Одна жизнь – одна команда!
НА ВЫЕЗДЕ Х Сочи

НА ВЫЕЗДЕ Х Сочи

Атмосфера перелёта команды, сотый выезд болельщика бело-голубых Алексея Корехова и первое поражение в чемпионате.

P.S. Обязательно досмотри выпуск до конца: там ты сможешь узнать, как выиграть футболку Дениса Макарова.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Никто — 876 (34%)
  • Денис Макаров — 544 (21%)
  • Матиас Норманн — 498 (19%)
  • Дмитрий Скопинцев — 194 (7%)
  • Даниил Лесовой — 146 (6%)
  • Антон Шунин — 78 (3%)
  • Эли Даса — 53 (2%)
  • Лука Гагнидзе — 51 (2%)
  • Константин Тюкавин — 33 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 24 (1%)
  • Фёдор Смолов — 18 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 17 (1%)
  • Арсен Захарян — 15 (1%)
  • Роберто Фернандес — 12 (0%)
  • Даниил Фомин — 12 (0%)
  • Николас Маричаль — 11 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,591 человек
12 сентября 2022 , 00:45
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

13 сентября , 07:16
suiw
2
С каждым разом полинино кино всё хужее и хужее
12 сентября , 15:15
На игру в атаке Ростова и даже Факела в последнем туре любо-дорого смотреть. А у нас всё какая-то ж..., разве что матч с Торпедо стал исключением из правила. Баба Яга порчу навела? Иначе объяснить невозможно.
12 сентября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Еремей
На игру в атаке Ростова и даже Факела в последнем туре любо-дорого смотреть. А у нас всё какая-то ж..., разве что матч с Торпедо стал исключением из правила. Баба Яга порчу навела? Иначе объяснить невозможно.
Это точно что грулев что тюкавин смолов челси и Макар из убойных не забивают
12 сентября , 16:21
Pichon
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
На игру в атаке Ростова и даже Факела в последнем туре любо-дорого смотреть. А у нас всё какая-то ж..., разве что матч с Торпедо стал исключением из правила. Баба Яга порчу навела? Иначе объяснить невозможно.
Потому что все удары какие-то суетливые и часто поспешные как например удар Захи в касание, хотя он мог остановить мяч сначала. Или Скопа всё бьет бьет, а всё в молоко.
12 сентября , 16:40
Urri
5
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Потому что все удары какие-то суетливые и часто поспешные как например удар Захи в касание, хотя он мог остановить мяч сначала. Или Скопа всё бьет бьет, а всё в молоко.
Два схожих момента - у Нобоа и у Арсена.....
Обидно.....
12 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Еремей
На игру в атаке Ростова и даже Факела в последнем туре любо-дорого смотреть. А у нас всё какая-то ж..., разве что матч с Торпедо стал исключением из правила. Баба Яга порчу навела? Иначе объяснить невозможно.
*Факел в последнем туре любо-дорого смотреть.
Спасибо за такую прямоту и откровенность. Почти coming out.
12 сентября , 17:04
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя Urri
Два схожих момента - у Нобоа и у Арсена.....
Обидно.....
Ещё у Уткина. Остановил примерно в этом же месте и на классе положил.
12 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Потому что все удары какие-то суетливые и часто поспешные как например удар Захи в касание, хотя он мог остановить мяч сначала. Или Скопа всё бьет бьет, а всё в молоко.
Очевидно, что на тренировках должны отрабатываться удары в динамике, желательно с отскоком. Именно этого не хватает нашим игрокам для хладнокровного завершения атак.
12 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Потому что все удары какие-то суетливые и часто поспешные как например удар Захи в касание, хотя он мог остановить мяч сначала. Или Скопа всё бьет бьет, а всё в молоко.
Я имел виду не столько удары, сколько развитие атаки. Будь у Факела хорошие исполнители, могли бы больше наколотить. А когда на нашу атаку смотришь, только и думаешь: вот сейчас мяч потеряют, вот сейчас неточную передачу отдадут или в борьбу, или мяч обработать не сумеют. Надоело видеть почти всегда одно и то же!
12 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Потому что все удары какие-то суетливые и часто поспешные как например удар Захи в касание, хотя он мог остановить мяч сначала. Или Скопа всё бьет бьет, а всё в молоко.
