. И самим не перегореть и не помочь бомжам своими ошибками.
Я вам вчера привел в пример победу США над СССР на ОИ по х.с ш. в 1980 г...
13 сентября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Боюсь даже такая самоотверженная игра, ка со Спартаком с Зенитом не поможет. Уровень Спартака совем другой. Это и последняя игра с Ростовом показала. да и игра с нами. Спартак тянут 2-3 игрока, у Зенита на поле 7-8 ИГРОКОВ. С учетом несыграности наших ЦЗ можно говорить лишь о "приличном" счете.
кац предлагает сдаться?))
13 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
кац предлагает сдаться?))
Кац только контужен.
13 сентября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , Другой уровень , но не Совсем. Их реальный уровень показывает ЛЧ 4 года...) Ни разу не вышли в весну ЛЧ.
Совсем Другой - это условные и не условные , например , Бавария или Ливерпуль с Мансити и Реалом ( и , даже , они оступаются ) , а бомжи - просто по-выше классом , но не на голову. Сыграют чуть ниже своего уровня , например , пара - Клаудиньо - Барриос и разницы с Нашими игроками на поле почти не буДет никакой. Там тоже люди и не надо их переоценивать. В помощь Нам - Наши трибуны. Еще бы и судейство объективное. И самим не перегореть и не помочь бомжам своими ошибками.
Я вам вчера привел в пример победу США над СССР на ОИ по х.с ш. в 1980 г...
Конечно по теории вероятности случиться может всё. Зачем нам брать ОИ. Какой был шанс победить Зенит при Новикове? Но это же случилось.
Но, если более реалистично. Возьмем прошлый год. С тех пор они ещё усилились, а мы ослабли.
13 сентября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно по теории вероятности случиться может всё. Зачем нам брать ОИ. Какой был шанс победить Зенит при Новикове? Но это же случилось.
Но, если более реалистично. Возьмем прошлый год. С тех пор они ещё усилились, а мы ослабли.
да вы правы ,но это прежДе всего ИГРА
13 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно по теории вероятности случиться может всё. Зачем нам брать ОИ. Какой был шанс победить Зенит при Новикове? Но это же случилось.
Но, если более реалистично. Возьмем прошлый год. С тех пор они ещё усилились, а мы ослабли.
Ослабли по составу - тут можно спорить , а можно и согласиться. Дело выбора и вкуса кажДого.
А результаты пока никак не показывают , - что Мы стали слабее.
Полагаю так. По составу - наверное , стали слабее. А , вот , по канДиДатуре ГТ - Мы скорее стали сильнее. Шварц был уж больно негибок. А Йока может более правильно построить игру с лидером РПЛ.
13 сентября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ослабли по составу - тут можно спорить , а можно и согласиться. Дело выбора и вкуса кажДого.
А результаты пока никак не показывают , - что Мы стали слабее.
Полагаю так. По составу - наверное , стали слабее. А , вот , по канДиДатуре ГТ - Мы скорее стали сильнее. Шварц был уж больно негибок. А Йока может более правильно построить игру с лидером РПЛ.
скажем так-он гораздо более опытный)
13 сентября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , Другой уровень , но не Совсем. Их реальный уровень показывает ЛЧ 4 года...) Ни разу не вышли в весну ЛЧ.
Совсем Другой - это условные и не условные , например , Бавария или Ливерпуль с Мансити и Реалом ( и , даже , они оступаются ) , а бомжи - просто по-выше классом , но не на голову. Сыграют чуть ниже своего уровня , например , пара - Клаудиньо - Барриос и разницы с Нашими игроками на поле почти не буДет никакой. Там тоже люди и не надо их переоценивать. В помощь Нам - Наши трибуны. Еще бы и судейство объективное. И самим не перегореть и не помочь бомжам своими ошибками.
Я вам вчера привел в пример победу США над СССР на ОИ по х.с ш. в 1980 г...
Они в этом году и лигу чемпионов потянули бы. По мне это лучший Зенит за последние годы.
13 сентября , 22:02
Kolёs
12
Желько Бувач, с Днём Рождения! Спасибо Тебе за Команды Усиление! =)
13 сентября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Желько Бувач, с Днём Рождения! Спасибо Тебе за Команды Усиление! =)
ПрисоеДиняюсь к позДравлениям Желько !
Желаю зДоровья , успехов во всем личном и принести , как можно , бОльшей пользы для ФК ДМ ! )
13 сентября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Желько Бувач, с Днём Рождения! Спасибо Тебе за Команды Усиление! =)
Желько, поздравляю и верю, что всё задуманное получится.
13 сентября , 21:51
Динамо было сильнее Терека во всех компонентах, кроме Карапузова, конечно😜 И поэтому заслуженно победило! Всех с победой!
13 сентября , 21:35
Было? Пресс-конференция после игры

