Одна жизнь – одна команда!
Николас Муми Нгамалё стал футболистом «Динамо»

Николас Муми Нгамалё стал футболистом «Динамо»

Футбольный клуб «Динамо» и камерунский нападающий Николас Муми Нгамалё подписали контракт на два года – до конца сезона-2023/24 – с опцией продления ещё на год.

Нгамалё трижды выигрывал чемпионат Камеруна в составе «Котон Спорт», после чего в 2016 году отправился в австрийский «Альтах». С 2017 года фланговый нападающий выступал за «Янг Бойз», с которым стал четырёхкратным чемпионом Швейцарии и обладателем Кубка страны.

В сборной Камеруна Муми провёл 40 матчей и забил 4 гола.

За «Динамо» 28-летний Нгамалё будет выступать под 13-м номером.

8 сентября 2022 , 19:52

Комментарии:

9 сентября , 22:07
Ибгун-ебун чтоли вернулся?!
9 сентября , 17:46
На самом деле интересно сильнее ли он Нжи или нет. Потому что если + - это одно и тоже,то смысл платить было за трансфер,когда был такой же бесплатный игрок. Позиция как у Нжи...,игр за сборную столько же,сборная та самая. Непонятно в чем выгода пока что, будем смотреть.
9 сентября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
На самом деле интересно сильнее ли он Нжи или нет. Потому что если + - это одно и тоже,то смысл платить было за трансфер,когда был такой же бесплатный игрок. Позиция как у Нжи...,игр за сборную столько же,сборная та самая. Непонятно в чем выгода пока что, будем смотреть.
Ну,Нжи вообще нет равных!Неповторимый!Плюс или минус это игра в рулетку.Угадайка,угадайка интересная игра.Чтобы узнать человека,нужно посмотреть его в деле.Я думаю,в России и Месси с Рональду зачахли бы.Футбол в России -это не только игра в мяч!
9 сентября , 17:30
есть нарезка за него?дайте ссылочку сораДники!
9 сентября , 10:56
Янг Бойз -это уже серьезная команда. Думается уголек придется ко двору нашему.
9 сентября , 09:21
Это и есть вишенка на торте, которую тут анонсировали три недели назад?
9 сентября , 08:51
Мне казалось, что с неграми всё после ... еле вспомнил Слая и Нжи.
Ничего против (сильны, быстры), но есть проблемки ментальные (распесдяи).
Надеюсь Муми исключение из этого ассоциативного ряда.
9 сентября , 10:06
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Мне казалось, что с неграми всё после ... еле вспомнил Слая и Нжи.
Ничего против (сильны, быстры), но есть проблемки ментальные (распесдяи).
Надеюсь Муми исключение из этого ассоциативного ряда.
Есть и другие примеры - Вагнер у Коней дело в самом игроке. Нжи ленивый, Игбун в принципе не уровень Динамо.
9 сентября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Есть и другие примеры - Вагнер у Коней дело в самом игроке. Нжи ленивый, Игбун в принципе не уровень Динамо.
Вагнер не совсем показательный пример, талантище. Да и к тому же он не африканец, вырос в другой песочнице.
9 сентября , 07:09
конечно мы часто спешим..чуть ли не осуждаем Бувача и Ко..я про трансферы..в этот раз терпел,ждал..и дождался!по всем проблемным вопросы решены и не на от...лишь бы,лишь бы..единственная проблема время нужно..для вливания,обкатки,вхождения в тонус..поправимо и это..так что считаю сработано на отлично
9 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя сахалин
конечно мы часто спешим..чуть ли не осуждаем Бувача и Ко..я про трансферы..в этот раз терпел,ждал..и дождался!по всем проблемным вопросы решены и не на от...лишь бы,лишь бы..единственная проблема время нужно..для вливания,обкатки,вхождения в тонус..поправимо и это..так что считаю сработано на отлично
Не согласен, если бы это усиление было 1,5 месяца назад, то да Бувачу можно было поставить твердую-4, но спустя 8 туров отдав очки Факелу и НН, Бувачу максимум ставлю твердую-3.
9 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Не согласен, если бы это усиление было 1,5 месяца назад, то да Бувачу можно было поставить твердую-4, но спустя 8 туров отдав очки Факелу и НН, Бувачу максимум ставлю твердую-3.
Ставьте уж сразу кол, не мелочитесь. Он ведь еще и Нжи подписывал...
9 сентября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Ставьте уж сразу кол, не мелочитесь. Он ведь еще и Нжи подписывал...
Ставьте уж сразу кол, не мелочитесь. Он ведь еще и Нжи подписывал... ????????????????????? Это все аргументы? С Вашй стороны?
9 сентября , 05:05
Alim
3
40 игр за сборную одной из сильнейших в Африканском континенте это говорить о многом. Парень можеть играть на обоих флангах это тоже плюс. И возраст не плохой.
Порадовали нас руководители за последную неделю, надеемся и навички порадуют игрой и результатом. Успехов всем нам и побед любимой команде!
9 сентября , 06:27
в ответ на комментарий пользователя Alim
40 игр за сборную одной из сильнейших в Африканском континенте это говорить о многом. Парень можеть играть на обоих флангах это тоже плюс. И возраст не плохой.
Порадовали нас руководители за последную неделю, надеемся и навички порадуют игрой и результатом. Успехов всем нам и побед любимой команде!
У НЖи на данный момент 42 игры за эту же сборную и 10 голов. Это о чем-то говорит? ))
9 сентября , 06:41
Alim
10
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
У НЖи на данный момент 42 игры за эту же сборную и 10 голов. Это о чем-то говорит? ))
Нжи был одарённым,но его губит безответственность и лентьяйство. Надеемся Бувач знает кого пригласил в наш клуб.
9 сентября , 06:45
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
У НЖи на данный момент 42 игры за эту же сборную и 10 голов. Это о чем-то говорит? ))
С Нжи кстате он наверняка советовался перед переходом.
9 сентября , 07:38
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
С Нжи кстате он наверняка советовался перед переходом.
ну да "отличная команда : ни хрена не напрягаешься, а бабло капает, и капает не хило"
9 сентября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
У НЖи на данный момент 42 игры за эту же сборную и 10 голов. Это о чем-то говорит? ))
В чемпионате Англии и Франции бесталанные не играют. Вот о чем это говорит))
9 сентября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну да "отличная команда : ни хрена не напрягаешься, а бабло капает, и капает не хило"
Не завидуйте, Вас точно в контору не возьмут...
9 сентября , 01:50
Alter
2
Здравствуй, Лаки Изибор)
9 сентября , 00:52
О чем, я говорил ещё неделю назад, нужен опытный нап, желател но из Африки, и Лат Америки. У всех есть, у нас не было. Отличное преобретение.
9 сентября , 04:24
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
О чем, я говорил ещё неделю назад, нужен опытный нап, желател но из Африки, и Лат Америки. У всех есть, у нас не было. Отличное преобретение.
он не нап, крайний полузаж, фланг атакующий, забивает не так много как нападающий
9 сентября , 06:40
в ответ на комментарий пользователя culthero
он не нап, крайний полузаж, фланг атакующий, забивает не так много как нападающий
Главное атакующий! И из Африки.
9 сентября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя culthero
он не нап, крайний полузаж, фланг атакующий, забивает не так много как нападающий
Из его же собственного вью: "Могу играть вингера или нападающего".
8 сентября , 23:53
Вишенка подтянулась...
Кроме левого фланга у Нас всех по два, в нападении аж четыре.
Славиша ну чё, чемпионы Мы, или обладатели кубка?!
8 сентября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вишенка подтянулась...
Кроме левого фланга у Нас всех по два, в нападении аж четыре.
Славиша ну чё, чемпионы Мы, или обладатели кубка?!
Новый уголёк левый фланговый форвард
9 сентября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Новый уголёк левый фланговый форвард
Я так понял он ПЗ, типа Лесового.
9 сентября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Я так понял он ПЗ, типа Лесового.
Подкоп под Лесового?))
9 сентября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Подкоп под Лесового?))
Или под Макарова))
9 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вишенка подтянулась...
Кроме левого фланга у Нас всех по два, в нападении аж четыре.
Славиша ну чё, чемпионы Мы, или обладатели кубка?!
можно согласиться и на бронзу и кубок
8 сентября , 23:37
Еще один Никола.
8 сентября , 23:32
vvk55
1
Полузащитник «Динамо» Муми Нгамалё прокомментировал подписание контракта с московским клубом.

