Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Кубок России. Группа С. 2 тур.

ПРЕВЬЮ. Кубок России. Группа С. 2 тур.

Перед началом турнира мы задумывались о целесообразности новой формы розыгрыша. Нужны ли дополнительные матчи в текущей ситуации. Теперь, пожалуй, можно с уверенностью сказать, что сегодняшняя игра с "Ахматом" более чем к месту. Наконец - то закрылось трансферное окно, и в команде появился окончательный состав игроков. Не стоит ждать внезапных отъездов или вдруг подписаний на флажке. Флажок остался позади, и вместе с ним оказалось, что команда укомплектована достаточным образом. Появилась конкуренция на всех позициях. Причем действительно серьезная конкуренция. Нельзя сказать, что кто-то имеет железное место в стартовых одиннадцати. Если в первом матче Кубка в Ростове на поле вышло достаточное количество дебютантов, то сегодня в составе стоит ждать ротацию другого плана. По сути, новички будут доказывать право на основной состав. Дебют пары Фернандес и Маричаль закончился печально. Теперь стоит ждать другой состав центральных защитников. Возможно, вернется Саба Сазонов? Достаточное количество тренировок провел Лаксальт и теперь вполне может подвинуть Скопинцева, который был чуть ли не лучшим в пятничном матче. Скорее всего, Паршивлюка подвинет Эли Даса. Израильтянину нужно набирать форму как раз в таких матчах. А Паршивлюку не привыкать бороться за место на поле в такой конкуренции. В центре у Йокановича есть возможность выбрать место для Норманна, который провел, насколько это возможно при таком счете, не плохой матч в Сочи. Вместо кого он выйдет на поле, если выйдет, конечно, тоже вопрос. Не будем забывать, что Гагнидзе и Захарян слишком молоды, и на них в первую очередь отражается такой календарь. Впереди дисквалификацию отбывает Макаров. Тут почти наверняка на поле выйдет Нгамале. Вопрос: на какую позицию? В клубе почти всегда он играет на левой бровке, а вот за сборную его используют и справа, что очень к месту из-за отсутствия Макарова. Впрочем, слева конкуренция и без него была на высоком уровне. Впереди ждем с первых минут Смолова, который потерял после травмы место в старте. Впрочем, гадать бессмысленно. Возможно, время получат и Гладышев, и Кутицкий, и даже Осокин с Галкиным. Но, конечно, это будет не так логично в преддверии важной игры в субботу.

Что касается непосредственно Кубка России, то в первом туре "Ахмат" уверенно обыграл "Оренбург" 3-1. В нашей "Группе С" грозненцы теперь на первой строчке. Ну а мы уверенно замыкаем турнирную таблицу. Напомню, что для продолжения борьбы к окончанию группового турнира мы должны быть выше последнего места. Учитывая последние результаты "Оренбурга" как в Кубке, так и в чемпионате, для нас это более чем реально.

Да и "Ахмат" уволивший Талалаева, не дожидаясь окончания матча с "Пари Нижний Новгород", не производит впечатление команды, которая должна составить нам полноценную конкуренцию в Москве. Хотя первая десяти минутка в Сочи ещё долго будет вспоминаться. Надеюсь, такая игра осталась в прошлом, и теперь все удивления Йокановича будут исключительно в положительную сторону.

Ну и в заключении пробежимся по результатам Кубка в первом туре. Что примечательно, не было зафиксировано ни одной ничьи. Практически все фавориты одержали победы и теперь парами возглавляют свои группы. Сейчас уже "Химки" и "Пари НиНо" открыли сегодняшний игровой день, который закончится нашим матчем в Петровском парке.

Завтра "Локомотив" сыграет с "Краснодаром", "Сочи" примут "Торпедо". В нашей группе "Ростов" будет играть с рекордсменов последнего тура чемпионата из Оренбурга, "Крылья" встретятся с "Зенитом". "цска" принимает "Урал". А уже в четверг второй тур закроет "Спартак" и "Факел". Действительно, для любителей отечественного футбола количество матчей для просмотра увеличилось. Но и действительно громких афиш пока нет.

Посмотрим на нашу посещаемость. Тем более на игру заглянет сам Кевин Кураньи. Любителям автографов рекомендую уже выдвигаться на стадион и там ловить лучшего бомбардира сегодняшнего противостояния.