https://clck.ru/zznEf
13 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Было? Пресс-конференция после игры

https://clck.ru/zznEf
Спасибо, а с зеней поможет только какое-то тактическое решение ТШ, мы, к сожалению, не сыграны, что показала сегодняшняя игра, да ещё и Нормана потеряли.
13 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Спасибо, а с зеней поможет только какое-то тактическое решение ТШ, мы, к сожалению, не сыграны, что показала сегодняшняя игра, да ещё и Нормана потеряли.
Согласен
13 сентября , 21:08
Успел только ко второму тайму.
- Лещук, так как гол в наши я видел только в записи, поэтому однозначно сказать кто виноват не могу, а по второму тайму Игорь понравился, но игра на выходах слабое место и у него и у Антона и, к сожалению, у Будачёва.
- Лаксальт, набирает форму, отыграл на уровне Скопы, поэтому их целесообразно чередовать с равным количеством игрового времени, если Диего опять не сломается.
- Сазонов, если бы не эпизод в конце матча, один из лучших.
- Фернандес, ну, Олейников его сегодня повозил.
- Даса, хорош слов нет, нужно добавлять в игре сзади.
- Паршивлюк, сразу после выхода на поле не пошёл на мяч в своей штрафной, чем сильно напожарил и, как всегда, стал искать виноватых.
- Кутицкий, жуткий флегмат, вот если «руки» Сазонова «лечатся», то флегматичность – это от рождения и навсегда, не вижу будущего.
- Фомин, знаю, его игра многим не нравится, но считаю, что опорка не его место, он восьмёрка и только, а сегодня Даня сцементировал центр насколько мог.
- Лесовой, прибавляет вторую игру подряд, это радует, ошибка в конце при выходе один на один (вопрос спорный по судейству) – это всё последствия набора формы.
- Нгамалё, заменивший по позиции Клинтона, но в скорости слабоват, а в технике не хуже, Славише нужно развить в нём футбольную злость, получится ли не знаю, судя по Нжи – это с камерунцами не проходит.
- Гладышев, ну про Ярика я писал не так давно, игрок настроения – одну игру звезда, следующие минимум три зеро, сегодня гол+пас вроде не плохо, однако ни скорости, ни игры головой и азарта, как я только, что написал, хватает на одну игру из четырёх-пяти.
Вывод по игре:
Появились исполнители средней руки, если их наиграть, то за медали можно побороться, но с большим трудом.
В качестве некоторого обоснования предлагаю ЛИЧНЫЙ «Анализ летнего трансферного окна ФК Динамо Москва по 5 бальной системе на настоящий момент».

Выбыл Прибыл Баллы Пояснение

Бальбуэна Маричаль - 3 Ослабление
Ордец Фернандес -3 Ослабление
Евгеньев Сазонов 0 Равноценно
Даса Варела 0 Равноценно
Моро Норман +2 Усиление
Шиманьски Гагнидзе -4 Ослабление
Нжи Нгамалё +2 Усиление
Шварц Йоканович +2 Усиление

ИТОГО: -4 Ослабление

Предварительный вывод: мы не усилились, а кое-как «залатали дыры».
Считаю целесообразным повторить данный анализ перед зимней паузой и только тогда определить эффективность летнего ТО.
Кому не понравился подход или оценки, предлагайте свои варианты, критика должна быть конструктивной.
13 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Успел только ко второму тайму.
- Лещук, так как гол в наши я видел только в записи, поэтому однозначно сказать кто виноват не могу, а по второму тайму Игорь понравился, но игра на выходах слабое место и у него и у Антона и, к сожалению, у Будачёва.
- Лаксальт, набирает форму, отыграл на уровне Скопы, поэтому их целесообразно чередовать с равным количеством игрового времени, если Диего опять не сломается.
- Сазонов, если бы не эпизод в конце матча, один из лучших.
- Фернандес, ну, Олейников его сегодня повозил.
- Даса, хорош слов нет, нужно добавлять в игре сзади.
- Паршивлюк, сразу после выхода на поле не пошёл на мяч в своей штрафной, чем сильно напожарил и, как всегда, стал искать виноватых.
- Кутицкий, жуткий флегмат, вот если «руки» Сазонова «лечатся», то флегматичность – это от рождения и навсегда, не вижу будущего.
- Фомин, знаю, его игра многим не нравится, но считаю, что опорка не его место, он восьмёрка и только, а сегодня Даня сцементировал центр насколько мог.
- Лесовой, прибавляет вторую игру подряд, это радует, ошибка в конце при выходе один на один (вопрос спорный по судейству) – это всё последствия набора формы.
- Нгамалё, заменивший по позиции Клинтона, но в скорости слабоват, а в технике не хуже, Славише нужно развить в нём футбольную злость, получится ли не знаю, судя по Нжи – это с камерунцами не проходит.
- Гладышев, ну про Ярика я писал не так давно, игрок настроения – одну игру звезда, следующие минимум три зеро, сегодня гол+пас вроде не плохо, однако ни скорости, ни игры головой и азарта, как я только, что написал, хватает на одну игру из четырёх-пяти.
Вывод по игре:
Появились исполнители средней руки, если их наиграть, то за медали можно побороться, но с большим трудом.
В качестве некоторого обоснования предлагаю ЛИЧНЫЙ «Анализ летнего трансферного окна ФК Динамо Москва по 5 бальной системе на настоящий момент».

