Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 9 тура "Сочи" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 9 тура "Сочи" - "Динамо"

Теги: Превью | Сочи

МИР Российская Премьер-Лига - 9 тур

  • Сочи, Фишт, 09 сентября 2022, 20:00
  • Трансляция - "Матч! ПРЕМЬЕР"
  • Судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Сочи" +3 =1-2 (мячи: 12-8) "Динамо"
  • Котировки букмекеров: "Сочи" 2.04 – 3.92 – 3.68 "Динамо"

Состав по версии Fcdin.com

Ну что? Можно предположить, что команда улетела в Сочи в полном составе. Наконец, к 9 туру, закрыты все обещанные трансферные вакансии. Обещанный сюрприз в Сочи не успел.

Впрочем, справедливости ради, окно ещё открыто и ожидать можно всего. Что касается своевременности подкрепления, все не так однозначно. Конечно, уже почти треть чемпионата прошла, но очевидно, что качественные трансферы в основном проходят после закрытия окон в топ чемпионатах. Ворчать на Бувача с Гафиным можно сколько угодно, но уровень команды уже не позволяет подписывать игроков без перспектив в ведущих лигах. Главное, что команда выстояла в период ожидания новобранцев и находится в лидирующей группе. Рукой подать до медальной зоны. Есть некий отрыв от клубов ниже. Достаточно комфортная позиция. И главное, первое поражение у нас ещё только впереди. Надеюсь, оно случится не в эту пятницу.

Завтрашний матч как раз из разряда влияющих на турнирное положение. Обескровленные в межсезонье, "Сочи" растеряли не весь прошлогодний запал и отстают от "Динамо" как раз на расстояние очной встречи. А ведь ещё есть результат последней майской встрече. Гостям есть за что отплатить южанам. И пусть в команде уже нет Касьеры, Родригао, Пруцева, Попова. А сам Федотов давно в ЦСКА. Кому выставить счет за московский разгром всегда найдется. Юсупов, Нобоа. Примкнувшие к ним Мелкадзе и Сарвели. Судя по результатам, команда Гаранину досталась не плохая, хоть и достаточно возрастная. Помимо уже названных Юсупова и Нобоа, тон задают и другие ветераны. Бурмистров, Жоазиньо, травмированный сейчас Цаллагов. Уже 32 года Сергею Терехову. Все фамилии хорошо знакомы нашему болельщику. Такой вот санаторий на море для отставных сотрудников "Динамо". А ещё есть в штабе Точилин и Лазареску. Думаю, для все них матч с "Динамо" если и не главный в сезоне, то точно не рядовой. А дополнительная мотивация никогда не бывает лишней. Хотелось бы, что бы у наших ребят её было не меньше.

Бывших сочинцев у нас в команде нет. Но есть и другие моменты. Повторюсь, что в "Сочи" Йоканович впервые в сезоне может рассчитывать почти на весь состав. Ждать дополнительных "джокеров" уже бессмысленно, как минимум до зимы, которая традиционно бывает скупа на новые приобретения. Поэтому вдвойне интересно, какой состав предпочтет наш главный тренер, не особенно склонный к ротации.

Вопрос Шунина, думаю, закрыт на ближайшее время. Антон - единственный, кто отыграл все минуты в чемпионате. И изменить это может лишь травма или крупное фиаско, наподобие 5-2 с "Сочи". А вот остальная линия защиты полна интриг. В теории мы можем увидеть полностью обновленную линию обороны, состоящую полностью из легионеров. В Сочи летит и Лаксальт, и Даса, и, естественно, Фернандлес с Маричалем. В теории парней можно сразу бросить в бой. С другой стороны, так же готовы и наши "старички". Скопинцев играет на своем уровне. Паршивлюк отметился голевой передачей и попал в символическую сборную по версии Матч Премьер. Прогресс Сабы Сазонова не отрицает даже самый отъявленный хейтер молодого защитника. Выходит, явный лидер в этой линии пока отсутствует. Центр обороны состоит из трех молодых игроков, ошибки которым свойственны в силу возраста. Что доказал и Саба в начале чемпионат, так и Фернандес, как минимум успевший получить дисквалификацию. При этом настолько одинаково перспективной и укомплектованной эта позиция у нас никогда не была. Тут впору задуматься об игре и в три защитника. В общем, завидное разнообразие и приятная головная боль у тренерского штаба для выбора схемы игры. Но мы предположим относительно консервативную четверку: Скопинцев, Сазонов, Фернандес, Дасу. Последнему может не хватить игровой практики - последний раз он выходил на поле ещё в июне за сборную Израиля, где даже отметился голевой передачей. Но уж очень не терпится увидеть уровень новичков, да простит нас Сергей Паршивлюк. Более радикальная ротация без особой причины видится достаточно рискованной.

Теперь о средней линии. Матиас Норманн выходил на поле и вовсе в мае за "Норвич". Тут при всем желание увидеть сразу всех вновь прибывших, верится с трудом, что Норманн отправится с корабля на бал ковать успех московского "Динамо". Скорее поставим на традиционную в этом сезоне тройку Фомин, Гагнидзе и Захарян. А норвежец, думаю, выйдет на поле во втором тайме. Тогда и посмотрим, в какой он форме. Фланги отдадим в этот раз Грулёву и Макарову. Возможно, и Лесовой выйдет вместо Грулёва.

Интрига и на позиции форварда. Пока был травмирован Смолов, Тюкавин отлично и, главное, результативно его заменил. Пока повода оставлять на скамейке молодого нападающего у Йокановича нет. Но и опытный Федор вряд ли будет доволен начинать игру запасным, если готов на все 100.

Ну что делать? Такова цена полного комплекта игроков. Справедливая конкуренция, работа на тренировках и, главное, эффективное использование игрового времени выходит на первый план при выборе одиннадцати надежд Московского "Динамо". Вот так незаметно клуб перешел от постоянного дефицита игроков к изобилию. Ну а на плоды работы на трансферном рынке этим посмотрим уже на поле.