13 сентября 2022 , 15:26
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

13 сентября , 21:14
Несколько пасов Дасы, не видел в исполнении любимого клуба со времён Вальбуины
13 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Несколько пасов Дасы, не видел в исполнении любимого клуба со времён Вальбуины
у меня друг просто под впечатлением от него.сам матч не видел на работе был-он все уши прожжужал)))
13 сентября , 20:32
Всем привет!!! Всех с победой!!! Интересно было бы посмотреть как Динамо играло бы дальше...не получи травму Норманн? Фомин...вышедший на замену сегодня сыграл получше чем в Сочи, но...блин...какой-же он не резкий...игрок 100 % умный...обученный, но какой-то плюшевый...пипец!!!((( Ещё и капитаном его назначили. Понравился сегодня как ИГРАЛ Гладышев...гол+пас...молодчик...правда и из под него нам забили, если ни чего не путаю. Новички - Даса просто супер...Нгамалё (Мумий)...для первой игры нормально( по идеи мог забить два 100% гола)...я не думаю, что он повторит путь в нашей команде Клинтона( видно, что он боец...и по спортивному злой). Лещук - в случае с голом ...как мне кажется потерял немного ворота...поэтому только коснулся мяча рукой и не смог его отбить...дальше действовал нормально...в конце матча спас команду! А у них вратарь просто творил чудеса...9 ударов в створ( не все правда опасные)...7 отбил...я заметил, что многие вратари против Динамо проводят свои лучшие матчи. Как и Карапуз опу рвал...противный он всё таки игрок...я бы его на месте рук-ва не возвращал из аренды. Ладно...ещё раз всех с победой!!! Норманну здоровья и скорейшего возвращения на поле!!!
13 сентября , 20:26
Новички просто супер все! Просто СУПЕР! Почти с листа комбинации, о которых мы слогали легенды 2012! Наверно для Кевина старались!
13 сентября , 20:23
Сазонов 80 минут был одним из лучших на поле. Затеплилась надежда насчёт воскрешения Лесового. Гладышев должен быть хет-трик оформлять ещё в первом тайме, непонятно почему бить стеснялся. Нгамалё продолжит дело Нжи. Не такой вопиюще одноногий как Клинтон, но такой же бестолковый. Даса оценить можно будет по матчу с бомжами.
В целом, учитывая Кутицкого в центре поля, нормально сыграли для контрольного матча. И антураж соответствовал.
13 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Сазонов 80 минут был одним из лучших на поле. Затеплилась надежда насчёт воскрешения Лесового. Гладышев должен быть хет-трик оформлять ещё в первом тайме, непонятно почему бить стеснялся. Нгамалё продолжит дело Нжи. Не такой вопиюще одноногий как Клинтон, но такой же бестолковый. Даса оценить можно будет по матчу с бомжами.
В целом, учитывая Кутицкого в центре поля, нормально сыграли для контрольного матча. И антураж соответствовал.
По Дасе - у меня тоже мнение. ПравДа , не знаю - буДет ли он играть с бомжами ? ПоДключения в атаку с зенитом не Должны оборачиваться контр-атаками на Наши ворота и провалами фланга. Может быть , Паршивлюк и более нужен с первых минут и сыграет он более строго. На всю игру Сергея не хватит , но начать игру , наверное , Должен он.имхо.
13 сентября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Дасе - у меня тоже мнение. ПравДа , не знаю - буДет ли он играть с бомжами ? ПоДключения в атаку с зенитом не Должны оборачиваться контр-атаками на Наши ворота и провалами фланга. Может быть , Паршивлюк и более нужен с первых минут и сыграет он более строго. На всю игру Сергея не хватит , но начать игру , наверное , Должен он.имхо.
Уверен что будет но неясно сколько минут. Наверно как в кубке. 60-70 он и 20-30 Паршивлюк.
13 сентября , 20:22
Только закончил смотреть. непонравилось..комментатор, тридвараз со свистком.,нет реализации,трамва Нормана,разница между новичками и остальными,если сольем игру зениту придётся забить на чемпионат. Понравилась весёлая игра, вратарь, оба загорелых, прогресс Гладышева.
13 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Только закончил смотреть. непонравилось..комментатор, тридвараз со свистком.,нет реализации,трамва Нормана,разница между новичками и остальными,если сольем игру зениту придётся забить на чемпионат. Понравилась весёлая игра, вратарь, оба загорелых, прогресс Гладышева.