Выбыл Прибыл Баллы Пояснение

Бальбуэна Маричаль - 3 Ослабление
Ордец Фернандес -3 Ослабление
Евгеньев Сазонов 0 Равноценно
Даса Варела 0 Равноценно
Моро Норман +2 Усиление
Шиманьски Гагнидзе -4 Ослабление
Нжи Нгамалё +2 Усиление
Шварц Йоканович +2 Усиление

ИТОГО: -4 Ослабление

Предварительный вывод: мы не усилились, а кое-как «залатали дыры».
Считаю целесообразным повторить данный анализ перед зимней паузой и только тогда определить эффективность летнего ТО.
Кому не понравился подход или оценки, предлагайте свои варианты, критика должна быть конструктивной.
По оценкам разбивать не буду, а если чисто ослабление / усиление, то на мой взгляд:
- Даса / Варела - небольшое усиление; в отборе Варела может чуток и посильнее, но в созидании и особенно пасах Даса невероятно крут. До этого на постоянной основе так разрезать пасами оборонительные порядки мог у нас только Захарян.
Нжи / Муми - пока не ясно, трудно судить по одной игре.
Моро / Норманн в потенциале вроде бы усиление, Норманн существенно круче в отборе и мобильности, а в движении мяча, как минимум, не хуже. Но тоже пока рано говорить, в какой он сейчас форме.
Шварц / Йоканович рано делать выводы, после зимней паузы что-то прояснится.
По остальным согласен. :)
13 сентября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Успел только ко второму тайму.
- Лещук, так как гол в наши я видел только в записи, поэтому однозначно сказать кто виноват не могу, а по второму тайму Игорь понравился, но игра на выходах слабое место и у него и у Антона и, к сожалению, у Будачёва.
- Лаксальт, набирает форму, отыграл на уровне Скопы, поэтому их целесообразно чередовать с равным количеством игрового времени, если Диего опять не сломается.
- Сазонов, если бы не эпизод в конце матча, один из лучших.
- Фернандес, ну, Олейников его сегодня повозил.
- Даса, хорош слов нет, нужно добавлять в игре сзади.
- Паршивлюк, сразу после выхода на поле не пошёл на мяч в своей штрафной, чем сильно напожарил и, как всегда, стал искать виноватых.
- Кутицкий, жуткий флегмат, вот если «руки» Сазонова «лечатся», то флегматичность – это от рождения и навсегда, не вижу будущего.
- Фомин, знаю, его игра многим не нравится, но считаю, что опорка не его место, он восьмёрка и только, а сегодня Даня сцементировал центр насколько мог.
- Лесовой, прибавляет вторую игру подряд, это радует, ошибка в конце при выходе один на один (вопрос спорный по судейству) – это всё последствия набора формы.
- Нгамалё, заменивший по позиции Клинтона, но в скорости слабоват, а в технике не хуже, Славише нужно развить в нём футбольную злость, получится ли не знаю, судя по Нжи – это с камерунцами не проходит.
- Гладышев, ну про Ярика я писал не так давно, игрок настроения – одну игру звезда, следующие минимум три зеро, сегодня гол+пас вроде не плохо, однако ни скорости, ни игры головой и азарта, как я только, что написал, хватает на одну игру из четырёх-пяти.
Вывод по игре:
Появились исполнители средней руки, если их наиграть, то за медали можно побороться, но с большим трудом.
В качестве некоторого обоснования предлагаю ЛИЧНЫЙ «Анализ летнего трансферного окна ФК Динамо Москва по 5 бальной системе на настоящий момент».