«Я очень рад стать частью этого клуба. Мне нужен был новый вызов в карьере, и переход в «Динамо» является для меня отличной возможностью.

Мы уже познакомились и успели поговорить с главным тренером Славишей Йокановичем. Он хочет использовать меня на позиции вингера. В принципе, для меня неважно, на каком фланге играть, главное – приносить пользу команде.

Это не первый мой прилёт в Россию. Я уже был здесь в 2017 году на Кубке конфедераций. Это был потрясающий опыт. Так что очень рад вернуться сюда.

Прежде всего я хочу принести как можно больше пользы команде и выиграть с ней много трофеев. Это самые важные цели. Также хочу побыстрее найти общий язык со всеми в клубе», — цитирует игрока пресс-служба бело-голубых.
8 сентября , 23:01
Гагнидзе должен играть в молодежке и набираться опыта и физики, он играет только первые 15 максимум 20 минут матча, физически больше его не хватает, надо работать на тренировках, стараться и через годик другой может вырости в неплохого мастера , ну и в скорости ему надо прибавлять, особенно в скорости принятия решений.
8 сентября , 23:22
Gendl
20
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Гагнидзе должен играть в молодежке и набираться опыта и физики, он играет только первые 15 максимум 20 минут матча, физически больше его не хватает, надо работать на тренировках, стараться и через годик другой может вырости в неплохого мастера , ну и в скорости ему надо прибавлять, особенно в скорости принятия решений.
Бред
9 сентября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Гагнидзе должен играть в молодежке и набираться опыта и физики, он играет только первые 15 максимум 20 минут матча, физически больше его не хватает, надо работать на тренировках, стараться и через годик другой может вырости в неплохого мастера , ну и в скорости ему надо прибавлять, особенно в скорости принятия решений.
Почему в молодежке,он может выходить на замену как раз на 15-20 минут,для замены он то что надо итак почти неково выпускать в центр.
9 сентября , 01:50
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Гагнидзе должен играть в молодежке и набираться опыта и физики, он играет только первые 15 максимум 20 минут матча, физически больше его не хватает, надо работать на тренировках, стараться и через годик другой может вырости в неплохого мастера , ну и в скорости ему надо прибавлять, особенно в скорости принятия решений.
Полный бред
9 сентября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Гагнидзе должен играть в молодежке и набираться опыта и физики, он играет только первые 15 максимум 20 минут матча, физически больше его не хватает, надо работать на тренировках, стараться и через годик другой может вырости в неплохого мастера , ну и в скорости ему надо прибавлять, особенно в скорости принятия решений.
Гагнидзе на поле смотрится прилично, действует быстро, техника видна, очень скоро он будет лидером команды.
9 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Гагнидзе на поле смотрится прилично, действует быстро, техника видна, очень скоро он будет лидером команды.
Гагнидзе молодец. юркий верткий резкийЕсли не заленится будет хороший п\з. Ну а Мумия. посмотрим в деле. заранее. что говорить. Вот и Лесу конкурент.
9 сентября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Гагнидзе должен играть в молодежке и набираться опыта и физики, он играет только первые 15 максимум 20 минут матча, физически больше его не хватает, надо работать на тренировках, стараться и через годик другой может вырости в неплохого мастера , ну и в скорости ему надо прибавлять, особенно в скорости принятия решений.
Лука уже сейчас один из лучших в команде
9 сентября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Гагнидзе должен играть в молодежке и набираться опыта и физики, он играет только первые 15 максимум 20 минут матча, физически больше его не хватает, надо работать на тренировках, стараться и через годик другой может вырости в неплохого мастера , ну и в скорости ему надо прибавлять, особенно в скорости принятия решений.
Не согласен, его хватает на 60-65 минут.
9 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Не согласен, его хватает на 60-65 минут.
Ну для этого есть замены .Главное чтобы за своёвремя пользу принёс.Тренер должен объяснить,
8 сентября , 22:51
vvk55
1
«Это очень гибкий атакующий игрок, чьи главные сильные качества — смесь скорости, выносливости и, конечно, солидной техники работы с мячом. Это отличное усиление для нас», — цитирует Бувача пресс-служба клуба.