8 сентября 2022 , 23:00
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

10 сентября , 03:06
Шунин не выручает. Что-то отбивает, что в него летит и все. Плюс сегодня с начала мандраж жуткий. На выходах в штрафной да и во вратарской не играет. Защита позволила играть сочам свободнее и все. Не понятно только как Славиша играть решил? Если в открытый футбол решил играть то с какого перепуга? Правильная тактика в игре со Спартаком привела к победе. Закрыли пару игроков, сыграли строго, а сегодня решили, что сочей одной ногой обыграют?
9 сентября , 22:48
Kolёs
8
Добрый вечер, сораДники! Резюме такое:
1) Команда сырая (надеюсь с этим никто спорить не будет)
2) Фарт закончился
3) Пара Фернандес/Сазонов смотрелась поувереннее, чем Фернандес/Маричаль
4) Новички пока понятия не имеют, куда попали. Виден их класс по работе с мячом(даже на этом картофельном поле), но в командных взаимодействиях естественно ни о чём!
5) Тюкавин в штрафной лев, но его убрали и все прострелы/навесы без него были в пустую... Смолов занимался не своей работой! Ну кто там будет открываться и замыкать, если ты разыгрываешь?
6) Сочи и конкретно их Дядьки умело сушили игру
7) Центра поля у нас не было и не нарисовался и сегодня. Все подборы за Сочами. ВСЕ - "ключевое слово". Кто в футбол играл, знает что без подбора в любом футболе, даже в детско-юношеском делать нечего.
8) Поражение рано или поздно должно было случиться. Пусть лучше сейчас!
Итог: Всем настоящим болельщикам Динамо Привет! Давайте поддержим Команду и Тренера! Есть материал, из чего лепить и это не может не обнадеживать! Вперёд Динамо!
9 сентября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Добрый вечер, сораДники! Резюме такое:
1) Команда сырая (надеюсь с этим никто спорить не будет)
2) Фарт закончился
3) Пара Фернандес/Сазонов смотрелась поувереннее, чем Фернандес/Маричаль
4) Новички пока понятия не имеют, куда попали. Виден их класс по работе с мячом(даже на этом картофельном поле), но в командных взаимодействиях естественно ни о чём!
5) Тюкавин в штрафной лев, но его убрали и все прострелы/навесы без него были в пустую... Смолов занимался не своей работой! Ну кто там будет открываться и замыкать, если ты разыгрываешь?
6) Сочи и конкретно их Дядьки умело сушили игру
7) Центра поля у нас не было и не нарисовался и сегодня. Все подборы за Сочами. ВСЕ - "ключевое слово". Кто в футбол играл, знает что без подбора в любом футболе, даже в детско-юношеском делать нечего.
8) Поражение рано или поздно должно было случиться. Пусть лучше сейчас!
Итог: Всем настоящим болельщикам Динамо Привет! Давайте поддержим Команду и Тренера! Есть материал, из чего лепить и это не может не обнадеживать! Вперёд Динамо!
Колес , удивительно , но я согласен с каждым твоим словом....Ъ Кстати , можно закрывать на этом эту ветку...
9 сентября , 22:55
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Колес , удивительно , но я согласен с каждым твоим словом....Ъ Кстати , можно закрывать на этом эту ветку...
Спасибо, Друг! Уже закрыли))))
9 сентября , 22:32
у кого то ещё сомнения остались, что мы не усилились, а залатали кадровые дыры, а игровые пока нет.Ещё раз убедился, что Гагнидзе твёрдый игрок ротации.
9 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
у кого то ещё сомнения остались, что мы не усилились, а залатали кадровые дыры, а игровые пока нет.Ещё раз убедился, что Гагнидзе твёрдый игрок ротации.
Я еще раз убедился , что Лука наш светлый луч.... Заха не тянет....Ну , думаю , тренер это поймет , если мозгов хватит....
9 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
у кого то ещё сомнения остались, что мы не усилились, а залатали кадровые дыры, а игровые пока нет.Ещё раз убедился, что Гагнидзе твёрдый игрок ротации.
Нормально "закупились". Сейчас ТШ научится правильно пользоваться игроками и попрет.
9 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я еще раз убедился , что Лука наш светлый луч.... Заха не тянет....Ну , думаю , тренер это поймет , если мозгов хватит....
По Захаряну у вас завышенные требования, а по Гагнидзе завышенные ожидания.
10 сентября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я еще раз убедился , что Лука наш светлый луч.... Заха не тянет....Ну , думаю , тренер это поймет , если мозгов хватит....
Тренер не поймёт, мозгов не хватит, а Лука, Ваш светлый луч , уже сдувается, ибо устаёт бегать ничего не создавая на поле...
9 сентября , 22:26
Короче , спасибо всем и досвидос , че там у нас дальше? Ахмат на кубок.....?
9 сентября , 22:33
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Короче , спасибо всем и досвидос , че там у нас дальше? Ахмат на кубок.....?
Чёрная кошка не помогла…
9 сентября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
Чёрная кошка не помогла…
Черт побери... И как мне дальше жить?
9 сентября , 22:25
Ещё и Норманн, который не хрена не умеет штрафные бить, отобрал мяч у Захаряна и лупанул точно в стенку.
9 сентября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ещё и Норманн, который не хрена не умеет штрафные бить, отобрал мяч у Захаряна и лупанул точно в стенку.
Сколько Захарян забил штрафных?
10 сентября , 06:37
LNM
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Сколько Захарян забил штрафных?
так он и не бил их практически, а бил Себа
а так да, был случай в товарняках
9 сентября , 22:24
ansib
2
Проиграли и дальше тешим себя иллюзиями. А как команда изменилась по составу на игру? Да никак. Только Саба не играл. Расти то он растёт, только не умеет. Детскую привычку хватать руками не желает забывать. Будет сидеть на лавке. Вышел в общем то сыгранный состав. Однако в каком виде он вышел? Во всех отношениях раздолбайский. В первом тайме, особенно в начале, ничего не показавший. Тренер не настроил игроков, а может игроки тренера не поняли. И самое главное Славик совсем не разобрал игру сочей. Хреновый аналитик. Ну и исполнители некоторые совсем не в дугу. Сколько времени надо Славику, чтобы понять это и правильно принимать решения я не знаю. Надеюсь новички придут я ко двору.