У меня всю дорогу такой вопрос. Что они сходу пытются бить. Пример с Захой самый показательный, хотя и Скопа и Груль тоже самое
12 сентября , 15:05
*444*
1
12 сентября , 14:52
Скажу так друзья , ушло много хороших ребя,но и пршло не мало. Но есть одна не восполнимая потеря, которая сильно изменила климат в команде. Это Ворона. Именно с его уходом мы посыпались. Я зимой думал, что возможно возьмут Кержа, но не взяли. А такой дятька нам очень нужен.
12 сентября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Скажу так друзья , ушло много хороших ребя,но и пршло не мало. Но есть одна не восполнимая потеря, которая сильно изменила климат в команде. Это Ворона. Именно с его уходом мы посыпались. Я зимой думал, что возможно возьмут Кержа, но не взяли. А такой дятька нам очень нужен.
Кержаков - вторым тренером к Славише ? Зачем в КоманДе к оДному ГТ еще один ГТ ?? Главный Должен быть - ОДИН , а к нему несколько помощников. Зачем два руля у оДной машины ??!! )
А Воронин - тот еще хитрец. Больших амбиций нет ( пока - возможно ) , а Делить ответственность с Главным Тренером ему было не нужно , особенно после 24 февраля... Он предвидел , полагаю , все проблемы Шварца с игроками - легионерами. Так и вышло...((
12 сентября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кержаков - вторым тренером к Славише ? Зачем в КоманДе к оДному ГТ еще один ГТ ?? Главный Должен быть - ОДИН , а к нему несколько помощников. Зачем два руля у оДной машины ??!! )
А Воронин - тот еще хитрец. Больших амбиций нет ( пока - возможно ) , а Делить ответственность с Главным Тренером ему было не нужно , особенно после 24 февраля... Он предвидел , полагаю , все проблемы Шварца с игроками - легионерами. Так и вышло...((
Керж как пример наставника а не тренера и если не Керж, то кто-либо из старой динамовской гвардии. КОНЕЧНО ГЛАВНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН! Замполит нужен . Замполит с именем , настоящий Динамовец. Вот Шуня закончит и может наставником стать.
12 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Керж как пример наставника а не тренера и если не Керж, то кто-либо из старой динамовской гвардии. КОНЕЧНО ГЛАВНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН! Замполит нужен . Замполит с именем , настоящий Динамовец. Вот Шуня закончит и может наставником стать.
Антоха будет лицом отчаяния на скамейке, на него как посмотришь в игре и понимаешь что это пиз-ц))
12 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Скажу так друзья , ушло много хороших ребя,но и пршло не мало. Но есть одна не восполнимая потеря, которая сильно изменила климат в команде. Это Ворона. Именно с его уходом мы посыпались. Я зимой думал, что возможно возьмут Кержа, но не взяли. А такой дятька нам очень нужен.
А не придаете, ли вы такого сокрального значения фигуре Воронина? Он был медиумом (переводчиком) между Шварцем и игроками, но не простым переводчиком (механический перевод), а еще игроком, который переводил "правильно". А вот на счет эмоционального фона, кмк очень большой перегиб в понимании. Прям фигурное катание или художественная гимнастика. Я конечно, с Ворониным не знаком, но вполне допускаю, что он был с некими русофобскими закидонами. И, кстати он мог и свои мысли внушить и Ордецу и Шиманьскому.
12 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Скажу так друзья , ушло много хороших ребя,но и пршло не мало. Но есть одна не восполнимая потеря, которая сильно изменила климат в команде. Это Ворона. Именно с его уходом мы посыпались. Я зимой думал, что возможно возьмут Кержа, но не взяли. А такой дятька нам очень нужен.
А я заметил другую закономерность: приходит Ворона и через какое-то время всё сыпется...
12 сентября , 16:56
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А не придаете, ли вы такого сокрального значения фигуре Воронина? Он был медиумом (переводчиком) между Шварцем и игроками, но не простым переводчиком (механический перевод), а еще игроком, который переводил "правильно". А вот на счет эмоционального фона, кмк очень большой перегиб в понимании. Прям фигурное катание или художественная гимнастика. Я конечно, с Ворониным не знаком, но вполне допускаю, что он был с некими русофобскими закидонами. И, кстати он мог и свои мысли внушить и Ордецу и Шиманьскому.
Мда, Семён Семёныч...