По мне, это его хорошая игра, когда он в форме. Но прогресса я пока не увидел.
13 сентября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По мне, это его хорошая игра, когда он в форме. Но прогресса я пока не увидел.
Ну тогда, за прогресс опрокину.
13 сентября , 20:21
skycl
2
Моя скромная теория - питерский В. Казарцев, который имеют четкую репутацию и ясно где на окладе, вероятно выполнял установку: пусть не думают, что им можно играть в жесткий, силовой футбол. Т.е. в тот футбол, в который сейчас только и можно играть против Зенита. Ну может тупо Брат К. проплатил, конечно. Судейство сегодня откровенно предвзятое (не плохое, а именно предвзятое), матч не резонансный, судья заведомо грязный - прокатит многое. Я хоть убей не вижу другого рационального объяснения сегодняшнему судейству.
13 сентября , 20:16
«Как здоровье? Все хорошо!» — сказал Норманн «СЭ».
13 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Как здоровье? Все хорошо!» — сказал Норманн «СЭ».
А лицо камерой он потом ему не разбил? Меня что-то в последнее время подбешивает свин-экспресс
13 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Как здоровье? Все хорошо!» — сказал Норманн «СЭ».
Дай Бог!
13 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А лицо камерой он потом ему не разбил? Меня что-то в последнее время подбешивает свин-экспресс
🤷
13 сентября , 20:06
Ничего себе разминка Нормана видимо на 2-3 матча потеряли Ещё двое головами сами столкнулись Вообще играли грубовато И на мой взгляд все новички приучены играть на скоростях а вот Фомин долго думает и тормозит все атаки
13 сентября , 20:01
По поводу судейства: сегодня нас также готовили к Звиниту.
13 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По поводу судейства: сегодня нас также готовили к Звиниту.
Только хотел это написать, как вдруг прочитал))) позорней в своей массовости не припомню, особенно дома. При чем фолы которые я имею ввиду были откровенны, как проститутка на Кутузовском или облик Казарцева, с глазами голубого воришки из 12 стульев в исполнении Табакова...
13 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По поводу судейства: сегодня нас также готовили к Звиниту.
Мудрое высказывание.
13 сентября , 19:57
Результат удовлетворительный, игра - категорически нет. Нападающим вставить в зад пылающий пистон, чтобы заканчивали пижонить. У ахмата в сетке минимум пять должно было сидеть ещё к перерыву. Нападающий, получающий мяч в центре штрафной без борьбы должен забивать сто из ста. По итогу вместо уверенной победы получили валидол под конец. Фомина - отдельно гнать - такого тормоза ещё постараться найти надо... Мы постарались.
13 сентября , 19:55
Вот у меня такой вопрос знатокам. Если клуб не подаст протест на судейство , то по умолчанию разбирать судейство Казарцева ЭСК не будет?
13 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот у меня такой вопрос знатокам. Если клуб не подаст протест на судейство , то по умолчанию разбирать судейство Казарцева ЭСК не будет?
По какому эпизоду?
13 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот у меня такой вопрос знатокам. Если клуб не подаст протест на судейство , то по умолчанию разбирать судейство Казарцева ЭСК не будет?
Конечно нет. Им это надо? 🤷‍♂️
13 сентября , 20:00
Комментарий удален модератором
13 сентября , 20:02
Комментарий удален модератором
13 сентября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно нет. Им это надо? 🤷‍♂️
Спасибо. Буду надеяться , что протест подадут... Хотя бы по пеналю в конце....
13 сентября , 19:52
Хорошая победа! Здорово сыграли Саба, Даса, Лес. Не плохо камерунец, скопа, Смол, и Гладыш. Лещюк тоже молодец. Остальные слабо, впрочем как всегда.
13 сентября , 19:52
У всех первые игры за Динамо разные. Вот уже и Нгамале в запас,Марияаля уже отправили.
Помнится Филипп по другому начал,но как о нем сейчас отзываются тут)))) кроме меня и Димы)
13 сентября , 19:46
Сегодня хорошо сыграли, такой "автобус" нам нравится, но Звинит не даст так против себя играть. Если по Дасе вопросов нет, ещё в Сочи показал свой класс, то вот камерунец сегодня в некоторых моментах промедлил. К следующей игре восстановятся, но вот что с Норманном, надеюсь несерьёзный ушиб. Смолову надо напихать по полной, столько моментов запорол... зло берёт. Славише похоже предстоит сделать непростой выбор в пользу Сабы. Выбор непрост тем, что за уругвайца заплатили деньги...