9 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Проиграли и дальше тешим себя иллюзиями. А как команда изменилась по составу на игру? Да никак. Только Саба не играл. Расти то он растёт, только не умеет. Детскую привычку хватать руками не желает забывать. Будет сидеть на лавке. Вышел в общем то сыгранный состав. Однако в каком виде он вышел? Во всех отношениях раздолбайский. В первом тайме, особенно в начале, ничего не показавший. Тренер не настроил игроков, а может игроки тренера не поняли. И самое главное Славик совсем не разобрал игру сочей. Хреновый аналитик. Ну и исполнители некоторые совсем не в дугу. Сколько времени надо Славику, чтобы понять это и правильно принимать решения я не знаю. Надеюсь новички придут я ко двору.
Считается что 2-3 года... Строится команда....)
9 сентября , 22:23
И по ГТ не понимаю, практически все новички пришли по ходу сезона. Играют с листа. Хоть один сбор пройдет, тогда можно говорить будет, сейчас ни чего не наиграешь, подготовка к каждому матчу, а не отработка тренерских идей.
9 сентября , 22:19
Сочи во втором тайме пропустил 13 мячей. 13 Карл!!! И только мы не создали ничего. Сочи последние 20 минут был просто дохлый и мы не создали ничего. Когда надо пробить - все как один колченогие. Был рад, что звизда в членси не уехала. Теперь даже не знаю.полузащита не соответствует амбициями, но ужас в том, что как бы мы не ху@сосили Фомина, Луку и Арсенчика. Они будут играть. Не потому, что тренер дебил, а потому , что выпустить вместо них некого. Поскольку Норманна заявили только позавчера и он один все равно трех не заменит. Молодая и неопытная защита в центре нам ещё аукнется не раз. У них период набивания шишек, и любоваться этим будем мы.
9 сентября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Сочи во втором тайме пропустил 13 мячей. 13 Карл!!! И только мы не создали ничего. Сочи последние 20 минут был просто дохлый и мы не создали ничего. Когда надо пробить - все как один колченогие. Был рад, что звизда в членси не уехала. Теперь даже не знаю.полузащита не соответствует амбициями, но ужас в том, что как бы мы не ху@сосили Фомина, Луку и Арсенчика. Они будут играть. Не потому, что тренер дебил, а потому , что выпустить вместо них некого. Поскольку Норманна заявили только позавчера и он один все равно трех не заменит. Молодая и неопытная защита в центре нам ещё аукнется не раз. У них период набивания шишек, и любоваться этим будем мы.
В этом матче я следил за Захой... Смотрю , мяч у нег ....Ну , думаю сейчас будет перспективный пас....куй там ........или в ноги или ближнему и потеря....
9 сентября , 22:15
Бляха муха , начни ты матч осторожно... Поиграй в обороне , присмотрись мин. 30....Дальше видно будет. Уф бля .....просто пипец какой то...
9 сентября , 22:22
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Бляха муха , начни ты матч осторожно... Поиграй в обороне , присмотрись мин. 30....Дальше видно будет. Уф бля .....просто пипец какой то...
После этого матча возникает вопрос почему не продлили Евгеньева, даже он смотрелся лучше чем эти два молодых брёвна в центре обороны, Рыкова легче было подписать и то такого бардака не было.
9 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
После этого матча возникает вопрос почему не продлили Евгеньева, даже он смотрелся лучше чем эти два молодых брёвна в центре обороны, Рыкова легче было подписать и то такого бардака не было.
Да не... Тут и опорка провалилась... Я говорю , шта с первых минут нужно было выстроиться перед нашей штрашной....
9 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да не... Тут и опорка провалилась... Я говорю , шта с первых минут нужно было выстроиться перед нашей штрашной....
Привет, я Даня Фомин. Я капитан команды и полноценно заменил Моро((((
9 сентября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Привет, я Даня Фомин. Я капитан команды и полноценно заменил Моро((((
Ну , а я о чем?
9 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну , а я о чем?
Так я согласен на столько процентов, что таких цифр даже нет.
9 сентября , 23:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
После этого матча возникает вопрос почему не продлили Евгеньева, даже он смотрелся лучше чем эти два молодых брёвна в центре обороны, Рыкова легче было подписать и то такого бардака не было.
Не продлили потому, что Евгеньев гнилое бревно и не может смотреться лучше хороших бревен.
9 сентября , 22:12
Редчайший случай...проэбли, а я рад...видимо, что пятерку нам на влупили. А любитель, фитнес моделей, не следил особо раньше за ним, хорош черт возьми!
9 сентября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Редчайший случай...проэбли, а я рад...видимо, что пятерку нам на влупили. А любитель, фитнес моделей, не следил особо раньше за ним, хорош черт возьми!
Гарик , ты заипал.... Напьешься ( пятница ) и начинаешь куйню буровить ... Ты хоть пиши понятно.....
9 сентября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гарик , ты заипал.... Напьешься ( пятница ) и начинаешь куйню буровить ... Ты хоть пиши понятно.....
Лёнь, да не напился я еще!(( проиграли, а я не сильно растроен...по началу думал, что опять на пятерку налетим, ан нет...2:1...поборолись значит чутка!) Норман понравился!
9 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Лёнь, да не напился я еще!(( проиграли, а я не сильно растроен...по началу думал, что опять на пятерку налетим, ан нет...2:1...поборолись значит чутка!) Норман понравился!
Ладно, Гоша , привет. Все равно не понял тебя , но смотрю вперед с олтимизмом....Если Йканович не будет кукйню пороть , то бомжам у себя дома не проиграем.......
9 сентября , 22:12
Первый второй тайм где мы играли сильнее чем в первом. Это из плюсов. Макаров неплох был. Новички дают возможность качественного усиления. Из минусов. Ошибка тренера с Маричалем. Ему не хватило мощи в игре с такими оппонентами. Очень некачественные удары линии нападения . Поле огород что подтвердил Макар.
9 сентября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Первый второй тайм где мы играли сильнее чем в первом. Это из плюсов. Макаров неплох был. Новички дают возможность качественного усиления. Из минусов. Ошибка тренера с Маричалем. Ему не хватило мощи в игре с такими оппонентами. Очень некачественные удары линии нападения . Поле огород что подтвердил Макар.
Поле огород...Я на таком картошку копаю.....
9 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Первый второй тайм где мы играли сильнее чем в первом. Это из плюсов. Макаров неплох был. Новички дают возможность качественного усиления. Из минусов. Ошибка тренера с Маричалем. Ему не хватило мощи в игре с такими оппонентами. Очень некачественные удары линии нападения . Поле огород что подтвердил Макар.