«Нгамалё — быстрый атакующий игрок с большим опытом, который умеет как забивать, так и ассистировать партнёрам. Мы верим, что он станет важным игроком нашей команды и поможет сделать её ещё сильнее», — цитирует Йокановича пресс-служба клуба.
8 сентября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
«Это очень гибкий атакующий игрок, чьи главные сильные качества — смесь скорости, выносливости и, конечно, солидной техники работы с мячом. Это отличное усиление для нас», — цитирует Бувача пресс-служба клуба.

«Нгамалё — быстрый атакующий игрок с большим опытом, который умеет как забивать, так и ассистировать партнёрам. Мы верим, что он станет важным игроком нашей команды и поможет сделать её ещё сильнее», — цитирует Йокановича пресс-служба клуба.
Неужто Леса списали? Или взбодрить пытаются?
8 сентября , 23:34
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Неужто Леса списали? Или взбодрить пытаются?
Ну, списали или нет, но сами видите, левый фланг атаки получался бесхозным - туда то Захаряна ставили, то Грулёва, а им там не очень... Но новенький может и Макарова заменить - вот такая есть деталь...
8 сентября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, списали или нет, но сами видите, левый фланг атаки получался бесхозным - туда то Захаряна ставили, то Грулёва, а им там не очень... Но новенький может и Макарова заменить - вот такая есть деталь...
Будем посмотреть. Почему то верю Славише:)
8 сентября , 23:56
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Неужто Леса списали? Или взбодрить пытаются?
Смирись,ТАКОВ ПУТЬ)
9 сентября , 01:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Неужто Леса списали? Или взбодрить пытаются?
Лес потерялся. Как к сожалению и Панченко. Кстати, который нас вывел назад в вышку. Вот кого мне больше всего мне жаль!!! Не убежал по клубам!
9 сентября , 10:08
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Неужто Леса списали? Или взбодрить пытаются?
Лес играет плохо, а нам ждать пока заиграет времени нет.
9 сентября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Лес потерялся. Как к сожалению и Панченко. Кстати, который нас вывел назад в вышку. Вот кого мне больше всего мне жаль!!! Не убежал по клубам!
Панченко -герой фнл.
8 сентября , 22:50
Лично мне видится стартовый состав таким:

……..……..Смолов……………
Скопа….Заха….Норм…Нгам
……………...Фома……………..
Лакс….Ферни…Марич…Даса
……………..Шунин……………..

Замены: Тюкавин, Гагнидзе, Макаров, Лесовой, Грулев, Паршивлюк, Сазонов.
8 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Лично мне видится стартовый состав таким:

……..……..Смолов……………
Скопа….Заха….Норм…Нгам
……………...Фома……………..
Лакс….Ферни…Марич…Даса
……………..Шунин……………..

Замены: Тюкавин, Гагнидзе, Макаров, Лесовой, Грулев, Паршивлюк, Сазонов.
Я бы внёс пару изменений)🐺

……..……..Тюкавин……………
Нгам….Заха….Фома…Макар
……………... Норман……………..
Скопа….Ферни…Маричаль…Даса
……………..Шунин……………..
8 сентября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Я бы внёс пару изменений)🐺

……..……..Тюкавин……………
Нгам….Заха….Фома…Макар
……………... Норман……………..
Скопа….Ферни…Маричаль…Даса
……………..Шунин……………..
Норманн больше креатива даст спереди, как по мне. Фомин просто напросто не имеет такого арсенала технического.
Но в целом — вопрос дискуссионный)

Такая расстановка имеет место быть, безусловно.
9 сентября , 00:32
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Я бы внёс пару изменений)🐺

……..……..Тюкавин……………
Нгам….Заха….Фома…Макар
……………... Норман……………..
Скопа….Ферни…Маричаль…Даса
……………..Шунин……………..
Вот этот вариант, да. Очень хорош.
9 сентября , 00:39
AvDey
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Лично мне видится стартовый состав таким:

……..……..Смолов……………
Скопа….Заха….Норм…Нгам
……………...Фома……………..
Лакс….Ферни…Марич…Даса
……………..Шунин……………..