Выбыл Прибыл Баллы Пояснение

Бальбуэна Маричаль - 3 Ослабление
Ордец Фернандес -3 Ослабление
Евгеньев Сазонов 0 Равноценно
Даса Варела 0 Равноценно
Моро Норман +2 Усиление
Шиманьски Гагнидзе -4 Ослабление
Нжи Нгамалё +2 Усиление
Шварц Йоканович +2 Усиление

ИТОГО: -4 Ослабление

Предварительный вывод: мы не усилились, а кое-как «залатали дыры».
Считаю целесообразным повторить данный анализ перед зимней паузой и только тогда определить эффективность летнего ТО.
Кому не понравился подход или оценки, предлагайте свои варианты, критика должна быть конструктивной.
Отличное определение "исполнители средней руки". Согласен, прям в точку. Но, если исходить из уровня РПВ это вполне сойдет за усиление. Вот увидете через месяц -полтора все будут петь дифирамбы паре Фернандес - Маричаль. Ну и пока явно рано оценивать уровень Дасы. Если он уровня Варелы - это провал.
13 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По оценкам разбивать не буду, а если чисто ослабление / усиление, то на мой взгляд:
- Даса / Варела - небольшое усиление; в отборе Варела может чуток и посильнее, но в созидании и особенно пасах Даса невероятно крут. До этого на постоянной основе так разрезать пасами оборонительные порядки мог у нас только Захарян.
Нжи / Муми - пока не ясно, трудно судить по одной игре.
Моро / Норманн в потенциале вроде бы усиление, Норманн существенно круче в отборе и мобильности, а в движении мяча, как минимум, не хуже. Но тоже пока рано говорить, в какой он сейчас форме.
Шварц / Йоканович рано делать выводы, после зимней паузы что-то прояснится.
По остальным согласен. :)
Спасибо.
13 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отличное определение "исполнители средней руки". Согласен, прям в точку. Но, если исходить из уровня РПВ это вполне сойдет за усиление. Вот увидете через месяц -полтора все будут петь дифирамбы паре Фернандес - Маричаль. Ну и пока явно рано оценивать уровень Дасы. Если он уровня Варелы - это провал.
Спасибо.
13 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Успел только ко второму тайму.
- Лещук, так как гол в наши я видел только в записи, поэтому однозначно сказать кто виноват не могу, а по второму тайму Игорь понравился, но игра на выходах слабое место и у него и у Антона и, к сожалению, у Будачёва.
- Лаксальт, набирает форму, отыграл на уровне Скопы, поэтому их целесообразно чередовать с равным количеством игрового времени, если Диего опять не сломается.
- Сазонов, если бы не эпизод в конце матча, один из лучших.
- Фернандес, ну, Олейников его сегодня повозил.
- Даса, хорош слов нет, нужно добавлять в игре сзади.
- Паршивлюк, сразу после выхода на поле не пошёл на мяч в своей штрафной, чем сильно напожарил и, как всегда, стал искать виноватых.
- Кутицкий, жуткий флегмат, вот если «руки» Сазонова «лечатся», то флегматичность – это от рождения и навсегда, не вижу будущего.
- Фомин, знаю, его игра многим не нравится, но считаю, что опорка не его место, он восьмёрка и только, а сегодня Даня сцементировал центр насколько мог.
- Лесовой, прибавляет вторую игру подряд, это радует, ошибка в конце при выходе один на один (вопрос спорный по судейству) – это всё последствия набора формы.
- Нгамалё, заменивший по позиции Клинтона, но в скорости слабоват, а в технике не хуже, Славише нужно развить в нём футбольную злость, получится ли не знаю, судя по Нжи – это с камерунцами не проходит.
- Гладышев, ну про Ярика я писал не так давно, игрок настроения – одну игру звезда, следующие минимум три зеро, сегодня гол+пас вроде не плохо, однако ни скорости, ни игры головой и азарта, как я только, что написал, хватает на одну игру из четырёх-пяти.
Вывод по игре:
Появились исполнители средней руки, если их наиграть, то за медали можно побороться, но с большим трудом.
В качестве некоторого обоснования предлагаю ЛИЧНЫЙ «Анализ летнего трансферного окна ФК Динамо Москва по 5 бальной системе на настоящий момент».