Странно, что Сочи оно в пас играть не мешало
9 сентября , 22:12
AVZ312
1
Первые 15 минут 1-го тайма были продолжение "бронзового"матча. Сочи знали, что мы под психологическим давлением и неплохо воспользовались этим.
9 сентября , 22:10
Joker
1
Ну теперь придется бомжей обыгрывать, Грулев, Смолов, Парш, Маричаль пусть отдохнут, первых двух надо было продавать, пока чего-то стоят. С остальными, если Славиша что-то из себя представляет, можно и нужно играть дальше. На Сочах оступились, к бомжам злее будем.
9 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну теперь придется бомжей обыгрывать, Грулев, Смолов, Парш, Маричаль пусть отдохнут, первых двух надо было продавать, пока чего-то стоят. С остальными, если Славиша что-то из себя представляет, можно и нужно играть дальше. На Сочах оступились, к бомжам злее будем.
Джокер , бегом к Горбункову - он пошел к ТШ просить не выпускать больше Грулева...))) А лучше его проДать. )) Звезды , веДь, пришли. Нгамале , Норман... )) Какой тут Слава ?! ))
9 сентября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Джокер , бегом к Горбункову - он пошел к ТШ просить не выпускать больше Грулева...))) А лучше его проДать. )) Звезды , веДь, пришли. Нгамале , Норман... )) Какой тут Слава ?! ))
Слава - никакой.
9 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Слава - никакой.
Пусть играют "Такие" - я не против. ) "Таких" у Нас много. Дело за ГТ и его ТШ...Пришли и из Африки , и из Норвегии , и , даже , из Эфиопии - Израиля...)
9 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пусть играют "Такие" - я не против. ) "Таких" у Нас много. Дело за ГТ и его ТШ...Пришли и из Африки , и из Норвегии , и , даже , из Эфиопии - Израиля...)
Лучше пусть они, чем никакой Слава.
9 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Джокер , бегом к Горбункову - он пошел к ТШ просить не выпускать больше Грулева...))) А лучше его проДать. )) Звезды , веДь, пришли. Нгамале , Норман... )) Какой тут Слава ?! ))
Так я бы с удовольствием, куда бежать? Этим мы и отличаемся, я болею за Динамо, ты за Славу.
9 сентября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Joker
Так я бы с удовольствием, куда бежать? Этим мы и отличаемся, я болею за Динамо, ты за Славу.
КогДа Грулев буДет сиДеть на лавке ( быть игроком ротации , а не стартового состава ) и КоманДа буДет Добиваться бОльших успехов , чем сейчас ( когДа В.Г. - игрок с.с ) - я буДу первым , кто скажет : место В. Г. в запасе , а то и , вообще , не в КоманДе ФК ДМ. Но только - Когда...
Пусть ГТ его сажает на лавку и буДем смотреть , не игру - Две - три - четыре , а , хотя бы , игр 8-10. Сейчас сыграли 8 игр , вот , слеД. 8 игр - пусть посиДит ..., а мы посмотрим. Дело за ГТ...
9 сентября , 22:09
Плохо сыграли ЦЗ.наверное не стоило выпускать несыгранных. С Сазоновым наверное покрепче было бы. Норманн и Дас сильнее заменённых. Паршивлюк теперь будет вторым номером.
9 сентября , 22:19
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Плохо сыграли ЦЗ.наверное не стоило выпускать несыгранных. С Сазоновым наверное покрепче было бы. Норманн и Дас сильнее заменённых. Паршивлюк теперь будет вторым номером.
Наверно не стоило их покупать… у нас свой Евгеньев был не хуже этих привозил.
9 сентября , 22:09
на расслабоне вышли получили 3 за 10мин 1 не защитали. в итоге 2-1
9 сентября , 22:09
"Аналисты" уже начали и продолжат гнать на тренера. В корне с ними не согласен. Единственная претензия - он ещё не осознал, что нашим "талантам" нужна палка. Надеюсь, что опытные новички ему помогут. А так. (Не без валидола) жду предсезонки в его исполнении.
9 сентября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Аналисты" уже начали и продолжат гнать на тренера. В корне с ними не согласен. Единственная претензия - он ещё не осознал, что нашим "талантам" нужна палка. Надеюсь, что опытные новички ему помогут. А так. (Не без валидола) жду предсезонки в его исполнении.
В том то и дело что ГТ палкой не является ! Славиша сплошной "пряник".
9 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Аналисты" уже начали и продолжат гнать на тренера. В корне с ними не согласен. Единственная претензия - он ещё не осознал, что нашим "талантам" нужна палка. Надеюсь, что опытные новички ему помогут. А так. (Не без валидола) жду предсезонки в его исполнении.
Ждем, все ждем, уже скоро 50-летний юбилей будет, а мы все ждем.
9 сентября , 22:09
Ну а чем сегодня Шунин то не угодил, в пропущенных мячах вины нет, выручал, ну были небольшие ошибки при вводе мяча в игру, но не критично. Соратники, будьте объективны.
9 сентября , 22:12
traz
9
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну а чем сегодня Шунин то не угодил, в пропущенных мячах вины нет, выручал, ну были небольшие ошибки при вводе мяча в игру, но не критично. Соратники, будьте объективны.
А ты не видишь, как он мандражирует? Он крикнуть не может нормально, что выходит забрать мяч. Нормальный вратарь выходит и убивает все на своем пути. чужих своих. Мяч летит в метре от него он стоит на ленточке, шаг вперед два назад. Ладошками водит. На выходах играть не умеет от слова совсем. Чуть не привез сегодня пару раз. Вся эта неувереность передается и команде, потому что она должна еще и за этого чудака отрабатывать.
9 сентября , 22:13
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну а чем сегодня Шунин то не угодил, в пропущенных мячах вины нет, выручал, ну были небольшие ошибки при вводе мяча в игру, но не критично. Соратники, будьте объективны.
Хочется наконец-то Антона увидеть в символическую сборной тура!
9 сентября , 22:20
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну а чем сегодня Шунин то не угодил, в пропущенных мячах вины нет, выручал, ну были небольшие ошибки при вводе мяча в игру, но не критично. Соратники, будьте объективны.
Объективно сегодня Шунин играл как новобранец из молодёжки которого поставили играть с мужиками впервые.
9 сентября , 22:51
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну а чем сегодня Шунин то не угодил, в пропущенных мячах вины нет, выручал, ну были небольшие ошибки при вводе мяча в игру, но не критично. Соратники, будьте объективны.