Замены: Тюкавин, Гагнидзе, Макаров, Лесовой, Грулев, Паршивлюк, Сазонов.
Ну какой из Фомы - опорник??? Он мягкий...или вернее мягкотелый игрок!!! Норманна же взяли на место опорника, а Фома лучше пусть играет под нападающими вместе с Захой!!!
8 сентября , 22:41
Ни...чего себе, новости. Вот это сюрприз. При хорошем раскладе, получим неплохое усиление (скорее всего - с отличной физухой). Если не так повезет - будет микст из Нжи и Слая. Все равно сгодится выйти в концовке, и замучить оборону противника. Но, все же, верим в лучшее.
8 сентября , 22:37
22:36, а в заявке на сайте РПЛ еще нет .....
8 сентября , 23:57
в ответ на комментарий пользователя nicons
22:36, а в заявке на сайте РПЛ еще нет .....
Главное подать документы, технически все может быть оформлено после закрытия окна.
8 сентября , 22:21
Шунин -Лаксальт, Фернандес, Маричаль, Даса - Фомин, Норманн, Захарян - Скопинцев, Смолов (Тюкавин), Нгамалё.
8 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Шунин -Лаксальт, Фернандес, Маричаль, Даса - Фомин, Норманн, Захарян - Скопинцев, Смолов (Тюкавин), Нгамалё.
Это состав игры с Сочи в Москве во втором круге ?! ...)) Или что ?
ПреДположу , что все новички и Смолов ( наверное , и Лаксальт ) начнут игру с Сочи на скамейке запасных.
8 сентября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Шунин -Лаксальт, Фернандес, Маричаль, Даса - Фомин, Норманн, Захарян - Скопинцев, Смолов (Тюкавин), Нгамалё.
Гагнидзе должен играть, мотор в центре. Скопинцев в защите.
8 сентября , 22:34
Комментарий удален модератором
8 сентября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Гагнидзе должен играть, мотор в центре. Скопинцев в защите.
Гагнидзе уже вряд ли, будет конкурировать с Норманом. Думаю уже в матче с Сочи Норман свои минуты получит.
8 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это состав игры с Сочи в Москве во втором круге ?! ...)) Или что ?
ПреДположу , что все новички и Смолов ( наверное , и Лаксальт ) начнут игру с Сочи на скамейке запасных.
На данный момент это я просто попытался изобразить некий субъективный оптимум по составу, не более. Смакую все трансферы, так сказать.
Отвечаю остальным.... По Гагнидзе, он молодец, но все же сыроват в конструировании атак. А гиперсильный центр из Фомина, Захи и Норманна куда лучше всякого затыкания фланговых дыр, особенно теперь, с приходом Нгамале, и Гагнидзе в старте там места никак не будет. При здоровом же Лаксальте Скопинцева надо сдвигать выше, чтоб не пришлось слева использовать одного из тех наших ребят, о которых только ленивый в последнее время не высказался по поводу их уровня и стабильности, не хочу их обижать и повторяться:) Они хорошие крепкие запасные и нам еще послужат. Но нужно развиваться дальше.
8 сентября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На данный момент это я просто попытался изобразить некий субъективный оптимум по составу, не более. Смакую все трансферы, так сказать.
Отвечаю остальным.... По Гагнидзе, он молодец, но все же сыроват в конструировании атак. А гиперсильный центр из Фомина, Захи и Норманна куда лучше всякого затыкания фланговых дыр, особенно теперь, с приходом Нгамале, и Гагнидзе в старте там места никак не будет. При здоровом же Лаксальте Скопинцева надо сдвигать выше, чтоб не пришлось слева использовать одного из тех наших ребят, о которых только ленивый в последнее время не высказался по поводу их уровня и стабильности, не хочу их обижать и повторяться:) Они хорошие крепкие запасные и нам еще послужат. Но нужно развиваться дальше.
К слову, считаю, что Лесового и Гладышева, Сулаквелидзе, Осокина, чтоб совсем не сникли, надо отправлять в аренду и поскорее.
8 сентября , 22:15
Почему-то ощущение, что пассажира привезли. Как-то статистика не внушает в одном из сильнейших клубов швейцарии. Причем три последних сезона стабильный регресс. Надеюсь сработает эффект новизны и он принесет несколько очков, пока не осядет в запасе.
8 сентября , 22:14
Круто. Очень круто. Можно было провести кампанию лучше? Конечно. Но вот в такой международной обстановке так сработать, как никогда прежде...это уже уровень. Вот ЭТО уже уровень. Я бы сказал, что вот именно сейчас, на наших глазах окончательно уходят все прежние эпохи скопом, в т.ч. шварцевская, от которой, порой, согласимся, еще попахивало той самой заплесневелой кобелево-хохловщиной. Редко, но бывало, в моменты безнадежных поражений. И вот сейчас наступило нечто принципиально новое, сияющее своей дороговизной и, НАДЕЮСЬ, качеством. Теперь дело за тренером. Но даже если у Славиши будут ошибки, думаю, руководство его не бросит и не подставит, потому что взят действительно новый вектор развития, с совсем другим подходом ко всем процессам в клубе - к тренировочному, финансовому, ко всем, включая общение между игроками, персоналом и т.д.
Я всех вас поздравляю, дорогие сораДники. Дай бог нам удачи и надрать всем зад как следует.
8 сентября , 22:07
Посмотрел нарезку. Похоже, что перед ударом мяч по 3 минуты не обрабатывает. Будем посмотреть вживую.
8 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Посмотрел нарезку. Похоже, что перед ударом мяч по 3 минуты не обрабатывает. Будем посмотреть вживую.
но времени и пространства там дают ого го, мне показалось у нас более плотный футбол. Будем посмотреть, радует, что передачи делает нацеленные, а не просто прострелить абы как.
8 сентября , 21:55
Внезапно
8 сентября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Внезапно
не для всех
8 сентября , 21:52
Блин, думал, опять Дасе руку жмёт. Их на поле можно перепутать. Может, потому и взяли?))
8 сентября , 21:45
Мумиё! Думаю он не обидится, очень полезный продукт!))) Надеюсь и нам поможет!)
8 сентября , 21:35
olf
Порадовали ребята. Теперь сыграться и выносить всех в одну калитку.
8 сентября , 21:35
А где вечно обиженые и потерпевшие по жизни болельщики на диване, для которых Бувач, Пивовар и ВТБ лошары с криком кого они купили за мои деньги ...?
Хорошие новости! Тьфу тьфу тьфу