13 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сегодня хорошо сыграли, такой "автобус" нам нравится, но Звинит не даст так против себя играть. Если по Дасе вопросов нет, ещё в Сочи показал свой класс, то вот камерунец сегодня в некоторых моментах промедлил. К следующей игре восстановятся, но вот что с Норманном, надеюсь несерьёзный ушиб. Смолову надо напихать по полной, столько моментов запорол... зло берёт. Славише похоже предстоит сделать непростой выбор в пользу Сабы. Выбор непрост тем, что за уругвайца заплатили деньги...
Лесовому тоже не мешало бы вставить за два последних момента на последних минутах, когда вместо паса свободному игроку тормозил и возился, сам хотел закатить что ли так, что жаба задушила поделиться?
13 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Лесовому тоже не мешало бы вставить за два последних момента на последних минутах, когда вместо паса свободному игроку тормозил и возился, сам хотел закатить что ли так, что жаба задушила поделиться?
Я вообще не понимаю, откуда эта хохловская проблема снова вернулась в команду - корявый пас куда угодно, но только не в ноги напарнику..
13 сентября , 19:46
Очень весёлая и задорная игра! Экспериментальная. В разных позах попробовали.))) новички хорошие, теперь все это отстроить и будет нам счастье. Зрителям такой футбол по кайфу, а болельщику... Судья слепой.
13 сентября , 19:41
AVZ312
2
Нгамалё-игрок глубокого запаса. И как не умели 3/3, 2/2и даже 2/1 реализовывать, так и не научились.
13 сентября , 19:47
MS13
6
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Нгамалё-игрок глубокого запаса. И как не умели 3/3, 2/2и даже 2/1 реализовывать, так и не научились.
Рано его ещё в запас сажать. Да сыграл не идеально, но это его первая игра. Пусть сначала в команду вольётся.
13 сентября , 19:50
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Нгамалё-игрок глубокого запаса. И как не умели 3/3, 2/2и даже 2/1 реализовывать, так и не научились.
Скажем так, что Грулев и Макаров не лучше него.
13 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Нгамалё-игрок глубокого запаса. И как не умели 3/3, 2/2и даже 2/1 реализовывать, так и не научились.
Вообще нжи номер 2.вроде все может, но мимо. Смысл было деньги тратить, когда был уже такой же игрок.
13 сентября , 19:39
Игра веселая. :) Самая слабая линия сегодня Кутицкий - Фомин. Но и без центра полузащиты неплохо получалось выбегать в атаки. На завершающей пока очень много либо тормозим либо пижоним. По новичкам. Даса крут. Муми - тудой/сюдой - может обыграть один-в-один и пас отдать, но много брака и проигранной борьбы. Норманн пока непонятно, слишком мало сыграл. В целом понравилось: подправить завершающую стадию и усилить центр полузащиты и должна вырисовываться красивая игра. Ах, да, очень редко киваю на судей, но сегодня Казарцев - нечто. :)
13 сентября , 19:41
suiw
8
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра веселая. :) Самая слабая линия сегодня Кутицкий - Фомин. Но и без центра полузащиты неплохо получалось выбегать в атаки. На завершающей пока очень много либо тормозим либо пижоним. По новичкам. Даса крут. Муми - тудой/сюдой - может обыграть один-в-один и пас отдать, но много брака и проигранной борьбы. Норманн пока непонятно, слишком мало сыграл. В целом понравилось: подправить завершающую стадию и усилить центр полузащиты и должна вырисовываться красивая игра. Ах, да, очень редко киваю на судей, но сегодня Казарцев - нечто. :)
А мне камерунец понравился
13 сентября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
А мне камерунец понравился
Завтра пересмотрите повтор - реально много брака. Первые минут 15-20 - вообще ни о чем, постоянно выпадал из игры, затем чуток разыгрался, пару раз финтанул неплохо и пару раз отдал неплохо. Во втором тайме фифти/фифти.