Выбыл Прибыл Баллы Пояснение

Бальбуэна Маричаль - 3 Ослабление
Ордец Фернандес -3 Ослабление
Евгеньев Сазонов 0 Равноценно
Даса Варела 0 Равноценно
Моро Норман +2 Усиление
Шиманьски Гагнидзе -4 Ослабление
Нжи Нгамалё +2 Усиление
Шварц Йоканович +2 Усиление

ИТОГО: -4 Ослабление

Предварительный вывод: мы не усилились, а кое-как «залатали дыры».
Считаю целесообразным повторить данный анализ перед зимней паузой и только тогда определить эффективность летнего ТО.
Кому не понравился подход или оценки, предлагайте свои варианты, критика должна быть конструктивной.
Даса на голову сильнее Варелы
13 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Даса на голову сильнее Варелы
Александр, я пока, что тоже так считаю, но нужно посмотреть.
Мы ведь и на Ножика "ставили", а он, при всех своих талантах, оказался бездельник.
По Дасе меня беспокоят его основные качества - оборонительные.
Спасибо.
13 сентября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Даса на голову сильнее Варелы
Согласен. Для РПЛ топчик.
13 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
Согласен. Для РПЛ топчик.
Что то вы всё торопитесь. Ну с кем играли-то?
Не знаю, что там Талалаев строил, но по последним 2 играм Ахмат -дворовая команда. Каждый играет сам по себе.
13 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отличное определение "исполнители средней руки". Согласен, прям в точку. Но, если исходить из уровня РПВ это вполне сойдет за усиление. Вот увидете через месяц -полтора все будут петь дифирамбы паре Фернандес - Маричаль. Ну и пока явно рано оценивать уровень Дасы. Если он уровня Варелы - это провал.
Того же мнения о Маричале и Ферни. Топами станут
13 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По оценкам разбивать не буду, а если чисто ослабление / усиление, то на мой взгляд:
- Даса / Варела - небольшое усиление; в отборе Варела может чуток и посильнее, но в созидании и особенно пасах Даса невероятно крут. До этого на постоянной основе так разрезать пасами оборонительные порядки мог у нас только Захарян.
Нжи / Муми - пока не ясно, трудно судить по одной игре.
Моро / Норманн в потенциале вроде бы усиление, Норманн существенно круче в отборе и мобильности, а в движении мяча, как минимум, не хуже. Но тоже пока рано говорить, в какой он сейчас форме.
Шварц / Йоканович рано делать выводы, после зимней паузы что-то прояснится.
По остальным согласен. :)
В какой форме может быть Норманн? Он травму получил и похоже месяцок его не увидим
13 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Успел только ко второму тайму.
- Лещук, так как гол в наши я видел только в записи, поэтому однозначно сказать кто виноват не могу, а по второму тайму Игорь понравился, но игра на выходах слабое место и у него и у Антона и, к сожалению, у Будачёва.
- Лаксальт, набирает форму, отыграл на уровне Скопы, поэтому их целесообразно чередовать с равным количеством игрового времени, если Диего опять не сломается.
- Сазонов, если бы не эпизод в конце матча, один из лучших.
- Фернандес, ну, Олейников его сегодня повозил.
- Даса, хорош слов нет, нужно добавлять в игре сзади.
- Паршивлюк, сразу после выхода на поле не пошёл на мяч в своей штрафной, чем сильно напожарил и, как всегда, стал искать виноватых.
- Кутицкий, жуткий флегмат, вот если «руки» Сазонова «лечатся», то флегматичность – это от рождения и навсегда, не вижу будущего.
- Фомин, знаю, его игра многим не нравится, но считаю, что опорка не его место, он восьмёрка и только, а сегодня Даня сцементировал центр насколько мог.
- Лесовой, прибавляет вторую игру подряд, это радует, ошибка в конце при выходе один на один (вопрос спорный по судейству) – это всё последствия набора формы.
- Нгамалё, заменивший по позиции Клинтона, но в скорости слабоват, а в технике не хуже, Славише нужно развить в нём футбольную злость, получится ли не знаю, судя по Нжи – это с камерунцами не проходит.
- Гладышев, ну про Ярика я писал не так давно, игрок настроения – одну игру звезда, следующие минимум три зеро, сегодня гол+пас вроде не плохо, однако ни скорости, ни игры головой и азарта, как я только, что написал, хватает на одну игру из четырёх-пяти.
Вывод по игре:
Появились исполнители средней руки, если их наиграть, то за медали можно побороться, но с большим трудом.
В качестве некоторого обоснования предлагаю ЛИЧНЫЙ «Анализ летнего трансферного окна ФК Динамо Москва по 5 бальной системе на настоящий момент».