9 сентября , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
А где вечно обиженые и потерпевшие по жизни болельщики на диване, для которых Бувач, Пивовар и ВТБ лошары с криком кого они купили за мои деньги ...?
Хорошие новости! Тьфу тьфу тьфу
Как обычно, плачут. Но уже про себя.
9 сентября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
А где вечно обиженые и потерпевшие по жизни болельщики на диване, для которых Бувач, Пивовар и ВТБ лошары с криком кого они купили за мои деньги ...?
Хорошие новости! Тьфу тьфу тьфу
Пивовар в зените себя очень не плохо зарекомендовал. Бувач же вообще считаю для страны нашей космос, и ведь не уехал же, не бросил
9 сентября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
А где вечно обиженые и потерпевшие по жизни болельщики на диване, для которых Бувач, Пивовар и ВТБ лошары с криком кого они купили за мои деньги ...?
Хорошие новости! Тьфу тьфу тьфу
Вопрос к админам: меня за такой коммент день назад забанили. У меня ник не тот?
8 сентября , 21:33
По ТК. Жаль конечно, что с Монтесом не получилось. В остальном, лучше поздно, чем никогда. На флажке обнадёжили, посмотрим, надеемся на результат и игру.
8 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
По ТК. Жаль конечно, что с Монтесом не получилось. В остальном, лучше поздно, чем никогда. На флажке обнадёжили, посмотрим, надеемся на результат и игру.
Вообще-то, именно на флажке самые выгодные трансферы и проводят. 2 vs 4,7 (если верить инсайдерам).
8 сентября , 21:30
2млн это по сути ничто. Даже если не заиграет.
Отличная работа по усилению конкуренции.
8 сентября , 21:27
Новичок серьёзный - Пивоваров даже встал. А так . Показательно, что последние 3 - ребята опытные. А этого нам не хватало в последнее время ( имхо).
8 сентября , 21:26
Ни на что не намекаю, но камерунец выглядит старше своих 28 лет. Буду звать его Муми-папой ))
8 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Ни на что не намекаю, но камерунец выглядит старше своих 28 лет. Буду звать его Муми-папой ))
Тоже подумалось на фоне сообщений болел швейцарцев што он сдал в последнее время. Контакт на 2 года, сумма небольшая за трансфер и риск норм учитывая што надо усиливать конкуренцию.
8 сентября , 21:42
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Ни на что не намекаю, но камерунец выглядит старше своих 28 лет. Буду звать его Муми-папой ))
Нормальная, нефальшивая улыбка, взгляд прямой. Это фейкануть нельзя. Из Африки только Каборе нормальный дядька был у нас в новой истории, НЖи и Игбун проблемные были ребята, хотя (первый особенно) были по футбольному талантливы. А возраст пусть врачи считают по кольцам на срезе или ещё как-нибудь. Все же он и в Австрии, и в Швейцарии и у нас медосмотры проходил. Ну может в 31 карьеру закончит, а не в 35, что нам до этого.
8 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Ни на что не намекаю, но камерунец выглядит старше своих 28 лет. Буду звать его Муми-папой ))
8 сентября , 21:09
Главное чтобы Тюку не трогали
8 сентября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
Главное чтобы Тюку не трогали
Тюка со Смоловым должны играть по тайму.
8 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
Главное чтобы Тюку не трогали
За что?
8 сентября , 21:19
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
Главное чтобы Тюку не трогали
В РПЛ этих, ну кто молодых парней трогает, слава богу, пока не замечено. Всё в порядке.
8 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
В РПЛ этих, ну кто молодых парней трогает, слава богу, пока не замечено. Всё в порядке.
Единственный, кто (по слухам) этим грешил сейчас в ФНЛ.
8 сентября , 21:07
Как же важно, что у нас есть Желько, несмотря ни на какие санкции и прочие рифы, есть тот, кто держит в руках штурвал и курс не меняется со сменой главного тренера, да и кого бы то ни было. По-прежнему считаю, что Бувач - это главный наш трансфер за долгое время.
8 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Как же важно, что у нас есть Желько, несмотря ни на какие санкции и прочие рифы, есть тот, кто держит в руках штурвал и курс не меняется со сменой главного тренера, да и кого бы то ни было. По-прежнему считаю, что Бувач - это главный наш трансфер за долгое время.
Полностью с тобой согласен !
8 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Как же важно, что у нас есть Желько, несмотря ни на какие санкции и прочие рифы, есть тот, кто держит в руках штурвал и курс не меняется со сменой главного тренера, да и кого бы то ни было. По-прежнему считаю, что Бувач - это главный наш трансфер за долгое время.
Эта да. Бувач - монстр!!!
8 сентября , 21:04
Радует работа селекционного отдела! Ждём победного футбола! А финансовый fair play не беспокоит? Или теперь нам уже всё равно?
8 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Радует работа селекционного отдела! Ждём победного футбола! А финансовый fair play не беспокоит? Или теперь нам уже всё равно?
Какой еще ФП? Что они нам сделают, забанят в Еврокубках?))
8 сентября , 21:13
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Радует работа селекционного отдела! Ждём победного футбола! А финансовый fair play не беспокоит? Или теперь нам уже всё равно?
Решение УЕФА позволяющие игрокам уходить из клубов без компенсации и запрет на игры в ЛЕ/ЛЧ fair play обнуляет. Это прямые финансовые потери и выпавшие доходы оценить которые на практике нельзя.
8 сентября , 21:02
Меня на днях забанили за коммент с вопросом к критикам, не выбиравшим слов о работе селекционного отдела. Поэтому нынче буду осторожен в выборе слов. Обратите внимание, сколько слухов было о кандидатах на приобретение в команды ПЛ. Наши специалисты работали без шума. И у тренера сегодня должно быть хорошее настроение. Давно у нас не было столько ожиданий, сколько сегодня! Мои поздравления, сораДники!
8 сентября , 20:58
Во попёрло то!!!!
8 сентября , 20:50
Удивлен ТК, Бувач и Ко молодчики, остальное дело за Славишей...
8 сентября , 20:45
MS13
4
 "Динамо" заплатило за Нгамалё 2 миллиона евро