То что он не вратарь, а так - постоять в воротах вышел. Получилось, не получилось: насрать. Менять надо весь отдел вместе с Изотовым.
9 сентября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Хочется наконец-то Антона увидеть в символическую сборной тура!
А ты хорош.
9 сентября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя traz
А ты не видишь, как он мандражирует? Он крикнуть не может нормально, что выходит забрать мяч. Нормальный вратарь выходит и убивает все на своем пути. чужих своих. Мяч летит в метре от него он стоит на ленточке, шаг вперед два назад. Ладошками водит. На выходах играть не умеет от слова совсем. Чуть не привез сегодня пару раз. Вся эта неувереность передается и команде, потому что она должна еще и за этого чудака отрабатывать.
Лещеботы, не несите хрень про Антоху. Всё, что наскребли, это характеристика вашего бревнолеща
9 сентября , 22:07
Комментарий удален модератором
9 сентября , 22:07
Тренерский проигрыш...не ожидал....Ладно , может Йоканович что то поймет от этого , сука , просранного матча.... Накуя ты Луку убрал ? Парень показал , что может весь матч херячить...
9 сентября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тренерский проигрыш...не ожидал....Ладно , может Йоканович что то поймет от этого , сука , просранного матча.... Накуя ты Луку убрал ? Парень показал , что может весь матч херячить...
Физрук берет и убирает Сазонова!
9 сентября , 22:06
Игроки не понимают как играть! А как понять если никто не объясняет? У тренера нет стержня! Безхребетное .рано. надеюсь Бувач осознает свою ошибку и к весне найдет нового ГТ.( к сожалению Федотова проспали)
9 сентября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Игроки не понимают как играть! А как понять если никто не объясняет? У тренера нет стержня! Безхребетное .рано. надеюсь Бувач осознает свою ошибку и к весне найдет нового ГТ.( к сожалению Федотова проспали)
Ну у нас всегда есть "свой, проверенный" Новиков. Его и пригласим.
9 сентября , 22:08
traz
4
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Игроки не понимают как играть! А как понять если никто не объясняет? У тренера нет стержня! Безхребетное .рано. надеюсь Бувач осознает свою ошибку и к весне найдет нового ГТ.( к сожалению Федотова проспали)
дело не в гт, а в игроках.
9 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну у нас всегда есть "свой, проверенный" Новиков. Его и пригласим.
Кобелева надёжнее. Результат будет.
9 сентября , 22:05
Команда вышла абсолютно неготовая, что на поле делали первые полчаса непонятно. Мне кажется в целях профилактики нужно Захаряна хотя бы на один матч посадить на лавку. Мыслями он не с нами, игру не ведет, также Фомин и Гагнидзе. Согласен с соратниками, что нельзя было трогать защиту, конечно в старте должен был выйти Саба. Ну и Грулев, конечно, совсем не в теме, нет у него техники обработки мяча, чем занимались с ним тренеры в молодости непонятно. И вообще сегодня не наш день, и в шайбу без вариантов влетели.
9 сентября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Команда вышла абсолютно неготовая, что на поле делали первые полчаса непонятно. Мне кажется в целях профилактики нужно Захаряна хотя бы на один матч посадить на лавку. Мыслями он не с нами, игру не ведет, также Фомин и Гагнидзе. Согласен с соратниками, что нельзя было трогать защиту, конечно в старте должен был выйти Саба. Ну и Грулев, конечно, совсем не в теме, нет у него техники обработки мяча, чем занимались с ним тренеры в молодости непонятно. И вообще сегодня не наш день, и в шайбу без вариантов влетели.
Захаряна и Шунина на лавку, правильно?
9 сентября , 22:04
Вооще не понимаю, что все на Луку гонят. Он и Макар в первом тайме единственные кто что то создавали, пусть и с ошибками. Остальные в трусах сосиськи теребили. И кстати единственный голевой пас на Грулю выдал именно Лука.
9 сентября , 22:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вооще не понимаю, что все на Луку гонят. Он и Макар в первом тайме единственные кто что то создавали, пусть и с ошибками. Остальные в трусах сосиськи теребили. И кстати единственный голевой пас на Грулю выдал именно Лука.
да ладно. от Макарова на того же ГРулева отличный пас был
9 сентября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
да ладно. от Макарова на того же ГРулева отличный пас был
Пусть так, и кто еще что - то создал? Фома что ли или Заха?
9 сентября , 22:03
Ладно, когда-нить должны были проиграть. Если убрать первых 15 минут, когда Сочи выдали просто фантастический отрезок и порвали нашу защиту, то дальше терпимо. Во-втором вообще прижали Сочей к воротам. Правда, Сочи, наверное, тоже бы играли по-другому не будь этих 15 минут и не садились бы держать счет. Но в любом случае безнадеги нет, смотрим дальше.
9 сентября , 22:05
traz
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ладно, когда-нить должны были проиграть. Если убрать первых 15 минут, когда Сочи выдали просто фантастический отрезок и порвали нашу защиту, то дальше терпимо. Во-втором вообще прижали Сочей к воротам. Правда, Сочи, наверное, тоже бы играли по-другому не будь этих 15 минут и не садились бы держать счет. Но в любом случае безнадеги нет, смотрим дальше.
фантастический отрезок полного безраличия, апатии и безволия выдали наши "звезды"... а сочи просто этим воспользовалась.
9 сентября , 22:24
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ладно, когда-нить должны были проиграть. Если убрать первых 15 минут, когда Сочи выдали просто фантастический отрезок и порвали нашу защиту, то дальше терпимо. Во-втором вообще прижали Сочей к воротам. Правда, Сочи, наверное, тоже бы играли по-другому не будь этих 15 минут и не садились бы держать счет. Но в любом случае безнадеги нет, смотрим дальше.
В том то и беда, что не Сочи выдали фантастический отрезок, а мы, пока разбирались в центре что, да куда, а уже ау 0-2. Когда разобрались, то уже тяжело вернуть все назад, это не торпедоны, играть умеют. Не хочу повторяться, но иногда решения Йокановича непонятны, вроде бы что-то строит, потом вдруг какой-то совершенно неожиданный ляп на ровном месте.
9 сентября , 22:03
Што лучше ?..... Атобус вскрывать или автобус выстроить? Вопрос ВВЛ.....? И вопрс Йокановичу...Славиша , ты что отходишь от своей ттактики , мля? Пока ты еще не готов играть с позиции силы , так и не пытайся...... Строй автобус , епт.... И очки будут... Все .... пошли все на хер....