Выбыл Прибыл Баллы Пояснение

Бальбуэна Маричаль - 3 Ослабление
Ордец Фернандес -3 Ослабление
Евгеньев Сазонов 0 Равноценно
Даса Варела 0 Равноценно
Моро Норман +2 Усиление
Шиманьски Гагнидзе -4 Ослабление
Нжи Нгамалё +2 Усиление
Шварц Йоканович +2 Усиление

ИТОГО: -4 Ослабление

Предварительный вывод: мы не усилились, а кое-как «залатали дыры».
Считаю целесообразным повторить данный анализ перед зимней паузой и только тогда определить эффективность летнего ТО.
Кому не понравился подход или оценки, предлагайте свои варианты, критика должна быть конструктивной.
Тоже мне бухгалтер! :) Но если подумать, в чем-то согласиться можно... С чем бы поспорил, так это с тем, что надо оценку попозже давать, не впадая в эйфорию или в депрессию после каждого матча...
13 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Тоже мне бухгалтер! :) Но если подумать, в чем-то согласиться можно... С чем бы поспорил, так это с тем, что надо оценку попозже давать, не впадая в эйфорию или в депрессию после каждого матча...
Читайте повнимательнее:
"Считаю целесообразным повторить данный анализ перед зимней паузой и только тогда определить эффективность летнего ТО."
А в целом, спасибо.
13 сентября , 21:07
panok
1
Вот мои оценки )))

Фомин - надо уже научиться бить с удобных передач по траве. Ну несерьезно, стыдно, это какой-то позор бить всегда выше ворот
Нгамале - надеюсь после набора формы он станет нашим Мойзесом или Венделом. Нужен такой негр нам.
Лесовой и Гогнидзе - привести в порядок голову прежде всего, хотя с возрастом это само произойдет
Норманн - бляха, сам же ногу засунул тудой. Не знаю что и сказать, беда.
Сазонов - незазвездиться, какие то стали нотки наблюдаться. Очень не понравилось как он утешал Маришаля после Сочи, как будто типа доминатор пришел, папа. И сегодня были самоуверенные моменты, соперник просто такой, что не наказывал. Но прогресс есть, с Зенитом играть ему
Даса - ну что сказать.... главное чтобы команждная скорость не запаздывала за такими игроками, надеемся
13 сентября , 20:56
Кстати, те, кто хотели видеть у нас Агаларова своего мнения не поменяли? Он один из самых подешевевших игроков....
13 сентября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кстати, те, кто хотели видеть у нас Агаларова своего мнения не поменяли? Он один из самых подешевевших игроков....
Вообще НИКАКОЙ.
13 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кстати, те, кто хотели видеть у нас Агаларова своего мнения не поменяли? Он один из самых подешевевших игроков....
Отличный нап, пусть играет )))
13 сентября , 20:54
Посмотреть-то матч где-то можно?
13 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Посмотреть-то матч где-то можно?
На Матч Премьер точно есть
13 сентября , 20:52
skycl
7
Лесовой в самом конце по-хамски не покатил на Тюку. Очень не понравилось. Гладышев конечно сырой ещё, игра юношеская, но талант есть. У Кутицкого уже дюжина шансов заявить о себе в РПЛ была за 12М, и каждый раз как всегда. Или в Д2, или в ФНЛ в аренду если кто возьмет.
13 сентября , 21:05
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Лесовой в самом конце по-хамски не покатил на Тюку. Очень не понравилось. Гладышев конечно сырой ещё, игра юношеская, но талант есть. У Кутицкого уже дюжина шансов заявить о себе в РПЛ была за 12М, и каждый раз как всегда. Или в Д2, или в ФНЛ в аренду если кто возьмет.
Продать кому то универсала Кутицкого.
13 сентября , 20:50
Заметили, что Карапузов чуть из трусов не выпрыгивал, как старался. В первом кубковом матче- тысяча ошибок.
13 сентября , 20:54
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Заметили, что Карапузов чуть из трусов не выпрыгивал, как старался. В первом кубковом матче- тысяча ошибок.
Новый тренер, команда правообладатель.
13 сентября , 20:48
Главный врач "Динамо": "У Норманна повреждение связок голеностопа".

Главный врач "Динамо" Александр Родионов рассказал о травме, полученной полузащитником клуба Матиасом Норманном в матче Кубка России против "Ахмата" (2:1).