По моим данным, «Динамо» заплатило «Янг Бойз» 2 миллиона евро за трансфер Николаса Муми Нгамалё. При том, что Trnsfermarkt оценивает его в 4,7 млн. евро.

Отзывы по новичку сводятся к словам "очень сильный". Интересно посмотреть. На флангах полузащиты выбор теперь хороший.
 
@alexeevkv
8 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя MS13
 "Динамо" заплатило за Нгамалё 2 миллиона евро

По моим данным, «Динамо» заплатило «Янг Бойз» 2 миллиона евро за трансфер Николаса Муми Нгамалё. При том, что Trnsfermarkt оценивает его в 4,7 млн. евро.

Отзывы по новичку сводятся к словам "очень сильный". Интересно посмотреть. На флангах полузащиты выбор теперь хороший.
 
@alexeevkv
Каким образом? Санкции же?
8 сентября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Каким образом? Санкции же?
Ну это через Рабиновича, по секретной линии.
8 сентября , 21:02
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Каким образом? Санкции же?
Писал уже. Нет предела возможностям банкиров. Суммы-то небольшие, глаза не мозолят. Можно в авоське занести, можно кого-нить попросить проплатить.... мало ли, я не спец. Вот почему с Карцевым не сложилось... может просто появился вариант с Норманом?
8 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Писал уже. Нет предела возможностям банкиров. Суммы-то небольшие, глаза не мозолят. Можно в авоське занести, можно кого-нить попросить проплатить.... мало ли, я не спец. Вот почему с Карцевым не сложилось... может просто появился вариант с Норманом?
Возможно как и отказ от Самошникова.
8 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Возможно как и отказ от Самошникова.
Да.
8 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Писал уже. Нет предела возможностям банкиров. Суммы-то небольшие, глаза не мозолят. Можно в авоське занести, можно кого-нить попросить проплатить.... мало ли, я не спец. Вот почему с Карцевым не сложилось... может просто появился вариант с Норманом?
У меня тоже есть такое ощущение, что история с Карцевым это не косяк, а скорее тонко разыгранная история с торможением уже согласованного трансфера из-за того, что появились более перспективные варианты. По крайней мере мне хочется в это верить:)
9 сентября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Писал уже. Нет предела возможностям банкиров. Суммы-то небольшие, глаза не мозолят. Можно в авоське занести, можно кого-нить попросить проплатить.... мало ли, я не спец. Вот почему с Карцевым не сложилось... может просто появился вариант с Норманом?
Полностью согласен с вами.
Вся наша жизнь - это заговор, но этого многие не могут понять, более того кто более искусен в данном вопросе, тот имеет больший успех.
Браво, VVK55!
8 сентября , 20:45
Если 75% не в бровь а в глаз новички уже отлично
Это не вишенка а чернослив какой-то))
8 сентября , 20:43
Успеют ли сыграться до 17 сентября?
Ну Славиша, наиграй бомбу, ВЕРИМ!
8 сентября , 20:58
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Успеют ли сыграться до 17 сентября?
Ну Славиша, наиграй бомбу, ВЕРИМ!
Сыграться за это время невозможно, как поступит Йока будет очень интересно посмотреть. Что у них с физикой мы не знаем. Да и вообще)
Это вызов, Йока! Верим в твой талант и команду!
8 сентября , 20:38
Ё, моё Нгамалё. Он же всех порвёт. Пусть зенит готовится.
8 сентября , 20:34
Я конечно не хочу забегать наперед, и привык оценивать работу селекции уже после десятка матчей, но если на бумаге - это довольно неплохой трансфер. Да и как же мы грешили на Бувача - за отсутствие трансферов, а он выдал нам всем оплеуху мол "Ротик ОFF", и выдал прекрасную серию усилений, возлагаю надежды на нынешней состав, ибо для результата - команда полностью сформирована.
8 сентября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Я конечно не хочу забегать наперед, и привык оценивать работу селекции уже после десятка матчей, но если на бумаге - это довольно неплохой трансфер. Да и как же мы грешили на Бувача - за отсутствие трансферов, а он выдал нам всем оплеуху мол "Ротик ОFF", и выдал прекрасную серию усилений, возлагаю надежды на нынешней состав, ибо для результата - команда полностью сформирована.
Забегите назад, сам Роман Геннадьевич у нас был, как его тут многие величают, в наше непростое время уж он бы точно развернулся, а ещё бы с самим КирилСанычем в паре, как грится. Слава богу, не совсем был таков путь. Ну а считать - конечно - будем по весне 2023. Дальше сейчас не особо и забежишь.
8 сентября , 20:47
LNM
9
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Я конечно не хочу забегать наперед, и привык оценивать работу селекции уже после десятка матчей, но если на бумаге - это довольно неплохой трансфер. Да и как же мы грешили на Бувача - за отсутствие трансферов, а он выдал нам всем оплеуху мол "Ротик ОFF", и выдал прекрасную серию усилений, возлагаю надежды на нынешней состав, ибо для результата - команда полностью сформирована.
да, лично я поливал селекционную кампанию и людей ее проводящих.
не знаю какие будут результаты, но выглядит всё неплохо.
приношу свои личные извинения Бувачу и К.
теперь будем ждать РЕЗУЛЬТАТ
8 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
да, лично я поливал селекционную кампанию и людей ее проводящих.
не знаю какие будут результаты, но выглядит всё неплохо.
приношу свои личные извинения Бувачу и К.
теперь будем ждать РЕЗУЛЬТАТ
Вот за эту позицию уважуха Вам персонально. Сам верил всегда в Бувача.
9 сентября , 08:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
да, лично я поливал селекционную кампанию и людей ее проводящих.
не знаю какие будут результаты, но выглядит всё неплохо.
приношу свои личные извинения Бувачу и К.