9 сентября , 22:08
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Што лучше ?..... Атобус вскрывать или автобус выстроить? Вопрос ВВЛ.....? И вопрс Йокановичу...Славиша , ты что отходишь от своей ттактики , мля? Пока ты еще не готов играть с позиции силы , так и не пытайся...... Строй автобус , епт.... И очки будут... Все .... пошли все на хер....
Как только ты пропускаешь надо играть с позиции силы.
Фернандес, Маришаль, Гагнидзе - с ними бороться за высокие места в этом году не получится.
Первый гол они вообще где…
Второй гол тоже…
9 сентября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Што лучше ?..... Атобус вскрывать или автобус выстроить? Вопрос ВВЛ.....? И вопрс Йокановичу...Славиша , ты что отходишь от своей ттактики , мля? Пока ты еще не готов играть с позиции силы , так и не пытайся...... Строй автобус , епт.... И очки будут... Все .... пошли все на хер....
+++
9 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Как только ты пропускаешь надо играть с позиции силы.
Фернандес, Маришаль, Гагнидзе - с ними бороться за высокие места в этом году не получится.
Первый гол они вообще где…
Второй гол тоже…
А куда Паршивлюк побежал в центр поля при голе?
9 сентября , 22:02
Не наш день. Несыгранность ЦЗ скаазалась в начале игры. Лесовой прибавляет, а Грулев продолжает слабеть. Должны улучшать игру и реализацию, нельзя с 13 метров не попадать в створ.
9 сентября , 22:04
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Не наш день. Несыгранность ЦЗ скаазалась в начале игры. Лесовой прибавляет, а Грулев продолжает слабеть. Должны улучшать игру и реализацию, нельзя с 13 метров не попадать в створ.
да, Лесовой сначала не вошел в игру, но потом разыгрался
9 сентября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Не наш день. Несыгранность ЦЗ скаазалась в начале игры. Лесовой прибавляет, а Грулев продолжает слабеть. Должны улучшать игру и реализацию, нельзя с 13 метров не попадать в створ.
В матче с зиной цз сыграются😂
9 сентября , 22:02
pepper
10
Захарян только против торпедо что-то может.
9 игр- толку нефига. Игрок челси блть.
9 сентября , 22:03
traz
4
в ответ на комментарий пользователя pepper
Захарян только против торпедо что-то может.
9 игр- толку нефига. Игрок челси блть.
да какой ему челси. Пусть бить сначала научится.
9 сентября , 22:02
Комментарий удален модератором
9 сентября , 22:04
traz
2
Комментарий удален модератором
9 сентября , 22:06
Комментарий удален модератором
9 сентября , 22:01
В Челси Тухеля сняли за похожую игру, а он ЛЧ позапрошлую взял...
9 сентября , 22:01
Это спорт, это футбол. Здесь победы и поражения чередуются. Напомню, что мы недавно поросят надрали. И в следующем туре реабилитируемся достойно.
9 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Это спорт, это футбол. Здесь победы и поражения чередуются. Напомню, что мы недавно поросят надрали. И в следующем туре реабилитируемся достойно.
Не уверен , максимум ничья
9 сентября , 22:01
Dimok
4
Норман, как Варела, прием владение мячом, играючи, непринужденно… виден уровень другой
9 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Норман, как Варела, прием владение мячом, играючи, непринужденно… виден уровень другой
А кроме Варелы Вы кавонть покруче видеели?
9 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кроме Варелы Вы кавонть покруче видеели?
У нас в составе последних лет - нет.
Манише, Данни, с натягом Короман, но это было очень давно.
9 сентября , 22:01
Как и ожиДалось - перелома в игре не произошло. " Новые Спасатели " не спасли. Было бы чуДо , но чуДес не бывает - наДо втягиваться в сезон и игру , а не выхоДить с листа. ПоДи , не звезДы мирового уровня. Хорошо , что пришли сейчас - в сентябре , а не в феврале...(( Но очки уплывают конкурентам.
Ставка на оДин язык латинских цзщ не сработала. ОчереДной провал в игре. Пять мин. с Факелом , 15 минут сегоДня вначале 1-го тайма - вышли на прогулку , а не на игру.
ОчереДная пощечина от бывших. ( Но в сравнении со Шварцем - не 1-5 и не Дома.
Лесовой остался , Карапузов ушел - в чем разница ?? Я не вижу *( скоро гоД как Даня не играет толком ) , но ГТ , конечно, виДнее...(
9 сентября , 22:06
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как и ожиДалось - перелома в игре не произошло. " Новые Спасатели " не спасли. Было бы чуДо , но чуДес не бывает - наДо втягиваться в сезон и игру , а не выхоДить с листа. ПоДи , не звезДы мирового уровня. Хорошо , что пришли сейчас - в сентябре , а не в феврале...(( Но очки уплывают конкурентам.
Ставка на оДин язык латинских цзщ не сработала. ОчереДной провал в игре. Пять мин. с Факелом , 15 минут сегоДня вначале 1-го тайма - вышли на прогулку , а не на игру.
ОчереДная пощечина от бывших. ( Но в сравнении со Шварцем - не 1-5 и не Дома.
Лесовой остался , Карапузов ушел - в чем разница ?? Я не вижу *( скоро гоД как Даня не играет толком ) , но ГТ , конечно, виДнее...(
Чудес не бывает, поэтому и Фёдор в своей манере погаными пасами запорол две перспективные атаки
9 сентября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как и ожиДалось - перелома в игре не произошло. " Новые Спасатели " не спасли. Было бы чуДо , но чуДес не бывает - наДо втягиваться в сезон и игру , а не выхоДить с листа. ПоДи , не звезДы мирового уровня. Хорошо , что пришли сейчас - в сентябре , а не в феврале...(( Но очки уплывают конкурентам.
Ставка на оДин язык латинских цзщ не сработала. ОчереДной провал в игре. Пять мин. с Факелом , 15 минут сегоДня вначале 1-го тайма - вышли на прогулку , а не на игру.
ОчереДная пощечина от бывших. ( Но в сравнении со Шварцем - не 1-5 и не Дома.
Лесовой остался , Карапузов ушел - в чем разница ?? Я не вижу *( скоро гоД как Даня не играет толком ) , но ГТ , конечно, виДнее...(
А как же Грулев? Очередная позщечина? Два 500% момента и .....пук. Проиграли из=за него.
9 сентября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как же Грулев? Очередная позщечина? Два 500% момента и .....пук. Проиграли из=за него.
АлексанДр , бегом к ТШ и скажите им о Грулеве : что же они нех. не виДят и ставят его и ставят...)) Может Вас послушают ??!! )))
" 500 % моменты и пук " - жжете по-черному. Мне нравится. )))