13 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра веселая. :) Самая слабая линия сегодня Кутицкий - Фомин. Но и без центра полузащиты неплохо получалось выбегать в атаки. На завершающей пока очень много либо тормозим либо пижоним. По новичкам. Даса крут. Муми - тудой/сюдой - может обыграть один-в-один и пас отдать, но много брака и проигранной борьбы. Норманн пока непонятно, слишком мало сыграл. В целом понравилось: подправить завершающую стадию и усилить центр полузащиты и должна вырисовываться красивая игра. Ах, да, очень редко киваю на судей, но сегодня Казарцев - нечто. :)
Самый слабый, это Лещ. Такой банан пропустить...
13 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Завтра пересмотрите повтор - реально много брака. Первые минут 15-20 - вообще ни о чем, постоянно выпадал из игры, затем чуток разыгрался, пару раз финтанул неплохо и пару раз отдал неплохо. Во втором тайме фифти/фифти.
Да, пока не понятно что из себя Муми представляет. Вроде есть потенциал, но также может ходить пешком... под конец зачем-то ударил, вместо того, чтобы пас отдать на выгодную позицию. Надеюсь, это связано с набором формы, привыканием к команде.
13 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Самый слабый, это Лещ. Такой банан пропустить...
Да, в-принципе такой удар можно было брать, если бы получился прыжок, но Лещук просто завалился. Тем не менее, не сказал бы, что самый слабый. Более того, пару раз реально спас. Скажем так: отыграл на нормальном для себя уровне. А про самую слабую линию, на мой взгляд, уже сказал: из центральной зоны вообще почти ничего не создавали в созидании, пока туда не смещались Смол, Лес и в меньшей степени Муми, а опорку вообще завалили. А вот края, особенно правый, сегодня поработали качественно.
13 сентября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, пока не понятно что из себя Муми представляет. Вроде есть потенциал, но также может ходить пешком... под конец зачем-то ударил, вместо того, чтобы пас отдать на выгодную позицию. Надеюсь, это связано с набором формы, привыканием к команде.
Тоже на это надеюсь. Но вот Даса сразу обозначил свой класс. Может еще и в психологии дело: одни по характеру лидеры, а другим нужно вкатываться постепенно.
13 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тоже на это надеюсь. Но вот Даса сразу обозначил свой класс. Может еще и в психологии дело: одни по характеру лидеры, а другим нужно вкатываться постепенно.
В психологии всегда дело. Настроился на матч - бегаешь, играешь. Не настроился - стоишь и теряешь мячики... да даже пасы внедодачу это психология. Надо давать чёткий пас, а не думать, что мяч кое-как докатится... а напарник добежит
13 сентября , 19:39
kvn21
8
По-моему игра должна была заканчиваться 11-метровым в ворота "Ахмата".
13 сентября , 19:36
vvk55
3
Всех с победой! Настроение, надеюсь, и у команды и у болельщиков получше перед... понятно.
13 сентября , 19:34
Судейство на редкость предвзято. Мягко говоря.
13 сентября , 19:34
Хотел написать : Славише наДо брать на вооружение с бомжами тактику игры с мясом , но бомжи сильнее мяса и эта тактика может не сработать.
НО по-Другому играть с Нашей опоркой и центром обороны очень - очень рискованно.
Если с зенитом Нормана не буДет - и не наДо. Если он не готов физически , то не наДо форсировать. Пусть готовится - игра с бомжами только 10-ая по каленДарю в этом сезоне в РПЛ...
Вот , Лесовой сегоДня понравился. И ГлаДышев справился норм.

Молодцы - побеДили ! Но местами был пожар и валиДол. Спокойно Доводить игры до побеДы Мы не умеем Совсем ни с кем. Но не все сразу. НаДеюсь , новички впишутся по полной. А Даса не буДет второй Бюттнер...Тот тоже жег в ЛЕ с киприотами и забил в первой же игре...А как защ. был ни о чем.(
13 сентября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хотел написать : Славише наДо брать на вооружение с бомжами тактику игры с мясом , но бомжи сильнее мяса и эта тактика может не сработать.
НО по-Другому играть с Нашей опоркой и центром обороны очень - очень рискованно.
Если с зенитом Нормана не буДет - и не наДо. Если он не готов физически , то не наДо форсировать. Пусть готовится - игра с бомжами только 10-ая по каленДарю в этом сезоне в РПЛ...
Вот , Лесовой сегоДня понравился. И ГлаДышев справился норм.