"У Норманна повреждение связок голеностопа. Через 1,5-2 дня сделаем контрольное обследование, и уже будет понятен уровень повреждения.
Предварительные сроки восстановления пока тяжело назвать", — сказал Родионов в интервью Sport24
13 сентября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Главный врач "Динамо": "У Норманна повреждение связок голеностопа".

Главный врач "Динамо" Александр Родионов рассказал о травме, полученной полузащитником клуба Матиасом Норманном в матче Кубка России против "Ахмата" (2:1).

"У Норманна повреждение связок голеностопа. Через 1,5-2 дня сделаем контрольное обследование, и уже будет понятен уровень повреждения.
Предварительные сроки восстановления пока тяжело назвать", — сказал Родионов в интервью Sport24
Удивило, что ему позволили самому идти. У нас нет машинки на стадионе?
13 сентября , 20:47
Оценка нашей трансферной компании.
https://clck.ru/zywMm
13 сентября , 20:41
Судья просто " прелесть".!
13 сентября , 20:40
Даса хорош. Шикарное приобретение.
13 сентября , 20:39
Я бы попробовал с Зенитом сыграть 5-4-1 с латералями Дасой и Скопой.
__________________________Смол (Тюка)________________________________
_________________________Заха______________________________________
______________Фомин___________________________Гагнидзе______________
________________________Норманн____________________________________
Скопа________________________________________________________Даса
________________Ферни____________Саба________Маричаль________________

Такой центр полузащиты должен бразил поддавить, чтобы им дышалось не сильно вольготно. Трое ЦЗ лучше, чем два :), вот только Маричаля Сабе придется страховать. А впереди надежда на фланговые рывки и творчество Захи и Смола (Тюки). Да, если выйдет Смол, то давать установку, не бегать по всему полю и тормозить, а играть на острие. :)
13 сентября , 20:52
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы попробовал с Зенитом сыграть 5-4-1 с латералями Дасой и Скопой.
__________________________Смол (Тюка)________________________________
_________________________Заха______________________________________
______________Фомин___________________________Гагнидзе______________
________________________Норманн____________________________________
Скопа________________________________________________________Даса
________________Ферни____________Саба________Маричаль________________

Такой центр полузащиты должен бразил поддавить, чтобы им дышалось не сильно вольготно. Трое ЦЗ лучше, чем два :), вот только Маричаля Сабе придется страховать. А впереди надежда на фланговые рывки и творчество Захи и Смола (Тюки). Да, если выйдет Смол, то давать установку, не бегать по всему полю и тормозить, а играть на острие. :)
Норманна не будет.
13 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы попробовал с Зенитом сыграть 5-4-1 с латералями Дасой и Скопой.
__________________________Смол (Тюка)________________________________
_________________________Заха______________________________________
______________Фомин___________________________Гагнидзе______________
________________________Норманн____________________________________
Скопа________________________________________________________Даса
________________Ферни____________Саба________Маричаль________________

Такой центр полузащиты должен бразил поддавить, чтобы им дышалось не сильно вольготно. Трое ЦЗ лучше, чем два :), вот только Маричаля Сабе придется страховать. А впереди надежда на фланговые рывки и творчество Захи и Смола (Тюки). Да, если выйдет Смол, то давать установку, не бегать по всему полю и тормозить, а играть на острие. :)
Норман , дай Бог , к ЦСКА сможет... А как ты представляешь за два дня подготовить команду к бомжам в три ЦЗ? Да они там все запутаются в 6 своих ногах.... Думаю мудрить не надо. Но и не 4-4-2 , конечно же.
13 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Норманна не будет.
Да, уже прочел. Это фигово. Кутицкий вообще ему не замена, особенно с Зенитом. И насыщать центр полузащиты больше некем. Тяжко будет. Значит, нужно выкатывать автобус и не давать бразилам пространства на нашей половине поля.
13 сентября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Норман , дай Бог , к ЦСКА сможет... А как ты представляешь за два дня подготовить команду к бомжам в три ЦЗ? Да они там все запутаются в 6 своих ногах.... Думаю мудрить не надо. Но и не 4-4-2 , конечно же.
Ну не совсем же необученные. :) Но без Норманна предложенная мной схема невозможна. Остается, на мой взгляд, один вариант - автобус с быстрыми выбеганиями в контратаку.
13 сентября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы попробовал с Зенитом сыграть 5-4-1 с латералями Дасой и Скопой.
__________________________Смол (Тюка)________________________________
_________________________Заха______________________________________
______________Фомин___________________________Гагнидзе______________
________________________Норманн____________________________________
Скопа________________________________________________________Даса
________________Ферни____________Саба________Маричаль________________