Помнится в детстве взрослые говорили детям, мол не смотрите телевизор, отупеите. Но отупели как раз те самые взрослые.
12 сентября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
А я заметил другую закономерность: приходит Ворона и через какое-то время всё сыпется...
Вот ещё закономерность: Ворона, Замполит нужен, Шунин, системная пенсия, пивасик вместо кефира, мечты, пост на сайте.
12 сентября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Керж как пример наставника а не тренера и если не Керж, то кто-либо из старой динамовской гвардии. КОНЕЧНО ГЛАВНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН! Замполит нужен . Замполит с именем , настоящий Динамовец. Вот Шуня закончит и может наставником стать.
Вот он на такую роль категорически не подходит. Нужен мужик с яйцами
12 сентября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А не придаете, ли вы такого сокрального значения фигуре Воронина? Он был медиумом (переводчиком) между Шварцем и игроками, но не простым переводчиком (механический перевод), а еще игроком, который переводил "правильно". А вот на счет эмоционального фона, кмк очень большой перегиб в понимании. Прям фигурное катание или художественная гимнастика. Я конечно, с Ворониным не знаком, но вполне допускаю, что он был с некими русофобскими закидонами. И, кстати он мог и свои мысли внушить и Ордецу и Шиманьскому.
А вот тут не соглашусь. Было видно, что он индивидуально работает с З. и Т.
12 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
А я заметил другую закономерность: приходит Ворона и через какое-то время всё сыпется...
Да. После ухода.
12 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А не придаете, ли вы такого сокрального значения фигуре Воронина? Он был медиумом (переводчиком) между Шварцем и игроками, но не простым переводчиком (механический перевод), а еще игроком, который переводил "правильно". А вот на счет эмоционального фона, кмк очень большой перегиб в понимании. Прям фигурное катание или художественная гимнастика. Я конечно, с Ворониным не знаком, но вполне допускаю, что он был с некими русофобскими закидонами. И, кстати он мог и свои мысли внушить и Ордецу и Шиманьскому.
Помните Тюку спросили что вы думаете об уходе Воронина? И он сказал-грустно!
12 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вот он на такую роль категорически не подходит. Нужен мужик с яйцами
Пожалу да.
12 сентября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Скажу так друзья , ушло много хороших ребя,но и пршло не мало. Но есть одна не восполнимая потеря, которая сильно изменила климат в команде. Это Ворона. Именно с его уходом мы посыпались. Я зимой думал, что возможно возьмут Кержа, но не взяли. А такой дятька нам очень нужен.
Полная херня...
13 сентября , 09:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кержаков - вторым тренером к Славише ? Зачем в КоманДе к оДному ГТ еще один ГТ ?? Главный Должен быть - ОДИН , а к нему несколько помощников. Зачем два руля у оДной машины ??!! )
А Воронин - тот еще хитрец. Больших амбиций нет ( пока - возможно ) , а Делить ответственность с Главным Тренером ему было не нужно , особенно после 24 февраля... Он предвидел , полагаю , все проблемы Шварца с игроками - легионерами. Так и вышло...((
Кураньи приезжает на матч с Ахматом вот был бы не плохой помошник бля Йокановича для наших нападающих есть чему поучится думаю Смолову и Тюкавину и Грулеву и новичку был б хороший наставник
12 сентября , 12:49
СораДники не переживайте,Динамо выиграет у Зенита. Все за нас. Зенит играет на день позже нас в Самаре на Кубок,потом ещё перелет в Москву и игра с нами уже в субботу. Да они будут никакие. Зенит просил РФС перенести матч с Динамо на другой день,но РФС отказал. Так что,возьмём их тепленькими.
12 сентября , 13:23
Pichon
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
СораДники не переживайте,Динамо выиграет у Зенита. Все за нас. Зенит играет на день позже нас в Самаре на Кубок,потом ещё перелет в Москву и игра с нами уже в субботу. Да они будут никакие. Зенит просил РФС перенести матч с Динамо на другой день,но РФС отказал. Так что,возьмём их тепленькими.
Когда накануне игр некоторые пишут « Мы выиграем у Урала!»,, , «Мы выиграем у Сочи», то происходит обратное. Назначь пенальти за фол Сабы, то неизвестно какой бы был результат и с Уралом ибо они играли в принципе не хуже нас.