Молодцы - побеДили ! Но местами был пожар и валиДол. Спокойно Доводить игры до побеДы Мы не умеем Совсем ни с кем. Но не все сразу. НаДеюсь , новички впишутся по полной. А Даса не буДет второй Бюттнер...Тот тоже жег в ЛЕ с киприотами и забил в первой же игре...А как защ. был ни о чем.(
Гладышев гол+пас)
13 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хотел написать : Славише наДо брать на вооружение с бомжами тактику игры с мясом , но бомжи сильнее мяса и эта тактика может не сработать.
НО по-Другому играть с Нашей опоркой и центром обороны очень - очень рискованно.
Если с зенитом Нормана не буДет - и не наДо. Если он не готов физически , то не наДо форсировать. Пусть готовится - игра с бомжами только 10-ая по каленДарю в этом сезоне в РПЛ...
Вот , Лесовой сегоДня понравился. И ГлаДышев справился норм.

Молодцы - побеДили ! Но местами был пожар и валиДол. Спокойно Доводить игры до побеДы Мы не умеем Совсем ни с кем. Но не все сразу. НаДеюсь , новички впишутся по полной. А Даса не буДет второй Бюттнер...Тот тоже жег в ЛЕ с киприотами и забил в первой же игре...А как защ. был ни о чем.(
Игорь , как обычно мои мысли с твоими совпали.... Вот зачем мне здесь что то писать , тратить силы? У меня есть "дублер"...)
13 сентября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , как обычно мои мысли с твоими совпали.... Вот зачем мне здесь что то писать , тратить силы? У меня есть "дублер"...)
Леня , ну , ты , хотя бы , лайк поставь , если не поставил еще...))
13 сентября , 19:34
Победа при "ненормальном" судействе, победа тяжелая но трудовая! Всех сораДников с побеДой, очень хорошая разминка перед дерби!
13 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Победа при "ненормальном" судействе, победа тяжелая но трудовая! Всех сораДников с побеДой, очень хорошая разминка перед дерби!
Нехрена себе разминка , игрока потеряли , да еще и сил много потратили...
13 сентября , 19:33
Это что? Чемпионшип? Болотные за такую веселуху накатают от души. Судья ещё та свинья, но мы то должны и сами забивать. Неужели кроме новичков никто не готов быстро думать, играть?
13 сентября , 19:32
Опять первый тайм очень интересно, во втором много ошибок и в обороне и атаке. Могли забить намного больше. Даса хорош, Саба продолжает прибавлять, Лесовой вспомнил молодость, Кутицкий пока инородный. Норвежцу здоровья. Всех с победой.
13 сентября , 19:30
skycl
4
Удивительное судейство сегодня.
13 сентября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя skycl
Удивительное судейство сегодня.
Просто запредельно безобразное! Чего стоит последний эпизод, когда Лесового снесли в штрафной.
13 сентября , 19:29
С победой! Хорошей победой! Недостатки есть, но по сути это тренировка под нагрузкой! Очень понравился Гладышев! Ну а кроме НасРать попробуйте хоть иногда хвалить!
13 сентября , 19:29
Mikka
4
Не менее 10и явных ошибок у гомика со свистком за матч в сторону одной команды. Видимо на ставках балуется . Может на ничью поставил и не мог обеспечить результат.
13 сентября , 19:28
я сейчас не про игру...но будут так нас судить...не хило очков потеряем...и игроков...
13 сентября , 19:28
Лещук - умница!
13 сентября , 19:28
ну я хз. Костя так много себя предлагает, но них не получает. Такое чувство, что его тока Захарян видит.
13 сентября , 19:27
panok
8
Сегодня Гладышев и Саба на 5-ку.
13 сентября , 19:27
Как по мне, на Лесовом пенальти в самом конце игры. Судья- продажная.
13 сентября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, на Лесовом пенальти в самом конце игры. Судья- продажная.
Надо такие забивать, а не пенять на судью
13 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Надо такие забивать, а не пенять на судью
Откровенно скосили, как забивать?
13 сентября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Откровенно скосили, как забивать?
Пас он должен был давать на ход...пожадничал, хотя пенальти 100%
13 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Пас он должен был давать на ход...пожадничал, хотя пенальти 100%
+++
13 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Надо такие забивать, а не пенять на судью
Как забить , если не дали пробить , епт....?