Такой центр полузащиты должен бразил поддавить, чтобы им дышалось не сильно вольготно. Трое ЦЗ лучше, чем два :), вот только Маричаля Сабе придется страховать. А впереди надежда на фланговые рывки и творчество Захи и Смола (Тюки). Да, если выйдет Смол, то давать установку, не бегать по всему полю и тормозить, а играть на острие. :)
Хороший автобус, одобряю. Вместо Норманна только кто-то другой выйдет
13 сентября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хороший автобус, одобряю. Вместо Норманна только кто-то другой выйдет
Неужели Бускетс?
13 сентября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хороший автобус, одобряю. Вместо Норманна только кто-то другой выйдет
Два Фомина.....
13 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну не совсем же необученные. :) Но без Норманна предложенная мной схема невозможна. Остается, на мой взгляд, один вариант - автобус с быстрыми выбеганиями в контратаку.
Ну да. Еще что я думаю. Бомжи с нами не особо будут опу рвать. Так как в гостях , и после Кубка (хотя на Кубок выставят полурезерв) , но все равно , если сами сильно не накосячим , можем и не проиграть. Ну опять же повторюсь- футбол не предсказуем . Что бомжи хотят без поражений пройти весь чемп?
13 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неужели Бускетс?
Чушь не пишите
13 сентября , 20:39
Omark
4
Проголосовал за Леса. Сегодня он был похож на прежнего, во многом благодарю тому, что был открытый скоростной футбол. Но, и Даса был очень хорош)
13 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Omark
Проголосовал за Леса. Сегодня он был похож на прежнего, во многом благодарю тому, что был открытый скоростной футбол. Но, и Даса был очень хорош)
Тоже.
13 сентября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Omark
Проголосовал за Леса. Сегодня он был похож на прежнего, во многом благодарю тому, что был открытый скоростной футбол. Но, и Даса был очень хорош)
Очень-очень далеко от прежнего Леса, но сегодня был неплох
13 сентября , 20:34
dinlev
5
Вот интересно кто вообще голосует? Какой Гладышев?
13 сентября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот интересно кто вообще голосует? Какой Гладышев?
Умения конечно немного, но наглый понторез. Хорошее качество.
13 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот интересно кто вообще голосует? Какой Гладышев?
У него гол + пас. Без него не факт, что вообще забили бы. Моментов то и у других хватало.
14 сентября , 00:29
Winger
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот интересно кто вообще голосует? Какой Гладышев?
Я голосую. Гладышев абсолютно лучший игрок матча. Вся острота от него исходила, не думаю, что без него вообще смогли бы выиграть.
13 сентября , 20:31
Готовимся к Зениту. Будет сложно, но это будет отличная возможность проверить себя на фоне дутого чемпиона.
13 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Готовимся к Зениту. Будет сложно, но это будет отличная возможность проверить себя на фоне дутого чемпиона.
13 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Готовимся к Зениту. Будет сложно, но это будет отличная возможность проверить себя на фоне дутого чемпиона.
Почему слово зенид написано без ошибок и с заглавной буквы?
13 сентября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Готовимся к Зениту. Будет сложно, но это будет отличная возможность проверить себя на фоне дутого чемпиона.
Какой Вы шустрый. К Зениту готовимся...
Большинство людей как бы работали сегодня. И сейчас готовятся накатить коньячелы, и наконец-то посмотреть сегодняшнюю игру. Может быть, подскажете - где может быть запись?
13 сентября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Почему слово зенид написано без ошибок и с заглавной буквы?
Это T9, а так я TheNit написал.
13 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Какой Вы шустрый. К Зениту готовимся...
Большинство людей как бы работали сегодня. И сейчас готовятся накатить коньячелы, и наконец-то посмотреть сегодняшнюю игру. Может быть, подскажете - где может быть запись?
Как-то люди в одноклассниках находят, поищите там
13 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это T9, а так я TheNit написал.
Ну хоть что то...ОДна Жизнь...
13 сентября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Какой Вы шустрый. К Зениту готовимся...
Большинство людей как бы работали сегодня. И сейчас готовятся накатить коньячелы, и наконец-то посмотреть сегодняшнюю игру. Может быть, подскажете - где может быть запись?
На нтв плюс можно покупать архивные матчи , за 149 р
14 сентября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Какой Вы шустрый. К Зениту готовимся...
Большинство людей как бы работали сегодня. И сейчас готовятся накатить коньячелы, и наконец-то посмотреть сегодняшнюю игру. Может быть, подскажете - где может быть запись?
Live tv,
Rutracker.Org.