теперь будем ждать РЕЗУЛЬТАТ
Молодец, если эти слова искренние.
8 сентября , 20:32
Хотя основная позиция - левый краек, но может сыграть и играл и справа. Че-та мне сдается, что он скорее на правый фланг попадет, там один Макаров.
8 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хотя основная позиция - левый краек, но может сыграть и играл и справа. Че-та мне сдается, что он скорее на правый фланг попадет, там один Макаров.
А я вот про Фигули погуглил. А игрок то по нашим меркам супер пупер. Правый вингер. В Галатасарае за 124 игры 25 голов. Супер, но вот личка писец 3,8! И это в Турции. Из-за такой лички его и "уволили". Может наши тряхнут мошной, ну хотя бы за 2,5? Свободный агент можно и заявить.
8 сентября , 20:43
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хотя основная позиция - левый краек, но может сыграть и играл и справа. Че-та мне сдается, что он скорее на правый фланг попадет, там один Макаров.
У нас оба края не впечатляют. Так что отличный трансфер. За Лесового тревожно. Что то долго не то.
8 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вот про Фигули погуглил. А игрок то по нашим меркам супер пупер. Правый вингер. В Галатасарае за 124 игры 25 голов. Супер, но вот личка писец 3,8! И это в Турции. Из-за такой лички его и "уволили". Может наши тряхнут мошной, ну хотя бы за 2,5? Свободный агент можно и заявить.
Думаю, что на этом нынешняя ТК закончилась. Брали на замену ушедших из основного состава (ну кроме напада, которых и так хватает): 3 ЦЗ ушли (Плиева не считаем) - три пришли, один ПЗ ушел, один пришел, 2 ЦП ушло, 2 пришло (если брать возврат из аренды Гагнидзе), один атакующий краек ушел, один пришел. В целом все, кроме позиции центральных защитников в +/- (если учесть, что Заха игрок центра поля) по уровню. То есть, после этого ТО команда нигде не просела, кроме позиции ЦЗ.
8 сентября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ansib
У нас оба края не впечатляют. Так что отличный трансфер. За Лесового тревожно. Что то долго не то.
Левый край Грулев может закрыть. Слева у него неплохо получается, в отличии от правого края.
8 сентября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю, что на этом нынешняя ТК закончилась. Брали на замену ушедших из основного состава (ну кроме напада, которых и так хватает): 3 ЦЗ ушли (Плиева не считаем) - три пришли, один ПЗ ушел, один пришел, 2 ЦП ушло, 2 пришло (если брать возврат из аренды Гагнидзе), один атакующий краек ушел, один пришел. В целом все, кроме позиции центральных защитников в +/- (если учесть, что Заха игрок центра поля) по уровню. То есть, после этого ТО команда нигде не просела, кроме позиции ЦЗ.
Ну так может в честь, так сказать юбилея? Фигули это бомба. Будет наш Саллах. (ух, блажен кто верует) Ну размечтался, бывает.
8 сентября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Левый край Грулев может закрыть. Слева у него неплохо получается, в отличии от правого края.
Как надо закрывать левый край покажет Муми. Присядет на лавку Грулев. Верю разыграется Лесовой.
8 сентября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как надо закрывать левый край покажет Муми. Присядет на лавку Грулев. Верю разыграется Лесовой.
А справа будет Макаров закрывать край? :)
8 сентября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вот про Фигули погуглил. А игрок то по нашим меркам супер пупер. Правый вингер. В Галатасарае за 124 игры 25 голов. Супер, но вот личка писец 3,8! И это в Турции. Из-за такой лички его и "уволили". Может наши тряхнут мошной, ну хотя бы за 2,5? Свободный агент можно и заявить.
Средняя линия всё, комплект. Центр нап. скорее да чем нет, но в зимнее трансферное окно, при уходе Захи возможно образуется вакансия в средней линии, но это опять же зима. Если вернётся Бальбуэна это будет топ. Киперская позиция не стена, что первый, что который за ним, но к сожалению не рассматривается......
8 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А справа будет Макаров закрывать край? :)
Он чистый правый. Остальные на замену. Если не будет тянуть искать точечно направо.
8 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
Он чистый правый. Остальные на замену. Если не будет тянуть искать точечно направо.
Искать уже поздно, ТО закрывается. :) Так что, уверен на 90% Муми будет справа при нынешней игре Макара.
8 сентября , 20:31
CHEL
2
Пацаны, а бригада то норм у нас собирается. не в коем случае не хочу сглазить!
8 сентября , 20:35
CHEL
1
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Пацаны, а бригада то норм у нас собирается. не в коем случае не хочу сглазить!
КАНЕШНА НЕ СБ.БРАЗИЛИИ КАК У БОМЖА, НО...............
8 сентября , 20:29
Что день грядущий нам готовит? Почти по Пушкину. Свободные агенты ещё есть в Европе?
8 сентября , 20:27
Всеобщего оптимизма пока не разделяю. Нарезки игр- это одно, но почему - то вспоминаю массовый приход португалов во главе с Манише. Тот же Коштинья. Ну и ..? Там ещё и Сейтаридис приходил. Имена- то какие по тем временам! А итог?
8 сентября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всеобщего оптимизма пока не разделяю. Нарезки игр- это одно, но почему - то вспоминаю массовый приход португалов во главе с Манише. Тот же Коштинья. Ну и ..? Там ещё и Сейтаридис приходил. Имена- то какие по тем временам! А итог?
Сейчас же нет массового прихода)
Игроки ушли на смену им другие пришли, простая арифметика)
8 сентября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всеобщего оптимизма пока не разделяю. Нарезки игр- это одно, но почему - то вспоминаю массовый приход португалов во главе с Манише. Тот же Коштинья. Ну и ..? Там ещё и Сейтаридис приходил. Имена- то какие по тем временам! А итог?