Эх , глоры , глоры...(((
9 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как же Грулев? Очередная позщечина? Два 500% момента и .....пук. Проиграли из=за него.
Карпин в сборной научит забивать.
9 сентября , 22:00
Наши только последние 10 минут стали играть в футбол, но не хватило времени. Еще бы столько времени - ничью бы выстрадали, но Сочи явно был сильнее. Что-ж, поражение Йокановича, не смог подготовить и подобрать состав. Впереди игра с лидером, будет битва.........
9 сентября , 21:58
Игра мне не понравилась,уровень первенство водокачки.
Хаотичная ходьба с мячом без всяких осмысленных действий.
9 сентября , 21:57
Bard70
1
Поперли говнометы. А что возили этих пенсионеров весь второй тайм практически, никто не видел. Ну не повезло. А команда есть. В Москве растопчем как тараканов.
9 сентября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Поперли говнометы. А что возили этих пенсионеров весь второй тайм практически, никто не видел. Ну не повезло. А команда есть. В Москве растопчем как тараканов.
Где там возили? Ни одного голевого момента
9 сентября , 21:59
traz
5
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Поперли говнометы. А что возили этих пенсионеров весь второй тайм практически, никто не видел. Ну не повезло. А команда есть. В Москве растопчем как тараканов.
кто кого возил то? топтальщики хреновы...
9 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Поперли говнометы. А что возили этих пенсионеров весь второй тайм практически, никто не видел. Ну не повезло. А команда есть. В Москве растопчем как тараканов.
Так они реальные пенсионеры, только последние матчи 1:5 и 1:2.
9 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Поперли говнометы. А что возили этих пенсионеров весь второй тайм практически, никто не видел. Ну не повезло. А команда есть. В Москве растопчем как тараканов.
Просто не захотели выиграть после 1-5
9 сентября , 22:05
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Поперли говнометы. А что возили этих пенсионеров весь второй тайм практически, никто не видел. Ну не повезло. А команда есть. В Москве растопчем как тараканов.
А вы точно эту игру смотрели?
9 сентября , 21:57
Нечего делать сербу в нашей команде это худшее, что было в Динамо за всю историю, да были физруки но Йоканович это даже не он , господи за что же нам такие мучения, Сочи еле ходил по полю во втором тайме, им во вторых таймах забивали абсолютно все, теперь Динамо для них приятное исключение.
9 сентября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нечего делать сербу в нашей команде это худшее, что было в Динамо за всю историю, да были физруки но Йоканович это даже не он , господи за что же нам такие мучения, Сочи еле ходил по полю во втором тайме, им во вторых таймах забивали абсолютно все, теперь Динамо для них приятное исключение.
Ну повылезали хранители духа великого Новика.
9 сентября , 22:03
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нечего делать сербу в нашей команде это худшее, что было в Динамо за всю историю, да были физруки но Йоканович это даже не он , господи за что же нам такие мучения, Сочи еле ходил по полю во втором тайме, им во вторых таймах забивали абсолютно все, теперь Динамо для них приятное исключение.
А сколько при Шварце мы им забивали во 2 таймах, скажете навскидку? А я подскажу - это случилось лишь в 1 матче из 4.
9 сентября , 21:57
Joker
6
После всех покупок нам нужен вратарь. Нахрен весь пул вместе с тренером.
9 сентября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Joker
После всех покупок нам нужен вратарь. Нахрен весь пул вместе с тренером.
Вратарь, который будет руководить защитой и нормально играть на выходах. Чтобы болельщики не впадали в панику при каждом стандарте и навесе в сторону наших ворот.
9 сентября , 22:00
traz
2
Комментарий удален модератором
9 сентября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Joker
После всех покупок нам нужен вратарь. Нахрен весь пул вместе с тренером.
Присмотритесь к Джанаеву.
9 сентября , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Joker
После всех покупок нам нужен вратарь. Нахрен весь пул вместе с тренером.
Лещебот, чем Шунин сегодня был плох? Если защита не сыграна и по - русски не бум - бум, причем тут вратарь?
9 сентября , 21:57
Договарняк.
9 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Договарняк.
За прошлый сезон расплатились?)
9 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Договарняк.
ни разу не расстроился, не люблю, когда так бездарно гоняют товорняк.. после первого гола это понял, а после второго вообще сомнений не возникло... мне очень жаль преданных болельщиков Динамо... с таким футболом пора заканчивать...
9 сентября , 21:57
Кстати Норман имеет хороший потенциал. Лучше бы Фомина поменяли, а Гагнидзе оставили.
9 сентября , 21:56
Смолов худший во втором тайме, а так надежда есть что новички войдут в старт и будем бороться за медали.
9 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Dart
Смолов худший во втором тайме, а так надежда есть что новички войдут в старт и будем бороться за медали.
Нее, вместо Нормана -Сулаквелидзе. Таков путь
9 сентября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нее, вместо Нормана -Сулаквелидзе. Таков путь
Ну что, Семен Семеныч, сильней они Сазонова в нынешней ситуации или нет, как там Вы мне написали перед матчем. Жизнь она все-таки реальная штука, а не виртуальная.
9 сентября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну что, Семен Семеныч, сильней они Сазонова в нынешней ситуации или нет, как там Вы мне написали перед матчем. Жизнь она все-таки реальная штука, а не виртуальная.