12 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Когда накануне игр некоторые пишут « Мы выиграем у Урала!»,, , «Мы выиграем у Сочи», то происходит обратное. Назначь пенальти за фол Сабы, то неизвестно какой бы был результат и с Уралом ибо они играли в принципе не хуже нас.
Ага. А если назначить пендаль за нарушение на Тюкавине? А если отменить гол Бикфалви, забитый с нарушением правил?
12 сентября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Когда накануне игр некоторые пишут « Мы выиграем у Урала!»,, , «Мы выиграем у Сочи», то происходит обратное. Назначь пенальти за фол Сабы, то неизвестно какой бы был результат и с Уралом ибо они играли в принципе не хуже нас.
На то мы и болельщики чтобы говорить. Кто то говорит,что выиграем,кто то говорит,что проиграем,а кто то вообще на ничью ставит. И заметьте,кто то ведь обязательно угадает.
12 сентября , 15:05
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
СораДники не переживайте,Динамо выиграет у Зенита. Все за нас. Зенит играет на день позже нас в Самаре на Кубок,потом ещё перелет в Москву и игра с нами уже в субботу. Да они будут никакие. Зенит просил РФС перенести матч с Динамо на другой день,но РФС отказал. Так что,возьмём их тепленькими.
Основные игроки зенита в Самару даже не поедут, скорее всего. А вот у Динамо второго состав нет, осокины и сулаквелидзы - это вылет из кубка. Сложно сказать, кто к субботе подойдет "тепленьким".. Но шансы с зенитом все равно будут.
12 сентября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя *444*
Основные игроки зенита в Самару даже не поедут, скорее всего. А вот у Динамо второго состав нет, осокины и сулаквелидзы - это вылет из кубка. Сложно сказать, кто к субботе подойдет "тепленьким".. Но шансы с зенитом все равно будут.
Да и пох на игру с Ахматом и нужно ее рассматривать как тренировочную игру. Игра с Зенитом да еще дома это мега-матч к которму нужно подойти свежими!
12 сентября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя *444*
Основные игроки зенита в Самару даже не поедут, скорее всего. А вот у Динамо второго состав нет, осокины и сулаквелидзы - это вылет из кубка. Сложно сказать, кто к субботе подойдет "тепленьким".. Но шансы с зенитом все равно будут.
Да почему вылет? В этом розыгрыше кубка теоретически можно выйти набрав в шести играх три очка. Главное последнее место не занять.
12 сентября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя *444*
Основные игроки зенита в Самару даже не поедут, скорее всего. А вот у Динамо второго состав нет, осокины и сулаквелидзы - это вылет из кубка. Сложно сказать, кто к субботе подойдет "тепленьким".. Но шансы с зенитом все равно будут.
Уже полтора состава точно есть
12 сентября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Да и пох на игру с Ахматом и нужно ее рассматривать как тренировочную игру. Игра с Зенитом да еще дома это мега-матч к которму нужно подойти свежими!
Много Кубков России Мы выиграли за 27 лет ??!! (
На Кубок России шансов в разы больше , чем на чемпионат.
Но кажДый тут сам выбирает себе приоритет. Только , преДполагаю , что ТШ выпустит состав очень близкий к оптимальному. Скорее всего , даже , уверен в том что - ротации , как с Ростовом не буДет.
Вылет из Кубка - буДет большим кирпичом к отставке ГТ. А он этого , вряд ли , хочет...
12 сентября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Когда накануне игр некоторые пишут « Мы выиграем у Урала!»,, , «Мы выиграем у Сочи», то происходит обратное. Назначь пенальти за фол Сабы, то неизвестно какой бы был результат и с Уралом ибо они играли в принципе не хуже нас.
вообще против победоносия декларировать до любой игры..предлагаю примерно так-мы все хотим выиграть!тш..игроки..все болельщики за Д..пусть ИГРА нас рассудит..как-то так..
12 сентября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Много Кубков России Мы выиграли за 27 лет ??!! (
На Кубок России шансов в разы больше , чем на чемпионат.
Но кажДый тут сам выбирает себе приоритет. Только , преДполагаю , что ТШ выпустит состав очень близкий к оптимальному. Скорее всего , даже , уверен в том что - ротации , как с Ростовом не буДет.
Вылет из Кубка - буДет большим кирпичом к отставке ГТ. А он этого , вряд ли , хочет...