Что и? Что за тупое сравнение? Игроки просто топ были,но без тренера(вортман клоун), поэтому и не было успеха.
8 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всеобщего оптимизма пока не разделяю. Нарезки игр- это одно, но почему - то вспоминаю массовый приход португалов во главе с Манише. Тот же Коштинья. Ну и ..? Там ещё и Сейтаридис приходил. Имена- то какие по тем временам! А итог?
Всё хорошо, у нас скамейки практически не было, сейчас есть игроки для ротации. Беспокоиться нужно за сыгранность центральных защитников эта проблема снижает атакующий потенциал команды.
8 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всеобщего оптимизма пока не разделяю. Нарезки игр- это одно, но почему - то вспоминаю массовый приход португалов во главе с Манише. Тот же Коштинья. Ну и ..? Там ещё и Сейтаридис приходил. Имена- то какие по тем временам! А итог?
Тогда была дикая политика на Португальский футбол, сейчас разношерстный состав, и то что массово купили игроков, так это замена массово ушедшим.
8 сентября , 20:38
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всеобщего оптимизма пока не разделяю. Нарезки игр- это одно, но почему - то вспоминаю массовый приход португалов во главе с Манише. Тот же Коштинья. Ну и ..? Там ещё и Сейтаридис приходил. Имена- то какие по тем временам! А итог?
Я тоже не очень понял, почему вы вспоминаете время португальцев. Все шесть легов сейчас у нас по делу, а звучание имени Муми меня вообще не впечатляет. Груля и Муми конкуренты по позиции. Грулю только на пользу.
8 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всеобщего оптимизма пока не разделяю. Нарезки игр- это одно, но почему - то вспоминаю массовый приход португалов во главе с Манише. Тот же Коштинья. Ну и ..? Там ещё и Сейтаридис приходил. Имена- то какие по тем временам! А итог?
Это не банда одной страны. Тогда был угар от бабла. Люди внезапно разбогатели и решили, что могут все. Лихие 90-стые прошли. Потихоньку ум начинает преобладает над баблом.
8 сентября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Что и? Что за тупое сравнение? Игроки просто топ были,но без тренера(вортман клоун), поэтому и не было успеха.
Ты угомонись со своими остротами. Я никого не оскорбил. Высказал только своё мнение. Кроме Вотрмана там ещё и Сёмин порулил.
8 сентября , 20:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всеобщего оптимизма пока не разделяю. Нарезки игр- это одно, но почему - то вспоминаю массовый приход португалов во главе с Манише. Тот же Коштинья. Ну и ..? Там ещё и Сейтаридис приходил. Имена- то какие по тем временам! А итог?
Жень, привет, ты, ИМХО, не прав, приводя такое сравнение. Я не кричу "мы всех порвём", я хочу посмотреть на эту команду в деле, а потом уже хвалить или критиковать, но нынешние трансферы - итог продуманной и целенаправленной (я так считаю) работы по замещению достаточно неожиданных вакансий и усилению состава. А тогда... вспоминать не хочется... всё было не так. Совсем. Если оценивать ТК, то я поставил бы твёрдую четвёрку. И то потому, что считаю, что усиление вратарской позиции необходимо. Сегодня там всё б-м, но и год назад так было, а потом...
8 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всеобщего оптимизма пока не разделяю. Нарезки игр- это одно, но почему - то вспоминаю массовый приход португалов во главе с Манише. Тот же Коштинья. Ну и ..? Там ещё и Сейтаридис приходил. Имена- то какие по тем временам! А итог?
Та бригада была для России супер топ. Манише, Коштинья - ключевые игроки сборной были. Но они очень быстро поняли что можно балду пинать. Плюс там деление на русскую и нерусскую диаспору произошло. Короче бардак был.
8 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Жень, привет, ты, ИМХО, не прав, приводя такое сравнение. Я не кричу "мы всех порвём", я хочу посмотреть на эту команду в деле, а потом уже хвалить или критиковать, но нынешние трансферы - итог продуманной и целенаправленной (я так считаю) работы по замещению достаточно неожиданных вакансий и усилению состава. А тогда... вспоминать не хочется... всё было не так. Совсем. Если оценивать ТК, то я поставил бы твёрдую четвёрку. И то потому, что считаю, что усиление вратарской позиции необходимо. Сегодня там всё б-м, но и год назад так было, а потом...
Валера, как говорится- пожуём, увидим. Кто прав и насколько.
8 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Валера, как говорится- пожуём, увидим. Кто прав и насколько.
Да по поводу "пожуём" я согласен на все сто. И преждевременных восторгов тоже не разделяю. "По делам их узнаете, кто они. ... Вы узнаете их по плодам их дел" (с) Я про сравнение с португало-бразильским закупом Федорычева. Там набрали достаточно квалифицированных игроков, большинство из которых однако приехали только лишь урвать бабла у торговца удобрениями, и пригласили опытного, но весьма средней руки тренера. Хотя даже там у нас появились Данни и Дерлей. А сейчас... ну, это я уже писал. Пожуём.
8 сентября , 20:24
suiw
3
Не знаю, что завтра за состав будет, но в Кубке выпустят. Придется с работы отпрашиваться
8 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не знаю, что завтра за состав будет, но в Кубке выпустят. Придется с работы отпрашиваться
Ну центр защиты понятен, а вот Норман скорее на замену во 2 тайме.
8 сентября , 20:22
Манчестеру забивал
8 сентября , 20:31
snab
4
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Манчестеру забивал
Смолов Реалу и Барсе забивал
8 сентября , 20:18
suiw
4
Нежданчик 100%
8 сентября , 20:17
А ФугуЛи то правый п/з и свободный агент. А что? А вдруг? Вместе с камерунцем закроем и фланги. И это уже заявка.