А как вы сравнили? Думаю с Сазоновым было бы ещё хуже. Наверное привез бы пенальти.
9 сентября , 22:27
99999
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как вы сравнили? Думаю с Сазоновым было бы ещё хуже. Наверное привез бы пенальти.
Вам видней, хотя как у нас раньше говорили: результат на табло, не х-- руками махать.
9 сентября , 21:56
Пока Фомин (одуванчик в опорке) + Макаров (играет сам за себя, а на команду срать), то нужно ждать, когда сыграються новенькие + Грулев (если бы он забивал такие моменты, то играл бы уже в топ 5)
9 сентября , 21:56
В Динамо за такую игру Юсупова уже давно бы удалили
9 сентября , 21:58
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
В Динамо за такую игру Юсупова уже давно бы удалили
В Динамо за такую игру, его хламарем прозвали…
9 сентября , 21:56
Как-то бездарно и тухло.
9 сентября , 21:56
Гнать этого армяна палкой
9 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя hora261
Гнать этого армяна палкой
Дядя Петя, ты дурак?
9 сентября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дядя Петя, ты дурак?
Что показал армян за 9 туров да ни хуя.
9 сентября , 21:56
traz
7
шунина, грулева и фомина на лавку. Пусть полируют.
9 сентября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя traz
шунина, грулева и фомина на лавку. Пусть полируют.
Лещебот, чем тебе Шунин не угодил?
9 сентября , 21:56
Наверно увидел контуры той команды, которая должна быть. С Норманом и Дасой. Без всяких клоунов типа Гагнидзе и Груля. Еще вместо Скопы выйдет Лакс. Прям второй тайм, как будто вместо детей вышли мужики.
9 сентября , 22:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверно увидел контуры той команды, которая должна быть. С Норманом и Дасой. Без всяких клоунов типа Гагнидзе и Груля. Еще вместо Скопы выйдет Лакс. Прям второй тайм, как будто вместо детей вышли мужики.
да пляжники сдохли просто.
был бы правильный ГТ - он бы знал, что сочи возрастная команда и будет стремиться решать свои задачи в начале тайма
три игры дома, 3 победы, забито 5 мячей в 1-м тайме
9 сентября , 21:55
Kolёs
3
Ну что сказать? Трансферы хорошие! Центра поля, как многие заметили, на данный момент нет. Ну это же не новость ведь? Конечно не новость... Должок за прошлую игру пришёл! (Я про руку в штрафной сочей). Всем хорошего вечера! Не вешать нос гарДамарины)
9 сентября , 21:57
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что сказать? Трансферы хорошие! Центра поля, как многие заметили, на данный момент нет. Ну это же не новость ведь? Конечно не новость... Должок за прошлую игру пришёл! (Я про руку в штрафной сочей). Всем хорошего вечера! Не вешать нос гарДамарины)
А центр защиты себя ещё покажет в матче с бомжами…
Вообще проходной двор, что Фернандес что Маришаль.
9 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
А центр защиты себя ещё покажет в матче с бомжами…
Вообще проходной двор, что Фернандес что Маришаль.
Дружище, давай дадим время этим молодым пацанам. Они тебе с листа должны делать игру ты считаешь???
9 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Дружище, давай дадим время этим молодым пацанам. Они тебе с листа должны делать игру ты считаешь???
Согласен, с корабля на бал - чудес не бывает, даже еще наверное не знают как друг друга зовут, и уже в бой пускают. Сетую на дикую не сыгранность.
9 сентября , 22:04
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Дружище, давай дадим время этим молодым пацанам. Они тебе с листа должны делать игру ты считаешь???
Время мы уже даём более 40 лет, уж в год 100 летия клуба можно выдать результат.
9 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что сказать? Трансферы хорошие! Центра поля, как многие заметили, на данный момент нет. Ну это же не новость ведь? Конечно не новость... Должок за прошлую игру пришёл! (Я про руку в штрафной сочей). Всем хорошего вечера! Не вешать нос гарДамарины)
Даже просмотра не было этого эпизода и один повтор беглый.
9 сентября , 21:55
Сам проиграл, еще в перерыве. Минус мяч, он зачем то несыгранных новичков, одних защей выпускает…
9 сентября , 21:55
ansib
1
Дальше график круче. Можем и продолжить падение. Короче: гавно пчелы, гавно мед. И пасечник такой же.
9 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
Дальше график круче. Можем и продолжить падение. Короче: гавно пчелы, гавно мед. И пасечник такой же.
Не, ну всё понятно, но что конкретно, ты имеешь ввиду?
9 сентября , 21:55
Ну что сказать, защита абсолютно несыгранная, Гагнидзе сегодня потерялся, Скопинцев потерялся, Фомин потерялся, Тюкавина вообще не заметил, из всех понравился Норман и более менее Смолов.
Я надеюсь что это просто партнеры не привыкли друг к другу - потому что Динамо сегодня на поле не было от слова совсем.
9 сентября , 21:59
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Ну что сказать, защита абсолютно несыгранная, Гагнидзе сегодня потерялся, Скопинцев потерялся, Фомин потерялся, Тюкавина вообще не заметил, из всех понравился Норман и более менее Смолов.
Я надеюсь что это просто партнеры не привыкли друг к другу - потому что Динамо сегодня на поле не было от слова совсем.
Смолов? Болтался где-то сзади, несколько неточных передач и передержек мча. Тюка в первом таме играл острее. С выходом Смолова нападения у нас не стало совсем.
9 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Смолов? Болтался где-то сзади, несколько неточных передач и передержек мча. Тюка в первом таме играл острее. С выходом Смолова нападения у нас не стало совсем.
А чем Тюка отметился ? - что то я в первом тайме вообще опасности воротам Джаги не видел.
9 сентября , 21:55
ЦИК
6
играть нужно с первых минут! проиграли из за сонных играков в 1 тайме