При этой формуле уже Зенит случайно не вылетят. Так что в финале он будет (ну если совсем явно не захочет слиться). И чо? В финале мы их....?
12 сентября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Много Кубков России Мы выиграли за 27 лет ??!! (
На Кубок России шансов в разы больше , чем на чемпионат.
Но кажДый тут сам выбирает себе приоритет. Только , преДполагаю , что ТШ выпустит состав очень близкий к оптимальному. Скорее всего , даже , уверен в том что - ротации , как с Ростовом не буДет.
Вылет из Кубка - буДет большим кирпичом к отставке ГТ. А он этого , вряд ли , хочет...
Нет смысла ставить оснавной состав на кубок если впереди очень важная игра в чемпионате.
12 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При этой формуле уже Зенит случайно не вылетят. Так что в финале он будет (ну если совсем явно не захочет слиться). И чо? В финале мы их....?
Финал - ЭТО ОДНА Игра. И побеДить бомжей в ней горазДо легче , чем опреДить их же за 30 туров в РПЛ. Странно , что мне прихоДится вам , АлексанДр , говорить...
В Доказательство напомню результат хоккейного матча на ОИ 1980 и победу студентов Сша над СССР...
Как бомжи вас напугали победой над поддающимся Оренбургом...)
12 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Нет смысла ставить оснавной состав на кубок если впереди очень важная игра в чемпионате.
Есть смысл утереться плевком , как после игры в Ростове 0-2 на КР недавно...(( Вы , не это хотите сказать ?...(
С бомжами я готов к любому исхоДу , а к поражению от Ахмата - нет. Это будет большой позор и на 40-50 % - вылет из КР...((
Ваши преДпочтения - ваше дело. )
12 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Да и пох на игру с Ахматом и нужно ее рассматривать как тренировочную игру. Игра с Зенитом да еще дома это мега-матч к которму нужно подойти свежими!
Да.
12 сентября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Есть смысл утереться плевком , как после игры в Ростове 0-2 на КР недавно...(( Вы , не это хотите сказать ?...(
С бомжами я готов к любому исхоДу , а к поражению от Ахмата - нет. Это будет большой позор и на 40-50 % - вылет из КР...((
Ваши преДпочтения - ваше дело. )
Вылет из КР если займем последнее место... с оренбургом еще не играли...
12 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вылет из КР если займем последнее место... с оренбургом еще не играли...
Леня , а Оренбург - команда блогеров ?! )) Я не уверен , что они не обыграют Нас дома . Это реально.
Все говорят о бомжах , а на КР - пох , - как будто у Нас уже в группе 15 очков после 5 игр. Третье место тоже наДо еще занять. Не наДо смотреть на 0-8 от бомжей - они не играли от слова "Вообще".((
12 сентября , 11:56
kvn21
3
В следующем туре у всех, кто выше нас в таблице легкие соперники. Все возьмут три очка, мы же останемся седьмыми.
12 сентября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В следующем туре у всех, кто выше нас в таблице легкие соперники. Все возьмут три очка, мы же останемся седьмыми.
Что за похоронное настроение ?! ) И что за гадание на кофейной гуще : " все возьмут три очка"... Это - во-первых.
А , во-вторых , - в Турнирной таблице на офиц. сайте РПЛ - ФК ДМ на 6 месте. Не наДо смотреть тт на газ-мясном м(с)рач - теве...)
12 сентября , 12:26
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что за похоронное настроение ?! ) И что за гадание на кофейной гуще : " все возьмут три очка"... Это - во-первых.
А , во-вторых , - в Турнирной таблице на офиц. сайте РПЛ - ФК ДМ на 6 месте. Не наДо смотреть тт на газ-мясном м(с)рач - теве...)
Мы ниже Сочи и выше поросят….
12 сентября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мы ниже Сочи и выше поросят….
В тт на оф. сайте РПЛ , наоборот , мясо выше Нас , а Мы выше Сочи. Все сыграли между собой и у всех ( трех команд ) по 3 очка. Но разница мячей лучшая у мяса ( они побед. Сочи 3-0 ) 3-1 , у Нас -она 2-2 , а у Сочи р.м. 2-4.
Вообще , сейчас часто возникает путаница. Раньше 1-й критерий был - кол-во побед , а сейчас этих критериев несколько - еще учитывают и то , - кто был выше в тт в прошлом сезоне 21/22.