13 сентября , 19:27
Mikka
8
Хаха..Берша просто сносит Лесового в штрафной. Реакция нулевая
13 сентября , 19:27
Dart
15
Извините, но судил нас ПИДАРАС конченый
13 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Dart
Извините, но судил нас ПИДАРАС конченый
Надо этих сук всех, сажать на полиграф после игр!
13 сентября , 19:27
Дааааааа... судья , это что то , да и ВАР хде? На Лесе 100 процентов....
13 сентября , 19:27
С Зенитом Фернандес-Сазонов это смешно. 2-а никаких защитника.
13 сентября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя dinlev
С Зенитом Фернандес-Сазонов это смешно. 2-а никаких защитника.
Да, видимо, с Бомжами надо играть в три ц.з.Но только с чистого листа.....
13 сентября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Да, видимо, с Бомжами надо играть в три ц.з.Но только с чистого листа.....
Лучше без защитников.Все в атаку!Ура!
13 сентября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Да, видимо, с Бомжами надо играть в три ц.з.Но только с чистого листа.....
Думаю , лучше играть в 4 ЦЗ , а лучше в 6.....
13 сентября , 19:27
С такой игрой далеко не уйдешь и столько моментов запороть - это надо уметь
13 сентября , 19:27
Dart
1
Всех с победой
13 сентября , 19:26
Omark
3
Всех с победой! Казарцев -Уебище!
13 сентября , 19:26
Игра по имени бестолковость как то так
13 сентября , 19:26
dinlev
3
Казарцев пидарассссссссссссс
13 сентября , 19:26
Сколько свободных зон, сколько выходов, не знают что делать!
13 сентября , 19:24
Нет у нас центзащ
13 сентября , 19:24
dinlev
1
А что с Фернандесом? Вроде пару игр неплохо съиграл. В последних просто никакой.
13 сентября , 19:24
Mikka
3
Опять судья гадит. Агаларов подсел под Сазонова.
13 сентября , 19:22
Жаль, не наиграли перед Бомжами Нормана.
13 сентября , 19:21
помимо наших брюнетов порадовали Лес и Саба..плюс им жирный
13 сентября , 19:21
А Саба сегоДня на Своем месте. Ошибок хватает , но плюсов больше. И Маричаль Должен плотно сиДеть на банке.
Сейчас Саба чуть не привез.( Спасибо Лещу !!
13 сентября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Саба сегоДня на Своем месте. Ошибок хватает , но плюсов больше. И Маричаль Должен плотно сиДеть на банке.
Сейчас Саба чуть не привез.( Спасибо Лещу !!
На своём месте ошибаться? Молодец.
13 сентября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Саба сегоДня на Своем месте. Ошибок хватает , но плюсов больше. И Маричаль Должен плотно сиДеть на банке.
Сейчас Саба чуть не привез.( Спасибо Лещу !!
Там одновременно двое пытались выбить головой и столкнулись между собой. Хорошо Лещ выручил.
13 сентября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Omark
Там одновременно двое пытались выбить головой и столкнулись между собой. Хорошо Лещ выручил.
На мяче был Ферни , а Саба зачем то полез к нему и на мяч...(
13 сентября , 19:21
А кто нибудь видел во втором тайме человека-неведимку Фомина, это просто кошмар он просто убегает от борьбы и от мяча, ужасная игра, Нгамалё ни одного точного паса или удара по воротом, убийца голевых моментов, ну и абсолютный ужас это Кутицкий, его нельзя выпускать на поле, в остальном очень хорошо все стараются, бьются и как же прибавил Саба Сазонов, я его критиковал больше всех , а он лучший в защите!
13 сентября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А кто нибудь видел во втором тайме человека-неведимку Фомина, это просто кошмар он просто убегает от борьбы и от мяча, ужасная игра, Нгамалё ни одного точного паса или удара по воротом, убийца голевых моментов, ну и абсолютный ужас это Кутицкий, его нельзя выпускать на поле, в остальном очень хорошо все стараются, бьются и как же прибавил Саба Сазонов, я его критиковал больше всех , а он лучший в защите!
Посмотри внимательней!Хорошо чистил в центре.
13 сентября , 19:19
Mikka
3
После таких матчей Кутицкому пора крепко задуматься о то что он делает в футболе. Сплошные потери и все неточно. Муми пока не в кондициях будем надеяться