12 сентября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что за похоронное настроение ?! ) И что за гадание на кофейной гуще : " все возьмут три очка"... Это - во-первых.
А , во-вторых , - в Турнирной таблице на офиц. сайте РПЛ - ФК ДМ на 6 месте. Не наДо смотреть тт на газ-мясном м(с)рач - теве...)
Мясо играет с Локо , и тут еще "бабка сказала наДвое"...) А если еще уберут ГТ у Локо , то точно легко свиньям не будет.
12 сентября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В тт на оф. сайте РПЛ , наоборот , мясо выше Нас , а Мы выше Сочи. Все сыграли между собой и у всех ( трех команд ) по 3 очка. Но разница мячей лучшая у мяса ( они побед. Сочи 3-0 ) 3-1 , у Нас -она 2-2 , а у Сочи р.м. 2-4.
Вообще , сейчас часто возникает путаница. Раньше 1-й критерий был - кол-во побед , а сейчас этих критериев несколько - еще учитывают и то , - кто был выше в тт в прошлом сезоне 21/22.
Ну так и должно быть по регламенту.
12 сентября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В следующем туре у всех, кто выше нас в таблице легкие соперники. Все возьмут три очка, мы же останемся седьмыми.
Даже если так, то все равно нужно собраться и уверенно обигрывать команды второй восьмерки что позволит держаться в топе. А дальше посмотрим.
12 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В следующем туре у всех, кто выше нас в таблице легкие соперники. Все возьмут три очка, мы же останемся седьмыми.
не верится в легких..по ведомости согласен..по примеру Динамо-Урал..нет!
12 сентября , 10:12
Комментарий удален модератором
12 сентября , 10:25
Комментарий удален модератором
12 сентября , 10:26
Комментарий удален модератором
12 сентября , 10:33
Комментарий удален модератором
12 сентября , 11:34
Комментарий удален модератором
12 сентября , 09:14
Комментарий удален модератором
12 сентября , 09:40
calcio
1
Комментарий удален модератором
12 сентября , 08:38
Dimok
5
Надо Карпину отдать должное. Может и физрук, но у него даже середняки так бегают, что приятно смотреть на самоотдачу. Никто думаю из нас не расстроился 6 побед из 9 над Спартаком. Да и в финале кубка те ватники получили бы за такою «игру
12 сентября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Надо Карпину отдать должное. Может и физрук, но у него даже середняки так бегают, что приятно смотреть на самоотдачу. Никто думаю из нас не расстроился 6 побед из 9 над Спартаком. Да и в финале кубка те ватники получили бы за такою «игру
А можно расшифровать. Что вы вкладываете в понятие "физрук". А то у нас одни физруки похоже в чемпе.
Ну и хотябы один пример НЕ физрука.
12 сентября , 11:35
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно расшифровать. Что вы вкладываете в понятие "физрук". А то у нас одни физруки похоже в чемпе.
Ну и хотябы один пример НЕ физрука.
Лично для меня, это понятие силового не особо замысловатого футбола, упором на выносливость и борьбу/голы на втором этаже, редкая смена тактики - фактически ее отсутствие под конкретных соперников. Но опять же с составом как у Ростова, возможно, другого и не построишь.
Сейчас таких тренеров не много. Но тот же Федотов строит интересную в целом игру по меркам России
12 сентября , 13:29
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Лично для меня, это понятие силового не особо замысловатого футбола, упором на выносливость и борьбу/голы на втором этаже, редкая смена тактики - фактически ее отсутствие под конкретных соперников. Но опять же с составом как у Ростова, возможно, другого и не построишь.
Сейчас таких тренеров не много. Но тот же Федотов строит интересную в целом игру по меркам России
Если номинально более дорогой состав играет спустя рукава, то он может проиграть и более слабому сопернику. Я вообще не вижу, что игроки Ростова играют хуже наших, а даже наоборот Ростов сейчас выглядит сплочённым боевым коллективом, а у нас только смефуёчки перед матчем, разгильдяйство и недоработки в плане концентрации и желания биться каждую секунду.
12 сентября , 08:02
bar66
2
Очень нравится коммуникабельность Сабы,реально связующее звено с иностранцами.
Теперь о багаже Саши Черного. Беззубость команды ,как была так и осталась.При выбегание в атаку,как только перешли центр поля идет остановка и начинается не удачный(часто)розыгрыш.При пред голевой ситуации,игроки и не пытаются отдать передачу партнеру,который в улучшенной позиции,лупят сами,не удачно и не извиняются,им по фиг.Удары в створ должны проходить на автопилоте и отрабатывать в процессе тренировок каждого футболиста.Смол,не встраиваемый элемент из другого пазла.
Если,Серб, принципиальный,как с Сабой,то и с Шуниным должно быть продолжение,замена на Леща в играх в чемпе и не важно ,виновен-не виновен.
12 сентября , 08:19
Комментарий удален модератором
12 сентября , 09:20
vitty
7
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очень нравится коммуникабельность Сабы,реально связующее звено с иностранцами.
Теперь о багаже Саши Черного. Беззубость команды ,как была так и осталась.При выбегание в атаку,как только перешли центр поля идет остановка и начинается не удачный(часто)розыгрыш.При пред голевой ситуации,игроки и не пытаются отдать передачу партнеру,который в улучшенной позиции,лупят сами,не удачно и не извиняются,им по фиг.Удары в створ должны проходить на автопилоте и отрабатывать в процессе тренировок каждого футболиста.Смол,не встраиваемый элемент из другого пазла.
Если,Серб, принципиальный,как с Сабой,то и с Шуниным должно быть продолжение,замена на Леща в играх в чемпе и не важно ,виновен-не виновен.
Ну какая опять замена Шунина на Лещука, шило на мыло менять, Лещук такой же по уровню, нет у нас нормальных вратарей . Лещуку давали шанс пока всей его спортивной жизни, спорт жесток много шансов в нем не дают, он его не использовал , если бы он своей феноменальной игрой принес бы нам кубок и второе место о вратаре Шунина в Динамо уже забыли , а по факту вышло что вышло. Если нам например Сафронова никто не отдаст да и денег на него не хватит я бы присмотрелся давно к Лантратову
12 сентября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очень нравится коммуникабельность Сабы,реально связующее звено с иностранцами.
Теперь о багаже Саши Черного. Беззубость команды ,как была так и осталась.При выбегание в атаку,как только перешли центр поля идет остановка и начинается не удачный(часто)розыгрыш.При пред голевой ситуации,игроки и не пытаются отдать передачу партнеру,который в улучшенной позиции,лупят сами,не удачно и не извиняются,им по фиг.Удары в створ должны проходить на автопилоте и отрабатывать в процессе тренировок каждого футболиста.Смол,не встраиваемый элемент из другого пазла.
Если,Серб, принципиальный,как с Сабой,то и с Шуниным должно быть продолжение,замена на Леща в играх в чемпе и не важно ,виновен-не виновен.
Лещук пересидел на скамейке, к сожалению. Летом нужно брать двух новых вратарей...
12 сентября , 09:28
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещук пересидел на скамейке, к сожалению. Летом нужно брать двух новых вратарей...
Да одного достаточно сильного
12 сентября , 10:03
013
11
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну какая опять замена Шунина на Лещука, шило на мыло менять, Лещук такой же по уровню, нет у нас нормальных вратарей . Лещуку давали шанс пока всей его спортивной жизни, спорт жесток много шансов в нем не дают, он его не использовал , если бы он своей феноменальной игрой принес бы нам кубок и второе место о вратаре Шунина в Динамо уже забыли , а по факту вышло что вышло. Если нам например Сафронова никто не отдаст да и денег на него не хватит я бы присмотрелся давно к Лантратову
Когда Лещуку шанс давали? Пока Шуня проводил свои феноменальные матчи (сколько ударов в створ = столько голов), а Лещ использовал свои редкие шансы, его сажали на банку. А когда парня заморили на лавке, то чего вы от него хотели за один матч? 2е место? Серьёзно? Если бы Шуня не лажал в ключевые моменты, то было бы и 2е место и борьба за первое.
ОК. Отбросим Лещука в сторону. В Динамо уже лет 15 нет вратаря и никто не собирается его искать. Не то чтобы в конкуренцию, а хотя бы просто на место пустоты в воротах. Были хорошие времена в виде Габулова (до травмы) за это время, ну и больше и нечего вспомнить...
12 сентября , 10:14
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Когда Лещуку шанс давали? Пока Шуня проводил свои феноменальные матчи (сколько ударов в створ = столько голов), а Лещ использовал свои редкие шансы, его сажали на банку. А когда парня заморили на лавке, то чего вы от него хотели за один матч? 2е место? Серьёзно? Если бы Шуня не лажал в ключевые моменты, то было бы и 2е место и борьба за первое.
ОК. Отбросим Лещука в сторону. В Динамо уже лет 15 нет вратаря и никто не собирается его искать. Не то чтобы в конкуренцию, а хотя бы просто на место пустоты в воротах. Были хорошие времена в виде Габулова (до травмы) за это время, ну и больше и нечего вспомнить...
Так я и писал пусть ищут что вратарей у нас сильных нет
12 сентября , 11:12
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну какая опять замена Шунина на Лещука, шило на мыло менять, Лещук такой же по уровню, нет у нас нормальных вратарей . Лещуку давали шанс пока всей его спортивной жизни, спорт жесток много шансов в нем не дают, он его не использовал , если бы он своей феноменальной игрой принес бы нам кубок и второе место о вратаре Шунина в Динамо уже забыли , а по факту вышло что вышло. Если нам например Сафронова никто не отдаст да и денег на него не хватит я бы присмотрелся давно к Лантратову
Проиграли, на банку.Конкуренция должна быть реальной,а фикцией. И Лещ и Шуня,если они ,как вы пишете,равнозначные,то и стоять должны по очереди до проигрыша.Смешно,что Шуня не заменим,при частнике давно бы вылетели оба с Лещем.
12 сентября , 11:18
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещук пересидел на скамейке, к сожалению. Летом нужно брать двух новых вратарей...
А Шуня 9 лет сидел и по вашему мнению,совсем пересидел сам себя.
12 сентября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
А Шуня 9 лет сидел и по вашему мнению,совсем пересидел сам себя.
Шунин так и не раскрыл свой потенциал, когда только появился у нас в воротах, я подумал, что он станет очень крутым вратарем, с такими-то данными...
Но время шло и прогресса не наблюдалось (за исключением 2-3 сезонов в сумме), старые ошибки никуда не ушли, фарт пропал, реакция с возрастом ухудшилась (а она определяющая для вратарей, которые на выходах плохо играют, на линии стало сложно тащить - ИМХО) и Антон стал очень средним вратарем РФПЛ, хотя и многие специалисты и болельщики других клубов до сих пор считают его сильным вратарем... Нужен новый №1.
12 сентября , 13:32
Pichon
3
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очень нравится коммуникабельность Сабы,реально связующее звено с иностранцами.
Теперь о багаже Саши Черного. Беззубость команды ,как была так и осталась.При выбегание в атаку,как только перешли центр поля идет остановка и начинается не удачный(часто)розыгрыш.При пред голевой ситуации,игроки и не пытаются отдать передачу партнеру,который в улучшенной позиции,лупят сами,не удачно и не извиняются,им по фиг.Удары в створ должны проходить на автопилоте и отрабатывать в процессе тренировок каждого футболиста.Смол,не встраиваемый элемент из другого пазла.
Если,Серб, принципиальный,как с Сабой,то и с Шуниным должно быть продолжение,замена на Леща в играх в чемпе и не важно ,виновен-не виновен.
Лещ показал свой уровень в конце того чемпионата. Он ни в чем не лучше Шуни.
12 сентября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Проиграли, на банку.Конкуренция должна быть реальной,а фикцией. И Лещ и Шуня,если они ,как вы пишете,равнозначные,то и стоять должны по очереди до проигрыша.Смешно,что Шуня не заменим,при частнике давно бы вылетели оба с Лещем.
Это не хоккей по очереди ставить защитникам нужна стабильность
12 сентября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя vitty
Это не хоккей по очереди ставить защитникам нужна стабильность
Не по очереди,через матч,а стоять до проигрыша,ведь мы не верим,что Динамо повторит весну и влетит 7 раз подряд.
12 сентября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Лещ показал свой уровень в конце того чемпионата. Он ни в чем не лучше Шуни.
А в играх, когда Шунин челюсть лечил, какой уровень Лещук показал? И на каком бы месте мы в итоге были, если бы в тех играх стоял мистер «один удар - один гол»?
12 сентября , 07:12
LNM
я думал расскажут как выигрывать собираются.